государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым
<<Керченский технологический техникум)>
УТВЕРЖДАЮ
СОГЛАСОВАНО
никум)
М.Е. Тимохов
2
РАБОЧАЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ПРОГРАММА
модуля
ПМ.01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов
для блюд, кулинарньж издепий разнообразного ассортимента
43.01.09
повАр, кондитЕр
г. Керчь
1
Рабочая прогрall\dма профессионального модуJIя IIм 01. Пршоювление и по,щOтовка к
ассорммеЕт€l
реаJп.Iзацп.I поrryфбршсатов ди блпод, куJIинарньD( изделпй разнообразною
специальности/
по
ппкрс
к
р
с
/
п
п
спо
разработана на основе Фгос
профессии 43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР утвержденного приказом МиНИСтерства
образования и науки РФ от 09 декабря 2016 J\ъ1569, входящей в укрупненную группу
43.00.00 Сервис туризм с }четом примерной основной образовательной прогрitN{мы
(зарегистрироваrrной в Федеральном реестре примерньD( образовательных програNIм
СПо и рабочей ПРОГРЕlIчlМы воспитания ГБПоУ РК <Керченский технологический
техникум>
Организация-разработ!мк:
Государственное
бюджетное
профессиональное
образовательное уIреждение Республики Крьпrл <керченский технологический техникум)
Разработчики:
Коробецкая А.Н., методист
Мицкая .А.А, преподаватель спецдисциппин
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК кПовар.
кондитер>>
Председатель
Коробецкая А.Н.
Програллма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК KKTT>i
20
Председатель
МС
Савченко Э.А.
2
СОДЕРЖАНИЕ
ст
1.
плспорт прогрАммы проФЕссионАльного
Рабочая прогрzlп{ма профессионttльного модуля
ПМ 01.
модуJlя
Пршоювлlеtме
и подОювка к
. является частью основной образовательноЙ програ]\,Iмы в соответстВиИ С ФГОС СПО
ППКРС профессии _43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР, утвержденного прикttзом
Министерства образования и науки РФ от 09 декабря 2016 г Ns 15б9, вхоДящей в
чкDупненнуюгруппу 43.00.00 Сервис туризм )цетом примерноЙ основной
образовательной процраN{мы (зарегистрированной в Федера-ltьном реестре примерньD(
образовательньIх процраI\,Iм СПО от 28.|2.2018 (регистрационньй номер JФ 181228) и
рабочей прогрaммы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникУм)
с
1.1. Itель п планируемые результаты освоения профессионального модУля
В результате изучеЕия профессионального модуJIя обуrающийся должен освоить основной
вид деятельности _Прr.тотошеrме и rrодцоювка к реаJIизсшцI}I полуфабркатов дtя б;под,
соответствующие ему общие
куJIинарньD(издыппIразнообразною tlссорIимerпа и
компетенции и профессионaльные компетенции:
1.2.1 Перечень общих компетенций
Наименование общих компетенций
Код
DK 01.
Dк 02.
DK.03
DK.04
DK.05
DK.06
Выбирать способы решения задач профессионшrьной деятельности,
пDименительно к DЕLзпичным контекстам
Осуществ.тlять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой
дJIя выполнения задач профессиональной деятельности
Планировать и речrлизовывать собственное профессиончlльное и личностное
Dазвитие
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с
коллега]чIи. Dуководством. кJIиентаN{и
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном
языке с ]цетом особенностей социального и культ ного контекста
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционн общечеловеческих
ценностей. пDименять стандаDты антикоDDупциоЕного поведения
DK.07
DK.09
)к.10
)к.11
Содействовать сохранеЕию окружаrощей среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в чрезвьrчайньж ситуациях
Использовать средства физической культуры дJIя сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание
необходимого уровня физической подготовленности
Пользоваться профессиона-пьной документацией на государственном и
иностDtlнном языках
Использовать знЕlния по финансовой грап4отности, планировать
предпринимательскую деятельность в профессионаJIьной сфере
1.2.2 Перечень профессиональных компетенций
Выпускник, освоивший программу
грофессиональными компетенциями
СПО по
профессии должен
обладать
Код
вдl
пк
Наименованпе впдов деятельности и профессиональных компетенций
Приготовление
пк
пк
подготовка
к
реализации полуфабрикатов
для
блюд,
кулиIIарньтх изделий разнообразного ассортимента
Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные матери€rлы
1.1
обработки сырья, приготовления полуфабрикатов
инстDYкциЯМИ И
пк
и
1.2
Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного
водного сырья, мяса, доматrrней птицы, дичи, кролцка
и подготовку к
реализации полуфабрикатов
рrlзнообразного ассортимента дJIя блюд, кулинарньD( изделий из рыбы и
нерыбного водного сырья
к реzшизации попуфабрикатов
купинарньж изделий из мяса,
и подготовку
ассортимента
дJUI блюд,
разнообразного
домашней птицы, дичи) кролика
Проводить приготовление
1.4
с
DегЛаIчIентЕII\{и.
Проводить приготовление
1.3
дJIя
в соответствии
1.2.3 В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь
практический опыт
подготовки, уборки рабочего места;
к
подготовки
работе, безопасноЙ эксплуатации
технопогического оборулования, производственного инвентаря,
инструментов, весоизмеритепьньut приборов;
обработки рzLзличными методulN,Iи, подготовки традиционньгх
видов овощеЙ, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, птицы,
дичи, кролика;
приготовления, порционирования (комппектования), упаковки
на вынос, хранения обработанньIх овощей, грибов, рыбы, мяса,
домяrтrней птицы, дичи, кролика, готовьтх полуфабрикатов
разнообразного ассортимента;
ведения расчетов с потребителями
подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно
эксплуатировать оборудование, производственный инвентарь,
инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с
инструкциями
и
реглаN{ентаIчIи;
недоброкачественные продукты
распознавать
;
выбирать, применять, комбинировать различные методы
Уметь
обработки (вручную, механическим способом), подготовки сырья
с }четом его вида, кондиции, технологических свойств,
рационального использования, обеспечения безопасности,
приготовления полуфабрикатов разнообразного ассортимента;
владеть техникой работы с Еожом при нарезке, измельчении,
филитиров ании, править кухонные ножи;
соблюдать правила сочетаомости, взаимозаменяемости,
рационального исIIользования сырья и продуктов, IIодготовки и
адекватного tIрименения пряностей и приправ;
осуществJIять
проверять качество готовьIх полуфабрикатов,
хранение
складирование,
маркировку,
упаковку,
сырья,
обработанного
неиспользованньD( пищевьтх продуктов,
готовых полуфабрикатов, соблюдать товарное соседство,
сырья,
условия и сроки хранения, осуществJIять ротацию
продуктов
требований охраны труда, пожарной безопасности,
дственной санитарии и личной гигиены в оргаЕизациях
итания, в том числе системы анаJIиза, оценки и управления
асными факторами (системы ХАССП);
видов, н€lзначения, правила безопасной эксплуатации
Знать
гического оборудования и правил ухода за ним;
требований к качеству, условиям и срокам хранения овощей,
грибов, рыбы, нерыбного
водного
сьIрья, птицы,
дичи,
полуфабрикатов из них;
ассортимента, рецептур, требований к качеству, условиям и
срокапd хранения поlryфабрикатов, методов обработки сырья,
приготовления полуф абрикатов ;
способов сокраrцения потерь при обработке сырья и
готовлении полуФаорикатов
1.3
Личностные результаты освоения программы воспитания техникума
Освоение содержания уlебной дисциплины обеспечивает достижение обуrающимися
спедующих личностньD( результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
<<кепченский технологический техн
Код ЛР
лр
14
лр
15
лр |7
лр
18
D
Личностные результаты реализацип программы воспитания
Владеющий
навыкtlпilи
в
коJIлективе,
коммуникабельности
задачи
профессиональной
деятельности
решаrощий рttзпичные
Умеющий пользоваться профессиональной документацией на
государственном и иностранЕьтх языкЕlх.
Активно принимаrощий полгIенные з ания на практике,
анализирующий производственную ситуацию, умеющий быстро
пDинимать Dешения. соответствуюший тоебованиям оаботадатеJIя
Проявляющий доброжелательность к окружающим, деJIикатность,
чувство такта и готовность оказать успугу каждому, кто в ней
нчждается.
1.4.
Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Объем образовательной нагрузки -З96 часов, в том числе в форме практической подготовки:
Из них на освоение МДК 138_часов,
на практики: у,rебную '72 часов,
производственную 180 часов
сtlluостоятельнчш работа 16 часов
6
са
н
о
цц
оФ
ФЕ
ýФ
ý
ч
ý
оэ
ý
,оа.
ч
ý
ý
tr
бlФ
tc,
Фбо
о\
ЕЕЁ
N
г-
tдЁ
Е,п ý
Б а9
(a
цi
Ёя Еýý
фх ý rg
хь
я
t{
*6
л>r
Ei
хо фLa
,6Ф
ьЕ .э9
Ei
а
tr
н
lч
д
Е
Ёr
Фtr
бсq
tr
Фо
ииПвrчrг{оноу
,свь (rлаоdu)
EfF
Bro9BdbBBoodr{x
л-б
,Ёф
башсиh l,{ol
и HrogBd
аlчнdоrвdоgвrг
аIfсиIr иIоI а
U
U
н
о
бц
ЕЕ
дЕ
nr
г99
хд
н
н
il
ЕýЕ*"ýý
оЕр ý \ý
д
з
2
\э
cl
(n
и
\о
\о
i
Cl
(а
ф
Ё)
ol
t.
?n
фq
д c!L
ЕЕЕ
ýd
Ф;i
ЕЕ
ЕЕ
Е&
N
(€)ll
sQяЁ
9sЕ
я,ЕЕ
Ёч
бЕ
(dg
Еý
ца
ЁЕ
яФ
(o4
ýЁi
ёl
i-Lб
а!J
vEIб
оа
.tr
Ё
ьп ý ё
-=ЕЗFэ
ёlФ
(\l 5Е
Ён
Ф;5ýБ
q;P
=
J:6
Е9
llвё
Е?tsбх
F{хФý=
кЁgЕЕ
R*Е..
lrёхý:
!rdtrх
zа,Ёхх
а
о.ф
йа
ý"Е
о>
ч
ЁЬ
i:
vO
ЁХlJO
ý
оо
\о
\о
\€
х9
х
tr
з , аБ
ч
5Е
N
ýrо
а
ф
rr)
t
'ýEýBu
Q
Ё
аиуlаьидувdц
о
-н
Er
-н
Ёr
s
,эвь 6ьиlБнвt
to.
Ё{
t
N
ф
cJ
зф
Ф=
ct
;i
аq)
й=
фzg
чБ фtr
lri
ф
ду
оd
ДДsЕ
tr
Е
cl
Еý
ь:*
ýýý
El
Е
бсý
Е
l-\Y
9 xg-
сЁ
9
l
а
сЁ
\о
Ф
tr
:.\
iýý
Ф l**
нý
ýý
ýФхS
=
еЕ
ý ý Фч
lilгýý
о
а)
(d
ЧЁ
ч
дЕt
\Jф
Ё
ý
€юЕц
да ý+
Е
н
(d
ф
о
кь
о
а
о
н
о
с)
[trý ЕЕ
Е Ё5
g
х
F
о
9
н(d
\о
(Ё
а
ý
е>
ýс
0JE
Ё
(Y)
8r
иý
ЕЁД
нб
tн
\он
в.d
Fо
(в li
tr
9ы
Ео
8Е
ыФ
ý>
tr>
ajo
цо
ýЕ
ýFi
?ý
td^
3ý
Hti
ýБ
Ед
_QЕ
нЕ.
бЕ
н
ЕЕ
)ý
Е
н
ц
tr
сЁ
(r)
l
g
9
3 iЕ
Е н,Е
Е. Ёý*ЕЕ
Е,i
Ё я,Е
ý lr дF
о;]
н ЕЁ iiц
tr l* trЧ tr
сl ýнý"Е
Q
Ч'Б. р Н
а офхоч
Е з Е Ёg
2
н к Е,Е ý л
д ЕЕД,Ее
l
(l)
l
Ё€
н
,-l
Б>
Ех
оН
йо
О_о
Rrr
ьо
qЕ
оЕr
юо
од
о9
5аiЕн
юх
дЁв
*Еб
к
х
н
х
д
ч
н
lH
5Ё
Ф
d*Е
1.o
9.
д
,,^
ýв
БЕ
Бн
ЕЁ
хц
9а.
цФ
ýа
ЕF1
ц
U5
ýЕ
ню
Ё(€
бц
-ю
.н
0)
но
55
HR
dх
о,I
Еý
ýЕ
ан
)ýод
ц
ю
ч
,Енý
F>Е
ЗQсп
9Е
Бý1
Фý
Еq
ýю
Е€
.
хь
!)tr
>о
б
оц
оý
оtd
д
кь
*
\о
о
о
q
ý
9=
хс)
Bg
нА
оý\
о
94ýoý
E-!J
Ф hо
цц-a
ьаЕ
.нФ tЁФ
нсý
н*
оЦ
со
)ч
-*
:ý!gýо
(Jлн
й
frЁl
аl
х,rJl,|
Е xl
Ё
ýl
й *l
Еgl
в|
кýl дl
оl
н нl
€Eо.Ql
\ою
оý
*
ь
)ýtr
оо
*н
о.
ёц
tЁý
)ý
Е0)
с)
аЕ
н
ЕР
ts
trчо
Б
н
dEj.x
*в Е.*
* - лн
*нч
л
1чо* н
о Ё
Otl
HlEJý
t* ЕЕЁh
(d li
ar1
Е.Ей
tr8Е
q) Е(ов
tr
сl Е ýЕ
к ',.,i Н
в
Ё оiЕ
Ф (€дЁ
t- а,
лgтЕ
(J (J()o
сG
gý8E
i,!з д н
(ýJ
сЁ
l-.{
5l
Ёl
(dl
ь" яl
ЁЕ
Фх
ýcj
. .Ю
ýЕню э
Ёйн
а}Е-tr
ý,ý
aэ-Ф л
о9Е
юl]ý
н
q)
сd
Фli
ý(ý
trь4
(ýý
vнлц'
trёtst
UL
d }.
9-FЕ
iýi>
хЕ1
Фо
>g
Е
Е
Е
Е
Е Е,в
сЁяЁ|Ё
мч,л
ЬЧ о Е
9ё9 в
9йЁý
Ехýн
е)l.9|r,!
сdJ
с)Н
о
о е
tr Е.tr
вЁ
о
gЕ
цч
ц
ýн
х ц)ý
е ý9
сЁ
q)
ц
ЕЕЕЁ
GtrIýlrБ.i; U
а
b4l
уа
39
о
!..,i
н
о
о
ý
н
Ё
аý Ёtr
Е
Ф5
одф
Hii
юЕJ
ЕЕ9
Фя
юЕн юЁ Iдо
яЁ
х
tr
ýЕЁ \ох
оЁ
Е яЕ кý 9ы
ар 9оtr
я
Е,е
ý>
ЁЕ
нФЕ1> ФЬ 8Е
tr
л=о (ý (в ыФ
ы>
!] хtr Еч
tdх сl
О9. е
Е Рк Qд
Фо= х Ёij
ýЕ
хО
frEН
ýiч
Б ,-:. д (в !] ?ý cJ
ý
а2 ФЕ Ца.
ч(вл
lii
tr
ý^
!ýн
нн
Еб_
2
Gл
ýб
цвЕ
о
Еф
н
ФЕd
ýfrЕ l\' (в оý
ц
ё
(в
t>
лg
(ý
о
*
н
!|_i с'
,н,ЕЕtt
HUb
Нх\J}Ёt-r
ф
5
о ЁЕ й р ý
Ёоо.t*-,FЕ
g
"i Н Н Е ь зs
а.
L{
дВЁЁВЁаЁ*
ю
ць
кн
ьtr
оо
оь4
trо
{)ý
о
\о
(в
а
с)
ьq
ь\о
Htr
д
д
E{
..
цl
Е
+а
tЕч
цtн
св
х
ф
oi
с\
Ё
о
о
ц
о
д
о
л
о
ю
н
ts
Kl
н
о
*
*
Ф
dч
tsю
Е1
Ек
н+
YiJ
Ё1 0)
а,
ЁЕ
Ё "в
Е зн н.
g
trr.trо
-."i
о
N
л.,
бlч
ý
ý
Bg
\Jý
Б-
Н,5
Е
dмtsf
ю
о
к
ý€
t
la
оý
5
чýв
"{НЕ
ýFЁ
6 Б.х
o.1
F\,
н
ý<
#:
ЕьаБ]
Цгr
' Fr-O\l
-i;oo
_.; ь4 ь4
-i
.-, ,*, О О
ОЁ
. C'l ЬЁ
l
-,r#с)O J, ci,
уь1 чч
trtrоо
{
5,Б
*н
(вЕ
Ё
aк
Р{
о
д
хý4
trфdо юо
t-{
,БЁ
ца
ts>
Еа
дсt
оф
ц.
."Е
вн
F
о
ю(Ё
(d
лЕ ок
ь
49
Ед
ýEd д
о
€iоу
н
ý
RЕ
д(d
9>
$о
Еь
Еа
оtr
у
Ен
йФ
а.
юн
(в
Fi
о
Ф
Е
х
о
ЕЁý
v0) д
Онс)
нЕý hЕ
9>
-Нса оо
ýо
* Ё€
а
нбб
ц
a.!d -2| ýс
g ý
к
о l-\o ý Ei Bg
9>
о Е,;Ё
tЁ !ч 8r
д
() Е ЁЁ
Ев
aj
н
н иý
о ,sНЕ хх
ЦсЁ t!Ф
о
ю 8Ён Ех Е8
do сбн
tr ý аЁ tr_
ф
он юн
ý ннЕ
бБ
ф
ю
ijо9
d
д Е.ts
но юББ ЧFо
ýýЕ
tr
d
() R ы9 кЦ
сOлli
сdЕц
Ен Ё5
х зБ Б 9Ё 8Е
ыФ
сdх
!>
,rЕ,Е
Е>
о ý а^ frЁ Фо
\о
€ ýн
но
о нЕЕ
ýч
Ен
ýо tý
св
(Ё
(v)
(d
(ý
(d
Е9
(Y)
(ý
0)
(€
я
cl
Е
сd
д
tr
Е
л(d
xýz
uj Ё5
Ф jЧ
(i
ннЁ
Е кА
l
dй
сЁ
х
е)
q)
tr
н
Е
сЁ
9
Ё
'Зs
5Ё.н
trtrЕЕ.
н,Б Е ?
-щцн
о н ý€
9Ечh
ЕRЕF
9
л9 у
а 9
Еftr
9Е{
(l)саО5
Ф
ý arбца
Е EFýQ
$ý gg FЕ
нБ
н
Еб
dE
4
Fн
Еm
ц ýfrЕ
Фtsl
9
о сOýtr 59 он
с{)
)ý
Е
Kt
:ý
:2
о
tl
ф
нЁЕ[ВЁЁВl
)ý
а
о
ч
Ф
о
с)
,s
к
д
Е(
н
н
о
0)
н
Е-.
сЁ
ЕЁ
с'
хФ
Е
ьЕ Ё ао
ýlхбlБ
ех аЁn' но
tr Ёtr
.,r
rI
Фl
ol
tl
GlI
сЁ
В:$ЁgЁвЁЁвЁнJ
е
Ф
d
д.,l
l
tr
о
сl
е
q
ц
д
q
д
9
сl
\о
сl
Е
н
о
с)
а
н
ЕБдЕ
н
9
о
2
ЁЕрR Fýо
9ЬНл
ts\о ьд_
ф ,iз
ddtrLЕI
:d Q.о ý
оЮ Q.tr
9
U
ч
ч
lЕь
ýнх
о.о
ннн ý
2
cl
(J
ч
о
н
о
ti
ко
ц
Ф
н
Ф
о
н
о
н
о
()
д
8ЕЕ8. в9
ч5iч,
Ён
ЁЕ
ь1
\о
о
tr
с)
а
н
н
g
д
ь4
\о
сЁ
сЁ
ь
Ф
н
ЁввЕlВЕЕЕЕЕ*ьЁ
Е
ц
н
а.
(d
*
н
н
tr
сЁ
н
а
о
а
Е
ь
е
о
сd
q)
с{)
ьts
я
l
Ф
.а
cl
N
ц
&ýЁs
l
\ol
ц
cS
Ф}4
чнн
нхЕlts
Фl
t1
н
о
о
н \о
ts
ol
Irl
ll
к
9
о (n
iJ
ю
(Ё
tsl
,е
Ф
д
о
н
(Ё
ч
а
d
с)
Е]н
ЕеЕ.tr
хý
(r)
Ёi
Ф
н
Ф
5Е
Ёlо
ar)
Е1
(€
ф
Е[нЁЁЁl
'х
о
(в
rH
нЕ
Б\о
Аф
Ез
н9
йв
ах
\о
н
\о
oI
оý
хý
бý
i.j
?r
бФ
ЕЁн
Q{
Аь Ktн
ФЕ
lЁ
o-1
с\
ц
Ф
н
о
а
l+
N
cl
сп
+
l.а
\о
а
ьоо ц
ar)
д
сЁ
Е
}-.L
tsl
а
Ё
#
Ь#
ОЁ
* Ci\
-Ё#оо
C'l
c'l
trtrоо
ф
ю хчJ
&Е }
,f о в
tr
ý)ý
о5о
оýЕ{
Е
ýЕ
Еrнкц
Бвн
Нос)
ЕЕЕ
-trо
ýtзЕ
Е Ею
\о
ý ЁЁ
а
g вý
Е п 8 еЕ
ЕlЕЕЁЁв
89ý ЁЁЁЕЕЕЁ
Нс_lЁ
в+ы
ннФ
Е.Е ý
* ?g
ч {Е *ýнЕЕЁЕ
Е- Едý
сOх9
;
р!
i-.l
бНt(
юЕ
ýа
о.h
lrH
А
fiнЁ
ё
53я
ьй
Ё
EEL ЕlЁЁЁЁЕ
а Е'н ,i н
пе Еgg Ё
ýýн
ч bii
сЁ
о
U
9"t
нчlю
Е
аЕпqл
Хtr
ц Е.9
t
fE-Elý
ёF1
н
FR
цЕн
Ф
нц,j
чlta
пЧюл
н аЕ
Н
ýýF
r*:\
ý;сd
с)
QH
:в
dо
(€ 9 Ё
ь( ii. ý
_
8ý
Ы
ýЕЕ
сц-уЬ8
фýЕ
[Ё
ьЁ
ЕЕ-Ё
Е= SЕЕg
i El EI'Ёý*,Е
9 бБ El
в
ал*й
х .H\J:Eýx
д
д
пЁg
бнЕ
о.й
Е-iхБ
ФэЕЁ
\;arv
ыБяЦ
9 -о ннGl''Е[Ц
н о о
сЁ \о
9 cl
ф
Ф
а
l
Е
2
аЕ
Е
iЕ
хч0)
Ёs
tr
х"ý
хцi-j
F ýю
о ,хк о
\О)ý El о
ЕЕЁ
я9рЕ
Е
* гЕ
Е ., ýЕ
л Е
м U
* ц
ы"ц+ц9ý
ЕпЕЕЕвэ
=хФа.Фiý
о .хtsЕоiqуЕ1
н
Ф
сФ
ц
Н
ýНss
d
ý
о,о
U ýЕЕЕ
Q.Д
(€о
д
ii а<\о
бя ыЕ
нч,аЁ
_lчlU
Ё ьа.
.дБ
9ft
цо
dt
Ес
оiЁ
5Еа
+9Е
а,',F
х ёflо
сl
$х
(, )ý
Fн
ldо
!ilЧ
c-l
Ё+ lý 5 а9
ё
ЕяЁ
iЁ
Н,х Тý
ý" tЕрн ýЕн
о.о
gН ýýr?
Ф,ою
trй99
Ен
g
.Б 8Е,вЁЕ,Б ýЕg д ý Ё ?ý
Е $€
L,EHHHHE
Е(оо
ýriL
ыоо
KiEEl
дкE{
ооо
юфд
Фл
о.у
о
HXrr
l
вЕя
Еч
хёц
чLун*щ
9ý
19
*Е
ýхя
ЁоlD
оох
Б
вЁ
Hс>*j
l,4A
8.Е ý
\о
\t
ьF-Е
*-&
h5 Е Е
н б Е Е'*.э
ElbJФ
о5Е;:(ý
lo
tо
q)
*.:
н \о Н
о
\о
ý ,ýЕ
оФ
юý
оыц
Ё[;ЕuЕЁ
i* fi
8gE
с
а"
ýн
Ёаld
ЕЕЕ
Е ыg
l
ЕЁ
rX
8 *Нн НýаЁýцн
с)
ЕЁ
iд{лБrpd
аЁ
Хq
(ý
-ý
ЁФн
,Б;
нЁ
о ,+
фq
оЕ
хR
до
Еь
* ..
ý9
оЕ
я.Н
нФ
но
,,
ýýа
хх
Eat
цф
л
sý
iЁц
с\
цý ёЕЕ
R8
Ецs
9g
ýýй
m,Ё
од
bd
ьY
о\
bZЬZb4b4
trtrоо
Ек
ýЕц
ч ,-
#-оо
bZьdЬ4b4
цtrl
ýо
г"#
U-
ыЕЬ
,dEE
Е
аЁ-FF
F\,
Е о
7
л
-
н
ý5d
с-il
ýl
,*щн|
El
оФх
(€l
дl
Еах
l
rнцUl
!
н
1g
Kl
(dl
9
Б
l
l
El
Чl
EExal
ý ý )ýI
al
oI
.J
!f ol
,= ii.
t= (€ :El
d)l
dl
al
у
tsl
(ý
c)l
ь1
нl
I
л
б
н
=
i;l
| .чl
Фl
,i Е Е ёl
El td ý хl
oI о Ё д\о
юЕ(
сЁД па-о
аа \о
б Ц,* к
чЕ
Ёъ Е
9о
l
,;
l
Е9н
ЕЁо
дЕ
qк
Ея
рЕ
!
ло о
Jlц9н
ц
xl
н5 ýх
Ёб
)ýtrojý
>l
Нь1
tr лýо
Еяц в
99
Ех
Е1 ю
хЕ
йо, ЕБЕs
нzцЕ
оЕ охо
оý9Б
f;
v
ц
FHH
[<а
ёs
иts
iэ. 9
Фэ
ЕБ
ýtr
-j
цд
юю
цд
цо
эо
Б9
LH
х
*
Е
Б>
yrEd
ЕвЕЕ
ЕБ.9
н о,- ч
8">Е
ь( лоц
о,аgЕ
Е Е -ю
Ч Е,д я
t1!
(.,
&?з
Е
.н
lлО
н U
Е ýеЕ
l'X
оý R
3ёй
s
а ЕЕ
,,
dц
з.6
а)ý
ti б
бý
ЁlбьФ
о[
х
ь(
ю.Q
оФ
о> ts о (€t9
д яЕв
лЕ
LJф z tr он
rrv
dс>
(ý
ь1
N
bti
Ьi
С]Ч,-о\
Ё#оо
ý, \t
\э
Е
д
ф
ю
д
с.)
ý
д
о
н
сd
Е
EI
(Ё
со
g
ю(в
ý
*
,а
h
о
ц
Бý
чв
бЕ
g8.
н
о
*
Ф
Uх
ль4
Е(о
до.
н
(n
d
о
о
*
ý
од
rrO
8gн
о
ЕЕ
оо
ЕФ
чБ
дU
9to
,, ф
ýd с)
но
оЕг
Eg
Sx
лlх
*
ц(в
ёд
ьЕ
аt-
д
(в
l- lr
лdн ЕЕ
)ý )ý о q{J
о Фю
h
t.Б.€ cq Е
:с)Н
ЕиiЕý
*,н ý Ёё
.. ý,+ - 5
ЁЕЕýв
Ф ф о-ý
ý ЕёЕ Е
ý4
а
ц
о
н
д
о
о
(в
,о
d
н
н
о
Ел
Е
о
Ё
Еd ý
чнод
-.F s
Е
EBEEI
HL-d
9,эЕ@
д F
,л
!
н
а. нл:Нцч
уgЕоц
н нцjнн
о оФЁНН
о
q5
ýЁ
Е
Е
Н Цо
8о
i! н
с) Ёý
н -Во
Ё ь,н
Е. Её
ý
н*
цнн
х.-.:ФН
.в
ц
\о
ОЦ!
о
н
d
Е
ý
g
ю(€
Х
ý
*
д
9Ё
ф
Н
ь1
с)
Е
ЕЁ?&Е
ЧйЕл
(в
Е9
ь)ý
(Y)
Е.Н
ý
Ф Е\ij
Ф
ы
OrH
Ф
Ф
)ý,ijoJ
н
о
=Kl
нdцц
\о
tЁЁьЁ
*
ьд
Ео
но
Ео
о.н
li
.а
ь4bd
гt
аjд
ЕЁанЁ
р\^ýх
"Е.ёН
!ц-чч
(-r
|Ё
Е,Б Б ц Е
р
ý з рЕ.
ё"ЕЕв
(ý
о. с)
дý
с):]tЕ
оtr
Ео
Kh
dýgx
я.= Е Ё
I
-,: с]
ь4уь4ьlь1
нннлл
trtrоо
ь1 ь4 bd bz
о
к
о
хн
о
i.lчfа
ЁЁёUU
Ф
Еt
cd
9
ц
д
d
iЁ
нý
=.iХr.
ý Е Ё ЁЁ
Ё
члн9
9о
ýri
iio Ф
оt (.) ю
(v)
EHHi.iH
->ЕýЕ
(rHi..im
ý d i a,€ (Ё
о.к
я.
ф E(bFHiq
Еч
t
Е
н
ч
Sl )ý i#
9)>
)ý
н
н
*loю
с)
о \о (J
чý
}<
Ф
н
d_
Ф
t-r
н ЕввЕ
Fl
н g
ýýа.
gё
Ф
Ф
tr х
;:ý Е ЕЕ
ft
н д d sЁ8
А
н
о tr
ýЕ
ФЕ(
ч
Е,Б,Е
8
Е
Flý
d ýЁlа
Е
нл
ё,вЕнЁ
а
ао.
Ф
ЦЁсс
ЕF
он
о о
дч о : F +5 3
н
д ф
86
ЁЕ:ýý
9н
ЕЁёё
сЁо
9
ql
хо (dtЁ
е
Рх,сl
ti Е
ц
ýЕ
gЕ
Бх ь(о н ý,Ё
о
хеа
9
\о
FE
Е
ЁЕ
f
о
Ф
Е
tЕ
ЕБýЕ
ь(
Е
ýк
Е
нх
g
Ф *о
Б'Е
Еr?
Ед
о Б +; ++
н
}1
Бо
о
Ё]ЁъЕ
tr
9
il
д
Ф ЕЕНlЕо
Аz
d -+о trits>Цо El tsi о.ц о
ЕЕнн
к
нпtr
ю н
к Еs tr
вц
а.а.
о gнЕЁцц
БНi=н,чý
tr 8Ё Oi]X-O
е
н
яыа 9 rr 2оt( € Е€ € Фк +й - Ё Ё ts очl н
ц аБ
б?.i
хд\ооll
F
lJrlr
li
с) :] 9
,.
-цФ ,5 ý1 Ф ь-ц 9
оFъtsi
U хЕ
ц Y ýý1 чJ li ц
U <у о Д ýЁ ЕЁЁ
Ei
,хЦtrOJ
|-i
Ё$Ёtн
*нLл
сd
gЁ
сý
а0
ч:!ч
Е1
ч!щ
L*ц.Ё
сп
q)
q)
l
сЁ
нg
q)
св
д
Фо
ýн
tdФ
бх
q t8
оiiя
н ЕtБ
Е
Фý
алЕ'\он
Еl:Fл
L,-H*
Ф9
бFr
с'
frt
ý1
Ёь
*ЁЦН
o.i,a Е 8
сХ Р Н
ЁЕхý
но
Ё>
о.
Е
Е(
зь
ЕН
Hlf
ь
l-i
ti
trt
Ф
д
о
ц
Ед
ti
ý
9
tr
Фн
!Ф
о
()
Е>
Нн Фнз
+Ё оэ
оЁ
(Jli
tr
q)
sE
Е1 Е
к
*i
(ýo еФ
б.)
ц
о
Q
Е
о
о
св(d
F1
сЁ
о
ý
,ах
ок
од
(dо
нн
йб
lr
lr
,cd
н
хФ
F.
сr)
Ф
(dлаU
ly оvH!,
tr
ФН
од
o_1
хо
Фн
дФ
о
fiý
ЕБ
HF
н8
ý
Е
аý Е{
о
Ев а
н
н
ЁЕ
аЕ
Lits
{ц
liю
ф
оý ь(
о
Ее
рЕ
ЕЁ
ар
Ех
ýЕ
!?
х
tr
iB>
ý1 _ о
8Ё
цaа
9ЕьýЕ
c.l
яd
ЕЕ(
(Y)
xd
Ц-
0)
=
(Y)
*н
ý*
>8
ча.
Ёх
хЁ
Ен
Rй
чб
(в\o
Ео
нл
юБ
(dаý
Чк
9д
к9
Фи
Ео
QH
ý9
ЁФ
Ё ý,ý ё,в
о
Е
о
ьч
о
Е
н
о
ц
ý(в
ri
Фl
(d
cY) ы
н
хl
дl
Е
ýо
Ё*
(ýо
ЕЦН*h
ý
н
Е1 * о
ýд
trо.а с)* ЁоЕцF
ý- v
Q..
d
ЕiО н яýýýЕ
Ф
о
ti
о
о
tЁ
д
о
E{
о
хн
о
Фоф
ЕНх
бяй
EiýН
"l tЕý
оiЦý5
EEd
зtrаЕЁ RЕ
ý
6
cn
г\Ё
-с]-о\
Ё#ОО
ЬОЁ
\.но\
Ёоо
trоо
Е
оýн >l
н
ýоо ý
ь1
ýв д
ь
Е
он
Фц
Фсg
но
ос)
хю
fý
Е)ý
(.)
i9
оЁ
trо
лý(
х
(D
о)ý
ý1
(.) oн
dЕ ,хЁ
69
ýх HU'
Еб
ЕБ
ho5Ё
8.х
а.
(Вн дсd
нФ
\оý
ЕЁ*
Фý
д ý
ц9
аЕ
ЕБ
9а
Ё> Бо,
ф
a!,
ао
о
н
L*> н
trа
о
дЕ ц
\о
цв
сl
9i)
li
е ýq
ан
х lrдЕ
св9
д
оЕ
о
Е(
ох
g G аЁ
zlЁ 9ы
о
БЕ
tr
Qm
ЕЁЕц
Ё \о
рЁ
цФ нЕ
_\о ч
е
о
о
Ёý
ro
мЮ
}Ё
ЧУrF
=0) ýЕd
нн нЕЁ
(9 ýЕнЕ
Ф
цЕЕ}1
Ео Ё;чбj
Ёнtr
а.ý
а
tr iэ.Фg Е =ý
ф
чБ ою
F
EiФx
к
,ен о8l*
9
2
Е
ьу
о Ё п"€ Е :f
L,Ё
н
оil .ББз
нд Нtrа) д Ё Е* Е U
o_1
0)
ý4
Lч
сЁ
iЁ iЁ
ф
Е
q
д
н
Q)
ла
дЕ.
ьЕ
Еý
Фý
Еtк
Е,Б
сан
б(ý
ц*
ýБ
Еitr
.n,-л
Еg
ýн
Fц
OL
9. )ý
Фо
нЕd
!(н
dч
8Е
ьнк
оý
trЕ
хф
Ев
йр
c)F
\о
(ý
с€
,а
Е
о
н
ьЕ
(r)
к
(ý
ьф
н
о
h
Ф
у
Ёg
lzH
Б9
>ъ
ч
g
ц
Е
(ý
д
ф,д
o\J F
FЁ
аЕ
юýz
сЁ"
сd
ýý д
9Б
1Ф cj
ЁЕ Ен
ЕЕ
,,
Еу оа
ч
ЕЕ
бFf
tsа
9Е
Ё8
о
н
(Ё
l.ы
д*
уса
5н
о)
ц)
E{
о
ý
н
о
ýs
хЕ
н0)
сЁ
Е
ý
н
о
ý
ы9
trа
ýЁ
,сd
ЕЕ
нс)
ýо
нн
trо.
,sý
бt
*н
н>
dь1
Е;
:ан
ца
а
н
Е
(d
Xu
нЕ
аu
irH
с)э
о
сЁ ,т
ь].
q)
ýg
Ф
о
н
ьк
ан
ь1
Etý
_ы
чЁЕ
ТЁ Е
ЁЁЕ
но Е
а
Ф
*н
Еа.
,\
;d1
t-
Ф
Ф
1El
hЁl
rr
9 Е8
РЁ*I
нn *
д
Е
ý
д
ю
(в
лЕ
цЕI
ý_ý
aij
ýz:]
н)ý
х, aj
Ен
6=
(-)
ý>
.lo
сý
хк
ь4
S)
Nчччн
d
Фl
х Чl
Е
5&l
8."l
р Еl
yI
.-Е вl
,jts*
Еч
ý
,=iоНЕ
сЁ
бl
Б
HLH:
f
д
оF*i
'хý
оýэ
фý
х9
9E{н
о
н лб ь9 н *Е Е Е
б.Е Е
Е Ё€
ý
\о Fr' Gl 5
а
о еБ
ЕЁх чц \оо я
lJr Е
сl
Фд
Еь1
Е trЕЕ9
о ýо
Qlý
ыtr
е Glцсвн
(j
ЕцЕж
Ён8
Ei> 9 as,,l
лйльФч
Ф
."
ЁЕs
осdн
у,ц ё
Е>Ё 9а
ьн 2 ц
рб
+р
ЕRt
vvvH
Ев н \о
хЕ
Е\о
ý
_(')сocj Ёg
ЦнЦф .сrБсrý
tsý>
Fъ zFъlr
tr
\о
)ý
ь4
t
\t,\t
ф
l')
ý1
ч
о
о-
SZq
(€
ь4 ь4 ь4 ь1
Ё
хý
Е
ф(в
о9
Е(
ннлл
--уу
trtrоо
\о бt \t
ý Едд
Е9н
с)
tr
ь
ь
ь4
Ва
\он
ц
с)о
н
ЕФ
н
){F
з
оЕ
ts
о
ЕЕ
н
оаý
соЁ
>Е
.п
нк .*Ф
Ёý
ЕЁ l+
RЁ ю,
-ЁU9
bdb4bdv
an
о
Ь#
UЁ
с!ч_lо\
О#
.
ь4 ь4 ь4
х
#
Rx
оо
,ýЕ
Еý
({)дндня
E.ё
Е Ё,
ББ
аЕ
Ёr.R"
9'лл
:ЕЁЕЕ
ах ь Е
ы
:эRЕý
i
х_у!
ёЁБЕЕ
&,Е +Е
ЕвЕ;
в
s
Ё: gЁ,Е
Е
Eitao.
,'.Е tri ý
ЕýЕЕ
боо5Ёс
tr
..
ЕЁЧЁg
(Y)
Min
оБН
ýHý(€
н(ýнý4
аj}4trý
н ý.- Е
q t Е,Е а
олЯяЁЕ
l
У tГ
ý
ts ьФ ý
_Ёё5
Fцtrкк Е ý
l-.,l
нЕа;5
ЕdtЕБ
Е н р.ь э
Ё5 Еýд
сЁ
Q -;
о{ ..;
+
ь
N
Е н;
Ё
ýв
l
н
ý Нý Е
g
f;Е х
Ц
а
ý
F{
В
ц.
ý
нЁ'
Е
ýо
9Xh*o
S+
9
ý'
Е
Е
Е
Е
Е
lr
нЕ Ё
Ё
^олЕЕl
=
Е нк ё
Еý
р-
3
ýЕ
g Ел
Е Бý
ý }g
лd^Е(
Ё
Е
Е
;
рН гi,нэ
ЁЕЕЁЁёlЕаЕЕЕ:Е
ЁаВЕЁ
il
;
ЁýвЁ,аЁ
р
i
чЁ
х;
ЕЕ
$ЕЕflЕЁtIlý
tЕ-ЕiЁЕЕ$ЕЕ
ЕЕ*lЁЕЁёЕý-Е
ЁЕЕЁЕЁЁЁýЁЁЕ
\о
;
1а[эЁýlЕНЕЕ$ЕЁЕВ
Е.я
ЁflЕЁ$ýlЁЁ
+
Ёв
ьоо
о\
ЕЁёЁllЁ-ЕЁвl-ЕнЁЕЁЕ
\п
ф
,Е
Ё Ё Е Е Ё+
Е
gе $ ё
Ё Е Е н вН
ýё
Ё
ý Е Е ý
$ё-; ь
Е а ,; Ё €*Е
Е Е * ,; [8Ё ýl
Е
+
ý
El
о Е Е Е
к ЁЁЁ
iЕе ýl
s
ý
ь ЕЕн
ыВ
fr F
ýl
эЕ.Е
в
,ýfr
Е : э.
Е
)ý
8
Е tr "Еt Ё
Eil
нЕеЕFЁЕ[Двil
.,
ц
c)xiljxдoý()
ДН
Ё+ tr
Н
9
Ф
ý :+
н
tsЕр.
Ё
а
Ё
Е lo
t[ЁваЕЁЁЕЕЁ
еiЁЁ *Е З Е Е ё
Е
Е
Ёu[
*аЕЕ ЕЕ
ýЁЕ
ЕýЁ F
Е Е
i цFi
EEd
ЕЕg i ý ЕаЕ
Еý
€Еяýб.
Ё Е
о ЕЕ1
Ё а
сrg>
ЕЕ
FБtr
,9л
ф о
н
о
й
6
Е
g
s
ЁЕ
ЕНý
аЁ л
d
зЦЕ ь В нiЁпý
EEF
ЁЁЕ ý Е EgýEH
\о
Е
аЕЁЁвЁiвЁЁЁlнЁЕ1
ЕЕ;
ёq Ёы Еа5"ЁЁ
Ё Ыс
щн ч
Е Тх
iY !i >.
_ Е ц Ё,е
+вý
5
в=ЁЕ€
ЕеýЁ
r.
о
2!чц[о_ ýЕ'
о
-
-
(d
Б.
цЕ
о
аб
;Еlg,3ýFtп
ЕЕ ЕнН.
;ЕЁ gт€gЁi:ЦЗ
iЕ
-
ЕЕп
Е ý - ;ЁЕЕ8ЁЕЕЕ
Е +- Е - б ж
tсЕБ
g
х
Е ýаýчЁЦнэiаэЁЁ
,-;ыSi =ý I S : 9
ý
ЁЁЕlýЕнЕЁlЁЁЕýЕ
ýД5$tЕЕЦ5ýýРДЁý
с..1
t
ю
ю
\о
ф \о о\
?а
)ýý
о
дý _ts
но
оо
ЁiФ
ц(€
дЕ
дч-
о.
l_<
Ё
ц
б
99
UH
сб
ьр
юо
(dЕ
о,
вЁ
ýt
8ý
Еý
н!
9а.
ý\о
,к'
Ц
у,а
ijь
юБ
Ei
н
юхф
5
iл
с)
9
Н-Е
'ý!)
9
!.a
щ
ц
,л
fr
Е€
i
ыхtr
Ебх
сЁ
q)
2
л
сЁ
о6,}
9
о
ýЕ:
н:ь
оуФ
Енd
0)
g,Е,Еч
^ЭФ
ýн.о,
Ы
>цtr'
ý
ёýо
EJ
ЕЕtr
v(в _ ч
-.
Ё
Е н Е-ý
.]
* SЕ
.рнд;\*
9ЁЕйq>
ЁчЁЁЕ
€
g5цIе
а вЁ Ёд
оо о\
д
Е
Е{
сЁ
н
(]
4 iB
i
2
со
q)
н
Er
сl
ц
Е
сЁ
tr
о
н н
Е1
бl
хФ
д (l)
L
о 9
с
ll
ь( lr Ф
е)
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1.Требования к минимальному материаJIьно-техническомуобеспечению
Реализация программы профессионt}льного модуля предполагает наJIичие:
- учебного кабинета <Техническое оснащение и организации рабочего местa>), кТехнология
купинарного и кондитерского производства)
оборудование 1^rебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее
место преподавателя, р€вдаточного дидактического материала и др.;
Технические средства обучения: компьютер, мультимедиапроектор (интерактивнtu{ доска).
3.2. Информационное обеспечеЁие обучения
Перечень
литературы
рекомендуемых
уlебных
изданий,
Интернет-ресурсов,
дополнительной
Щополнительные источники:
1.А.Н. Анфимова: Кулинария: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.|2-е изд, стер.- М.: Издательский центр "Академия", 2017.-400с.
2. Производственное обучение профессии кПовар>. В 4 ч. Ч.1. Механическtul кулинарн€uI
обработка продуктов: учеб.пособие для студ.учрежденй сред.проф.образования. - 8-е изд.,
стер. - М.: Издательский центр кАкадемия>>,2014. - |I2 с.
3. Н.Э. Харченко Сборник рецептур блюд и кулинарньIх изделий: уrеб. пособие для студ.
учреждений сред. проф. образования.- 10-е изд., стер.- М,: Издательский центр "Академия",
2017.-5|2c.
4. Шильман Л.З. Технология кулинарной продукции: учеб.пособие для студ.учреждений
сред.проф.образования. - 5-е изд. Стер.- М.: Издательский центр <Академия>,2017. - |76 с.
5. Калинина В.М. Охрана труда на предприятяих пищевой промышленности: учебник для
М: Издательский центр
5-е изд., испр.
студ. Учреждений сред.проф.образования.
<Академия>, 2016. - З20 с.
6. Габа Н.rЩ. Контроль качества продукции и услуг общественного питаIIия: уrебник для
студ. Проф.образования. М.: Издательский центр кАкадемия>>,20l'7. -25+6 с.
7 . Луrошкина Г.Г. Техническое оснащение и организация рабочего места: уrебник дпя
студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия",2016.-240е.
9. З.П.Матюхина Товароведение пищевых продуктов : уrебник дJuI студ. учреждений
сред. проф. образования. - 8-е изд., стер.-- М.: Издательский центр "Академия",2017.-ЗЗбс.,
-
-
[16]с. цв. ил.
1.
ГОСТ З|984-20|2 Услуги общественного питzlния. Общие требования.- Введ. 2015-01-
- М.: Стандартинформ,2014.-III, 8 с.
ГОСТ З0524-20|З Услуги общественного питания. Требования к персон.}лу. - Введ.
20l6-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 48 с.
3. ГОСТ 31985-2013 Успуги общественного питания. Термины и определения.- Введ.
2015- 01-01. - М.: Стандартинформ,2014.-III, 10 с.
4. ГОСТ 30390-2013 Услуfи общественного tlитtlния. Продукция общественного
01.
2.
питания, реализуемЕuI населению. Общие технические условия - Введ. 201'6 - 01 - 01.- М.:
Стандартинформ, 20|4.- III, 12 с.
ГОСТ З0389 - 201З Услуги общественного питания. Предприятия общественного
питания. Классификация и общие требования - Введ. 2016 - 01 - 01. - М.: Стандартинформ,
2014.- III, 12 с.
5,
|7
6.
ГОСТ З198б-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки
качества продукции общественного питания. - Введ. 2015 - 01 - 01. - М.: СтанДаРтинформ,
2014.-ПI, 11с.
7. ГОСТ З|987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на
продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и
содержанию.- Введ. 2015 --01 - 01. - М.: Стандартинформ,20|4.- ПI, 16 с.
8. ГОСТ 31988-2012 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь
сырья и пищевьIх продуктов при производстве rrродукции общественного питанИя. - Введ.
2015 - 01 - 01. - М.: Стандартинформ, 2014. - ПI, 10 с.
9. Профессиональньй стандарт кПовар>. Приказ Министерства труда и социаlrьной
защиты РФ от 08.09.2015 Jф 610н (зарегистрировtlно в Минюсте России 29.09.20|5 Jt 39023).
Повар: практические основы профессионЕtльной деятельности. Учеб,пособие. -М.:
Академкнига/уrебник,2004. - 160 с. Ил.
11. Соловьева О.М. КулинариJI: теоретические основы профессиона.пьной деятельности:
уrебное пособие: в2ч.2-е изд., испр. -М.: Академкнига/уrебник, 20||. -Ч,1: 173 с.:ил.
Гйворонский К.Я. Технопогическое оборудование предприятиЙ общественного
питаниjI и торговли: уrеб. -2-еизд., перераб. И доп. - М.: И,Щ (ФОРУМ)>: ИНФРА-М, 201. - 480
10.
|2.
с.
13.
Сборник технологических нормативов. Сборник рецептур блюд и кулинарньж изделий
питания. Издатепьство кХлебпродинформ>, 1996 г.
предприятпйобщественного
дJuI
Радченко Л.А. Организация производства на предrrриятиях общественного питания:
уrебник дJIя нач. проф. образования lC.H. Радченко.- <<Феникс>>, 20lЗ -З7З с.
Золин В.П. Технологичоское оборудование предприятий общественного питания:
1..rебник для студ.)чреждений сред.проф.образованпя. - I2-e изд.,стер. - М.:Издательский центр
|4.
15.
кАкадемия>>,20144.
-
<Академия), 2015.
- 4З2
1б.
320 с.
Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятvIяlх общественного
питания : уrеб.пособие для студ. rIреждений сред.проф,образования М. : Издательский центр
с
Интернет - ресурсы:
Российская Федерация. Законы.
О качестве и безопасности пищевьIх продуктов
[Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос, ,Щумой 1 дек.1999 г.: одобр. Советом
Федерации 23 дек. 1999 г.: в ред. на|З.0'7.2015г. Jtlb 213-ФЗ].
Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественЕого tIитания
[Электронный ресурс]: постановление Правитепьства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. Ns 1036: в
ред. от 10 мая 2007 J\Ъ 276].
СанПиН 2.З.2. lЗ24-0ЗГигиенические требования к срокам годности и условиям хранениJI
- пищевьгх продуктов [Электронньй ресурс]: постановление Главного государственного
санитарного врача РФ от 22мая 2003 г. М 98.
СП 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением
(профилактических)
мероприятий [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного
санитарного врача РФ от 13 июля 2001 г. J\b 18 [в редакции СП 1.1.219З-07 к,Щопопнения Ns
1>]. - Режим доступа: http://www.fabrikabiz.rull002l4l0.php-show_жt:2'758.
СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требоваrrия безопасности
пищевой цеIIности
пищевьIх продуктов [Эпектронньй ресурс]: постановление Главного государственного
санитарного врача РФ от 20 августа 2002г, Ns 27
СанПиН 2.З.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования
организациям
общественного питЕlния, изготовлению и оборотоспособности в них пищевьIх продуктов и
продовольствонного сырья [Электронный ресурс]: постановление Главного
санитарньIх правил и выполнением
санитарно-эпидемиопогических
и
к
18
государственЕого санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. Ns 31 [в редаКцИи СП 2.З.6.
2867-|1 кИзмененияи дополнения> J\Ъ 4)]. - Режим доступа
http://pravo.gov.rr./proxy/ips/?docbod5&nd:1020б3865&rdk:&backlink:1
http / l ozpp. rr./l aws2lpo stan/po st7. html
http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normatiy l data normativ/4 бl 4620| l
http://ohTanatruda.rr.r/ot biblio/normativ/data_n оrmаtiv 19 l 97 44 l
:
http ://fcior.edu.ru/catalo g/meta/S/p/page.html ;
http ://wwwjur-jur.rilj oumals/j ur22lindex.html;
http //www. eda- server.rrr/gastronom/
:
;
http ://www.eda-server.ru/culinary-school/
htlp:
l
/www.pitporta|.rul
|9
3.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУJIЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Код и наименование
профессиональных и общиr
компетенций,
формируемых врамках
модчля
ПК 1.1
Подготавливать
место,
эабочее
эборудование, сырье,
исходные материttлы для
сырья,
эбработки
приготовления
в
полуфабрикатов
с
эоответствии
и
инструкциями
РеГЛаN,IеНТаI\dИ
Критерии оценки
Выполнение всех действий по
Методы оценки
Текущий контроль:
организации и содержанию экспертIIое
рабочего места повара в набпюдение
соответствии с инструкциями и в
регламентами, стандартами чистоты
(система ХАССП), требованиями
техники
и
охраны труда
безопасности:
использование
rrроизводствеIIного
оборудования,
инвентаря, инструментов, посуды,
соответствие виду выполняемых
работ (виду и способу обработки
и
способу
виду
сьIрья,
приготовления полуфабрикатов) ;
рациональное ра:}мещение на
рабочем месте оборудования,
инвентаря, посуды, инструментов,
сырья, материЕrлов;
содержания
требованиям
места
рабочего
стандартов чистоты, охраны труда,
техники безопасности;
своевременное проведение
текущеЙ уборки рабочего места
безопасное
IIовара;
рациональный выбор
и
моющих
использование
адекватное
и дезинфицирующих средств;
правильное вьшолненияе работ
по уходу за весоизмерительным
оборудованием;
соответствие методов мытья
(вручную и в посудомоечной
машине), оргztнизации хранения
и
посуды
кухонной
инвентаря,
производственного
инструкциям,
инструментов
и оценка
процессе
выtIолнения:
заданий
практических/
лабораторньж
занятий;
заданий
уlебной
производственной
дJIя
по
и
практикаN,I;
заданий
по
сtlп{остоятепьной
работе
Промежqуточная
аттестация:
экспертнное
наблюдение и оценка
выполнения:
практических
заданий на
дифференцированном
зачете/экзtlп{ене по
МДК;
выIIолнения
заданий экзамена по
модулю;
экспертнаJI оценка
защиты отчетов по
производственной
практике
регламентам;
организации
соответствие
хранения сырья, продуктов, готовьIх
полуфабрикатов требованиям к их
20
безопасности для жизни и здоровья
(соблюдение
человека
температурного режима, товарного
холодильном
соседства в
правильность
оборудовании,
упаковки, складиров ания);
методов
соответствие
к работе, эксплуатации
подготавки
технологического
оборудования,
инвентаря,
весоизмерительньIх
инструментов,
приборов требоваяиям инструкций и
технике
по
реглаN{ентов
труда,
безопасности, охране
санитарии и гигиене;
правильная, в соответствии с
инструкциями, безопасная правка
ножей;
точность, соответствие заданию
расчета потребности в сырье
продуктах;
соответствие правилам оформления
заявки на сыDье. продукты
Подготовка, обработка рЕвличными
методами традиционньж видов
овощей, грибов, рыбы, нерыбного
мясньIх
мяса,
водного
сырья,
продуктов, домашней птицы, диtIи,
кролика:
адекватный выбор ocHoBHbIx
и
продуктов
дополнительньD(
ингредиентов, в том чиспе специй,
производственного
ПК 1.2.
lбработку,
rвощей,
Осуществлять
подготовку
грибов, рыбы,
rерыбного водного сьIрья,
чIяса) домаrпней птицы,
Iичи, кролика.
ПК
1.3.Проводить
Iриготовление и подготовку
(
rолуфабрикатов
эазнообразного
реализации
лссортимента дJIя
блпод,
(улинарньж изделий из
эыбы
и нерыбного
водного
)ырья.
1.4.Проводить
Iриготовление и подготовку
полуфабрикатов
эазнообразного
реализации
}ссортимента для блюд,
кулинарньтх изделий из
ияса, домашней
цичи, кролика
распознавание
недоброкачественньгх rrродуктов ;
соответствие отходов и потерь
сырья при его обработке и
приготовлении полуфабрикатов
действующим нормам;
процесса
оIIтимальность
обработки, подготовки сырья и
ПК
к
приправ, точное
птицы,
полуфабрикатов
(экономия ресурсов: продуктов,
времени, энергетичеких затрат и т.д.,
соответствие выбора методов
обработки сырья, способов и техник
приготовJIения полуфабрикатов виду
сырья, продуктов, его количеству,
требованиям рецептуры);
профессиональнtul
демонстDация навыков работы с
tIриготовпения
2|
оптимtlльное,
адекватное заданию планирование и
ведение процессов обработки,
ПРОДУКТОВ,
ПОДГОТОВКII СЫРЬЯ,
полуфбрикатов,
приготовления
процессов
соответствие
инструкциям, регламентам;
процессов
обработки сырья и приготовJIения
стандартам
полуфабрикатов
чистоты, требованиям охрЕlны труда
и технике безопасности:
корректное использование
цветных р{tзделочньж досок;
использование
контейнеров для органических
и неорганических отходов;
требований
в
гигиены
требовtIниями
соответствии с
системы ХАССП (сан.спец.одежда,
чистота рук, работа в перчаткtж при
выполнении конкретньIх операций,
хрalнение ножей в чистом виде во
прalвильнtul
время
работы,
(обязательная) дегустация в
процессе приготовленуIя, чистота на
рабочем месте и в холодильнике);
адекватный выбор и целевое,
использование
безопасное
оборудования,
инвентаря,
времени
выполнения работ нормативам;
массы
соответствие
обработанного сырья, готовых
полуфабрикатов
требованиям
рецептуры;
Текущий контроль:
01Выбирать способы
ьной
применительно
различным контекстчlпd.
экспертное
наблюдение и оценка
в
процессе
выполнения:
заданий
практических/
лабораорньтх
занятий;
для
22
эффективность поиска;
адекватность определения
источников нужньж ресурсов ;
разработка детального плана
действий;
правильность оценки рисков на
каждом шагу;
чность оценки плюсов и минусов
полученного результата, своего
плана и
его
реЕ}лизации,
предложение критериев оценки и
Dекомендаций по yлy.Iшению плана
-оптимальность
планировalния
информационного tIоиска из
широкого набора
источников,
необходимого
дJIя выполнения
профессионttльньж задач;
поиск
DК.O2ОсуществJIять
-адекватность анализа полученной
информации, точность выделения в
интерпретацик
ilнЕlлиз и
ней гпавньж аспектов;
пнформации, необходимой
структурирования
задаI -точность
выполнения
цJIя
отобранной информации в
профессиона-тrьной
параN{етраNIи
с
соответствии
цеятельности
поиска;
интерпретации
адекватность
полуrенной информации в
контексте профессиональной
деятельности;
Планировать
и
DК.03
-актуальность используемой
нормативно-правовой документации
реализовывать собственное
и
по профессии;
профессионЕlльное
личностное развитие
-точность, адекватность применения
современной н ной
профессиональной терминологии
Работать в -эффективность )ЕIастия в деповом
(оллективе и команде,
общении дJIя решения деловьIх
lффективно
задач;
ззаимодействовать
- оптимальность ппанирования
)коллегами, руководством,
профессиональной деятельность
)к
заданий
учебной
производственной
практике;
заданий
саNlостоятельной
работы
по
и
Промежуточная
аттестация:
экспертнное
наблюдение и оценка
процессе
в
выпопнения:
практических
на
заданиil
зачете/экзаrrлене по
МДК;
04.
(лиентtlп{и
DK. 05
Осуществлять
письменную
(оммуникацию
на
]осударственном языке с
особенностей
)оциального и культурного
(онтекста
rстную и
rчетом
-ГРаN,IОТНОСТЬ УСТНОГО И ПИСЬМеННОГО
изложения своих мыслей по
профессионшrьной тематике на
государственном языке;
-толерЕIнтность поведения в рабочем
коллективе
2з
ОК
0б. Проявлять
гражданско- патриотическую
- понимание значимости своеи
профессии
осознанное поведение
общечеловечески
07.
Содействовать
хранению окружающеи
ресурсосбережению,
вно действовать
в
HbIx ситуациях
к.
09 Использовать
к
10. Пользоваться
иностранном языке
ведении профессиональной
деятельности;
-эффективность обеспечения
ресурсосбережения на рабочем
месте
-адекватность, применения средств
информатизации и информационньтх
технологий для реализации
профессиональной деятельности
-адекватность понимания обще
четко
IIроизI
смысла
профессионшlьной
государственном
-точность соблюдения правип
экологической безопасности при
высказываний на
и
и
профессиональные темы);
применен
-адекватность
нормативной документации
профессиона.пьной деятельности;
-точно, адекватно ситуаци
обосновывать й объяснить с
действия (текущие и планируемые);
-правипьно писать простые связн
сообщения на знtжомые и
интересующие профессионЕtльн
темы
24
Лист дополненпй и изменений к рабочей программе
наименование) на _учебный
ПМ_(пндекс,
,Щополнения
пм.
и изменения к рабочей прогр.lп,Iме на
20_- 20
год
учебный год по
(индекс, наименование)
В рабочую програNIму внесены следующие изменения:
,Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены
и согласоваIIы на
заседаниицикловой методической комиссии
( )20
Председацель Щикловой методической комиссии
Ф.и.о,
25