Решаем вместе
Есть вопрос?

ПМ.01 Пригот. и подг. к реализ. полуфабр. для блюд кулин. изд. разнообр. ассорт.

государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым
<<Керченский технологический техникум)>

УТВЕРЖДАЮ

СОГЛАСОВАНО

никум)
М.Е. Тимохов
2

РАБОЧАЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ПРОГРАММА
модуля

ПМ.01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов
для блюд, кулинарньж издепий разнообразного ассортимента
43.01.09

повАр, кондитЕр

г. Керчь
1

Рабочая прогрall\dма профессионального модуJIя IIм 01. Пршоювление и по,щOтовка к
ассорммеЕт€l
реаJп.Iзацп.I поrryфбршсатов ди блпод, куJIинарньD( изделпй разнообразною
специальности/
по
ппкрс
к
р
с
/
п
п
спо
разработана на основе Фгос
профессии 43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР утвержденного приказом МиНИСтерства
образования и науки РФ от 09 декабря 2016 J\ъ1569, входящей в укрупненную группу
43.00.00 Сервис туризм с }четом примерной основной образовательной прогрitN{мы
(зарегистрироваrrной в Федеральном реестре примерньD( образовательных програNIм
СПо и рабочей ПРОГРЕlIчlМы воспитания ГБПоУ РК <Керченский технологический
техникум>

Организация-разработ!мк:

Государственное

бюджетное

профессиональное

образовательное уIреждение Республики Крьпrл <керченский технологический техникум)

Разработчики:
Коробецкая А.Н., методист
Мицкая .А.А, преподаватель спецдисциппин

Программа рассмотрена и одобрена на заседании

ЦМК кПовар.

кондитер>>

Председатель

Коробецкая А.Н.

Програллма рекомендована к утверждению на заседании

Методического совета ГБПОУ РК KKTT>i
20
Председатель

МС

Савченко Э.А.

2

СОДЕРЖАНИЕ
ст

1.

плспорт прогрАммы проФЕссионАльного

Рабочая прогрzlп{ма профессионttльного модуля

ПМ 01.

модуJlя

Пршоювлlеtме

и подОювка к

. является частью основной образовательноЙ програ]\,Iмы в соответстВиИ С ФГОС СПО
ППКРС профессии _43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР, утвержденного прикttзом
Министерства образования и науки РФ от 09 декабря 2016 г Ns 15б9, вхоДящей в
чкDупненнуюгруппу 43.00.00 Сервис туризм )цетом примерноЙ основной
образовательной процраN{мы (зарегистрированной в Федера-ltьном реестре примерньD(
образовательньIх процраI\,Iм СПО от 28.|2.2018 (регистрационньй номер JФ 181228) и
рабочей прогрaммы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникУм)

с

1.1. Itель п планируемые результаты освоения профессионального модУля

В результате изучеЕия профессионального модуJIя обуrающийся должен освоить основной
вид деятельности _Прr.тотошеrме и rrодцоювка к реаJIизсшцI}I полуфабркатов дtя б;под,
соответствующие ему общие
куJIинарньD(издыппIразнообразною tlссорIимerпа и
компетенции и профессионaльные компетенции:
1.2.1 Перечень общих компетенций
Наименование общих компетенций
Код

DK 01.
Dк 02.
DK.03
DK.04
DK.05
DK.06

Выбирать способы решения задач профессионшrьной деятельности,

пDименительно к DЕLзпичным контекстам
Осуществ.тlять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой
дJIя выполнения задач профессиональной деятельности
Планировать и речrлизовывать собственное профессиончlльное и личностное
Dазвитие
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с
коллега]чIи. Dуководством. кJIиентаN{и
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном
языке с ]цетом особенностей социального и культ ного контекста

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционн общечеловеческих
ценностей. пDименять стандаDты антикоDDупциоЕного поведения

DK.07
DK.09

)к.10
)к.11

Содействовать сохранеЕию окружаrощей среды, ресурсосбережению,

эффективно действовать в чрезвьrчайньж ситуациях
Использовать средства физической культуры дJIя сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание
необходимого уровня физической подготовленности
Пользоваться профессиона-пьной документацией на государственном и
иностDtlнном языках
Использовать знЕlния по финансовой грап4отности, планировать
предпринимательскую деятельность в профессионаJIьной сфере

1.2.2 Перечень профессиональных компетенций
Выпускник, освоивший программу
грофессиональными компетенциями

СПО по

профессии должен

обладать

Код

вдl
пк

Наименованпе впдов деятельности и профессиональных компетенций
Приготовление

пк

пк

подготовка

к

реализации полуфабрикатов

для

блюд,

кулиIIарньтх изделий разнообразного ассортимента

Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные матери€rлы

1.1

обработки сырья, приготовления полуфабрикатов
инстDYкциЯМИ И

пк

и

1.2

Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного
водного сырья, мяса, доматrrней птицы, дичи, кролцка

и подготовку к

реализации полуфабрикатов
рrlзнообразного ассортимента дJIя блюд, кулинарньD( изделий из рыбы и
нерыбного водного сырья

к реzшизации попуфабрикатов
купинарньж изделий из мяса,

и подготовку
ассортимента
дJUI блюд,
разнообразного
домашней птицы, дичи) кролика
Проводить приготовление

1.4

с

DегЛаIчIентЕII\{и.

Проводить приготовление
1.3

дJIя

в соответствии

1.2.3 В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Иметь
практический опыт

подготовки, уборки рабочего места;
к
подготовки
работе, безопасноЙ эксплуатации
технопогического оборулования, производственного инвентаря,
инструментов, весоизмеритепьньut приборов;
обработки рzLзличными методulN,Iи, подготовки традиционньгх
видов овощеЙ, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, птицы,
дичи, кролика;
приготовления, порционирования (комппектования), упаковки
на вынос, хранения обработанньIх овощей, грибов, рыбы, мяса,
домяrтrней птицы, дичи, кролика, готовьтх полуфабрикатов
разнообразного ассортимента;
ведения расчетов с потребителями
подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно
эксплуатировать оборудование, производственный инвентарь,
инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с

инструкциями

и

реглаN{ентаIчIи;

недоброкачественные продукты

распознавать

;

выбирать, применять, комбинировать различные методы

Уметь

обработки (вручную, механическим способом), подготовки сырья
с }четом его вида, кондиции, технологических свойств,
рационального использования, обеспечения безопасности,
приготовления полуфабрикатов разнообразного ассортимента;
владеть техникой работы с Еожом при нарезке, измельчении,
филитиров ании, править кухонные ножи;
соблюдать правила сочетаомости, взаимозаменяемости,
рационального исIIользования сырья и продуктов, IIодготовки и
адекватного tIрименения пряностей и приправ;
осуществJIять
проверять качество готовьIх полуфабрикатов,
хранение
складирование,
маркировку,
упаковку,
сырья,
обработанного
неиспользованньD( пищевьтх продуктов,
готовых полуфабрикатов, соблюдать товарное соседство,
сырья,
условия и сроки хранения, осуществJIять ротацию
продуктов

требований охраны труда, пожарной безопасности,
дственной санитарии и личной гигиены в оргаЕизациях

итания, в том числе системы анаJIиза, оценки и управления
асными факторами (системы ХАССП);
видов, н€lзначения, правила безопасной эксплуатации

Знать

гического оборудования и правил ухода за ним;
требований к качеству, условиям и срокам хранения овощей,
грибов, рыбы, нерыбного
водного
сьIрья, птицы,
дичи,
полуфабрикатов из них;
ассортимента, рецептур, требований к качеству, условиям и
срокапd хранения поlryфабрикатов, методов обработки сырья,
приготовления полуф абрикатов ;
способов сокраrцения потерь при обработке сырья и
готовлении полуФаорикатов

1.3

Личностные результаты освоения программы воспитания техникума
Освоение содержания уlебной дисциплины обеспечивает достижение обуrающимися
спедующих личностньD( результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК
<<кепченский технологический техн

Код ЛР

лр

14

лр

15

лр |7
лр

18

D

Личностные результаты реализацип программы воспитания
Владеющий

навыкtlпilи
в
коJIлективе,
коммуникабельности
задачи
профессиональной
деятельности
решаrощий рttзпичные
Умеющий пользоваться профессиональной документацией на
государственном и иностранЕьтх языкЕlх.
Активно принимаrощий полгIенные з ания на практике,
анализирующий производственную ситуацию, умеющий быстро
пDинимать Dешения. соответствуюший тоебованиям оаботадатеJIя
Проявляющий доброжелательность к окружающим, деJIикатность,
чувство такта и готовность оказать успугу каждому, кто в ней
нчждается.

1.4.

Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Объем образовательной нагрузки -З96 часов, в том числе в форме практической подготовки:
Из них на освоение МДК 138_часов,
на практики: у,rебную '72 часов,
производственную 180 часов
сtlluостоятельнчш работа 16 часов

6

са

н

о

цц
оФ

ФЕ
ýФ

ý
ч

ý
оэ

ý

,оа.

ч
ý

ý

tr

бlФ

tc,
Фбо

о\

ЕЕЁ

N

г-

tдЁ

Е,п ý
Б а9

(a

цi

Ёя Еýý
фх ý rg
хь

я
t{

*6
л>r

Ei

хо фLa
,6Ф
ьЕ .э9

Ei

а

tr

н
lч
д
Е
Ёr

Фtr

бсq
tr

Фо

ииПвrчrг{оноу
,свь (rлаоdu)

EfF

Bro9BdbBBoodr{x

л-б
,Ёф

башсиh l,{ol

и HrogBd
аlчнdоrвdоgвrг
аIfсиIr иIоI а

U
U

н
о

бц
ЕЕ
дЕ

nr

г99

хд
н
н
il

ЕýЕ*"ýý
оЕр ý \ý

д
з
2

\э

cl

(n

и

\о

\о

i

Cl

(а

ф

Ё)

ol

t.

?n

фq

д c!L

ЕЕЕ

ýd
Ф;i
ЕЕ

ЕЕ
Е&

N

(€)ll

sQяЁ

9sЕ
я,ЕЕ
Ёч

бЕ
(dg
Еý
ца
ЁЕ
яФ
(o4

ýЁi
ёl

i-Lб
а!J
vEIб

оа
.tr

Ё

ьп ý ё
-=ЕЗFэ

ёlФ

(\l 5Е

Ён
Ф;5ýБ
q;P
=
J:6
Е9
llвё
Е?tsбх
F{хФý=

кЁgЕЕ
R*Е..
lrёхý:
!rdtrх
zа,Ёхх

а

о.ф

йа
ý"Е

о>

ч
ЁЬ

i:

vO

ЁХlJO

ý
оо

\о

\о
\€

х9

х

tr

з , аБ
ч
5Е
N
ýrо
а

ф

rr)

t

'ýEýBu

Q

Ё

аиуlаьидувdц

о

-н
Er
-н
Ёr

s

,эвь 6ьиlБнвt

to.

Ё{

t

N

ф

cJ

зф
Ф=
ct
;i
аq)
й=
фzg
чБ фtr

lri

ф

ду
оd

ДДsЕ

tr
Е
cl

Еý
ь:*
ýýý
El
Е
бсý

Е

l-\Y
9 xg-

сЁ

9
l

а
сЁ

\о

Ф
tr

:.\

iýý
Ф l**

нý
ýý
ýФхS
=
еЕ
ý ý Фч
lilгýý
о
а)

(d

ЧЁ

ч



дЕt

\Jф

Ё
ý

€юЕц
да ý+
Е

н
(d
ф

о

кь

о

а
о
н
о
с)

[trý ЕЕ

Е Ё5

g

х
F
о

9
н(d

\о
(Ё

а
ý
е>
ýс

0JE

Ё

(Y)

8r
иý
ЕЁД
нб

tн
\он
в.d
Fо
(в li

tr

9ы
Ео

8Е
ыФ

ý>
tr>

ajo

цо
ýЕ
ýFi

?ý
td^
3ý
Hti

ýБ
Ед
_QЕ

нЕ.
бЕ
н

ЕЕ

)ý

Е
н
ц
tr

сЁ

(r)

l

g

9

3 iЕ
Е н,Е
Е. Ёý*ЕЕ

Е,i

Ё я,Е
ý lr дF
о;]
н ЕЁ iiц
tr l* trЧ tr
сl ýнý"Е
Q
Ч'Б. р Н
а офхоч
Е з Е Ёg
2
н к Е,Е ý л
д ЕЕД,Ее
l

(l)
l

Ё€
н

,-l

Б>
Ех
оН

йо
О_о
Rrr
ьо
qЕ
оЕr
юо
од
о9

5аiЕн

юх
дЁв
*Еб

к
х

н

х
д

ч
н

lH

5Ё
Ф

d*Е
1.o

9.

д

,,^

ýв
БЕ
Бн
ЕЁ
хц
9а.

цФ
ýа
ЕF1
ц

U5

ýЕ
ню
Ё(€

бц
-ю
.н

0)

но
55
HR

dх
о,I

Еý
ýЕ
ан
)ýод

ц

ю
ч

,Енý

F>Е
ЗQсп

9Е
Бý1

Фý
Еq
ýю
Е€
.
хь
!)tr
>о
б
оц
оý
оtd

д

кь

*

\о

о

о

q

ý

9=

хс)
Bg
нА
оý\

о
94ýoý
E-!J
Ф hо
цц-a

ьаЕ

.нФ tЁФ
нсý
н*

оЦ

со
)ч

-*
:ý!gýо

(Jлн
й

frЁl
аl
х,rJl,|
Е xl
Ё
ýl
й *l

Еgl
в|
кýl дl
оl
н нl

€Eо.Ql

\ою
оý

*
ь
)ýtr
оо
*н
о.
ёц
tЁý

)ý

Е0)

с)

аЕ
н
ЕР

ts

trчо
Б
н
dEj.x
*в Е.*
* - лн
*нч
л
1чо* н
о Ё

Otl

HlEJý

t* ЕЕЁh

(d li

ar1

Е.Ей
tr8Е
q) Е(ов
tr
сl Е ýЕ
к ',.,i Н
в
Ё оiЕ
Ф (€дЁ
t- а,
лgтЕ
(J (J()o

сG

gý8E
i,!з д н

(ýJ

сЁ

l-.{

5l
Ёl
(dl
ь" яl

ЁЕ
Фх
ýcj
. .Ю
ýЕню э
Ёйн
а}Е-tr
ý,ý
aэ-Ф л
о9Е
юl]ý

н

q)

сd

Фli

ý(ý
trь4
(ýý

vнлц'

trёtst
UL

d }.

9-FЕ
iýi>

хЕ1
Фо

>g

Е
Е

Е

Е
Е Е,в
сЁяЁ|Ё
мч,л
ЬЧ о Е

9ё9 в
9йЁý
Ехýн
е)l.9|r,!

сdJ

с)Н

о

о е

tr Е.tr

вЁ
о
gЕ
цч

ц

ýн
х ц)ý
е ý9
сЁ

q)

ц
ЕЕЕЁ
GtrIýlrБ.i; U
а

b4l

уа

39
о
!..,i

н
о
о

ý
н
Ё
аý Ёtr
Е
Ф5
одф
Hii
юЕJ
ЕЕ9
Фя
юЕн юЁ Iдо
яЁ
х
tr
ýЕЁ \ох
оЁ
Е яЕ кý 9ы
ар 9оtr
я
Е,е
ý>
ЁЕ
нФЕ1> ФЬ 8Е
tr
л=о (ý (в ыФ
ы>
!] хtr Еч
tdх сl
О9. е
Е Рк Qд
Фо= х Ёij
ýЕ
хО
frEН
ýiч
Б ,-:. д (в !] ?ý cJ
ý
а2 ФЕ Ца.
ч(вл
lii
tr
ý^
!ýн
нн
Еб_
2
Gл
ýб
цвЕ
о
Еф
н
ФЕd
ýfrЕ l\' (в оý
ц

ё

(в

t>
лg

(ý

о
*
н
!|_i с'

,н,ЕЕtt
HUb

Нх\J}Ёt-r

ф

5
о ЁЕ й р ý
Ёоо.t*-,FЕ
g
"i Н Н Е ь зs

а.
L{

дВЁЁВЁаЁ*

ю

ць
кн
ьtr
оо
оь4
trо
{)ý

о

\о
(в

а
с)

ьq
ь\о

Htr

д
д

E{

..
цl

Е

+а

tЕч
цtн

св

х

ф

oi

с\

Ё

о
о
ц
о
д
о
л
о
ю
н

ts

Kl

н

о
*
*
Ф

dч

tsю

Е1

Ек

н+

YiJ
Ё1 0)

а,

ЁЕ
Ё "в
Е зн н.
g
trr.trо

-."i
о
N

л.,

бlч

ý
ý

Bg

\Jý

Б-

Н,5
Е
dмtsf

ю
о

к

ý€

t

la

оý

5
чýв
"{НЕ
ýFЁ
6 Б.х

o.1

F\,

н

ý<
#:
ЕьаБ]
Цгr
' Fr-O\l
-i;oo
_.; ь4 ь4
-i
.-, ,*, О О

ОЁ
. C'l ЬЁ

l

-,r#с)O J, ci,
уь1 чч

trtrоо

{
5,Б
*н
(вЕ

Ё

aк
Р{

о

д

хý4

trфdо юо
t-{

,БЁ
ца
ts>
Еа
дсt
оф
ц.
."Е
вн

F

о
ю(Ё

(d

лЕ ок
ь
49
Ед
ýEd д
о

€iоу
н

ý

RЕ

д(d
9>
$о

Еь
Еа
оtr
у
Ен

йФ
а.
юн
(в

Fi

о
Ф
Е
х

о

ЕЁý
v0) д
Онс)
нЕý hЕ
9>
-Нса оо
ýо
* Ё€
а
нбб
ц
a.!d -2| ýс
g ý
к
о l-\o ý Ei Bg
9>
о Е,;Ё
tЁ !ч 8r
д
() Е ЁЁ
Ев
aj
н
н иý
о ,sНЕ хх
ЦсЁ t!Ф
о
ю 8Ён Ех Е8
do сбн
tr ý аЁ tr_
ф
он юн
ý ннЕ
бБ
ф
ю
ijо9
d
д Е.ts
но юББ ЧFо
ýýЕ
tr
d
() R ы9 кЦ
сOлli
сdЕц
Ен Ё5
х зБ Б 9Ё 8Е
ыФ
сdх
!>
,rЕ,Е
Е>
о ý а^ frЁ Фо
\о
€ ýн
но
о нЕЕ
ýч
Ен
ýо tý
св

(Ё

(v)

(d

(ý

(d

Е9
(Y)

(ý

0)

(€

я
cl

Е
сd

д

tr

Е

л(d

xýz
uj Ё5
Ф jЧ

(i

ннЁ
Е кА

l

dй

сЁ

х
е)
q)

tr

н
Е
сЁ

9

Ё
'Зs
5Ё.н

trtrЕЕ.

н,Б Е ?
-щцн
о н ý€

9Ечh

ЕRЕF

9
л9 у
а 9
Еftr
9Е{
(l)саО5
Ф
ý arбца
Е EFýQ

$ý gg FЕ
нБ
н
Еб
dE
4
Fн
Еm
ц ýfrЕ
Фtsl
9
о сOýtr 59 он

с{)

)ý

Е

Kt

:ý

:2

о
tl
ф

нЁЕ[ВЁЁВl

)ý

а

о
ч
Ф

о
с)
,s
к
д

Е(

н
н
о
0)
н
Е-.

сЁ

ЕЁ

с'

хФ

Е
ьЕ Ё ао
ýlхбlБ
ех аЁn' но
tr Ёtr

.,r

rI
Фl
ol
tl
GlI

сЁ

В:$ЁgЁвЁЁвЁнJ
е

Ф

d

д.,l

l

tr

о

сl

е

q
ц
д
q
д

9

сl
\о

сl

Е
н
о

с)

а

н

ЕБдЕ

н
9
о

2

ЁЕрR Fýо
9ЬНл
ts\о ьд_
ф ,iз

ddtrLЕI
:d Q.о ý
оЮ Q.tr
9

U

ч

ч

lЕь
ýнх

о.о
ннн ý

2
cl

(J

ч
о
н
о
ti

ко
ц
Ф
н
Ф

о
н
о
н

о
()

д
8ЕЕ8. в9
ч5iч,
Ён

ЁЕ

ь1

\о

о

tr

с)

а
н
н

g

д

ь4

\о
сЁ

сЁ

ь

Ф

н

ЁввЕlВЕЕЕЕЕ*ьЁ

Е
ц
н
а.
(d
*
н

н

tr

сЁ

н

а
о
а
Е

ь
е

о

сd

q)

с{)

ьts

я

l

Ф

.а

cl

N
ц

&ýЁs

l

\ol

ц

cS

Ф}4
чнн
нхЕlts

Фl

t1

н
о
о
н \о
ts

ol
Irl

ll

к
9
о (n

iJ

ю
(Ё

tsl

,е
Ф

д
о
н
(Ё
ч

а

d
с)

Е]н
ЕеЕ.tr
хý

(r)

Ёi

Ф
н
Ф

5Е
Ёlо

ar)

Е1

(€

ф

Е[нЁЁЁl

'х
о
(в
rH

нЕ
Б\о
Аф
Ез
н9
йв
ах

\о

н

\о

oI

оý

хý
бý
i.j
?r
бФ
ЕЁн
Q{
Аь Ktн
ФЕ

lЁ

o-1

с\

ц

Ф
н

о

а

l+

N

cl

сп

+

l.а

\о

а
ьоо ц
ar)

д
сЁ

Е
}-.L
tsl
а

Ё
#
Ь#
ОЁ
* Ci\

-Ё#оо

C'l

c'l

trtrоо

ф

ю хчJ

&Е }
,f о в
tr
ý)ý
о5о

оýЕ{
Е
ýЕ
Еrнкц
Бвн
Нос)
ЕЕЕ
-trо
ýtзЕ
Е Ею

\о

ý ЁЁ
а
g вý
Е п 8 еЕ

ЕlЕЕЁЁв

89ý ЁЁЁЕЕЕЁ
Нс_lЁ

в+ы
ннФ

Е.Е ý
* ?g
ч {Е *ýнЕЕЁЕ
Е- Едý
сOх9
;

р!

i-.l

бНt(

юЕ
ýа
о.h
lrH

А

fiнЁ
ё
53я
ьй
Ё

EEL ЕlЁЁЁЁЕ
а Е'н ,i н
пе Еgg Ё
ýýн
ч bii

сЁ

о

U

9"t

нчlю

Е
аЕпqл
Хtr
ц Е.9
t
fE-Elý
ёF1

н
FR
цЕн
Ф
нц,j
чlta

пЧюл
н аЕ
Н

ýýF
r*:\
ý;сd

с)

QH

:в
dо

(€ 9 Ё

ь( ii. ý
_

8ý

Ы

ýЕЕ
сц-уЬ8
фýЕ

[Ё
ьЁ
ЕЕ-Ё

Е= SЕЕg
i El EI'Ёý*,Е
9 бБ El
в
ал*й
х .H\J:Eýx

д

д

пЁg
бнЕ

о.й
Е-iхБ
ФэЕЁ

\;arv
ыБяЦ
9 -о ннGl''Е[Ц
н о о
сЁ \о
9 cl
ф

Ф

а
l
Е
2

аЕ

Е
iЕ
хч0)

Ёs
tr
х"ý
хцi-j

F ýю
о ,хк о
\О)ý El о

ЕЕЁ

я9рЕ

Е
* гЕ
Е ., ýЕ
л Е
м U
* ц

ы"ц+ц9ý
ЕпЕЕЕвэ

=хФа.Фiý
о .хtsЕоiqуЕ1
н

Ф

сФ

ц

Н

ýНss
d

ý

о,о

U ýЕЕЕ

Q.Д

(€о

д

ii а<\о
бя ыЕ
нч,аЁ
_lчlU

Ё ьа.

.дБ
9ft
цо

dt
Ес

оiЁ

5Еа
+9Е
а,',F

х ёflо
сl

$х
(, )ý
Fн
ldо
!ilЧ

c-l

Ё+ lý 5 а9
ё
ЕяЁ
iЁ
Н,х Тý
ý" tЕрн ýЕн
о.о
gН ýýr?
Ф,ою
trй99
Ен
g

.Б 8Е,вЁЕ,Б ýЕg д ý Ё ?ý
Е $€
L,EHHHHE

Е(оо
ýriL
ыоо
KiEEl
дкE{
ооо
юфд
Фл
о.у
о
HXrr

l

вЕя
Еч
хёц

чLун*щ

9ý
19
*Е

ýхя
ЁоlD
оох
Б
вЁ
Hс>*j
l,4A
8.Е ý

\о

\t

ьF-Е
*-&
h5 Е Е
н б Е Е'*.э

ElbJФ
о5Е;:(ý
lo

tо

q)

*.:

н \о Н
о
\о
ý ,ýЕ

оФ
юý
оыц
Ё[;ЕuЕЁ
i* fi
8gE

с

а"
ýн

Ёаld

ЕЕЕ
Е ыg

l

ЕЁ

rX

8 *Нн НýаЁýцн

с)

ЕЁ
iд{лБrpd
аЁ
Хq

(ý

-ý
ЁФн
,Б;
нЁ
о ,+
фq
оЕ
хR
до
Еь
* ..
ý9
оЕ
я.Н
нФ
но
,,
ýýа
хх
Eat
цф
л

sý
iЁц

с\

цý ёЕЕ
R8
Ецs
9g
ýýй

m,Ё
од

bd

ьY

о\

bZЬZb4b4

trtrоо

Ек
ýЕц

ч ,-

#-оо

bZьdЬ4b4

цtrl
ýо

г"#
U-

ыЕЬ

,dEE
Е
аЁ-FF
F\,
Е о
7

л

-

н

ý5d
с-il
ýl
,*щн|
El
оФх
(€l
дl
Еах

l

rнцUl
!

н

1g
Kl
(dl

9

Б

l
l

El

Чl

EExal
ý ý )ýI

al
oI

.J
!f ol
,= ii.
t= (€ :El

d)l
dl

al

у
tsl
(ý

c)l
ь1
нl

I

л

б
н
=

i;l
| .чl
Фl

,i Е Е ёl
El td ý хl

oI о Ё д\о
юЕ(
сЁД па-о
аа \о
б Ц,* к
чЕ
Ёъ Е
9о
l

,;

l

Е9н
ЕЁо
дЕ
qк
Ея
рЕ

!

ло о

Jlц9н

ц

xl

н5 ýх
Ёб
)ýtrojý
>l
Нь1
tr лýо
Еяц в
99
Ех
Е1 ю
хЕ
йо, ЕБЕs
нzцЕ
оЕ охо
оý9Б
f;

v

ц

FHH

[<а

ёs
иts

iэ. 9

Фэ
ЕБ
ýtr
-j
цд
юю
цд
цо
эо
Б9
LH

х

*

Е

Б>

yrEd

ЕвЕЕ
ЕБ.9
н о,- ч
8">Е
ь( лоц
о,аgЕ
Е Е -ю
Ч Е,д я
t1!

(.,

&?з

Е

.н

lлО
н U

Е ýеЕ
l'X
оý R
3ёй
s
а ЕЕ
,,
dц
з.6
а)ý
ti б
бý
ЁlбьФ
о[
х
ь(
ю.Q
оФ
о> ts о (€t9
д яЕв
лЕ
LJф z tr он
rrv
dс>

(ý

ь1

N
bti

Ьi

С]Ч,-о\
Ё#оо

ý, \t

\э

Е
д

ф

ю

д
с.)

ý

д
о
н
сd
Е

EI

(Ё

со

g
ю(в

ý
*

,а

h
о

ц

Бý
чв
бЕ
g8.

н

о
*
Ф

Uх
ль4
Е(о
до.

н
(n
d

о
о
*

ý
од
rrO

8gн
о

ЕЕ
оо
ЕФ
чБ
дU
9to

,, ф
ýd с)
но
оЕг

Eg

Sx
лlх

*
ц(в
ёд

ьЕ
аt-

д
(в

l- lr

лdн ЕЕ

)ý )ý о q{J
о Фю
h
t.Б.€ cq Е

:с)Н

ЕиiЕý

*,н ý Ёё
.. ý,+ - 5
ЁЕЕýв
Ф ф о-ý
ý ЕёЕ Е

ý4

а

ц
о
н

д
о
о
(в

,о

d
н

н
о
Ел
Е

о

Ё

Еd ý

чнод

-.F s

Е

EBEEI
HL-d

9,эЕ@
д F
,л
!
н
а. нл:Нцч
уgЕоц
н нцjнн
о оФЁНН

о

q5
ýЁ
Е
Е
Н Цо
8о
i! н
с) Ёý
н -Во
Ё ь,н
Е. Её
ý
н*
цнн
х.-.:ФН

.в

ц

\о

ОЦ!

о
н
d
Е
ý
g
ю(€

Х

ý
*
д

9Ё

ф

Н

ь1

с)

Е

ЕЁ?&Е
ЧйЕл

(в

Е9
ь)ý

(Y)

Е.Н
ý
Ф Е\ij

Ф
ы

OrH

Ф
Ф

)ý,ijoJ

н
о

=Kl

нdцц

\о

tЁЁьЁ
*

ьд

Ео
но

Ео
о.н
li
.а

ь4bd

гt

аjд

ЕЁанЁ
р\^ýх

"Е.ёН

!ц-чч

(-r

|Ё

Е,Б Б ц Е
р
ý з рЕ.
ё"ЕЕв

(ý

о. с)
дý
с):]tЕ

оtr
Ео
Kh

dýgx
я.= Е Ё

I

-,: с]

ь4уь4ьlь1
нннлл

trtrоо

ь1 ь4 bd bz

о
к
о
хн
о

i.lчfа
ЁЁёUU

Ф
Еt

cd

9

ц
д

d

iЁ

нý
=.iХr.
ý Е Ё ЁЁ

Ё

члн9

9о
ýri

iio Ф
оt (.) ю
(v)

EHHi.iH
->ЕýЕ
(rHi..im

ý d i a,€ (Ё
о.к
я.
ф E(bFHiq
Еч
t
Е
н
ч
Sl )ý i#
9)>
)ý
н
н
*loю
с)
о \о (J
чý
}<
Ф
н
d_
Ф
t-r
н ЕввЕ
Fl
н g
ýýа.
gё
Ф
Ф
tr х
;:ý Е ЕЕ
ft
н д d sЁ8
А
н
о tr
ýЕ
ФЕ(
ч
Е,Б,Е
8
Е
Flý
d ýЁlа
Е
нл
ё,вЕнЁ
а
ао.
Ф
ЦЁсс
ЕF
он
о о
дч о : F +5 3
н
д ф
86
ЁЕ:ýý
9н
ЕЁёё
сЁо
9
ql
хо (dtЁ
е
Рх,сl
ti Е
ц
ýЕ
gЕ
Бх ь(о н ý,Ё
о
хеа
9
\о
FE
Е
ЁЕ
f
о
Ф
Е
tЕ
ЕБýЕ
ь(
Е
ýк
Е
нх
g
Ф *о
Б'Е
Еr?
Ед
о Б +; ++
н
}1
Бо
о
Ё]ЁъЕ
tr
9
il
д
Ф ЕЕНlЕо
Аz
d -+о trits>Цо El tsi о.ц о
ЕЕнн
к
нпtr
ю н
к Еs tr
вц
а.а.
о gнЕЁцц
БНi=н,чý
tr 8Ё Oi]X-O
е
н
яыа 9 rr 2оt( € Е€ € Фк +й - Ё Ё ts очl н
ц аБ
б?.i
хд\ооll
F
lJrlr
li
с) :] 9
,.
-цФ ,5 ý1 Ф ь-ц 9
оFъtsi
U хЕ
ц Y ýý1 чJ li ц
U <у о Д ýЁ ЕЁЁ
Ei

,хЦtrOJ

|-i

Ё$Ёtн

*нLл

сd

gЁ

сý

а0

ч:!ч

Е1

ч!щ
L*ц.Ё

сп

q)

q)

l

сЁ

нg

q)

св

д
Фо
ýн
tdФ
бх

q t8
оiiя

н ЕtБ
Е
Фý
алЕ'\он
Еl:Fл
L,-H*

Ф9

бFr

с'
frt

ý1

Ёь
*ЁЦН
o.i,a Е 8
сХ Р Н
ЁЕхý
но
Ё>

о.

Е

Е(

зь
ЕН
Hlf
ь

l-i

ti

trt

Ф

д
о
ц

Ед

ti

ý

9

tr
Фн
!Ф
о
()
Е>
Нн Фнз
+Ё оэ
оЁ
(Jli
tr

q)

sE
Е1 Е

к
*i
(ýo еФ
б.)

ц
о

Q

Е
о
о

св(d

F1

сЁ

о

ý
,ах
ок
од
(dо
нн
йб

lr
lr

,cd

н

хФ

F.

сr)

Ф

(dлаU
ly оvH!,

tr

ФН
од

o_1

хо
Фн
дФ

о

fiý
ЕБ

HF

н8
ý

Е

аý Е{
о
Ев а
н
н
ЁЕ
аЕ
Lits
{ц
liю
ф
оý ь(
о
Ее

рЕ
ЕЁ

ар
Ех
ýЕ
!?

х

tr
iB>
ý1 _ о

8Ё
цaа

9ЕьýЕ

c.l

яd
ЕЕ(

(Y)

xd

Ц-

0)

=
(Y)

*н
ý*
>8

ча.
Ёх
хЁ
Ен
Rй
чб
(в\o
Ео
нл
юБ
(dаý
Чк
9д
к9
Фи
Ео
QH
ý9
ЁФ

Ё ý,ý ё,в

о
Е
о
ьч
о
Е
н

о
ц

ý(в

ri

Фl

(d

cY) ы
н

хl
дl

Е

ýо
Ё*
(ýо

ЕЦН*h

ý
н
Е1 * о
ýд
trо.а с)* ЁоЕцF
ý- v
Q..
d
ЕiО н яýýýЕ
Ф

о
ti
о
о
tЁ

д
о
E{
о
хн
о

Фоф
ЕНх
бяй
EiýН

"l tЕý
оiЦý5

EEd
зtrаЕЁ RЕ
ý
6

cn

г\Ё
-с]-о\
Ё#ОО

ЬОЁ
\.но\
Ёоо

trоо

Е
оýн >l
н
ýоо ý
ь1
ýв д

ь
Е
он
Фц

Фсg

но
ос)
хю

fý
Е)ý

(.)

i9
оЁ

trо
лý(
х

(D

о)ý
ý1
(.) oн
dЕ ,хЁ
69
ýх HU'
Еб
ЕБ
ho5Ё
8.х
а.
(Вн дсd
нФ
\оý
ЕЁ*
Фý
д ý
ц9
аЕ
ЕБ
9а
Ё> Бо,
ф
a!,
ао
о
н
L*> н
trа
о
дЕ ц
\о
цв
сl
9i)
li
е ýq
ан
х lrдЕ
св9
д
оЕ
о
Е(
ох
g G аЁ
zlЁ 9ы
о
БЕ
tr
Qm
ЕЁЕц
Ё \о
рЁ
цФ нЕ
_\о ч
е
о
о
Ёý
ro
мЮ
}Ё
ЧУrF
=0) ýЕd
нн нЕЁ
(9 ýЕнЕ
Ф
цЕЕ}1
Ео Ё;чбj
Ёнtr
а.ý
а
tr iэ.Фg Е =ý
ф
чБ ою
F
EiФx
к
,ен о8l*
9
2
Е
ьу
о Ё п"€ Е :f
L,Ё
н
оil .ББз
нд Нtrа) д Ё Е* Е U
o_1

0)

ý4

Lч

сЁ

iЁ iЁ

ф

Е

q

д
н

Q)

ла

дЕ.
ьЕ
Еý
Фý
Еtк
Е,Б
сан
б(ý
ц*

ýБ
Еitr
.n,-л

Еg
ýн
Fц
OL

9. )ý

Фо
нЕd
!(н
dч

8Е
ьнк
оý
trЕ
хф
Ев
йр
c)F

\о

(ý

с€
,а

Е

о
н

ьЕ

(r)

к

(ý

ьф
н
о

h

Ф

у

Ёg
lzH
Б9
>ъ

ч
g
ц
Е
(ý
д

ф,д
o\J F
FЁ

аЕ
юýz
сЁ"

сd

ýý д
9Б
1Ф cj
ЁЕ Ен
ЕЕ
,,
Еу оа
ч
ЕЕ
бFf

tsа
9Е

Ё8

о
н

(Ё

l.ы

д*
уса
5н

о)

ц)

E{

о

ý
н

о

ýs
хЕ
н0)

сЁ

Е
ý
н
о
ý

ы9
trа
ýЁ
,сd
ЕЕ
нс)
ýо
нн
trо.
,sý
бt
*н
н>
dь1
Е;
:ан
ца

а
н
Е
(d

Xu
нЕ
аu
irH
с)э
о
сЁ ,т

ь].

q)

ýg
Ф

о
н

ьк
ан
ь1

Etý
_ы

чЁЕ
ТЁ Е
ЁЁЕ
но Е

а

Ф

*н
Еа.
,\
;d1

t-

Ф
Ф

1El
hЁl

rr

9 Е8
РЁ*I
нn *

д

Е

ý
д
ю
(в

лЕ
цЕI

ý_ý

aij
ýz:]
н)ý
х, aj
Ен
6=
(-)
ý>
.lo
сý

хк

ь4

S)

Nчччн

d

Фl

х Чl

Е

5&l
8."l
р Еl
yI
.-Е вl

,jts*

Еч

ý

,=iоНЕ

сЁ

бl

Б

HLH:

f
д
оF*i
'хý
оýэ
фý
х9
9E{н
о
н лб ь9 н *Е Е Е
б.Е Е
Е Ё€
ý
\о Fr' Gl 5
а
о еБ
ЕЁх чц \оо я
lJr Е
сl
Фд
Еь1
Е trЕЕ9
о ýо
Qlý
ыtr
е Glцсвн
(j
ЕцЕж
Ён8
Ei> 9 as,,l
лйльФч
Ф
."
ЁЕs
осdн
у,ц ё
Е>Ё 9а
ьн 2 ц
рб
+р
ЕRt
vvvH
Ев н \о
хЕ
Е\о
ý
_(')сocj Ёg
ЦнЦф .сrБсrý
tsý>
Fъ zFъlr
tr

\о

)ý

ь4

t

\t,\t

ф

l')

ý1

ч
о
о-

SZq

(€

ь4 ь4 ь4 ь1

Ё

хý
Е
ф(в
о9

Е(

ннлл
--уу

trtrоо

\о бt \t

ý Едд
Е9н
с)
tr
ь
ь
ь4
Ва
\он
ц
с)о
н
ЕФ
н
){F
з
оЕ
ts
о
ЕЕ
н
оаý
соЁ
>Е
.п
нк .*Ф
Ёý
ЕЁ l+
RЁ ю,

-ЁU9

bdb4bdv

an

о

Ь#

UЁ
с!ч_lо\

О#

.

ь4 ь4 ь4

х

#

Rx

оо
,ýЕ

Еý
({)дндня

E.ё
Е Ё,

ББ
аЕ

Ёr.R"
9'лл

:ЕЁЕЕ
ах ь Е

ы

:эRЕý
i

х_у!

ёЁБЕЕ
&,Е +Е

ЕвЕ;

в

s

Ё: gЁ,Е
Е
Eitao.
,'.Е tri ý
ЕýЕЕ
боо5Ёс

tr

..

ЕЁЧЁg

(Y)

Min

оБН
ýHý(€

н(ýнý4
аj}4trý
н ý.- Е

q t Е,Е а
олЯяЁЕ
l
У tГ
ý
ts ьФ ý
_Ёё5
Fцtrкк Е ý
l-.,l

нЕа;5
ЕdtЕБ
Е н р.ь э
Ё5 Еýд
сЁ

Q -;

о{ ..;

+

ь

N

Е н;
Ё

ýв

l
н

ý Нý Е
g
f;Е х

Ц

а
ý

F{

В
ц.

ý
нЁ'
Е
ýо
9Xh*o

S+

9
ý'
Е

Е
Е

Е
Е

lr

нЕ Ё
Ё

^олЕЕl

=

Е нк ё
Еý
р-

3
ýЕ
g Ел
Е Бý
ý }g
лd^Е(

Ё
Е
Е

;

рН гi,нэ

ЁЕЕЁЁёlЕаЕЕЕ:Е
ЁаВЕЁ

il

;

ЁýвЁ,аЁ

р

i

чЁ

х;
ЕЕ

$ЕЕflЕЁtIlý
tЕ-ЕiЁЕЕ$ЕЕ
ЕЕ*lЁЕЁёЕý-Е

ЁЕЕЁЕЁЁЁýЁЁЕ
\о

;

1а[эЁýlЕНЕЕ$ЕЁЕВ

Е.я

ЁflЕЁ$ýlЁЁ

+

Ёв

ьоо

о\

ЕЁёЁllЁ-ЕЁвl-ЕнЁЕЁЕ

\п

ф

,Е

Ё Ё Е Е Ё+
Е
gе $ ё
Ё Е Е н вН
ýё
Ё
ý Е Е ý
$ё-; ь

Е а ,; Ё €*Е
Е Е * ,; [8Ё ýl
Е
+
ý
El
о Е Е Е
к ЁЁЁ
iЕе ýl
s
ý
ь ЕЕн
ыВ
fr F
ýl
эЕ.Е
в
,ýfr
Е : э.
Е
)ý
8
Е tr "Еt Ё
Eil

нЕеЕFЁЕ[Двil

.,

ц

c)xiljxдoý()

ДН
Ё+ tr
Н
9
Ф
ý :+
н
tsЕр.
Ё
а
Ё
Е lo

t[ЁваЕЁЁЕЕЁ
еiЁЁ *Е З Е Е ё
Е
Е
Ёu[
*аЕЕ ЕЕ

ýЁЕ
ЕýЁ F
Е Е
i цFi
EEd
ЕЕg i ý ЕаЕ

Еý

€Еяýб.
Ё Е
о ЕЕ1
Ё а
сrg>

ЕЕ

FБtr
,9л

ф о
н

о
й
6

Е
g

s

ЁЕ

ЕНý
аЁ л

d

зЦЕ ь В нiЁпý
EEF
ЁЁЕ ý Е EgýEH
\о

Е

аЕЁЁвЁiвЁЁЁlнЁЕ1

ЕЕ;
ёq Ёы Еа5"ЁЁ
Ё Ыс
щн ч
Е Тх
iY !i >.
_ Е ц Ё,е
+вý
5
в=ЁЕ€
ЕеýЁ
r.
о
2!чц[о_ ýЕ'
о

-

-

(d

Б.

цЕ

о

аб

;Еlg,3ýFtп
ЕЕ ЕнН.
;ЕЁ gт€gЁi:ЦЗ

iЕ
-

ЕЕп
Е ý - ;ЁЕЕ8ЁЕЕЕ
Е +- Е - б ж
tсЕБ

g

х

Е ýаýчЁЦнэiаэЁЁ
,-;ыSi =ý I S : 9

ý

ЁЁЕlýЕнЕЁlЁЁЕýЕ

ýД5$tЕЕЦ5ýýРДЁý
с..1

t

ю

ю

\о
ф \о о\
?а

)ýý
о
дý _ts
но
оо
ЁiФ

ц(€
дЕ
дч-

о.
l_<

Ё
ц
б

99
UH
сб

ьр
юо
(dЕ
о,

вЁ

ýt

8ý
Еý
н!

9а.
ý\о
,к'
Ц
у,а
ijь
юБ

Ei
н

юхф

5
iл

с)
9

Н-Е
'ý!)

9
!.a

щ
ц
,л

fr

Е€
i
ыхtr
Ебх

сЁ

q)

2

л

сЁ

о6,}

9
о

ýЕ:
н:ь
оуФ

Енd

0)

g,Е,Еч

^ЭФ
ýн.о,
Ы
>цtr'
ý
ёýо
EJ
ЕЕtr
v(в _ ч
-.
Ё
Е н Е-ý
.]
* SЕ
.рнд;\*
9ЁЕйq>
ЁчЁЁЕ

€

g5цIе
а вЁ Ёд
оо о\

д
Е
Е{
сЁ

н
(]

4 iB

i

2
со

q)

н
Er

сl

ц
Е

сЁ

tr

о
н н
Е1

бl

хФ

д (l)
L
о 9
с
ll
ь( lr Ф
е)

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1.Требования к минимальному материаJIьно-техническомуобеспечению
Реализация программы профессионt}льного модуля предполагает наJIичие:
- учебного кабинета <Техническое оснащение и организации рабочего местa>), кТехнология
купинарного и кондитерского производства)
оборудование 1^rебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее
место преподавателя, р€вдаточного дидактического материала и др.;
Технические средства обучения: компьютер, мультимедиапроектор (интерактивнtu{ доска).

3.2. Информационное обеспечеЁие обучения
Перечень
литературы

рекомендуемых

уlебных

изданий,

Интернет-ресурсов,

дополнительной

Щополнительные источники:
1.А.Н. Анфимова: Кулинария: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.|2-е изд, стер.- М.: Издательский центр "Академия", 2017.-400с.
2. Производственное обучение профессии кПовар>. В 4 ч. Ч.1. Механическtul кулинарн€uI
обработка продуктов: учеб.пособие для студ.учрежденй сред.проф.образования. - 8-е изд.,
стер. - М.: Издательский центр кАкадемия>>,2014. - |I2 с.
3. Н.Э. Харченко Сборник рецептур блюд и кулинарньIх изделий: уrеб. пособие для студ.
учреждений сред. проф. образования.- 10-е изд., стер.- М,: Издательский центр "Академия",
2017.-5|2c.
4. Шильман Л.З. Технология кулинарной продукции: учеб.пособие для студ.учреждений
сред.проф.образования. - 5-е изд. Стер.- М.: Издательский центр <Академия>,2017. - |76 с.
5. Калинина В.М. Охрана труда на предприятяих пищевой промышленности: учебник для
М: Издательский центр
5-е изд., испр.
студ. Учреждений сред.проф.образования.
<Академия>, 2016. - З20 с.
6. Габа Н.rЩ. Контроль качества продукции и услуг общественного питаIIия: уrебник для
студ. Проф.образования. М.: Издательский центр кАкадемия>>,20l'7. -25+6 с.
7 . Луrошкина Г.Г. Техническое оснащение и организация рабочего места: уrебник дпя
студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия",2016.-240е.
9. З.П.Матюхина Товароведение пищевых продуктов : уrебник дJuI студ. учреждений
сред. проф. образования. - 8-е изд., стер.-- М.: Издательский центр "Академия",2017.-ЗЗбс.,

-

-

[16]с. цв. ил.

1.

ГОСТ З|984-20|2 Услуги общественного питzlния. Общие требования.- Введ. 2015-01-

- М.: Стандартинформ,2014.-III, 8 с.
ГОСТ З0524-20|З Услуги общественного питания. Требования к персон.}лу. - Введ.
20l6-01-01. - М.: Стандартинформ, 2014.-III, 48 с.
3. ГОСТ 31985-2013 Успуги общественного питания. Термины и определения.- Введ.
2015- 01-01. - М.: Стандартинформ,2014.-III, 10 с.
4. ГОСТ 30390-2013 Услуfи общественного tlитtlния. Продукция общественного
01.

2.

питания, реализуемЕuI населению. Общие технические условия - Введ. 201'6 - 01 - 01.- М.:
Стандартинформ, 20|4.- III, 12 с.
ГОСТ З0389 - 201З Услуги общественного питания. Предприятия общественного
питания. Классификация и общие требования - Введ. 2016 - 01 - 01. - М.: Стандартинформ,
2014.- III, 12 с.

5,

|7

6.

ГОСТ З198б-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки
качества продукции общественного питания. - Введ. 2015 - 01 - 01. - М.: СтанДаРтинформ,
2014.-ПI, 11с.
7. ГОСТ З|987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на
продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и
содержанию.- Введ. 2015 --01 - 01. - М.: Стандартинформ,20|4.- ПI, 16 с.
8. ГОСТ 31988-2012 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь
сырья и пищевьIх продуктов при производстве rrродукции общественного питанИя. - Введ.
2015 - 01 - 01. - М.: Стандартинформ, 2014. - ПI, 10 с.
9. Профессиональньй стандарт кПовар>. Приказ Министерства труда и социаlrьной
защиты РФ от 08.09.2015 Jф 610н (зарегистрировtlно в Минюсте России 29.09.20|5 Jt 39023).
Повар: практические основы профессионЕtльной деятельности. Учеб,пособие. -М.:
Академкнига/уrебник,2004. - 160 с. Ил.
11. Соловьева О.М. КулинариJI: теоретические основы профессиона.пьной деятельности:
уrебное пособие: в2ч.2-е изд., испр. -М.: Академкнига/уrебник, 20||. -Ч,1: 173 с.:ил.
Гйворонский К.Я. Технопогическое оборудование предприятиЙ общественного
питаниjI и торговли: уrеб. -2-еизд., перераб. И доп. - М.: И,Щ (ФОРУМ)>: ИНФРА-М, 201. - 480

10.

|2.

с.

13.

Сборник технологических нормативов. Сборник рецептур блюд и кулинарньж изделий
питания. Издатепьство кХлебпродинформ>, 1996 г.
предприятпйобщественного
дJuI
Радченко Л.А. Организация производства на предrrриятиях общественного питания:
уrебник дJIя нач. проф. образования lC.H. Радченко.- <<Феникс>>, 20lЗ -З7З с.
Золин В.П. Технологичоское оборудование предприятий общественного питания:
1..rебник для студ.)чреждений сред.проф.образованпя. - I2-e изд.,стер. - М.:Издательский центр

|4.

15.

кАкадемия>>,20144.

-

<Академия), 2015.

- 4З2

1б.

320 с.

Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятvIяlх общественного
питания : уrеб.пособие для студ. rIреждений сред.проф,образования М. : Издательский центр
с

Интернет - ресурсы:
Российская Федерация. Законы.
О качестве и безопасности пищевьIх продуктов
[Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос, ,Щумой 1 дек.1999 г.: одобр. Советом
Федерации 23 дек. 1999 г.: в ред. на|З.0'7.2015г. Jtlb 213-ФЗ].
Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественЕого tIитания
[Электронный ресурс]: постановление Правитепьства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. Ns 1036: в
ред. от 10 мая 2007 J\Ъ 276].
СанПиН 2.З.2. lЗ24-0ЗГигиенические требования к срокам годности и условиям хранениJI
- пищевьгх продуктов [Электронньй ресурс]: постановление Главного государственного
санитарного врача РФ от 22мая 2003 г. М 98.
СП 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением

(профилактических)
мероприятий [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного
санитарного врача РФ от 13 июля 2001 г. J\b 18 [в редакции СП 1.1.219З-07 к,Щопопнения Ns
1>]. - Режим доступа: http://www.fabrikabiz.rull002l4l0.php-show_жt:2'758.
СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требоваrrия безопасности
пищевой цеIIности
пищевьIх продуктов [Эпектронньй ресурс]: постановление Главного государственного
санитарного врача РФ от 20 августа 2002г, Ns 27
СанПиН 2.З.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования
организациям
общественного питЕlния, изготовлению и оборотоспособности в них пищевьIх продуктов и
продовольствонного сырья [Электронный ресурс]: постановление Главного
санитарньIх правил и выполнением

санитарно-эпидемиопогических

и

к

18

государственЕого санитарного врача РФ от 08 ноября 2001 г. Ns 31 [в редаКцИи СП 2.З.6.
2867-|1 кИзмененияи дополнения> J\Ъ 4)]. - Режим доступа
http://pravo.gov.rr./proxy/ips/?docbod5&nd:1020б3865&rdk:&backlink:1
http / l ozpp. rr./l aws2lpo stan/po st7. html
http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normatiy l data normativ/4 бl 4620| l
http://ohTanatruda.rr.r/ot biblio/normativ/data_n оrmаtiv 19 l 97 44 l
:

http ://fcior.edu.ru/catalo g/meta/S/p/page.html ;
http ://wwwjur-jur.rilj oumals/j ur22lindex.html;
http //www. eda- server.rrr/gastronom/
:

;

http ://www.eda-server.ru/culinary-school/

htlp:

l

/www.pitporta|.rul

|9

3.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУJIЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Код и наименование
профессиональных и общиr
компетенций,
формируемых врамках
модчля

ПК 1.1

Подготавливать
место,
эабочее
эборудование, сырье,
исходные материttлы для
сырья,
эбработки
приготовления
в
полуфабрикатов
с
эоответствии
и
инструкциями
РеГЛаN,IеНТаI\dИ

Критерии оценки

Выполнение всех действий по

Методы оценки
Текущий контроль:

организации и содержанию экспертIIое
рабочего места повара в набпюдение
соответствии с инструкциями и в

регламентами, стандартами чистоты
(система ХАССП), требованиями
техники
и
охраны труда
безопасности:

использование
rrроизводствеIIного
оборудования,
инвентаря, инструментов, посуды,
соответствие виду выполняемых
работ (виду и способу обработки
и
способу
виду
сьIрья,
приготовления полуфабрикатов) ;
рациональное ра:}мещение на
рабочем месте оборудования,
инвентаря, посуды, инструментов,
сырья, материЕrлов;
содержания
требованиям
места
рабочего
стандартов чистоты, охраны труда,
техники безопасности;
своевременное проведение
текущеЙ уборки рабочего места
безопасное

IIовара;

рациональный выбор

и
моющих
использование
адекватное
и дезинфицирующих средств;
правильное вьшолненияе работ
по уходу за весоизмерительным
оборудованием;
соответствие методов мытья
(вручную и в посудомоечной
машине), оргztнизации хранения
и
посуды
кухонной
инвентаря,
производственного
инструкциям,
инструментов

и оценка
процессе

выtIолнения:

заданий
практических/
лабораторньж
занятий;

заданий

уlебной
производственной

дJIя

по
и

практикаN,I;

заданий

по

сtlп{остоятепьной
работе

Промежqуточная
аттестация:
экспертнное
наблюдение и оценка
выполнения:
практических
заданий на
дифференцированном
зачете/экзtlп{ене по

МДК;

выIIолнения
заданий экзамена по
модулю;
экспертнаJI оценка
защиты отчетов по
производственной
практике

регламентам;
организации
соответствие
хранения сырья, продуктов, готовьIх
полуфабрикатов требованиям к их
20

безопасности для жизни и здоровья
(соблюдение
человека
температурного режима, товарного
холодильном
соседства в
правильность
оборудовании,
упаковки, складиров ания);

методов
соответствие
к работе, эксплуатации

подготавки

технологического

оборудования,
инвентаря,
весоизмерительньIх
инструментов,
приборов требоваяиям инструкций и
технике
по
реглаN{ентов
труда,
безопасности, охране
санитарии и гигиене;
правильная, в соответствии с
инструкциями, безопасная правка
ножей;
точность, соответствие заданию
расчета потребности в сырье
продуктах;
соответствие правилам оформления
заявки на сыDье. продукты
Подготовка, обработка рЕвличными
методами традиционньж видов
овощей, грибов, рыбы, нерыбного
мясньIх
мяса,
водного
сырья,
продуктов, домашней птицы, диtIи,
кролика:
адекватный выбор ocHoBHbIx
и
продуктов
дополнительньD(
ингредиентов, в том чиспе специй,

производственного

ПК 1.2.
lбработку,

rвощей,

Осуществлять
подготовку
грибов, рыбы,

rерыбного водного сьIрья,
чIяса) домаrпней птицы,
Iичи, кролика.

ПК

1.3.Проводить
Iриготовление и подготовку

(

rолуфабрикатов
эазнообразного

реализации

лссортимента дJIя

блпод,

(улинарньж изделий из
эыбы

и нерыбного

водного

)ырья.

1.4.Проводить
Iриготовление и подготовку
полуфабрикатов
эазнообразного

реализации

}ссортимента для блюд,
кулинарньтх изделий из

ияса, домашней
цичи, кролика

распознавание
недоброкачественньгх rrродуктов ;
соответствие отходов и потерь
сырья при его обработке и
приготовлении полуфабрикатов
действующим нормам;
процесса
оIIтимальность

обработки, подготовки сырья и

ПК
к

приправ, точное

птицы,

полуфабрикатов
(экономия ресурсов: продуктов,
времени, энергетичеких затрат и т.д.,
соответствие выбора методов
обработки сырья, способов и техник
приготовJIения полуфабрикатов виду
сырья, продуктов, его количеству,
требованиям рецептуры);
профессиональнtul
демонстDация навыков работы с
tIриготовпения

2|

оптимtlльное,
адекватное заданию планирование и
ведение процессов обработки,
ПРОДУКТОВ,
ПОДГОТОВКII СЫРЬЯ,
полуфбрикатов,
приготовления
процессов
соответствие
инструкциям, регламентам;
процессов
обработки сырья и приготовJIения
стандартам
полуфабрикатов
чистоты, требованиям охрЕlны труда
и технике безопасности:
корректное использование
цветных р{tзделочньж досок;
использование
контейнеров для органических
и неорганических отходов;
требований
в
гигиены
требовtIниями
соответствии с
системы ХАССП (сан.спец.одежда,
чистота рук, работа в перчаткtж при
выполнении конкретньIх операций,
хрalнение ножей в чистом виде во
прalвильнtul
время
работы,
(обязательная) дегустация в
процессе приготовленуIя, чистота на
рабочем месте и в холодильнике);

адекватный выбор и целевое,
использование

безопасное
оборудования,

инвентаря,

времени
выполнения работ нормативам;
массы
соответствие
обработанного сырья, готовых
полуфабрикатов
требованиям
рецептуры;

Текущий контроль:
01Выбирать способы
ьной
применительно
различным контекстчlпd.

экспертное
наблюдение и оценка
в
процессе
выполнения:

заданий

практических/
лабораорньтх
занятий;

для

22

эффективность поиска;
адекватность определения
источников нужньж ресурсов ;
разработка детального плана

действий;
правильность оценки рисков на
каждом шагу;
чность оценки плюсов и минусов
полученного результата, своего

плана и

его

реЕ}лизации,

предложение критериев оценки и
Dекомендаций по yлy.Iшению плана

-оптимальность

планировalния

информационного tIоиска из

широкого набора

источников,
необходимого
дJIя выполнения
профессионttльньж задач;
поиск
DК.O2ОсуществJIять
-адекватность анализа полученной
информации, точность выделения в
интерпретацик
ilнЕlлиз и
ней гпавньж аспектов;
пнформации, необходимой
структурирования
задаI -точность
выполнения
цJIя
отобранной информации в
профессиона-тrьной
параN{етраNIи
с
соответствии
цеятельности
поиска;
интерпретации
адекватность
полуrенной информации в
контексте профессиональной
деятельности;
Планировать
и
DК.03
-актуальность используемой
нормативно-правовой документации
реализовывать собственное
и
по профессии;
профессионЕlльное
личностное развитие
-точность, адекватность применения
современной н ной
профессиональной терминологии
Работать в -эффективность )ЕIастия в деповом
(оллективе и команде,
общении дJIя решения деловьIх
lффективно
задач;
ззаимодействовать
- оптимальность ппанирования
)коллегами, руководством,
профессиональной деятельность

)к

заданий

учебной
производственной
практике;
заданий
саNlостоятельной
работы

по
и

Промежуточная
аттестация:
экспертнное
наблюдение и оценка
процессе
в
выпопнения:
практических
на
заданиil
зачете/экзаrrлене по

МДК;

04.

(лиентtlп{и

DK. 05

Осуществлять
письменную
(оммуникацию
на
]осударственном языке с
особенностей
)оциального и культурного
(онтекста

rстную и

rчетом

-ГРаN,IОТНОСТЬ УСТНОГО И ПИСЬМеННОГО

изложения своих мыслей по
профессионшrьной тематике на
государственном языке;
-толерЕIнтность поведения в рабочем
коллективе

2з

ОК

0б. Проявлять
гражданско- патриотическую

- понимание значимости своеи
профессии

осознанное поведение
общечеловечески

07.

Содействовать
хранению окружающеи
ресурсосбережению,

вно действовать

в

HbIx ситуациях

к.

09 Использовать

к

10. Пользоваться

иностранном языке

ведении профессиональной
деятельности;
-эффективность обеспечения

ресурсосбережения на рабочем
месте
-адекватность, применения средств
информатизации и информационньтх
технологий для реализации
профессиональной деятельности

-адекватность понимания обще
четко
IIроизI
смысла

профессионшlьной

государственном

-точность соблюдения правип
экологической безопасности при

высказываний на

и

и

профессиональные темы);
применен
-адекватность
нормативной документации
профессиона.пьной деятельности;
-точно, адекватно ситуаци
обосновывать й объяснить с
действия (текущие и планируемые);
-правипьно писать простые связн
сообщения на знtжомые и
интересующие профессионЕtльн
темы

24

Лист дополненпй и изменений к рабочей программе
наименование) на _учебный
ПМ_(пндекс,

,Щополнения

пм.

и изменения к рабочей прогр.lп,Iме на

20_- 20

год

учебный год по

(индекс, наименование)

В рабочую програNIму внесены следующие изменения:

,Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены

и согласоваIIы на

заседаниицикловой методической комиссии

( )20

Председацель Щикловой методической комиссии

Ф.и.о,

25


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».