Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП.11 Информационные технологии в профессиональной деятельности

государственное бюджетное профессионаJIьное образоватепьное
учреlrцение
Республики Крым <<Керченский технологический техникум>

УТВЕРЖДЛЮ

РЛБОЧАЯ IIРОГРЛММА УЧЕБНОЙ ЩСЦИПЛИНЫ
ОП. 1 1

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В IIРОФЕССИОНЛЛЪНОЙ
ДЕЯТЕЛЪНОСТИ

43.01.09 Повар, кондптер

Керчь, 2022 r.

_ Рабочая программа учебной дисципJIины оП.l1 Информационные технологии в
профессионапьной деятеJIьности
государственного
образовательного стандарта
рофъссии +з or.oq
Повар, кондитер, утвержденного
и науки РФ от
0.9,122016 }ф 1569, входяrцсй в- укрJцнан-ную группу 43.00.00 Ссрвлс и туриз-м,
а учстOIчr
рабочей программы воспитания ГБПоу РК <Керченский технологический,е"""r.уr,,

средне

Организация-разработчик:
Государственное
бюджетное
профессионЕlльное
образовательное учреждение Республики kрым <керченский технологическийъехникум>.
Разработчик: Олиференко Ирина Александровна, преподаватель
технологический технич/мD

Программа рассмотрена и одобрна на заседании
2022 г.

председатель

программа рекомеIцована к утверждонию на заседании

fБП оу рК

<Керченский

СОДЕРЖЛНИЕ

1. IIАспорт

рАБоIIЕЙ

прогрАммы уtIЕБноЙ дисциплины оп,1]

(ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТE)С{ОЛОГШИИ В IIРОФЕССИОНАJЬНОЙ
ДЯТВЛЪНОСТИD4
l.tr. Облаать примФIениJ[ рабочеii
1.2.

п,рогрммы

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образователъной

программы
tr

.

.,,.,...............,..4

J . tr]е,ЛИ }t ЗаДаЕи

диФцшшIfны

,........4

- трбования

к резуJьтатам оовоеFIия учебной дисциплЕtIы

1. IIАспорт рлБочЕй прогрлммы учЕБной дисщплины оп.11
кИНФОРМАr{иОннЫЕ ТЕХЕОЛогШии В ПРОФЕССИОНА"ТЬНоЙ щ,яТЕЛъЕосТи)
1.1. Область прпмепеппя рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОП,11 Информационные технологии в профес_
сионalJьной деятельносп{ является частью основной профессиональной образовательной програц{_ц{_ьj_в ааатватQтвцд q ФГОС СЦ_Q IЦI_СQЗ ц_q ц!афqааtи43.01_.09 П_gвар, кýJ.IдiiтQр" Еiчадgjдаir_
в укрупнённую группу 43.00.00 Сервис и туризм
1.2. Место дцсциплппы в cтpylffype осповцоf, шрофесспопаJIьцой образоватqгrьпой
программы

Учебная дисциплина входит в группу дисциплин общепрофессионального цикJIа основной
професокональной образовательной прграммы.
1.3. Щелп п задачш дпсцпплпцы

дпсцпплппы
Код
IIк 6.1_
6.4

ок 01_
Il

- требовашпя к результатам освоепця учебпой

Умения
пользоваться современными сред_
ствами связи и орпгехникой; обрабатывать текстовую и табличную информацию;

иополъзов&ть тех,нологии обора, размещения,

хранения?

накопления,

Знания
фу"пц"" и возможности использования информационных и телекоммуникационньrх технологий в про_
фессионапьной деятельности;
- оеновItые ЕревItла и мЕFоды рабош о
пакетами прикладньж программ
- состав,

преобразованиrI и передаIм данных в

ориентированньж
шrформационньж системах;
шспOльзOвать в профсспоналъвоri
деятельности разJIи[Iные виды программного
обеспечения, применять компьютерные и телекоммуникационные средпро фессионально

qтва;

обеспечивать информационную безопасность;
применять анмвирусные средства
защиты информации;
осущоствлять поиск необходимой
информации
Освоение содержания учебной дисципJмны обеспечивает достижоние обучающимися следующих личностных результатов с учетом рабочей процраммы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический технику M)i.

Код

лр4

Личностные резуJьтаты реализации программы восIIитаниJI

Щемонстрируюuцай готовность и способность вести диалог с другими
JIюдьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достшкения в профессионалъной деятеJьности

JIр10
JIр11

JIр13

лр.14

JIр18

Проявляющий сознатеJьное отношение к непрерывному образованию как
условию чспеIrrной профессиональной и обшественной деятеJъности
Проявляющий гражданское отношение к профессионatльной деятельности как
к возможности личного участиJI в решении общественных, государственных,
общена.циоЕаJIьных проблем
Принимающий основы экопогической купьтуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, применяющий огшт экологически
ориентированной рефлексивно-оценочной и пракIической деятельности в
жизненных ситуациях и профессиональной деятсльности
Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к
культуре ретм и культуре повGдения, к красоте и гармонии

Содействующий поддержанию престюка своей профессии, отрасJIи
и образовательной оDганизации.

1"4. Рекошешдуемое кtrilЕч,ества часо-Е. Еа trсваеЕше
макёимальной учебнOй нагрузк.l обучающегося 40 часа,
в том числе:
в форме пр{lктической подготовки -

шрограммы дЕсцЕIIлп.Еы

аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) 36 часов;
внеа,чд{юрной (самосrояrелъноф учбной рабош бучшощего ся 4 ,пм.

2. структурА и содЕржАниЕ уlIЕБноЙ щсtщплиЕы
2.1. Объем учебшой дпсцпплппы ш впды учебпой работы

в*д ччбней работы
(всего)
учебная нагрyзка
в т.ч. в форме практической подготовки
Irагрузка во вздпмодействии с пDеподаватеJIем (всего)
в том числе:
лаборатор*rые работы
пDакгиtIеские з анrIтия

контрольные работы
самостояте'пьная Dабота обучаюшегося (всего)
промежуточная атгестация в форме диффепенциDованного зачета

абьем чмФв
40
36

18

l

ц

(l)

ц

)El

Е
д
Е

ф

El

о
l

9
9
Ёi

(9

о
q
ц
л
Е
Е
rr
цj

о
Е
х

о,

tr

о

л
Е
Е
о
Е

ф_

ё
х
о

,в
f

Fi
l-i

v

9 *я Ё *

о

l

ý

l_i

l_r

о

д
Е
Е
н
:

а
qJ
:ц

)ý

о
Е

\о
Ф
9

q)

(а

х
Е
о

ý

ь
\о
о
tr

lJ

с)"

ts

Е!
oJ

к
l

сl
l

с{

Ir

Q

о
д
ё

о

+
ý

ý!
Gt

а

о)

ý
Е
о
L
t

\о

к

ь

Q)

а
(l)

Ф

q)

сЁ

ц
Ф
Е
Е
ý
Е

-

I

ка
Ф

ý
о
(J

)Е

Е
Е
(J
Ф
н

Е^
зý

dH

Е?

Ёт

cla
ll-

Ntr

9Е
Ё9)

Ех
оФ
Ео
(l)l!
=oJ
хý
ДЁ

(\l

г-

ц
о

ч
о

li

9J

Фl

!{
ci

*.J

ol
*l

Еl
clI
Kl

aJl

h)

к
U

Е

у0)

8.Е
Еа
*},

нс)

н\о
Фо
оý

l

ц(;)>

ЕЕý
н>ц
ёЕЕ

о

Ё,Ё а
ЕЁ Е

iEx

ЕЁвg

чь4
оtr
(а

ёЕ
йЕ
оо
Бь

а
о
ь1
о

о5,д

#\о

бl

в,

ьЁЕ
бti
€о
Ё
al
ol ýнн
r.
ЕхЕ
оl
аýЕ
l-i gý
вl ооО
hl

\i

Ё_l
l.

I

аб
ФЕ
ь*

а<
>х
э.ý
оtr
.Ф, g
ЕЕ
Е(d
ýо.
уЕ
яh
Ёý
о-а9]
\а
оБ
)ýý
оо
Ен
aа iд
бЕ
ЁЕ ý
ч]
"l
Kt]
н нц

c"l

l

93

о
л
Е

Г*
I

ЁФ
чЁ

tr

1
о\

о\

бl

е)

Е
Е

бl

Ё
ч
о
a

!)

t

о\

о\

ЁЁýlЁаЁ

дi

о

Еg
цн

Е
н

с)

(-}

ц
н

а
tг

Еs

нсЁ

д>
мо

(Ё

q

Ф
t

бt
=
о

Ея
Фý
ЕЕ
Ец
оФ
,
ца
Ёij
Еý
d()
Ех
оч
оЁ
вё
,аЕ

>ts ýzLý
о Ен ;ЁЕ
Lr

сLЁ

А

Gl

t< ЕЕ rr

blEiL
(l)Eio

Е
о

аtr
G

о
L
о
lo
Q)

Ф
Е

о
о

ýl

р

к

Е8

ýJ

со

х

Ё * Е,н

"iЕЕЁЕ
ýEgEE

бБgык
FF
9tltr

ЕЕ

ао

t,.

6

Ir

а
Kt

1-1

Ф

ýZ

оý
Еý

о

оо)
trо.
F

л

|о

ос)
лtr

к

Gl

Еа
ьtr
t-i н

х

ýе
ýЕ
g)ц
trо
он
Фё)

g

д

ЁЕЁн

.д

cl

х

ltJ

q)

Е( ýl

ао

БЕ

tr

.д

I

о
н
Kl

Е{

о

U

=f

x(d
F5

оЁ
Еа
ýф
Ero
о9.
ЕЁ
KtU

Ф ý1

а
ýt ,,l к
д
о
L

tsв.
но

lo
q)

в,в
gБ
цпа
до
9. cr
оЁ
ýl tsl

о

i

бl

Еs
нý

\о

дl

Ёi
!д

l-a Е

фБ.r
6ý=

дЕЁ

сti

-О\о o
х HoEl
tr
q)
ц
о

ДвЁ
+::
рýЕ
йlrL
.ооЬ
li цtо

о

;со
о\ \о'

Ё_l
*'Ф
l.

сt]

бl

о
о

о
ti
о
I

LH

он
оF
Ёь
Klý
Фоц
ýо

iiю
л, кl

_ar

iJ

B^g
HEl

ýЁ
з>)
а\о

Uн

=Ео
ý 8ь
Еьь ts
F'ц
Оýд
9Цх
Е q,Е
аfi'ts,
Е{Ё
Utrý
ь
l

6!

a
а
о

,е,

:ЁЕ
оý
фlJ

lQ
lo

ед
н
о

ajl
ý(

о
д
о
а
'd

Е{

a{)

ll{

ф

tr

о
А

l
о

к

с)

н
Ё

о
oj Kj
но
оо
Ен
оg
tsd

со
,о ц.
ýо
Ех
Ёо
:,о
0J !n
БSl
Ел
iдi л,
Е(Е
ца
дй
0о

о
о
(Ё
н
*
о
а
>\
Е

к

о
lД

Kl

о

а

ti

u

h
о
о
ц
о

(d
ф.

лаr

а.

д
о

u,

r\

(.).

ё)

с,)

о

Еg
вн
8д
н_]

н
()
Kl

о
-'о

o-r

ун

св

ь{.

Sк
Ь

я

14

cl

Ён
о.о
L,oц
tЁ tj
ýfi
Ей

Е{

ц

о

о

c.i

Ф
сý

t

о

с)

tЁ

сý=
.вl

lr-

ц

Fi

(r)

Q)
t

б1

a
о
Ir
о

Et

Е

*(d

к'

HKl
р! с,)

а

\о ti

о
E{

Е9
Frд

о

сd

!(
rJ

н
о
д
\о
о
о
д
ts
о
(о

о
tr

,tJ
(€

о.

L

хн

о
iФ.

ё

д
д
о
о

\о

о
Еl
Е

к

д
а
А
Kl
g Е
r<
о t
о
tr Е

F

(ý,

U

ё*Ei
*t

с";
с)

ЕЕ
ЕЕ
ýбз

gь

(v) Qr

кl
q)

о

й9.
оtr
9х
ýд

\о

tr9

сt

ý( а.
ýl i)
дF

цпl\оlьlоо
-|-l-|*

о)

ýЕЕ9R
F Elo cj

Е1

аЕ
Fiл
д>

(ох
Kl .=

Е-Ё
я
E\J о

tsL

с)

ц
о

L)

о\

бl

+ý
gý
ЕЕ

н
Е
сý

о;(Е
онd

dl

Ф

ý 8";

Чсs
g;+о

iг\о
9 Fчri

о

Ецо
.вФо
а.о о
l- ЕЕ
д
k
g о
Fr
с\
Ф

сЁ

o.1

)ý

ýн
ýЁ
Egý
€ёý
ýвн

д
н

R

Е1

Ф

д
d

о
)ý

Еitr У
ý ЁхЕ
Е Еаý
\о9]Н
rr
о рýý
\о 9Бр
Ф
Ёнв
Ф
ts=
: ýЕк
t

trtr

лоrj

ц
о
о
Е
о

Hfi

дФ?
_аrЁ
а сr
Е
€
g
9
Ф

дiл

i*t
Еýр

Ео5

_

ч8
E!i

ЕgЕ

д

f;

дЁ
,б

ýо>

9дН
ф
* €8Ё
а> U
к 6 н€
Ё

Еt(
Ms
ýЕ
ЕЕ
сЁ

ло
g (-)

8.Е

нЕ.,
оох
Ёя?й
Е Ё,9

9д

8.
Oi i!

qts
.(€
:ýý

ýtr EEfEt
ё ii. Ki о
oF()
rr

Ё<

tЕ
;9
с,Б

ý9
(d9q)

Б

ао
Бн
лн
ос)
Еа

Е{*|ч

{ii
ýlý

а

в8
Е9

Kt

&оо

Kt

Kl

ti

Еф
д*i
\оЕ
оа
9ч
в,Ё
96

2

d:J

9Б

qý

в.
о

с)

Е8
g9

Е.Е

ýн

,е

;gзЁ
ý ý g,ý

E{(d

а

qJ

(\.1

Е5
А*

яЕ
ЁЕ
(Ёý

д*
Еý
ýЁj
пý

нý
Еý
Ёо
Ёв
!fE
ý\о

д

х

Еý
g{9
к
8,s
(d
6
ýх
Фd
оо оо \о ЁЕ
оо
Ф 6
о.t
ý(н оЕ
Ln д й
оЕ
q)
(DKt
о
F ф ЕЕ dE{
Fн
н9.
Е
Ё чсD ! (]Ф
чл
Е
Ёý
dy
Kl
а.х а ýlх хн о
l.
l;ф
li
ёý
е
t(
Ф
G
ц
о со t !rg
:Б
-,|Ё
tr

о

чЁ
нс)

н

tа

бl

цЕt
z !.d
dE]
дd
Фсб

g
hJд

,al

ý
ti

I

бl

11

Drq з
ё
о}*
(l)l2
ý9 оо

Ф

аh

н

ён
лй
хс)
:Е

crl

г-

t

I

,ýЕ
ýЁ
ба

ti

tД{

ч
rrý

ь4
о

д
А
о

qЕ

хс)

оЁl
Ol
dq
.

чь4
оtr

I

аз
ýd
rач
нЕ
Её
чк,
йf{
Kl()
Хв
Ёч
Fr л-

дý
:ý9
Еý
Uд
trо
дя
с!х

t

бl

ц

-l

oi

о

l.
d,€

vbd
оtr

t

о
1m
о\ \i
Ё_l

Е
Gl
g

9
Ф
ц
(J

д

9at

EýD
чнн

о
Е

tr
Еr
(d

Е{

d
('

о
ld

(u_

QJ

Ё

о>й

о

ц

о
N

-

бi

.-}
ёц=
J_л

Нд9ЁЕ

Ёа
йЕ,

дЁЁа8

: аЁ
дЁЕ

l-{

I

Е

-

Ё: l а8
Е Е gЕЁ
.ооьЕ*
Ц\о ý

tr

о
,;со
Ё_l

l,
#ц>

чьd
оtr

с'
I

о
д

Kl

с)

д
Б
с)

tr

н

о
о

к

gi

о
о
о

А
ý1

Kl

Ф

ý

о-

о
а.
tr
о
о
Н.

д
н
\о'

з

Gl

д
ан
tr

д

Ф

Е(

Ё
о
д
н

ь
х

ti

b.l

0)

д

с!

\о

Et

д

х

ю

д
*

(ц

Kl

к

Ё

.д

Ф

сЁ

о

о

ts

н

о

ql

9
о
F

и;

о
t,

д

cl

с'

t

Е

Ф

с{
cn

о
Е
9

Ф
l
li

1_1

о
ч
о
о

lo
q)

н
g
св
а.

Ф

cn

с\

tс\i

(a)

(tl

Еб
нБ
Ecl
а*
дн
ц*

ЁЕц

од
(d li
ну
од
юо
(во.
o.(Ё
,:д
\оg
Ф :.
Еý
цЕ

с

сЁ

tr

Ф

\о

с\ сч

ц
о

U

он
но
El Е
цо)
Ё{н
Фq1
цý
ýЕ
ня
rдх
вЕ
д9
оа
ЕЕ

Е(&
Klo

dx

Е

ЕнЁЕ
ЁЕнЁ
оЁ(jо
анцу
ЁооЁ
НёЯо
Ею Ё

Нs
Qк,

5a,

!i

8: ilё

ЕЁБ8
ЕЦgо

Ё Е.ý ц
* 14оЕi.a
н
*нчЁ

tr

ýr

а

д
о
rr
о

к

Еý

сЁ

ýt

.d)

р8.

ЁF Ё
хсЁЕ
зF5
Е
trI*ь9
qч

trt

0)

8g
qЁ
ýЁ
;8.
>t

SЁs

с)
Kt

цо
mь
лit
ФЕ
оо
ЕЕI
дЕ

ёtr
.о
Ея
gФ

ErXKl

Jl

ý(

бl

(Ll

.ох
а Ёю
Е Ёд

а.
tr

C-l

к
Ёп
ЕёJ

ri ý

\о

,е,
ý
Ё!d

dý
EEi

Ё

ýЕЁ
акts
ЕЕ
вts! Ё,
.Дод
ЕYXt>
[Е

с')

оЕ
х8
ф
Ё\о
дý
нл
ýн
>.о Еф
чlЁ Etё
>\Y a(J
tlо йо
dо
tj> rдtr

l

t+Е

bj

Ё

S

ýriE
оЕн

,0,

о

о
д
а
н
Е
о)

ts\J

д

ь4 ь4
оtr

hatr €
чtrýý<
г-

a,l

El

eJ

Ф
l-

ч

ф

9

сl

Er

ýl

э

с)
t

бt

9F

ý
!>9тtr

нt
кян
ji-Н
Liоо
оо

о\
cN

ЁЕ
9Б
од

ýh
ER
ьЕ

а оi)
о
9d
о
'л FPr

|Ёо

t-{ cN

Е ё,0
Д Е ЕЁ,Ё
фчý|ЕЕ
Е g ?Е Е
ЁЕ,Ё Е
Ё
FtrtrчоЕ

Qdi

н ýý
ц одо
d
й
Ф

tr

tЕ

(Ё .н

*

Ё

Gl

tr

о
tr

ц
()
эс)
Kl
F

l

\о

l

о
ы
а
Е
Kl

ЕЁ

н
ý

д
ti

(.)

д
н

о
Ф

Е

Kt

ь
д
о

о

о.

ts

\о

сd

к,J

Е{

о
о

tr

ý

,d

Gt

ф

tr

о.

д

о

о

к

if

ý
о
до
в

9э
>аН
'-

'liФ
н

Kl

9Е
Бý
сЁ i1

Е{

с'

о

о
Ё
El

о
н
ЕЁ

F.

cl
(у)

Ёсi

8Е
jb

ьdн(ý

*

ЕЁ
а5
о,еý
бя
ýБ

Нg

a.l

Ё()
Ёil

tr

ti
9
д
tr
А

Ё}<

I

gЁ

8Е

ýр
dv
ЕЕ
*QJ

Kl

tr

Е
п

9к'
Бх

,д

д
Е

н

ф

д
н

9
д,

д

о)

trt

Ф
()

д
о

н

tx

Kt

(.l_

I

о
с{)

trс'
бс)

цЕ
ЕЁД
do
trа

iоБ

tsь
9>s

Q)

о

Бя
>Е
ф ýо
Ё ьЕ
д0)
ý
к ýв
9 дЁ

Ео
но с)Ф о нýz
Kl ;i
дl;
Он
Е0
.Jя
уо н
{л i.l
оýЕ
g
вё Ф сЁЕ лс{
IД
is] н
дЕ у Ftri ЕБ

cfl

са
са

\о
Ф

о
ц
о
(J

9

в

l

*ý
rrE

Ё5
9н
ЕЁ
Ен

ýЕЁ
H(JE

д
а
о

д

I

9

1Е
trЁjцЁ

д

ЕЕ

.ф
(_)

оtrbZ

до
оý

а

Ё_1
l,

C^l

I

о

*'О

ь4

ý

к'
(v)

ф

#ю

\i
Ё_1
l,

о\ \d

t

о\

о
1m
Ф\G

о,;со

Ёд
ý:

"iйВн
еЕsЁ

дý

ýg

ýl

(-)

!.d

t

cn

ý
9 (tl

lJ

сп

ДlЕ

Ё,Е

а
о)
о

Е)ý

Е9
цý

|ýн

фR
,Е)
фld

Qls

Ёр
х9
Бц
tstr
Фо
БЕ
Ё()
tsй
Ен
йюк!
,io
lJr

а

ЕЕ

н

tл
св
rv)

q)

пt 'i

Fl+ 9
о)
эU
ts(d
(dtr
(no gt-

6'

=f,
cn

,Е

9

F.(

аЕ
dэЁg9Ё
Ецоlлсý

своý=Еtr
ддýЁЕЕ

+

с!

Ё
о
,
о
9

l

о
ц
о к
о

Ё

Ё
Ё d
tr
о

з

)ý

ý}

о а.
Ф
Fi
сЁ
9
Ф 2
он о
ц
д о

ё!( Ф,н
о о
.д а
н tr
о о

\о

о
)ý с)
о.
Kl

о он

о д
о
tr
(' Е
о
\о о
cl

Ел

хЕ>

ЕБ

€EI
(n ll
ýt

ib

;;

ьЁ
ц ЕЁ
д
о нЁ
оо
\оt
с) Glx
ё.Е
Fi,
ц
ЕЕ
Kt |rl
сЁ

с)

Ф

о
g
с)

0)
ЕЁ

G)

4ы
ч
_а.

ЕЕ
Еý
9Е{

н
k о(в
!ýa (u
r.r

д аЕ
Kl

|<

(п

бl

а)

)ý

д

cal

n
q

€п

е
о)
о)

€i

€,1

tI

Е{l

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗЛЩИ РЛБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСIЩЛИНЫ
3.1. Матерпмьно-техцпческgq обеqпQчецЕе
РемизацИя црофаМмы диоципJмны требует налиtIиJ[
учебного кабинета <информатикаD.
оборудование учебного кабинета: 30 посадочных мест,
технические средства обучеrтия: 14 компьютеров с программным обеспечением и
доступом к
глобальной соти.
гIрограммное обеспечение компьютеров: оперiilIдоннм система, офисные программы, аЕтивируснм программа, программа-архиватор, программа для фильтрации контента.
3.2. Ипформацпоппое обеспечеЕпе обученпя
Перечень используемых учебных издаrий, Итtтернет-ресурсов) ДQtIодtIитетьной литературы
основные источники:
1. Информачионные технологии в профессиона.гrьной деятельности: учебник дJUI студ.
учреп(Дений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, о.И. Титова. - 4-е изд., стер.
М.: Издательский центр <Академия>r,2020.- 416 с.
2. Советов Б.Я. Информационные технологии: теоретические основы [Электронlшй ресурс] / Б,я. Советов, В,В, Щехановский,
- Электрон. дан. - Издательство "Лань'', 2019,
_ 444 с. Режим доступа: https://e.lanbook.com/Ъook/93007
,Щополнитепьная литература :
_1. Михеева, Е.В. Инфрмшlионные технологии в профессионiUIьной деятельности: учебное
пособие / Е.В. Михеева. - М.: <Проспект)), 2015,
Интернет-ресурсы:
1. rчww.fсiог.еdu.гч (Федерапьный цеЕтр_ информшiио.нно.-образ.овательных
ресурсв
ФIд4ор).
2. www.school-collection.edu.ru (Единая коллешIия цифровых образоватеJIьных реоурсов).
З. wwwintuit.ru/studies/courses (Откпытые интернет-курсы <Интуио по курqy кИнформа-

-

-

тикa>).

_www.megabook,ru (МегаэrпцакJIопедия Кирилла и Мефодая, разделы
кНаука / Математрrка. Кибернетика)) и <Техника / Коrчrпъютерь, и Интернет>).
5. www.ict.edu.ru (портал кИнформшдионно-коммуfiикационЕыо технологии в образовании>).
6. www.digital-edu.ru (Справочник образовательньгх ресурсов <Портшr цифрового образования)).
' 7, www.window.edu,ru (Елшrое
QKIIQ дQс_тупак фр-аз.ацатQ_дъ]ьц\{ pQcJpo_alv{ РоqqиЙскэli Федерации).www.frееsсhооl.аltliпчх.ru (портал Свободного программного обЪспЪчения).
В. www.еft/гu/ - Российское образование. Федершьный образовательный портал
9. https://ascon.rul - материаJrы по сАпР Компас l 8.http://kompas.ru/- система трехмерного моделирования
4.

11

4. КОЕТРОЛЪ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦШШИНЫ
Контроль и оцýнка розультатов освоения дисциrшины осушествJIяотся преподавателем в
процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, контрольных
работ, а таю((е выполнениЯ обучающИмися индивидуiLльных заданий, .rрЪепrо", исследований.

Результптш обучепrя
Знания:

осtlовлых по ий автоматизированпой обработки инфрмации;

общего состава ш структуры
персоllмьных компьютерв и вы-

ч}lслштельных сшстем;

базовых

cllcтcltlныx

программных продуrгов в областrt
лрофессцрr"tаJtьноЙдсятельно ]
состава, фуrлкцшli t! возможшостей испоJlьзовшrия инфрмацпон х и телекоillтrl)дlикациоltных
техrlологlrй в прфесснона.пьной
деятельноети;
методов и срёдств сбора, оЁ
хракенияl

работки,

передачп

и

обеспечrrвать ннфрмаrщон-

ную безоtlасность:

средствs

прв

фр ировок.
адекватность примснёltия прфесслtотrа.тlьной
т€рминологии
rrocTb

Текущшй коштршlь
прп проведешшп:
-письмен ногоlустно го оп роса;
_теýтнрованIlя;

-оцоrlки ре}ультатов самь
льноt"t работы (доклздовi рофратов, Teopcтll чЕскqй чgстц
кfов,
исследовани
l"t tл
уrебlrых
т.д.)

Промекуточшffя fl Ggгацша
в фрмс ди
реIlцированного зпчета в виде:
-пllсьмеllнш:сr ycTrlыx ответов,

на-

кошIения шпфрlrаrцrи;
основных методов и приеltов
обеспечспня
безопасllости
Умения;
поьюватьсfl совр9менным}l
средстваIшl| связи и орrтсхликой;
обрабатывать тек вую н табличнуо инфрпrацию;
нспольювать технологии
сбора. р{rзмещен}lя, храпенtlя, ttrзlко.
п.цен}tя. прсобра ан}tя и персдачн
данных в прфессиональttо орнентttрваншых шrlфрмацноншых crlcтемах;
испольюв&ть а профессиоltалlыtоl"t дсятсльности разлtllпtые
ви прграммного обеспечения.
приýtg}tять компьютерIrце и т9лqкоммунl|кацион ные срсдстваl

прttмеllять

Полнота ответов, точность фр
ировок, не
мешее 75% правнльвых
отвстов.
Не мешеt 75%
ьных ответоs.
Акцlшlьность темы, адекватность результатов
поставлеllным целяit,

_тсстирова

Правипьность, полilота
вцполнснпя заданнй,
точ }locтb р&счетов, соот_

ветствше трбованиям
Адекватность, ollTимЕшьность выбор clloсобов дсйствиfi. мег в.
TexH}lKt посл ватель
постей дс,!*l rIr1 и т.д,
Точпость

оценкиt

сдмо-

оцснки выllолнеtlия
Соотв твие,трбоваtlиям }rнструкций, ргла-

цat

в
Ра оналыIость действий н т.д,

*

Текущшfi KoHTpOJlb:

- экспсртная оцеttка дсмон_
нрусмшх 1пrений. выполняемых доl"rствпй, защите етов по пракгиче_
ским заtlятиямl
- оцеllка задаший Jцlя сflмо-

П

ромеъаточшая дттестд-

цшя:

- экспсртнея оцеЕка аы_
полшснltя пракплllеских
задаttнй нs зачете

аllтив}rрусныс

пнфрмвцнrr;
осущсствлягь поиск необхо-

димои tlt
L2

5. лист дополнЕЕиЙ и измЕнЕниЙ к рАБочЕй прогрдммЕ оп.11 иЕ_

ФОРМЛЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИИ В ПРОФЕССИОЕЛЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЪНО_

сти нл2о22-202з учЕБный год

в рабочуtо прOграмму внесены Оледующие измёнения:

,щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы
на заседании цикJIоВой методической комиссии (
D
20
г.

(протоколNч. i

Председатель цикJIовой методической комиссии

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».