государственное бюджетное профессионаJIьное образоватепьное
учреlrцение
Республики Крым <<Керченский технологический техникум>
УТВЕРЖДЛЮ
РЛБОЧАЯ IIРОГРЛММА УЧЕБНОЙ ЩСЦИПЛИНЫ
ОП. 1 1
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В IIРОФЕССИОНЛЛЪНОЙ
ДЕЯТЕЛЪНОСТИ
43.01.09 Повар, кондптер
Керчь, 2022 r.
_ Рабочая программа учебной дисципJIины оП.l1 Информационные технологии в
профессионапьной деятеJIьности
государственного
образовательного стандарта
рофъссии +з or.oq
Повар, кондитер, утвержденного
и науки РФ от
0.9,122016 }ф 1569, входяrцсй в- укрJцнан-ную группу 43.00.00 Ссрвлс и туриз-м,
а учстOIчr
рабочей программы воспитания ГБПоу РК <Керченский технологический,е"""r.уr,,
средне
Организация-разработчик:
Государственное
бюджетное
профессионЕlльное
образовательное учреждение Республики kрым <керченский технологическийъехникум>.
Разработчик: Олиференко Ирина Александровна, преподаватель
технологический технич/мD
Программа рассмотрена и одобрна на заседании
2022 г.
председатель
программа рекомеIцована к утверждонию на заседании
fБП оу рК
<Керченский
СОДЕРЖЛНИЕ
1. IIАспорт
рАБоIIЕЙ
прогрАммы уtIЕБноЙ дисциплины оп,1]
(ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТE)С{ОЛОГШИИ В IIРОФЕССИОНАJЬНОЙ
ДЯТВЛЪНОСТИD4
l.tr. Облаать примФIениJ[ рабочеii
1.2.
п,рогрммы
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образователъной
программы
tr
.
.,,.,...............,..4
J . tr]е,ЛИ }t ЗаДаЕи
диФцшшIfны
,........4
- трбования
к резуJьтатам оовоеFIия учебной дисциплЕtIы
1. IIАспорт рлБочЕй прогрлммы учЕБной дисщплины оп.11
кИНФОРМАr{иОннЫЕ ТЕХЕОЛогШии В ПРОФЕССИОНА"ТЬНоЙ щ,яТЕЛъЕосТи)
1.1. Область прпмепеппя рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОП,11 Информационные технологии в профес_
сионalJьной деятельносп{ является частью основной профессиональной образовательной програц{_ц{_ьj_в ааатватQтвцд q ФГОС СЦ_Q IЦI_СQЗ ц_q ц!афqааtи43.01_.09 П_gвар, кýJ.IдiiтQр" Еiчадgjдаir_
в укрупнённую группу 43.00.00 Сервис и туризм
1.2. Место дцсциплппы в cтpylffype осповцоf, шрофесспопаJIьцой образоватqгrьпой
программы
Учебная дисциплина входит в группу дисциплин общепрофессионального цикJIа основной
професокональной образовательной прграммы.
1.3. Щелп п задачш дпсцпплпцы
дпсцпплппы
Код
IIк 6.1_
6.4
ок 01_
Il
- требовашпя к результатам освоепця учебпой
Умения
пользоваться современными сред_
ствами связи и орпгехникой; обрабатывать текстовую и табличную информацию;
иополъзов&ть тех,нологии обора, размещения,
хранения?
накопления,
Знания
фу"пц"" и возможности использования информационных и телекоммуникационньrх технологий в про_
фессионапьной деятельности;
- оеновItые ЕревItла и мЕFоды рабош о
пакетами прикладньж программ
- состав,
преобразованиrI и передаIм данных в
ориентированньж
шrформационньж системах;
шспOльзOвать в профсспоналъвоri
деятельности разJIи[Iные виды программного
обеспечения, применять компьютерные и телекоммуникационные средпро фессионально
qтва;
обеспечивать информационную безопасность;
применять анмвирусные средства
защиты информации;
осущоствлять поиск необходимой
информации
Освоение содержания учебной дисципJмны обеспечивает достижоние обучающимися следующих личностных результатов с учетом рабочей процраммы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический технику M)i.
Код
лр4
Личностные резуJьтаты реализации программы восIIитаниJI
Щемонстрируюuцай готовность и способность вести диалог с другими
JIюдьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достшкения в профессионалъной деятеJьности
JIр10
JIр11
JIр13
лр.14
JIр18
Проявляющий сознатеJьное отношение к непрерывному образованию как
условию чспеIrrной профессиональной и обшественной деятеJъности
Проявляющий гражданское отношение к профессионatльной деятельности как
к возможности личного участиJI в решении общественных, государственных,
общена.циоЕаJIьных проблем
Принимающий основы экопогической купьтуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, применяющий огшт экологически
ориентированной рефлексивно-оценочной и пракIической деятельности в
жизненных ситуациях и профессиональной деятсльности
Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к
культуре ретм и культуре повGдения, к красоте и гармонии
Содействующий поддержанию престюка своей профессии, отрасJIи
и образовательной оDганизации.
1"4. Рекошешдуемое кtrilЕч,ества часо-Е. Еа trсваеЕше
макёимальной учебнOй нагрузк.l обучающегося 40 часа,
в том числе:
в форме пр{lктической подготовки -
шрограммы дЕсцЕIIлп.Еы
аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) 36 часов;
внеа,чд{юрной (самосrояrелъноф учбной рабош бучшощего ся 4 ,пм.
2. структурА и содЕржАниЕ уlIЕБноЙ щсtщплиЕы
2.1. Объем учебшой дпсцпплппы ш впды учебпой работы
в*д ччбней работы
(всего)
учебная нагрyзка
в т.ч. в форме практической подготовки
Irагрузка во вздпмодействии с пDеподаватеJIем (всего)
в том числе:
лаборатор*rые работы
пDакгиtIеские з анrIтия
контрольные работы
самостояте'пьная Dабота обучаюшегося (всего)
промежуточная атгестация в форме диффепенциDованного зачета
абьем чмФв
40
36
18
l
ц
(l)
ц
)El
Е
д
Е
ф
El
о
l
9
9
Ёi
(9
о
q
ц
л
Е
Е
rr
цj
о
Е
х
о,
tr
о
л
Е
Е
о
Е
ф_
ё
х
о
,в
f
Fi
l-i
v
9 *я Ё *
о
l
ý
l_i
l_r
о
д
Е
Е
н
:
а
qJ
:ц
)ý
о
Е
\о
Ф
9
q)
(а
х
Е
о
ý
ь
\о
о
tr
lJ
с)"
ts
Е!
oJ
к
l
сl
l
с{
Ir
Q
о
д
ё
о
+
ý
ý!
Gt
а
о)
ý
Е
о
L
t
\о
к
ь
Q)
а
(l)
Ф
q)
сЁ
ц
Ф
Е
Е
ý
Е
-
I
ка
Ф
ý
о
(J
)Е
Е
Е
(J
Ф
н
Е^
зý
dH
Е?
Ёт
cla
ll-
Ntr
9Е
Ё9)
Ех
оФ
Ео
(l)l!
=oJ
хý
ДЁ
(\l
г-
ц
о
ч
о
li
9J
Фl
!{
ci
*.J
ol
*l
Еl
clI
Kl
aJl
h)
к
U
Е
у0)
8.Е
Еа
*},
нс)
н\о
Фо
оý
l
ц(;)>
ЕЕý
н>ц
ёЕЕ
о
Ё,Ё а
ЕЁ Е
iEx
ЕЁвg
чь4
оtr
(а
ёЕ
йЕ
оо
Бь
а
о
ь1
о
о5,д
#\о
бl
в,
ьЁЕ
бti
€о
Ё
al
ol ýнн
r.
ЕхЕ
оl
аýЕ
l-i gý
вl ооО
hl
\i
Ё_l
l.
I
аб
ФЕ
ь*
а<
>х
э.ý
оtr
.Ф, g
ЕЕ
Е(d
ýо.
уЕ
яh
Ёý
о-а9]
\а
оБ
)ýý
оо
Ен
aа iд
бЕ
ЁЕ ý
ч]
"l
Kt]
н нц
c"l
l
93
о
л
Е
Г*
I
ЁФ
чЁ
tr
1
о\
о\
бl
е)
Е
Е
бl
Ё
ч
о
a
!)
t
о\
о\
ЁЁýlЁаЁ
дi
о
Еg
цн
Е
н
с)
(-}
ц
н
а
tг
Еs
нсЁ
д>
мо
(Ё
q
Ф
t
бt
=
о
Ея
Фý
ЕЕ
Ец
оФ
,
ца
Ёij
Еý
d()
Ех
оч
оЁ
вё
,аЕ
>ts ýzLý
о Ен ;ЁЕ
Lr
сLЁ
А
Gl
t< ЕЕ rr
blEiL
(l)Eio
Е
о
аtr
G
о
L
о
lo
Q)
Ф
Е
о
о
ýl
р
к
Е8
ýJ
со
х
Ё * Е,н
"iЕЕЁЕ
ýEgEE
бБgык
FF
9tltr
ЕЕ
ао
t,.
6
Ir
а
Kt
1-1
Ф
ýZ
оý
Еý
о
оо)
trо.
F
л
|о
ос)
лtr
к
Gl
Еа
ьtr
t-i н
х
ýе
ýЕ
g)ц
trо
он
Фё)
g
д
ЁЕЁн
.д
cl
х
ltJ
q)
Е( ýl
ао
БЕ
tr
.д
I
о
н
Kl
Е{
о
U
=f
x(d
F5
оЁ
Еа
ýф
Ero
о9.
ЕЁ
KtU
Ф ý1
а
ýt ,,l к
д
о
L
tsв.
но
lo
q)
в,в
gБ
цпа
до
9. cr
оЁ
ýl tsl
о
i
бl
Еs
нý
\о
дl
Ёi
!д
l-a Е
фБ.r
6ý=
дЕЁ
сti
-О\о o
х HoEl
tr
q)
ц
о
ДвЁ
+::
рýЕ
йlrL
.ооЬ
li цtо
о
;со
о\ \о'
Ё_l
*'Ф
l.
сt]
бl
о
о
о
ti
о
I
LH
он
оF
Ёь
Klý
Фоц
ýо
iiю
л, кl
_ar
iJ
B^g
HEl
ýЁ
з>)
а\о
Uн
=Ео
ý 8ь
Еьь ts
F'ц
Оýд
9Цх
Е q,Е
аfi'ts,
Е{Ё
Utrý
ь
l
6!
a
а
о
,е,
:ЁЕ
оý
фlJ
lQ
lo
ед
н
о
ajl
ý(
о
д
о
а
'd
Е{
a{)
ll{
ф
tr
о
А
l
о
к
с)
н
Ё
о
oj Kj
но
оо
Ен
оg
tsd
со
,о ц.
ýо
Ех
Ёо
:,о
0J !n
БSl
Ел
iдi л,
Е(Е
ца
дй
0о
о
о
(Ё
н
*
о
а
>\
Е
к
о
lД
Kl
о
а
ti
u
h
о
о
ц
о
(d
ф.
лаr
а.
д
о
u,
r\
(.).
ё)
с,)
о
Еg
вн
8д
н_]
н
()
Kl
о
-'о
o-r
ун
св
ь{.
Sк
Ь
я
14
cl
Ён
о.о
L,oц
tЁ tj
ýfi
Ей
Е{
ц
о
о
c.i
Ф
сý
t
о
с)
tЁ
сý=
.вl
lr-
ц
Fi
(r)
Q)
t
б1
a
о
Ir
о
Et
Е
*(d
к'
HKl
р! с,)
а
\о ti
о
E{
Е9
Frд
о
сd
!(
rJ
н
о
д
\о
о
о
д
ts
о
(о
о
tr
,tJ
(€
о.
L
хн
о
iФ.
ё
д
д
о
о
\о
о
Еl
Е
к
д
а
А
Kl
g Е
r<
о t
о
tr Е
F
(ý,
U
ё*Ei
*t
с";
с)
ЕЕ
ЕЕ
ýбз
gь
(v) Qr
кl
q)
о
й9.
оtr
9х
ýд
\о
tr9
сt
ý( а.
ýl i)
дF
цпl\оlьlоо
-|-l-|*
о)
ýЕЕ9R
F Elo cj
Е1
аЕ
Fiл
д>
(ох
Kl .=
Е-Ё
я
E\J о
tsL
с)
ц
о
L)
о\
бl
+ý
gý
ЕЕ
н
Е
сý
о;(Е
онd
dl
Ф
ý 8";
Чсs
g;+о
iг\о
9 Fчri
о
Ецо
.вФо
а.о о
l- ЕЕ
д
k
g о
Fr
с\
Ф
сЁ
o.1
)ý
ýн
ýЁ
Egý
€ёý
ýвн
д
н
R
Е1
Ф
д
d
о
)ý
Еitr У
ý ЁхЕ
Е Еаý
\о9]Н
rr
о рýý
\о 9Бр
Ф
Ёнв
Ф
ts=
: ýЕк
t
trtr
лоrj
ц
о
о
Е
о
Hfi
дФ?
_аrЁ
а сr
Е
€
g
9
Ф
дiл
i*t
Еýр
Ео5
_
ч8
E!i
ЕgЕ
д
f;
дЁ
,б
ýо>
9дН
ф
* €8Ё
а> U
к 6 н€
Ё
Еt(
Ms
ýЕ
ЕЕ
сЁ
ло
g (-)
8.Е
нЕ.,
оох
Ёя?й
Е Ё,9
9д
8.
Oi i!
qts
.(€
:ýý
ýtr EEfEt
ё ii. Ki о
oF()
rr
Ё<
tЕ
;9
с,Б
ý9
(d9q)
Б
ао
Бн
лн
ос)
Еа
Е{*|ч
{ii
ýlý
а
в8
Е9
Kt
&оо
Kt
Kl
ti
Еф
д*i
\оЕ
оа
9ч
в,Ё
96
2
d:J
9Б
qý
в.
о
с)
Е8
g9
Е.Е
ýн
,е
;gзЁ
ý ý g,ý
E{(d
а
qJ
(\.1
Е5
А*
яЕ
ЁЕ
(Ёý
д*
Еý
ýЁj
пý
нý
Еý
Ёо
Ёв
!fE
ý\о
д
х
Еý
g{9
к
8,s
(d
6
ýх
Фd
оо оо \о ЁЕ
оо
Ф 6
о.t
ý(н оЕ
Ln д й
оЕ
q)
(DKt
о
F ф ЕЕ dE{
Fн
н9.
Е
Ё чсD ! (]Ф
чл
Е
Ёý
dy
Kl
а.х а ýlх хн о
l.
l;ф
li
ёý
е
t(
Ф
G
ц
о со t !rg
:Б
-,|Ё
tr
о
чЁ
нс)
н
tа
бl
цЕt
z !.d
dE]
дd
Фсб
g
hJд
,al
ý
ti
I
бl
11
Drq з
ё
о}*
(l)l2
ý9 оо
Ф
аh
н
ён
лй
хс)
:Е
crl
г-
t
I
,ýЕ
ýЁ
ба
ti
tД{
ч
rrý
ь4
о
д
А
о
qЕ
хс)
оЁl
Ol
dq
.
чь4
оtr
I
аз
ýd
rач
нЕ
Её
чк,
йf{
Kl()
Хв
Ёч
Fr л-
дý
:ý9
Еý
Uд
trо
дя
с!х
t
бl
ц
-l
oi
о
l.
d,€
vbd
оtr
t
о
1m
о\ \i
Ё_l
Е
Gl
g
9
Ф
ц
(J
д
9at
EýD
чнн
о
Е
tr
Еr
(d
Е{
d
('
о
ld
(u_
QJ
Ё
о>й
о
ц
о
N
-
бi
.-}
ёц=
J_л
Нд9ЁЕ
Ёа
йЕ,
дЁЁа8
: аЁ
дЁЕ
l-{
I
Е
-
Ё: l а8
Е Е gЕЁ
.ооьЕ*
Ц\о ý
tr
о
,;со
Ё_l
l,
#ц>
чьd
оtr
с'
I
о
д
Kl
с)
д
Б
с)
tr
н
о
о
к
gi
о
о
о
А
ý1
Kl
Ф
ý
о-
о
а.
tr
о
о
Н.
д
н
\о'
з
Gl
д
ан
tr
д
Ф
Е(
Ё
о
д
н
ь
х
ti
b.l
0)
д
с!
\о
Et
д
х
ю
д
*
(ц
Kl
к
Ё
.д
Ф
сЁ
о
о
ts
н
о
ql
9
о
F
и;
о
t,
д
cl
с'
t
Е
Ф
с{
cn
о
Е
9
Ф
l
li
1_1
о
ч
о
о
lo
q)
н
g
св
а.
Ф
cn
с\
tс\i
(a)
(tl
Еб
нБ
Ecl
а*
дн
ц*
ЁЕц
од
(d li
ну
од
юо
(во.
o.(Ё
,:д
\оg
Ф :.
Еý
цЕ
с
сЁ
tr
Ф
\о
с\ сч
ц
о
U
он
но
El Е
цо)
Ё{н
Фq1
цý
ýЕ
ня
rдх
вЕ
д9
оа
ЕЕ
Е(&
Klo
dx
Е
ЕнЁЕ
ЁЕнЁ
оЁ(jо
анцу
ЁооЁ
НёЯо
Ею Ё
Нs
Qк,
5a,
!i
8: ilё
ЕЁБ8
ЕЦgо
Ё Е.ý ц
* 14оЕi.a
н
*нчЁ
tr
ýr
а
д
о
rr
о
к
Еý
сЁ
ýt
.d)
р8.
ЁF Ё
хсЁЕ
зF5
Е
trI*ь9
qч
trt
0)
8g
qЁ
ýЁ
;8.
>t
SЁs
с)
Kt
цо
mь
лit
ФЕ
оо
ЕЕI
дЕ
ёtr
.о
Ея
gФ
ErXKl
Jl
ý(
бl
(Ll
.ох
а Ёю
Е Ёд
а.
tr
C-l
к
Ёп
ЕёJ
ri ý
\о
,е,
ý
Ё!d
dý
EEi
Ё
ýЕЁ
акts
ЕЕ
вts! Ё,
.Дод
ЕYXt>
[Е
с')
оЕ
х8
ф
Ё\о
дý
нл
ýн
>.о Еф
чlЁ Etё
>\Y a(J
tlо йо
dо
tj> rдtr
l
t+Е
bj
Ё
S
ýriE
оЕн
,0,
о
о
д
а
н
Е
о)
ts\J
д
ь4 ь4
оtr
hatr €
чtrýý<
г-
a,l
El
eJ
Ф
l-
ч
ф
9
сl
Er
ýl
э
с)
t
бt
9F
ý
!>9тtr
нt
кян
ji-Н
Liоо
оо
о\
cN
ЁЕ
9Б
од
ýh
ER
ьЕ
а оi)
о
9d
о
'л FPr
|Ёо
t-{ cN
Е ё,0
Д Е ЕЁ,Ё
фчý|ЕЕ
Е g ?Е Е
ЁЕ,Ё Е
Ё
FtrtrчоЕ
Qdi
н ýý
ц одо
d
й
Ф
tr
tЕ
(Ё .н
*
Ё
Gl
tr
о
tr
ц
()
эс)
Kl
F
l
\о
l
о
ы
а
Е
Kl
ЕЁ
н
ý
д
ti
(.)
д
н
о
Ф
Е
Kt
ь
д
о
о
о.
ts
\о
сd
к,J
Е{
о
о
tr
ý
,d
Gt
ф
tr
о.
д
о
о
к
if
ý
о
до
в
9э
>аН
'-
'liФ
н
Kl
9Е
Бý
сЁ i1
Е{
с'
о
о
Ё
El
о
н
ЕЁ
F.
cl
(у)
Ёсi
8Е
jb
ьdн(ý
*
ЕЁ
а5
о,еý
бя
ýБ
Нg
a.l
Ё()
Ёil
tr
ti
9
д
tr
А
Ё}<
I
gЁ
8Е
ýр
dv
ЕЕ
*QJ
Kl
tr
Е
п
9к'
Бх
,д
д
Е
н
ф
д
н
9
д,
д
о)
trt
Ф
()
д
о
н
tx
Kt
(.l_
I
о
с{)
trс'
бс)
цЕ
ЕЁД
do
trа
iоБ
tsь
9>s
Q)
о
Бя
>Е
ф ýо
Ё ьЕ
д0)
ý
к ýв
9 дЁ
Ео
но с)Ф о нýz
Kl ;i
дl;
Он
Е0
.Jя
уо н
{л i.l
оýЕ
g
вё Ф сЁЕ лс{
IД
is] н
дЕ у Ftri ЕБ
cfl
са
са
\о
Ф
о
ц
о
(J
9
в
l
*ý
rrE
Ё5
9н
ЕЁ
Ен
ýЕЁ
H(JE
д
а
о
д
I
9
1Е
trЁjцЁ
д
ЕЕ
.ф
(_)
оtrbZ
до
оý
а
Ё_1
l,
C^l
I
о
*'О
ь4
ý
к'
(v)
ф
#ю
\i
Ё_1
l,
о\ \d
t
о\
о
1m
Ф\G
о,;со
Ёд
ý:
"iйВн
еЕsЁ
дý
ýg
ýl
(-)
!.d
t
cn
ý
9 (tl
lJ
сп
ДlЕ
Ё,Е
а
о)
о
Е)ý
Е9
цý
|ýн
фR
,Е)
фld
Qls
Ёр
х9
Бц
tstr
Фо
БЕ
Ё()
tsй
Ен
йюк!
,io
lJr
а
ЕЕ
н
tл
св
rv)
q)
пt 'i
Fl+ 9
о)
эU
ts(d
(dtr
(no gt-
6'
=f,
cn
,Е
9
F.(
аЕ
dэЁg9Ё
Ецоlлсý
своý=Еtr
ддýЁЕЕ
+
с!
Ё
о
,
о
9
l
о
ц
о к
о
Ё
Ё
Ё d
tr
о
з
)ý
ý}
о а.
Ф
Fi
сЁ
9
Ф 2
он о
ц
д о
ё!( Ф,н
о о
.д а
н tr
о о
\о
о
)ý с)
о.
Kl
о он
о д
о
tr
(' Е
о
\о о
cl
Ел
хЕ>
ЕБ
€EI
(n ll
ýt
ib
;;
ьЁ
ц ЕЁ
д
о нЁ
оо
\оt
с) Glx
ё.Е
Fi,
ц
ЕЕ
Kt |rl
сЁ
с)
Ф
о
g
с)
0)
ЕЁ
G)
4ы
ч
_а.
ЕЕ
Еý
9Е{
н
k о(в
!ýa (u
r.r
д аЕ
Kl
|<
(п
бl
а)
)ý
д
cal
n
q
€п
е
о)
о)
€i
€,1
tI
Е{l
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗЛЩИ РЛБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСIЩЛИНЫ
3.1. Матерпмьно-техцпческgq обеqпQчецЕе
РемизацИя црофаМмы диоципJмны требует налиtIиJ[
учебного кабинета <информатикаD.
оборудование учебного кабинета: 30 посадочных мест,
технические средства обучеrтия: 14 компьютеров с программным обеспечением и
доступом к
глобальной соти.
гIрограммное обеспечение компьютеров: оперiilIдоннм система, офисные программы, аЕтивируснм программа, программа-архиватор, программа для фильтрации контента.
3.2. Ипформацпоппое обеспечеЕпе обученпя
Перечень используемых учебных издаrий, Итtтернет-ресурсов) ДQtIодtIитетьной литературы
основные источники:
1. Информачионные технологии в профессиона.гrьной деятельности: учебник дJUI студ.
учреп(Дений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, о.И. Титова. - 4-е изд., стер.
М.: Издательский центр <Академия>r,2020.- 416 с.
2. Советов Б.Я. Информационные технологии: теоретические основы [Электронlшй ресурс] / Б,я. Советов, В,В, Щехановский,
- Электрон. дан. - Издательство "Лань'', 2019,
_ 444 с. Режим доступа: https://e.lanbook.com/Ъook/93007
,Щополнитепьная литература :
_1. Михеева, Е.В. Инфрмшlионные технологии в профессионiUIьной деятельности: учебное
пособие / Е.В. Михеева. - М.: <Проспект)), 2015,
Интернет-ресурсы:
1. rчww.fсiог.еdu.гч (Федерапьный цеЕтр_ информшiио.нно.-образ.овательных
ресурсв
ФIд4ор).
2. www.school-collection.edu.ru (Единая коллешIия цифровых образоватеJIьных реоурсов).
З. wwwintuit.ru/studies/courses (Откпытые интернет-курсы <Интуио по курqy кИнформа-
-
-
тикa>).
_www.megabook,ru (МегаэrпцакJIопедия Кирилла и Мефодая, разделы
кНаука / Математрrка. Кибернетика)) и <Техника / Коrчrпъютерь, и Интернет>).
5. www.ict.edu.ru (портал кИнформшдионно-коммуfiикационЕыо технологии в образовании>).
6. www.digital-edu.ru (Справочник образовательньгх ресурсов <Портшr цифрового образования)).
' 7, www.window.edu,ru (Елшrое
QKIIQ дQс_тупак фр-аз.ацатQ_дъ]ьц\{ pQcJpo_alv{ РоqqиЙскэli Федерации).www.frееsсhооl.аltliпчх.ru (портал Свободного программного обЪспЪчения).
В. www.еft/гu/ - Российское образование. Федершьный образовательный портал
9. https://ascon.rul - материаJrы по сАпР Компас l 8.http://kompas.ru/- система трехмерного моделирования
4.
11
4. КОЕТРОЛЪ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦШШИНЫ
Контроль и оцýнка розультатов освоения дисциrшины осушествJIяотся преподавателем в
процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, контрольных
работ, а таю((е выполнениЯ обучающИмися индивидуiLльных заданий, .rрЪепrо", исследований.
Результптш обучепrя
Знания:
осtlовлых по ий автоматизированпой обработки инфрмации;
общего состава ш структуры
персоllмьных компьютерв и вы-
ч}lслштельных сшстем;
базовых
cllcтcltlныx
программных продуrгов в областrt
лрофессцрr"tаJtьноЙдсятельно ]
состава, фуrлкцшli t! возможшостей испоJlьзовшrия инфрмацпон х и телекоillтrl)дlикациоltных
техrlологlrй в прфесснона.пьной
деятельноети;
методов и срёдств сбора, оЁ
хракенияl
работки,
передачп
и
обеспечrrвать ннфрмаrщон-
ную безоtlасность:
средствs
прв
фр ировок.
адекватность примснёltия прфесслtотrа.тlьной
т€рминологии
rrocTb
Текущшй коштршlь
прп проведешшп:
-письмен ногоlустно го оп роса;
_теýтнрованIlя;
-оцоrlки ре}ультатов самь
льноt"t работы (доклздовi рофратов, Teopcтll чЕскqй чgстц
кfов,
исследовани
l"t tл
уrебlrых
т.д.)
Промекуточшffя fl Ggгацша
в фрмс ди
реIlцированного зпчета в виде:
-пllсьмеllнш:сr ycTrlыx ответов,
на-
кошIения шпфрlrаrцrи;
основных методов и приеltов
обеспечспня
безопасllости
Умения;
поьюватьсfl совр9менным}l
средстваIшl| связи и орrтсхликой;
обрабатывать тек вую н табличнуо инфрпrацию;
нспольювать технологии
сбора. р{rзмещен}lя, храпенtlя, ttrзlко.
п.цен}tя. прсобра ан}tя и персдачн
данных в прфессиональttо орнентttрваншых шrlфрмацноншых crlcтемах;
испольюв&ть а профессиоltалlыtоl"t дсятсльности разлtllпtые
ви прграммного обеспечения.
приýtg}tять компьютерIrце и т9лqкоммунl|кацион ные срсдстваl
прttмеllять
Полнота ответов, точность фр
ировок, не
мешее 75% правнльвых
отвстов.
Не мешеt 75%
ьных ответоs.
Акцlшlьность темы, адекватность результатов
поставлеllным целяit,
_тсстирова
Правипьность, полilота
вцполнснпя заданнй,
точ }locтb р&счетов, соот_
ветствше трбованиям
Адекватность, ollTимЕшьность выбор clloсобов дсйствиfi. мег в.
TexH}lKt посл ватель
постей дс,!*l rIr1 и т.д,
Точпость
оценкиt
сдмо-
оцснки выllолнеtlия
Соотв твие,трбоваtlиям }rнструкций, ргла-
цat
в
Ра оналыIость действий н т.д,
*
Текущшfi KoHTpOJlb:
- экспсртная оцеttка дсмон_
нрусмшх 1пrений. выполняемых доl"rствпй, защите етов по пракгиче_
ским заtlятиямl
- оцеllка задаший Jцlя сflмо-
П
ромеъаточшая дттестд-
цшя:
- экспсртнея оцеЕка аы_
полшснltя пракплllеских
задаttнй нs зачете
аllтив}rрусныс
пнфрмвцнrr;
осущсствлягь поиск необхо-
димои tlt
L2
5. лист дополнЕЕиЙ и измЕнЕниЙ к рАБочЕй прогрдммЕ оп.11 иЕ_
ФОРМЛЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИИ В ПРОФЕССИОЕЛЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЪНО_
сти нл2о22-202з учЕБный год
в рабочуtо прOграмму внесены Оледующие измёнения:
,щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы
на заседании цикJIоВой методической комиссии (
D
20
г.
(протоколNч. i
Председатель цикJIовой методической комиссии
13