Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП.10 Основы финансовой грамотности и предприн мательской деятельности

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

!еспублики Крым
<<Керченский технологический

техникум)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.10 Основы финансовой грамотности и предприн мательской деятельности
4З.01.09 Повар, кондитер

2022t.

Рабочая прогрЕlIvIма учебной дисцидлины ОП.10 Основы финансовой грамотности и
предприниматеJIьскоЙ деятельности разработ€}на на основе Федераrrьного государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии: 43.01.09
Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 09
декабря 201б Jrlb1569, входящей в укрупненную группу 43.00.00 Сервис и туризм, с )л{етом

примерноЙ основноЙ образовательноЙ прогрzIммы (зарегистрированной в ФедеральноNt
реестре примерньD( образовательных прогрtlмм СПО) и рабочеЙ прогрtlммы воспитания
ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум),

Государственное бюджетное профессион€tльное
учреждение Республики Крым кКерченский технологический технику ).
Организация-разработчик:

Разработчики:

Конкина С.А преподаватель спец. дисциrтлин

Программd рассмотрена и одобрена назасед.lнии

цмк
Протокол

JtlЪ

Председатель

Программа рекомендована к утверждению на заседilнии
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>

Протокол
Председатель

от (

МС

г.

образовательное

СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
З.

УСЛОВИЯ РЕЛЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4.

контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕниrI

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5 лист дополнЕ ний и измЕн Ений к рАБочЕй пр
.

огрдммЕ

1. пАспорт прогрАммы учЕБной дисциплины
(основы Финднсовой грдмотности и прЕдприниМАТШ,Льской
ДЕЯТЕЛЪНОСТИ)
1.1. Область применения рабочей программы:

Учебная дисциплина <основы финансовой грамотности

и

предпРинимательскоЙ
программы в
деятельности)) является частью основной профессиональной образовательной
соответствии с ФГОС СПО ППКРС по профессии 43.01.09 Повар, кондитер.

1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: учебнм дисциплина входит в группу дисциплин
общепрофессионtLльЕого цикла.
1.3.

в
знания

I|ель и планируемые результаты освоения дисциплины:

рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и
Умения

Код

пк, ок
ок01, ок02,
ок03, ок04,
ок05, ок06,
ок07
пк 2,1-2.3

- использовать знания по финансовой

-

бюдхсета;

-

:v

знать

понятия?

базовые

условия

и

планировать инструменты принятия грамотных
грамотности,
предпринимательскую деятельность решений в финансовой сфере;
- экономические явления и процессы
в профессиональной сфере;
- уметь принимать решения на в профессиональной деятельности и
основе сравнительного анализа общественной жизни;
- правила оплаты труда р,аботников
аJIьтерIIатив,
финансовьгх
планирования и прогнозирования строительства;

-

ar_

Знания

применять полг{енные знания о

основные

виды

современных

наJIогов

в

экономических

страховании, сравнивать и выбирать условиях;
наиболее
условия - страхование и его виды;
""r.од""ra
обеспечение:
пенсионное
страхования, страхования имущества система,
пенсионнаrI
государственная
и ответственности;
- принимать р€Lзные стратегии и формирование личньIх пенсионных
накоплений;
предпринимательского
тактики
- правовые нормы защиты прав
поведения в различньж ситуациях
потребителей финансовых услуг;
- процессы создания и развития
предпринимательской деятельности в
гrрофессионшrьной сфере ;
- практические способы принятия
и экономических
финансовых
Dешений

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обуrающиМися
следующих личностньIх результатов с учетом рабочей IIрограммы воспитанИя ГБПОУ РК
кКерченский технологический техникум):

сознающий себя гражданином и защитником великой страны

лр1

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представитеJuIм рzвличных
)тнокультурных, социzUIьных, конфессиональных и иньtх групп. Сопричастный
( сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей
иногонационального российского государства Щемонстрирующий нравственное
]ознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
Соблюдающий и пропагандируrощий правила здорового и безопасного образа
жизни, спорта; продупреждающий либо преодолевающий зависимости от
:UIкоголя, табака, психоактивньIх веществ, азартньIх игр и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно
иеняющихся ситуациях
Щемонстрирующий принятие и реализацию ценностей здорового и без- опасного
эбраза жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях
эпортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек:
курения, употреблеЕия чtлкогоJIя, наркотиков.
Щемонстрируфщий бережное, ответственное и компетентное отношение к
физическому и психопогическому здоровью, как собственному, так и других
пюдей, умение окЕвывать первую помощь.
3аботящийся о заIrIите окруж€lющей среды, собственной и чужой безопасности, в
гом числе цифровой
Проявляющий осознанное отношение к выполнению и пропаганде правил
}дорового, безопасного и экологически целесообрiLзного образа жизни.
Щемонстрирующий сформированность экологического мышления, пони- мания
злияния социально-экономических процессов на состояние природной и
]оциальноЙ среды; приобретение опыта эколого-направленноЙ деятельности
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами
)стетической культуры
Jринимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию
lетей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской
)ТВеТСТВеНнОСти, откtLза от отношениЙ со своими детьми и их финансового
)одержания
Щемонстрир)дощий осознание себя личностью, социально активной, уважающей
}акон и правопорядок, осознающей ответственность перед семьей, обществом,
,осударством, человечеством.
ЩемонстриРующий ответственное отношение к созданию семьи на основе
rсознанirого принятия ценностей семейной жизни

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обучающихся- 50 часа,
1.4

В том числе:

В форме практической подготовке- 8 часов,
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем- 40 часов

лр8

лр9

лр

10

лр

11

лр

12

2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Учебная нагрузка обучающихся (всего)
В т.ч в форме практической подготовки

Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)

объем часов
50
8

40

в том числе:

лабораторные работы
практические занятия

8

K}pcoBuul работа (проект)

контрольная работа

Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация в форме экзамена

4

иi

OSl
ч../

gаl+ёнЕ
9тЕF

Б

хF

=

"61
_J ь

ý
хLJ

o.1

=f

tr

йэй
л-л лсо
=яябi
йййJ
оообi

у]Б
йх
л(J

л л-л -an
#сi+\ол:

оооо(}
bZbZYV*
OOOOc,i

-ф

зs

\о

оЕ

Gl

са

-Ф
ь
\о

н

с)

о
*
н
о

а
ц

>dх
tr

9

ц
\о
q)
ф

ЕЁ
ýts
a.h

sЪ

ФF

а9
аа
од
l- t!
oqj

\оЕ
ФФ
ь

+#
ф

N

Ф

:l

ь

о)

н
о
о
д
н

ьЕ

Ux
<Е
:д
Ё
Gý

(-)

E{ý

сrб

(вi

ýо
дij
а"
Ён

са

9

н

ф

2

q)

з

бl
бl

9Е
r
цF
бlфr

Q,)

оф
Фli

Eg

=ФFх

с)

Ф

ц

q)

ф

д

;jнф

(ý

0)

dE

Ф

q)

(€

-lД

q)

g

ьdФн

ч

Gl

сd

рý

Q

сd

*i()

Ф

ц

со

(€

сl

9

о)

сЁ

(€осý
Б

с

(ý

t

о
о
о

Ф

ц

11

с.)

g
сЁ

tЁ
н
с)
|iц
Ёо
5к
я
ýо
(с
о
х
Ф
t(Е
д
д
=оЕ
ц
.8,Ф
о
П Е[
ф
н
оЕч
(сý
Ф
Ф
ь1 ы
Ф
ч
вЁо
Е
н
н)ý ý(d
д
н
ьа.
Е,Фý
Еб
ФFсо
2
ф
бq
н
>ýо о,ý
о
о
н
ФЕН
ь(
ФБ
EiEO
о
дь
cj
оь
*
Е
д
Цн F-.l,
l?
о
н х
а ц
Q{
ER;
н
\о д
.о
Е
оФ)
ý>
9
д
tФН
Slс€
о
фх9 Uо
х Е
Е
зЁ
\о
д
Бн цdн
*Ф
ц
?tsо
а
а
Фв
ф
д
q
l= цi
ts
Ё]
tr
чБ
ý
..
о
сl
Еф
(d
н
,l х
х
н
blý
ь4trч
о
д
оа.
Fz
но
о
д
\о
ло
ý
9Е
Ф
о
нн
бl
ýос)
о
ц
tr
зЕý
ýh
гr lr
Ф
хо
2
ýl
хýн Е9ýд 8д
E{
д
н н
*ь 6.8
ýl
с
оЕ(
Fф
Д.ц О -о
Ф
,а Ф
нь
о
д
од
йо
ф
t-i Н ýцй
н
Ёý
х
ýо
ф
,s9D Еа. Е -i
бо
2 д
cl
о,Е
\о
trд
с) z
лдц ДЕЕ
оtr яýц
Ir д
(в
б.Ё
н
н
з
ýci
Ф
нёБ
з
ц (ýv
нýzr\о ь
ri
н0)
2
\о
Ф Ф о аЕ{ Еýя
8ýь
Ф
а Е Е1' Ф ё,х
mtR dа q
н
Ё Ео*
ý,л х Ф d
}45
Ф ч
ý(Ь
н
а
;
ф
х -ei У o_1 Ч
d)*
,яза l!d о
ё,
Ф
iO)g
Ё>
rrE
qrý
с) tJr KHaj
*
ýн
д
otr
н
ЕБн
н
(ýн
tdЕ
2
Е? с)ц а он
оtrФ
нн
dд
F
Sl
ЕЕ
а.й
ý,вtr охЁ
Ft U -i ф с\ о. Е
спю
+ ý(ё
Е>
;ý
;а.
Е
Фд
FlH
*Е
aъо
,:
ф
.:
cJ чЕýЕ
,_tEXh
: Gl t- lзr
Фtr

rяi

о
ч
о
()
*
(ý

lr

фо
оь4

Е(

q)
q)

)ý

fil

,х

ч
н

(ý

(t
сЁ

Ё

\э

N

H:F

q)

сЁ

сп
cr)

(JH

(€

е)

(Ё
lJr
лol

(.)

сd

Е(

q)

i-.l

ý1

Ь1

(d

!^i

(d

F]

q)

9сЁ

кý
ar ,а

Е

l*aL

aiilr(J
l

Ёе gЁ
ii

*.:

а

i

r<
Ф

t

о
ti
о
н

ц
о

д(ý с)t
н

Q

Бhj
нх

ýЁ
Ее
(d\о
Рк
9Е
лч
яЁ
(Ё9
ЕЕ
Еа
Бli
9ý
ц
i-.{ t!

с)н
lJ{
Е

ý:
KEr
нЁ
Ё(Ё
*н
нн
ýd
цн
-(d

l.J Q.

g
c,i
_ol ,л

zЁ
dФ

е
(ý

с)
0d

ь1

l

i{
д
q
,е,
tЁ

о
Ф
Ф

(Y)

оgi

ýо
trý1
(ýý
ЕЕ
<Е
;о
сa
*н

Er

(Ёilх

нх \оts
€ а.5 &i2
Е
о
*з
Hс"l
dý
Ёý
б .g( о9ц
!r с) ýо
нЕ
(dt
(ýэ Е(ý

L.j

(ý

l-i €
-л

s,еUl
gýяФ
,J
l
лс*чl

л

ЕýЕt9

-

ýх;р
ýЁýг
.tr^
ýD)

Уа'
ý ЕЕ ý
ЕЕНг
:оi!
БФЕФ

е

}r

Ф

bJ

(,
^

uJ

2

7

о 'rl
нФ ЕЁ
Ё

а

Ё
о]
L
l

NJ|o з

U<;_]

8
9ЕЕ
оlЗ
Ф(;
о
ld
i;q)л
Бфб

о
Ф

хBl
Ф

?

о
р

Ф

J

h р
ЕЕ
l сjФ
ЕоF] z о
р
ol ФА
(]J
Ё (D
nD
,tr

р
ЕЁ

F]

ol
l

tг

о
Ё

Ер

о
l

о
ol
i
р
о
Fl

р
l

Ф

е
Dr

Br
I_,i

оý
Ед
ýФ
lao

t9

о
Е

Ф

ol
(ъ
а

,{

nX
(,

Ф
Ф

tDл
*J
Е

Цо
хФ

,,-.!

Ф

}J
pEr

Е
о
J

,J
Ф

JH

F
,о

z
El

бр

о

Fс

l

ý(

u)

лiн

td

ЕЁ

(D

н Nо

!еý
о Фii
ý lЁЕ
Ф

idяD

н

ýс

ЕЕ

нн
х

о
н

о
о

ЕФ
цФ

р
Ф

Ен

хр х
ý н

н ýц о
i
!е
ъЁ
ър ъФ рх
,+ о
ol
ъ рЁ
Ё
Ф
о

F]

Ф

п
Е

EJ

о
Еd
о
rэ
р
о
l

ol

]-оrýtяUJ9

л\-/
у-у
хА
ýJ"

L

Е.]

,ч

U

U

л
х
Б

Dэ

bJ

вr

}=ё
!-r

td

Ё

х
!0

,{

zE=

чФ
trх
а?
нФ
69
яj

ts

р

о
ol
}е
uJ
р
Е

Е

Е

о
JФ

ЕЁ

н

я
ý)

Ul

хх2чхх
=оооо
U

]" Or ý

.,_ао
ьЕа
чJ"

9

t+.l

ý)
n0

(D

)с

tr

td

счд

лz
оЕ
HU

siч
.tЕ
Jý

Е] ЕЁ

J

р
хЁ а
(D

а

НчЕg

ЁЕЁ
п
:iойо>'
ув=ь
лЕ-н9
,l

н

ч

vнл

ol-

:

ý;

Е*яg

о ý)Фн
ы хli
tr хЕý0
Ф ;Цх
Е Q3ý
х
lэ Е,Е Ё
Ёlбо
йох
Ф Еr{р
оýц
ý(Х

9

-

л
ý
^

gцЕ

J
Ёi

(^)

ЕЕ,
ьЕ

^
х

ý
19

Ф

Е
l

Ф

Е(

Е 9Ф
ý
ý,о
иьа
нбоý'ii Б,е
:,кь
9БJ

J
д
нJнv

(J

ччi

OlfrцН(J

z

.l

Dэ

Ф

Е

ý

н
F]

}q

ЁлrJ

р

Е н or
р ,l
Ё
чl оЁ
Ф

о

Е

о
l
ЕЁ
р

(D

оЁн
лоо
ц#о
ýol
Ео
рЕЁ
н
о

оЕё
хЁ*

;л

въ ьЕ
9*нts
8rF Е 6
?НнН
Sн*л
:нLv

ý
J

gЁ

Е,!dЁ

о
з;ц#

Чл''*
бЕе

зgэ

Fo

о

Е

Б пё,
фlJ
л.нб
Ёоrd

х

ц

ý)

i

d:а
ч Ё
Енý

Егr

ý

йх

р
tgЕ
о

аЕ
нх
р
аl

о
Ё

Ul

роооо
7ЕхЕЕ
:-о\ýц)Ё
л\J
УЕУ л
я
^А ý
чу,
;
N\9999

лv

лi

2
lo.
ýо\
ь
tdts
ъ(i)

(,

рх!dб
=ФЕdtl
о r5х р;]Фх
t! ý) !а

*\

ФН

i

р ý)
Е l р цз*о
Sб
з
ý о
Ф ,1 or ý зъ
Е
р бЕdЕl
о
ýэ,б
ol
l z!Ф
ý)
(, - о
Ёо
й
Y оl

bq

хЁ

,+

(,

о *
Ё l
ý о
Ej
о

Ф
Ф

ь хф

rd

о

Ег

\о

Ф

hэ

Nуну

Ф

Ё

Ф

U

р
хЁ

\] рЁ

,d

н

о

н

.Ф

н

Ф

вЕ

*

ц(D

i-.,l

r\

t

l

cD

р
J
Ф
*

-l

iхххх
х\ U U

р

р
l

Е

Ф

J

Ё ДФ QO
Dэ

Ф

р
н
ц х
о
td
р

Fc

z

l

н

;уччу

н
Ёr

о
о
хФ HnD хр Ф
ХпР
!е
!а
й}с
н ,d
d
1э
\s
J=
р Nrd
р р *YБr>
Ф
ol lý)
ol
1-1
9
EU" Фol ýр
ol а
яоl
Бо,
l ";hý
FUg
оо
Ё iY
Ё
ЕЕь
HJ
S i оно
р
Fl ,р
оv
чФ р2 Ф g
н 2
о
р о ЕяЁ
lo' ,Е= lo' о

']d

NJлллл

ol
Ф

,J

Е о

Ё,

бо

вй
Ён
у-;
хЕ
ýЕ

Ф

в)

х

О- о ЕЁч
ьч р P-l ь р
Ёъ
Ёо
о
р !.| о j l рЁ Ф ух
Еч Фв Ерх хъ
оý)
tЁх
о ýн
о
tг1 о х
Ё нý)
Фъ
Ф
яв ý |JФ
ро
н Ес) о
уЁ
чЕ
Ф
Ф
!Ё t0
gх Бп
ý

!т,,1

ý)Ф
р tг
н hЕ ,Ёо о
х
g^9\< Ф
о
о о}а н х
Ё iý{ :l ol
Е
о
J
Е он Ё Бл
о б
Ё
о
F.l
tj
l]
н А)
р ч
ч
хЕ
ай
р
х дро
оФ
Еd
ЕЁя z
tdЕ
ц ?ý

z

Е,

F,

(л

Ф

ФЕЕ l
р
Ф

о
oro!t лl

FЕ

!9

ЕЕ

H:l
9н

(Dх

ýFd

HFl

dý
оG
ЕЕФ
.о
,
н

о
Ф
о

н

р
El
р
?

z

Ег

*
Ф

*
о
'ЕЕо

о
Fl
р
ol

хý
оФ
tЁ

(,
Еd

Ё

Ф

Ф
}q

,+

Ёрн

и
н

я
t0
о
р
н

н

о

l

о
о

Ф

!q

ЁЁg;Еы
f)atrФ-i]

о
z

Ё

х
tl

HHEi

д
р
-tdJ
р
l о бг1)!l}rЁ t9 g
g
Ф z
о
l
пЕЕЕЕ =
эr о Е оъ
Еd
Ё EAEv'U
=
Ц.vtýНЦ
ErH!*-J
н
ф
л
ý
ч
!
ч
J
ts н
l
Ф
Е
э ý.в ý

Еъ

е

Ёz р
Ф

ý
ý ol
^ J
D)
z
qJ

Ф
D)

t9

о
о
о
i

Ф

ol
(,

н

(D

о
Ё
Ё
I

ý
р

о
Ф

;

89

1
о

Ф

ol

z

р
Fl

Ф

9 Е
Ц р

н еЕ€'Е
ЗЕЕх
Ел'ЕнЁ
KH}rý- iЕФ
; Е g цЕ

вэ

}ý Е -Ё
F"q.Ё Е

;ý89Е
рБЕбS

ý

(doe
Е ý 9-Е

о

о\

й

(,

хнЁцв
ц ЕЕ
ч
Е
ýн
*w> Ё ь
Е Ёý
g

ý

NJyHv

Ф

о
о

Ф

чtr

о
l

о
F]

о

Ёо
tЁ
i

(.J

Ф

Е

t9

Е

о
ol
о
,l
Е

Ф

нн

tr
Ф

rd

Ф

?

Ел

р

ý

ч) N)
(л

ьн

Ел

н

F.]

Ф

ý
*

}q

е
н
Ф
Ё
tл
о
о

х

D
ЕЁ

н
* р
Ф
о
l

Ф rС

х
х

Ф

Е

Ф

Ф

о
2

о

,tr

ý
х
я

о в
р
J tЕ о
Ф
в о
р Ф +
о
н о х
i
н
Е р
ý
р
в

Е Е
Ег
d
р Ё (л
р
н р
о
ý]
х
н н
о
(, р н н
о
tЕ

о
,.]

d

о

Ф
н ol
Ё б
цу
!а

о

Ё Ф
Ё
р
о

Е

Ф

н
ЕЁ

-р

9

z

(,
о
н р
Ё Е

ч

о
?
о о
ol о\
н l
Ф
?

Е

* Ф
о Ф
*
ч
ъа F]р
о
Е

ы

н

о
о
Fl
р
о
l

о
t9

5

\о

=оооо
хЕЕЕЕ

.| л\J
ГJУнУ

,l_ л
19уну

ý
^

х

о\ Lh

н tЕ
в

Е

о
х нч

Ф

л

о

р
н

gJ

ý

Ф

(,

Ф

х2чя2ч2ч
*, о о о о
l'оrýt-э-

xJ"

хо

Ёa

tr

р
Б
о
о
Еd
о
tsl
о

i
ol

l-{V\/\/\/

ь2чз

{
о
о (,

tЁ

ts

D

н

Е

Ф

I

о

Ё

I

l

Ё

ýЕЁЕý
ý ý,: Е,

о }r
о
ЕФ
о о о
ts
х
х l оol н х
t9 Ё о
вr
tг{
!е
(э в
}i Ё р Е Е
Ё
Ф
Ф
о
Ё Ё рF] rJ Фl
д
Ф
Ф
Е (, (ъ
OJ
ll
ol
Ё Ф or
z Ел р !е н trо
Sр
,{ rd р Fl
1 р
l я
Ф л
Ф
zt
z
о Е
l
о
в
tл
F Ё о Ф
Dr
о р
о
Ё lФ
н 'Ёi t# lФ
ts
tЁ
А)
т,
р
н ý(
х А)
р
19
,tr
}r
t ч
о
Е1
р Ф
ýэ
(})
Е
р F]
l

ч)

Е]оооо
ххх2ч2ч
оооо
-,
!-Olýl+:H
.,.ао
л
ь^з
ýу, ý
^
;

о

н

Ф

Е 9Е
i€ЁхgЁý

tl ЕFФЕ

о

о

ýЕЁб
хроý(

Ф
l]

о
о
F]

х

яЕЕ
()og()

ЕЁ

Ё
Ф
l
н

Ф

Uлч
stЁtOФ
р tl
ý(п
l,Ё

ý,

}с

н

trts-оl
!о
ý
з

ыý .l5 ;<
l4>
-й
b.l н
*tr,
rз
о
l ,if о
ъъ
ФФ Ёýrя
,р
kЕ
>л
Еъ
о
н*
о
sý
ц
р,,
н
Ф
Ён
ЁФ
нн
нФ

(ъ

Dэ

td t\)
Фiъlw tsц

yEr
о
х
о

р
gJ
ч)

Ф

&Ё ввЕ
Е ýЕ*Е
Ё.,lj
olltraH

Е

Fl

эFЕ

ЕН"Fсо'.'
Ё-ч
хýо

*l-

.)lt

Ф

Ё ЕЕ i-j Е] х,
Ф
Ф
н

(,l

ЕЕх ig'
9зЕЕыrо
g

ЕъЕяЁБ
ЁЁ 3 Е =,Е н
Ё
1-1
i{E.
ЕЁоЕ
ааý
|.Jцz
.lзЕ
ЕgFп
ýýЕ
р

(ъ

t

}r h l l Фl

l\UUUU

]vo\ýtr-

ьЕа

\-.,,

ýjл

Е
Б

1

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Щля реализацпи программы учебной дисциплины должны быть Irредусмотрены
следующие специальные помещения:
Кабинет
кОсновы
грчlмотности
предпринимательской
и
финансовой
деятельЕости)),оснащенный оборудованием и техническими средствами обучения: посадочные
места, рабочее место преподавателя, доска, стенды, УМК rrо дисциплине кОсновы финансовой
грапdотности и предпринимательской деятельности)), мультимедийньй проектор, ноутбук.
3.2. Информационное обеспечение реалпзации

программы

реализации прогрЕlNIмы библиотечный фонд образовательной оргаЕизации должен иметь
печаТные иlппи электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для
использования в образовательном процессе.
.Щля

'

З.2.1. Электронныеиздания (электронные ресурсы):
1.Официльньй интернет-портал информации (государственнсш система информации)
htф:i/www. prado. gоч.ru
2. Справочнtш система кКонсультант Плюс> http:i/www. garant.ru

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

результаты обучения

Критерии оценки
Методы оценки
- использует знания по Оценка результатов
финансовой грамотности, выполнения:
-

в
профессиональной сфере;
-принимает решения на
основе сравнительного
анализа
финансовых
альтернатив,
планирования
и
прогнозировЕlния
бюджета;
- выбирать наиболее

работы

деятельность

пенсионных накоплений;
- правовые нормы защиты прав потребителей
финансовых услуг;

-

процессы создания и

р€}звития

предпринимательской деятельности

в

профессиональной сфере;
- практические способы принятия финансовьrх
и экономических решений.

Перечень уменuй, осваuваемых в ршl|ках
duсцашluньt:
- использовать знания по финансовой
грамотЕости,

планировать
в

предпринимательскую деятельность
профессионшlьной сфере;

- уметь принимать решения на основе
сравнительного анализа финансовьгх

альтернатив, планирования и прогнозирования
бюджета;

-

применять поJryченные знаЕия

о

стрЕlховании, сравнивать и выбирать наиболее
выгодные условия страхования, стрЕжования
имущестilа и ответственности;
- принимать рЕвные стратегии и тактики
предпринимательского поведения в различньD(
JцIуациях

тестирование
-практические

планировать
предпринимательскую

выгодные

условия
страхования, страхования
имущества
и
ответственности;

- принимает ршные
стратегии и тактики

предпринимательского

поведения
ситуациях

в

рt}зличных

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОП.10 Основы финансовой грамотности и предпринимательской деятельности

На

20

-20_учебный

Щополнения и изменения к рабочей прогрtlмме

год

на20_-20_учебный

год

В рабочую прогрtl]\,Iму внесены следующие изменения:

.ЩОполнения и изменения в рабочей програNIме рассмотрены

цикловой

методической

(()
Председатель цикловой методической комиссии

и согласованы на заседании
комиссии


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».