Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
!еспублики Крым
<<Керченский технологический
техникум)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.10 Основы финансовой грамотности и предприн мательской деятельности
4З.01.09 Повар, кондитер
2022t.
Рабочая прогрЕlIvIма учебной дисцидлины ОП.10 Основы финансовой грамотности и
предприниматеJIьскоЙ деятельности разработ€}на на основе Федераrrьного государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии: 43.01.09
Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 09
декабря 201б Jrlb1569, входящей в укрупненную группу 43.00.00 Сервис и туризм, с )л{етом
примерноЙ основноЙ образовательноЙ прогрzIммы (зарегистрированной в ФедеральноNt
реестре примерньD( образовательных прогрtlмм СПО) и рабочеЙ прогрtlммы воспитания
ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум),
Государственное бюджетное профессион€tльное
учреждение Республики Крым кКерченский технологический технику ).
Организация-разработчик:
Разработчики:
Конкина С.А преподаватель спец. дисциrтлин
Программd рассмотрена и одобрена назасед.lнии
цмк
Протокол
JtlЪ
Председатель
Программа рекомендована к утверждению на заседilнии
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
Протокол
Председатель
от (
МС
г.
образовательное
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
З.
УСЛОВИЯ РЕЛЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.
контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕниrI
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5 лист дополнЕ ний и измЕн Ений к рАБочЕй пр
.
огрдммЕ
1. пАспорт прогрАммы учЕБной дисциплины
(основы Финднсовой грдмотности и прЕдприниМАТШ,Льской
ДЕЯТЕЛЪНОСТИ)
1.1. Область применения рабочей программы:
Учебная дисциплина <основы финансовой грамотности
и
предпРинимательскоЙ
программы в
деятельности)) является частью основной профессиональной образовательной
соответствии с ФГОС СПО ППКРС по профессии 43.01.09 Повар, кондитер.
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: учебнм дисциплина входит в группу дисциплин
общепрофессионtLльЕого цикла.
1.3.
в
знания
I|ель и планируемые результаты освоения дисциплины:
рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и
Умения
Код
пк, ок
ок01, ок02,
ок03, ок04,
ок05, ок06,
ок07
пк 2,1-2.3
- использовать знания по финансовой
-
бюдхсета;
-
:v
знать
понятия?
базовые
условия
и
планировать инструменты принятия грамотных
грамотности,
предпринимательскую деятельность решений в финансовой сфере;
- экономические явления и процессы
в профессиональной сфере;
- уметь принимать решения на в профессиональной деятельности и
основе сравнительного анализа общественной жизни;
- правила оплаты труда р,аботников
аJIьтерIIатив,
финансовьгх
планирования и прогнозирования строительства;
-
ar_
Знания
применять полг{енные знания о
основные
виды
современных
наJIогов
в
экономических
страховании, сравнивать и выбирать условиях;
наиболее
условия - страхование и его виды;
""r.од""ra
обеспечение:
пенсионное
страхования, страхования имущества система,
пенсионнаrI
государственная
и ответственности;
- принимать р€Lзные стратегии и формирование личньIх пенсионных
накоплений;
предпринимательского
тактики
- правовые нормы защиты прав
поведения в различньж ситуациях
потребителей финансовых услуг;
- процессы создания и развития
предпринимательской деятельности в
гrрофессионшrьной сфере ;
- практические способы принятия
и экономических
финансовых
Dешений
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обуrающиМися
следующих личностньIх результатов с учетом рабочей IIрограммы воспитанИя ГБПОУ РК
кКерченский технологический техникум):
сознающий себя гражданином и защитником великой страны
лр1
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представитеJuIм рzвличных
)тнокультурных, социzUIьных, конфессиональных и иньtх групп. Сопричастный
( сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей
иногонационального российского государства Щемонстрирующий нравственное
]ознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
Соблюдающий и пропагандируrощий правила здорового и безопасного образа
жизни, спорта; продупреждающий либо преодолевающий зависимости от
:UIкоголя, табака, психоактивньIх веществ, азартньIх игр и т.д. Сохраняющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно
иеняющихся ситуациях
Щемонстрирующий принятие и реализацию ценностей здорового и без- опасного
эбраза жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях
эпортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек:
курения, употреблеЕия чtлкогоJIя, наркотиков.
Щемонстрируфщий бережное, ответственное и компетентное отношение к
физическому и психопогическому здоровью, как собственному, так и других
пюдей, умение окЕвывать первую помощь.
3аботящийся о заIrIите окруж€lющей среды, собственной и чужой безопасности, в
гом числе цифровой
Проявляющий осознанное отношение к выполнению и пропаганде правил
}дорового, безопасного и экологически целесообрiLзного образа жизни.
Щемонстрирующий сформированность экологического мышления, пони- мания
злияния социально-экономических процессов на состояние природной и
]оциальноЙ среды; приобретение опыта эколого-направленноЙ деятельности
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами
)стетической культуры
Jринимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию
lетей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской
)ТВеТСТВеНнОСти, откtLза от отношениЙ со своими детьми и их финансового
)одержания
Щемонстрир)дощий осознание себя личностью, социально активной, уважающей
}акон и правопорядок, осознающей ответственность перед семьей, обществом,
,осударством, человечеством.
ЩемонстриРующий ответственное отношение к созданию семьи на основе
rсознанirого принятия ценностей семейной жизни
Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Учебная нагрузка обучающихся- 50 часа,
1.4
В том числе:
В форме практической подготовке- 8 часов,
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем- 40 часов
лр8
лр9
лр
10
лр
11
лр
12
2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
В т.ч в форме практической подготовки
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
объем часов
50
8
40
в том числе:
лабораторные работы
практические занятия
8
K}pcoBuul работа (проект)
контрольная работа
Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация в форме экзамена
4
иi
OSl
ч../
gаl+ёнЕ
9тЕF
Б
хF
=
"61
_J ь
ý
хLJ
o.1
=f
tr
йэй
л-л лсо
=яябi
йййJ
оообi
у]Б
йх
л(J
л л-л -an
#сi+\ол:
оооо(}
bZbZYV*
OOOOc,i
-ф
зs
\о
оЕ
Gl
са
-Ф
ь
\о
н
с)
о
*
н
о
а
ц
>dх
tr
9
ц
\о
q)
ф
ЕЁ
ýts
a.h
sЪ
ФF
а9
аа
од
l- t!
oqj
\оЕ
ФФ
ь
+#
ф
N
Ф
:l
ь
о)
н
о
о
д
н
ьЕ
Ux
<Е
:д
Ё
Gý
(-)
E{ý
сrб
(вi
ýо
дij
а"
Ён
са
9
н
ф
2
q)
з
бl
бl
9Е
r
цF
бlфr
Q,)
оф
Фli
Eg
=ФFх
с)
Ф
ц
q)
ф
д
;jнф
(ý
0)
dE
Ф
q)
(€
-lД
q)
g
ьdФн
ч
Gl
сd
рý
Q
сd
*i()
Ф
ц
со
(€
сl
9
о)
сЁ
(€осý
Б
с
(ý
t
о
о
о
Ф
ц
11
с.)
g
сЁ
tЁ
н
с)
|iц
Ёо
5к
я
ýо
(с
о
х
Ф
t(Е
д
д
=оЕ
ц
.8,Ф
о
П Е[
ф
н
оЕч
(сý
Ф
Ф
ь1 ы
Ф
ч
вЁо
Е
н
н)ý ý(d
д
н
ьа.
Е,Фý
Еб
ФFсо
2
ф
бq
н
>ýо о,ý
о
о
н
ФЕН
ь(
ФБ
EiEO
о
дь
cj
оь
*
Е
д
Цн F-.l,
l?
о
н х
а ц
Q{
ER;
н
\о д
.о
Е
оФ)
ý>
9
д
tФН
Slс€
о
фх9 Uо
х Е
Е
зЁ
\о
д
Бн цdн
*Ф
ц
?tsо
а
а
Фв
ф
д
q
l= цi
ts
Ё]
tr
чБ
ý
..
о
сl
Еф
(d
н
,l х
х
н
blý
ь4trч
о
д
оа.
Fz
но
о
д
\о
ло
ý
9Е
Ф
о
нн
бl
ýос)
о
ц
tr
зЕý
ýh
гr lr
Ф
хо
2
ýl
хýн Е9ýд 8д
E{
д
н н
*ь 6.8
ýl
с
оЕ(
Fф
Д.ц О -о
Ф
,а Ф
нь
о
д
од
йо
ф
t-i Н ýцй
н
Ёý
х
ýо
ф
,s9D Еа. Е -i
бо
2 д
cl
о,Е
\о
trд
с) z
лдц ДЕЕ
оtr яýц
Ir д
(в
б.Ё
н
н
з
ýci
Ф
нёБ
з
ц (ýv
нýzr\о ь
ri
н0)
2
\о
Ф Ф о аЕ{ Еýя
8ýь
Ф
а Е Е1' Ф ё,х
mtR dа q
н
Ё Ео*
ý,л х Ф d
}45
Ф ч
ý(Ь
н
а
;
ф
х -ei У o_1 Ч
d)*
,яза l!d о
ё,
Ф
iO)g
Ё>
rrE
qrý
с) tJr KHaj
*
ýн
д
otr
н
ЕБн
н
(ýн
tdЕ
2
Е? с)ц а он
оtrФ
нн
dд
F
Sl
ЕЕ
а.й
ý,вtr охЁ
Ft U -i ф с\ о. Е
спю
+ ý(ё
Е>
;ý
;а.
Е
Фд
FlH
*Е
aъо
,:
ф
.:
cJ чЕýЕ
,_tEXh
: Gl t- lзr
Фtr
rяi
о
ч
о
()
*
(ý
lr
фо
оь4
Е(
q)
q)
)ý
fil
,х
ч
н
(ý
(t
сЁ
Ё
\э
N
H:F
q)
сЁ
сп
cr)
(JH
(€
е)
(Ё
lJr
лol
(.)
сd
Е(
q)
i-.l
ý1
Ь1
(d
!^i
(d
F]
q)
9сЁ
кý
ar ,а
Е
l*aL
aiilr(J
l
Ёе gЁ
ii
*.:
а
i
r<
Ф
t
о
ti
о
н
ц
о
д(ý с)t
н
Q
Бhj
нх
ýЁ
Ее
(d\о
Рк
9Е
лч
яЁ
(Ё9
ЕЕ
Еа
Бli
9ý
ц
i-.{ t!
с)н
lJ{
Е
ý:
KEr
нЁ
Ё(Ё
*н
нн
ýd
цн
-(d
l.J Q.
g
c,i
_ol ,л
zЁ
dФ
е
(ý
с)
0d
ь1
l
i{
д
q
,е,
tЁ
о
Ф
Ф
(Y)
оgi
ýо
trý1
(ýý
ЕЕ
<Е
;о
сa
*н
Er
(Ёilх
нх \оts
€ а.5 &i2
Е
о
*з
Hс"l
dý
Ёý
б .g( о9ц
!r с) ýо
нЕ
(dt
(ýэ Е(ý
L.j
(ý
l-i €
-л
s,еUl
gýяФ
,J
l
лс*чl
л
ЕýЕt9
-
ýх;р
ýЁýг
.tr^
ýD)
Уа'
ý ЕЕ ý
ЕЕНг
:оi!
БФЕФ
е
}r
Ф
bJ
(,
^
uJ
2
7
о 'rl
нФ ЕЁ
Ё
а
Ё
о]
L
l
NJ|o з
U<;_]
8
9ЕЕ
оlЗ
Ф(;
о
ld
i;q)л
Бфб
о
Ф
хBl
Ф
?
о
р
Ф
J
h р
ЕЕ
l сjФ
ЕоF] z о
р
ol ФА
(]J
Ё (D
nD
,tr
р
ЕЁ
F]
ol
l
tг
о
Ё
Ер
о
l
о
ol
i
р
о
Fl
р
l
Ф
е
Dr
Br
I_,i
оý
Ед
ýФ
lao
t9
о
Е
Ф
ol
(ъ
а
,{
nX
(,
Ф
Ф
tDл
*J
Е
Цо
хФ
,,-.!
Ф
}J
pEr
Е
о
J
,J
Ф
JH
F
,о
z
El
бр
о
Fс
l
ý(
u)
лiн
td
ЕЁ
(D
н Nо
!еý
о Фii
ý lЁЕ
Ф
idяD
н
ýс
ЕЕ
нн
х
о
н
о
о
ЕФ
цФ
р
Ф
Ен
хр х
ý н
н ýц о
i
!е
ъЁ
ър ъФ рх
,+ о
ol
ъ рЁ
Ё
Ф
о
F]
Ф
п
Е
EJ
о
Еd
о
rэ
р
о
l
ol
]-оrýtяUJ9
л\-/
у-у
хА
ýJ"
L
Е.]
,ч
U
U
л
х
Б
Dэ
bJ
вr
}=ё
!-r
td
Ё
х
!0
,{
zE=
чФ
trх
а?
нФ
69
яj
ts
р
о
ol
}е
uJ
р
Е
Е
Е
о
JФ
ЕЁ
н
я
ý)
Ul
хх2чхх
=оооо
U
]" Or ý
.,_ао
ьЕа
чJ"
9
t+.l
ý)
n0
(D
)с
tr
td
счд
лz
оЕ
HU
siч
.tЕ
Jý
Е] ЕЁ
J
р
хЁ а
(D
а
НчЕg
ЁЕЁ
п
:iойо>'
ув=ь
лЕ-н9
,l
н
ч
vнл
ol-
:
ý;
Е*яg
о ý)Фн
ы хli
tr хЕý0
Ф ;Цх
Е Q3ý
х
lэ Е,Е Ё
Ёlбо
йох
Ф Еr{р
оýц
ý(Х
9
-
л
ý
^
gцЕ
J
Ёi
(^)
ЕЕ,
ьЕ
^
х
ý
19
Ф
Е
l
Ф
Е(
Е 9Ф
ý
ý,о
иьа
нбоý'ii Б,е
:,кь
9БJ
J
д
нJнv
(J
ччi
OlfrцН(J
z
.l
Dэ
Ф
Е
ý
н
F]
}q
ЁлrJ
р
Е н or
р ,l
Ё
чl оЁ
Ф
о
Е
о
l
ЕЁ
р
(D
оЁн
лоо
ц#о
ýol
Ео
рЕЁ
н
о
оЕё
хЁ*
;л
въ ьЕ
9*нts
8rF Е 6
?НнН
Sн*л
:нLv
ý
J
gЁ
Е,!dЁ
о
з;ц#
Чл''*
бЕе
зgэ
Fo
о
Е
Б пё,
фlJ
л.нб
Ёоrd
х
ц
ý)
i
d:а
ч Ё
Енý
Егr
ý
йх
р
tgЕ
о
аЕ
нх
р
аl
о
Ё
Ul
роооо
7ЕхЕЕ
:-о\ýц)Ё
л\J
УЕУ л
я
^А ý
чу,
;
N\9999
лv
лi
2
lo.
ýо\
ь
tdts
ъ(i)
(,
рх!dб
=ФЕdtl
о r5х р;]Фх
t! ý) !а
*\
ФН
i
р ý)
Е l р цз*о
Sб
з
ý о
Ф ,1 or ý зъ
Е
р бЕdЕl
о
ýэ,б
ol
l z!Ф
ý)
(, - о
Ёо
й
Y оl
bq
хЁ
,+
(,
о *
Ё l
ý о
Ej
о
Ф
Ф
ь хф
rd
о
Ег
\о
Ф
hэ
Nуну
Ф
Ё
Ф
U
р
хЁ
\] рЁ
,d
н
о
н
.Ф
н
Ф
вЕ
*
ц(D
i-.,l
r\
t
l
cD
р
J
Ф
*
-l
iхххх
х\ U U
р
р
l
Е
Ф
J
Ё ДФ QO
Dэ
Ф
р
н
ц х
о
td
р
Fc
z
l
н
;уччу
н
Ёr
о
о
хФ HnD хр Ф
ХпР
!е
!а
й}с
н ,d
d
1э
\s
J=
р Nrd
р р *YБr>
Ф
ol lý)
ol
1-1
9
EU" Фol ýр
ol а
яоl
Бо,
l ";hý
FUg
оо
Ё iY
Ё
ЕЕь
HJ
S i оно
р
Fl ,р
оv
чФ р2 Ф g
н 2
о
р о ЕяЁ
lo' ,Е= lo' о
']d
NJлллл
ol
Ф
,J
Е о
Ё,
бо
вй
Ён
у-;
хЕ
ýЕ
Ф
в)
х
О- о ЕЁч
ьч р P-l ь р
Ёъ
Ёо
о
р !.| о j l рЁ Ф ух
Еч Фв Ерх хъ
оý)
tЁх
о ýн
о
tг1 о х
Ё нý)
Фъ
Ф
яв ý |JФ
ро
н Ес) о
уЁ
чЕ
Ф
Ф
!Ё t0
gх Бп
ý
!т,,1
ý)Ф
р tг
н hЕ ,Ёо о
х
g^9\< Ф
о
о о}а н х
Ё iý{ :l ol
Е
о
J
Е он Ё Бл
о б
Ё
о
F.l
tj
l]
н А)
р ч
ч
хЕ
ай
р
х дро
оФ
Еd
ЕЁя z
tdЕ
ц ?ý
z
Е,
F,
(л
Ф
ФЕЕ l
р
Ф
о
oro!t лl
FЕ
!9
ЕЕ
H:l
9н
(Dх
ýFd
HFl
dý
оG
ЕЕФ
.о
,
н
о
Ф
о
н
р
El
р
?
z
Ег
*
Ф
*
о
'ЕЕо
о
Fl
р
ol
хý
оФ
tЁ
(,
Еd
Ё
Ф
Ф
}q
,+
Ёрн
и
н
я
t0
о
р
н
н
о
l
о
о
Ф
!q
ЁЁg;Еы
f)atrФ-i]
о
z
Ё
х
tl
HHEi
д
р
-tdJ
р
l о бг1)!l}rЁ t9 g
g
Ф z
о
l
пЕЕЕЕ =
эr о Е оъ
Еd
Ё EAEv'U
=
Ц.vtýНЦ
ErH!*-J
н
ф
л
ý
ч
!
ч
J
ts н
l
Ф
Е
э ý.в ý
Еъ
е
Ёz р
Ф
ý
ý ol
^ J
D)
z
qJ
Ф
D)
t9
о
о
о
i
Ф
ol
(,
н
(D
о
Ё
Ё
I
ý
р
о
Ф
;
89
1
о
Ф
ol
z
р
Fl
Ф
9 Е
Ц р
н еЕ€'Е
ЗЕЕх
Ел'ЕнЁ
KH}rý- iЕФ
; Е g цЕ
вэ
}ý Е -Ё
F"q.Ё Е
;ý89Е
рБЕбS
ý
(doe
Е ý 9-Е
о
о\
й
(,
хнЁцв
ц ЕЕ
ч
Е
ýн
*w> Ё ь
Е Ёý
g
ý
NJyHv
Ф
о
о
Ф
чtr
о
l
о
F]
о
Ёо
tЁ
i
(.J
Ф
Е
t9
Е
о
ol
о
,l
Е
Ф
нн
tr
Ф
rd
Ф
?
Ел
р
ý
ч) N)
(л
ьн
Ел
н
F.]
Ф
ý
*
}q
е
н
Ф
Ё
tл
о
о
х
D
ЕЁ
н
* р
Ф
о
l
Ф rС
х
х
Ф
Е
Ф
Ф
о
2
о
,tr
ý
х
я
о в
р
J tЕ о
Ф
в о
р Ф +
о
н о х
i
н
Е р
ý
р
в
Е Е
Ег
d
р Ё (л
р
н р
о
ý]
х
н н
о
(, р н н
о
tЕ
о
,.]
d
о
Ф
н ol
Ё б
цу
!а
о
Ё Ф
Ё
р
о
Е
Ф
н
ЕЁ
-р
9
z
(,
о
н р
Ё Е
ч
о
?
о о
ol о\
н l
Ф
?
Е
* Ф
о Ф
*
ч
ъа F]р
о
Е
ы
н
о
о
Fl
р
о
l
о
t9
5
\о
=оооо
хЕЕЕЕ
.| л\J
ГJУнУ
,l_ л
19уну
ý
^
х
о\ Lh
н tЕ
в
Е
о
х нч
Ф
л
о
р
н
gJ
ý
Ф
(,
Ф
х2чя2ч2ч
*, о о о о
l'оrýt-э-
xJ"
хо
Ёa
tr
р
Б
о
о
Еd
о
tsl
о
i
ol
l-{V\/\/\/
ь2чз
{
о
о (,
tЁ
ts
D
н
Е
Ф
I
о
Ё
I
l
Ё
ýЕЁЕý
ý ý,: Е,
о }r
о
ЕФ
о о о
ts
х
х l оol н х
t9 Ё о
вr
tг{
!е
(э в
}i Ё р Е Е
Ё
Ф
Ф
о
Ё Ё рF] rJ Фl
д
Ф
Ф
Е (, (ъ
OJ
ll
ol
Ё Ф or
z Ел р !е н trо
Sр
,{ rd р Fl
1 р
l я
Ф л
Ф
zt
z
о Е
l
о
в
tл
F Ё о Ф
Dr
о р
о
Ё lФ
н 'Ёi t# lФ
ts
tЁ
А)
т,
р
н ý(
х А)
р
19
,tr
}r
t ч
о
Е1
р Ф
ýэ
(})
Е
р F]
l
ч)
Е]оооо
ххх2ч2ч
оооо
-,
!-Olýl+:H
.,.ао
л
ь^з
ýу, ý
^
;
о
н
Ф
Е 9Е
i€ЁхgЁý
tl ЕFФЕ
о
о
ýЕЁб
хроý(
Ф
l]
о
о
F]
х
яЕЕ
()og()
ЕЁ
Ё
Ф
l
н
Ф
Uлч
stЁtOФ
р tl
ý(п
l,Ё
ý,
}с
н
trts-оl
!о
ý
з
ыý .l5 ;<
l4>
-й
b.l н
*tr,
rз
о
l ,if о
ъъ
ФФ Ёýrя
,р
kЕ
>л
Еъ
о
н*
о
sý
ц
р,,
н
Ф
Ён
ЁФ
нн
нФ
(ъ
Dэ
td t\)
Фiъlw tsц
yEr
о
х
о
р
gJ
ч)
Ф
&Ё ввЕ
Е ýЕ*Е
Ё.,lj
olltraH
Е
Fl
эFЕ
ЕН"Fсо'.'
Ё-ч
хýо
*l-
.)lt
Ф
Ё ЕЕ i-j Е] х,
Ф
Ф
н
(,l
ЕЕх ig'
9зЕЕыrо
g
ЕъЕяЁБ
ЁЁ 3 Е =,Е н
Ё
1-1
i{E.
ЕЁоЕ
ааý
|.Jцz
.lзЕ
ЕgFп
ýýЕ
р
(ъ
t
}r h l l Фl
l\UUUU
]vo\ýtr-
ьЕа
\-.,,
ýjл
Е
Б
1
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Щля реализацпи программы учебной дисциплины должны быть Irредусмотрены
следующие специальные помещения:
Кабинет
кОсновы
грчlмотности
предпринимательской
и
финансовой
деятельЕости)),оснащенный оборудованием и техническими средствами обучения: посадочные
места, рабочее место преподавателя, доска, стенды, УМК rrо дисциплине кОсновы финансовой
грапdотности и предпринимательской деятельности)), мультимедийньй проектор, ноутбук.
3.2. Информационное обеспечение реалпзации
программы
реализации прогрЕlNIмы библиотечный фонд образовательной оргаЕизации должен иметь
печаТные иlппи электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для
использования в образовательном процессе.
.Щля
'
З.2.1. Электронныеиздания (электронные ресурсы):
1.Официльньй интернет-портал информации (государственнсш система информации)
htф:i/www. prado. gоч.ru
2. Справочнtш система кКонсультант Плюс> http:i/www. garant.ru
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
результаты обучения
Критерии оценки
Методы оценки
- использует знания по Оценка результатов
финансовой грамотности, выполнения:
-
в
профессиональной сфере;
-принимает решения на
основе сравнительного
анализа
финансовых
альтернатив,
планирования
и
прогнозировЕlния
бюджета;
- выбирать наиболее
работы
деятельность
пенсионных накоплений;
- правовые нормы защиты прав потребителей
финансовых услуг;
-
процессы создания и
р€}звития
предпринимательской деятельности
в
профессиональной сфере;
- практические способы принятия финансовьrх
и экономических решений.
Перечень уменuй, осваuваемых в ршl|ках
duсцашluньt:
- использовать знания по финансовой
грамотЕости,
планировать
в
предпринимательскую деятельность
профессионшlьной сфере;
- уметь принимать решения на основе
сравнительного анализа финансовьгх
альтернатив, планирования и прогнозирования
бюджета;
-
применять поJryченные знаЕия
о
стрЕlховании, сравнивать и выбирать наиболее
выгодные условия страхования, стрЕжования
имущестilа и ответственности;
- принимать рЕвные стратегии и тактики
предпринимательского поведения в различньD(
JцIуациях
тестирование
-практические
планировать
предпринимательскую
выгодные
условия
страхования, страхования
имущества
и
ответственности;
- принимает ршные
стратегии и тактики
предпринимательского
поведения
ситуациях
в
рt}зличных
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОП.10 Основы финансовой грамотности и предпринимательской деятельности
На
20
-20_учебный
Щополнения и изменения к рабочей прогрtlмме
год
на20_-20_учебный
год
В рабочую прогрtl]\,Iму внесены следующие изменения:
.ЩОполнения и изменения в рабочей програNIме рассмотрены
цикловой
методической
(()
Председатель цикловой методической комиссии
и согласованы на заседании
комиссии