госуларственное бюджетное профессиональное образовательное
технологический техникуlчl)>
учреждение Республики Крым <<керченский
имохов М.Е.
2022 r.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
оп.
07 Иностранный язык в профессиональной деятельности
43.01.09 Повар, кондитер
2022 г,
рабочая программа учебной дисциплины оп.07 Иностранный язык в профессиональной
образовательного
деятельности разработана на основе Федерального государственного
кондитер,
Повар,
стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09
и науки РФ от 9 декабря 2016 г.
утвержденного приказом Министерства образования
примерной
:lъ t joq, входящей в укрупненную группу 4з.00.00 Сервис и туризм, с учетом
Федеральном
в
реестре
основноЙ образовательной программы (зарегистрированной
и
44898)
г.,
Jф
20lб
22
от
рабочей
СПо
декабря
программ
примерньж обр*о"ur.льньIх
програJvIмЫ воспитанИя ГБПоУ РК кКерченский технологический техникум).
Организация
разработчик:
Госуларственное
бюдlltетное
профессиональное
образовательное учреждение Республики Крьтм кКерченский технологический техникуN,I)
Разработчик: Осипова Екатерина Владимировна, преподаватель ГБПОУ РК кКерченский
технологический
техникрI)
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
цмк
Протокол
J\b
от (
Председатель
ч/,lk1-1А-
2022 г.
Моркова М.В.
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП оУ Рк кКТТ>
е,lпа- 2022г,
))
Протокол Nч 7_ от
Председатель МС
к
СОДЕРЖАНИЕ
1.
Паспорт программы учебной дисциплины
1
Структура и содержание учебной дисциплины
J.
Условия ре€rлизации уlебной дисциплины
4.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
5.
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
4
6
9
l0
lз
1.
1.1.
пАспорт прогрАммы учЕБной дисциплины
Область применения рабочей программы
рабочая программа учебной дисциплины оп.07 Иностранный язык в профессиональной
программы в
деятельности является частью основной профессиональной образовательной
соответствии с ФГоС спо ппКРС по профессии 43.01.09 Повар, кондитер,
1.2, Место учебной дисциплины в структуре осшовной профессиональной
образовательной программы: учебная дисциплина входит в группу дисциплин
общепрофессионыIьного цикла.
Itели и задачи учебной дисциплины _ требования к результатам освоения учебного
1.3.
предмета.
Умения
Код
пк
пк
пк
пк
пк
1.1_1.4,
2,1_2.8,
3.1-3.6,
4.1_4.5,
ок
9,10
5.1-5.5
1-5,
Общие умения:
использовать языковые средства для
общения (устного и письменного) на
на
языке
иностранном
переводить
темы;
профессион€шьные
(со словарем) иностранные тексты
профессиональной направленности;
совершенствовать
самостоятельно
и
письменную
речь, пополнять
устную
словарный запас;
.Щиалогическая речь:
участвовать в диалогах этикетного
характера,
диалогах-расспросах,
диалогах-побуждениях к действию,
Знания
профессиональную терминологию ;
и грамматическии
лексическии
минимум, необходимый для чтения.
перевода текстов профессиональной
направленности (со словарем)
в
и
ситуациях
общения
профессиональной деятельности ;
особенности речевого и неречевого
поведения в различных ситуаIlиях
неформального
формального и
общения;
структуру простого и сложного
построение
предложения;
вопросительньж
и
отрицательньж
диЕuIогах-обменах информачией в
членов
официального и предложений, порядок
ситуациях
предложения;
неофичиального общения в процессе
имя существительное: его основные
труловой деятельности; участвовать в
функчии в предложении; образование
дискуссии/беседе на знакомую тему]
множественного числа;
Монологи.lеская речь:
артикль: определенный, неопределенный,
делать сообщения, содер)I(ащие наиболее нулевой;
вalкную информацию по теме, проблеме;
прилагательные и наречия в
кратко передавать
содер)(ание
полученной информации; рассуждать о
фактах/событиях, приводя примеры,
аргументы, делм выводы; выступать
с результатом работы над проектом;
Письменная petlb:
фиксировать необходимую информацию
имена
положительной, сравнительной
превосходной степенях;
количественные местоимения
и
]
видовременные формы глагола (Simple,
Continuous, Perfect);
во время чтения или восприятия речи на
слух; заполнять анкеты, бланки;
составлять резюме,
рецепты
приготовления блюд, инструкции,
меню;
Аулирование:
понимать: высказывания собеседника
4
; ситуациях профессионшIьного и
повседневного общения, а также
основное содержание аудио-текстов
монологического и диЕrлогического
характера; отделять главную
информачию от второстепенной;
вut"впят" наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним;
извлекать из аудиоматериалов
необходимую или интересующую
информаuию;
Чтение:
извлекать необходимую, интересующую
информаuию; отделять
от
"пфор*чu"о
использовать
информачию
в
главную
второстепенной;
полученную
других видах
деятельности;
обулающимися
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение
программы воспитания ГБПОУ РК
следующих личlIостньж результатов с учетом рабочей
<Керченский технологический техникум
> :
воспитания
личностные резyльтаты реализации программы
ПроявляЮщий актиВную гражДанскуЮ позицию, демонстрируюций
открьшости,
приверженность принципам честности, порядочности,
итерриториальном
экономически активный и участвующий в студенческом
продуктивно
самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества,
общественных
взаимодействующий и участвующий в деятельности
организации.
ПроявляюцийУва>lсениеклюдяМстаршегопоколениЯигоТоВностЬк
i/--лл----л
Б ллтirrопLUпй
Решающий
ппппепт.ке
и во.понтеDских
ДВижениях.
ональной деятельности
чные задачи п
ном иностранных языках.
Активно принимающий полrIенные знания
на
практике,
быстро
анализирУющиЙ производственную ситуацию, умеющий
ованиям
инимать решения, соответствующии
@ЛaTелЬнoсTькoкpyжaюЩиМ'деликaTнoсTЬ,ЧyBсTBo
кто в ней нуждается,
такта и готовность оказать услугу каждоуlу,
программы учебного
L.4, Рекомендуемое количество часов на освоение
предмета;
объем образовательной программы
-
38 часов,
в том числе:
в форме практической подготовки - 0 часов;
самостоятельной работы -2 часа,,
нагрузка во взаимодействии с преподавателем
-
36 часов,
2.
СТРУКТУРД И СОДЕРЖДНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. объем учебной
дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
граммы (всего)
образовательной
ческой подготовки
одавателем (всего)
ка во взаимодействии с п
В том числе:
ческие занятия
а(проект)
зачеmа
ромея(уточная аттестация в форме duфференцuрованltо?о
ФrЕ
л-ý
5Fп
ФЕЕ
Gtro)
F
F
9
д
Е
}
О\
\n
ап
a)
a)
l
I
I
l
l
ЁЁЕ
Е,,
дц
ЕЕ
ФЕ
фФ
\
оо
а.tr
o.1
N
N
o.1
o{
ct
N
с.|
(t.l
(^.l
>з
Ф
Ф
ц
д
aф
зs
\о
оr
о
t*
cl
,9
9
д
q)
ф
д
r{)
о
д
tr
о
о
Е
ю
о
Ец1
Е<э
Lx
йЕ
Фýl
ýт
ч.h
Еъ
Fа
ý
t,r
t(
а.
ý9ý
tr
E{
Ф
i/O
сЁ
9
н
ll
г*
л
9
ц
\о
Ф
ь
Ф
д
=\о
ц{
спл
а9
q)F
F-t(
do
Ф
бr
z
_оl
Ен
!Е
\оч
Ф-
о
к
t,i
(Ё
:сЁ
ФQr
cl
EF
слý
gE(
е
о
ц
ЁЁ
Ф :.i
r-r
q)
ф
-
к
F
cn
2
Ф
з
бl
бl
ýý
i,*
о- id
lЁ
Ф
а.
(€
Ф
Ф
д
о1
q)
0)
\о
о
tr
q.)
E{
Ф
о
д
д
н
а
(€
tr
н
кФ
о
д
н
о
Е
д
о
ф
F.
()
t-.
Е
о
E{
ф
о
F
о
()
0)
о
о(ý
gЕ
ьQ
о
ý
+
9.
Na ..;
z
.ol
zё
z
ФР
,ol
Ф -ol
Ф
tr
оý
эф
о
ý8
о9
ь(Е йЕ
Ф9
ц
(€
8ч 8н
Еts
ti св
5со
о,,^
;-О
q)
Ё$)
чк
(ýо х
с!
с)
l
9
сп
цо
ýо
Ф
ч
fп
9Е
rq]
Ф
!зФ
9Е
Ер
.ýй
ts(ý
cl
9
лФ
vý
о
Е
2
:Е
Фо
цФ ý(с
aн
cla .q)ý
а.б
ф
({
Gt
frt! х
о.
!к
ь
t-
а
о
х
Ф
б
ч
ь
у
\cj
zо
Ф
,r;
-ol
х
t
-er
о
о
хс)
F
Ё
z
.ol
tr
Es
сr) iл
о
Ф
ý>
Ez
Ео
(ст
соо
0.)
чЕ оJч
14х оФ
ох ФЕ
F
F.Ф
о
ý(
(.)
а.> Fд &р
EU
Еу
a(ý
UO
drr
lrL
0J
(ý
сl
g
€t
с{)
q)
ц
9
Ф
U
9
сý
сt..l
Ф
c.l
t
ф
н
Фl,
.до
t( iE \о
ý,Н
*оэ
.iхЁ
=
!хО
сrýб
EQ>
с) Iда
tr
]
а.
Ф
н
Уц
о
ц
Ф
t11
(ý
9.
F
сý+
о9
оý
Ч
Фа.
F.(d
н
л>,
t-Y
Y
ьц
о
Iiю
.()ý
?iоч
iЕF
Боо
-ю
ёо_Фё
с.,
ф
0)
ч
о
Ф
ttr F
уо
ý(
(ý
dо
а.р а.
tsts
tr
о]
к)ý
ýо
(ý
FLi
q)
l
cq
-
ф
о
о
F ч
о
tr
Ф
lr
Ф
х
ц[
z
у Фс)
х о
,оl
о
od 11
,ol
z ФRtrl' 20)
t- цФ F
к Ё{л
zb
Фо
,ol
F
ч
F
о
:Jl
(€l о
\о
й
Е
Ф
!(I
о
cf)
9
q)
9
q)
(ý
i1
(ЁE
crd
ýaс
д
ф
,
q)
q)
9
dx
а
о
о
(€
t-
дl
о.
d
(.)
tr
0.)
0)
(q
о
о
Ф
сЁ
Ф
Еl
бзl
Hl
ýl
LiI о
tФI Q
ol
д
trl
уl
xl
Edl о
л
oI
gl
цl
t
(Ё
(€
(n
F о
о
Ф
Ф
к
бl ý
ýl
(Ё
а.
(Ё
с/)
)ý
сl
Ф
Ф
k
с!
о а
Ф
9
сa
q)
-.:
d
о
ф
х
сl
F о
ýа
о
о
сl
9 9
сл
9
Ф
Ф
Е(
tt
-+
.tr
ф ф
о
д
а.)
€fil
t
t
?а ?а
сl
aa
О\
о.
(a)
c.l
N
c.]
c,l
c.l
o.1
?а
an
Ф
(€
E{
о
()
\о
F
с)
Е
к
а
Lо
Kj
цl
9
Ф
о
Ё
tr
ý(
ý
\о
Ф
д
х
д
о х
д
0)
E{
Е
14
2
о
F
Е(
х
t-.
lс)
g
д
|.о
о
о
ьЕ
=
ь
0)
E-i
r-]
с.;
(d
(n
zФ
F.
t-.
(€
Ф
Ф
(ý
(n
Ф
Ф
Ф
+
z
о
а
ЕЁ
(dl
с€) Ф
F
о о Ф
Чо
о
о
ч
о о о
Ни
о Ф о
с( йф
:.
нб
ý
Ёо
t-.
F.
хtr
ч
5с)
d
а 9. .:а с") dý
Qа
Уs
tr
trtr
lr
ю
гt
цt
и
Е
о
ri
\о
а
к
(d
E{
ф
(n
F
(.)
а
\о
\n
t1
g
н
о
>,
Ё
2
Ф
t-
Е
Ф
с!
F
х
сЁ
Ф
q)
Е
(ý
(,
о
о
н
ý(
(ý
ЕБ
ЁБ
Е9
dx
а J#Ф
q 9
l_i Е
9
q)
с)
оо
0.)
ý
F
к
E{
(d
сY')
д
Фts оо
о
ь( 9в
о
()
t
}1
(€
а.
с'.1
Ф
c.l
E{
9
9t
Ф
ф
лн
оЕ
Qб
t_{
-Ф
a
ФФ(")
Ei
х>l
bZ
Е
|т''1
Fа
(d
о
Ф
c.l
2
c.l
zо
.ol
F
б
(ý
с)
о
о
()
0.)
tr
ц
(Ё
cn
ФЕ
оý
уF
8в
н
ý1
и
G
ё
q)
Е-
tl
d
ц
ф
)ý
о о
Е tr
о Ф
о о
ьд
F
о
о
о
аF
й
t
Е
q
F
д
F
о tю о
о
о (.)
c.i
х>l
bZ
c.i
N N
zо zо
.ol
н
Е(
у)
а.)
.ol
t
q)
cl
k
д
Ii
:li
9
s
la)
а
ь(
д
р.
Ф
ьýl
(,)
G
(€
Ф
о
а.
к
о о
0)
tr
Ф
о
ý
а
(в
о
,f;
\о
c.l
о
0J
хц
х>.
(d
(ý
Ф
Ф
Ф
о
ч
о
(.)
Ф
р
t-
со
ч
о
Ф
Еý trч
фб а
(€
Е
q)
t
с!
сý
Ф
Ф
ý(
(d
с?)
Y
о
о
Е
9
ф
,
Ф
q)
€
9
с\
ьч
d
an
(tФ
>9
c)F
Ir i4
(.)ь
Qа
cl о.
Е.Ф
Ф \L,
\ý
€9
.ФЁ
Fx
llц
ct
Ф
d
а.
lr
F
9
E{
\-/ о
Чs
!_r ý
*
а
Ё
(\
сr)
ц
сtn
о(d
ц
(ý
F
€
d
х
(ý
2 2Ф
1
.ol
у
d
Ф
о
н
о
t-.
о
й
(ý
{-
ý
iб
en
у
9 9
о
F
о
ч
Ф
о
б
0)
Ф
а
Ф
q)
ьц
Б
t-
F Qч
Ф
ь(
t-.
c.l
(d
cf)
о
Е
9 о
о 0)
о
z
ск
(ý
Ф
Ф
l-
F
F
tц
Ф
cn
{
=t
сt.l
q)
ц
c..l
q
(ý
х>l ю
с\
?а ?а
lс)
Ф
cl
c..l
а.
r-
q)
!)Е
N N
E{
ф
а
а
ф
о
Е{
о
Е
E{
с.|
d
Е
9
сý
Ф
Ф
-F оФ
ýzO
QiJ
Ф
c..l
tл
о
у\о
ф ýЁ
ý ýо
(n
t-. ý F tч
F
ч
Ф t4Б
(s
бEl
чФ Е(€а чý
Iд с) а
Е д.>
ЕФ l-,
9 liсЁ
q)
l-
о \l
€
9
Е
(.)
2
i
(ý
о
od
F
с)
д
с0
Ел5
F
к d*
к
d)
,ý
ф
(n
сп
ф
ьь(
ф
р
ф
c.l
а ЕЕ
о
о
а)
(ý
c.l
о ý
(л
ц
z
(.)
o.1
(ý
E{
а.)
л
о
z
д
zФ 9я
z
iФ
о
д
F
Ф
.ol
,о|
о
ц[
д
ьF
(d
lц
c.l
!
(ý
о 9
н t-r
ф
\n
Ф
о
ф
9.
(ý
c..l
о
а
(€
1
Е
t-.
q)
Ф
E{
Ф
ь
о
(t.l
ф
ý
Ф
g
*
Е
о
F
с...i
.ol
ý4
к
д
Е
\о
c.l
и
)ý
H[
Ф
Ф
lf,)
j
ý
N
c.]
l
ч
ч
о
o.1
(a)
I
I
u
о
О\
О\
lal
lп
I
2d
н
о
О,
О,
О\
tп
цп
la)
l
I
I
ь4
cl
N
o.1
?а
lf] (f)
д
tr
о
)н
д
tr
н
ý
(с
х
в
Ф
tr
р
о
д
t-.
о
Ф
]
\о
)ý
а
l-
od
c,l
Ф
N
zо
.ol
ý
к
cf)
(.)
ý ьa
о
E-l
о
о F
r Е
цl
о
а
tr
ý
F
(d
Ф
сl
е
ц
z
с)
ý
l
F
Е
сl
cJr
q)
9
U>
[,
Ln
zФ
к
dP
0)
q)
G
ц
F
к
cn
Ф
q,)
fn
E{
Ir
ф
rr
0-(l)
-F
ч
rl
хЕ
^х
Еtд
оо
\он
а
0)
ф
фч
tr
ý
ýь
.6t
N
сп
ф
d
а
д
q)
(€
E{
q)
Ёl
Ed
Ф
а
l9
Li
+
9Ё
ЕЁ
.ol
zо zФ Бý
cn
cn
q.1Ю
(J
li
у
Ф
Ф
е
9
о
d
ýЕ
хý dа
F
сл
(€
(d
t
о
ч
tr
н
c.l
.ol
о
нd
ý ý ;">
Е(Е
:ЕФ t-к Fк lOx
F
о
ь4
о
Ф
л
ф
Е о
сý
z
.ol
*с
l
.ol
-i
се
ь1
с)н оФ
к
c.l
9
ф
F{О
оф
чо
Qу
Ф
су)
(d
с...i
Е
0)
!a
а
(ý
(п
н
ч
ф
tr
bd
хF
о
Ф
(.)
ф
д
(.)
1
.ol
q.1
9 9
(t)
Ф
ф
са
о
о
cn
с')а
Ф
ь
в
(с
Q
F
F,
д
н
F
о
о
Ф
|=
ф
о.
Ф
а
*
а
а
ti Ф
lr
Ф
(€
ý
о
о
Ф
-+
о
ф
.Ф
Ф
л
Е
ю
о
о
н
ý
d
с,
Е(
(€
Ел
о
к
()
E{
9
ýl
сd
cn
tr
tr
хФ
о
Ф
!cl
ti
d
9ý
}ic
qн
ЁЕ
i/{
N ф
са
tq)
о
о
о
Ф
о
Б
д
c.l
tr
l1
о
(л
N
c.l
c.l
(а
о
(ý
сr)
Ф
(d
у)
а)
о о
ý4
й
()
о
Ф (.)
у
ti
Е
а.
tr
5(
(ý
-Y
цБ
\оа
сri
еь
EEz
сý>
Еф
лр
Q_o
а Е:ч
L; о ts F сjФ
Ф
ЕЕ
оо
tE
9tr
оо
2Еl
бlэ
N са QФ
2
Ф
9
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Кабинет иностранного языка, оснащенный следующим оборудованием:
-рабочее место преподавателя, оснащенное ПК либо ноутбуком с лицензионным ПО,
места обучающихся (столы, парты, стулья)
- рабочие
доска (меловая или маркерная)
-
Технические средства обучения:
телевизор;
- звуковое оборудование (колонки);
- ноутбук.
-
3.2. Информационное обеспечение реализации
программы
Перечень используемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной
литературы.
основные источники:
l. ЩербаковаН.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания
:English for cooking and catering: учеб. пособие для студ. Проф.учеб. Заведений l
Н.И. Щербакова, Н.С. Звенигородскм -l3-e изд., стер.- М.: Академия,2017.-З2Oс./
Щополнительные источники:
Агабекян И.П.Английский язык для обслуlкивающего персонала : учебное пособие, И, П,
Агабекян -М.:ТК Велби, издательство Проспект, 20l 3-248с.
2. Virginia Evans, Jenny Dooley, Ryan Hayley. Саrееr Paths: Coking - Express Publishing, р. 120,
1,
20lз.
.
Интернет-ресурсы:
www. lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей
общей и отраслевой лексики).
www.macmillanen glish.com
www,bbc.co. цk/worldservice/leaminqen gli sh
www.britshcounci
l.
org/leaming-elt-resoursgs.html
www. handoutsonli ne. com
wrvw.english-to-go (fоr teachers and students)
www.bbc.co.uk/videonati оп
4. контроль
оцЕнкА
и
дисциплины
знаний, осваиваемых
Обучающийся должен знать:
- профессиональную
терминологию;
- лексический и грамматический
минимум, необходимый для
перевода текстов
профессиональной направленности
(со словарем);
речевого
7 0О/оПР
поставленным
положительной, сравнительной
и
в
и
превосходной степенях;
- количественные местоимения;
- видовременные формы глагола;
профессион€lJIьные
языке
темы
на
;
тексты
профессиональной
направленности;
- самостоятельно совершенствовать
устную и письменную речь, пополнять
словарный запас;
-
-
ТО В.
- тестирования;
результатов
грамматические с
- диктантов;
-
оценки
результатов
самостоятельной
работы;
Промежуточная
аттестация
Адекватное
использование
профессиональной
терминологии на иностранном
языке.
владение лексическим
и
грамматическим минимумом,
Правильное
простых
и
предложений в утверлительной
и вопросительной форме.
лексических
грамматических
струкryр в соответствии с
коммуникативной задачей,
умение логично и связно
вести беседу, соблюдать
очередrIость при обмене
давать
репликами,
аргументированные и
развернутые ответы на
и
начать
поддерживать беседу, а
также восстановить ее в
случае сбоя: переспрос,
умение
логично строить высказывание,
соблюдая формат, орфографию и уточнение. Понятная речь:
пункryацию, используя лексические правильное произнесение
и
письменного/устного
опроса;
формулировок, адекватность
применения
профессионмьной
терминологии
единиц и
переводить (со словарем)
иностранные
е
выскaвывания, использование
Обучающийся должен уметь:
- использовать языковые средства для
общения (устного и письменного) на
иностранном
ОТВ
полнота ответов, точность
;
имена прилагательные и наречия
Н ЬГХ
адекватность
предложения;
- имя существительное: его основные
функчии в предложении; образование
множественного числа;
-
аВИ ЛЬ
проведении:
Не менее 75%о
правильных ответов,
неречевого поведения в различных
формального и
неформального общения;
- структуру простого и сложного
предложения;
отрица,гельных и вопросительных
предложений, порядок членов
неопределен ны й, нулевой
Текущий контроль при
Полнота ответов, точность
формулировоко не менее
в рамках дисциплины.
особенности
Формы и методы
оценки
Критерии оценки
Результаты обучения
Перечень
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
РЕЗУЛЬТАТОВ
в
форме
дифференчированного
зачета: письменных./
ответов,
устных
выполнения заданий
виде деловой игры;
в
коммуникативной
- отделять глав}Iую информацию от
второстепенной; выявлять наиболее
значимые факты; определять своё
отношение
к ним;
извлекать
необходимую
аудиотеI(ста
интересующую информаuию,
- читать и понимать
звуков,
постановка ударения
в
правильной интонации
в
словах, а также соблюдение
из
или
тексты
предложениях.
незначительное
ошибок, не
коммуникации,
IIрофессионаJIьноЙ
направленности; выделять главные
факты, исключая второстепенные;
значении
догадываться о
незнакомьtх слов
из
KQHTeKcTa;
причинно_
устанавливать
следственную связь между
фактами и аобытиями текста.
,Щиалогическая речь:
участвовать в диалогах
этикетного характера, диаJIогахрасспросах, диаJIогах-побуждениях
к действию, диалогах-обменах
ситуациях
информаuией
неофициального
и
официального
общения в процессе труловой
в
деятельнос,ги.
- участвовать в дискуссии/беседе на
знакомую тему;
Монологическая речь:
делать сообшIения,
содержащие
наиболее вФI(ную информацию по
теме, проблеме;
кратко передавать содер)I(ание
полученной информаuии ;
- рассуждать о фактах/событиях,
приводя примеры, аргументы,
делаrI выводы;
- выступать с результатом работы
над проектом;
Письменная речь:
фиксирование
информации
необходимой
или
во время чтения
восприятия речи на слух;
- заполнение аЕкет, бланков;
составление резюме, рецептов
приготовления блюд, инструкций,
меню;
-
написание Tel(cтa презентаций;
Аудировапие:
понимать:
собеседника в
высказывания
ситуациях
и
профессионаJIьного
повседневного общеницr 9 fqццg
количество
мешающих
основное содержание аудиотекстов монологического и
диаJIоги ческого характера;
- отделять главнуIо информацию
от второстепенной;
вьuIвлять наиболее значимые
факты;
определять свое отношение к
ним;
извлекать из аудиоматериалов
необходимую или интересующую
-
информачию;
Чтение:
необходимую,
интересующую информацию;
-
отделять главную информацшо от
второстепенной;
Использовать lrолученную
информаrlию
в других
видах
деятельности]
L2
Листдополнений и изменений к рабочей программе
ОП.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности
на 2022-2023 учебный год
,202З
,Щополнения и изменения к рабочей программе на2022
учебный год по
учебной дисциплине ОП.07 Иностранный язьтк в профессиональной деятельности.
В рабочую программу внесены следующие изменения:
.Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии
()
20_г.
(протокол
N9_).
Предселатель цикловой методической комиссии
М.В.Моркова.
1з