Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП.07 Инстранный язык

госуларственное бюджетное профессиональное образовательное
технологический техникуlчl)>
учреждение Республики Крым <<керченский

имохов М.Е.
2022 r.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

оп.

07 Иностранный язык в профессиональной деятельности

43.01.09 Повар, кондитер

2022 г,

рабочая программа учебной дисциплины оп.07 Иностранный язык в профессиональной
образовательного
деятельности разработана на основе Федерального государственного
кондитер,
Повар,
стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09
и науки РФ от 9 декабря 2016 г.
утвержденного приказом Министерства образования
примерной
:lъ t joq, входящей в укрупненную группу 4з.00.00 Сервис и туризм, с учетом
Федеральном
в
реестре
основноЙ образовательной программы (зарегистрированной
и
44898)
г.,
Jф
20lб
22
от
рабочей
СПо
декабря
программ
примерньж обр*о"ur.льньIх
програJvIмЫ воспитанИя ГБПоУ РК кКерченский технологический техникум).

Организация

разработчик:

Госуларственное

бюдlltетное

профессиональное

образовательное учреждение Республики Крьтм кКерченский технологический техникуN,I)

Разработчик: Осипова Екатерина Владимировна, преподаватель ГБПОУ РК кКерченский
технологический

техникрI)

Программа рассмотрена и одобрена на заседании

цмк

Протокол

J\b

от (

Председатель

ч/,lk1-1А-

2022 г.
Моркова М.В.

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП оУ Рк кКТТ>
е,lпа- 2022г,
))
Протокол Nч 7_ от
Председатель МС

к

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Паспорт программы учебной дисциплины

1

Структура и содержание учебной дисциплины

J.

Условия ре€rлизации уlебной дисциплины

4.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

5.

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

4
6

9

l0

lз

1.

1.1.

пАспорт прогрАммы учЕБной дисциплины

Область применения рабочей программы

рабочая программа учебной дисциплины оп.07 Иностранный язык в профессиональной
программы в
деятельности является частью основной профессиональной образовательной
соответствии с ФГоС спо ппКРС по профессии 43.01.09 Повар, кондитер,

1.2, Место учебной дисциплины в структуре осшовной профессиональной
образовательной программы: учебная дисциплина входит в группу дисциплин
общепрофессионыIьного цикла.

Itели и задачи учебной дисциплины _ требования к результатам освоения учебного

1.3.

предмета.

Умения

Код

пк
пк
пк
пк
пк

1.1_1.4,
2,1_2.8,

3.1-3.6,
4.1_4.5,

ок
9,10

5.1-5.5
1-5,

Общие умения:
использовать языковые средства для
общения (устного и письменного) на
на
языке
иностранном
переводить
темы;
профессион€шьные
(со словарем) иностранные тексты
профессиональной направленности;
совершенствовать
самостоятельно
и
письменную
речь, пополнять
устную
словарный запас;
.Щиалогическая речь:
участвовать в диалогах этикетного
характера,
диалогах-расспросах,
диалогах-побуждениях к действию,

Знания
профессиональную терминологию ;
и грамматическии
лексическии
минимум, необходимый для чтения.
перевода текстов профессиональной

направленности (со словарем)

в

и

ситуациях

общения
профессиональной деятельности ;
особенности речевого и неречевого
поведения в различных ситуаIlиях
неформального
формального и
общения;
структуру простого и сложного
построение
предложения;
вопросительньж
и
отрицательньж
диЕuIогах-обменах информачией в
членов
официального и предложений, порядок
ситуациях
предложения;
неофичиального общения в процессе
имя существительное: его основные
труловой деятельности; участвовать в
функчии в предложении; образование
дискуссии/беседе на знакомую тему]
множественного числа;
Монологи.lеская речь:
артикль: определенный, неопределенный,
делать сообщения, содер)I(ащие наиболее нулевой;
вalкную информацию по теме, проблеме;
прилагательные и наречия в

кратко передавать

содер)(ание
полученной информации; рассуждать о

фактах/событиях, приводя примеры,
аргументы, делм выводы; выступать
с результатом работы над проектом;
Письменная petlb:
фиксировать необходимую информацию

имена
положительной, сравнительной
превосходной степенях;
количественные местоимения

и

]

видовременные формы глагола (Simple,
Continuous, Perfect);

во время чтения или восприятия речи на

слух; заполнять анкеты, бланки;
составлять резюме,
рецепты
приготовления блюд, инструкции,
меню;
Аулирование:
понимать: высказывания собеседника

4

; ситуациях профессионшIьного и
повседневного общения, а также
основное содержание аудио-текстов
монологического и диЕrлогического

характера; отделять главную
информачию от второстепенной;

вut"впят" наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним;
извлекать из аудиоматериалов
необходимую или интересующую
информаuию;
Чтение:
извлекать необходимую, интересующую

информаuию; отделять

от

"пфор*чu"о
использовать

информачию

в

главную
второстепенной;

полученную
других видах

деятельности;

обулающимися
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение
программы воспитания ГБПОУ РК
следующих личlIостньж результатов с учетом рабочей
<Керченский технологический техникум

> :

воспитания
личностные резyльтаты реализации программы
ПроявляЮщий актиВную гражДанскуЮ позицию, демонстрируюций

открьшости,
приверженность принципам честности, порядочности,
итерриториальном
экономически активный и участвующий в студенческом
продуктивно
самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества,
общественных
взаимодействующий и участвующий в деятельности
организации.

ПроявляюцийУва>lсениеклюдяМстаршегопоколениЯигоТоВностЬк
i/--лл----л

Б ллтirrопLUпй

Решающий

ппппепт.ке

и во.понтеDских

ДВижениях.

ональной деятельности

чные задачи п

ном иностранных языках.

Активно принимающий полrIенные знания

на

практике,
быстро
анализирУющиЙ производственную ситуацию, умеющий
ованиям
инимать решения, соответствующии

@ЛaTелЬнoсTькoкpyжaюЩиМ'деликaTнoсTЬ,ЧyBсTBo
кто в ней нуждается,
такта и готовность оказать услугу каждоуlу,

программы учебного
L.4, Рекомендуемое количество часов на освоение
предмета;
объем образовательной программы

-

38 часов,

в том числе:

в форме практической подготовки - 0 часов;

самостоятельной работы -2 часа,,
нагрузка во взаимодействии с преподавателем

-

36 часов,

2.

СТРУКТУРД И СОДЕРЖДНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. объем учебной

дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

граммы (всего)
образовательной
ческой подготовки
одавателем (всего)
ка во взаимодействии с п
В том числе:
ческие занятия
а(проект)
зачеmа
ромея(уточная аттестация в форме duфференцuрованltо?о

ФrЕ

л-ý
5Fп
ФЕЕ
Gtro)

F
F

9
д
Е

}

О\

\n

ап

a)

a)

l

I

I

l

l

ЁЁЕ
Е,,
дц
ЕЕ
ФЕ
фФ
\
оо
а.tr

o.1

N

N

o.1

o{

ct

N

с.|

(t.l

(^.l

>з

Ф

Ф

ц
д

aф

зs

\о

оr

о
t*

cl

,9

9

д
q)

ф

д

r{)

о
д
tr
о
о
Е
ю
о

Ец1
Е<э
Lx

йЕ
Фýl
ýт
ч.h
Еъ
Fа

ý
t,r

t(

а.

ý9ý

tr
E{
Ф

i/O
сЁ

9

н
ll
г*

л

9

ц

\о
Ф

ь
Ф

д

=\о

ц{

спл
а9
q)F
F-t(
do

Ф

бr

z
_оl

Ен
!Е
\оч
Ф-

о

к

t,i

(Ё

:сЁ
ФQr

cl

EF
слý
gE(

е
о
ц

ЁЁ
Ф :.i
r-r

q)

ф

-

к

F

cn

2

Ф

з

бl

бl

ýý
i,*

о- id

lЁ

Ф

а.
(€

Ф

Ф

д

о1

q)

0)

\о

о
tr

q.)

E{

Ф

о
д

д
н

а
(€

tr

н

кФ

о
д
н
о

Е
д

о

ф
F.
()

t-.

Е
о

E{

ф

о

F
о

()

0)

о

о(ý
gЕ

ьQ

о

ý

+

9.

Na ..;

z
.ol

zё
z
ФР
,ol

Ф -ol

Ф
tr

оý

эф
о

ý8

о9
ь(Е йЕ

Ф9

ц
(€

8ч 8н
Еts
ti св
5со
о,,^

;-О
q)
Ё$)
чк
(ýо х

с!

с)
l

9

сп

цо
ýо

Ф

ч
fп

9Е
rq]

Ф

!зФ
9Е

Ер
.ýй
ts(ý

cl

9
лФ
vý

о
Е
2

:Е
Фо
цФ ý(с
aн
cla .q)ý
а.б

ф

({

Gt

frt! х

о.

!к

ь
t-

а

о
х

Ф

б
ч

ь
у

\cj

zо

Ф

,r;

-ol

х

t

-er

о
о

хс)

F
Ё

z
.ol

tr

Es

сr) iл

о

Ф

ý>
Ez
Ео
(ст
соо

0.)

чЕ оJч
14х оФ
ох ФЕ

F

F.Ф

о
ý(

(.)

а.> Fд &р

EU

Еу

a(ý

UO
drr
lrL

0J

(ý

сl
g

€t

с{)

q)

ц
9

Ф

U

9

сý

сt..l

Ф

c.l

t

ф

н

Фl,
.до
t( iE \о
ý,Н
*оэ
.iхЁ

=

!хО

сrýб
EQ>
с) Iда

tr

]

а.
Ф

н

Уц

о
ц

Ф
t11

(ý

9.

F

сý+

о9
оý
Ч

Фа.
F.(d
н

л>,
t-Y
Y

ьц
о

Iiю

.()ý

?iоч
iЕF
Боо

-ю
ёо_Фё

с.,

ф
0)

ч
о

Ф

ttr F
уо
ý(
(ý
dо

а.р а.
tsts
tr

о]

к)ý
ýо

(ý

FLi

q)
l

cq

-

ф

о
о
F ч
о

tr

Ф

lr

Ф

х

ц[

z
у Фс)
х о
,оl
о
od 11
,ol
z ФRtrl' 20)
t- цФ F
к Ё{л

zb
Фо
,ol

F
ч

F
о
:Jl
(€l о

\о

й

Е

Ф

!(I

о
cf)

9
q)

9
q)

(ý
i1
(ЁE
crd
ýaс

д

ф

,

q)

q)

9

dx

а
о
о
(€

t-

дl
о.
d

(.)

tr

0.)

0)

(q

о

о

Ф

сЁ

Ф
Еl
бзl
Hl
ýl
LiI о
tФI Q
ol
д
trl
уl
xl
Edl о
л
oI
gl
цl

t

(Ё

(€
(n

F о
о
Ф

Ф

к

бl ý
ýl

(Ё

а.
(Ё

с/)

)ý

сl

Ф

Ф

k
с!
о а

Ф

9

сa
q)

-.:

d

о

ф

х

сl

F о
ýа
о
о
сl

9 9

сл

9

Ф

Ф

Е(

tt

-+

.tr

ф ф

о
д

а.)

€fil

t

t

?а ?а

сl

aa

О\

о.

(a)

c.l

N

c.]

c,l

c.l

o.1

?а

an

Ф
(€

E{

о

()

\о

F

с)

Е

к

а
Lо
Kj
цl

9
Ф

о
Ё
tr

ý(

ý

\о
Ф

д

х

д
о х

д
0)
E{

Е
14

2

о
F
Е(

х

t-.

lс)

g

д

|.о

о
о

ьЕ

=

ь

0)
E-i

r-]
с.;

(d
(n

zФ
F.

t-.

(€

Ф

Ф
(ý
(n

Ф
Ф

Ф
+

z

о
а

ЕЁ
(dl

с€) Ф
F

о о Ф
Чо
о
о
ч
о о о
Ни
о Ф о
с( йф
:.
нб
ý
Ёо
t-.
F.
хtr
ч
5с)
d
а 9. .:а с") dý
Qа

Уs

tr

trtr

lr

ю

гt

цt

и
Е

о
ri

\о

а

к
(d

E{

ф
(n

F
(.)

а

\о

\n

t1

g
н
о
>,

Ё

2

Ф

t-

Е

Ф

с!

F

х

сЁ

Ф

q)

Е
(ý

(,

о
о
н
ý(
(ý

ЕБ
ЁБ

Е9
dx

а J#Ф
q 9
l_i Е
9
q)
с)

оо

0.)

ý
F

к

E{

(d
сY')

д

Фts оо
о
ь( 9в
о
()
t

}1

(€

а.

с'.1

Ф

c.l

E{

9

9t

Ф
ф

лн
оЕ

Qб
t_{

-Ф

a
ФФ(")

Ei

х>l

bZ
Е

|т''1

Fа

(d

о
Ф

c.l

2

c.l

zо
.ol

F
б

(ý

с)

о
о
()

0.)

tr

ц
(Ё
cn

ФЕ
оý
уF

8в

н

ý1

и
G

ё

q)

Е-

tl
d

ц

ф

)ý

о о
Е tr
о Ф
о о

ьд
F
о
о

о
аF
й

t

Е

q
F

д
F
о tю о
о
о (.)
c.i

х>l

bZ

c.i

N N

zо zо
.ol

н
Е(

у)
а.)

.ol

t

q)

cl

k

д

Ii

:li

9

s

la)

а

ь(

д
р.

Ф

ьýl

(,)

G

(€

Ф

о

а.

к
о о

0)

tr

Ф

о
ý

а

(в

о

,f;

\о
c.l

о

0J

хц
х>.

(d

(ý

Ф

Ф

Ф

о
ч
о
(.)

Ф

р

t-

со

ч
о
Ф

Еý trч
фб а
(€

Е

q)

t

с!
сý

Ф

Ф

ý(
(d

с?)

Y

о
о
Е

9
ф

,

Ф

q)

€

9

с\

ьч
d
an

(tФ

>9

c)F
Ir i4

(.)ь

Qа

cl о.
Е.Ф
Ф \L,

\ý
€9
.ФЁ
Fx

llц

ct
Ф

d
а.
lr
F
9

E{

\-/ о

Чs
!_r ý
*

а
Ё
(\

сr)

ц

сtn

о(d

ц
(ý

F

€

d

х
(ý

2 2Ф

1
.ol

у

d
Ф
о
н
о
t-.
о
й

(ý

{-

ý
iб
en

у
9 9

о
F
о
ч
Ф
о

б

0)

Ф

а
Ф

q)

ьц

Б

t-

F Qч

Ф

ь(

t-.

c.l

(d

cf)

о
Е
9 о
о 0)

о

z
ск

(ý

Ф

Ф

l-

F

F
tц

Ф

cn

{

=t
сt.l

q)

ц

c..l

q

(ý

х>l ю

с\

?а ?а

lс)

Ф

cl

c..l

а.

r-

q)

!)Е

N N

E{

ф

а

а
ф
о
Е{
о

Е

E{

с.|

d
Е

9

сý

Ф

Ф

-F оФ
ýzO
QiJ
Ф

c..l

tл

о
у\о
ф ýЁ
ý ýо
(n
t-. ý F tч
F
ч
Ф t4Б
(s
бEl
чФ Е(€а чý
Iд с) а
Е д.>
ЕФ l-,
9 liсЁ

q)

l-

о \l
€
9

Е
(.)

2

i
(ý

о

od

F

с)

д

с0

Ел5
F
к d*
к
d)
,ý
ф
(n
сп

ф

ьь(

ф

р

ф

c.l

а ЕЕ
о

о

а)

(ý

c.l

о ý
(л

ц

z
(.)

o.1

(ý
E{

а.)

л

о
z
д

zФ 9я
z
iФ

о

д
F

Ф

.ol

,о|

о

ц[

д
ьF

(d
lц

c.l

!

(ý

о 9
н t-r

ф

\n

Ф

о
ф

9.
(ý

c..l

о

а

(€

1

Е

t-.

q)

Ф
E{
Ф

ь
о

(t.l

ф

ý

Ф

g

*
Е
о
F

с...i

.ol

ý4

к

д
Е

\о

c.l

и

)ý

H[

Ф
Ф

lf,)

j

ý

N

c.]

l

ч

ч
о

o.1

(a)

I

I

u
о

О\

О\
lal

lп

I

2d

н

о
О,

О,

О\

tп

цп

la)

l

I

I

ь4

cl

N

o.1

?а

lf] (f)

д
tr

о

)н
д

tr
н

ý
(с

х
в
Ф

tr

р
о
д
t-.
о
Ф

]
\о
)ý

а

l-

od

c,l

Ф
N

zо
.ol

ý

к

cf)
(.)

ý ьa
о
E-l

о

о F
r Е
цl

о

а
tr

ý
F
(d

Ф

сl

е

ц

z
с)

ý

l

F
Е
сl

cJr

q)

9

U>

[,

Ln

zФ
к

dP

0)

q)

G

ц

F

к

cn

Ф

q,)

fn

E{

Ir

ф

rr

0-(l)
-F

ч
rl

хЕ
^х
Еtд
оо
\он
а
0)

ф

фч
tr

ý

ýь

.6t

N

сп

ф

d

а
д
q)

(€

E{

q)

Ёl

Ed

Ф

а

l9

Li
+

9Ё

ЕЁ
.ol
zо zФ Бý

cn
cn

q.1Ю

(J

li

у

Ф

Ф

е

9
о
d

ýЕ

хý dа
F

сл

(€

(d

t

о
ч
tr
н

c.l
.ol

о
нd
ý ý ;">
Е(Е
:ЕФ t-к Fк lOx

F

о
ь4
о
Ф

л

ф

Е о
сý

z

.ol

*с

l

.ol

-i
се

ь1
с)н оФ

к

c.l

9

ф

F{О

оф
чо
Qу

Ф

су)

(d

с...i

Е

0)

!a

а

(ý
(п

н

ч

ф

tr

bd

хF
о

Ф

(.)

ф

д

(.)

1

.ol

q.1

9 9
(t)
Ф
ф

са

о
о
cn

с')а

Ф

ь
в
(с

Q

F

F,

д
н

F
о
о

Ф
|=
ф

о.

Ф

а
*

а

а

ti Ф

lr

Ф

(€

ý
о
о
Ф
-+
о

ф

.Ф

Ф

л
Е

ю
о

о

н
ý

d

с,

Е(

(€

Ел

о
к

()

E{

9

ýl

сd
cn

tr

tr
хФ

о

Ф

!cl
ti

d

9ý
}ic
qн
ЁЕ
i/{

N ф
са

tq)

о
о

о
Ф
о
Б

д

c.l

tr

l1

о
(л

N

c.l

c.l

(а

о

(ý
сr)

Ф

(d

у)
а)

о о
ý4
й
()
о
Ф (.)

у

ti

Е
а.

tr

5(
(ý

-Y

цБ
\оа
сri
еь
EEz
сý>
Еф
лр

Q_o
а Е:ч
L; о ts F сjФ
Ф

ЕЕ
оо
tE
9tr
оо

2Еl
бlэ
N са QФ

2

Ф

9

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Кабинет иностранного языка, оснащенный следующим оборудованием:
-рабочее место преподавателя, оснащенное ПК либо ноутбуком с лицензионным ПО,
места обучающихся (столы, парты, стулья)
- рабочие
доска (меловая или маркерная)

-

Технические средства обучения:
телевизор;
- звуковое оборудование (колонки);
- ноутбук.

-

3.2. Информационное обеспечение реализации

программы

Перечень используемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной

литературы.

основные источники:
l. ЩербаковаН.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания
:English for cooking and catering: учеб. пособие для студ. Проф.учеб. Заведений l
Н.И. Щербакова, Н.С. Звенигородскм -l3-e изд., стер.- М.: Академия,2017.-З2Oс./
Щополнительные источники:
Агабекян И.П.Английский язык для обслуlкивающего персонала : учебное пособие, И, П,
Агабекян -М.:ТК Велби, издательство Проспект, 20l 3-248с.
2. Virginia Evans, Jenny Dooley, Ryan Hayley. Саrееr Paths: Coking - Express Publishing, р. 120,
1,

20lз.

.

Интернет-ресурсы:
www. lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей
общей и отраслевой лексики).
www.macmillanen glish.com

www,bbc.co. цk/worldservice/leaminqen gli sh

www.britshcounci

l.

org/leaming-elt-resoursgs.html

www. handoutsonli ne. com

wrvw.english-to-go (fоr teachers and students)
www.bbc.co.uk/videonati оп

4. контроль

оцЕнкА

и

дисциплины

знаний, осваиваемых

Обучающийся должен знать:
- профессиональную
терминологию;
- лексический и грамматический
минимум, необходимый для
перевода текстов
профессиональной направленности
(со словарем);

речевого

7 0О/оПР

поставленным

положительной, сравнительной

и

в

и

превосходной степенях;
- количественные местоимения;
- видовременные формы глагола;

профессион€lJIьные

языке

темы

на

;

тексты

профессиональной
направленности;
- самостоятельно совершенствовать
устную и письменную речь, пополнять
словарный запас;

-

-

ТО В.

- тестирования;

результатов

грамматические с

- диктантов;

-

оценки

результатов

самостоятельной
работы;

Промежуточная

аттестация

Адекватное

использование
профессиональной

терминологии на иностранном
языке.

владение лексическим

и

грамматическим минимумом,
Правильное

простых

и

предложений в утверлительной
и вопросительной форме.

лексических
грамматических

струкryр в соответствии с
коммуникативной задачей,
умение логично и связно

вести беседу, соблюдать
очередrIость при обмене
давать
репликами,
аргументированные и
развернутые ответы на
и
начать
поддерживать беседу, а
также восстановить ее в
случае сбоя: переспрос,

умение

логично строить высказывание,
соблюдая формат, орфографию и уточнение. Понятная речь:
пункryацию, используя лексические правильное произнесение

и

письменного/устного

опроса;

формулировок, адекватность
применения
профессионмьной
терминологии

единиц и

переводить (со словарем)

иностранные

е

выскaвывания, использование

Обучающийся должен уметь:
- использовать языковые средства для
общения (устного и письменного) на

иностранном

ОТВ

полнота ответов, точность

;

имена прилагательные и наречия

Н ЬГХ

адекватность

предложения;
- имя существительное: его основные
функчии в предложении; образование
множественного числа;

-

аВИ ЛЬ

проведении:

Не менее 75%о
правильных ответов,

неречевого поведения в различных
формального и
неформального общения;
- структуру простого и сложного
предложения;
отрица,гельных и вопросительных
предложений, порядок членов

неопределен ны й, нулевой

Текущий контроль при

Полнота ответов, точность
формулировоко не менее

в рамках дисциплины.

особенности

Формы и методы
оценки

Критерии оценки

Результаты обучения

Перечень

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

РЕЗУЛЬТАТОВ

в

форме
дифференчированного
зачета: письменных./
ответов,
устных

выполнения заданий
виде деловой игры;

в

коммуникативной

- отделять глав}Iую информацию от
второстепенной; выявлять наиболее
значимые факты; определять своё

отношение

к ним;

извлекать

необходимую
аудиотеI(ста
интересующую информаuию,

- читать и понимать

звуков,

постановка ударения

в

правильной интонации

в

словах, а также соблюдение

из

или

тексты

предложениях.

незначительное

ошибок, не
коммуникации,

IIрофессионаJIьноЙ

направленности; выделять главные
факты, исключая второстепенные;
значении
догадываться о

незнакомьtх слов

из

KQHTeKcTa;

причинно_
устанавливать
следственную связь между

фактами и аобытиями текста.
,Щиалогическая речь:
участвовать в диалогах
этикетного характера, диаJIогахрасспросах, диаJIогах-побуждениях
к действию, диалогах-обменах
ситуациях
информаuией
неофициального
и
официального
общения в процессе труловой

в

деятельнос,ги.
- участвовать в дискуссии/беседе на
знакомую тему;
Монологическая речь:

делать сообшIения,

содержащие

наиболее вФI(ную информацию по
теме, проблеме;

кратко передавать содер)I(ание
полученной информаuии ;
- рассуждать о фактах/событиях,
приводя примеры, аргументы,
делаrI выводы;
- выступать с результатом работы
над проектом;

Письменная речь:

фиксирование

информации

необходимой
или

во время чтения

восприятия речи на слух;
- заполнение аЕкет, бланков;

составление резюме, рецептов
приготовления блюд, инструкций,
меню;

-

написание Tel(cтa презентаций;

Аудировапие:

понимать:
собеседника в

высказывания
ситуациях
и
профессионаJIьного
повседневного общеницr 9 fqццg

количество

мешающих

основное содержание аудиотекстов монологического и
диаJIоги ческого характера;

- отделять главнуIо информацию
от второстепенной;

вьuIвлять наиболее значимые

факты;

определять свое отношение к

ним;

извлекать из аудиоматериалов
необходимую или интересующую

-

информачию;
Чтение:

необходимую,
интересующую информацию;

-

отделять главную информацшо от

второстепенной;

Использовать lrолученную

информаrlию

в других

видах

деятельности]

L2

Листдополнений и изменений к рабочей программе
ОП.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности
на 2022-2023 учебный год

,202З

,Щополнения и изменения к рабочей программе на2022
учебный год по
учебной дисциплине ОП.07 Иностранный язьтк в профессиональной деятельности.

В рабочую программу внесены следующие изменения:

.Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании

цикловой методической комиссии

()

20_г.

(протокол

N9_).

Предселатель цикловой методической комиссии

М.В.Моркова.

1з


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».