Государственное бюджетное образовательное учреждение
Республика Крым
<<Керченский технологический техникум "
(кТТ>
мохов
2022 r.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.03 Техническое оснащение и органпзация рабочего места
43.01.09 Повар, кондитер
2022r
Рабочая про|рамма 1"rебной дисциплины ОП.03 Техническое оснащение и
организация рабочего места разработана на основе Федерапьного
государственного образоваiельного стандарта среднего профессионаJIьного
образования по лрофессии 43.01.09 Повар, кондитер утвержденного
прикtrlом Министерства образования и науки РФ от 09 декабря 2016г.
J\b1565, и рабочей программы воспитаниrI ГБПОУ РК <Керченский
технологический те>iникум>
Организация - разработчик: Государственное бюджетное профессиончlльное
образовательное }пrреждения
Республики
Крым <Керченский
технологический техникум)
Разработчик: методист Коробецкая А.Н.
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЩД(
<<Повар,
кондитер)
Председатель
d
2022 г.
Коробецкая А.Н.
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
Председатель
МС
Савченко Э.А.
СОДЕРЖАНИЕ
5.Лист дополненийи изменений к рабочей программе
1.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения рабочей программы
РабОЧаЯ ПРОграМма 1.T ебной дисциплины ОП.03 Техническое оснащение
и организация рабочего места является частью основной образовательной
программы в соответствии с ФГОС СПО ППКРС по профессии 43.01.09
Повар, кондитер.
, 1.2. Место учебной дисциплины в структуре
основной
профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина
входит в групгry дисциплин общепрофессион€uIьного цикла.
1.3. Щель п задачи учебной дисциплины - требования к результатам
освоеция
ои дпсциплины:
пк
пк
пк
пк
пк
Код
Умения
1.1-1.4,
2.1-2.8,
з.1_3.5,
4.1-4.5,
-организовывать рабочее место для
обработки сырья, приготовления
полуфабрикатов, готовой продукции,
5.1_5.5
ок01-07,
ок
09,
ок
10
Знания
-классификацию,
технические
основные
характеристики,
назначение, принципы действия,
ее отпуска в соответствии с особенности устройства, правила
правилЕlп{и техники безопасности, безопасной эксплуатации рttзличньIх
санитарии и пожарной безопасности;
технологического
групп
опредеJIять видэ выбирать в оборудования;
соответствии с
потребностью -принципы организации обработки
производства
технологическое сырья, приготовления
инвентарь, полуфабрикатов, готовой кулинарной
оборудование,
инструмонты;
и кондитерской продукции,
-подготавливать
к
работе, подготовки ее к реЕrпизации;
использовать
технологическое -правила выбора технологического
оборудование по его назначению с оборулования, инвентаря,
уrётом правил техники безопасности, инструментов, посуды дJIя рЕ}зличньж
санитарии и пожарной безопасности, процессов приготовления и отпуска
правильно ориентироваться в кулинарной и кондитерской
экстрецной ситуации
продукции;
-способы организации рабочих мест
повара, кондитера в соответствии с
видами изготавливаемой кулинарной
и кондитерской продукции;
-правила
электробезопасности,
пожарной безопасности;
-правила охраны труда в
организациях питания
Освоение содержания учебной дисциплины обеспебчивает достижение
обуlающимися следующих результатов с учетом рабочей про|раммы
воспитания rГБПоУ
Dtl\-ry rI\
Рк <<Керченский
к\9рченOкии,IехнOJlоI,иче(rкии,l,gхникум)):
Код
лр
14
лр
17
Личностные резyльтаты реализации программы воспитания
Владеющий навыкtlми коммуникабельности в
коллективе,
решающий рff}личные задачи профессионаrrьной деятельности.
полrIенные зн ияна практике,
анализирующий производственную ситуацию, умеющий быстро
Активно принимшощий
лр
18
принимать решения, соответствующий требованиям работодатеJIя.
Проявrrяющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство
такта и готовность оказать услугу каждому, кто в ней нуждается.
1.4. Количество часов на освоение
программы дисциплины:
УЧебная нацрузка об1..lающихся _ 82 часа,
в том числе:
в форме практической подготовки - 18 часов
нагрузка во взаимодействии с преподавателем
-
72 часа
2.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающегося (всего)
з
т.ч. в форме практической подготовки
[Iагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
Jоъем
{асов
82
18
72
в том числе:
пабораторные работы
практические заЕятия
18
курсовая работа (проект)
Самостоятельная работа обуrающегося (всего)
Промежуточнaя аттестация в
форп,rе
дифференцированного зачета
10
)s
Еэ
=ý l
н Еегв
ý gEE я
Е
ВЕЕ
Ец
Ёscl
\э
оЕ
о
Е
*I
Ё t+
ЁУЁ*ЁЁJ
N
N
Ё
х
l
G!
Е
L
о
!
с.)
Е.Е
ЕЁ
цQ
-Gt
a.h
Еъ
Ыл
FrF
л
:
l
ýt
l
о
о
l
\о
Ф
Ё
ts
t
tr(€
ý1
EtJ
tt
а
сl
cl
l
ь
Е
ц
Q
сl
Fi;
Q
q)
о
Е
сЁ
gý
Er
сЁ
q)
cl
Е
нt
d
.Е5
5л-
сd
lý
а
lлФ
lдн
Fýн;
н
ЕЕ
Ец
ФЕ
од
!
L]
i-)
q)
iJi
л-
сб
н
пý4Ё
ý ij,Ё
еыý
t-
:
Ё
сý
lч
8р
Lr
9Е
Ёр
l
у
()
q)
оф
Ео
Фl!
ýý
ýgЕЕ
дDl
l
h
:2
с)
НФlHl
сЁ
Бl
N>l
!cJ
Еý
ЕЁ
Е
ts
Е
;н
t-{
Е9нЕ
Gt F
iriJr
Fl
а
(ч
d
ni
-!{ЕцЕ
=Ё}Е
* ý QE
tчч-лj
сЁ
!ý9
Цл ! ý
9tr;F
д=<)ёJ
Еча,оt Е +гБ
....gЁЕн
сЁ
E;ll
ý
ЁЕitё
dtl?l
r.
Gl U Q
-9.З
FЁл х о о
дЁа9
н5
&Еo-(в 5вЁ
Е>9
ýнЁ
Ei! t Uýltl
о9ýЕо
q)
9!а оц оФЁ
Н :hj ýld>
ххю н сЁ
L>-Rr
aJH
а. iY ЕБЕg
ц
!н о св
Eid=
d
lt
ý_а
ý
.gаа
,лЁ Q Ьzх ы vL, tr н Q х й
(Jоtr
^ то
я аЕ
E{
о
9
о!
Фх
цý
ы9
r.-Х
ýа.
E(Elo
ý9
ý"(ý
ЕБ
ýнЕ
9tr
н
9ýtr
БЕ
Ф
фо
iн
oOi5HFl
9->
Ео
Ёв
2l(D
,д
ь-ч >
Ябц
Бнй
- х9 о Б.х
нtrrз(ý
Piý
9НН Фспtrl(ý
кdоо
Ен
*.:о1
кýоФ
REE
qо ь4ю
rЕдо
,пЕо
Н(€
*FЕtr )ýоо
ооуЕ
Ot
БsВ вЁQ.Ёfr
ц il О 5
Е*
x\J
. н
ЬЕ tsФý )ýЮ F
ý UrX н - н ооа
ýI- ^ ё ЕО ц
а .-i о.а
d-о
3нýН clЕ "ЁЁЕ
ýýUý
ý
hв
Gl
ЕаЕ
(€trr
Qý8
Ф}did
е
сý
Е.нЁм
g8 цg н Еýнý Еgii)\'o-(вv Е
б .ЕЕ
OllJ{ >
Ео=Е сс2 ФFiOEE
lltýбd
оЁ9)
н
н lлiлF
В
Й
Дr-.
.
н
ЕýФц
ёý=я* tr cnhrH(J
Е5Ь ý98
ýк r: Фý
ýсýЕSd
ьЕ* ха(в
-ý
rX сВ El б
Е +н > \ос) о-ац
нх
ь,(ý
ý
ý3Ёg
&Е Е gЕё
d-хц
ч(б
д з е; е ЕЕаF
tic))i
,l 5он
Б
н tsй ýs8
ЁЁiiо
ij+X Е frк
ЕЁд
ci
сl ахЕр F х(ЁЁ ао.
ЕЕ*а
о
к Ф'Б
2_Kl
Ё99 ы\ь
ёJпýЬ
е Fлсоо
Ь1Еi.jý
Е *'.S
сr)Ё(в
лi,Y
lal
2
о ,JE*
L
о oOn
\о
q)
Ё
lг]Ц{
*д
а
ts
Ех
оý
ФЕ
-9
юх
лF
о
l
L
к
о
е
q)
L
Е
9
лzЁ
(вF!1
Н)ý
tr
а
tr
о
хq
q)
к
'l
Е.бý
(вЕt
к
Е
l
hЁtr
l
q)
ь
q)
:
iц
(вE
N е
€)
н
од
LE
oci
trtr
\оц
ФФ
Fц
ь
E{
д
Fl
о
ц
о
п
an
о
ц
Е€
FЕ.
Fo
ьн
с)
>ý
Ёý
=ф
нх
ЕЕý
нtsц
Еэн
aгн:Y
д-Е
он
о
осý
Er
ь4
i_.l rr
Ё()
(€
l
Q1
l
,х9
ф
нЕ
нg,
r
Et
L
а
о
д
сl
сl
c,i c.i + й
Ноууууу
оь<ННtrtrtr
о
О o.lJ
ь9
п-
Ё9
trа
а)
a'
N
Ё(в
сЁ
сl
iуЁЁ###
o.1
Е(
ý
la) (п \п
(а
лt
оо
\ьZ:.,iс.;+й
'Т;лlllll
ю
8ЕЕЕЕЕ=
tа
Е
ччч
?Хтýтyт
оd-jс{d+ui
Е
Ё
l
uэ
g
Н"9
фýij
аыь
цоЕЕЁ
цо
5Es
RЁ>
lЁо
.,dд
бrrо
ц QEj
Ео>1
Ео
ФСýм
ýЕь
ЕgЕ
ýВх
ФзЁ
gE ц
tr
8й
J>t ý
хý+
аý
Е|Jс) а
чý
*
ьЕ
хE{Ф
йяа
Fто
ý)ý
Fiid()
Н
ý FЕ
Е ЕЕ
Е}6
HHU
# la) оо lal rn
ýv;бi
-Т;Лlllll
^
c.i
_v#Ё#ЁЁ
la)
+й
О o.l-j бi d +..i
vоучччу
оь4Еtrtrtrtr
л
Ё
)ý
о
9d
аЕ
н
(,)
о
R
Ф
а
х
н
ýн
Ф о
!со
хФ ю
Фо
tr> з
а
а
Ёý
о ц
оЕг
н
rrO д
з
ýlo
о.
tr9 El а
5ý * нq
цli
св
сЁ
Ёсd
ý
хЕ
ц(с
дr
aЕ
Ео
9с
аЕ
Еtr
i^i
с€
ьс
(v)
(d
д
d
9
(ý
cj
х
о о
н
Ф
н
о
о
\о
ЕЕЕ
ýЕЁ
ЕйЁ
в ен
Ф
н
о
ю
ý1
д
\о
\8sН
Е,Ё
(\l
о
о
н
gýц
Е
д
(в
,Нýц
(ý
д
о
н
н
н
а
Ф
i8Ё
чts
hEаоп
о
а.ха
ý1
х
о
ю
d
:ý tr:ý
д
о,,
Е)ý оЕcL
о.о
свЕВ'
Е а.t
ЕЁ
н
(в
ý ýKlý
(\l
о
о
ý
(в
ad
сЁ
сd
о.
д
о
н
х
ю
(d
q
цý
нg
ýD
FЁ
_с)
сr!
l
Ф1
Q)
}1
(Y) 6
сЁ
Е
д
д
н
(d
а
t(
ý4
Б
zýБ
,ol
ье
dý
hjФЕ
о \о
Е
о
а
Ф tr
н
(ý g
9
с)
ЁЕ
Еa
ЕБ
qo
о,Е оtr
д
о
c.i Ё t'iж
рЕ
tс)
пЕ аldý х 9Е
оЁ ,Е ?,х )trЁ rrа. LiЁi
н9
Ф оts FБ
F
ц .з .ol Ё
Ц>s й
зЕ юKt Ёо
tr Fitr 4}
ýtr
Ео9
сl
а а з)ý
л(d
НЁп
х Ёs О)ý
ý
Ех
о5 ýо
XJ dl-t ЕЕэ Ёtrь
trE
уе) zд
H(D
Е*
б
lr ,-f Ец
ь1 Ё
дн
ý ?h
ý
hё Ео
tЁ> к' €н
GlЦ
$Е уh oQ ýвх
gв tiо сЁх ЕОНа
9
ао Ё к сltr О .Fi о9
н о
gч ЕЕ
цl
5хвý
н
ý,s
*лн
оtl
о
EIo о iт
ij
сl Фо Е9
ФlJ
Е БФ Fв
aо -i
ý ýо
ýх
ýа
ЕЕЕн
н L .j ьн
Ф нБ
ЕЕ
k9
ю ýý нg;Е : iiч
ýý
нн оо цо xd()c'
2 clx ах
5й о (Jlз9 Ei 5*9Е но ,ЁЕ
li() tsl li
Gt
д
х
F
о
ю(в
Е
н О--
о
ц
(.)
Е
ýЕ8
z ýЁ,
!Hl
д
з
о
о
Ф
вtrý
ts
оý1
Еrýо
ýЁЕ
-ыФ
!rЁи
ýНх
рнý
ч*;
ЁJц
iд,дý
ЦЦФ
ЕяЕ.
l?ýtr
q(J
цд
ýоо
члz
б;;,{
tr
х
о
9с
,Ф
о
н
о
дн
ocJ
цý KEd
cJE цд
tцн
хо
Sd(d
ЕЕ хý
a|о
Х
tlr о- О
Есо Еэ
оý Еr Gl €g>
Ё{'
а оЕЕ
9р
с gя Ё
\оа 9о
оg
d]
Gto
н
9з
IF
q)
н ý4 aj
Gl
2 НЕВ:
хн
\оý
ý9ЕЕ
Gta
а5 clý tr нUUЕ
БýЕý
сЁп нЕ \о >9нЕ
кUЕН
Е€
ýю о Y
чр
о Ji_.,l vЕ Ес)
Фh
яь
[rý ý a,s
Е9
га о;: c)а cl .j1ýýцо
Ц F Е
х Е Е,з н
trH
cJФ
ч9 E,i
Ф 8бQЕ
aL*9
сЁх .iJ ,, (Jц ::lлнм
(-) д >Е
9 { 9,Е
Ей
бЁо
Фо
ti
о9
оз
tsн
-0)
Fhi
q)
l-.i
ю
+
o.1
dЕý
цFh
cl
д
о
н
н
н
N
ц
tr
tr
ф
ф
l')
t
с'.1
d
ь1
ý
Fl
!l
(dEf о
Е,,
ýý
d
Ё{
о
сr)
с)
ю
(п
ь4
d
(в
F
lл
ЁrО
д
н
ч
нн i-.l
ý(Е
ýt
^Ф) .е, >
я\о
,Х
БЕ
оо
н
(ý
а
l-
о
Fl
".:
(Y)
х
сd
Ьl
о
о
tr
р1 Ф
(Ёь4
Fi.a Y>s
.о
,rЕ
о
Ён
trо
лtr
с)д
сrн
с)
лс) до
ýс)
ю
оо
Eto 8s
EЁbi
=н
ях ЕЁ
вСý
н9 эо
HL;
юо юо
Фса
ан
QФ юо
\оЕ
он о)ý
tЁы
F] )дr
ч
д
о
й
(d
ls
хн
:i ij
EF
ь
ЕЁ
(ý
д
ьý
(Ё}- о
rrБ а
,tr
ý ь
Фо >.
\о .- Е
(-)
ý(
Ф,i
H(J
(б
v!
(Y] (J
6) d1
о
0)
58
5Е
bj
ц],
tЁ
Fl
хЕ
д
д
нсЁ оо
ч
о
зЕ
Ed а
tr
н
d R
псв кь
€
с)
оь4 Ф>
ýý
ýý
щЁ
цс)
(dEI
d() (бЕ dо
ф(ý
Фý
дн
дд
оts
он
о9
!4о
ts{н
Hq)
нý
>.,n
ьЁ
hE >а
о.н
цЕ *Е ,я8
юн ю(d Ё!i хь1
о;:
оу
trr
o.1
HL
Еd
H(J
Е
ýcl
хЕ
ц
fn
н
н
б
ýй а
оо х д
;о tЁн а
Ф
БЕ
9
q)
Ф
н
о
Е
Ф
ýн(в а
J+ý с)
с)
N
о
о
(Ё
Ф
ь1
;a,
tjп
ох
(..1
o.1
асЁ
,ф
оlц
io
.ч lo
Fo
ýv;бi
_ л#
lп
и) la)
оо п
с.i+й
l
-Т;Л
l
l
l
_v##ЁЁЁ
_..;
..;
с...i
o.l
О
l
+Й
Еоvуучу
очнtrtrtrtr
о
+
o.I
d9
бц
кlд
Еts
ýсЁ
Ф
к
д
о
ý€
ед
ts
яý
ýнD
.Ф
яý
!iФ
ох
на
Е(Ф
Е.
лц
йц
с€аtr
ý
чЕ
9>
Ф
хо
а
о
z
сd
сr)
ф
д
з
Y
ьE{
о
дý
Et
п(ý
ёh
д5
Ен
z
м)ý
ýо
аС)
y(Ё
9Б
нс)
dj)
н\осв
з
cl
tr
tr
ьц
о
ь1
о
Ф
)ý
о
о
Kl
н
о
ф
Ф
ю
о
*
о
ct
ц>
нЕ
оY
о
(v)
Ф
ю
ю
l-j
ýн
ф
tr
Еiб
фЕ( д
KlH (ý
а. 0J а
tr€ о нн
о
tr5ь(
бl
(i
l
g
9
о
F
Е
н
аg н
р€
ЕЁ
эю
но
nr t\
аЕн аа о
р€ 95
Е8
FH
но
бцtr ЕЕ
aпq
у gE{ Фн с) Ц.
Ф9 gЕ
оЕЁ
n ок
gý оЕЁ
iд
Еý
Еý
Е 9Е
9Е
9Е
Еg ц8
q)d оd
(Dhd
aFф гд trд
!+ н кчЕ
к|F9 F9
нц
н нн,
аý
еб
Ё : с> Y> k>
о,Ё ояtr 2 dц
а,х dц бц
юd
5д ý н l.io l.io lio
о)
сЁ
х
ll
tл
ч
н
2
tr
\о
о
сЁ
сЁ
G)
l
сЁ
(l)
хЕцна
нс')О
Б9г
!ь
Ен
цо
ý
Ею
о=td
ЁЁh od
д
9lgЕ
хtr(в :i"с)
ФуЕj
чýý
нdо
(J са ii
о,ф Ё д.
л ;i'
_ &9
ЕЁ: ý ý,в
Чlý
нд
сЁнЕi
H.j;{
ýнý
наФ ýчg н ЕЁ
(dЕх
Ь1 у
Ё
ýд
ý о\о в.ý
RФ
ч!2Ф
IJr ý
htr F 9,3я сd
охý
FБ
ц
Ыр
Б
юно
о-Е axif
ý Ёа х ^Ё
ýEf
9ЕЕ йtrЁ oj-h'
вч Б ФЕо Е ý
Ычý
ýвF
ц jю
дýЕ
жdоЕI
Е чю ЕнБ бЕ
Е
trtjс0 ц н,х н*>
Фч
нýý Ёьё о-ý
},а с9 ý,
5 о'о Ц Ё
5Еý hE
ы!] > lлОсгii
ё Е ех
ЧБх
нЕр
9.Е,ф
ý ь-/\ ч9Ё рХ *,в
Li
6)
Ф
сЁ
к
9
q)
ц
о
Q
ч
н
сý
св
F.
tr
tr
о
св
с)
о
Е
о
О)ý
оэU
Е,-{(d
н
Фtr
Е__о
о
Ф
(9Udt
Фýс)
:Ё
Ею
,сбдН
to
Ф!4ý
п хн
ёчt
Ф
q
Lд{
о
овб
цо
Фн!i
9 9,й
эýtrý
}9
О
Н
яr
ý
х
о
о
Ф
о
н
d
а
зь(
с)
ю
Ей
Ёа
р,о
ач
lio
ь
od8
с)-
д
E{
сý
Ёl
z
д
о
Е
о
а
н
н
('
(.)
с.lД
сl -cl
ar'
Ф
ь
сd
Ф
с.)
н
Е
к
tr
ь
z?
-cl
qH
irr
л
Ф
Е
9
х
Gl
о
н \о
Ф
.L
lý
q)
н
E-i
6)
а
F
л
v
сЁ
Ф
Gl
Ф
ц
ь
\о
NoФ
c{
GlE
tsi:
2-
t
ФФ)
нз
ь
о
о н
цн
Е
\о
у.9 trё
cl
5Е
уФ
tr Ед
нц(ý
Ё он
Glo
(в *{ н .rк фа tr
сl
оЁ
яЕЁ уGl Фо
д
ч
EU11 е оо
сю
Е+
ё)
()э
cjo
Ё,о
ý
Фл Фtr нЕ
(ýн
-erE
;irraj Еd*в 8.Её
ýо
о5ý
нф i,е е)н
lлdц
н gо
оЕrыý
Фцо
8ЁЕ
сl
а.о
о
х
(ýоо
а.о
dx 2
ЕЁн
(dФ: *
EiHL
л d, i,i ,^ЕЬz о)2 i, с)
\rОс€
,n Фý SZ
i^i ЕсQЁ
з liH
U
-юiл
(€
сt.I
н
Д;
бý
а.ý
ц*
Ф
L
*.: i)
N
(.,1
ч
хц
ЁФь4
Q(r)
ЮFr О
о.ц
о ,ri )ý
o.i
сЁ
н
ц
св
д9а
о?r;ф
c.l
(в
аЕ
iýý
хtrн
0J
.с) \dE Gl
tд о ,лЕ
l
.ol Е -cl н .о, 9 9
q)
l
Еýа
+Е,+
ijýE
)Еtrн
(,)
Kl
)Е
оý
н U
Fj
iч
(.)
кlФ
Q.н
gЕ
ýi;
нд нё
Бý( бЕ п(в
но.
Ек гц
ьо,. ьв
(v)
f,x
F0) |.a ý ýs
tr
сЁ
t
$
\о
Бд
ýн
iYi кl
Е.а
98
аtr
Ео l-{.Бн
3хs
8g
нд
оЕ
хддЁФ )ýЫ
Еf;ý до.
н(ý
883
ОФц
bc_l Е
9сб
Ёь4ч
Ёýо =Ен
о
п)ý 9нЕ
HHU
ij(ý
к! _а
tr
+
N
Ео
Elo
ьts
нФ
Бн
Е
оо
tr\о
ь
ь1
N
н
н
(ý
(g
о
(\l
(\I
н
d
ц
5н
5з
RH Ь{
с{
Kl
Ёс)
цЕ
ýы
Еа
Фн
tr(ý
Фýd
ос)
нк,
Ьа.
ýн
38
нн
бi
ý
нса
о
*
ц
\о
(в
о
(d.{
!
н.a
l,{ о
Uý
а.о
trtr
х
цЕ
нЕ
id()
:о
чн
хо
хБ
lr
lъ
{:пчц,)чп
qХтqттт
#vЁЁ#tlr{
Ф d_.; с{ cd + й
5ЕЕЕЕЕ=
ф
с\i
Lдл
€вс)ц
оЕKl
лЕ
Е(
Ёý
(d
Цс)
цн
ьЁ
зЁ
\он
оd
cl
Ф
н
2
tr
\о
(l)
N
N
N
(\l
N
ф
о
н
(в
н
(Ё
Ф
Е
F
о
ко
ь
cl
д
.о
li
д
н
о
ý1
о
m
cr)
о
а
tr
н
о
а
с)
)ý
о
о
Ёl
к'
tr
к
о
ar)
о
о
Е
ь1
\о
ы
ь(
д
а
о
tr
о
t{
о
н
ф
(€
ко
Е(
tr
о н
х к
Ф
р
>l
(v)
l
Ёi
L
ц €\
Е
Е
бЁ
ar'
Ё5
9
ý)
но
цE{
х O(d н
tl
с ýф loо
ti
Е
н
ts
сЁ
Е(
сЁ
l
q)
сЁ
Е>
ýt
tс)
_6€
Fo
сЁ
Q
!Ё
d
о
ц
о
*
(ý
Ф
о
q
н
*
а
Ф
Ф
,а
-er
к
Ф
*
*
ýЕ
li ci
ф
Gl
н
о
о
trr
L
св
ЕЁ
d
Е
о
н
ц
хо
?r? я
-ь
d *
с Ф*EI
ц )ý
сЁ
о
д д
н
q)
(.)
н
ц
о о
н
а..
9 о>
о нн
а ьФ
з
с)
ý
о
tr
д
Е
ко
NБ
о Е
ý'
Е(
q)
хЁ
н
(ý
F
= ij'Б
нtr (.)он
оо
Е(Ф(в
о
Efо
(с
н
о (Ё
ý
сЁ
F а
с)
\о
оо
а
Ф
Е вЕ
оЕ
Е ýё
Бд
ýl дi
Е
сj
с!
нн
с ЕtJli
FЕ
фп
i.)
в
ir'
н
а
i(x
ц нýЕ йg
оi
2 б!,
Ф ан
.Hi ý
Q ý Ед
н lix
ь
N
х
о
н
рЕ
н
ь\о
о
gd
н
ЁЕ
Ф
к
хо
о
:m
хё)о юЁ
.х
о
Klv
Еб.
ýýý
ч
н"ý
он
Е.ý
Е о
Ф(d
о
нФ>
SZoEr
d|Ён х
вЕ 9
хфаj
ц
c^l
ts
ь
о
а
ё
Ll
Ф
9
д
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация программы дисциплины требует н€uIичия учебного кабинета
<<Техниче
ского
ос
нащения и орган изации
р
абочего MecTD).
ОбОРУдование учебного кабинета: посадочные места по количеству
ОбУчающижся, рабочее место преподавателя, р€вдаточного дидактического
материurлаи др.;
Технические средства обучения: компьютер, мультимедиапроектор
(иIrтерактивная доска).
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Перечень используемых учебных
дополнптельной литературы
,Щополнительные источники :
изданий, Интернет-ресурвсов,
1.Лутошкина Г. Г. Техническое оснащение организаций плтанияlГ.Г.Лутошкина,
М.: кАкадемия>>,20|7. 240 с. ISBN 978-5-4468-5|2З-2
Ж.С. Анохина.
-
[текст
Ч:'3'#;Т"""Н'
-
-
П.
технологическое оборудование предприятий
общественного питания: учебник: Рекомендовано ФГУ (ФИРО) .
- 12е изд., стер. 201,4.-З20 с., пер.Nо 7 бц [Электронный формат].
З.
Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях
общественногопитания: учебник / л.А. Радченко. - 13-е изд., испр. и доп. -
4.
5.
6.
Ростов Hl[r.: Феникс, 20|6.
- з7з с. - ISBN 978-5-22-|91З0-9.
ГОСТ Р 50641-94 <Общественное питание. Термины и определения).
ГОСТ Р 50764-95 <Услуги общественного питания. Общие требования>>.
ГОСТ 30389-95 <Общественное питание. Классификация предприятий>>.
7. ГОСТ 30390-95 <Общественное питание. Кулинарная
продукциJI, реализуемая населению. Общие технические
условия)).
8.
ГОСТ Р
50935-96 <Общественное питание. Требования к
обслуживающемуперсонЕlлу>).
СаНГIИН 2.З.6.9.1079-01 <<Санитарные правила.
особо скоропортящихся продуктов).
Условия, сроки хранения
Интернет-ресурсы:
1. http://supercook/ru
2. http://en.edu.ru;
3. ООО <<Практика. Оборудование) - http,ll www.restoran.ru
4. ООО <<Хакман-Метос>> - http://www.metos.com
5. Компания < - http://www.foodeg.ru
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
дисциплины
Результаты
обученияl
Текущий контроль при
Знанпе:
классификацию, основные
технические
характеристики,
назначение, принципы
действия, особенности
правила
устройства,
безопасной эксплуатации
групп
разлиtIньD(
технологического
оборудования;
принципы организации
обработки сьIрья,
приготовления
полуфабрикатов, готовой
кулинарной и кондитерской
продукции, подготовки ее к
Методы
оценки
Критерии оценки
провдении:
- письменного/ устного опроса;
- тестирования;
7 5Yо ПРаВИЛЬНЬIХ ОТВеТОВ.
- оценки результатов
не менее 7 5yо rlравильных
внеаудиторной
ответов.
(carvro стоятельной) работы
(докладов, рефератов,
AKTyarrbHocTb
темы, теоретической части проектов,
адекватность результатов учебных исследовilний и т.д.)
поставленным целям,
Промежуточная аттестация
полнота ответов, точность
в форме дифференцированного
формулировок, адекватность зачета в виде:
применения
- письменньrх/ устных ответов,
профессиональной
- тестирования.
терминологии
Полнота ответов, точность
формулировок, не менее
реЕrлизации;
правила выбора
технопогического
оборудования, инвентаря,
инстрр[еЕтов, посуды дJIя
различньж процессов
приготовпения и отпуска
кулинарной и кондитерской
продукции;
способы
оргfiIизации
мест
повара,
рабочих
кондитера в соответствии с
видtlп{и изготавливаемой
кулинарной и кондитерской
продукции;
прtlвила
электробезопасности,
пожарной безопасности;
прчlвила охраны труда в
организациях питания.
Уменпе:
организовывать рабочее
место для обработки сырья,
приготовления
полуфабрикатов, готовой
продукции, ео отпуска в
Правильность, полнота
выполнения заданиiт,
точность формулировок,
точность расчетов,
соответствие требованиям
Текущий контроль:
-
заrцитаотчетов по
практическим занятиям;
оцеЕказаданий для
внеаудиторной
(самостоятельной) работы
экспертнЕuI оценка
соответствии с пр{lвилами |-Ддекватность,
|техники безопасности, |оптимальность выбора
|лемонстрируемых умений,
методов,
санитарии и пожарной
способов действий,
действий в
| выполняемых дейс1
|способов
|выполняемых
безопасности;
|техник, последовательностей|процессе практичот.д.
ских
опредеJIять вид, выоирать
выбирать в |деиствии
|действий и т,д.
|
соответствии с
|_Точность оценки
|Промежуточная аттестация:
экспертная оценка
потребностью производства | -Соответствие требованиям
технологическое
|инструкций, регламентов |выполнения практических
на
ооорудование,инвентарь, |-rациональностьдеиствиии
зачете
lдифференцированном
подготtlвливать к работе,
использовать
технопогическое
оборудование по его
назначению с уrётом
прЕlвил техники
безопасности, сzlнит арии и
пожарной безопасности,
правильно ориентироваться
в экстренной ситуации
инструменты; Ir.д.
|задании
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места на2022- 2023 учебный
год
и изменения к рабочей программе на 20_20_
учебный
год по уrебной дисциплине ОП.03 Техническое оснащение и органпзация рабочего
,Щополнения
места
В рабочую прогрtlNIму внесены следующие изменения:
,Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на
заседаниицикловой методической комиссии
()
20
г. (протокол
JrlЪ
Председатель цикловой методической комиссии
).
Ф.и.о.