Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП. 12 Основы предпринимательской деятельности

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики

Крым

<<Керченский технологический техникум>>

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.12 Основы предпринимательской деятельности/ социальная адаптация и основы
социально-правовыхзнаний
,

22.02.06 Сварочное производство

Керчь
2022

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.12 Основы предпринимательской деятельностtа/
соЦИальная адаптация и основы социально-правовьIх знаний разработана Еа основе
ФеДерального государственного образовательного стандарта среднего профессионаJIьного
образоваrrия по сrrециальности 22.02.06 Сварочное производство, утвержденного прикtLзом
Министерства образования и науки РФ от 2|.04.2014 Jt360, входящей в укрупненную группу

22.00.00 Технология материалов с учетом примерной основной образовательной прогр€l]\4мы
(зарегистрированной в Федеральном реестре примерньж образовательньтх прогрЕlIчIм СПО и
рабочей процраIимы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум).

Организация-разработIIик

:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики

Крьпл кКерченский технологический техникум)

Организация-разработtIик: Государственное бюджетное профессион€tльное
учреждение Республики KpbrM кКерченский технологический техникум).

Разработ.п.Iки:

Феоктистов М.Е преподаватель спец. дисциплин

Програшrма рассмотрона и одобрена на заседtlнии

Программа рекомеЕдована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)

Протокол
Председатель

от (

МС

20

ut

г.

образовательное

СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.

УСЛОВИrI РЕАJIИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4.

контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕниrI

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5.лист дополнЕ ний и измЕнЕний к рАБочЕй

прогрдммЕ

1.

ПЛСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1.1. Область применения программы.
РабОЧая прогрtlпdма учебной дисциплины ОП.12 Основы предпринимательской деятельности/
СОЦИЕIЛЬнaш

адаптация

и

основы социЕrльно-правовых знаний является частью основной

образовательноЙ прогр.lN,Iмы

в

соответствии

с ФГОС СПО ППССЗ

22.02.06 Сварочное

производство.
1.2 Место учебной

дисциплины в струкtуре осповной профессиональной образовательной

ПРОГРаммы: учебная дисциплина входит в группу дисциплин ОП.00 Общепрофессиональный
цикл.
1.3. ЩеЛИ П ЗаДачи учебной дисциплины

-

требования

к результатам освоения учебной

дисциплпны.
Код ПК, ОК

ок 01_05,
ок 09
пк 2.з, 3.4
пк 5.1,
пк 5.2

Умения

Знания

выбирать организационно-

-

сущность понятия
(предпринимательство>

правовую форму

;

предприятия;

-

предлагать идею бизнеса на

организационно-правовые

основании вьUIвленньIх

предприятия;

потребностей;

- основные докумеЕты, регулирующие

обосновывать конкурентные

виды предtIринимательской деятельности;
формы

предпринимательскую деятельность

;

пре-имущества реализации

- права и обязаrrности предпринимателя;

бизнес- проекта

-формы государственной поддержки

предпринимательской деятельности;
режимы налогообложения предприятий;
- основные требования, предъявляемые

к

бизнес. - плчlну;

алгоритм действий по созданию
предприятия малого бизнеса;
- основные направления и виды пред-

принимательской

деятеJIьности

в

строительной отрасли;

освоение содержания уrебной дисциплины обеспечивает достижение обуlающимися

следующих личностных результатов

с учетом

рабочей программы воспитания

ГБПоу рк

кКерченский технологический техникр{):

лР 13

Способный при взаимодействии

с

другими людьми достигать поставленньтх целей,

стремящийся к формированию в строительной отрасли и системе жилищно-коМмунаJIьного
хозяЙства личностного роста как профессионz}ла,
коллективе,
коммуникабельности в
ЛР14 Впадеющий
навык€lNIи
решающий различные задачи профессиональной деятельности
ЛР15
пользоваться профессиональной документацией на
государственном и иностранньIх языках

Умеющий

1.4

Количество часов на освоенпе программы дисцпплины:

Учебная нагрузка обучающелося-72 часов
в том числе:

в форме пр:жтической подготовки-

8

часов;

нагрузка во взаимодействии с преподавателем-48 часов

2.СТРУКТУРЛ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)

обьем часов
72

вт.ч. в форме прЕlктической подготовки

Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)

78

втомtмсле:

лабораторные работы
прzlктические занятия

8

контрольные работы
курсовые работы (проект)

самостоятельная работа обччаюшегося (всего)
Промеясуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

)_4

х

,g+E
нЕЁЕ

tr=Фы

iýЕi
!|!F2

сЁ
сr'

х
д

ф

д

r+

ýiЕ-

|,
оч19^
\/.
\JO
=са

,El
=9

е

I

9л

хс.
ч., о
.-)

l

Фф

д
сЁ

ЕЕ
нл
=ц

1ё

?а

t

tb9
\JE

c\!

Gl

ФL

ъсl

ФЦ
ýý
сЁ бt
Хп
о.д

ФЦ
цсв
оi

Еб
ýý
чF
:ýts

з;
у=

Еg

ýц
trс,
цх
dý
нЕ
(Ё
о\о
дý
a,F
е?
яЕ
ýБ q)
ýн
ýý
Ф

Бя
БЕ
ls8
аý
йн

сл

q)

Ht(
ýсп

бl
cl
cl

rO

2

н

ь
Ф

rr

2

cl

FaJ

q)

ф

а
к
q)

о
F

l

х
а
Ф

ц
о
U

е

\о

Ф

tr
q)

бl

к

е

Ф

к

д
д

о

U

ф

ФЕ
Е2

о

Еý
оФ

Е9)

OEi
Eqj

Еý
ЕЁ

t(
Ф

х
о
tr
о
tr
о
д

д
о
о

о

о
Ф
н
о

\о

рd
hо

л

d

а

Ёр
нч

Фн

tsrо
0jд

аБ
lrH
.ý
да
оý

a,ý

оЁ
*tsr
с) cf
ýа
ý4
Вс.'
Еý
нн
>i

i;о lr
бq

оtr
YФ
яЕ

Е]

а.Ё
bl]

ý1 ts
н

ýý
бн
ý1
аБса
оý
а+Е
(n \с) чь
н!

.

цФý
trоý Бg
H.i
ФтЕf
с) rr
*F

н(ý

0)

aj

лЁr
YФ

н
Е
Gi
({)

х
ts

9
q)

(€

ц

ю
о
ý
(ý

ф

9.

Ф

н
(.)

'i

д

tr

ц
9

Ф

н
(Ё

чф
ýу
Е
Gl
Ён
trю
е
ь
\о tr E{ь
Фо
о
сЁ

q)

бl

сl

н 2
о

iJi

У

9х

-Ь(
ц
нФ
чtr
r] \о оý
tr
,д
El
Ф ёя
бl
е сЁl
дl q)ь оё
tr

(.)

ro tr
cl]

L.i

Ф

ц

9
l

ё
н

аа

Fj

о
rr

!:н
!4о

Ф

ic)
аk

Е
о

Б9
gЕ

еD

о.
Si
FФ

!.(d
п>
ьý
нt
оý
оQ
ýн
!JH

сý

к'

о
о

с)

т(ý
tsн
0)
ý(] 1-1
-к

(Y)

о

ro
Е!

д

н

е
Ф

F{
о

tr

а

х

r*

l^)

х
н

Е.ý
цF

Еь
о"к
но
цн
9cl
на
:>
иФ
цд

*

Et

ý
а
н
E{
о
д
н
ц

н

ý4

gý

с'

ýj

ю
о
о
Е
(d

*сý

ig,

Е(

д

ýн
он

(l)
Er

oi*

н

(€

!

н
d
2
L
о

ЕБ

Ф

д

кý
lo

Е(
i

E{

!_r о

н
с)
о
д

9q

яtr
ýд
а>
92 а.

0)

н
Е

s}
ц[

о
чн
Ф:]

:_*

J

g

trFr

->
!#
нна.

{н
чБ
tl
нн9.
Ф._
аЕ
;i

Е9
dЁ
Qc:
(ýц
хЁ н8
ЁЕ

о
Е
с)
д
н
о

cd

Бm
i:.,j Ф

t-r

(Ё

ijq
Е,Ё ,хF

iлн
=с)
Ё.g
tr(Ё
ь{- z

ýЕ
оý
о,э

ýt
0.)

!н

.F

fr

н
н

(ý

н
н
ьо

ц
.i
Бо
нд
ьн
-д()

ii .п
0) цi
н
(ýн-cJ
чG

ýЁ
ElE

9н
н!

0)

9,

ýн

ч./ЁЕ
.=л
Ёцн
(ЁйЕ!)
а ý ýБ
tsФtrЕ{
н9

9

цL

38.н

Ф

Lц

нн
он
ФtЁ
ýо
нý(
фd
Еl
E(D
FSz
цý
Фl
qý
сj
зl
Ех
&в
зЕ
цtl сl
нý
цн ýý
Ец
оь
Frl к
cJl Ф
да ýg ЁЕ ;\
9>
ol ц юtrt Фtrt 3\я
то -н
El
l_i о{ rд
сrl Q спо
-+tr
юЕ
tJl
ý)ý л
Ех
Ей
сЁ
Ej
Е(

ф

*
о

ч

(ý

ф

о
Е

Е

]-

I

оу]
vл
.-)
l=

()O

rn

I

ýцi
поlz

5а
Ёц

vIr(J

йоý
ннц
9дЕ

Фх

Cd

rX

ЕБg
>tsн

8ý
trrсd
tsф
а&н
F

н

х

ro

ýь
ь
-о.
дý

ц

Er(в

н

ý

Е
cl
a,

N

у
с.)
q)

Е
9
х
ý
н
о

Е а
l

q

с

tr
сЁ

о
tr F
д ь

ч
q)
q)

2

н
ф

о

цJ

(l)

сЁ

о

ДSФ

ь1

gЕв

Ф

ьЁ

н l
ц
о сl
н к
9
о
q)
Е
2 ц

(J

эЕgЁ
Ё<о(dtsf

)ý

дч

ц \о
сЁ

ýнF
rr iri

;

U

Ф

,_l

Ё,8

ЁЕЕЁRи ý
.Фýо
о\trfфtr

tO

9Ё,
цс)ч
Ё

д

а
Ф

ro
(Ё

9Ё
Фtr

чtsz

Н

ý(d

Ё9.
ФrЁ

&f
е9*
,xýt

ýzФ*
оБЁ
,ЕнЕ
цЕь
lJ qE{

IfrОл
.rКЕ

хд а
о

ЕFБ
,ýэЕ
ца>
БЕЕ
д

хФS
EEii.

dЕtr
Енк
F1 о

0)

Е

с0

G

cg

х

\о

ts

сЁ

9

Ф

tr

\о

Gl

cr9
цý

сЁ

ýq

н

2

з с ,
Е tr
\э
э ,с)
д ь
Ф Б Ф
сЁ

Ф

н
ц
о бl
tr н g
:2 9 а
Е Ф
з бl2 E{
ц Q Q
9

*:

-о

ýfltв

dý
Фх
гiн

н
Е

о.

сl

о^о
9
*ЕЫо_>о
Ц..:ý
н цд
Ейф
?Д х
=БбЕ
ftЕ

5хо
хуЕ

Q€

Ф

Е
ф

к'
G

д
н
о

Gl

Е{

а
(€

сi)

Е
q]

Ф

н

q)

(ý

#to

Gl

н
\о

tr

i( Е
Gl

\о
(|)

Fr

9
q)

ц
9

а
Gl

д
Е!

Ф

з

Е
tr н
2

9

о
о
л

н
ф
2

сl

c_l

(tl

Е
9

ь q
х ro
Ф

R
б*
цt Fl
,_l х
9х
ЕБ.
vс)
ФЕ
ýФ
нн
Фý
ts] lЦFf
5oj
дхЕ

t-

н

х

н
о

(в
ь1

н
ts

о
tr

ь
tr

ц

Ф

d

д
ц
н
а

ф

к

н

о 2 Ф
н ф к
ф Q Q

F

с.l

Аt

Е

l-

о

о.

а
ц

\о

Е{

о)

ц
д

9

о
Е
о

(ý

>q)

=

зcl
сЁ

I

ý зо

9

о
*
q)

lч

о

д

н
ц
а
ч
н

,F

\о

х

Ф

5н
эр

о
д
ý1

Gl

а
ф

с)ý
qЫ

е
Ф

ф

сЁ

F
с)

EI

tr

н
о
\э

н

lr

н
Е

Ф

зФ

5б
ým

l

с{)

ц
н

HL

tr
о
х

cd

с)

кts
с)ь
о.Ф
trь
ЁаD
эФ
ня

\о

ilJ

оt.:,

9.

р
о
El

н

:о

ЕЕ
оо
дц
ЕБ
Eg
Ёх
Ех
ýý

ti

Ёg
iлн

оФQ

0о

(€

ri

ён$ЕЪ
lлоНЕ9
.jЕбýЧ

ЕьRв
ЕЕ$Е
хно_
О д LJi>

Н

BRF

U'

,Ев Е€
эý9

Е

Ь Q.q)

о

ЕЁ

ýё
оь ý
Ц Оls
9 - ЕЕ
Еи*Ц

яБ

уK[

r-l

,gЕg

оЕ)

tr

сЁ

ýzцEj

Ед
mч

о Q)
l
бl бl
н Е
2

\о

.HLl

g8

сЁ

сЁ

\о

ччЕ
Ё9
)ý
о*Б

н

l1

,el

l-.!

Ез

Е

дý о
g4qtr
цt

Х tsf

(а

,Бýх

о
н
Gl
Ё
о

ЕЕ9
(ЁЕ

\-J

д

хFl

р]

la}

хсао

.гr

\о

д

дп
ЕЕ

F*

О

ч
ц

н
с) 9
ý(ВН

,]а

59
,-| О

д

Er

ы9а
sз Б

ý5
сOн
оЁ

сl

ф

ý Б,я
н къ

ц0)

\о

l

_l

I

од
хса
\JO

sý
ян
<о

Jц

iд

а
{н
]Jы
а(j
-,1

юý
оý
ьз
Еь
tc)
(€ý
Ф
зх

-с)

Ef

(.)

la1

сп
I

I

68
\)

о
bZ

l

о
t<
о

н
0)

д
о
о
ti
о
l
а
ý

(€л
!fi
Фу
д>

ю \-,

}5

оЕ
цс)
>^
Фу
5,в
Q8
нх
о- Ёi
ir, а

Ф
(о

ю
tr
Ф
K[

о

а

с)

la)

I

cl
о\

Ер
Фt

5ж
ýЁ
сF-L оа
Ф
ю
н
ц \о8R
ко Еý
Фiд
(d

х

к

)ý

.оFi
лЕ
FсЁ

н
н

ц

:Ф

rr

о
к
ьЕ
ЕЕ

Е

,Ёtý

Ф
Ф

к'

о
Е
)ý
ц

ц

(ý

дЕп
Eii

Бtr
к ф
5с
н> ц ,Ен
ЬЕ
Ё9
cj
Kij
н
оЕ
trа *Фн ýЕ
о
вЕ
ý(t
tr о
QE
цн Ф Ёк
д
о dý
аЕФ
Е,g
Ео
"о, оч
хо;
бн
.,Ёtrц
Е>
Ф
н дю
Нк!
Ео? н
оо
ýо о ýрЕ
чн
h
*ý
ЁЮ \п вЕЕ
нtrё.l
сd

d
о

бl

vл

(.)

(ý

liн

(в

rr

()LJ

сý

к'

д
н
о
д
tr

н

о

чij

\о

гf;
Ёд

cl

а

аЕ нd хд
с)ь
х е
ц0)
>н
0)

о

*]' Н Е

ц,о
*н

сЁ
(f)

о
ц
о
д
о
ц
о
а
Ф

Ю br- Ф
ФI+
Е
дЕf ь

а

ЕБ
хtr
.hБ
оо
нн
ьЁ
lдl

tr

сl

д
Е
9

н

ф

cl

сЁ

х

\о

t(

бl

9
q)

н

сЁ
(f)

Б
Gl
l

q)

tr

ох
8.х
нф
trо

tri

цL

(ýн
хс)
Ir(B

хЕ.
хд (€q
\оtr
>.

оЕд до
E{
цн
ýс) ох
о
q) 9>
к
9н н
Б9 Ф
с)
О)ý !lь
ý ýц
Ёд dц
к id9
а
Еý
q)
уts
х уts
#Ёi
с! с)
U ыý
сЁ

ё
\о
cl L
н а о
lсЁ Е \о

,,
Бýх
оЕ
д
оо
н
F0)
о
Gl
Бf
о
Фýо)
9ý Ф Ф дБо
н"е фн 9 нЕ
бЕ
о
XEd Ф
н
tr
ф
9
Ея
н
2
о
-ti q о о2
qJH
Fr
cl
Ёс
*ts оо д U

ксd

д
о
Ii
н
чО ýн
ý1 ; lл

х

с.,'

н

.е'
и
н
о
н
н
о
н
о

Ес)

\о

ý

д
Е

а
цtr
(ýн д

tr
tr

нй
од
до
Фон
цз
Ен
нн
Ф!! Fr

tr

t>
оý

Fl

Yz

ц.

Ет д
о

(в

Ф

о

о

Е
н

ь

ь4

iн

63

д
н
q

)ý

н

tr

L.l

Ф

ý
tл
сd

н

ь(

\о
сl

а

д

E{

о

ý
д
н

нg

оý
|_-

д
tr

>9
о.

i:-,j

г1

о

Н,х
Ejo

сЕ
БlЕ
ён
9ь
.дл
Еа,

gЁ
цу

,a|

вх
дь
Ео
;Е
нa|
оЕ
од
Е1 н

н(ý
Фо.
уо
нЕ{

-о.Н

с\Ф

g

д

g

о
о

\э
Gl
Б ц
9

х

н
сЁ

)ý

l

Е,
с€

ф

d

х roо а
Ф
у9 Gl сЁн
(r'

q)

н
g

е

сЁ

q)

Е
9

н 2
\э

t

rr

сЁ

Ф

сЁ

ц \о
д
q)

q)

ц

qЁ

tr

н
9 к
2 о е
Ф
2 ц
н сЁ

д (, U

Ф
Fr

о
Ф
Ё
!

ь

(ý

н
н
с1

tr
(ý

ц,:

Е

Е.х

\о

ч
0)

ч,:

на
Fi
()

чБ
*о
>Ф
аjю
do
сrо
lДF

Ф

фý
он
о,о
ýо
>ц
сЁ

qЁ
o.1

ý
*
св
д
о
g

ЕО

m

с!о

Ф

0)

ц

н

сЁ

Е.о
E{

аФ
trЕ
(в ,д
Fё
Ел, ь
ко
Ф
ал
оуч
Ф
оtsf
ца
ЕF
tа
с)н
ь.9
?tл
ýх

Ф

х

(ý

Ф

E{

а

о
кк

сý

с)
>t
ýсd
нЕ
ýý

н
d

F

Ф

о
о

Фф
но

Ф

у

ю

к,Ё

о
g
о
н

с)
ц

а
о
н
о

Ф

а

\о

о

о

:ч

.Ei
gE

ЕdФн
ооЕ
ффФ
но>
,х9х
яýБ

ьý
gа
JIц

ffi
к
F1 (.)

спRФ
к сtit >

+Q
сt^I Et

н

()

о
ч
н

сr&
ts>.
ц

н

:Ф

у

Еб
*ц
НЁнЕ

'\

=-Ё
trýёrR

9

Ф

н
ц

о
цL
о
Е
о
д
н
о
н

Е

о.п
о.н
Фо
ц

ral
Б
l9ýН
(DЬ'ir

trrдЬ

ld

н

\оgЕЕЕ
(€FrсýЁiz
лнц
fi

Е

ч
ý
q

ч
о

д
trсd

ý
cn

I

о\

..i
ои)

с]

bZ

F

c.i
У
Oii

(п

llt

I

vИ}

уь4
l

(ý

ф

н
о
н

а
д
*
д

2
н
а

з

Ф

Ф

а

q
н

Е
о
н
9
н
g

н
(ý
а
iýl
н
Ёi

с)

ац
Е=ts
"оч
он
L()
он
Е(Ё
(ý

d=

>ыЕ
цц|

ýэ
Ец
ýБ
оq

Q.tr

ýа,
()-

Еб
Ff

|ia

ЕЕ
ý(в
|ЕФ
ыо
irtl
()к
ý9н{
., ь(
ý1 я
о.

ц
Фý
ачý
(пý

с{ф

оо

яБ

а
ч

ýс)
Еý
dю

El

Е.р
оБ

8Е
ц>
Е>
ýФ
tJH

g,E

Ф
tr

с;Ё

Et
Ф

,s
ý(в
tsrо
dФ

ocd
ЕF
lСЁ

(Ёtr
дF

дБ
L*
ý l-i
но
Фri

о
н
н
д
о
Е
н

Qо
ь4н
od

а.5

сЁ

\о

Е;

х

ц

'4tr ь1

д
Е

rr

Ф
tдl

^ \с)

ýо
о-ýф
о,п
tь лд
(€да
i'Jý
лб gц riO
Ед
(ч) о
вЕ
о. EI о.Ё t=d
l;E[
чЕ
ю(I)
Ё9 ооý
(.iý
c-l
Nё
н
*

дL

l
l

Ё

*
ц

д
q

д

о
н

а
tr

о
h

сr)

Ф

к0)

(ý

Е
н
д
q

хtr

Ф

сý

н
в
ц
д
Е(

l

ц

х

ь
о
о
ý

Ф

|.п

ан
о
н

о
н
ч
Ф
д
lс)

9
д

(\l

ч
о

ьtr
о
ь

(ý

ч
о

н

з

ro

а

Ф

л

9,Ё
н0)

о
q

iqo
(ýю

Fl

сЁ

ц
д

х

а

(ýi)11

н

а
сп

Е8
о.

\о
сЁ

9

х
tr

сl
(i)

ý
сЁ

\о

Е
9

св

F
н

\э

е
сЁ

Е
Gl
Е
д
l!

q)

2
tr

Е,5

ЕБ
дF

rO
Ф

ы\о

(ý

ц

l.i
ýz
;(J
*

оо
ь4н

ло
цо.

Ф

Ф
tr

о
н
н
\о

OS

9Ё
б9

trн
нд
Фц
aSl

н
н
н

>\Ц
Ь4в

у9

-ý
Dja

н
Е

9Бн

ý(

cd

Е]

н

н
ýо>

Е(()

**
Ф(d
о.Ф
яо
ý(д
ýе
Бо

о
cl

а

сl

е
сЁ

юы
ко

>l о.
аF

сq

н

сЁ

L

Е
2
о

Е сЁ dcoФ
л, ýz
н
9 к йо trl
Ф tr

tr

Q

h

2

Gl

зо)

нь4

9

Er

Ф!
дф
Фо
otJ

HL

q)

l

ьg

ц
а. :d
ý \о
q)
оо
q)

оi
До)

н
н!

а,(€

к лк

-;
со

(.) o.1
спtrо

r9
Ез

ýн
нФ
()Ir
bdёý
бно
чо
ii{ о
Оо
rlar lr
хо
d*

9

d)

)ý(ý
цФ

с)Ф
Liц

сЁ

бl

ьz
а.ц

ьо-, с)
н'ý
ФФ
ýх
Е9.

н

оы

ц
д

Et

сl

Oýz

ё9
о-

цL

х

Н>ъ \э
сЁ

ч

!н
,jH
лGl

Е
д

Фв
аЕ
оФ
фtr
о!)
(-н

d
д
о
ц
о
л

н

н\о а
х
в-Е
ьу

ф

0J

(9

hi

цо

Ф
оý
Еч
El ir ФФ
ь 98_
Ф
о Ф
еЕ Et н
tr
-о
*о
MG)
о ц
Ёý .6:
Gl
цн
tr
н
х dФ Есд
с,
2
о а lЁБ еЕ
о 2 ц <н
н cl
с..1 ф йу
д U U о\ц
бl

)ý

л.,/

(,) н

Ф
trо
оtr х
-х д Фк
,хЕ о
Ёо tr
оЕ
оо

ь а Ек
н Qр
Gl
Цý
н

х

Ф

сl

ю

ЕЕ
Он
с)*
E{(Ё
ьа
>ý
Ев
н

Ёr

ц

N

gяч

оз
ф=Е

ei
*F

ý

дя

Е

ц

-+

l-

э9
ь{Б
Е8
M}J
!4а
цl

>.>
gФ

tsц

,с)
пн
ý(ý
*2
Фн
хЕ
Qý
oii
Н

о
Е

цЁ
Htsr
оо
\од
(€tr
ааF
лон
ьо
оЕ
;ф
Фо
ФEi
но
осо
ой
F*,
(ý

!*

Fб

L;л

i-.,!'

хФ

он
ц

Ед
Фд
од
йý
,l

Ёi

bL

ý

ýý
о}

Ф

ЕЁЕ
d!]

ц

Е

дF.
5а.

ý(ý

ц
н
Фк
>н

а.),d(у)

о
н

*он
н

рэ
ýкс)
ý>
з
9х
9ц*.:

о
ю
цd
(ý о-

lEIчz

ц*

\о9ý
()vrr

ос)
цLi

!-

оH,F

yi

вЕ9 Еg

ьЭ с)
-Еь
-r 9\о F+tr
\пд

Еý8

J
й
ч

-l
о
ч,l

!!
(J

l

ёl

tr

ч
aо

yf"ч
с.I

о\

о\

la}

(Гl m

Олч
|, сп
c.l

I

vл \-/

cn Ё]

о

ьaу

ь4

о

Ol;

(\l

со

ý

ф

оцо
нýЕ!
о Нii
о=

d
F
ч
0)
о
а
н

>ý
.8н
53
}i лсt

EEg
к'Е

\о

cl

е
х
д

\о

q
х
сЁ

д

е
о

9БЁ
-F

tr

е
Gl

вý.Б
rrH
,о
ý,ý Д
ýЕ
Би-

\о

ý

ц

9

х
н
Е

t

Е
о
сl
tr

х

ь
\о

Е
q)

бl

сЁ

ai

сl

(Jtlи

н

Fg s
о.ь
е ,хьft
н
сЁ

а 9оý4

сl
с'

х

ц

о
сЁ

о

(l)

х \э

н

сЁ

(.)

2

сЁ

lTl

(l)

Gl

q \э

Ё9
i..iH

Ёо
(d
1-1 tЁ
Еý
д,i

iл

Ф)

Ф

с)

(J
tsД

l+i

;{ý

cn Fi

9F
мс)

н
Е
Ф
о

д
tr
t

()
0)

ю
ц
ý

Е{
(ý

н

н
tr

сl
f+l

х
ýl
q)

Ф

о
а
н
со

9

н
о

ф

х

tr

ю
(€

сЁ

сl

со

\о

а

а

(€

lJi

zо
_.;

_ol

н
t(
lrl
н
сý

Ф

о
Ф
ý1

Фь( 2 нЕ
a-q
св
ооЁ н а
с1 д

9 сl
с'
tr

ь(

(Y)

q)

б
н
Ф
F

0)

(Ё

(D .н

а о-д
,о н trt
5к
olH
Ё(d
(ý

q)

t

Ёь4
н

Б

яН ч/ý
н з
ьЁ
ii(d
.jd
Е
хн
ф
о.ý ЁЕ
ь4(€

q)

Di

н

\о

н
9ц
Ёý
li lr а
о9] о

I

сЁ

q)

l-

д

сЁ

н

Ф

е
е €о

tc)

cl

Gl

д
q)

н

€

ц

Ф

2

о

н €
9
д
Е
2 tr
сl

U

сЁ

н
9

Ф

па

н
о
д

а.о
ьФ
нlЁ
ь4

а.ý\о
5нЕЕ
от9Ь
},jý

ilE
о

н
н
сl
ц

(ý

tr)ý
Фо
нн
а*
Ен
ýФ
Ен

Ё ý;
н l_.,i

хс) сс
о.д
trЕ е
N
л
9х
пб
(GН а

Es

йв
8d оР
=сЁ
е юt
н
о
fil

l

о(
аЁЁiсj

н
Ф
н
(в
д
ý
н

д
(ý
н
Е

q)

Q)

(ýно

(€

с)

ad

ti

сq

l

j

ýВ.
tri€

q
н

\о

сЁ

q)

ь

Ф

ts cl
Gl
: Ео
дФ
tr
2
tr \о
Ф
F
о
\о
rr н d)ý
tr
d
L
о ýФо
tr
о
ч
tr онь4
Е \о
cll
з
сl \о вз
d
Ф
о
u
tr
Б
Ба
д Е
д
ннд
ьФ
(dа(dн
а
Ф
р=
?
н
(J
ц
аý =
Е й а н Gl
бl
Fr
н
к
9 х
о
ьýE"Ё
а
2
о с r)
н lr- FL
2
о
trt
п
trr
2 к
2
сt
о
в.в.g Fqн Uсс U
д U U й
.аtrtrU

Ф

о

цt

о

N ol
г*

tr

д
н

tr

(\l

t

о
Е
о
ч

н
о

дх
о.8 Е'ё
ýФ
ý!] Н
Еýп

Е.

оо

сr)

.H!,L

#!?^ю

ý
о

ý н ý *н
-Оý_Фсdtr
FюFаtr

сl
tr

tl

о)

2

е

rr

Ф

9

- ц

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета:

Кабинет Экономики организации и предпринимательства
оснащенный оборудоваItием: рабочие места преподавателя и обl^rающихся (столы , стулья)

техническими средствalIчlи обучения: мобильное автоматизированное рабочее место
преподаватеJuI: персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, акустическаJI

система.
3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы

основные источникп:
1.Чеберко,
Чеберко.

-

Е. Ф. ПредпринимательскаlI деятепьность: уrебник и прtжтикум для СПО i Е. Ф.
М.: Издательство Юрайт,20|9.

с.

-2|9
и предпринимательства:

2.Чередаrrова, Л.Н. Основы экономики
Чередаrrова.- М. : Издательство Академпя, 2019. - 224с.
.Щополнительные источники

:

1.Балашов , А.И.Предпринимательское

В. Г. Беляков.

М.: Юрайт,2017.

-

учебник для СПО/ Л.Н.

право: учебник и практикум дпя СПО l А. И. Балашов,
с.

-З3З

2.Иванова, Е. В. Предпринимательское право: уrебник для СПО / Е. В. Иванова.
перераб. и доп.
М.: Юрайт, 201,7.
с.

-

-269

-

2- е изд.,

3.Кнышова, Е.Н. Маркетинг: уrебное пособие / Е.Н. Кнышова. - ,,Щопущено МО РФ. - М.:
Форум - Инфра-М,2015. -282 с.
4.Кнышова, Е.Н. Менеджмент: учебное пособие/ Е.Н, Кнышова.- М.:
ИНФРА-М,20].5, - 304 с.
5.Лапуста, М.Г. Предпринимательство:

ИД ФОРУМ, НИЦ

уlебник/ М.Г. Лапуста.- М.: Инфра-М, 2008г.-б08с.

Электронные издания (электронные ресурсы)
1. www.consultant.ru - справочные, правовые

системы

2. www.garant.ru, - законодательство с комментариями

Щополнительные источники (при необходимости)
1.Метдические рекомендации по выпопнению практических работ по дисциплине
<Основы предпринимательской деятельности)).
2. Мультимедийные презентации бизнес-проектов студентов (лля примера).

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

4.

дисциплины
Знания:

-сущность понятия
(

-

предпринимательство)

;

Формы и методы
оценки

Критерии оценки

Результаты обучения

,Щемонстрирует сущность понятия

Тестирование

(предпринимательство)) в соответствии

Индивидуальный

с

ГК РФ.

опросФронтаrrьный

виды

Устанавливает соответствие между

опрос Письменный

предпринимательской

характеристикой предпринимательской

опрос Решение

деятельности;

деятельности и ее видом

ситуационньIхзадач

- оргtlнизационно -прt}вовые

Представляет организационно-

формы предприятия;

правовые формьт предприятий в
соответствии с ГК РФ.

-

основные

документы

.Щемонстрирует

знание

ocHoBHbIx

регулирующие

документов,

предпринимательскую

предпринимательскую деятельность

регулирующих

Презентация

бизнес-проекта
Экспертное
наблюдениеза работой
студента на занятии

доятельность;

- права и обязанности
предпринимателя;
-

основные

требования,

Описывает права и обязанности
предпринимателя
Разрабатывает основIIые разделы и

предъявJIяемые к бизнес -

содержание бизнес-проекта в

плану;

соответствии с требованиями

- алгоритм действий по

созданию предприятия
мttлого
бизнеса;

Представляет порядок действий по
созданию малого предприятия в
соответствии с требованиям
законодательства РФ;

основные направления и Подбирает примеры, наиболее rrолно
виды

иллюстрирующие направления и виды

предпринимательской

предпринимательства в

доятельности в

строительной отрасли

строительной отрасли;

Уметь:

- Предлагает идею создания бизнеса,

Оценка

- предлагать идею бизнеса

акту{rпьную для данной отрасли

выполнения

на основании выявпенньIх

потребностей;

результатов

прЕжтическойработы;

- выбирать организационно-

- Выбирает организационно

правовую форму

форму предприятия в соответствии с

наблюдениеза работой

предприятия;

видом предпринимательской

студента на занятии

деятельности и цельюсоздания

Решение

предприятия

ситуационньжзадач

- правовую

- обосновывать

Разрабатывает презеIIтацию бизнес-

конкурентные

проекта

преимущества реализации

конкурентоспособности выбранного-

бизнес-проекта

бизнеса

с

обоснованием

Экспертное

Презентация
бизнес-проекта-

оп.

1

2 основ ы

#;Ж;:#;Н*l"Ж;#
социально- правовых знаний

;**

и основ

ы

На 2022-2023 учебный год
В рабочую прогрtlп{му внесены следующие изменения:

,ЩОполнения и изменения в рабочей програ]\{ме рассмотрены и согласовЕIны на заседании

цикловой методической комиссии

())

20____г.

(протокол

Председатель цикловой методической комиссии

J\Ъ

J


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».