Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики
Крым
<<Керченский технологический техникум>>
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.12 Основы предпринимательской деятельности/ социальная адаптация и основы
социально-правовыхзнаний
,
22.02.06 Сварочное производство
Керчь
2022
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.12 Основы предпринимательской деятельностtа/
соЦИальная адаптация и основы социально-правовьIх знаний разработана Еа основе
ФеДерального государственного образовательного стандарта среднего профессионаJIьного
образоваrrия по сrrециальности 22.02.06 Сварочное производство, утвержденного прикtLзом
Министерства образования и науки РФ от 2|.04.2014 Jt360, входящей в укрупненную группу
22.00.00 Технология материалов с учетом примерной основной образовательной прогр€l]\4мы
(зарегистрированной в Федеральном реестре примерньж образовательньтх прогрЕlIчIм СПО и
рабочей процраIимы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум).
Организация-разработIIик
:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики
Крьпл кКерченский технологический техникум)
Организация-разработtIик: Государственное бюджетное профессион€tльное
учреждение Республики KpbrM кКерченский технологический техникум).
Разработ.п.Iки:
Феоктистов М.Е преподаватель спец. дисциплин
Програшrма рассмотрона и одобрена на заседtlнии
Программа рекомеЕдована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
Протокол
Председатель
от (
МС
20
ut
г.
образовательное
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.
УСЛОВИrI РЕАJIИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.
контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕниrI
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5.лист дополнЕ ний и измЕнЕний к рАБочЕй
прогрдммЕ
1.
ПЛСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1.1. Область применения программы.
РабОЧая прогрtlпdма учебной дисциплины ОП.12 Основы предпринимательской деятельности/
СОЦИЕIЛЬнaш
адаптация
и
основы социЕrльно-правовых знаний является частью основной
образовательноЙ прогр.lN,Iмы
в
соответствии
с ФГОС СПО ППССЗ
22.02.06 Сварочное
производство.
1.2 Место учебной
дисциплины в струкtуре осповной профессиональной образовательной
ПРОГРаммы: учебная дисциплина входит в группу дисциплин ОП.00 Общепрофессиональный
цикл.
1.3. ЩеЛИ П ЗаДачи учебной дисциплины
-
требования
к результатам освоения учебной
дисциплпны.
Код ПК, ОК
ок 01_05,
ок 09
пк 2.з, 3.4
пк 5.1,
пк 5.2
Умения
Знания
выбирать организационно-
-
сущность понятия
(предпринимательство>
правовую форму
;
предприятия;
-
предлагать идею бизнеса на
организационно-правовые
основании вьUIвленньIх
предприятия;
потребностей;
- основные докумеЕты, регулирующие
обосновывать конкурентные
виды предtIринимательской деятельности;
формы
предпринимательскую деятельность
;
пре-имущества реализации
- права и обязаrrности предпринимателя;
бизнес- проекта
-формы государственной поддержки
предпринимательской деятельности;
режимы налогообложения предприятий;
- основные требования, предъявляемые
к
бизнес. - плчlну;
алгоритм действий по созданию
предприятия малого бизнеса;
- основные направления и виды пред-
принимательской
деятеJIьности
в
строительной отрасли;
освоение содержания уrебной дисциплины обеспечивает достижение обуlающимися
следующих личностных результатов
с учетом
рабочей программы воспитания
ГБПоу рк
кКерченский технологический техникр{):
лР 13
Способный при взаимодействии
с
другими людьми достигать поставленньтх целей,
стремящийся к формированию в строительной отрасли и системе жилищно-коМмунаJIьного
хозяЙства личностного роста как профессионz}ла,
коллективе,
коммуникабельности в
ЛР14 Впадеющий
навык€lNIи
решающий различные задачи профессиональной деятельности
ЛР15
пользоваться профессиональной документацией на
государственном и иностранньIх языках
Умеющий
1.4
Количество часов на освоенпе программы дисцпплины:
Учебная нагрузка обучающелося-72 часов
в том числе:
в форме пр:жтической подготовки-
8
часов;
нагрузка во взаимодействии с преподавателем-48 часов
2.СТРУКТУРЛ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
обьем часов
72
вт.ч. в форме прЕlктической подготовки
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
78
втомtмсле:
лабораторные работы
прzlктические занятия
8
контрольные работы
курсовые работы (проект)
самостоятельная работа обччаюшегося (всего)
Промеясуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
)_4
х
,g+E
нЕЁЕ
tr=Фы
iýЕi
!|!F2
сЁ
сr'
х
д
ф
д
r+
ýiЕ-
|,
оч19^
\/.
\JO
=са
,El
=9
е
I
9л
хс.
ч., о
.-)
l
Фф
д
сЁ
ЕЕ
нл
=ц
1ё
?а
t
tb9
\JE
c\!
Gl
ФL
ъсl
ФЦ
ýý
сЁ бt
Хп
о.д
ФЦ
цсв
оi
Еб
ýý
чF
:ýts
з;
у=
Еg
ýц
trс,
цх
dý
нЕ
(Ё
о\о
дý
a,F
е?
яЕ
ýБ q)
ýн
ýý
Ф
Бя
БЕ
ls8
аý
йн
сл
q)
Ht(
ýсп
бl
cl
cl
rO
2
н
ь
Ф
rr
2
cl
FaJ
q)
ф
а
к
q)
о
F
l
х
а
Ф
ц
о
U
е
\о
Ф
tr
q)
бl
к
е
Ф
к
д
д
о
U
ф
ФЕ
Е2
о
Еý
оФ
Е9)
OEi
Eqj
Еý
ЕЁ
t(
Ф
х
о
tr
о
tr
о
д
д
о
о
о
о
Ф
н
о
\о
рd
hо
л
d
а
Ёр
нч
Фн
tsrо
0jд
аБ
lrH
.ý
да
оý
a,ý
оЁ
*tsr
с) cf
ýа
ý4
Вс.'
Еý
нн
>i
i;о lr
бq
оtr
YФ
яЕ
Е]
а.Ё
bl]
ý1 ts
н
ýý
бн
ý1
аБса
оý
а+Е
(n \с) чь
н!
.
цФý
trоý Бg
H.i
ФтЕf
с) rr
*F
н(ý
0)
aj
лЁr
YФ
н
Е
Gi
({)
х
ts
9
q)
(€
ц
ю
о
ý
(ý
ф
9.
Ф
н
(.)
'i
д
tr
ц
9
Ф
н
(Ё
чф
ýу
Е
Gl
Ён
trю
е
ь
\о tr E{ь
Фо
о
сЁ
q)
бl
сl
н 2
о
iJi
У
9х
-Ь(
ц
нФ
чtr
r] \о оý
tr
,д
El
Ф ёя
бl
е сЁl
дl q)ь оё
tr
(.)
ro tr
cl]
L.i
Ф
ц
9
l
ё
н
аа
Fj
о
rr
!:н
!4о
Ф
ic)
аk
Е
о
Б9
gЕ
еD
о.
Si
FФ
!.(d
п>
ьý
нt
оý
оQ
ýн
!JH
сý
к'
о
о
с)
т(ý
tsн
0)
ý(] 1-1
-к
(Y)
о
ro
Е!
д
н
е
Ф
F{
о
tr
а
х
r*
l^)
х
н
Е.ý
цF
Еь
о"к
но
цн
9cl
на
:>
иФ
цд
*
Et
ý
а
н
E{
о
д
н
ц
н
ý4
gý
с'
ýj
ю
о
о
Е
(d
*сý
ig,
Е(
д
ýн
он
(l)
Er
oi*
н
(€
!
н
d
2
L
о
ЕБ
Ф
д
кý
lo
Е(
i
E{
!_r о
н
с)
о
д
9q
яtr
ýд
а>
92 а.
0)
н
Е
s}
ц[
о
чн
Ф:]
:_*
J
g
trFr
->
!#
нна.
{н
чБ
tl
нн9.
Ф._
аЕ
;i
Е9
dЁ
Qc:
(ýц
хЁ н8
ЁЕ
о
Е
с)
д
н
о
cd
Бm
i:.,j Ф
t-r
(Ё
ijq
Е,Ё ,хF
iлн
=с)
Ё.g
tr(Ё
ь{- z
ýЕ
оý
о,э
ýt
0.)
!н
.F
fr
н
н
(ý
н
н
ьо
ц
.i
Бо
нд
ьн
-д()
ii .п
0) цi
н
(ýн-cJ
чG
ýЁ
ElE
9н
н!
0)
9,
ýн
ч./ЁЕ
.=л
Ёцн
(ЁйЕ!)
а ý ýБ
tsФtrЕ{
н9
9
цL
38.н
Ф
Lц
нн
он
ФtЁ
ýо
нý(
фd
Еl
E(D
FSz
цý
Фl
qý
сj
зl
Ех
&в
зЕ
цtl сl
нý
цн ýý
Ец
оь
Frl к
cJl Ф
да ýg ЁЕ ;\
9>
ol ц юtrt Фtrt 3\я
то -н
El
l_i о{ rд
сrl Q спо
-+tr
юЕ
tJl
ý)ý л
Ех
Ей
сЁ
Ej
Е(
ф
*
о
ч
(ý
ф
о
Е
Е
]-
I
оу]
vл
.-)
l=
()O
rn
I
ýцi
поlz
5а
Ёц
vIr(J
йоý
ннц
9дЕ
Фх
Cd
rX
ЕБg
>tsн
8ý
trrсd
tsф
а&н
F
н
х
ro
ýь
ь
-о.
дý
ц
Er(в
н
ý
Е
cl
a,
N
у
с.)
q)
Е
9
х
ý
н
о
Е а
l
q
с
tr
сЁ
о
tr F
д ь
ч
q)
q)
2
н
ф
о
цJ
(l)
сЁ
о
ДSФ
ь1
gЕв
Ф
ьЁ
н l
ц
о сl
н к
9
о
q)
Е
2 ц
(J
эЕgЁ
Ё<о(dtsf
)ý
дч
ц \о
сЁ
ýнF
rr iri
;
U
Ф
,_l
Ё,8
ЁЕЕЁRи ý
.Фýо
о\trfфtr
tO
9Ё,
цс)ч
Ё
д
а
Ф
ro
(Ё
9Ё
Фtr
чtsz
Н
ý(d
Ё9.
ФrЁ
&f
е9*
,xýt
ýzФ*
оБЁ
,ЕнЕ
цЕь
lJ qE{
IfrОл
.rКЕ
хд а
о
ЕFБ
,ýэЕ
ца>
БЕЕ
д
хФS
EEii.
dЕtr
Енк
F1 о
0)
Е
с0
G
cg
х
\о
ts
сЁ
9
Ф
tr
\о
Gl
cr9
цý
сЁ
ýq
н
2
з с ,
Е tr
\э
э ,с)
д ь
Ф Б Ф
сЁ
Ф
н
ц
о бl
tr н g
:2 9 а
Е Ф
з бl2 E{
ц Q Q
9
*:
-о
ýfltв
dý
Фх
гiн
н
Е
о.
сl
о^о
9
*ЕЫо_>о
Ц..:ý
н цд
Ейф
?Д х
=БбЕ
ftЕ
5хо
хуЕ
Q€
Ф
Е
ф
к'
G
д
н
о
Gl
Е{
а
(€
сi)
Е
q]
Ф
н
q)
(ý
#to
Gl
н
\о
tr
i( Е
Gl
\о
(|)
Fr
9
q)
ц
9
а
Gl
д
Е!
Ф
з
Е
tr н
2
9
о
о
л
н
ф
2
сl
c_l
(tl
Е
9
ь q
х ro
Ф
R
б*
цt Fl
,_l х
9х
ЕБ.
vс)
ФЕ
ýФ
нн
Фý
ts] lЦFf
5oj
дхЕ
t-
н
х
н
о
(в
ь1
н
ts
о
tr
ь
tr
ц
Ф
d
д
ц
н
а
ф
к
н
о 2 Ф
н ф к
ф Q Q
F
с.l
Аt
Е
l-
о
о.
а
ц
\о
Е{
о)
ц
д
9
о
Е
о
(ý
>q)
=
зcl
сЁ
I
ý зо
9
о
*
q)
lч
о
д
н
ц
а
ч
н
,F
\о
х
Ф
5н
эр
о
д
ý1
Gl
а
ф
с)ý
qЫ
е
Ф
ф
сЁ
F
с)
EI
tr
н
о
\э
н
lr
н
Е
Ф
зФ
5б
ým
l
с{)
ц
н
HL
tr
о
х
cd
с)
кts
с)ь
о.Ф
trь
ЁаD
эФ
ня
\о
ilJ
оt.:,
9.
р
о
El
н
:о
ЕЕ
оо
дц
ЕБ
Eg
Ёх
Ех
ýý
ti
Ёg
iлн
оФQ
0о
(€
ri
ён$ЕЪ
lлоНЕ9
.jЕбýЧ
ЕьRв
ЕЕ$Е
хно_
О д LJi>
Н
BRF
U'
,Ев Е€
эý9
Е
Ь Q.q)
о
ЕЁ
ýё
оь ý
Ц Оls
9 - ЕЕ
Еи*Ц
яБ
уK[
r-l
,gЕg
оЕ)
tr
сЁ
ýzцEj
Ед
mч
о Q)
l
бl бl
н Е
2
\о
.HLl
g8
сЁ
сЁ
\о
ччЕ
Ё9
)ý
о*Б
н
l1
,el
l-.!
Ез
Е
дý о
g4qtr
цt
Х tsf
(а
,Бýх
о
н
Gl
Ё
о
ЕЕ9
(ЁЕ
\-J
д
хFl
р]
la}
хсао
.гr
\о
д
дп
ЕЕ
F*
О
ч
ц
н
с) 9
ý(ВН
,]а
59
,-| О
д
Er
ы9а
sз Б
ý5
сOн
оЁ
сl
ф
ý Б,я
н къ
ц0)
\о
l
_l
I
од
хса
\JO
sý
ян
<о
Jц
iд
а
{н
]Jы
а(j
-,1
юý
оý
ьз
Еь
tc)
(€ý
Ф
зх
-с)
Ef
(.)
la1
сп
I
I
68
\)
о
bZ
l
о
t<
о
н
0)
д
о
о
ti
о
l
а
ý
(€л
!fi
Фу
д>
ю \-,
}5
оЕ
цс)
>^
Фу
5,в
Q8
нх
о- Ёi
ir, а
Ф
(о
ю
tr
Ф
K[
о
а
с)
la)
I
cl
о\
Ер
Фt
5ж
ýЁ
сF-L оа
Ф
ю
н
ц \о8R
ко Еý
Фiд
(d
х
к
)ý
.оFi
лЕ
FсЁ
н
н
ц
:Ф
rr
о
к
ьЕ
ЕЕ
Е
,Ёtý
Ф
Ф
к'
о
Е
)ý
ц
ц
(ý
дЕп
Eii
Бtr
к ф
5с
н> ц ,Ен
ЬЕ
Ё9
cj
Kij
н
оЕ
trа *Фн ýЕ
о
вЕ
ý(t
tr о
QE
цн Ф Ёк
д
о dý
аЕФ
Е,g
Ео
"о, оч
хо;
бн
.,Ёtrц
Е>
Ф
н дю
Нк!
Ео? н
оо
ýо о ýрЕ
чн
h
*ý
ЁЮ \п вЕЕ
нtrё.l
сd
d
о
бl
vл
(.)
(ý
liн
(в
rr
()LJ
сý
к'
д
н
о
д
tr
н
о
чij
\о
гf;
Ёд
cl
а
аЕ нd хд
с)ь
х е
ц0)
>н
0)
о
*]' Н Е
ц,о
*н
сЁ
(f)
о
ц
о
д
о
ц
о
а
Ф
Ю br- Ф
ФI+
Е
дЕf ь
а
ЕБ
хtr
.hБ
оо
нн
ьЁ
lдl
tr
сl
д
Е
9
н
ф
cl
сЁ
х
\о
t(
бl
9
q)
н
сЁ
(f)
Б
Gl
l
q)
tr
ох
8.х
нф
trо
tri
цL
(ýн
хс)
Ir(B
хЕ.
хд (€q
\оtr
>.
оЕд до
E{
цн
ýс) ох
о
q) 9>
к
9н н
Б9 Ф
с)
О)ý !lь
ý ýц
Ёд dц
к id9
а
Еý
q)
уts
х уts
#Ёi
с! с)
U ыý
сЁ
ё
\о
cl L
н а о
lсЁ Е \о
,,
Бýх
оЕ
д
оо
н
F0)
о
Gl
Бf
о
Фýо)
9ý Ф Ф дБо
н"е фн 9 нЕ
бЕ
о
XEd Ф
н
tr
ф
9
Ея
н
2
о
-ti q о о2
qJH
Fr
cl
Ёс
*ts оо д U
ксd
д
о
Ii
н
чО ýн
ý1 ; lл
х
с.,'
н
.е'
и
н
о
н
н
о
н
о
Ес)
\о
ý
д
Е
а
цtr
(ýн д
tr
tr
нй
од
до
Фон
цз
Ен
нн
Ф!! Fr
tr
t>
оý
Fl
Yz
ц.
Ет д
о
(в
Ф
о
о
Е
н
ь
ь4
iн
63
д
н
q
)ý
н
tr
L.l
Ф
ý
tл
сd
н
ь(
\о
сl
а
д
E{
о
ý
д
н
нg
оý
|_-
д
tr
>9
о.
i:-,j
г1
о
Н,х
Ejo
сЕ
БlЕ
ён
9ь
.дл
Еа,
gЁ
цу
,a|
вх
дь
Ео
;Е
нa|
оЕ
од
Е1 н
н(ý
Фо.
уо
нЕ{
-о.Н
с\Ф
g
д
g
о
о
\э
Gl
Б ц
9
х
н
сЁ
)ý
l
Е,
с€
ф
d
х roо а
Ф
у9 Gl сЁн
(r'
q)
н
g
е
сЁ
q)
Е
9
н 2
\э
t
rr
сЁ
Ф
сЁ
ц \о
д
q)
q)
ц
qЁ
tr
н
9 к
2 о е
Ф
2 ц
н сЁ
д (, U
Ф
Fr
о
Ф
Ё
!
ь
(ý
н
н
с1
tr
(ý
ц,:
Е
Е.х
\о
ч
0)
ч,:
на
Fi
()
чБ
*о
>Ф
аjю
do
сrо
lДF
Ф
фý
он
о,о
ýо
>ц
сЁ
qЁ
o.1
ý
*
св
д
о
g
ЕО
m
с!о
Ф
0)
ц
н
сЁ
Е.о
E{
аФ
trЕ
(в ,д
Fё
Ел, ь
ко
Ф
ал
оуч
Ф
оtsf
ца
ЕF
tа
с)н
ь.9
?tл
ýх
Ф
х
(ý
Ф
E{
а
о
кк
сý
с)
>t
ýсd
нЕ
ýý
н
d
F
Ф
о
о
Фф
но
Ф
у
ю
к,Ё
о
g
о
н
с)
ц
а
о
н
о
Ф
а
\о
о
о
:ч
.Ei
gE
ЕdФн
ооЕ
ффФ
но>
,х9х
яýБ
ьý
gа
JIц
ffi
к
F1 (.)
спRФ
к сtit >
+Q
сt^I Et
н
()
о
ч
н
сr&
ts>.
ц
н
:Ф
у
Еб
*ц
НЁнЕ
'\
=-Ё
trýёrR
9
Ф
н
ц
о
цL
о
Е
о
д
н
о
н
Е
о.п
о.н
Фо
ц
ral
Б
l9ýН
(DЬ'ir
trrдЬ
ld
н
\оgЕЕЕ
(€FrсýЁiz
лнц
fi
Е
ч
ý
q
ч
о
д
trсd
ý
cn
I
о\
..i
ои)
с]
bZ
F
c.i
У
Oii
(п
llt
I
vИ}
уь4
l
(ý
ф
н
о
н
а
д
*
д
2
н
а
з
Ф
Ф
а
q
н
Е
о
н
9
н
g
н
(ý
а
iýl
н
Ёi
с)
ац
Е=ts
"оч
он
L()
он
Е(Ё
(ý
d=
>ыЕ
цц|
ýэ
Ец
ýБ
оq
Q.tr
ýа,
()-
Еб
Ff
|ia
ЕЕ
ý(в
|ЕФ
ыо
irtl
()к
ý9н{
., ь(
ý1 я
о.
ц
Фý
ачý
(пý
с{ф
оо
яБ
а
ч
ýс)
Еý
dю
El
Е.р
оБ
8Е
ц>
Е>
ýФ
tJH
g,E
Ф
tr
с;Ё
Et
Ф
,s
ý(в
tsrо
dФ
ocd
ЕF
lСЁ
(Ёtr
дF
дБ
L*
ý l-i
но
Фri
о
н
н
д
о
Е
н
Qо
ь4н
od
а.5
сЁ
\о
Е;
х
ц
'4tr ь1
д
Е
rr
Ф
tдl
^ \с)
ýо
о-ýф
о,п
tь лд
(€да
i'Jý
лб gц riO
Ед
(ч) о
вЕ
о. EI о.Ё t=d
l;E[
чЕ
ю(I)
Ё9 ооý
(.iý
c-l
Nё
н
*
дL
l
l
Ё
*
ц
д
q
д
о
н
а
tr
о
h
сr)
Ф
к0)
(ý
Е
н
д
q
хtr
Ф
сý
н
в
ц
д
Е(
l
ц
х
ь
о
о
ý
Ф
|.п
ан
о
н
о
н
ч
Ф
д
lс)
9
д
(\l
ч
о
ьtr
о
ь
(ý
ч
о
н
з
ro
а
Ф
л
9,Ё
н0)
о
q
iqo
(ýю
Fl
сЁ
ц
д
х
а
(ýi)11
н
а
сп
Е8
о.
\о
сЁ
9
х
tr
сl
(i)
ý
сЁ
\о
Е
9
св
F
н
\э
е
сЁ
Е
Gl
Е
д
l!
q)
2
tr
Е,5
ЕБ
дF
rO
Ф
ы\о
(ý
ц
l.i
ýz
;(J
*
оо
ь4н
ло
цо.
Ф
Ф
tr
о
н
н
\о
OS
9Ё
б9
trн
нд
Фц
aSl
н
н
н
>\Ц
Ь4в
у9
-ý
Dja
н
Е
9Бн
ý(
cd
Е]
н
н
ýо>
Е(()
**
Ф(d
о.Ф
яо
ý(д
ýе
Бо
о
cl
а
сl
е
сЁ
юы
ко
>l о.
аF
сq
н
сЁ
L
Е
2
о
Е сЁ dcoФ
л, ýz
н
9 к йо trl
Ф tr
tr
Q
h
2
Gl
зо)
нь4
9
Er
Ф!
дф
Фо
otJ
HL
q)
l
ьg
ц
а. :d
ý \о
q)
оо
q)
оi
До)
н
н!
а,(€
к лк
-;
со
(.) o.1
спtrо
r9
Ез
ýн
нФ
()Ir
bdёý
бно
чо
ii{ о
Оо
rlar lr
хо
d*
9
d)
)ý(ý
цФ
с)Ф
Liц
сЁ
бl
ьz
а.ц
ьо-, с)
н'ý
ФФ
ýх
Е9.
н
оы
ц
д
Et
сl
Oýz
ё9
о-
цL
х
Н>ъ \э
сЁ
ч
!н
,jH
лGl
Е
д
Фв
аЕ
оФ
фtr
о!)
(-н
d
д
о
ц
о
л
н
н\о а
х
в-Е
ьу
ф
0J
(9
hi
цо
Ф
оý
Еч
El ir ФФ
ь 98_
Ф
о Ф
еЕ Et н
tr
-о
*о
MG)
о ц
Ёý .6:
Gl
цн
tr
н
х dФ Есд
с,
2
о а lЁБ еЕ
о 2 ц <н
н cl
с..1 ф йу
д U U о\ц
бl
)ý
л.,/
(,) н
Ф
trо
оtr х
-х д Фк
,хЕ о
Ёо tr
оЕ
оо
ь а Ек
н Qр
Gl
Цý
н
х
Ф
сl
ю
ЕЕ
Он
с)*
E{(Ё
ьа
>ý
Ев
н
Ёr
ц
N
gяч
оз
ф=Е
ei
*F
ý
дя
Е
ц
-+
l-
э9
ь{Б
Е8
M}J
!4а
цl
>.>
gФ
tsц
,с)
пн
ý(ý
*2
Фн
хЕ
Qý
oii
Н
о
Е
цЁ
Htsr
оо
\од
(€tr
ааF
лон
ьо
оЕ
;ф
Фо
ФEi
но
осо
ой
F*,
(ý
!*
Fб
L;л
i-.,!'
хФ
он
ц
Ед
Фд
од
йý
,l
Ёi
bL
ý
ýý
о}
Ф
ЕЁЕ
d!]
ц
Е
дF.
5а.
ý(ý
ц
н
Фк
>н
а.),d(у)
о
н
*он
н
рэ
ýкс)
ý>
з
9х
9ц*.:
о
ю
цd
(ý о-
lEIчz
ц*
\о9ý
()vrr
ос)
цLi
!-
оH,F
yi
вЕ9 Еg
ьЭ с)
-Еь
-r 9\о F+tr
\пд
Еý8
J
й
ч
-l
о
ч,l
!!
(J
l
ёl
tr
ч
aо
yf"ч
с.I
о\
о\
la}
(Гl m
Олч
|, сп
c.l
I
vл \-/
cn Ё]
о
ьaу
ь4
о
Ol;
(\l
со
ý
ф
оцо
нýЕ!
о Нii
о=
d
F
ч
0)
о
а
н
>ý
.8н
53
}i лсt
EEg
к'Е
\о
cl
е
х
д
\о
q
х
сЁ
д
е
о
9БЁ
-F
tr
е
Gl
вý.Б
rrH
,о
ý,ý Д
ýЕ
Би-
\о
ý
ц
9
х
н
Е
t
Е
о
сl
tr
х
ь
\о
Е
q)
бl
сЁ
ai
сl
(Jtlи
н
Fg s
о.ь
е ,хьft
н
сЁ
а 9оý4
сl
с'
х
ц
о
сЁ
о
(l)
х \э
н
сЁ
(.)
2
сЁ
lTl
(l)
Gl
q \э
Ё9
i..iH
Ёо
(d
1-1 tЁ
Еý
д,i
iл
Ф)
Ф
с)
(J
tsД
l+i
;{ý
cn Fi
9F
мс)
н
Е
Ф
о
д
tr
t
()
0)
ю
ц
ý
Е{
(ý
н
н
tr
сl
f+l
х
ýl
q)
Ф
о
а
н
со
9
н
о
ф
х
tr
ю
(€
сЁ
сl
со
\о
а
а
(€
lJi
zо
_.;
_ol
н
t(
lrl
н
сý
Ф
о
Ф
ý1
Фь( 2 нЕ
a-q
св
ооЁ н а
с1 д
9 сl
с'
tr
ь(
(Y)
q)
б
н
Ф
F
0)
(Ё
(D .н
а о-д
,о н trt
5к
olH
Ё(d
(ý
q)
t
Ёь4
н
Б
яН ч/ý
н з
ьЁ
ii(d
.jd
Е
хн
ф
о.ý ЁЕ
ь4(€
q)
Di
н
\о
н
9ц
Ёý
li lr а
о9] о
I
сЁ
q)
l-
д
сЁ
н
Ф
е
е €о
tc)
cl
Gl
д
q)
н
€
ц
Ф
2
о
н €
9
д
Е
2 tr
сl
U
сЁ
н
9
Ф
па
н
о
д
а.о
ьФ
нlЁ
ь4
а.ý\о
5нЕЕ
от9Ь
},jý
ilE
о
н
н
сl
ц
(ý
tr)ý
Фо
нн
а*
Ен
ýФ
Ен
Ё ý;
н l_.,i
хс) сс
о.д
trЕ е
N
л
9х
пб
(GН а
Es
йв
8d оР
=сЁ
е юt
н
о
fil
l
о(
аЁЁiсj
н
Ф
н
(в
д
ý
н
д
(ý
н
Е
q)
Q)
(ýно
(€
с)
ad
ti
сq
l
j
ýВ.
tri€
q
н
\о
сЁ
q)
ь
Ф
ts cl
Gl
: Ео
дФ
tr
2
tr \о
Ф
F
о
\о
rr н d)ý
tr
d
L
о ýФо
tr
о
ч
tr онь4
Е \о
cll
з
сl \о вз
d
Ф
о
u
tr
Б
Ба
д Е
д
ннд
ьФ
(dа(dн
а
Ф
р=
?
н
(J
ц
аý =
Е й а н Gl
бl
Fr
н
к
9 х
о
ьýE"Ё
а
2
о с r)
н lr- FL
2
о
trt
п
trr
2 к
2
сt
о
в.в.g Fqн Uсс U
д U U й
.аtrtrU
Ф
о
цt
о
N ol
г*
tr
д
н
tr
(\l
t
о
Е
о
ч
н
о
дх
о.8 Е'ё
ýФ
ý!] Н
Еýп
Е.
оо
сr)
.H!,L
#!?^ю
ý
о
ý н ý *н
-Оý_Фсdtr
FюFаtr
сl
tr
tl
о)
2
е
rr
Ф
9
- ц
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета:
Кабинет Экономики организации и предпринимательства
оснащенный оборудоваItием: рабочие места преподавателя и обl^rающихся (столы , стулья)
техническими средствalIчlи обучения: мобильное автоматизированное рабочее место
преподаватеJuI: персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, акустическаJI
система.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
основные источникп:
1.Чеберко,
Чеберко.
-
Е. Ф. ПредпринимательскаlI деятепьность: уrебник и прtжтикум для СПО i Е. Ф.
М.: Издательство Юрайт,20|9.
с.
-2|9
и предпринимательства:
2.Чередаrrова, Л.Н. Основы экономики
Чередаrrова.- М. : Издательство Академпя, 2019. - 224с.
.Щополнительные источники
:
1.Балашов , А.И.Предпринимательское
В. Г. Беляков.
М.: Юрайт,2017.
-
учебник для СПО/ Л.Н.
право: учебник и практикум дпя СПО l А. И. Балашов,
с.
-З3З
2.Иванова, Е. В. Предпринимательское право: уrебник для СПО / Е. В. Иванова.
перераб. и доп.
М.: Юрайт, 201,7.
с.
-
-269
-
2- е изд.,
3.Кнышова, Е.Н. Маркетинг: уrебное пособие / Е.Н. Кнышова. - ,,Щопущено МО РФ. - М.:
Форум - Инфра-М,2015. -282 с.
4.Кнышова, Е.Н. Менеджмент: учебное пособие/ Е.Н, Кнышова.- М.:
ИНФРА-М,20].5, - 304 с.
5.Лапуста, М.Г. Предпринимательство:
ИД ФОРУМ, НИЦ
уlебник/ М.Г. Лапуста.- М.: Инфра-М, 2008г.-б08с.
Электронные издания (электронные ресурсы)
1. www.consultant.ru - справочные, правовые
системы
2. www.garant.ru, - законодательство с комментариями
Щополнительные источники (при необходимости)
1.Метдические рекомендации по выпопнению практических работ по дисциплине
<Основы предпринимательской деятельности)).
2. Мультимедийные презентации бизнес-проектов студентов (лля примера).
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
4.
дисциплины
Знания:
-сущность понятия
(
-
предпринимательство)
;
Формы и методы
оценки
Критерии оценки
Результаты обучения
,Щемонстрирует сущность понятия
Тестирование
(предпринимательство)) в соответствии
Индивидуальный
с
ГК РФ.
опросФронтаrrьный
виды
Устанавливает соответствие между
опрос Письменный
предпринимательской
характеристикой предпринимательской
опрос Решение
деятельности;
деятельности и ее видом
ситуационньIхзадач
- оргtlнизационно -прt}вовые
Представляет организационно-
формы предприятия;
правовые формьт предприятий в
соответствии с ГК РФ.
-
основные
документы
.Щемонстрирует
знание
ocHoBHbIx
регулирующие
документов,
предпринимательскую
предпринимательскую деятельность
регулирующих
Презентация
бизнес-проекта
Экспертное
наблюдениеза работой
студента на занятии
доятельность;
- права и обязанности
предпринимателя;
-
основные
требования,
Описывает права и обязанности
предпринимателя
Разрабатывает основIIые разделы и
предъявJIяемые к бизнес -
содержание бизнес-проекта в
плану;
соответствии с требованиями
- алгоритм действий по
созданию предприятия
мttлого
бизнеса;
Представляет порядок действий по
созданию малого предприятия в
соответствии с требованиям
законодательства РФ;
основные направления и Подбирает примеры, наиболее rrолно
виды
иллюстрирующие направления и виды
предпринимательской
предпринимательства в
доятельности в
строительной отрасли
строительной отрасли;
Уметь:
- Предлагает идею создания бизнеса,
Оценка
- предлагать идею бизнеса
акту{rпьную для данной отрасли
выполнения
на основании выявпенньIх
потребностей;
результатов
прЕжтическойработы;
- выбирать организационно-
- Выбирает организационно
правовую форму
форму предприятия в соответствии с
наблюдениеза работой
предприятия;
видом предпринимательской
студента на занятии
деятельности и цельюсоздания
Решение
предприятия
ситуационньжзадач
- правовую
- обосновывать
Разрабатывает презеIIтацию бизнес-
конкурентные
проекта
преимущества реализации
конкурентоспособности выбранного-
бизнес-проекта
бизнеса
с
обоснованием
Экспертное
Презентация
бизнес-проекта-
оп.
1
2 основ ы
#;Ж;:#;Н*l"Ж;#
социально- правовых знаний
;**
и основ
ы
На 2022-2023 учебный год
В рабочую прогрtlп{му внесены следующие изменения:
,ЩОполнения и изменения в рабочей програ]\{ме рассмотрены и согласовЕIны на заседании
цикловой методической комиссии
())
20____г.
(протокол
Председатель цикловой методической комиссии
J\Ъ
J