Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП. 10 Метрология, стандартизация и сертификация

,i
ГосударственЕое бюдясетпое профессионаJIьное образовательное учрещдеЕие
Ресшублики Крым <<Керченскпй технологический техпикумD

d(TTD
Е.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММЛ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 10 МЕТРОЛОГИЯ, СТЛIЦАРТИЗШИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ
22.02.06 Сварочное производство

20J

СОДЕРЖАЕИЕ

1

Iьспорт рлБочшй прогрАммы учЕБЕой дисциIшиrы

2

стр)rктурл и содЕржАЕиЕ I.чЕБной

з

условия рЕАлизлции рдвочшй прогрАммы IrчЕвной дис_

дисциrrпины

С"р.
4

б
9

циIIлиЕы

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКЛ РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕЕИЯ
ДИСЦИШIИЕЫ
4.

5.

ЛИСТ ДОПОЛНШНИЙ И ИЗМЕЕШНИЙ К РАБОЧШЙ

УЧЕБНОЙ
ПРОГРАММЕ

10

11

IIлспорт рлБочшЙ прогрдммы уtIЕБной дисциIшины
оп.10. мЕтрология, стднддртиздция и сЕртиФикдцшя

1.

1.1. Область применения программы
РабочМ..ро.рй*ЧучебноЙ мсциппины

явJUIется частью основной образовательной

програJчIмы: образовательной програплмы среднего гrрофессион€UIьного образования - гtрогр:rN{мы
подrотовкИ специшмсЮв средЕего звена в соответствии с ФгоС СПо по специальности22.02.об

Сварочное производство
1.2.

Место дисциплины в структуре программы подготовки специаJIистов среднего зве-

на: профессион.шьныЙ у"lебныЙ цикл
1.3. Щепи и задачи

Код

DK1_9
пк1.1
1.5

дисциплины - требования к результатам освоения дпсциплины:

Умения

}нания

-оформлять технологическую и
техническую документацию в
соответствии с
действующими

-документацию систем качества)
-единство терминологии, единиц
шзмерения с действующими стандартами
нормативными правовыми актами на п международной системой единиц СИ в
основе использования основньrх учебньгх дисциплинalq
метрологии, .
положений
-основные положения систем
стандартизации и сертификации в (комплексов) обчетехнических и
производственной деятельности,
срганизационно- методиче-ских
стандартов;
-примеrять документацию систем
качества;

-применять требования нормативньrх
правовьгх актов к основным видам
продукции (услуг)
и процессов;

-основные понrIтиrI и определения
метрологии, стандартизации и
сертификачии;
-основы повышения качества
продYкции.

освоения содерlr€ния гIебноЙ дисциIUIины обеспечивается достижениЙ
обуlающ ихся следующих лиЕIностных результатов с yIeToM рабочеЙ прогрЕlммЫ
воспитilния ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)

Код

лр13
лр14
лр15
лр16

лр17
лр18

Личностные результаты реаJIизации программы воспитания
ЩемонстрИрующий готовностЬ и способНость вестИ диzLлог с другими людьми,

достигать в нем взаимопонимания) находить общие цели и соцудничать дJUI их
достижениrI в профессиональной деятельности
проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию
чспешной поофессионапьной и общеgгвенной деятельности
проявляющий гражданское отноцение к профессиональной деятельности как к
возможно Сти личногО уIастиrI в р еш ении о бщественньrх, го судар ственньгх,
общенационаJIьньrх проблем
Принимающий основы экQлогической культуры, соответствующей современному
уровню экологического мышJlения, применяющий опьrг экологически
ориентированной рефлексивно-оценочной и пракгической деятельности в
жизненньгх ситчациrtх и профессиональной деятольности
Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к
культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии
Содействующий поддержанию престюка своей профессии, отрасли
и образовательной оргtlнизации.

лр19
лр20
лр2L
лр22
лр23

лрz4
лр25
лр26
лр27

Способный органиэовыЕать ообсгвепrтую деятельноgrъ, выбrrратЬ трtповые
и способы выполцения профессионаJIьньгх задач,

оценивать их эффешивность и качество.
Способный принимать решениrI в стандартньж и нестандартньtх ситуациях и нести
за них ответственность.
Осущесгвляющий поиск, анаJIиз и иIrтерпретацию информации, необходимой дJUI
эффекгивного выполнения задач профессионzшьной деятельности,
пообессионаJIьного и личностного развития.
использующий информациончо-коммуникационные технологии в
профессиональноЙ деятельности.
с
в коллективе и команде, эффеlстивно взаимодействующий
Работающий
за
ответственность
на
себя
Берущий
коJIлегами, руководством, потребителями.
оаботч членов комацды (подчиненньrх), результат выполнениязаданий
Самосто;rгельно планируIощий и реапизовыв:лющий собсгвенное
поофессионtLпьное и лиЕIностное развитие,
способный ориенгироваться в условиrrr( частой смены технологий в
поофессионtlльной деятельности.
ПроявляющиЙ готовность к уIастию в общественньIх патриотических и
национальных мероприrlтиrr}L в добровольческом (волокгерском) движении
Проявляющий уважение к духовно-нравственным ценностям народов Республики
Крым, историческиr( и национalльно-культурньtх традиций, культурного наследиrI
наDодов Российской Федерации

лр28

способный к реализации своего творческого потенциaша в духовной и предметнопродуктивной деятельности, социaLльной и профессионатlьной мобильности на
основетрадиционньtхморальньtхнорм, религиозньгх иде:Lпов, непрерывного
образования и духовно-нравственного рtlзвитиrl, индивидуuшьньж способностей
и интеDесов

лр29

МgТСrДЁ,I

Прояв.тlяющий терпимость и увФкение к обьIчмм и традициям
народов России и других государств, способный к межнаЦИОНtlЛЬНОIпfУ и
межконфессионaLпьному согласию

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимaл"льной уlебной нагрузки обуrающегося 75 часов, в том числе:
в форме практической подготовки 0 часов; обязательной аулиторной

учебной нагрузки обрающегося Щ часов; самостоятельной работы
обучающегося !ý часов

2.

СТРУКТУРД И СОДЕРЖДНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. объеМ учебноЙ дисциплИны и виды учебной работы

Вид учебной работы

Максимдпьная учебная на

в том числе в форме практическqй ц9дI9товки

СамостоятеIIьная

п

,jL5

Ё= *=
Е5 EF

tr
tJ
lri

о
E
зц
1-1

ц
н
l_{

о
ri
l-

Ё)

tsr

9ЁЕЕэ

Е Е=Е

ЕЕ i

Е

ЕЕ
Ё),

\о

о\

Е

х

\о

о

Ф

ý

11
lJi

)ý

с)

t-

оо
о

н
п

о

д

л

а
о
2

.е
ф

Е.

6

а
Ф
н

с!

а

о
о
t

9

ц

\о

,

Ф
с)

\о

Ф

ь

Ф

ýl

а
с)
ц

о
9

х
ý к

кq
Ф
ац
(J

о

(r)

ý

m

ц
о
Q

\)

cn

ь

Е
Ф
l.

к

бJ

!)

q

сЁ

Ф

сl
ф

F

о

2

Ф

q)

н
бl
бl

о
о
a)
Е-

д

Ф
tr
(в

)ý

F
с)

н

6)

к

(€
t

Ф

к

Е
д
д

о
Fq

ý

(п

о

аФ

Ф

d
L

к
о
н

tri
ý1

о
о

Ol
>i

Е

F д

trt

х
Ф

)ý

Ф

о
Ф
t

tr

о (€я
Е

t

lr

6

tr

хd ё
ýl g
Ф х

оl

t-

о)

о
н

д
Ф

д

(€

о)

t-

d

(d

t

()
ý1

о
к
(ý
о
о
tr
х
ý(

о
Ф

tr
atc

,

Ф

ý

х

сЁ

о

F

Kl

z

t

усl

г* 0о о\

9
1_1

N

с.;
.ol

Z
сЁ
t

о
ю(€

а
ЕЁ

d

Е

о
Ф

Ф

i)

EF

с)

tо
о
х

а
с)
Ф

о
х
ý(

о
о
н

ц,\

i е 8.о
Ерgg
5хФФ

ьа ý
\ollEx
осоФll

q
Ф
ч з
d

!1

: ч
ЕЕýд
Ь9.*ч
чч2 о
lo
ЁэЕ ý
GlЕ;tr
цý6;б

-

Gl
l

Е
а

ч
tо
ю
о
Е(

d

F

Е{

л

Е

d

он€)
-9
эý
teJ
(l)ý

БЕ
бЕ
оýб
aEr9
JЁэЕ
Ga5
ЕЕЁ

дё Ё

ý
ф

9

о
rr
о

Ф

Е(

l9
Ilr
lc)

Ф

ol

:l
дl

0)

ýl
л
дl о
а| ц
9] о
F
€.l о

bd

Е

lS]

* о
Ф Lr

о Е

tr А

Е

з

о (€(о
Ф ц
о
ý1
о о

(g

<о

ф

Q)

Ф
ýl

El

€

d

l.

Е

Ф Ф

t

l

Ф

о)

с)

св
(Y)

о о
ý сЁ
о \о
ю

lп

ёrс)
Фо-d
iEd а

(€

о оФ
Ф

ýl

о а

ýZ

о)

-i8
с>.=Ё

х

Ф Ф
F tФ Ф

Ф

t

6)

к к

Ф Ф

Ф
tФ

сЁ

:_

о о

к q)к

ЕЕ
Е ц lE ФЕ Ф Ф Ф
нгс)Y
d
lE
рЕЕý
lф о о
E4J
с)
lo
tr
tr
у4
о
ь( ч о
d9
d lE
ю
ю
lO
Fr
ЕЁ,ý
Е
о
9Цl*Е
о 9ý .. с) €) lo о о о
lE
БЕ ц
lсЁ о н н
N са ý
lQой Б о
aо

Е;

R

о

(€

аёJ
оо
rrЁ
)ýа
ЕФ
Еф
Фо

2

Фl
Фl

tЁ

х ý t-о 0)д
хк ý
ч Ф д ф
о
х о о
Q)
о ч
о _о
Ф
о н н
о
н ц о о о

а
о lЕ. э
2
о ltr о
.а

\о

oJ

о
>l н
a.l
)ý ol tr
о
с) €.]
F )ý (€о
о
о
L
ý(
о
Ф о
о
о а
н
ЕЕ

хiоч.,,
EiXFi

Фl tкl
дl *|
ol *
trl 0j)

ý(
El
Ol о
ol оtr
El ц
xl

lý1

Fц

F

Xl
oJ EI

rr

е9
(ýЁ
,аБ
,ýý
*F
Ео
Фо
Бо
Фх
оý
ýЕ
ýЕ
.._л
v

9l ol
ol

lЁ

gý

сб
со

\о

d F
о
с)
Б
хн о
о tr \о
(в
д
о Е н
lr
tr
)ý о
Е
t
(.)
л
* с)
t
Е
ý ý
о dд
ч Ф
о
l.
о
о
tr
Ф Ф
L
ý E{
Ф о д
ý t- tr сЁ
(.)
Ф Ф
F ORi
о
Ф
Ф
о€
к (d
Ф
tr Е J (t.i
ц
9
_al -ol х
Ф k д с)
z,HoJ
(€
о
с)
о
о
928
9.
ц

о
о
о
(r)

ot (\

ýl
F. l ёl
Ol El

I

А

Ф Ф

к

.юо
ёо
а5
ýэ

ý

Ф

(Y)

ý

o.I

I

ý'

е д
F

о о
о )ý

\э

h

g,а
2L

о
q)

G

Ф
tr

ý

a

ф

Ф

Ф

н

с)

9

о

9

х
сd

о
о ч
о.
к о .в
сЁ
Ф (Ё d о
(v) d
E{
д о
д
о (Ё
(v)
(Ё о
к
L
tr
tr
о
н ч
о
F к о
Е
ц о
о
кN
,
ý
х
d (J
(€
k
оц
х Ф
о Е
6 qF (о
о
н о
а.
св
о
cl E{ Ф ц
Ф к
А Е Ф
d
(r)
F" л
сЁ
о
о
Ф t- d
о
Ф
н о о Е д ll
G о х
о ad
2 к л *
о) о \о д
,о Ё.ЕЁ ,ýФ хо о о(Y) 9,Ё
tjý
ts
tr ч'
>, Е.
\о о tr о о Ф
л ц
к о9 Ео
о
о
сd
Ф о сd о о цФ
д к о о Ф dH
q)
*
л н
F
trl
д ,а 9о)
о Е
d о о Ф к (ý 9б
к
ох Ф ,а бь
е
t

а

ý
Ф
о
о

t*

.,с

Ir

Ф

tr

Et

сЁ

о
tr
н
н
lз
д

а
Ф

к

Fr
-ъ

хс€

о

Ф

=
rr

з
о

п

Gt

l.)

д

ч
о
к
(€
о
о

о

(tl

о

(.)

Ф

9{
ltl

(\

I

(.)

д

U

Ь4J
оь4

t

Ф

о

н

b4J
оу

tr

Ё

н
(J

l-i

o\t
l,

-l

н
|,-(

цп

(п

о\+

Ф

сr)

оо
й
-ol
z
2
(Y)

9
9 +
q)

н

с!.)

ч

q

св
1_1

on

rn

о\+
h4J
оч

Е _.;
оь4

_l

_lI

t

11

= N N

\)

Ёя

ol

са

99
9,t
ць
бtr

ý

ýý

tБ

о
Ф

1Е
Фq

Е

фсý

oq
ijф

ý

о
о
*
х

59
>о

о.ь
оtr
Ber о
ц
'ЁФ
пдн
9Фнý

Ф
m

о
tr

ч
з

хЕхЕJ

о
to

iЕ5пЕ Ё ý

Ее9
ёRЕ
-нъч
хдЕ]о
;Е ý
Ё\Q
дЕЕЕБ

tо

о
\о
(Ё

о

ý а
Ц
д
tr
Е q
q) о
tr
l. о
св Е
я ца
а оrr Ек
о ttЁ
о
* rO
g q)

FЕРЁ

Ф

о
х ý
d :т
хФ к't
lо
Ф
(Ё

о.

Е

Ё9,Е
ооо)ý

д

Ф

Её

Е
:г.a..j

Ф

(в

о
х
о

ЕЕtЕ

t-

Ф

сЁ

д д

о о
х
о
ý
н о
о Ф
о ts
ttr

к'

о Ех о
о о
t
Ф о
Ф

Е

ч
о

ЕF&Е i)ц
,iý ЕЕ € о Uо
w9

Ф

Ф

on cn

чl А
ýl

сЁ

о
о
н
Е-

с(,

ЕБ
хо

9х

а

о
н
о

!FF

Ёý
оЁ

Фý
ýý Фg
,ьiч
БЕ
ФЕ lGl
\Фсj
ф
Е Ф .ва lQ ц
ý
6 9 Ёt)
lcl Ё
оЕ lц
юо
с)
оч lE! ad
\о
t'- о 19 с,
9
€) 2 |4о
с) мCЁ lE
tr
lF Е
L
ца
lч 9
k
g
lЁ
t
lCý ts'
lUo
N
*
о
ю
о

н

L

(r)

-о|

о
ц
о

6ý

Е)

t

!r

d)

л

)ý н
Ф

)ý

с)

i.

|ti

Ф>ij
Фб
ýФ
ла
уо
дн
Е{д
бн
аЁ
ою
Есd

ý

о

юсс оtr
а.
ю ýt
о tо
л ю
F d
о
t* а
ю
о
о

Е

н

ь

х

о
о Е.
Е о
х о
о
t-

ýl оа.
el ч

5l
аl
ol
нl
о
ч
ý
Е

а

Ф
Ф
(v)

о.

Е Е
н (Y)

о d
к
Ф
()

о
t

a,J

Е

с)

L

о
tЁ

Ё

ý

о

о
t-

*
а о.
lr
Ф tа) с)
о о
g
ý
ч
А к'
q)
Ei h
оt- оФ
о
Е
qЁ
€
t- о н tr
ý
Е о
Е Е
кФ
d
iI
ý о
о. lr ttЁ о )ý (Ё Ф
о
9 о
х Ф к
о
о
Е
а
\о
(/)
9
ч Ф tr Ё{ л
ts д
tr
Ф о Ф а
ri d о
я о д d F. Ф
F Е,
Е Il
ф Ф о
о i)
с)
о t*
Kl н Ф
ё lGl о о Ф оd Ф
о .6
а lЕ( о о
lr о ч
е lg
lФ
Б lK
ar lo
бI cn t la) ю
Ё lU

(€

ti-.l

ф

* о

о

Ф Ф

р1

ý dа
ý д
q
ý
tJ 2z

t-

с'

9

Ф

н
Е
d
9
l_{

9,дн

хЕ

ts

Ф

х

д

а

Е lа
l€)
lllсЁ

:ьý;
lБ Y Ё s lE
lo

lЕн Е

Ф
Ф
(ý

а

9а
de lE
lF 9
9
i
)&l О

€

oýl

<

aп

rЭr
l?L о

lE

i

d9
lЁ 9 ч
l\=
lз Ё а
l€l9O
вЕ9ý
N

lц
lo
ý lU

iЕ
}
дs
Е

д

н
9

.-!

Еi

_(l)о

нЕ

о
ц
о
кý

(Ё

н
н
о
Е
(ý

Q)

Ф

Ф

cn

q)

к
q)

U5

д

о.
0)
А
(Y)

tЕ

cl

G

Е

х

*

Ф

lri ьк оЕ t Фк
Ф tr Ф
Е lo
lE
о
l\o о
бЁ н
l6)
ф
о
lE Ф ý( о
i
str l>.
о
lcl д д ч
Ё
к
m
lý
9
Ф 2
5 lE о о
t
lcl
(n
ý lK о d)
н
о
А
Е la
lФ

2

_ý

l

х

сЁ

(r'

.iЁ
оч

6)

а

о

о

\о

о)
!

Ф

Н

ýw

ol

н

Ф

i9q
Е
ЕФrlч
Glý>,ц

со|

Ф
rr
t)

Вg;

.}9 Ё

(вI

mI

q)

Е
Е.
о

l

oJ

tsф
оtr lýЕgЁ

сt
{)

бl

о

п

El
дl
El
El
9l
ц.l

Фl
>l
(J)

*ФсЁ
qЁ
А- ý
gJ(в
r(Y)

>J

a.J

lнв
H*z

ý ý

Ф

Ф
о)

о

()l

El
дl

5g

ý ьу

ýl
фl
ol
Ёl

Ф

,ý]

А

tri

ЕЁl

OF

Ф

о

аl

Е

QM

ъt
Ф
ýl

l.
G

хЕЁ

(f)

i.)l о.
н

!
d

ч о.
F Ф
о д

(€

Ев
с)а
Er

ъl

о

дl tо о
о

tr
о
Е
о

нс)

ыа
g
зl оФ

9
л

а] ý
Фl

(в

ь
Ф
о л
ф
к
о сr)
о
d о ю
к to
ф
а
Ф

lrl о
.вl f
tl оа
sl
о
Hl \о
()l
ol о
El (Ё
хl

бt оý

к
хý
д,Д

ýl

ь
)ý
о
д
о

N

lr)

I

д
л

Ф

Фl

о
tr
о

N

o.I

(ý

oJ

)ý

)х

;Sl

с)

F"l

t-l
()l

t
о
о
t

E(ц

..
t
li*E

Бl

фl
Фl

i-r

о

х
с)
F
Hl а

Бl
col

ý,Б
Hrr

ll
;#
l-;

д

Ф

ф

=t

{

N

+

,+la)

la)

or

q)

д

йа
.(9
ýЕ
ёо
a) cl
зпr

-

о
I

Е

аL
с)

о

Ф

ý

о)

Б

9,
bL
0)

а.

о

)ý

Ф
tr
Ф
l

Е

..чо)
9ё
хо=Ф
i8
Gd

ь..
\o(€
оя

9Ёй
\9]

Бs
бч

Е8
=Ё
Ер
оо
FE
;(d

(Jrr

оё)

=о
va.

л

6

ф

з.

условия рЕАJIизлции учЕБной дисщ,шшlины

3.1. Требования к минимаJIьному материально-техническому обеспечению
стандартизаРеапиЪаIшя гtрограммы дисципJIиньi требусг НалчFrияl"rебного кабинета <Мсгрология,

ция и сертификачио,

технические средства обучения: мультимедийное оборулование.
оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- посадочные места по количеству обl"rающrхся;
- рабочее место преподаватеJIя;
- шкафы для 5rчебных материаJIов,

-

огнетушитель;

рабочая меловая доска;

Учебные наглядные пособия:
- таблиlрI, ппакаты, стенды информаlионные;

-

детtши, средства измерений;

. - альбомы чертежей детшlей;

- справочнaш литOратура и материалы;
- инструкции по прOтивопожарной безопасности
- рiвдаточный и дидакгический материЕuI;
- бпанки текIической документации;

и Т.Б;

- стеIцы, демонстрирующие требования осIIовных норм вз€rимоз€llчlоЕяемости,

техни8Iескrх измере-

нпй п оформления технической докумеЕтации.
3.2. Информационное обеспечение обучения

перечень рекомендуемых 5пrебных издапrй, Иrrrернет-рес}рсов, дополнительнои литературы

основные источники:

1. ЗайдеВ С.Д. МегрОлогиlI, стzt;цармзация и сертификация в маIпиносlроении

,Щопопнитепьные источники :
1. Басаков М.И. Сертификачия продукции

Академия.2017

и услуг с основами стандартизации и

мет-рологии. - Ростов-на-Дону, 2002.
2. Крылова Г.Д. основы стандартизации, сертификации, метрологии, М,:
юнити-дАнд 2003.
3. Лифич И.М. СтандартизациrI, метрология, сертификациrI.-М.: Ю_райт, 2003.
Сигов,
+. Нефелов, В.И. Метроломя, стандартизация и сертификация: Учебник / А.с.
З36
с,
Форум,201,2,
М.:
В.И. НефедЪв, В.К. БIтгюков, Е.В. Самохина; Под ред. Д.С. Сигов.
5. Сергеев Д.Г., Латышев М.В., Терегеря В.В. Метрология. Стандартизация. Сертификация. - М.: Логос, 2003.

4.

КОЕТРОЛЬ И ОЦЕЕКД РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕЕИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществJиется преподавателем в
атакже выполнепроцессе проведения практических и лабораторньD(занятий, контрольньж работ,
ния обучаrощимисЯ индивидуальньЖ заданий, проекгов, исследований

Результаты обучения
(псвпенrrые компетенции)
ОК 1. Понимать сущность и социаJIьtц/ю значимость своей будущей профессии, проявJIять к
ней устойчивый интерес.
енную д еятельЕо сть,
выбирать типовые методы и способы выполнениrI
про фессионalльньrх задач, оценивать их э фф екгивность и качество.

Ъ-К Z . О р ганизо

выв ать со

б

gгв

ОК 3. Принимать решения в стандартньгх и
нестандартных ситуациях и нести за ниr( ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование
информациц необходимой лля эффективнсго выполнения профессионаJIьньD( задач, профессион:шьного и личностного рaлзвитиrl.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК б. Работать в коллективе и команле, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребитеJUIми.

основные

показатеJIи оценКи Результата

бот"еrствЙ

профессиональной деягельно_
квалификационной характребованиям
сти
теристики. Алсгивность, инициативность в
процессе освоениrI профессиональпой дея_
тфIьности.
Организачия собственной деятельности по
выбору типовьtх методов и способов выполнения профессионаJIьньж задач и самостоятельного оценивания эффекгивности и качества своего выбора.
Результативность принятого решениrI в
стандартньIх и нестандартньж ситуациях и
осознание ответственности за принятые
оешения.
Обоснованность выбора оптимtulьньtх источников информачии, необходимой дJIя
эффективного выполнениrI профессионаJIьньгх задач, профессионаJIьного и личностного развития. Выполнение эффективного
поиска необходимой информации с целью
точного решения профессионtшьньгх задач;
использование различньгх источников,
вкJIючая 9лектронные
На:rождение, обработка, хранение и передача информации с помощью мультимедийньrх средств информационно-коммуникативньгх технологий. Работа с различными
прикJIадными программами Умение оформJuITb результаты своей деятельности на ПК
пугем создания графических и мультимедийньтх объекгов.
Эффективность общения с коллегами, руководством, потребитеJuIми. Своевременность
выполнения профессион:лльньrх обязанностей. Соблюдение требований деловой

ОК 7. Брать на себя ответственность за рабоry членов команды (подчиненньгх), результат выполнения заданий,

кYльтуры
Осознание ответственности за раооту члеIIов команды (подчиненньrх), результат выполнениrI задания. Щемонстрация навыков
проведения обоснованного самоанаJIиза и

ОК 8. Самостоятельно опредеJuIть задачи профессионiшьного и личностного р:lзвития, заниматься

корDекции результатов соботвенной работы
Анализ качества организации самостоятельHbIx заIuпий при изуIении профессионаJIьного модуJUL планирование способов повышениrI квалификации, выделение времени

самообразованием, осознанно пJIанировать повышение квалификации.

на самообр{вование

ОК 9. Ориентироваться в условиrrх частой смены

Анаrrиз инноваций в профессионзд!цФ

технологий в профессионtlльной деятельности.

области. Выбор оптимzллпьньгх технологий в
про ф ессионапьной деятФIьно сти

ПК 1.1Применять различные методы, способы и

приемы сборки и сварки конструкций с эксплуатационными свойствами.
пк 1.2 Выполнять т9хнIЕIескую подготовку производства сварньrr( конструкций.
ПК 1.3 Выбирать оборулование, приспособления и
инстументы для обеспечениrI производства сварньж соединений с заданными свойстваrrли.
ПК 1.4 Хранlтгь и использовать сварочЕую аппаратуру и инструмеЕты в ходе производственного
пDоцесса.
ПК 2.1 Выполнять проектирование технологиче-

ских процессов производства сварньж соединений
с заданными свойgгвами.
ПК2.2 Выполнягь расчеты и конструирование
сваDньгr( соединений и конструкций.
ПК 2.3 Осуществлягь технико-экономическое
обоснование выбранного технологического
пDоцесса.
ПК 2.4 Оформ.тить констрytffорскую, технологи-

Освоенные умения:
оформ.тlягь техЕологическую и техническую докумеIlтацию в соответствии с действующими нормативными правовыми ак_
тами на основе использования основньгх положений метрологии, стандартизации и сертификации в производственной деятельЕости;

IIримен'Iть документацию систем каче-

ства;
ческчю и техническую документацию.
применrIть требования нормативных
ПК 2.5 Осуществлять разработrсу и оформление
правовьIх акгов к основным видам
графических, вычислительньrх и проектньrх работ
продукции (услуг) и процессов;
с использованием информачионно-компьютерньгх
технологий.
усвоенные знания:
ПК 3.1 Определягь причины, привомщие к обрадокументацию систем качества;
зованию дефекгов в сварньгх соединениrгх.
един о терминологии, единиц измеПК 3.2 Обоснованно выбирать и использовать методы, оборулование, аппаратуру и приборы д.ти
рения с действующими стандартами и
международной системой единиц СИ в
KoHTpoJuI металлов и сварньгх соединений.
учебньгх дисциплинах,
ПК 3.3 Предупреждать, BbuIBJuITb и ycтpaшIтb
основные положения систем (комплекпои
изделий
соединений
сварньгх
д.тrя
дефекты
сов) общетехнических и организационнолrIения качественной продукции.
ПК 3.4 Оформлять докумеЕгацию по коктролю ка- методическID( стандартов;
осЕовные понrIтия и определениrI метчества сварки.
ПК 4.1 0сущесгвлягь текущее и перспекгивное
рологии, стандартиз ации и сертификации;
основы повышения качества
планирование проI,t:lводственньгх работ.
продукции
ПК 4.2 Производить технологические расчеты на
основе нормативов технологических режимов, трудовьrr( и материаJIьньж затрат.

ПК 4.3 Применягь методы и приемы организации
труда, эксплуатации оборулованиrI, оснастки,
ср едств механизац ии дJIя пов ышения э ффективности производства.
ПК 4.4 Организовывать ремонт и техническое обслуживание сварочного производства по Единой
системе планово-предчпредительного ремоЕта.
ПК 4.5 Обеспечивать профилактику и безопасность условий труда на участке сварочньD( работ.

5. Лист дополненийиизмеIIений к рабочей программе
оп. 10 Метрология, стандартизац ия и сертификация

дисциплине оП. 1 0 МегрологиrI, стандартизация и сертификаЦия

в рабочую программу внесены следующие изменения:

,щополненпя п изменения
и цикповои

в

рабочей программе рассмотрены

г. (протокол ЛЬ

прелселатель цик.повой методической комиссии

и согласованы

на


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».