.,,
lt
f
госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республика Крым
<<Керченский технологический техникум>>
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 09 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
22.02.06 Сварочное производство
2022 г,
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1.
Паспорт программы учебной дисциплины
4
2.
Струкryра и содержание учебной дисциплины
7
3.
Условия реализации программы учебной дисциплины
13
4.
Контроль и оценка результатов освоения учебной
1ц
дисциплины
5. Лист дополнений и изменений к рабочей программе
15
ОСВОения содержания учебной дисциплины обеспечивается достижений об1.,rающихся
СЛеДУющих JIичностных результатов с учетом рабочей прогрtl]чIмы воспитания ГБПОУ РК
ккерченский технологическии техник ))
Код
Личностные результаты реаJIизацпи программы воспитания
лр
13
лр
14
JIр 15
лр
1б
.Щемонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми,
достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их
достижения в профессиональной деятельности
Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию
успешной профессиональной и общественной деятельности
Проявляющий
гражданское
отношение
к профессиона.гlьной
деятельности
как к
возможности личного участия в решении общественных, государственных,
общенацион€U]ьных проблем
Принимающий основы экологической культуры, соответствующей современному
уровню экологического мышления, применяющий опыт экологически
JIр 17
лр
лр
лр
18
ОРИеНТИРОванноЙ рефлексивно-оценочноЙ и практическоЙ деятельности в жизненных
ситуациях и профессиональной деятельности
Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к
культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии
Содействующий поддержанию престшка своей профессии, отрасли
и образовательной организации,
19
СПОСОбный организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы
и способы выполнения профессионzlльных
задач,
оценивать их эффективность и качество.
.лр 22
Способный принимать решения в стандартных и нестандартных сLrц/ациях и нести за
них ответственность.
осуществляющий поиск, анчшиз и интерпретацию информации, необходимой для
эффективного выполнения задач профессиональной деятельности,
профессионального и личностного рzLзвития.
Использующий информационно-коммуникационные технологии в
лр
профессиональ ной деятельности.
Работающий в коллецтиве и команде, эффективно взаимодействующий с коллегами,
20
лр 2|
23
лр
24
лр
25
лр
2б
лр
27
лр
28
лр
29
руководством, потребителями. Берущий на себя ответственность за рабоry членов
ц9щ4Iды (подчиненных), результат выполнения задани
Самостоятельно планирующий и реализовывающий собственное
профессиональное и личностное р{ввитие.
Способный ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессионально й деятельности.
Проявляющий готовность к участию в общественных патриотических и
национzlльных мероприятиях, в добровольческом (волонтерском) движении
Проявляющий уважение к духовно-нравственным ценностям народов Республики
Крым, исторических и национчrльно-культурных традиций, культурного наследия
народов Российской Федерации
способный к реализации своего творческого потенцичша в духовной и предметно-
продуктивноЙ деятельности, социальноЙ и профессиональной мобильности на
основетрадиционныхморальныхнорм, религиозных идеалов, непрерывного
образования и духовно-нравственного развития, индивиду:t.llьныхспособностей и
интересов
Проявляющий терпимость и ува;кение к обычаям и традициJIм
к межнациональному и
народов России и других государств, способный
межконфессиональному согласию
2. СТРУКТУРА
2.1. объем
И IIРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ Д{СIЦШЛИНЫ
учебноЙ дисцйплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Иаксимальцая учебная нагрузка (всего)
з
т. ч. в форме практической подготовки
Обязательная аудиторная учебная нагрузка
в том числе:
пабораторные работы
практические занятия
{онтрольные работы
tурсовая работа (проект)
Самостоятельная ра
промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
объем часов
ll4
28
76
28
\о
л^+
v|l
l
\.i J
?,Y
о\
оч
ь4
I
\.i J
obZ
l-
l-.j
=
а
h
ь
9
F
Ф
ч
Е
х
F.
о
р
ts
ч
х
Ф
F.
ti
Ф
о
д
о
Y
о,)
Ф
л
ф
о
о
(J
д
з
Ф
Ръ
()
з
о \аё v
\о (ýФ=
,цч
а 99d
бt
9Фч
л
ddi
6)
tr
о
tr
9
2
бl
Ф(dФ
t-] F.
с)
88h
!г
ооý
-i (.i
..;
F.
о
ф
о
о
о
=
сЁ
сý
:{
ьd
ý(
t-
сl
2
tr
сd
к
с)
ц
t-.
Ф
ф
а
х
Ф
Ф
Е
Fr
l1
ф
ь а
F.
g
q)
(ý
ý(
Ф
Ф
ts
о
Ф
ь
Е{
2
ý
Ф
(ч)
ф
н
Ф
ý(
J
Ф
о
lа
(n
ьФ
ф
а
ý
Ф
ц
со
о
ц
tФ
Ф
з
о
о
ý
ý
E{
бl
о
с)
о
Ф
ь(
F.
о
ю
Ф
а
о
а
ý
к
cd
сп
r-
д
q)
tr
н
9
о
a
сЁ
F.
х
g
д
Е
Ф
(ý
(ý
F.
Ф
о
d
,
ь (Ёа
о
0)
а
F.
о
ý о
ф
U
н
2
lr
\о
q)
ьФ
сl
Ф
_.;
а
Ф
а
о
Fr
Ф
ф
F.
(v)
ф
о
о
li
Ф
ц
о
ф
Е
о ч
о ý
r1
F.
Ф
F
с)
ьФ
F
L
Er
Ф
Ф
Ф
ц
ý
ч
о
Ф
сЁ
с)
Е
о.
н
с)
Ф
F
(ý
ч
Ф
(,
д
6
d
Ф
х
Ф
а
с)
Fi
(r)
х
Е
у(J
Ф
0)
-в
о
Ф
х аллц
!
*
о
Е
н Ёý1
о Бс)ý,
F
:Ф
о
Et
Ф
Е
о
Е
Ф
е
о ц
m
(d
cf)
ь
ý1
Ф
н
сl
Ф
2
(d
Е
н
q)
е
ct
д
Е.
z 4
-cl
Ф
g
Е
н
it
ýa
(Y)
о
tо
ц
о
t
ai)
ц
9
н
с
lfJ
.Ol
Ф
Е
tr
о
Ф
Ф
Ф
с9
ý
о
ц
бl
Ф
tr
ý!
iБ t
YЕЁý
;Е
*Ёо
ёб
я
цЁ
ь
д
ý
сЁ
бl
о
Ф
н
у
tr
ьd
Ф
tr
(Ё
El
о
ý1
о
9
ý
о
Ф
о
Е
Ф
ф
о
rФ
о
Ф
ц
св
(Ё
с)
(J
о z
о
Е
d
ф
Ф
о
g
ts
о
ь
х
х
с,1
о]
Ф
ý
)ý
i1
F
о
.е, ф
а
х
Ф
о
Е
Ф
li
с)
F.
F
)ý
д
Ф
ц
о о
а
Ё
F.
ц
о
zФ t-.о.
Y о Ф
ф
д
F
ф
F
I
cn Ed
хц
Ф
ц
о
о
о
о
ц
о
с,)
ý iI
ч
Ф
о
о
ý
ц
б0
\о
q)
Е
d
Ф
д
Е=
E{
ý(
iýJL
rt\б
Д:Еrl
ýýý
Фцi:
чб
ЕЕР
дФ
t-
о
оэ:
Ф
Е
о
tr
о
ч
юс)
о
.Еgý
оij=
l1
ф
ч
Ф
лЕ
ýаý
цц+
F
Ф
ý
u
d
Ф
о
с)
о
о
Ф
h5О
>-^
Ф
Ф
(ý
ýd
ёFФ
лýtr
ЕЕс)
ц
а
F
д
q
^^
оýФ
qтý
ФýЕ
ýЕФ ф
o-dj
ФсOо
нхЁ
н
ф
н
о
)ý
ц
о
d
м
U
F.iýZ
F=Ф
ЕЕ
S}_
!ц
ц ý с)ýJ
ý!l(€
ýlФH
Ф
9
cl
о
t
\о
сl
с)
д
Е(
Ф
tr
ф
ц
Ф
ф
ф
зФ"itr
ýtrЁ!)
ЕЁЕБ
Фýч(€
л
-Y Б ьý
ьý
Еь*
ý9dtr
:]lrýo)
о
ЕЁ Н
р9gF
-.;
ý
сi
а
Е
с)Фa|
уо,ц
Ф=:Ё'l
0)
Б
аjцý
о
(т)
д
н
о
н
s
Ф
F
ýl
2
о
ф
Ё
н
с)
ro
з
Ф
()
Е
trойо
'1
tr
ьФ
д
Ф
ь
Е
G
g
а
Ф
х
а
н
Е
q)
tr
Ф
сЁ
з
Lr
бl
2
з
6)
ц
?аý
t_l J
Ёа
с)Е
о)
у
q)
Ф
Б
о
q)
q)
с)
ýсl
рЕ
ЕЕ
с)
бь
чЕ
ýо)
aQ,
-Ф с)
Frtr
н
Е
е)
о
N
бl
.z
Ф
ч
ч
iY
Ё*
л++
-t'
ь(Ё
cl
оь4
F
tn
N
I
\.i J
оь4
F
c.l
о\
I
r+
(\
ь<
t
c.l
t+
х
lý
l>
l5
lч
lc)
ltld
lL
lф
lý
ld
Is
lc)
lч
lф
lФ
la.
ltr
l>
l>
l0)
l5
lK
l=
l)ý
lo)
lt_
lO
lо
l9.
ц
c)l
а.
а
Ф
у
а
9 Bl а
ь
g El
Ф:'il
л
эl
а
l)л
rd
Е ЁI
Е El rц
i(Ё
ýgl
tЧ alsl
9 -|
Ф Бl
ц йl
=Ф
пФ
;d)
i=
DФ
гQ.
д
а=i
о
d
о
х
Ф
Ёi
>
оý
ýdH
*}
*_U
бо
*л
зю
лЕ
l0)
ls
lч
l()
l0)
lца
ll
lЁ
lt=,
;lai
Бlч
9
9
б
ФlФ
Ф
>
цI Ф
hl
trlts
9la
cnlE
il)ý
/l
Е
lЕh
>
Ф
IElc
lcilr
lбl
оФ
!
л
ý
lx|9
trl
ilдl
liIl
lOlI
=I5
цlad
=
d
-lH
z
il!]
ll l-] d)
дlх
sу
ilЁ
Ёli
gl;
:l lZ 8
lг
t
1lф ý
хз txl
El ýч :la о.
g
ilБ
Е
ol
:lL
llEtr ФЕ
я 5l
ll о
Е xlt J; )ltr'y
(
F
,
(
I
\
/r.i
(
E|l
Eli
trll
сil(
gll
ýl!
Lll
dll
ElE
tr
Ф
д
а
*
ý
ь.
м-
л'
о-
9
п
Е
чF
фЕ
iз
l!
-L
ч9t
о:!
лц
(
\!ц
фд
()
m
(€
о
д
н
gЁ
БФ)
г)Qr
Цs
ýZar
sI
) li
i,l,
;6
д D!з
tr atr
ý aýd
х(d
..i
!l
с)
ч
н
Ф
(Ё
tr
ъё
аЕ
i'F
ý
t
tr
ф
о
х
ý
g
о
itl
(Dl
()l
х
Еll
xl
)jl
ýl
з
(Bl
ol
(d
Fl
tll
д
\о
Ф
N Ф
1 .cl
1
Ф
-cl
ý
:l
ol
El
\oI
Фl
!
F
х d
о
Ф д
ý о
Ф
Fl
trl
Ф
tsl
д
Ir
н
ц
а
н
ч
Gl
бl
бl
Ф
Ф
д
Е
ts
i(ý
п
Е
ч
ý
l)
9
Ф
ai)
с
q)
Ф
ý Fýd
н Fd]
с>.
ссl сЁg
а ац
c)l
l
l
цl
()l
al
ýl
Ф
tr
(l)
ral
ol
н|
}1
El
ol
ýdl
ьl.ц (Ёl
lEE
с) Е
i
lE
сЁ ,ч
|lЕ
tr
tr
п
.ь
; tsF
El
ýl
ф
Ф
cJ
dý
dЕ)
iY
\о
El
дl
Б
(v)
Ii
эl
al
tl
зl
El
)l
о
t
El
0)l
о|
cl
эl
D
а
ь
д
Hl
()l
ol
н*
эl
^с)
хн
Bl
Ф=
лý
El
0)Е
, Dl
;I
-*
Dl
Аа
-jF
ф
Ф
о
зl
\ц
с)
н
bl
ol
(€l
н
^а.
:6
а
ý(l
Фl
9л
Sz
ý
о
Fr
о
д
н
)ý|
ol
о trо
ь
р
-k о!
Ф д
о о
tr
(d
Е(
ý а.
бJ
Ф
ý
(Ё
\о
lz
о
Ф
о
tФ
ь
Е
х
а.
о
trt
ts
ц
d
l
(ý
bl>
(d
)ý
Ф
д
о
(d
F
д
l
Фl
o-1
Фl
Hl
Hl
(Ё
,j
о
н
а.
0)
д
Ф
А
Ф
\о
al
иl
о.
>\I
Fl
lt
ri
о
Ф
Ф.
(в
ц
F
t-.
ф
F.
о
о
ф
о
а
t-r
о
l-
Ф
Ф
E{
Ф
(n
Y
l-
ы xI
ф:I
д
Ф
бl
c,l
з
о
о
Ф
ч
о
с)
ol
с'
ц
tr
Ф
н
tr
з9
2
)
Фl
Hl
н jl+
$;
ýll
:l
lil
l,э
ý Eli
8
ýlE
Ф пlц
Е
Elt
F
оlL
Ё E,lE
Б
9ld{.
ý *lc)
()
9lE
эl
Dl
,I
>,l
ul
!l
!l
Ёl