образовательное учре,кдение
госуларственное бюджетное профессиональное
РеспубликиКрым<<Керченскийтехнологическийтехникум>>
РЛБОЧАЯ ПРОГРЛММЛ ),ЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
оп
07 Техническая механика
22.02.06 Сварочное производство
20"? год
h;:
ь,.
P.r
рабочqя программа учебной дисциплины оп.07 Техническ.ш механика разработана на
профессионаJIьного
среднего
стандарта
государственного
Федерального
основе
образования по специа-пьности 22.02.об Сварочное прои3водство, утвержденного
приказом Министерства образования и науки РФ от 2|.04.201'4г. },lb360, входящей в
укрупнённую группу 22,00.00 Технология материirлов, с учетом программы воспvIтания
ГБПОУ РК кКерченский технологический техникум))
профессиона.llьное
бюджетное
Госуларственное
образовательное учреждение Республики Крым <керченский технологический техникум
Ор ганизачия-р{Lзработчик
:
Разработчик:
Шпигунов В.В. - преподаватель специшIьных дисциплин
Коробечкая А.Н. - методист
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
I_ЩД{
20l
Председатель
Н,В. Возникевич
Программа рекомендована к утверя(дению на заседании
Методического совета l
2о"2
Протокол NЬ от (( /))
А.Н. Коробецкая
Председатель МС
СОДЕРЖАНИЕ
1.
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины
2.
Структура и содер2t(ание учебной дисцпплины
3.
Условияреализации учебнойдисциплины
4.
Контроль п оценка результатов
дисциплины
5.
Лист изменений в рабочей программе
стр,
4
5
20
освоения
учебной
22
23
lj.
в"
1.
IIдспорт рдБочЕй прогрлммы учЕБной дисциплины
техническая механика
программы
Рабочая процрамма учебной дисциплины явJrяется частью основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГоС
СПО по специzlпьности 22.02.06 Сварочное производство
1.1. Область применения рабочей
|.2. Место учебной дисциIr.1Iины в
структуре основной
профессиональной образоватеJIьной программы:
Входит в групttу дисциплин профессионапьного цикгIа,
1.3. Щели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам
освоения дисциIUIины:
Знания
Умения
Код
ок1_9
пк1.1
4.5
расчеты - основы технической механики,
передач и - виды механизмов, их
сборочных кинематические и динамические
характеристики;
единиц;
- методику расчета элементов
кинематиЕIеские
- читать
конструкций на прочность,
схемы;
-опредеJIять напряжения в жесткость и устойчивость при
конструкционных элементах.
рzlзличных видах деформации;
- основы
расчетов
и
передач
механических
простейших сборочных единиц
общего назначениf,.
производить
механи[Iеских
простейших
-
_
Освоения содержания учебной дисциIuIины обеспечивается дОСтиЖеНИй
обучающихся следующих личностных резулътатов с }л{етом рабочей
пр ограммы в о спит ания ГБПОУ РК кКерченский технологическиЙ теХНИкУМ
Код
лр13
лр14
лр15
лрlб
)
Личностные результаты реализации программы востпитания
Щемонстрирующий
готовность
и способность
вести диаJIог с другими
людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности
Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как
чсловию чспешной профессиональной и общеg.гвенной деятельности
Проявляющий гражланское отношение к профессионаJIьноЙ деятельности как
к возможности личного участия в решении общественньtх, гоСудаРСТвеННЬtХ,
общенационaLпьных проблем
Принимающий основы экологической культуры, соответствующей
современному уровню экологического мышления, применяющий опыт
экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической
деятельности в жизненньtх ситу ациях и пр оф ессионал!ц9Цд9дт9д!д99гц
лр17
лр18
лр19
лр20
!l
лр21
лр22
лр23
лр24
лр25
лр26
лр27
лр28
лр29
Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к
культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии
Содействующий поддержанию престижа своей профессии, отрасли
и образовательноЙ организации.
Способный организовывать собственную деятельность, выбиРатЬТИпОвые
методы и способы выполнения профессионапьных задач,
оценивать их эффективность и качество.
Способный принимать решения в стандартньtх и нестандартных ситуациях
и нести за них ответственность.
Осуществляющий поиск, анaшиз и интерпретацию информации,
необходимой для эффективного выполнения задач профессиональной
деятельности. профессионального и личностного рlввития.
Использующий информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
Работающий в коллективе и команде, эффекгивно взаимодействующий с
коллегами, руководством, погребителями. Берущий на себя ответственность
за работу членов команды (подчиненньгх), результат выполнениязаданий
Самостоятельно планирующий и реzLлизовывающий собствонное
поофессион:}льное и личностное развитие.
Способный ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
Проявляющий готовность к участию в общественных патриотических и
национальных мероприятиях. в добровольческом (волоrrгерском) движении
Проявляющий уважение к духовно-нравственным ценностям народов
Республики Крым, исторических и национtlJIьно-культурньтхтрадиций,
культурного наследия народов Российской Федерации
Способный к реализации своего творческого потенциала в духовной и
предметно-продуктивной деятельности, социt}льной и профессиональной
мобильности на основе традиционных моральньж норм, религиозных
идеалов, непрерывного образования и духовно-нравственного
Dilзвития. индивидчальных способностей и интеоесов
Проявляющий терпимость и уважение к обычаям и традициям
народов России и других государств, способный к межнационiлJIь- ному и
межконфессиональномч согласию
|.4. Количество часов на освоение рабочей
дисциплины:
программы
учебноЙ
максимzlльноЙ учебноЙ нагрузки обучающегося 216 часов в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 144 часов;
самостоятельной работы обучающегося'7 2 часов.
2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебпой работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
объем часов
2|6
В т.ч в форме практической подготовки
5б
Нагрузка
|44
во взапмодействии
с преподавате.IIем (всего)
в том числе:
лабораторные работы
практические занятия
56
кл)соваJI работа (проект)
контрольная работа
Самостоятельцая работа
Промелtуточная аттестация в форме экзамена
72
'ЁЕиiц-i
Ьл
а(!
rrlL
ýЕЁа€Ё
ЕЕ, Е'
эi
vi.
(n
la)
-f,
Тт
v.j
оЕ
охtr
ф
Фо
Fо
iJФ
EG!
qр
са
lt
0о
о
Е
с)
.ý
х
Ф
с€
ч
Е
l
t
9
8Еý
Е
хс)
€
Е
Ф
св
Ё
q)
2
сl
о
с)
I
ts
l
*
N
Ф
Fr
г*
lr
1_1
35
Ех
ro
Gl
Kti
л
li
t
сtбJ
ч
d
F
о
ro
\о
q)
Ф
i
*(
сl
х
9.
н
(в
д
Ф
с)
ь
d
к
а
о
(d
х
а.
х
Ф
(J
Jia
ir
Е
9
с)
G
lr
2
Ф
з
N
N
Е
ri
о
\J()o. d
ýо;
Ёа
Ед
ýЁНЁ
Е;
ёв
ýЁilýýýЁндввýg
tr{
о
нЁRЕ
h,s
ооýЕ
=В_п
t-
Е
2
-G)
tr
tr
с)
о
а
ц
а
Ф
cl
о
с)
2
сd
lд
.в
а.а
trtо
d
Б
ч .iД F
а
Ф
ri
ь 'б""
Хýс)
Kl
о
tr
о
юФ
s i"Е ,вх
ý,] Е
Ёна;
ь Я
Е.Е
о оmчи
он
(с
св
Uý
бg
о
к
а
Ф Ё,в,Е
E{
о ЁнЕЁ.
о (J
о.о
tý
- ФL
а.а
ot
о(J
-,.ýý
lý
gЕЕ
х Е
дgЕ
r,1-
б
2
Q)
t
о
лЕ
о.)
:g
cJ !ч
L,, 9
!_{
tiё
л
aо
_Фg
i-r Gl
в
QH4
g
2
н
tr
ЕФ.+
с{
cl
tr
ЕвýЁ
ЁЁЁflýýýВЕЕ
ýв ЕЁIý*Е: ЕЁ
о
9
-
аН
t<
ц
gЁ
Ёх
ЕЕБЁЁ
liЕ(J
Ф
Ф
ta
ýЁ
(d
о9
а)
ЕЕ
Е
GЁЕ
ц
ь
Е:
ýЁ5,
s9
ФД
:Е ýпЁЁ ýg Ёз ЁхýI
аЁ9j
.i
ЁЁ ЁýЕН :Е
ýS ý L
о ý gtr
с\
GlE
ФtФ9
\о
Ф
)
ýý
ЕЕ
н**v
ý
i(
i.l
о
пtrхtr
Ен
н;аЕ
ВЁ;ЕЁЕвЕЁ
qb
9я
Ёс
оЕ
rФd
ý
Ф
F)ý
iB Ё flЕ ýЕ ЁН
ld
нts
Е
Ев
ýý
ОО
dd
о
9
ц
gБ
9ý
oqJ
Gt
.5tr
Ii qJ
кý
аЦ
Ец
.6я
FqJ
Ё
tr
эi
о\
э:
Ь4.j
оЕ
Ь4..j
vч
оЕ
Lr:
ь1
F
ФЕ(х
д
а g:с;
8gЕ
*фýz
Ф
н
о
о F(ý^
о
Е
о)
t- о
о о
н
о r
)ý
о Ф
д Е1
Ф о
д
х },
ч
F.
о
о <В Б.*
ь(
о *оi
о
ts
н
о
о
Ф
д
аЕ
ьЕ
i
к
Ф
ц
а
Ф
tr
о
Е
а
(Ё
ф
ц
Ф)
Е{
(d
Fl
tr
о
к
яч
Ф
о
а.
lr
ч59.
Ух
аJ Eýg
р-цЕ
Ф
iцФ
о *о
ьд
t-
о
Ф
ц
о
д
о
(в
Ф
Ф
Б
Ф
trt
Ф
аtr
;. !: ,l
к
Е
8.,э
l<()
ос)
ЧsЕ
t
(Ё
ij >, о.
tr
q
tr
о о
c.l
ц
2 2
Ф
Fк F
к
d
(€
Ф
Ф
сr)
Е)
о
ь1
ý1
о
о
Ф Ф
t-
vd
а
о*tr
а Ё"9
t=H(D
а dýE
.Ёl
trl
(dl
0)
F
G,
А
ojссE
F-Ол
ЕЁо
Ф о о Ф о-.a
к ,
t-, о
Е х
*
ю ijFл
(Ё я Ф
сr)
к
Ф н
о о Ф
ý1
хо
о
0)
(€
л х
д 9 Бнý
Ф Ф d-ý
Е
(ý F
а о ко о-jr0
о о Д ý,Б
Egý
'9Bij
85Е
i>9
з,Ё Е ý 8 Е в
РЁЁЕЕt*
Ф l-. од i 5 к
ýнЁЕвВЕ
я,:ýЁЕg8
tril
ol
чI
dl
El
со|
ЕЁýýlЕ
;Вкýgýн
н
ol
н
ц
ан
(€
ЕЕЕЁýёЕ
Б * ij.;5 н
,Еý,ЕавЕа
El'
ý1
о
t
о
ЧgНВ
Е
д
Ф
о
о
Е
F
о
х
gE
ЕЕ
:ь
ЕЕ
с0
ЁЕ
lio
,dE
jb
di
-l=
a)Ё
lr(J
ýЕ
Ё
л
2!
оq)
Hg
9з
trtr
Glо
9сЁ
оQ
ол
1_1 д
.l:
tс5
jд
frl
Glý
5о
OQ
trх
-"Е
ЁЁ
5g
dА
0)rБ
)ý
О
ý
Е
d
Ёа
Е
ФЧ(.,)
ыvЕ
рЕ
Е
ый
Е,
Фý
одн
8Ц
з
..
ч
чЕ
ts
оФ
мн
л
N
Qtri.j
>,
л
Ч
о
Ен ё
цýЕ Ё
Ех
|_f s
ц,
(g
}1Ё,в
ёв
ý>
оо.
Otrx
d(ý*
нЕ
йс.l
.7t
Е
i
ь(
(в
с)
а.
х
д
9.
о
tr
о
с)
Е
с)
tiл
gE
Б,о
чý
цо
Ос)
X5l
эi -{J
n
l^)Kl
Ё*
э:
;х
>,о
юt
х
€8сd.i/'
Е
ЕЕ
а
5
ЕЕ
99. Ф
оФ=
*RЕ
ВвЕ'ЕнЕЕ
аЁчЕуtrф
frд9 Е.я Е-ý
t-.
9
Е
о.
(в
д
iLвEЕ'E
ЕЕ:НБsЕ
F Ф Е Ф)ý }i Е
g
о
ЕЕЕ
н9Ё
ЕЕд
а_к!
Ф)
Ф
tr
Ф
Ф
!-]
-Ё }
trфF.
ý ос)
Ф оЕ
о
д
Е
о
- d;.
о) 6 а5
Ев
эс)с)
Нýф
Б ыЕо
ЁоЕ
оЕф
хоФ
о
а
л
В9з
;6Е
*
В
эýtD
ЭFrФ
о-9 о
о d
Ф
Е
Sв
,Jo
бЕь л
вЁ:
Е а8g
оЁ*uЦ)ýъ
Е F Е,s Е 9 Ц
Е,gЕ
д
Ф
'.iЕ.оФ
Е,Е
ф tr>
о!:'.
tr.ts о.
о
оо.
Ф;tr
L.,rЁО
н5Е
онФ
FФ
ЕыЕ
к
g5в
5-с)
ýlF
Ф .ц
sд
Ф
tr
а
Н
.hн
!
ф>
Бц
lýсdБ
о>н
trФý
о зр
сdф
д
Е *ц
a-ij
tr
d
о
о
93
Ён<0
ц ýб Б
Ц
Uлнл
trЕ1 ьЁ
д Б Бб
?ь
KlF
а.л
ýв
ло
Фб
н
irх
9Е
FE
д!
.dэ
(_)
Ё
qT
qт
v.j
оЕtr
(п
ьZ.j
оЕtr
Пт
b4.j
оЕ
tr
ý
Еп:ЁЁЕ8ý8
цчUUrн!
ЁýЕЕ*вý
9, РЭЁхх
xfF<
вR
ч=
вё
,lЕ.а
оý(
b'Hýi.'
gн
,ý
Ф
t8
gйЁ
[i=F
нЕе
Q. q)
5'.Ёý
Hnts
бчg
Sz Ё
,d
l
t
F.
i,
z
о
L.
о
\о
Ф
Ф
сЁ
}i
о
s)
ц
(€
д8ý
iJ.
о
(d
'1
g Ед
п
х,.
члЕЁ
*ЕЁ
FQts
Ц=LцJ
ý Е Ёs
ЁЕ-оЕ
3s9Е
ýн:ý
ý9ЕЕ
Цg
ь? Kl L
Ь.]. ф r_
Е8
tr - ь,ý QQ
пýБоо
н-.;ч;;л.б
u вý
-iснэдЕ Е Е
ýsЕв=
ýЕоЕ-нtr9
i1 ВцоЁ-->
ýЁЁýЕЁЁЕ
бхнв-чgц
" О б.)ý б о о
н
(d
g ъ'Б fl Е'Ё'5 Е
о
ЁЕЕо
Ф i>E
Е Е sД Е Е g
а Ё
ов9ý
iJiэ9
-цЕБЕЕо
ц
(ýсОýсв(ý<
о
qls ft " зРý
\о
Ф
Е Е Ен Е Н.iя
q) в н
Ё гтЕ
FrЕФ(вп_.ФФФ
ýý
ь ý а.vх ý
9
ч ic ()F
о о о
к Б.ý н- 9 н в в
о
н Ео
аЁЕЕЕ
ооо
Ф чDЕ
vл-Н!йLL-
ВЕg
о
0)
Е RГН
t(ý
ýZ
iЁ8
iл
9Ён
о F0)
а
Е
н
ýu
Ja\O;tsH
Ецх
ts1
t-,1
хЁ
ý
н(ýоФdd ý
ЕЕ9
(в
н,
=
ýч:
чяg
g
5sý
!уу=
F .)
i,
ЬДr
Н
iя
(€
trt
о YофýаjфФд
(_)
о
а
д
х
ýДл
Ё Ёд в
8.ý ý ý
о-
Б9
cýU
Р>,
ак
Е
3&
:f..l
iJd
5е
ЕJф
ан
ýij
Ео
ФЕ
ajo
Еь
io
(€
(в
Ф
t
сG
2
tr
\о
Ф
Ф
Е
(€
х
о
Ф
н
о
J+p
Li tr о
l.
(J
ф
F
Ф
qJ
Ф
а
з
6)
цп
2
Ф
н
аF.
t
t
9
о
lJý
с)
.(J
Чс
t-{
сЁ
Е
а
бl
с9
2с)
qJE
Fq)
гЕ
8Еsfr
н
л
члЁ
Е,
сЁ
2
е
з
:аЕБаЕ*;Ён
.s.Eý
ýKHq]
о
Ф ý.Ё
t,х Е
ý9БЁ
: сý >.t-
iЕёЕ
ЁЁВЁЕЕааЁЕ
tr
tr
е
tr
(в
s]
ýв
*
0)
Er
U
ЕЁ
86Ёь
Еоао
0)
Fi
х
о
5
tr
9
Ё
ы оtr
-н
с/)
э
(бдо )ý
*Ё>в
ЧнJ
,Е
э.Ё
*fOý(
Еl5ёЕ;ЬЁЕё
ýЕ Е ьЁ
о
Е
8
НЦЕs
ДЁ
Rк
Ё,в
;: Е ý Ё ý аЕ;
:Е*ЁЕЁн*Ен
tr x"i;
о-у t#г
,9,
Ё{FН.
v.v.*НF
tr
Ф
*Fч
ýýЕЕЕЁiнi
ФЧФýэЕФх
о.т
F=
: F ý Е'ý
аль
н
9оЕЁ
()liz
ЕЕЁЕg::ЁЕ
Хц
дз
tо
ц8
Б*
&!)
.-к
,Ёа
*н
Ф(в
(€Фл
Y
tsа9х
tsts8ý
аЕёёд
* Б хЕЕ аi9 Е
в Е
д
к.9
*(в
Еф
ллLн
dсЁНэ
rH*lv
Вэ3gцЕеНЕ
вьНg9FЁ-,
,л
ф
!+
0)
tr
9,
(1;)
Ба
вЁ
лочё
ноЕн
*Fяб
Ф
tsý
ооэ!1
*
м
:>\i - н
{+
it
,Ё
Х
е€
ý
о
хч
s ц ýй
СЕ
9,<
цс)i.iý
Е-нл
Ф,
ýБ
Ё нряЁя
ýФФнн
.ЕнgýF
,ё 9 я Ё,х
g Е ЁЕ
.ь
}ýýо>
tЁ
z9
5] :s
зк 9б
ýс)
(€
(f)
Ф
ý(
о
Ф
ь
kd
о
ыЁ
Её
c')
9>
Еб
Е.:
Ё,ё
ЕЁ
(€А
h)
l_{ О
(п
тY
-.:
Ь4 -,i
тт
ч
оь4
ln
ьZJ
оь1
оЕ
Ё
ьн
)ýн
оiЕЁаr
ц|
о.
а
ч
tn
\п
9х
9Ё
F}<
.в
о
н
ч
Ф
Ёffi
Е[
ёха
ёЕ
Rн
Н о'U
<ц
Ех
х
*
ц
D. (в
н
Et а
(€
:Е
d
rr а.
t) 0)
н
(r)
(d
хili ол
о
Е
l,]
н в
у
н ь
н
0)
о
о н
,Ё Ёl
Kl
cJ
с)
9Е
Еý
8д(J
Ел
ts)ý
8Hg
:ЕЕ
(в
а
а.
!l)
iЁ
а
9
н
о
Е,:ý 9, \ос)Е
ý4Ёл
ы
ý;9
FF
gвЕ
(ý
ьо
ЁЁЕ
ЕЕн
ýsН
l
Е
ЕЁ
ýр
ЕЕд
нЁfr Ёаё
ol
ý9
ц9
с)н
ЕЕ
нэ
Ёю
Ud
лФ
Е(ý
ýн
нн
il 9
L,
с)
ЁЁЁЁвЕЁЁ
н
сб
ЕЕ}ЕRgЕз
Ф
н
ь4
о
Е(
ЕЕаЕн+tЁа
Е
EI
о (d
н
d а
у
ь Ф
ю а.
tr
(ý
(d
н
о
\о о
L{
Ф о
g
tl
ю
(d
с)
FflЁFýЕ$ýH
н х
б Ф
н
Ё
Е(
La
8.fi
с)' л"
А
g
о
с)
El
Ён} (Ё ý:в ЕвЕFЁ о id
хоtr х
о а,
8"I нЕа
Ф,
о Ф,
к
к
5l
о
Ul ýЕя-] о ЁýýЁЁЁнl о оо
Ё$ЕЕЁЕЁЁн
(€
ol
tl
о.
tл
ЕЕ
ны
ЕЕ
tJ
E:l
iJ
у
0)
SZ
*ý
.lx
,i
)ý
с)
ЕЁý
кЁý
ý
О,^,
Е
Ёдаrв [ЕЁ
сý
ýЁнЁа
ох-iLr
ь4
-..i
н
gE
Е]
Бв
ýz ,,
нý
цý
ýЕ
ЁЕ
эj
оh1
lr
-+
и
qчп
lal
тY
l-{
l<
d
F
с'
с)
ý
l,i
а
!
Ё
0)
ц
хо
хý
н
н
о
d
у
юх
о
ц
ь
ю
q
ý
.д
н
ts
н
к
о
н
о
о
IJi
-: )ý
(ý
Е
о.
с)
н
б
Е
о
,
о
кр
!Ео
нЕ.
Ёlо
к(c_l ý
он
Fё
ýх
Бts
чо
ЁЕ
(в
н
нС)
88Е
EF g
Ё,iо
а
а.
с)
ьtr
Фны
9
FоЕ=
ýоса'
Е 8Е юо
!л
Е8Е ь
хФ онО
dý ý Ф
н ЕЦх
d о!dý
1.o
6)
ха.
tл
сd
lбоо
8.8
ко о,Ф
Q о цýк
0)
сd
х
Е
l;
а.
с)
к
оо
ц
Е
н
Е
о
о)
д
Е
д
(Jý
оЕ
.Fl
фF
:ý
сб
Еtr
_ФЕ
Hg
l
g
о
н
с
бЁ
(l)
Е
Ф
q)
д
q)
Ф
к
E{
Ф
д
к
l
н
бЁ
ts
2
q)
ч
ý
t(
н
9
аý
lqч
ll
.Ir
4)
t-{
о
сЁ
2
Ф
н
ц
q)
у
к
U
о
Е
:d
Uа
.н
N_
о\
Fl
д
Ф
о
q)
к
a0)
.Фд
FH
сЕ
aЕ
сaл
Frh
!_r о
2Ф
q)-
Ft
lal
qT\п
_.;
ь4 _j
9т
ч
ох
(п
охl-;
9т
qт
ь4 -:
ч-i
ta)
тт
X_i
ох
оь4
о><
tr
+
(\l
,дц
нý
.ноф
g
нЕЕ
Ё ;+.ннFц
*Е
в
8
аsнч./ д
flЁi
еэ9aY
)ý
_-
н
p_i Н
ф
дя
.н
ýа
ЕЕо.
Ф,
Фн
td(ý
ý>
Фх
оЕ
о!]
Фý
а.9ц
..j
EFýH
ФýЕх
ý
х
tl,x ц
F в,Е Е,ý
о
trк
н Q
U Н
х
ц 9
Б
дgЕЕ
цНФк
ЁчЕ
ý(ý:нЕ+ оЕ
Е ý.н Е Е
ёЕ ý Е Е
ЕыgЕ
gвý,ц
ER
х>
l-i
lЁ
Ф'Б
ý
ý4йýl
БЕЕ
,вýн
Е 11 Ё
tJvt)
Е:
d ювý
о5Ьl
о
фБ;
с) охц
н Ф.Ё 9
ý
о
н
Ел
S
l,{
о
Е
ЕЕЦ
!]о*
к
ýý
н.н
$ýý
ф
Е[
Еа
Ё
х
ннц
trLо
tf ,д
ы
вЕ*
Ё
аох
id
g
ýд
Е
Е ýý,Е Е ý а ЕЕsý
Е
о
Е ц: +Е н о.
9.
-ю
g
tr
D, Е РЕ
н
}Д
Е
с
Ф ноа_) Ё (Ё :х 5 Еý
ý>FI
н
Ф бJ.* d А
д
t!
Н
ElЁ
о. о Е з ну
9
,sEJ
cJ
н
о9
ti
цЕв
ld о б о
ý $50j>ы,Ц
о gýýý о }ioo
tr
,х ,х,Б ý
*
Е й
\о
н ю !lй!Jд
ю
с)
с) вЕЁ
ы EsSE
tf |о !+6 о
ЁЁБь
ьс) Е ý,в Е
онЕ Ф ь 5
с)
ý
8
ЕЕЕЕ,Е F н Еfigв Ё* sý н Ё ч *,Б
s.Е 5
к,
ЁЁýtr
н d Е
SН
ФýЕr
пдzн
нноо
л(-rНЁнН3 Е н,ý х
б
х
trýЁ
х
ddцЕс
й Ё2 fi Б о.
ц
а
Ф, F т h# с) ElLJH
с)
^
ко
о. н ёё
к Uнц
Ен
ддд Ёд f, о ýЕýв о tr ЁЁ оtr о о.ФФdо
о. о. El
сЁ
ннЁlFЁ
ё-чý
ý,Еццж
ЁЕ
н дЁ,9
(d
Фqеl
и
н
с€
сd
0)
Ёr
r1
d_)
о)
0)
сd
нlJ*н
0)
ý
ц
Е
ti
Е
о
Ф
Ех
цЕ
дtr
о=
trGi
дЕ
(?) r
Fiд
Fla
с!Е
aeJ
.оЕ
Fl cl
н
9
о
ц
о
tr
q)
r-
д
0)
*а
а
2
ЕF
9о
кh*
сЁ
н
Е
н
nýq
* ВЬ
Езtr
ЁýЕ
\о
д
сЁ
trJ
cl
2
Ф
н
la)
а
-
ч_8
а8Е
Е,х l
ойfr
=f
-
d
с)Ё
о-
88.
ýяý
Ё яý
hb
х
ХяЁ
LJ
А
iE
2
Ф
0)
н
цrn
о
ýý
tr
ФЁ,
dH
Ё
Е{
tr<о
ыý
!)
я\о
tsiу(G
;Е
ц ZOýо;
ili
с)
цл
н
ýь4
нЕг
Е9Е
Ёа
tsан
Б;кý
,эЁ ý Е о
Е *,ý
tr о Fts хý
неg
БЕжЕ
(€
о
Фос)
()ý-i
d
а дннн
5il)Ёб
ýЕý
а.
8g а Фн f Е в ж юоь
ЕЕЕ,ь н
ýý
9
н о sяр8 о
ц
ю
trн:я
(в
д t'ЕЁ' х о ннЕ9
а
0БчЁ
юо хiгýн
ц
с'
ЕЁЕв
tг нЕнн
ч
х
ыаi]х
Ё
ль(ъч
Б,s
8Е
ý
н
Д'>s
Ё
Е
.-Ёл
б
d fiЕgЕ о
ý^эу
н
ха. чоно
Ва
ЕЕЕЁ
с)
ЕЁФё
>\о
ЁЕRЕ
(dЁ
о н>я>
сб
gЁ ý O..;
Pr о-Ё
Ф' Е о ý
нвн*
Ir{
с'')
0)
0.)
6)
чF
Е(
l_.,l
5'r
(d
(.)
l+]
ц
ч
ХцЕlн
U,нFн
ц1
0)
л
2
q)
сrЁ
ýч
Е,ё
,{;
Dо
с€
>Ёд
98Е
к
о
н
о.ч Н
ЁЕý
r9E
Е*ё
ýЁЁ
Ё,-|О
ЁЕч
tl )ý
ЕЕ,в
ЕД Е s
Е ý Е,ý
Ф
\о
(в
ý5
н\о
н
о
Ф
н
F
*
с.)
н
Ё
н
э
Е
tf
о
ý
цL
)ý
о
\о
с)
с)
(d
хо
0)
trt
о
2
cl
ц
Fr
Ф
q)
EI
с)
\о
о
\оа
:ý
€d
ЕЕ
_Фtr
Fц
а
о
гсЁ
а
q)
з
тч
v-i
оч
э:
V*'
охL;
l_{
ol
ra)
Тт
ч_;
оь1
lr
гt
г-
хý
ýфЕЁ
нН
Ёяl
ЕЕ5
Ё> Ё
PdExH
Lr>ý
J
q,'
I=
)r
ý
8
Ё Е х ЁЕ
ёgЁЁFа
ЁЕЁЁЕ
iK=Fý
flЕFЁýЁ
нЕýFд
лЕ
днн:к
(в
Е
iэ.
Е Е.ýэЕ
; ý,Е н Е
нЕýЕЕ
Е1 ý к' }lE
ý>>ЁЕ
Ёý s о Б
Ф,
Fr
(ý
о
о
ю
G)
Ен ЁЕ
о xEbz
ý
о
ý
Ф
д
Е
ti
о
д
2
q)
9
t
()
Лд
LJo
ci
:ýа
9ы
ýЕ.
нgýя.нЁ
цыЁЁнц
Е
*
ý ЕЁ€$Ё
сЁ
к
9
q)
Ф
к
Ir
(J
сЁ
ti
t.i
N
сЁ
сЁ
д= н
з
сЁ€
Е
Q)
ЬбЁя
со Е *
q)ý
gý fiý
ЕЁý
н
п
Е
Е
аЕЁЕВ
ý
il;
ё
БýЕ
l
Ф
(\l
ЕЁtнfl
oY Е Ё б
Я.Н Ё tr х
.ý
н9ь8-Е ,Е#д
|!al
Fr
о
9
ЁЁЕ ýg
Е
2
Ф
ý-Е.н
Ё Еч
9
Е.Е 8
E.
ýЕЕ
Е
gЕЕх
ЁЁнЕп
1ЁвЕЕ
tr s tr б.hз
нЕýЁЕ
ý,Е ьý
Е
s
lB
R
В
ЕЕ Ё Б
Е Ё Е.Е,о:
Ё Е +Ё В
чньЁч
ЕЁilЕý fiýЕfiв
R
}ЁБ ý
"лччьц
l]АНЁч
U
л
н
ý
Е.й Ё аз
ýЕ8Еg
ь;цоЕ
>
с)
д
д
ý 9 Е ф,в
нк€.ЁЕ
Jr*чаlн
99лFц
Е
о
ýЁЁ8
ýЕн аЁ*ЕЕ
ýБts : Е ý,Е g
EJ ;-i
в ьtJНdЕ.ýД
FЕЕЁý
Ёýёнд
бЕБ
Е
Н 18.ч
о ФОо i.ýgH s
н ц дl-.j
Ё ЕЕ
эдсý яЕ,*зЕ
Е Е $ЕЁ
к
о. наЁ
йчн
н Е.Б f; ь
Ф Ц z
ко а вfi ъ hъё+ ЁýýýЕ
Е Е Е ЕЁ -+**F
о l-*{
сrtrкЕtrt
ý|--Ltr tr о
tr
q)
Е
ЕнsЁ
lr
!
ц
цщ|лн!j
ко
б
=
Е
* Bli
Ен
tjOH
о
н
Kl
Ф,
с)
ЕЕЁхE{а
а
о
Е Ф
н
ilЁ$ЕЕЕ
х
о-
8
F
Е
ЕЁЁЕЕв
Е ý х я.,в
нFн
ЁЕ8
ФFхц
н
Ф
ь
ЁýЕfiв
F
G]*jH
ýЕ * Е Ё н
ýFЕg,Е
F ftЕ
л
дýж
cdH*:
ФцЁ
gE
Е
Ёino
Ух Н
)ýý9
Е -gý
ý.ýв
ххЕ
ýЕ(Ё!
жЕн
Еýа
ц 8я
Нхб
RбsЕýа
Б
El,-
FнЕ
н,Н
=Е
ql
о уR
хнхэа
ip-lЁ9
ý
э
FнЕg
Е
9
DHý=ý
|Tl 0J
.0)
Fн
л
9
м
v
ý i*lE
о
ЕЁý
9 нц
Е*
ý ý
БН,хсlЕ
;hн
aJ
*.: t'j у
ЦЕЕцЕ
нзцЁ;
Ев+gЕ
ýЕsSН
даý
Еý
э;
Ь4.j
оЁ
э;
SZ.j
оЕ
t
ф t
9Y
ý Ё
\о
Ё
ýч
ý
н
аFr
Е
Ё
t)
о
ь
ь(в
Er
Е
о)
0)
I<
Ф
о
iI
н
юо.
о
tr
х
о
ý(
(Y)
(n
Ф
о
ч
Е
ь
х
о
о.
\о
ý
Ф
ý
Ф
сd
(d
о
с)
н
F
9
н
д
}ýl
Ёl
+
_al
lп
z
Ф)
н
d
d
0)
а
(J
rf)
v
rr)
.^
Е Е0)
о
0.)
!
ч
(ý
о
li
вЕ
ЁФ
*Е
Ен
(ýп
Ё,
8.
cd
о
ь
юо.
я
о
F.
(ý
у
со :l
9-i
н(Ё
пt.
по
ую
ýв.
t)K
дý
чо
к9
оа
ýё
З(€
цоoL,
н|
(ýл
в9о
сЁ(в
F{ ч-/
о.
о
2Ф; юл
яб
Fсо
Е9 ЕЁн
Ёý ЕЕ
ло
trl
8Е
кь 9ь
iЁý
Е> ЕЁ
Ех
[jH
чЁ
di
ЕБ
-,Y (в
о-
ё8ý
9o.1
дБ8
ЁЕд
9ýЁ
нцЕ
а.х а
ý.]Е
нБý
ъуФ
х(Ён
i< о- t(
ВнЕ s
Ф*il'
!
деБ
Ё 9,н
Q Ф,д
(бtsli
р.Е 9
9ý6
д, Е в Е
Е н Ё:
O
*Р
о
НЕm
Ф
lS
ДБЕ8е
Е,В,9
<>Ё
}+iiЁ
Е
=д
il,н
нýЕЕ
р8
З 1,н
цнц
d
Ф
ЁЕF
9с>
(€
9ý (J
са
=Ё
v.j
оЕtr
v.j
оh<
tr
(d
п
н
о\li
,gýg'ýЕ
дЦЕFа
ýtýёЁ
Ё Е Ён ý
8 tH аЕ
д н,ýЕд
щвLр-
9f
ш
о\I
ч;
оь4
о
ь<
tr
ý ý
0a lf,
l,
lIE
l
i,:
lпl
|+
F,r-
!i
El
Ё
Е
Ф
Е
Е i,
ёх
.ý
ý
l lo
Е
д
Е
в
=Н
ýЁýЕ[Ё
fliдýЁýýЕЁ
Б
a.-;
лу
ёý
р
Н
Е
о
-lЮ
ý
ýd
Е1
н
8 9 ЕЁ s Н
ёýЕ
Ёýь
,,=>.*БО
ý Ё Е +Е
Ocjý
t*Ю
Е
ц
ý]
,Ё
нЁЁян
flЁgЁ-ЁЁЁЁ,ýЁ
El
сdl
Фl
o)l
El
Ol
Фl
:fl
kil
Ёl
!l
(dl
aJ
tr|
Н
ýlЁf,Ёнýýýýýý
flýýgýЁ€ý€gý
ýЁЕ
ýд fi
ЕY Е
д
: ЕЕ
8_ Е ý Hl е аý
л
F
н
sJ cld Н
Е л Ё
nXO-*|
акЕ
F
8-al
fi F ý Fý 5
El
tr
vЁ
Еýуhr
к
(J
хо
(в
t*
о
о.
н
с.)
Q9
(вЁ
J
9ц
с)
о.
о
tr
ыl
ts
сЁ
ftl бl
Hl сэl
*а
юл
с)Ё
ýU] ý>
l*Q
1q)
(dl
Ёl
Ol
Фl
н9l
Ф^
оý
сf)
Lj
ldg
Е9
(J-
о\
0о
.ol
-
Е_]
l
Е FЕ Bl oJ .=Ф
йо
к El trl
бJl (d !r
сý
Dl
с') Фl
s2 Xl
tЁо
J
\оЁ
л
с)
ýнёБ]
€:Ён] zl
ЕFэаl (nЁ gд
!
5al
ýdy
di
о
х
!
нF(чý
Е
Еq) (в
Ф
Ф
х
ri .ai
(ЁЕ
\о
li
Ев;
Ех Е,.
5";Е9
ýЁ Е 5
(ý
F
ц
лQi
!н
йrч
ýd
о
нvы
f; н Ё El
(f)
л
а.
Е
д
цЁоýa;,о
ЕОЦ
чл;
бь=
ý[ýЁ FЁЕ
fiЕд'ЕЦgdl
Ф
r
пбjч
Ф
о
(ý
а
Рц!_'
Ё
ý
Ф
а.
Ф
,8 Б.н
дЕiдi
ЕЕýЕЕЕн
Hl
Hl
,.l
8
+8
Ui
юЁ
ФБ
.g
Юl.
ýё
Lr
t)
с)
Е
cd
д
Ё
tý9
ЕФс)о
яý
Ё
Blё
Еý +Ё
Ё:'Е
Ыs
Е
Е
ЁЕЕýtЕ
ýlý
ý
Е
ýFЕЁЕý ЕQýдх8-х
ýЕ t ýýЕýвн
El
св
ц
Е
(ý
r
oJEЮъý
ýЁsе
ýьо
ýо(ý
нýЮ
Ф
\f,
9.j
ЦJ
i1\o(ý
(ý
о.
..х
= а.
ч/
Е
a.,J
Фl
нl
(dl
>l
рl
ol
El
юl
Фl
lгl
Ll
ol
ýl
tsl
dl
xl
o"I
0)l
цl
оl
Ul
q)
q)
ф
F
о
9
\о
lr
Fa
\о
N
2
з
с)
q,)
о
к
5
о
ь
(\l
2
з
с)
f
v1
q,т
\+
I
э]
b4..i
ох-i
bu
ч
tr
\a)
оh1
l;
F
la)
Вg9
Е g
Е
ФЕ
н ý,S
н
о Бч
>ы
+Ё
Е
я ЁЕ
аН
$Е ЕuвЁ$
Е Е - аЕ Е на
ý
€Е
цлч
-л9
,= ,Е
а$F[Ё*$[
Ё:
'Е ЕЕ
к нЁ
ЕвЕёЕ$ýЕ
ЕЁ Её[Е
Еý
н
Ё5
Ёf Е}+
=6Jx!г
н
ЕiЁl
*
d ..
хфцл
ЁЁЕЕýввFЁ
ЁFдЁFвЕýЕ
х8
н
Ц
ý
ý
Е
с)
+
ý
д
Ф
Ф
о
ЕЕЕЕ
[
ФчэmФ
о>цýЕ=
ýý(dо
6
Ёq qtr >
tr
ý э3 . е
н=
ý Ёеý н
ц нЁЕ Ё Е,
ЁЕ ýЁЕ g
ý,s€ н Ё 8,Ё
; нб з ваЁ
ЁрЁЁёý€
ý
d
аý4
н
ýýýн$цЁЁЕ
,sЁ
нБ
tx
Е
нЕ
iD -ei
вý
Б?
trо
аЕ
Е,х
gЕ
Е
fi
ьФ
ае
аА
ЕЕЁ
юн
ыЕ
Ба
свх
ЁýЕ
1
ЕЕ
нЕ
Ек
э9
Li о
rý
g,Б
RýЁ
Lо)
-н9
Фс)
-лhчн
ЁЕЕ
ЕкЮ
оý
Ен
оФц
ФЕ
\оЁ
FH
8.8
ýЕ
Е8
Ei
(€
Е
0)
н
сý
о
ц
о
\о
0)
н
Е,вёЁ
Ев
Ф:
lýFE+b
ьо_хёаi)
хцэЁýý
Е,ýЕ.9цl
j
БЁЕ
цЕ
Е
ЁЕЕрёý
Е
аt
Е Е; Н Н н
Е
,i Е Ё ýs В
ЕпýБЕý
Е ilЕ * g ý
&'х ж 6- Н д
р Е Ё R,Е,ж
*Ё
ЕýЕ
..Нцль ЕЁ
)ý ý fr'
Fо
LF
бф
lгн
ьо
ю)ý
gь
*Е{
Е
ц
п
ЕЁв8Е,нЦ
у,н ] эФ вд
Е FЁён FЕ
d
н
а
а.
о
з
,Е
Е.ЁД ý
ь
r
i
Е Е Е.ý
гЕ
ЕД gЁ?
н
g
Н
Е
о
lr
Е
о
н
g
с
Е.х
В
юс) ,Е
о 5 )x\l ý4 Ф
ь 5 в Е,Ё ý
Е
с)
ЕЁнЕЕýЕ
Ев.
ý €ýБнЕ,ý
Е ч ЁВЕ,rý.E Ё ос)ýФчбJн
х
х
Hi оФ
р
чнн
а.
с) ЕЕR[ЁýЕ
ко
Е 9й но
0)
ё88 Q дЕýЕgЕý
Q
дgЕЕ ýЕЕ
х
д
н
сЁ
Ф
х9
Ф
н
о
Е!
Е
н
о
е
(J_
.!r
оq5
oIo
ýа
2l.e) ij
F>.
д
д
Jl
н
9
ы'Б
NU
сЦ
ЕF
.еЁ
F9
r.)
q,T
ч-:
ti
ь
9>
д
ЁЕ
нg
ОНtf
;
:
я
ь
,Б
ýgдЕ
gýЕg
ха.
ýЕвЕ
нццЕ
ЁН'с)->
^
Ф
ь
е,€
а -о.
о
н
Ф
ы
о
Kl
с)
dEI
FlJ
ЕЕнН
t#ч
оо
Ф0)
к
а
а Е *:€
ti
о
#
20)
G)
в d Р 5.Е,
ad
Еtч
^
о
о
'1
Е aг
i-]
g
ю
с) 9н
Ёйеs
ý
rr Lr н Ё
ц
tJ i)
хЕ с)Ф Ф
с)
нн
(d
g о
хх
оо 8 Ф
дд
нн
Dt)
сн
ч
Ф Kl
оо
Фý а Fа
nr а.
к,
(ý
ьФ
ы
,д
сЁ
ý(
(-)
Ег
gй Е н
5 Fgý
Ц )Чv.-л
(€
Ё8
НЁ
к ýh
к,
Ег
хо.
Ф,
оо
е
tJЁ
ч
о
оь<
l<
оон
Еsý
gнн
7ýtrq
d9,s
нн:л
я9Е
нц9
афо.
хоФ,
Ёв
.. л Е
оts'
пY
ýдý
Е ý,Е
Ёмц
Ф.L
о
н,Ё t
ё
Е
ЕЕ
Ehj
ýк
DOF
к}.tr
сХЧ
н,}+ о
Е
ф Ед
.Н
ЁЁ,Ё
ЁЧ(ý
ц,х
Б
нtsц
ЁРх
ОЕн
чLц
в;Е
ёЕý
8.,Е в
ý9U
хох
ые Ё
нб0
.Ёrr
фб
s
Ё
t]
d
цL
9
он
ýý
фсd
)ý
с)
l
*
ф
ЕЁ
ý
m
н
о
к
Б8
Ео ь
а
н
Ф
к
0)
Е=
д
ts
о
о
ld
3
tr
ЕЁ
lЁ
ц
н
ЕЕ
ýs о.
н
ýЕ
А
о
9g
Ёи dну
к
вЕ
iljtr о.
Ец
н
оЁl о
дýts с)ýн*
\-J
пн ы
бн
с)
9-Ё
ыд
ню Е.
Ёý
ýд
о
9Ё
(ЁЕ
9к
ýы >ý
Еý оts
IrЦ
Бts оtl
>g ёЕ
ý; ны
Ец >loо9
о)
Sz
ý
ts
0)
ь4
ц
о
aЁ
х
Ё
н
!l
о
(€
Е
(d
tл
х
ю
о
сG
о.
р
(ý
ьЁ о
юfi
(ýv rr
а.Б
кА
(ЁЁi ю
Ф
Ен ь
н*
о
В
ý
HFt
ЕЁЁ 6н
о_>
оlч
чк
Ёд
ч./
?n
сt.I
lд{
нFб
ýЕё&
Е:чц
)<
xr(D
хх
а.а
с)Ф
хý
lл=--z
\JlYц(d
Е
д
н
(Ё
!д
к!
сrа
tr
bz _i
_.;
lr
ýЕ
б1-1
о.
lгi
ь4
I
o.1
а
Е
сý
о\
оь<
\о \а ф
.ц
qт
,a)
оь4
хЁ
Фlr
ýý
IJr Ен
бв
9Е
ýА
;Ё
о,tr
Ф'эд
9т
ь4
х9.
о)
trt
о
о
н
lл
(Ё
ý1 Е
ý0)
l,]
t
(€
с)
ЕЁвý
ЁЁ н Е
а-^хЁ
Н
;\цЕ Fý
о а.ýк
tнвЁg
ЕЁiяý"
i+--нс)
Dжё!9ý
о.н € х
ннg8ц
tr
Еý ЁЕЕ
Ё а в.5,Е
8н цё н
I
tr
н
а
п
ýЁ
оts
rr с)
ЕФ
ЕЕ
Eg
нн
8.к
9т
нЁ
Бв
Ен
ню
но
В:
tд ,l
ýу
нtr
hё
Бý
Ф
^
Q3
Ер
*r
Фб
но.
9ý
Е;
дх
ýй
о., 8
уа
хй
Фid
ЁJý
,Yо
зtrý 5Н
ýа
Еаý
ЕяЕ
с)9tJ
!у
(ý
(dо
lг,
чд
Е "ё
ЁЕЕ&ý rý
RБс Е9
ЁЕц l.oa
Ёа+ЕЕý ЕЁЕ (d0)
о.х
нБЕ
; цЕ r,Е Е ЕЕЁ ý;
,Е
€Ё?ЕЕ€
ЕЕ ЁЁ Е,ý Е Е
Еý
9Е a.lI
Rý
й8 ёЁ ýg +Ё Ё€
r:i Ф !'
F9
дьi
El()
Фо
Е
а.
о
-
ёd
Е
о
л
о
юФ
х
lл
о:Ё
Е а9 5Е d
t-{ ё х
(-)
ý8р
о.
оя
с)
чýR
к
ЕЁ
о'!зч tr
tr ýо LJy оо
o-1
0)
LБ
ч<
б
lt]
:
tr
q)
ý
El
Е
2
бЁ
l
а
н
о
хо
о
Q)
д
tr
Е
о
t
9
к о
?r;
а
(а
сЁ
Е
ц
Ё}
2
сl
ti
о
Er
Е
ýх
Еý
Er cl
ФEr
фо
(.)Q
о9
ýli
Efx
хЕ
veJ
.q)
NF
?аЁ
Ёя
(9ё)
нЕ
ýl
ц
q)
е
е
q)
Ф
д
tr
бl
ts
па
\о
ь
cn
.qi
?Q
сл
za.
ýq)
_Ф о'
FЕ
t
ta
сЁ
2
(l)
з
\о
ь
[п
ч?
\f,
-.:
эj
I
li-i
Е
оь4
lr
\о \о
Е
Ен
нý
НВ-вв
lЁЁЁýвЁ
1f,
Ё
*.Е
Fr$нЕЕgв
РнЕЁ-
€Е
FнЕЁý
ёдвЁвЁЁЕ
э Е:
Fн
з5ýхБ
tr959
ýR
НРýЕпНЁнЕ
ЁЕЁЕЕЕЁн
ЁýьЁЕЁЁне
д
н
9.
gýýBi
ý Е в$
ý Е-н;
Ёt,цН
оýЕы
55Ё9
Dь1
8.ý
Е=х
Ф
н
х
Ё; х,я
;д Б,
вý
Fб Е8
о.о
HSz
Фл-
бЕ
нсý
оil
ýю
Еа,
Е1
9х
ýн
с)т
vо
flЕн
ý t#д
(€
frЕБ
tЁ
н
н
б
с)
Е
о
о
F
D
Ё
о
д рд Ё
=Е
*ё
()(d
ýq
Еg
ýЁ
ФЁ
8н
Еф
tr
tj
0_)
ýчFнL,
lrr
6
БЕ
оц
+6
9,в
хБ
и
ВЕ
tstrЕ
,Хо.l9
ЕЕ
нЧОц
ЕБtr
ёЕ.+
ЕБ8
Uпý
ЁЕ[ЁЁЁýваЕ
ф
cov
гЁi
Н ЕiV
Е
g
о
с)
(n
а)
в.Б ý
нЕв
н Ёý
Ее?
ёнЁ
gДЕRýЁаНЕ"
ь
&Е
F F в +Е Ё Ё цъ
Е>
Е
Е
чЁ,Е
lцФб.
g ES
лчdн
ю
Б9
RqE
ýко
c..I
Е
н
(в
Ё9
(-) у
FýЕFЕЁ*FЁ
Ё,в цЁ Е Е Е ý [
ЁЁЁдЁЁЕЁ
н
ýо
_з
lal
с)
о.=
l-K
9ЁЕё.
Ё8
>l
i()ннхн
н F,Е
ai *Рл
:,х
ýZ
99
,,о
FH
)ýgйх
QоRы
нч
ý
=0)
9,ýп
-ia
ц tJ,
lH
с0
ан
(ý
а.
Е
о
цt
кс)
вн
d
ф
о
н
Е
Fr
t)
о
(ý
Or
t(
о
+НýIЁ
хЁл.
Е
Е+Ел
El
н
нýБ н
6
а
Ё
Ё,Е
Ё
нхц
>,ц а
юь
^ н
ввЕ
о
(dхл
(в
ЕЁiЁ$Е
Ё-нz
tr
HE!d
Qlr
J
У
Ф о
,яЁЕ
ю
rr
(ý
6 }-ai Lj
а.tr 9 ю* БнЁЁý
а
tr ý
с) в Ф хн
нкЕ
Еуц у 8. ч ý Ац ц
д8й
Б
ЕJFсd
н
нхЕ Ё6 ЕЕЕЕЁ
rЕ,н Е о8о
Е
Е,€ хоФ Е
tsаts9и
овн
>5х он Hcýiti ЕЕ1
_аЁБ
о д€ $н g о
Oi+
св
i
0)
(ý
нн9.л
0)
lд{
Е(
сý
еl
t(
G!
L
I
н
tr
сl
tr
Gl
ц
q)
q)
l.i
la
(n
cl
2
Ф
н
о\
'a)
_l+
q,T
э:
ь<
очlr
ь4I
o\j
Ii
ч
ь4 -.'
охtr
-..;
l-
\о \о
cn
ýЁ
ЁЕ
UФ
Еý
вг
хН
Fdý
g &н
rz
.. 9
ЕЁ
E-i
$RЕЕ,*НЁ
ýн
Ф
*
EI а.
do
ýz t<
у
d
ýЕЬ
.g,
ц
а
ц
D,
н
Е
*
ц
а.
0)
н
о
(в
t(
о
Е
о
о
н
(d
д
tr
о
юс)
х
Ф
ё
х
о.
с)
Е{
о
о
о
d
у
Ф
Е
х
\о
а
с)
cd .i
5в
чц
5Е
!чU
!с
лно.
ао
tr
на
9Ё
н
А
(в
о
о
'1
\о
с)
у
с)
Ё{
яg
xd
€Е
lJ
Ё{
о
(d
х
0)
ýa
ц
о
(-)
Qrl5
о.
z,
!ь
ц
о
д
d
Е Е Е.Б Е 8.
Ё*;
ь1
р.
о
о
а
bd
&ьЕ
9ь>
c.l
tB8
Еtr9
вьЕ
8.rt8
оgЬ
ýвЕ
Фкad
Еrý
gНс)
Е
ьЕ
ЁUо
Е]
св
л
(ý
t(
н
tx
d
Еa
Е
а.
о)
н
б
ЕЕ
ц
ýБ
!'r
Еg ю
iEa
с.)
о ьо х
Ф
ч ь1
о
о|{ý Ё
с) с) гj Ё
ы L>
ý
н lr! о- к
а.
о
ld
(ý Еý
8ý6 l-
l-.j
bu
q)
tr
е
о
д
tr
ц
е
tr
Ф
\о
(n
сl
2
Ф
н
д
s h5
ЬхЕ
о ЕrЮ
ЕЕg
о
ЕrЁ<
gg-Е
н
Е
tJ о
,ýОlБ
оЁtrl
с0 Ё<
!л-
0)
$Ё Е Е н Е Е9Е
ЕЁ Е Е ý Б 8 9;8
:э9
ЕЕýЁнЕЕ
Е.Ё Е Е Е Е
Е
ЕЕЁ ýЕ tý
аgЁ
Фно
о.tr о
Е ёЕ{
,хЁЁ
(J ri lr
н ьl.ч
(€
Е
ý
а.
0)
зсý
о
tr
о
юо
у
ь
Ф
Ч нЕ.
ýн Е бtz
ц Ё н F g,8ъ Фtн
Бпн о.
Ф,
к
х
о
о
дэд о
q)
Ф
Е
Iлю
Ё?
gтнБý.ý
(в
ýSM
g
ýЕ,Е.ЁЁ
нЕ*Е
lс)
ю
Ё
чк
}gЕЕ&Е qЕв
ннн
tri
L,*
0-)
nr
Е
>)
(n
Б2
,хф
хо
U9
тЕ
0)-J
ýБ
оц
ЕЕ
нн
ф
н
flЁ$нНт
,ан
ýд ý Е
у
Б9
о*
cdl
Е*
!Ё
ЁЁЁЁЁЕЕаЁ,$
8
н
*
с)
ЁаýвНsЁ
бl
ц
Ф
д
q
з
ч
q)
Gl
ц
q)
е
Ф)
Ф
д
ьц
Ф
д
Ё
ф
о\
Ф
с€
бl
з
н
(а
Е
2
Ф
н
Ф
2
Ф
nr
?а
2
q)
_.i
оь<
tr
е
-
(n
2
Ф
п
Тт
ч
очtr
_.;
тY
qт
ь4
ч-i
эi
|a)
_.;
оЕlr
Ь4 -.'
оь1
оь<
lr
!
N
са
ý
Б,r
'х
li
,-г
Е
н
Е,Е,$
,Э.
ýЕЁЕЕ
,нёЁ
ь
о
о
сd
El
G)
tBE;
юн
!
вЁ
к
&
Е
н
ф
о
о
о Ll
Ёё
Е$
н
Kl
ф
а.
с)
(ý
н
а
ý
о
Ф
н
Ф
о
н
lr
!
о Е
,Е ю А
ю
Ф
Е о
ы ýн
Ен ь
ьо Фо
с)
б€
>д
о
оtJхн
Ё9sё
ЕцдЕ
н[ЕЕ
ýЁн$
Ё ý,Е в
ýд ЕЕ
*ý Е ý
ýýяý
Ё9ц(-)
,Ё
;6
Е
о
о.
с)
Výhjco
д
Ё
F
Б
о
хý
EJ
!
(в
Kl
(d
Ei
у
х
о
\о
Ф
к'
iЁ
о
н
о
ю
(€
а
Е
н
Ба
Е,в
цо
Ри
оts
Е
Fr
; й БЕ
Е
ЕД s
()xJE
хднох
ыЁ 9
5ýЕЁ
8
Ёч 9
,.ýбО
ЕЕ8Е
ЁФон
1€
Е
Е
о
L{ Б:qR
о FЁýо
. ч Xlr
юо -\_,нtг
ýё $*
Б9
iýili
vHz
ý
й
ý
о
нЕ
Е
Ев
а
,*9
ýЕl!Ё
Hl|
Pllд{
trиЕj
._.:
ýts
Ен
Ён
о-9
ц
ц
(J
о
a
НФ\Ё Ё
оцо
gЁ
бя
н
Е
вЕ.,
в
Ёs
td-Ф
ý!)Ёц
лр.цч
йянtr
ts
Uфнц
'ЦrБ аЕ
+3 *9
9,Е
Ёý
!-,мtд
ýсiоа
ЁЕчЕ
сý
Е
ý
а.
9
н
d
д
о
ц
о
ц ;{ Е
9
х,Е Е \о
нл'ц
Ф
ЕýЁЕ
ь
о
ЁНtrЁ;
ý
ýЕ5оп
ь]
d
ЕёЕ Е.Е к
Е Б н,з Е а.
с)
RЗ}Ён
н
fr
Е g,Х Ё
оtr
lu
ко 9Ё хо
л
о.
оhr с) Е Е ýg в о9
с)
оtr
к
к ýýЕЕЁ
х
Еs
RвЁБЕ н
оо 5а. о д ЕЕ ý Ё LJQ. (-) 8рgЕЕ tr bd Ёч 5, оо
ct
0)
ýЁЕЕрЁЁ
Q.H
o.1
9
сd
ЁЁЕýЁЁ
ý
&
*ýýЕflЕ
rЕý
даЕЁ
ц н gtr
Н ý'ts
g
ьЁ Е
ёЁ
Е*н
л ffц
d
F
о
о.
Ё
kс)
&
н
ЁЕяtr
о)
н
Еtцн
Е
ЁФ
Еý
ЁЕ:Е
)ý
ф
ЕЕ.;Е
tr9Еiо
с)'
д
с)
ýгЁЁ$в
Е
ýхЕý
Е
{
пЁ
в
Е
Ё
.Б
Е(ьФ
ýg
бц
с)
(d
q)
9
Е
tr
Ф
к9
tr
9
9
(l)
l
д
ro
с!
лх
уa
д
д
а
о
q)
N
?ni
сЁ
tn
(n
нЕ
з
2
q)
2
q)
Eii
Oq)
cl
Ф
д
Gl
€
н
2
д
ф
cl
Дц
фi
,,J
?QЕ
€)
сЕ
Ех
Фх
Fe)
о\
о
c.l
\п
qT
la)
ll
v.j
V*'
оь4
оь<
tr
\о
Ф
Рs
i
l
бl
о
ь
Е 8.ч
ВЁ )ý ,Е Ф)ýё
вЕЁн
Ё'ý ннв Ёr)ýЁ$ь
фо
i
ýg
;Ё
ЕН
Еý gв
F
FГБ
,ý
ЕЕы
Ф
(ý;оtrI
Ф tr о.-
н
Ёtr:
йо.и
tr o.sa Et
Ё* $ý гЕэ ЕёgЁ
хФч(d
L.(
ЕmЁЁЁаЁ
sf; z& ЕйЗ
Е: ,яЁ
$,Ё Ённ
l.,,
й,
ЕЕ
Ёilg
ДэЕЕЕ
еЁЁн
в.
hil,
Б
lF
Els
-о
frgýЕ
l
ЕýЁЕý-Е
нна
ti
d
8ЕЁ8
gsEx
(_)
о.
0)
н
д
ЁЕЕfi
Ёо
(€н
д*
о0)
\о
Ф
цчх
чВ8Е5'
trЁ1Ёын
Ф
Е.6
Еlд
Ё
ьg
Еч
(б
8
в нЕ ý
нмАщц
l= ё дд(d
tr
QH
Ф
о
0)
aЕ
к
ýо
а.
с)
а.
к
d
trх
Фн
уФ
еЁ
9ЕJ
Ец
ыh
я9
\J()
цt
о
U
х
ь*
ФЁ
ьý
Jiý trt
ра
к
(€
а.
ýЕ
Ф
Ф
о c-l i1)Х ю
ц
(в
ЕiхЭ
iJ о-tr
;]
Е(
ц!
(€
5ýЁоФ
ýЁЁдЁflýЕёЕ
=Н
ч
Fц
*OU
lсв
(вF
ЕЁЕЕ
вЕ;Ё
Ёi
trtЁ
Ф
F
ýБ \о
ФЁ ч
о !:,
о
х
дý
El()
lt
ьр
о
э !r
х
Ед
о
,,
FЕЕ
в
(J*
(в
лЕ
н
ч
о
д $,ý Е
s н Ё,ý
'H
ý
ýЕ
бF
хб
.пч
lr]
д
tr
ElA
tr
(J
{)
х
бб
Е
н.л2,
ЕрЕ
хд
;Q
ý8
цЕrл(ý
ух
.e.S
d
Ei
d оЕl'
о
о)
tt
3ý
Эh)
sZ
Ёь
9h
ю
Ф аа
Еt
al dtr
Ф Еý
ý
н xFr
d ýх
х Jл
дЕ
о
ёýЕ
оо яЕ э
(ý
о
л
Ф
0)
tr[
Ф
д
2
G)
л
д
t
.е,
cn
Ф
lд
.ц
tý
t_r
Е
.";Ё
aх
нЕ
ь
z
lfJ
tа
сЁ
д
з
с)
Ф
Е
сс
о
о
3. УСЛОИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует нzlличия лаборатории кТехническаlI
механика).
Оборудование лаборатории:
- посадочные места по количеству обуlающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий <Техническчш механика );
- учебно - методический комплекс дисциплины;
- измерительные инструменты;
- лабораторные установки цlя выполнения лабораторных работ и проведениrI
практических занятий:
1)установка Вариньона для экспериментalJIьного подтверждения правила
сложения плоской системы сходящихся сил,
2)установка дпя определения положения центра тяжести плоской фигуры
методом подвешивания с набором плоских метztллических Ilпастин,
3)разрывнzш машина или гидравличес ий пресс для испытания образцов из
низкоуглеродистой стали на растяжение и на срез с образцами для испытаний,
4)установка для определения модуля сдвига при испытании на кручение,
5)двух опорная шарнирно закрепленная баrrка для определения линейных и
угловых перемещений при изгибе,
6)установка ця испытания материчlлов IIри напряжениях переменных во
времени (испытание на выносливость),
7)установка дJIя определения критической сиlrы при продольном изгибе,
8)редукгоры (цилинлрические, конические, червячные) дJIя изучения их
конструкций,
9)набор зубчатых колес дJIя определения их геометрических параметров,
l0)ycTaHoBKa для определения коэффициента полезного действия червячного
редуктора;
-макеты механических передач, различных узлов и деталей машин
Технические средства обучения:
компьютер
с
лицензиоFIным
мультимедиапроектор.
_
программным
обеспечением
и
21
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень
рекомендуемых учебных
дополнительной литературы
основные источники:
изданий,
Интернет-ресурсов,
1.
Вереина л.и. основы технической механики: учебник дIя студ.
Учреждений сРед. Проф.образования/ -м,:Издательский центр кАкадемия>,
2018.-224c.
Щополнительныо источники:
1.
2,
Интернетресурс: РоссийскаягосударственнчUIбиблиотека,www.rsl.ru.
Щетали машин. Краткий курс и тестовые заданиrI ,2-е изд,,исправленное
и дополненное - М.: ИНФРА - М: ФОРУМ, 2008, 208с.
2. Кукгlин Н.Г. Щетали матттин. - М.: Высшая школа, 2008, 406с.
3.
Мархель и,и.,Цетали машин - М.: инФрА м.: ФоРУМ ,200g,224c.
4. Олофинская В.П. Щетали мапIин. Краткий курс и тестовые задания,2 - е
изд. - М.: ИНФРА - М: ФоРУМ, 2008, 208с.
5. Сетков В.И. Сборник задач по технической механике - м.:Дкадемия,
2003, 221с.
Сиренко Р.Н. Сопротивление материzlлов.
6.
,7,
Техническая механика: курс лекций
тестовых заданий _
- м.: РИоР, 2о07,157с.
с
вариантами практических и
гриФ - 2-е изд. - М. : ФоруМ.инФрА - м, 2009, 349с,
8. Хруничева Т.В. Щетали машин. типовые расчеты на прочность - М.:
ИНФРА - М.: ФоРУМ, 2009,224с.
9,
ШейнблинтА.Е.Курсовое проектирование деталей машин,- Калининград,
Янтарный сказ, 2005, 456с,
10. Эрдед" А.А., Эрдеди Н.А.Щетали машин. - М.: Высшая школа, Дкадемия,
2010, 333с.
11
.
Аркуша
А,и.
Техническая механика. Теоретическая механика и
сопротивление материzlлов. _ М.: Высшzш школа, 2008, 263с.
12. Вереина Л.И. Техническая механика. - м.: ПрофОбрИздат, 2008, 224с.
22
Ь
Ь:
h
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
дисциплины
4.
контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессs проведения практических занятий и лабораторных
работ, контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися
индивидуuLльных заданий, расчетно-графических работ, курсовых проектов,
исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, yсвоенные знания)
ОК 1. Понимать сущность
Основные показатели оценки результатов
Соответств ие профессиональной деятельности
требованиям
квалификационной
социальную значимость своей булущей
характеристики.
Активность, инициативность
профессии, проявлять к ней устойчивый
в
процессе
освоения
профессиональной
интерес.
деятельности.
Организация собственной деятельности по
ОК 2. Организовывать собственную
выбору типовых методов и способов
деятельность, выбирать типовые
выполнения профессиональных задач и
методы и способы выполнения
профессионIIJIьных зацач, оценивать их
самостоятельного оценивания эффективности
эффективность и качество.
и качества своего выбора.
()К 3. lIринимать решения в
Результативность принятого решения в
стандартных и нестандартных
стандартных и нестандартньrх ситуациях и
ситуациях и нести за них
осознание ответственности за принятые
ответственность.
решения.
Обоснованность выбора оптимaUIьных
й для
нaUIьных
ОК 4. Осуществля,гь поиск и
ого
использование информации,
рt}звития. Выполнение эффективного поиска
необходимой для эффекгивного
необходимой информации с целью точного
выполнения профессиональных задач,
решения профессион:lльных задач;
профессионiLльного и личностного
использование различных источников,
рaLзвития.
включая электронные
Нахождение, обработка, хранение и передача
информации с помощью мультимедийных
средств информационно-коммуникативных
технологий, Работа с рaLзличными прикJIадными программами Умение оформлять
ОК 5. Использовать информационнорезультаты своей деятельности на ПК путем
коммуникационные технологии в
создания графических и мультимедийньж
профессиональной деятельности.
объектов
ОК б. Работать в коллективе и команде,
Эффекгивность общения с коллегами,
эффекру ководством, потребителями.
тивно общаться с коллегами,
Своевременность выполнения
руководством,
профессион:л,льных обязанностей.
потребителями.
соблюдение требований деловой кчльтчоы
ОК 7. Брать на себя ответственность за
Осознание ответственности за работу членов
команды (подчиненных), результат выполнеработу
членов команды (подчиненных),
ния задания. Щемонстрация навыков проведевыния обоснованного самоанализа и коррекции
результат
полнения заданий.
результатов собственной работы
и
2з
I
ОК 8. Самостоятельно определять
задачи профессионального и
личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях
частой смены технологий в
прqlРессиональной деятельности.
ПК 1.1Применять рiвличные методы,
способы и приемы сборки и сварки
конструкций с эксппуатационными
свойствами.
ПК 1.2 Выполнять техническую
подготовку производства сварных
конструкций.
ПК 1.3 Выбирать оборудование,
приспособле-ния и инструменты для
обеспечения производ-ства сварных
соединений с заданными свойствами.
1.4 Хранить
использовать
сварочную аппар:}туру и
инструменты
в
ходе
производственного процесса.
Выполнять проектирование
технологических
процессов
производства сварных соединений с
заданными свойствами.
ПК
Анализ качества организации
занятий при изучении
го модуля, планирование
ния квалификации,
выделение времени на самообрi}зование
Анализ инноваций в профессиональной
области. Выбор оптимilльных технологий в
профессиона.tlьной деятельности
и
ПК 2.|
ПК 2.2
Выполнять расчеты
и
конструирование сварных соединений и
конструкций.
ПК 2.3 Осуществлять техникоэкономическое обоснование
выбранного технологического процесса.
ПК 2.4 Оформлять конструкторскую,
технологическую и техническую
документацию.
Освоенные умения:
ПК 2.5 Осуществлять разработку и
производить расчеты механических переоформление графических,
и
дач простейших сборочных единиц;
вычислительных и проектных работ с
читать кинематические схемы;
использованием информационноопределять напряжения в
компьютерных технологий.
конструкционных элементах;
ПК 3.1 Определять причины,
приводящие к образованию дефектов в
усвоенные знания:
сварных соединениях.
основы технической механики; виды
ПК 3.2 Обоснованно выбирать и
механизмов, их кинематические и
использовать методы, оборудование,
динамические характеристики, методику
аппаратуру и приборы для контроля
расчета элементов конструкций
на прочность, жесткость и устойчивость при
металлов и сварных соединений.
ПК 3.3 Предупреждать, вьIявлять и
р,Lзличных видах деформации
основы расчетов механических передач и
устранять дефекты сварных соединений
и изделий для получения качественной
простейших сборочных единиц общего
JIРОДУКЦИИ.
нaLзначения
24
ПК 3.4 Оформлять документацию по
контролю качества сварки.
ПК 4.1 Осучествлять текущее и
перспективное планирование
производственных работ.
ПК 4.2 Производить технологические
расчеты на основе нормативов
технологических режимов,,lфудовьIх и
материальных затDат.
ПК 4.3 Применять методы и приемы
организа-ции тру да, эксплуатации
оборулования, оснастки, средств
механизации для повышения
эффекгивности производства.
ПК 4.4 Организовывать ремонт и
техническое обслуживание сварочного
производства по Единой системе
планово-предупредительного Dемонта.
ПК 4.5 Обеспечивать профилактику и
безопасность условий труда на участке
сварочньж Dабот
25
1. Листдополнений
и изменений к рабочей программе
ОП.07 Техническая механика на 20_-2Оачебный год
,Щополнения
и изменения к рабочей программе на
дисциплине ОП.07 Техническая механика
2О_- 2О_
учебный год по учебной
В рабочую программу внесены следующие изменения;
ЩополнениЯ и изменения в рабочей программе рассмотрены
заседании цикловой методической комиссии
20
г. (протокол
ЛЬ
Председатe.пь цикловой методической комиссии
и согласованы
на
)
Ф.и,о.
26