ОП. O6 Инженерная графика
{
l
Государственное бюдrкетное профессионшlьное образовательное учреlrценпе
Ресrrублики Крым <<Керченский технологический техниIq/м)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
оп.Oб ин)кЕнЕрнАя грАФикА
22.02.06 С варочное пропзводство
20LaLr.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП 06 Инженерн{ш графика организации
разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта
среднего профессионi}льного образования по специutльности
22.02.06 Сварочное производство, утвержденного прикtlзом Министерства
образоваrrия и науки РФ от 21.04.2014г. Jф360, входящей в укрlтlнённую группу
22.00.00 Технология матери€tлов, с учетом программы воспитания ГБПОУ РК
<Керченский технопогический техникум))
Организация-разработIмк: Госуларственное бюджетное профоссионztлоное
образовательное учреждение Республики Крым кКерченский технологический
техникум
Разработчик:
Колоскова Н.Г- преподаватель
Феоктистов М.Е преrrодаватель
Игнатьев В.И преподаватель
Програrrлма paccNloTpeнa и одобрена на заседании
ЦМК <Технологического
профиля>
Програrrлма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ)
Председатель
МС
204r.
СОДЕDIШНИЕ
м
стр.
п/п
1. IIлспорт прогрлммы )rчЕБЕой дисциппины
2.
СТРIДКТУРЛ И СОДЕРЖАНИТГ I.ЧЕБЕОЙ ДИСЦИПЛИЕЫ
з
условиярЕдлизлциипрогрдммыучЕБнойдисциплины
4
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКЛ РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИС-
цишшны
5 ЛИСТ ДОПОЛЕЕНИЙ
4
6
10
11
И ИЗМЕНЕЕИЙ К РАБОЧШЙ ШРОГРАММЕ
13
IIлспорт рАБочшй прогрАммы учЕБЕой дисциплиЕы
1.
оп.06
ишкЕЕЕрЕАя грлФикА
Область применения программы
Рабочая программа уlебной дисциплины явJIяется частью основной образоватеЛьноЙ
1.1.
программы: образовательной программы среднего профессион:Lпьного образования программы подготовки специtlлистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО ПО Специапьности 22.02.06 Сварочное производство
1.2.
Место дисциплины в
структуре основной
образоватепьной программы: ОбщепрофессионzLльные
1.3. Це.пи и задачн
Код
ок1_9
пк1.1
4.5
профессиональноЙ
дисциплины
дисциплины - требовапия к результатам освоения дисциплпны:
Умения
Знания
графические
технологического
оборудования и технологических
схем в рулной и машинной графике;
комплексные
чертежи геометрических тел и
проекции точек, лежащих на их
поверхности, в руrной и маrпинной
графике;
деталей в руrной и машинной графике;
констукторскую документацию
в конструкторскои
докумеrrтации
соответствии с
действу-ющей (ЕСКЮ и Единой системы технической
нормативно-технической
документации (ЕСТф к оформлению и
составлению чертежей и схем
документацией;
Освоения содержаниrI уrебной дисциIшины обеспечивается достижений
об1"lающихся следующих лисIностных результатов с }четом рабочей процраммы
воспитzlния
Код
лр13
лр14
лр15
лрlб
ГБПОУ РК (КерченскиЙ технологическиЙ техникуN{)
Личностные результаты реаJIизации программы воспитания
,Щемонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми,
достигать в нем взаимопониманиrц нatходить общие цели и сотрудничать для их
достижениrI в профессиональной деятельности
Прояв;rяющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию
успешной профессиональной и общественной деятельности
Проявляющий гражланское отношение к профессиональной деятельности как к
возможнооти личного уIастиrI в р еш ении о бществ енньtх, государ ственньrх,
общенациональньж проблем
Принимающий основы экологической культуры, соответствующей современному
уровню экологического мышлениJI, применяющий опьгг экологически
ориеrrгированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в
жизненньIх ситуациrгх и профессио налъной деятельно сти
лр17
лр18
лр19
лр20
лр21
лр22
лр23
лр24
лр25
лр26
лр27
лр28
Проявляющий ценностное отноцение к культуре и искусству, к
культурс рOчи и культур0 поведониrI, к красоте и гармонии
содействующий поддержанию престижа своей профессии, отрасли
и образовательной организ аIши.
Способный организовывать собственную деятельность, выбирать типовые
методы и способы выполнения профессиоЕzшьньIх задач,
оценивать их эффеlоивность и качество.
СпОсОбный принимать решениrI в стандартньrr( и нестандартньIх сIтryациrгх и нести
за ниr( ответственность.
осуществляющий поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
эффекгивного выполнениrI задач профессионшlьной деятельности,
профессионtшьного и личностного рalзвития.
Использующий информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
Работающий в коJuIективе и команде, эффекгивно взаимодействующий с
кОллегами, руководством, потребителями. Берущий на себя ответствеЕность за
работу члеЕов команды (подчиненньrх). результат вьIполнениrI заданий
Самостоягельно планирующий и реализовывающий собсгвенное
профессиональное и личностное развитие.
Способный ориеrrтироваться в условиrгх частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
Прояв.гrяющий готовность к участию в общественньIх патриотических и
национtшьньгr( мероп рчятvýж, в добровольческом (волокгерском) движении
Проявляющий уважение к духовно-нравственным ценностям народов Республики
Крым, исторических и национaллльпо-культурньrх традиций, культурного наследиrI
народов Российской Федерации
Способный к реализации своего творческого потенциала в луховной и предметнопРОДУктивноЙ деятельности, социаJIьноЙ и профессионtшьноЙ мобильности на
осноВетадиционньгхморiшьньжнорм,
идеаJIов,
непрерывного
религиозньIх
ОбРаЗОВаНия
д)лr(овно-нравствеЕного развигия, индивидуальных способностей
и интересов
Проявляющий терпимость и ув:Dкение к обычаям и традициям
народов России и других государств, способный к межнационtшьному и
межконфессиональному согласию
и
лр29
аммы
54 часа.
дисциплины:
егося |62часа,втомчисле:
асов; обязательная аудиторfi:лrl
ельнм работа об5rчающегося
j
I
\
2.
СТП.КТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБЕОЙ ДИСЦИIUIНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
вид учебной работы
(всего)
нагрузка
Максима.lrьная учебЕая
в том числе в форме практической подготовки
обязатqтrьная аyдитоDндя yчебная нагрчзка (всего)
в том числе:
пDаIтические заЕятия
СамостоятеJIьная рдбота обччающегося (итого)
в том числе:
-работа с конспектом с целью подготовки к практическим занятиrIм;
-выполнение и чтение чертежей:
ппомеlкчточная аттестация в фооме Дuф фер енцuрованньlй эачёm
обьепчасов
.,{62
l4
\.\ 108 ,
80
54
z0
з4
Е *;,
\п
ЕёаgЕ
G.jояЁL
х==ё.r5х
-ЕdU
Ё
olv
_lI
ý
v
€Е
cn
бl
\Jб
о
lrf,
la)
(\I
ь
ýý
г-.
ol Gl
la}
q'
J
оч
Ох-..;
Фф
Е!
Фх
оlt
_l
ь1
\f,
-l
Х-l
cbd
бl
c-.l
ý
оl
I
ф
d
I
А
(ý
с,)
о
х
Ф
Е
о
ý
I
о
уо
Ф
ь
\о
о
ir{
о
х
Ф
д
о
t
9
tr
ti
tц
Ф
|л..
Ёr
д
н
о
бl
Ф
Y
tl
lч
!l
lrl
N
d
э
=
ф
о
{
аё
о
t]
а
о
л
а
q
) -|
i trl
) ýl
Е
ц
\о
Ф
\9
ь
Ф
Ф
6
к
сЁ
о)
оц
q
Ф
U
о
9
Eli
iýl
jal
El,E
i€l
El;
цll
ýl]
)Е
Е
ё
E{
Ё!
а
бl
9
€Ja
F
a
q)
бlý
{)
G
з
ol
ёl
ý9
tд
Фъ
a
.в
|-
q)
л
l
l
l
}
i
l *д
l
l
о
Е9
вЕ
trЕ
IоФ
а
(!)
нЁЕ
lE
Н
д lЁб
сl
F
I
Ё,о
Ер
l
|Ё
д ,(Ё
Е
х
ý Ф
)
)
a(Ё'
d
з
а
j
{
в
ai
,aý
;l
х о
!(
ý
t
)
El
)
l
I
в l.
Еl
t
а.
Ф
р
l) d)
l
)
)
].]
с
(
д
{
с.l с.) tf,
ll
Ё
о
9l
I
I
)
h
F
l)
Е
Е
a
ý
)l о
]l н
д
D
д
)
)
2
l
л
х
а
л
а;
а,
с.l aа
l
(
t
i
!
Еa
Ф
Ф
IE
,( }l
lй
J(€
о
F
i(n
Ёý
ltr
Ei
(€
iF
iP
f(
х fФ
0)
н
ýё
iЁ
.(ý
ъо. li
Ф )ч
il!
lE jli
д
lб
Ils l: ilE
Е о
Е к )Е
Ф
Ёо) rl5
l:
Е tr
tr
ll ilE
|lc
ý о 5Е l\c
lc ,ltr
llc
q) ь1
lg
]я
+
|с ,lE
у
]х
9
rý
t
q) 2
lc
f дl )0)
Е
lE
Ir trl )Е
g]
3
Ф
l)
.о
чL
Ё
Е
Ф
tr
).
ь
ý
Ф
д
t*
Е
( Ёl
(
iSl(
ч lE
о lc
Ei
(
tr Ф
ц
)
l
а.
о
.е,
Б
сd
н
F.
)
d
о
ц
L
с
Ф
(€
о
ts 9.
)
l)
(
ý
сL
*
t
Ф
5
)ý
Ф
Ф
)ý
х
,в,
Ф
а.
L
Ф
Ф
с{
о
Ф
А
о
)-
з
к
о
Ф
ч
о
с)
а
Е
)ý
Ф
tr
Ф
t-
а.
н
D
{
iEli
ýlE
Iq
о
t"е
Е
ý
l1l
iEl
о
lо
Е
l{
з
r
oJ
о
э.
l)
Е
rýl
|xl
6l.
о
ý
д
l
cl
(.)
l)
(€
?rlý .l
.g
9
а
Ф
е
д
ц
д
ý
t
ý
Ф
д
F
о
ю
d)
ЕЁ
lх
д
F
х д
ý
д
llr
1)
0)
,
?\^.
Е
lo
lФ
l
1
.о|
1
ч
F.
Е
Е
lJi
r-\
а.
h
к
о
о
д
х
Ф
F
Ф
Ф
tsrl
х
а.
Е
Е
)ý
Ф
L
ч
о
Ф
Ll<
t
а
I
t(
оý
ФБ
Ё9
хА
Ф=
trоо
о
Ф
tr
(,)
F(
х
ýz
I>\
9Е
r[ч
:ticl
l)
г
ъ
lБ
)
l
,А
l9.
)о
|-е
io
tФ
il+
i|
ll
lс |l
,l
Е
к'
Е
о
о
Ф
о
о
*
о
Е
ý
д
d UF
н
ю
бI
Б
F
lK3E
lý Е 3
й
lЁý
сl
a.J
Ell
Ф
Ф
.,l
а-
F
(i)
|l Е
Е la(Ё
l_ I Д)ý
cl
й
t
с!
)
к
\с
ý"
ФХ
!сЕ
яЕ
ý$Ё
сFБ
БаЕ
-Е
ts
(п
_lI
ь1
оу
cl
о
са
ý
хt
(Ё
н
сЁ
ýl
Ф
tr
к
.€
а.
н
J
с)
F
,ý
F
о
о
Е
F
!
F
х
Е
о
Ф
iI
о
Ф
а
t
Ф
о
Ф
Ф
l<
t-.
х
л
Е
о
Ф
оrr
ь
tr
tr
ь
ц L
g
t-
ý)Е
на
Е
d
9.
о
са
l.
G
1_1
0)
ý
F.
Ф
Ф
tr
о
tr
о
о
к
(Ё
а.
х
L
ý
д
tо
!(
Ф
д
tr
а.
h
(ý
d
tr
Ф
t-
о
о
ч
о
Ф
q
la
t)
Е
о
Ф
L
о
ц
о
*
Q)
Ф
о
Ьс
vE
бg
ьý
о d оФt.Е( Фt О
Ф fr' lтr()
L q) уо la.,{
F,o
Ф
-Е l/) Е \оý
.ol ar
Ф 9
о
Ф
tr
к,,
Ф
Ф
а
ч
о
(Ё
-.
Ё
д
д
о
0)
()
tr
(r!
х
х
л
Е
ý
l
ч
Ф
о
о
о
о
о
tr
)ý
0)
ь(
Ф
Ф
(€
о
с)
F
ь
о
о
о
ь(
Kl
d)
о
о
Е
Ф
Еоо
9tr
х.-
Ф
lý(
98
х
о
tr
о
е
q) о
d
cl
н ý:г
!l.ý
о
tr
q)
н
х
t
о
Ф
Ф
ьоtlO
oq)
Ев
хЕ
йо
бg9
ЁсЁ
цл
сЁх
iý
нБ
ý d9
g8
zб
ЕЕч
лф 2
лФ Ёо
д оа
Ё9
зб
2о
са ýФ
ol
(-) ы
L-
'v
L{
Ф
н
ýl 9
Е Ф
л
Kl
о
(в
о
о
о
н
о
(.
о
о
g
Kj
Ф
о
0)
d
g
(Y)
)ý
д
о
о
о
о
о
Ф
бв
оЕ
Её
tro
Вql
ý
ч
д
Ф
aо
tr
н
ц
й9
Ф
9ь
й
Е
у9 ооа
н
q
бЁ
1_1
ýtr
дý
к6)
.ajtrФо
(r)
ЁН
,;,*
q) .ridД
Е
ц
(n
р
ql 5ъ
ФФ
xJ
д
l
t(
Е
о
9
ý
Ф
а
Ф
Ф
с)
о
А
о ю
о
tБ
о
ю Ф
о.)
(ý
Е(
Q)
с>
Ё
Б+9
Е(uz
=
''' :Ф :iD
(r)
9ь
ч8
Fx
(€
,е
(ý
с)
,}
Е
F
(€
а
о
)ý
(Y,)
о
с)
.в
о
сЁ
tr
l
со
0)
Ф
о
юд
d
о
ю
d
я
Б
о
д
сЁ
(€
д d
ý
о д
н Ф о
д
с)
2
Ф
о
, х о
о д Е
q)
flн
Uсп
о
F
ý А
а :с)д
!r.r сý
бкl
F
2d
ф
о
Ф
Ф
д
lo*
*х оФ
H:jH
Е
о
о
х
э8
EEiEH
tr
кФ
\о
qJ
о
юс,
д д
tr
Ф
iФ
-Ф
ФЕ lo ч
н)ý сЁЗ
оо
trч -ci
Ео
Fx()
q)
сЁ
о
ч
|ý
с.>
Ф
сЁ
o{
уъ
ба
fi
Еý
оý
s/.iI
о
ю
о
|4
:ý
d
:Q
оё
rrO 9)ý
оо)
хо
Е9
()l+ Eýd
с)
t-
о F9
t
lr.х.-j
Kt
Ф
Ф
ts
Ф х
d
н х
о Ф
л
F
9
Ф
Ф
l
(9
ф
ц
а
х
Ф
о
Ф
ý
Ф
о
2
(g
Ф
Ф
а
й
Е
ý
(d
(Ё
ц
а
I
*
о
l
д
2
(n
о
)ý
tr
оо
о
о
ч
(€
Ф
г-
о
о
Ф
о
rr
о
о
о
о
к
ý
о
F
Е
о
д
д
\о
сr)
А
о
о
о
о
tr
к
н
F
(в
Ф
Е
ю
\о
ý
(в
9
Ф
Ф
(в
+
дv
ь
(.)
ф
о(€
л
о
(V]
ц-
бl N
о
о
(Y.)
сЁ
л
N \о ю
л
Ф
ar)
9
о
\I
Q)
(,)
q)
tЕ.
(а
l-{
g;
оуtJ
о
о
ч
6
ýФ о
о
9Е
,о Ф
о
дЕ
ts
F
об
(J
с) lo
о
8.я
9
d
с)
ЕЁ ы
6)
..i
ЕЕ
д
Ф
о
Ёl ао
(о ё) Ф
d ь(
ýл
Фсd
д к
цй до о
а е
q)
F ц
l
о
о (.)
ln
=t
о\+
_lI
l
Ф
Ф
с! t
at
д
(Ё
-lI
ЦJ
оу
J
I
ьФ
,+
о
о
н
о
о
rn
Е
ц
ч
о
н
с.l
са г*
la)
ч.)
о\+
о\+
gE
ь
Ёп
FЁ
Ё
Ь
cltr[J
Д."&
д
Ё€
N
z
ц
cn
la)
о\+
ort
-LI
_lI
Ч;
оу
Е;
Ох
ёl .о .о
(n с{
lп
ф
ol
(а N
.о
ф
\о
a-i
Fl 9
Фl rr
бJ
Fl
.Ёl 9
Ё
о
д
ь ýl
El
l.
t
с)
о
l*
lп
lo
l\o
Е
)ý
а
(в
lсЁ
lo.
lx
(€
lE
l,э
lKl
а.
I
,Il
g
д о
о
эl Ёо
ý
Фl
ol
o-1 F
ФI
ýl
a.l
l)
Ё
сЁ
I*l €J
Фl l.
>I ц
Е
l)
г
)
ol оFr
Е|
х
ol
э юl Ф
tr
о| о
\о
ý
(€
El €
oJ
д
()l
l()
8{ ý
о l_
с) lе)
с) lх
,sl
ol
El
ltr
к
(ЁI
ýl
фl о
Pl цр
Фl
1
-[
t-| х
э.
oJ
19lr
(J
бl
сý
д
зl
cl
lý
lБ
lo
д
о
2
l
l
l
l
l
о
l
l
l
lll
\о
HQ
9)ý
l
l
d
+l
хо
ýý1
l лБ
lо
lb
lo lж
t-| 9Е
ýi
lЁ ol
Фl
Il
lK
El =Ф
El*
Еlд
ЁЁ
с\l
?ы
lco
а
(Ё
Ф
;l
F
)
G
()
El
l.
cl
сЁl
.dPe
сl..Q
о
йЕЁ
Е БЕ gý
нЁg
Фнн
'trкlФlг
iJ, д
l
в
е
li
(J
t
t
I)
)
l
ЁJ
!l
lJl
.';ы
ýп
\о
(
q)
Ёкj
Ё
l
il (J zл
( )Ф
э
(
!
-ol
а/
N
(
\
ю
(+)
I
н
(
д
l
ъ
l
Е д
&р
_69
\
I
tr
ЕЕ
tФ
п
Ф
;t )))
ll
jц
(
х
г{
il
Ех
д]
Bcl
хt
эс)
9
I
ol
Hl
(Bl
+l
l)
f
il )
>(ý
ор
F
l)
)l
5l
)ý|
lE
lФ лl
-Ф
lE
!.Ё
цlХ
ýl(€ q|I
olH
Ё
и'I
>\l
l
Elý 8я|
) йl+
ýl
tп
ol
xl
Фl
э
ICB
|)
Erl
\ol
ё
lE
lБ
lя
lý lE
lФ
ltr
lф
о
F
д
Ё
i'l
сЁl
t-l
Фl
>l
>,l
gl
Ф
lЁ
Фl
9J
Фl
Ф €.{
,в
{€
к
Ф
lr1
l€ l>
lH
lE
lФ
lнl
l t-l
Sа
цl
lý
t)
d
Ф
li
lýl
lEl
ýl
Ф
lo
lý
li lb
I(Ё
lýa
e.,l
о
lсЁ
Ig
lо
lФ
lЁl
f., l
,sl
rl
дl
El
El
сЁl
El
ol
а.
l-
бl
\о
c.l
:
)
д
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗЛЦИИ
3.1.
Требования к
IIРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИЕЫ
минимаJIьномJr материаJIьно-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличияуlебного кабинета Инясенерная графика
Оборудование rrебного кабинсга:
-посадочные места по количеству обуlающ!rхся; комплект учебных плакатов по инженерной графике,
-комппект учебно-нагJUIднь[х пособий по инженерной графике;
-образцы деталей.
Технические средства
обучения: -персональный
компьютер; -принтер, -сканер;
-мультимедийный комплекс.
3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень
учебных изданий,
интернет-ресурсов, дополните.пьной литературы
осповные источники:
.Щополнитепьные источники :
1. Бролский, А.м. Праlстикум по инженерной графике / А.М.Бродский, э.м.
Фаз.гryлин, В.А.Халдинов - Академия, 2о14.- Т92 с.
2. Куликов 1В.П. Стандарты инженерной графики: Учебное пособие i В.П.Куликов. - 3е изд. - Форум_Инфа-М, 2014. - 24о с.
3. БоголЮбов, С.к, Черчение i С.К.Боголюбов -М.: кМашиностроение>, 1989. - 33З с.
4. Боголюбов, с.к. Индивиду.lльные задания по курсу черчения /С.К.Боголюбов М: <<Высшм школа), 1989. - 3б8 с.
5. Куликов, в.п. Инженерная графика / В.П.Куликов, .В.Кузин, В.М.,Щемин Форум, Инфа-М, 20Т2. - 368 с.
6. Миронов, Б.Г. Сборник заданий по инженерной графики с примерами выполнения чертежеЙ на компьЮтере / Б.Г.Миронов, Р.С. Миронова,
Д.А.Ьткина, А.А.Пузиков -М:>Высшiш
школа), 2004. -З5З с.
7. , кин, А.м. Черчение / А.М.Хаскин Киев: Головное издательство
издательского объединениrI (Вища школ.D), 198б. 447 с.
8. Хаскин, А.м., Черчение. Сборник задач / А.М.Хаскин, К.А. Щицюра - Киев: Головное издательство к}дательского объединения (В*ща Iцкол:D), 1984. - 255 с.
1.1Применять р:вличные методы, споЪБбы и
приемы сборки и сварки конструкций с эксгшуатациоItными свойствами,
ПК 1.2 Выполнять техническую подготовку
ПК
1.3 Выбирать оборудование, приспособления
и инструменты дJIя обеспечениrI производства
оварньж соединений с заданными свойствами.
ранить и использовать сварочную аппаратуру и инструмеЕты в ходе про}Iзводственного
Выполнять проектирование технологических процессов производства сварньtх соедиЕенцй с заданными свойствами.
ПК 2.2 Выполнять расчеты и конструирование
ьrх соедин ений и констрчкций,
2.3 ОсуществJuIть технико-экономическое
обоснование выбранного технологического
1
4 Оформ"гrять конструкторскую, технологи2.5 ОсуществJIять разработцr и
графических, вычислительньrх и проектньгх работ
с использованием информационно-компьютерHbD( технологий.
ПК 3.1 Опреде"гить причины, приводящйБк оýрьзованию деФектов в сваDньгх
3.2 Обоснованно выбирать и использовать
методы, оборулование, аппаратуру и приборы д.тlя
KoHтpoJuI металлов и сварньrх соединений.
ПК 3.3 Предупреждать, вьrIвJIять и ycTpaнrlтb
дефеlсты сварньгх соединений и lвделий для поMJUITЬ
IIк
документацию по контролю
4.1 Осуществлять текущее и перспеIстивное
ПК
4.2 Произволlать технологические расчеты на
основе нормативов технологических режимов,
пк 4.3 Применять методы и приемы орг,аЕизации
труда, эксплуатации оборудованиrI, оснастки,
средстВ механизаЦии для повышениrI эффектив4.4 Организовывать ремоЕг и технйЙБ
служивание сварочного производства по Единой
IIК
4.5 Обеспечивать профилаlстик1l и
ность условий труда на
Освоенные умения:
выполнять грфические изображения
технологического ооорудования и технологических схем в ручной и машинной
графике;
выполнять комплексные чертежи
геометрических тел и проекции точек,
лежащих на их поверхности, в ручной и
машинной графике;
выполIUIть чертежи технических деталеЙ в ручной и машинноЙ графике;
читать чертежи и схемы;
оформ.tlять технологическую и
конструкторскую документацию в соответствии с действующими нормативными правовьIми актами и технической документацией;
усвоенные знания:
действующие нормативньtх правовьIх
актовзаконы, методы и приемы проекционного черчениrI;
правила выпоJIнениJI и чтениJI
конструкгорской и технологической
документации;
правила оформления чертежей,
геометрические построениrI и правила вычерчивания технических дсгалей;
способы графического представлеЕия
технологического оборулованчп и выполнениrI технологическIл( схем;
требования Единой системы
конструIсгорской докумеrrгации и Единой
системы технической документации (далее
- ЕСТДD к оформлению и составлению чертежеи и схем
5. Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОП.Oб Инженерная графика
па20_-20;rчебный год
и LвменеЕия к рабочей программе на
дисциплине ОП. 06 Иrrженерная графика
,Щополнения
20_- 2О_учебный
год по уrебной
В рабочую программу внесены следующие изменениrI:
,Щополнения и измененпя в рабочей программе рассмотрены
заседании цикповой методической комисс и
20_г.
(протокол
}lb__)
Председатепь цик.повой методической комиссии
и согласованы
на
Ссылки
-
Культура.рф
-
Федеральный портал "Российское образование"
-
"Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым"
-
Кцрпо
-
Профессионалы
-
Фиро
-
КТТ ВКонтакте
-
Официальный сайт Минпросвещения России
-
Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
-
Пушкинская карта
-
Работа для студентов от Центра Занятости Населения Республики Крым
-
Доступная среда
-
Объясняем.рф
Наверх