Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП. 05 Охрана труда

министЕрство оБрАзовАниrI, нАуки и молошжи
РЕСПУБЛЧШ<ИКРЫМ

Государственное бюджетное профессионЕuIьное образовательное
учреждение Республики Крым <Керченский технологический техцикум>

УТВЕРЖДАЮ
<(кТТ>>

Тимохов
2022 t.
Т;ад
,t

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.05 Охрана труда
22.02.06 Сварочное

2022

производство

/

, '",

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1.

Паспорт программы учебной

дисципJIины

4
I

дисциплины

2.

Струкryра и содержание учебной

3.

Условия реализации учебной

4.

Контроль и оцеilка результатов освоения

дисциплины
учqбной

6

10

t3

дисциплины

5. Лист дополнений и изменений к рабочей программе

15

Освоения содержания учебной дисциплины обеспечивается достижениЙ ОбУT аrОЩИХся
спедуIощих личностньD( результатов с учетом рабочей rrрогрtlп{мы воспитzlния ГБПоУ
технологический техникум >
<Ке

Лшчностные результаты реаJIизации программы воспитания

Код

лр

13

JIр 14

лр

15

JIр 16

.щемонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в

нем взаимопониманиrI, нЕlходить общие цели

и

сотрудничать

дIя rх достюкеншя

принимающий основы экологической кульryры,.соответствующей совремецному уровню
экологического мышленшI, применяющий опыт экологически ориентирован1'ои
ситуациях и
рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненньtх

лр |7
лр

Содействующий поддержанию престюка своей профессии, отрасли

лр

в

ппофессиональной деятельности
проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной
пообессионапьной и обшественной деятельности
проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности
личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем

поофессиональной деятельности
Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к
культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии

18

РК

и образовательной организации.
19

Способный организовывать собственнуIо деятельность, выбиратьтиповые методы и
способы выполнения профессионatльных задач,
оценивать их эффективность и качество.

JIр 20

JIр

2t

лр

22

способный принимать рецения в стандартньtх и нестандартных сlrryациJIх и нести за них
ответственность.

Осуществляющий поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
эффективного выполнениJt задач профессиональной деятельности, профессионаJIьного и
личностного D€tзвития.
Использующий информационно-коммуникационные

технологии в

профессионапьной деятельности.

лр 24

Работающий в коллективе и команде, эффективно взаимодействующий с коJUIегами,
Еlленов команды
руководством, потребителя},1и. Берущий на себя ответственность за рабоry
(подчиненных), результат выполнения заданий
Самостоятельно планирующий и реаJIизовывающий собственное

JIр 25

Способный ориентироватьоя в условиях частой смены технологий в

лр

23

поофессиональное и личностное Dазвитие.
профессиональной деятельности.

JIр 26

лр 27
лр

лр

28

Проявляющий готовность к участию в общественных патриотическIд( и национаJIьных
меDопDиятиях. в добровольческом (волонтерском) движении
овно-нравственным ценност!м народов РесгryбликИ КРЫМ,
Проявляющий уважение
исторических и национально-культурных традиций, культурного наследия народов
Российской Федерации

к

Способный к реализации своего творческого потенциала в духовноЙ и ПРеДмеТНОпродуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности На оСнОВе
,
тадиционньж мораJIьных норм, религиозных идеаJIов, непрерывного обРаЗОВаНИJI И
духовно-нравственного

29

рzввитиJI.

и

ндивидуальных способностей и интересов

Проявляющий терпимость и увФкение к обычаям и традшIиJIм
народов России и других государств, способный к межнационaшьному и
межконфессионztльному согласию
1.4.

Количество часов на освоение программы учебной дпсциплины:

-

54 часов,
максимальноЙ учебЕоЙ на|рузки обучающегося
в том числе:
в форме практической подготовки - 12 часов
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - Зб часов;
18 часов.
самостоятельной работы обучающегося

-

2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1объеМ учебноЙ дисциплины п виды учебной работы
Вид учебной деятельности
Учебная наrрузка обучающегося (всего)
]

том tIисле в форме практической подготовки

[Iагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
в

объем часов
54

|2
зб

том числе:

rабораторные занятия
Iрактические заЕятия

L2

(онтрольные работы
(урсовая работа (проект)
)ап{остоятельнаrI работа студента (всего)

[Iромеяqуточная аттестация в форме экзамена

18

лЕ

'ЕЕнч-Е
.ЕlЕ

пЁl3ЁЕi

u

ЕЁзЕя
,Бя

лбсЁ
ro

цо

о,*
g _.;
очts

Е t+

Е

?а \о бl

ц

q)

сý

Er

з
сЁ

*

сЁ

лх
л
l

Е
l

о
E{

о

н
Е
Ф

ц
l

cl
сr'

д
н

е
дЕ
Ея
ён
сý
Еi
Ё,3
ао
о
Ir

н

сЁ

д

о
q
н
бl Е
cl

.е
х
д

tr

о

q)

ь

ýl

о
е)

:
l

к

е
о

U

*
сп
ц
=

уе)
Ф
l
,i-

сЁ

ts

2

q)

н

бl
бl

сЁ

сl

q
q)

бl

Е
н
Ф)
сl

2

ц
о

Gl

q)

q)

д
н
q)

сЁl

9l
ýl
{€
ýl
Hl
Ei
Фl
цl

-ol

zl

l

2

-l
Фl

G

cnl
Gtl

ltl
l*

.е'

хд

д
н
(в
rr

Ф

д
о
о
с€

q)

сп

д

l=

bJr

ts-{ ц

q)

F

о)

Ё=

д

Ф

Fr
ь(
(ý

c.l

q)

ý|

G

о
q

сЁ

Ф)

а
9>
э9)
св

tri

rr
о
ýн дн
ыФ
\о ýо ýЕ \о
оц tr(€
ь ч нý ьtr
Ф
д Ф
о(ý
цЕ 8р
trо Gl
х дtt
к
оý
\оы
tdо (ýtj
ýý а
дн
ц
х ч./
цн U
U Jg caQ

д

Б
(l)

,а

ко

Edl

дrl

(ý

с)

Ф

о

5Е

Ёý
rr
ýФ
UE
9с
но.
йt,
.(ýф
-эя
;вт
>>ь1
д я€.
Ё'

ь
а

I

а
х
о

д

tr

к

д
tr
с.)

.cl

1

.Er

()

д

ц

ь

ro

хч (ý* оtr
д \о
д а св
е
ý
н
tr
Gl
ц q
Ф
* д
Е!
Ф
ч н
н
tr .Е
н н
* 9
о
н
о а о
А l; 2сЁ
cri

н
g

сс

х

Ir

сЁ

U

€)

д
н
е)

E{

д
fп
l

о

е

N

д
9
ф

х
д
Е

к
q)

ад
н
сl

Е

(l)

вса
ýо
ь4
а.
ýо
ldн
tsýЧ
лчФ
Ё
ý-е,
оц
..

ýgн

.! вЕ

itrЕ

-t4ц

В зЁ
tsхЕ

д

tr

Е
0)
cl

н

с'ф

бl
а

к
сr'

сl

nr

Ln

ц
б

о
l
о

с)

)ý

ь].

cl

оа

л

*

(.)

е

хц

о

д
н

н
\э

а
х
ц
Н.-

(ý

Е
н

)ý

(€

н
ý4

(ý

Е{

ЕЕ

ýg

а
ьн
а
Ф

хк

д

*

д

а

с)

l<

Ф}н

Ф

Ф

д
б

хЁ
Ео
9о

н

сý

ц

Ф
Ф

(€

ц

tr

о

Ё
(t

trt

Еr

)ý

ч
*

д

о

ф

х

а
tr

д ,е,

к

.а
(ý

N

д
н
i-]
(€

F1

о

0)

н
о
ьн

н

Ф

бз

ý

нiл
5са

ц

со

а
ь ij
о а

ol

р

н
()

Ея
Hts
ý€
ijб
ijo
хЕ
фц,
ciý
ýФ
Q
IдЕ
нд
,Е{
хс)
tsl
Ёцо.

о

с.i

Ф

ЕЕ
дц E{ý
Ф
соfr 8.9
дц
ýБ
д
нд -а
Fl
rб н
()
Фн
lr (J
Ф
Nо
з
н5Ф эс)
с' н0)
о
д
ý ;-i нв
х
Еjю
ý6
нц 6ýн
ýх
д
G
вч ý*{
Ё0)
ц
Еtr Gl оý
Ен
о
цс)
tr
ьо. Ё5
ь(
бд 9Е{ а
н Ё
5я
ýý
*х ýсri 2

lr

о

fi)

д

(.)

(ý

tr
сЁ
tr
Ф

=

а
о

(f)

л

ф

цt

(ý

.а

Gl

ь

Ф

ýх
а.tr
trk

ф
(Y!

\о
q)

t

фф
(пл

х

L

о

о
д
н
о
E{

с)

\о

о

ч

ý)

ь4

I

(а \о

сt.I

х

х

9

ч-z _.i

lr

н
ч
сd

-а
Ф

о\

д

о
н
Е
(в

д

о,+
ll
оь4

t+

Ei

н

\о

оь4
F

q

q)

\о

-t
ч,zJ
Or
lI

Il

Ф

Ф о
ц dд
Еtr
н
Е д
Фсв
с)
д дЕd сЁ
о
Е н
оо
Ен \о Е(* д
н
сd
сЁ
н
ti
о
ц
* нЁо l о Ф
(d
н яо
н
G о
о

9ý

н о
н
tr о о
(€

юФ
Е

лл
)ýц
ýн
нý
Ец
Б:
iр
9х
!tr

Ен
g,9
\o(в
!чБ

-J

,х
Е
д
к'

R
Е н
н HrE
Е
Q Ef
В
сt.I
Q)
н бЁ
оч
ý
(Ё
an
н н
сl (v) вЬ х Ё €J cr lFlч
,+ý
Фз
2 (ý
ц€
:
х ь\о
tЁ
Е 2
Фаd Ёя
ц
Ф
9
Ir lс)
ýд
ыч q)
о о
ý
о нФ
н
iЁ с)
,,g
ЕЁ
ЕТЁ ц
trд
lo
(Ёtr ýЕ
(l) tr
*
о
н
E.ti
о ýд Е (Ё
фо
Е
Lu
,л ч
(Y)
tr эý( Е ч
сЁ
Е
о
оо
ноЁ
q) д
Flý х g о оý
ý9 Ё н
iP
д \ýн сЁ Е
чýц,о_
о
Е о
о
хНчi)
Gl
о;( Е
(.)
к о
сQ) лý нф нЕ
Е
ц \о
Е Б Эоl
2 (в
(t)
l

сЁ

Ф

8.ý я

8х
9g
FЕ
Ell

9g

U

_.:

сt.I д

н
6)

д

(€x

Ljx

Ен
ЁF
9Е
с9
нц
Ёх

(вSJ
Фij

ЕЕ8д

ý,5 Е *

€

а
п
с)

н
сЁ
2
о
L
\о

Ф

Е

е)
Gl

кq

ко
Ф

U
(Ё

Е
ч
н
Ф
а.)

ф
Fl

н

с)

_.;Ед

(о

(\.l с) о-

ýёg
Ол(ý

сtl

з ье

с!
(Ё

а
0)

t-

.n i 1,:,

ч-,

ь4-i
obZ
ts

\о
Ф

а
н

ь4

а
(ý

EI

ю

ý
ч
о
(,)
F
ý
н
о
л

(ý
g

с)

ю

хь
цсо

д
Ф

Ф

Ёý1

,е

д

о
ю
Ф

дФ
Ё

а
о
н
о

р
ts

о
н

z

о
ф

0)

о

сЁ

ь4

Ф

е
Ф
н

,

н
Е

\э
q)

сЁ
cn

tr

q)

q)

,6) Е

нн
gý
бt

а.Еtr

G)

ý

9
Е

д cl
E{

Ф

ýн
х}.
9Ё
iJ,

ФJ

_

Е5
|id
lJrH

оБ

.с)(n
C.l
ю

+а
сdя
>й
.Фо
tsо

U

о
Ф
ц

о
д
н

н

(ý

(в

ьо.

н
о

q
х

(d

trФ

m

()

Gl

(.)

l-.,l

G)

k]

е
д

а
сЁ

q)

сЁ

q)

ч
д
н

с'

не

Ё 9h
о=дF
фrц
Yц

сdпr!Ев

о.й о Е
-Нн;.
-ч*л
;Еýн
а ч*ч
Ё а8 я
_Ф о а.Ф
ts Е о\о
м

-н!чщ

Ф
aJ)

сЁ

nr

J

9

сЁ

q)

q)

l:H*U

la

q)

d1

q)

оЕЕ

д

Oaj

Е
2

ФЕ
!l
на
Е 3е
>.Б
Е
од
ý(н
.Е9 н
c,l>H
п9Б
ФdхЁý

н
о

ts Е\о

3

д
д
н
ý
ц
ф

bEt
Ё в>
ЦЕН
Е;ý
ФЕr_
сý

trо=

ЕЕя
Ёtrц
ьц ч
\осЁх
оmч
ý
F- ыýtr'

€!б

Е

0.0.
аао
Е яЕ
энк

ЕsЁ
5нц
Lrtr!J

Gl

с)

Е
2

d,

у

о

Ф

Е

2
:ьь
а
.Э,
сЁ
9.о
=ЕЕ
д
l

сi

н
е)

Ф

;ri

>хх
-оФij

д
Е
ц

к

trt

an

\о

trt

ф

сЁ

Ф

хсd

(d

сЁ

(,

ан

tr

а.
а*
ЕЁ Е
н
Е
Ф
ц
Ё>
о
о
Eq
н
н
и8 trоtr \оЕ
с) .ol Q
tr
ЕБ
cl Е
ьý
Zl
ЁR
о .9'
н
о
о
trý
Ф
ь
cJ iд
\о
ан ух
о
9д
о
9Ё
н
о
Ер
нн
о
н
Ф*
Фi)
нн
нн
н
tr
Е1
о
ьо
Ф
ýсп
о
ь4
сl
сl о!) о о(ý
id
д
н
Qgцt
Е Id
dн
о
ý(в
а
Gi
н la
ЕFд
ь
FЁ
н
Е
Еs
ь9
>.х
dg
о
оts \ол
е
а
Hti
-cl
\эц
ц
q)
с)
\о
ьл
1
9Е
tr
н
Е.
.ol
аts
cl
Gl
Gl
х Ф
zФ ;Ё
:2 ýEi trб)aFф
2
2
н
с)
о
=Е
Е н
\о*
\онЁ
оо
ь(
tr
L
н Е.а tr ць( баjэ
о
Ф
о
х l-.l ii
Е
Ео
Ud
-о
Е
ц
н€
Gl()
цt
\о
\о сOЁ
\о
Ё Ев ý
tr
GlH с) Фо
Ф
н сrф
пб
цоЕ
YФ
ЕЁ
i{
)ý
о}
Е,
о
цоý 2
с)
дф
cl оБ
ь ::
н
но
Еd
q)
q)
Бю
Ф
ФоачЁ
а
яЕ
Е
аЁ
ох
9
ну>
qс)
iB5
ЕF
д
Gl с)ц
нý
lлY
цн9
cl
сl Еы
Е
Ео:
кct х о
Fз
к 9Ё
к нЕ
2А
ij>H
н
h FO
а
е
g(d
ьо одн аF е юEf
бl
Ф
:Ф)
(dхз
Е9Б
ц ,:
2 GlT ýl 2с!'х-о. ц
сл,Е х е) ц
(J * Е
Ёо Ut-о о (J а
ХНо з а8 lJ о. U ч9
4

d

(d

сЁ

Gl

ч0
-Е

Ф

н

(.)

а
н н
*
ц
сl Ecd
Е дg н д
ос) () tr
q) Ед
о
2 о
ц Qо
сЁ

U

qы

Ф

н
о
ь].
о
д

св
(Ё

Fr

*
(ý

Xh
*>\

tr

q о(d
х q

0)

\о

g
ts

9
х
о

сЁ

с!

н

0)

А

Ф
Ф

(d

\о

а

Li

ос)
(вE

о

\о tr
о

s

(ý

ф

сl
2 F
Ф

Ф

ф

о

сЁ

Е1

о
Ф

E{

*
Kl

tr

!*

*

t(

(ý

Е

9
Lq)

н
(.)

а
о

tl/)

\о

са

Ф

)ý

сv)

-ct

о

н
о
н

#

н
о
Е
о
*

ь
cdo
ьý

(€

б
д
н

Е1
lt

Ф

н

t-,
сб

ti

i,
liф

Е

ок
ох
\ох

!ч

Ein

а
а
о

н

Ё
о(€
тьк
нц
лN

t

х

с)

tr

!+

са

ь1

0)

сdц

ч
д

Ф

Е
0)

t

х

ý*
9к
9d
пн

E{
с)

*
о

зо
*ю

ý

о

(в

EI

д
Ф

н

с,)

Е

c.l

c.l

ьо
А,А
_Фн
но
с)л
ýй
Ооб
Ёaл

о
о
о
Е
о

Ф

$

н

д

х

а
tr

J
оь4

c.l ?а о\

ц

v?

ч.)

J
очF

н

Ф

l -r

ч.,

а
о

4

'.

ч-, _.i

с)

,Ot

'l,t

о\*
ll

ч1

ý
ч
н
о

!+

.

'

о\ll .$

о
н

д

Я{

о\+
ll

(f)

о
сd

,:

ч
о\+
ll
ой
-

c..l

1,1 f

F
Е

t

cl

Gl

q)

сl

д

а
-\о

z
.ol

ё)
с{)

ЕсЁ

о
н

ь
хq)

a
о
е
li

о
2
q)
()

ф

Федеральный закон РФ
2З.12.20IЗг.
Законодательные акты:

кО

специальной оценке условий трудa>

М

426-ФЗ от

от

20.О4.2О22 <<Положение об особённостях
расследования несчастных сл)лаев на производстве в отдельньrх oTpacJUIx и организациях.)
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ кОб утверждении
санитарных правил и норм СанПиН З3686-2I кСанитано-эпидемиологические требования
по профилактике инфекционньж заболеваний>> Jt 4 от 28.01.2021 г.
Приказ кОб утверждении Примерного положения о системе управления охраной
трудa> Ns 776н от29,|0.2021т.
ПРИКАЗ от 15 декабря 2020 года N 533 Об утверждении федеральных норм и правил в области
промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности дIя взрывопожароопасных

Приказ Минтрула России Jф 22Зн

химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих

производств"

. Нормативно-техническаядокументация:

/

ГОСТ 12.1.033-81, ССБТ. Пожарная безопасность. Термины и определения;
ГОСТ 12.1.044-81. Пожаровзрывобезопасность веществ и материzlпов. НоменкJIатура

показателей и методы их определения.
ГОСТ 12.1.001-89 ССБТ. Ультразвук. Общие требовшlия безопасности.
ГОСТ I2.1.002-84. Электрические поля промышленной частоты напряжением 400 кВ
и выше. Общие требования безопасности.
ГОСТ 12.1.003-83* ССБТ. Шум. Общие требования безопасности.
ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху
рабочей зоны.
ГОСТ 12.1.00ь-84 ССБТ. Электромагнитные поля радиочастот. Общие требования
безопасности.

ГОСТ 12.1.038-82 ССБТ.

Электробезопасность. Предельно допустимые уровни

напряжений прикосновения и токов.
ГОСТ 12.1.040-83 ССБТ. Лазерная безопасность. Общие положения.
ГОСТ 12.1.045-84 ССБТ. Электростатические поля. Щопустимые уровни на рабочих
местах и требования к проведению контроля.
ГОСТ |2.2.00З-91' ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования
безопасности.
ГОСТ |2.|.00]-76. Вредные вещоства. Классификация
общие требования
безопасностlл.
ГОСТ 12.2.0З2-18 ССБТ. Рабочее место при выполнении работ сидя.' Общие
эргономические требования.
ГОСТ |2.2.0ЗЗ-78 ССБТ. Рабочее место при выполнении работ стоя. Общие
эргономические требования. - М. : Изд-во стандартов, |979.
ГОСТ |4202-69. Сигнальная окраска трубопроводов.
ГОСТ 2|889-]6*. Кресло человека-оператора. Общие эргономические требования.
ГОСТ ИСО 8041-2006 Вибрация, Воздействие вибрации на человека. Средства
измерений.
ГОСТ 12.2.062-8|. ССБТ. Ограждения защитные. Общие требования безопасности.
М. : Изд-во стандартов, 1982.
|2.З.009-76. ССБТ. Работы погрузочно-рЕlзгрузочные. Обtцие требования
безопасности. - М. : Изд-во стандартов, |9'77.
ГОСТ 12.1.018-93. ССБТ. Статическое электричество. Искробезопасность. Общие
требования. - М. : Изд-во стандартов,1994.
Гос]Т 12.4.011-89 Система стандартов безопасности труда. Средства защиты
работаюцих, Общие требования и кJIассификация.
НПБ 105-03. Нормы пожарной безопасности. Определение категорий помещений и
зданий по взрывопожарной и пожарной опасности. М. : ВНИИПО МВД,2003.
ПТЭ Правила технической эксплуатации электроустановок. М. : Изд-во НЦ ЭНАС,

и

-

ГОСТ

11

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКД РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
лисциплины
Контроль и оценка результатов освоениrI учебной дисциплины
4.

осуществляется преподавателем в процессе проведени,I практичес,ких занятий и
лаьораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися
индивидуtшьных заданий, проектов, исследований,

Основные показатели оценки

Результаты обучения
(освоенные умения, усв j9ццц9jцзццg)

рвультата
2

]

Умения:
- применять средства индивидуальной
и коллективной зациты;

организовывать и проводить
мероприятия по защите работающих и
негативньIх
от
насеJIения
чпезвычайных ситчаций:

пров8дить анализ

воздействий

опасных

Правильное использование средства
индивидуzlльной и коллоктивной защиты
Правильное применение экобиозащитной и
пожарной техЕик
Организация и проведение мероприятий по
защите работающих и населения от
негативIIьтх воздействий чрезвычайньrх

(

ситуаций

_

и Знание НПА, проведение анализа опасных и

вредных факторов в сфере профессиональной
деятельности;
соблюдать требования по
безопасному ведению технологического
пDоIIесса:
- проводить экологический мониторинг
объектов производства и окружающей
сDеды

вредньж факторов в сфере профессиональной
деятельности
Применение безопасного ведения
технологического процесса
Проведение экологического мониторинга
объектов производства и окружающей среды

Знания:

Описание действия токсичньIх веществ на
организм человека;
Перечисление мер предупреждения пожаров
и взрывов
- категорирование производств по взрыво- и Перечиспение категорироваirий производств
по взрыво- и пожароопасности
пожароопасности;

- деЙствие токсичньIх Веществ на организм
человека;
- меры предупреждения пожаров и взрывов;

-

основные причины возникновения пожаров
и взрывов;

перечисленио

основньIх

истоtшиков

воздействия на окружающую среду, причин
возникновения пожаров и взрывов
особенности обеспечения безопасньж описание особенностей обеспечения
условий труда в сфеРе профессиональной безопасных условий труда в сфере
деятельности, прzlвовые,. нормативные и профессиональной деятельности, правовые,
организационные основы охраны труда в нормативные и организационные основы
охDаны труда в организации;
организации;
- правила и нормы охраны труда, личнои Изложениеправил и норм охраны труда,
и производственной санитарии и пожарной личной и производственной санитарии и
пожарной защиты
защиты;

Изложение правил безопаснрй эксплуатации
механического оборудования

13

5.Лист дополнений и изменений к рабочей программе

,Щополнения

и измененйя к рабочей

програ.плме

дисциплине ОП.05 Охрана труда
В рабочую

на

2

- 20

2З

уrебный год по уrебной

мму внесены следующие изменения:

k

-

.Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены
Еии цикловой методи
комиссии

2а/lс

и согласованы

ClL/lo

(r'S

a}f

Председатель цикловой методической комиссип

15

на


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».