Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП.02 Правовое обеспечение в профессиональной деятельности

ГосуДарственное бюдясетное профессиональное образоI }ательное учреждение
Республика Крым
<<Керченский технологический техникум>>
::}:5и;

(кТТ>)
ов М.Е.
2022

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

l.

ОП.02 Правовое обеспеченпе в профессиональцой деятельности
22.02.06 Сварочное производство

2022 г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Правовое обеспечение

в
профессиональноЙ деятельцости разработана на основе Федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности:
22.02.06 Сварочное производство, утвержденного прикuLзом Министерства образования и
науки РФ от 21 апреля 201,4 г. J\b 360, входящей в укрJ/пненную группу 22.00.00
кТехнологии материz!Iов> и рабочей программы воспитания ГБПОУ РК кКерченский
технологический техникум)

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессионaльное
образовательное учреждение Республики Крым кКерченский технологический

техникум))

Разработчики:
Артисевич А,А.

- преподаватель

Програллма рассмотрена и одобрена на заседании

Протокол J\Ъ
Председатель

от

Програlrлма рекомендована к утверждению на заседании

Методического совета ГБП
Протокол J\Ъ от (
Председатель МС

оУ Рк кКТТ>

0/

2г.

ьu,l.LrD

СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт

2.
3.
4,
5.

дисциплины
Структура и содержание учебной дисциплины
Условия реализации учебной дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения уrебной дисциплины
Лист дополнений и изменений к рабочей програlrлме
прогрЕl]\4мы учебной

1. пАспорт прогрАммы )rчЕБной

дисциплин

1.1. Область применения рабочей программы
процраN{ма 1"lебной дисциплины оп,02 Правовое обеспечение в профессиона

Рабочм

деятельности частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с
СПоIШсСЗ по специальности 22.02.06 Сварочное производство.

1,2. Место учебной дпсциплины

в

струкгуре основной профессиональной

ОбРаЗОВаТеЛЬНой программы: уrебнм дисциплина
общепрофессионального цикла, вариативная часть.
1.3.ЩелИ

и задачИ учебноЙ дисциплИны

уметь:

ок2
окз
ок4
ок5
окб
ок7
пк

1.1

_

требованИя

затцищать свои
соответствии

с

трудовым
Российской

в группу

дисциплин

резуЛьтатаМ освоениЯ учебноЙ

Знания

права

знать:
в

гражд€lнским,

гражданско-процессуальным и

4.6

к

Умения

Код

ок1

-

входит

законодательством
Федерации;
анаIизировать
и
оценивать
последствия
результаты и
деятельности (бездействия) с
правовой тоIки зрения;

основные положения Кuнституции

Российской
действующие

Федерации,
нормативные
правовые zкты, регулирующие
правоотношения в
процессе
профессиональной (трчловой1
классификаIIию,
деятельности;
основIIые
виды
и
правила
составления нормативньгх правовых
актов; права и обязанности
в
сфере
работников
профоссиональной деятельности

ОСВОеНИе СОДерж.lния
ЛИЧНОСТНЬD(

уrебной дисциплины обеспечивает достижэние обуrшощимисяследующих
реЗультатов с гIетом рабочей програп{мы воспитаниr ГБПОУ РК кКерченский

технологический техникуI!{ ) :

Код

лр

13

лр

14

лр

15

лр

16

лр

17

лр

18

лр

19

Личностные результаты реаJIизации программы воспитания
.Щемонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими

JIюдьми, достигать в нем взаимопоним€lния,
находить общие цели и
сотрудничать дJuI их достижения в профессиональной деятельности;
Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
ПРОявляющий гражданское отношение к профессионаJIьной деягельности как к
ВОЗМоЖности личЕого rIастия в решении общественньгх, государственньtх,
общенациональ}IьD( проблем ;
Принимшощий основы экологической культуры, соответствующей
современному уровню экологического мышлеЕия, применяющий опыт
экологически ориентированной рефлексивно-оцено.тной и практической
деятельности в жизненных ситуациrIх и профессиона rьной деятеJIьности;
Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к культуре речи
и культуре поведения, к красоте и гармонии;
Содействующий поддержанию престижа своей профессии, отрасли и
образователъной оргulнизации ;
СПОсобный организовывать собственную деятельность, выбиратьтиlIовые
методы и способы выполнения профессионЕшьньIх з4дач,
оценивать их эффективность и качество.

(

лр

20

лр

21

лр

22

лр 2з
лр

24

лр

25

лр 26
лр

27

лр

28

Способный принимать решения в стандартных и нестандартньD( ситуациях и
нести за них ответственность;
Осуществляющий поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой
дJuI эффективного выполнения задач профессllональной деятельности,
профессионального и личностного рЕLзвития;
Испопьзующий информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
Работающий в коллективе и команде, эффективно взаимодействующий с
коллегalп{и, руководством, потребитеJIями. Берущий на себя ответственность
за работу членов команды (подчиненньтх), результат выполнения заданий;
Самостоятельно планирующий
реализовываrощий собственное
профессиональное и личностное развитие;
Способный ориентироваться в усJIовиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
Проявляющий готовность к участию в общественных патриотических и
национttльньD( мероприятиях, в добровольческом (волонтерском) движении;
Проявляющий уважение к духовно-нравственным ценностям народов
Республики Крым, исторических и национtlльно-культурньж
традиций, культурного наследия народов Российской Федерации;

и

Способный

к

реализации своего творческого потенциала

предметIIо-продуктивной

деятельности,

социальной

и

в

луховной и

профессиональной

мобильности на основе традиционньж морztльных норм, религиозньIх
идеilлов, непрерывного образования и духовно-нравственного рtLзвития,

лр 29

индивидуt}льных способностей и интересов;

Проявляющий терпимость и уважение к обычtulм и ,_радициям
народов России и других государств, способный к межнационt}льному и
межконфессиональному согласию.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 60 часа,
том числе:
в форме практической подготовки - 10 часов;
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 40
самостоятельной работы обучающегося - 20 часа.

Ъ

ча<,ов;

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

объем часов

Вид учебной работы

максимальная ччебная нагрчзка (всего)
в т.

60

]0

ч. в форме практической подготовки

обязательная аудиторная yчебная наfрyзка

40

том числе:
гlабораторные работы
Iрактические занятия
(онтрольные работы
в

10

(урсовzrя работа (проект)

самостоятельная работа обучаюшегося (всего)
Промеlкуточная

аттестация

в форме дифференцированного

20
зачета

ýЁlЕ,
Ё

\п

}ЁFЕ Ё

ЕЁЁЁ
t
л Е
Е ы5
Ё,а

Тy

la)

Тт
х;
ох

la}

Ё;
очF

li

Е

\о

Тy

Тт
Ё;

Ё;
оЕ

оь4

v

Ё(

Ед

Ёs
\9

оF

сЁ

Ё

ta \о (n

бl

N

t Ё

N

N

д

ý99
6ýg

Ф

tл
(ý

Е
о

о

о

о

,е, а

о
о

ц

ri

о
Ф

Ф

а

,В.

д
д

о
9

о
?

с{)

(Ё

Lr
д

о
9 Еч
€,Е
д ýts
;я
ЕЕ

Е(

()
E{

\о
Ф

Е

Ф

g
Gl
q)

ц

(J

е
Ф

N

Fr

ф

ф

а

2
2

q)

q)

-

сЁ

ý1

\о
q)

о
Е
о

Ф

ЕЁ

ь
tr

ф
g

()

\о а
н Е
lч

0.)

E{

Ф

н Е а ýý
сl (Ё н (d
2 Е
ч
о
ь4
о
(ý д
Lr

\о
q)

х

ц

(d

*
о
Gll
сý
кl д!d
11
ýl aJ
д
>l Фl
кl
оl
Hl
ol
1-1

Ф

cn

g

:r]

E{

tr

Ф

н
б
Е

Фl

а
tr

ol
trl

а

Bl

нl
цl н
Hl о

Ul
ol
ý1

c.l

xl
ol
Фl

crX
нн

со

l

у9
Ф
Fr

сЁ

9Е
п9)
*F

ýн
Оф

2 ФЕi
Ф

Er
(\l
(\l

5Ф
Еý
ЕЁ

н
о
о
*
*

о
н

х
ý
ч
о
сq

Фl

Edl

бl

Gll

tl

qБ

а

ч
Fr
о

)ý

)ý

хсв

хсý

Gl

о
к
ý
о
tr
о
q

ю
о-

\о
.о.

ф

к

д
о
*
н
о

с)

Е
о

к

5
н
о
Е

Ф
ф

E{

(Yl

s?

l

i

Цс>

р.Е
. trБ
(.|сбХ9-

ýЕtý8
-:]EoEj

_Нýр:

!д

ýý

ýь

Е

LH

lfr

А

о
н

нЕ
]-н * t

iХ9"
ЕýЕr
нчдн

ч

..

F

д ýcd
Е(

л.
2р
с)л
о)

-2,{

.ЬЕ,н
хнн9

!+

к

н

Ф

н

F.

Ф

*

сЁ

ь

сЁ

б

Еý

88.ý

d Bl

2 ч
L ,;
l+]

l.c!

\J \J

я

|.-L

l.j

Et

кФ
о
н

н ý
сl н
ц

b.j

sц

а

g о'
Ф

R

ЕЕв
ýй
trо .i*ýý
ЁЕ Ёвн
*
о9 Е
ц
ýв
Ечнц
Ets{\iij
Ё
Еч
frд
g,s
E(d
Р
fl
Uc) ьн8ч
ЕчёбЕ
Q. \J ёJфS4хё)
F\,
оýзжо
ЕБаftЕ
сЕоооН
о\

дйgЕ" дЕЕ8Б,lаý
qБ
нн
Qцl

l-r

Ео*Ь(

jýЕ.ЕвНtЁ
ý

9

д

Kt

N(d

;i

н9F

о
н

сd

Е88l

ъ9Н

ц
н

о
н

о

ц

o_r

о

ц
н

н д
н

trI

ts(п

^

ц,х8

Ф Q.H о й

Нtr сjvv
ziE

х(d

к

о
н
cl
а (d н
:са
Еь
*ý
q х
Fr
q
е
\оЕ
,ýБ с) Е
.ol с)
q)
Е{
Zq
Ir
ti о е
сЁtr
сЁ
сý
кц д
ýв
х
2
2 g
ЁЕý
\о Еý Ir о дц tr Ён
о Е ч
ыо
с) Gtý
cloý
L E{ Ф
tr
н dЕ
cd
ц F ав
tr
фý!)
g trн \о )ýч о сl оо
\о
9 сr) оý
сЕ Ёi о, q)
А
о ý,6 с)
н
SzН
Е д ц
:
*
ьс) : о
о х q) вЕ
* Е8
h
'-'
(d
Б
.о
д
ао с)
у9
Fr Н)ý l ч ý4] Lcý l ч а q)
кн
:l
0) н
ннё)
цх
cl оl дl
5
в.9
сЁ
н]
F
bd
lrH(J
цtl
(€
оl
Фl
ю
х] -lнl ýl ьх xI a.l q н о
ij о )ý| 9]
eJ Fl
Фl Ol c0l
c)l
ct
цl
Еft
цl
ýо
а
1-1 оо
\n
\о
ý
ь
Ч] п. о. UI
Utr Ul

dtr

. ", i Еls
o.1
сЁ й аý Е
!iI =ЕЕнЕ
Еfrý>Б

il

о
ЕЁн(в
е)
хн
ýý
i..
Ен

н

к
д
ц

д

ф
(€

сd

aт) l

(Ёl

н
о
ю
о

Ф
(€

к

^

о

Ф
Ф

аь
хtr

Ф

(.)

\3

е
Ф

д

)ý а
д
н о tr
ь1
)ý о ь1
d
Ф д
к]. н ь1 ЕЁо
(r)
Ф д еJд
Fi н х
д св о ýd
Fl д о Еrд
Ё ч
Ф * д
н ЕЕ.

1-1

с{

E{

А
ц

о
*
о
Е
о
х
ц
н
о
н

ý
н д
о д
о cd
*
ýl д о
н
ф tr
сd
Ф н
а
н Ф
Е(
н с).
д

ф

ОрЁ
(Ё-о.
Ео
\о
ФФ
зар{
\J!la.
цл
,r()x
Ео
9ý
аЕ
оЁЕ х
9
рб
цяФ
н>Ё
6!i=
ýхо
нЁЕ
ь4о
ýЕ
Е{л(D
l

Ф

t

Ф

нiв
с)"

з

ф

cl

лЕ9

ý
н

tn

о
Е,х
чЕф

к
9

!+

?n

cj

Gl

tr
tr

сl
cr

Е

сЁ

д
ч
cl
оl
оl

Ф
\о (ý
Ф

а
tr

Ф

о
Ф
о

ь

кь
9,1 а
Ф t-l
к
сý

х

эl

-l
эl
цl

х
ЁJ ,J

1l

ёlI

Ф

N;

о
д
б
Е=

clo

ёц

Б| (D9

Фl
Efl

crl

4ll

rrl

но

\п

Ёi

хн
д

Kl

ч
о

(ý

а.
н

а
Ф

ь
E{

о
(ý

Ф

о

а
н
ьL

Ф

q
Ф

Е
д
(ý
а.

F

Ё;

ц
(ý

ф

н
о
д
ts

о
F.

сd

Kl

о
ч
о
ч
cn

о
rr
о
ф
о
E{

ьД.=

!f,

а
н
(в

с)

о

Ф
Ф

д
о

ю

к

Е^
"х
оц
trý
ýо
кrо
=Е

Еý
ý
Е
лts
ýýн
БчФ

ЕЕ

5

clýlH

rrtrtч
€ýЕ.

8.s

ЕЁЕ
сtЁО

ЕЕ9

Ц

н
с)
о
ц

ю
о

ý
н
Ф
н

д
н
о
д

Ф
с)

d

Ф

н
(ý

к
о

о
н
ц
ц
сЁ

о о
L
о а
Ф
\о н

El

Ф

t

о

zФ
о5

g

ý1

Ф
Ф

cl
(')

н
о

Ф

сd

q)

ol 9

(9
св

9,1

н
д
F

о
(€

д
н
о
g
Ф
Е

t_{

сЁ

ý н8Е,а

дýFЕа
a.g

F

оl 9

чщ
БФа
ЕЧа
уцФ 9Еý
цбц
F:{
у
Uijts FL:,

хýЕ а
о
>9
ЕЕ"б
9tr ооtr
ý9
ц tr
ь
g нс) о
59
б9 о н Ё_а
а.LJ
9
E'v
-nH
\_J о ЕЬь
Е ц-(d
Ф оЁ
ко
бЕ Е Ul бl со li- $
д
Фý
ýнН
g
(dtr !Dс)H

ЕЁ

с,)

HKiL

ц

Ё_а
q..) ц

9 р.

l;-(d

|a)

.о)

q о
о о
о
н
н
о

со

св

Ф

н
о

Ф

бl
l!

cl
Е

2

сЁЁQ
Ir
Е{с) н
:5Е
\о
сЁlБ
н

Еб
до!

!)

Ф

д
о
ц

о
к
о
ц
о
д д
о
E{

ь к
а. о

н
н
о

н

н
Ф
о 9
о zд
ф о
д о
Е ц о
о к >
н
о
н ri ю
,о
(Ё
Ф Ф
о 9

а)

Ф

tr
m
ьl

о
о

к

д
н
н
сЁ

ф

ц

tr
t!

о
н
д
сЁ
н
о

кь
*
(.)

о
н
е
сý

н
о
о
д
н
0.)
н

с)

н
о
Ф
о
*
tЁ
Ф
Ц0)
н 9\о
ч
(ý хо
н ýол
о

о

Q

(a}

ю

.ol

tr

н

zФ z

н
*
ц
о
н
о
н к с)

_ol

Еч ý
ov>
ý
>'i:
Е>ý
>.Ф
н
\онtr
оь
ý ЕЁ

ii

о
m

Е

ь )ýк

q)

сс

0)

Ф

tr

ýr

q)

сЁ

E{

t-t

*
Ф
.9
Ё)х
NE{
ýl )ý

5о
аjд

LrO

ь

.а
н

оо

l-{ о\

lr

ol

Еftа

Ф

ц
vt.j Е U

о

сЁ
cn

о
н
(ý

ф

о

о
tr

ц
зФ

н д
9 ()н

ý

ц

ю
(ý

н
д
н
о
о

о
сl

о
Е

ц
о
р

хн Фа

ý
2
ц ý
н н Ь*Q
ц l \оЁкl
* р
н
tr
Ф
tr (Ё (ý яЕЕ
ц с) с.) Hrс) Н
\о
Ё о ф о 0) сЁlБ
н
q)
tr еr'
Q
Её
9
Е
(6 tЁ q) Е
gяв
о
с)
cn
ý
с)
Ф
е
Е сý q)
9сЁ
о
q)
i.j ýa с)
E{ н
н н :фЕl
Е д
сl
н tr ý4
g
(ý
у
L а д нtsа
о
9хо
о
F

9сЁ
д
i;ýzo)
о
ц
нzа.
к о
9х0)
а н
ЕRа
Utr Ё U \о
:цll

д
о
ц
о
к
о
Ёi

д
н

х

Ёs3 о

d*

(ý

о
о
о

6 !:\о
Lчсý

0'1

о
о
Е

>lс) Н
е
\онЕ
Ф
ол
н

=с)
о5
ýо
нч
ir
nc)

ýо
Еf;

€

рzý

+Е
.о|

ц Е сd*
cf)

Kl

э.
Kl

ti
q

5

Ф

ц

trо
ою
хо
ýол
tsw ý
э*Е
сЁ >rU

а
н

Цi

E{

о
а
(ý

к
Ф

спЭ5
_о, Ц

(v)

с)

lr (€ч
сс
ё н

tr

н
о
ко
а
н

н
(.)

а о
Е
d

Ф

Ф

,О

о
ri

Ф

д
(ý
н
о

t

(n

ф

ЕЁ

ц
н
Ф
н

ф

q

кь
а
н

о
д

ý
Ф
н

с)

Ф

д
о

ь
\о
х
ьн

tn

о

о
ц

cn

tЁ

t

к

(ý

ф

ЕЁ

(в

(l)

о

(\l

о

ý
н
о
о
н
ц

к

н
н

д

l

х

Ф

,О

е

(Ё

ь
ю

#

ц

Y

g

l-

о
д

св

Е)

(в

н

Gt

ý
E{

о
о
н
tЁ
l
*
(ý

cl)

l')

о\t

ох

q

о

н

(Ё

ь
кь
о.

tsiё
ох
аЕ
.Ф
iо
Dк
Е
xPrЕ.п

д
д

Е

о

в.Е

Ф

ц
(ý

н
о
о
а.
н
о

ь1

(\t

о
ч
о

н
о
о
н
ЕЁ
*
к'

:j
у;

ч;
оч

Ё

c.l

\n

Тy

la}

\ч
ч;
охF

rr

а
(.)

о

ху

о оtrо
l-i G
Е
д ц д
кý к tr ы> cl
о
д д н \о 0) а
q)
с' о х
I.
ý
i FlEl ноKt dсЁ
нЕ сl2
l']
о
о о о €п
rr
G;
tr н н еБ
ц н
Ен \о
н бlю q)
E{
Ф Е
д
о
до ь
Ф н
н д ý)d с)
Ф о
Ф к Ё Fч
о lЕФ
сЁ
о а
с)
tr trH
ю
кq
(в g н 9о
q)
Ф
lF
tr

lб

ц
U'r э
aлt

c.l

c.I

с\l

*Fr

со

N

(t

Е!сdý

{ЕнЕ
лiа.кЕ(
"с0нd
ýооF
Ё9ýБ
н€ Е"Е
ýдЁ

(Y1

ч

бl

сl

ё

Ф

н

п

iч
х;

\п

\п

+l

а

оь4

ts

lr

бl

х

Е

ю

*

ьн

о
Ф

о
н

д

Ф

ц,

о
д

*

о)

н
0)

о
Ф

\о

а
(ý

Ф
Ф

ý
ц
Ei

о
д
Lj

н

ч

сЁ

ч
о

д
д

о х
д

к

н

(d

*
д Ё
о ri

ь ýl
g
Е1l
н ()l
о ýl
кl
н
ц El
Edl
о ýl
F
K[

Hl

с0l

Е!

tЁ

н
t(

с)н
хý

д
н

ý Е;

н
ЕЕ
н

н

tл

*
н

z

д

д

о
ц

к
о ь

Ir

ьа.

н
ц
ч

сl Et
Gt

з
д Е
о
Е(

сd

Ь\оц
Gl
н
.QX
чЕ

ь

N

ol ol ф
aOl
UI ol
Gl

о\

с\

aо

кЕ
(Ёý
дЕ
=н
зý

_Pi б

Et

lr
=

lФ

Б.Е

Еб
GlE

r i-.,l
д(Ё
Еьl
!Jl

gЕ

Фl

ЦоЕl
рgЁl
о н Hl

tr

ЕЁя

iY
:>

99,

dr

н
Е

lоч

2

.ф

о
н

с)

ьо
L()

\о
GtЁEi

о

а.Е
-О
фЁ

а

д:.
ао

l

cll

о

н

ы н
oll о
аl ýl о
l

н
Е

(ý

Еl
\ol д
н
]

о

Eg
ц- у!с

tr

е
сЁ
q)

о

5пь

чйй9Фtr
.нлц_9

G

aJ

El

Ц.

KL

q)

цl

,1 1.1

сЁ

со

9

Ё

Е ВНЁЕн
ннБякк
оБ эа

>ЁЁ

Kl

хЁЁg

2

д \./
3,ц 8

?а

ýýg8
о

q)

ц
(i1

д
Gl

)ý

ý

d

Ф

сý

н

д
н
(d

о

о
ý

и

ц].

>l
g
(ý

д

н
о
о
о

)ý

о
0)
ý4

ý
KL

q

Ф

е

са
со

со

ý

а
н
сd

!

х

Е
ч

ц

Ф

н

g
н

9
н

(ý

о
aiE

о\Ё
-.А

ЁF

E{
(ý
(ý

ф

q

о
Fl

Ф

о
н
ьа,
(d

Ф
l

Е
о Е
о
ч
с'')
сd
д н
хч оФсв
а
д н
Fr о
rr
(Ё
о
о
F
о д
Е ri
(€

и
н
о
*
Gl * к
Б Ф (ý
д ЕЁ
н
а Фон ЕФ
q)
н tr
Gl н х
2 о о
tЁ (ý
lr d
Е ý1
ф
\о н о
Et
е) (в ц
д
ь а.
н о
Ф о tr

5я^ д ха
Фl mБ
EgBJ
ЕЕЕ Ir цо
ý(ýо.
лdнl
V а.
UI
UEьd е
U m
н

л9

(ý

сЁ

с,)

(Ё

q)

tr

сd

(v)

l

Ф

о
tr

д

tr
сЁ

(r)

н

о

c,(€

св

(d

о
rr

нЁ

ь4

EI
ct

ь

ýa.

(ý

н

()

х

н

сý

trt

н
о
н
с.)
Ф
н
о

(,)

д

*
Ф
д
н
()
а.
d

а
н
ьк 9Y
цо

о Ф
ч ц
д д ý
цL

д

о
х
(ý
g
н
о
,ь

Ф
Ф

д
н

Е
(d
д
о

,О

д

Е

ý
ч о а
ri н
Ф
д о
m
ч к *ч
ьg цЕ1
Er
F d
с)

)ý

tsо
бЕ

Ф

о
н
о
о

Ф
ьб
ооU ьF
о ts
_ol н
Ф
,,lЁ
а; 9ý
h ts о ts
сl Е! Е о
*
ýý
9Е
gý
2 о
нЕ
хсd
ц
ф
ý
ý Е9 Е9 \ох , н
Irl цоl
Gl Lз
Ф д
цс)
цl м al d] ;l еЕ
Е El н
Еl Фil
а с)
\о
cll
ЕЕ]
Фl о q о
Фl
н (Jl Fl н
l-i
E|-il
ý(
oll
о d о
а q
El 8xl Bxl дуl oJl
ц
ll
Е
gкl 0оl
ч о
с.)l Ейl
нý|
Ф
i ЕЁl
(Dl
к dЕ
El
El
Eýl
ыl Eol Езl оФl сЁl к ц
El а.цl а.цl
а tr
ь фl xl ь
El tr чl tr ч| ояl ti _q ts од
Ёl
a(Jl E(l

trJ \о
п tr|
ý о.|
с\

a{

о

ý4

н
о
н

Е

ý

ý

Ф

1-1

с)

*
о
ч
о

qj

ý
(в

н

н

Ф )ý
д

Ф

а

ц

о
Е
с')
д
х
Е
н

tr

E{

ý1

Е

Е

н

д

о
*
св

н
)ý

ц

д

н
о
о
*
Е

Fi
о
о
*
ч
Ф
tr
н
с)
н
Ф

tr

о
ц

Kl

N

Ф

ь1

й

оь4
l-,t

о\ ra

х

н
(в
Е
9
ц
(v)
д
Е
д

Ё;

ta

N

,Ё

jj

\т
ч_;
оч

(п

,.
(ý
=к
Ф
FсG
ц}
ёф
с)

Ф

ý(d

tr

ц

Et
Еý
ЕФ
"с)
9ý

tr

FH

сý

сЁ

рg
йн

q)

8Е" 8Hi
ЕФБ
ннц

а

a.L)

(J

ai')

q)

il

jJ,t:r д
Е 9БЕ
9

FdЕ
l-,,! о-

у l<"Ф

с!

-

vdtrх
а.х

цоi
ta i'л ф
(dд
х

а.л

Lr\lC0
\о

r.)

са

сr)

цi
нý
БЕ
.ý9
\iHH

.а

d Ёь
ý Ел- н,
tiЁц
,Piб

>р.
ц!

d

Ё

с.,

Ё

\п

чч
ч;
ох

t\

6l \о

а
о
и
д
о
а

о

5

о

о
о

Е

9

х

с)

ц

кЕ

*
сЁ

Ф
Ф

н
о
н
ý
н
ц
н

ЕЁ

Е

кн свl. Е9
9н
d хý

Е[

ксd

сп

р
н

о *
н о
ti оЕ
R бЁ н о
tr
а
t4
ха g *сЁd) trЁ вý
q)
1)
о ,,
з нбЁ (dýd о.
ti !Ёg
2 Ф о x(€
\оц
ý о
Е
L н
бlц
о
ау
J
Ф
з \оq) L сýа Ео н
t1) г idg о ЕЕ н
lri
I
дЁ
]')
н
D Ф о н
сiФ cn
а
l
l
н Ф
tr нý
i
(Ё ЕЁtr )ý
l) сl
о!)
к к (v)(Ё LE liц
I

G'

\э
сп

Er

о

tс)

cl

cl

д
Б
q)
Er

з
9
о
2

сl

а

-*].

р

U J

Flr

(l)

о

U -со

са

mбrнЕ
d Е.н
ýБЁ
ЁýЁ
rrЁtr
ýcl

к

l*l
h{

J UO д

Е
н

-

оm
оý
EFr

aо
clo

lJ.a

о
nrl

!{l
Ell
E]l
llI
Ёrl

Hl
цl
Hl

Bl I-1
El н
ýl Q
ц| ц

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация прогрtlNIмы дисциплины требует нЕlличия учебного кабинета.

,

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: рабочее место преподавателя, парты
учащихся (в соответствие с численностью учебноЙ группы), MeпoBuUI доска, персональный
компьютер с лицензионным программным обеспечением, мультимедиа проектор, экран, лtr}ернЕrя
уквк4 шкафы для хранения учебных материirлов по предмету.

,"

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемьш учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной

литературы

основные источники:
1. Румынина В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. - М.: кИздательский

центр Академия>,201,7.

-

187 с.

Щополнительная литература
1. Тыщенко А.И. Правовое обеспечение профессионшlьной деятельносги.
<Феникс>>, 20]'4.

2,
3.

-252

с.

-

Ростов-на-.Щону:

Гомола А.И. Гражданское право: учебник. - М.: Издательство кАкадемия>, 2009. - 4lбс.
М.: Издательство <Академия)),
,Щолинская В.В. Предпринимательское право: учебник.

2009.

-

- 208с.
4. Яковлев А.И. Основы правоведения: учебное пособие. М.: ИРПО; Издательство
<Академия), 2008. - 272с,
"5.
Шкатулла В.И., Надвикова В.В., Сытинская М.В. Основы правовых знаний: учебное
пособие. - М.: Издательство <Академия), 2009 -З2Oс.
Интернет-ресурсы:
1. Электронные версии учебников. Форма доступа: www,аllепg.ru/d/jurЗ42.htm10
2, Информационный портЕrл по дисциплине <Правовое обеспечение профессиональной
деятельности>. Форма доступа: wrruw.best-students.ru/indeks.php

Нормативные правовые акты:

1.

-

Конституция Российской Федерации. Принята на референдуме 12 декабря 199Зг. // СЗ РФ,
- J\Ъ9. - Ст. 851.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября l994r. JФ 51-ФЗ (в
ред. от 05.05.2014)) / СЗ РФ. -1994. - JS З2. - Ст.3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от26 января 1996г. Jф 14 (" ред.
от 28.|2,20lЗ) ll СЗ РФ. - 1996. - Jф 5. - Ст. 410,
_4. Гражданский кодекс Роёсийской Федерации (часть третья) от 26 ноября 2001г. Nч 146-ФЗ (в
ред. от 28.12,20lЗ) ll СЗ РФ. - 2001. - М 49. - Ст. 4552.
5. Гражданский кодекс РоOсийской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006г. Ns 230-ФЗ
(в ред. от 2З.07.2013У/ СЗ РФ. - 2006. - Jt 52 (Ч.1) - Ст. 5496,
6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002r. J\Ъ 138-ФЗ
(" ред. от 05.05.2014) ll СЗ РФ. - 2002. - J\Ъ 46. - Ст, 45З2.
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996г. J\Ъ 63-ФЗ (в ред. от 05.05.2014)
// СЗ РФ. - 1996.- J\b 25. - Ст. 2954.

20l4l.

].

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

'

дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осущ.)ствляется преподавателем в
процессе проведения практических и лабораторных зандтий, конгрольньrх работ, а также
выполнения обу,rающ имися индивидуальных заданий, проектов, исследований

ОК

Результаты обучения (освоенные
компетенции)
1. Понимать сущность и социirпьную

значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную

деятельность, выбирать типовые методы и
выполнения
способы
профессиональньIх
задач, оценивать их эффективность и
качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и
нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование

Основные показатели оценки результата
Соответствие профессионttльной деятельности
квалификационной
характеристики. Активность, инициативность
в процессе освоения профессиональной
деятельности
Организация собственной деятельности по
выбору типовых методов и способов
выполнения
профессиончlпьных
задач
и
самостоятельного оценивания эффективности
и качества своего выбора,

требованиям

Результативность принятого решения в
стандартньIх и нестандартньIх ситуациях и
осознание ответственности за принятые
решения.

Обоснованность выбора

оптимiuIьньIх
информации, необходимой для источников информации, необходимой для
эффективного
выполнения эффективного выtIолнения профессионаJIьньIх
профессиончtльньIх
задач, задач, профессиоЕtIльного и личностного
профессионaльного и личностного рЕввития. рtввития. Выполнение эффективного поиска
необходимой информации с целью точного
профессиональных задач;
решения
использование различньIх источников,
включfUI электронные
Использовать Нахождение, обработка, хранение и передача
инф ормационнокоммуникационные
информации с помощью мультимедийньгх
технологии в
профессиональной
средств информационно-коммуникативньж
деятельности.
технологий.
различными
прикладными прогрtlшIмtlми Умение оформлять
результаты своей деятельности на ПК путем
мультимедийньrх
создания графических
объектов.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, Эффективность
с
коллег€lNIи,
общения
эффективно общаться с коллегами, руководством,
потребителями.
потребителями.
Своевременность
выполнения
руководством,
профессионЕIльньIх обязанностей. Соблюдение
требований деловой культуры
ОК 7. Брать на себя ответственность за Осознание ответственности за работу членов
(подчиненных), результат
работу членов команды (подчиненньтх), команды
выполнения
заданий.
выполнения задания. .Щемонстрация навыков
результат
проведения обоснованного самоанализа и
коррекции результатов собственной работы
ОК 8. Самостоятельно определять задачи Анализ качества оргапизации саIuостоятельньIх
профессионЕlпьного и личностного развития, занятий при изу{ении профессионtlJIьного

ок

5.

Рабоrа с
и

заниматься саI\4ообрiвованием, осознанно
планировать повышение квалификации.

модуля, планирование способов повыIпения

квалификации, выделенйе времени на
самообразование

ОК 9. Ориентироваться в усповиях частой Анализ инноваций в профессиональной
смены технологий в профессиональной области. Выбор оптимальных технологий в
деятельности.

ПК t,1

Применять различные методы,
способы и приемы сборки и сварки

конструкций с

профессиональной деятельности

эксплуатационными

свойствалли.
ПК 1.2 Выполнять техническую подготовку

производства сварных конструкций.
Выбирать оборудование,
приспособления и инструменты для
обеспечения производства сварных
соединений с заданными свойствами.
ПК 1.4 Хранить и использовать сварочную

ПК 1.3

Освоенные умения:

защищать свои права

в соответствии

с

гражданским, гражданско-процессуальным и
трудовым закоIIодательством Российской
Федерации;

анirлизировать и оценивать результаты и
rrоследствия деятельности (бездействия) с
аппаратуруиинструментывходе
правовой точки зрения;
tIроизводственного процесса.
ПК 2.| Выполнять проектирование усвоенные знания:
технологических процессов производства основные положения Конституции Российской
сварных соединений с заданными Федерации, действующие нормативные
правовые
акты,
свойстваrrли.
регулирующие
профессиональной
в
процессе
правоотношения
Выполнять расчеты и
конструирование сварных соединений и (трудовой) деятельности;
классификацию, эсновные виды и правила
конструкций.
Осуществлять технико- составления норматиI ных правовых актов;
экономическое обоснование выбранного права и обязанности работников в сфере
профессиональной деятельности
технологического поошесса.
2.4 Оформлять конструкторскую,
технологическую и
техническую
документацию.
2.5 Осуществлять разработку и
оформление графических, вычислительньtх

ПК 2.2

ПК 2,З
ПК
ПК

и проектньIх работ с использованием
информационнокомпьютерных технологий.
ПК 3.1 Определять причины, приводящие к
образованию дефектов в
сварных
соединениях.
Обоснованно выбирать и
использовать методы, оборудование,
аппаратуру и приборы дJuI контроля
мет€lллов и сварных соединений.
ПК З,З Предупреждать, выявлять и
устрzlнять дефекты сварных соединений и
изделий дJuI получения качественной
пDодчкции.
З.4 Оформлять документацию по
контролю качества сварки.
Осуществлять текущее и
перспективное
планирование
производственньIх работ.

ПК 3.2

ПК

ПК 4.|

ПК 4.2

Производить технологические

расчеты на

основе

нормативов
технологических режимов, трудовых и
матеDиitльньIх затDат.
4.З Применять методы
приемы
организации труда, эксплуатации
оборудования, оснастки, средств
механизации
повышения
дJIя
эффективности производства,
Организовывать ремонт и
техническое обслуживание сварочного
производства по Единой системе плановопредупредительного ремонта.
4.5 Обеспечивать профилактику и

ПК

и

ПК 4.4

ПК

безопасность условий труда

сварочньIх работ

на

участке

Лист дополнений и изменений к рабочей програг!ме

учебный год
учебноЙ дисциплине ОП.02 Правовое обеспечение в профессионt}льной деятельности

у

и

Председатель цикловой методической

комиссии

А

h/Ш'Ц


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».