госуларственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
РесrrУбликиКрым<<КерченскиЙтехнологическийтехникум)>
утв
РАБоIШяПРогРАММАУЧЕБноЙДисциПЛины
Ен.02
инФормАтикА
22.02.06 Сварочное производство
Керчь,2022r.
рабочая программа учебной дисциплины Ен.02 Информатика разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессион€uIьного
образования по специЕlльности 22.02.06 Сварочное производство, утвержденного приказом
Министерства образования и науки РФ от 2I.04.2014 м 360, входящей в укрупненную гру11пу
22,00.00 f'ехнологии материалов, с учетом рабочей програNIмы воспитания ГвпоУ рК
<Керченский технологический техникум>
Организация-ра3работчик:
Государственное
бюджетное
профессиона-тlьное
образовательное учреждение Республики Крьпrл ккерченский технологический техникум).
разработчик: Олиференко Ирина Александровнq преподаватель ГБп
технологический техникум>
Програ"плма рассмотрена и одобрена на заседании
Председатель
оу рк
ккерченский
СОДЕРЖАНИЕ
1. пАспорт рАБочЕй прогрАммы учЕБной дисциплины Ен.02
(инФоРМАТикА)
1.1. Область примецения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика является частью основной
профессиональной образовательной програN{мы в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ по специttльности 22.02.06 Сварочное производство, входящей в укрупнённую цруппу 22.00.00 Технологии материалов
1.2. Место дисциплины в структуре осповной профессиональной образовательной
программы
Учебная дисциппина входит в группу дисциплин математического и общего естественнонаучного цикла основной профессиональной образовательной прогрtlп{мы.
1.3. Щели и задачи дпсцпплины
дпсциплины
Код
ок1,3-5,
- требования к результатам освоения учебной
Умения
Принимать решения в стандартньIх и
нестандартньIх ситуациях и нести за
них ответственность. Осуществлять
поиск и использование информации,
необходимой для эффективного выполнения профессиональньIх задач,
профессионального и личностного
развития. Использовать информационно-коммуникационные технологии
в профессиональной деятельности.
Знания
Понимать сущность и социЕtльную
значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Самостоятельно опредеJIять задачи профессионilльного и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ориентироваться в условиях частой смены технопогий в профессиональной
деятельности.
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих личностньtх результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК кКерченскии технолоI ,ичеOкии техникум)
Код
Личностные результаты реализации прогрzlммы воспитания
лр 13
,Щемонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими
людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие целII и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности
лр |4
Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности
лр 15
Проявляющий гражданское отношение к профессионtlльной деятельности как
к возможности личного )цастиJI в решении общественных, государственных,
общенациональньIх проблем
лр I7
Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к культуре речи
и культуре поведения. к красоте и гармонии
лр 18
Содействующий поддержанию престижа своей профессии, отрасли и образовательной организации.
лр 20
Способный принимать решения в стандартньIх и нестандартньD( ситуациях и
нести за них ответственность.
лр 21
Осуществляющий поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для эффективного выполнения задач пDофессиональной деятельности.
лр 22
лр 24
лр 25
лр
27
лр
28
лр 29
профессионtlльного и личностного развития.
Использующий информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Саrчrостоятельно планирую щий и реализовывающий собственное проф ессио -
нальное
и лиtIностное
развитие.
Способный ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Проявляющий ражение к духовно-нравственным ценностям народов Республики Крым, исторических и национЕrпьно-культурных
традиций, культурного наследия народов Российской Федерации
Способный к реализации своего творческого потенциала в ду<овной и предМеТно-продуктивноЙ деятельности, соци€lпьной и профессиона_пьной мобильности на основе традиционных морЕrльных норм, религиозных ,иде€rлов, непрерывного образов ания и духовно-нравственного рztзвит ия, индивидучrльHbIx способностей и интересов
Проявляющий терпимость и уважение к обычаям и традициям
народов России и других государств, способный к межнациональному и
межконфессиональному согласию
1.4. РеКОменДуемое колпчество часов на освоение программы дисциплины
максимапьной учебной нагрузки обучающегося |02 часа,
в том числе:
в форме практической подготовки аУДИТОРНОЙ УчебноЙ работы обучающегося (обязательньIх уrебньгх занятий) 68 чаiов;
внеауд,Iторной (самостоягельной) улебной работы обуrшощегося 34 часа.
2. структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1. Объем учебной дисциплпны и впды учебной работы
Учебная нагрузка (всего)
вид учебной работы
в т.ч. в форме практической подготовки
IIагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
в том числе:
лабораторные работы
практические занятия
контрольные работы
СамостоятеJlьная работа обyчающегося (всего)
Промепtуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
объелп часов
102
68
lб
34
Ё
*я
Ё
Ч
!
xf
t
#о\
I
ЕЁýlЁilЁ
чч
Ех
б8
Ё$
чд
?а
Д*
оыЕ
ЕЕ Е
ЕgФ
ёý Е
ёý
лНб s
- Ф;ý
(5
Е
9
х
l
о
сl
ь
\о
н
9
о
д
св
g
Е
н
сý
Е
2
яЕý
оtrФ
Еý>
х-а.
Ф5о
tН,а
Ф
н
Е
q)
ц
-
|i
*r
д
*0)!r
ц
)ý
а
сl K[ay
q)
н
q
2
Gt
е
о
\о
q)
сЁ
rr
о
Q)
\э
q)
ь
Е
ý
к
а
ц
о
ч
(J
i)
9Е
!.!
зn
f,r
оф
l)
н
ot
бl
2
,
\о
6)
:l
l
ё
Ф
tr
crl
Q
ll
а
q)
(l)
сý
-чts
ц=о
бЁ
l
l
Е8Ё
-Он
.Er
9
о
о.>
Ё
Holi,
,хчЕ
N
а
о
Б
к
о
ýЕ+
.нЕЕ
2
l
с)
а вЁ
Ytr ý
а2
л
l
(ЁHo-
сЁ
н
Е
ý9н
ýа]
ЕI(€д
сЁ
cn
Gi
Ё
гt
q)
ýl!
Oli
5qj
Еý
ЁЁ
сll
iлНtr
Н
ar
(d
FE fr
ýЕltrt
Hod
JH
цЁнl
i.jн.д.l
Ед
дФ
Ею
g,ý Да
ну
Kl i;
*н
ýЁ
R;
Е1 о хФ
ь(
огr
н
НсЁ
чы
(ý
о€нн дФ'
-х
ЁЕц ьн
но
Ё.о
н
I
д
о
,ý{
Ё
н
о
ý
о
хн
д
н
о
ý
(_)
(ý
>)ý
оц
Qý
-ei о
дЕ
ýЁ
Фн
ýх
Uё
&ý
t2
Бо.
do
Е,а
Еп
ýд
о
trх
ЕЁ
зя
нБ
>н
rtF
Б
o.1
ед
аЕ ёд
ýri
iuýH
Ё
ц а9i
Еi{
GtýoF
l-
.:,
9
Е Н8 9 s
ЁýЕнЕ
5Н
Ёо
бц
sz
нса
ýd
(ý
.е, х
8ц
ýц
*Е
.с)
еБ
н.о
-0)
U(ю
ýо
Еа
9tr
ь;
Ёiл
itо
tsz
(ýý
cn ij оо
Ё(Ё
5>
ЕЕ
Бij.
о-о ну
+)ý ý6
Еý trl с)
о.Е юF
8я
юсd
оQ.
оЁ
Ф
d>
Ё*
ý>
(ýýч
Еg нн
с)н
вн
д
lrЁ
цl
oI
QI
l-.iH
--s ýн
96 .аЕ
Еý ,sý
нЕ
ýý ýý оý
н(ý
Е s Е El к>
tii
БЭб.яl
gЕЁl оо'
xl д
Ei
G)
td
вýаýl 8ч
ý3tЕl
-8- Al
Аý
Eir
I
(ý
lll
>9a
ёх
Er|Ё
оо
Цо.
r1
(JF
z
8.
>б
=р
ýЕ
kб
с)
Е{ч Ё#
l-i ý
rr ýjЕ
>о
tr9]Е 5сэ
бtr
Ен
Q.o
Фtd
>ij
.В, х й86
хо)4
qо
с)Фн gн
ý ро
хх
.ц ýЕн ýgi
; рй
,ý, Ц н 9х ý но
ýЕЁ 5 цФ
ýн
на я5х
Е.9
trtrБ
ýнtr ё
ýЕ ФЁio] Нф5 ннЁ
,t#.o.1
Ёý9 Еыд
БЕl
о вl ts2 9 д=ё
9. )ý
в.кl
g
са
Ёl
hф н
<б
=f
Б
\о
оо
ll
I
E{
lýý
ыtr
Есэ
(€
х
ц
ý
н
сý
ч
хё>
удо ц
н
с)
о
о
cf)
о
9
н
ti
Ф
о
ю
(в
о
(в
){
Ф
(Ё
ф
а
Ф
ц Е€.
ý ьц
ца Е
(Y)
Ё
о
tr
о
Еý
lc>
ýц
н
Efý
Ф,, tsg
ýё
ЁЁ
Ёс')
,о#L
д
о
Н
а
ф
:ýR
ý ан
ý1
ню
п
gЕо
,i-iс)()
gа \оýЕ
Hl;
к., Fд
Ёiнп
'Э.к
ýýц Н
ОЧи
с)о>
t-l
(.)
ЕЕБ
ё) Д.ва9
хвё
\о
z
F
(в
Ф
Е ЕЁ
ý ЕЁ
о ДЁ
Е цБ
ЁЕs
Б)ý
}ldo
(вНс)Е
ё аfr iЁЁх
ta)
о
Ф
tr
а4
Фдl
о
д
н
(-)
(D lr
tr
сd
иý
5н
л
йU
хtd
.=Sl
\5ол
&s
о
(ý
ý1
дс)
с)
Е
ч
н
нц
Ёв
Ек
бll
-.:
I
Е
Ё,
д
с)
Ф
sJ
он
Еп
бJ
F
Д \осЁ>
F (€фЕ
ц о!]
ак
сЁ
с'
q)
у9
q)
оý
чф
уд
Glн
Uа.
Фс) ЕЁ
д5J
Fо
i{б
;хФ
Ir
l_i о
е
г-
усс
lil
El
с)
LФ
i..i
,:
цх
е)х
ЕR
сло
\о
t
-+
#сr\
l
оо
ь4ч
оо
!i
чь4
ф
!rа
rEg
оФх
й>!]
lTl
а,5
g
ц
ýЕ9
л*ц
Ен
едч
ý l-{
оý
(ýн
нс)
wo
цх
ýо
БЁ
EEfi
вR1
вф Ё
н
L
g99н
с)!
л
Е э RЁ
8 БЕ а
У\lФл9r.'ч Ei
л:А ^
ýнýEt
лFНi
ý [ Е ý€
Ё Ё Е }д
-&Е 19
!Cn,EiýýEt
Бg
(.) ц
юm
оо
98
!ю
iаёg
Q)
l
!-)
>*QH
Ё*
Ё, о
Bi
цl
оl оо
ý'ý1
ь чl Ul
Е
д
о
ь1
Ф
н
о
tr
о
Е
Е
я
tr
о
|о
о
(в
н
НýЕgf,Е
LвЁ3ý н
8 g Е *t ЁЁ
Ф.rFЁЕ;
Е.ýЕýft,Е
trй Её " Е
,s 8.ЁЕ ý а
f)
-
..
н
Ё
HHE.HR
д аЕЁýд
о\
Ё
c.l
ь1
(ý
E{
о
о
Ф
х
\о
(d
д
tr
н
Е
сЁ
с{)
q)
Fl
ц
Kt
о.)
Ф
н
9
q) Е
lcl
-
,д
ltr
5.ý
riF +
н U н
ЁýЕ
Е,ёа
9ЕЁ
Ёнп
бЕь
н
н
н
m
Ф
ý
н
(в
E{
c")
о,Е
fiоS
св
д
н
о
ц
ц9
(Jts
хч
ýц
ыý
9вl*
ll
!т,!
бl
о
о cl
сЁ
ь,о
ý
н ýЕ
ц
со
о
g
!.,
Ф
tr
сl
2
\о cd
Gl>.
ач
Ir
а
F
+
#
ь
с)
д!d
Er i-.i
F.
ь1
(Ё
q
lr
tal
aj
Б
вЕ
нý(а
o9;i
;i,iý
д-lЁ
о g
ý1
Glн \о
9
() ЕЁ
о
с) Ф
ts
Fr
сп
о
о
tr
о
Е
о
Ф
c,i с.; \о
Ф
ilЕ[
о
о
н
о
Ei
о
д
о
F
о
F1
о
н
п
р
Ф,]
ьх
ьЕ
Е
Gt
iI цб
Еitо
Е8s
нЕЁ
ЕуЁ
iЁЕх
ен:
ЕЕ
Ф
ýЕ
ЕЁ
н
оý1
-l)
*ý
о
о
о)
ý
Hsz-i
сB)гJ
FаЁ
БЬ.jх
о\
]
.
Fl.r
1п€'Э
Ё Е ЕЁё
ЁФ
йF
д
бd
5t)
<)ý
цý
HEl
цн
яЁФ
о
,1
н (ýн
о/)
ц
(ý
о
ý
о
н
(G
о
(v,)
н
д
сс
!
1
ё\Ыý Е
-Ф
iЕл-Е
L,-чъЕ
а
о
н
Ф
н
о
а
н
0)
Ф
l_r
(€
н
д
д
о
*
tr о
ю
(в
н ь
tr
)ý
(ý
д
Ф
х
Е
*
св
ц
(ý
('
х
Е(
сd
сr)
(ý
9
Ф
*
с)
1-1
ЁF
сt.l
Ф
tr
Е ЕЁ
ч
(ý
бd
(Y)
t
ц Ф
сЁ
Е
ci)
д q) 9
Ф
н l
сý
к tsо trь1
фн
Et
o.1
cn
c.l on N
E{
ri
ь1
Ф
Ф
tr
Е
сl
с
-
F
sс!
N
н
н
с)
о
Ф
сЁ
tr
\о
ý ý
L н
*
(t \о
сr)
Ф
о
Е
о
с)
F
ý
н
Е
Kl
а ý
сЁ
tr
с,
(Ё
д о
+ й
Ф
о
Е
о
G)
н
св
А ýd
оЕ
о
н ý.а
!!
Ел
н (ЁФ
ý
ь(
о
*
о
ц ч
Ф
*i
tr
н
Ф н
о
(с о
р€
ý
а ýý ,а
а
Фd
Sc) L
н Еа,
=.Ф х
н
ll{
ы
а н
о д
с)6
с)
д
эtr юF
(€
сd
сЁ
х9
о
9 н
о
Е
о о
о
0)
trо к
nHlл ФБ
Kl
о- i: о
Ё,ё ф
,Ё9
н
ýн
ilа оц
(ýф
до Фа
цч
: н но
о
\о
(€
;6Е
ЁнЕ
-Фýэ
tsЕсr
9
0)
и
н
о
хЕн
Ёýв
ё)
ко \о ь оо
Glo
=н
Ч.,
l-i U
х
с)
El
Ё
i-.:
Ежg
о=tl
Ф.F
о
tr
l.Д
ЭДЕ
р
<Ё
.о
Ф
ю
д
Ф
ЕdЕ
Е п,э Е
а
Е(о
н (Ёtr
о Н(в
оь1
(.)
iяб
EI
cd
о
Kj
Ех
Фц
нд
бц
lЁЕ
9
ц
НЦоSЁв
Elx
Sý
ь
ý
о Е
а)
д
Fр
св
о;^
ьс
ýкЁЕ.ь
S-г
а dЕ
q В9
trчЁо
* (J Ф аб
.='!Ё
,БЕgЕ
н цн
Ej*
G
ts
trt;ý
х
Е
2
нчvн
ь-лде , рЕ*
оьц
ts
Fiб
g
о
R(diE
ёЁ
Е
Ф
о-сd
.HO-rEH
\о нЁ,к
gЕв+
F ЁЗх
д Q.Д Ф ь а.Ц Ц
Ф
tr>Ц
саtrфFi
(d,(ýtsl н
Б9Е
SzбФtJ
Gl ц ij
ýýх
н з,ý $ к Фо н
сс
Ф
н
о
Ф
Е9Ц
н
Е
ЕЁfrЕЕg
5ýёЕвF
: х аФ rE ч
Ё+ý€
Бц
н
- н i#чF
Б8
ц
ýgýЕ
ЁýЕýЁв
а ý Ц
lE(
ýч
нri
Ех
>Ё
Q)ý
(ý
\о
=f,
(в
Е Е Е 3Е
!ч
d=
=f
в gяЕ
нR*гЕ
JH
дБЕ
дýý
.r
Е
!:
JRrr}4tr
tЁ
ЁЁЁЁЁ
пёЕс*
ý ?Н Х s
iп
Ёlоj
Е
!Etra
оýý
,gо Б +Е
нЕ
эх
ýё
QO
Ef ч, ai
dча
ii-^
р.Ю
trсd
оо9.Ь
хý
Ек
в Ё,Е
L.)
ёдýiЁЁ
о.о
ý( ý S
tr
о\
ю
аY
zF
(во
ЕФF
н
ý
c..l
I
l-
цп
сt.l
о
сс
Е
сЁ
д
Ф
н
Е
н
9
о
2
сЁ
Q
оо
*
о
Ёо\
=f
Ёс\
I
I
чь4
оо
ь4 ь4
оо
ý
N
ёо5
Eq
фЕ
l
н
ýа.tr
:,л
8,ý
нёý
9БЕ
Et
)ý
д
д
н
(6
н
Ф
Ёtrх
КцН
ЁЕý
о
Е
дФ
;д а.(d
ц
н
$еЁ
Б*Ф
ю
(Ё
Ф
,а
ý
а
Ф
н
о
о
св
:
оl
!l
Еl
El
Fl
Ф
Фl
а
бJ
11
о
I
н
а
Ф
Е
н
о
ц
Ф
сЁ
2l
н
ýl
El
cll
Kl
trJ
Фt
нЕý
ЕнЕ
юэА
qýE
цЁ*
ЁвЕ
ýfiЕ
с)-ý
>9j
ýцсd
нЕ1
s,н
цфiýi
Ё
l,E
чьх
с)(Ёх
*tн
>
д qЁ
эц ý
о9ý
ýýý_
!оЕ
ýЕв.
8.€
з
lr' Ф ;li
О
а.Но
(ýю
Ёýн
цl \о гol
UI on c.l
оо
с.|
Fi
о\
N
в
о\о
N со
cn сa са со
-Ёi*
iЁЁёв
я
о
Ф
.э
(d
н
д
д
F
Еýр
ýý1 о
+,а Ё
,йх
=
ьЕ€
Ео.
ёý,в
(dнь4
р.!aý
: цЁ
d lf о.
tr-L,
*
ý,s
чý4о
;о(d
Ф
Ф
;gа
iЁ е
>ЕЕ
а
н
*ý
Е
9-i
Е ij;}
цой
о
о
о
t-r
ч
(d
н
Ф
о
ь(
,Q
,e,gý
ý.g ý
Е=Е
ýDl
о
()
аЁг
н,тж
ЕоЁ
trlо-о
о
Ф
ь1
,
,Е98
ý-Uа.
(.)
ý
ЦSzсd
!i}цЕ
Fьц
о
о
н8
tr(€
у)
ý
н
о
\о
ctJ
g
д
Ф
о
tr
сl
сr)
q)
Fr
9
cl
цL
ii
о
Е
9
о
Е
,В,
(в
в
д
)ý
Ф
кФ
н
а
о
F
(€
F4
н
ц
а
F
аý
l-i са
z,ýL4
сЁй
бцо
ЦХ>ý
бцо
бЕ>
д
Ё
Е н
9 Y
Ф (ý
l< Ео
ч
сd
G
о
Е
о
о
ю
g ý=t
о
ц ц
(в
н с)
Е Ф
сd=д
t-i
о
д
*
ф
о
о
Ф
RlH
ýIE
F\ь
д
о
F(
д
о
F{
о
э
н].
Ф
(€
(r)
Ф
о
о
Ф)
н
ý
tr
!1
ь1
(ý
q
\n \о
сa са
8Е;
Е
.в
(€
цl, о-
9
р
lr
OHQ
Li
ElO
Е c.l с)
о
gЕF
о
ý
з
trtrо
Б
ою
ls*Ё
сd
н
н
f;Еs
ЕФЁ
с)
cn
9о.
Ф
о
н
о 9
х
(Ё
ýц
н
о
ю
(в ев
ч ссц
ý
cl
ýtЕЕ
о-х Ф х
ЕЁ
со
q)
!н
лFг
LjbH
сЁ
сЁ
Utr
ýЁ
9,Б
H(n
Е,s Б
jrH
€fныU
;:
(dнф
*G
9
Ei9ýсd
чlн
>.,J о
gБ>
gE
ý
ov
Ё9>
Е Е.9
Еtr ii
л
U
I
о)
д
* Е.Е
Utrl
. blX
lо,<НЦ
х
Н
,Бf;ýЕ
FiJtrEd
о
д
н
Ф
m
tr
о
с)
о
а
(Ё
о
н
с)
(у)
о
д
н
д
о
х
ч
н
сЁ
н
о
оФ
лti
5Ф
нн
d
\о
с)о
оý
о
*
F
E{
д
(v)
gE
Ехý dФ
соо
ЧНв
,,о
OdO
Ёý
ЕE{с
ts
ц19
(JHL
tsлх
;Н.Е
ю
(Ё
н
ti
HF
Ё(d
ЕJд
о
*
ооо
БЕ &
;вЕ4 о€
.о-
Е
ц
*
Е
(Ё
н
0)
(v)
сЁ
ю
д
*
*
(d
к
(d
Е
н
)ý*
осý
ý
н
(ý
о
ю
(€
цL
фF
он
(ч)
о
\о
сrН
ЕЁ с)
9,х х
g ý.Ё ён
Ц-Е
Ёý
rЁд(€
i$>E{
Е(d
ЁL
i.)
ь].
ЕвЕа. \о Б8
\,
>о
cn =f
N \f,
+
=t
Е
о
о
tr
о
Ф
дл
E{у
EBg
Фдtr
q\Ь Н фй
.н
цUЕt ýа
Ез8
5 Fо Еý
|-f iл
цF
(t.1
Fl
,.:
ЧЕх ь
9сr* с)
trЁ9 х
Фд*
ooEt
ЕЕtsсо R Е€
EtHtr
q)
lл
(tl
о'5 I-.
Ё Ен
.g'Н
., а ElýE
с Ёtо
дЕЕ,Е
э
в; а :ýнd
ЁцlldН
Ф
н
бl нЕýЁ
н ýЕ
Е
Fд
2 Е,ч ý о
ь]
(в \od
аФa'=r
Gl>\ о
tr K,ta ý ц
Ф ак
Бъ,я е
\о
g
(J ýц
ё н sЕ
Ф ЕЁ
ь 99БЕ
F
Ф в ц н н
н Еý
L(ý
ынцý
цж
а]
нЕ
l-F
>.Н
ох к д8}€
Ф
ьса с€ЕЁ
о\
о ц оа
cn cn + -f,
ф
t
чf,
б
хдб
-:dя
оi.)
d
ý
кБсj
lr
(Ё
ol
с)*
Ё,Е
Ф
\о
mд
нх
lлЕ
сЁ
Ё
(ý
ý;
\о
cn
=f
s
rn
о
oi
Ф
н
ц
Е
н
Е
Ф
(Ё
Ф
Ф
Е
о
Ф
Е
()
н
tr
(ý
q)
с
-
(v)
н
ь1
а Fо
'k
cl
н
ц
Ф
о
Е
Q
(r!
Ф
Kl
о')
бt
е
\о
$
tь
Kl
ф
о
н
Ф
оо о\
t+ \f,
+
Ёс\
оо
ь4ь4
оо
I
býiH
ý+
ЁЁё
Е ý Qar
ýЕkйЕ
х Е ЁЦrl
вНý
8 *ы
*}ЕЁ*
Е Е нн
;,ý
ý
>5
О d.ki
Е
rr Х trl х
E*c.l Е ilн Вý э
ýёЕ
д я Е'E ý Е
Ф
d.]
hён
Eola
ь ý 8 Jд
ьý
рн>
Б9
ЕЁЕб"
нвппЕ
g FБ Е
ь"trоо
О сiO Е
фн(-,
dЕа
tiД(d
8чtr
(Jx;
н
н
G!
2
Е
2
о
ýl
д
Е
Ф
н
Е
н
q)
о
q)
nEE3E
ЕFЕфЕЕ
(€
ц
tr
н
*
q
н
д
оýЁ
ицо.
фýн
оЕЕ
ý(оФ
о
gёý
оЕ*
нЕЕ*
i ЁкБЁЕ
ю ЕЕЕýЕ
ь(
д х Е +й
д
=(вл
d>Ё
L9r
Gl
Ф
Е1
ýЕЁ
Е
ъ
ýEEilB
,в
5
н
Ё ; н **
ВВýЕ.г
нЕýýЕ
о.Ф Е
trЕы
Е
вНГtв
,ýýЁ>Ё
ilд ý
8 ЁЕЁ
9Бg
ЁýЁЕё
Ё
ч
ц ý о.а)
ЁýЕftrо
н Е Ён ý
t:rФ;
сЁ
: g;д
ýý*jдд в9н
оtЕБ
о
Q-'
0)
н
с)
о)
д
д
д
(в
q
н
trх.j
ёпЁ о*
Ё о
Е ЕЁ Ё ЁЁ Еч
лОa
ф
(в
а
ЕЕа
:l ri о Е
Еý нЕ н х
о
д ýj
в; ЕЁU Вх ýЦ
'Е
о9н
о.ý;
чi;i
.зtr
I
Ф )ý
ýвЁЁЕ
}ýiЁн
FL(/M*
о )i ,Jr
"
ЕБýЕý
ыхн9ý
Е
9 н€.Ё
ý Е Ел
Е
Е Е;€
Hbdt]YtD
Ёллн
:С
аiFЕ
ý
Б
Ё;зF,Б
+ЁýЁв
-eiсd t х
н
м
L
л
Е
Е;Ёг8
с)
ýH*Hg
ýgЕнЕЕ ýgн ,е, ý Б 8.й R
Gt
2
Ед
цн
дd
оý
*6ё
ц ьд
.\
о,о
r*lýa.
?оо
*н
рлф
фх
Ёь
!,l о
dat,
tЕь
-c.iý
Е=нс)
&9
(-)
Е.s Ь
:лБF
F
ч0)
дQ
(€X
lЕ
Фц
цх
;F
о
а
ьо
Ф
а
в9
оR
li'
ýч
aЕ с)
фо
з;
ьй
;iб
О
Q
ф
ё Е *ý Ё
ЁЕЁýЁЁ
сл F о е5 Ё
Е 9 в 9 аЕ
днЕ;ЕЁЕ
ý
(Y)
фЁо
одý
чцо
ЕнН
trёд
(ý
д
о
Е
ý
о
5FнЕ
ю(€
ЕЕЁб
зо
(€
(ý
н
д
ю
о
о
сd
ф
о
с) н
Ё
о
б.д он cl(r)q)
чх
Еý о
й9) н 9q)
с)
о
0-0 * н
усl
н-
Ё*z
Еd;с)
dЁti
н
х
IJ
Ёi
*
о
>\J
Q.*j
соа
нл9
д
(')
!*
Е-:Ц
нё.н
б99
оэtrl.
о.ц о
Е
Фiэ^
!
дц
Фц
нсd
нц
trl
Ея
Фн
ýо
5н
Ьо
ЕЕ
gё;
(tt
э
сl
рЁб
(ýýд
>ю
лн9
хЕо
aЕЕЁЁ
tsоч
о
н
ц
н
св
сr)
Ф
Е
о
(.)
н
Е
св
ý
tr
х9лQ.
Ен9н
n
t
!
igbE
ч
Fý;Ё
gя
ýв
сйос)
Ц
Дtr
э.
ёач9
Kl Ь -SrX
?ýЁё
ЕЕgд
*S*ý
.с)_5>
ЕЁЕЁ
пЕЕе
хEt+ol-i
ою L#
лаБа
\Jl-i ьd Е
ЁцL.!
tr
Ф
9
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3. 1.
Материальцо-техническое обеспечение
Реализация программы дисциплины требует нzlличия учебного кабинета кинформатика).
Оборудование учебного кабинета: 30 посадочньIх мест.
Технические средства обучения: 14 компьютеров с програI\iIмным обеспечением и досту_
пом к глобальной сети.
' ПРОграпrмное
обеспечение компьютеров: операционн€lя система, офисные программы,
аНТиВируснzш программа, программа-архиватор, программа для фильтрации контента.
3.2. Информационное обеспечение обученшя
ПеРечень используемых 1"rебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
основные источники:
1. Информатика. 10 класс: 5чеб. для образоват9льных организаций: базовый и
УглУблённыЙ уровни /[А.Г.Гейн, А.Б.Ливчак, А.И.Сенокосов, Н.А.Юнерман]. _
5-е изд. -М.: Просвещение, 201'9, -272 с.
2. Гейн А.Г. Информатика. 11 класс: учеб. дпя образовательньIх организаций: базоВыЙ и Углублённый уровни /[А.Г.Гейн, А.И.Сенокосов]. - 5-е изд. -М.: Просвещение, 2019. - 3Зб с.
.Щополнительные
l.
2.
истоIIники:
ШУРемОв Е.Л. Информационные ресурсы: классификация, источники, поставщики. Коротко о главном. - М.: Ridero,2017. - 150 с.
И. Г. Семакин, Е.К. Хеннер Информатикаи ИКТ.10-11 классы. M:20l2,2l3 с.
Интернет-ресурсы:
1.
2.
З.
4.
5.
6.
Щифровой образовательный ресурс для школ (https://www.yaklass.ru/)
Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru)
система "Единое окно доступа к образовательным ресурса_пл"
(http ://window. edu. ru).
Единая коллекция цифровых образовательньIх ресурсов (htф://sсhооlcollection.edu.ru).
Федеральный центр информационно-образовательньж ресурсов
(http://fcior.edu.ru).
Информационн€uI
11
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществJIяется преподавателем
в процессе проведения практических занятий и лабораторньD( работ, контрольньж работ, а
также выполнения обl"rающимися индивидуzrльньIх заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные компетенции)
ОК 1. Понимать сущность и социальную
значимость своей будущей профессии, про-
Основные показатели оценки результата
Соответствие профессиончlльной деятельности требованиям квалификационной харак-
являть к ней устой.rивый интерес
теристики. Активность, инициативность в
процессе освоения профессиональной деятельности.
ОК 3. Принимать решения в стандартньIх и
нестандартных ситуациях и Еести за них от-
Результативность принятого решения в
стандартных и нестандартных ситуациях и
осознание ответственности за приЕятые ре-
ветственность.
шения.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование
информации, необходимой для эффективного выполнения профессионrtльных задач,
профессионЕ}льного и личностного рЕlзвития.
ОК 5, Использовать информационно-коммуникационные технопогии в профессионttльной деятельности.
ОК
8. Самостоятельно опредеJuIть задачи
профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации
Обоснованность выбора оптимчtльньD( источников информации, необходимой дпя
эффективного выполнения профессион€lльных задач, профессионального и лиtIностного р€ввития. Выполнение эффективного
поиска необходимой информации с целью
точного решения профессионапьньтх задач,
использовfiние различньIх источников,
включtш электронные
Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью мультимедийных средств информационно-коммуникативньtх технопогий. Работа с различными
прикладными прогрчlNlмаI\4и. Умение оформлять результаты своей деятельности на ПК
пугем создания графических и мультимедийных объектов.
Ана-пиз качества организации самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля, планирование способов повышения квалификации, вьцеление времени
на самообрЕ}зование.
ОК 9. Ориентироваться в усповиях частой
смены технологий в профессиональной деятельности
Анализ инноваций в профессионалrьной области. Выбор оптимaльных технологий в
профессиональной деятельности.
т2
5. лист дополнЕниЙ и измЕнЕниЙ к рАБочЕЙ прогрАммЕ оуп.10
инФормАтикА нл 2022-2023 учЕБныЙ год
В рабочую прогрЕlп4му внесены следующие изменения:
.Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседании
г. (протокол Jrlb ).
цикловой методической комиссии
(
>>
20
Председатель цикловой методической комиссии
1з