Решаем вместе
Есть вопрос?

ЕН.01 Математика

(кТТ)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ).ЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Ен.01

мАтЕмАтикА

22.02.0 б Сварочное производство

20

22

г.

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика разработана на
основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего
ПРОфессионаJIьного образования по специttльности: 22.02.06 Сварочное производсtво,
Утвержденного приказом Министерства образования и науки от 2 1 апре ля 20 ,|4 r.
N 360 вхОдящей в укрупненную групtц, 22.00.00 <Технологии матери€uIов>, с учетом
программы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологичёский техникум)

Организация-разработчикi ГосударствеtIное бюДжетное профе9сионztльное
образовательное учреждение Республики Крьтм кКерченский технологический
техникум)

Разработчик:
Павловская Ирина Викторовна

- преподаватель математики.

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК естественно,-математического цикла
Председатель

Зверева С.

А.

Программа рекомендовбна к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>
Председатель

МС

ченко Э. А.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая процрilп{ма учебной дисциплины_ ЕН.01 Математика является частью основной
ПРОфеССиональноЙ

образовательной

прогрilпilмы

в соответствии

с ФГОС

специальн ости 22.02. 06 Сварочное производство.

1.2. Место учебной дисциплины

в

СПОППССЗ

по

структуре основной профессиональной
в группу дисциплин

образовательной программы: учебная дисциплина входит

математического и естественноЕаучного цикла

1.3.ЩелИ ш задачИ учебноЙ дисциплины
дисциплины.

требования

Умения

Код

ок1
окз
ок4
ок5
ок7

-

к

результатам освоения учебной

Знания

Анализировать спожные функции и
строить их графики

Основные математические методы
решения прикладньж задач

Выполнять действия над комплексными
числами

Основные понятия и методы
математического анализа, линейной
алгебры, теории комплексных чисел,
теории вероятностей и математической
статистики.

Вьrчислять значения геометричqских
величин
Производить операции над матриц€lI\4и
определитеJUIми

Основы дифференци€tльного и
интегрального исчисления.
Роль и место математики в современном
мире при освоении профессионttльных
дисциплин и в сфере профессиональной
деятельности.

Решать задачи на выtIисление
вероятностей с испопьзованием
комбинаторики

и

Решать прикладные задачи с
использованием элементов
дифференциzlльного и интегрального
исчислений
Решать системы линейных уравнений
различными методами

освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучшощимисяследующих
личностньD( результатов с rIетом рабочей програN,Iмы воспитilния ГБПоУ РК <Керченский
технологический техникум):

Код

лр

13

лр

14

Личностные результаты реализациц программы воспитания
.щемонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими
людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и

сотрудничать для их достижения в профессионаrrьной деятельности
проявляющий сознательное отношIение к непрерывному образоваrrию, как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности

4

лр

15

лр

16

лр

17

лр

18

лр 20
лр 2|

лр 22
лр 24

лр

25

лр 26
лр 27
лр 28

лр 29

проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности
как к возМожностИ личного участия в решении общественных,
государственных, общенациональньгх проблем
Принимающий основы экологической культуры, соответствующей
современному уровню экологического мышления, применяющий опыт
экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической
деятельности в жизненных ситуациях и профессионаrrьной деятельности
проявляющий ценностное отноцrение к культуре и искусству, к культуре
речи и культуре поведения. к KDacoTe и гапмонии
Содействующий поддержанию престижа своей профессии, оц)асли и
образовательной оргzlнизации.
Способный приIrимать решения в стандартных и нестандартньIх сиryациях
и нести за них ответственность.
Осуществляющий поиск, анализ и интерпретацию информации
необходимой для эффективного выполнения задач профессиона-тrьной
деятельности, профессионЕIльного и личностного рtввития.
использующий информационно-коммуникационные технопогии в
профессиона.rrьной деятельности.
самостоятельно планирующий иреализовывающий собственное
профессиональное и личностное р€ввитие.
способный ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
Проявляющий готовность к гIастию в общественЕых патриотических и
национЕtльньж мероприятиях, в добровольческом (волонтёрском) движении
проявляющий уважение к духовно-нравственным ценностям народов
РеспубпиКи Крым, историчоских и национЕlльно-культурньD(
традиций. кyЛЬТvDного наслепия напопоR Российскпй Фепепятттrт,т
СпособнЫй к реаrrиЗации своеГо творчесКого потенциt}ла в духовной и
предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной
мобильности на основе традиционньш морrrльньtх норм, р9лигиозных
идеалов, непрерывного
образования
и духовно-нравственIIого
развития, индивидуitльных способностей и интересов
проявляющий терпимость и уважение к обычаям и традициям
народов России и других государств, способный к межнационzlльному и
межконфессиончrльному согласию

t.4. Количество часов

на освоение программы учебной дисциплины:

максимаJIьной учебной нагрузки обучающегося _ l|7 часа,
в том числе:
обязателЬной аудиТорноЙ учебноЙ нагрузки обучающегося
- 78 часов;
самостоятельной работы обучающегося
з9 часов.

-

2.структурл и содЕржлниЕ учЕБной дисциплины
2.1.Объем учебной дисциплины п впды учебной работы
Вид учебной работы

Иаксимальная учебная нагр),зка (всего)
з

объем часов

1]7

т. ч. в форме практической подготовки

Обязательная аудиторная учебная нагрузка
в том числе:

78

пабораторные работы

Iрактические занятия
контрольньJе работы
(урсовая работа (проект)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
промепсуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта

32
6
39

-Ё

il Е _iв>
з

ЦЕхЕ

i= -Ё.яЕЕiа
iЁ

)4

ч{

У
об
-l т
чч
ооь

ý

,..ч

й i'=ЕЕ 9 Ё з
aф
чо
Ёо
\о
оF

ý
ý

Gl

ь4

ло
" tal
V

ло
со

\о

чrо
-l т
bZ ь4
С)Оь
ч,,,

.nc\\\

г,\

N

г,t

ýl

Е

,а,
Ф

о
^

*;

0)

о

Е

ч

ц

Ф

з

,е,

о tr
а
о х

Ф

о
о
E1

н

9

д
q)

Ф

н
ц
q)

ц

о
Е

о

д
н

сi)

ý

н
сЁ

ts

2

lr
е
о

о д
н 2
G!

а
Е{

е

llr

о
о
(n

ц

cj

о
о

бr

о
д

Ф

tr
сЁ

д

(ý

l

(n

9

о
Ф

\о

t-

Ф

(d

Е
о

ю
Ф

к
е
q)
ц
о

бl

сl Е

2

ё)

н

с.!

бl

Ф

ё

Е

0)

i

с)

Ed

t.:

н

о
о
д
о
t-

с)
E{

о

а.
н

(€

Ф

о

с)

а.

с)

Е

о
Ф

з

tJ

о
Е

в
о

о

Ф
ц
Ф

хЕ1
rr(J

0.)

о

0)

Ф

0)

с)

,а
а.

а. а.

хg
с)
ц

a)

Фts
mо

тд
qJJ

Б.ь
G с?)
Е ar
Lн
Gt aj

аЕ

_ФФ

ф

о

зо

о

о

Б

z,*
ох
ý(ф
ооН

)ýх

Е

Ё
ts
н
(d

9
ц
с)

а.

я,Е

й+

с)

Б

д
о

trЁ1
фф

э9
Bq
;+ с)

хо-

рgOБ
Енцн

+ч,FiF

ФЕ}gун

о ,:i

ýЕ
Ечь
о.

ёт чtrф
цl+6ь

Б

tr

Е,.

Ф
F.

(Ё

ф!

\о

Ф

9_tr
FY

сЁ

х

9
9
Е
E,i
ц
d ох
о

!н

ФE{
0)ф
dm

с)ý
Qo

т

0)

Ф

Ёiý
оФ
Gл
цL
Еы
9с ФФ

L

с)

ц
о

Ф

о

.оо
хtr

д

о.

Ф

н

о.

,оо

пЁ
нЁ
6>

лд
ЁФý
Е99
х=о
вЁ9

'iHcэ

:1

ч

(ý

Ф

-.i

hФ

yil+

яЕь
d

,,ф

gФФ
asý
iЕФс)
zE=

_ФФа)

r)

()

Ф

о.

ха

trо Fнох

лF

сп

!
о
с)

(в

Ф

ri нa0 ,а,
Е ol 9 Ф

о

t)Fj

ох
i.' l
оо
о- :l

о

д
о
Е

ц

ý(

Lд
х,ЁФ
Рдj
lt ý( z
.E{
(d
ý Ф,i dЕ )ý lx
9х
;лц Е g цtr о

9 Е Е'Н,х =u>

!дд вЕ

iix (.)

9,ц

Еой
;ýýчQ сю-Б
tr оБ

iЕgýý

96
;9
.цý
ýц
Uб

F.

нб9Б
'1djtrti
g'i,ý о*Е
F
- ElД:.i
чUнц
Еýя
dчоЁч
9)s
ц
ý(ý(вЁЁ
toHO
FЕlцсjН
trIi)a ýн
l= Е= Hra
YН.
F Ц_!

(-)

зо

Е)Е *Е

оtЭ

оl

ь
F.

Ф

с)

Ё
н

Fr
о

!?Ф
цф ЕL

Ф

ф

д

а
з

Ф

с!

н д

ф

(€

д

9Е
:9

(ý

с)
E{

о
Б Е
с)
о

е

с)

сЁ

r)

у9

Ф

Ф

о ц ц
о Ф

э

сп

бз

(Ё

Fg
н9

Ii

G,
q)

Е{

ц
Ф
о
о

о

(€

с)

о

оо
фЕ

cn

о

н
о

ч зх
д аЕ
Фо
Е .>
9ч
)ý

о.

(€

..j

ь(

о

з(G

о

t-.

ь

х0)

с)
EJ

F:

clп

ц

а.

Е
а. д
н с)

с!

у

(ý
^
Ф
Ф

ý4

ý,

.i9
д
kЕr

\\\\\

\о

ý\

\\\\\\

\о

\о

q\

rr
ф

к

:о

н
Б

Е

q)

о
о

,R
rH

*
Ё
1-1
ýd

х

i{

в
ч
о

о

.Ф,

iл

ц

д

о

9

дtr

9я
вцл

Б
еJ

lfr л

q)

хtr
Е
!!

c,l

о,
Е

о
д

о
уо
о
Б

ct

-.цl
gщн

Lý

н

в

ц,

q,

d ;Л Л l*{ l*{
лНН.ФFrN
5.

al

1_1

о

ts х
Е r)dо9

(d

Е

I

а

ь

G

о

)ý

цý

trЁ

Е ý6
Е Фll

о
о
F.

d

tg
Ёс)

о

ЕЁ
вЕ
Б)s_с)
Е
ЕбЕ

о
ы

ФФ=

iп

а
с)

(n

о

5Ё
clH

н

пД

)ýН ý
бЁ

d)

!

ЕFЕ
Eda

о
Е
eJ

о
Ф

о

д

аЁ Ёflý qF

ц

.- ;х
ý9
lrB

9

Ф

HF

н

о
ф
Фс) о
(ý6

х

о

rrH

(ý

},
а.

о

д
н
о

d

Ф

ЕЕвНЕЕ
. н ý Н Е,Н;
ýЕ*ЕнЕЕ
Е€ Е Ё gвЕ

ol

чн
е)Ё
о
oJ2
lo
,Б*
ЕЁ
оФ цц lE!
цо
:lD ý
ц/з ЁББвнЕg
ы Ф:с
5н
tr
сн
Ф-Ё ;i
ф
Ф gЁ ftр
Е
Е
в
R,Е.Е
Е
Ф
tr9
|l
д
Е
Б
Б
ЁЁБ
э
ýЕ
о
#ý
лЁ
хо
о
LO
з
Ф
Ьrý
ц
ЕЕ
Ёддýддд gо
о
с)д 5соdti\ог-оо
,)
rr

о

Ц ,f{

)ý
6

Gl
i_r

с)

Ф

R8
Фоo>l
Ео
dФ

о

*о
ЁЕ
оо
ýн
tsЕ
Фý
0)Е
Ё)ý
о-х

х

F

tri

la
о
Ф

дg
Hl
9_

Ё
н

ýj

ts
Ф

Ki
н2

I

td

д
н

Фl

0)

)ý

Е

Е

ю

о

вý

о

El

\о

1,o

ч
о

tr

Ki

8j о
ijя

е)F

о

g

l-

(d

д

m

q

!Е

d

з

ца
хЕ
5)ý
БЕ
GlФ

р.

,л

ri

u
.Kl

оЁ
цЁ
ян
фо
о
хЕ
д
Еa
о
tr€ е
вý
,е
цФ
oij о.
cJ a)
frts,
ц
.
вЕ
ьý
Е
ýn
lO lý
ýl
Е
яЕ
Б
tlо но Е.Е
Ён
_g^
ý
9сl toфа ý,а g
gБ>
Е
9б цql ЕоЁ
нЕЕ
9**ЕЕЕ дqо охц
LylE
а
9хы
ЕЕЕЕЕб
tоуý
Е л фмлl-r
Езн
Б

Е

з

Ф

\о

э

хфiri з
gд д
цý
ýо. Е

юа
(dF

Ф

(D

о

х

х

с)

о

1-1

Ен
Uч
ндv

Ёс

Ф
q)

Ф

Ё
с)
н

а
о

д
о

6)

о
ЕЕ
до, н

Ф

ф
ф

ý
о

iEo

ý

Et

nx
Yз

5

в-Е
осб
Fц

о.
с)

хн

Е{ý
oi]
зч
Фld

д

\о

о

tЁ

>ь

Е

#

l

з1 lý

о
rr
о
д

-н

:0)

а.

Kl

о
ц
о

ф
о

ц
Ф

6
ts
с)

сЁ

o.1

Et-

ф
t

сл

.lrЁiЁ

(.).*
Е,Ё
Ёý
9Б
(ЁФ
Fл
>ъч

ý

о
Ф
ti
r-'

д
н

ы
S
Б

Ф

а

ts
Ф

а

Ki

)ý

6

а

ц

н
Kl

о
с)

ld

вЁ

в

Ен
ц(D

Е

Fý
о)ý
цЕ1
Е!\?
чч

Kl

U

Б
Ei

Ф
ф

уло9
|:

н

{

Ё

ц

лlл

ui
Ф

Е
о
Е
о
lr tо
Ф
ю
Ф Е
El ()j

Ео Е
Ёg;9
ЕБ,ý..
хо9Е
Езнь
ч9о

о

чФ
tr2

ха
о)

J

Е{

о
r)

d о хх
()lэ^:

Ес
ФЕЕ
Et;ý
ц9
iа
цЕ

о

ФЕ
Еts

Ф

Ез
Еý
tr

Ф

Б
еJ

Ё!9

о-

о
(п

д
бl

фý)

Ф,ч
rrS

Е,ц

0)

9

Фо
iE

Nцп

Фts
i0)

,iёЁ

БвЕ тд "
ано E\J

LL)

Е

0)

2

аЁ

oJ е1
-Y
9с>
Lc)

FЕ
аЁФ хд
ЕЕ
о0)

li а-

д
д

цц ý
Еý
Е
rrx
ЕЕ ц
ух ýб
8F
а(d
Ен
FaE
ýч
t/ý
tЕ оrЯ
ЕЕ
io
L(d

Sg

ý

\+

к
Е

о

Ф

ф
(n

6
d

о

а
д

)ý

Ф

Е

ý

)ý

Ф
g

Ф>
Е(d
сао
cd о.

о

9а
дl

Gj

к

ч

Еr

р
о
tr
о
tr

d

Е1

ц

9
н
Ф

о
9

5Е
хd
im

q9

о
E{

с)

Е(

Е!

сЁ

Ф

Ф

о
о

ts

д

ь
tr

д

qgц оrrо Е с)
д
цd
|о
Е
ы Ф

о
Ф

iJ

Ф

€ Klа
\

Ф

ýэ ()
r);л

ц
о

А
ь
(ý

о Ёts
н
(d д

оФ
trý Ф
Еts (Ё
оФ
F.E
оtr
оо хо

о

ф

ь

aЁц ci ф
Е d
о

Ф

о

Ф

}1

I

!Е

tr

Ф

o.1

Ф
.а

д
сd

Ф

Е

Ф

,iЕ
Еd

t-tr
ц>

Ех
ýЕ

а

о)
g,

l#
c.l

а
о

(в

Et
Ej

а,е

satr
е)Ф
ФЁ

q)

€

-l,
ф
t

\о
ф

tr

ф

д
Еа. Бq
ýý ,о
!фсl tыl
atl
а] zо
Д
Е=
.!Ц

Чс>

d)

G.i

дD

Б:Ё
б;
эр
trЕ
с)ý
Вý
8:s
,е, о
.ýд
пEdb
хчц

ýн!
с,tr'
ý'Er
Б:>,

-+

д

d

Е

с)

с)

6

с,)

с)

д
с)

Ф

а

(d

!

сЁ

ч
о
0)

ýi

о

Фd

а
н

с)

ý

to

о

Ф

с)

о

tr

с)

E{

а
tr
х о
а
0)

ёЦ..>
iJi(d
Н,я
6
= FоY
r)

л

Ф

ý

д
lJ

(d

E{

o]

х
()

cl

Ф

о

2

э

д
Е
д

а

Е
Е

jд

а,

д

ця
('о
х
ia
Бý
Ех
9Ё
ЁЕ
фз
9

c.l

LH

длБ

lE

lЁФ

сLБ
9ts
trо
дll

ýс)
нн
,Ех
Ф
.о. ёё
lЕ>
ttr
оts
Фф
)Е
;>> ýЁ
=(dct
U99 9 ЕЕ ЕФ
трр
')ý n
нýý ФБ }аб
о\6 Ё
Е сgыоЦ
.ЁtsЕ
=ЕЕ ць ý
trxi.ji5
ýччч Е
ЕЕчн оF 8.з Ё
dч>>
trэ \о
оноо \оG Ф;i
Ld

е)
q)

нkч

FБч

т66

v-r

G!

dФ

оlйýач
ýо99

Еsýý
ФаФд

д-9

ф

9ЭЕ*

ixijij
|i .Е )ý )ý

Е

бl l--LNц

t

Е

ýJ}g

Де{g

EI

е

а

д9Ёз

ц:ýЕ
Е"ао
хЕло
ЕьЁз
f;ч яllts Б
.)
!i:ЁH

^-

д
q

н
(J

\о

Ф

Ф

lr

а
)Е
о

ý

q)

Ф

л

Бtr
Фо
цл

..:

sz
iD

он
зЕ
Еь
оФ
ýч
iэ,o

зЁ

Е

Еа
!!c)
нЕ
Ё.tr
н
л

н

сý0)

с)

^-

о

н
сd

о

,

8Ё Е
trЕiэБ
ýч
iБЕ
qоЕ
9в9

"f

tr

д

ц

ЕG
рБ

оч
с)Ё

(€

о

а.

,хЕ

(Y)

ýа

сЁ
(.)

о
,а

d

з

ф

ФцL
2

q

а
\о
Ф
,

к,

Ё

Ф

(d

о
L
Ki
о
ts
d о
ý g

Ф

а
.!9
ci tr
.а
ýЕ

н

дФ

ý
о

а

Е

Ф

9

ц

ч
о
Ф

дL

tO'Ё

9

,в

g,il,Е
а
0)
€ rобtr
о o.to
Е0)

ts
д
Ei

0)

л(,

tr

Б

хЁ d8
cd
ёjý tФ
Oi1 F,B
тts
ЕЕ
!Е
Fo
ýн
е/
ФФ
6,iJ

д

о цс!
х

с)

Ф

о

Ф

Ф

Ф

о.ь
Б8

Ф

(Ё

Е

E{

^
Hs

l{

о
L
о
о

с)

к

tr

L

Ез
лtrt

E{

о

Е

(€

о
Е

н
о

tr

Ф

€,Gi9
х

Ф

а
о

Ф

ьд
\оЦ
ой
ý8

ýj
ý(

ý
н

Ф

ф

ц

€.lJФ

а

о

ц

Е
Ф
р

Ф

Ф

(Ё

Е

ц

Kl

ý

cl

Е

,Е

Е

Ф

Ф

9Ё
-6Е
дй

ý

ч

.t-д
tfE
Еq)
oJ=

ýg
ýА

о
Fl

\t

оо

Ё

о
ц
о
н

д

д

Ф

\о

Ф
rts

Е
ili
н

э

ы

о

t

(Ё

Ф

к'

о
о
Kj

ф

tr

с)

)ý

о
Ф
о
х
ý

z

d

е
Fr

б
А

Et

ц

ф

(ý

з
о

Ф
Е l-L

о
9)
F

Kl

;*

\о
с)

о

Ф
(n

х

о
о
х

о.

I

l

ý

ý
g
Kl

н

к!
ýj

р
н

а
tr

(ý

tr

(d

с)

о.

ц
с)

а

э

о.

(\l

dsЕ
9цо

ц

(d

й

н
ýl

оа
э
aо

,=ц

iI

lk

t-ё)
tr)ý

tý
О
OKl

с,)

Fх

ЕЕ
ЕЕ
trý

роЕ

dtrх

Е]

Ц
ýЕЁЕ .Х:s
Енх
o.ElX

Еg$ё
crýcr9
-в!

с) ]з

)ý

о

о
о

5,ý*{

r) F fr

Е

€

а
ь
Ф
j
i

х
д

0)

Gl

Ei

а н
о
Ф

БElo
о
ф\6 i о
iEo< оы Ф
ý
B-o.1 (.) Ф
t-ýý
ý Е

ЕýЕн
тн9Ё онФ
Еg
Е,х
Е Е IrуlЁ
F.ц
ýо) хftнЁ ч5Е
;нЕ
ЕЕ
сЁоБ
.о (i
бgН

(Ё

tr

,ЁВ ,эЕ Ё а )ýс)
о а.,,
;9tс
*ч<
trо рз ý
59<
бl

ЕФ_
сл trl,
Ё)9

х*

Е99ý

ч

д

Е,sЕ

Е

а

(d

бв
,ц

t

(Ё

Е
(d

с)

чБ
ЕЕ

ý

d
Е

aо

о
Ф
Frх

(Ё

tr
Ф

N

r)

гл

E{

о
tr

д
Е

ц

Е

tr

d
о
с)

(в

о

ф

t

t

х

&
о

Ф

о.

Ф

ц

о
ц
о
Fr

tr

Ф

^

д

о

д

ц

Ф

Ed

р х
о

(Ё

ý

Et
ЕЁ

н

д
ю
о
о
д
н
о

d

tr

(Ё

х
о
Ф
ц
о

Ф

о

tr
)ý

ý

,Ёв
t-:

ЕЕ
Ф>
;5
ii )ý

о
о о
д

о.чзБ
б!<
dЦ

ооF
E{Etý

ооо
ннн
(.)
с)

сЁ

ФФФ
ЕЕЕ
ФФФ
(dd(Ё
а.а.а
хх>

ххх
ддд

)ý )ý
-ФФ0)
gЕЕЕ

)ý

Ё>>>
;знн
"()()()
l>
dtс)
dООО

F.

с,0

Е66б
!,!Фо6)
оЕЕЁ

н
0)

El

н

ф
t

\о

ýl

tr
cl

(Ё

i"ч

tr

Ф

Е

д

cl

q

Ф

ц
0)

х
л
Е

Е
д
Е

е
F.
ý=
,:
a

Ф

tr

бl

)Е
Ф

ts

v0)

Еь

д5

н

с)

9
с)

Е

о
хо

д
Ф

фý

9 Фл
tr

аg
ЕФ

ц
о
2 о
о q)н
Е
to E{
о
ы Ё

dj)

R

\оэ
Ец
лg
9J

(,)

Fszсd

(ý

х
о
Ф
ц
о
t)

ц

а
о

Fr

ю
о

о

Ф

н

о

ЕЕ
Еь
цF

tr

з
ц

е

Ёь.
Фt1

Ф

-

е

д
Е

'El

iH

Ф

н
н

_Есr

-Ф
:БЕ
gEE ,аб
dE

FЁ : laбо

Ф
с)

Е
G)

о

Ёts
iý

Ф

н
En

фd

Е
н
q

Ф

tr
lЁ

ti

о
о

о
о

д
Ф
ц

ý
Ф

(d

Ф

ы

ф

ý
с)

х

о
cn

)ý

;Fr

бli.2

о

9r

н

d

6):

а

Ф

3
о

!

)ý
Е[

Ф

к
о

б)

,)

з
о
о

6

trц
оо
НF.
ýý '-ФФ0)
оо
а
l,/ с) С)
бс) аддд l. orЕхJJ
ЕЕ
_об зп=d уо rGl)_ц
с!о
Ч o.1

о

с)

iIз
Е0)
Kl trf

Ф

з
о
о
Е

о

хц
a)ý

с)

Fr

d

ЕЁ:
оg

ti

д

ю
о

\о

д

Ф

о

q)

Ф

Ф

)ý

о

д
Ф

d

л

0)

ко

Et

ф

2
q)
l9
9

tr

сЁ

е
.+.а,>
дн i ь
>>ts х

б!9
о.

о

,ý

ч
о
Ф
Fr

о
F.

б

он
с.)

trд

х*
tЁ
Od
,
ЕЕ
ч*
яэ
о

(i]

фн
lс>
Ll

Ф0)
a!l
_Ф iD

Fi
Fl

с)

ý
ч
о
с)
ы

зо
з
(Ё

#

(Ё

н
(d
Е)
tЁ

он

ч

д

ts

9

а
Ф ,л

tr

о. (d
tr tr

Е

ý
Ф

Е

Ф

д

о

0.)

ý

Ф

ý

д
Е
ц

Ф

а.

о

ЕЁ

Ф cl
о)

(с

х
ы

с)

о

Ф

о.

н

о

ý н о
El д ц
Е(
Е
ý

н

,е, Ф

G)

Ф

J

Ф

д
(d

ц

Ф

о
ч
Ф
д о о
Ф

El

\о

Et

ft хо
ý о
(€

)ý
(d

0)

Е
о
(.) а
(в

с)

Ф

о

н а
to
с)
д
(в
tЁ

Ef
Ф

Kl

tЁ

tr

tr
)ý

Ф

tr

tr
ц
х о
о cl

G)

ц

Б

д
н ý
о

Ё Е

Ф

ti

Ф

(Ё

о ý
ý( ý
Е
о
о
Ф
о о
ы

iЁ

(f)

о
о

.е
д
н
с)

ф

н

tЁ

d

о
о
о

,ý

ý1

Kl

d)

(d

х
El

tl
ц

Ф

д

U

\о

,
а
с)
t

(Ё

z

х
о
о

)ý

бtE

лi

Е

ЕЁ
i9
аЁ
цб
Ев.
Ец

,Еý
сЁ Er

Ёi

ЁQе

о
Е
9

Ф
ф

Е

Ф

о

Q)

Ф

-j

t

н

6!
2

ц
d
о
о

ý<

E{

ý
а.)

0)

ц
Ф

о.
tr

о
(n
(€

Е

t

q)

tr

а
t

с)

Ф

F

о
td

El

(Ё

2
q)

о

с!
t

lo

а
ф

ц
(Ё

св

Ф

Е

с')

с)
с)

н
Е о
9 н
х

о

(t)

о

ц
='
0)

д

ttr

F

Ф

с)

eJ

ч
(d

Е

ЕЁ

q)

ы

Ф

соI
со

ýl

д

а
н

ф

ь
lo

с)

g

\о

ý

о

о
о о

F.
6)

ф

Ф

t-

о

о

to

ф

Е

сý

д

сЁ

н
с)

ф

о

с")

Е

о

а

сd

ý(

Ф

н

?E{

о

ts

l
ql
с

Е
ц

о

ц

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение
реализация прогрtl]\4мы дисциплины требует нЕlличия учебного кабинета математики;

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее
место преподавателя, раздаточный материал.

технйческие средства обучения: персонrrльньй компьютер, интерактивная доска, проектор.

3.2. Информационное. обеспечение обучения

перечень используемых учебньж изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литераryры
.Щополнительные источники
1. Богомолов

:

Н.В. Учебное пособие для ссузов, Практические занятия по математикео М.]

Высш. шк.,20l3
2. в. т. ЛисичкиЁ, И. Л. Соловейчик Математика в задачах с
решением. СПб.: кЛАнь>, 2014
Интернет-ресурсы:
1. ega-math.narod.ru- электронные книги,

учебники по математикеi

2. math.ru - материалы по математике: библиотека книг.

Видеолекциии

др.;

3. bymath.net - вся элементарнаJI математика;
4. mathtest.ru - математика в помощь школьнику и студенту;
5. webmath.ro.- paura*ra auдur rrо

*urarur"*a.

1,4

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
дисциплины
контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
осуществЛяется преподавателем в процессе проведения ilрактических занятий и
лабораторных работ, тестирования, а такжо выполнения обучающимися
индивидуtUIьных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные
умения, усвоенные знания)

Обучающийся умеет:
Анализировать сложные функции и строить
их графики.
Выполнять действия над комплексными
числами.
Вычислять значения геометрических
величин,
Производить операции над матрицами и
определителями.
Решать задачи на вычиёление вероятностей
с использованием комбинаторики.
Решать прикладные задачи с
использованием элементов
дифференциtшьного и интегрального
исчислений.
Решать системы линейных уравнений
р€вличными методами.

основные показатели оценки
результата

Обучающийся проводит анализ сложных
функции и 9троит их графики.
Выполняет действия над комплексными
числами.
Вычисляет значения геометрических
величиЕ.
Производит операции над матрицtll\{и
определителями.
Решает задачи на вьIчисление
вероятностей с исподьзованием
комбинаторики.
Решает системы лйнейньгх уравнений

рaвличными методtll\Ци.

Обучающийся знает:
Основные математические методы
решения riрикладньrх задач
Основные понятия и методы
математического ан€UIиза, лйнейной
шlгебры, теории комплексных чисел, теории
вероятностей и математической статистики.

Решает прикладные задачи с
использованием элементов
дифференциЕlльного и интеграJIьного
исчислений.

Основы дифференциального и
интегрi}льного исчисления.
Роль и место математики в современном
мире при освоении профессионttльных
дисциплин и в сфере профессиональной
деятельности.

15

.щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на

заседаниицикловой методической комиссии естественно-математического

((

))

20_г.

(протокол

JЪ_).

цикла

Председатель цикловой методической комиссии

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».