(кТТ)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ).ЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Ен.01
мАтЕмАтикА
22.02.0 б Сварочное производство
20
22
г.
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика разработана на
основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего
ПРОфессионаJIьного образования по специttльности: 22.02.06 Сварочное производсtво,
Утвержденного приказом Министерства образования и науки от 2 1 апре ля 20 ,|4 r.
N 360 вхОдящей в укрупненную групtц, 22.00.00 <Технологии матери€uIов>, с учетом
программы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологичёский техникум)
Организация-разработчикi ГосударствеtIное бюДжетное профе9сионztльное
образовательное учреждение Республики Крьтм кКерченский технологический
техникум)
Разработчик:
Павловская Ирина Викторовна
- преподаватель математики.
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК естественно,-математического цикла
Председатель
Зверева С.
А.
Программа рекомендовбна к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК кКТТ>
Председатель
МС
ченко Э. А.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая процрilп{ма учебной дисциплины_ ЕН.01 Математика является частью основной
ПРОфеССиональноЙ
образовательной
прогрilпilмы
в соответствии
с ФГОС
специальн ости 22.02. 06 Сварочное производство.
1.2. Место учебной дисциплины
в
СПОППССЗ
по
структуре основной профессиональной
в группу дисциплин
образовательной программы: учебная дисциплина входит
математического и естественноЕаучного цикла
1.3.ЩелИ ш задачИ учебноЙ дисциплины
дисциплины.
требования
Умения
Код
ок1
окз
ок4
ок5
ок7
-
к
результатам освоения учебной
Знания
Анализировать спожные функции и
строить их графики
Основные математические методы
решения прикладньж задач
Выполнять действия над комплексными
числами
Основные понятия и методы
математического анализа, линейной
алгебры, теории комплексных чисел,
теории вероятностей и математической
статистики.
Вьrчислять значения геометричqских
величин
Производить операции над матриц€lI\4и
определитеJUIми
Основы дифференци€tльного и
интегрального исчисления.
Роль и место математики в современном
мире при освоении профессионttльных
дисциплин и в сфере профессиональной
деятельности.
Решать задачи на выtIисление
вероятностей с испопьзованием
комбинаторики
и
Решать прикладные задачи с
использованием элементов
дифференциzlльного и интегрального
исчислений
Решать системы линейных уравнений
различными методами
освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучшощимисяследующих
личностньD( результатов с rIетом рабочей програN,Iмы воспитilния ГБПоУ РК <Керченский
технологический техникум):
Код
лр
13
лр
14
Личностные результаты реализациц программы воспитания
.щемонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими
людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать для их достижения в профессионаrrьной деятельности
проявляющий сознательное отношIение к непрерывному образоваrrию, как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности
4
лр
15
лр
16
лр
17
лр
18
лр 20
лр 2|
лр 22
лр 24
лр
25
лр 26
лр 27
лр 28
лр 29
проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности
как к возМожностИ личного участия в решении общественных,
государственных, общенациональньгх проблем
Принимающий основы экологической культуры, соответствующей
современному уровню экологического мышления, применяющий опыт
экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической
деятельности в жизненных ситуациях и профессионаrrьной деятельности
проявляющий ценностное отноцrение к культуре и искусству, к культуре
речи и культуре поведения. к KDacoTe и гапмонии
Содействующий поддержанию престижа своей профессии, оц)асли и
образовательной оргzlнизации.
Способный приIrимать решения в стандартных и нестандартньIх сиryациях
и нести за них ответственность.
Осуществляющий поиск, анализ и интерпретацию информации
необходимой для эффективного выполнения задач профессиона-тrьной
деятельности, профессионЕIльного и личностного рtввития.
использующий информационно-коммуникационные технопогии в
профессиона.rrьной деятельности.
самостоятельно планирующий иреализовывающий собственное
профессиональное и личностное р€ввитие.
способный ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
Проявляющий готовность к гIастию в общественЕых патриотических и
национЕtльньж мероприятиях, в добровольческом (волонтёрском) движении
проявляющий уважение к духовно-нравственным ценностям народов
РеспубпиКи Крым, историчоских и национЕlльно-культурньD(
традиций. кyЛЬТvDного наслепия напопоR Российскпй Фепепятттrт,т
СпособнЫй к реаrrиЗации своеГо творчесКого потенциt}ла в духовной и
предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной
мобильности на основе традиционньш морrrльньtх норм, р9лигиозных
идеалов, непрерывного
образования
и духовно-нравственIIого
развития, индивидуitльных способностей и интересов
проявляющий терпимость и уважение к обычаям и традициям
народов России и других государств, способный к межнационzlльному и
межконфессиончrльному согласию
t.4. Количество часов
на освоение программы учебной дисциплины:
максимаJIьной учебной нагрузки обучающегося _ l|7 часа,
в том числе:
обязателЬной аудиТорноЙ учебноЙ нагрузки обучающегося
- 78 часов;
самостоятельной работы обучающегося
з9 часов.
-
2.структурл и содЕржлниЕ учЕБной дисциплины
2.1.Объем учебной дисциплины п впды учебной работы
Вид учебной работы
Иаксимальная учебная нагр),зка (всего)
з
объем часов
1]7
т. ч. в форме практической подготовки
Обязательная аудиторная учебная нагрузка
в том числе:
78
пабораторные работы
Iрактические занятия
контрольньJе работы
(урсовая работа (проект)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
промепсуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта
32
6
39
-Ё
il Е _iв>
з
ЦЕхЕ
i= -Ё.яЕЕiа
iЁ
)4
ч{
У
об
-l т
чч
ооь
ý
,..ч
й i'=ЕЕ 9 Ё з
aф
чо
Ёо
\о
оF
ý
ý
Gl
ь4
ло
" tal
V
ло
со
\о
чrо
-l т
bZ ь4
С)Оь
ч,,,
.nc\\\
г,\
N
г,t
ýl
Е
,а,
Ф
о
^
*;
0)
о
Е
ч
ц
Ф
з
,е,
о tr
а
о х
Ф
о
о
E1
н
9
д
q)
Ф
н
ц
q)
ц
о
Е
о
д
н
сi)
ý
н
сЁ
ts
2
lr
е
о
о д
н 2
G!
а
Е{
е
llr
о
о
(n
ц
cj
о
о
бr
о
д
Ф
tr
сЁ
д
(ý
l
(n
9
о
Ф
\о
t-
Ф
(d
Е
о
ю
Ф
к
е
q)
ц
о
бl
сl Е
2
ё)
н
с.!
бl
Ф
ё
Е
0)
i
с)
Ed
t.:
н
о
о
д
о
t-
с)
E{
о
а.
н
(€
Ф
о
с)
а.
с)
Е
о
Ф
з
tJ
о
Е
в
о
о
Ф
ц
Ф
хЕ1
rr(J
0.)
о
0)
Ф
0)
с)
,а
а.
а. а.
хg
с)
ц
a)
Фts
mо
тд
qJJ
Б.ь
G с?)
Е ar
Lн
Gt aj
аЕ
_ФФ
ф
о
зо
о
о
Б
z,*
ох
ý(ф
ооН
)ýх
Е
Ё
ts
н
(d
9
ц
с)
а.
я,Е
й+
с)
Б
д
о
trЁ1
фф
э9
Bq
;+ с)
хо-
рgOБ
Енцн
+ч,FiF
ФЕ}gун
о ,:i
ýЕ
Ечь
о.
ёт чtrф
цl+6ь
Б
tr
Е,.
Ф
F.
(Ё
ф!
\о
Ф
9_tr
FY
сЁ
х
9
9
Е
E,i
ц
d ох
о
!н
ФE{
0)ф
dm
с)ý
Qo
т
0)
Ф
Ёiý
оФ
Gл
цL
Еы
9с ФФ
L
с)
ц
о
Ф
о
.оо
хtr
д
о.
Ф
н
о.
,оо
пЁ
нЁ
6>
лд
ЁФý
Е99
х=о
вЁ9
'iHcэ
:1
ч
(ý
Ф
-.i
hФ
yil+
яЕь
d
,,ф
gФФ
asý
iЕФс)
zE=
_ФФа)
r)
()
Ф
о.
ха
trо Fнох
лF
сп
!
о
с)
(в
Ф
ri нa0 ,а,
Е ol 9 Ф
о
t)Fj
ох
i.' l
оо
о- :l
о
д
о
Е
ц
ý(
Lд
х,ЁФ
Рдj
lt ý( z
.E{
(d
ý Ф,i dЕ )ý lx
9х
;лц Е g цtr о
9 Е Е'Н,х =u>
!дд вЕ
iix (.)
9,ц
Еой
;ýýчQ сю-Б
tr оБ
iЕgýý
96
;9
.цý
ýц
Uб
F.
нб9Б
'1djtrti
g'i,ý о*Е
F
- ElД:.i
чUнц
Еýя
dчоЁч
9)s
ц
ý(ý(вЁЁ
toHO
FЕlцсjН
trIi)a ýн
l= Е= Hra
YН.
F Ц_!
(-)
зо
Е)Е *Е
оtЭ
оl
ь
F.
Ф
с)
Ё
н
Fr
о
!?Ф
цф ЕL
Ф
ф
д
а
з
Ф
с!
н д
ф
(€
д
9Е
:9
(ý
с)
E{
о
Б Е
с)
о
е
с)
сЁ
r)
у9
Ф
Ф
о ц ц
о Ф
э
сп
бз
(Ё
Fg
н9
Ii
G,
q)
Е{
ц
Ф
о
о
о
(€
с)
о
оо
фЕ
cn
о
н
о
ч зх
д аЕ
Фо
Е .>
9ч
)ý
о.
(€
..j
ь(
о
з(G
о
t-.
ь
х0)
с)
EJ
F:
clп
ц
а.
Е
а. д
н с)
с!
у
(ý
^
Ф
Ф
ý4
ý,
.i9
д
kЕr
\\\\\
\о
ý\
\\\\\\
\о
\о
q\
rr
ф
к
:о
н
Б
Е
q)
о
о
,R
rH
*
Ё
1-1
ýd
х
i{
в
ч
о
о
.Ф,
iл
ц
д
о
9
дtr
9я
вцл
Б
еJ
lfr л
q)
хtr
Е
!!
c,l
о,
Е
о
д
о
уо
о
Б
ct
-.цl
gщн
Lý
н
в
ц,
q,
d ;Л Л l*{ l*{
лНН.ФFrN
5.
al
1_1
о
ts х
Е r)dо9
(d
Е
I
а
ь
G
о
)ý
цý
trЁ
Е ý6
Е Фll
о
о
F.
d
tg
Ёс)
о
ЕЁ
вЕ
Б)s_с)
Е
ЕбЕ
о
ы
ФФ=
iп
а
с)
(n
о
5Ё
clH
н
пД
)ýН ý
бЁ
d)
!
ЕFЕ
Eda
о
Е
eJ
о
Ф
о
д
аЁ Ёflý qF
ц
.- ;х
ý9
lrB
9
Ф
HF
н
о
ф
Фс) о
(ý6
х
о
rrH
(ý
},
а.
о
д
н
о
d
Ф
ЕЕвНЕЕ
. н ý Н Е,Н;
ýЕ*ЕнЕЕ
Е€ Е Ё gвЕ
ol
чн
е)Ё
о
oJ2
lo
,Б*
ЕЁ
оФ цц lE!
цо
:lD ý
ц/з ЁББвнЕg
ы Ф:с
5н
tr
сн
Ф-Ё ;i
ф
Ф gЁ ftр
Е
Е
в
R,Е.Е
Е
Ф
tr9
|l
д
Е
Б
Б
ЁЁБ
э
ýЕ
о
#ý
лЁ
хо
о
LO
з
Ф
Ьrý
ц
ЕЕ
Ёддýддд gо
о
с)д 5соdti\ог-оо
,)
rr
о
Ц ,f{
)ý
6
Gl
i_r
с)
Ф
R8
Фоo>l
Ео
dФ
о
*о
ЁЕ
оо
ýн
tsЕ
Фý
0)Е
Ё)ý
о-х
х
F
tri
la
о
Ф
дg
Hl
9_
Ё
н
ýj
ts
Ф
Ki
н2
I
td
д
н
Фl
0)
)ý
Е
Е
ю
о
вý
о
El
\о
1,o
ч
о
tr
Ki
8j о
ijя
е)F
о
g
l-
(d
д
m
q
!Е
d
з
ца
хЕ
5)ý
БЕ
GlФ
р.
,л
ri
u
.Kl
оЁ
цЁ
ян
фо
о
хЕ
д
Еa
о
tr€ е
вý
,е
цФ
oij о.
cJ a)
frts,
ц
.
вЕ
ьý
Е
ýn
lO lý
ýl
Е
яЕ
Б
tlо но Е.Е
Ён
_g^
ý
9сl toфа ý,а g
gБ>
Е
9б цql ЕоЁ
нЕЕ
9**ЕЕЕ дqо охц
LylE
а
9хы
ЕЕЕЕЕб
tоуý
Е л фмлl-r
Езн
Б
Е
з
Ф
\о
э
хфiri з
gд д
цý
ýо. Е
юа
(dF
Ф
(D
о
х
х
с)
о
1-1
Ен
Uч
ндv
Ёс
Ф
q)
Ф
Ё
с)
н
а
о
д
о
6)
о
ЕЕ
до, н
Ф
ф
ф
ý
о
iEo
ý
Et
nx
Yз
5
в-Е
осб
Fц
о.
с)
хн
Е{ý
oi]
зч
Фld
д
\о
о
tЁ
>ь
Е
#
l
з1 lý
о
rr
о
д
-н
:0)
а.
Kl
о
ц
о
ф
о
ц
Ф
6
ts
с)
сЁ
o.1
Et-
ф
t
сл
.lrЁiЁ
(.).*
Е,Ё
Ёý
9Б
(ЁФ
Fл
>ъч
ý
о
Ф
ti
r-'
д
н
ы
S
Б
Ф
а
ts
Ф
а
Ki
)ý
6
а
ц
н
Kl
о
с)
ld
вЁ
в
Ен
ц(D
Е
Fý
о)ý
цЕ1
Е!\?
чч
Kl
U
Б
Ei
Ф
ф
уло9
|:
н
{
Ё
ц
лlл
ui
Ф
Е
о
Е
о
lr tо
Ф
ю
Ф Е
El ()j
Ео Е
Ёg;9
ЕБ,ý..
хо9Е
Езнь
ч9о
о
чФ
tr2
ха
о)
J
Е{
о
r)
d о хх
()lэ^:
Ес
ФЕЕ
Et;ý
ц9
iа
цЕ
о
ФЕ
Еts
Ф
Ез
Еý
tr
Ф
Б
еJ
Ё!9
о-
о
(п
д
бl
фý)
Ф,ч
rrS
Е,ц
0)
9
Фо
iE
Nцп
Фts
i0)
,iёЁ
БвЕ тд "
ано E\J
LL)
Е
0)
2
аЁ
oJ е1
-Y
9с>
Lc)
FЕ
аЁФ хд
ЕЕ
о0)
li а-
д
д
цц ý
Еý
Е
rrx
ЕЕ ц
ух ýб
8F
а(d
Ен
FaE
ýч
t/ý
tЕ оrЯ
ЕЕ
io
L(d
Sg
ý
\+
к
Е
о
Ф
ф
(n
6
d
о
а
д
)ý
Ф
Е
ý
)ý
Ф
g
Ф>
Е(d
сао
cd о.
о
9а
дl
Gj
к
ч
Еr
р
о
tr
о
tr
d
Е1
ц
9
н
Ф
о
9
5Е
хd
im
q9
о
E{
с)
Е(
Е!
сЁ
Ф
Ф
о
о
ts
д
ь
tr
д
qgц оrrо Е с)
д
цd
|о
Е
ы Ф
о
Ф
iJ
Ф
€ Klа
\
Ф
ýэ ()
r);л
ц
о
А
ь
(ý
о Ёts
н
(d д
оФ
trý Ф
Еts (Ё
оФ
F.E
оtr
оо хо
о
ф
ь
aЁц ci ф
Е d
о
Ф
о
Ф
}1
I
!Е
tr
Ф
o.1
Ф
.а
д
сd
Ф
Е
Ф
,iЕ
Еd
t-tr
ц>
Ех
ýЕ
а
о)
g,
l#
c.l
а
о
(в
Et
Ej
а,е
satr
е)Ф
ФЁ
q)
€
-l,
ф
t
\о
ф
tr
ф
д
Еа. Бq
ýý ,о
!фсl tыl
atl
а] zо
Д
Е=
.!Ц
Чс>
d)
G.i
дD
Б:Ё
б;
эр
trЕ
с)ý
Вý
8:s
,е, о
.ýд
пEdb
хчц
ýн!
с,tr'
ý'Er
Б:>,
-+
д
d
Е
с)
с)
6
с,)
с)
д
с)
Ф
а
(d
!
сЁ
ч
о
0)
ýi
о
Фd
а
н
с)
ý
to
о
Ф
с)
о
tr
с)
E{
а
tr
х о
а
0)
ёЦ..>
iJi(d
Н,я
6
= FоY
r)
л
Ф
ý
д
lJ
(d
E{
o]
х
()
cl
Ф
о
2
э
д
Е
д
а
Е
Е
jд
а,
д
ця
('о
х
ia
Бý
Ех
9Ё
ЁЕ
фз
9
c.l
LH
длБ
lE
lЁФ
сLБ
9ts
trо
дll
ýс)
нн
,Ех
Ф
.о. ёё
lЕ>
ttr
оts
Фф
)Е
;>> ýЁ
=(dct
U99 9 ЕЕ ЕФ
трр
')ý n
нýý ФБ }аб
о\6 Ё
Е сgыоЦ
.ЁtsЕ
=ЕЕ ць ý
trxi.ji5
ýччч Е
ЕЕчн оF 8.з Ё
dч>>
trэ \о
оноо \оG Ф;i
Ld
е)
q)
нkч
FБч
т66
v-r
G!
dФ
оlйýач
ýо99
Еsýý
ФаФд
д-9
ф
9ЭЕ*
ixijij
|i .Е )ý )ý
Е
бl l--LNц
t
Е
ýJ}g
Де{g
EI
е
а
д9Ёз
ц:ýЕ
Е"ао
хЕло
ЕьЁз
f;ч яllts Б
.)
!i:ЁH
^-
д
q
н
(J
\о
Ф
Ф
lr
а
)Е
о
ý
q)
Ф
л
Бtr
Фо
цл
..:
sz
iD
он
зЕ
Еь
оФ
ýч
iэ,o
зЁ
Е
Еа
!!c)
нЕ
Ё.tr
н
л
н
сý0)
с)
^-
о
н
сd
о
,
8Ё Е
trЕiэБ
ýч
iБЕ
qоЕ
9в9
"f
tr
д
ц
ЕG
рБ
оч
с)Ё
(€
о
а.
,хЕ
(Y)
ýа
сЁ
(.)
о
,а
d
з
ф
ФцL
2
q
а
\о
Ф
,
к,
Ё
Ф
(d
о
L
Ki
о
ts
d о
ý g
Ф
а
.!9
ci tr
.а
ýЕ
н
дФ
ý
о
а
Е
Ф
9
ц
ч
о
Ф
дL
tO'Ё
9
,в
g,il,Е
а
0)
€ rобtr
о o.to
Е0)
ts
д
Ei
0)
л(,
tr
Б
хЁ d8
cd
ёjý tФ
Oi1 F,B
тts
ЕЕ
!Е
Fo
ýн
е/
ФФ
6,iJ
д
о цс!
х
с)
Ф
о
Ф
Ф
Ф
о.ь
Б8
Ф
(Ё
Е
E{
^
Hs
l{
о
L
о
о
с)
к
tr
L
Ез
лtrt
E{
о
Е
(€
о
Е
н
о
tr
Ф
€,Gi9
х
Ф
а
о
Ф
ьд
\оЦ
ой
ý8
ýj
ý(
ý
н
Ф
ф
ц
€.lJФ
а
о
ц
Е
Ф
р
Ф
Ф
(Ё
Е
ц
Kl
ý
cl
Е
,Е
Е
Ф
Ф
9Ё
-6Е
дй
ý
ч
.t-д
tfE
Еq)
oJ=
ýg
ýА
о
Fl
\t
оо
Ё
о
ц
о
н
д
д
Ф
\о
Ф
rts
Е
ili
н
э
ы
о
t
(Ё
Ф
к'
о
о
Kj
ф
tr
с)
)ý
о
Ф
о
х
ý
z
d
е
Fr
б
А
Et
ц
ф
(ý
з
о
Ф
Е l-L
о
9)
F
Kl
;*
\о
с)
о
Ф
(n
х
о
о
х
о.
I
l
ý
ý
g
Kl
н
к!
ýj
р
н
а
tr
(ý
tr
(d
с)
о.
ц
с)
а
э
о.
(\l
dsЕ
9цо
ц
(d
й
н
ýl
оа
э
aо
,=ц
iI
lk
t-ё)
tr)ý
tý
О
OKl
с,)
Fх
ЕЕ
ЕЕ
trý
роЕ
dtrх
Е]
Ц
ýЕЁЕ .Х:s
Енх
o.ElX
Еg$ё
crýcr9
-в!
с) ]з
)ý
о
о
о
5,ý*{
r) F fr
Е
€
а
ь
Ф
j
i
х
д
0)
Gl
Ei
а н
о
Ф
БElo
о
ф\6 i о
iEo< оы Ф
ý
B-o.1 (.) Ф
t-ýý
ý Е
ЕýЕн
тн9Ё онФ
Еg
Е,х
Е Е IrуlЁ
F.ц
ýо) хftнЁ ч5Е
;нЕ
ЕЕ
сЁоБ
.о (i
бgН
(Ё
tr
,ЁВ ,эЕ Ё а )ýс)
о а.,,
;9tс
*ч<
trо рз ý
59<
бl
ЕФ_
сл trl,
Ё)9
х*
Е99ý
ч
д
Е,sЕ
Е
а
(d
бв
,ц
t
(Ё
Е
(d
с)
чБ
ЕЕ
ý
d
Е
aо
о
Ф
Frх
(Ё
tr
Ф
N
r)
гл
E{
о
tr
д
Е
ц
Е
tr
d
о
с)
(в
о
ф
t
t
х
&
о
Ф
о.
Ф
ц
о
ц
о
Fr
tr
Ф
^
д
о
д
ц
Ф
Ed
р х
о
(Ё
ý
Et
ЕЁ
н
д
ю
о
о
д
н
о
d
tr
(Ё
х
о
Ф
ц
о
Ф
о
tr
)ý
ý
,Ёв
t-:
ЕЕ
Ф>
;5
ii )ý
о
о о
д
о.чзБ
б!<
dЦ
ооF
E{Etý
ооо
ннн
(.)
с)
сЁ
ФФФ
ЕЕЕ
ФФФ
(dd(Ё
а.а.а
хх>
ххх
ддд
)ý )ý
-ФФ0)
gЕЕЕ
)ý
Ё>>>
;знн
"()()()
l>
dtс)
dООО
F.
с,0
Е66б
!,!Фо6)
оЕЕЁ
н
0)
El
н
ф
t
\о
ýl
tr
cl
(Ё
i"ч
tr
Ф
Е
д
cl
q
Ф
ц
0)
х
л
Е
Е
д
Е
е
F.
ý=
,:
a
Ф
tr
бl
)Е
Ф
ts
v0)
Еь
д5
н
с)
9
с)
Е
о
хо
д
Ф
фý
9 Фл
tr
аg
ЕФ
ц
о
2 о
о q)н
Е
to E{
о
ы Ё
dj)
R
\оэ
Ец
лg
9J
(,)
Fszсd
(ý
х
о
Ф
ц
о
t)
ц
а
о
Fr
ю
о
о
Ф
н
о
ЕЕ
Еь
цF
tr
з
ц
е
Ёь.
Фt1
Ф
-
е
д
Е
'El
iH
Ф
н
н
_Есr
-Ф
:БЕ
gEE ,аб
dE
FЁ : laбо
Ф
с)
Е
G)
о
Ёts
iý
Ф
н
En
фd
Е
н
q
Ф
tr
lЁ
ti
о
о
о
о
д
Ф
ц
ý
Ф
(d
Ф
ы
ф
ý
с)
х
о
cn
)ý
;Fr
бli.2
о
9r
н
d
6):
а
Ф
3
о
!
)ý
Е[
Ф
к
о
б)
,)
з
о
о
6
trц
оо
НF.
ýý '-ФФ0)
оо
а
l,/ с) С)
бс) аддд l. orЕхJJ
ЕЕ
_об зп=d уо rGl)_ц
с!о
Ч o.1
о
с)
iIз
Е0)
Kl trf
Ф
з
о
о
Е
о
хц
a)ý
с)
Fr
d
ЕЁ:
оg
ti
д
ю
о
\о
д
Ф
о
q)
Ф
Ф
)ý
о
д
Ф
d
л
0)
ко
Et
ф
2
q)
l9
9
tr
сЁ
е
.+.а,>
дн i ь
>>ts х
б!9
о.
о
,ý
ч
о
Ф
Fr
о
F.
б
он
с.)
trд
х*
tЁ
Od
,
ЕЕ
ч*
яэ
о
(i]
фн
lс>
Ll
Ф0)
a!l
_Ф iD
Fi
Fl
с)
ý
ч
о
с)
ы
зо
з
(Ё
#
(Ё
н
(d
Е)
tЁ
он
ч
д
ts
9
а
Ф ,л
tr
о. (d
tr tr
Е
ý
Ф
Е
Ф
д
о
0.)
ý
Ф
ý
д
Е
ц
Ф
а.
о
ЕЁ
Ф cl
о)
(с
х
ы
с)
о
Ф
о.
н
о
ý н о
El д ц
Е(
Е
ý
н
,е, Ф
G)
Ф
J
Ф
д
(d
ц
Ф
о
ч
Ф
д о о
Ф
El
\о
Et
ft хо
ý о
(€
)ý
(d
0)
Е
о
(.) а
(в
с)
Ф
о
н а
to
с)
д
(в
tЁ
Ef
Ф
Kl
tЁ
tr
tr
)ý
Ф
tr
tr
ц
х о
о cl
G)
ц
Б
д
н ý
о
Ё Е
Ф
ti
Ф
(Ё
о ý
ý( ý
Е
о
о
Ф
о о
ы
iЁ
(f)
о
о
.е
д
н
с)
ф
н
tЁ
d
о
о
о
,ý
ý1
Kl
d)
(d
х
El
tl
ц
Ф
д
U
\о
,
а
с)
t
(Ё
z
х
о
о
)ý
бtE
лi
Е
ЕЁ
i9
аЁ
цб
Ев.
Ец
,Еý
сЁ Er
Ёi
ЁQе
о
Е
9
Ф
ф
Е
Ф
о
Q)
Ф
-j
t
н
6!
2
ц
d
о
о
ý<
E{
ý
а.)
0)
ц
Ф
о.
tr
о
(n
(€
Е
t
q)
tr
а
t
с)
Ф
F
о
td
El
(Ё
2
q)
о
с!
t
lo
а
ф
ц
(Ё
св
Ф
Е
с')
с)
с)
н
Е о
9 н
х
о
(t)
о
ц
='
0)
д
ttr
F
Ф
с)
eJ
ч
(d
Е
ЕЁ
q)
ы
Ф
соI
со
ýl
д
а
н
ф
ь
lo
с)
g
\о
ý
о
о
о о
F.
6)
ф
Ф
t-
о
о
to
ф
Е
сý
д
сЁ
н
с)
ф
о
с")
Е
о
а
сd
ý(
Ф
н
?E{
о
ts
l
ql
с
Е
ц
о
ц
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
реализация прогрtl]\4мы дисциплины требует нЕlличия учебного кабинета математики;
Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее
место преподавателя, раздаточный материал.
технйческие средства обучения: персонrrльньй компьютер, интерактивная доска, проектор.
3.2. Информационное. обеспечение обучения
перечень используемых учебньж изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литераryры
.Щополнительные источники
1. Богомолов
:
Н.В. Учебное пособие для ссузов, Практические занятия по математикео М.]
Высш. шк.,20l3
2. в. т. ЛисичкиЁ, И. Л. Соловейчик Математика в задачах с
решением. СПб.: кЛАнь>, 2014
Интернет-ресурсы:
1. ega-math.narod.ru- электронные книги,
учебники по математикеi
2. math.ru - материалы по математике: библиотека книг.
Видеолекциии
др.;
3. bymath.net - вся элементарнаJI математика;
4. mathtest.ru - математика в помощь школьнику и студенту;
5. webmath.ro.- paura*ra auдur rrо
*urarur"*a.
1,4
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
дисциплины
контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
осуществЛяется преподавателем в процессе проведения ilрактических занятий и
лабораторных работ, тестирования, а такжо выполнения обучающимися
индивидуtUIьных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные
умения, усвоенные знания)
Обучающийся умеет:
Анализировать сложные функции и строить
их графики.
Выполнять действия над комплексными
числами.
Вычислять значения геометрических
величин,
Производить операции над матрицами и
определителями.
Решать задачи на вычиёление вероятностей
с использованием комбинаторики.
Решать прикладные задачи с
использованием элементов
дифференциtшьного и интегрального
исчислений.
Решать системы линейных уравнений
р€вличными методами.
основные показатели оценки
результата
Обучающийся проводит анализ сложных
функции и 9троит их графики.
Выполняет действия над комплексными
числами.
Вычисляет значения геометрических
величиЕ.
Производит операции над матрицtll\{и
определителями.
Решает задачи на вьIчисление
вероятностей с исподьзованием
комбинаторики.
Решает системы лйнейньгх уравнений
рaвличными методtll\Ци.
Обучающийся знает:
Основные математические методы
решения riрикладньrх задач
Основные понятия и методы
математического ан€UIиза, лйнейной
шlгебры, теории комплексных чисел, теории
вероятностей и математической статистики.
Решает прикладные задачи с
использованием элементов
дифференциЕlльного и интеграJIьного
исчислений.
Основы дифференциального и
интегрi}льного исчисления.
Роль и место математики в современном
мире при освоении профессионttльных
дисциплин и в сфере профессиональной
деятельности.
15
.щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на
заседаниицикловой методической комиссии естественно-математического
((
))
20_г.
(протокол
JЪ_).
цикла
Председатель цикловой методической комиссии
16