,^
ГОСУДарственное
)*',
бrЙ.r"ое
+
профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>>
((кТТ>>
м.Е.
022t.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оуп.12 химия
22.02.06 Сварочное производство
2022 г.
Рабочая програп{ма уrебного предмета общеобразовательного цикла ОУП.12 ХИМИrI разработана на основе требований ФГОС СОО, с учётом примерной процрtliимы общеобразовательноЙ УlебноЙ Дисциплины кХимия>> для профессионilльньIх образоватепьных организаций
(ОдобРена Науrно-методическим советом I_{eHTpa профессион€lльного образования ФГДУ
кФИРО> и рекомендовz}на дJIя реализации ППССЗ на базе основного общего образования с 11о_
лrIением среднего общего образования Протокол Jф 3 от 21.07.2015г), требований ФГоС
СПО по специttльности22.02.06 Сварочное производство и рабочей прогр€lI\4мы воспитания
ГБПОУ РК кКерченский технологический техникум).
Организация-разработIIик:
Государственное
бюджетное
профессионЕlльное
гIреждение Республики Крьпл <Керченский технологический техникум).
Разработчики : Маrrледеминова,Щ. С., преподаватель первой категории,
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК естественно-математических дисциплин
Программа рекомендована к утверждению Еа заседании
образовательное
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЪННАЯ ЗАПИСКА
1.
ПАСПОРТ ПРОГРАМNДЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
стр.
4
5
:
2. структурА и содЕржАниll учЕБного прЕдмЕтА
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УIIЕБНОГО ПРЕДМЕТА
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
4.
5.
лист измЕнЕниЙ, дополнЕниЙ
7
18
20
2з
ПОЯСНИТЕЛЬННАЯ ЗАПИСКА
Рабочая прогрtlп{ма учебного предмета ОУП.12 Химия предн.ч}начена для изучения в ГБПОУ
РК <Керченский технологический техникум)) реализующем образовательную про-грЕlьdму среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образоватепьной
прогрtlп4мы среднего профессионz}льного образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного
общего образования при подготовке специttлистов среднего звена по специальности 22.02.06
Сварочное производство.
ОУП.12 Химия изуIается как дополнительный уrебный предмет в общеобрt}зовательЕом цикле
ОПОП СПО по програпdме ППССЗ по споциапьности СПО 22.02.06 Сварочное производство
технологического профиля в объеме 186 часов.
Програл,rма разработана на основе следующих нормативньD( документов :
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. JtlЪ 413
кОб утверждении Федерального государственного образовательного стандарта средне-го полного общего образования)) с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 29
декабря 2014 года М 1645; прикil}ом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года Jф 1578;
прикulзом Минобрнауки России от29 июня 2017 юда]ф 613;
- прикaза Минпросвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 l. J\Ъ 712 кО внесении
изменений в некоторые ФГОС общего образования по BoпpoctllvI воспитания));
- распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреJIя 202l г, ]ф Р-98 кОб
утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учётом профессиональной направленности прогрtlпlм среднего профессиончtльного образования, реализуемьгх на
базе основного общего образования);
- письма,Щепартш,rента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ЩПО
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 Ns 06- 259 <<О напрЕtвлении доработаrrньD( рекомендаций по организации rrолу{еция среднего общего образования в
пределах освоения образоваtельных прогрЕlIчIм среднего профессиончrпьн9го образоваrrия на базе основного общего образования с )л{етом требований федеральньD( государственньIх образовательньIх стандартов и получаемой специальности среднего профессионttльного образования>;
- письма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20 июня 2020
г. Jф 05-772 <<Инструктивно-методическое письмо по организации применения современньtх
методик и прогрalп{м преподавания по общеобразовательным дисциплинаNI в системе среднего
профессионального образования, гIитывЕlющих образовательные потребности обуrаrощихся
образовательньIх оргilнизаций, реализующих програNIмы среднего профессионального образовtlния>;
- письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202| r. J\Ъ 05-1136 (О направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательньпrл) дисциплинамD;
- примерной программы общеобразовательной уrебной дисциплины <<Химия> для профессиональньD( образовательньгх организациЙ, одобренноЙ Науrно-методическим советом Щентра
профессионtlльного образования ФГАУ (ФИРО> и рекомендованной дJuI реализации основной
профессионаrrьной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с
полуrением среднего общего образования (протокол J\Ъ 3 от 21.07.2015г);
- ФГОС СПО по специальностп 22.02.06 Сварочное производство, утвержденного прикЕ}зом
Министерства образования и науки от 21 апреля20|4 г. N 360.
- рабочеЙ програп{мы воспитЕlния ГБПОУ РК кКерченский технологический техникуI!{).
Изуrение у"rебного предмета ОУП.12 ХИМИlI завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета.
1.
1.
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Область примен"""r
r*о.пч*У''
2
ХИМИЯ
Рабочая програпdма учебного предмета является частью основной профессионаЛЬНОЙ образовательной прогр.lN,Iмы (далее ОПОП) прогрtlплмы подготовки квалифицировtlнньж рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по специальности СПО 22.02.06 Сварочное ПрОизводство,
входящей в укрупнённую группу 22.00.00 Технологии материалов.
1.2. Место учебного предмета в струкryре ОПОП: уrебный предмет ВхоДит в группу
учебньж предметов по выбору среднего общего образования.
1.3. Itели и задачи предм,ета - требования к результатам освоения учебной дисци-
плины.
Содержание программы предмета <<Химия)) направлено ЕадостижеЕие следующих целей:
о формирование у обучающихся умения оценивать значимость химичоского знания для каждого человека;
о формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли химии в создании
современной естественд{о-научной картины мира; умения объяснять объекты и,процессы
окружающей действительности: пРиродной, социальной,,культурной, технической среды,
используя для этого химические знания;
. рtlзвитие у обуlающихся умений различать факты и оценки, сравнивЕtть оценочные выводы,
видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формупировать и обосновывать собственную позицию;
. приобретение обучающимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания; кJIючевьIх навыков, имеющих'универсальное значение дJIя разпичных видов деятельности (навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анЕIлиза и обработки информации, коммуникативньгх навыков,. навыков измерений, сотрудничества, безопасного обратцения с веществаI\{и в повсtiдневной жизни).
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
личностных
. чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной химической науки; химически грtlп{отное поведение в профессиональной деятельности и в быту при обращении с химическими веществап4и, маfериалqми и процессЕtI\{и;
. готовность к rrродолжению обраiования и повышения квшlификации в избранной профессиональной деятельности и объективr.ое осознание роли химических компетенций в этом;
. умение использовать достижения современной химической науки и химических технологий
дJuI повышения собственного интеллектуЕIльного рЕlзвития в выбранной профессионilльной деятельности;
метапредметных
использование различных видов познавательной деятельности и основньж интеллектуаJIьных
операций (постановки задачи, формулирования гипотез, аIIализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, вьUIвления причинно-следственньIх связей, поиска анаJIогов, формулирования выводов) дJuI решения поставленной задачи, применоние основных методов IIознания
(наблюдения, научного эксперимента) для изучения рzLзличньD( сторон химических объектов и
процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессионЕtльной сфере;
оиспользование рilзличных источников для получения химической информации, умение оценить ее достоверность дJIя достижения хороших результатов профессиональной сфере;
о
предметных
.
,
. формированность представлений о месте химии в современirой научной картине мира; понимание роли химии в формированIм кругозора и функциональной грtlплотности человека для
решения практических задач;
.владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой;
.владение основными методаI\4и научного познания, используемыми в химии:
наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; умеЕио обрабатываТЬ, ОбЪяснять результаты проведенньтх опьfIов и делать выводы; готовность и способность приМеНяtь методы
познания при решении практическшr задач;
осформированность умения давать количественные оценки и производить расчеты по химическим формулtliu и уравнениям;
овладение правилами техники безопасности при использовании химических веществ;
осформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из рЕLзньж источников.
Освоение учебного предмета обеспечивает достижение обуrающимися следующих лич1
HocTHbD( результатов ре€rлизации программы воспитания]
ЛР б Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.
ЛР10 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в
том числе цифровой.
1.5 Рекомендуемое количсство часов на освоение программы предмета:
максимальной учебной нагрузки о6l,чающегося - 186 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обуlающегося - |24 часа;
- сtlп,Iостоятельной работы обучirrощегося -62 часа.
-
2.структурА и содЕржАниЕ )rчЕБного прЕдмЕтА
2.1.Объем учебной дпсцпплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Dбъем образовательной нагрузки (всего)
Во взапмодействии с преподавателем (всего)
}
обьем часов
]86
]24
том числе:
rабораторные работы
Iрактические занятия
(онтроJIьЕые работы
]апrостоятельнаJI работа
Промепсуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
-,
8
62
a
лЕl
9Ё
ёЕ
->
ol
Ед
,зЕ
\о
\о cn
оtr
Gl
l-
-d
ý4
Ён
t=Ф
лý
FЕ
хо
н9'
{Е
lr
о
\о
а
q)
е)
2
ц
Ф
а
о
L
\о
Ф
cl
е
о
l
Gl
2
о
L
о
\о
ы
ь
E{
о
l
кq
Ф
ц
U
х
G
сl
о
сtr
q)
Е
н
)ý
Ф
с
()
q)
l
н
сЁ
2
q)
н
N
(\l
Е
Ф
Е
(l)
а
l
сl
н
l*l
ЬПs
s}F5 8а
д9Е
l
Е
Ф
о ЁЕ
вý
кq)
а
tn
д дd
ф
8{rý
Ei(dEtrIБ
оtrtýо
"
Fо,riД
- о,о
дgЕЕ
пdtrд
Е"нý
Ф.{о,,
д'н' ý ý
ЁЁ;Ё
Е;нЕ
ББ
_Ч lý
(Jo
i
i ýЦфý
ЕЁаgg
!
:.
rýхЕ
!ЕьZФх
ЕýЁ
F
f
tsLч
Е
НЁЕ
ýе
ý
"
сl
х
р
i
iI Е
!iЁо"п
Ё
z
-ol
€ý9r..
Ё
,о
в
i
F4
6ýý
:Fa
F:EE
tiEX
týцн
н
нЕg
ftB ц
Д
q)
l
я
сЁ
ц
H=r(JH
лZ
vн*.
.Ё Б 9
ýэ;:
Ф.-\Ёi
i
оФа+
ъ
Е
оФх,в
rаlЧН
Ё
ý о ; Ё
вi
gЕ85
лts5ь*а
|,м-Елz
ч
ý ýяЕ,ý
ý
чJ
й REls
Е Jý а:
-a 2
Е
зЁ 5
Ed,a. х 9
-'
Ё;gR
gбЁ9
I ýЕ Ё
'ý,ý
Ё
ЕЕЕДýЕ
tr лЗ ý:s
3
F4 А
с
ЕU"н
о
с)
Е ц цоý,!
g
Е р.ý1
оýQ!:
! U iHUL
s,E8*BE
ý
t а-Ф ц Ф
ц
t=
цФ ФrХ
Z.о й.
!=.'!ФФ)
Е \о Еоr-_
о дtrtliдi
5
чаЕ'ЁдЕ]
ЕЕЕ
дýЁf,[*ЁэЁ
9
q)
Er
ý 2
Фý.ý;
ЕЁ.н н
EgE
ýЕi
Е
,ý
В,ý
Е
ао н
Б
ФоФЁч
lЁныа
Ё яЕ Е.
0
рi
ldч; '\
Ё сЁ
Б Ц,
Gl
ýн Ен
Е qE
ЁЕ
Ф
;<ýхtr
Ё. ýl с)
Е
ё+,
tdo
о
сЁю
cno
N
блЕ
сп Еоý
о
,у
о о5
н
нн
F
Eiý
ý
oi
цýч
oi1
ý
о. о,Б
Е: ,н
,9
;Е
l.r
ý
нцa,
воН
Н
Е.*
б ,ё.Ё
хч
9
1irFь1
ЁRRа
чллн
rYv-'
Ё.Е"Е_Uа
Ф iD'iJ
l--\v\w
l.iL.jl+
-j,:
Е Е
)ý оЬД
g
0)
\о
q)
l
€
ýj
Е
(J
сЁ
сl
я
lвэ
lч
сЁ
сЁ
l
ЕЁiЕа
ff Е }Б Е
нЁЁý+
i
Е
9
(l)
кq
q)
ц
ЁýЕт
;вЕ
Ёе
,8'iiEg
НЕ
Е, Ej ; ý 1;
1-1
2
Ёд
>lr
;ý
н ýg
i-cB()
ЕF5 Еa>а
ЁЁЁ
ЕвЕ ýь(
хФ *Е
ЕЕЁЕЕ
Ёан
ýБр
Е>о
Едж ос0 т *> х l
;tЕ.х
Е
Ч
*
Ё9
Yн
ЕЁЁ ý8 ЯкЕЕЕ.ЁБР
х5 9Б
дд
а * $ Ё Е Ё $,ý
Е5Е
фýь оý'
цй
ЕчЕ,
9Ёrл
лFх
\, оЁ .ч5
\J()
сЁ
ь
*ýЁз
вЕЕЕЁ iý
ýЕý3Ё Еý*
q)
h
Ф
о
(о
сЁ
сЁ
н
сЁ
q)
е
сl
ь1
Q)
усв
ёо
14ц)
э
l
н
о
о
ts
о
о
н
U
l
b.L
ý
0) Еýi
ОnХ
Е(
Ф
Ф
ol
о
иЕ
Чдl
о(вх
онн 85
сd Е.
сl ЕRЁ >ч
tлQ
а ЁбЕ
ýý
ý>ý('
tr х Е:
н8.
2
сЁ Ц,
а.ý
о
хх Е Е Н Е
L
ý
о rн
бjl
Н (l) tЁ
\о ог(d
оЕ
bZo
Е >ЕЕ(dь1
.оы,
Ф >ь1 н с)(ý Е ý
.Ф)
Рх?
5*
Еч Е 9,н Ё
бl
с 1,Е н да
q вЕ= tr>|
он
Ф
>Е
ý
Е
9
х
н
нgЕ
сl
а
ф
al ot
tо
)ý (5ёё
у
ФЁЁ
d
.о
,.;>? fr дt<
н0)
чЁц ()iE
Ф.
EtX
с)*
,Евя фЕ(
д
Е
t
сп
ёý
qý
cn са
ц
о
е
с)
N
triц.ýЕоФ
ý;ЕgЕ
ýi6&Е
нБажg
Er,:t
Е ll
!z!l
- 9Iz;i
Е
i.i
ýЕý3
са
о
\о
t
бl
gёЕF
Eýiлti
о
о
н
(ý
с)
Ф
Ец
hE9
ЁЕЁ
Е
оВ
]F
ilЁЁшЕЕЁЁý Е
х
Е
F
ЁЕlЕнЁýЁЕЕЕ[
1ЁЕЁlýý-ЁЁ-ЕЕЁ
Е
;
'Е
>А
ýý
Еý
чý
Еlё
ý,ý
iE
Еý
,ЁЁЁЁ
tý*Ё
- tr,=,\о l
Ё,,ýЦаЁ
сЁ
ý
Gl
о
Ф
бt
tr
RЕ
ЕБ
ro
8ч
Ф
ЁЕ
пЕ
Ф
сЁ
к
ýrЁн
н>он
)ýЕq
OHo.t
aE-Rl
ig ;FE
Ё^Ф
ЕЁБ
ё
Ц g,Н
цЁ
О IЯ
ov
ч
rr ЕЁ (j
БЕЕ
tr qу
ýЕЕ.
-ЕЕЁ
ччýts
9ЕнЁ
sgБЁ
Е*хБ
gВý&
ц
Е rE
Е-ýФ
(п:rtsн
d:ji,ý
vriЧл
ННч
оЁхtj
й
9
н
ёЕ
оg Е
ёЁЕg
Е(-
ýЕЁfr
лФнts
лч
н ч ьь
ýý
;л Е
сd ha
еl) iI }<
Еý9Е Ёý Ё
*
5
g Еа
вЁ
!aч9о =
ч9Бна;
Ёд
чч
g
a
q)
tr
е
q)
о
е
н
(J.t
аЕ
*
.,n -Ел(JЁ
l.ннч
!
L/
\н
Н
:,й Ё Ё
ý
вч н
FHxxH
tнл_
ФФЕýz
i
r.
E:J
ц
!
U
бdЬdяtr
о
фФ!1
чллд
Е
:дс)уý
ý3gý9
q)
н
bZ
Е.рБнЕЁ
Е
вЕёЕ$ЕBво в;
frЕ,Е
Е
Е Н Ё Е е; Ёg i
l Е
ч ё,х
Ё9 Е
ЁЁ!Ён
НЁgýЕjнЕЕ i hч sE
9 б о s Ц* Б й 9
lýE
ЕS5е3вЕЁЁ Ев.
Ед918
ý Едý gд д ý д
н
Фдц!(ý
HFE*
!?
ЁЁЕЁЕЁЕЁЕýýЕ*Е-
в
i Е
>.Ьо
ЁЁsts
ЕRgЕ
,л
дас)(эЁЕ
цбхЕ
(, 9Etrc>
н Е.Е
х ý
9 н,ц
:
Б оý
ЁЕ
дý
ввЕнв
Ен
ýg Е еЕ Е
9
Ф
н
о
ф
ФБо
ёоЁйс
ýý :
2 ýggЕ
зЕ
ЕЕ
н
-.j
&Е а;
оýЕtr
кý
ь4
Е
sй1
нЁ5
ы Н)ý
ЦхOJ
Юосdм
х
нr.н
ýir2ýLH
ЕlФ
нý*Е
ý Е нЕ
ь
3
,а
F
Е
а
Е
н
s;
ё.Е
оЬ
*Е*Е
Ф
ЁЕЕtвЕдýýЕý
ЕЁ Нý ýЁ Ёil ЕЕý
N
сtn
Н
Н
!'
*
*
9
:l9g
yHi_.
-
a!
(\l
ol
o.1
tЕ
*
ц
о
н
о
Oj
Ф
tл
0d
ý(
Q
о
Е
tЁ
d
Е
о
Ф
F
ф
о
о
о
a.j
ý
о
Ф
ц
р8
Ёо
Е
н
о
чФ
к8
Ен
ха
оЦ,
9Ф
ц-ч
ап
gЁ
r-ц
,о
(€
Е
н
0)
н
Е
д
Ф
ЕЕ
:tr
G'
вЁ
но
,оtr
нч
вЁ
Фо
gt
оо
Еd
>9
бý
rд
.*l
Е? ijg
е)9
Е[о
Bl
trо ajд
Е
свЕ
ф9
н
ýн
Frб
ý
вЕ
д
оЁ
()Ei
ц(d о>
ý4ф
trЕ н9
оо
Фri
х9 Нн
ЕЁЁ
цЁ
фк
Еý
tsо
о_
Ehj
d>
9Ё НtЁ
FБя
trЁ
ЕЁ
аь бl дЁ е)л
j)E 1 58 с)Б
ЕЁ
нR
tr нб -Е
о ад
Ф"
90) \о trK
сl 9о
Цв
Е ох tjЕ
ct
сБ ц (JФ 9Б
9ы
Фk
дF
trБ trд 9В
9б
td; Ф ..
цА о ýн
tr
F;
н ьв Е,Е
Fr
с) Е
q)к
9Б
о
l+1 А
,о
>Е Е
l<
(-)
ý4
tл
(d
Gв
вФ
xqJ
ЁЁн€вЁв лý$ý
ýёiqНýх
Ф3
ъ
ч
дýЕЕ
ЁЕЕЕlFЕfi1[ЁВ
ýýвlýЁЕ
ф'
Е
Ф
й9
н*
ьЕ
Ф(ý
ЕЕ
Е/iЕ
Ё ?;
сq
а
че
Б
Е ýЕЁ
cd
ЁR -о
о
Ф
F1
вR
Ес)
гЁэЁýЁаýЁЁЁ
о
9
)ý
ЁЕ
ýц
?
оа
ýЕ
н
cv1
х
dц
tr
\о
ю
о
(ý
оц
Ед
9О
хlл
Ёý
х
со
с'.1
Н ЁНs
'-.пБkrхН
hg
\RrфgJМЙ
Е €n ýýЕ
Еý ЕgЕ
ЕЕЁ
9я9 Енн
Ё
ч Е
ts а.ý
эL,J
бl
с)
tr
Ф
i)
сЁ
2
tr
Е. \о
л
Еý
q)
q)
t.пРý f;в*
НН
)ýý
:
ЭЕ U
аfiýкЕдВýк
аоЁБ.ЬDqБя,.
ý Е +в,FЕ
i
*ýб.Вйт8.ь
Ё
ЕЕ
Gl
к
е
q)
ц
ýЁ
,Еý
.о1
сЁ
lll{
11
сЁ
iЕ
ЕЕЁЁЁrЕiЁаýЁд
д
з9
дбl
ý
cl N
с{
c.I
oj
д
Е
*
Ф
о
с)
о
Е
и
о
tri
дi
.а
н(в
н
о
0)
н
о
ф
д
н
о
о
а
д
о
Ф
н
о
(в
д
ч
Ф
н
д
о
а
о
н
ч
cl
хн
д
lr]
Е
с1
q
н
о
Ф
н
о
q)
ф
х
Е
а
ц.
Ф
ф
о
(d
нЕнЕнЕiЁrЁнЁý
Е Е ЕЕЁ Е еiЕý
гн
ý
ЕlrrЁlЕЕЕЕiЁЕ
к
е)н
двФ
ЕЁ
о9
Е1
сЁо
QФ
qtr
чЕд
Фн
лн
:, * ох
х9 >5
а-tr
,Е
оу
бi9
цБ ýц
фЕх
сЁd
дЁ (од
й
Gl
Е
9
q)
Е
Fц
ЕЕ
i(.)
Е9
dft
о.
Ч9d
lЧUлFо- !.l
Ф
ч
о
Е
)ý
о
*
ЁнЁЕЁ$ЕýЁн
ЁiE
ЕýЕЁЕдЕнЁ'Н
чэЁ
$ýаЕаъýЁЁý Е+ýВ
д
н
о
(€
я
ý
ксd
с{)
(в
о
о
Е.3эý
ýЕ s
Е
цо.,z
Н
зЕ= о
*
Е
Ё
ц
=
н:5d
оп Е:
J
х
ýяЕЕ
Gl
Б
Е
н
Е
cl
0)
Е
сЁ
Нý
s Ё
Ё:ýЕ- iх
О1 Д_r:ЕХЁ
с)
нýнв
ФФНЁ
ХОm9
к
Ё
Ф
Еса6}
8 ь ЁЕ
Ц
lrъп;с_tэ
€
Е Е R? g, в
GlЁiЕ(.)figф
z еЕ Q вЕ Ё
=
tr ц tr хцц 9 Н Н
-cl ?а
(9 -cl
Е
э вЕЕЕ
з
Х
Е'g эý оо
lý
9S}
ri
d
IEg"
trt
rH
,=
F
ý
знЕý
g
х
!з
ri;ilл
ы\о
" ц
ЫсЁФý
*.:
tд
Нп
пН
а
z
ЕнЕg
ЁцЕý
-'х
с.Y
ýýн
л9}Q
|(Н=ý
Бч
Ё
фачýЕý
Е{
,*
-.i
zc)
нLч
н
rвЁrЁЁЕЕrЕ жЁ
ЁЁilЁЕнЁЕffi
LH
Ё
(d
(d
кй
он
Фн хd_
.о
9с> уФ
ЕýЕ Ё
н.о iilk
trБ
Фн
g
cLE
;r с) )iФ
а Е Ё Е Е Ё ý }'Е n Н Ё Е ý
бm
trн
tsц >9
GJл
оЕ
ýЕ
но
ьо
ФЕ
Еfо
вý
аЦ
Е{
й
оо
Ед
Бд
ао
оо
trý4
ýЁЁЁнЕFgЕi ЁЁн
Е
н
ý
а )ýо
н
ь(
о
(ý
*.:
о
ь1 ц ч
д
н
ё8
Ф
l-.l
ф ol
\о
\а
I
Еr
cn
*ВН:
ЁffЕ;нё$;:ЕПаБЦý н
д Е о.х
.ЕяЕЕý
,Е,ý
ýЁlЁЕЕý.ЕНýfrЁТгЕ о
ЕýЁ
е)oHg.)()
9 ЕtýЕЁЕЕ
Е Е + Н i Е Е Е.,Е Ё Ё ; 1а Ё о ц Фtr dцхФ х хfrЁýс,
у
Е х ý 8.R х
EbiLv
^
св
сЁ
an
\о
cl
(l)
9
iдъдЁ [ЁгЁдЕ
сЁ
д
Е!
о
9
н
9 о
6)
ЕЕ
tr
tr
усl
её
д Е,Е ý ýgýЁ Е Ё ýЕЕ Е Е
l
ь1
Е
у
:i
-
!ляi..кЕ
ýý,н
95Нххi9
ijЕЁЁдtrц
н
БЁЕ9ь(
EiýH€()
ý€Ёдýýý
ýý=:рtr
bix
Бй Б
-lчlNЕ
чzл!в
ýо
|i с)
чl
Glx
ЕйЕ Е
де)
Е9х
(J а.:
н
Ё,ý ý
Еl.свtrН
- аЕ)ý
чБЁЕ
ЁЕOJо
cJ rr Ф
с.)
c-l
o.1
с..1
cn
*5
Ёд
о
о
Е.:
за
l
н
i
5
ЕЁý,ý
Е
х,Ё Е
(Ёxýc)
аБ ц g
уЁф0)
нцоý
Е()ý Е tr
(в
tr
Е
н
Ф
о
н
н
ý98Е
о
Ёl
ЁЁ н'В
Б i, g,ý
ý
аЕд
HýZH*i
Е 9Ё Ё
аЁЕ}
ý сiБ Ь
Ц о':
оФчý
ý1
о
tr
о
8
о
а
Ф
о
ý1
)ý
ЁЁНý
н rо
(ý
l|^
)ý )ý
оФЕl
о
q
а.
н
о
о
ц
сd
mE{ý
оон
ЕаЕЕЁi
ЕрЕЁýь
о о Ег\о х д
ý,:внЕ. 1Е
н
о
Ё,
х
Kl
t
ýЁý
g Е,в
ФФх
,9Е;
з аЁ
о
ц
д
.о
ч
З\о
Еý
лн Е
с)Е>
ýЁо
HEiK
цн
Бýо
а.+Е.
оБб
о
ь(
о
Ц
;
о
о
nP8
ц
.
(.)
к
iý
о
н
ь
а
\о
(d
о
0)
н
о
()
0)
)ý
Ф
н
о
о
('
ц
о
а
ц
н
о
Ф
н
eJrri
ЁФч
omа
Ф
оо
>tr
ýЕЁЕ
Ен
фо
дtr : Е аý
FБ
aЕ
5ч
о?
дн
Еб
оФ
от
лЕ
фнtr
Hc_lý
GlФБ
Ё
Е
Б
ЕýЕýЕ;
:ЬЕЕЁЕ
*
ýЕнilнЕЁЕ
>l
я
tа
Е Е'ý
оц
с' ýЕ
to
ь(ц ЕЕН$Е
bzt]€
O:oHU
о
Е(Н оýо9о
о
ýЕý
tr
tr
.trrЦлх
Бg
с'Ф
s
нD
оо
он ý,t я ыЕ 5Еs;
)ýц
БЯдЁý
с)ý
о.оФ
а>
,Е
H[
$ ,ýF.ЕпЕi
3ЁВ
сdолtr
бЁ ЁЕ;
Ё,о,ЕЕýЕЕЕ
: R Е hЕ I'Е
lч
о
о
Е
а
Е
а,
^
з
Бtх
,: Ф 5
)ý E-i ý
Е +нýЁЕЁ
Ё ЁýнfiЕЁ
cY1
ý,Е
н Ё,Ёý НЕ.
Ё,ЕНýН;
,ЁзЁЕЁН
Ё
[Е
1-1
ýоЁJ
liO
дý*гЁ;
ý
(.)
>..н
8.)ý
Н
а
ЕЕр
о(€
о
Ф(rlfr
Fсо
ýчý Б
Боб
нч,, ^
В
,ý
х ,ý ý,G ЕýЕ
ЁЕ 8
д
N
ю
с'.1
l
л
I
tr
cn
9
н.а
!Eio
Ё
ё
ý вЕ
Q,ц F
ЁЕ Е
ЕЕн
lýLQ
НЁв
*нц
,\ * н
ЁхЁ
Е.Еý
В
Ё
,ц
Ф
.
ЁЕЕв
1
Е
Е
ý8э
.нУЕszФ
ЕЦнН
'? ЁЕ ts
Её Ё н
,хвоФOJЕ
\Ji(ýяо"
Ё,ЕЁЁýЁ+ ý z
8.i
фЁЕЕ,ЕgЕ Е, ý ц Ё,н
Е.п Е э
ro цй;ý
$ъЁ ЁЁэý Е Е Ё эЕ ЦвЕЁяЕЕ
Е
о дt
ц с)
Ё*j
*
\о
.ot
сЁ
Q)
н
cn
Е 2
Е о
Е Ir
Е \о
с)
ь
с)
l
л
Е
l !f б
iтjlHý
в
Ё
Е
^Xtl-jo
Фч*цtr
HQJH
Е
cl
сl
ql
цR ке
с)
ЫF ц
U
Нн
ý
ЕЁ
Rý
ЕЕ
;6
trI
ов
Ё
хь4
ц
Gl =оЕd^;"ь(
9 Ф.- о ýо
g
Е: ý 5 ý ý,s
н
х)ý
Ф
х9
д ЦхН:цЁЕ
цЕ
я
$ýЕ
fr
Е
Е
flE
ýФtr
Еý
Ё
jЁcJ
д
охддýаjý
х58
ю
с
о
8ЕЕ5ё ýОq.r
ýэ
н
ЕFэýаtrЕ
Еп(€ý оо (JEi
aJ()
!Ёочоо!2
dFtr
r\ t< ti н
д Е Е Ёý \JO()
о \J ý ýЁЕ ЁЁЕ [ýЁ Е r]Е l-Бsоýtrёz
сЁ
ф9о
lьч:нцБЕ
bd
vlýа
ýrДф;ЁЕэ
sЕЕЕНЕаБ
ý_ЕЕ{ньо9>
H:lýl
ч!..*хЕц
сd
ý0)
оф
ý(ý
хь
\Jo
.о
цц
ýн
вк
пз
Ёц
оа
,лю
вs
trо
_ФЕ
ч./ о
I
ф
зЕ
t"Ё
Ф
Е;ý
Ll
8.ЕЕ
vEcý
е9н
х
lиЗ
ýЦд
ь ао
ц)
F{
о
F
ri
ý
5
,Ё
н
Е
tr
Ф
(в
Ф
сс
н
а,
с)
а)
н
ь1
о.
tr
Fr
Е
Ф
н
о
хц
.:t
ýб
Qýо
.ц
н
а
зс)
ь1
л;-{d
(d
(.)
с.)
Ёq
св
aч)
_с)
Е
t
н
F
9
r-
л
л
л
ý4
сЁ
0)
r<
l
Ф
д
Е|
F;
ьц
lr
ЁGJEi
г*а)
!ia
1
ьц
ц
а
д
н
(,)
)ý
о
д
с)
д
ц
д
х
н
о
F
о
о
о
Ф
д
ф
сб
Ф
д
д
ýо!
I
о
^i
F
0)
Е5
ко
Е f;,п
ýхн
нýо
бЦо
tг liO
Е. Q
нЕý
:dE
*нФ
хоо
х а.Ч
o_1
FiФЕ=
llл
14
хн(d
хý1
хФаj
o_1
д
El
Б \J
ЕsЁ
пý
9Б
FH
\Jrr()
н
н
Е
о
Htr
Есх Oi)
Оl.)
ой
€Боtr дЕ
ýБ
Рх Фн
\Jý
Eg
jH
до Ёх
Еф Фtr
HU
GtH
нБ Ея
q)rr
i> lJ.
,БSF liФtr
l-.l
Ф
н
tsдо ф
н
ЕЕЕ
о
Fб
о
оФф
>a(в нФ
ф
хЕЁ
ЁQо
l
t-i
о
Ф
н
о
д
к
о
Gj
l-iHO
ф
о_
ý4
q)
ЕЁi
I
а чЕ:
ас)ы
д э1
зо
)ý Н.ол Ёо
а>
н0)
ч ЕЕЁ
он
о
чо
Ф оВБ
оýО *(в
с.l Е[ \О |rч
ý ýsx
.)ý нс)
Еrр Фо
)ý
оь4
х яЕБ
о
о
Е8
д
-*ц
а. lQ.Ф
о
н .ос) 6*_
Ф
фFФ
н Е=иа цХ ч
д
о ннЁ Ех
н
ФБ
о;: Ф
ri HHh
(Ё
сп
Q.)
l-r i;
bi Fr
Фо
н
Фý
oU^
о,Ё
d
кая
ýlzЁ1
ц
д
ь
а
Е;х Ен
с)
х5
дЕ};
а о *
я,п Ё ý Uo)
ф!ч
Б
*Е
Gl аЕr
ю
;i
н
rr
о
(D
tr
,Ё
q
д
а!Ё
нчя
(J
; Е 1Ё Е Н Е еЕ
н
.€4д
'Е > ё€, 8
о
нЁ
о
Ехо
нЕЁЁýýБы
Gl
о
&Еf,зflн,в,Ё *Ёý ;вЕ Ё сбl д \о Бсl 5tr
ЁЕ
t
Фц о
9Фа Ф2 -cl
в
г,E.ЁЕд,вýý
нЕ=х
Ф
а.Е tr
сх;+,-ъчхýý
ýоъ ч5Б хý д Z6!
н нý а
UvялУ(€(€
ýн
он
сl
()
н
ц 8.Е чб
н
fr*-iRiаЁ8Ё tЕЕ
2 х3 Ф
Еон хЦБ 9Ё
\о
Gц9
ё)ц
о Б9
L оо
ЕЁýЕеýЕЕ
?.lлý
tsz
g
а
е)нд
Еtr дно
Е,ý
Е
о
2
Фно
Е
\о
о
! tЕ ýаЕ 3в odo
Вх о
ý
фнЕ Е9п йь
Ф юts
F
ёЕЕ
д
ýgЁт;Е.88 Еба ЕФli
д
о2
с)
ý* ;аЕ
Е
а
Ub
Ф
Е
ххх Бч
Е Н frн Н Ё Ё
н
ý
о Е
сl Ё> о
ЁЁя9DнЁЕ
Еб
о
н
к
.но
()
Е Ед ý: Е Е Е Ей н цЕЕ
е
Gl
ЁЕ
0
\о о
Ф
Е-:9
д
а)ý
UUF
.Ё cl \о GtН ц
9=Е
о ФЕ
/,ýо
>€
\JEH
о
\JE
U
х
дýýЕаýýý
\.iXH
\rо
ilЕНЕýЕЗg
о,
l
Е{
о
н
(€
дь
hэ.
оо
o.1
ij\o ý н
* о.ct Е
(в
gi
ф
c.l
-сЁФ но
а
н ý aOi о
g
о
Ф
G)
Ф
cf)
)ý
Ф
)ý
о
Ф
о
д
Е
н
Ф
о
д
о
о
Е
о
о
уd
tr
с)
Ф
aп
t-r
о
о
Е
а
н r.idR
о
о
д цtv х ýф
(ý
ri FrH
о хд>а
tiн о. (f)
ф
аý ý
8
Фýц
н
ЕЕЕ
ай \од
€
у
ко
А
ц
ý
Е
q
tr
Е
Ф
о
н
о
rr
о
ь1
о
о
,Еtsо
lrФ о
aа
о
о
с)
,д
ф.i
(dt
rпij;
.Фх
i-{
\о
сý
:ц
нЕ
оц
ýх
=ь1
оý
о
о
(€
ll
Ф
чF
I
I
Ф
Ф
N
cq
l*i Ir
ь(
о
Ф
Ф]
о
(d
а
о
rr
(Y,)
d
rr
Ф
о.)
ý
н
(Ё
д
сЁ
cf)
F
к(d
(ý
Ф
t-.
н х
о и
д нд
ý н
о (ýн
ý н
* Ф
а д
(d
(с
ц
э
ц
о
о
о
v
\о 9
Ф
н
(.)
0)
д
q)
Ф
о
ь1
о
Ф
д
(d
н
Ф
*
tr н
о Ф
li д
Y
tn
N
-cl .cl
о
о
Ф
н
zФ zФ
о
гt
п
.cl
Z
4
.Ol
сЁ
tr
\о
Gt
н tr Gt
Е н 9
Gl
сЁ
q)
е)
сr'
aY)
Е у
9 9
q)
\о
сl
ц
Gl
Ф
Gl
Ф
t-
ч Е е
з
H.v
Gl
2
Ес)
t
е
Е.
()
н
!
сЁ
Q
ý
с! с\
ф
Ёсi
N
?а
(\
N
сtl
al
a
оо
до
оВ
lI
ýij
88
ыЕ
Е8
(ta
S/
Lir
а.>
оý
оХ
ь4д
Оr{
Фо
l-iH
нн
,(i Е
trФ
iд l=
сl ýd
О af'l
cl
q
(l)
tr
сЁ
2
tr
\о
Ф
Q)
Е
;Ец
ЁЕЕ
ЕijЕ1
ФФФ
пун
БЕя
о
йF
Sz=tr
irФЕ
{5
а
tE со
l-t ij
Ёi
?
JE.H
Fr*
=
Ёат 9х
чýЕ ФЁ
.rýЕ Ед
Х Ц.- х5
g gл сх
99Е
оЕ
с)э
ЁЁ
Е аЕ
El iý
бlе
Ёд
LKo
аý\о
оЕсв оЕ
5 ч1 цН
ЕЁ
ёijE
cl(€
одД
ЕЕ
о а.хR ц(-tst
t ёх €rý
tvtr
; н,Е i.lх (€H\J-l
Ёяк
цЕЕ еý б х
9<
o>ll
Б ац
&В g .ФЫý
хс)а
к ^ijч
ýЕд
в
Ф
ц
о ЁН
.х>в
(J Еý9
ЕбЕ
aФн
хЕЕ
,хЁ9
се)ох
ав
9c.lE
ЕБх
сl
ах н hБ.
е ыts Е1 tr
ндts БЕ
цвВ о.Фн
Е
}; нс)
ajФý
ьб
оЕ
х5Е
Е>9 Еs
9sý
ннaЕ
8ý
нRЁ ра
ОЁr
Фдон5
Е*, 9ц
хцФ Еь
Dн
,{ Ё,я Фо
4z
Д Q,ц
бо
фн
веЁ Е{ý
Ен5> нЕ
.h5
нФФ ь1
ýtrё
,Э,о
ЕýБ ý>
оо
оr
:ý Е ts
ýцо vtrtr
п аь
!]F ^;x
н!чф
сл
iн
!tцн
Е
t(
2
х
Е
FхЕ
lillE
ф
,ё
9 sац
Ф)
Е
t
Е,Е
ol
Б
о)
ц
(r'
сl
о
I
а
ак
HKL
Е(
ýý
цЕ
Еý
ае
ýý|
.-.i^
a.iiý
кtf'ý
ýян
жЁ
lrr(g
йФ
vФ
ЁЕ
RБ
ýе9а
Ё*0)
с)ýд чБ
бе
ЕвЕ
ý;
кtrЁ
ФЕiý
оФн ER
9Е
=нЕ
L#o
нс)ýоЕЁ
Еi trt t! ,аý
rJчý
Е,s
Еý Ё Фн
ь(э
FKt
.-\Ф
ýý> ^bd
ЕЕý с):
ЁЕх =д
яЕЕ i8
:ý Ёьd (ý(€
фts
9 Еý оо
ЕЕ
trБý
,ЕЕа
!
ý
ЕЕiн,=
оý:ЕЕ
ё
iЕэН
-,:ЕýЕё
NHxO9
tr
)ý
х
о
о
ч
-
д
q
с)
(Ё
с)
о
Е
о
Ф
tr
д EI
о Ф
*
(Ё (d
=
ь1
н
а о
(€
о нс)
н
(ý *
с"1
F
!4
Ф
о
*
,=о
>ý
Q(в
\оЕ
о9
*н
(ýЬ
Ес>
iгЕ
с)ч
с)
со
чlЁ
Е9
\оý
о9.
Ф
к
ýЕ(
сл
ý1
(ýdtr
о
qý
gВ
*>
*ý
Ф^
нн
ОФ
с)ц
lrý
(ý5
сЁ
F
о
>я
Фу
Ец
ЕФ
lr
ёв
до
ан
Бd
o.(Ё
аФ
Lti
ьо н,р
ýn
(',)
Е(dQ
g8.
к
riЭ
Ёо
9йо) нtrl
о
Бý
н
Ф !]д
\-)
о<н
Jё
Нсо
HF
0.)
А
сl
нн
Fr
Gl
(v)
l
Е{
9
к
Ф)
9
2
\о \о о Е
сЁ сi tr о
кýý
о !#Е ао
еýý .cl \о
цlо
ý,-г9 дд
dЁЕ
Фо
trt
Еýн
cl
JlrO Ё ЕЕ
Htr
Ё +н оо
(J9 кtr
Ф
нЕв оо
22
ц
сп
о9ý (JU U
сЁ
о
tr
(n
а5-
сЁ
ts
ý
н
нE{
с)Ф
22
сЁ
о
с)
(Ё
Е[tr
.о
\<оь1
дн
н
Ф
н!н
tr Ёа
E(dEi
ндн
a.aiB
tr
о
E{
(")
о
Фl-i,
ч
Ф
ti
6)
(l)
сЁ
Ф
л
н
о
о
ц
Ео 9В
уЕ
Е8 tпq)*
Еý
trý
dц
ьо.
Ед
Еi)
Бо
cl iE 9Е
Gl Sl л9
дн
Н(€ -Ф)н
.9
бн fБ
Ф)ý
ЕЕ l!ii
Frо
gg ýи
(d
q>
ЕБ1-1
л Ф
ыcn
Е
-Lilr
Е
с€
сtr
о
Е 8р
t(5
l
-е)
Бх
кд
оЕ
фы
Фсr
Еа
tn Q.-g
ЧхЕ
6|ýЕ
ЕФ
лн
сЁЕ
trа
Oý4
!rts
FcB
бЕ
HF
саЕ
на
(J<
,la
Ен
ýо
о9 ;8
Еtr
е)ts
ýц,Е
l
l-.!(JH
-Y*
(J)ý
^ф: о
otr
ЕtЁG!
о
д
ý
Ф
(€
х
ф
а
)ý
о
*
Е
о
ЕаЁ
а
\о
ЕЕ*
Ф
*
ýrЕ(в^
ЕýЕЕ
нýсr)н
,Е Ед Е Ф
одо.
Ё3ýg mз
д
lr
сý
о
н
Ф з
л
ц],
аЁ n,E
RfrЁgg
" &н
ýнЕЕ
БýЕg
аý н
о
0.)
\о
о
d
з,Ёý
а
о
Фф
qH
хФ оо
о
= ..
д
Фф
Ео
ý4
tr
.-:
,Еs
Ё U(€
Фц
ыо
zэ
нц
Ц Н п5 хй
ЁЕ9g Ер
.о
сrо
*ЕrЕ
ЕR
trO
9Е
гЕ ЁЕ {l0)
tr к 9о
дд
$вЁ
aЕо
ЕЕ
ЕнЁ:
ý 9'о
Еа
Ф.i
ý)Е
ЕЁ Е
L;o
dд **Е ýН:Е <н
EH(J
l
tr
ЁgЁЕ
у.хýЕ
!r,i=l.o
Ё
Е
(ý
Е
(d Ф
д а
о
о о
ьý*ё
(dý
ýý"ЕЁ Фii
ijE
хю 9 6' lýH
оо.
ýýаь1
9 н я,Б бý
Фrr
*ч6.Е
Ф
н
cf)
Ф
н
Ф
н
н
б
d
х (.)
z
9
Ф с)
tr
ннvF
h*
к
(.)
н н
о
нtЕё
rrб)-_
(ý
ч
н
св
F,,! iл
4i
9Ф
н н.,] ф
о
о ФY с)
д (dо
о
8с
о
ц с)д
Ф )ý cd
Ф оЕ=
д Дсj
о ()(n
с)
о
н
св
бJ
Ф
tr
ti
о
н
(ý
9Б
Ёю
оФ
Фý
iJ,
ý0)
|Е
ýФ
хý
с')
Ф
.!l
Ф
.(ý
;са
Ф-
Е
Ф
ý
l-
'с_>
<Ё
ra)
со
cn со
Ё
#
ф
*ё
trсЁt
Е Ед
Е г\J
Бг
о
gg
ФФ
ЕНаЁ
ýgЁ€
оФЕо.
O(Jaj
ЕЕ5
fr8
ýоо Е
,]ýФ
ýj >я
Бý
ý,
Ei }л -er
ý,Б
бl нý;
,х Е-Е
d
с нЕЁ
цоU
.Ф5
+
E-i
ЁБд
д)ý
trоý с)
ао.
Е\о
ьо
Ф)Е
Lд
ýFd
HKl
дЕй
оР iд
tr
E(dE=
tхЁ
KlE-
Е
ьз
ý
xto
о.ч.ll
tЁе
Дl
8ь9
Ei
ФдF-
cn
tr
frВЁ
ь1
оо
.Fl
ý
ý
^
}1
8Е
..,.: fr
ý 8.Ф
ь1
цЕл
оý
ЕЕ,
gij
Е
ts
о
>lý
н
()
Ф
gц
trэ
(l)
Kl
HXcj
н Ktl
нь
gЁ ý
ЕБ.
2
Е(€
9 ij
Ir ýЕн
яо)
ýHt-)
нбLу
о
\Jý
н
Ёýloý]
н
цнUЕ
\э -С)о
дtdQ
ых
оц:1
a4ijH
о,у х >,
Ff х !9
F Чv(D
цЕг
бi<
Ф 9ЕЕ
3 ц (n
ýвн
оФ
FgЁ
нчф
ý
н
;Ц Е о ýн
щн
Gl пнх
о
оý
к к9х
анан
о Ео
о
к
()v
Ф Е оjrЁ
аЁЕЕ
о ц
ц Ф о-х
ф
хн
о _:ь
tr !_l
U QoE
ц
ЕЕаý
6
Ёg
Фьхсп
Н
(dЕд
Ей,t#я
9qE
i. 8,,Е q \а
5ЕЕ
.cl F
Ео,чо
z
ýF
S
g а F,Б €ьбt>;
;
ьФ
gýE
ý аЕ \эц о.d ii
Ё
осqсrб
EЁij
е tr ь,о
ts
Е,Б
ЕЁЕЕ ц Фф
Еос)
вý ý
ЁЧ g; д лцн,л
.bd(d
ЕЁБg IrНЧЕд
-ly
Е
ЕЁ
Ё.ЕFЕ 9н ЗEERK
эЕ Е
ia,8,H
о
ё:ЕЕ
ЛкЁн
liфЕь4
LrvaEij
ь( 8 9д Ё
_*нн
Еяц;
,нн:Ц
Е
д
н
о
t=
ь1
q)
о)
,F
}'!
2i
:о)Еv
lUяЁ "
!
Б
Е
сЁ
сЁ
ЕiЁ
ýHL
сЁ
чL,лн
са
lý
Ф
Qg
Фii
цФ
оБ
е)i
ЁF!
аоЁ
ц
5gЕ
Еrыа
о tsi
tаслч
NK9
!]}
o.1
,Д
tsв9
.БЕ
ФФ(€
ýЕ9
9=ý
t}о0)
хзЕr
ФФ.i
gP
й
sЕ
Ф>!dн
зн s
Е(ýý
нн!
ФЬlЁ
Hd.,
Rв.Ё
9qБ
Uýq
9ня
-Фн
оФо
tiH(Ё
чвry
йа.. н
ýУ
Е,дЕ
онч
Е 3,Е
фв
ý,Е
5б
Б,ЕЁ
хаа
Еsо
Е
дс)
Qф
онý
о8в
;ОЕ
ý.Ч
Е gý
ц в:
эдо
Ёlо
о.lЁ
SzФ
cjE
!(Ё
zо
но
д8
9с>
<ý
Еfr
Ф0)
ý>
Еа
q)
lTl
Д .,j
оо
он
:dо
чtr
Е9
(6D
(v)
Е
Ф)ý
сЁЕ
EiH
оо
н(v)
с) !v
,g. ý
aEl
Бý
на.
с)н
)ýФ
iхВ
оЕ
Fцч
об
)ýЦGt
о
>
а^
ф
о,^. ФЕJ
оо
Еы
ц\э=
Ф !.' ý r-,
t ёЧ в Ех
ЕЁ
Ёý
ЕЁý9
ýr.
*
ц
(€ Н
rЁ tr
о o.z
о'о Х9
ýФ
о.lЁ
цЕýý
Уяr..:Е
Ei)
*rл
О)ý
ý99ь
ББЁý
g э9 Ё Ёц
Бч
НJБс,
ов
бёЕс>
Еь1 ýý
Ф - о.д : .. i)
Е
Ёtr ь х сý)ý
Ё Д;lý
,=о
и Ф vEl
ýЕя о
цЕIнк
<БЁ
9,лн
HчLr
EJЭE{
Ь
Е g с Н,б
trхЁitfо
днЕн
Е
Ёв Е Е
ь4 ЦзФ ц Е
Ёg
ýý п Е,I
€Ё:
*Ё8r8
Е
Ё.Ё Е а
3 ж Е Ёь
ЕЁвхЕ
хЕ}9Б
ýhЕ
99>
,Q
5ЁЕ
ýнý
io9
Ф9сQ
БrР,
Е,ýЕ
,лýФ(-)
viн\Е
9ФДо
оннФ
ýоФо
НЕg9
Eloiq)
Ё,нs
Б
fi:
х"ь.d
ýЕЕý
iЁ
Е
Ед
Е дсq v
Е-*Е;Ч
ýрЕЁЁ
8.*'Е Ё
"оtrЕFо
}хФ
!ц
ЁtфнЁлЕ,Е
а о
н.Е
ЁЕ,Н
,, ý 9 > EI
Еоц
7:
F
Б Е ý F
dl-i
Ef
dд
Е
,л
d
Е
н
ДнýЦ
. с0 ь9
trЁбо>
ян 9 Е
,е,
ЕЕ+
кý4Ф
*
ýýв,в>
EarEДý
аý Б
ь1 ох
gф8
н
ý
яб
ннЕ:
trоа
е5
ё дg ý
Н
*
8
ý
ýнJd"cr
Ех>gЕ
Е1 -Ф
Е
о)ý ý iiЕ о
trЕЕ8Е
Ёýýпi
Э F х,хй 3
Е Ёý
Е
.. > Ё
cj Н.*:
Ем, Ё Е 9
9 Е('Е'Б Н
Uлч*J*Е
ёýЁпý*
ýЁЕ
[ýЁ
Е
D
х
Ё
\о
о
cn
(\n
C,l
N
А,r
Ф
о)
(f)
(€
с')
о
Ф
ко
ц
q
i,i
а
к
х
о
а
хý
аЭ
Бц
а
tr
д
ч
а
ы>
'хФ
ЕБ
,а
о
gя
ý(
fig
Ф
ц
с)
хо
tr
(-)
ас)
ýо
Ёi
Хс
яп
Ёа.
о
а
.а
Ф
хн
RЕ
ч
5
Uб
хо
о
=с)
Е>
с)=
Ф
*
Ф
Ьм
ýа
Еr{
Ёх
хЕ
xft
л9
р.F
Ф
с)ir
чЕ
ЕЕ
ý
-l-
А
й ,
ч
ЕНЁ Е ý iев Ё з Ё Е ё
,Е
}lн Е в [ЕЕ Ё Е Ё Ё
ЕЁ}
Е,а,
ннЕ Ё ,$ Д
}Еt ý g Д3Е
: Е9 Е Е
(Y)
ц
',
о
tл
d
Е
о
Ф
Fl
Ф
Ф
t-
ы
Et
Е
8
(d
сr)
Ф
н
о
н
ЁýЁн[grýЕёЕаЕа*€
ý
Ф
)ý
Ф
*
Ф
ЕЁЕЕЕЕ[ýЕi-а[ЁЕЕЁr
а
х
(с
Ф
Ф
н
ф
c_l
tr
-ar
ёI
х>
оý
trq
о)
нЁ
Slgi
.о
Еg
аё
ýх
Ёк
ФЧ
Еý
(G
а
о
ЕЕЕЕЕt,ЕýгЕёЁЕнВr[ý
о .:
чЕ
,х
.cl
ЁЁЕЁЁflýаýЁЁ[lЁЕЕЕЁЕн
оts
v(d
=Ф
Ёя
ЕЁ
а. Q.
ýк
хЕ
гt
1
,ol
сl
н
lo
е
ER
99
Е
cl
ýЁЁЕ rЁ 1Ё ýЁЁЕЁЁЁ нЕЁЁuЁЕ
ЁýВВ дý ýН ýЕЕ$ýg$ЕýЁДgýЕ
с)
4Ё
F"
д
Б
е
tr
F(
)Y
н
с)
сý
е>
ý
cl
Ф
а
сЁ
2
Lr
ЕЁD \о
свб Ф
ЕЕФ
лiл
Еý
ФЕ
tФ
Ец
зчJ
()>.
oi+
>g
_сЁ f'j
LJ>
Ф
у
сЁ
Ф
ц
(.)
q)
сЁ
q)
ц
()
F
ci
t
a\
ь
(\.1
с\
),l
o.I
с.)
с\
с{
o.1
cn
cn
сt.l
сt.I
ol
a
Ф
(Ё
д
о
о
о
о
ч
о
Ф
Ёtr
Фо
о.,х
Ео
ФФ
хф
ло
ЕЕ
ýо
ý(€
ЕЕ
{с
со
со
c.l
tё
trtr
о5*ё
ыоо,
Е,о
8
лФij
9
ý4
о
9
>ci
ýн
Х,Н
хо
hзф
-о
ч(g
ý6
ЕЕ
Ео
Ев
оЕ
он
оо
,Б
ýý
t1
ýl
он
с);
trо
од
еЕ
дв
.Ф
ýЕ
свý
ох
с)ý
Eýij
Б:d(d
Ёаjо.
йХ-:
ьа
J аQ
ýЁц
gч
d\J
&ынf
Е
i
Б
KL
Е9)
лF
о:х
9
цфц
Нсоо
Ецэ
i-rEз
8cl
Ф:Ё
Ё9
дсdPr
ьо.Y
!hсýf ::
Ц
дЕl
t
ноцi-iн
ч
Fi
l
lч
tr
Ei-
FH
l
еý
Е
Хосd9
Е
д
9
ф
о
к(€
Е
о
Ф
^
о
(Ё
ц
сd
Е
о
н
д
(f)
х
н
ч
Е
н
н
(d
н
о
о
(в
Ir
;
tл
а
tr
н
ь].
(в
Ф
Е
Ф
ц
t
,Ё
(.)
*
д
сб
* q
н о
Ф о
н о
(ý о
д ь4
о
с) Ф
о
tr д
с) б
d
Ф
ь
Ф
Ф
н
v а
la
zо
z
.cl
q)
ф
1
.эl
tr
d^
(.' )ý cl
a{!
9ы
!,l
Ф
Ф
Е>ЕЕ
trЁ Бй
i
Е
о
Ef
н
Ф
д
ts
Ф
ко)
о
о
Ф
ý
ч
о
Ф
*
(ý
ц
g
0.)
с)
Ф
ь1
о
о
(ý
ац
о
Ф
н
ý'
н
(ý
ка
(d
E{
о
ь1
с)
о
о
н
о
о
о
E{
m
о
о
о
(.)
сj)
Ф
Ei
tr
ф
(в
с)
о
ь1
о
к
о
t';
t+
-cl
z
.ol
.ct
Ф
сЁ
z
н
\э
н
сЁ
cl
ц
о
о
сl 9ý
бý 9Ф д цБ
оо
ЕБ
о Но
ri
9н
е
r/
9()
н
сЁХ
cl
Еa
л,ý
спD
59
-о -
ц
н
н
н
ЕЁ
(ý
ф
н
ro
хý а
\о цЁ ц
cl Gtk] cl
е Еtr
цб д
н Gl
tr н
ti
tr
(в
ti (\l
-cl
дtr еЕ
0)
Ф
о
Е
о
но
н
.н
с)
o_t
tr
с)
0)
ýЬf,E
Еооф
ЕýFё
dЁýЕц
кФ
н
ý Ё tr,.
ýgвý
ý цц
цЕ
ЕgЕý
ЁцЁý
о'сd
а
ьtrt
Ir
(Ё
ЕQЕЁ.
ýgна
9.Ё trЕ
ЁЕНý
Q.О в
(€
к
(ч
!1 Ё НЕЕНЕ
ýý
gЕ Е gЁ Б f
ыа
9 о оаtr[ iiý
дr с)
дЕ{ I*Ii
FE-rr;r
пс'
ь;
хю
tsн
f s ýЕ;
йо
н9 оs Ёý(оДо
Е БЕ \о
ý,9
ý*
он
Ёю
Б
дц
Ё{ с) Еtri
9с
>i:Ё
:ý ýо
Ец Бдя9!9
!с Ф
Еr ý оаrФ9
бЕ
9ji
з ý tr
ý а.ц
ldФ
о.
л i+l-i
;> .е, Б оЕrдЕЁ
Е 5lr 9ф
л! о.ф to oJ *
>к Е(
ко (ýý
Ф о 9 хФ
,r
ц
I
.е
н
св
Е
Ёýý
н
ЁЕfя
!л'
о
д
о
hц
:Фfi
ы
(€
йý
Ен
jH
Е
..
оФ
ýсЁо.
Бн
-Аt L]
i)i
ýнн
сЁБtЁ
9trи
Ё.s Б
.9нцЁд
Б
* ý\J
iii
*
sE
н
.хýЁ
t
ЕЁ
ts кЕ
i аюБ
8Е
Цсr
цý БiЗq
i.E
Fi;
Yýыы
Еd
ц=(€F
Ф
I
Ф
ь( \JO
сЁ
а
н
Е
9;
ча
св
н
о
о
а
1
arr
\о д
сl
е
Е
Gl
д
о
д 9
Е
q)
н
ц q)
сЁ
tr
9
о
€
е
q)
2 Е,
aю
Glц
cl
wca U Rl
l
Фл
Ев
()5
ЕЕ
(.) .i
о;
Eli
Е!
нЕ
оо
д
9
сЁ
\о
ф
о
tr
Ф
9
ф
3.
3.1. Требования
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРЕДМЕТА
к минимальному материально-техническому обеспе.rению
Реализация прогрtlммы дисциплины требует нztличия учебного кабинета химии с лаборантской комнатой.
Оборуdованuе:
Мебель u сmацuонарное оборуDованuе: демонстрационный стол, доска аудиторная, доска интерактивн€UI, книжнаlI полка, шкаф для химических реактивов, шкаф дJuI химичеСКОй посуды,
сейф, шкаф вытяжной, мойка уriиверсальная, стол для приборов, стол преподавательский,
стул дJUI преподавателя, стулья дIя студентов.
Лабораmорное оборуdованuе, апл|араmы u прuборьt: техно-химические весы, штатЙвы метtlллические, оснащенные набораlrли лапок и колец, сушилка для стекJIянной посуды.
Лабораmорньле прuнаdлеэюносmu u лабораmорная посуёа: ЕIптечка дJuI окЕ}зания первой медицинской помощи при ожогах, порезах, бумага индикаторнtlя универсальная (100 полосок),
бумага фильтровальнаJI, вата гигроскопическая, ведро полиэтиленовое с крышкой, держатели дляпробирок, ерш посудный, ерш цробирочный, палочки стеклянные, пинцет, пробки ре-'
зиновые (разного диаметра), реiиновые перчатки, спиртовzuI горелка, таз полиэтиленовый,
трубки стеклянные (d:4MM), фарфоровые треугольники, штативы для пробирок, шпатели
пластиковые, ложки пластмассовые дпя сыпrIих реактивов, пробирки лабораторные (10мл),
стаканы химические с носиком (50 мл), стаканы химические с носиком (100 мл), стаканы
химические со шкалой (400 мл), воронка стекляннtul коническЕuI (d:75), склянки для реактивов (500 мл), эксикатор, сýлянки для реактивов (250 мл), колбы плоскодонные (250 мл), колбы плоскодонные (500 мп), колбы плоскодонные со шлифоМ (250 мл), колбы плоскодонные
со шлифом (500 мл), стекла часовIле, кристttллизатор, предметные стекла, фарфоровая чаша,
ступка фарфоровая с пестиком.
Технuческuе среdсmва
обученuя: Мультимедийный проектор, интерактивная доска, но-
утбук, принтер.
Реакmuвьt, Алюминий мета-плический (гранулы), Железо восстановленное (порошок), ЛитиЙ мета-тlлический, Магний металлический порошок, Натрий металпический, Фосфор крас-,
ньй, Щинк металлический гранудированный, Щинк пьuIь, Медь, свинец, Сера, Аммиак 25%й водный, Магний оксид, Медь (II) оксид (порошок), марганца(IV) оксил Аммоний гидроксид, Калий едкий, Натрий едкий (гранулы), Алюминия хлорид, Алюминия сульфат, АммониЙ дихромат, Аммоний супьфат, Барий нитрат, Железо (III) сульфат семиводный, Кальций
карбонат, КалиЙ дихромат, Калий сульфат, Натрий карбонат, Натрий хлорид, Калий карбонат, Медь (II) карбонат, Медь (III) хлорид, Медь (II) сульфат пятиводный, Натрий карбонат
ДесяТиводныЙ, НатриЙ сульфат десятиводныЙ, АзотнаJI кислота разб., Реактив для.определения ulльДегидов, Ортофосфорная кислота, Серная кислота Фазб), Уксусная кислота ледяная, Глицерин, бутиловыЙ спирт, IлзоЕlIииловьй спирт, уксусная кислота, крахмitл, парафин,
Сахароза, Лакмус красный, Лакпrус синий, Метиловый оранжевый, Фенолфталецн, ХлористыЙ метилен, Формалин 40Yо, Гllюкоза, Ацетон, Анилин, Сера, Сухой спирт (горючее).
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных'изданий, дополнительной литературы, Интернетресурсов.
Основная литература:
1. Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А., 10 класс, Базовый уровень: Учебник для
общеобразовательньж организаций. - М., <ПросвещениеD, 2022г.
2. Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А., 11 класс. Базовый уровень: Учебник для
общеобразовательных организаций. - М., кПросвещение)), 2022r,
18
Допощ
j-.PyД.""""Гд"ФeльдмaнФ.Г.Xимця,11клaсс.БaзoвьrйypoBeнЬ:уreбникдляoбщeoбpа_
,o"ur. организаций с приложением на электронном носителе (DvD). м., 20|4.
2. Рудiзiтис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия, 10 класс. Базовый уровень: уrебник для общеобраителе (DVD), - М., 201'4.
и др. Химия для_профессlлй и спе-
для студ. у{реждении срсд. проФ.
ий и сtrециальностей социа:rьпо-
с,[уд. учреждений сред. rrроф. об-
.М. Практикум: учеб. пособие
по химии: Школьный курс. Интернет
- ресурсы
кЛань>).
гооы>).
шкЪльirиков кХимия).
для школьников).
химии).
кЕстеЬтвенные rrауки>).
сентября>).
соm (электроrrлrый журнал кХимики *"r""n)
"
институт педагогических измерений)
1 1 . httрs://Гrрi.ru/(Федеральный
10. www.clremistry-chemists.
l9
:
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКД РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
контроль
и оценка
результатов
l)своения
учебного
предмета
осуществляется
прелодавате-
лем в процессе проведения практических занятий и лабораторньж работ, тестирования, а
также выполненИя обучаюЩимися индивидуzшьньD( задаrrий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенныеуме- Основные показатели оценки результата
нпя. yсвоенные знания)
. педагогическое наблюдение за выполнеПредметные
.сформировtlllность представленйй о месте хи- Iием исследовательскойработы в разных облаиии в современной научной картине мира; по- )тях; оценка
Iиманиероли химии в формировttнии кругозора
п функциональной
грЕlNdотности человека для решения практиче-
}ких задач:
. владение основополага!ощими химическими
Iонятиями, теориями,законами й закономерно-
- компьютерный контроль;
уIинологией и символикой:
, ВЛаДеНИе ОСНОВНЫМИ МеТОДttN,IИ НаrШОГО ПО-
сти участия во внеучебных мерсiприятиях
- оценка выполнения практических,
пабораторньтхработ;
- оценка выполнения внеаудиторной самостоятельнойработы;
- оценка устных ответов, сопровождаемых
подготовленной презентаций к уроку;
- оценка письмонньIх ответов при работе с
числаi\dи, числовойинформацией ;
.оценка графических заданий,оценка знания
I правильности применения формул;
. оценка
решения задач;
.оценка письменньD( ответов при.работе с
Iислами. чйсловойинформацией;
- педагогическое наблюдение при выполнении пабораторньгхработ;
- оценка устных и письменных ответов по
правилам ТБ;
- оценкапроведения экспериментальной
эаботы (в лаборатории):
_ оценка деятельности студента в
подготовке к поиску матери€rлов в интер.
нете по заданному вопросу.
- оценка инициативности и результативности участия во внеrIебных мероприятиях;
оценке устных и письменных ответов
- анализ и оценка деятельносl,и студента
на занятии;
- педагогическое наблюдение;
- оценка письменных и устных ответов,
эссе
- оценка устных и письменных ответов;
)тями; уверенное пользование х,Iмической тер- - оценка инициативности и результативноlнания, испопьзуемыми в химии: наблюдение,
)писание,измерение, эксперимент; ум.ение обrабатывать, объяснять результаты проведенньIх
)rrытов иделать выводы; готовность и способIocTb применять методы познания при решении
Iрактических задач;
.
сформированность умения давать количе)твенные оценки ипроводить расчеты по химиIеским формулам и уравнениям;
a
- владение правилtll\{и техники безопасности
Iри использовании химических веществ;
.сформированность собственной позици[
по отношению к химической информации,
IолrIаемой из разньпr источниксiв.
IIичностные
. сформированность мировоззрения, соответ)твующого современномУуровнlо рtввития обцественной науки и практики, основанного на
Iиалоге культур, а также ршличltьIхформ обще)твенного сознания, осознание ()воего места в
IоликчльтчDном миDе:
20
.
российскаJI гражданскtU{ идентичность, патри-
к своему
народу, чувство от)тизм, уважение
ветственности перед Родиной, увtIжение гос-
_
анч}лиз
и оценка деятельности студеFIта
на занятии;
- педагогическое наблюдение;
- оценка инициативности и результативности rIастия во внеучебных мероrrриятиях
- гражданскtUI позиция в качестве активного и - анализ и оценка деятельностистудента
на занятии;
)тветственного члена российскоrо общества,
- педагогическое наблюдение;
р
права
)сознающего свои конституционные
эбязанности, уважающего закон и правопорядок - оценка портфолио;
эбладшощего чувством собственного достоин, - оценка письменных и устныхответов,
эссе;
этва, осознаннопринимающего традиционные
шациональные и общечеловеческие, гуманисти,
qеские и демократические ценноСти;
. толерантное сознание и поведение в поли- -педагогическое наблюдение заотношени(ультурном мире, готовность и способность ве- ем к окружчtющим;
)ти диалог сдругими людьми, достигать в нем - оценка устных ответов, эссе,сообщений;
]заимопониман_ия, гIитывая позиции всех - оценка личного вклада студентав решеrчастников, находить общие цели и сотрудни- нии уrебных задач при групповых формах
{ать дJIя их достиженшI; ффекттвно ра:tрешать организации обучения
конфликтыi
FдарственньIх символов (iерба, флага, гимна);
.готовность и способность к сtNIоразвитию и , оценка инициативности и результативно)ап,Iовоспитанию в соответствии с общечелове- )ти rIастия во внеучебных мероприятиях,
Iескими ценностями и идеалами гражданского )вязанныхс будущей профессиональной
rбщества, к самостоятельной, творческой и от- Iеятельностью: конкурсах мастерства,
]етственной деятельности; сознательriое отноrrение к непрерывному образованию как усло]ию успешной профессионttльной и общественrой деятельности;
. осознанное отношение к профессиональной
цеятельностикак возможности участия в решеIии личньIх, общественньD(, государственных,
rбщенациональньIх проблем;
Iаrшо
профессион€tльного-прilктических
сонференциях, профориентационньIх моро7
Iриятиях;
. анализ и оценка портфолио
. оценка инициативности и результативно)ти участия во внеучебных мероприятиях,
)вязанных с будущей профессиональной
Iеятельностью :конкурсах профессиональIогомастерства, наrIно-практических конРеренциях,. профориентационных йероприIтиях;
.ответственное отношение к созlIанию семьи на . оценка устных ответов, эссе,сообщений
)снове осознанного принятия ценностей
:емейной жизни.
. оценка самостоятельности ирационitльноИетапредметные
. умеIIие самостоятельно опредеJIять цели дея- :ти выбранньD(способов выполнения задагельности и составJIять планы деятельности; Iия в условиях учебного занятия, проведе)1lпdостоятельно осуществлять, контролировать и лия контрольно-проверочных, самостоя(орректировать деятельность; использовать все гельньIх работ
]озможные ресурсы дJUI достижения постав[енных целей и реЕrлизации планов деятеJIьноlти; выбирать успешные стратегии в различ]ьгх ситуациях;
2|
владение навыками познавательной, гIебно-ис,
)ледовательской и проектной деятельности Е
:фере общественньD( наук, навыкilп{и
)азрешения проблем;
.оценка результатов учебной, исследова-
способность и готовность к сЕlI\4остоятельному
Iоиску методов решения. практических задач,
Iрименению различньIх методов .познания;
.
.
.
. готовность и способность к самостоятельной
шнформационно-познавательной деятельности,
вкпючаJI умение ориентироваться в различньтх
псточникчlх социЕrльно-правовой и экономичеэкой информации, критически оценивать и ингерпретировать информацию, попучаемую из
рЕ*lличньж источников ;
, умение использовать средсlва информационIых и коммуникационных технологий в решеIии когнитивньж, коммуникативньIх и органи}ационньD(задачс соблюдением требований
)ргономики, техники безопасности, гигиены,
rесурсосбережения,правоfых и эIических норм,
rорм информационной безопаснсiс ги;
гельской и проектной де_ятельности
- анализ портфолио студентов;
;
- оценка рефератов, исследовательских ра-
бот
оценКа саI\4остоятеЛьнОСТИ И РаЦИональноэти выбранньжспособов выполнения задаlIия в условиях учебного заня,Iия,проведесамостояilия контрольно-проверочных,
гельньtх работ
. оценка выполнения
рефератов, подготовки
rcTHbIx докпадов, и других фор* внеаудигорной саNIостоятельной работы в соответ)твии с установленными требованиями к
ж содержанию и временем подготовки
.
оценка результативности использования
)cHoBHbIx програNdмам Microsoft office, по.IСКОВЬГ( СИСТеМ ДЛЯ ВЫПОЛНеНИЯ ВНеаУДИ-
горной саNIостоятельной работы в соответэтвии сустановленными требованиями к их
}одержанию и временем подготоЪки, при
)существлении компьютерного контроля
знаний.
.умение определять нtrtначение ифункции рЕrз- - педагогическое наблюдение;
IичньIх социt}льных, экономических и право- - анкетирование;
.собеседование
]bIx институтов;
.умение сап{остоятельно оценивать и
приIимать решения, определяющие страте]ию поведения, с учетом гражданских и HptlB)TBeHHbIx ценностей
-
_анаJIиз, и оценка деятельностистудентов
при
-
выполнении
самостоятельной
работы,практических работ;
оценка своевременности выполнения за-
даниiт;
- оценка способностей планировании
собственнойдеятельности при выполнении заданий и внеаудиторной самостоятельной
работы;
- оценка рациональности выбранных спо-
собов выполнени язадания;
ЕlнЕ}лиз совпадения уровня самооценки
выполненньтх заданий с оценками преподаватеJIя
владение языковыми средстваIчlи: умение ясно, . оценка ycTHbIx и письменных ответов; Iогично и точно излагать свою точку зрения, )ценка эссе, докладов,сообщений.
Iспользовать адекватные языковые средства,
rонятийный аппарат обществознания,
.
.
22
Лпст дополнений и изменений к рабочей программе
оУП.; Химия
22.02.06 Сварочное производство
На 2022-2023 учебный год
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
l7.05.2Ol2 г.
JrlЪ
413 <об
утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего полного
общего образования)) считать действительным с изменениями от:
- приказ Минобрнауки России от 29.|2.2014г. JФ1645;
- приказ Минобрнауки России от З1.12.2015г. JФ1578;
- tlрикЕlз Минобрнауки России от 29.06.2017г. Jrib613;
- прикil} Минросвещения России от24.09.2020 JФ519;
- прикtв Минросвещения России от |1.12.2020 Nэ7|2;
- прикrз Минросвещения России от 12.08.2022Nр7З2,
,,Щополнения
и изменения В рабочей програN4ме рассмотрены и согласованны на заседании
ч2с
*/З
)
оч
20
а.з
г, (протокол
Председатель цикJIовой методической комиссии