\
( "'
'
Государственное бюджетное профессион.uIьное образовательное УЧРеждение
Республики Крым
<Керченский технологический техникум))
<(кТТ)
м.Е.
20
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оУП.11 Физика
22.02.06 Сварочное производство
2022 г.
t_t- r.
Рабочая программа уrебного предмета общеобразовательчого цикла ОУП.1 1
Физика разработана на основе требований ФГОС СОО, с учётом примерной
программы общеобразовательной учебной дисциплины <Физика>> для
э
профессион€tпьных образовательных организаций (Одобрена Научнометодическим советом Щентра профессион€шьного образования ФГДУ
(ФИРО) и рекомендована для реЕrлизации IIПССЗ на базе основного общего
образования с получением среднего общего образования Протокол J\b3 от
требований
ФГОС
по
СПО
специ€lJIьности
22.02.06 Сварочное производство и
рабочей программы
воспитания ГБПОУ РК <КерченскиЙ технологическиil техникум)
Организация-разработчик:
Государственное
бюджетное
образовательное учреждение Ресuублики Крым
профессион€шьное
<Керченский технологический техникум)
Разработчики:
I-{ыганкова И.В. , преподаватель физики
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
IЦ4К естественно-математического цикла
Протокол
Председат
.
2022г.
ва С.А.
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ>
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
рабочая програп{ма учебного предмета оуп.1l Физика предн€вначена дпя изучения в ГБtIоу Рк
кКерченсКий техноЛогическиЙ техник)aм) реЕlлизуюЩем образоВательнуЮ программУ среднего общего
образования в пределах освоения основной профессионtlльной образовательной программы средЕего
профессионального образования (опоп ппкрс спо) на базе основного общего образования при
подготовке квалифицированньD( рабочих и служаIцих по специЕIльности 22.02.06 Сварочное
производство оуп.11 Физика изучается как базовый общий уrебный rrредмет в общеобр€Lзовательном
процрамме ппссЗ по специЕrльности 22.02,06 Сварочное производство
цикле опоП СПо
технологического профиля в объеме 2б5 часов.
по
програrrлма разработана Еа основе следующих нормативньtх докр{ентов
:
ПРиказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05,2012
Г. М 4|З КОб Утверждении Федерального государствеIIного образовательного стандарта
СРеДНеГО ПОлного общего образования) с изменениями, внесенными: прикtLзом Минобрнауки
РОССИИ От 29 декабря 2014 rодаМ 1645; прик€}зом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года
Nч 1578; прикtLзом Минобрнауки России от 29 июня 20|7 годаМ 613;
2020l. М 712 (О
ФГОС общего образования по вопросам воспитания);
РаСПоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 202l r. JS Р98 коб утверждении Концепции преподавания общеобразовательньIх дисциплин с учётом
профессиональной направленности программ среднего профессионitльного образования,
ПРикаЗа Минпросвещения РоссиЙской Федерации от 11 декабря
ВНеСеНИИ ИЗменениЙ в некоторые
реilлизуемых на базе основного общего образования);
ПИСЬМа Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих
КаДРОВ И .ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 J\Ъ 06_
259 <О направлении доработанных рекомендаций по организации получония среднего общего
образования в пределах освоения образовательньж програN,Iм среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных
государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего
профессионального образования> ;
ПИСЬМа Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20
июня 2020 t. J\ъ 05-772 <Инструктивно-методическое письмо по организации применения
современньж методик и прогрilплм преподавания по общеобразовательным дисциплинам в
системе среднего профессионального образования, учитывzlющих образовательные
потребности обуrающихся образовательньD( организаций, реализующих прогрЕlммы среднего
профессионЕlльного образования> ;
ПИСьМа Минпросвещения РоссиЙской Федерации от 30 августа 202| r. J\b 05-1136
<о направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинаI\4>;
примерной Прогр€lN,Iмы общеобразовательной учебной дисциплины кматематика: алгебра и начаJIо
математического анализа; геометрия) для профессионttльных образовательных организаций,
одобренной HayrHo- методическим советом Щентра профессионrUIьного образования ФГдУ
кФИРо> и рекомендованной для решизации основной профессиональной образовательной
программы СПо на базе основного общего образования с получением среднего общего
образования(протокол Ns 3_от 21 июля 2015г.)
ФГОС СПО по
УТВеРЖДеННОГО ПРИКазом
техникр()).
;
специальности 22.02.06 Сварочное производство,
Министерства образования и науки от 21.04.2014 Nэ360;
рабочеЙ программы воспитания
Изl^rение уrебного предмета
экзамена.
гБпоУ рК
кКерченский технологический
оуп,11 Физика завершается промежуточной аттестацией
в форме
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оУП.11 Физика
1.1 Область применения программы
РабОчая программа 1^rебного предмета является частью основной
профессиона.ilьной образователъной программы (далее ОПОП) программы
Подготовки специ€tлистов среднего звена в соответствии с ФГОС по
специ€lJIьности СПО
22.02.06 Сварочное производство
1.2 Место учебного предмета в структуре ОПОП: учебный предмет
ЯВЛЯеТСя профильным и входит в группу общеобразователъных предметов
СРеДнего общего образования по выбору из обязательных предметных
областей
1.3 Щели и задачи учебного предмета - требования к результатам
освоения учебной дисциплины.
Содержание программы предмета ОУП.1 1 Физика направлено на
достижение следующих целей
. освоение знаний о
:
физических законах и
принциrrах, лежащих в основе современной физической картины мира;
наиболее важных открытиJIх в области физики, оказавших определяющее
влияние на р€ввитие техники и технологии; методах научного познания
фундамент€Lпьных
природы;
о овладение умениями проводитъ наблюдения, планировать и
выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять
полученные знаниlI по физике для объяснения рzвнообразных физических
яВлениЙ и своЙств веществ; практического испсльзования физических
знаниЙ; оценивать достоверность естественнона)п{ноЙ информ ации;
о р€ввитие познавательных интересов, интеллекту€Lльных и творческих
способностей в процессе приобретениrI знаний и умений по физике с
использованием рzLзличЕых источников информации и современных
информационных технологий;
. Воспитание убежденности в возможности познания законов природы;
использованиrI достижений физики на благо рЕLзвития человеческой
ЦИВИлизации; необходимости со,Iрудничества в процессе совместного
выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при
обсУждении проблем естественнонаучного содержаншI; готовности к
МорЕlльно-этической оценксi использования на)чных достижений, чувства
ответственности за защиту окружающей среды;
о использование приобретенных знаний и умений для решения
пРакТических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности
собственной жизни, рационЕLльного природопользования и охраны
ОКрУжающеЙ среды и возможностями применения знаниЙ при решении
за
цач, возникающих в последующей профессионЕlльной деятелъности.
ОсЁоение содержанияучебного предмета
об1"lшощимися следующих результатов:
обеспечивает достижение
личностных:
о чувство гордости
и уважения к истории и достижениям отечественной
физической науки; физически грамотное поведение в профессиональной
деятельности и в быту при обращении с приборамииустройствами;
о готовность к продолжению образования и повышения квалификации в
избранноЙ профессион€lльной деятель ости и объективное осознание роли
физических компетенций в этом;
о умение использовать достижения современной физической науки и
физических технологий дJIя повыше ия собственного интеллекту€rльного
р€}звития в выбранной профессион€Llrьной деятельности;
о самостоятельно добывать новые для себя физические знания,
используя для этого доступные источники информации;
о }м€ние выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по
решению общих задач;
о }мени€ управлять своей познавательной деятельностью, проводить
самооценку уровня собственного интеллекту€lльноl,о р€}звития.
метапредметных:
о использовать рzlзличные виды познавательной деятельности для
решения физических задач, применятъ основные методы познания
(наблюдение, описание, измерение, эксперимент) для изучения различных
сторон окружающей действительности;
использовать основные интеллекту€rльные операции: постановка
задачи, формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение,
систематизация.. выявление причинно-следственных связей, поиск анаJIогов,
формулирование выводов для изr{ения р€Lзличных сторон физических
объектов, физических явлений и физических процессов, с которыми
возникает необходимость ст€Lпкиваться в профессиональной сфере;
о }моние генерировать идеи и определять средства, необходимые для их
.
реализации;
о использовать
источники для ]Iолучения физической
р€lзличные
информации, умение оценить её достоверность;
о анаIIизировать и представлять информацию в р€вличных видах;
о публично представлять результаты собственного исследов ания. вести
дискуссии, доступно и гармонично сочет€uI содержание и формы
представляемой информации.
предметных:
о сформированность представлений о роли и месте физики в
современнои научной картине мира; понимание физической сущности
во
Вселенной явлений; понимание роли физики в
формировании кругозора и функционалъной грамотн сти человека для
наблюдаемых
решения практических задач;
. владение
основополагающими
физическими понятиями,
закономерностями, законами и теориями; увеэенное использование
физической терминологии и символики;
о владение основными методами научного познания, используемыми в
физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент;
. умения обрабатывать результаты измерений,
обнаруживать
зависимость между физическими величинами, объяснять полученные
результаты и делать выводы;
о сформированность умения решать физические задачи;
. сформированность умения применять полученные знания для
объяснения условий протекания
пр
физических явлений в природе, в
профессиональной сфере И ДЛЯ ПРИНЯТI4Я практических решений в
повседневной жизни;
о сформированность собственной позиции по отношению к физической
информации, получаемой из рЕвных источников.
Освоение учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися
следуIощих личностных р езультатов ре €Lлиз ации прогр аммы в о спит ания:.
JIР 6- проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность
онтерских движениrIх;
й среды, собственной и чужой
1.4. Рекомендуемое количество часов
дисциплины:
на освоение программы учебной
максим€Llrьной учебной нагрузки обучающегося -265,tacoB, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -.L76 часов
- самостоятельной работы обучающегося -_ý9 часов.
2.
2.1.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
объем чебного п
мета и виды
ои
вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
в т.ч. в форме практической подготовки
обязательная аудиторная ччебная нагрузка обччающегося
объем часов
265
l76
в том числе:
лабораторные работы
самостоятельная работа облающегося
Промежуточная аттестация в форме -duфференцuрованноlо
экзаJиена (4 семесmр)
25
89
зачеmа (1 семесmр),
Ф|+
й(9
-о
Ец
€Е
оЁ
t
q)
е'
:
Е
l
tr
6.
F.
9
,i
1-1
л
сý
F
Ф
ts
2
ц[
Ф
о
()
а
н
кь
ь
l
=
l
св
х
Ф
ц
о
9
д
е
сЁ
Ф
л
е
Gl
9н
сЁ
cl
itr
сЁ
е)
!Dx
-Б
ts
F
:
2
Ф
н
сл
бl
N
*j
о
do
ts>
(Ё=
\о
lJi
д
о
Ф
х€j4
н
сл
l
o-R
N
е
о
l
tsr
н,в
н0)
Оý
Ф;
нЁ
цё
.q
Фý
ць
оФ
Er
tr
hi
оl
(n
.:;ь\о
н
cn
н
Фч
ьн
g\о
iiý
Еа.
ýц
^б
xq)
v>
д
н
ý,в
ý
ФýS4
Е[но
оФ!)
цнр
trхý
ýý
,8ё
l-
ц
U
Ф
к
ý
д
н
с)
н
кц
о
Ф )ý
Et Ф
н
Ф
с)л
сЁ
Е!
Ф
о
о
н
g d
Ф
Er д
Gl Ф
2 ýz
, дк
о
\э о
ч
Ф ()
сý Н
ь
Ф
св
х
0)
Ed
N
0)
Е
б
х
Ф
z
Q
ý
ь(
(d
ь].
Ф
сr)
н
l1
#
ч
Е{
0) ý
х *Ф он
Ф
(d
E{
Ф
о
ан
н д
E{
)ý
Ф Ф (.)
о *
Е( о
Е
д
н
н
0)
(.)
Ф Е
А
о
н g к
о) а
н tr
Ф
о
к
о д Ф о
н
ч (ý
чсв Фо дd ФФ
liн а
а
0)
о Е о Ф
tr
а
а
о о
Е
о д ý1 д
Е (ý о (б
ar
(_) lJ{
\t
*
la)
Ф
н
*j
дс)
Ф
д д н
ц trt \о
н о Ф cl
о о
Ф
а *9о G
Е Ф
K[ Е
q
о
\о Е о
ф tr
д
д
сd
EI
о
\о
оо
х9
tr
н Ev
tsч
ý
н пь
>. aj
о \оН
х ocn
д с)\
E{
ёо
Ф \оtr
н СЁ r:
аЁ
д цо
кФ Glo
Еtr
н
о *я
ФФ
о
Kj
cl
св
Ё{
z
.ol
н
-
:
(ý
Ёi
()
о
о о
(ý (ý
дд
0)
х х
ь
Fr
lý{
(€
Ф
ю
tr
Е
tr
l-,-t
о ц
б3
ь
о :.:
с)д
к х
о
а
ь1
ýl
Ф
Ф
о о о
д д
tr ts о
(€
E{
н н
о
о
о
*
cl с'
F
Е
Gl
с)
Ф)
Е.Е
ох
Gl
с.)
q)
:
с)
ц
д
ф
ч
н
2
9сr
цх GФ
ЁЕ
f;д зil
д.
к
Ф
Ф
d
д
ýj
*
о о
н н
о
Бд д
lд{
Ёr
с)
с,1
о о
о а
о
з о
к
n
Ф
со
д
Q
c.l cn
+
ссЁ
cn
(ý
)ý
)ý )ý
ЕЁ
сЁЕ к
Uý
(ý
ц
g о
Е о о
ь1
(d Ф Е (в
00
зFr
Е
со
о о
о Gjн Kj
Е
Fr
cl о
t-r
2 о н
9
д
rr F н
v)
ь1
*
д
d
н о Ф
о Е
Ф
д
сЁ
E{
Е
Ф
н ч
0) о
ц
bz
о
Ф
Ф
о
о
л о
н н
д 0) с)
Ф
ц
н
о
о
ь1
к а
(ý (в
о
ý
д
н
о
Ф
l
Ф
Е
Ф о
х юg
ý
д (€
E{ н
Ф Ф
о н
(d
tr
Ф
Ф
El
ц цiо ц
Ф
5l
)ý
н
А
0)
ý
о
о
х д
c.i an
n
'.l
Ф
Ф
(, Ф (,
q)
Фt:
ЕЁ
Ео F
q)
q)
./i
E{
о сr)о
q)
фр,
5€
'i
:Er
hi
(€
н
(-)
tr
l-.,l
ЕЁ Е_ý g
Gl
оýtr
бl аы 92.ац
Eq
lý6
q дtr
Ф (dд
ý
Еtr
tr FЕf
с!
2
9Ео. Е Fg
2 cd
Hrr Е Е ýо
Еý
\о Ьн Б.F oo|i
()l 9 Б х"
ь r оl ЕЁЕ,ý
ý )Ф соfrý
д-t-ФЕ.ё
.=
пЕн
h,Б ооь
ý0) о. ь1
Е
сý
ф
\о
(а N
cn
Ný-
_.: g
;:
Е9
EiiE
Ф Ф,fl
F ёЁr
Fr
N
со
ф
ý
t
#
N
(n
ф
Ф
н
ц
(ý
о
Ф
о
н
н
(в
о
ts
дФ
ý
д
н
о
)ý
о
с)
н н
о
н
Ф
ц
'.:
н
сd
tr
о
tr
к
(ý
d)
0)
н
о
н
Ф
д
cj
о
н н
о а
нд нч
)л
Ёi
о о
ь1
ч
сd
о
д
*
н н о
о о ь(
с')
со
к
сd
со
Ф
0)
о
с.)
)ý
с)
н
ю
ь
хд
д
Е
д
(d
E{
(ý
с.о
Ф
tr
(.)
m
t4
о
о о
Е 0)
E{
д E{ юоо
Gl о
о о
tr н о
ь1
(ý
о
н
д F \о ý
св Ф cl
н
х х
Ф
0) о о
Ф
о А
д н д Ф
xl
х
(Jl д д
El tr Е д
(Ёl
оо о\
ц
Ф (ý н
о (i1
о
д Ф
Е
ч
я
!г
сl с)
Fr
ý
\оl
cll
Frl
ъl
зь(
св
Ф
Pi
Ф0)
.i]
_ol
trЧ
ЕЕЁ
Ф
tr
д
(.)
Е{
Ф
а
Е
ý
н
(,)
*
(ý
;(в
н
н
о
ц ц ю
ý ý (в
lJ{
F;
F
д
q)
zl ча
2F
l
GE
()
о
F
ц
(t ц
(t')
(ý
с)
н
к(ý
н
ч Е
н
с)
Ф
ч
о
Ф
*
сd
(в
о
z.
N m чf
\о
ь
ta1
о)
о
Е
о
о
о
о
(€
хо л
с)
q)
хс) оЕ
(ý
(f)
оо
сr)
)ý
tл
Fl
н
о
н
ь( bi \о о \о
(ý
(ý
d
(n оо fu 4
Uý]
ц о
с)
Е
ý н
(в
Ф Е
ц
с,)
о)
со
о
,_r
ч
Е
хФ
о
Е
(d о
н
о о
ч
б,^
Е
сб
(я
(-
н
с)
у
Е
о1
(п \о
2 .ol1> 2
Е=
(^n
ь4
Ф
д
д
ч
а
Ф
А
п
d)
q
cd
о
Ци
е)н
х^
с)
с)
ýй
Et(в
tsч
ýь
9,Е
>.Ф
\ок
(€
д
a
х
G сl bZ
о о
=
д
о
Ф
д оd;ч сf)
о
2 н ц
св
* ьо
о \оtr
2 Ф
о-э
хi
\J
с)
о9
са
хо
Ф
а
о
о
Ф о
Ф tr
о
с)
Е о
н
* Ф F
Ф о
ц
tr t(
о d ц св
х
ý1
L Ф
о
Ф
д
н
о
о н
ч
Е
(в
н
о о н
д
н д
н Ф
н
н о
*
о
* н
о
(d
ь
d
н
о н
д
ý
Ir
н
Kj
tr
(€
tr
(в
Ф
E{
со-
ц
н
д
д
Еtd
Ф
сd
х
хФ
tsч
ýп.
>с)
\оЕ
о
с)Ч
ьо
\оtr
Ёц
аЁ
цо
GlQ
ло
нд
д
Ф
о
о
ý
о
Е
(d
о
)ý
о
с)
Ф
о
а. Цз
н е)н
хБ
д
ts ýй
о
Е
о
Ф
*
а
Ф
к
о
о
ь1
Е
о
Ф
F
ь1
Fl
(ý
с)
д
Ф
Ф
ь1
ц
ю
с)
F
о
ý1
о
о
х
(dl
aпl о о к
на F-а ool
(п
Ф
d
н
(ý
о
н
я
ц
^
ц
c|)
о Ё
Ф
^
о
д
о
н
r-i
сЁ
Е
(€
0)
сЁ
н
о Е д
о
Е о о
Ф д
о
д
Е н
о о *
ý Ф Ф
н к а
б
Ф
н Е(
н
д (ýн
а
tr о юд
ц о
о
н
Ф Ф Q
н н
ц о
ri о
ц к 0)
н
н Ф
о
о
ц ц Ф
о о ý1
а g (в
Ф
о
gi
tr
tr
д
ь
д
ц
(в
K[
св
E{
(d
о
о
Е
о
д
о
о
!
о
ь1
о
Ф
Ф
ц
кц
к
зх
(ý
Ф
н
о
Ф
u
л
д
ь1
хЕ(
d)
Ф
(€
cn
z
_ol
сЁ
к
i:
-о
ЕЁо
clQ
Еtr
эо
нф
2
q)
Er
Фс)
Ьrц
нЕ
сЁ
д
ll
€
с'
tr
о
\о
Ф
Ф
l
сl
к
q)
сЁЕ Е ц
бl
сJл
ко
tr
o_1
d
Е
cY)
Ёh
оý
ок
л iJ
s Uý а э
Gl )ý
дн
0)
бl
d)
ц
cqEcl
-9Ё
ý
-Glча.ý
8ха
Fc)-
а
tsi
е)л
лЦ
vсЁ
с)
j}
N t-{ Ёl
oi
q)
ц
с{)
сЁ
({
Е.;
яý1 .
.ч !i Gl
l.1а,
гб
(Ё
Е
Е
х
ti
а
о
ý1
KL
ý
d
ч
о
0)
Е
ц
ý
а
н
>.
ý
E{
о
о
о
д
А
ý
о
,(n
L
;
*
0)
о
g
н
ьн
q
Od t-lц
Ёво узд
,|й
'- с) Ф
оа
ajý
5r
мi.
E_i
рЧ
tА
а.ц
Е(ý
ьФ
,ЕЕ
Фс
аа
>ц,
ц
с)
аt
с,;
сЁ
)ý
е
ts
о
о
ю
ti
ц
tл
Ф
н
_Fi
lJ{6
F
о1
Ф
ь n>\
с)
gqi
cf)
Ф
Ф
ю
q
н
н
д
tr
о
н
Lr
гt
сr)
ь Е9
ч о
д
о
Gl
{f)
Ф
d
tоо
G)Ii
о
Li
о
а
о
о
н
н
з
д
о
tr
Ф
д
о
N
N
(d
*
(б
EJ
н
х
ц
(d
н (v)
д
д
*i
н с)
ý *
ю
(с Ф Е
(d
ь].
д
tr
дс)
Q:c
о(d
Ёа
-\о
Фо
чrr
(ýд
но
оБ
ъц
trс)
Фн
Ii
,о)
aа
lrц
Фб
о
(t ь4
2
ц
сr5
Еа.
Фq)
нн
l-H
,gн
лlЕ
йФ
()q
ОЕ
ЕБ
хý
Qr tд
;
d9 >8
(€.д
о
о
Е=
lJH
Ф
tr
Ф
н
(d
L,,
х
kH
ý
ЕЁ
9;
ц(d
Е
Ф д
Е ýа -9
ц
E{ Ф Е
н*
Ф
ýв Ех
Елц
Е
Uн
о д
yEJ
ЕЁц
)ý
(ýо9
н ф
Ё о
ок
о
ч д
оý
Ё*ý
оЕо Е
о
д trtr cl ,лхД
о l..,1
ri;
K(do
н
Ф
(в
d
оtr
Ё з о
trф
с)
н
Ф
оФн
н ц н (dоý
ннi]
E{ к
()ti л 9ц
Цн
о
ц *
в,н
Е
2 0аБ Еэ фоЁн
а
ч Е
ф
о Hmij
о
ц[
н
d L Е
Fl н оý
$1
о Е
)ý9
Б(d ýр Ёr9
о
ts
с)н н Ф \о ь1
ýяtr
(в а ц> о
н|Е
д ц
ЕрI
он
у
tr
ýо
н *
9яЕ
д
хЕg
н
а.о
н
ын
ц
Ф iE О ir о!d
Ф Ф чцнЁФ
н E{
о о
эх
в.8
+
ь4цtr
ФЕо IJi 8х н
д д
а д хе н оtrо
с)
Бýв б
F l_i н ч х х
q ý аtr хЁ яЁд
с)
(€
к
св
Ц9д
Ен
qý
tr
н
Ф
tЁ
(d
^
х
(.)
F
Ф
F
о
l
q)
(ý
Е(
сЁ
q)
(ý
св
lFL
0.)
N
сЁ
0)
cn
t
\п
ю
к(ý
Gt
о)
ь
са
;_i
к
Q
cn
д
н
9 q)
tr
()
о
д
(J ц9)
tsх
ч
N
cl
2
Ф
dg
Е.ы
сlф
н trн
са
E{
о
с)
а
(Ё
кц оц
н
(ý д
ксо оц (.)н
лg
F
*.:
14
Е
д
н t!
о
Е 0)
E{
;.ý g н} Фн
trыЕ Ес) ьБ
9Ё
,ЕЕg Вх
8н il
сЁ
cl
ёц
нц
эь,
Аса
ын
дý
о-
он
лд
о
tr
Fl
Е{
11
ф>
нФ
о
9
ý
о
о
о
L
dl.j
ь].
ц
Ф
c.l
<Ёо
д
ф
ts
Ф
()(€ FФ)
)ý 9) ф ,,
.n,
о |a|
\о5
E{
Q
Ф9
йg
9а ;лнн
Ё9
х (rý
д>
е
ц
Q
9ц
нн
н
д
liн
с)
Е(9
(ýн
ldý
нь(
н
с)
н
(d
K[
(.)
F
н
Ф
х
(d
Kj lЁ
Е0)
ьн
аý
i), Е t-8
!dФ
fiн
" .цФ бк
ý4ý
(€E
ý
сr)
^
зFl
оЁ
bd L* 9н
цл 'с)
хýtr Ен
ýх
оt
ох qц
trо.
i(d
оц
Ен
Оц
с)
с)
Ел
|itr
gЕ
н
о
о)
ý
ц
н
чс) a, 3
ц
,j tr
н
о ч д
Е
о \о оt
цн
о о
ь1
Е Ф
Ф (ý сЁ
ч
оl
а
д ч
Ф El цz Hl
tБ дсв
ко
ýt1 к
tc) rr
,о
bi
Б9]F
о
н
н
9ý Ф
с) :, н
.-:
сd
(.)
(n
о
tr
о
о
н
к
(t
о.
сd
о
з
о
о
Е
*
ц
Ё
dl
*
к
F
0)
N
Е(
lrl
0)
8
-|fl
ц
(ý
\о
d
о
ЕЁ
х
#
д tr
н д
Ф
\о н
бl
9 оо
о о
д
9
н
со
о н
н
с) о
н
(-)
о
х
д
*
Ф 0)
ф
о \о
о
tr о
0)
о
о д
а
о 0)
у
А
(v)
я
(f)
Fr
lri
ч Ё{ Ё,
ь
оо о\
сl .ol .ol -о|
\о
-.-)
1
zz
сЁ
сt.1
са
о| ф
\о
\о
ь
l')
(€
0)
д
н
)ý
с)
н
ч
н
tr
ц-
о
д
о
Ф
tr
о
н
д
(Y)
tr
о
0)
о
ь{
н
ь
о
Gj
tri
н Е
(€
i{ ь],
Е б
q сr)
F Ф
н
ч dts он
ь1
(t
о
F
х
cf)
Kj
н
Е(
9
(ý
д
эФ
E{
со
ф
-(d
.aо
ц н
н
н
Ф
хк Ф
о с)
н о
ý (в
а а оЕ
о
о н о
о
ч Фа tr
д Ф
а
tr о
tr
-g, н
Ф
9.
ц[
Ф)
н
'с)
0)
59
Ен
tsь
о>
свY
ьЁ)х с)з
\о
ctQ G!
trý
\о El л
ýФl
an
ýl
ч|
+
:
#|
#]
а
aJ
гr
o.1
st
l
l.п
\о
a
d
с)
Ф
адl ч]
(ý
о
н
Ф
Ф
tr с)
>i tr
Ф
а.
н
Ф
€i
i
€
Etl
lil
н о
ь1
ь4
о Е
о
Ф
\о
tzl
ч ij (dl
: ýdl
#
нхl
.ol
)ýi
zl El z
-ol
9
Ф
н
о
н
д
н
н
Fj
ц а
а. о
у
сl ц. cj
2 Е( tr
E{
с)
Еt
Ф
Е{
Ф
н
Ф о о о
ч
l*
н
сý н ь4
о Ф d
а
о
хо
tr ll
о
о Ф д о
F tr
сЁ
* х о
ц
о
ц
Gl ь1
tr
(ý а н
(,Y1
н
Е
сЁ
Ф о
q)
х Ф
н д
ý
н
5Еl сЁ
9 Фl *
Ф ЕЁl д
L,;
El
ю
яl х дЁl
(d
Ецl
с.)
Ф
Ф
..h
о
(в
о
!
Oi
о
ri d Е
о ts d
Е
о
Ф
tr
^
о
ts
cn
Ё
Ё aJ
Е] Фl
ц|
El
2|
cll
ý4
0)
а
н
ý1
Ф
tr
о о
ol
Ul
llФl
Ll
Ф
/пl
El
(l)
9l
цl
(nl
cll
о
tr
о
ц
о
ь1
о
Ф
о
F
с)
н
со
Fl
Ф
н
tr
с)
о
E{
о Ф ц
Ф
Е з
о
Е( 0) сd
с)
Е{
d
дi
Ё о д
ц
F
(.)
н св о
о
н Е{ lо Ф
ч н Ф
н н ts
о
н
о д о
н
(v)
о
d
g *
(n о
ь1
9 е о
Ф
д
н н
о
о н g
F
cd
ь(
о
ti
о
н
ь(
(ý
н
о
Е
а.
о
кн
о
о
дi
E{
tr
н
(d
о
9
о
с)
g
F
tr
Ф
ц
с)
о
ý
rr
ч
Ф
Kj
q ll.(вц
(d
Ф
Е
ц
о
Е
сr)
ý(
о
н
(€
cf)
Е
о
ц
bZ
х
Ф
д
Ф
о
d ý
ч
сб
о Е
о
н
G)
о
н
(d
н о d
(в
to
ц
Е{
ц
о
ц
tr
о.
д d
н св
д н ci
о
х
о
о
о
н tr
(d о
о
с)
ь1
()
Ф
ц
*
Ф
ф
Ф
д
х
(ý
cr1
цц о ц
t
\n \о
ц-
F,-L о ь4 ь4
ь
о
q
Ф
Е
g
Е
с'
о
ч
Ел
Ё
trf
9
д
ý(ý
td ь1
оо
хн
ю
лд
Фн
Ео
ло
цЕ
ýн
ýЕ
он
hх
оо
о\
U
lr
е
L
ýВg
дl дБ
Ё
Ф
ЕЁ
Ес)ь1
0)
*
Е
ЕФ
*ц
оа
d9
фЕц
ýl.
2 е.)
_Фо
нtr
cj
ь1
E{
н
Ф
о
яФ
Ej"
оя
о':
о
Ф
н
)ý
ф
н
о
Ф
Ф
д
)ý
д
tr
н
Ег(d
н
о
н
ч
оý
ь4о
оý
с)ф
l1
ýcD
а.
н(Ё
чьd
о
зо
Kj
ч
о
н
о
ц
о
ь1
о
Ф
Е{
а
L,
*
о
н
Е
(n
о
н
о
jФ
ь1 |# ц
н
о
ун
о
-d
ю gз
ýсп н
о
ч
ФФ
фОr_<
a) ч
F-L а
о
ts
Fл
.i;
!4Ц
Е{
Е(
Фý
ас
яя
ох
ýц
оý
g
i.
(ý
/1\ iц о
"tлс)
_Фtr
U р>
toz!)
нн
н-о
6.)ýм
нý
HF
Ё, о.
Е9
gЁ
(€qýсýу Eiо :U
эо
ЕэЕ ч ýьс
нЕБ Е
ь* х оЕ{ц
кЕtr
tsýt( а
E{Е
(d лс)
яна
\rdý
ýн
Е
а.о
оФg
чнЕ]
ýýз
^
н
Ё
Ф
(ý
ь1
н
о
(ý
ll
Е
Ё
ЕЁ
ц
н
о
)ý ю
Еfцб
N
Еý
Е9
dF
Е
9
ц9
l-.j
Ф
Ф
ц
с)
(_)
вs
tЁQ
dH
l,
ь(
нФi
>, E{l
i,il
N
ý
дl
доl
к bdl
о
q ýl
са
св
о
д
ф
Kj
Еt
Ф
IЁ
ж
нl '--[
о
л
н
\о
bd
6
t
ý1
(ý
е)
Ф
G
о 0)у
ь
Ф)
д
с
xl
9El (dоg нсl
н
Ed
л
ol ?r;
;lEl
d
н
(€
* g о
о н о бl
Е
0,)
Ф о
tr
ч о (t,) q
0) t(
с)
Е
Е
Ф
Ф tr н
l1 д н
ц
Y
сЁ
q
к
c,d
g
н
л'.
о Ф g 2
F
Е( ь1
а
о
q
о
н
нd Фь1 (ýнн ФЕ сон о о бсо о2
Ф о
bj
д д ý
Kj о
а. ЕоА q
н
н
д
ь
ч \о
|'! trt ý( Ех
q)
о
о
о
(.)
н Бн
н
Ф
ý9
х
(ý
(ý
Ё9
tr
ь ()\J
ч (dX о (ýо с)* о0) оФ g с)
н
но.
K[ Е{ Е
ос) сr)чк \оон tsF
н * 0) сЁ
\од
но
Е
ф (d
(Ё 0Jo
о tr х
c.l an
цl
aJ
Е
н
со
,ýi
Hl
сп
gl (о
.ol
\о
сп
z
\п Ь) #
ъ
\о
?n
о\
N
ф
ё.l
д
(€
н
g
ф
н
Е
ýl
Ф
tr
tл
^
Ф
х
св
сd
о
(€
()
Е
д
к
ф
д
о
Е
ý
н
о
tr о
Е д
о
о
* н
о
E{
Ф
Ф
о
о
к
о
л Ф
о о
о
о
ч
F
rr
Ф о
tF(в
д
д tr
о Ф
н
к
(.)
F
о
н
Ф
ц
Ф
ц
о
tr о
л
ъ
Е
о
о
Е
б
q
Е
Ф
0)
(f)
ь1
0)
Ф
Е
(ý
х
х
а
к Фн(d
ч
t(
^
ф ,О
н д
о
ю
(d Y
сd
д
ý
ч
(ý
Е
б
d;
(€
ti
д
н
н
ь1
д
о
с)
Fi
Ф
0)
с,;
F
tr
9
F о
н
н
Ф
ч g
Е н
* ч
Ф
(в
о
cd
(d
(в
н ь
н
б
.g а
Ф
св
(ý
а
Ф
о о Ёо
Е к
о о
сý
F
ф
А
Е
Ё о
о tý1
н Ф
о
н
Ф
ц ц
д
0) н
о
д
Ф
н Е{
-..
о
tr tr tr
Ф
ч оо он
)ý о Ф
F
о ц
с)
н д tr
о
н Ф (Ё
g н
к н Ф
н
ь
к(€
0)
Ф
н
х
св
н
х о
G
ц н
а
Gl ts Fr
(б
d
ь(
н Ф
Ф Е
з А од
сЁ
д
- ь1 о
2 н н
q)
0) Ф
н Е
)ý
Ф Ф
* 9.
E{
о о Ф ц
\э
ý1
ь1
к
Ел
tл у 0J] а.)
Ф Ф о о
al
х
я
ь
Ф
а
Hl
сп
tr
ь оtЁ
Е(' |eil_{о) ol
Ёi
о
е
а
v ч| о
Fа
ь|
оо о\
+ (a) ю
ki
ь1
Ё :l
(.)
сý
Е F
_ol _ol
-ol -ol
zz
с..1
са
цi
2) 2l z
z
+
ь
la)
ю
a,l
Ф
о
ц
Ul
ЁJlX
Ё9
9i
ф
о
д
о
а
н
н
н
н
tr
Ф
н
А
о
(d
(r.)
д
н
Е
д
А
с)
о
о
о
н
ь1
Ф
F
Ф
Ф
о
с)
Ф
E{
А д
о
(v,)
(в
ts
н
0)
н
дi
эtr
d
н
#
Ф
(€
I
к н
о
Е
ф
о
tr о ю
о
()
ч
х
д о (d
Fl ц
о
ь1
ц
)ý о ý
(f)
ц
Ф
(с
Ф
E{
Ф
д о
н g
н
(t1
d
Ео
9н
xýd
ý9
Е/п
ч Еч
о
о ýь
\о }ъФ
\ок
g осе
н
ýЁ
Ф
ьо
д \оtr
л о
н
д ч
ц д
д
о Ф
н
н о
(с
)ý (n )ý Е
(Ё ý
ý4
rr ý4 Et
о
о ц о
Ф о
д
F н
о
(ý g а
g
н
с")
н
F
ьн
ь4
ь1
Ф
Ф
ts о
н
F
ь(
(d
Ф
о
о
c.l
cn
\al
=t
\о
Ф
Ф
d
н
н
ct о
ri
Б о
о
ч
tr
ко
н
-
(Ё
)ý
Еr
св
)ý
*
Ф
ф
д
(ý
к
..ок
Ф
н
н
Ф
к
Е
н
о
)ý
(€
lr
о ох
Е
о
н
Ф
ý
д
н
о
ЕЁ
бg
";рЕ
)ýi
ЕЁ
();
Ё8.
гх
ýЕ
чъа в
Но д Ы
(€
ц
=r
о
с)
F
н
Е-
а
(Ё
Q
Е{
ко
Ф
о
н
K[
aн
е
Ф
сýЕ оE{
U9
Q
са r\
on са
t
(n
к
со
t
=
д
lд(
\о
Ф
Е
Ф
ý
н
о
Ф
lJ{
ц
(Ё
tr
о
н
со
Ф
F,
tr
н
о
н
о Ir
н
х
о
ý1
д
о
-
(-)
гt
оо о\
дФ
(ý
н
д tг
d
Е
>.
о
(ý Gl
н E{
с,
н
н
о
Ф ý ч о
н ýl
(в
Е о )ýl
F
9
ol
с) ц].
хн Ф
н
Е Hlдl
н
д н
о
о 2
Ф El
ц
Е
*
(.)
Ёl
d
(dl
g
а
Ir
х о
ts
н
t-r
>l
х о
14
ol
сd
н \о ц Ф
Е Bl
Ф Ф
(d о ý4
Ф о tr
Е Ф Фl
trl
н q) о
(l)l
д
о
Ф
Ф El
н
н
х Ir ф ý1 9
Ф х ol
чl
д d к F
dl
кц я
Е{
д
(€
н
d
э
к
(ý
х
н
н н к о.
d
l
со
со
ts
с'
Fi о
н о 0)
о
9
Ф
е
0)
н
tr ý
н ri
о
о
ц о
сl (ý
л Ф
Ф rr о р
о
ё А
о tr
!
Е,
Е
i-.l
н н Ф Ei
о Ф
Gl ,:
о с) н ц
tr
ц
tr
ý
о н cj ь
Е{ ri |ч
бj о
н
jr
а
ý1
л
з
ctQ \о
б d Е
о
н (ý н н
Ф )ý о
Ф E{
а
н
А с)
tr
х с) А д н Ф а с)
Ёя
н
!ч
с) с) q)
н (Ё д ts Ф
н
д
Еfi
ts Fl ц
Fr н (в Е{
уЕа сЁ ь(н a,
н )ýо оý1 rr \оо )ýо tr Фе
tr
Ф (ý
d о
к с)
lJr
#
(f)
d
с,
о )ý
н
tr
к
(ý
хц о
о
(d
ц
Е о
q)
(€
F(
d
F Ф
х ý
с,
Ф
Е Е
Ф
Е1
н н
Ф
:
(ý
trt
l
Ed
д
€)
Е
о
о
U
Ф col
(t.1
lf1 ц
с)
q)
tr
ýЕ
нa
?r; ý
н
L
сЁ
2
е
Е
н
сЁg Е
!q) ц
бЕ
зо
cn
tr
ý
ol
о\
\о
*
св
ю0)
\о
0)
tr
о
ý1
о
Hi
0)
(ý
ц
сý
о
о
Е
о
с)
сr)
с)
*
(ý Ф
х0) tiЁ
к
д
ц (ýч
\о \о
о
н
д
о
r:
к
(d
(t)
tr
ч
н
rr
о
д
Е
к
(Ё
дФ
сd
tЁ'
trt
(в
сr)
со
о tЁЁ
о
н
Ф
о
Е ц
Ф
0)
н
о
н
н
ý4
о
н
Ф
(.)
ьк
ь(
Е(
н
0)
Li
Е
нл
Еч
ýь
Gl
с!
(.)
\оE{
ocn
е
о
ýЁ
+
ra)
ю
о о
ь
оо
сl
\о
сl
z
--) Ё
Ф
ti
Ф
н Ф
Gl
2 х
ф
*
ltfii
н н н Ф Ео
к
ЕЕо
Ё
\о н Gto
н
Ф
Е
rr rr
н
о
(ý
ýd
F
ло
ьEtl ý(ьl]. а (dд Е х нФ
tЁ о сЁ Ёi
н
с)
с)
н *l *
Fr Fl
а
rr н е
оl
ф
а Е
уд
(ý >l
а сdl Ф* Фtr н o.1
.ol
Ol о
д
Lr
ф
KL
Ф
о
д
tr
о
н
\о *
Ф)
е
ф
9л
ёts
q)
E{
Uý
Ёý
(d
ю
Ф
н
о
ь4
U
о х
(с
н (.)
н д \о
о
к ФЕ
А о
хс) о
Ё о ý1
о
ц д н д
н
ь1
Ф о
н ц
цL
н Ф
сd
(€
о Ф
а 1.o
ю (€н )ý
Ф
ю
tr
Ф Ф
н
14
о о о оь1 (€хФ
ц Е 0)
о
Ф
н о
н
(ý
d
Е
\о о А
-н
Ф
Ф ц о
н Ф
Е
ч
н
(ý
о ý сd о
Ф х
ь1
д о н
Ф (d =
хФ
0) (в
ь1
со
о
0)
Ф о ч
Ф ч
ч
н *
(ý E{
о Ф ýz 9
д ю
А
а аь 0)9 д
(ý
н
t-
нн
o.1
an \f, ta)
!
о
\о
-t
нý
зЕ
HGl
э (! ач
Ё9Е
?r-=tr
ý-ч о
5
цi( ф нa g
Ед
о
о
а
о
н
р
о
н
(ý
о
с)
*
Ф
д
н
н
ч
r<
(d
а
о
о
F
о
F
о
(Ё
с)
ц
Ei
о
0.)
ц
н
н
,_i
о
Ё Е ц
св сý
ч
*
н
ц
F.
х
н
)ý
ь4
*
(ý
()
о
н
о
о
ý
н
\о
Ф
н
о
Ф
ь1
F1
о
х
о
д tr
*
Е
е
(в
Е{
сd
н
н
F
Ф
д
о d Ф
Е
о q)н н
cn
д
сd
2 ь{
о
о
tr о , н
н
\о Ф
ý
сl tг \о Ф
Ф
9 ь
ч
н
о
rr
'iд
о
д
с)
хrr
Ф
Ф
д
(n
tr д
(d
д а
н
д
;
e,,l
Ф
!
п Ul
ц
э
с)
о
оЧп
*,Ёý
,: iд |i
GlH
л
с5
t
ч
Ф
Ф
ttr=
ý
ЕЕ
ФсЁd
зЕЕ
Fl
U Ф
c.l со
Е
q)
Е
t
о
tr
tr
ь4
о
о Ф
Ф
н
Ф
о д
Е Ф
Ф д о
Е{
Ht
E{
х
о
Ф ю
Ф
ан
N
-Е
ýf
Ф
д
ц
I
ьа
_Ф
1
с.] cn
Е
rr
(ý
cY)
Q
со
*
Ф
ч
юо
А
*
*
(Ё о (в F
ю
* \о о
Ф н Ф
ч
F
Li
0)
о Ф
Е F Е
с) \о 0) з
д о
Е д
а н о Е
н ц
l
ч
св
*.;
Fr
ю
сЁ
4
2 о
о о
Е
ф (ý
F.
ч
о
р н L ь(с)
о
_а
н
tr Ё
н \о о
tr
о ё) Ф
к
0) Ф
о д
ч
Ф Ф Ф ь н
cl ,ýa q)
д Ф к
Ф (.) ,в
ь д
а
о
9 #
о (ýф о
0) ц
Е cl ю
н
ol
ф
tr
о а ц F Ф xl д
сЁ .ol
F
(n ЁJ U
q
ll{
q)
Фl
\о
Ed
цl
cl
оl
z
ь{
(ý
(n о о
ч о
Ф
d Ф
о н
н о ц
(ý
tr
уо-
о
о
ч
q)
q)
-Gl:i\o
Ф
Ф
Ф
д \оtr
ц СЁ ,:
tЁ
(ý
Ф
ь1
о д
о
Ф
Еа
9н
о >)
Ф
о
хF1
о ý9
о
(Ё
Ф
сv)
о
tr
д
cd
Е
(в
д
\о с)
Ф Е А
ч
о
(6
ц
Ф
ц
l
)ý
к
св
(€
ri
Ф
н
н
н
Е(
х
lr
Е
о
н
\о
о
д
tr{
ь(
(Ё
хо
Ф
d
ц
ц
н
о
св
Е
(G
Ф
Or
о
c.I
о\
ц
*.:
^
;]
Ё
lfJ
sf
ol
N
N
q
о
н
д
ю
д
Е
л
(d
о
р
н
д
ri
а
о
tr
ý1
с)
н
Ф
к'
ь1
цL
Ф
ц
*i
tЁ
а
ц
Ф
о
Ф
E{
ý
CEi
о
о
н
н
Ф
0)
я о
>
!
с)
.i
l-..i
д
ч д
о
F
,i
Ф
(у)
\о
д н
ь
оо
t-
с
trю о
о\
li а
H(Ё
c.l
c..l
еz
Gl .ol
\о
Gl
Ф
aJ
ol
цl
ol
oL
Ul
оЕ
рЁ
ЕЁ
Ед
ос)
чЕ
tн
ýЕ
alr
ФGl
нЕ
н
а
F
(ý
ф
2
о
д
tr
гr
о
(в
\о
о
юн
G!
х
е
Ф
с0
н
д
tл
ts
о
l-t
с'.1
t
ц
е
-
la l/)
Е
q)
ц сЁý
яБ
(i)
д
tЁ
FeJ
cY)
cd
ь1
сý
о
Ф н
н
tr
(-) (n cn
ý
б
Е
бз
х(Ё
9
ю
tr
о Е
ь
t-l
с)
Gl
с.| cn
+
\п
н д
а
Ф
о)
Ф
Ф
н
(€
д
о
со
о)
с.;
\-//
(€
н
Ф
Еф
ф
о
g&
i
о,о ЁЁ
.&и
о,о
tах
.ol
Ёi l-нU
Q
с!
с]
l')
ф
н
Ф
g9 д
;6
БF
сЁё!1
ý=о
цф 6
Ф
ц
Е н
Ф)
н ц
Ел
н
сý
ф
Ф
о
g
аЕ
trý
.о
Ёо.
Ён
_ar !9
:i
gl-
Ltsiл
o.I
Е
о
l_]
ц)Е
н
0) EU
!г1
Ф
о
н
Фй
о'
2
Ф
о
d Е
* о
Е
tr
tr .;
од
уЕ
dE
зн
0) -)
сЁ
е=
ф
ф
хн х
д
с)
\о
Fъ
о
LrH
\о Е
о
е
;н
н
O(d
* Е
о Gl
о
н
о
о
н
(ý 0)
н д
Ф о
д
о
ЕЁ
*
ý Ф
F
о А
о
оЕ,
Ед
ц
ýj
(в
н
Ф
9
х
ý
дtЦ
tr
сЁ
н ц
ь1
(в
о
ч н д
(, Е е
д Ео
(n
d
Е
Е
н н
Е (ý cG
(J
l
l<
зу
с)i
д9
ои
Ф
н
н
а он Фо
д о н
Ф
9.
b>i
Ф
q)
н
Ф
cll ь1
!) tr'
ii,
кl bi с) ф2
о
к
ý
g
l
Ф(d
н ос)
сl trtr
Ф
о
ч Е Фý4 о
н
Ф
н
F
() Е с) ý * о 9,ý
E{
о
д tr дýн , iлL:н|=д (ýд
Е( *
\о ь(
н )ý
н ! сЁ
\о
Ф
о cn
н
q
Ф Ёý
ч
А
сЁ ь1
q оо ц E{
Е
4Б. Ф
хa
д
н
н
Ф
д
ct
ь1
о
Ф
о
н
о
ýj
н
tr
о
о а Ёд
Е0)
l+
Е
н
А
ьtr
о
н
д
д
н
ц
с)
Ёd
о
о
i-.l
Е
ь1
р
tr
Ф
хсd
р
н
цх
юу
оЕ
(.) )ý
о
о
с)
ý
н
ц
о
о
ю
Ф
(.)
н
д
Pi
н
(d
а
о
с)
(Ё
)ý
д
(ý
ч
d
с):
ьБ
*
Et
а
Ф
д
t-i
ф
д
."j
d)
о
о
д
о
:
ld сЁ
F{ф
Ёiо
Ф
д
о
ф
Fl
Ф
Ф
нt
с)
(в
д
d l-L
оЁi
*.:
о
F
Е1
ý о ч
н
Ф q
о * (ýн -е,
о о о о
ь4
сЁ
ь1
ю
н
А н
(ý (Ё
ц
tr
о
Ф
ý
д
Е
о
)ý
HL
0)
а
tr
н
9
о
о
*
Ф
Е
н
о
g
н
о
(ý
tr
Ф
(J
Ф
rr
о
о
E{
ф
(ý
Ф
Ф
tr
Ф
ь1
о
з
(€
о
Е
Ir (€
о Е н
о
з д
с)
р
о
о rr н
(s
-о
.Ф
е
н Ф Ф
н
ц
Ф
о I-1
а
Ф
о
н Kj
F
ч
д
о
н н
н н
о о ц
о
tr )ý о
н
о
о ý1 Ф
Ф о
Ф
Ф
*
д о а
Ф
tr
н н
ь1
д
ь1
д
н
Е
Ф
а
о
*
F
Ф
g
о
Er
о
tr
cd
Ф
н
хд
s.о
цЕ
с) a,
нý
Еiл
хд
ý
Ь( ,!
цý
_Ф
цч
ýч
нц
iа)
Ф;
0)r
хс)
д
н
сd
ý
ol
\о
lл
Fr
оо
нý одi
tr с)
н
о>о
F
Ф
л
д н
н \о
о
ts сl
о 9
q)
д
с)R
iхб
ýФ дк
аL
ц l-i Ei
ý
an
+
Ф
д
н н
сЁ
\о
(a}
ю
ф
Ё
?а (')
\о \о
ol
tЁ
;
d
д
о
н
G'
E{
(ý
ц-
о
д
д
о
н
*
Ф
бj
tr
о
F
о
ц
Е
д
д
о
tr
о
н
Fl
о
н
о
о
ю
(в
Ф
н
о
д
Ei
tr
Ф
н ц х
о
о
о о
* ь1 Е
д
н о
н
F
о ц
н
tr ц
(.)
ч
н
д
ч
н
(Ё
з
^
.Ф
д
о
Li
EI
ч
Lr
Ф
-
(.)
ь(
(.)
E{
д а
,е
tr
сd
E{
(.)
о
Ф
(d
ц
д
(Ё
н
5€
х!)
Е!
н t] \.//
о
ч Е tsч
о
с) о ýь
о. }ъ 0)
а
Ф н
ь1 \оE{
.в
q Фн оФ
8.
Ф о 9ч
н (Ё FЕ Е \оtr
сЁ ,:
о д
о еБ
с€
ф
д
о
(.)
Ф
Ф
н
о
tr
9
д
с)
о
ý
Е
о
Е(
н
Ф
н
н сЁ
Et
C.l
aF
сЁЕ
Uý
Ф
Ф
9
л
д
Е{
о
а
н
(ý
c.l са
\о:
l
н
цо 9
(J
ctE
чЕ
о лц
ц9)
\о
ýць
Ф
ц Е 9 ый
цcl FЧ'/ tr о
ч!i:л
-Yýv
ts
!
;i
с{)
.ч
н
с)
(в
о
а
ф
ý
о
ф
н
о
Ф
н
0)
о
ý
д
о
о
(в
.Fлr
Ф
н
+
tr
н
о
о
q
Ф
ф
д
(.)
'Jr
(с
g
о н
.а )ý
)ý о
о
0)
о
н
Fr
ь(
с)
Е
о
н
н
д
о
а
Fr
(f)
х
.в к
,е о
(.)
Е
Ф
tr
а
о
о
а#
q
*
Ф
оо.
н
н
о
оа)
о
о
н н
trt cn
(Ё сЁ
Ф
Е ý4
н
Б лс)
о с)
.э ь
)ý )ý
Ф
о о
-а tr
Фai
о а
Ф
KL ц
н
Gl
о Gt Бд
о
о
ý Е Е бts
ю ю
а
сl
}1
о
о сЁ оц
Q.tr
о
д д
оц
Ф Ф о b\J
о о
бJн
q)
Ф цб
н н сd cj
н
л ý
ц сЁ
а
сЁ
Е>
Фо
tr ti
*
н
g
2 ýА ь1 о 2 фн
д
Ф Ф
Ф
o(d
н l-'
tr о;
о Е
ЕлU о Kj Ir
о
о н
н 0) \о нa)
\о
о д Ф
q) аý
Е
Е
.в
са q,
()
о
о
о
о
Ф_ )ýý Ф
(Ё (d ({)
ь
с)->
с,о
Ф
А .в с) х
псЁ
Ё 0.) l *
9L
Ф
д д
Eix
cn
н н
св
Ф
ЕБ
la)
I
с)н
н
ц
Gl
ю д Q
у
U
са
а
tr
9
0)
ц
ц
хн
Ф
о
н
Е{
Ф
Е
о
н
о
о
к(ý
о
(в
q
о
ri н
Ф
ф
ц
cf)
ь;
Ёо
цЕ
.(€
FоlJi iD
аiЁ
;б
н.
(€нн
Ф
}д
о-=
Fr
aЕ
дд
сd ь4
(вБ
лю
нЕ
с) с)
д Gl
х,g
tёц aiб
к кq) дц
zц
сd
E{
ol сa
U
сt.I
сп
сl
j!
о н
н
ý1
q)
ц
Q
п
ýсЁ
na
Yd
бl
Че
гt5
Gll
ЕЁ
з
о
ц
д
г-l
9l
цl
aG!
Kll
о. -gJ
(nl
l
ь
спý
а2
.оЕ
FGl
ц
н
с{ cn
с,
2
д оФ9
ц
Ф
о)
j
I
Gl
гtЕ
Ф
G
Е
ar)
б
.6р
Fc!
д
о
о *
ц оцL (€ф
гr (Ё
о * о
ЕЁ
ю
\о
q) d
н (Ё ф
(ý
н
Ф д Ф
с) ф ю н
н о ь1
Ф
о
Ф о
о
н
к о он .tJ
о
2
д ,,J G
tr
о
н
о
о
Ф
Ф
(€
со
н
св
liн
rr
,d
н о д
о
о
Е
Б
tr
Gl
*
Ф
Ел
а а
*
Е
сý
Ф
ц
д
(l
х
ц
(в
ti
к
а
F
с)
н
ь(
tл
ý Е
н ч
Y
св
(d
t-r
!
(в
ч
ý
(ý
н
о
н
d
н
z:
ц
д
о
о
д
ý
(с
о
od
х
н
Ф
д
н
g
0)
S4
ts{
о
о
зо
ci
д
спФц о
з
jQ
о
н д
ц
о д
о ц
а д д д д с
F tr о
о о н q)
q
сЁ
11
tr д
о
(d о
н ц
д rr
Ф
ц
(ý
д д *
н
Ф
9 2 о Ф
н
tr д Е
н
а цо о он )ý
о
0) ь GtQ
\о
q) * о
ц
ьсп cdа ла
ЕЕ g ь н(в Ен
q)с)
А, ц tr |l Ф q)
н
а
(ý ь
$ ln
н
N c.l
ý д о
о
-ol -ol ча
х
zz
о о
о
ч
t*i
E{
d о
ю
н
з
о
,ý
р
о 9
Ф
tl
(d
Fl
н д
о
Е
Ф
0.)
д
:Ф|
о
0)
н
о
Gj
н
Y
Ф
н
t-l Ф
х
о
н
о
0)
Ф
д
н
)ý
х
q
н
св
,е
зФ
ý4
Ф
н
о
q
(d
о
Ei
ь4
)ý
о\
F
t!
E-l
н Е
св
ь(
(ý
(€
н о
о н ь1
(ý а
cf)
Ел
д 0) о (d
о
н
с)
d а
(d
о
Е о
н tЁ Ф
кц
н (.)
Е(
о д * cl
.а
н
о
о (Y) д н
Е(
н
ц н о Ф
к' о о :1
Ei
ь1
Ht
ц ti о Ф
,ýl
э Е{ц
о
ti Ф
х
о "jч ч
ч
Ё tr
ь1
д
о о (Ё Ф
н о Ф к
а цн
Ф
Ф о
з д
Е
с)
ч
о а Ф
о .в
Ф F
о
н о н Ф
о к цк
t
la)
ю
Ei
ь
э
(l)
Е
*
Ф
E{
ц
ц
з
Е
Ф
с)
g
Ел
d
н
Ф
н
к
(Ё
Ф
д
(ý
Е
tr
оо
ta
о\
бl
\о
N
ч
Et
н
о
(€
Е
0)
д
*
о
(в
н
о
А
Ф
Ё
о
,Ё
*
Ф
х
F
cn
х
н
*
* Е
ф о
н х
ь4
(d
ý
Е[
q
(d
Ф
сЁ
ь
\о
ф
зо Gll.
)ý \о
Ф
ц[
сЁь
о -Ф
ь(
о о
lt с)
G)
Ф
дЕ
о
н ь 9Е
ij(Ё
Ф
Е н]
г4
н
al уса
ýl Б9
цl ёц
нЕ[
(J€
о\
1-1
lr
Ф
9
д
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3.1.
Материально-техническое обеспечение
Реализация про|раммы учебного предмета требует наJIичия учебного кабинета
Физики.
Оборудование учебного кабинета:
- 8 шт. ученических столов;
- 1 шт. стол преподавателя;
- 25 шт. ученических стульев;
- 1шт. учительский стул;
- учебно-методический комплекс;
Технические средства обучения:
- ноутбук с выходом в интернет;
-
телевизор
Информационное обеспечение обучения
Перечень исцользуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополцительной литературы
3.2.
,
основные источники:
l. Щмитриева В.Ф. Физика для профессий и специ€tльностей технического
ПРОфиля. Сборник задач: учеб. пособие для студентов профессион€uIьных
образовательных организаций, осваивающих профессии и специ€rльности СПО. -
м.,
2017
2.
Щмитриева В.Ф. Физика для профессий и специ€tльностей технического
ПРОфиля. Контрольные материzlJIы: учеб. пособие дJIя студэнтов профессион€uIьных
образовательных органIrзаций, осваивающих профессии и специальности СПО. -
м.,2016
З. Щмитриева В.Ф. Физика для профессий и специ€lльностей
технического
пособие для студентов
ПРОфессион€tltьных образовательных организаций, осваиваt)щих профессии и
специ€tльности СПО. - М., 20l'|
4. ТРОфимова Т.И., Фирсов А.В, Физика для профессий и специальностей
ТехНическогои естественнонау{ного профилей: Сборник задач: учеб. Пособие для
студентов профессионЕLпьных образовательных организаций, осваивающих
профессии и специ.шьности СПО. - М., 2017
1
5. ТРофимова Т.И., Фирсов А.В. Физика для профессий и специальностей
ТехниЧескогои естественнонаучного профилей: Решения задач: учеб. Пособие для
СТУДеНТОВ профессионаlrъных образовательных организациЙ, осваивающих
профессии и специ€tльности СПО. - М., 20116
6. ФИРСов А.В. Физика для профессий и специЕtльностей технического и
еСТесТВеннонаучного профилей: учебник для студентов профессион€uIьных
ОбРазовательных организаций, осваивающих профессии и специаJIьности СПО/под
ред. Т.И. Трофимовой. - М.,2017
профиля. Лабораторный практикум: учеб.
Щополнительные источники :
7. ЩrиитРиева В.Ф. Физика для профессий и специаlrьностей технического
19
:, профиля: электронныЙ учеб.-метод. комплекс для образовательных учреждений
сред. проф. образования.
-
м.,
201_4
8.
Щмитриева В.Ф. Физика для профессий и специЕLльностей технического
профиля: электронное учебное издание (интерактивное электронное приложение)
для образовательных учреждений сред. проф. образования.
-М.,20|4.
9. Касьянов В.А. Иллюстрированный атлас по физике:
10 класс.
М., 2010.
Касьянов В.А. Иллюстрированный атлас по физике: 11 класс.
М., 2010.
10. Трофимова Т.И., Фирсов А.В. Физика. Справочник.
М., 2010.
11. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н. Н. Физика 10 класс. Учебник
для общеобразовательных организаций- М. : <Просвещение>>, 2Ol4.
12. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика. 11 класс. Учебник
для общеобразовательных организаций. - М. : <Просвещение>>, 2О114.
-
-
Интернет- ресурсы
l
.
2.
З.
4.
5.
6.
7.
www. fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных
ресурсов).
wwww.dic.academic.ru (Академик. Словари и энциклопедии).
www.booksgid.com (BooKs Gid. Электронная библиотека).
www.globalteka.ru (Глобалтека. Глоб€Lllьная библиотека научных ресурсов).
www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам).
www.st-books.ru (Лучшая у.lебная литература).
www.schoo1.edu.ru (Российский образовательный портал..Щоступность,
качество, эффективность)
20
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТД
Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляются
преподавателем в процессе проведения rrрактических занятий и лабораторньтх работ,
тестирования, а также выполнения обучаrощимися индивидуаJIьных заданий, проектов,
исследования.
Результаты обучения
П1 сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание
физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора
и функциональной грап,Iотности человека дJuI решения
практических задач;
П2 владение основополагающими физическими
2I онятии-ями, закономерностями, законall\dи и теориями ;
уверенноеиспользование физической терминоло гии и
символики; П3владение основными методами научного
познания,используемыми в физике: наблюдение,
описание, изме-рение, эксперимент;
П4умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами,
объяснять полученные результаты и делать выводы;
П5 сформированность умения решать физические задачи;
Пб сформированность умения применять поJý/ченные
знания для объяснения усповий протекания физических
явлений в природе, в профессион.Lльной сфере и для
принятия практических решений в повседневной жизни;
П7 сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разньж
источников.
Основные показатели оценки
Dезчльтата
о объяснять физические явления.
о !елать обобщения
о оценка воспроизведеЕия осЕовных физических понятий, закоHoмepнocTe;i, законов, теорий, испопьзования физической терминологии и символики.
о оценка наблюдения, описания,
измерений, проведения эксперимента, в ходе лабораторных работ.
о оценка умения обрабатывать
результаты измерений, устанавливать зависимость между физическими величинами, объяснять полученhые результаты и делать выводы.
о оценка решения физических зада.I.
о Умение делать вывод, анаJIизиро-
вать ситуацпю.
о Анализировать, обобщать, делать
выводы в процессе подготовки
рефератов и сообщений
2|
5.
лист дополнЕнIdlи измЕнЕний к рАБочшй прогрАммЕ оуп.11
ФизикА нл2022-202з учЕБный год
,Щополнения и изменония к рабочей программе на2022-202З учебный год цо
учебному предмету ОУП.
1
1.Физика
В рабочую программу внесены следующие изменения:
rca-)
kл
r а -2оВ, ,2/7
..3-
ё.=
,Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на
заседании цикловой методической
комиссии
20_г.
(протокол
Ns_).
Председатель цикJIовой методической комиссии
Ф.и.о.
22
Лист дополнGнпй и изменений к рабочей программе
оУП.11 Физика
22.02.06 Сварочное производство
На 2022-2023 учебный год
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1,1.05.20|2 г. Jtlb 413 кОб
утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего полного
общего образования)) считать действительным с изменениями от:
- прикtlз Минобрнауки России от 29.12.2014г. Nч1645;
- прикtr} Минобрнауки России от 31.12.2015г. JФl578;
- приказ
Минобрнауки России от 29.06.2017г. Ns613;
- прикzв Минросвещения России от24.09.2020 Jф519;
- приказ Минросвещения России от 11.12.2020 Jф712;
- прикtlз Минросвещения России от 12.08.2022Nр7З2,
Щополнения
и
изменения
в
рабочей программе рассмотрены и согласованны
цикловой методической комиссии
/3
2о 2З
г. (протокол
Председатепь цикJIовой методической комиссии
на заседании