Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУП.11 Физика

\

( "'

'

Государственное бюджетное профессион.uIьное образовательное УЧРеждение
Республики Крым
<Керченский технологический техникум))

<(кТТ)

м.Е.
20

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оУП.11 Физика
22.02.06 Сварочное производство

2022 г.

t_t- r.

Рабочая программа уrебного предмета общеобразовательчого цикла ОУП.1 1
Физика разработана на основе требований ФГОС СОО, с учётом примерной
программы общеобразовательной учебной дисциплины <Физика>> для

э

профессион€tпьных образовательных организаций (Одобрена Научнометодическим советом Щентра профессион€шьного образования ФГДУ
(ФИРО) и рекомендована для реЕrлизации IIПССЗ на базе основного общего
образования с получением среднего общего образования Протокол J\b3 от
требований
ФГОС
по
СПО
специ€lJIьности
22.02.06 Сварочное производство и
рабочей программы
воспитания ГБПОУ РК <КерченскиЙ технологическиil техникум)

Организация-разработчик:

Государственное
бюджетное
образовательное учреждение Ресuублики Крым

профессион€шьное
<Керченский технологический техникум)
Разработчики:
I-{ыганкова И.В. , преподаватель физики

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
IЦ4К естественно-математического цикла

Протокол
Председат

.

2022г.
ва С.А.

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ>

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
рабочая програп{ма учебного предмета оуп.1l Физика предн€вначена дпя изучения в ГБtIоу Рк
кКерченсКий техноЛогическиЙ техник)aм) реЕlлизуюЩем образоВательнуЮ программУ среднего общего
образования в пределах освоения основной профессионtlльной образовательной программы средЕего
профессионального образования (опоп ппкрс спо) на базе основного общего образования при
подготовке квалифицированньD( рабочих и служаIцих по специЕIльности 22.02.06 Сварочное
производство оуп.11 Физика изучается как базовый общий уrебный rrредмет в общеобр€Lзовательном
процрамме ппссЗ по специЕrльности 22.02,06 Сварочное производство
цикле опоП СПо
технологического профиля в объеме 2б5 часов.

по

програrrлма разработана Еа основе следующих нормативньtх докр{ентов

:

ПРиказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05,2012

Г. М 4|З КОб Утверждении Федерального государствеIIного образовательного стандарта
СРеДНеГО ПОлного общего образования) с изменениями, внесенными: прикtLзом Минобрнауки

РОССИИ От 29 декабря 2014 rодаМ 1645; прик€}зом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года
Nч 1578; прикtLзом Минобрнауки России от 29 июня 20|7 годаМ 613;

2020l. М 712 (О
ФГОС общего образования по вопросам воспитания);
РаСПоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреля 202l r. JS Р98 коб утверждении Концепции преподавания общеобразовательньIх дисциплин с учётом
профессиональной направленности программ среднего профессионitльного образования,
ПРикаЗа Минпросвещения РоссиЙской Федерации от 11 декабря

ВНеСеНИИ ИЗменениЙ в некоторые

реilлизуемых на базе основного общего образования);
ПИСЬМа Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих
КаДРОВ И .ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 J\Ъ 06_
259 <О направлении доработанных рекомендаций по организации получония среднего общего
образования в пределах освоения образовательньж програN,Iм среднего профессионального

образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных
государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего

профессионального образования> ;
ПИСЬМа Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20
июня 2020 t. J\ъ 05-772 <Инструктивно-методическое письмо по организации применения
современньж методик и прогрilплм преподавания по общеобразовательным дисциплинам в
системе среднего профессионального образования, учитывzlющих образовательные
потребности обуrающихся образовательньD( организаций, реализующих прогрЕlммы среднего
профессионЕlльного образования> ;
ПИСьМа Минпросвещения РоссиЙской Федерации от 30 августа 202| r. J\b 05-1136
<о направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинаI\4>;
примерной Прогр€lN,Iмы общеобразовательной учебной дисциплины кматематика: алгебра и начаJIо
математического анализа; геометрия) для профессионttльных образовательных организаций,
одобренной HayrHo- методическим советом Щентра профессионrUIьного образования ФГдУ

кФИРо> и рекомендованной для решизации основной профессиональной образовательной
программы СПо на базе основного общего образования с получением среднего общего
образования(протокол Ns 3_от 21 июля 2015г.)

ФГОС СПО по

УТВеРЖДеННОГО ПРИКазом

техникр()).

;

специальности 22.02.06 Сварочное производство,

Министерства образования и науки от 21.04.2014 Nэ360;

рабочеЙ программы воспитания

Изl^rение уrебного предмета
экзамена.

гБпоУ рК

кКерченский технологический

оуп,11 Физика завершается промежуточной аттестацией

в форме

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оУП.11 Физика
1.1 Область применения программы
РабОчая программа 1^rебного предмета является частью основной
профессиона.ilьной образователъной программы (далее ОПОП) программы
Подготовки специ€tлистов среднего звена в соответствии с ФГОС по
специ€lJIьности СПО
22.02.06 Сварочное производство

1.2 Место учебного предмета в структуре ОПОП: учебный предмет
ЯВЛЯеТСя профильным и входит в группу общеобразователъных предметов
СРеДнего общего образования по выбору из обязательных предметных
областей

1.3 Щели и задачи учебного предмета - требования к результатам
освоения учебной дисциплины.
Содержание программы предмета ОУП.1 1 Физика направлено на
достижение следующих целей

. освоение знаний о

:

физических законах и
принциrrах, лежащих в основе современной физической картины мира;
наиболее важных открытиJIх в области физики, оказавших определяющее
влияние на р€ввитие техники и технологии; методах научного познания
фундамент€Lпьных

природы;

о овладение умениями проводитъ наблюдения, планировать и

выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять
полученные знаниlI по физике для объяснения рzвнообразных физических
яВлениЙ и своЙств веществ; практического испсльзования физических
знаниЙ; оценивать достоверность естественнона)п{ноЙ информ ации;
о р€ввитие познавательных интересов, интеллекту€Lльных и творческих
способностей в процессе приобретениrI знаний и умений по физике с
использованием рzLзличЕых источников информации и современных
информационных технологий;
. Воспитание убежденности в возможности познания законов природы;
использованиrI достижений физики на благо рЕLзвития человеческой
ЦИВИлизации; необходимости со,Iрудничества в процессе совместного
выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при
обсУждении проблем естественнонаучного содержаншI; готовности к
МорЕlльно-этической оценксi использования на)чных достижений, чувства
ответственности за защиту окружающей среды;

о использование приобретенных знаний и умений для решения
пРакТических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности
собственной жизни, рационЕLльного природопользования и охраны
ОКрУжающеЙ среды и возможностями применения знаниЙ при решении

за

цач, возникающих в последующей профессионЕlльной деятелъности.

ОсЁоение содержанияучебного предмета

об1"lшощимися следующих результатов:

обеспечивает достижение

личностных:

о чувство гордости

и уважения к истории и достижениям отечественной

физической науки; физически грамотное поведение в профессиональной

деятельности и в быту при обращении с приборамииустройствами;
о готовность к продолжению образования и повышения квалификации в
избранноЙ профессион€lльной деятель ости и объективное осознание роли
физических компетенций в этом;
о умение использовать достижения современной физической науки и
физических технологий дJIя повыше ия собственного интеллекту€rльного
р€}звития в выбранной профессион€Llrьной деятельности;
о самостоятельно добывать новые для себя физические знания,
используя для этого доступные источники информации;
о }м€ние выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по
решению общих задач;
о }мени€ управлять своей познавательной деятельностью, проводить
самооценку уровня собственного интеллекту€lльноl,о р€}звития.

метапредметных:
о использовать рzlзличные виды познавательной деятельности для

решения физических задач, применятъ основные методы познания

(наблюдение, описание, измерение, эксперимент) для изучения различных
сторон окружающей действительности;
использовать основные интеллекту€rльные операции: постановка
задачи, формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение,
систематизация.. выявление причинно-следственных связей, поиск анаJIогов,
формулирование выводов для изr{ения р€Lзличных сторон физических
объектов, физических явлений и физических процессов, с которыми
возникает необходимость ст€Lпкиваться в профессиональной сфере;
о }моние генерировать идеи и определять средства, необходимые для их

.

реализации;

о использовать

источники для ]Iолучения физической
р€lзличные
информации, умение оценить её достоверность;
о анаIIизировать и представлять информацию в р€вличных видах;
о публично представлять результаты собственного исследов ания. вести
дискуссии, доступно и гармонично сочет€uI содержание и формы
представляемой информации.

предметных:
о сформированность представлений о роли и месте физики в
современнои научной картине мира; понимание физической сущности

во

Вселенной явлений; понимание роли физики в
формировании кругозора и функционалъной грамотн сти человека для

наблюдаемых

решения практических задач;
. владение
основополагающими
физическими понятиями,
закономерностями, законами и теориями; увеэенное использование
физической терминологии и символики;
о владение основными методами научного познания, используемыми в

физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент;
. умения обрабатывать результаты измерений,
обнаруживать
зависимость между физическими величинами, объяснять полученные
результаты и делать выводы;
о сформированность умения решать физические задачи;
. сформированность умения применять полученные знания для
объяснения условий протекания
пр
физических явлений в природе, в
профессиональной сфере И ДЛЯ ПРИНЯТI4Я практических решений в
повседневной жизни;
о сформированность собственной позиции по отношению к физической
информации, получаемой из рЕвных источников.

Освоение учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися

следуIощих личностных р езультатов ре €Lлиз ации прогр аммы в о спит ания:.
JIР 6- проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность
онтерских движениrIх;
й среды, собственной и чужой
1.4. Рекомендуемое количество часов

дисциплины:

на освоение программы учебной

максим€Llrьной учебной нагрузки обучающегося -265,tacoB, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -.L76 часов
- самостоятельной работы обучающегося -_ý9 часов.

2.

2.1.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

объем чебного п

мета и виды

ои

вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)

в т.ч. в форме практической подготовки

обязательная аудиторная ччебная нагрузка обччающегося

объем часов
265

l76

в том числе:

лабораторные работы
самостоятельная работа облающегося
Промежуточная аттестация в форме -duфференцuрованноlо
экзаJиена (4 семесmр)

25

89
зачеmа (1 семесmр),

Ф|+
й(9

-о
Ец
€Е
оЁ

t

q)

е'
:

Е

l

tr

6.

F.
9

,i
1-1

л

сý

F

Ф
ts

2

ц[
Ф

о

()

а
н

кь

ь

l
=
l

св

х
Ф

ц

о
9

д

е
сЁ

Ф

л

е
Gl

9н

сЁ

cl

itr
сЁ

е)

!Dx

-Б
ts

F

:
2
Ф
н

сл

бl
N

*j

о

do
ts>
(Ё=

\о

lJi

д
о
Ф

х€j4

н

сл

l

o-R

N

е
о

l

tsr

н,в
н0)
Оý
Ф;
нЁ
цё
.q
Фý
ць
оФ

Er

tr

hi

оl

(n

.:;ь\о

н
cn

н

Фч
ьн

g\о
iiý

Еа.
ýц
^б
xq)

v>

д
н

ý,в
ý
ФýS4
Е[но
оФ!)
цнр
trхý
ýý
,8ё

l-

ц
U

Ф

к
ý
д

н
с)
н

кц

о

Ф )ý
Et Ф
н
Ф

с)л

сЁ

Е!

Ф

о
о

н

g d
Ф
Er д
Gl Ф
2 ýz
, дк
о
\э о
ч
Ф ()

сý Н

ь

Ф
св

х
0)
Ed

N

0)

Е
б

х

Ф

z

Q

ý

ь(
(d

ь].

Ф
сr)

н
l1

#

ч
Е{
0) ý
х *Ф он
Ф

(d
E{

Ф

о

ан
н д
E{
)ý
Ф Ф (.)
о *
Е( о
Е
д
н
н
0)
(.)
Ф Е
А
о
н g к
о) а
н tr
Ф
о
к
о д Ф о
н
ч (ý
чсв Фо дd ФФ
liн а
а
0)
о Е о Ф
tr
а
а
о о
Е
о д ý1 д
Е (ý о (б
ar

(_) lJ{

\t

*

la)

Ф

н

*j

дс)

Ф

д д н
ц trt \о
н о Ф cl
о о
Ф
а *9о G
Е Ф
K[ Е
q
о
\о Е о
ф tr
д
д
сd
EI

о

\о
оо

х9
tr
н Ev
tsч
ý
н пь
>. aj
о \оН
х ocn
д с)\
E{
ёо
Ф \оtr
н СЁ r:
аЁ
д цо
кФ Glo
Еtr
н
о *я
ФФ
о

Kj

cl

св

Ё{

z
.ol

н

-

:

(ý

Ёi

()
о
о о
(ý (ý

дд

0)

х х

ь

Fr

lý{

(€

Ф

ю

tr

Е

tr

l-,-t

о ц

б3

ь
о :.:
с)д

к х
о
а
ь1
ýl

Ф

Ф

о о о
д д
tr ts о
(€

E{

н н
о
о
о
*

cl с'
F

Е
Gl

с)
Ф)

Е.Е
ох

Gl

с.)

q)

:

с)

ц

д

ф

ч
н
2

9сr
цх GФ
ЁЕ
f;д зil
д.

к

Ф
Ф

d

д

ýj

*
о о
н н
о
Бд д
lд{

Ёr

с)

с,1

о о
о а
о
з о

к
n
Ф

со

д

Q

c.l cn

+

ссЁ

cn

(ý

)ý

)ý )ý

ЕЁ
сЁЕ к

Uý

(ý

ц
g о
Е о о
ь1
(d Ф Е (в
00

зFr

Е

со

о о

о Gjн Kj
Е
Fr
cl о
t-r
2 о н
9
д
rr F н
v)

ь1

*
д
d
н о Ф
о Е
Ф

д

сЁ

E{

Е
Ф
н ч
0) о

ц

bz

о

Ф

Ф

о
о
л о
н н
д 0) с)
Ф

ц
н
о
о

ь1

к а
(ý (в

о
ý
д
н
о

Ф
l

Ф

Е
Ф о
х юg
ý
д (€
E{ н
Ф Ф
о н

(d

tr

Ф
Ф

El

ц цiо ц

Ф

5l

)ý

н

А

0)

ý
о
о
х д

c.i an

n

'.l

Ф

Ф

(, Ф (,

q)

Фt:

ЕЁ

Ео F

q)

q)

./i

E{

о сr)о

q)

фр,

5€
'i
:Er

hi

(€

н

(-)

tr

l-.,l

ЕЁ Е_ý g
Gl
оýtr
бl аы 92.ац
Eq
lý6
q дtr
Ф (dд
ý
Еtr
tr FЕf
с!
2
9Ео. Е Fg
2 cd
Hrr Е Е ýо
Еý
\о Ьн Б.F oo|i
()l 9 Б х"
ь r оl ЕЁЕ,ý
ý )Ф соfrý
д-t-ФЕ.ё
.=
пЕн
h,Б ооь
ý0) о. ь1

Е
сý

ф
\о

(а N

cn

Ný-

_.: g

;:

Е9
EiiE
Ф Ф,fl

F ёЁr

Fr

N

со

ф

ý

t

#

N
(n

ф
Ф

н

ц
(ý

о
Ф

о
н

н

(в

о

ts

дФ

ý
д
н
о
)ý
о

с)

н н
о
н

Ф

ц

'.:

н
сd

tr

о

tr

к
(ý

d)
0)

н

о
н
Ф

д

cj

о
н н
о а
нд нч
)л

Ёi

о о
ь1
ч
сd

о
д
*
н н о
о о ь(
с')

со

к

сd

со

Ф

0)

о

с.)

)ý

с)

н

ю

ь

хд

д
Е
д

(d

E{
(ý

с.о

Ф

tr
(.)

m
t4

о

о о
Е 0)
E{

д E{ юоо
Gl о
о о
tr н о
ь1
(ý
о
н
д F \о ý
св Ф cl
н
х х
Ф
0) о о
Ф

о А
д н д Ф
xl
х
(Jl д д
El tr Е д
(Ёl

оо о\

ц
Ф (ý н
о (i1
о
д Ф
Е
ч

я
!г

сl с)
Fr

ý
\оl
cll

Frl
ъl

зь(

св

Ф

Pi

Ф0)

.i]
_ol

trЧ
ЕЕЁ

Ф
tr

д
(.)

Е{

Ф

а

Е

ý
н
(,)
*
(ý

;(в

н
н

о
ц ц ю
ý ý (в
lJ{
F;
F

д

q)

zl ча
2F
l

GE

()

о

F

ц
(t ц
(t')

(ý

с)

н

к(ý

н

ч Е
н
с)

Ф

ч

о
Ф
*
сd

(в

о

z.

N m чf

\о

ь

ta1

о)

о
Е
о
о

о
о
(€

хо л
с)
q)

хс) оЕ
(ý
(f)

оо

сr)

)ý

tл

Fl
н
о
н
ь( bi \о о \о
(ý
(ý
d
(n оо fu 4

Uý]

ц о

с)

Е

ý н
(в
Ф Е
ц
с,)

о)

со

о
,_r
ч

Е

хФ

о
Е
(d о
н
о о
ч
б,^

Е
сб

(я

(-

н

с)

у

Е

о1

(п \о

2 .ol1> 2
Е=

(^n

ь4

Ф

д

д

ч
а
Ф
А

п

d)

q
cd

о

Ци
е)н
х^

с)
с)

ýй
Et(в
tsч
ýь
9,Е
>.Ф
\ок

(€

д

a

х
G сl bZ
о о
=
д
о
Ф
д оd;ч сf)
о
2 н ц
св
* ьо
о \оtr
2 Ф

о-э
хi
\J
с)
о9

са

хо

Ф

а

о
о
Ф о
Ф tr
о
с)
Е о
н
* Ф F
Ф о
ц
tr t(
о d ц св
х
ý1
L Ф
о
Ф
д
н
о
о н

ч
Е

(в
н
о о н
д
н д
н Ф
н
н о

*
о

* н
о
(d

ь

d

н

о н
д
ý
Ir

н

Kj

tr

(€

tr
(в

Ф

E{

со-

ц

н
д

д

Еtd

Ф

сd

х

хФ

tsч
ýп.
>с)
\оЕ
о
с)Ч
ьо
\оtr
Ёц
аЁ
цо
GlQ
ло
нд

д

Ф

о

о

ý
о

Е
(d

о
)ý
о

с)

Ф

о
а. Цз
н е)н
хБ
д
ts ýй

о
Е
о
Ф
*
а
Ф

к

о
о
ь1
Е
о
Ф
F

ь1

Fl

(ý

с)

д

Ф

Ф

ь1

ц

ю

с)

F

о
ý1
о

о
х

(dl
aпl о о к
на F-а ool

(п

Ф

d

н

(ý

о
н
я
ц

^
ц

c|)

о Ё
Ф

^

о
д
о
н

r-i

сЁ

Е

(€

0)

сЁ

н
о Е д
о
Е о о
Ф д
о
д
Е н
о о *
ý Ф Ф
н к а
б
Ф
н Е(
н
д (ýн
а
tr о юд
ц о
о
н
Ф Ф Q
н н
ц о
ri о
ц к 0)
н
н Ф
о
о
ц ц Ф
о о ý1
а g (в
Ф

о

gi

tr

tr

д

ь
д
ц

(в

K[

св
E{
(d

о
о
Е
о
д
о

о
!
о
ь1
о
Ф

Ф

ц

кц

к

зх

(ý

Ф

н
о
Ф

u
л
д

ь1

хЕ(

d)

Ф

(€

cn

z
_ol

сЁ

к

i:

-о
ЕЁо
clQ
Еtr
эо
нф

2
q)
Er

Фс)
Ьrц

нЕ

сЁ

д

ll

€

с'

tr

о

\о

Ф
Ф
l

сl

к
q)
сЁЕ Е ц
бl
сJл

ко

tr

o_1

d

Е

cY)

Ёh
оý
ок
л iJ

s Uý а э

Gl )ý

дн

0)

бl

d)

ц

cqEcl

-9Ё
ý

-Glча.ý

8ха
Fc)-

а

tsi

е)л
лЦ
vсЁ

с)

j}
N t-{ Ёl
oi
q)

ц
с{)

сЁ

({

Е.;

яý1 .
.ч !i Gl
l.1а,

гб

(Ё

Е
Е

х

ti

а
о

ý1

KL

ý

d
ч
о
0)

Е
ц

ý

а
н
>.

ý
E{
о

о
о

д

А

ý
о

,(n

L

;

*
0)
о
g
н

ьн
q

Od t-lц
Ёво узд
,|й
'- с) Ф
оа
ajý

5r

мi.
E_i

рЧ
tА

а.ц
Е(ý
ьФ
,ЕЕ

Фс
аа
>ц,

ц

с)

аt

с,;

сЁ

)ý

е
ts
о
о
ю

ti
ц

tл

Ф

н

_Fi

lJ{6
F

о1

Ф

ь n>\
с)

gqi

cf)

Ф

Ф

ю

q

н
н

д
tr
о

н

Lr

гt

сr)

ь Е9

ч о
д
о
Gl
{f)
Ф

d

tоо

G)Ii

о
Li
о

а
о
о
н
н

з

д

о
tr

Ф

д

о

N
N

(d

*
(б

EJ

н

х

ц
(d

н (v)
д
д
*i
н с)
ý *
ю
(с Ф Е

(d

ь].

д

tr

дс)
Q:c

о(d

Ёа
-\о
Фо
чrr
(ýд

но
оБ
ъц
trс)
Фн
Ii
,о)
aа

lrц
Фб

о

(t ь4

2

ц

сr5

Еа.
Фq)
нн

l-H

,gн
лlЕ
йФ
()q

ОЕ
ЕБ
хý
Qr tд

;

d9 >8
(€.д
о
о

Е=

lJH

Ф

tr

Ф

н
(d

L,,

х

kH

ý

ЕЁ

9;
ц(d
Е
Ф д
Е ýа -9
ц
E{ Ф Е
н*
Ф
ýв Ех
Елц
Е
Uн
о д
yEJ
ЕЁц
)ý
(ýо9
н ф
Ё о
ок
о
ч д
оý
Ё*ý
оЕо Е
о
д trtr cl ,лхД
о l..,1
ri;
K(do
н
Ф
(в
d
оtr
Ё з о
trф
с)
н
Ф
оФн
н ц н (dоý
ннi]
E{ к
()ti л 9ц
Цн
о
ц *
в,н
Е
2 0аБ Еэ фоЁн
а
ч Е
ф
о Hmij
о
ц[
н
d L Е
Fl н оý
$1
о Е
)ý9
Б(d ýр Ёr9
о
ts
с)н н Ф \о ь1
ýяtr
(в а ц> о
н|Е
д ц
ЕрI
он
у
tr
ýо
н *
9яЕ
д
хЕg
н
а.о
н
ын
ц
Ф iE О ir о!d
Ф Ф чцнЁФ
н E{
о о
эх
в.8
+
ь4цtr
ФЕо IJi 8х н
д д
а д хе н оtrо
с)
Бýв б
F l_i н ч х х
q ý аtr хЁ яЁд
с)
(€

к

св

Ц9д
Ен
qý

tr

н

Ф

tЁ

(d

^
х

(.)

F

Ф

F
о

l

q)

(ý

Е(

сЁ

q)

(ý

св

lFL

0.)

N

сЁ

0)

cn

t

\п

ю

к(ý

Gt

о)

ь

са

;_i

к

Q

cn

д
н
9 q)
tr
()
о
д
(J ц9)

tsх
ч
N
cl

2

Ф

dg

Е.ы
сlф

н trн

са

E{

о
с)

а
(Ё

кц оц

н
(ý д

ксо оц (.)н

лg

F

*.:

14

Е

д
н t!
о
Е 0)
E{

;.ý g н} Фн
trыЕ Ес) ьБ
9Ё
,ЕЕg Вх
8н il

сЁ

cl

ёц
нц
эь,
Аса
ын
дý
о-

он
лд

о
tr

Fl

Е{

11

ф>
нФ

о
9
ý

о

о
о

L

dl.j

ь].

ц

Ф

c.l

<Ёо

д

ф
ts

Ф

()(€ FФ)
)ý 9) ф ,,
.n,

о |a|
\о5

E{

Q

Ф9
йg
9а ;лнн
Ё9
х (rý
д>
е

ц
Q

9ц
нн

н
д

liн

с)

Е(9
(ýн
ldý
нь(

н
с)
н
(d

K[

(.)

F

н
Ф

х

(d

Kj lЁ

Е0)
ьн
аý
i), Е t-8
!dФ
fiн
" .цФ бк
ý4ý
(€E
ý
сr)
^
зFl
оЁ
bd L* 9н
цл 'с)
хýtr Ен
ýх
оt
ох qц
trо.

i(d
оц
Ен
Оц

с)

с)

Ел

|itr

gЕ

н

о

о)

ý
ц
н
чс) a, 3
ц
,j tr
н
о ч д
Е
о \о оt
цн
о о
ь1
Е Ф
Ф (ý сЁ

ч
оl
а
д ч
Ф El цz Hl
tБ дсв
ко
ýt1 к
tc) rr
,о
bi
Б9]F

о
н

н

9ý Ф
с) :, н

.-:

сd

(.)

(n

о
tr
о
о
н
к
(t

о.

сd

о
з
о
о

Е
*
ц

Ё

dl

*

к

F

0)

N

Е(
lrl
0)

8

-|fl

ц

(ý

\о

d

о

ЕЁ

х

#

д tr
н д
Ф
\о н
бl

9 оо
о о
д

9
н

со

о н
н
с) о
н
(-)
о
х
д
*
Ф 0)
ф
о \о
о
tr о
0)
о
о д
а
о 0)
у
А

(v)

я
(f)

Fr
lri
ч Ё{ Ё,

ь

оо о\
сl .ol .ol -о|

\о

-.-)

1

zz

сЁ

сt.1

са

о| ф
\о

\о

ь

l')
(€

0)

д
н

)ý

с)

н

ч

н

tr

ц-

о
д
о

Ф
tr

о
н
д

(Y)

tr

о
0)

о

ь{

н

ь
о
Gj

tri

н Е
(€
i{ ь],
Е б

q сr)
F Ф
н
ч dts он
ь1

(t

о
F
х

cf)

Kj

н
Е(
9
(ý

д

эФ
E{

со

ф

-(d
.aо

ц н

н

н

Ф

хк Ф
о с)
н о
ý (в
а а оЕ
о
о н о
о
ч Фа tr
д Ф
а
tr о
tr

-g, н

Ф
9.
ц[

Ф)

н

'с)

0)

59
Ен
tsь
о>
свY

ьЁ)х с)з
\о
ctQ G!
trý
\о El л
ýФl
an

ýl
ч|

+

:

#|

#]

а

aJ

гr

o.1

st

l

l.п

\о

a

d

с)

Ф

адl ч]

(ý

о
н

Ф

Ф

tr с)

>i tr
Ф

а.

н

Ф

€i
i
€
Etl
lil

н о
ь1

ь4
о Е
о
Ф

\о

tzl

ч ij (dl
: ýdl
#
нхl
.ol
)ýi

zl El z
-ol

9

Ф

н
о
н
д
н

н
Fj
ц а

а. о
у

сl ц. cj
2 Е( tr

E{

с)

Еt

Ф

Е{

Ф

н
Ф о о о
ч
l*
н
сý н ь4
о Ф d
а
о
хо
tr ll
о
о Ф д о
F tr
сЁ
* х о
ц
о
ц
Gl ь1
tr
(ý а н
(,Y1
н
Е
сЁ
Ф о
q)
х Ф
н д

ý
н
5Еl сЁ
9 Фl *
Ф ЕЁl д
L,;
El
ю
яl х дЁl
(d
Ецl
с.)

Ф

Ф

..h

о

(в

о
!
Oi
о
ri d Е
о ts d
Е
о
Ф

tr
^

о
ts

cn

Ё

Ё aJ

Е] Фl
ц|

El
2|

cll

ý4

0)

а
н

ý1

Ф

tr

о о

ol

Ul

llФl

Ll

Ф

/пl

El

(l)

9l
цl
(nl

cll

о
tr
о
ц
о
ь1
о
Ф

о
F
с)

н

со

Fl

Ф
н

tr

с)

о

E{

о Ф ц
Ф
Е з
о
Е( 0) сd
с)
Е{
d
дi
Ё о д
ц
F
(.)
н св о
о
н Е{ lо Ф
ч н Ф
н н ts
о
н
о д о
н
(v)
о
d
g *
(n о
ь1
9 е о
Ф
д
н н
о
о н g
F

cd

ь(

о
ti

о
н

ь(

(ý

н

о

Е
а.

о

кн

о
о

дi

E{

tr

н
(d
о

9
о

с)

g
F

tr
Ф

ц

с)

о
ý
rr

ч
Ф

Kj

q ll.(вц
(d

Ф

Е

ц
о
Е

сr)

ý(

о

н

(€

cf)

Е

о
ц

bZ

х

Ф

д
Ф

о
d ý
ч
сб
о Е
о
н
G)
о
н
(d
н о d
(в

to

ц

Е{

ц
о

ц

tr

о.
д d
н св
д н ci
о
х

о
о

о

н tr
(d о

о
с)

ь1

()

Ф

ц

*

Ф
ф

Ф

д
х

(ý

cr1

цц о ц

t

\n \о

ц-

F,-L о ь4 ь4

ь

о

q
Ф

Е
g
Е
с'
о
ч
Ел
Ё

trf

9
д

ý(ý
td ь1

оо
хн
ю
лд
Фн
Ео
ло
цЕ
ýн
ýЕ
он
hх

оо

о\

U

lr

е
L

ýВg

дl дБ

Ё

Ф

ЕЁ
Ес)ь1

0)

*
Е

ЕФ
*ц
оа

d9
фЕц
ýl.
2 е.)

_Фо

нtr

cj

ь1

E{

н

Ф

о

яФ
Ej"
оя
о':

о

Ф

н

)ý

ф

н
о

Ф

Ф

д

)ý

д

tr
н

Ег(d

н
о
н

ч

оý
ь4о
оý
с)ф
l1

ýcD
а.

н(Ё
чьd

о

зо
Kj

ч
о
н
о
ц
о
ь1
о
Ф

Е{

а

L,

*
о
н
Е
(n
о
н
о
jФ
ь1 |# ц
н
о
ун
о
-d
ю gз
ýсп н

о
ч

ФФ

фОr_<
a) ч

F-L а

о

ts

Fл

.i;
!4Ц

Е{

Е(

Фý
ас
яя
ох
ýц
оý

g
i.
(ý

/1\ iц о

"tлс)

_Фtr

U р>
toz!)
нн
н-о
6.)ýм

нý
HF
Ё, о.
Е9
gЁ

(€qýсýу Eiо :U
эо
ЕэЕ ч ýьс

нЕБ Е
ь* х оЕ{ц
кЕtr
tsýt( а
E{Е
(d лс)

яна
\rdý
ýн
Е
а.о
оФg
чнЕ]
ýýз

^

н
Ё

Ф
(ý

ь1

н
о
(ý
ll

Е

Ё

ЕЁ

ц

н
о
)ý ю

Еfцб

N

Еý
Е9
dF

Е
9

ц9

l-.j

Ф
Ф

ц
с)
(_)

вs

tЁQ
dH
l,
ь(
нФi
>, E{l

i,il
N
ý
дl
доl

к bdl
о
q ýl

са

св

о

д

ф

Kj

Еt
Ф

IЁ
ж

нl '--[

о
л

н
\о

bd

6
t

ý1

(ý

е)

Ф

G

о 0)у
ь
Ф)

д

с
xl
9El (dоg нсl
н

Ed

л

ol ?r;

;lEl

d
н

(€

* g о
о н о бl
Е
0,)
Ф о
tr
ч о (t,) q
0) t(
с)
Е
Е
Ф
Ф tr н
l1 д н
ц
Y
сЁ
q
к
c,d
g
н
л'.
о Ф g 2
F
Е( ь1
а
о
q
о
н
нd Фь1 (ýнн ФЕ сон о о бсо о2
Ф о
bj
д д ý
Kj о
а. ЕоА q
н
н
д
ь
ч \о
|'! trt ý( Ех
q)
о
о
о
(.)
н Бн
н
Ф
ý9
х
(ý
(ý
Ё9
tr
ь ()\J
ч (dX о (ýо с)* о0) оФ g с)
н
но.
K[ Е{ Е
ос) сr)чк \оон tsF
н * 0) сЁ
\од
но
Е
ф (d
(Ё 0Jo
о tr х

c.l an

цl

aJ

Е
н

со
,ýi

Hl

сп

gl (о

.ol

\о
сп

z

\п Ь) #

ъ

\о

?n

о\

N

ф

ё.l

д
(€

н

g

ф

н

Е

ýl

Ф

tr
tл

^
Ф

х

св

сd

о

(€

()

Е

д

к
ф

д
о
Е
ý

н
о
tr о

Е д
о
о
* н
о
E{

Ф

Ф

о
о
к
о
л Ф
о о
о
о
ч
F
rr
Ф о
tF(в
д
д tr
о Ф
н

к
(.)

F

о
н

Ф

ц

Ф

ц
о
tr о
л

ъ

Е

о
о

Е

б
q

Е

Ф

0)

(f)

ь1

0)

Ф

Е

(ý

х

х

а

к Фн(d
ч

t(
^

ф ,О

н д
о
ю
(d Y
сd

д

ý

ч

(ý

Е
б

d;
(€

ti

д
н
н

ь1

д

о

с)

Fi
Ф

0)

с,;

F

tr
9
F о

н

н

Ф

ч g
Е н
* ч
Ф

(в

о

cd

(d

(в

н ь
н
б
.g а
Ф

св

(ý

а

Ф

о о Ёо
Е к
о о

сý

F

ф

А

Е

Ё о
о tý1
н Ф
о
н
Ф
ц ц
д
0) н
о
д
Ф
н Е{
-..
о
tr tr tr
Ф
ч оо он
)ý о Ф
F
о ц
с)
н д tr
о
н Ф (Ё
g н
к н Ф
н
ь

к(€

0)

Ф
н

х

св

н

х о
G
ц н
а
Gl ts Fr
(б

d

ь(
н Ф
Ф Е
з А од
сЁ
д
- ь1 о
2 н н
q)

0) Ф
н Е
)ý
Ф Ф
* 9.
E{
о о Ф ц
\э
ý1
ь1
к
Ел
tл у 0J] а.)
Ф Ф о о
al
х
я
ь
Ф
а
Hl
сп
tr
ь оtЁ
Е(' |eil_{о) ol
Ёi
о
е
а
v ч| о
Fа
ь|
оо о\
+ (a) ю
ki
ь1
Ё :l
(.)
сý
Е F
_ol _ol
-ol -ol

zz
с..1

са

цi

2) 2l z

z

+

ь

la)

ю

a,l
Ф

о

ц
Ul
ЁJlX

Ё9
9i

ф

о

д
о
а
н
н
н

н

tr

Ф
н

А

о
(d
(r.)

д
н

Е
д

А

с)

о

о

о
н
ь1

Ф
F
Ф
Ф

о
с)

Ф

E{

А д
о
(v,)

(в

ts

н
0)

н

дi

эtr

d
н

#

Ф

(€

I

к н
о

Е

ф

о
tr о ю
о

()
ч
х
д о (d
Fl ц
о
ь1
ц
)ý о ý
(f)
ц
Ф
(с

Ф

E{

Ф

д о
н g
н

(t1

d

Ео
9н
xýd
ý9
Е/п
ч Еч
о
о ýь
\о }ъФ
\ок
g осе
н
ýЁ
Ф
ьо
д \оtr

л о
н
д ч
ц д
д
о Ф
н
н о
(с
)ý (n )ý Е
(Ё ý
ý4
rr ý4 Et
о
о ц о
Ф о
д
F н
о
(ý g а
g
н
с")
н
F
ьн
ь4
ь1
Ф
Ф
ts о
н
F
ь(

(d

Ф

о

о

c.l

cn

\al

=t

\о

Ф

Ф

d
н
н
ct о
ri
Б о

о
ч

tr

ко

н

-

(Ё

)ý
Еr
св

)ý

*

Ф

ф

д

(ý

к

..ок

Ф
н

н

Ф

к

Е
н

о

)ý

(€

lr

о ох

Е
о
н
Ф
ý
д
н
о

ЕЁ

бg

";рЕ
)ýi
ЕЁ
();
Ё8.
гх
ýЕ
чъа в
Но д Ы

(€

ц

=r

о

с)

F

н

Е-

а

(Ё

Q
Е{
ко

Ф

о

н
K[

aн

е

Ф

сýЕ оE{
U9
Q

са r\

on са

t

(n

к

со

t

=
д

lд(

\о

Ф

Е
Ф

ý
н
о

Ф

lJ{

ц
(Ё

tr

о
н

со

Ф

F,

tr

н
о
н
о Ir

н

х

о
ý1

д

о

-

(-)

гt

оо о\

дФ

(ý

н

д tг
d

Е
>.
о
(ý Gl
н E{
с,
н
н
о
Ф ý ч о
н ýl
(в
Е о )ýl
F
9
ol
с) ц].
хн Ф
н
Е Hlдl
н
д н
о
о 2
Ф El
ц
Е
*
(.)
Ёl
d
(dl
g
а
Ir
х о
ts
н
t-r
>l
х о
14
ol
сd
н \о ц Ф
Е Bl
Ф Ф
(d о ý4
Ф о tr
Е Ф Фl
trl
н q) о
(l)l
д
о
Ф
Ф El
н
н
х Ir ф ý1 9
Ф х ol
чl
д d к F
dl

кц я

Е{

д
(€
н
d
э
к
(ý
х
н
н н к о.
d
l
со
со
ts
с'
Fi о
н о 0)
о
9
Ф
е
0)
н
tr ý
н ri
о
о
ц о
сl (ý
л Ф
Ф rr о р
о
ё А
о tr
!
Е,
Е
i-.l
н н Ф Ei
о Ф
Gl ,:
о с) н ц
tr
ц
tr
ý
о н cj ь
Е{ ri |ч
бj о
н
jr
а
ý1
л
з
ctQ \о
б d Е
о
н (ý н н
Ф )ý о
Ф E{
а
н
А с)
tr
х с) А д н Ф а с)
Ёя
н
!ч
с) с) q)
н (Ё д ts Ф
н
д
Еfi
ts Fl ц
Fr н (в Е{
уЕа сЁ ь(н a,
н )ýо оý1 rr \оо )ýо tr Фе
tr
Ф (ý
d о
к с)
lJr

#

(f)

d

с,

о )ý
н

tr

к

(ý

хц о
о
(d

ц
Е о
q)
(€
F(

d

F Ф
х ý

с,

Ф

Е Е
Ф
Е1
н н
Ф

:

(ý

trt

l

Ed

д

€)

Е
о

о

U

Ф col

(t.1

lf1 ц
с)

q)

tr

ýЕ
нa

?r; ý
н
L

сЁ

2

е

Е

н
сЁg Е
!q) ц

бЕ
зо

cn

tr

ý
ol

о\

\о

*
св

ю0)

\о
0)

tr

о
ý1
о

Hi

0)

(ý

ц
сý

о
о

Е
о
с)

сr)

с)

*
(ý Ф
х0) tiЁ

к

д

ц (ýч
\о \о
о
н
д

о

r:

к

(d

(t)

tr

ч

н

rr

о

д

Е

к

(Ё

дФ

сd

tЁ'

trt
(в

сr)

со

о tЁЁ
о
н
Ф
о
Е ц

Ф
0)

н

о

н

н
ý4
о
н

Ф

(.)

ьк
ь(

Е(

н
0)
Li

Е

нл
Еч
ýь

Gl

с!

(.)

\оE{
ocn

е
о

ýЁ

+

ra)

ю

о о
ь

оо

сl

\о
сl

z

--) Ё

Ф

ti

Ф

н Ф
Gl
2 х

ф
*
ltfii
н н н Ф Ео
к
ЕЕо
Ё
\о н Gto
н
Ф
Е
rr rr
н
о
(ý
ýd
F
ло
ьEtl ý(ьl]. а (dд Е х нФ
tЁ о сЁ Ёi
н
с)
с)
н *l *
Fr Fl
а
rr н е
оl
ф
а Е
уд
(ý >l
а сdl Ф* Фtr н o.1
.ol

Ol о

д

Lr

ф

KL

Ф

о
д
tr
о
н

\о *
Ф)

е
ф

9л
ёts

q)
E{

Uý
Ёý

(d

ю
Ф
н

о

ь4

U

о х

(с

н (.)
н д \о
о

к ФЕ
А о

хс) о

Ё о ý1
о
ц д н д
н
ь1
Ф о
н ц
цL
н Ф
сd
(€
о Ф
а 1.o
ю (€н )ý
Ф
ю
tr
Ф Ф
н
14
о о о оь1 (€хФ
ц Е 0)
о
Ф
н о
н
(ý
d
Е
\о о А
-н
Ф
Ф ц о
н Ф
Е
ч
н
(ý
о ý сd о
Ф х
ь1
д о н
Ф (d =
хФ
0) (в
ь1
со
о
0)
Ф о ч
Ф ч
ч
н *
(ý E{
о Ф ýz 9
д ю
А
а аь 0)9 д
(ý
н

t-

нн

o.1

an \f, ta)

!

о

\о

-t

нý
зЕ
HGl

э (! ач
Ё9Е
?r-=tr
ý-ч о
5
цi( ф нa g

Ед

о
о
а
о
н
р
о
н
(ý
о
с)
*

Ф

д
н
н

ч

r<

(d

а
о
о
F
о
F
о

(Ё

с)

ц
Ei

о

0.)

ц

н
н
,_i
о
Ё Е ц
св сý

ч
*
н

ц

F.

х
н

)ý

ь4

*
(ý

()

о

н

о
о

ý
н

\о
Ф
н

о
Ф

ь1

F1

о

х

о

д tr
*

Е

е

(в
Е{

сd

н
н

F

Ф
д
о d Ф
Е
о q)н н
cn
д
сd
2 ь{
о
о
tr о , н
н
\о Ф
ý
сl tг \о Ф
Ф
9 ь
ч

н
о
rr

'iд

о
д
с)

хrr

Ф

Ф

д
(n
tr д
(d
д а
н
д

;

e,,l

Ф

!

п Ul

ц

э

с)

о

оЧп
*,Ёý
,: iд |i

GlH

л

с5

t

ч
Ф

Ф

ttr=

ý
ЕЕ
ФсЁd
зЕЕ

Fl

U Ф

c.l со

Е
q)
Е

t

о
tr

tr
ь4
о
о Ф
Ф
н
Ф
о д
Е Ф
Ф д о
Е{
Ht
E{
х
о
Ф ю
Ф

ан

N

-Е

ýf

Ф

д

ц

I

ьа

_Ф

1

с.] cn

Е

rr
(ý

cY)

Q

со

*

Ф
ч
юо
А
*
*
(Ё о (в F
ю
* \о о
Ф н Ф
ч
F
Li
0)
о Ф
Е F Е
с) \о 0) з
д о
Е д
а н о Е
н ц
l
ч
св
*.;

Fr
ю
сЁ
4
2 о
о о
Е
ф (ý
F.
ч
о
р н L ь(с)
о
_а
н
tr Ё
н \о о
tr
о ё) Ф
к
0) Ф
о д
ч
Ф Ф Ф ь н
cl ,ýa q)
д Ф к
Ф (.) ,в
ь д
а
о
9 #
о (ýф о
0) ц
Е cl ю
н
ol
ф
tr
о а ц F Ф xl д
сЁ .ol
F
(n ЁJ U
q
ll{
q)
Фl
\о
Ed
цl
cl
оl

z

ь{

(ý

(n о о
ч о
Ф
d Ф
о н
н о ц
(ý

tr

уо-

о

о
ч

q)

q)

-Gl:i\o

Ф

Ф

Ф

д \оtr
ц СЁ ,:

tЁ

(ý

Ф

ь1
о д
о
Ф

Еа
9н

о >)

Ф

о

хF1
о ý9
о
(Ё

Ф

сv)

о

tr

д

cd

Е

(в
д
\о с)
Ф Е А

ч

о

(6

ц

Ф

ц

l

)ý

к

св

(€

ri

Ф
н

н

н
Е(

х

lr

Е

о
н

\о

о
д
tr{

ь(

(Ё

хо

Ф

d

ц

ц
н
о
св
Е

(G

Ф
Or

о

c.I

о\

ц

*.:

^
;]

Ё

lfJ

sf

ol

N

N
q
о
н

д
ю
д

Е
л
(d

о

р
н

д
ri

а

о
tr
ý1

с)

н

Ф
к'

ь1

цL

Ф

ц

*i

tЁ

а

ц
Ф

о
Ф

E{

ý

CEi

о

о
н

н

Ф

0)

я о
>
!

с)

.i

l-..i

д

ч д

о

F
,i

Ф

(у)

\о

д н
ь

оо

t-

с

trю о

о\

li а
H(Ё
c.l
c..l

еz
Gl .ol

\о

Gl

Ф

aJ

ol
цl
ol

oL

Ul

оЕ
рЁ
ЕЁ
Ед
ос)
чЕ
tн
ýЕ
alr
ФGl
нЕ

н

а
F

(ý

ф

2

о

д
tr

гr

о
(в

\о

о

юн

G!

х

е
Ф

с0

н

д
tл

ts

о

l-t

с'.1

t

ц

е
-

la l/)
Е
q)

ц сЁý
яБ
(i)

д

tЁ

FeJ

cY)

cd
ь1

сý
о
Ф н

н

tr

(-) (n cn

ý
б
Е

бз

х(Ё
9
ю

tr

о Е

ь

t-l

с)

Gl

с.| cn

+

\п

н д

а
Ф
о)

Ф

Ф

н
(€

д

о

со

о)

с.;

\-//

(€

н

Ф

Еф

ф
о

g&

i
о,о ЁЁ

.&и
о,о
tах

.ol

Ёi l-нU

Q

с!

с]
l')

ф

н
Ф
g9 д
;6

БF

сЁё!1

ý=о
цф 6

Ф

ц
Е н
Ф)
н ц

Ел

н
сý

ф

Ф

о

g
аЕ
trý
.о
Ёо.
Ён

_ar !9
:i
gl-

Ltsiл

o.I

Е
о

l_]

ц)Е
н
0) EU

!г1

Ф

о
н

Фй
о'

2

Ф

о
d Е
* о
Е

tr

tr .;
од
уЕ
dE
зн
0) -)

сЁ

е=
ф

ф

хн х
д

с)

\о
Fъ

о

LrH

\о Е
о

е

;н

н
O(d

* Е
о Gl

о
н
о
о

н
(ý 0)
н д
Ф о
д
о
ЕЁ
*
ý Ф
F
о А
о

оЕ,
Ед

ц

ýj

(в

н
Ф
9

х

ý

дtЦ

tr

сЁ
н ц
ь1
(в
о
ч н д
(, Е е
д Ео
(n
d
Е
Е
н н
Е (ý cG

(J

l

l<

зу
с)i
д9
ои

Ф

н
н

а он Фо
д о н

Ф

9.

b>i

Ф

q)

н
Ф

cll ь1
!) tr'
ii,
кl bi с) ф2

о
к
ý
g

l

Ф(d

н ос)
сl trtr
Ф
о
ч Е Фý4 о
н
Ф
н
F
() Е с) ý * о 9,ý
E{
о
д tr дýн , iлL:н|=д (ýд
Е( *
\о ь(
н )ý
н ! сЁ
\о
Ф
о cn
н
q
Ф Ёý
ч
А
сЁ ь1
q оо ц E{
Е
4Б. Ф
хa
д
н

н
Ф
д

ct

ь1
о
Ф

о
н
о

ýj

н
tr
о
о а Ёд
Е0)
l+
Е
н
А

ьtr

о

н
д
д
н

ц
с)

Ёd

о

о
i-.l

Е

ь1

р
tr

Ф

хсd
р
н

цх
юу
оЕ
(.) )ý

о
о

с)

ý

н
ц

о

о
ю

Ф

(.)

н
д
Pi
н

(d

а

о

с)

(Ё

)ý

д

(ý

ч

d

с):
ьБ

*

Et

а
Ф

д

t-i

ф
д

."j

d)

о
о
д
о

:

ld сЁ
F{ф
Ёiо

Ф

д
о

ф
Fl

Ф
Ф

нt

с)

(в

д
d l-L

оЁi

*.:

о
F

Е1

ý о ч
н
Ф q
о * (ýн -е,
о о о о
ь4
сЁ
ь1
ю
н
А н
(ý (Ё

ц

tr

о

Ф

ý

д

Е

о

)ý

HL

0)

а
tr

н

9

о
о
*
Ф

Е

н

о
g
н
о
(ý

tr

Ф

(J

Ф

rr

о
о

E{

ф

(ý

Ф

Ф
tr
Ф

ь1

о
з
(€
о
Е
Ir (€
о Е н
о
з д
с)
р
о
о rr н
(s
-о
.Ф
е
н Ф Ф
н
ц
Ф
о I-1
а
Ф
о
н Kj
F
ч
д
о
н н
н н
о о ц
о
tr )ý о
н
о
о ý1 Ф
Ф о
Ф
Ф
*
д о а
Ф
tr
н н
ь1
д

ь1

д
н

Е
Ф
а

о

*
F
Ф

g
о
Er
о
tr
cd

Ф
н

хд
s.о
цЕ
с) a,
нý
Еiл
хд
ý
Ь( ,!
цý
_Ф
цч
ýч
нц
iа)
Ф;
0)r
хс)

д
н

сd

ý

ol

\о

lл

Fr

оо
нý одi
tr с)
н
о>о
F

Ф

л
д н
н \о

о
ts сl
о 9
q)
д

с)R
iхб

ýФ дк

аL
ц l-i Ei
ý

an

+

Ф

д
н н
сЁ
\о

(a}

ю

ф

Ё

?а (')

\о \о

ol
tЁ

;

d
д
о
н

G'
E{

(ý

ц-

о

д

д

о
н
*
Ф

бj

tr

о
F
о
ц

Е
д
д

о
tr

о
н
Fl
о
н
о
о
ю
(в

Ф
н

о
д

Ei

tr

Ф

н ц х
о
о
о о
* ь1 Е
д
н о
н
F
о ц
н
tr ц
(.)

ч

н

д
ч
н
(Ё

з
^

.Ф

д
о

Li

EI

ч
Lr

Ф

-

(.)

ь(

(.)

E{

д а
,е
tr
сd

E{

(.)

о

Ф

(d

ц

д
(Ё
н

5€
х!)

Е!
н t] \.//
о
ч Е tsч
о
с) о ýь
о. }ъ 0)
а
Ф н
ь1 \оE{
.в
q Фн оФ
8.
Ф о 9ч
н (Ё FЕ Е \оtr
сЁ ,:
о д
о еБ
с€

ф

д
о
(.)

Ф
Ф

н

о
tr

9

д
с)

о

ý

Е
о
Е(
н

Ф

н
н сЁ

Et

C.l

aF
сЁЕ

Uý

Ф

Ф

9

л

д

Е{

о

а
н
(ý

c.l са

\о:

l

н

цо 9
(J
ctE
чЕ
о лц
ц9)
\о
ýць
Ф
ц Е 9 ый
цcl FЧ'/ tr о
ч!i:л
-Yýv

ts

!

;i

с{)

.ч

н

с)
(в

о
а
ф

ý
о
ф
н
о

Ф

н

0)

о
ý
д
о
о
(в

.Fлr

Ф

н

+

tr

н
о
о

q

Ф

ф

д

(.)

'Jr

(с

g
о н
.а )ý
)ý о

о

0)

о
н

Fr

ь(
с)

Е
о
н
н

д

о

а
Fr

(f)

х

.в к
,е о

(.)

Е
Ф

tr

а
о

о
а#
q
*
Ф
оо.
н
н
о
оа)
о
о
н н
trt cn
(Ё сЁ
Ф
Е ý4
н
Б лс)
о с)
.э ь
)ý )ý
Ф
о о
-а tr
Фai
о а
Ф
KL ц
н
Gl
о Gt Бд
о
о
ý Е Е бts
ю ю
а
сl
}1
о
о сЁ оц
Q.tr
о
д д
оц
Ф Ф о b\J
о о
бJн
q)
Ф цб
н н сd cj
н
л ý
ц сЁ
а
сЁ
Е>
Фо
tr ti
*
н
g
2 ýА ь1 о 2 фн
д
Ф Ф
Ф
o(d
н l-'
tr о;
о Е
ЕлU о Kj Ir
о
о н
н 0) \о нa)
\о
о д Ф
q) аý
Е
Е
.в
са q,
()
о
о
о
о
Ф_ )ýý Ф
(Ё (d ({)
ь
с)->
с,о
Ф
А .в с) х
псЁ
Ё 0.) l *
9L
Ф
д д
Eix
cn
н н
св
Ф
ЕБ

la)

I

с)н
н

ц
Gl
ю д Q
у

U

са

а
tr

9
0)
ц
ц
хн

Ф

о

н

Е{

Ф

Е
о
н
о
о

к(ý
о

(в

q

о
ri н

Ф

ф

ц
cf)

ь;
Ёо
цЕ
.(€

FоlJi iD

аiЁ

;б
н.
(€нн
Ф
}д

о-=

Fr
aЕ

дд

сd ь4

(вБ
лю
нЕ
с) с)
д Gl
х,g
tёц aiб
к кq) дц
zц
сd

E{

ol сa

U

сt.I

сп

сl

j!

о н
н
ý1

q)

ц
Q

п

ýсЁ
na
Yd

бl

Че
гt5
Gll
ЕЁ

з

о

ц
д

г-l

9l
цl

aG!
Kll
о. -gJ
(nl

l

ь

спý
а2

.оЕ
FGl

ц

н

с{ cn

с,

2

д оФ9

ц

Ф
о)

j

I

Gl

гtЕ

Ф

G

Е

ar)

б

.6р
Fc!

д

о

о *
ц оцL (€ф
гr (Ё
о * о
ЕЁ
ю
\о
q) d
н (Ё ф
(ý
н
Ф д Ф
с) ф ю н
н о ь1
Ф
о
Ф о
о
н
к о он .tJ
о
2

д ,,J G

tr

о
н

о
о
Ф

Ф

(€
со

н
св

liн

rr

,d
н о д
о
о
Е
Б
tr
Gl

*

Ф

Ел

а а

*
Е
сý

Ф

ц
д
(l

х
ц
(в

ti

к
а

F

с)

н

ь(

tл

ý Е
н ч
Y
св

(d

t-r

!

(в

ч

ý
(ý

н
о

н

d
н

z:

ц
д

о
о
д
ý

(с

о

od

х

н
Ф
д
н

g
0)

S4
ts{

о
о
зо
ci

д

спФц о
з
jQ
о

н д

ц

о д
о ц
а д д д д с
F tr о
о о н q)

q

сЁ

11

tr д
о
(d о
н ц
д rr
Ф

ц
(ý

д д *
н

Ф

9 2 о Ф
н
tr д Е
н
а цо о он )ý
о
0) ь GtQ
\о
q) * о
ц
ьсп cdа ла
ЕЕ g ь н(в Ен
q)с)
А, ц tr |l Ф q)
н
а
(ý ь
$ ln
н
N c.l
ý д о
о
-ol -ol ча
х

zz

о о

о
ч
t*i
E{
d о
ю
н

з
о

,ý

р
о 9
Ф

tl
(d

Fl

н д
о
Е
Ф
0.)

д

:Ф|

о
0)

н
о

Gj

н

Y

Ф

н
t-l Ф

х

о
н
о

0)

Ф

д
н

)ý

х

q
н
св

,е

зФ

ý4

Ф

н
о

q

(d

о

Ei

ь4

)ý

о\

F
t!

E-l

н Е
св

ь(
(ý

(€
н о
о н ь1
(ý а
cf)
Ел
д 0) о (d
о
н
с)
d а
(d
о
Е о
н tЁ Ф
кц
н (.)
Е(
о д * cl
.а
н
о
о (Y) д н
Е(
н
ц н о Ф
к' о о :1
Ei
ь1
Ht
ц ti о Ф
,ýl
э Е{ц
о
ti Ф
х
о "jч ч
ч
Ё tr
ь1
д
о о (Ё Ф
н о Ф к
а цн
Ф
Ф о
з д
Е
с)
ч
о а Ф
о .в
Ф F
о
н о н Ф

о к цк
t

la)

ю

Ei

ь

э
(l)

Е

*
Ф

E{

ц

ц

з
Е
Ф
с)

g
Ел

d

н

Ф
н

к

(Ё

Ф

д
(ý

Е
tr
оо

ta

о\
бl

\о

N

ч

Et

н
о
(€

Е
0)

д

*
о
(в
н

о
А

Ф
Ё

о
,Ё

*

Ф

х
F

cn

х
н

*
* Е
ф о
н х
ь4

(d

ý
Е[

q
(d

Ф

сЁ

ь

\о

ф

зо Gll.

)ý \о
Ф

ц[

сЁь

о -Ф
ь(
о о
lt с)
G)
Ф

дЕ

о
н ь 9Е
ij(Ё
Ф
Е н]

г4
н

al уса
ýl Б9

цl ёц
нЕ[
(J€

о\

1-1

lr

Ф

9

д

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3.1.

Материально-техническое обеспечение

Реализация про|раммы учебного предмета требует наJIичия учебного кабинета
Физики.

Оборудование учебного кабинета:
- 8 шт. ученических столов;
- 1 шт. стол преподавателя;
- 25 шт. ученических стульев;
- 1шт. учительский стул;
- учебно-методический комплекс;
Технические средства обучения:
- ноутбук с выходом в интернет;
-

телевизор

Информационное обеспечение обучения
Перечень исцользуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополцительной литературы
3.2.

,

основные источники:
l. Щмитриева В.Ф. Физика для профессий и специ€tльностей технического
ПРОфиля. Сборник задач: учеб. пособие для студентов профессион€uIьных
образовательных организаций, осваивающих профессии и специ€rльности СПО. -

м.,

2017

2.

Щмитриева В.Ф. Физика для профессий и специ€tльностей технического
ПРОфиля. Контрольные материzlJIы: учеб. пособие дJIя студэнтов профессион€uIьных
образовательных органIrзаций, осваивающих профессии и специальности СПО. -

м.,2016

З. Щмитриева В.Ф. Физика для профессий и специ€lльностей

технического
пособие для студентов
ПРОфессион€tltьных образовательных организаций, осваиваt)щих профессии и
специ€tльности СПО. - М., 20l'|
4. ТРОфимова Т.И., Фирсов А.В, Физика для профессий и специальностей
ТехНическогои естественнонау{ного профилей: Сборник задач: учеб. Пособие для
студентов профессионЕLпьных образовательных организаций, осваивающих
профессии и специ.шьности СПО. - М., 2017
1
5. ТРофимова Т.И., Фирсов А.В. Физика для профессий и специальностей
ТехниЧескогои естественнонаучного профилей: Решения задач: учеб. Пособие для
СТУДеНТОВ профессионаlrъных образовательных организациЙ, осваивающих
профессии и специ€tльности СПО. - М., 20116
6. ФИРСов А.В. Физика для профессий и специЕtльностей технического и
еСТесТВеннонаучного профилей: учебник для студентов профессион€uIьных
ОбРазовательных организаций, осваивающих профессии и специаJIьности СПО/под
ред. Т.И. Трофимовой. - М.,2017

профиля. Лабораторный практикум: учеб.

Щополнительные источники :
7. ЩrиитРиева В.Ф. Физика для профессий и специаlrьностей технического
19

:, профиля: электронныЙ учеб.-метод. комплекс для образовательных учреждений
сред. проф. образования.

-

м.,

201_4

8.

Щмитриева В.Ф. Физика для профессий и специЕLльностей технического
профиля: электронное учебное издание (интерактивное электронное приложение)
для образовательных учреждений сред. проф. образования.
-М.,20|4.
9. Касьянов В.А. Иллюстрированный атлас по физике:
10 класс.
М., 2010.
Касьянов В.А. Иллюстрированный атлас по физике: 11 класс.
М., 2010.
10. Трофимова Т.И., Фирсов А.В. Физика. Справочник.
М., 2010.
11. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н. Н. Физика 10 класс. Учебник
для общеобразовательных организаций- М. : <Просвещение>>, 2Ol4.
12. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика. 11 класс. Учебник
для общеобразовательных организаций. - М. : <Просвещение>>, 2О114.

-

-

Интернет- ресурсы
l

.

2.
З.
4.
5.
6.
7.

www. fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных

ресурсов).
wwww.dic.academic.ru (Академик. Словари и энциклопедии).
www.booksgid.com (BooKs Gid. Электронная библиотека).
www.globalteka.ru (Глобалтека. Глоб€Lllьная библиотека научных ресурсов).
www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам).
www.st-books.ru (Лучшая у.lебная литература).
www.schoo1.edu.ru (Российский образовательный портал..Щоступность,
качество, эффективность)

20

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТД

Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляются

преподавателем в процессе проведения rrрактических занятий и лабораторньтх работ,
тестирования, а также выполнения обучаrощимися индивидуаJIьных заданий, проектов,
исследования.

Результаты обучения

П1 сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание
физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора
и функциональной грап,Iотности человека дJuI решения
практических задач;
П2 владение основополагающими физическими

2I онятии-ями, закономерностями, законall\dи и теориями ;
уверенноеиспользование физической терминоло гии и
символики; П3владение основными методами научного
познания,используемыми в физике: наблюдение,
описание, изме-рение, эксперимент;
П4умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами,
объяснять полученные результаты и делать выводы;
П5 сформированность умения решать физические задачи;
Пб сформированность умения применять поJý/ченные
знания для объяснения усповий протекания физических
явлений в природе, в профессион.Lльной сфере и для
принятия практических решений в повседневной жизни;
П7 сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разньж
источников.

Основные показатели оценки
Dезчльтата
о объяснять физические явления.
о !елать обобщения
о оценка воспроизведеЕия осЕовных физических понятий, закоHoмepнocTe;i, законов, теорий, испопьзования физической терминологии и символики.
о оценка наблюдения, описания,
измерений, проведения эксперимента, в ходе лабораторных работ.

о оценка умения обрабатывать

результаты измерений, устанавливать зависимость между физическими величинами, объяснять полученhые результаты и делать выводы.
о оценка решения физических зада.I.

о Умение делать вывод, анаJIизиро-

вать ситуацпю.
о Анализировать, обобщать, делать
выводы в процессе подготовки
рефератов и сообщений

2|

5.

лист дополнЕнIdlи измЕнЕний к рАБочшй прогрАммЕ оуп.11
ФизикА нл2022-202з учЕБный год

,Щополнения и изменония к рабочей программе на2022-202З учебный год цо

учебному предмету ОУП.

1

1.Физика

В рабочую программу внесены следующие изменения:
rca-)

kл

r а -2оВ, ,2/7

..3-

ё.=

,Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на
заседании цикловой методической

комиссии

20_г.

(протокол

Ns_).

Председатель цикJIовой методической комиссии

Ф.и.о.

22

Лист дополнGнпй и изменений к рабочей программе

оУП.11 Физика
22.02.06 Сварочное производство

На 2022-2023 учебный год
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1,1.05.20|2 г. Jtlb 413 кОб

утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего полного
общего образования)) считать действительным с изменениями от:
- прикtlз Минобрнауки России от 29.12.2014г. Nч1645;
- прикtr} Минобрнауки России от 31.12.2015г. JФl578;
- приказ

Минобрнауки России от 29.06.2017г. Ns613;

- прикzв Минросвещения России от24.09.2020 Jф519;
- приказ Минросвещения России от 11.12.2020 Jф712;
- прикtlз Минросвещения России от 12.08.2022Nр7З2,

Щополнения

и

изменения

в

рабочей программе рассмотрены и согласованны

цикловой методической комиссии

/3

2о 2З

г. (протокол

Председатепь цикJIовой методической комиссии

на заседании


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».