ОУП.02 Литература
ГосУЛаРСТВенное бюджетное професспональное образовательное учрел(дение
Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оуп.02 литЕрАтурА
22.02.06 Сварочное производство
2022 г.
Рабочая прогрtlплма учебного предмета общеобразовательного цикла ОУП. 02 Литераryра
разработаrrа на основе требоваriий ФГОС СОО, с учётом примерной програI\dмы
общеобразовательной учебной дисциплины <Русский язык и литература. Литературa> для
професСионЕlльньD( образовательных организаций (Одобрена Научно-методическим советом
L{oHTpa профоссионitльного образования ФГАУ кФИРО> и рекомендована для реirлизации
на базе основного общего образования с полуIением среднего общего образования
Протокол
от
июJuI 2015г.), требований ФГОС СПО по специальности 22.02.Об
ППССЗ
М3
2l
Сварочное производство) и
технологический техникуN{).
рабочей прогрtlп4мы воспитания ГБПОУ
РК кКерченский
Организация-разработ.мк: Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крьпл кКерченский технопогический техни )
Разработчики:
Касса Елена Александровна., преподаватель русского языка и литературы
Програlrлма рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК общественно-гуманитарного цикла
М.В. Моркова
Председатепь
Програллма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
Председатель
МС
2022r.
Э.А. Савченко
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЪНАЯ ЗАПИСКА
1. ПАСПОРТ
стр.
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
4.
5.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ К
ПРОГРАММЕ
5
I4
16
РАБОЧЕЙ
18
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая прогрtlNIма уrебного предмета ОУП. 02 Литература предназначена для изучения в
ГБПОУ РК
<Керченский технологический техникум) реализующем образовательную
прогрulп{МУ среднего общего образования в пределах освоения основноЙ профессиональной
образовательноЙ прогрЕlп{мы среднего профессионЕIльного образования (ОПОП ППССЗ СПО)
на базе основного общего образования при подготовке квалифицированньD( рабочих и
служtшцих по специtlльности 22.02.06 Сварочное производство.
ОУП.02 <Литература изучается как базовый общий учебный предмет
в
общеобрtвовательном
ППССЗ по специаJIьности 22.02.06 Сварочное производство
цикпе ОПОП СПО попрогр€lN{ме
технологического профиля в объеме.175 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативньIх документов:
и науки Российской
приказа Министерства образования
|7,05.201-2
r, М 413 кОб
Федерации от
утверждении Федераrrьного государственного образовательного
стандарта среднего полного общего образования>
Минобрнауки России от 29 декабря
20114 года
с
изменениями) внесенными: приказом
Jф 1645; прикЕвом Минобрнауки России от
31
деКабря 2015 года Jф 1578; прикЕ}зом Минобрнауки России от 29 июня 2017 годаJФ 613; прикЕв
Минросвещения России от 24.09.2020 Jt519 прик.}за Минпросвещения Российской Федерации
ОТ 11 деКабря2020 г. Ns 712 <О внесении изменений в некоторые
ФГОС общего образования по
вопросztм воспитания); приказ Минросвещения России от 1 2.08,2022
Np7
З2
распоряжения Минпросрещения Российской Федерации от 30 апреля 202| t. JЮ Р-
98 ((Об УгВерждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин
с
уrётом
пРОфессиональноЙ направленности прогрчlп{м среднего профессионЕtльного образования,
реализуемьIх на базе основного общего образования);
ПиСЬМа .Щепарталлента государственноЙ поJIитики в сфере подготовки рабочих
КаДРОВ
и ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015
Jt
06-
259 КО направлении доработанньIх р9комендаций по организации получения среднего общего
в пределах освоения образовательньIх программ среднего профессионального
образоваrтия на базе основного общего образования с )пIетом требований федеральных
ОбРiЗОвания
ГОСУДаРСТВеННЬЖ образовательньж
профессионапьного образования>
стандартов
и
полуrаемоЙ споциЕtльности среднего
;
ПИСЬМа Министерство науки и высшего образования
Российской Федерации от
20 ИЮНЯ 2020 t, J\b 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения
coBPeMoHHbIx методик
и
прогрtll\{м преподавания
по общеобразовательным дисциплин€lм
в
СИСТеМе СРеДНеГО профессионttльного образования, учитывЕlющих образовательные
ПОТРебнОСти обуrающихся образовательньD( организаций, реаrrизующих програNIмы среднего
профессионtlльного образования>
;
кО
-
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202I r.
направлении методик преподавания
по
J\Ъ
05-1136
общеобразовательным (обязательньпrл)
дисциплинаI\d));
примерной програN,Iмы общеобразовательной учебной дисциплины <Русский
язык и литература. Литературa> дJIя профессионutльньгх образовательньIх организаций,
одобренной Науlно-методическим советом Щентра профессионЕlльного образования ФГДУ
кФИРО> и рекомендованной дJIя реализации основной профессиональной образовательной
прогрtlп{мы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего
образования
(протокол
Js.
з
от
2|
июля
2015
г.);
1.
1.1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оуп.02. литЕрАтурА
Область применения программы
Рабочая программа учебного предмета является частью
основной
профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) программы подготовки
специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 22.02.06
Сварочное производство, входящей
укрупненную группу 22.00,00 <Те-кttо:tо1ии
в
Iч{аТеРиаJIОв).
1.2.
Место предмета в струкryре основной профессиональной образовательной
программы: учебный предмет явпяется базовым и входит в группу
общеобразовательных предметов среднего общего образования.
1.3.
Щели
и
задачи учебного предмета
учебного предмета.
-
требования
к результатам
освоения
Содержание программы предмета <Литературa> направлено на достижение следующих
целей:
о
воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и
самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире;
формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания,
гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважония к литературе и ценностям
отечественной культуры;
о
р€Lзвитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств, культуры
читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции,
исторической и эстетической обусловленности литер€rтурного процесса; образного и
аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся,
читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;
о
освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы,
основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;
формирование общего представления об историко-литературном процессе;
о
совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения
как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с
использованием теоретико-литературных зцаний; написания сочинений различньIх типов;
поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том чиэле в сети
Интернет.
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися
следующих результатов :
.
лuчносmньIх2
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню
рaввития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также
различньж форN{ общественного сознания, осознание своего места в поликультурном
мире;
сформированность основ саморазвития и самороспитания в соответствии с
Общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
Способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
СПОСОбность вести диzlJIог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить
общие цели и сотрудничать для их достижения;
готовность и способность к образованию, в том числе самообразоtsанию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- Соблюдающий нормы правопоряопu,
идеалам гражданского общества,
обеспечения безопасности, прав и свобод"п"оующий
граждан России. Лояльный к устацовкам и
ПРОяВлениям представителеЙ субкультур, отличающиЙ их от групп с деструктивным и
деВиантным поведеЕием. ,Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социшIьно
опасное поведение.
- Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность
собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и
профессионального конструктивного <цифрового следа).
-,,Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти Еа основе
любви к Родине, родному народу, малой
традиционных
родине, принятию
многонацион€
t
льного
народа России.
ценностей
- ПРОявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в
социальной поддержке и волонтерских движениях.
- Осознаrощий приоритетную ценность личности
уважающий
собственную и чужую уникальность в .различньж ситуациях, во всех формах и видЕ}х
человека;
деятельности.
- Проявляющий и демонстрирующий уважение к пред(тавитеJIям рЕtзличных
этнокультурных, социальных, конфессиональньIх и иньD( групп. Сопричастный к
сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей
многонационального российского государства
- Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладаrощий
основами эстетической культуры
-Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи ивоспитанию детей;
демонстрирующий неприятие насилия в семье,
УХОДа ОТ РОдительскоЙ ответственности, отказа от отношениЙ со своими детьми и их
финансового содержания
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебного предмета
максим€lльной учебной нагрузки обучающегося - |75 час, в том числе:
аУДиторноЙ учебноЙ работы обучающегося (обязательньtх учебных занятий)
1 17часов;
Внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося - 58 часов.
-
2.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖЛНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
)бъем образовательной нагрузки (всего)
}
т. ч. в форме практической подготовки
взаимодействии с преподавателем (всего)
} том числе:
Во
Iабораторные работы
Iрактические занятия
(онтрольные работы
объем часов
175
l]7
8
8
Консультации
ВнеаудиторЕая (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего)
] том числе:
)амостоятельная работа с }"лебной литературой
lьтпопнение пплrятттIrёгп ?я пя
58
Iодготовка реферата/доклада,iпрезентации/виртуttльной (заочной) экскурсии
]5
Промеясуточная аттестация в форме duфференцuрованноzо зачеmа
2б
17
дЕ
Еý
фФ
а.tr
c.l
t+
c.i
c,l
>t
Е
9
G
гla
?а
ё
д
Ф
с\
с\
o.1
+
cn
\о
ý
с)
ý
о
д
н
о
ý)
iý
Fё
(Ёч
Фе-
нн
ьý
FФ
д
о
о
о)
чБ
aq
н
clo
ЁсЕ
ýх
ý
:i
уь
с)
r,9]
6)
0)
}хl
trl
ЁЕl
Gtl
^дl
9al
х Hl
ч,, ol
F-l
c)l
5l
ц
о
с'
c.l
l
\о
oJ
н
ol
бl
q)
ь
t-i
tr
ь
Е
\о
q)
д
l
ь
с)
ail
оl
cl
SЁ
цl
ol
Ul
q)
2
нGl
д
ь
сЁ
I
Е
а
о
н
о
q)
к
н
9
о q)
2
сЁ
U
хё
E{
U U
#(^j
(-
нY
дБ
фЁ
цо
Ё.h
с)Ё
rr9
ý\9
trц
.*Ф
..о
ýд
FH
оо
\ох
Gl
а.ý
Ё)
ЕЁ
l-т,,t
Ed
л>
4oj
с)н
Е-\
цh.
L!,
8. iJ :*
о
Еа.
Gla
};{
чJtr
g нё
Еоо
*
пф
ДЕ"
дЁ
с)
ок
а>
хн
Er с)
ý. il
!)х
аЁ с)
"Ё9
ю<
LнF
)ýо
ýОfri'
8о
Ф.:ЕЕ
оg
Eli
Юt!
оý
оt
ФФ
LE
,-l
G)
б
HL]
*Ф
хý1
я
€
g :, оаЕ
с)
..о Фн
з дц;
ýд
FH
2 (-)
*
2
оо
\о>
Ец
Gl
L сrF
о.ý lr
ýо
i,
Е:Ё \о
\э t-:ts-.l
Ф
ýф;Ф
Ed
лоЁо
дS
цнэн
Еб q)
Ф .JEXE
Фн
оо9о
F- :Е5с5
cl
ý вБ в trЧ к
х ЦЕt-Ц
9}
ё)
Её с)ц
к
U #С\
\Jtr о
Gl
бt
Gt
бid
сЁ
(ý
со
бd
о)
q)
Gt
Е!чл(ч
ýZ
ыаЕ
0)
)ý
ii
,
1.6
alQтý
цl
.-д
0)
сбн
qЁ
0)
*
l-.l
н
(ý
Hdj
дл
0.)L
о
gdb
?PEv
цtr
Ф
ц
zф
qо
L.j
Еп
ьБ
\Qx
о
rr
н\9
Ед
о9
о$ дн
}-l
сr)
(.)
Фо
оо
нF
\ой
оý
Ег
ýЕ
х>,
У\о
!л,
чLr
н
(ý
о.
ýjH
л(J
йU
IO
ч
св
сЁ
ЕнБ
яЕtr
ýчý
йц
)ýОЕ
Еqб
_E(Jts
Н tЁlН
б Еъ
ннз
ýнv(J
?ýФI
ха
sRB.
р
8
ý
}i
sЁ
Е
tr
Е
сЁ'v
Fд
д(ý:;
ябьЕ
Ё€
ý;л ;
lЦ l={lтr
бЁ
с]
FH
q)
Lнvл
tsl
H*il;
н
л
Y
ЕЁх
с\
4х
Ф
Ф
ц
с)
ф
ф
!lx
!.ii
lJi
,Е }Х-
й*Ё
lJ*.j
frх .j;.?ц
G аý
Е
Ё iЁ
-} д
>)ý
' ýфtrо
9н
lv) Il
Ь.iýЦ
св
q)
cl Qа.
Д9с)!н
En
ý
Е
н
!-r g
a.l о
сЁ>
бЁР
2-
Ф
нч-a
Fl
2
a- --?
нлн
r:r
а
-Ф
о
с)
F.
ф
ts
Gl
E{
фr
ьн
q А
Ф
ц
l
Gt
q)
н )ý
cl д
2 а
F.I
Sll нl()l
lý.
9J
Фl
с)
с)
2
(j
а ан
н
>l о
6)
q)
(d
с)
н
о
д
уо 9Е
rc)
н
о
д
2 Е
g
lr
0)
с)
сЁ
с.'
сl
ь
q
tr
\о
9Е
ФF
\о
\о
с)
tr
ЕяБ
9Б>
\о
Ё,в ts
тнд
Yоа
ь
. о.tr
дtrФ
н
н
нхю
)ýЭх
б о
Slох
tr оЕч
Gl 9ЕБ
н 2 рцн
\о
зЕ;
L( tr9б
Fýtr
ý\о
\о ,;9я
лЕtr
д
Е9с.,
Ф Ф щь<
аjоЁ
н-н
н
ЁЁ9
сl
о
х
с)
о
()
бl
)ý
Ас)
ло
дli
r-оо
Ф
4>
н
н
)ýФ
оE{
а.>
хн
юсf)
*
Ёz.
о"
9
(.)
о
оý
ý(d
дrц
Ф
б)ч
н
(d
(ý
о
q
:\о
а
х
E{
о
q
о
н
о! cl()
сrts
о
l
cY)
Fъ
srH
,Ё
(ý
rЕ,
Е
;
х
х
к
нЕ
Ф
ф
о
бl
qд Gl
\о9 (\l
о
цL
uY
ЕО
хо
ьн
фо
Ф
Е
о
о
Ёlо
А
dx
Фý
д
Y
)ý
Фн
(d
-л
оtr
н
(в
La/
k
н
Ф
Е
д
.F
\э /о
q)
йч
аа
нtr
)ý
Фб )ýш
Ец
!-ч
ýд \о9
Е9
соЕ
Ф
(d
ь1
(€
Ф
(d
G!
q)i
Utri
н
х
о
аз
д
d.9
2a
.Фф
*
c.l
m
д
о
F
*
F:
Е
о
а
с)
ь
о
=.
д
zq
с)
F
о
lдr
=a
д
lJi
(d
ь1
lJ
i-.,l
ь
о
н
Ё
ь(
ь
о
ьф
bi
F
<
!)
н
о
о
о
q
о
Ф
с)
н
ь(
ч
д
с)
н
о
ц
Ф
ц
о
li
t)
_i
лol
z
.ol
1
о
с)
с)
у,л,
ji
с):
(J
PL
Fб
Нr
(с .al
ЁF
(d
Fr
д
з
ts
ч
ti
Ф
Е
н
E{
0)
ts
д
о
а
ьFr
\о
G'
q)
д
д
Oti
е
tr
ь1
(ý
q
сd
о(d
\о
ФЕ
ь
фЕ
\JxH
: н
)лiij9
,а О
ц],
Ф
(n
d)
б Фсс
а. а.
сЁ
сЁ
сЁ
Б
\о
(d
а.
о
F
сl
а
L.
н
2
Gl
\о
Ф
дч
ь
Ffi
(l)
G) rr
I-\-
нtsrn trп
Ф
бF
69
ФЁ
Ол
ýi
lо
[rч
о_Ё
Ба
,д
0)
ус) к 5\о
е):+
чЕ
q)
ЕЁ
{rJ
оцY
Fi ir
о
св
н
Gla
^>
*;i
Fц;
о
о
д!
,i
н
мч9
tr
ц
U
ь(
ьFr
(в
а
с)
ц о
q)
ф
(d
бl
iд
э-*о:Y
ыlо Е
;wit
q)
Е.
2
L
iс)
0)
ЁБ
Ё * E,s ФFi
Е
ЁЕ Е цh
Елч(u
ус)
Lt\
G
9
Ф
ц
хfr8>
НlЧл]
о
U
-
(\
cf)
q
(ý
(.);+
Ф
F
р
r\ЁEf
Ф
ь
о
Ф
Fr
о
#c{cnsla
J*-9
д-
(в
m
i дх
Ёg
&Е.Ё,
"iEal.rEit
дНЕЁЁ
Ё:ýlý
3!i
о9о
rj]
9!JF.
о еф
д
(\lo
.{ 3
N'
ол
зY
с)
н<
di(
2е)
2r Е:
н
-
r)
Ф
В;В
[
98l
Е
н
сl
gЁ ,\ы
9
н
ё ,ДЦЁо
Ецg}ýо
\о
,
ЕЕ
=,ý
Е=
|^ о-я
Е
\о
Ес) Ф ,нЦЗ:Е
;d
q) Ё EQ З,
Ф
q)
цUi
сЁ
сЁ
*
+
Fъ
,iоьdц
UvБлU
r-r
сý
е)} хо
q)
ЁFýЕЁ
ý_i а z
хчл
Е9. ц
lJtr Q #
9д
c.l
LЕЦ
Е
,l cJ
Ь
ц
ý Ех
Н
a)
!
Ёý-.
>.H(в
tr*Е
чч
cl
ý
Ё
Ё'5 Е g
цн-ьн
9rЭ п 9 бл
q)
сЁ
\о
d
Ёю Н
xSo
Ё
ЦсO*но
нлЁНл
*?Еi5
ц
t€ЕЁ
а
\Jtr Q
(Ё
,в
л
л
ю
рGYv
U
]:
LJo
ч
ý ЁН Б,
Е Е g€ а
ц;
i.a9
Е ý,tr э
Е Е ý дя
д qы > ч
*8
tr Н ý 9 s
*
lu
с)
Еrlодtd
ч9
но лц
Ёý9
-ьпд qrL
q
а
ьts
vцLл
о
j
(u;
о
HLlU*('MHF
(d
F а l*вdtrlЁ
\о *clHo,
Ф
=Fч|Е
; ь
;
ц
oj:
н'9'
цЁь
хчй
о
н
Ёý
9
ц ч
L,<
Ёjю:
a\9iллрl
Ф
,ЕяЁч
G'
2,
l.*
\о
ФY,L
хý!
a)НF
iа(dЁ
bZ_ar
Ф
Ё 8вЕ,*
9 ч >ъ
5
ч
Е iэ
i (ý jj.сOiл
<
н
с)
tr
Llб9
з
tr
с)
охýdЁ
со
a\
Е
ý
ю
т i)ý
ЕdЁU
а.
ьнчц * Fi
)ý Ь4
цоо- Li \оа
нь
Е
н
ЕяЁЕ
оF
>
9- \о
софЕr
q
:н*a
о
.:
Ф
i
ý5Ё
i:9
аUЕл
!Y!U
;чл
Ёбй
сэо.F
цо
()dv
E{
Fл
ф
Uч
Fбф
а
д
\н
чi:
Ё
(6
q
iл
5Еg
tr
Ф
н
(t
^цо
цСýý
;.i
Ф*Ё{
о
н
ч
ан
ьх
vv
о
н
н
i{
lд] +]
F
-Е
хс)
о
Д)ý
б
q
\о
Р{r
Е_
уýсg
о
д
о
о
о
ч
о
н
Ф:
9.ý
(.) ý
ф
)ý
с)
a/)
0)
д
tr
о.л
нv
0)
Е3,Е
XOi)
*=
сv)
G
i>
с)ý
ýн
сrо
я9
,Ёч^
к(ý
ic
(€ю *
н
(.)
н
(d
ЁбJ
E{
а
ю
Е
о
:d
лm
(,
d
ц
ts
йtr
b.j Ю
(ý
*
ь1
Бо
н
ь
х
х
х
с)
g=
о
ц
о
ы
E{
ч
о
д
Fl
е)
о
о
х
Ki
св
E{
д
о
с/)
d-:
ý:х
ыЁ
(ý
о)
ю
N
д
-+
N
rn
c.l
с)
ь(
н
(t
ю
(d
q
к
(в-
__-
н
Е
(ý
)ý
(ý
зц
cn
к
N
с\
C,l
ф
q)
аб
NH
ý_Ё
2Ф'.
нQ
Ё
со
са
c,l
cn
N
ф
Е
о
д
х
н
о
о
,n
н
о
bi
lл
Ф
о
а.
(€
о
ý
Ё
,-,
b-L
^
н
о
ц.
Е
сd
о
t-.
о
д
(d
F
о
н
c.i
о
Е
н
cl
rn
Ф
g
с)
о
о
2
(n
-l
,Ё{
N
(d
а
д
ь(
Ф
tr
д
н
t
о
*
н
с)
о
с)
tr
F
tr
+
а
-
у
сЁ
2
ц
ь{
(ý
с')
;.
9д'
ч0)
i(i
Yс)
нh
ýЁ
н(ýdLj
сd r.l
l-
F>
д
н
\о
q)
д
д
tr
Е
А
d)
(d
(d
Er
о
ю
(€
q(ý
5Е
ц0)
чь
lJr rHt:
вч
\_/i l={
а
ю
о
Ф
а
ц
Ф
н
(ý
-\
q
д
о
о
со
ю
о
trf
Ф
(ýл
н
с)
д
trf
Ф
*
д
-о
о
о
с\
(ý
Qr i,
о
Ё
с.|
а
tr
о
о
,]r
*
ьд
н
0)
lr
(t
о
rr
о
Е
о
д
ь4
о
ф
о
q
о
св
А
чз
ф
(€
Lо
А
Pl
о
а
цо
ф
ц
д
q
Е
(d
C.l
0)
iл /-\
Е1 >.
ь
о
Ht
о
н
лф
hcl
F(Y)
цln
i-
с)
;Ё
ФFr
н:;6)
()}
ЕЁ
Glл
\J
Е]
а.ý
E{ij-
й
)ý
El
оiл
q ý iё
r)
Ф
Y оt,
сЁ Бо
д
)л
lJi
q)
tr
ý)ý
ýЕ
(diq
ё д 2 о.(ý
Lф
зо
lr с) 2 ýа.
Е
а \о юФ
\о
о
q)
Ф
сЁ
cl
]V
Ф
t-.
Ф
ý
Е
д
цлкl
с)
с)
bZ
q)
ц
U
.д
tq)
ёlE
свл
2л
Фq
F_{ Ф
ЕьЁ
ЕrФIr
gtЕ
х UцtJ
е
Ф
ц
U
9
l)
#Cj
la;
д
бlо
сД
2:
ц,i
lщ
ц
.ФU
Ё
Е
Ё
(ý
о
к
о
ij
L
li
(d
i-JHv
l 1-1 ij
а.
ь
а
с)
t-.
Б
лL
лч.д
Fr
-дФ р
Vщ!
lz;.Li
и14ý
i: н
(ý
н
ь
о
(Ё
н
н
н
\о
Gl
Ed
ЁЁ
Фн
tr ->
;Ф
с.) }
он
!:
> цh
уо
хgý 9}он ус)
ЕЁ ч
Ga
q)
чJtr Q
ц
Ф
\о|
с|
Б
свЕ
2л
.Ф) н
сЁ
t-(
л
Ф
9ыt
д
юо
ф
t
с)
tr
1-1
сv)
*о
Е{
о
н
Ф
Е[
(d
=л
ts
с.)
(d
о
ь1
ц
(Jv
сG
ю
о
ц
Ф
Е
а
(d
(Jv
ar Е{
ts
(.)
с;
cl
8о
д!
Ф
4
о
о
до
6,
о
,
с.)
ý..l
ti
(ý
юх4
ц
(с
гt
н
о.х
Ёы
(ý
ý
*
А
Е
о-х
Фti
Ф^
ФЕr
dл
к
Ф
д
ri
цю
даод
с9)
х
с\.
dд
нн
ýФ
rc)
)ý*
;с)
ФY
нц
fн
ло
оХ
ФЕ
хо
йо
(ýЕ
qк
.. о
ýд
FH
\оь
Gl
еЕ
cd
c.l
н
lEi
а
ь
(\l
сЁ
ё
с)
з
c.l
Ё--__
с\
L
о
д
Ф
кiЁ
F.Ё
9Ё
KtJ
a)
-о1
н
tз
Ёд
н
Ф|=
чЁ
v
(dz
Ф
Е
J*
ý(
\iýtЕ(€
оЕrltsд
a)
(jЕlqоq
ф л > col-
ойобЕ
у9
д
Ф
н
9
L-t
аlr
н
(\.1
Catt.l
ф
Ф
ti
Ф
о
F
!l
нiнн
-qvvU
о
=Е
98
.";
d!
е
Е
9
oJ
д
-l
о\о
ЁЕН
Ф
а
ьн
а
Ф
о
ю
Ф
о
G
cl
(d
н
ю
(Ё
(ý
сl
с)
н
н
2
\о
"Ф н q
о.rý \о
ц
оЕ
|.о
cl
е
(ý
Ir
Е
\о
сЁ
Ф)
tl
El
i!'
Ф
\./ х
Еý
рЕ
ЁЕь
Ё
sё
ан+:ý Ёý
IФ,= ý s
,1 g Е
сЁа
tr]
U
солд
9о
Бн
ЁФ
нý
б-,
цt
Ёx
Ф
о
tr
н
о
ts
о
н
х
F
с)
(d
z
Ф
Ё
tr
0)
о
н
н
(ý
t.оl
(ý
д
Ф
\о
tr
(в Нл
FH
Fi оо
о \оь
\о
сi
(в
а аЕ
t( цт
d сЁ,д с)
д>
д
ts qiD
о.)
cl
Е
о о
0)
Ф
g
д
9 н
Ф ь4^ д а
н
н
(ýо.
с{)
g
t
сЁ
-д
E,l
юч
Фtr
z
с)
сЁ
а,х
gй
(€qо
н
+
.ol
1
с)
b(в
FrlЕ
б.н
оцо.
о \о
lл
н
Е
o,R
Ёч
нЁ
оtr
и^
ф9
*
о tsм
ьý
* оь<
о Ёф
(ý
н
ц
н
):
EJ>
о Ц(в
о ,хЕ
о
R
Д
ч
F о-
о
$Ёцý
\ОЬООО\
(d
q
гяЕН
Е,в э
9
д
сd
ЕЕДёý=gёs5
сП!tИ)
о
н
ь
ЕяЗýннНg:ЕЁе
-N
Е
bj
+r
п ,; gr
ý = эвДý'; i8E,
ý
Е9
ýЁ
9Б
е
Ф
Ех
дРr
ц
\J
н.ý
чtr
f п
ЕЕ
вЕ
-
н
о
л
о
Fi
о
(-о
Ё
нБ
дЕ
s 9li
Ен}
ЁЕ |
сti
3Еýg яý
ь1 Ф q ý;
Ф
он
E4j
;Ф
ФЕj
лч
ь
Еý
Ф
д Зп
о-Ф
t-r О
L\
н ц g в.ц ц Е#
i-}'
ý4
д
(-)
ý
r-..>EOo*Ef,i<
€ $еЁ ý Н
х
а
Ki с)
в 9
(d
Еп
цНR ýцк Ёi
g ý*
Еfr;
нЁЕ1
& Ё б У,Ё * ЁF ý
н
-о|
ц
Е8fi йýЁ
Ё,ý.
#..х
о
н
(вQ.
о.F]
зl l---l Yl aJ
Еl
с{l
al
ч
z
Е(х
Ё*Ё
. н;
н
о
,{6
Fýd
Е
н
tr
н
E{
Б3ýЕз
лЁtлс)w
ЕчЕgЕ
НЕЦЕл
R}sDй
9
Е-ýý
*8
ол,-н
sЕ
Е ýа
]унщнлч
о
о
н
(Ё
YЕэяЕ
Ф
ь1
.jфл
0)
б
о
q
о
о
9
F-!
_лiЛф
j aJ
Н)ý
ý4
ч
\.
д
g
ь*
й.
еý3 8.&н
н,9
Ф)
о
д
о
о
t-r
о
ц
нЕ
Ёцfi
ýý ДýЁ
о
E{
о
Ir
н
о
РФ
д
хо
:с)
*ts
ёtо
цЁ
юЦ
чЕ
щ
уо,:
\J
х ..
Уа
Бс)
^
йý
н
оЕ^Д
лб_(ý(ý
I8
н
Ё
(d
l+
о
q
lч
yHU
Ф
н
а
д
о
о
л
о
Ф
Е
о
ьЕ
н
**
но
Orr
лFr
ts
}-,*L
90)
Е{
хFi
н
о
о
*.:
ýф(.)
нý
с)н
ooFi
шЕ
ц9
,чБ
о:
(d
о
н
\о
cn
0(
о
ý1
-l
cn
c,l
н
ь1
ь4
gý
цh
ус)
9:*
оt
Еа
СЁа
сЁ
сЁ
Ф
t
сl
2
tr
\о
с)
Ф
Gl
кq
q)
чJtr U
фF
бi9
с€о
Енl.i
_Ф
о\
бl
2
q)
н
N
cn
#ЁЁt
c.l
c,l
д
cn
tл
tч
I
к
сЁ
а
о
tr
с)
tr
Е
д
9,Б
*ч
о7ý
l]Ф
cix
Фх
фх
о
оtrЁ
|Ф
н
о'Е
Ф
> о.
ý
ф..: Е1
ьa.о
о < EdEdьZ ч
ь
|a)
Ej
ь4
о
cl
(с
сЁ
q
q)
н
о
а
о
н
ф
бl
н
2 cn
о
\о
cl
Ir
\о
tr
о
Е
(-)
о
Ф
Ed
лч ь ь
Еб
Ф д
Фti
>\
ус)
с
FH
9}
ЕЁ
е
а
о
('
\о
Ed
о
чJtr 9
#
а
ьF
F
Ф
Kj
б
q
)ýg
<)л
cl
Gl
ь
tr
Е(Ф \о
сЁл q)
(ý
в<
&<
0)
HF
Еr
Uо
U
Q
Lц[
(.)
0)
о5У
F
сЁ
сЁ
ьн
5р
U<
лlv
q
с)
ti
Е
о
н
\о
с)
>,
s5
хЕ
EJi ,9
,Еу
в<
9s
сД
iH
ф
.. tr
GlO
Ф
ЕR
Hi>
сl
8я;5
н
сЁ
тлон
2 аь4 ц> 2
;,\' s \ох
б.
tiu'lЧьz
L хо. Gl rX tr й
Gl
\о
Ф
q)
\:-)
),tr
24
о
q
ь
<6 о;
9
Q.н
:Ё с)
:.; 0) tr
х>
ЕЁ \оя
ýýо. аh
ЕЕо
rE
сю
н] ЕЕ
дф
н0) д(э
ь Бо
Фrr Ея
Ф\о
F6)
Е(
cq
Е ёв
с
но
Fýtr cJ .н
кЕ
Ф
ES
ц
Gj
q)
о
(d
н
'Ё Flс)
Ёо \оф
.н
Ф
F
сЁ
2
ч
ул
,J
Ф
ь
tr
tr
.*.:
о
rr
о
t-r
о
|.о
д
Q)
)ýU
н
о
*
сЁ
\о
q)
Ф
*
\о
(в
Fц
к
ts
оЕ
с)
нр
ЕЁ
8
ФчнБ5
r)
я о
(вцо
х
Hd
Б
я>
(в=Ф
о.дtr
ь<
>ю
с)сЁо
тФоF':
..li'
j
\
^Н
ьjtsФ
Ёr
ilо
_чц
длц
tr=ri
хtrлiхI-rF
)ý
Ёý
ý
ýб
чЕiЕ
ьa
сv)
Ф
q
Ф
ь
I
н
(€
,О
зо
д
-
(']l
d=
Е;
_Фо
tsЕ
д
с)
ф.:
Gl'.
:|ё
all
Фл.
нt
(\lH
d9
фч.
Е{
з<
(,)
с)
zH
Еrд
ц
д
с)
н
д
>'
н
н
Е{
о
сd
,ki
z
ýх
Ф9
ос)
д
ýк
нý
аЕ
Еф
фо
эо
дч
Ео
iЕ
Цо
Or<
Бц
Еdо trо
*qhн
&:
\э
q)
Ф)
м\о ЕЕts
ёg)
Lri
к ?\о
q)
ц
!l()
U
U_o
2\)
Q<
*
*Б\Е
фrrý
,Е; Е н
.,]ц
Е:Ёt\о
9 о
Е,.]
Фý(Ёо
щý=н
мсоао
Ё-л,л*
Sl 9 .= \.r
х trцZ
*,Q
н
с)
ц
Q -
нd
хФ)
ЕЕФ
Ед
iх
бц
ýх
,д
д
с)
оЦ
он
ь(н юЕ
cl оо5
dq)
р.З
з хф ýi)
Ею :>,
2 ,о
\о !+
L
хю
ц
q)
Ed
с)
J
.*.:
с)
Е,е
у
l-.i (ý ь
о
F
с)
il
лýl
tr
а
1.o
х
н
о
о
н
о
Ф
ь
Ф
н
,л
н
lЛ
о_Е
F
ч
о
со
ф
со
о
н
Qd
r-j с)Д
t]
il
'<
-L
(в
с)
ч
о
и
з
о
о
о
цL
ь
д
а
ьн
а
о
tr
(ý
Kj
о
о
х
о
ц
ьх
х
ц
А
tr
(d
ýý,вЁ
цЁ,ý н
Ё< Ё я
C.l сa +
н
о
|.о
Ё*Qýд#
#
н
0)
ti
trt
d
q
о
д
н
о
0)
ф
Fi
ьх
о
и
F
о
о
.В'
о
о
о
н
ь1
Ф
Fr
о
ч
,ýр
й
Ёg
Ео
Ц
аВх
Б
оыцF
к ЕрЁ
о:сук
ý оЦi
я ý яýа
р
д
н
о
о
-Ё
to
о
ct
о
Е
(.)
0)
Ф
(ý
о
Ф
с)
о
*
Б
*
о
о
(ý
сa
с\
o.1
н
*9
;.эi"]
в
Еч
н<
д
9
.а
.d*
нЧ
Е<
Фa
сЁ
\fЕ
F
lJi
л
о)
L'/
з
\о
а
бl
Ф
н
(\сa
е
н
д
,ri
N
(tl
и
+
Ф\
о
Е
н
хц
о
ф
Ф
о
ц
Ф
q
д
н
q
(d
о
х
Ф
ч
о
ч
х
х
ч
н
д
о
F
о
о
н
с{)
з
с)
E{
з
cn
ц
.".:
z
.оl
ю
(€
(в
д
н
оо
Ег
ý4
9
5к
ц0)
х
б
тю
оь
3с
нЕ
д(€
trа
ьь
-
2
'м'
L
ЕЕь
\о
сЁб
Ф
дь
Е
9о
с)
trо,
Gt
iJч
9Ё
2лl yl
Ф
сл
U ]il
с)дё
.,=о
ý1 tr
ц9
ý(
на
юБ
с)
вя
а.!
о.j
UE
ga
9,s
!dд
dд
фо
с)н
(в
о
Gl
о
F
k,:
q)
з .а
сЁ
E(€
la
о(d
сl лar
Hr, о.
q
Ф
t
-а.
(-)
E{
q)
Ed
q)
Q
Q
U
ц
ýtr
ца
q)
Е.
.--)
q
б
ю
о
Ф
ф
q)
н
сЁ
ь4
lJi
\о
Ф
с)
сl
q)
Ed
Ф
Q
Q
E{
хБ
сdg
Фд
Фн
0)
ь{_
F
о
,r;
z
,ol
.ý('
Ё,д
dtrt
\о
z
.о|
Ф
(d
t-.
Е(
(d
с)
о
О/rа
ь1
сЁ
Фý
ýд
Lц
сr)
q)
9
Ф
с.)
н
лl
зl
оl
с)
Е.
o_1
Ёс\
н
F
о
ц
c-l
оо.
*ц
УЭ
нЁ
к9
Е(€
Фа
к\о
оо
Ф
Ф
ф
2 о.ф
Ii(Ё
tr
н
i;
2l
dtо-:
цд
q
сЁ
i
\oI
ctl
aJ
Фl
дl
лl
чl
Pl
ý1
ti
\о
(€
*
н
н
(ý
а
о
0)
ь4
о
E{
с)
д
с)
ts
о
о
-
ю
д
ц[
о
(ý
t<
с.)
(d
(с
л
д
(,)
н
ts
н
о
д
|.о
с)
ч
г
9
о
(d
н
Gl
ю
(ý
а
Gl
а
с)
сЁ
Gl
н
\о
cl
(do
дс)
до
trý( д>
од
4с)
о-9 ФFi
н'о tъ
Еa
дl-
tд
(,)
аь
а
Ф
о
о
о
tr
д
д
н
ý(
с)
н
д
д
о
0)
(ý
(ý
ьд
н
ь(
Gl l-
н о
Е
св
ь
ц
(с
ь{
(с
но
н -е
2 о
L
lr
ю
\о
с'
q)
Ф
сl
Ф
E{
Ф
ta)
:
Y д
оt с) о
Еа оц
Gta
9tr U
ьZ> iJ}
Е*
tr
кQ
(r>
Ф
fr
gч
ё<
q)
св
F{
cl
о
о
9
2 о 2
2 ч
л
ь(
L о 2 ý .н. Ir Ф
ю;
д
ю
Б \о
\о сп \э av')
Ф
с) ýЁ Ф) д
ко
ь ц q) Е>
ц
q)
с) а
ю
о
Ф
Kt
а
сl о Gl 9ý
д с
с оФ
ý
iý
ci
н
н
н
ЁФ
^с)
сЁц
l
ч
).
Е
Ф
Е
хij
ф(d
ьа
(d
о-о
л,о
<ý
4
о^
ос)
ч
о
о
\iэ
ra
с)
а
!4(ý
ц,
о.
с")
ц
c.l
9
4) t4н
tr чq
Gl (€!)
а"
GЕ
х;
Нл
:с)
Е
ýс)
Q.д
djO
ч
Ф)
н
|=i
-а,
о
о
Ф
*
с)
F
.,t#
r-O
о
д
ýj
э
;
н
ч
од
ю
Ф
л. )ý
UE
а)
к(d
о
q
F
ь1
о
Ф
н
о
а trБ2
t(
о
х
Ф
з з
о
(с
х
cj
а.
хн
(с
о
н
о
(d
(,)
з юон
cd
.r;
ч
g
l;
>.
у
ц
с)
ь
о
lЛ
о
ч
а
ф
д
ь
ц
о
0)
ý
ý.
о
д
д
н
Ф
о
и
ti
о
а
н
ь
ч
q
q
ts
!L
н
(G
ф
с\
ц
н
;ч
о
с)
д
н
с)
о
о
с\
E{
Ё
(.)
о
q
-t
c.i
,Ёir*
е{х
tiЁ
ýц
б<
Lra
l
tiE
ýй
ФJ
нЁ:
"i,E
fr
.ч\о
Fq)e)
q9
g
чЕ
сЁа
Ф>
U9
Е_о
Ф
зЁа
l_{
FlE
вЦ
6{
Fr<
(о
N
o,1
(t.1
t
х
d
q
N
н
(d
а.
(в
х
Ф
л
ц
Ф
о
д
Е!
d
о
о
о
Ф
ц
L
ан
о
Ф
н
ý(
)ý
t-i
q
Ф
t-l
ь
н
l
d
с\д
о\Н
*ФЕ
о
а)
tr
0)
сЁ
t
Jч
|.i, х
\о
сl
g
\х
хф
ýФ
l_i ос\
q)
F
0)
н
9
2
ф
Ф
\о
Ф
о
фFf
нх
р.х
ц
li
(ý
4с
/п
дQ.
с) cQ r_
tr Я
сЁ
2
(ý(в:
5ý
Ёь1
ьц
-9.
(€
о
Lч;
ц
ь
с)
qб
ь9
юЁн
сооо
о
Ed
н
у
х
а
н
\о
cl
Ф
н
Gl
2,
tr
д ц
сl
\э
q)
д
Ф
Б.g Е
0) tr
к о
сl
Fr
2
сЁ
(.)
*Fr
0)Lr
Бя
_цt
LJ 0.
с)
Е1
U
#с\
cn
(Y)
\о
(ý
2
оЕ
Ё
1(€
.ol
цс)
Ео
Fц
зо
сdt!
cnj
(ý
а
д
А
ц
д
q)
ц[
Е[
о
н
о
ю
9
сЁ
F.
an
ф
ý д
х
сl н
сЁ
д
Ф(ý
ts
q)
>,
Ф ц(d
н 9> н ý(
сЁ
сЁ
z юБ 2
д
tr *Fr д tr о
8н
ýЕ
е
ь4
н
ь(
сý
о к
е
q)
tr
_
-ца
LrЕ
2 ц
с{
U U
!е)
бFi
л:
-:ДЦ
б ч её
н;hL
.цр
()н
со
у
н
о
<]
р
Ф
F
ю
с)
()
(ý
н
ý8
ю
ýо
F,:
сЁ
с)
ti
\о
ic) о
iJý
сЁ
Фtz
з
2 а.о
li()
q)
н
сЁ
tr
\о
0)
0)
оEl
\о
.оý
9
юн
Е(н
цl
с)*
о-
с)
сl сOц
к
q)
Ed
q)
L)
Q
бl
сЁ
сЁ
Ф
tс€
2
lr
Е
cl \о
q)
д
с)
q)
Fr
оý з
бl
е)
х
2
Ф
ц
ц
#с\
U э
сЁ
l
дN
(,
сr\
Q-
нt
О\
о л юd \о
н с) .J
Jisi
tr g сЁ
;.i с)
9
лý
Ф
йiп \осl d* clЕ \о
\э
сЁ
е
с'
д
ýФ ь с)н
q) tло
н
Ф о
Еа
l
Е
q)
д
о_(d q)
Е нtr
с)
н
9 Szý
-л
tr
н
Ф
0) lr
с6
Е
8.Е д
з trФ
Нs
I
Е
о
,ýо
оо
цн
Ф
(ý
Ёт
t!Елч
EL-i
о
tr
Ф
юо
д
,j
(d
ts
F
о
д (Ё
о
(ý lл
F
0) .'i
д
-f о
о
lЛ
tr
бl
д
.,.:
!ч
а о
Е н
н
Uý
Еý
а.E{
tо
ýg
ьц
]Б
а9
Цrr
(ýo)
>х
с; к
d
(с
F
о
H(J
Фl+
оО
фц
ts
F
ь
(€
сl
сq
сý
сЁ
Ф
2
\о
tr
зо
Q
Ео
юЕ
д
Ml-
ф
tr
q)
лщ
t
L
д
ч
l!
а
ё)
tr
с{
2
(d
q)
ФЁi
с)=
ё
ц
-в
(d
Ф
н
а
tr
сý
2
ý
lr \о
lr
\о
ЕД с)
ь Ён ь
Ф
с;
Ф
ьLб
ц
цС)
ц0)
>t
Ел
0j lл
-аф dl
фх
кl
Uй
а
al
q)
Фl
сЁ
к
цl
U
с)
F]
d
к]
aJ
Фl
Ul
(ý
н
ý
ч
н
8г g:
Ёý
.*4
g
ý
'ЭVфсd-
t4Ех5Е
FrФ;Jý6J
Ь>ЁНЕ:
ь
ý
9л gftд
Ul t(\
zо
а
о
о
н
о
ь-ol
zФ
od
1
ý
ti
ц
н
cl
с'
q)
(d
с.)
cla
o(d
ь(н
а
dE
tх
Х,
L
E{
0)
н
\о
оý
е
Фа
rга с)
сЁ
Е
д
ф
сЁ
q
о
н
cl
ц \о
cl
ц
Е д
0)
о с) q)
о bd(ý
Ф (d= д н н
* Е Gl
Qlд
tr к
F
о
н
Е
:,о
)ýн
.*
Ь4
в,ý
irХбз
q)
ц
сl
U Q
2
А
ý
Ё
*нН
хЕзЁ
ё8
нё
Ац=я
;**
F й,F 6
9л\ЁL
н:
Её
--с)*
х)ý Е Ё
Х * ciEý
е ýноý
с)
бt
5цьв
Ф ЁS х
Er
.нýж
'xSZ у
х,лi g
>
^лg
Га
.:цйý
сЁ
.:
,в ЕД \о ýн:1
о.
;нtлБа ь
8
ýё
н
нБý q)
БJр
ts;;ý
F,+(J
ý-1
>ц
Бýь
ýu/*: ?D Ё:
izýi
ý оь
iioo
J*9U*
q)
хдL
Ё
Ёч
з.ý *
а9
н
i
tr
лч
б>>
оф,,
фýч
dо
н*
U.л;
d
(.)
tr
8я
юЁi
к
(ý
t
ýдц
м>н
о
q)
Ф
Е
0)ts.:b
Ф
(с
зцL
сЁ
ci*
сd
ЕЦ
ý1
ýь(
аý
Ё
ь*
\о
ц
<. d
д
к
(в
Е
Ё>
0)
(d
XEi
н
с)
н
ts
ц
д 3
р
ч
(d о
л
н l-j
ц
о
с)
9
Ф.з
Е
Е.а
о
яЕ
trо.
](Ёо) ý
-Q._:E
э(ýБо
ц кх
ý,,]
ý
9ý
tso.
д
цl
оl
о
н
О
d
\о м:.vч
е
ts'
;
фс0
tr ri
оу
lдl
сl
сЁ
Ф
\о
(с
д
н
Е.
>Е
(ýо
d
н
е
iJ
<8.
tr
о з
н
н
н
н
д
ч
Ф
(€
о
q
Li()E
ý
Ф
юс)
2
Ёa{
о
ts
\о
н
\о
t-.
н
сd
ф
Fr
с)
э0)
cn
н д
о
(d
=
-ь(
Ев
-р
zý
Gj Ki
фо-ý
л
;r'
Ея
дý
ý4
о
Ф)
q
it)
nJý
Фьd
Qq)
r< 0) н
соý
Ez
] lrj
о
о
о
д
q
л.ь он
(JX
l.o
\о
Ф
9
с)
ь
ц
д
ь
оо
**
tsl
о .,.:
о о
q
о ь
н
ц
н
оа
Е9
tsij
а,(€
JЁ*
z
бJ
8Ф
RЕ
дz
.Ф
о
ц
о
d
ф
А
о
о.
с\
ц
ý
ю
Fl
(ý
(d
\о
I
F
(в
з
о
о
*
*
.е,
с)
ýj
о
о
н
о
.S,
о
о
о
Ё
с)
z
-ЁЁЁ
со
сd
н
(-)
Fi
о
ч
н
а
н
с)
Ф
Е
E{
с)
а
Ф
сý
а
tr
ýi
d
(d
+
са
д
Е
(ý
ю
o,1
cn
о
д
!
ф
о
Jý
а
ьн
а
(ý
(-)
н
цi
о
юо
у
я
о
н
\о
а
Ё;
lrti
oiJ
\э>
Kl
о.ýб
со
G!iч с)
Ёв
с) Fr
ц}
Pq
cJ}
Е8
(dа
{rJ
tr
N
cn
ю
**__
ч
ф
ьа
ф
а
хн
в9
н
Flл
н
U^
*Е
цнп
ДсJtr
цФс)
а Е;
.о
,9Ё
HiJiiд
v
vif
..i.lч
9(в(dgФbd
Н м Е i'
ir
::
Н
lД }-r ч
с€
а
q)
н
сЁ
д
о
L
о
\о
Ф
q)
g
9
Ф
н
у
е
Gl
\п
*э
Ф
9
Э
Ё ц $т
Ьо
З Н
i Qф
ii 9€\
.Х НcJL;
о
о
(Ё
н
о
ю(€
g
н
ь ооо<о!]
ýФФ=Фх
нкхнх;
цRR9Rз
cl н
ь ь Ё я\о
х дхх
вхо
Ч 3а
х
0)
ý
(n
к
Ф
z
Еý
ri
Е
о
ф
о
\о
,оl
н
Дlа
F
н
оо
tз
н|
lv
F
0)
t-
EHH!jHH
'' Fr Н * Н Н
# (..l сr) tt
q
(ý
о
д
Ф
ц
Q
(€
q
lýý-ý!T
l м ci
мOd(ýýdd
,л Q.QH ^ а.ф
ою ts
о\ю\о
#оооо9
-ФоЕФч
цооЕоц
о.Ф д!Ф Ф
hооЕ{о?
Еввýвн
;\щЦНЦЕ
ЁЕЕýпs
а
ьн
нд
(dц
сE
q
Gt
Ф
н
сЁ
6)л
Ёl
ьс .\
\о
х
li#
iдФ
дS
trб
oJtr
ta)
Дч о\
\о
Gl
Fr
-r*
с)
q)
сЁ
9}
Ёtг
(ý ii
оЕЁ
E{с)
ё
э
о
d
н
ц!
.()sz
ю(Ё
9
сЁ
сЁ
q)
н
х
он
ЕЁ х
Gla
q)
\Jtr U
\о.оF
Ёо
ко
ýЕ
ос)
бю
оо
до
оо
tr
сЁ
G \о
q)
с)
t
Е
tr
9
.с)
t-{ tr
,аЕ
бФ
Ес
Фф
зн
з
с
Gt
с)
ý
0)
о
-YФФ
чJю\о
н
EiOO
)ý{ОО о
о
Ф
qEflJ
:==
ЁYY
ýоо
хЕЕ
о.Ь а)
oýlK
ё9я
о.о о
cl
Ф
trj
ь
ф
Ф
ц
(d
о
о.
CJ
Е
д
н
бt
ч
(€
Е
н
d
9
Ф а
н с)
€ сЁ н
Е. 2 \о
о
\о
g
н
д
д
Ll
н.'
к
\о
д
д
н
с)
д
н
Е сЁ
нq
н
9 к
к
Ф
q)
2 ц
Q Q
F.
cl
2
2
дд
оФ
\о
q)
,дв
iЕч
Ф
Фб
ýо
_qФ
tsч
Gl
к
Ф
ц
ц
U
чЁ
if,) Е
Ёi
rrФ
сп
cl
Ni
lаФ
сЁк
зUti
L
q)
н ý9.
Ф
д
Фо
2
:ф
ýФ
i{tr
Ф
с
д
2-
бl
0)
q)
\о
бl
\о
с)
0)
Е
о
ю
(в
(€
Ф
ьЕЕ
ооо
(d
д
Е{
н
(ý
йоо
L*ч
=
д
(€
(d
сd
Joo
-ФФ
Ё
(d
д
ц
Q Q ЁNсп
2
нс!
q)
ц
н
н
ЕFз
Е
о
сЁ
н
о
tr
Е
hiO()
д
Ф
н
ЕцФ
fttr э
Fi9б
ь(
Е(
E{
о
tr
2 tsFr
а
яýн
\о
tr
cl lr Froo
t
cio ц сЁ
а
Qс>l Е
(,')
Ео
ооо
+d
дЁ
:;>
Fiл
\о
ýt(
но
Ф
0)
ФФij
ю
с)
н
цl,
lлд =r
-\
(€
d
о
х
о
*(ý
цL
о
р
F
(ý
9
с)
н
Ф
н
н
нQ
:Ё
о
о
д
Fi
о
Ф
U
н
,л
)ý
о
q::9:>
ч."/
д
д
н
? я я Е я-ь
=Б-Б.qЁq
,,
с]
t-i
Ф
9== ýо. d
m ý oi Э
ýдi
., Б Е !a Б,х
о
о
о
;
д
н
0)
I
,д
Ф
к(в^
Ео.
свл
Фй
А
дЕ
Ф
)ý
ху !J
ts сох
z ý=
l]i-.] ý
Е Е d э>
дý;?> Н v
U
а
о
цL
а
r
д
о
(Ё
о
ь1
ý
(ý
g
й
ц
^
о
?о
ф
я
(d
с'
д
о
н
о
н
о-
ь4
ili
бd
а
к
*у
о.
v;
.ЕýFЦ
Е{
д
(6
Lr
и)
N
со
ц
ti
дкj
нд
Ё
N
с..l
ь
o.1
Gla
U
#с\
tД
Ео\,:
ео\
Ё
ЬЁ|З'х
Ё:
I
; гý
ý
ý,-l
i
-Р
Ё Б ч9Е
Ед
з л,i 'ФЁф=
Еёва
о >. lr
>ъа
цсЁ
(v]
Ё
г*
сЁ
2
н
о)
оо
ta)
N
LJ
о
*
tц
о
д
F
*
(dý
tl
;Jtn
ь
о
лi
аЕ
, Н
Ё ý
9 э
ýdФ
ЁХtrts
в,9
..н
аб
!YU
8-н
ьЕ
tл
с)
,Бв
tа яб ý
- FЁдЁя
;ili,!0)-1*
8ь Е ý
Ё:Ц<Бе
нх(dЁ
5Е
ý,E;ndE
ý Е ý ЕФ
"9dЕЁLБ
;iчqнц
Е.
ь
ýE.ýкЦg
а i.ч l.L' со хН
х
ivi
f Ед ЕЁВн i
Ьт<
Е
f
А ф о,..
О
с)
-
^
ЕýýЕЁý
Н ýЕý нý
8 Вх Е'хЧ
ЕýдЁ,FQ
(J v \,й-lcicnt\n
EBoi
lэ9,
dЕtQ-
Х
Е&ё
н
:alrЁ
6 9о
\о:ф
9
'i
д
!{
!]аЕ
#
ф
о)
Ёо
(вн
дЕ
Ё
ьн
д
(ý
х
х
!-{
н
Е
о
cYt
а
н
ъ
с)
цl
(ý
tr
ь(
о
ц
ън
q
Ф
.е,
Ф
(ý
Е
Ф
9d
хФ
х
хь
с.)
-2
с)
tr
q)
\ох
)ý
QrД
д
сЁ9
цý
сЁ
GlH
cl
a'
д
тс)
9J
bd
9)ý
е
Ф)
Б9
.El
Qc
Ed
aо
cl(€
ь
l.)
q)
,Э.
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТД
3.1. Требования
к минимальному материально-техническомуобеспечению
Реализация программы
литературa).
предмета требует наJIичие учебного кабинета кРусский
язык и
Оборулование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- классная доска;
-
умк.
Технические средства обучения:
- мультимедийной оборудование;
- КОмплеКт техническоЙ документации, в том числе паспорта на средства обучения,
инструкции по их использованию и технике безопасности.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
,Щополнительные источники
:
Русский язык и литература. Литература: учебник для 10 класса общеобразовательных
учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч.1 / С.А.Зинин, В.И.Сахаров - М,: ООО кРусское слово учебник>, 2014.
- 280
с.
Русский язык и литература. Литература: учебник для 10 класса общеобразовательных
учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч.2 / С.А.Зинин, В.И.Сахаров. - М.: ООО кРусское слово учебник>, 20|4.
- 288 с.
Русский язык и литература. Литература: учебник для 11 класса общеобразовательных
учреждений, Базовый уровень: в 2 ч. Ч.1 / С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. - М.: ООО кРусское слово учебник>, 20|4, - 432 с.
Русский язык и литература. Литература: учебник для 11 класса общеобразовательных
учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч.2 / С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. - М.: ООО <Русское слово учебник>, 20|4. - 480 с.
Агеносов В.В. и др. Русский язык и литература. Литература (углубленный уровень). 11
М., 2014.
Архангельский А.Н. и др. Русский язык и литература. Лигература (углубленный уровень).
10 класс.
- М., 2014.
БеЛОКУРова
С.П., Сухих И.Н, Русский язык и литература. Литература (базовый уровень).
10 класс. Практикум / под ред И.Н.Сухих.
М., 2014.
БелОкУрова С.П., !орофеева М.Г.,- Ежова И.В. и др. Русский язык и литература.
Литература (базовый уровень). 11 класс. Практикум / под ред. И.Н.Сухих.- М., 2014,
ЗИНИн С.А., Чалмаев В.А. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11
класс: в2ч.
20|4.
- М.,Т.Ф.
КУРЛЮмова
и др. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень) 10 класс
/ под ред. Т.Ф. Курдюмовой.
М., 20|4.
КУРДЮМОва Т.Ф. и др.-Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11
класс: в2ч. / под ред. Т.Ф. Курдюмовой.
- М., 20|4,
ЛаНИН Б.А., Устинова Л.Ю., ТТТамчикова
В.М. Русский язык и литература. JIитература
(базовый и углубленный уровни). 10-11 класс / под ред. Б.А.Ланин&
М., 2О|4.
- уровень).
Лебедев Ю.В. Русский язык и литература. Литература (базовый
10 класс: в 2 ч.
м., 2014.
класс.
.
-
19
Михайлов О.Н., Шайтанов И.О., Чалмаев В.А.
и др. Русский язык и
Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. / под ред. В.П.Журавлева.
Обернихина
литература.
М., 2014.
Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература:
учебник
учреждений сред. проф. образования: в2 ч. / под ред. Г.А.Обернихиной.- М., 2015.
для
Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И,Л. и др. Литература. практикум:
под
М.,20|4.
ред. Г.А. Обернихиной.
учеб.пособие
Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 10 класс: в 2 ч.
м.,201.4.
Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч.
Обернихина
/
-
-
м.,2014.
Интернет-источники
www.gramma.ru (сайт <Культура письменной речи>, созданный для оказания помощи в
нормами
овладении
современного
и
литературного
языка
навык€lми
русского
совершенствования устной и письменной речи, создания и редактирования текста).
www.krugosvet.Tu (универсапьная научно-популярн tJI онлайн-энциклопедия
к Энциклопедия Кругосвет>).
www. spravka. gramota.ru (сайт кСправочная служба русского языко).
20
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ).ЧЕБНОГО ПРЕДIЧIЕТД
КОнтроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется преподавателем в
Процессе проведения практических занятий и лабораторньтх работ, тестирования, а также
ВЫполнения обу.lающимися индивидуальных заданиЙ, проектов, исследованиЙ,
В результате изучения литературы
студент должен знать/понимать
- образную природу
словесного
искусства;
содержание
изученных
литературных произведений ;
- основные факты жизни и творчества
писателей-классиков XIX - ХХ вв.;
- основные закономерности историколитературного процесса и чорты
литературных направлений;
- основные теоретико-литературные
понятия;
уметь:
-
воспроизводить
содержание
литературного произведения;
- анr}лизировать и интерпретировать
художественное
произведение,
используя сведения по истории и
теории литературы (тематика,
проблематика, нравственный пафос,
система образов, особенности
композиции,
изобразительновырfвительные
средства
языка,
художественная деталь);
анализировать эпизод (сцену)
изученного произведения, объяснять
связь с
проблематикой
произведения;
соотносить художественную
литературу с общественной жизнью и
культурой; раскрывать конкретноисторическое и общечеловеческое
содержание изученных литературных
произведений; вьU{влять "сквозные"
темы и ключевые проблемы русской
литературы; соотносить произведение
с литературным направлением эпохи; определять род и жанр произведенияi сопоставлять
литературные
tIроизведения;
- вьUIвлять авторскую позицию;
- вырчLзительно читать изученные
ведения (или их
-
Основные показатели оценки результата
демонстрация сформированности понятий о
нормах. русского литературного языка
применение знаний о них в речевой практике;
и
- оценка владения навыками самоанаJIиза и
самооценки на основе наблюдений за собственной
речью;
- демонстрация владения умением анализировать
текст с точки зрения нilличия в нем явной и
скрытой, основной и второстепенной информации;
- демонстрация владения умением
тексты
в виде
представлять
тезисов, конспектов, аннотаций,
рефератов, сочинений раз:личных жанров;
- демонстрация знания содержания произведений
русской и мировой классической литературы, их
историfо-культурного и нравственно-ценностного
влияния на формирование национальной и
мировой культуры;
-
воспроизведение
сформированности
представлений об изобразительно-вырчLзительных
возможностях русского языка;
- оценка сформированности умений учитывать
исторический, историко-купьтурный контекст и
контекст творчества писателя в IIроцессе анализа
художественного произведения;
- демонстрация способности вьuIвлять
в
художественных текстах образы, темы и проблемы
и выражать свое отношение к ним в р€}звернутых
аргументированных устных и письменных
выскilзываниях;
-
оценка овладения навыками анализа
с учетом их
художественных произведений
жанрово-родовой
специфики;
осознание
художественной картины жизни, созданной в
литературном произведении, в
единстве
эмоционtlльного личностного восприятия и
интеллектуirльного понимания;
2l
соблюдая нормы
литературного
произношения;
- аргументированно
свое отношение к
формулировать
прочитанному
- оценка сформированности
системе. стилей языка
представлений о
художественной
литературы.
произведению;
- писать рецензии на прочитанные
произведения и сочинения разньш
жанров на литературные темы.
- определения своего круга чтения и
оценки литературных произведений; -
понимания взаимосвязи учебного
предмета с особенностями профессий и
профессиональной деятельности, в
основе которых лежат знания по
ому п
данном
22
5.
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУП.02. Литераryра на 2022- 2023 учебный год
.Щополнения и изменения к рабочей
ОУП.02. Литература
программе на2022- 20Щучебный год по 1..rебному предмету
В рабочую программу внесены следующие изменения:
!ОПолнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседаниицикловой
методической комиссии
())
(протокол
20_г.
Ns_).
Председатель цикловой методической комиссии
N{opKoBa
М.В.
2з
Ссылки
-
Культура.рф
-
Федеральный портал "Российское образование"
-
"Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым"
-
Кцрпо
-
Профессионалы
-
Фиро
-
КТТ ВКонтакте
-
Официальный сайт Минпросвещения России
-
Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
-
Пушкинская карта
-
Работа для студентов от Центра Занятости Населения Республики Крым
-
Доступная среда
-
Объясняем.рф
Наверх
ГБПОУ РК «КТТ им. В. Н. Толстова»
298313, Российская Федерация, Республика Крым, город Керчь, улица Орджоникидзе, дом 2, ИНН 9111008192, КПП 911101001
+7 (36561) 6-05-65