ОУП.02 Литература
ГосУЛаРСТВенное бюджетное професспональное образовательное учрел(дение Республики Крым <<Керченский технологический техникум>) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА оуп.02 литЕрАтурА 22.02.06 Сварочное производство 2022 г. Рабочая прогрtlплма учебного предмета общеобразовательного цикла ОУП. 02 Литераryра разработаrrа на основе требоваriий ФГОС СОО, с учётом примерной програI\dмы общеобразовательной учебной дисциплины <Русский язык и литература. Литературa> для професСионЕlльньD( образовательных организаций (Одобрена Научно-методическим советом L{oHTpa профоссионitльного образования ФГАУ кФИРО> и рекомендована для реirлизации на базе основного общего образования с полуIением среднего общего образования Протокол от июJuI 2015г.), требований ФГОС СПО по специальности 22.02.Об ППССЗ М3 2l Сварочное производство) и технологический техникуN{). рабочей прогрtlп4мы воспитания ГБПОУ РК кКерченский Организация-разработ.мк: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крьпл кКерченский технопогический техни ) Разработчики: Касса Елена Александровна., преподаватель русского языка и литературы Програlrлма рассмотрена и одобрена на заседании ЦМК общественно-гуманитарного цикла М.В. Моркова Председатепь Програллма рекомендована к утверждению на заседании Методического совета ГБПОУ РК кКТТ> Председатель МС 2022r. Э.А. Савченко СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЪНАЯ ЗАПИСКА 1. ПАСПОРТ стр. ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 4 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 4. 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ К ПРОГРАММЕ 5 I4 16 РАБОЧЕЙ 18 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая прогрtlNIма уrебного предмета ОУП. 02 Литература предназначена для изучения в ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум) реализующем образовательную прогрulп{МУ среднего общего образования в пределах освоения основноЙ профессиональной образовательноЙ прогрЕlп{мы среднего профессионЕIльного образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированньD( рабочих и служtшцих по специtlльности 22.02.06 Сварочное производство. ОУП.02 <Литература изучается как базовый общий учебный предмет в общеобрtвовательном ППССЗ по специаJIьности 22.02.06 Сварочное производство цикпе ОПОП СПО попрогр€lN{ме технологического профиля в объеме.175 часов. Программа разработана на основе следующих нормативньIх документов: и науки Российской приказа Министерства образования |7,05.201-2 r, М 413 кОб Федерации от утверждении Федераrrьного государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования> Минобрнауки России от 29 декабря 20114 года с изменениями) внесенными: приказом Jф 1645; прикЕвом Минобрнауки России от 31 деКабря 2015 года Jф 1578; прикЕ}зом Минобрнауки России от 29 июня 2017 годаJФ 613; прикЕв Минросвещения России от 24.09.2020 Jt519 прик.}за Минпросвещения Российской Федерации ОТ 11 деКабря2020 г. Ns 712 <О внесении изменений в некоторые ФГОС общего образования по вопросztм воспитания); приказ Минросвещения России от 1 2.08,2022 Np7 З2 распоряжения Минпросрещения Российской Федерации от 30 апреля 202| t. JЮ Р- 98 ((Об УгВерждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с уrётом пРОфессиональноЙ направленности прогрчlп{м среднего профессионЕtльного образования, реализуемьIх на базе основного общего образования); ПиСЬМа .Щепарталлента государственноЙ поJIитики в сфере подготовки рабочих КаДРОВ и ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 Jt 06- 259 КО направлении доработанньIх р9комендаций по организации получения среднего общего в пределах освоения образовательньIх программ среднего профессионального образоваrтия на базе основного общего образования с )пIетом требований федеральных ОбРiЗОвания ГОСУДаРСТВеННЬЖ образовательньж профессионапьного образования> стандартов и полуrаемоЙ споциЕtльности среднего ; ПИСЬМа Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20 ИЮНЯ 2020 t, J\b 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения coBPeMoHHbIx методик и прогрtll\{м преподавания по общеобразовательным дисциплин€lм в СИСТеМе СРеДНеГО профессионttльного образования, учитывЕlющих образовательные ПОТРебнОСти обуrающихся образовательньD( организаций, реаrrизующих програNIмы среднего профессионtlльного образования> ; кО - письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202I r. направлении методик преподавания по J\Ъ 05-1136 общеобразовательным (обязательньпrл) дисциплинаI\d)); примерной програN,Iмы общеобразовательной учебной дисциплины <Русский язык и литература. Литературa> дJIя профессионutльньгх образовательньIх организаций, одобренной Науlно-методическим советом Щентра профессионЕlльного образования ФГДУ кФИРО> и рекомендованной дJIя реализации основной профессиональной образовательной прогрtlп{мы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол Js. з от 2| июля 2015 г.); 1. 1.1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА оуп.02. литЕрАтурА Область применения программы Рабочая программа учебного предмета является частью основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 22.02.06 Сварочное производство, входящей укрупненную группу 22.00,00 <Те-кttо:tо1ии в Iч{аТеРиаJIОв). 1.2. Место предмета в струкryре основной профессиональной образовательной программы: учебный предмет явпяется базовым и входит в группу общеобразовательных предметов среднего общего образования. 1.3. Щели и задачи учебного предмета учебного предмета. - требования к результатам освоения Содержание программы предмета <Литературa> направлено на достижение следующих целей: о воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважония к литературе и ценностям отечественной культуры; о р€Lзвитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств, культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литер€rтурного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся; о освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе; о совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных зцаний; написания сочинений различньIх типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том чиэле в сети Интернет. Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов : . лuчносmньIх2 сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню рaввития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различньж форN{ общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; сформированность основ саморазвития и самороспитания в соответствии с Общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и Способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и СПОСОбность вести диzlJIог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; готовность и способность к образованию, в том числе самообразоtsанию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; - Соблюдающий нормы правопоряопu, идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод"п"оующий граждан России. Лояльный к устацовкам и ПРОяВлениям представителеЙ субкультур, отличающиЙ их от групп с деструктивным и деВиантным поведеЕием. ,Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социшIьно опасное поведение. - Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного <цифрового следа). -,,Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти Еа основе любви к Родине, родному народу, малой традиционных родине, принятию многонацион€ t льного народа России. ценностей - ПРОявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях. - Осознаrощий приоритетную ценность личности уважающий собственную и чужую уникальность в .различньж ситуациях, во всех формах и видЕ}х человека; деятельности. - Проявляющий и демонстрирующий уважение к пред(тавитеJIям рЕtзличных этнокультурных, социальных, конфессиональньIх и иньD( групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства - Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладаrощий основами эстетической культуры -Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи ивоспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, УХОДа ОТ РОдительскоЙ ответственности, отказа от отношениЙ со своими детьми и их финансового содержания 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебного предмета максим€lльной учебной нагрузки обучающегося - |75 час, в том числе: аУДиторноЙ учебноЙ работы обучающегося (обязательньtх учебных занятий) 1 17часов; Внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося - 58 часов. - 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖЛНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы )бъем образовательной нагрузки (всего) } т. ч. в форме практической подготовки взаимодействии с преподавателем (всего) } том числе: Во Iабораторные работы Iрактические занятия (онтрольные работы объем часов 175 l]7 8 8 Консультации ВнеаудиторЕая (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего) ] том числе: )амостоятельная работа с }"лебной литературой lьтпопнение пплrятттIrёгп ?я пя 58 Iодготовка реферата/доклада,iпрезентации/виртуttльной (заочной) экскурсии ]5 Промеясуточная аттестация в форме duфференцuрованноzо зачеmа 2б 17 дЕ Еý фФ а.tr c.l t+ c.i c,l >t Е 9 G гla ?а ё д Ф с\ с\ o.1 + cn \о ý с) ý о д н о ý) iý Fё (Ёч Фе- нн ьý FФ д о о о) чБ aq н clo ЁсЕ ýх ý :i уь с) r,9] 6) 0) }хl trl ЁЕl Gtl ^дl 9al х Hl ч,, ol F-l c)l 5l ц о с' c.l l \о oJ н ol бl q) ь t-i tr ь Е \о q) д l ь с) ail оl cl SЁ цl ol Ul q) 2 нGl д ь сЁ I Е а о н о q) к н 9 о q) 2 сЁ U хё E{ U U #(^j (- нY дБ фЁ цо Ё.h с)Ё rr9 ý\9 trц .*Ф ..о ýд FH оо \ох Gl а.ý Ё) ЕЁ l-т,,t Ed л> 4oj с)н Е-\ цh. L!, 8. iJ :* о Еа. Gla };{ чJtr g нё Еоо * пф ДЕ" дЁ с) ок а> хн Er с) ý. il !)х аЁ с) "Ё9 ю< LнF )ýо ýОfri' 8о Ф.:ЕЕ оg Eli Юt! оý оt ФФ LE ,-l G) б HL] *Ф хý1 я € g :, оаЕ с) ..о Фн з дц; ýд FH 2 (-) * 2 оо \о> Ец Gl L сrF о.ý lr ýо i, Е:Ё \о \э t-:ts-.l Ф ýф;Ф Ed лоЁо дS цнэн Еб q) Ф .JEXE Фн оо9о F- :Е5с5 cl ý вБ в trЧ к х ЦЕt-Ц 9} ё) Её с)ц к U #С\ \Jtr о Gl бt Gt бid сЁ (ý со бd о) q) Gt Е!чл(ч ýZ ыаЕ 0) )ý ii , 1.6 alQтý цl .-д 0) сбн qЁ 0) * l-.l н (ý Hdj дл 0.)L о gdb ?PEv цtr Ф ц zф qо L.j Еп ьБ \Qx о rr н\9 Ед о9 о$ дн }-l сr) (.) Фо оо нF \ой оý Ег ýЕ х>, У\о !л, чLr н (ý о. ýjH л(J йU IO ч св сЁ ЕнБ яЕtr ýчý йц )ýОЕ Еqб _E(Jts Н tЁlН б Еъ ннз ýнv(J ?ýФI ха sRB. р 8 ý }i sЁ Е tr Е сЁ'v Fд д(ý:; ябьЕ Ё€ ý;л ; lЦ l={lтr бЁ с] FH q) Lнvл tsl H*il; н л Y ЕЁх с\ 4х Ф Ф ц с) ф ф !lx !.ii lJi ,Е }Х- й*Ё lJ*.j frх .j;.?ц G аý Е Ё iЁ -} д >)ý ' ýфtrо 9н lv) Il Ь.iýЦ св q) cl Qа. Д9с)!н En ý Е н !-r g a.l о сЁ> бЁР 2- Ф нч-a Fl 2 a- --? нлн r:r а -Ф о с) F. ф ts Gl E{ фr ьн q А Ф ц l Gt q) н )ý cl д 2 а F.I Sll нl()l lý. 9J Фl с) с) 2 (j а ан н >l о 6) q) (d с) н о д уо 9Е rc) н о д 2 Е g lr 0) с) сЁ с.' сl ь q tr \о 9Е ФF \о \о с) tr ЕяБ 9Б> \о Ё,в ts тнд Yоа ь . о.tr дtrФ н н нхю )ýЭх б о Slох tr оЕч Gl 9ЕБ н 2 рцн \о зЕ; L( tr9б Fýtr ý\о \о ,;9я лЕtr д Е9с., Ф Ф щь< аjоЁ н-н н ЁЁ9 сl о х с) о () бl )ý Ас) ло дli r-оо Ф 4> н н )ýФ оE{ а.> хн юсf) * Ёz. о" 9 (.) о оý ý(d дrц Ф б)ч н (d (ý о q :\о а х E{ о q о н о! cl() сrts о l cY) Fъ srH ,Ё (ý rЕ, Е ; х х к нЕ Ф ф о бl qд Gl \о9 (\l о цL uY ЕО хо ьн фо Ф Е о о Ёlо А dx Фý д Y )ý Фн (d -л оtr н (в La/ k н Ф Е д .F \э /о q) йч аа нtr )ý Фб )ýш Ец !-ч ýд \о9 Е9 соЕ Ф (d ь1 (€ Ф (d G! q)i Utri н х о аз д d.9 2a .Фф * c.l m д о F * F: Е о а с) ь о =. д zq с) F о lдr =a д lJi (d ь1 lJ i-.,l ь о н Ё ь( ь о ьф bi F < !) н о о о q о Ф с) н ь( ч д с) н о ц Ф ц о li t) _i лol z .ol 1 о с) с) у,л, ji с): (J PL Fб Нr (с .al ЁF (d Fr д з ts ч ti Ф Е н E{ 0) ts д о а ьFr \о G' q) д д Oti е tr ь1 (ý q сd о(d \о ФЕ ь фЕ \JxH : н )лiij9 ,а О ц], Ф (n d) б Фсс а. а. сЁ сЁ сЁ Б \о (d а. о F сl а L. н 2 Gl \о Ф дч ь Ffi (l) G) rr I-\- нtsrn trп Ф бF 69 ФЁ Ол ýi lо [rч о_Ё Ба ,д 0) ус) к 5\о е):+ чЕ q) ЕЁ {rJ оцY Fi ir о св н Gla ^> *;i Fц; о о д! ,i н мч9 tr ц U ь( ьFr (в а с) ц о q) ф (d бl iд э-*о:Y ыlо Е ;wit q) Е. 2 L iс) 0) ЁБ Ё * E,s ФFi Е ЁЕ Е цh Елч(u ус) Lt\ G 9 Ф ц хfr8> НlЧл] о U - (\ cf) q (ý (.);+ Ф F р r\ЁEf Ф ь о Ф Fr о #c{cnsla J*-9 д- (в m i дх Ёg &Е.Ё, "iEal.rEit дНЕЁЁ Ё:ýlý 3!i о9о rj] 9!JF. о еф д (\lo .{ 3 N' ол зY с) н< di( 2е) 2r Е: н - r) Ф В;В [ 98l Е н сl gЁ ,\ы 9 н ё ,ДЦЁо Ецg}ýо \о , ЕЕ =,ý Е= |^ о-я Е \о Ес) Ф ,нЦЗ:Е ;d q) Ё EQ З, Ф q) цUi сЁ сЁ * + Fъ ,iоьdц UvБлU r-r сý е)} хо q) ЁFýЕЁ ý_i а z хчл Е9. ц lJtr Q # 9д c.l LЕЦ Е ,l cJ Ь ц ý Ех Н a) ! Ёý-. >.H(в tr*Е чч cl ý Ё Ё'5 Е g цн-ьн 9rЭ п 9 бл q) сЁ \о d Ёю Н xSo Ё ЦсO*но нлЁНл *?Еi5 ц t€ЕЁ а \Jtr Q (Ё ,в л л ю рGYv U ]: LJo ч ý ЁН Б, Е Е g€ а ц; i.a9 Е ý,tr э Е Е ý дя д qы > ч *8 tr Н ý 9 s * lu с) Еrlодtd ч9 но лц Ёý9 -ьпд qrL q а ьts vцLл о j (u; о HLlU*('MHF (d F а l*вdtrlЁ \о *clHo, Ф =Fч|Е ; ь ; ц oj: н'9' цЁь хчй о н Ёý 9 ц ч L,< Ёjю: a\9iллрl Ф ,ЕяЁч G' 2, l.* \о ФY,L хý! a)НF iа(dЁ bZ_ar Ф Ё 8вЕ,* 9 ч >ъ 5 ч Е iэ i (ý jj.сOiл < н с) tr Llб9 з tr с) охýdЁ со a\ Е ý ю т i)ý ЕdЁU а. ьнчц * Fi )ý Ь4 цоо- Li \оа нь Е н ЕяЁЕ оF > 9- \о софЕr q :н*a о .: Ф i ý5Ё i:9 аUЕл !Y!U ;чл Ёбй сэо.F цо ()dv E{ Fл ф Uч Fбф а д \н чi: Ё (6 q iл 5Еg tr Ф н (t ^цо цСýý ;.i Ф*Ё{ о н ч ан ьх vv о н н i{ lд] +] F -Е хс) о Д)ý б q \о Р{r Е_ уýсg о д о о о ч о н Ф: 9.ý (.) ý ф )ý с) a/) 0) д tr о.л нv 0) Е3,Е XOi) *= сv) G i> с)ý ýн сrо я9 ,Ёч^ к(ý ic (€ю * н (.) н (d ЁбJ E{ а ю Е о :d лm (, d ц ts йtr b.j Ю (ý * ь1 Бо н ь х х х с) g= о ц о ы E{ ч о д Fl е) о о х Ki св E{ д о с/) d-: ý:х ыЁ (ý о) ю N д -+ N rn c.l с) ь( н (t ю (d q к (в- __- н Е (ý )ý (ý зц cn к N с\ C,l ф q) аб NH ý_Ё 2Ф'. нQ Ё со са c,l cn N ф Е о д х н о о ,n н о bi lл Ф о а. (€ о ý Ё ,-, b-L ^ н о ц. Е сd о t-. о д (d F о н c.i о Е н cl rn Ф g с) о о 2 (n -l ,Ё{ N (d а д ь( Ф tr д н t о * н с) о с) tr F tr + а - у сЁ 2 ц ь{ (ý с') ;. 9д' ч0) i(i Yс) нh ýЁ н(ýdLj сd r.l l- F> д н \о q) д д tr Е А d) (d (d Er о ю (€ q(ý 5Е ц0) чь lJr rHt: вч \_/i l={ а ю о Ф а ц Ф н (ý -\ q д о о со ю о trf Ф (ýл н с) д trf Ф * д -о о о с\ (ý Qr i, о Ё с.| а tr о о ,]r * ьд н 0) lr (t о rr о Е о д ь4 о ф о q о св А чз ф (€ Lо А Pl о а цо ф ц д q Е (d C.l 0) iл /-\ Е1 >. ь о Ht о н лф hcl F(Y) цln i- с) ;Ё ФFr н:;6) ()} ЕЁ Glл \J Е] а.ý E{ij- й )ý El оiл q ý iё r) Ф Y оt, сЁ Бо д )л lJi q) tr ý)ý ýЕ (diq ё д 2 о.(ý Lф зо lr с) 2 ýа. Е а \о юФ \о о q) Ф сЁ cl ]V Ф t-. Ф ý Е д цлкl с) с) bZ q) ц U .д tq) ёlE свл 2л Фq F_{ Ф ЕьЁ ЕrФIr gtЕ х UцtJ е Ф ц U 9 l) #Cj la; д бlо сД 2: ц,i lщ ц .ФU Ё Е Ё (ý о к о ij L li (d i-JHv l 1-1 ij а. ь а с) t-. Б лL лч.д Fr -дФ р Vщ! lz;.Li и14ý i: н (ý н ь о (Ё н н н \о Gl Ed ЁЁ Фн tr -> ;Ф с.) } он !:> цh уо хgý 9}он ус) ЕЁ ч Ga q) чJtr Q ц Ф \о| с| Б свЕ 2л .Ф) н сЁ t-( л Ф 9ыt д юо ф t с) tr 1-1 сv) *о Е{ о н Ф Е[ (d =л ts с.) (d о ь1 ц (Jv сG ю о ц Ф Е а (d (Jv ar Е{ ts (.) с; cl 8о д! Ф 4 о о до 6, о , с.) ý..l ti (ý юх4 ц (с гt н о.х Ёы (ý ý * А Е о-х Фti Ф^ ФЕr dл к Ф д ri цю даод с9) х с\. dд нн ýФ rc) )ý* ;с) ФY нц fн ло оХ ФЕ хо йо (ýЕ qк .. о ýд FH \оь Gl еЕ cd c.l н lEi а ь (\l сЁ ё с) з c.l Ё--__ с\ L о д Ф кiЁ F.Ё 9Ё KtJ a) -о1 н tз Ёд н Ф|= чЁ v (dz Ф Е J* ý( \iýtЕ(€ оЕrltsд a) (jЕlqоq ф л > col- ойобЕ у9 д Ф н 9 L-t аlr н (\.1 Catt.l ф Ф ti Ф о F !l нiнн -qvvU о =Е 98 ."; d! е Е 9 oJ д -l о\о ЁЕН Ф а ьн а Ф о ю Ф о G cl (d н ю (Ё (ý сl с) н н 2 \о "Ф н q о.rý \о ц оЕ |.о cl е (ý Ir Е \о сЁ Ф) tl El i!' Ф \./ х Еý рЕ ЁЕь Ё sё ан+:ý Ёý IФ,= ý s ,1 g Е сЁа tr] U солд 9о Бн ЁФ нý б-, цt Ёx Ф о tr н о ts о н х F с) (d z Ф Ё tr 0) о н н (ý t.оl (ý д Ф \о tr (в Нл FH Fi оо о \оь \о сi (в а аЕ t( цт d сЁ,д с) д> д ts qiD о.) cl Е о о 0) Ф g д 9 н Ф ь4^ д а н н (ýо. с{) g t сЁ -д E,l юч Фtr z с) сЁ а,х gй (€qо н + .ol 1 с) b(в FrlЕ б.н оцо. о \о lл н Е o,R Ёч нЁ оtr и^ ф9 * о tsм ьý * оь< о Ёф (ý н ц н ): EJ> о Ц(в о ,хЕ о R Д ч F о- о $Ёцý \ОЬООО\ (d q гяЕН Е,в э 9 д сd ЕЕДёý=gёs5 сП!tИ) о н ь ЕяЗýннНg:ЕЁе -N Е bj +r п ,; gr ý = эвДý'; i8E, ý Е9 ýЁ 9Б е Ф Ех дРr ц \J н.ý чtr f п ЕЕ вЕ - н о л о Fi о (-о Ё нБ дЕ s 9li Ен} ЁЕ | сti 3Еýg яý ь1 Ф q ý; Ф он E4j ;Ф ФЕj лч ь Еý Ф д Зп о-Ф t-r О L\ н ц g в.ц ц Е# i-}' ý4 д (-) ý r-..>EOo*Ef,i< € $еЁ ý Н х а Ki с) в 9 (d Еп цНR ýцк Ёi g ý* Еfr; нЁЕ1 & Ё б У,Ё * ЁF ý н -о| ц Е8fi йýЁ Ё,ý. #..х о н (вQ. о.F] зl l---l Yl aJ Еl с{l al ч z Е(х Ё*Ё . н; н о ,{6 Fýd Е н tr н E{ Б3ýЕз лЁtлс)w ЕчЕgЕ НЕЦЕл R}sDй 9 Е-ýý *8 ол,-н sЕ Е ýа ]унщнлч о о н (Ё YЕэяЕ Ф ь1 .jфл 0) б о q о о 9 F-! _лiЛф j aJ Н)ý ý4 ч \. д g ь* й. еý3 8.&н н,9 Ф) о д о о t-r о ц нЕ Ёцfi ýý ДýЁ о E{ о Ir н о РФ д хо :с) *ts ёtо цЁ юЦ чЕ щ уо,: \J х .. Уа Бс) ^ йý н оЕ^Д лб_(ý(ý I8 н Ё (d l+ о q lч yHU Ф н а д о о л о Ф Е о ьЕ н ** но Orr лFr ts }-,*L 90) Е{ хFi н о о *.: ýф(.) нý с)н ooFi шЕ ц9 ,чБ о: (d о н \о cn 0( о ý1 -l cn c,l н ь1 ь4 gý цh ус) 9:* оt Еа СЁа сЁ сЁ Ф t сl 2 tr \о с) Ф Gl кq q) чJtr U фF бi9 с€о Енl.i _Ф о\ бl 2 q) н N cn #ЁЁt c.l c,l д cn tл tч I к сЁ а о tr с) tr Е д 9,Б *ч о7ý l]Ф cix Фх фх о оtrЁ | Ф н о'Е Ф > о. ý ф..: Е1 ьa.о о < EdEdьZ ч ь |a) Ej ь4 о cl (с сЁ q q) н о а о н ф бl н 2 cn о \о cl Ir \о tr о Е (-) о Ф Ed лч ь ь Еб Ф д Фti >\ ус) с FH 9} ЕЁ е а о (' \о Ed о чJtr 9 # а ьF F Ф Kj б q )ýg <)л cl Gl ь tr Е(Ф \о сЁл q) (ý в< &< 0) HF Еr Uо U Q Lц[ (.) 0) о5У F сЁ сЁ ьн 5р U< лlv q с) ti Е о н \о с) >, s5 хЕ EJi ,9 ,Еу в< 9s сД iH ф .. tr GlO Ф ЕR Hi> сl 8я;5 н сЁ тлон 2 аь4 ц> 2 ;,\' s \ох б. tiu'lЧьz L хо. Gl rX tr й Gl \о Ф q) \:-) ),tr 24 о q ь <6 о; 9 Q.н :Ё с) :.; 0) tr х> ЕЁ \оя ýýо. аh ЕЕо rE сю н] ЕЕ дф н0) д(э ь Бо Фrr Ея Ф\о F6) Е( cq Е ёв с но Fýtr cJ .н кЕ Ф ES ц Gj q) о (d н 'Ё Flс) Ёо \оф .н Ф F сЁ 2 ч ул ,J Ф ь tr tr .*.: о rr о t-r о |.о д Q) )ýU н о * сЁ \о q) Ф * \о (в Fц к ts оЕ с) нр ЕЁ 8 ФчнБ5 r) я о (вцо х Hd Б я> (в=Ф о.дtr ь< >ю с)сЁо тФоF': ..li' j \ ^Н ьjtsФ Ёr ilо _чц длц tr=ri хtrлiхI-rF )ý Ёý ý ýб чЕiЕ ьa сv) Ф q Ф ь I н (€ ,О зо д - (']l d= Е; _Фо tsЕ д с) ф.: Gl'. :|ё all Фл. нt (\lH d9 фч. Е{ з< (,) с) zH Еrд ц д с) н д >' н н Е{ о сd ,ki z ýх Ф9 ос) д ýк нý аЕ Еф фо эо дч Ео iЕ Цо Or< Бц Еdо trо *qhн &: \э q) Ф) м\о ЕЕts ёg) Lri к ?\о q) ц !l() U U_o 2\) Q< * *Б\Е фrrý ,Е; Е н .,]ц Е:Ёt\о 9 о Е,.] Фý(Ёо щý=н мсоао Ё-л,л* Sl 9 .= \.r х trцZ *,Q н с) ц Q - нd хФ) ЕЕФ Ед iх бц ýх ,д д с) оЦ он ь(н юЕ cl оо5 dq) р.З з хф ýi) Ею :>, 2 ,о \о !+ L хю ц q) Ed с) J .*.: с) Е,е у l-.i (ý ь о F с) il лýl tr а 1.o х н о о н о Ф ь Ф н ,л н lЛ о_Е F ч о со ф со о н Qd r-j с)Д t] il '< -L (в с) ч о и з о о о цL ь д а ьн а о tr (ý Kj о о х о ц ьх х ц А tr (d ýý,вЁ цЁ,ý н Ё< Ё я C.l сa + н о |.о Ё*Qýд# # н 0) ti trt d q о д н о 0) ф Fi ьх о и F о о .В' о о о н ь1 Ф Fr о ч ,ýр й Ёg Ео Ц аВх Б оыцF к ЕрЁ о:сук ý оЦi я ý яýа р д н о о -Ё to о ct о Е (.) 0) Ф (ý о Ф с) о * Б * о о (ý сa с\ o.1 н *9 ;.эi"] в Еч н< д 9 .а .d* нЧ Е< Фa сЁ \fЕ F lJi л о) L'/ з \о а бl Ф н (\сa е н д ,ri N (tl и + Ф\ о Е н хц о ф Ф о ц Ф q д н q (d о х Ф ч о ч х х ч н д о F о о н с{) з с) E{ з cn ц .".: z .оl ю (€ (в д н оо Ег ý4 9 5к ц0) х б тю оь 3с нЕ д(€ trа ьь - 2 'м' L ЕЕь \о сЁб Ф дь Е 9о с) trо, Gt iJч 9Ё 2лl yl Ф сл U ]il с)дё .,=о ý1 tr ц9 ý( на юБ с) вя а.! о.j UE ga 9,s !dд dд фо с)н (в о Gl о F k,: q) з .а сЁ E(€ la о(d сl лar Hr, о. q Ф t -а. (-) E{ q) Ed q) Q Q U ц ýtr ца q) Е. .--) q б ю о Ф ф q) н сЁ ь4 lJi \о Ф с) сl q) Ed Ф Q Q E{ хБ сdg Фд Фн 0) ь{_ F о ,r; z ,ol .ý(' Ё,д dtrt \о z .о| Ф (d t-. Е( (d с) о О/rа ь1 сЁ Фý ýд Lц сr) q) 9 Ф с.) н лl зl оl с) Е. o_1 Ёс\ н F о ц c-l оо. *ц УЭ нЁ к9 Е(€ Фа к\о оо Ф Ф ф 2 о.ф Ii(Ё tr н i; 2l dtо-: цд q сЁ i \oI ctl aJ Фl дl лl чl Pl ý1 ti \о (€ * н н (ý а о 0) ь4 о E{ с) д с) ts о о - ю д ц[ о (ý t< с.) (d (с л д (,) н ts н о д |.о с) ч г 9 о (d н Gl ю (ý а Gl а с) сЁ Gl н \о cl (do дс) до trý( д> од 4с) о-9 ФFi н'о tъ Еa дl- tд (,) аь а Ф о о о tr д д н ý( с) н д д о 0) (ý (ý ьд н ь( Gl l- н о Е св ь ц (с ь{ (с но н -е 2 о L lr ю \о с' q) Ф сl Ф E{ Ф ta) : Y д оt с) о Еа оц Gta 9tr U ьZ> iJ} Е* tr кQ (r> Ф fr gч ё< q) св F{ cl о о 9 2 о 2 2 ч л ь( L о 2 ý .н. Ir Ф ю; д ю Б \о \о сп \э av') Ф с) ýЁ Ф) д ко ь ц q) Е> ц q) с) а ю о Ф Kt а сl о Gl 9ý д с с оФ ý iý ci н н н ЁФ ^с) сЁц l ч ). Е Ф Е хij ф(d ьа (d о-о л,о <ý 4 о^ ос) ч о о \iэ ra с) а !4(ý ц, о. с") ц c.l 9 4) t4н tr чq Gl (€!) а" GЕ х; Нл :с) Е ýс) Q.д djO ч Ф) н |=i -а, о о Ф * с) F .,t# r-O о д ýj э ; н ч од ю Ф л. )ý UE а) к(d о q F ь1 о Ф н о а trБ2 t( о х Ф з з о (с х cj а. хн (с о н о (d (,) з юон cd .r; ч g l; >. у ц с) ь о lЛ о ч а ф д ь ц о 0) ý ý. о д д н Ф о и ti о а н ь ч q q ts !L н (G ф с\ ц н ;ч о с) д н с) о о с\ E{ Ё (.) о q -t c.i ,Ёir* е{х tiЁ ýц б< Lra l tiE ýй ФJ нЁ: "i,E fr .ч\о Fq)e) q9 g чЕ сЁа Ф> U9 Е_о Ф зЁа l_{ FlE вЦ 6{ Fr< (о N o,1 (t.1 t х d q N н (d а. (в х Ф л ц Ф о д Е! d о о о Ф ц L ан о Ф н ý( )ý t-i q Ф t-l ь н l d с\д о\Н *ФЕ о а) tr 0) сЁ t Jч |.i, х \о сl g \ х хф ýФ l_i ос\ q) F 0) н 9 2 ф Ф \о Ф о фFf нх р.х ц li (ý 4с /п дQ. с) cQ r_ tr Я сЁ 2 (ý(в: 5ý Ёь1 ьц -9. (€ о Lч; ц ь с) qб ь9 юЁн сооо о Ed н у х а н \о cl Ф н Gl 2, tr д ц сl \э q) д Ф Б.g Е 0) tr к о сl Fr 2 сЁ (.) *Fr 0)Lr Бя _цt LJ 0. с) Е1 U #с\ cn (Y) \о (ý 2 оЕ Ё 1(€ .ol цс) Ео Fц зо сdt! cnj (ý а д А ц д q) ц[ Е[ о н о ю 9 сЁ F. an ф ý д х сl н сЁ д Ф(ý ts q) >, Ф ц(d н 9> н ý( сЁ сЁ z юБ 2 д tr *Fr д tr о 8н ýЕ е ь4 н ь( сý о к е q) tr _ -ца LrЕ 2 ц с{ U U !е) бFi л: -:ДЦ б ч её н;hL .цр ()н со у н о <] р Ф F ю с) () (ý н ý8 ю ýо F,: сЁ с) ti \о ic) о iJý сЁ Фtz з 2 а.о li() q) н сЁ tr \о 0) 0) оEl \о .оý 9 юн Е(н цl с)* о- с) сl сOц к q) Ed q) L) Q бl сЁ сЁ Ф tс€ 2 lr Е cl \о q) д с) q) Fr оý з бl е) х 2 Ф ц ц #с\ U э сЁ l дN (, сr\ Q- нt О\ о л юd \о н с) .J Jisi tr g сЁ ;.i с) 9 лý Ф йiп \осl d* clЕ \о \э сЁ е с' д ýФ ь с)н q) tло н Ф о Еа l Е q) д о_(d q) Е нtr с) н 9 Szý -л tr н Ф 0) lr с6 Е 8.Е д з trФ Нs I Е о ,ýо оо цн Ф (ý Ёт t!Елч EL-i о tr Ф юо д ,j (d ts F о д (Ё о (ý lл F 0) .'i д -f о о lЛ tr бl д .,.: !ч а о Е н н Uý Еý а.E{ t о ýg ьц ]Б а9 Цrr (ýo) >х с; к d (с F о H(J Фl+ оО фц ts F ь (€ сl сq сý сЁ Ф 2 \о tr зо Q Ео юЕ д Ml- ф tr q) лщ t L д ч l! а ё) tr с{ 2 (d q) ФЁi с)= ё ц -в (d Ф н а tr сý 2 ý lr \о lr \о ЕД с) ь Ён ь Ф с; Ф ьLб ц цС) ц0) >t Ел 0j lл -аф dl фх кl Uй а al q) Фl сЁ к цl U с) F] d к] aJ Фl Ul (ý н ý ч н 8г g: Ёý .*4 g ý 'ЭVфсd- t4Ех5Е FrФ;Jý6J Ь>ЁНЕ: ь ý 9л gftд Ul t(\ zо а о о н о ь-ol zФ od 1 ý ti ц н cl с' q) (d с.) cla o(d ь(н а dE tх Х, L E{ 0) н \о оý е Фа rга с) сЁ Е д ф сЁ q о н cl ц \о cl ц Е д 0) о с) q) о bd(ý Ф (d= д н н * Е Gl Qlд tr к F о н Е :,о )ýн .* Ь4 в,ý irХбз q) ц сl U Q 2 А ý Ё *нН хЕзЁ ё8 нё Ац=я ;** F й,F 6 9л\ЁL н: Её --с)* х)ý Е Ё Х * ciEý е ýноý с) бt 5цьв Ф ЁS х Er .нýж 'xSZ у х,лi g > ^лg Га .:цйý сЁ .: ,в ЕД \о ýн:1 о. ;нtлБа ь 8 ýё н нБý q) БJр ts;;ý F,+(J ý-1 >ц Бýь ýu/*: ?D Ё: izýi ý оь iioo J*9U* q) хдL Ё Ёч з.ý * а9 н i tr лч б>> оф,, фýч dо н* U.л; d (.) tr 8я юЁi к (ý t ýдц м>н о q) Ф Е 0)ts.:b Ф (с зцL сЁ ci* сd ЕЦ ý1 ýь( аý Ё ь* \о ц <. d д к (в Е Ё> 0) (d XEi н с) н ts ц д 3 р ч (d о л н l-j ц о с) 9 Ф.з Е Е.а о яЕ trо. ](Ёо) ý -Q._:E э(ýБо ц кх ý,,] ý 9ý tso. д цl оl о н О d \о м:.vч е ts' ; фс0 tr ri оу lдl сl сЁ Ф \о (с д н Е. >Е (ýо d н е iJ <8. tr о з н н н н д ч Ф (€ о q Li()E ý Ф юс) 2 Ёa{ о ts \о н \о t-. н сd ф Fr с) э0) cn н д о (d = -ь( Ев -р zý Gj Ki фо-ý л ;r' Ея дý ý4 о Ф) q it) nJý Фьd Qq) r< 0) н соý Ez ] lrj о о о д q л.ь он (JX l.o \о Ф 9 с) ь ц д ь оо ** tsl о .,.: о о q о ь н ц н оа Е9 tsij а,(€ JЁ* z бJ 8Ф RЕ дz .Ф о ц о d ф А о о. с\ ц ý ю Fl (ý (d \о I F (в з о о * * .е, с) ýj о о н о .S, о о о Ё с) z -ЁЁЁ со сd н (-) Fi о ч н а н с) Ф Е E{ с) а Ф сý а tr ýi d (d + са д Е (ý ю o,1 cn о д ! ф о Jý а ьн а (ý (-) н цi о юо у я о н \о а Ё; lrti oiJ \э> Kl о.ýб со G!iч с) Ёв с) Fr ц} Pq cJ} Е8 (dа {rJ tr N cn ю **__ ч ф ьа ф а хн в9 н Flл н U^ *Е цнп ДсJtr цФс) а Е; .о ,9Ё HiJiiд v vif ..i.lч 9(в(dgФbd Н м Е i' ir :: Н lД }-r ч с€ а q) н сЁ д о L о \о Ф q) g 9 Ф н у е Gl \п *э Ф 9 Э Ё ц $т Ьо З Н i Qф ii 9€\ .Х НcJL; о о (Ё н о ю(€ g н ь ооо<о!] ýФФ=Фх нкхнх; цRR9Rз cl н ь ь Ё я\о х дхх вхо Ч 3а х 0) ý (n к Ф z Еý ri Е о ф о \о ,оl н Дlа F н оо tз н| lv F 0) t- EHH!jHH '' Fr Н * Н Н # (..l сr) tt q (ý о д Ф ц Q (€ q lýý-ý!T l м ci мOd(ýýdd ,л Q.QH ^ а.ф ою ts о\ю\о #оооо9 -ФоЕФч цооЕоц о.Ф д!Ф Ф hооЕ{о? Еввýвн ;\щЦНЦЕ ЁЕЕýпs а ьн нд (dц сE q Gt Ф н сЁ 6)л Ёl ьс .\ \о х li# iдФ дS trб oJtr ta) Дч о\ \о Gl Fr -r* с) q) сЁ 9} Ёtг (ý ii оЕЁ E{с) ё э о d н ц! .()sz ю(Ё 9 сЁ сЁ q) н х он ЕЁ х Gla q) \Jtr U \о.оF Ёо ко ýЕ ос) бю оо до оо tr сЁ G \о q) с) t Е tr 9 .с) t-{ tr ,аЕ бФ Ес Фф зн з с Gt с) ý 0) о -YФФ чJю\о н EiOO )ý{ОО о о Ф qEflJ :== ЁYY ýоо хЕЕ о.Ь а) oýlK ё9я о.о о cl Ф trj ь ф Ф ц (d о о. CJ Е д н бt ч (€ Е н d 9 Ф а н с) € сЁ н Е. 2 \о о \о g н д д Ll н.' к \о д д н с) д н Е сЁ нq н 9 к к Ф q) 2 ц Q Q F. cl 2 2 дд оФ \о q) ,дв iЕч Ф Фб ýо _qФ tsч Gl к Ф ц ц U чЁ if,) Е Ёi rrФ сп cl Ni lаФ сЁк зUti L q) н ý9. Ф д Фо 2 :ф ýФ i{tr Ф с д 2- бl 0) q) \о бl \о с) 0) Е о ю (в (€ Ф ьЕЕ ооо (d д Е{ н (ý йоо L*ч = д (€ (d сd Joo -ФФ Ё (d д ц Q Q ЁNсп 2 нс! q) ц н н ЕFз Е о сЁ н о tr Е hiO() д Ф н ЕцФ fttr э Fi9б ь( Е( E{ о tr 2 tsFr а яýн \о tr cl lr Froo t cio ц сЁ а Qс>l Е (,') Ео ооо +d дЁ :;> Fiл \о ýt( но Ф 0) ФФij ю с) н цl, lлд =r -\ (€ d о х о *(ý цL о р F (ý 9 с) н Ф н н нQ :Ё о о д Fi о Ф U н ,л )ý о q::9:> ч."/ д д н ? я я Е я-ь =Б-Б.qЁq ,, с] t-i Ф 9== ýо. d m ý oi Э ýдi ., Б Е !a Б,х о о о ; д н 0) I ,д Ф к(в^ Ео. свл Фй А дЕ Ф )ý ху !J ts сох z ý= l]i-.] ý Е Е d э> дý;?> Н v U а о цL а r д о (Ё о ь1 ý (ý g й ц ^ о ?о ф я (d с' д о н о н о- ь4 ili бd а к *у о. v; .ЕýFЦ Е{ д (6 Lr и) N со ц ti дкj нд Ё N с..l ь o.1 Gla U #с\ tД Ео\,: ео\ Ё ЬЁ|З'х Ё: I ; гý ý ý,-l i -Р Ё Б ч9Е Ед з л,i 'ФЁф= Еёва о >. lr >ъа цсЁ (v] Ё г* сЁ 2 н о) оо ta) N LJ о * tц о д F * (dý tl ;Jtn ь о лi аЕ , Н Ё ý 9 э ýdФ ЁХtrts в,9 ..н аб !YU 8-н ьЕ tл с) ,Бв tа яб ý - FЁдЁя ;ili,!0)-1* 8ь Е ý Ё:Ц<Бе нх(dЁ 5Е ý,E;ndE ý Е ý ЕФ "9dЕЁLБ ;iчqнц Е. ь ýE.ýкЦg а i.ч l.L' со хН х ivi f Ед ЕЁВн i Ьт< Е f А ф о,.. О с) - ^ ЕýýЕЁý Н ýЕý нý 8 Вх Е'хЧ ЕýдЁ,FQ (J v \,й-lcicnt\n EBoi lэ9, dЕtQ- Х Е&ё н :alrЁ 6 9о \о:ф 9 'i д !{ !]аЕ # ф о) Ёо (вн дЕ Ё ьн д (ý х х !-{ н Е о cYt а н ъ с) цl (ý tr ь( о ц ън q Ф .е, Ф (ý Е Ф 9d хФ х хь с.) -2 с) tr q) \ох )ý QrД д сЁ9 цý сЁ GlH cl a' д тс) 9J bd 9)ý е Ф) Б9 .El Qc Ed aо cl(€ ь l.) q) ,Э. 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТД 3.1. Требования к минимальному материально-техническомуобеспечению Реализация программы литературa). предмета требует наJIичие учебного кабинета кРусский язык и Оборулование учебного кабинета: - посадочные места по количеству обучающихся; - рабочее место преподавателя; - классная доска; - умк. Технические средства обучения: - мультимедийной оборудование; - КОмплеКт техническоЙ документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы ,Щополнительные источники : Русский язык и литература. Литература: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч.1 / С.А.Зинин, В.И.Сахаров - М,: ООО кРусское слово учебник>, 2014. - 280 с. Русский язык и литература. Литература: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч.2 / С.А.Зинин, В.И.Сахаров. - М.: ООО кРусское слово учебник>, 20|4. - 288 с. Русский язык и литература. Литература: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений, Базовый уровень: в 2 ч. Ч.1 / С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. - М.: ООО кРусское слово учебник>, 20|4, - 432 с. Русский язык и литература. Литература: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч.2 / С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. - М.: ООО <Русское слово учебник>, 20|4. - 480 с. Агеносов В.В. и др. Русский язык и литература. Литература (углубленный уровень). 11 М., 2014. Архангельский А.Н. и др. Русский язык и литература. Лигература (углубленный уровень). 10 класс. - М., 2014. БеЛОКУРова С.П., Сухих И.Н, Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 10 класс. Практикум / под ред И.Н.Сухих. М., 2014. БелОкУрова С.П., !орофеева М.Г.,- Ежова И.В. и др. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс. Практикум / под ред. И.Н.Сухих.- М., 2014, ЗИНИн С.А., Чалмаев В.А. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в2ч. 20|4. - М.,Т.Ф. КУРЛЮмова и др. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень) 10 класс / под ред. Т.Ф. Курдюмовой. М., 20|4. КУРДЮМОва Т.Ф. и др.-Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в2ч. / под ред. Т.Ф. Курдюмовой. - М., 20|4, ЛаНИН Б.А., Устинова Л.Ю., ТТТамчикова В.М. Русский язык и литература. JIитература (базовый и углубленный уровни). 10-11 класс / под ред. Б.А.Ланин& М., 2О|4. - уровень). Лебедев Ю.В. Русский язык и литература. Литература (базовый 10 класс: в 2 ч. м., 2014. класс. . - 19 Михайлов О.Н., Шайтанов И.О., Чалмаев В.А. и др. Русский язык и Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. / под ред. В.П.Журавлева. Обернихина литература. М., 2014. Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература: учебник учреждений сред. проф. образования: в2 ч. / под ред. Г.А.Обернихиной.- М., 2015. для Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И,Л. и др. Литература. практикум: под М.,20|4. ред. Г.А. Обернихиной. учеб.пособие Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 10 класс: в 2 ч. м.,201.4. Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. Обернихина / - - м.,2014. Интернет-источники www.gramma.ru (сайт <Культура письменной речи>, созданный для оказания помощи в нормами овладении современного и литературного языка навык€lми русского совершенствования устной и письменной речи, создания и редактирования текста). www.krugosvet.Tu (универсапьная научно-популярн tJI онлайн-энциклопедия к Энциклопедия Кругосвет>). www. spravka. gramota.ru (сайт кСправочная служба русского языко). 20 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ).ЧЕБНОГО ПРЕДIЧIЕТД КОнтроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется преподавателем в Процессе проведения практических занятий и лабораторньтх работ, тестирования, а также ВЫполнения обу.lающимися индивидуальных заданиЙ, проектов, исследованиЙ, В результате изучения литературы студент должен знать/понимать - образную природу словесного искусства; содержание изученных литературных произведений ; - основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX - ХХ вв.; - основные закономерности историколитературного процесса и чорты литературных направлений; - основные теоретико-литературные понятия; уметь: - воспроизводить содержание литературного произведения; - анr}лизировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительновырfвительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять связь с проблематикой произведения; соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретноисторическое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; вьU{влять "сквозные" темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи; определять род и жанр произведенияi сопоставлять литературные tIроизведения; - вьUIвлять авторскую позицию; - вырчLзительно читать изученные ведения (или их - Основные показатели оценки результата демонстрация сформированности понятий о нормах. русского литературного языка применение знаний о них в речевой практике; и - оценка владения навыками самоанаJIиза и самооценки на основе наблюдений за собственной речью; - демонстрация владения умением анализировать текст с точки зрения нilличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации; - демонстрация владения умением тексты в виде представлять тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений раз:личных жанров; - демонстрация знания содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историfо-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры; - воспроизведение сформированности представлений об изобразительно-вырчLзительных возможностях русского языка; - оценка сформированности умений учитывать исторический, историко-купьтурный контекст и контекст творчества писателя в IIроцессе анализа художественного произведения; - демонстрация способности вьuIвлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в р€}звернутых аргументированных устных и письменных выскilзываниях; - оценка овладения навыками анализа с учетом их художественных произведений жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционtlльного личностного восприятия и интеллектуirльного понимания; 2l соблюдая нормы литературного произношения; - аргументированно свое отношение к формулировать прочитанному - оценка сформированности системе. стилей языка представлений о художественной литературы. произведению; - писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разньш жанров на литературные темы. - определения своего круга чтения и оценки литературных произведений; - понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по ому п данном 22 5. Лист дополнений и изменений к рабочей программе ОУП.02. Литераryра на 2022- 2023 учебный год .Щополнения и изменения к рабочей ОУП.02. Литература программе на2022- 20Щучебный год по 1..rебному предмету В рабочую программу внесены следующие изменения: !ОПолнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседаниицикловой методической комиссии ()) (протокол 20_г. Ns_). Председатель цикловой методической комиссии N{opKoBa М.В. 2з НаверхСсылки
Культура.рф
Федеральный портал "Российское образование"
"Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым"
Кцрпо
Профессионалы
Фиро
КТТ ВКонтакте
Официальный сайт Минпросвещения России
Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Пушкинская карта
Работа для студентов от Центра Занятости Населения Республики Крым
Доступная среда
Объясняем.рф
ГБПОУ РК «КТТ им. В. Н. Толстова» 298313, Российская Федерация, Республика Крым, город Керчь, улица Орджоникидзе, дом 2, ИНН 9111008192, КПП 911101001 +7 (36561) 6-05-65