Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУП.02 Литература

ГосУЛаРСТВенное бюджетное професспональное образовательное учрел(дение

Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оуп.02 литЕрАтурА
22.02.06 Сварочное производство

2022 г.

Рабочая прогрtlплма учебного предмета общеобразовательного цикла ОУП. 02 Литераryра
разработаrrа на основе требоваriий ФГОС СОО, с учётом примерной програI\dмы
общеобразовательной учебной дисциплины <Русский язык и литература. Литературa> для
професСионЕlльньD( образовательных организаций (Одобрена Научно-методическим советом
L{oHTpa профоссионitльного образования ФГАУ кФИРО> и рекомендована для реirлизации
на базе основного общего образования с полуIением среднего общего образования
Протокол
от
июJuI 2015г.), требований ФГОС СПО по специальности 22.02.Об
ППССЗ

М3

2l

Сварочное производство) и

технологический техникуN{).

рабочей прогрtlп4мы воспитания ГБПОУ

РК кКерченский

Организация-разработ.мк: Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крьпл кКерченский технопогический техни )

Разработчики:
Касса Елена Александровна., преподаватель русского языка и литературы

Програlrлма рассмотрена и одобрена на заседании

ЦМК общественно-гуманитарного цикла

М.В. Моркова

Председатепь

Програллма рекомендована к утверждению на заседании

Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
Председатель

МС

2022r.
Э.А. Савченко

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЪНАЯ ЗАПИСКА
1. ПАСПОРТ

стр.

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
4.
5.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЪТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ К
ПРОГРАММЕ

5

I4
16

РАБОЧЕЙ
18

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая прогрtlNIма уrебного предмета ОУП. 02 Литература предназначена для изучения в

ГБПОУ РК

<Керченский технологический техникум) реализующем образовательную
прогрulп{МУ среднего общего образования в пределах освоения основноЙ профессиональной
образовательноЙ прогрЕlп{мы среднего профессионЕIльного образования (ОПОП ППССЗ СПО)

на базе основного общего образования при подготовке квалифицированньD( рабочих и
служtшцих по специtlльности 22.02.06 Сварочное производство.

ОУП.02 <Литература изучается как базовый общий учебный предмет

в

общеобрtвовательном

ППССЗ по специаJIьности 22.02.06 Сварочное производство

цикпе ОПОП СПО попрогр€lN{ме

технологического профиля в объеме.175 часов.
Программа разработана на основе следующих нормативньIх документов:

и науки Российской

приказа Министерства образования
|7,05.201-2

r, М 413 кОб

Федерации от

утверждении Федераrrьного государственного образовательного

стандарта среднего полного общего образования>
Минобрнауки России от 29 декабря

20114 года

с

изменениями) внесенными: приказом

Jф 1645; прикЕвом Минобрнауки России от

31

деКабря 2015 года Jф 1578; прикЕ}зом Минобрнауки России от 29 июня 2017 годаJФ 613; прикЕв

Минросвещения России от 24.09.2020 Jt519 прик.}за Минпросвещения Российской Федерации
ОТ 11 деКабря2020 г. Ns 712 <О внесении изменений в некоторые

ФГОС общего образования по

вопросztм воспитания); приказ Минросвещения России от 1 2.08,2022

Np7

З2

распоряжения Минпросрещения Российской Федерации от 30 апреля 202| t. JЮ Р-

98 ((Об УгВерждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин

с

уrётом

пРОфессиональноЙ направленности прогрчlп{м среднего профессионЕtльного образования,
реализуемьIх на базе основного общего образования);
ПиСЬМа .Щепарталлента государственноЙ поJIитики в сфере подготовки рабочих
КаДРОВ

и ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015

Jt

06-

259 КО направлении доработанньIх р9комендаций по организации получения среднего общего

в пределах освоения образовательньIх программ среднего профессионального
образоваrтия на базе основного общего образования с )пIетом требований федеральных
ОбРiЗОвания

ГОСУДаРСТВеННЬЖ образовательньж

профессионапьного образования>

стандартов

и

полуrаемоЙ споциЕtльности среднего

;

ПИСЬМа Министерство науки и высшего образования

Российской Федерации от

20 ИЮНЯ 2020 t, J\b 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения
coBPeMoHHbIx методик

и

прогрtll\{м преподавания

по общеобразовательным дисциплин€lм

в

СИСТеМе СРеДНеГО профессионttльного образования, учитывЕlющих образовательные
ПОТРебнОСти обуrающихся образовательньD( организаций, реаrrизующих програNIмы среднего
профессионtlльного образования>

;

кО

-

письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202I r.

направлении методик преподавания

по

J\Ъ

05-1136

общеобразовательным (обязательньпrл)

дисциплинаI\d));

примерной програN,Iмы общеобразовательной учебной дисциплины <Русский

язык и литература. Литературa> дJIя профессионutльньгх образовательньIх организаций,
одобренной Науlно-методическим советом Щентра профессионЕlльного образования ФГДУ
кФИРО> и рекомендованной дJIя реализации основной профессиональной образовательной
прогрtlп{мы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего
образования

(протокол

Js.

з

от

2|

июля

2015

г.);

1.

1.1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оуп.02. литЕрАтурА

Область применения программы

Рабочая программа учебного предмета является частью

основной
профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) программы подготовки
специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 22.02.06
Сварочное производство, входящей
укрупненную группу 22.00,00 <Те-кttо:tо1ии

в

Iч{аТеРиаJIОв).

1.2.

Место предмета в струкryре основной профессиональной образовательной
программы: учебный предмет явпяется базовым и входит в группу
общеобразовательных предметов среднего общего образования.

1.3.

Щели

и

задачи учебного предмета

учебного предмета.

-

требования

к результатам

освоения

Содержание программы предмета <Литературa> направлено на достижение следующих
целей:
о
воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и
самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире;
формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания,
гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважония к литературе и ценностям
отечественной культуры;
о
р€Lзвитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств, культуры
читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции,
исторической и эстетической обусловленности литер€rтурного процесса; образного и
аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся,
читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;
о
освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы,
основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;
формирование общего представления об историко-литературном процессе;
о
совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения
как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с
использованием теоретико-литературных зцаний; написания сочинений различньIх типов;
поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том чиэле в сети
Интернет.
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися
следующих результатов :
.
лuчносmньIх2
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню
рaввития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также
различньж форN{ общественного сознания, осознание своего места в поликультурном
мире;
сформированность основ саморазвития и самороспитания в соответствии с
Общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
Способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
СПОСОбность вести диzlJIог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить
общие цели и сотрудничать для их достижения;
готовность и способность к образованию, в том числе самообразоtsанию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

- Соблюдающий нормы правопоряопu,
идеалам гражданского общества,
обеспечения безопасности, прав и свобод"п"оующий
граждан России. Лояльный к устацовкам и
ПРОяВлениям представителеЙ субкультур, отличающиЙ их от групп с деструктивным и
деВиантным поведеЕием. ,Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социшIьно
опасное поведение.
- Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность
собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и
профессионального конструктивного <цифрового следа).
-,,Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти Еа основе
любви к Родине, родному народу, малой
традиционных
родине, принятию
многонацион€
t
льного
народа России.
ценностей
- ПРОявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в
социальной поддержке и волонтерских движениях.
- Осознаrощий приоритетную ценность личности
уважающий
собственную и чужую уникальность в .различньж ситуациях, во всех формах и видЕ}х

человека;

деятельности.

- Проявляющий и демонстрирующий уважение к пред(тавитеJIям рЕtзличных
этнокультурных, социальных, конфессиональньIх и иньD( групп. Сопричастный к
сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей

многонационального российского государства
- Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладаrощий
основами эстетической культуры
-Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи ивоспитанию детей;
демонстрирующий неприятие насилия в семье,
УХОДа ОТ РОдительскоЙ ответственности, отказа от отношениЙ со своими детьми и их
финансового содержания

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебного предмета

максим€lльной учебной нагрузки обучающегося - |75 час, в том числе:
аУДиторноЙ учебноЙ работы обучающегося (обязательньtх учебных занятий)
1 17часов;
Внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося - 58 часов.

-

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖЛНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

)бъем образовательной нагрузки (всего)
}

т. ч. в форме практической подготовки

взаимодействии с преподавателем (всего)
} том числе:
Во

Iабораторные работы
Iрактические занятия
(онтрольные работы

объем часов
175

l]7
8
8

Консультации

ВнеаудиторЕая (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего)
] том числе:
)амостоятельная работа с }"лебной литературой
lьтпопнение пплrятттIrёгп ?я пя

58

Iодготовка реферата/доклада,iпрезентации/виртуttльной (заочной) экскурсии

]5

Промеясуточная аттестация в форме duфференцuрованноzо зачеmа

2б
17

дЕ
Еý

фФ
а.tr

c.l

t+

c.i

c,l

>t
Е

9
G

гla

?а

ё
д

Ф

с\

с\

o.1

+

cn

\о

ý

с)

ý

о
д
н
о

ý)

iý
Fё

(Ёч

Фе-

нн
ьý
FФ

д

о

о
о)

чБ
aq

н

clo

ЁсЕ

ýх

ý

:i
уь

с)

r,9]

6)
0)

}хl

trl

ЁЕl

Gtl

^дl
9al

х Hl
ч,, ol
F-l

c)l

5l

ц
о

с'

c.l

l

\о

oJ

н

ol
бl

q)

ь
t-i

tr

ь
Е

\о
q)

д
l

ь

с)

ail

оl

cl

SЁ

цl
ol

Ul

q)

2

нGl

д

ь

сЁ

I

Е

а
о
н

о

q)

к
н
9
о q)
2

сЁ

U

хё

E{

U U

#(^j

(-

нY

дБ
фЁ

цо
Ё.h
с)Ё
rr9
ý\9
trц
.*Ф

..о
ýд
FH
оо
\ох
Gl

а.ý

Ё)

ЕЁ

l-т,,t

Ed
л>
4oj
с)н
Е-\

цh.

L!,
8. iJ :*

о
Еа.
Gla
};{

чJtr

g нё
Еоо

*

пф
ДЕ"

дЁ
с)
ок
а>
хн
Er с)
ý. il
!)х

аЁ с)
"Ё9
ю<
LнF

)ýо
ýОfri'

8о
Ф.:ЕЕ

оg

Eli
Юt!

оý

оt
ФФ
LE
,-l

G)

б

HL]
*Ф
хý1
я
€
g :, оаЕ
с)
..о Фн
з дц;
ýд
FH
2 (-)
*
2
оо
\о>
Ец
Gl
L сrF
о.ý lr
ýо
i,
Е:Ё \о
\э t-:ts-.l
Ф
ýф;Ф
Ed
лоЁо
дS
цнэн
Еб q)
Ф .JEXE
Фн
оо9о
F- :Е5с5
cl
ý вБ в trЧ к
х ЦЕt-Ц
9}
ё)
Её с)ц
к
U #С\
\Jtr о
Gl
бt

Gt

бid

сЁ

(ý

со
бd

о)

q)

Gt

Е!чл(ч

ýZ

ыаЕ

0)

)ý

ii

,

1.6
alQтý

цl

.-д

0)

сбн
qЁ

0)

*
l-.l
н
(ý

Hdj
дл

0.)L

о

gdb
?PEv
цtr

Ф

ц

zф
qо

L.j

Еп
ьБ
\Qx

о
rr

н\9
Ед

о9
о$ дн
}-l

сr)

(.)

Фо
оо
нF

\ой
оý
Ег

ýЕ
х>,
У\о
!л,
чLr

н
(ý

о.

ýjH

л(J
йU

IO

ч
св

сЁ

ЕнБ
яЕtr
ýчý
йц
)ýОЕ
Еqб
_E(Jts
Н tЁlН
б Еъ
ннз
ýнv(J
?ýФI
ха

sRB.

р
8
ý

}i
sЁ

Е
tr

Е

сЁ'v

Fд
д(ý:;
ябьЕ
Ё€
ý;л ;
lЦ l={lтr

бЁ

с]

FH

q)

Lнvл

tsl

H*il;

н
л
Y

ЕЁх

с\

4х

Ф

Ф

ц
с)
ф

ф

!lx
!.ii

lJi

,Е }Х-

й*Ё
lJ*.j

frх .j;.?ц
G аý
Е
Ё iЁ
-} д
>)ý
' ýфtrо
9н
lv) Il
Ь.iýЦ
св

q)

cl Qа.
Д9с)!н

En

ý
Е

н

!-r g

a.l о

сЁ>

бЁР

2-

Ф

нч-a

Fl

2

a- --?

нлн
r:r
а
-Ф

о
с)
F.

ф

ts
Gl

E{

фr

ьн

q А
Ф
ц

l

Gt

q)

н )ý
cl д
2 а

F.I
Sll нl()l
lý.
9J
Фl

с)

с)

2
(j

а ан

н

>l о
6)

q)
(d

с)
н
о

д

уо 9Е
rc)
н

о

д
2 Е
g
lr

0)

с)

сЁ

с.'

сl

ь
q

tr

\о
9Е
ФF

\о

\о

с)

tr

ЕяБ
9Б>
\о
Ё,в ts
тнд
Yоа
ь
. о.tr
дtrФ
н
н
нхю
)ýЭх
б о
Slох
tr оЕч
Gl 9ЕБ
н 2 рцн
\о
зЕ;
L( tr9б
Fýtr
ý\о
\о ,;9я
лЕtr
д
Е9с.,
Ф Ф щь<
аjоЁ
н-н
н
ЁЁ9
сl
о

х
с)

о
()

бl

)ý

Ас)
ло
дli
r-оо

Ф

4>

н
н

)ýФ
оE{
а.>
хн

юсf)

*

Ёz.
о"

9
(.)

о

оý
ý(d
дrц

Ф

б)ч

н
(d

(ý

о
q

:\о

а

х

E{

о
q
о
н

о! cl()

сrts

о

l

cY)

Fъ

srH

,Ё

(ý

rЕ,

Е
;

х
х

к

нЕ

Ф

ф

о

бl
qд Gl
\о9 (\l

о
цL

uY
ЕО
хо
ьн
фо

Ф

Е
о
о

Ёlо

А

dx
Фý

д
Y

)ý

Фн

(d

-л
оtr

н

(в

La/

k

н
Ф
Е

д
.F

\э /о
q)

йч
аа
нtr
)ý
Фб )ýш
Ец
!-ч
ýд \о9
Е9
соЕ
Ф

(d
ь1
(€

Ф
(d

G!
q)i
Utri

н

х

о

аз

д

d.9
2a

.Фф

*

c.l

m

д
о
F
*

F:

Е

о

а
с)
ь
о
=.
д

zq
с)

F

о
lдr
=a
д

lJi

(d
ь1

lJ
i-.,l

ь
о

н
Ё

ь(

ь
о
ьф

bi

F

<
!)

н
о
о

о

q
о
Ф

с)

н

ь(

ч
д

с)

н

о
ц

Ф

ц

о

li

t)

_i
лol

z

.ol

1

о

с)
с)

у,л,
ji

с):
(J

PL

Fб
Нr

(с .al
ЁF

(d

Fr

д

з

ts

ч

ti

Ф

Е
н

E{

0)

ts

д

о

а
ьFr

\о

G'
q)

д
д

Oti

е
tr
ь1

(ý

q
сd

о(d

\о

ФЕ

ь

фЕ

\JxH
: н
)лiij9
,а О

ц],

Ф

(n

d)
б Фсс
а. а.

сЁ

сЁ

сЁ

Б

\о
(d

а.

о

F

сl

а

L.

н
2

Gl

\о

Ф

дч
ь
Ffi
(l)

G) rr
I-\-

нtsrn trп

Ф

бF

69
ФЁ
Ол
ýi
lо
[rч

о_Ё

Ба
,д

0)

ус) к 5\о
е):+
чЕ
q)

ЕЁ

{rJ

оцY

Fi ir

о
св
н

Gla

^>
*;i
Fц;

о

о

д!

,i
н
мч9

tr

ц
U

ь(

ьFr
(в
а
с)

ц о

q)

ф

(d

бl

iд
э-*о:Y
ыlо Е
;wit

q)
Е.

2
L
iс)
0)

ЁБ
Ё * E,s ФFi
Е
ЁЕ Е цh
Елч(u
ус)
Lt\

G

9
Ф

ц

хfr8>
НlЧл]

о

U

-

(\

cf)

q
(ý

(.);+

Ф

F

р

r\ЁEf

Ф

ь
о

Ф

Fr

о

#c{cnsla

J*-9

д-

(в

m

i дх
Ёg

&Е.Ё,
"iEal.rEit
дНЕЁЁ
Ё:ýlý

3!i
о9о
rj]

9!JF.

о еф

д

(\lo

.{ 3
N'

ол
зY

с)
н<

di(
2е)

2r Е:

н
-

r)
Ф

В;В
[
98l
Е
н
сl
gЁ ,\ы
9
н
ё ,ДЦЁо
Ецg}ýо
\о
,
ЕЕ
=,ý
Е=
|^ о-я
Е
\о
Ес) Ф ,нЦЗ:Е
;d
q) Ё EQ З,
Ф
q)

цUi

сЁ

сЁ

*

+

Fъ

,iоьdц
UvБлU

r-r

сý

е)} хо
q)

ЁFýЕЁ
ý_i а z

хчл

Е9. ц
lJtr Q #

9д

c.l

LЕЦ

Е
,l cJ

Ь

ц

ý Ех
Н

a)

!

Ёý-.
>.H(в
tr*Е
чч

cl

ý

Ё
Ё'5 Е g
цн-ьн
9rЭ п 9 бл

q)

сЁ

\о
d

Ёю Н
xSo
Ё
ЦсO*но
нлЁНл

*?Еi5
ц

t€ЕЁ
а
\Jtr Q

(Ё

,в

л

л

ю

рGYv

U

]:
LJo

ч

ý ЁН Б,
Е Е g€ а
ц;
i.a9
Е ý,tr э
Е Е ý дя
д qы > ч
*8
tr Н ý 9 s

*

lu

с)

Еrlодtd

ч9

но лц
Ёý9
-ьпд qrL
q

а
ьts

vцLл

о

j
(u;

о

HLlU*('MHF

(d

F а l*вdtrlЁ
\о *clHo,

Ф

=Fч|Е

; ь
;

ц

oj:

н'9'

цЁь
хчй

о
н

Ёý
9
ц ч
L,<
Ёjю:
a\9iллрl

Ф

,ЕяЁч

G'
2,

l.*

\о

ФY,L
хý!
a)НF
iа(dЁ
bZ_ar

Ф

Ё 8вЕ,*
9 ч >ъ
5
ч
Е iэ
i (ý jj.сOiл
<

н

с)

tr

Llб9

з

tr

с)

охýdЁ

со

a\

Е

ý
ю

т i)ý
ЕdЁU

а.

ьнчц * Fi
)ý Ь4
цоо- Li \оа
нь
Е
н
ЕяЁЕ
оF
>
9- \о
софЕr

q

:н*a

о

.:

Ф

i
ý5Ё
i:9
аUЕл
!Y!U

;чл
Ёбй
сэо.F
цо
()dv

E{

Fл

ф

Uч
Fбф

а

д

\н

чi:

Ё
(6

q

iл

5Еg

tr
Ф
н

(t

^цо
цСýý
;.i
Ф*Ё{

о
н
ч

ан

ьх
vv

о
н
н

i{

lд] +]

F

-Е
хс)
о
Д)ý

б
q

\о

Р{r

Е_
уýсg

о
д
о
о
о
ч
о

н
Ф:
9.ý
(.) ý

ф

)ý

с)

a/)

0)

д

tr

о.л
нv

0)

Е3,Е
XOi)

*=

сv)

G

i>

с)ý
ýн
сrо
я9
,Ёч^

к(ý

ic

(€ю *

н
(.)
н

(d

ЁбJ

E{

а
ю

Е
о
:d

лm

(,

d

ц

ts

йtr
b.j Ю

(ý

*
ь1

Бо

н

ь
х

х
х

с)

g=

о
ц
о
ы

E{

ч
о

д

Fl

е)

о
о
х

Ki

св

E{

д

о

с/)

d-:
ý:х
ыЁ

(ý
о)

ю

N

д

-+

N

rn

c.l

с)

ь(

н
(t

ю
(d

q
к
(в-

__-

н

Е
(ý

)ý

(ý

зц

cn

к

N

с\

C,l

ф

q)

аб
NH
ý_Ё
2Ф'.
нQ
Ё

со

са

c,l

cn

N

ф

Е

о

д
х

н

о

о
,n

н

о
bi
lл

Ф

о

а.
(€

о
ý

Ё

,-,
b-L
^

н

о

ц.

Е

сd

о

t-.

о
д

(d

F

о

н

c.i

о

Е
н
cl
rn

Ф

g

с)

о

о

2

(n

-l

,Ё{

N

(d

а
д
ь(

Ф

tr

д
н

t

о
*

н

с)

о
с)
tr

F

tr

+

а
-

у
сЁ

2

ц
ь{

(ý

с')

;.

9д'
ч0)

i(i
Yс)

нh
ýЁ
н(ýdLj
сd r.l

l-

F>

д
н

\о
q)

д
д
tr

Е

А
d)
(d

(d
Er

о
ю
(€

q(ý

5Е
ц0)

чь
lJr rHt:
вч

\_/i l={

а
ю
о
Ф
а

ц

Ф

н
(ý

-\
q

д

о

о
со
ю
о

trf

Ф

(ýл

н

с)

д

trf

Ф

*
д
-о

о
о

с\

(ý

Qr i,

о

Ё

с.|

а
tr
о
о
,]r
*
ьд
н

0)

lr

(t

о
rr
о
Е
о
д

ь4
о
ф
о
q

о

св

А

чз

ф

(€

Lо

А

Pl

о

а

цо

ф

ц

д

q
Е

(d

C.l

0)

iл /-\
Е1 >.

ь
о
Ht
о
н

лф

hcl
F(Y)

цln
i-

с)

;Ё
ФFr
н:;6)

()}
ЕЁ
Glл

\J

Е]

а.ý
E{ij-

й

)ý

El

оiл

q ý iё
r)
Ф
Y оt,
сЁ Бо
д

)л

lJi

q)

tr

ý)ý
ýЕ

(diq
ё д 2 о.(ý
Lф
зо
lr с) 2 ýа.
Е
а \о юФ
\о
о
q)
Ф
сЁ

cl

]V

Ф
t-.

Ф

ý
Е

д

цлкl

с)

с)

bZ

q)

ц
U

.д
tq)
ёlE
свл
2л

Фq

F_{ Ф

ЕьЁ
ЕrФIr

gtЕ

х UцtJ
е
Ф
ц

U

9

l)

#Cj

la;

д

бlо

сД
2:

ц,i
lщ

ц

.ФU

Ё

Е
Ё
(ý

о
к
о

ij
L

li

(d

i-JHv
l 1-1 ij

а.

ь
а
с)
t-.

Б
лL
лч.д

Fr

-дФ р

Vщ!
lz;.Li
и14ý
i: н

(ý

н

ь

о
(Ё

н

н
н
\о

Gl

Ed
ЁЁ
Фн
tr ->

;Ф
с.) }
он

!:

> цh
уо
хgý 9}он ус)
ЕЁ ч
Ga
q)

чJtr Q

ц
Ф

\о|
с|

Б

свЕ

2л
.Ф) н
сЁ

t-(

л

Ф

9ыt

д

юо

ф

t

с)

tr

1-1

сv)

*о

Е{

о
н

Ф

Е[

(d

=л
ts

с.)

(d

о
ь1

ц

(Jv

сG

ю
о

ц

Ф

Е
а

(d

(Jv
ar Е{

ts

(.)

с;

cl

8о
д!

Ф

4

о
о

до

6,

о
,

с.)

ý..l

ti

(ý

юх4

ц

(с

гt

н

о.х
Ёы

(ý

ý
*

А

Е

о-х
Фti

Ф^
ФЕr
dл

к

Ф

д
ri

цю
даод

с9)

х

с\.

dд

нн
ýФ
rc)
)ý*
;с)
ФY
нц
fн
ло
оХ
ФЕ
хо
йо
(ýЕ
qк
.. о
ýд
FH
\оь
Gl
еЕ

cd

c.l

н
lEi
а

ь

(\l
сЁ

ё

с)

з

c.l

Ё--__

с\

L

о
д

Ф

кiЁ
F.Ё

9Ё
KtJ
a)
-о1
н

tз
Ёд
н

Ф|=
чЁ
v
(dz

Ф

Е

J*

ý(

\iýtЕ(€

оЕrltsд

a)

(jЕlqоq
ф л > col-

ойобЕ

у9
д

Ф

н

9

L-t

аlr
н

(\.1

Catt.l

ф

Ф

ti

Ф

о
F

!l
нiнн
-qvvU

о

=Е
98

.";

d!

е
Е
9
oJ

д

-l

о\о

ЁЕН

Ф

а
ьн
а
Ф
о
ю
Ф
о

G
cl

(d

н

ю
(Ё

(ý

сl

с)

н

н

2

\о

"Ф н q
о.rý \о
ц
оЕ
|.о

cl

е

(ý

Ir

Е

\о

сЁ

Ф)

tl

El

i!'

Ф

\./ х

Еý
рЕ

ЁЕь

Ё
sё

ан+:ý Ёý
IФ,= ý s
,1 g Е

сЁа

tr]

U

солд
9о
Бн
ЁФ
нý
б-,

цt

Ёx

Ф
о
tr
н
о
ts
о

н

х

F

с)

(d

z
Ф

Ё

tr
0)

о
н
н
(ý

t.оl

(ý

д

Ф

\о

tr

(в Нл
FH
Fi оо
о \оь
\о
сi
(в
а аЕ
t( цт
d сЁ,д с)
д>
д
ts qiD

о.)

cl
Е
о о
0)
Ф
g
д
9 н
Ф ь4^ д а
н
н
(ýо.
с{)

g
t

сЁ

-д

E,l
юч
Фtr

z

с)

сЁ

а,х
gй

(€qо
н
+
.ol

1

с)

b(в
FrlЕ
б.н

оцо.
о \о

lл

н
Е

o,R
Ёч
нЁ
оtr
и^
ф9

*
о tsм
ьý
* оь<
о Ёф

(ý

н
ц
н

):

EJ>

о Ц(в
о ,хЕ

о

R

Д

ч
F о-

о

$Ёцý

\ОЬООО\

(d

q

гяЕН
Е,в э

9
д

сd

ЕЕДёý=gёs5
сП!tИ)

о

н
ь

ЕяЗýннНg:ЕЁе

-N

Е

bj
+r

п ,; gr
ý = эвДý'; i8E,

ý
Е9
ýЁ
9Б
е
Ф
Ех
дРr
ц

\J

н.ý

чtr

f п
ЕЕ
вЕ

-

н

о
л
о
Fi
о
(-о

Ё

нБ

дЕ
s 9li

Ен}
ЁЕ |
сti

3Еýg яý
ь1 Ф q ý;
Ф
он
E4j
;Ф
ФЕj
лч
ь
Еý
Ф
д Зп
о-Ф
t-r О
L\
н ц g в.ц ц Е#
i-}'
ý4
д
(-)

ý

r-..>EOo*Ef,i<
€ $еЁ ý Н

х

а

Ki с)
в 9

(d

Еп

цНR ýцк Ёi
g ý*
Еfr;
нЁЕ1
& Ё б У,Ё * ЁF ý

н

-о|

ц

Е8fi йýЁ
Ё,ý.
#..х

о

н

(вQ.
о.F]
зl l---l Yl aJ

Еl
с{l
al

ч

z

Е(х

Ё*Ё
. н;

н

о

,{6
Fýd

Е
н

tr

н

E{

Б3ýЕз
лЁtлс)w

ЕчЕgЕ
НЕЦЕл
R}sDй
9
Е-ýý
*8
ол,-н
sЕ
Е ýа
]унщнлч

о

о
н

(Ё

YЕэяЕ

Ф
ь1

.jфл

0)

б
о
q

о
о

9

F-!
_лiЛф
j aJ
Н)ý

ý4

ч
\.
д
g
ь*

й.

еý3 8.&н
н,9

Ф)

о
д
о
о
t-r
о

ц

нЕ
Ёцfi
ýý ДýЁ

о
E{

о
Ir

н
о

РФ
д
хо
:с)
*ts
ёtо
цЁ
юЦ
чЕ
щ
уо,:
\J
х ..
Уа
Бс)
^
йý
н
оЕ^Д
лб_(ý(ý

I8

н
Ё
(d

l+

о
q

lч

yHU

Ф
н

а

д

о

о
л

о
Ф

Е
о
ьЕ

н

**
но

Orr
лFr

ts

}-,*L

90)

Е{

хFi

н
о
о

*.:

ýф(.)
нý
с)н
ooFi
шЕ
ц9
,чБ
о:

(d

о
н

\о

cn

0(

о

ý1

-l

cn

c,l

н
ь1

ь4

gý
цh
ус)
9:*

оt
Еа
СЁа

сЁ
сЁ

Ф
t
сl

2
tr

\о

с)

Ф
Gl

кq
q)

чJtr U

фF

бi9
с€о

Енl.i

_Ф

о\

бl

2
q)

н

N

cn

#ЁЁt

c.l

c,l

д

cn

tл

tч

I

к

сЁ

а

о
tr
с)

tr

Е
д

9,Б
*ч
о7ý
l]Ф
cix
Фх
фх
о
оtrЁ
|Ф
н
о'Е
Ф
> о.
ý
ф..: Е1
ьa.о
о < EdEdьZ ч

ь

|a)

Ej

ь4

о

cl

(с

сЁ

q

q)

н

о
а
о
н

ф

бl

н

2 cn
о

\о

cl

Ir

\о

tr

о
Е
(-)
о

Ф
Ed
лч ь ь
Еб
Ф д
Фti
>\

ус)
с
FH
9}

ЕЁ

е

а
о
('

\о

Ed

о

чJtr 9

#

а
ьF

F

Ф

Kj

б
q

)ýg

<)л

cl
Gl

ь

tr

Е(Ф \о
сЁл q)

(ý

в<

&<

0)

HF

Еr

Uо

U

Q

Lц[

(.)

0)

о5У
F

сЁ
сЁ

ьн

5р
U<

лlv

q
с)

ti

Е

о
н

\о
с)

>,

s5
хЕ
EJi ,9

,Еу
в<

9s

сД
iH

ф

.. tr
GlO

Ф

ЕR
Hi>

сl

8я;5

н
сЁ
тлон
2 аь4 ц> 2
;,\' s \ох
б.
tiu'lЧьz
L хо. Gl rX tr й
Gl

\о

Ф
q)

\:-)

),tr
24

о
q

ь
<6 о;

9
Q.н
:Ё с)
:.; 0) tr

х>
ЕЁ \оя
ýýо. аh
ЕЕо
rE
сю
н] ЕЕ
дф

н0) д(э
ь Бо
Фrr Ея
Ф\о
F6)
Е(
cq
Е ёв
с
но
Fýtr cJ .н
кЕ
Ф
ES
ц
Gj
q)

о
(d
н

'Ё Flс)
Ёо \оф
.н

Ф

F
сЁ
2

ч
ул
,J

Ф

ь

tr
tr

.*.:

о
rr
о
t-r
о

|.о

д

Q)

)ýU

н

о
*

сЁ

\о
q)

Ф

*

\о

(в
Fц

к
ts

оЕ
с)
нр
ЕЁ
8
ФчнБ5
r)
я о
(вцо
х
Hd
Б
я>
(в=Ф
о.дtr
ь<
>ю
с)сЁо
тФоF':
..li'
j
\
^Н
ьjtsФ
Ёr
ilо
_чц
длц
tr=ri
хtrлiхI-rF
)ý
Ёý
ý
ýб
чЕiЕ
ьa

сv)

Ф

q

Ф

ь

I

н
(€

,О

зо

д

-

(']l
d=

Е;
_Фо
tsЕ

д
с)

ф.:
Gl'.
:|ё
all
Фл.
нt

(\lH

d9
фч.
Е{

з<

(,)

с)

zH
Еrд

ц

д
с)
н

д
>'

н

н

Е{

о

сd

,ki

z

ýх
Ф9
ос)
д
ýк
нý

аЕ
Еф
фо
эо
дч
Ео
iЕ
Цо
Or<
Бц
Еdо trо

*qhн
&:

\э
q)
Ф)

м\о ЕЕts
ёg)
Lri

к ?\о
q)
ц
!l()

U

U_o
2\)

Q<

*
*Б\Е
фrrý
,Е; Е н
.,]ц
Е:Ёt\о
9 о
Е,.]
Фý(Ёо
щý=н
мсоао
Ё-л,л*
Sl 9 .= \.r
х trцZ
*,Q

н

с)

ц
Q -

нd

хФ)

ЕЕФ
Ед
iх
бц
ýх
,д

д
с)

оЦ
он
ь(н юЕ
cl оо5
dq)
р.З
з хф ýi)
Ею :>,
2 ,о
\о !+
L
хю
ц

q)
Ed

с)

J

.*.:

с)
Е,е
у
l-.i (ý ь

о
F

с)

il

лýl

tr

а

1.o

х
н
о
о
н

о
Ф

ь
Ф
н
,л

н

lЛ

о_Е
F

ч

о

со

ф

со

о
н
Qd
r-j с)Д
t]
il
'<
-L

(в

с)

ч

о
и
з
о

о
о
цL

ь

д

а
ьн
а
о

tr

(ý

Kj

о
о
х
о
ц
ьх

х

ц

А

tr

(d

ýý,вЁ
цЁ,ý н
Ё< Ё я

C.l сa +

н

о
|.о

Ё*Qýд#

#

н

0)

ti

trt

d

q
о
д
н
о
0)

ф

Fi

ьх

о
и
F
о

о
.В'
о
о
о
н
ь1

Ф

Fr

о
ч
,ýр
й
Ёg
Ео
Ц
аВх
Б
оыцF
к ЕрЁ
о:сук
ý оЦi
я ý яýа

р

д
н
о
о
-Ё
to
о

ct

о
Е
(.)

0)

Ф

(ý

о

Ф

с)

о
*
Б

*

о
о
(ý

сa

с\

o.1

н

*9
;.эi"]
в
Еч

н<

д
9

.а
.d*
нЧ
Е<
Фa

сЁ

\fЕ

F

lJi

л

о)

L'/

з

\о

а
бl
Ф

н

(\сa

е
н
д

,ri

N

(tl

и

+

Ф\

о
Е

н

хц

о

ф
Ф

о

ц

Ф

q
д
н

q
(d

о

х

Ф

ч
о
ч

х
х

ч
н
д

о
F
о
о
н
с{)

з
с)

E{

з

cn

ц

.".:

z
.оl

ю
(€

(в

д

н

оо
Ег

ý4

9

5к
ц0)

х
б

тю
оь
3с
нЕ
д(€
trа
ьь

-

2
'м'

L

ЕЕь

\о

сЁб

Ф

дь

Е

9о

с)

trо,

Gt

iJч

9Ё
2лl yl

Ф

сл

U ]il

с)дё
.,=о

ý1 tr

ц9

ý(

на
юБ
с)
вя
а.!

о.j

UE

ga

9,s
!dд
dд
фо
с)н

(в

о
Gl

о

F

k,:

q)

з .а

сЁ

E(€
la

о(d

сl лar
Hr, о.

q
Ф
t

-а.

(-)

E{

q)
Ed

q)

Q

Q

U

ц

ýtr

ца

q)

Е.
.--)

q

б

ю
о
Ф
ф

q)

н

сЁ

ь4

lJi

\о
Ф

с)

сl

q)
Ed

Ф

Q

Q

E{

хБ
сdg
Фд
Фн

0)

ь{_

F

о

,r;

z
,ol

.ý('
Ё,д
dtrt

\о

z
.о|

Ф

(d

t-.

Е(
(d

с)

о

О/rа
ь1

сЁ

Фý
ýд
Lц

сr)

q)

9

Ф

с.)

н

лl
зl
оl

с)

Е.

o_1

Ёс\

н

F
о
ц

c-l

оо.
*ц
УЭ
нЁ
к9
Е(€
Фа
к\о
оо
Ф

Ф

ф

2 о.ф
Ii(Ё

tr

н

i;

2l

dtо-:

цд

q
сЁ

i

\oI
ctl

aJ
Фl

дl
лl

чl

Pl

ý1

ti
\о
(€

*
н
н
(ý
а
о

0)

ь4

о

E{
с)

д

с)
ts

о
о

-

ю

д
ц[

о
(ý

t<

с.)

(d

(с

л
д
(,)

н
ts

н

о

д

|.о
с)

ч

г

9

о
(d

н

Gl

ю
(ý

а

Gl

а
с)

сЁ

Gl

н

\о

cl

(do

дс)
до
trý( д>
од
4с)
о-9 ФFi
н'о tъ
Еa
дl-

tд

(,)

аь
а
Ф

о

о

о
tr

д
д
н

ý(

с)

н
д
д

о
0)

(ý

(ý

ьд
н

ь(

Gl l-

н о
Е
св

ь
ц

(с

ь{

(с

но

н -е
2 о

L

lr

ю

\о
с'
q)
Ф

сl

Ф
E{
Ф

ta)

:

Y д
оt с) о
Еа оц
Gta
9tr U

ьZ> iJ}

Е*

tr

кQ
(r>

Ф

fr

gч
ё<

q)

св

F{

cl

о
о

9

2 о 2
2 ч
л
ь(
L о 2 ý .н. Ir Ф
ю;
д
ю
Б \о
\о сп \э av')
Ф
с) ýЁ Ф) д
ко
ь ц q) Е>
ц
q)
с) а
ю
о
Ф
Kt
а
сl о Gl 9ý
д с
с оФ

ý

iý
ci

н

н
н

ЁФ
^с)
сЁц

l

ч

).

Е
Ф
Е

хij
ф(d

ьа

(d

о-о
л,о
<ý
4

о^
ос)

ч
о
о

\iэ

ra
с)

а

!4(ý
ц,
о.
с")

ц

c.l

9
4) t4н
tr чq
Gl (€!)

а"

GЕ

х;
Нл
:с)

Е

ýс)
Q.д

djO

ч

Ф)

н

|=i

-а,

о
о
Ф
*
с)

F

.,t#

r-O

о

д

ýj

э

;

н

ч
од

ю
Ф

л. )ý
UE

а)

к(d

о
q
F

ь1
о
Ф

н
о

а trБ2
t(

о

х

Ф

з з
о
(с

х

cj

а.
хн
(с

о
н
о
(d
(,)
з юон
cd
.r;

ч

g
l;
>.
у

ц

с)

ь

о

lЛ

о
ч
а

ф

д

ь

ц

о

0)

ý

ý.

о

д
д
н

Ф

о
и
ti
о

а
н
ь
ч

q

q
ts

!L

н
(G

ф

с\

ц

н

;ч
о
с)
д
н

с)

о

о

с\

E{

Ё

(.)

о
q

-t

c.i

,Ёir*

е{х

tiЁ

ýц
б<
Lra
l

tiE

ýй
ФJ
нЁ:

"i,E

fr

.ч\о
Fq)e)
q9

g

чЕ

сЁа

Ф>
U9

Е_о

Ф

зЁа

l_{

FlE

вЦ

6{

Fr<

(о

N

o,1

(t.1

t

х

d
q

N

н
(d

а.

(в

х

Ф

л
ц

Ф

о
д
Е!

d

о

о
о
Ф

ц

L

ан
о

Ф

н

ý(

)ý

t-i

q
Ф
t-l

ь

н

l

d

с\д
о\Н
*ФЕ

о
а)
tr

0)

сЁ
t

Jч

|.i, х

\о

сl

g

\х
хф

ýФ
l_i ос\

q)

F

0)

н
9
2

ф

Ф

\о
Ф

о

фFf

нх
р.х

ц

li

(ý

4с
/п

дQ.
с) cQ r_
tr Я
сЁ

2

(ý(в:

5ý

Ёь1
ьц
-9.

(€

о

Lч;

ц

ь
с)

qб

ь9

юЁн

сооо

о

Ed

н

у

х
а
н

\о

cl
Ф

н
Gl
2,

tr

д ц
сl

\э
q)

д

Ф

Б.g Е
0) tr
к о

сl

Fr

2
сЁ

(.)

*Fr
0)Lr

Бя
_цt
LJ 0.

с)

Е1

U

#с\

cn

(Y)

\о

(ý

2
оЕ

Ё
1(€
.ol

цс)
Ео
Fц

зо

сdt!
cnj

(ý

а

д

А
ц

д
q)

ц[

Е[

о

н

о
ю
9
сЁ

F.

an

ф

ý д
х
сl н
сЁ
д
Ф(ý
ts
q)
>,
Ф ц(d
н 9> н ý(
сЁ
сЁ
z юБ 2
д
tr *Fr д tr о

8н
ýЕ

е

ь4

н
ь(

сý

о к
е
q)
tr

_

-ца
LrЕ

2 ц
с{

U U

!е)

бFi

л:

-:ДЦ
б ч её
н;hL
.цр
()н

со

у

н

о

<]

р
Ф
F
ю
с)
()
(ý

н
ý8
ю
ýо
F,:

сЁ

с)

ti

\о

ic) о
iJý
сЁ
Фtz
з
2 а.о
li()
q)

н
сЁ

tr

\о
0)
0)

оEl

\о

.оý

9

юн

Е(н
цl

с)*
о-

с)

сl сOц

к

q)
Ed

q)

L)

Q

бl

сЁ
сЁ

Ф

tс€

2
lr

Е
cl \о
q)
д
с)

q)

Fr

оý з

бl

е)

х

2

Ф

ц

ц
#с\

U э
сЁ

l

дN
(,
сr\
Q-

нt

О\

о л юd \о
н с) .J
Jisi
tr g сЁ
;.i с)
9
лý
Ф
йiп \осl d* clЕ \о
\э
сЁ
е
с'
д
ýФ ь с)н
q) tло
н
Ф о
Еа
l
Е
q)
д
о_(d q)
Е нtr
с)
н
9 Szý
-л
tr
н
Ф
0) lr
с6
Е
8.Е д
з trФ

Нs

I

Е

о

,ýо
оо
цн

Ф

(ý

Ёт

t!Елч
EL-i

о
tr

Ф

юо

д

,j

(d

ts

F
о

д (Ё
о
(ý lл
F
0) .'i
д
-f о
о

lЛ

tr

бl

д
.,.:

!ч

а о
Е н

н

Uý

Еý
а.E{
tо
ýg
ьц
]Б
а9
Цrr

(ýo)

>х

с; к

d

(с

F

о

H(J

Фl+

оО
фц

ts

F

ь

(€

сl

сq

сý

сЁ

Ф

2

\о

tr

зо
Q

Ео
юЕ
д
Ml-

ф

tr

q)

лщ

t

L

д

ч

l!

а

ё)

tr
с{

2

(d

q)

ФЁi

с)=

ё

ц

-в
(d

Ф

н

а
tr

сý

2

ý
lr \о

lr

\о

ЕД с)
ь Ён ь
Ф

с;

Ф

ьLб

ц

цС)

ц0)

>t
Ел

0j lл
-аф dl
фх
кl
Uй
а
al
q)
Фl
сЁ

к

цl

U

с)

F]

d

к]
aJ
Фl

Ul

(ý

н
ý

ч
н

8г g:

Ёý
.*4

g
ý

'ЭVфсd-

t4Ех5Е
FrФ;Jý6J

Ь>ЁНЕ:

ь
ý

9л gftд

Ul t(\

zо

а
о
о
н

о

ь-ol

zФ

od

1

ý
ti
ц

н
cl
с'

q)

(d

с.)

cla
o(d
ь(н

а
dE

tх
Х,

L

E{
0)

н

\о

оý
е
Фа
rга с)
сЁ

Е
д
ф

сЁ

q
о
н
cl

ц \о
cl

ц
Е д

0)

о с) q)
о bd(ý
Ф (d= д н н
* Е Gl
Qlд
tr к
F
о
н
Е

:,о
)ýн
.*

Ь4

в,ý
irХбз

q)

ц
сl
U Q
2

А

ý

Ё

*нН
хЕзЁ
ё8
нё
Ац=я
;**
F й,F 6

9л\ЁL

н:
Её
--с)*
х)ý Е Ё
Х * ciEý
е ýноý
с)
бt

5цьв
Ф ЁS х

Er

.нýж
'xSZ у
х,лi g
>
^лg
Га
.:цйý

сЁ

.:
,в ЕД \о ýн:1
о.
;нtлБа ь
8
ýё
н
нБý q)
БJр
ts;;ý
F,+(J
ý-1
>ц
Бýь
ýu/*: ?D Ё:
izýi
ý оь
iioo
J*9U*

q)

хдL

Ё
Ёч

з.ý *

а9

н
i

tr

лч
б>>
оф,,
фýч
dо
н*
U.л;

d

(.)

tr

8я
юЁi

к
(ý

t

ýдц
м>н

о
q)

Ф

Е

0)ts.:b

Ф

(с

зцL

сЁ

ci*

сd

ЕЦ
ý1
ýь(
аý
Ё
ь*

\о

ц
<. d
д
к
(в

Е

Ё>

0)

(d

XEi

н
с)
н

ts

ц
д 3
р
ч
(d о
л
н l-j
ц

о
с)

9

Ф.з
Е
Е.а
о
яЕ
trо.
](Ёо) ý
-Q._:E
э(ýБо
ц кх
ý,,]
ý
9ý
tso.
д

цl

оl

о

н
О
d

\о м:.vч

е

ts'

;

фс0
tr ri
оу

lдl

сl
сЁ

Ф

\о
(с

д

н

Е.

>Е
(ýо

d
н

е

iJ

<8.

tr

о з

н
н

н

н
д
ч

Ф

(€

о
q

Li()E

ý

Ф

юс)

2

Ёa{

о
ts

\о

н

\о

t-.

н
сd

ф

Fr

с)

э0)

cn

н д
о

(d

=
-ь(
Ев
-р
zý
Gj Ki
фо-ý
л
;r'
Ея
дý

ý4

о

Ф)

q
it)
nJý
Фьd
Qq)
r< 0) н

соý
Ez
] lrj

о
о
о

д

q

л.ь он
(JX
l.o

\о

Ф

9
с)

ь
ц
д
ь

оо
**

tsl

о .,.:
о о
q
о ь
н

ц
н

оа
Е9
tsij
а,(€

JЁ*

z

бJ

8Ф
RЕ
дz

.Ф

о
ц
о

d

ф

А
о
о.

с\

ц

ý
ю

Fl

(ý

(d

\о

I

F

(в

з
о
о
*
*

.е,

с)

ýj

о
о
н

о
.S,
о
о
о
Ё

с)

z

-ЁЁЁ

со
сd

н

(-)

Fi

о

ч
н

а
н
с)

Ф

Е

E{

с)

а
Ф

сý

а
tr

ýi

d
(d

+

са

д

Е
(ý

ю

o,1

cn

о
д
!

ф

о

Jý

а
ьн
а
(ý

(-)

н

цi

о
юо
у

я

о
н

\о

а
Ё;
lrti
oiJ
\э>
Kl

о.ýб
со

G!iч с)

Ёв
с) Fr
ц}

Pq
cJ}
Е8
(dа

{rJ

tr

N

cn

ю

**__

ч

ф

ьа

ф

а
хн

в9
н
Flл

н

U^

*Е
цнп
ДсJtr
цФс)

а Е;
.о
,9Ё
HiJiiд
v

vif

..i.lч

9(в(dgФbd
Н м Е i'
ir

::

Н
lД }-r ч

с€

а
q)

н
сЁ
д

о
L
о
\о
Ф

q)

g

9
Ф
н

у

е
Gl

\п

*э

Ф

9
Э

Ё ц $т
Ьо
З Н
i Qф
ii 9€\
.Х НcJL;

о

о
(Ё
н
о
ю(€
g

н

ь ооо<о!]
ýФФ=Фх
нкхнх;
цRR9Rз
cl н
ь ь Ё я\о
х дхх
вхо

Ч 3а

х

0)

ý
(n

к

Ф

z
Еý

ri

Е
о
ф
о

\о

,оl

н

Дlа

F

н

оо

tз

н|
lv

F

0)

t-

EHH!jHH
'' Fr Н * Н Н

# (..l сr) tt

q
(ý

о
д

Ф

ц
Q

(€

q

lýý-ý!T
l м ci
мOd(ýýdd
,л Q.QH ^ а.ф
ою ts
о\ю\о
#оооо9

-ФоЕФч
цооЕоц
о.Ф д!Ф Ф
hооЕ{о?
Еввýвн
;\щЦНЦЕ
ЁЕЕýпs

а
ьн

нд

(dц

сE

q
Gt

Ф

н
сЁ

6)л

Ёl
ьс .\

\о

х

li#

iдФ
дS

trб
oJtr

ta)

Дч о\

\о

Gl

Fr

-r*

с)
q)
сЁ

9}

Ёtг
(ý ii

оЕЁ
E{с)

ё
э
о

d
н

ц!

.()sz

ю(Ё
9

сЁ
сЁ

q)

н

х

он
ЕЁ х
Gla
q)

\Jtr U

\о.оF
Ёо
ко
ýЕ
ос)
бю
оо
до
оо

tr

сЁ

G \о
q)
с)
t

Е
tr

9

.с)
t-{ tr

,аЕ
бФ
Ес
Фф
зн
з

с
Gt

с)

ý
0)

о
-YФФ
чJю\о
н
EiOO
)ý{ОО о

о
Ф

qEflJ

:==
ЁYY
ýоо
хЕЕ
о.Ь а)
oýlK

ё9я
о.о о

cl

Ф

trj

ь

ф

Ф

ц

(d

о

о.

CJ

Е

д
н

бt

ч

(€

Е
н
d
9
Ф а
н с)
€ сЁ н
Е. 2 \о
о
\о
g
н
д
д

Ll

н.'

к

\о

д

д
н
с)
д

н
Е сЁ
нq
н
9 к

к

Ф

q)

2 ц
Q Q

F.

cl

2

2

дд
оФ

\о
q)

,дв
iЕч

Ф

Фб
ýо
_qФ
tsч

Gl

к

Ф

ц

ц

U

чЁ
if,) Е

Ёi

rrФ

сп

cl

Ni
lаФ
сЁк

зUti

L

q)

н ý9.

Ф

д

Фо

2

:ф
ýФ
i{tr

Ф

с

д

2-

бl

0)
q)

\о

бl

\о

с)

0)

Е
о
ю
(в

(€

Ф

ьЕЕ
ооо

(d

д
Е{

н
(ý

йоо

L*ч

=
д

(€

(d

сd

Joo
-ФФ

Ё

(d

д

ц
Q Q ЁNсп
2

нс!

q)

ц

н
н

ЕFз

Е
о
сЁ
н
о

tr

Е

hiO()

д

Ф

н

ЕцФ
fttr э
Fi9б

ь(

Е(

E{

о
tr

2 tsFr
а
яýн
\о
tr
cl lr Froo

t

cio ц сЁ
а
Qс>l Е
(,')

Ео
ооо

+d
дЁ
:;>
Fiл
\о
ýt(
но

Ф
0)

ФФij

ю
с)

н

цl,

lлд =r

-\
(€

d

о
х
о

*(ý
цL

о
р
F
(ý
9
с)
н

Ф

н
н

нQ

:Ё

о

о
д
Fi
о
Ф

U

н
,л

)ý

о

q::9:>
ч."/

д
д

н

? я я Е я-ь
=Б-Б.qЁq
,,

с]

t-i

Ф

9== ýо. d
m ý oi Э
ýдi
., Б Е !a Б,х

о

о

о

;

д
н

0)

I

,д

Ф

к(в^
Ео.
свл
Фй
А
дЕ

Ф

)ý

ху !J
ts сох
z ý=
l]i-.] ý
Е Е d э>
дý;?> Н v

U

а
о
цL

а

r

д
о

(Ё

о
ь1
ý
(ý

g
й
ц

^

о
?о

ф

я

(d

с'

д
о
н
о
н

о-

ь4
ili

бd

а
к

*у

о.
v;
.ЕýFЦ

Е{

д
(6

Lr

и)

N

со

ц

ti

дкj
нд

Ё

N

с..l

ь

o.1

Gla

U

#с\

tД
Ео\,:

ео\
Ё
ЬЁ|З'х
Ё:

I

; гý
ý
ý,-l

i
-Р
Ё Б ч9Е

Ед
з л,i 'ФЁф=
Еёва
о >. lr
>ъа
цсЁ
(v]

Ё

г*
сЁ

2

н

о)

оо

ta)

N

LJ

о
*

tц
о

д
F

*

(dý
tl
;Jtn

ь
о

лi

аЕ
, Н

Ё ý

9 э
ýdФ

ЁХtrts

в,9

..н

аб
!YU

8-н

ьЕ
tл

с)

,Бв

tа яб ý
- FЁдЁя
;ili,!0)-1*

8ь Е ý
Ё:Ц<Бе
нх(dЁ

5Е

ý,E;ndE
ý Е ý ЕФ

"9dЕЁLБ
;iчqнц

Е.

ь

ýE.ýкЦg
а i.ч l.L' со хН
х
ivi

f Ед ЕЁВн i
Ьт<
Е
f
А ф о,..
О

с)

-

^

ЕýýЕЁý
Н ýЕý нý
8 Вх Е'хЧ

ЕýдЁ,FQ
(J v \,й-lcicnt\n

EBoi
lэ9,
dЕtQ-

Х

Е&ё

н
:alrЁ
6 9о
\о:ф
9

'i

д

!{

!]аЕ

#

ф

о)

Ёо
(вн
дЕ

Ё

ьн
д
(ý

х
х

!-{

н
Е

о
cYt

а
н
ъ
с)

цl
(ý

tr

ь(

о
ц
ън

q
Ф

.е,
Ф
(ý

Е

Ф

9d
хФ
х
хь

с.)

-2

с)

tr
q)

\ох

)ý

QrД

д

сЁ9

цý

сЁ

GlH

cl
a'

д

тс)
9J
bd

9)ý

е
Ф)

Б9

.El

Qc

Ed

aо
cl(€

ь
l.)

q)

,Э.

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТД

3.1. Требования

к минимальному материально-техническомуобеспечению

Реализация программы
литературa).

предмета требует наJIичие учебного кабинета кРусский

язык и

Оборулование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- классная доска;
-

умк.

Технические средства обучения:
- мультимедийной оборудование;
- КОмплеКт техническоЙ документации, в том числе паспорта на средства обучения,
инструкции по их использованию и технике безопасности.
3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
,Щополнительные источники
:

Русский язык и литература. Литература: учебник для 10 класса общеобразовательных
учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч.1 / С.А.Зинин, В.И.Сахаров - М,: ООО кРусское слово учебник>, 2014.

- 280

с.

Русский язык и литература. Литература: учебник для 10 класса общеобразовательных
учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч.2 / С.А.Зинин, В.И.Сахаров. - М.: ООО кРусское слово учебник>, 20|4.

- 288 с.
Русский язык и литература. Литература: учебник для 11 класса общеобразовательных

учреждений, Базовый уровень: в 2 ч. Ч.1 / С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. - М.: ООО кРусское слово учебник>, 20|4, - 432 с.
Русский язык и литература. Литература: учебник для 11 класса общеобразовательных
учреждений. Базовый уровень: в 2 ч. Ч.2 / С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. - М.: ООО <Русское слово учебник>, 20|4. - 480 с.

Агеносов В.В. и др. Русский язык и литература. Литература (углубленный уровень). 11
М., 2014.
Архангельский А.Н. и др. Русский язык и литература. Лигература (углубленный уровень).
10 класс.
- М., 2014.
БеЛОКУРова
С.П., Сухих И.Н, Русский язык и литература. Литература (базовый уровень).
10 класс. Практикум / под ред И.Н.Сухих.
М., 2014.
БелОкУрова С.П., !орофеева М.Г.,- Ежова И.В. и др. Русский язык и литература.
Литература (базовый уровень). 11 класс. Практикум / под ред. И.Н.Сухих.- М., 2014,
ЗИНИн С.А., Чалмаев В.А. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11
класс: в2ч.
20|4.
- М.,Т.Ф.
КУРЛЮмова
и др. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень) 10 класс
/ под ред. Т.Ф. Курдюмовой.
М., 20|4.
КУРДЮМОва Т.Ф. и др.-Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11
класс: в2ч. / под ред. Т.Ф. Курдюмовой.
- М., 20|4,
ЛаНИН Б.А., Устинова Л.Ю., ТТТамчикова
В.М. Русский язык и литература. JIитература
(базовый и углубленный уровни). 10-11 класс / под ред. Б.А.Ланин&
М., 2О|4.
- уровень).
Лебедев Ю.В. Русский язык и литература. Литература (базовый
10 класс: в 2 ч.
м., 2014.
класс.

.

-

19

Михайлов О.Н., Шайтанов И.О., Чалмаев В.А.

и др. Русский язык и

Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. / под ред. В.П.Журавлева.

Обернихина

литература.
М., 2014.

Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература:
учебник

учреждений сред. проф. образования: в2 ч. / под ред. Г.А.Обернихиной.- М., 2015.

для

Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И,Л. и др. Литература. практикум:
под
М.,20|4.
ред. Г.А. Обернихиной.
учеб.пособие
Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 10 класс: в 2 ч.
м.,201.4.
Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч.
Обернихина
/

-

-

м.,2014.

Интернет-источники

www.gramma.ru (сайт <Культура письменной речи>, созданный для оказания помощи в
нормами
овладении
современного
и
литературного
языка
навык€lми
русского
совершенствования устной и письменной речи, создания и редактирования текста).
www.krugosvet.Tu (универсапьная научно-популярн tJI онлайн-энциклопедия
к Энциклопедия Кругосвет>).
www. spravka. gramota.ru (сайт кСправочная служба русского языко).

20

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ).ЧЕБНОГО ПРЕДIЧIЕТД

КОнтроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется преподавателем в
Процессе проведения практических занятий и лабораторньтх работ, тестирования, а также
ВЫполнения обу.lающимися индивидуальных заданиЙ, проектов, исследованиЙ,

В результате изучения литературы
студент должен знать/понимать
- образную природу

словесного

искусства;
содержание
изученных
литературных произведений ;
- основные факты жизни и творчества
писателей-классиков XIX - ХХ вв.;
- основные закономерности историколитературного процесса и чорты
литературных направлений;
- основные теоретико-литературные
понятия;

уметь:

-

воспроизводить

содержание
литературного произведения;
- анr}лизировать и интерпретировать
художественное
произведение,
используя сведения по истории и
теории литературы (тематика,
проблематика, нравственный пафос,
система образов, особенности
композиции,
изобразительновырfвительные
средства
языка,
художественная деталь);
анализировать эпизод (сцену)
изученного произведения, объяснять
связь с
проблематикой
произведения;
соотносить художественную
литературу с общественной жизнью и
культурой; раскрывать конкретноисторическое и общечеловеческое
содержание изученных литературных
произведений; вьU{влять "сквозные"
темы и ключевые проблемы русской
литературы; соотносить произведение
с литературным направлением эпохи; определять род и жанр произведенияi сопоставлять
литературные
tIроизведения;
- вьUIвлять авторскую позицию;
- вырчLзительно читать изученные

ведения (или их

-

Основные показатели оценки результата
демонстрация сформированности понятий о

нормах. русского литературного языка
применение знаний о них в речевой практике;

и

- оценка владения навыками самоанаJIиза и
самооценки на основе наблюдений за собственной
речью;
- демонстрация владения умением анализировать
текст с точки зрения нilличия в нем явной и
скрытой, основной и второстепенной информации;

- демонстрация владения умением

тексты

в виде

представлять

тезисов, конспектов, аннотаций,

рефератов, сочинений раз:личных жанров;

- демонстрация знания содержания произведений
русской и мировой классической литературы, их
историfо-культурного и нравственно-ценностного
влияния на формирование национальной и
мировой культуры;

-

воспроизведение
сформированности
представлений об изобразительно-вырчLзительных
возможностях русского языка;

- оценка сформированности умений учитывать
исторический, историко-купьтурный контекст и
контекст творчества писателя в IIроцессе анализа
художественного произведения;
- демонстрация способности вьuIвлять

в

художественных текстах образы, темы и проблемы
и выражать свое отношение к ним в р€}звернутых
аргументированных устных и письменных
выскilзываниях;

-

оценка овладения навыками анализа
с учетом их

художественных произведений
жанрово-родовой

специфики;

осознание
художественной картины жизни, созданной в
литературном произведении, в
единстве
эмоционtlльного личностного восприятия и
интеллектуirльного понимания;

2l

соблюдая нормы

литературного

произношения;

- аргументированно
свое отношение к

формулировать
прочитанному

- оценка сформированности
системе. стилей языка

представлений о
художественной

литературы.

произведению;

- писать рецензии на прочитанные
произведения и сочинения разньш

жанров на литературные темы.
- определения своего круга чтения и
оценки литературных произведений; -

понимания взаимосвязи учебного

предмета с особенностями профессий и
профессиональной деятельности, в
основе которых лежат знания по
ому п
данном

22

5.

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОУП.02. Литераryра на 2022- 2023 учебный год

.Щополнения и изменения к рабочей

ОУП.02. Литература

программе на2022- 20Щучебный год по 1..rебному предмету

В рабочую программу внесены следующие изменения:

!ОПолнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласованы на заседаниицикловой
методической комиссии
())
(протокол

20_г.

Ns_).

Председатель цикловой методической комиссии

N{opKoBa

М.В.

2з


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».