Госуларственное бюдэкетное профессиональное образовательное
учреждение Республики Крым
(Керченский технологическЙй техн
совАно
икум>>
УТВЕРЖДАЮ
гБпоу
рк
кии
,,Кер
никум)>
Е.Тимохов
2022r.
Ё,#f;i",i
ЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
модуля
ПМ.04 Организация видов работ при эксплуатации
реконструкции строительных объектов
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
2022 г.
ПМ.04
ОрганиЗаЦИя видов
реконструкции строитеЛЬных Объектов
СПО ППССЗ по специ€lльносТи 08.02.01
Рабочая программа профессионального модуля
работ при эксплуатации и
разработана на основе ФГОС
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, утвержденного
прик€tзом Министерства образования и науки РФ от 10 января 201^8 г. Ns2,
входящей в укрупненную группу 08.00.00 Техника и технологии, с учетом
примерной основной образовательной программы ( зарегистрированной в
Федеральном реестре примерных образовательных прсграмм СПО)
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное профессион€lJIьное образовательное учреждение
Республики Крым <Керченский технологический техникум)
Разработчики:
Возникевич Н.В.
-
преподаватель специ€tJIьных
дисциплин
Конкина С.А.- мастер производственного обученил
Программа рассмотрена и одобрена на заседании I_Щ4К <<Технологический
профиль>>
Протокол J\bl от
Председатель I_IVIK
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
Протокол
от>
}Гэ
Председатель
МС
ýъ
2О
7ъz1
г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУJUI
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУJUI
З . УСЛОВИrI РЕАлизАциирАБочЕЙ прогрАммы проФЕссионАльного
модуJUI
4. КоНтролъ и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕниrIпроФЕссионАльного
модуJuI (видА проФЕссионАльной двятвльности)
5. лист дополнЕнийи измЕнънийк рАБочЕй прогрдммЕ
ПРОФЕССИОНАЛЪНОГО МОДУJUI
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЪНОГО МОДУЛЯ
ПМ.04 (ОРГАНИЗАЦИЯ ВИДОВ РАБОТ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И
1.
РЕКОНСТРУКЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ>
РабочаЯ программа профессиОнальногО модулЯ
при эксплуатации и реконструкции
образовательной программы
в
строительных
соответствии
пм.04 ОрганизаЦия видов работ
объектов
является частьIо основной
с ФГОС СПО ППССЗ
специzlльность
08.02.01 кСтроительство и эксrrлуатация зданий и сооружений>
1.1 Щель и
планируемые результаты освоения профессионального модуля
в результате изучения профессионального модуJUI обучающийся должен освоить
основной вид деятельности (впд) : <организация видов работ при эксплуатации и
реконструкции строитеJIьньIх объектов> и соответствующие ему общие компетенции и
профессионt}льные компетенции
:
1.2.1 Перечень общих компетенций
Код
oKl
ок2.
ок3.
ок4.
ок5.
ок6.
ок7.
ок8
ок9.
Наименование общих компетенций
выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
ПРИМеНИТеЛЬНО К РilЗЛИЧНЫМ KoHTeKcTulI\4
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности
планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
рtввитие
работать в коллективо и команде, эффективно взаимодействовать с коллег€tI\4и,
руководством, клиентtlми
осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном
языке Российской Федерации с учетом особенностей социitльного и
культурного контекста
проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в чрезвычайньrх ситуациях
использовать средства физической культуры для охранения и
укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания
необходимого уровня физической подготовленност
использовать информационныо технологии в профессион€tльной деятельности
ок10.
пользоваться профессионttльной документацией на государственном и
иностранном языках
ок1 1
использовать знания по финансовой грамотности, планировать
предпринимательскую деятельность в профессионЕIльной сфере.
1.2.2 Перечень профессиональных компетенций
Выпускник,
освоивший программу спО
профессион€}льными
код
|
по
специi}льности должен обладать
компетенциями
Наименование видов деятельности и
компетенций
профессиональных
вд4
Организация видов работ
при эксплуатации и
реконструкции
строительньж объектов
пк
4.1
Организовывать работу
по технической
эксплуатации зданий и
сооружений
пк4.2.
Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и
инженерного оборудования зданий
пк
4.3.
Принимать rIастие
в
диагностике технического состояния
конструктивных эломентов эксплуатируемых зданий, в том числе
отделки внутренних и наружньж поверхностей конструктивных
элементов эксплуатируемых зданий
пк
4.4.
Осуществлять мероприятия
по оценке
технического состояния и
реконструкции зданий
1.2.3 В РеЗУльтате освоения профессионального модуля обучающийся должен:
проведении технических осмотров общего имущества (ковструкций и
инженерного оборудования)
проведении работ
по
и подготовки к сезонной
эксплуатации;
санитарному содержанию общего имущества и
придомовой территории; контроле сани- тарного содержания общего
имущества и придомовой территории; разработке перечня (описи) работ по
ТеКУЩеМУ ремонту; оценке физического износа
и
контроле технического
состояния конструктивных элементов и систем инженерного оборулования;
проведении текущего ремонта; участии I
проведении капитального
ремонта; контроле качества peMoHTHbIx работ.
ПРОВеРЯТЬ техническое состояние конструктивньж элементов, элементов
отделки внутренних
и
наружных поверхностей
и систем
инженерного
ОбОРУдования общего имущества жилого здания; пользоваться современным
диагностическим оборудованием для вьUIвления скрытых дефектов;
оперативно реагировать на устранение аварийньтх ситуаций; проводить
постоянный анализ технического состояния инженерных элементов и
систем инженерного оборудования; впадеть методологией визуально
осмотра конструктивных элементов
и
систем инженерного оборулования
вьUIвления признаков повреждениЙ и их количественной оценки; вл
МеТОДаIчIи инструментЕuIьного
обследования технического состояния жил
ЗДаНИЙ; использовать инструментальныЙ контроль технического состояни
КОНСТРУКЦИЙ
и инженерного оборудования для выявления неисправностей
причин их появления, а также для уточнения объемов работ по текущом}
ремонту и общей оценки технического состояния здания; организовыватъ
внедрение передовых методов и приемов труда; опредеJIять необходимые
виды И объемы работ для восстановления эксплуатационных свойств
элементов внешнего благоустройства; подготавливать документы.
к организации проведения и приемки работ по содержанию и
благоустройству; составлять дефектную ведомость на ремонт объекта по
отдельным наименованиям работ на основе вьUIвленных неисправностей
относящиеся
элементов здания:, составлять планы-графики проведения рtвличных видов
работ
текущего ремонта; организовывать взаимодействие можду все- ми
субъектами капитЕtльного ремонта; проверять
сметную документацию на капит€lльный
составлять
ппанировать
техническое
все
и
оценивать проектно-
ремонт, по- рядок ее согласования;
задание для КОНКУIJСНОГо отбора
виды
капит€lльного
ремонта
и
подрядчиков;
Другие
ремонтно-
реконструктивные мероприятия; осуществлять контроль качества
проведения строи_тельньж работ на всех этапах; определять необходимые
виды И объемы ремонтно-строительньIх работ для восстановления
эксплуатаЦионньIХ свойстВ элементоВ объектов; оценивать и анализировать
результаты проведения текущего ремонта; подготавливать документы,
относящиеся к организации проведения и приомки работ по ремонту.
знать
Методы визуального И инструментчIльного обследования; правила и
методы оценки физического износа конструктивньIхэлементов, элементов
отделки внутренних
и
наружных поверхноrтей
и
систем инженерного
оборудования жилых зданий; основные методы усиления конструкций;
правила техники безопасности при проведении обследований технического
состояния элементов зданий; пособие по оценке физического износа жилых
и общественньIх зданий; положение по техническому обследованию жилых
зданий; правила
и нормы
технической эксплуатации жилищного фонда;
обязательные для соблюдения стандарты и нормативы предоставления
жилищно- коммунальных успуг; основной порядок производственнохозяйственной деятельности при осуществлении технической эксплуат ации;
организацию и плilнирование текущего ремонта общего имущества
многоквартирного дома; нормативы продолжительности текущего ремонта;
перечень работ, относящихся
к
текущему ремонту; периодичность работ
текущего ремонта; оцонку качества ремонтно-строительньж работ; методы и
технологию проведениrI peMoHTHbIx работ; нормативные правовые акты,
другие нормативные и методические документы, регламентирующие
производственную деятельность в соответствии со спецификоЙ
выполняемых работ.
Личностные результаты освоения программы воспитания техникума
освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижоние Об1..rающимися
1.3
следующих личностньtх розультатов с учетом рабочей прогрЕtммы воспитания ГБПоУ РК
кКерченский технологический техникум>
Код
лр4
лр7
лр13
лр14
лр15
лр17
личностные результаты реализации программы воспитания
Проявляющий и демонстрир)дощий уважение к людям трудЪосознающий
ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевсй
среде личностно и профессионального конструктивного кцифоового слепа))
осознающий приоритетную ценность личности человека;
уважающий собственную и чужую уникальность в рiвJIичных ситуациях, во
всех формах и видах деятельности.
способный при взаимодействии с др)rгими людьми достигать поставленных
целей, стремящийся к формированию в строительной отраспи и системе
жилищно-кtlJчIунirльного хозяйства личностного роста как профессионала.
Владеющий навыками коммуникабельности в коллективе, решающий
рtвличные задачи профессиона_шьной леятельности
УмеющиЙ пользоваться профессиональнойдокументациейна
государственном и иностранных языках
Способный вылвигать {lJIьтернативныо варианты действий с целью выработки
новых оптимilльных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как
результативный и привлекательный участник трудовых отношений.
1.4 Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля:
объем образовательной нагрузки - 422 часа, в том числе в
форме практической подготовки:
Из них на освоение МЩК - 242 часов
На практики: у.rебную -0 часов
производственную- 1 44 часа
самостоятельнrlя работа -30 часов
с)
ф
н
о
ко
д
ýtrц
о(ý!?
о\
{Yl
-9ц
F1
d
ёц
9Б
а
J(в F
li
Fr
t4
!f,
lf,
Н
Ё
(в
t+
I
ф
I
cd
">|
lJ{
-
Ф
л
ra
а
,
Ёý€
а
н(€Фь
tr
--)
-Ёi
хЕ{
н
U
Q
r--]
UR
нО
\Ji
li{
al
'!
Fл
|J.
яý
лц
ч
E_i
Uя
dE
хс
Е9
яЕ
Бiа
ЕýЕ
Хý
Eli
д
д
о
сr)
н
к
сd
о
н
н
о
(ý
Ф
ьу
ю
о
а
l-.j
Ф
ю
(ý
\о
(]
sЕ уюýý
n
Е
,El
9
-Е
l
н
Ё
сl
ts
Е
l
rH
Jl
l
l
ц
Е
9
Ф
,н
Е
l
оо
N
\п
оо
t
tt
ф
N
tбl
!f,
ф
ц
олý
Е
Е
8 ý ts ЁЁ
Н Н r8.gý
.а.а.>
са
о\
цн
н
!JЁ
tн
(Y)
хд
ýэ
ýё
c.l
Ё её *
Е л Е.Б
:l] з
н s
д
Е
J
н
4)
*
лз
xXl]
(.)эФ
О l-.{ ti
gqъ
Фlх
.о]Ёхб
>zl-:лч
Б
(ý
YxEýхE
:ýFЕЕ9
ЕЁзS,Ёý
фхс)Оаdо
ý 9 хч ря
(d
Ф
Е
+Ё
.I
ь4ч
-(f
E{
(Y)
l-.i
н
о
з
)ý
\о а. о
0J
q он хь
с..1
а
0) д
к оЕ{ Е о
d
Ф о
с0 о- ý
(Y)
с..!
s
|-
(€х
св
с.)
JЁ
Е!*
*
d
,ý
Ф -Е(Ё)
ё,х В Е ý,= цд
HБl-iHl.ar
tt
N
\э
бl
Ё
ц
нNц
офi
iiYOK
чч
\о
сп
о
л
:2
?.;
\о
9
t
li
ta)
aо
л-.'iлi.'Н
El
I
\о
t#(d
(ýl;c')
о
ц
о
о
д
?.J
\о
LNE
qts
d!_<ц
Е
о
н
х
\о
t-r
д
о
ь4
с!
Е8
с)
х
н
о
о
ni!
\9
'.Ё9,tч
А
.9,
Е
о
E{
о
о
Ф
l!
ý
с)
о
ц
о
ч
Е
п
ц
н
El
)ri
н
Ёr
Ф
д
н
о
t(
г--
tr а
э(чл
н
о
J
D€
ц
8
9 к о-о
,Е{
ц
о
l+l
к
н
b-t
tl,а!vп
Ё{iiбсЕ
о
н
d
д
(€
.цL J
Ф
а
5н
ýы
Д-
l
чт
t#
цч
--
}1
ЁtrЕ
Цоа)
!ir1E
нý(ý
ЦНým
ЁчЕ{ё
б.х 9 9
l ] 1-1 i.i н
ч
*
|*
tЁ.l
ь4 ь4
ч
н
сd
д
.в *Ф
ts
сd
д
S/,
(ý
(Y)
ь1
ч
а
cn
д
F
<,
L
Ф
()
r+
Ед
дб
\о сl
t
\о
tа
-$
г*
Ё
Е
о
оа
El
а
-
ц
Е
ьц
2
tr
д
()
о
Ф
.В.
е
с)
сЁ
к
Ф
ц
о
9
х
E.:
н
о
о
*
о
Ф
н
о
ю
о
о
Е
q
о
,а,
Е
д
бl
д
(n
ао
9)Е
Е8
Е
'tr'
;чЁ
Е ý;
LФЬ
:"ý\о
ЁЕЕ.
ЕЕа
^:ritr
ФсБ
ё Е.*
\JEv
vL
н
н
о
н
ЕЁ
v
d
IЁl
rАчН
сЁ
у9
Ф
н
2
е
н
н
Ф
Цё)l
сЁ
цFл
0)
Е{
д
ц
U
з
lýE
N
(n
.д
llr
9iý
1ý)ý
iхз
Е эЕ л
:=ь
v*
Ё(
Er
iJ
\j
58
\JФ
tЕЕЕЁ$
trо
l9
lT9
сЁЕ
Еrол
сr'2Е
я9е
хiдGl
ý tr,Е
сrЕ
цl
oEl
9ЁЕ
i6{l
ЁЁ
!-
Е-El
.jE!(-
ЁЕЕ
9бý
Ё.е,ы
д 3ý
)ý
сl
с{)
ц
сЁ
н
ý
9
iii
Е.
сl
Е',х
Ёý
бЕ
н*
ц>
ýЁ
ЕЕ
Fs
xi-
ý)tr
о.= rr
'Er бl
Еý .i.i
+с)
слц qк
бl
2
Е эн
н
кы
lro
EiV
Е
дн$
q)
А9
cr'
56
аý
ijЕ
:dч
ЕЁ
н
с'
ts
(Ё
K[
ц
х
,Ё
со
о
Fl
с.)
сý
св
(ý
сý
ф
о
юо)
cn
сd
(ý
ц
F{
(d
ý
Fr
l-.{
о
ч
ч
*
ь1
ь1
св
з
н
cd
ьн
н
о
Е
(ý
(ý
о
I
сý
Е]
EI
Ф
q)
о
(ý
Ф
Е
к
()
н
Ф
iч
нý
Ф
*
(ý
х
(d
g
оФ_
с) ц. чн оо* оФ
н
с)
с)
оЕ
н
i{
ý
н
95
)ý .е,
h
оН
Б
Lq
д
Фц
tr
ь
ý
о *
н о Ен
д
о Е Ф
хн о
q ч
ч Е *я
о о
х н о с)х
нЁ
g
чз
Е
(в
)ý
д
о
о
о
ts
о
Фч
Ф
Е
ýч
о ф
ч
д
о
д
Ё
Ф
н
цЕ
а.
а з
9о
х
а ць
хý Ef ФFi
Ф
со
)ý \о
E{
ч х
о ý(в
со
Ф
А
о.н
о
н
а
с)
Ё оЕ
cn
нь
о о
ta)
tr
ь(
ч Ф н
н
д н (ýtl
aaj
Е
g
н
к
е
Е
н
н
н
о
dý
tr
о
rr
о
Е
н
ц
(v)
эо
\ot
:\о
ФдF
нё
Еа
ýЕ
lJi
Gl
т€
ъо)
ýн
ч
,Э,
Е
сd
9
х
E{
о
.Е:
ц
л
лtrс
'уýо
(d
д
Е
д
о
о
бi
н
ьр
F
ь(
о
Ф
д
Е
ч
cn
о
\о
q
ýl
Е(
н
(6
(v)
ч
d
л
q
+
(ý
хб
bz
tr
ý
ф
л."j
аЕ
(ý
цt
о.(ý
нц[
Ф
zт
ых
0)
с.)
.ri
tпо
(.)
ь
ы
ýl
\о
сr)
о
н
о
о
*
(v)
о
N
(ý
,к
со
+
с)
-
н
Ф
(в
Е{
cv)
ц
Q
д
ю
х
ьн
о
Е
о
q
н
яý
)ýi
е;х
!}}
ч
N
п cl
с'.1
N
c,l
c.I
o.1
ЕЕ
*
д
о
а
ь
хн
н
)ý
Е
сý
д
а
ý
E{
(v')
о
бJ
g
н
$
Е
н
о
>l
о
о
ri
Ф
q
х
о
н
о
Е
д
с)
хд
tr
о
н
ý
Ф
E{
к
(ý
cf)
д
з
о
q
х
(€
о
о
о
\о
ьд
д
д
о
н
н
н
(€
ьн
н
о
ч
о
Е
о
Ф
н
х
tr
Ф
св
Е
r
ч
сd
н
(в
ý4
(.)
сЁ
А
0)
о
ц
чg
i{ý
;i
Е!*
b.j
ц
о-Е
ý
о ь,q
lч cn чк
+О
н
о
ý4
ь1
o.1
Ф
л
q
SZ
Ф
E{
о
о
о
н
н
\о
(с
q
9,ý
Фý
Е0)
=х о.
\,/
(оо
д
н
-
н
(ý
д
q
ьА
)ý
Ф
Ф
*
н
Ф
(.)
Ф
д
ь
Ф
(ý
Ф
о
н
о
ц
н
Е
Ф
д
ф
(.)
д
Ф
со
д
н
Е
ц
хФ
ý
н
сý
цL
с.)
(Ё
ч
ч
(в
E{
н
(ý
ф
ti
Е{
\о
о
е
ю
о
о
н
о
х
E{
с.)
хн
ý
а
о
з
д
q
д
q
о
а
д
н
Ф
)ý
Б
Ф
д
Ф
н
о
Ф
Et
\о
о
ч
(ý
н
сЁ
tr
tr
о
ь1
о
н
о
*
н
о
о
ь].
ан
)ý
н
с)
EI
Ф
о
н
Ф
(d
q)
\о
Ф
tr
а
а
ь оо
Q
oi
Е
2
н
н
Ф
о
с)
а
E{
о
ьд
ь1
с)
l."i
;
F.
н о
Y \о
9
t-r
о
х
х
со
о
сЁ
ci)
е
F.
д
а
ч
д
Ф
о
Е
о
(€
о
tr
(€
tsl
Ё
tr
tr
ф
0)
н
tЁ
с)
q)
а
0.)
Gl
Е
()
d
ч
t
сЁ
\о
aY)
tr
х
н
н
о
Gl
с)
н
Fl
\о
Е{
>l
q
Ф
н
(ý
0)
н
)ý
с)
I
I
с'
дн
н
оц
д
Yн
Ei
d z(d
ýь
н
оtr
tr
фо
б
(Ё
соо
ч JX
-ý
хн
о
ь
*
о
о
9
н
о
о
н
н
F
ь
н
ьd
чц
Ф
нб
а
н
Ф
дБ
хЕ
д А
о
с)Ё
а
аБ
н
н
но
Ф
с)
)ý
к
ы
д
I
(ý
tr
сЁ
н
(ý
о
Е{
д
о
св
i{
сd
н
(d
БF
на
ц) ir'
ýiJ
d
q
о
tr
о
Ф
Ir
Е
Ф
zд
н
.9.
Ф
к
Ф
св
д
о
Фо
с)
н
trу
н
о к
о
БЕ
Ф
Ф
д
д
ло
_.; ý N a-)
.сl
а
z
1к
lC)
OiP
t-; о
i+'
ьч
ýl
0)
(.)
цl
t
сЁ
zý
-оl
о
0)
о
ц
о
ч
о
Ф
с)
с)
о)
Ф
с)
о
Ф
*
н
Ф
bL
Ф
а
tr
о
й
+
z,ol .olz
ц ц
F
н
tr
д
о
ý
Ф
с)
lлч
о
ц
u
о
lt
0)
9
ц].
с)
.а'
Ф
g
со
Е
а
tr
Ф
с)
o.1
c,l
с\l
з
Ф
а
}1
ьа о
н н
с)
0)
*
Е
о
F
х
д
д
Еt
ьg
з
ý1
с)
о
ч
ц
Е
сd
д
н
ц
(d
сr)
Е
с)
z
(t
х
ч
о
с)
н
(G
н
Ф
z
сr)
(d
хь
ц-
Ф
ф
F<
о
хd
Ф
q
ьь
(d
о
..н
а
а
о
2
Ф
о
Ф
н
Ф)
,Ф
.о
(,)
ts
Ф
Kt
о
q
ts
ý(
Ф
н
Ф
цt
Ф
q
н
N
!
Ф
н
о
l
Ф
ь].
о
а
!
li
Ф
zо
N
ч
\о
х
а а trо
с-)
д
н
()
д
Fi
о
)ý
)ý
х
Е
о
а
(.)
д
з
д
н Ф
F
о с)
tr
ь хь о
о
Е
д
ц
ц
ts
н
н
(.)
д
Е[
d
l-{
н
tr
н
0)
с)
(ý
д
Е
о
кн
ts
н
*
о
ф
н
(в
н
о
bi
н
Ф
о
(ý
д
о
Ё od oi
1 1 1 2 1
ч
ts t=
ts F
ю
g
н
ь{
(.)
,оl
о
(€
х
(Ё
дq
оо
ю|о
нз
оо
н
F
о
о
я
д
Е{
N
o.1
н
tr
d
N
on
Ф
н
хн
cn
c.l
ь].
ч
н
о
Е
ц
ц
б
св
сr)
д
о
н
о
(")
tr
(d
Ф
Ф
Ё
ь
Ф
а
н
о
х
ц
д
д
юЕ
ь
нд
он
Ео
ою
(в
ý(
g6q
ос)
нт
о
о
о
tr
K[
о
l-]
ю
А
(6
н
д
н
со
х
Е
ч
Е
д
о
*
о
о
н
н
Ф
ь
ý1
о
к].
-;
_ol
о..i
5
q]
_ol
l
cY)
Li
о
ЕF{
с)н
но
Ф
о
2Е
ллd
с)
ФЕl
ý0)
Ф
а
Ёо
z
о
н
ý4
о
о
(Ё
н
Ф
ý
н
д
н
н
с)
(Ё
зЕ
(d
q
E{
(.)
2д
ц|.
(d
,Б
Uн
ц-
х
tr
(€
чо
a.б
оод
ý:O)Ф
цЕЕ
х.дбf Е
цяЕ
Ёý
адý ý
яхЕис)
цнд
ýню
ЕЕь
Фоо
ýЕ
Е
о*Ф
o-dO
н'соФ
о
tr
о
д*
a)О
Ёд
30) >l
!FБ
д
д
Е
Е
н
Е)ý
хн
Ц(в
фE{
ос,
Ех
оЕ
нц
(ý
,ч9
ф
Е
l)
(d
(Y)
ti
z я,ё
s2
l-i
х
о
ь(
Ф
н
о
_ar
Ф
д
Е{
ц
о
ri
*
*
св
н
о
Ir
Ori
Е(
(dH
Sl
с)
с)ж
Еа
ýЕ
ot)
Q.O
Ео
Цgiф
U U
l-EE
zчк
ЕЕб
аа.
F-ýý
]ol ыы
Б
Е.d
Ноа.
Ф
ю
(в
о-Ф
,с)
Б0)
J
н
9
н
о
о
д
о
н
Ф
аЁ
н:d
ýх
trG)
Ь].
Ф
(.)
цо
оЕ
:d()
со
z z9
(Y)*
ц
5(€
бEt
о)
it
Е
Ё
нЕЁ
ýвR
ýцх
Ёз
Ёс) Ёý
ч
9Ё
о
ВН
оа
ц
5
с)
д&
ý
8,Е
к ýо
азБ
Бц)ý
Ejus}
в с)
ýх
о
о, ,li Ёý9
trЕ
д
вЕЁ
Ф
ýdE
Ецý
Б
Б(d
с)
Е.
ачф
Kt
Rа !rбý
Ф
бц
хо.ý i
ý
ыý
н
r\
Fн
ччd
о nE
-ч;хсс
\о9ЁН
rп9
+
н*ц
-ol
.ol
_ol
А
а
с)
5-'Ё
o.1
сt.I
(.а
фчхх
цtrtr
:гl
ц
а
о
ь
0)
tr
о
о
Ф
кь
к(ý
ý4
а.
tr
|о
*
д
о
д
E{
E{
н
н
о
Ф
А
о
*
о
0)
н
Ф
Е
Х
(n
цý
я
:гi
--:
9{
(v)
Ё{
ооФ
_ol
.о] tr oi
(n9
l-.,i о
z(n
F
ol
N
o.I
c.I 1.1
c..l
N
cn
(\l
(.n
c.l с!
cl
o.1
с'.1
N ta
d
й
QФ
оý
ц
оd
-+ц
о
.оlr
)ýо
ь
а ýЕФ:cr
\о о
)ý
JFa
о
о*
н
н
о А> Ф
а liQ qкь
Ф
(d
(ý
д
о
б
F
к
а
0)
ц
ц
Ф
х
(€
о
н
сv)
о
ц
ч
о
Ф
ý
сr)
.а
Ф
Ф
н
кФ
0)
)ý о
}лц
о
FH
с)
оц
>а
oF
Е{ý
ý
н
(t
8ЕЕ
)ýý
оц
Еý
Еý
ФЕ
Ён
(в
()
н
с.о
RЕ>l
о
ц
ч
о
о
Eal
Ёоl Е
Ёкl
qё| ,е,
н
EEl
9 fjl Ф
сr)
н
о
о
Ф
д
Е
Ф н
KL
(f)
ч
(ý
н
(Ё
к ь
н
сv)
*
о
о Ф
д
Fl
о
о
н о
о q
н
о
ц о
ь
ts о
ц
ю (ý
н
(,)
\о
(ý
Ф
о
з
EI
д
Е
1-1
q
хн
А
(в
о
х
кь
ý(
F
д
(ý
tr
ц
о.
к
ti
ý
А
Ф ц Ф
ь4
н
(€
д
ю (d
оl
tsl о ф с)- .л
н
о
о
а
к
ф
)ý
Ф
Е
(d
ь].
сr)
)ý
Ф
н
Ф
о
о
н
Ф
*
о
z
сý
к
(d
с)
Ф
к
ю
(d
о
о
ко
E{
с{')
)ý
о
Ф
о
о
н
tк
д
а
а
сd
Е
ц
ЕЁ
tr
tr
E{
ь1
о
l
l
_ol
{Y)
q)
х
to
(ý
z8
Е(
н
Ф )ý
(.)
о Е
ч
tr tr
о
Ф
н
o.1
с..I
Ф
lrl
0)
н
Ф
ý
о
с/)
(6
о
с)
li
н
н
н
хсý
cn
н
к
Ф
к
с)
х х
Ф х
(с Ф
q
ю
ц н
(d
со
*
ч
н н
б
н
(ý
Ф
"j
ч
а.
tr
i1
а
к
д
r\
u
ц
с)
Ё
о
д
н
\о
(ý
Ф
(ý
trа
о
Ё
ql
Ф
ц
о _.;6l о{
Е
с)
д
н
Ф
н а
ýl
д о
о д
о
ta) Gb
+
9
о
-ol !ч бi cnl
н
а
Fi
ц
Ё
*l
о
#
ь*
u ФlЕl .olЁ *l
-ol
=1ь Фе о цt д
о
z m
z
El
1
q
Ed о
ц ч q ч о
ч
(Y) х
яl ff) cDl фl
\п ю ь
tr trrl
trl lilHl El Ljю
U с! с! oi cn tc.l cn
(t.l сtl
}_1rl
)ý
ь1
о ý Ф
tr
ч
о
*
о
cd
tr
д
Fl ь
яl
*
нfl
(ý
д
oi
оё)
.Э.l Е{ л Q)ý
)ý
н
о
н 0)
о
F
ч
\о ф
о а
н
(Ё
н д ч
а
д
о н Ф
н lс)
Ф (d н
о а
н
F. д \о
(€
ýd
н
сd
а
с)
0)
р
ц
ý
*
8
сd
к
ц ц
m
ц].
о \о
с")
(Ё
(.)
к
ф
д
ti
ц
д
хн
д
о
E{
д
Et
сt)
хь
а.
Ф
i-.t
=r
Ф)
о
0)
F tr
Ф св
н
д
о
н
б (€а а
0)
Ф
о ч
н
х с)
н
х
о
Е Ф с) ч
о
g
Ф
g
ts н
ь ь х оFн
Ф д о
н о
F,
н
о
д
Е tr
о
Ф
н
Ф
о
(с х Ф о
cd
Fl
(.)
с)
н t- Еý н
tr
н о
ý
о н Е d)д
*
(в
б fп dа
E{
а (f) Ф trо
\о Ф
Е
)ý
о
(d
* 9
о Ф
Ф
д д о э lJi
д н
о
н н
ь ф о\ N с..l
н
н
.ol
_ol
о Fi Е .о| .cl
q cl (n cf)Z (Y) -cl(Y) (n
ч
ф о\
н
N сt.I - l- F
Ф
z
Б
Ф
к
Ф
н
tr
н
о
Ф
н
о
о
ч
Ф
х
о
o.1
o.1
z z z спz
-ol
q)
ф
Е
а
q)
ц
(J
Цс
сЁ
ьi
\оо
оЕ
ФL,
Ое)
Ф:
Д.с) i{
!iG!
бE{
Е)Е
N*
_Фы
litr
cl
х
q)
Е.
а
н
Ф
о
?n
бl
2
2
q)
o,1
+
)Fi
сý
х
х
с)
Е{
н
с')
Е
tr
х
Е
ч
н
Е
Ф
д
н
о
а)
н
\о
о
с)
д
F
ь(
с)
д
ю
о
Е
о
х
to
,,(Ё
о
р.
н
ь(
Ф
н
о
д
д
Ф
н
о
ч
cn
н
0)
о
х
Е
Ф
ý
о
Е
д
д
Ф
н
н
Ф
д
о
о)ý
дý
нн
оt(
оо.
Hrl..j
н н
.оБ
cný
*ф
Ё9
ЕЬr
9Е
оо
лсý
Ф
ц
сd
*r
(ý
н
о
А
Ф
Li
о
д
о
ь(
х
н
о
ц
фу
оФ
trtr
оо
ьФ
*\о
ц9
ýaj
к
св
со
Е
(6
д
ý1 -
Ё,ц
оý
он
(Ё=
н н
й.о(dеЁ
q
ч
о
Ф
i{
б
н
(Ё
а
н
Е
св
(ý
h
5)ý
liE
E{
с)
tr
о
ю
ýа
цý
к(d
а
од
н
tro
Е оOEf
а
о оtr
bd
9ýй
цн(d
\о
OOtr
сdоi)
ý
х
х
д
д
Ё
сd
н
(Ё
ьн
cJ'
нЁ
н
о
Е
о
(ý
д
о
о
ц
*
ц
о
н
с)
о
о
о
tr
о
ь1
о
Ф
н
х
Ф
н
ь1
Е
Ф
(Ё
д
Ф
с)
сd
ц
ч
Е(
о
tr
о
о
о
rr
о
ь1
о
Ф
х
Ф
tr
F(
*
бJ
сЁ
сý
(d
н
н
F
4)
(d
ц
о
н
о
9
Ir
Е
9
q)
*,Е
9i
'с)
ýsz
Ё>ъ
!.i а
об
tý
Ен
зý
(d
.е,
х
(Y)
с)
н
ц
д
Ф
х
g
о
KL
Е
д
*
о
н
с)
ц
н
н
>.
.g,
(,)
н
о
\о
ЕЁ
Е(
о
о)
Е
ц
о
н
о
о
о
rr
о
Е
о
хФ
хФ
ц
о
н
(.)
о
tr
ь(
*
Е
н
сЁ
j-.i
FH
0)
ь1
Ф
о
Ll
о
ч
о
Ф
хо
(.)
ý4
ý(
(.)
н
EI
о
ý,Ё
н+
l$E
9ь
Бз
Ен
о\о
cn
о
н
о
о
о
о
ц
о
о
о
н
ý
н
н
н
ц
о
сЁ
F1
E{
о
н
с)
ý1
Fr
о
()
ý
х
н
о
н
о
д
о
н
* дq
ti
ь(
Ф
с)
а
а
о
ц
Ф
с)
ь(
q o(J
trЕь
gý Ф о ч Фч
tr
ооо
EI
Еýв
q)
о Е
ёtr
а
)ý
Kl
ь(
ь
вэв
Е к Е{ Е,Ё
н
ýс)
эý
ь1 н
ню о,El
q =,
о ус)
к
н
хЕ
х
tr
о
Е f,c> а н
Ф о
н
Фi]
н
с)г
с)
/пvо
ts
z
Z. ={
х
с)ю
4z
д ю Ё ооо
c.l Ei
Ен
cn о' а. U ..; to
й со aо саtr
(Ё
\о
а
(ý
о
д
ц
о
н
д
о
F
н
о
о
Ф
id
о
н
о
0J
)ýы
д
*
д
ti
д
н
хс)
й\о
8.g
хн
к
а
Ф
UE
l-j о
д<
lдi$
ол
ф
о
н
Е
ч
Е
о
н
(,)
н
ц
ý
ц
о
н
о
о
о
д
о
н
Ел
ц
о
Fr
о
о
ts
д
а.
ý4
ц
*
н
о
с)
н
Е(
ll
н
н
о
о
о
н
о
о
о
о
Е
о
Ф
ц
Li
tr
ý1
о
Ф
ь1
Е
с)
с)
Е
tr
о
(.)
хо)
хФ
хФ
хо
rr
н
н
н
н
Е
Е
ь1
0)
н
Е
Ф
Еt
Ф
н
Ф
EI
(d
(d
ь1
св
ý
цL
о
н
0)
о
g
чJ
о
цt
о
Fi
Ф
\<
Et
Е
ý
ко
н
о
д д
Е д
_.;
o.i
с.;
$
EI
+
+
=f,
(ý
ь1
ц
о
н
0)
о
(d
Е
tr{
о
Fi
о
z z\n
+
tГ
)ý
о
ý(
о
Е(
ý
*
ц
о
н
о
о
о
о
ц
о
Е
о
Ф
F
х
Ф
н
о
о
(ý
Е
ко
з0)
о
а.
с)
д
E{
к
ц
о
н
о
о
tr
(-)
о
Е
х(,)
з
сý
Ф
ч
(в
д
Е
цL
о
н
о
\ Ф>
EIa
=о
4п
ЕЕ
а8
*О
ы9Е
о
tn
\пtr c.l
\о
Lч
bz
х
д
о
ir
н
(€
ьн
н
о
ь1
о
к
ý
ц
о
н
о
о
о
Е
н
о
н
а
\о
ь1
е
0)
н
а
Kt
св
х
д
е
н
х
х
ч
G
о
н
сý
н
ь
trц
оý
(в
ц
F
Ен
(Dcj
цi
tЁл
8Б ц*
Ех Pd
чь
Ец
бý
хЕ
аQ.
ло
Fо
!к
ь1 i
Ен
яЁ
чц
с)ц Ё}<
оЕ ý\о
ld(d
хЕ
lyH Фо
ýр но
чо
цо.
Е9] ЕФ
ь, 9>
д9
t<о
ЕЕ.
са(Ё sý
пХ tпо
ý
ьа
а
Ф
Ф
к
ю
о
о
х
)ý
ц
о
ц
ц
с')
ЕЁ
(€
(в
р
*
(n
с)
Е{
д
(d
Ф
о
irЁ
ýБ
*
F
(€
F
сl
сi)
х
уо
Ф
tr
сЁ
Ф
с)
tr
2
tr
Ф
-*
оФ
ýо
нd
БЕ
>g
ок
а
ý
о
Е
Ф
Q
8с> оа
н
о д Ф
ц н
н о Е
Ф \о
(€
х(.)
9 н
(€
q)
l
0)
Ф
Fi
о
н
о
х
д
о
о
д
о
н
(€
н
о
ц
q
о
о
цt
о
д
Ф
н
о
н
о
Е
о
Ф
о
н
н
д
н
()
(Ё
ю
tr
д
tr
н
о
tr
о
к].
о
q
хо
н
о
бд
Ф
cl
tl
('
р ч
ця E{
ý
Ф
Бй Фа
д с)
ч
о
н
ы
3ý
9 х
а
нс) F
л,z он
lla)
G
ь
_..; ý .ri t tr с.; + N
N cn
-ol
*Щ
л,ц у N
.ol
_ol cn
_ol (J чо
-ol z
z
1
zE дhj ф9 z z
со ,.о cn
dя
ts
F
F
ьс) н> lr
F
0)
ч
ц
н
н (.)
н
н
(d
н н о
rr
ан
н Е
ь4
о
S}ý
цl, Е н
о
Фо
ýtrt
нФ
0)
о
ц
о
о
t-r
*
о д о
Е
н
х
Fl
ц о
Fr
(€
ц
н
д
а
н
о
ь
ц д
q
Ф
св
Ф
к(ý а
д
о
Е ю
(c
Ф
о
о
tr
с)
|Ею
з аiФ Фý
н
Е
д
о
0)
ь1
юs}
ц
ц.
ý
л
lr
д
q
сr)
lд{
i
dц
о
\о ц. lх Ф
g
cl
ь.Е ýЁ
Ео
9о
ЕЕ
Ir]
ьн
а
Ф
(.)
KL
о
д
н
q)
лol
(f)
(f)
lr
od
c.l
Ё
о
н
о
()
х
д
q
с)
о
х
*
ц
ц
о
н
о
о
о
J
л
о
ь1
9
о
ха)
н
(d
д
ч
с)
о
Ф,
z z
со
ff)
-о|
l-
сt.I
-о|
ts
c.l
(^.l
N
)ý
н
сd
Ф9
*
н*
ц
Hz
эо.
лл
э
,я5
бЁ5
сr)
о
tr
Ф
ч
ф
ц
(d
Е{
ц
ц
н
(-)
о
о
о
ц
о
Е
о
Ф
х
Ф
н
ч
0)
Ё
о
aa
z
.ol
ff)
зý
н
Е
Lu
а
>l
н
о
gЕ
оЕ.ф
Фь(€
Е
ц
о
н
ь
,В,
?
н
Fа.к
ýоо
Еюtr
хоФ
о
о
о
9о3Е
l1
ýF
Е
бйро
FБнtr
о
ý1
о
Ф
окБф
ЁЕ
н
Е
^Ё9ь1
Е.
вЕ
ЕЕ а.хЁ(о
ý
хý
Е
хФ
н
Ф
о
Е
н
ч
(d
(n )ý
Б9
r+
!r
д
z>\
,а
.ol
*
с.)
л
спQ
l_i о
св
Ф
ц
сr!
е
с)
tr
rI
a.r
а!
р
)ýД
ýо_
trR
р
Ё
*
н
Е
Н
Еý ýý 1
ýЁ
9
ýЁ
Е I
х)<ё9оЕ
ga
c/i о
.нЁ
чЕ=
Ёьц
кtrь1
ý
,ý Ё
ВР Е
Ё)ý9
ouY
Фов
Ё9Екj
air(J
Ё
к
Е я
Ео
Ь5R
ý
ý Е Е Е
,=tsl^л
ЕЁЁЕ
HFi
нфd9
8Rнэ
Е9ý1
Е
Р : 5 НЬ ё Б Б Б Б
Е
g,ý
Е Ё
х
|(
Irl
а
Ё
Е R 8ý ý ý ý ý ý
€я
Е
ý
ýý
ý
Е
ý
(в ý
(ý ý
(ý
Ф
Ф
Е Ё нэ э э э э
-Ф
Gll
gl
ЕЁl
oJl
Frl
цl
ol
tl
gJl
ol
al
i
fi;
?
Ql Е
ýi
Gll
в
Е
Ё*
]ziJrFл ЁЕн
*89т
rЁ
}
*
оФl.,ЕJ
Ё
il
зд д д д д д в
ýýЕ
i Ё .-,1 cn t чй\о\J Е
Н
в
о.цЕl
НgýE
ёgýF
оЕбФ
g
Е
Е Е ЕН Н Н Н Н
gý ý ý Е ЕЕ Нtл ЕЕ
;Ё Ц Е 1
dl ý Е
Е ý ЕЁ Е Ё Ё Ё НЕ
El
gl ý Е fr 8. ЕЕ Е Е ý Е ý ё
чl
\ol
*
ýнF
Ё
я
ю
!
aHi
Ё9
ЕЁн
[Ея
gg
*Ев
ýI
Ё
Е,F t
Е б Е ý l.i
ýЭ
Ё
ol
:l
сý
о
*
*
н
*
ч
Е
Б
Е
F
Ё
ёЕ
ячв)ý
хЕЁý
ý Е
88.Е
.ао,9Е
дд6ý
cl
Ё
цэ
Б
Е
t
\о
ф
ф
о\
ф
о\
)ý
ý
(d
д
о
о
о
о
х
F
о н
д
)ý н
Еt о
ч н
ь \оо
g
н о
с'
ь4
о
Ф д с)
ы о н
Е Е с)
х
а
о
Ф х
д
о
Ф Е
ч
ь
g
ý4
н
о
о
Е
0)
а
)ý
д
з
J*
о
о
о
о triо
о
н
*
9
Е
Ф
о
Е
Ё
о
F
.kj
ýА
EI
ý1
ьо
о.
но
оф
iq
9ц
лн
Б
.'Ёдiо
дЕ9ý
.k:
€
ЕЕЕ5
9
х Евп
б.ЕцýY
lцm-i\ýо
нN
Y*
нqч
EJ*a
ilEL;
одсdп(ý
g
Ё
ЕtrнЕ,9В'Е
Нs}Yык
ФЕоýý
..i
ооЕЁч
ýч,Е
ФýЁо.=
анхmЕ
ý
lЕ]ыхо
ЁЕgхЕ
НЁ{=Ф
сdЕ6ýФ
O.q]aaý
нюзqЕ
9оЕах
ý!)еоФ
ооtrvti
,люьооо\
9ьн
gЁФ
ff
ьjол
trнхнц
Rý
8,ý
В.яoаЭЕ
,tr Н )ý Ч
HgEBb
Бэц
фчl;
ц
ЕЕЕ
ойЕ
Б
Е
Ц
!Jдt
HOtr
(d
Ф
н
tr
)ý
i
св
н
Ф
со
Ф
q
н
(t
Е
д
н
ц
ко
F
LЕ=Ф
ЕаgUЁа
н
)ý
ьа
н
с)
Ё?Б
iZoý
ýЕ9
ФHilj
к:Е
оýн
ОФý
ýýF
ЕЁФ
нн
оо
ЁNсп
ч
о сбд
о
н
о
о о
д
о
ц Ф
н н
+
cl
E{
сi)
хк ь
о а
н
tr
о
н
Ф
(ý
о)
9
е
о
q)
с)
q)
кь
Gl
с
е
о
q)
9
Ed
Ф ()
E{
Ф
Ф ч
Ф
cl
д
н
ц
о
с)
н д
tr ц
сЁ
l
сЁ
tr
сl
сr)
о
(r)
сr)
д
о
н
с)
(ý
цL
)ý
ч
F1
* >l
о
!*
;ý
н
9
Ё ь,ý
ЕьЕ
ЁЕх
fiЁý
v
Е
;;
Ф
Ф
F
а
(ý о
Е
о ,'i
Ф Е
о
Е
о о
ч
н
х
н Ё д
о Ф н
ь1
Ф
н
>| а. 9 с) о
н tr
.в
о
х но
d н
ц \о
Ф
ь1
(ý
я
сr)
ц
хl_r
Ёi
Ф
ьа.
ý1
я
ý4
А
(d
н ц
с)
Ф
tr
Е
о о
д ь
о д
9ý h
ц
Е
q)
E{
(f)
lt]
н
li
Е
(r)
Е о Ф
Ё
(ý Ф
о
tr ь1 х
о ц к
о ý
о
Ф
Е{ E{
Е х х
о Ф
д
о гд
д д
о
н н
сd
ý1
Ф
ч
н д
н н
Ф
н
ý)ý
ю qý о ýа о
ьЕ Gltrе nr лlJro
\J:g)
Ф о
N j
2
.Е iý
N Ё t\E)ý
е
trý
- с)ц уb-L Ё€
-Ф G!
cl
ll
наБ
6tr
сý
н
бl
н
д
о
ю
о
з
о
н
с)
Et
\о
сЁ
ь
о
U й
о н
qьб
d9
я
Е
о
н
t
хEJ
=Г
а
ь
с.)
о
cJ
со
*
ц[
к
2
Ь
ч
Ф
д
Е б
(ý
E{
Ф
а
Ф
)ý
Ф
ts
х о
ьý
н
дi
н
Ф
ý4
tr
Ф
ь1
ý1
Ф
с)ц
Ф
|--L
с)
Е
н
н
Е
о
ю
о
с'
о
t_r
tr
0)
к
Ф
Ф
н
с)
н
Е
аьн
о
о
bd
хч
*
ч
н
н
ьн
L*
-Sa
h.х
ао
Li
iл
Ll
ýл
trй
aЕ
3х
цЕ
цi
Ед
Pbi
к9 ýg
й юо
ё
N с{
?а
o.1
о
о
ч
з
Б
а
р
о
н
н
)i
ý
ý4
()
ц
Е
Е
н
9
н
о
Е
о
(.)
х
ч
(в
с")
(€
tr{
сЁ
(.)
в.ý
о
E{Е
!,1
хх
ýФ
нр
цс)
нн
Еý1
с)
ts
о
ц
ц
(ý
Ht
tr
Е Е
ф
Е.Е оа о
ч
о
н Фd
н д
а trю о
ю
,ц8
Ео
t_< Б
€ч
ЕЕ*
Ёо
Ф Ё>
о Ф
Jл
Et
н8
н оц
ьн
о цts
чл
Ёi rr
ý(
* ýi)
F
(.)
о
iгю
оli'0)
l-.!H
h
оо о,
cf)
!'
ý4
н
F
(Ё
о
Kt
)ý
(ý
Е
о
о
-
Ф
Ф
Е q on
ч
N
\ \
(d
о
ц
(€
н
о
ч
н
к
св
(,
о
)ý
ý
ьа
з
ь1
х
к
св
(ý
сr)
cY)
Е{
д
Е
Е
Ф
д
хн х но
ч ч о
о
н
о
ч
tr
EI
ю
х х о
Ф
*
о
tr
д
о
н
(Ё
н
о
i
з
ц
Е Е ч
о
н
ок
оý
саЕ
сa
N_'
Е{
н
о
Е{
,J
о
о
Ф
(d
а
tr
Е
)ý
о
g
ý tr
ф
Е
(d
ui
ьн
а.
(d
о
о ý
н dд
ы
к].
о.
(d
н
о
()
сб
о
.е
Ф ф
н
о
t( о о
о о
* Ф д
Ф
tr * Е(
Er
о Ф Е
Ф
д о о
н
о
ý сd
н *
о
() о
о о Ео
н
о
св
а)
Kt tr
д
Е
Е
ц
са
о
ь
d
EJ
ь
р
F
с
сЁ
к
сY)
sF
А
Е
д
а)
н
о
н
р
lr
Е(
н
Et
о
?
Е
х
н
н
(ý
к х
tl
Е
с{)
|-l
ll{
c,i
са
z .olz
(Y)
lr
о
tr
о
д
д
н
о
н
о
ь(
к
*
Ф
н
о
д
о
н
о
о
о
Ел
Ф
о
д
у
о
Ф
сj)
cY)
ьо (,ь
-с) + liй
сп*
cnlч са са
lli
t28
l-; Е
cr)
Fl
d]
l=i
tz
e!z
zдi
El
\о
trt
Ф
н
F
св
к ц
Ф
tr
ý
о
д
о
ко
tr
о
0)
н
о
ы
со
|a1
Ф
н
ý
ь
Q
д
ц
о
н
Ф
Ф
Ёх
Ёi
z cnz z
l-
э
Fl
Еd
фоrr
|=r
ч
(€
bZ
)ý
о
н
н о
о
ti
н
о о
tr д
о
t4
(ý
о
ц д А Е
Е{ ц
Е
о
ч 9(6
н
()
(.)
о
о (G н
tЁ
х
ý ц ц
ь4
Ф
Е
lч
с)
El
l
Ф
tr
d)
р
р 9 Ф9 а
о
о
о Fд о о
Е о ц о ц
ь1
о
о
lt{
ц о о
Ф ý(
ц
.E.:
E{
ж
cn
о
l
о
ý
с)
с)
ý б
Fч
Ф
о
(ý
сЕ 0)ý дн д
0) н
о
(-)
д Ф о Е р
о д о
н а д а
н (ý
д G) сп
о
tr
ч
tr
Ф
сd
Kl, н Ф
н о
Е(
о
Е
о
Ёr Е о
н Fi
Ф
Ф
Ф
Е{
о
д д о
св
Е
о о ф н
Ф
Ф
о
9
*
(d з
* Ф н
9
н
ý4
о
с)
н Ф
0]
у
н
с)
!
о1
о Ф д о
Ё) н
о
Е
Ф lJ{ Ф д
оо \о oi
Ё nс.t
cno
t
.ol (n са
.ol _ol
1 z
2
а9
(l) спБ
со
F нл
F tr
ll{
*
(ý
зо * о а
Ф tr н
ь(
tr \о
*
р
ti
са со
.ol .ol .ol
(f)
l-,
о
ь4
о д
Е о
н д о)
о
н
tr н
о
д
tr ц а tr
о Е д
с)
tr tr (ý ц
Ф
ю ýн
11 н н
Е о
о с)
Е
о Е о)д Е н Е
а
н о
о
ко Е{ оцl
зо нФ с)н
А
о Ф с)
Ф
о
а
о
ц
о о
F
Е!
сý
о ю
н
Е
хн х да
д д ьс
ф о
д
Е
(.)
ý(
н
tr о.
)ý св
к (ýнЕ (ý
н
ц н
н
ч Ё) (ýс)
о
(в
ý4
Ф д .а
о
о,). о
0)
ц
д
Е
о
(в
ll
с')
i1
о
н
(,)
о *
Ф
tr н н
сЁ
сr)
о с) о
ь
х
д Ф д
у9 оHt оц ц
Ф
о
t-r
Fl Fl
Е Ф
Ф Ф
а А
L
k 0) Ф Ф
Gl
ý
Е н (.)
о Ф
о
Ф
)ý
g
ý4
(Ё
!t
9 хз
о н
о о
tr
Е
*
".i
са
о о.*
Е ч ;, с) 2 .ol
q0) чФ Ёх н (1)
rn \о
N
N
Е
н
Ф
* ь
q
Fr
л
о
ф
д д
о
о о
о
ý1
t
о н
ч х
Ф
ф А д
*
\о н
ц
сЁ
Ф
* *
х
N
Е
tr
д
н
)ý
c.n
о
E{
д о
л
ý о
н о
о
о
ý
о
\о
cl
(в
Ф
н
н
(d
о *
c.I cn c.l
х
Ф
св
с\ ({
с\
ý
ý4
о
ь(
3
*
д
tr
о
о
о
а
н
о
)ý
с\.1
о
з
о
д
о
о
о
0)
хч
о
ts
tr
tr
н
о
о
Е1
Ф
хсd
б
Ф
cn a.l
о
юts
Е
д
д
н
Ф
\о
ь4
o.I
д
ф
ý
N
(f)
н
ý4
о
н
о
*
о
ь1
Е
Ф
св
ý4
о
н
о (ý
*
о (у)E{
Е
ц
н ý
ll
о (d
о е
* Ф
(ý
о н
сr; + й G ю о
c,i
-;
t_о| +
+ + +
$ о Ф
_ol .ol
,ol _о| о lд{
z z(tf
(7)
Lr
lr
1 2
(о
со
lr
lr
Ф
ý
н
о
*
Е
о
tr
н
zсо z
(Y)
li
F
;
ь ь
od
\о c.l
N
Ф
о
о
ь(
н
хн
д
tr
н
d]
(d
д
н
ц[
Ф
со
д
Е
d
Kt
q
н
q
(ý
с,1
хд
н
}l
ь4
ц
.н
.9
*
н
(ý
Ф
д
(v)
ю
о
о
о)
tr{
о
z
9
и
Е
д
н
ц
с,
ь(
ь
g
F
о
Е
о
к'
Е
сп
ý
ь
-а,
а
н
о
к
(d
ь1
ц[
(ý
н
(в
Е
о
а
tr
о
д
F
.".:
сd
E{
Ё)
lдi
к*
х
н
Е
*
Ф
д
F
о
о
н
ю
(d
E{
trl,
o.1
Е{
(ч)
хн
д
аьý
(,)
tr
(ý
ьtr
Ф
х Е Ф
Е
Е
ь
E{
(G
о
о
Е
Ф
н
о
Ф
о
ьts
с)
ý4
н
а)
св
о
о
д
ц
+
оо
ts
tr
\о
н
Ф
\о
о
ar)
о
*.:
.,i
ч
Е
ьg
н
о
н
у
х
Y
о
о
Ei
J
оо
c/i
оо оо
ц
(в
р
0)
Ф
(d
Е
о
н
о
о\
с{)
н
Ф
н
ь
Е{
tл
сl
q)
ý
F 9
о ь1
0) tr
о Е
о
2
l- н
h c.i
о\ о\
ц
а
0)
н
о
о
*
к
(Y)
хн
ц
д
н
(.)
l-]
х
н
о
q
t(
ф
а
tr
Е
d
д
tr
х trо
r/
н
Ф
G
ЕЁ
д
о ý
о
о (d ts
к н 9Фtr
н Ф
*
L
ý1
j(Ё
ао
о
9 о
х
д
Е
(d 9
к
)ý со н
о cl
е
Et ý
и
\о
Е Gl
о
н
оо F.
* о
о *
ý1
о н
Е
д Ф
а
Ф
соЕ h h h
ч
(а ц
ю bEl оо о\
оо
ц
G!
о
н
Е
о
д
0)
а
(ý
о
*
о
н
ý
х>.
д
с,
н
д
Е
ю
сб
)ý
х
А
Ф
н
ч
н tr
*
о Е
н
ý
н н
н
(€
ч
н
Ф
х q
Ф
сЁ
о
*
з
о
с)
н
q
с,
о q
н
о
l
а
ю
ч
ь
н )ý
,е, о
ь1
ý
(.)
с)
о
ц
н
о н
х
св д
с)
Е
Е ь
н о Ф ý Ф
хн н
н (€ tr Ф
д с)
о н
о)
Е
*
о
Е
о
о о
о ь ь н
Е
о
ý Е о
н
д
ь юФ Еч
ý
ь
д ь4
(€
о
ц Ф с) о
со
о
Ф
н
н Ф
н
Ф }
Ф д
о
dl
Ф
0)
н н
d
х Е
q
Ф
д д
с)
с) о
ý ч ц о о
ý
* д ю (Ё *
сd
Ф
о
Ф
з нОl
tr о
н о
н (.) о
о
о)ý
()
о
tr о оý о о
Ф
q
оу
д,л ФЕ{
Ёо-Ё.' Е н
Ё.
Е
ьа
фх
н
Li
о
Ф
ýд
н
d
(€Ео_
а
Е
но
н Ф
l-ý
q
ч
h
оо
aп
ооtr оо оо оо
H(J
(ý
н
ц о
g
о
д
(.)
н
н
ь4
.E.';
.*j
ь(
ь
g
н
ч
н
о
(.)
ц
а
о
оЕ
ýо
цЕ
Фо
Еа
н
ар
н9
*.;
н
Е
а
н
о
о
ч
c.l
o.1
х
(ý
н
н
н
Ф
н
Ф
А
q
н
о
Ф
о
ri
о
а
Ф
(с
д
с)
tr
(d
н
о
ч
о
E{
(ý
о
(Ё
х
д
Ф
о
о
ц
о
Ф
ts
с)
д
tr
Е
н
ц g
Ф
сЁ
Ф
д
н
Ф
:о)
Ф
q
с)
ь
Ф
ч
t
g
ts
н
д
Ф
н
о
(Ё
Fl
о
tr
Е
о
Ф
к;
о н
ц н
о о
Е сý
хо
Fl
о
н
)ý
G)
н
н
кФ
с)
а
Ф
Elý
Ф iLi
цl Li
Ес)
а.Е
оЁ t]ý
lд{
Ег|
lr
tr
Ёr
Fi
Ф
Ф
н
(.)
н
о
н
El
ц
Ф
\п
zcn
_о|
tr
*
Е
F
н
El
д
ф
Ф
х
Ф
н
Ё, х Фа
0)
св
Е
Ф
ь(в
ь
с)
(в
н
д
Ф
о
ьа
х
соЕ mх cnx
lrЦ
N
o.1
Ф
А
о
нн
чЕ
д>
El()
соо
,н
н
aa]
ь
о
.:d
.са о9о
х
ьб
to. чЕ о\д
+Е
*Е Ёв *ё
н
(t.I
(ý
н
*
Ф
н
с)
Ф
х
Е
tr
tr
ц
ц
н
q
Ф
з
ý4
н
д
х
ч
зо
зс)
0)
Е(
н
й
к
ч
о
ц-
н
>l
#
н
о
о
а
tr
>.
9к'
ýЕ
YФ
л>
о о
ь
ь н
riФ
оtr
н о
Ф
Ео
Оа
с)
(dx
с)
дб
д
.а
(а NE
(nH с.
пý
-ol .ol о
z z2 *Е
Ф
F
(€
lJ{
.j
0)
-..;
(t,)
HLi
lr
aъ
i-.jо
l->
N
о\
с\
o.I
г-
бl
св
д
с)
9
Ф
*
о
н
E,s
о
ФlЕ
8g
trс"t
)ý
Е
н
о
н
Ф
о
о
tr
о
н
Е(
)ý
Ф
ajý
о
нЕd
д
tr
Фо)
ох Е*
Е
д
Ф
о
(.)
х
о
0)
а
н
н
о
о
х
ц
)ý
а_
gё
кс,
(€
н>
ýо
30.)
о
х9
н
нЕ
Ец
ý1 Е
оФ
э()
Ёь
н(€
ýЕ
Yс)
пн
.п
riQ
!)
Fт
(ý
Ф
ь
д
!t
ю
о
ý
н
0)
о
:Ф
Нg
.о
\*
(п
zE
mЕ
Е=
лol -i
0)
q)
с!
к
q)
ц
trФ U
ц
хю *Е
Еý
о
i-i с)
ч
Фх Ф
хф
id
оц
Е
t{
;.+
хы Е
ýо,
tsfн
ЕЁ g>l
ЁЕ Fо
нý
ь(
Ф
оц
ý
ау
ýб
цQ
ýх Еt
н
Еý
нЕ1
ьý ь
5н оtrн
бЕ. Е
св
Е(
(D
!г'
(ý
i
F(
сЁ
(ý
д
о
Ф ,:
Бý1
*
цо
с) оц
к нц
л
Е
д
(.)
Kt
l-j
)ý
о (ý*
к
(f)
Ф
н E{
н )ý
Е
о н
Е
Ф
хц
(€
о
ч
х
ю(d
Ф
-
ф
н
о
)ý
0)
Ф
кс)
о
н
Еt
ý1
а.
н
(ý
\о
ч
Ё
Е Е
сЁ
д
х
а
о
н н
>'
хtr ь ьtr
н
о
ý1
о
о
н
Е
д
д
о
о
Еэý
он Ео
н tr
о
Е
о
ч
Ф
о
о
.Ф q Ё
tr
tr
о о
ý1
Е
о о
д д
д m
о
* *
о с)
е)
дU
а
tri
н * Е
св д о
Ф
ц
Ф н
ц о
(Ё
* Е
о
ý н
н
(€
ь1
н
ь( н
* о н
Ф
д
А а
Ф н
н ti
ý сd
q
Ф
к
(ý
х о.
д
н
(ý
о
н
Frб
ьЕ{
lлý
Ф
Fl
х .а (")
д
х дх
н н
д
д
а о-ф
ь,ý
сп
Е
н
о
(€
Е
Ф
д
н
Ф
н
н
о
Ф
.а н
Е
(ý н
ь4
сd
\о
н
ь
(€
о
д ci
о
н
о с) с)
н о н q
о о ц tr
о о
ý(
Е Е cl н
х
ч
Ф Ё! д
Ф Ф Ф
q
g
е
а
х
ý у bjо)
ч Еt н Ё q)9 нýц
св (ý б
з сd(dн
н н
бн
(d св
d
>.
(в
Ёi
а
о
Fr
LJE
2
li ч,
jc) lЁ \пE{ \о
od э\ tr
cn
O\l
о\ ci о\ о\ о\ }\ аа
do
н
а
tr
о
ц[ н
н
со
н
о х Ф н
н о д н \о х
ц tr Ф
tr
Ф сl Ф
Ф Li н q
tr
н о о х Ф
F Ф
о
*
Ф о н х д х
д Е о
о
н
А
ч Ф
с) д
з ЕФ ýн он
н
(n о
о о
* q (Ё
d
q
о tr о д
Ф
н
Ф
Е
N
(в
Е(
Е
Ф
N
Ф
Е
ý
Ф
.е
Фя
.9. сl о
tлн
(по кс о
€.l Е Ф ь4
4о
cnx х
lr' о, о
сd
(Ё
н
н
о
ýl
цl
(Y1 х
а
о
*
*
Ф
Ф
сс
bL
о
д
н
о
ф
(f)
а
н
(ý
о
о
о
н
о
д
н
Е
ч
Е
о
д
н
о
ох
g,ё
н
о
tr
о
ý
Ф
н
о
э
о
о
н
Е
с)
о
с)
д
)ý
-
сd
l-]
д
с)
>'
а
tr
l:
н
ц
ч
о
Ф
с)
Е
0)
ь1
q
ЦL
*z
trd
ýд
ц
c)z
ч.а
lEi;
сdtr
цо
(., Er
Фх
ýо
(€Ё
л(d
йц
ФS4
аз
эa
Фj
\оv
Елl
-; оý -f,o
ою
#Ф
ЁО
с-nю
(в
ф
н
о
о
о
(ý
н
(d
ч
н
ю
а
д
сr)
с'
(6
о
\о
ц
fiЕ
,Хё
бо
о.
нý
оý ч
ЁЕ
ina
Ё9
(rо
у1
о\
Е
tr
Е
сЁ
ф
q)
у9
Ф
tr
б
zо
лol
н
ч
(Ё
(f)
о
о
Ф
ý1
н
ь1
а
- а
св
(Ё
G
ц
ь
а
tr
cl
н
сl
(d
е
х
N
N
сl
2
q)
н
о
(Y)
,Е
д
д
Kl
la
о
о
н
*
р
{.)
Ф
.а
.g
E:f
r+
t
&
Е
Е
(в
о
ц
о
sФ
а
цЕл
с)ý
9.
ФЕ
нE{
,ý:
Её
нз
4Е
О|
i
q
.е,
оý
tl
ну
Ро
ьц
ц
ýЕ
Оý
Бý
ЁФ
)ýж)ý
ý_чЕ
U
лg
a)
Ц]
ь(
)ý
о
р
н
с)
(€
сj)
ts
ý
?€
BREco
ý
8.8Еес,)
}dul;Ёý
g-л
\з
а
-(n
cl
ч
Ф
ц
('
ý
а
q)
ь
tr
an
е
Gl
н
\о
fil
cl
л
Ф
н
ц
з
R;{ё)ýtr
Енцý8
hjýHБE
ЕRЕ8.;
Ё
Ф
ЕБ-gпн
жОсfiЕэЮ
,ýЕ
1!.ё
чlZЦllЁ
Ё
н
ч9
Ц 9
ЁЬЁijЁЕ.9€
ýЁЕц
ý Ё ЕЕtН
чФ
ягеыЁЕйё
LлlоЕtri
НfrФ'
ад(Цкiлýф
ýл-lii
ЁЕ9,БýцFо
;]
Е
ýё
Е
фФцкl,Ёi\J\-./ý
оqооЕ
Е
э
FýEE-jc,i.dý
Q
дý
сЁ
ЕЁ€
qt,аЕ
Е
Е
ý
ý
в ý Е Е Е 8 9,Е
2
q)
нýý
g Ё ý Ня *Ц
Е
Е Ё Ё я
ЁЕ
Е
Е Е Н ý
уН
х;
5
Е
Ё9Е
оýЕЕЕ9н
ЕЕ
ý
н
q)
Ё
ýýеЕ
ддý
}
с)Ё
ýй
Ён
ЁФ
býl
цЕ
оц.
q9
фсj
ц)ý
ý6
дld
Фэ
trн
Hg
a.&
Ел
(dх
*F
й9
на
до.
зчд
с) с)
i\
tja
дtr
оо
trсп
s\n
д
О
td,Х
й
НлiлF
\L,
'ВЁ
ЕН
дЕ
ЁБ
Ен
ý,;
Еý
\
Ё
о
ý
(dc)
Е
с.lЁ,
=)ýоО
Ф
н
кз
ýн
оv
оБ
НаочЁ,
lЕl4оь,
э
d
о
Е
Е
ц
!J
(Dal
ýýЕЁý
ЕББ9ц
8х
d:1
Ё
ý
)ýý
ýEt
Еts
ч9Ёiч
в
tr
о
Е
о
к
д
z!
х)ýЬН'ý
.!f,
?с)
б dБ
F-L
н
w
Ё
+
Ei
Ф
Ь
,ý
Е
ý
;
9н i
.=!ý
'ЁЕ,Е в
Ен
5Е
гЁ
д!-,
E9r
trЕ
-j
,ý
е9
o(€
Н
!:
-arO
б9Б
ЕЁ
ЕР
Ёя
яЕ
ЕЁ
Б
х
Е
н
ех
ЕЕ
.El
ЕЕ iЁ
ýEEdlЁ ЕЕ
вRэвЕi
iЁ
Х Ё НЮ Ч Ь ЁН
сl
ýЁ[гтэвЕ[-Е
Е : *,Ё Б Ё 0 Ё о U
д
Е
cl
Ф
о
Е
Б
н
Ё
ý
х
Р
н
Е
а
Е
н
Е
а
сЁ
Е
Ф)
д
3
9
ц Н
аЕ€tЕЁЁЕ,ý +Ё
о t Е,.- ц х о Б 5 tr ч
Ёýg,ЕЕ5Ев}пg
З.Ё B,i F й g ý ý 9 g
Еvл19ЧriНvLУ
ЕЕ ЦЕ.Ё ý}ёU5
lНЕЁЕЁ ЁЁЁ
or
о
х
е
- ЁýýýýýЕЁёýý:
9
ЁН
\о
N
(\l
r+
хн
д
н
ф
ý
|уь
о.
н
о
н
чЁ
trЕ
ýн
ЕФ
цh
)ýоБ
ЕlrН
;Бб
Ё:jOý(
Е
ч
Yýоб
ЁЁцо
ёЕ
frв.
;F
F)уi)iо
зts,ii
9
8
Е
члуJв
Н)ýхý1
ii.o!]d
яйtsЕ
х 9
gо
Еý
Е
ё
Е
$Е
Ен
Ё
яЕ
Б
Ц
90
Ё
бЁ8.8.Е
Фýьtrý
=Е
ýс)Еуб
аЕнн
цЬЁЕiJ
Ё
а ы ý F-ý
аэЁtr9ЕЕ
=i-.l_rv*.)ýE
я
оlЁФdчЁi
.е9ý}4ва'а
9Бсо'ýНкЬ
ýёЁ?ЕЕё
Е; в н iB;
оtохIьо.
E{(ýHPýa.H
оЕdtsqОО
gý
,Ё
Ё в,Е
ЦV н ЕЕ
о
Е
в ь
:
ь€
;9ts8-ElEU
д
о
н
н
Е
ý
св
.е,
н
а
д
ь(
Е
о
ý
Ф
сý
сп
ч
о
Е
ýllЕопнЕЕr
цсLý4Ё!aФý
св
с)ЕL)гоЫФ
Ф
ýЕя.g.эЕ*
ЁцФЁý:н
Е
Н Е Е Еs
о 9 с}б о Е {
Ёi
БНЬсri
ЕвБЕЕФс)
ЁЕqЁЁЕt
с)оtrdЬЁа
ьь(оаьс'tr
t-.Ф Н
н
9
н
н
ф
Е
бl
н
хФ
ё
е
L
9
q)
ф
3.
условия рЕАлизАции проФЕссионАлъного модулrI
минимальному материально-техническому обеспечению:
3.1 Требования к
Реализация программы профессионального модуля предпопагает нttличие учебньтх
кабинетов; профессиончtльных лабораторий (мастерских):
Кабинеты кЭксплуатации
зданий, реконструкции зданий>>,
оснащенные
оборулованием:
рабочее место проподавателя ( стол, стул),
рабочие места по количеству обучаrощихся (столы , стулья ло количеству мест);
техническими средствами обучения:
персональный компьютер;
мультимедиа проектор;
экран;
Оснащенные базы практики,
в соответствии с ,rl 6.2.З Примерной программы по
спе-
циальности.
3.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомондуемых учебных изданий, Интернет -ресурсов, дополнительной
литературы
основные источники
1.
Комков В.АТехническаlI эксплуатация зданий и сооружений
:
учебник
/
В.А. Комков,
С.И.Рощина, Н.С. Тимахова. - М. : ИНФРА-М,2017. - 288 с.
2. Обследование
Учебник
и
/
испытание конструкций
В.М.Калинин,
3Зб с.
С.,Щ.
зданиiт и
Сокова, А.Н. Топилин.
-
З. Оценка т9хнического состояния зданий : учебник / В.М. Калинин,
ИНФРА-М,2018.
с.
4.
сооружений
М. : ИНФРА-М, 2018.
С.,Щ.
Сокова.
:
-
:
-М.
-268
Реконструкция и реставрация зданий: Учебник / Федоров В.В. - М.:НИЩ ИНФРА- М,2018. 208 с.
5.
Технология реконструкции и модернизации зданий : уrеб. пособие
ИнФРА-М,2018.
-250
с
/
Г.В.Щевятаева.
-
М.
,Щополнительные истоtIники
И.А. Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных
объектов. l И.А. Мельников- М.: Академия, 2012.
l.МеЛЬНИКОва,
:
2.Методические рекомендации для практических работ.
3.Методические рекомендации для саNIостоятельньтх работ.
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ (В}ЦА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬСТИ)
Код и наименование
rрофессион.}льньж и общих
(омпетенций, формируемых
] рамках
чIОДУЛЯ
ПК 4.1. Организовывать
работу
по
методы оценки
Критерии оценки
разработка
технической
)ксплуатации зданий и
системы
планово-
Эценка
редупредительньIх ремонтов;
.защиты практических
назначение зданий на капит€lльный
эабот;
.контрольньж работ пс
эооружений
подготовка и анализ технической доентации для капитального ремонта;
планирование текущего ремонта;
составление графиков проведения
гемам
МДК;
,выполнения тестовых
пданиiт по
TeMaI\4
идк.
ремонтных работ;
.результатов выполне-
- принятие в эксплуатацию капитЕчIьно
Iия практических ра-
отремонтированньD( зданий.
5от во время учебной
Пк 4.2. Вьшолнять ме-
,
роприятия по
lкой эксплуатации зданий, их состав и
разработка мероприятий по техниче-
I произвсдственной
Iрактики
,
техничеэкой эксплуатации кон-
)одержание;
этрукций и инженерного
.применение аппаратуры, приборов и методов
эборудования зданий
(онтроля состояния и свойств материarлов и
(онструкций при обспедовании зданий.
экзамен по М.ЩК,
.-экзамен по модулю
,диагностика технического состояния
4.3. Принимать rIастие
диагностике технического
ьж элементов эксплуатируемых
ния конструктивных
ний и сооружений;
ентов эксплуатируемых
ределение сроков службы элементов здания;
нии, в том числе отделки
ение и устранение причин,
нутренних и наружных
ызывающих неиспрЕlвности технического
ния конструктивных эле- ментов и
вных элементов
нженерного оборудов ания зданий;
ксплуатируемьж зданий
полнение обмерньrх работ;
роведение гидравлических испытаний систем
нженерного оборудов анияi
ие схемы инженерньж сетей и
рудования зданий;
Осуществлять
приятия по оценке
К 4.4.
нического состояния
струкции
и
зданий
|оценка технического состояния конструкций
[зланий и конструктивных эле- ментов;
lоценка технического состояния инженерньж и
|электрических сетей, инженерного и
ктросилового оборудования зданий;
ние журнЕrла наблюдений;
олнение журнt}лов технических осмотров и
Еие актов по результатам осмотра;
лнение чертежей усиления рzlзчньD( элементов здания.
К
1.
Выбирать
способы
иязадачпрофес-
|-
обоснованность постtlновки цели, вы-
|бора и примонения методов и
способов
ональнойдеятельности Решенияпрофессиональньtхзадач;
рименительно к рtlзчным контекстаМ
пертнtш оценка по
| адекватн{ш оценка и са]\4ооценка
[эффективности
рофессион€tльЕьIх
и качества
задач
выпоJ нения
)К2.
Осуществлять по- иск
IнаJIиз и интерпретацию
шформации, необходимой
Iля выполнения задач
rрофессиональной
оперативность поиска и использования
rдента в про)цессе
нформации, необходимой дJIя качественного
воения
полнения профессйонЕlпьньIх задач,
-демонстрация ответственности за принятые
)еализовывать собствен-
решения
rое профессионЕlльное и
- обоснованность самоанализа и коррекция
Iичностное развитие
результатов собственной работы
ок
4. Работать в коллективе Конструктивность взаимодействия с
и команде, эффективно
обучающимися, преrrодавателями и
взаимодействовать с
руководителями практики в ходе обучения и
коллегами, руководством,
при решении профессиональньtх задач.
клиентами
Четкое выполнение обязанностей при работе в
команде и l или выподнении задания в группе
Соблюдение норм профессиональной этики
прIz
работе в команде.
Построение профессионапьного общеьияс
учетом социчtпьно- профессионального статуса,
ситуации
общения,
особенностей группы
индивидуальных
особенностей
участников коммуникации
)К 5. Осуществлять уст-
мотность устной и письменной речи,
ую и письменную ком-
ость формулирования и изложения мыслей
ryникацию на государ-
|явление толерантности в рабочем
Iвенном языке Россий-
лективе
кой Федерации с учетом
собенностей социального и
ультурного контекста
эбной и
ики
ные.
ЭК 3. Планировать и
в т.ч.
и выполнен] ии работ
использования рtвличньш
рота
иков информации,включ€uI
Iеятельности
ПМ,
К
6.
Проявлять
|-описывать значимость своей профессии
нанное поведение на
7. Содействовать со-
ие нормы экологической
ранению окружающеи
ы, ресурсосбережению,
вно действовать в
рименение направлений ресурсосбе режения
рамках профессиональной деятельности по
вычайных ситуациях
К
8.
Использовать
физической
[использование физкультурно|оздоровительной деятельности для укрепления
пьтуры для сохраненияи lздоровья, достижения жизненньIх и
ия здоровья
в
fiрофессион€lльньtх
целей;
профессиональной |-применение рациональных приемов
ьности
и
[двигательньж функций в профессиональной
ия необходимого Щеятельности;
физической
одготовленности
я
9. Использовать ин-
ионные технологии
|-пользоваться средствами профилактики
|перенапряжения характерными для данной
применение средств информационньж
нологий для решения профессиональньIх
рофессионшlьной
еятельности
использование современного общего и
пециЕtлизированного прогрilN{много
печения при решении профессиональньIх
l0. Пользоваться
понимать общий смысл четко произнесенньж
}ыскЕ}зыванийна известные те- мы
окументацией на
профессионЕtльные и бытовые),
)сударственном и
понимать тексты на базовые
ностранном языках
lрофессионtlJlьные темы;
участвовать в диtlпогах на знакомые общие и
IроQессионt}льные темы;
строить простые выск€lзывания
о себе и
:воей профессионttльной деятельно- сти;
кратко обосновывать и объяснить свои
(ействия (текущие и планируемые);
писать простые связныо сообщения на
iнакомые
или интересующие
Iрофессионitльные темы
использование в профессиональной
[еятельности необходимой технической
(окументации
ок
11. Использовать знания -обоснованность применения знаний по
по финансовой грамотности, финансовой грапrотности,
планировать
пспользование законодательных и нормативно-
гIредпринимательскую
правовых актов при планировании
цеятельность в
предпринимательской деятельности в
rрофессиональной сфере
}троительной отрасли
-
эффективность планирования пред-
Iринимательской деятельности в про}ессиональной сфере
Лист дополнений и изменеций к рабочей программе
ПМ.04 <<Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции
строител ьн ых объектов)>
Щополнения
и изменения к рабочей программе на
20
-20_
учебный
год по IIМ.04 <Организация видов работ при эксплуатац и и реконструкции
строительныхобъектов))
В рабочую программу внесены следующие изменения:
на
((
.Щополнения и изменения в рабочей программе рассмо
заседании
))
ены и согJiасованы
методической
комиссии
цикловой
20
г. (протокол }ф
Председатель цикловой методической комиссии
Ф.и.о