ГОСУдарственное бюдrкетное профессиональЕое образовательное учреждение
Ресrryблики Крым
кКерченский технологический техникум>>
кКТТ>
хов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.11 СтроительЕое черчение
08. 02. 0 1
Строительство и эксплуатац ия зданиiт и сооружений
Керчь
2022
РабОчая прогр{lN{ма уrебной дисциплины ОП.11 Строительное черчение разработаЕа на основе
ФеДерального государственного образовательного стандарта среднего профессионЕtльЕого
образования по специальности 08.02.01 Строптельство
эксплуатация зданий и
п
и науки РФ от от 10 января
2018 J\Ъ 2, входящей в укрупненную группу 08.00,00 Техника и технологии строительства с
)ЧетоМ примерноЙ основной образовательной программы (зарегистрированной в Федеральном
СООРУЖенПЙ, утвержденного прикztзом Министерства образования
реесТре примерных образовательньгх прогрilплм СПО и рабочей программы воспитания ГБПОУ
РК <Керченский технологический техникум).
Организация-разработ.мк
:
ГОСУдарственное бюджетное профессионttльное образовательное учреждение Республики
Крьrм <Керченский технологический техникум)
Разработчики:
Возникевич Н.В, преподаватель специЕIльньIх дисциплин,
Конкина С.А., мастер производственного обl"rения
Програlrлма рассмотрена и одобрена на заседании
цмк
Протокол Nэ
\
от( Ъ\
))
Председател
Программа рекомендована к угверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
20-L'Ll
Председатель
МС
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.
условиrI рЕАлизАции учЕБноЙ дисциплины
4.
контроль и оцЕнкА рЕзультАтов освоЕниrI
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5 .лист дополнЕ ний и измЕнЕний к рАБочЕй
прогрдммЕ
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1.1. Область применения программы.
Рабочая прогрtlп{ма уrебной дисциплины ОП.11 Строительное черчение является
чаСТьЮ основноЙ образовательноЙ прогрtlп{мы в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ
08.02.01 кСтроительство и эксплуатация зданий и сооружений>>.
1.2 Место учебной дисциплиЕы
в
струкryре основной профессиональной
образовательноЙ программы: уrебная дисциплина входит в группу дисциплин
ОП.00
ОбщепрофессионЕlльный цикл.
1.3. Щели
и
задачп учебной дисциплпны
-
требования
к
результатам освоения
учебной дпсциплины.
Код ПК,
Умения
ок
ок1
Распознавать задачу иl или проблему в
профессионtlльном иl или социальном
контексте;
Анализировать задачу иl или проблему
вьцеJIять её составные части;
Правипьно вьrIвJIять и эффективно искать
информацию, необходимую дJuI решения
задачи иlилипроблемы;
Составить план действия,
Определить необходимые ресурсы;
Владеть актуalльЕыми методап,Iи работы в
профессиональной и смежньIх сферах;
Решlизовать составленный план;
Оценивать результат и последствия своих
действий (салостоятельно или с помощью
наставника)
ок2
Определять задачи поиска информации
Определять необходимые источники
информации
Планировать процесс поиска
Зцания
Актуальный
профессиона-тlьный и
социaльный контекст, в котором
приходится работать и жить;
Основные источники информации и
ресурсы дJuI решения задач и
проблем в профессиональном иlили
социальном контексте.
Алгоритмы выполнения работ
профессиональной и смежных
областях;
Методы работы в
профессиональной и смежных
сферах.
Структура плана дJIя решения задач
Порядок оценки результатов
решения задач профессиональной
деятельности
Номенклатура информационньD(
источников применяемьгх в
профессиональной деятельности
Приемы структурирования
информации
Формат оформления результатов
i
Структурировать получаемую информацию
поиска информации
ýылелять наиболее значимое в перечне
информации
Оценивать прчжтическую значимость
результатов поиска
Оформлять результаты поиска
ок9
Применять средства информационньIх
технологий для решения профессионalльньD(
задач
ок
10
Современные средства и устройства
информатизации
Использовать современное прогрO"N,Iмное
обеспечение
Порядок их примененияи
прогрtlп{мное обеспечение в
профессиональной деятельности
Понимать общий
смысл четко
произнесенньж выскчtзывalний на известные
темы (профессионаJIьные и бытовые),
Правила
понимать
основные
тексты
профессиональные темы
базовые
гIаствовать в диalлогах на знакомые общие
и профессионztпьные темы
строить простые выскчlзывания о себе
своей профессиональной деятельности
кратко обосновывать и объяснить
действия (текущие и планируемые)
построения
простьIх
предложений
сложных
профессионatльные темы
и
на
общеупотребительные
(бытовая
глаголы
и
профессионЕlльнчш лексика)
лексическии
относящиися
к
предметов, средств
и
минимум,
описанию
процессов
профессиональной деятельности
особенности произношения
правила
чтения
текстов
писать простые связные сообщения на профессиона-пьной направленности
знакомые
или
профессиональные темы
пк
1.1.
интересующие
Пользоваться проектной технической
Правила чтения рабочих чертежей
документацией
пк
3.4.
Изготовление трафаретов;
выполнение трафаретной росписи;
УВеЛИЧеНИе РИСУНКа ПО КJIеТКаП,I
Способы нанесения декоративньIх
узоров;
правила изготовления трафарета;
правила работы по трафарету
пк
3.б
Чтение технической докуплентации
Правила чтения чертежей
освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обуrающимися
слодУюЩих личностньIх резупьтатов с учетом рабочей процрzlп4мы воспитания ГБПОУ Рк
кКерченский технологический техникум)
Код
лр14
лр18
Личностные результаты реализации програN,Iмы воспитания
вл4деющий навыкапdи коммуникабельности в коллективе, решающий
различные задачи профессиональной деятельIIости
Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство
такта и готовность каждом у, кто в ней нуждается.
1.4 Колпчество часов на освоение
-
Учебная нагрузка обуrаrощихся
программы дисциплины:
36 часов
В том числе:
В форме прtктической подготовки- часов;
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем 3б часов
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплпны и вIлды учебной работы
Вид учебной работы
объем часов
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
зб
вт.ч. в форме практической подготовки
Нагрузка во взаимодействии
с преподавателем (всего)
зб
втомчисле:
лабораторные работы
практические занятия
24
контрольные работы
курсовые работы (проект)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
промеlкуточная
аттестация
в форме дифференцированного
зачета
,gнЕч-Е
ч
л(п
rЕýц
C-l ,i Е
ь(Еtr
о о Ёjoi .i ?r;
Е!1 ЕЕ
ЁЕ}а€ЕЕ
ýýi Е,
ц
с)
а
cl
о
гr
о
д
а
н
to
9
д
д
о
q]
о
\э
2
q)
е
н
vv-1_1
д
о
е)
q)
tr
Е
д
l
tr
9
о
д
9
ý
ц
:Ё*R
96s
д
о
Бьý
цв Е
н
ц
к
Ф
S,х Е
9йЕ
ЁЕа
9dэ
Е
о- s.]
Pi ,n
\о
с)
ar'
L
о
сr*iЦ
Е*Е
б\
а.ь
q)
l
сЁ
сЁ
Gl
9
Q)
н
н
2
о
L
о
бl
2
о
Ir
о
а \оq)
оц
е)
Е
сl
tr
tr
г
Ф
tr
t
сЁ
2
q)
с)
cl
к
Ф
н
N
сЁ
q)
к
Q
ц
о
ко
Е
tr
о
Ф
кl.!
е
бl
9Е
Е9
tr
(l)
Q
tr
l
Q)
:
2
е
.Э,
о
cl
Ё
о
tr
q)
2
н
*r
сЁ
цн8
Е R;
Ёкн
3s
Ё
ýхБ
(d
bEq
оЕY
о-F
\о
Ц>lц
q)
а
ч
(J
8
9.д+
оtr
Ф
х
ýв
Еs
о,х
Е
сl
€.обьа
fi Е
ф
хQ
rGl
d
tx
сЁ
-о
\
\э
\h
ý'Б
'.i
цЕк
ЕцЁ
rr-ха
д5fr
Ё В,ц
8хýý
н
v !зts
()?sJ()
(в
но
Klý
>н
ак
о(ý
вЕ
z|=
Ёtr
Qё
Е,х
Glx
а9)
EF
jq)
дF
iц
Еб
..ia
сЁя
Ея
з
Ф
Е
чн
ссн
Fr
о)ý
ЕR
д0)
Ф
tr
tн
rЕд
Фа
фг
Нн
оЁ
о-х
св' t
E{ý
ьн
о
9Е
Б€
trЕ
.нН
c)Q
хý
ФlА
Н ,l
о.Б
Фн
Фd
ýtr н
н
н
ю
(в
н
н
о
(Ё
Ф
о
н
а
н
0)
)ý
ь;
ý
RQ.
сý-
н
*Е
39
Е Ё Э)ý
<Ф(€ х
Е{Ёa.!)
х.х
ts х ЁЕ Ён
хФо кн
о.а
д
s.ц в --.Фс)
#l-i ý( о с.lFE
ýt
ч
*
)ý
cl
Е
о
(Ё
хФ ц9
н х
а
d
ý
Fl ý
ц Е
.е,
ьtr
аtr
Е
\о
Ф сЁ
9
q)
с'
х
d
са
оБ
trм
g9
6)
,lд
lё9
(dд
нн
яФ
сdg
H5j
ztr
.о
спtr
1
.ol
3
е
ц
U
е
Е
о
о
о)
с оо
q)
н
ý
д
ql
к
сЁ
н d
(v)
сЁ
ý
о
*
о
н
ts
El
хц н
Е ч
н
Ф
сЁ
clt
ц
g х бi
н ý 2
s( о
9 ý
Е
о н
Ф
Е Е(
*
н н (Ё
.,.:
сЁ
о
Е(
сl
хсd
ф
с")
9 о
о
о
Е
Er
а
ю
н
9
ь4
(Ё
а
2
q) а. Gl
(J
з
н н
сЁ
q)
Ёi
ь
\о
н
о
с)
о
Ф
сЁ
бl
Kl
о
ю
е
)ý
о
(.)
ь4
хс)
х
\о
q)
Ф
(€
Ф
2
L
о
Kj
tr
tr
*
tr
сl
ý
цд
Ф
q)
д
,е,
ý1
е
,g,
о
Е
о
о
о
G
н
к
8
ц
д
с)
(.)
Е
н ts
о
сЁ Е
cr)
(d
Ё,
+
5
l
tr
Ф
о
Ф
gEE
ýil6)
ýЕl
о
ан
аFr
()х
a)i
Ntrк пtr;Е
Е!Фq) NOc,
яijе)
_сЁбЕ -чФБ
ЦЦа
ЁЁ
н
н
q)
q)
о
q)
Ф
2
ti
2
t-l
2
q)
н
о
cl
(\r
цп
5ý
ЁБ
д
ýý
я{Ф
ý
н
а
н
Ф
ц
к(n
ýЕ
Ея
ах
Еы
1Е
чý
кФ
\о Ф
сЁ
е
х
9 о
о ý1Ф
€н tr
н
9 z
о о
\о t(
ф
о
чн
ЕЕ
ld
tr
х
о
Ф
ý1
o)ý
Фя
сЁ
t!
cl
cl
Е
q
\о
Q)
н
сЁ
а
о
L
о
сЁ
н
о
\э
о. d
tr е
о
ц
о сЁ
о
ti
tr
\о
q)
tr
о
о а
н
н ц
Ф о
о
ý о
н 3
ц а
lrH
.. ti
нц
Szц
;i G.' н
аЁв
tr58
Ек5
8Ен
Е
1.1-
9,ý Ё
iяB
tr F
сЁ
(it
х cn
.ol
у9 zФ
q)
F
Е k
н
(€
с)
э о
сЁ
Ф
ý4
бЁ 9
Ф
gБ
Е
ф tr,_ Е
t
Ocd
цоЕt
сЁ
к
н
д е)
Ф
ýн
ЁЕ
О
е
Ф
о
ц
Q
2
о
g cl
н U
д
о
JЁ:
.dfiBE
tзЧFts
gЁЕр
лi
Е 'lr
9
ýВ
фоЕ
о
сrБtrо*
trа
ч )NE
Ё
ýý
Ёд
hiФ
н н
сЁ
2
Б
q)
з
F1
сý
а
сý
Ё
..
ЦlЕ
t
О
'Ё
Ь.'
Ф
tr
9
х
сЁ
ь
\о
л
сl
l!
cl
9
о Ф
н
сЁ
ro
сЁ
а.о
3
q
v
ц
il
сl \о
о) н
л
(l)
о5
л(€
Ёi о.
g
ý8
н9
нЁ
с)
ч.н
ýcl
*lE
s'Е
dl :л
ilf;р
-H(D
ýоý
aEl
;9д
Ф
*
Ф
)ý *
F
н н
El
д
€(.) Ф
t
zФ
_о|
!s Ё,х
9
q)
9Е8
cl Ф
е
ЦЦFч
ЁýЕ
Фу
ЕД
&д9
$ц
!r
н
tЕ
н *
ч сЁ
cn
tr
х
Е
ц
:ýЦ
Gl
е Е gý
aj*
Ф \оо q)
н
(п сl
Uн
сЁ
н Е
2
\о
ф
* frЕ
но
qо
\о в Е€
tr9нг
Е
ь оЕЕ
Елd
Ф ФýЧ
L
н 9
к ц
Е
сЁ
q)
св
|,)
д
Ф Б
о Ф)
F1
tr
ý в8
о
Ф Е сЁ
ЕiiF
юSý
н
к
ý
обр
н 9
е
HF
о
q)
цФ
ýd
Е
сЁ
2
(Y)
ý8
н liO Е
q
ё)
с.)
&н
",
фýх
ýýн
дБгЕ,
q)
9
э
ф
о
а,
tr
х
з0)
в
Ф
ý
Ф
о
8trЕ
lzO
сЁ
сЁ
ь1
о
Е Ф
н i(в
ц (")
cl vc)
2
о
о
Gl
9
н
zФ
Ф
вЕF
Е о,ý
tr
Ф
_ol
ý(
tЕ
ý
Б hх
н
Е
Ё
к
ý9
ь<ц
8н
ч,н
*
Ф
Ё#Ф
l-i
н
с)
х
Е
о
F
о
с)
El
ý
а
с)
н
о)
N
к(.)
з
)ý
tiн
Lj,
tJr
нн
ý1 i)
ч>
(.)
d
а
tr
о
(Ё
кФ
о
о
ь1
н
Ф
E{
Ён
ts9
(iс)
Ео
с)
g
н
g нt
В.Е
Е сl Р
о
н
() к вý Е.Е Ё
о 9
Ф frр Е ý я
Н
2 ц 1а}о.Е
сl о
-Y ыо
dю
р Е ь QiO
U U
q)
э
8tr
!о
ý=
!_.tr
xij
чU
Е
Ф
о
g
F
9
о
tr
о
бr
3(.;)
d
а
Ф
ts>
QН"
d
Еон
U Еа
нtr
Фнк
о ý
L н
Е
Gl
н ц
2
х+
ч U
Еý
E{
ФЕ
о"
д
Нл
о^
l
н
ц
сl
ar)
хЕ
l
Е
9
q)
Е
н
ts
сt
дq)
<;
аU
?пб
a(D
ЁЕ
дF.
:2
ё)
о
Е
\9а
zЁ
о9
На.
11 а
ý8
Ф
9 Фы
сl
ý
н
оА :2
.чý
U U ооdН н
сЁ
д
сЁ
дЕ
Orr
Еý
c.i
оо
(q
Ех х
Её 6)х
еЕ не
tsý
q)
.j9 F
!l \о
ý
Еi
Е :н
ЕЕ
ЕЕ
\
бi
бl
нt
=tr
дЁýF
i& ?аý
ц8 clQ
о
dФ
ЁЕ
ýý
ýtr
t|lф
оэкl
Jýii
Е
8. чн
?Е,
9
Ё
89
9ц
L{
д о
cl
н
Е
ý 9
Ф х
о
g
F о
о
trý
.д Ёl
8.
л Ео
Ен
к
н Ф
о н
а
\
ý
дц|_i 9с'
g
-]
15
)ý
\
\t
c\r
ý( iiО
}i'
Фа)
Е>
сЁ
Q)
ljfЕ
li(ý
\ý
бl
С\
o.I
с\ С\
оо
н
(v)
д
Ф
d)
q
о
о
н
сl
9
о
\о
9
х
сЁ
о
сl )ý
сЁ
Gl
ý
tr
а
Ф
\о
о
El
бl
Ф
d
хФ
х
)ý
н
о
\о
сl
Q
tr
cl
ь
д
а
tr
Е
н
9
q
сЁ
q)
tr
сЁ
у
сЁ
к н
е d
ко
с)
Е
сЁ
U
Q
a
q)
н
н
Ф
б)
(Ё
ц а
д Е
Е о
о н
н Ф Е
Ф
х
о
н
а
G)д
trа
оý о ан е)х
9
ý
н
Еg
Фь{ о о
о о
но
н
Oti
Elo Фн оо фtr
цU н \о
.лх
ч о
ЕЕ
сl
ь); оо
о\
-ol н
о
*ц _ol
z
Z
\о
ФД Ф
ýц
lr е
На
н
Е( с) н
ц El tr
н
(Y')
ý?Ё
ЁrЦЦ,
0Е8
сl
сi оtлЁ
Е*Н
ýýэ
дЕ d
0)
(.)
(d
н
*
сЁ
tr
с{
о
tс)
8;н
Е}<Е
ýФЕi
tdнd
gý
F х
Ф
сЁ
d)
Ф
tr
сЁ
рн8
YH
l(d
оý>
ц FE=c)
о
о
Q
о\оо
l
ýх
оЁ
о
д
о
j
2*Е;*
Ен +ёЕ g
!{о) dо9о
лЕ
Е 9 Ёх
vQ
.q)
tF
ФЕ
9
FЕ
ц
ý1)
с'
дн
сl
сЁ9
е
ЁЕЗF
lr
Еý
д
о
gЕ
Ец
Tcl
е): ЕЁ
q)о
Нц
,аБ !-{ i
ЕЕ lаФ
(l)е)
кФ ýц
сrБ
Gli
Ф:
Lr l.t
I*l
Е
},(
(l)
н
д
д
с\r
о
rr
о
*
(ý
€
cn
н
q)
о
ц
fil
о
Ф
Ф
н
Ir
c.r
ý
*
2
(ý
н
Ех
вр
trh
тФ
ьо
ý
а
Е
Ф
*
tr
н
tl
ч
tr
9
х
Е
Ф
l
н
Е
9
с)
tr
2"н to
г
сЁ
а
Ен
н*
ýcr
д
со
ФLr
Ф
*
Ф
*
tr
cl
о
н Е
ц ч
эс)
сl
Ф
н сr)
сЁ
сЁ
н 2 х .о|
Е о
\о
tr 9
сЁ
о
о
z
tr
tr
зЕ(
\о l
н tr
ч
сЁ
с) Fr (Ё
g со
х
F
lJ,
ф
сЁ
св
о.rD д
Б Ф р с)
н
о
Ф
ь1
dH
н l сl о
сЁ
ц сЁ
Фа
о
Е
Ен
щп
н
н },1 н 9 к
н tl:
9
ql ý4Ё
Ф сl bdA
чЕ :2 (€< 2 ц (l)2 кlЁ
l
tr
irj
Е
8ý
ilц
Ф
р-1
сЁ
Е
а
l
Е
о)
(ý9
о>
Е
d
Glz
bd(€
tsо
ьý
нЕ
QФ
al)
ф
хФ
хЕЁ
*
ol
I
х
, ЬЕ Еg
НФсв
х кýь1
9
о
q)
Ф
н
9
(l)
cl
о
QЕ
н
с) cn
сп rE>ý
кý х
2 ýal Ё н
чн
с
о Ф д
8Е
о
(l)
ý( )ý Е Е н
он
о
о
ц
Фх
ын ФF ФlЁ он
Ёý н н 9о
ýaн ь1св ý4
кrп
Kl 2
о
сЁ
lfO
с,)
ЕЁ
фý
.dH
(.)
н сr'
сЁ
х
ё l
о ts
L е)
о Ф
Е F
t
\о
(l)
н G,н
tr
Фс)
6'
(d
с\l
l
а
са
с)
Фк
ýо
8Ец
Еа
r,, Gtr
дл
Ецо.
хЕ- он
ý
нЁý
цн
лФйЕ
Еч Е Ёt
оо
9бtr
цЕБ сd I*i
Ёц
э!н
цCi kj'
н о
о
а
Ф Ф
г (r)А
tr
оd
чqýz сd
ýоý ь
а
0)
9
сЁ
н -ar
о
tr
-д
Ед
о,,
н
сd
аtr
чоЕ
н
с\r
д
о
Е
*
ьо
*.:
д
а.л
ьЕ
ýLj
qч
Е
g
HL
д
ýr5
нiл
Б.9
оЁ
)ý
d
9
х
бi
\о
н
ь1
о
д
\о
о
(d
\о
сl
I
н
gЕ
сЁ
(,)
U з
tr
Ф
Ф
.е,
9
}<
о
бЁ
tr
\о
сЁ
д
ц
Ф
ц
д
д
Е
н
о
сЁ
е
l"
F
сl
\о
сЁ
ц
сЁ
д
Е
q)
н
Е
о
н
(J
о
2
сп
U
н
cJ
Ф
сЁ
F
н
ь
tl
с)
2
а
-
хq)
н
а
Ф
F
ý
Н,х
laE9
ý\о ý
вяБ
з -ц
д
art
l
Е
9
о
ý
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация прогрtlп{мы дисциплины требует наJIичия уrебного кабинета:
кабинет <<Основы строительного черченпя>>,
оснащенный оборудованием
- посадочные местапо копичеству студентов;
:
-
-
_
-
рабочее место преподаватеJuI;
1"rебно-наглядныепособия;
учебникииуrебныепособия;
плакаты;
объёмныемодели;
комплект чертёжньж инструментов и приспособлений;
оснащенный техническими средствчlпdrл обуrения:
_ компьютер
-
мультимедиапроектор,
3.1. Информационное обеспечение обучения
ПеРечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
осповные источники:
1. ОСНОВы строительного черчения: у,rебник для начального профессион{lльного обуrения /
Е.А. ГУСаРова, Т.В. Митина, Ю,О. Полежаев, В.И. Тельной; под редакцией Ю.О. Полежаева.
М.: Изд. Щентр <Академия),2018. - 368 с.
4.
КОНТРОЛЬ И OIЩHKA РЕЗУЛЬТЛТОВ ОСВОЕНИЯУЧЕБНОЙ Д4СIЦШ,ЛИНЫ
Формы и методы оценки
Критерип оценки
резчльтаты обучения
Уменпя
пользоваться
проектной
технической документацией;
Определение по спецификации
комплектности изделия,
Определение габаритньж рtLзмеров.
выполнение разметки в Определение видов, используемьIх
соответствии с чортежами, при выполнении чертежа.
эскизtll\4и, схемами;
Определение
рfiзрезов,
используемьгх
при выполнении
выполнение рtвметки в чертежа.
соответствии с технической Выбор и применение
документацией;
выполнение колеровки красок;
изготовление трафаретов;
выполнение
трафаретной
росписи;
масштабов
предмета на чертеже.
чертежеи в
с ЕСКД и ГОСТ.
спецификаций.
эскизов и технических
рисунков.
Чтение рабочих, сборочньтх
строительньD(
увеличение рисунка
по
кJIеткап{;
чтение
изображения
Оформление
соответствии
Составление
выполнение
технической
документации;
чтение
архитектурностроительньпr чертежей
Знания
соответствии
обозначениями)
изображения,
чертежей
с
правила чтения
рабочих
чертежей.
правила чтения архитектурно-
чертежей.
;
в раNiIк€ж
текущего
контроля результатов
выполнения
индивидуЕtльньfх
контрольньж заданий.
Оценка результатов
выполнения
самостоятельной работы
и
в
условными
правилами
надписями
и
исIIользуемых при
Перечисление
используемых при
форматов,
выполнении
Тестирование
масштабов.
выполнении
Оценка за устный
индивидуальный опрос
Определение видов линий,
используемьtх при выполнении
способы и приомы рtr}метки в чертожа.
соответствии с чертежаNIи, Перечисление pzвMepoB чертёжньIх
эскизtlп4и, схемапdи;
шрифтов, используемьж при
выполнении чертежа согласно
гост.
правила смешивания цветов;
способы
нанесения
декоративньD( узоров;
Правила нанесения
правила
трафарета;
укЕtзываемьrх на
изготовления
Оценка
стандартов.
Выполнение колеровки Kpaqoк.
Изготовление трафаретов
Перечисление
строительньпr чертежей
работы.
особенностями, отраженными в
нормах
соответствующих
ГIравила чтения чертежей;
чертежей;
Оценка результатов
выпопнения практической
чисел на чертеже.
Перечисление
рЕ}змерньж
рirзмеров,
чертеже.
Перечисление назначений единой
системы
констDчктооской
правила работы по
трафарету
|
локументации (ЕСКД.
Порядок чтения технической и
технологической документации,
Формулировка
определения
сборочного чертежа.
оительного чертежа.
рмулировка
определения
рочной единицы.
ечисление содержания рабочего
тежа.
рмулировка
определения
цификации.
рмулировка определения детали.
рмулировка определения вида.
определения
рмулировка
ения.
рмулировка определения рчвреза.
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОП.11 <<Строительное черчение))
На
.Щополнения и изменения
кСтроительное черчение)
к
20_-20 _
учебный год
рабочей прогрЕlпdме на
20_-20_
учебный год по ОП.11
В рабочую прогрzlNIму вIIесены следующие изменения:
.Щополнения и измонения в рабочей програп,Iме рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии
((D
20
г. (протоколNs_________J
Председатель цикJIовой методической комиссии