Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП.08 Основы предпринимательской деятельности

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреrIцение Республики

Крым

<<Керченский технологический техникумD

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.08 Основы предпринимательской деятельности/ социальная адаптация и основы
соцпально-правовых знаний

08.02.0l Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Керчь
2022

Рабочая прогрtlп{ма уrебной дисциплины ОП.08 Основы предпринимательской деятельнострt/
социttльная адаптация и основы социально-правовьIх знаний разработана на основе
-Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования по специальности 08.02.01 Строительство
эксплуатация зданпй п
сооружениЙ, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от от 10 января
2018 }lb 2, входящей в укрупненную цруппу 08.00.00 Техника и тохнологии строительства с
учетоМ примерной основной образовательной прогрtlпdмы (зарегистрированной в Федера.гrьном
реостре примерньD( образовательньIх програп4м СПО и рабочей программы воспитания ГБПОУ
РК кКерченский технологический техникр[).

и

Организация-разработ.Iик

:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное rIреждение Республики

Крьпu <Керченский технологический техникум>

Организация-разрабоЕIик: Госуларственное бюджетное профессиоЕальное образовательное
rфеждение Республики Крьпu кКерченский технологический техникум) .

Разработ.п,Iки:

Конкина С.А преподаватель спец. дисциплин

Программа рассмотрена и одобрена на заседtlнии

цмк
Председатель

Програллма рекомендоваIIа к утверждению на заседttнии

Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)

Протокол
Председатель

от

МС

((

Ъr. ) \э

20'ta

г.

СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.

условиrI рЕАлизАции учЕБноЙ дисциплины

4.

контрольи оцЕнкА рЕзультАтов освоЕниrI

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5.лист дополнЕ ний и измЕнЕний к рАБочЕй пр

огрдммЕ

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1.1. Область применения программы.
Рабочая прогрzll\4ма уrебной дисциплины ОП.08 Основы предпринимательской деятельности/
социЕUIьнаJI адаптация и основы

социально-правовьж

знаний

явJIяется частью

основной

образовательной програ},Iмы в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ 08,02.01 кСтроительство

и

эксплуатация зданий и сооружений>.
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной

программы: уrебная дисциплина входит в группу дисциплин ОП.00 Общепрофессиональный
цикл.
1.3. Щели и задачи учебной дпсциплины

-

требования

к результатам освоения учебной

дисциплины.
Код ПК, ОК

ок

01-05,

ок 09-11
пк 2.3,3.4
пк 5.1,
пк 5.2

Умения

Знания

выбирать организационно-

-

сущность понятия
(предпринимательство)

правовую форму

;

виды предпринимательской деятельности;

предприятия;

-

предлагать идею бизнеса на

организационно-правовые

основzlнии выявлонньIх

предприятия;

потребностей;

- основные документы, регулирующие

обосновывать конкурентные

формы

предпринимательскую деятельность

;

пре-имущества речrлизации

- права и обязанности предприниматеJIя;

бизнес- проекта

-формы государственной поддержки

предпринимательской деятельности

;

режимы налrогообложения предприятий;
- основные требования, предъявляемые

бизнес

-

к

плzlну;

алгоритм действий по созданию
предприятия мt}лого бизнеса;
- основные нЕшравления и виды пред-

принимательской деятельности в
строительной отрасли;

Освоение содержания уrебной дисциплины обеспечивает достижение обуrшощимися

следующих личностньш результатов с rIетом рабочей прогрilN,Iмы воспитaния ГБПОУ РК
<Керченский технологический техникум):

ЛР 13

Способный при взаимодействии

с

другими JIюдьми достигать поставленньгх целей,

'

стремящиЙся к формированию в строительноЙ отрасли
хозяйства личностного роста как профессионaла.

ЛР14

Владеющий

решающий

разлиtIные

ЛР15 Умеющий

навык{lпdи

задачи профессиональной

пользоваться

и

системе жилищно-коммунального

коммуникабельности в

коллективе,

деятельности

профессиональной документацией на

государственном и иностранньж языках
1.4

Количество часов на освоение программы дисциплины:

Учебная нагрузка обуrалощегося-62 часов
в

юм

чиспе:

в форме практической

подготовки-

часов;

нагрузка во взаимодействии с преподавателем-54 часов

2.структурА и содЕржАниЕ IrчЕБноЙ дисциплины
2.1 Объем.учебной

дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Учебная нагрузка обучающихся (всего)

обьем часов
62

вт.ч. в форме практической подготовки

Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)

54

втомчисле:
лабораторные работы
прЕжтические зulнятия

8

контроJьные работы
курсовые работы (проект)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промелсуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

9

нЕ
gъ
оЕ
нн
Бý
ýý
.Ё

ЕЁ
ýо' Е]

Ез
чр

ъ

Ф

х
р

@

о
хо

{
*
*
s)

о
*
н
о
Ф
н

Ф

Е
l

ън
3
р?

ts

о
н
ЕЁ
о
F]
ЕЁ

о

я
о
*
о

ч

tг'

Ё
Ф
Ё
Еd

о
Ф
Е
Ф

}r

н

Е

ý?

н

(D

i

о
Ё
о

,{ }l
lDiIrd

о!^
15 l
ýjъ
L.j

(JJ

tr
Ф

*
*
ý)
h

Ф

н
ý
н

j

Ег{

9н

ъ ird
къ
ЕFý
Е(])

Еч
l

I-1

Е

-[1

0?

i-.l

ноо
в

ý

(D

-JF

ЕЁ
ЕФ
оq)
ýо
чц
ts1 Ф
Ен ýр
з.:
8Е р?d
Е
rв еб
нъ
;- ьý
о рз
,б
(,
j

Ф

ýЕ ъ
оý FdЕнн
Е;
*
*Ё,
15a
р= н
вЁ о
Ех
Ei ь)
оъ ах

}r Jl
5Е нg
}q

о
хо
Ej
о
i

н
р

о

Ео
!а

l

Ё
н

о
Ё

;
,d
р
ЕЁ
р

о
ol
Е
(,
р
Е

о
а
Ё
ý

ъФ
El

нts
*

о
о
я
р
!а

Ф

z

р
Ё
Ф
н

ЕF
gЁ
!DE

(ъ
ii
оЕ
trе'
ЕЕ
аЕ
zE

-aъ

la

(]
р
а
о
Ф
ýы
хФх rбх оl
.,,
хЁ lr !l
tэ

}lu)
чLJ
lol

он
3о
ýч
доl

8н
Ех

о

Ф

F

д р

Ф

or Е

б

хЕ

о р
1 ol
о

чll
оlё
tsl cD

р о
Ё or

а

эt ý)i

Ф}r

r5

ЕЕ=

ý Dэ
ý Е

Еl]

Ф

о
Е
3
Ф

Ед

о
о

}i

Ё

ý9\
,+ :r
ýв
Б\з
Бн
хБ]
хъ
йз
ры
Ёо
эц
яБ
хд
Ёа
р!Е
>t
фо
ЁсD
0 r-l
нЁ
ё_Ф

о
о
Еd
*
Е
о
о
о
х
Ф
*

Ф

w
l
zt
о
Ф

rэ

вэ

Е
i

л
Ф
а
^
х

9J

Dэ

Е
J

хо

Ф
Ё
Ф

Е

н
Егt
о
Ё
р

р
ol

р
l

rэ

F

х

rэ

!а

н

Dэ

о\

Е

о
J

(D

нн

ъ

*
2
l0
Ё
о
l-{
ц
о
Ё

lv

l-

о

ErD
rqE
но Ёý

Е

ЕF

ЕФ

о
о

х
р

Ф

хр

Ф

о\

Ф

Ftt.
9l

о\
tr

о
Fl
о

t9

tl

Ф

zt

р
ý

вэ

ч
Ф

rэ

9.Е
ElP
)Ёl
Ёý
цЕ
; ,а.

b,J

ЕЁ
ЕF

lal

о
р
tr
Е
l

9J
Dr

l-{

Е
l

Ф
El

Ё
Ф

Еrr

Еd

Er

о

о
а
l

Ф

е

Erl

}rl

gE

ЕЕ
Еý
Ёý,
al
ЁБ
\r ir
=

l

8l

чФ
ЕЁЕ
Ех
рý
!tr
рý
}iФ
Dч
Ел
FiФ
por
Ео
!tr(
Б9
ЕЕF

Е=
оЕ
оы
:Ei

D

ý(

- ý

I

Ё

F
(D
z

g4
g
а *Е
ФЕйл

ойо

ойо

о
ol

р
о
о
Е

(,

trёхr;

l

ý

:8зЕё

ЕрФЕЕЁ
ýЁ
l
Е
йЕ(
t

F
оl
Br

Е
о
Е
ЕF

х
q)

D
Ес

Е
ЕЕ

|!(

titЭ
вэ }i
F]

ts

}r

zt
р
Ё

Ф

z

вЕ ,+Ё
ýно
ЕdЕ
-El
ýн
#Е чв
9а й^
Еý(
E}r
о
в ио
яЕ
о 9Е
,{
Ф ои
я цд
ýо
о
о ý)о
о эl
ol ýý
cjv
Е Ё
ý( о(л
ldЕ
'А)

ý

чл

1
о

b}r
Ёl

G

}r

Ф

<дl

i-.l

о
а

}r

Еý
ЁЕ
оп
Sb
ЕЁ
ý
,р
уэ
ъ*
0Jл
ЕЁ ,;]учб
ЕЕ
ýд Ёр
о8
,А
Е1 х cD L,
F6ý
_Фб -о
чн
Ёя
cjE
ýс:
Ён
ErJ
ýо ЕБ
зЕ
c}r
р
хFd
ээ
н(э Еdý
рц

Ё

ф
о

о

_l-r

ЁF-

rб

Ё
i
Е

gb
но

l]

-

Е

gъ

УЁ]
G9'
ýр
Оý

!{

ýо
ýol
zE
т|

Ф
llб

хD)

ý)

h
Е
о

Ф
Ф

or

l-{

Ё

1
z
р
l(!

,4

ý
р1

о

о t
l л
Е о
Ё
Ф

F
t9

!

Ф

б
ý)

l
ol д
о
(!
Fl о
эr
в)

А

хqJ
чol
D л
р в]
о
tr
Е l

нD)
6о
Ё

р

Еd

l

хо

Еd

Е

о
F]

Dr

ol
о
Ё
t9
l
Ё

о
ts
о

ЕF

о
ol
ы
g
Ё
о

х
Е
р

ol
о
l

td

3
е
н
о
tsl
о

6оФ
н
о
ч
о

fл

u)
-tr
орслJ

п
I

о
е о
р
zt l

t\)
ьь4

Еts о о
6ц х
ъо
}r
оЕ
tdý о @
рФ ,{ нЁ
d
Бз ФEl *
ч}rо оЁ Фо
Е ol
Еý)о н хо

Ф

rэ о
о

х19 l

Ё

о
*
*
о о
о
ý( о
ъ(D ЁЕЁ
Fl о
ý в
а
а
Ё Ё
ЕЁ
р
-tr б

л

-1-4

х

Ф

ч
Ф

ЕD

z

а
tl
Ф

F

Ф

Ер

ol
о
i
о
z
19
l

Е
!, Е
i
t9
or д
l Ф
р а
х

F{

в)

бо

D

д
р

}r

ý

к

Ф

Ф

н
!а
Fj

о
Fl

Ер

вэ

Е
хо

tl
il

ЕЁ

Ф

(,
р
,(

о
*
н

ЕФ
Pl

Ё

ч
Fld

ji

Еt9

Ф

Jо

ЕФ

F

ý
3
р?
Е
Ф
Ё
и
о

,lJ

},(

ý)

ol
Ё

ts

чх

о

но
>с

l

@

Ё

tгt

*
о
о
Ё

tF

l

|Еd

Е
tл

хо

оЕо\о
оlъ ol'

чЕоо

ЕЁЕý
ЕЕйЕ
ФЕdft
|ЁнЕ
U Nz

H*i
Ё
ýйЁ
ннý
9 ЁJЁ
еrз

ч,Б
-Ё*Е,

>(

Ё
Eix

Е

ý,qfi

о
о
о
хо

ý(

о

(D

нФ

ър

J-l

,+
Ф
}r
Ф

rJ
ý)
i

tЁ

*
и

(т

Ео
Ej

о
*
А)
i

ЕЁ

(D

3
о
о
d
*
Е
(т

,D?ý

ац
i

а_о

Е,

*Ег

чlо

но
*ЕЕ
ёЕ
н@

з-6
iё ý,
-gо

ЕЕя
н \у
,

0Ён
ýлýН
дн
ga
8
нцн
,faZE
,JрЁ

.ЕНfi

or

о
i
о
zt

9а

t9

l

^чо
FЕý

н9н
o;.io

лts
кЕ
ън

4кЁ
;i

FJ

--.

ts

-

Fl

о
z

д
а
Ф

i5
р
Е
ц
д
Ф
а

хgJ

р
n
l
l

р
ol
о

J

D?

rэ

оý

х

о

р
or
о
l

Еd

ts r..

Еd
оЁ]
{ý
ЕЁ

р

во
-к
oJl
Епо
оа
зЕ
ЧА)

*
оý
(D3Е

I

ол
йо
I

I

or

Е
l
ха

F]

нtslо

нqЕ
нЕн
Еоtr,

F
р
Е
Ер
ol
о
lD
о

л
р р
t9 о

ёЕ
чп
(DEi

Ф}iр

Ф

l

Jч

о

JH

Ф

-oji
ъъ
рý

оЕ
*,Е
е
с)tr

с;

Ф

8,о

нý,
ЕЁо

оЁs.j

ч

(э

чл

dЕ

Ёi;ч

+i }r

хр о
Е
Fl

xFE
н

о)

аlt

о

аяу

чЦv

о о

ьо DЕ
Ф о

D)оar
Q}rO
ДЕ;i

}r

о
хо

Е

l

О-,
uJx
йо

йо

i

о

9

{

€р

Ф

о

о }ех
р
оз
l
Ё
* е Ф
о о ы
-о
о
хо
о н
D)
х ý(
Фз
в Ed н
Ф
р
rп ý
Еd
l
ol н (Di
р
н *
х оФ о*
!D
о о
,{ Ё

н

t9

9J

or

i-.l

Ф
Ф

р

D)

-tr

ь, оiл

ol х

Е

l
н
н
Ех б(Dл Ф
Ё х н
н 6н
Ф о
Е

Фо

ts

D)

td

ЕнýЁЁ
БЕ
чЁ Е
ё|

Ф

ý

ЕЕ,

НЁ ЕН1

!л)

х

а
хо

z оli
z

ýЁ

Ф

о
ц
tr
о

Е
Ё

о
о
о р

Еd

ý

Бý
ýý)Ё

Еы

р
н
о
n
о

дl
!.a

оЕ

Е1 ё
,ol

Ul

,i

t

tJx
,Е

Fd

,+ýн
ý2,Ф

аФЁ
|-чaD

в8ч\

оЁ
оФ
Ёъ
tло

рЁр
цн
ЕЕ
YФ

рн
iJ
9Е
ёо Е
|.tl

Ф

о

ч
Fd

н

N)

)J

,О

о

к

ъо
Еd

ЕЁ

D)

(,

Ф

ко 3

ч3

Ф

о
D)

ЕЁ

о
ol
о
а
н
El
Ф
о Еd
F]
ý Ф
(т
д
о
Е
*
х ЕЁ
о
(, Ф
а
ts
ý( Ф
о
j н
ч оЁtЁ
о р
El
Ф
FJ

Е

Ф
о н
н

Е

чоol *
d 3
Ф F?
,{

Ё
р

н

Ф
l-{

!а

*

ýr

Ui

о
х
о

ý(

нФ

я

ýе

о
н
fл
F]

о:

оо

ЕоФ вэzt Flо
о z

r5

о
хt9 lо
ts

l

(D

Fl
Ф

F

о
Ф

ё
or р
Е р
Б
Ф

о
l
lt tr
р
о ol lд
ЕФ z оi Ф
о
а
Dэ
l
l(D оD)
tr
ol х
Ф
* rэ
е
*
о t9 р Dэ
ý( t9 о Е
l
Е1
о
о
l
хо
tЁ
Е
н

D

Ф

Ев)

Е
н
н

id

or

о
l

Е
ЕF

ý]

н
Ф
н
и
о
хо

ý(

нФ
lе

Ё

Ф
i

о

F{

о
о
н

F]

td

о
А)

Ф

Е

чл

Ф

N)
Бв оо
нь, ьо
нý
,{ц ol
о
<н
ох ЁФ

о
Ф

F]

Ечql

Е,

о

:-'ЕЁ

t,Е
lо5Р

цF>
iдчЁ

и_(D

н

о
о
Ё

о
о

х

р
or
о
Ё

t\)

9

N.)

в

в

д

(Jl

л
л

tD

Ф

о
Ё
и

о
Ё
trt

Ed

о
ЕЁ
*
о
ol
ноч

l

А

нФФ

Е

Е
н
ч*н
о
9
i

l

Ed

(D

F]

ч
х
чol

о
,+
о

ч}r
ЕФо

;о
Е

EJ

о
о
в

Ф

*
*
о
о
F]
ф

Ё
о
Fl

х
ý

нtF
3

о
i-.,l

ýq

}r

о
х
нор
G
н

ý
х

I.J

!

р

ч

tд]

Ф

Ё

р

н
х
ноо
Еd

Ф

о
хо

н
р

Ёi
ý)

ч
о
El
о
Еd
g
о
Ё

д
Ё
н

(D

о
о
l
п

,а

ъо
Е
н

ъо!с
}r

о
х
наý
н

I.J

u)
lл

р
Ё
о
-о
Ео
ЕЁ

ч
Ф

F
д
(D
Ё

о

ч(,
i

ы

Ё
Ф
н
о

х
о
(r)
ts

ý(

о
Ё

tЁ

Ф

*
о

ý(

о
tj о
о ý9a
н
Ф tо
ъх
о
t0 ё
Ё х l
х D) о
N.)

(D

9

нФФ
н

Ф

Ё

чх
ts

н
Ё
Ф

ъо

Е
F]

ц

о
о
Ё
ý
Е

Е

о
z
t

д

а
Ф

tr
F,

Б

i

Ф

а
л

tr

х
9J

р

!
i
l

ý(

р
or
о
Е
l
о

!D

}а

tЁ

л

Ф

F

ol Dэ
Е
rэ
}r
о F] р
ol
ol z о
чх р lр
-g lФ
Е ot
lФ
р д
о D вэ
о
хо
3
l
х
чл
о

нФ
Ё

Ф

!l

Ф

ll

ЕF

х

хр

rJ

Ё

о
Fl

t9

or

Ф

в
*
о
о
в

N)

1r

Ё
ЕЁ
о
в
о
Ё

tr
Ф

о
о
Ё
ЕЁ
(л
р
р

ъ
ч
l-{

Et

Ф
Ф

*
р
н
о
Fl
Еd

о
-о
(,
р

- он
р
9, 9о \) н- о\
Jr
гп < Еь
о
Фý о .trl а
ЕЁý ý}r
i-.l !.l
9,Б
Fx х ъЕ
ýý( р
о
о ýЕ
нБ
(т Ф
нн
ýЕ
Еь
9Б
.r{
о
о
Fо
н 9з
Ё о
р Фь
ЁЕ
Ё
р
о
trн
в о
ро
р
irv
Е
н
р !=о
Еý,
о if
гп
н ol оФ }r
о
аý
о
пlЕ
n
р н Бtr * Ен
хФ Еts( tr, ч,б
р Ё о* ýЕ
но ЕФ sЁ рн ы9
lац
Еб
бр,
х ,+
a

!DN)

;р
щ<
Еь
рб
ý|d

ЕЁ

Ег
Еd
(rJ

i

Еd

Е0

ЕЁ

цEi *
}i

,+ Е

нр?

(D

л

о

х
х
ts
F

Е
о

о
н
,л

н

ý)
L
i

о
El
о
td

tF

Ф

Е

Ui

ý(

(л

оиlJ
-l

I

ч)

о
(Jl

а9
.jй

rб

ц)

о
l-{
и
о
Ё
Еd
р

l+

Е0

н

о

ЕЁ

н
р
ld
Е
о

iЕб
*Е
оF
\-/ о
чol
ау
lо
d
оз
о
ЁЕ Еtr
хЁ
р
3
Е€ н
tLo о
F?t

ЕЁ

о х
о
Ё н
о
ЕЁ

гl]

р
н
о
tsl
о

ЕЕ

ol
о
хо
l-]

*
ц

3
р
l-]
о
ч
о

о

н

cD

о
tsj
о
ol
(,
н
о
а
р

ol
(,
(D

о
р

t

о\

о\
I

ta)
са

О

\о

Fi

lal

_l
ч c.l
оtrп

#

О
bZ
оtr
I

SZlЬZ
\J#li

aп

I

д

о
о

а
ч
ý

Kl

ц

к

сd

н

g

Ф

с)
(Ё

Kj

сr)

Ф

н
о
н
Ф
н
сG
Е

Ф
(€

д

о

а
Е
(€

н

а

tr

ýн
tх !a
ЁФ
ц>
фý
оtr
о.ý
ýа
оtr

'li
н

ýtr
8о

F

litr
Е

\о

а

iJi

ь].

cd()

о

ti

ýdo

ЕЕ
Ё>

ý
о
н
о

f;ý

Ф

ю
о)

о

.tri
(dý

Е(в
ф
ý(о
сýн
Еý

ф

Fr

о
д
н
Ф
н

d

:

а
н
ц.

о

а
trсd

о
lJ
Е
(ý

Е

ко

ЕЁ

ts

tr

Е(

кФ

ан
,j
Kt

ti

а
OKi
Ев
gЕ

(Y)

Её
Ф!J

й,9

Фс]
о-д

н'р
cnl

!r

д

iji

Ё

цс)

>н

=>
QEc

.ifr

Ер
аб
оti
Hd
Е>
-er Ф
лн

Ii

ц

Ф

о
н
d

н

с.)

Kt

д

а
о
сЁ

itr
*н
ýз
9н
tsc)
ýн
ц(d
вЕ
оЁ
ва
а

Фtr
а

сý

е

9Gj

х

Е
*
д
Е
д
о

Ф

l

ю

с,)

о
н
9

а

сЁ

Е
о
н

Kt

q
х

Е
о
m

Е

з

д

\о

(Y)

ф

сý

бlо

х
о

о

н

о

Е
н
о
о

о
н

д

ь
ь
rr
lr

,t#

ý1

ь4

J

*

а

Ф

(ý

ф

(€

д
н

ка
Е>
к (d>
нФ
фбJ
ýQ
он
кý( юч

Ен
ьý,
а. о. Ф)н
о.д
Еtr че
.лк
F1
оQ
cntr БЕ
(l)

*
о
н
о
н
Е

iд

а

F
ю
ьо

Ф

о
kcj
Slд
tsiri

Ё

(.)

*
Ф
н
д
tл
й

д
о

ь1

з

д
tr
(Y)

ф

ч
а

о
о, )ý
н, с)

\9
G!

Е
с)

оБ

х
н

о

сl

сЁ

Gl
q)

сЁ

сЁ

с{

Ф

сп

q)

н
ц

о
н
9
о
ts
а
сЁ

Q

о
Ё
д
q
(в

н

h
ьн

о

ь

q)

QФ F

д

о

о.

(d

о
F{

Ф
Ф
ýz

ýj
ь(

н

ý
о
tr

(Y) с)

фо)ý
Ез
ýн
н0)
Фrr
ЕGý

вЕ
ь
АЁЕ
,\а* (вE+9a
Е в,Б
Frtrк

н

е,

ý h:

.1.1

аý
Нсб

z
Е

1-1

о
Е
н
о

Фо
цо
Ец
н
з
Фн
о.о
\о
хо
ЕЕ
Ею а
х
оо
чо
"о ц
tr е
о о
Ji9
ijE
л
йз

с_)

ч?

ЁЕ
Ёь1
Еý
нн
ФЁi

а.н

пЕ
хэ
ун

F
!

ýР

Ф

цс)
ýcr

d
ф
о
н

сl

аt

ёх
оык

Е
9

t

Е

сЁ
сr)
F<

l

ус)

Ф

Ф

ьо 9F
Еа
о5
2
уа
Ёя
cn\J д
l

t

о

Gl

сЁ

cl

а

\о Ф

d8
Зо
lfl

rr

бФ
O-n

Ёi

ч
н сdР
сЁ

ý(=
н
о 2 Ёк
\о о trl.о
L оь
сЁ
9
лф
ц
сЁ

сЁ

\э
q)

д Е

а

з
ц

q)

l-r

нЕ(

*Е
эФ ,х
ц хЕ

сЁ

н
() х
2

Qo

оЕr
\оя
На.
о
Ел

Ё
(J U odE
с.)
cv)

gя
i;9
gЕ

.н оэ
фац
ýяБ

дяg

-о
хн
Е€
л(в
кр
R>
ЁФ

ь].

*

9oj

х

ý
з
о, Е
ti cl
е

Ф(ý
9.д

Ф

\о

нF{
nG

й5
3ý
ьё

ьа
н

е

0,)

,ЕЁ

Е
ч
ц

сЁ

trtr
о9)

кь
g
н

х

н

а
фа
л

о
rr
о
д
о

Ф

(ý

о

к

оF

tл

*:
ýн
к (ýю БЕ
цЕ
е
Ф(€
о ЕФ нн
ц <Е F1 о
l.tо
U сп tJ юо
спtr
сЁ

о
Ф
F{

>,

g
о
д
о
-о
Gj

кц
а
о

Ф

сЁ

ýf; фко
)ý \о д
рts
он l-.j

оо
tr
*н
х \оь а Ех
о н о.д
Е
аЕ
9 н сl
q)
2 оф
trоЕ
\о
L
хо
tr
д
Ео
Е Е
Еч
\о
о
е
о*
гь trý
и)ý
сl
(n

а
ЕФ
ýд ýЕ
kH сrю
а.Ё ýь
цк но о2н
c,i
cn чtf +5
соэц д
Ь4

(в

Ei

ь4

ч
о

(€

н
ь

с.;

=f

I

(.)

Ё
(в

Ф

Е

ь].
0)

к

н

Е
ц
д

ан

tr

о
tr
о
Е
Е

c.l

98

Ё>
Фт
tЕ
Фп
ЁЕ
Sз Kl
а
цt=

*;
Ед
кь
к
о9
сOх

KR
aь
Ёft

о
н
ЕЁа

ý>
Еý
Фн
Е(ý
да
оЕ=
HEi

Rя
ý>
нЕ
ФЕс
Еи
оti
>d
Фр\
ýк
лýФ

цtj

ýы
Бý
о
Ёх
gK
ýБ
Еr

н

зЕ
йнЕ
ёнЕ
яЕя
oi
,g
Cn !i
ý нЕ
Ф

оЁ
ц*
нс)
нн
ad

EBEEi
ахдо
trtsЕ
ЕъЁаFi
НF]о'ýсD'
ý) .9.a }a

о
ЁФ
F] о
z
о (э
х
l

(,

ýýý9
ýrч
(rх
lЁ
(Ii
оъ
9l

р
}9

J
J
Ф
о
l
р

о
р

о
;gJ lЕ
р
z lФ
I

F
р
вэ

or

о
J
ý

or

д
р
о
l

хо
Е

л

l.lý

ы9
Е,о

Ф l
хЁ z

Е
Ё

Ф

2
lo'
,tr
D)
(,

Е
а
Ф
*
l
р
нн
ý
ol

I

pD

*н i(D
Е нн
i оч
*
o!s
l
l
н
д
Ф
Ф н
о р
Б
D)

х

ý
Ф р
ol
Ё Е
,( ll
р

*
Ф
о
ъно
(D
я
Ё
р

р

or

.о
rэ

l

(,

ЕЁ

ЕЁа
jY
Е
р?

Е
о
ЁJ
!е

,+
Е
ý
н
о

Dэ

r5

ý8Е
Е*

1у

cDý

йЕ
*н
об
н.
*\

,9

Fl

Ч

tЁ

Ер
F,(

ol
о
Ё

ý)

*
h
li

р
i

(,

ж

н

ъо

Ф

хЁ
р

l

ýrzý

ао

FчF

Ерб
ъlЁrý
ЁнЕ
рý

9Ьэ

аý
о
tsч) о
о lэ
'б..
а
Фi
t
Ф

-trо
ýtd

хDэ

(tr)

(Э

ol пD
ý)q

(D

F,

ol

Ейх
Ёё Е
ЕЕ н
]!i Ё
9ýЕ
оЕ
ý(Ё !r
н
-Е
ЕЁЁ
рбý

(,

*
(D
о
Е
н
р
*
р
I

ЕЁ

о
Fl

в)

Ф

lэ

}.(

g)

р
н

а
Е

R,в
зб
л;f

о
€сOЕ
ý
^ Её

Е(

р
or
о

Е!9
i
о

F

х

Ер

Ф

д
Ф
ol
tr
о
|.l
Е о

z
D
lФ

.{ ý( €
ъа
Е,ч
н,о л D
р
ЕЁоЗ
ts!,6
l

€бoElH
t
о

Ёх
9Х,
ыý
ц

EF

р
Е
р
or
о
Fl
р

ЁЁfi
ýн

;j

ý

чl

н
*
р
!а

ý

I

х

Fб

р
or
о
l

Ul
\о
I

lJ

-

ý)

яtd
-оФ

чi
р
F]Е

,ъ

ЕЁ

ý
о\
о
Ё

Ё
ЕЁ

Ф

в
о
в
td

Ф
н

н

о
о
Ё
б

ll

l

по
цw

-

ь.lй

О
g

'о
uJ9
ý-

ý)

ъh
ч

я
р

ýа

(д)-

D
о\

ЕЁ

уо
о
ýrz
iл a)
ýЁ
!ео

F]

Б
ч
д
(э
о
Б

ЕЕ
Еор *YЁ
ЕЕ
:l
о gЁ
ii
Е Ef
Бё

аЕ о
rdхн

ойз
()i..i

хЁ

Dэ

Еý
9z
х зд
чot
ýх
л 9J
}rч
р р
tr
оы
о Е
Fl
вЕ
ý зц
ý(
ха
ý Фо
рЁ

нё8
HQE0

Ф

ф

l

El

р

о
li

Е i3ý
о
D)н
р
а ч
о
З'ь
о
tо
90
Fl
о д нц
Е
а р?ý
-н
:l
ЕЕ
Ф
Ф
Еý
ýё

l

Ео

or

н

F1

ррр

аý
оФ
ЕЕs
оý
ý Ж.з

.I

I

Fl

}<

о
хо
п
о

(э) ',

ьью

or lд
о

t

Ё
и

=о
хх

u) Lh

lэ

о Е

е
lо

Ео
хх

N)O

Ф

Fll
F
ЕЕ
Е
р t9 нЁ
EiEl()
Е а ооч
rэ i х Ёrо

D

лэ

з

еt9
< EЁQr
;,ё dý

Ф

чor
л

*

oЁll

ЕЕý

N) о
l ъъ
Ф(D,л
о
Ф
о z +l +J ь, Е
о
ЁЁЕ
Ё
хt9
о
Е о **j
ý ýй
l
<  в соответствии

Индивидуальный

с

;

ГК РФ.

опросФронталrьный

виды

Устанавливает соответствие между

опрос Письменный

предпринимательской

характеристикой предпринимательской

опрос Решение

деятельности;

деятельЕости и ее видом

ситуационньжзадач

- организационно-правовые

Представляет организационно-

формы предприятия;

правовые формы предприятий в
соответствии с ГК РФ.

основные

документы,

.Щемонстрирует

знание

ocHoBHbD(

регулирующие

документов,

предпринимательскую

предпринимательскую деятепьность

регулирующих

Презентация

бизнес-проекта
Экспертное
наблюдениеза работой
студента на занятии

деятельность;

- права и обязанности
предприниматеJIя;
-

основные

Описывает права и обязанности
предприниматеJIя

требования,

предъявJIяемые к бизнес

-

ппану;
- алгоритм действий по

созданию предприятия
мtшого
бизнеса;

Разрабатывает основные рtвдепы и
содержание бизнес-проекта в
соответствии с требованиями
Представляет порядок действий по
созданию малого предприятия в
соответствии с требованиям
зtlконодательства РФ;

основные направления и

Подбирает примеры, наиболее полно

виды

илпюстрирующие направления и виды

предпринимательской

предпринимательства в

деятельности в

строительной отрасли

строительной отрасли;

Уметь:

- Предлагает идею создания бизнеса,

Оценка

- предлагать идею бизнеса

Ектуtlльную дJIя данной отрасли

выполнения

на основzlнии выявленньг)(

потребностей;

результатов

практическойработы;

- правовую

Экспертное

- выбирать организационно-

- Выбирает организационно

правовую форму

форму предприятиlI в соответствии с

наблюдениеза работой

предприятия;

видом rrредпринимательской

студента на занятии

деятельности и цельюсоздания

Решение

предприятия

ситуационньжзадач

- обосновывать

Разрабатывает презентацию бизнес-

конкурентные

проекта

преимущества реализации

конкурентоспособности выбранного-

бизнес-проекта

бизнеса

с

обоснованием

Презентация

бизнес-проекта


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».