Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреrIцение Республики
Крым
<<Керченский технологический техникумD
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.08 Основы предпринимательской деятельности/ социальная адаптация и основы
соцпально-правовых знаний
08.02.0l Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Керчь
2022
Рабочая прогрtlп{ма уrебной дисциплины ОП.08 Основы предпринимательской деятельнострt/
социttльная адаптация и основы социально-правовьIх знаний разработана на основе
-Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования по специальности 08.02.01 Строительство
эксплуатация зданпй п
сооружениЙ, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от от 10 января
2018 }lb 2, входящей в укрупненную цруппу 08.00.00 Техника и тохнологии строительства с
учетоМ примерной основной образовательной прогрtlпdмы (зарегистрированной в Федера.гrьном
реостре примерньD( образовательньIх програп4м СПО и рабочей программы воспитания ГБПОУ
РК кКерченский технологический техникр[).
и
Организация-разработ.Iик
:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное rIреждение Республики
Крьпu <Керченский технологический техникум>
Организация-разрабоЕIик: Госуларственное бюджетное профессиоЕальное образовательное
rфеждение Республики Крьпu кКерченский технологический техникум) .
Разработ.п,Iки:
Конкина С.А преподаватель спец. дисциплин
Программа рассмотрена и одобрена на заседtlнии
цмк
Председатель
Програллма рекомендоваIIа к утверждению на заседttнии
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
Протокол
Председатель
от
МС
((
Ъr. ) \э
20'ta
г.
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.
условиrI рЕАлизАции учЕБноЙ дисциплины
4.
контрольи оцЕнкА рЕзультАтов освоЕниrI
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5.лист дополнЕ ний и измЕнЕний к рАБочЕй пр
огрдммЕ
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1.1. Область применения программы.
Рабочая прогрzll\4ма уrебной дисциплины ОП.08 Основы предпринимательской деятельности/
социЕUIьнаJI адаптация и основы
социально-правовьж
знаний
явJIяется частью
основной
образовательной програ},Iмы в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ 08,02.01 кСтроительство
и
эксплуатация зданий и сооружений>.
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы: уrебная дисциплина входит в группу дисциплин ОП.00 Общепрофессиональный
цикл.
1.3. Щели и задачи учебной дпсциплины
-
требования
к результатам освоения учебной
дисциплины.
Код ПК, ОК
ок
01-05,
ок 09-11
пк 2.3,3.4
пк 5.1,
пк 5.2
Умения
Знания
выбирать организационно-
-
сущность понятия
(предпринимательство)
правовую форму
;
виды предпринимательской деятельности;
предприятия;
-
предлагать идею бизнеса на
организационно-правовые
основzlнии выявлонньIх
предприятия;
потребностей;
- основные документы, регулирующие
обосновывать конкурентные
формы
предпринимательскую деятельность
;
пре-имущества речrлизации
- права и обязанности предприниматеJIя;
бизнес- проекта
-формы государственной поддержки
предпринимательской деятельности
;
режимы налrогообложения предприятий;
- основные требования, предъявляемые
бизнес
-
к
плzlну;
алгоритм действий по созданию
предприятия мt}лого бизнеса;
- основные нЕшравления и виды пред-
принимательской деятельности в
строительной отрасли;
Освоение содержания уrебной дисциплины обеспечивает достижение обуrшощимися
следующих личностньш результатов с rIетом рабочей прогрilN,Iмы воспитaния ГБПОУ РК
<Керченский технологический техникум):
ЛР 13
Способный при взаимодействии
с
другими JIюдьми достигать поставленньгх целей,
'
стремящиЙся к формированию в строительноЙ отрасли
хозяйства личностного роста как профессионaла.
ЛР14
Владеющий
решающий
разлиtIные
ЛР15 Умеющий
навык{lпdи
задачи профессиональной
пользоваться
и
системе жилищно-коммунального
коммуникабельности в
коллективе,
деятельности
профессиональной документацией на
государственном и иностранньж языках
1.4
Количество часов на освоение программы дисциплины:
Учебная нагрузка обуrалощегося-62 часов
в
юм
чиспе:
в форме практической
подготовки-
часов;
нагрузка во взаимодействии с преподавателем-54 часов
2.структурА и содЕржАниЕ IrчЕБноЙ дисциплины
2.1 Объем.учебной
дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
обьем часов
62
вт.ч. в форме практической подготовки
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
54
втомчисле:
лабораторные работы
прЕжтические зulнятия
8
контроJьные работы
курсовые работы (проект)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промелсуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
9
нЕ
gъ
оЕ
нн
Бý
ýý
.Ё
ЕЁ
ýо' Е]
Ез
чр
ъ
Ф
х
р
@
о
хо
{
*
*
s)
о
*
н
о
Ф
н
Ф
Е
l
ън
3
р?
ts
о
н
ЕЁ
о
F]
ЕЁ
о
я
о
*
о
ч
tг'
Ё
Ф
Ё
Еd
о
Ф
Е
Ф
}r
н
Е
ý?
н
(D
i
о
Ё
о
,{ }l
lDiIrd
о!^
15 l
ýjъ
L.j
(JJ
tr
Ф
*
*
ý)
h
Ф
н
ý
н
j
Ег{
9н
ъ ird
къ
ЕFý
Е(])
Еч
l
I-1
Е
-[1
0?
i-.l
ноо
в
ý
(D
-JF
ЕЁ
ЕФ
оq)
ýо
чц
ts1 Ф
Ен ýр
з.:
8Е р?d
Е
rв еб
нъ
;- ьý
о рз
,б
(,
j
Ф
ýЕ ъ
оý FdЕнн
Е;
*
*Ё,
15a
р= н
вЁ о
Ех
Ei ь)
оъ ах
}r Jl
5Е нg
}q
о
хо
Ej
о
i
н
р
о
Ео
!а
l
Ё
н
о
Ё
;
,d
р
ЕЁ
р
о
ol
Е
(,
р
Е
о
а
Ё
ý
ъФ
El
нts
*
о
о
я
р
!а
Ф
z
р
Ё
Ф
н
ЕF
gЁ
!DE
(ъ
ii
оЕ
trе'
ЕЕ
аЕ
zE
-aъ
la
(]
р
а
о
Ф
ýы
хФх rбх оl
.,,
хЁ lr !l
tэ
}lu)
чLJ
lol
он
3о
ýч
доl
8н
Ех
о
Ф
F
д р
Ф
or Е
б
хЕ
о р
1 ol
о
чll
оlё
tsl cD
р о
Ё or
а
эt ý)i
Ф}r
r5
ЕЕ=
ý Dэ
ý Е
Еl]
Ф
о
Е
3
Ф
Ед
о
о
}i
Ё
ý9\
,+ :r
ýв
Б\з
Бн
хБ]
хъ
йз
ры
Ёо
эц
яБ
хд
Ёа
р!Е
>t
фо
ЁсD
0 r-l
нЁ
ё_Ф
о
о
Еd
*
Е
о
о
о
х
Ф
*
Ф
w
l
zt
о
Ф
rэ
вэ
Е
i
л
Ф
а
^
х
9J
Dэ
Е
J
хо
Ф
Ё
Ф
Е
н
Егt
о
Ё
р
р
ol
р
l
rэ
F
х
rэ
!а
н
Dэ
о\
Е
о
J
(D
нн
ъ
*
2
l0
Ё
о
l-{
ц
о
Ё
lv
l-
о
ErD
rqE
но Ёý
Е
ЕF
ЕФ
о
о
х
р
Ф
хр
Ф
о\
Ф
Ftt.
9l
о\
tr
о
Fl
о
t9
tl
Ф
zt
р
ý
вэ
ч
Ф
rэ
9.Е
ElP
)Ёl
Ёý
цЕ
; ,а.
b,J
ЕЁ
ЕF
lal
о
р
tr
Е
l
9J
Dr
l-{
Е
l
Ф
El
Ё
Ф
Еrr
Еd
Er
о
о
а
l
Ф
е
Erl
}rl
gE
ЕЕ
Еý
Ёý,
al
ЁБ
\r ir
=
l
8l
чФ
ЕЁЕ
Ех
рý
!tr
рý
}iФ
Dч
Ел
FiФ
por
Ео
!tr(
Б9
ЕЕF
Е=
оЕ
оы
:Ei
D
ý(
- ý
I
Ё
F
(D
z
g4
g
а *Е
ФЕйл
ойо
ойо
о
ol
р
о
о
Е
(,
trёхr;
l
ý
:8зЕё
ЕрФЕЕЁ
ýЁ
l
Е
йЕ(
t
F
оl
Br
Е
о
Е
ЕF
х
q)
D
Ес
Е
ЕЕ
|!(
titЭ
вэ }i
F]
ts
}r
zt
р
Ё
Ф
z
вЕ ,+Ё
ýно
ЕdЕ
-El
ýн
#Е чв
9а й^
Еý(
E}r
о
в ио
яЕ
о 9Е
,{
Ф ои
я цд
ýо
о
о ý)о
о эl
ol ýý
cjv
Е Ё
ý( о(л
ldЕ
'А)
ý
чл
1
о
b}r
Ёl
G
}r
Ф
<дl
i-.l
о
а
}r
Еý
ЁЕ
оп
Sb
ЕЁ
ý
,р
уэ
ъ*
0Jл
ЕЁ ,;]учб
ЕЕ
ýд Ёр
о8
,А
Е1 х cD L,
F6ý
_Фб -о
чн
Ёя
cjE
ýс:
Ён
ErJ
ýо ЕБ
зЕ
c}r
р
хFd
ээ
н(э Еdý
рц
Ё
ф
о
о
_l-r
ЁF-
rб
Ё
i
Е
gb
но
l]
-
Е
gъ
УЁ]
G9'
ýр
Оý
!{
ýо
ýol
zE
т|
Ф
llб
хD)
ý)
h
Е
о
Ф
Ф
or
l-{
Ё
1
z
р
l(!
,4
ý
р1
о
о t
l л
Е о
Ё
Ф
F
t9
!
Ф
б
ý)
l
ol д
о
(!
Fl о
эr
в)
А
хqJ
чol
D л
р в]
о
tr
Е l
нD)
6о
Ё
р
Еd
l
хо
Еd
Е
о
F]
Dr
ol
о
Ё
t9
l
Ё
о
ts
о
ЕF
о
ol
ы
g
Ё
о
х
Е
р
ol
о
l
td
3
е
н
о
tsl
о
6оФ
н
о
ч
о
fл
u)
-tr
орслJ
п
I
о
е о
р
zt l
t\)
ьь4
Еts о о
6ц х
ъо
}r
оЕ
tdý о @
рФ ,{ нЁ
d
Бз ФEl *
ч}rо оЁ Фо
Е ol
Еý)о н хо
Ф
rэ о
о
х19 l
Ё
о
*
*
о о
о
ý( о
ъ(D ЁЕЁ
Fl о
ý в
а
а
Ё Ё
ЕЁ
р
-tr б
л
-1-4
х
Ф
ч
Ф
ЕD
z
а
tl
Ф
F
Ф
Ер
ol
о
i
о
z
19
l
Е
!, Е
i
t9
or д
l Ф
р а
х
F{
в)
бо
D
д
р
}r
ý
к
Ф
Ф
н
!а
Fj
о
Fl
Ер
вэ
Е
хо
tl
il
ЕЁ
Ф
(,
р
,(
о
*
н
ЕФ
Pl
Ё
ч
Fld
ji
Еt9
Ф
Jо
ЕФ
F
ý
3
р?
Е
Ф
Ё
и
о
,lJ
},(
ý)
ol
Ё
ts
чх
о
но
>с
l
@
Ё
tгt
*
о
о
Ё
tF
l
|Еd
Е
tл
хо
оЕо\о
оlъ ol'
чЕоо
ЕЁЕý
ЕЕйЕ
ФЕdft
|ЁнЕ
U Nz
H*i
Ё
ýйЁ
ннý
9 ЁJЁ
еrз
ч,Б
-Ё*Е,
>(
Ё
Eix
Е
ý,qfi
о
о
о
хо
ý(
о
(D
нФ
ър
J-l
,+
Ф
}r
Ф
rJ
ý)
i
tЁ
*
и
(т
Ео
Ej
о
*
А)
i
ЕЁ
(D
3
о
о
d
*
Е
(т
,D?ý
ац
i
а_о
Е,
*Ег
чlо
но
*ЕЕ
ёЕ
н@
з-6
iё ý,
-gо
ЕЕя
н \у
,
0Ён
ýлýН
дн
ga
8
нцн
,faZE
,JрЁ
.ЕНfi
or
о
i
о
zt
9а
t9
l
^чо
FЕý
н9н
o;.io
лts
кЕ
ън
4кЁ
;i
FJ
--.
ts
-
Fl
о
z
д
а
Ф
i5
р
Е
ц
д
Ф
а
хgJ
р
n
l
l
р
ol
о
J
D?
rэ
оý
х
о
р
or
о
l
Еd
ts r..
Еd
оЁ]
{ý
ЕЁ
р
во
-к
oJl
Епо
оа
зЕ
ЧА)
*
оý
(D3Е
I
ол
йо
I
I
or
Е
l
ха
F]
нtslо
нqЕ
нЕн
Еоtr,
F
р
Е
Ер
ol
о
lD
о
л
р р
t9 о
ёЕ
чп
(DEi
Ф}iр
Ф
l
Jч
о
JH
Ф
-oji
ъъ
рý
оЕ
*,Е
е
с)tr
с;
Ф
8,о
нý,
ЕЁо
оЁs.j
ч
(э
чл
dЕ
Ёi;ч
+i }r
хр о
Е
Fl
xFE
н
о)
аlt
о
аяу
чЦv
о о
ьо DЕ
Ф о
D)оar
Q}rO
ДЕ;i
}r
о
хо
Е
l
О-,
uJx
йо
йо
i
о
9
{
€р
Ф
о
о }ех
р
оз
l
Ё
* е Ф
о о ы
-о
о
хо
о н
D)
х ý(
Фз
в Ed н
Ф
р
rп ý
Еd
l
ol н (Di
р
н *
х оФ о*
!D
о о
,{ Ё
н
t9
9J
or
i-.l
Ф
Ф
р
D)
-tr
ь, оiл
ol х
Е
l
н
н
Ех б(Dл Ф
Ё х н
н 6н
Ф о
Е
Фо
ts
D)
td
ЕнýЁЁ
БЕ
чЁ Е
ё|
Ф
ý
ЕЕ,
НЁ ЕН1
!л)
х
а
хо
z оli
z
ýЁ
Ф
о
ц
tr
о
Е
Ё
о
о
о р
Еd
ý
Бý
ýý)Ё
Еы
р
н
о
n
о
дl
!.a
оЕ
Е1 ё
,ol
Ul
,i
t
tJx
,Е
Fd
,+ýн
ý2,Ф
аФЁ
|-чaD
в8ч\
оЁ
оФ
Ёъ
tло
рЁр
цн
ЕЕ
YФ
рн
iJ
9Е
ёо Е
|.tl
Ф
о
ч
Fd
н
N)
)J
,О
о
к
ъо
Еd
ЕЁ
D)
(,
Ф
ко 3
ч3
Ф
о
D)
ЕЁ
о
ol
о
а
н
El
Ф
о Еd
F]
ý Ф
(т
д
о
Е
*
х ЕЁ
о
(, Ф
а
ts
ý( Ф
о
j н
ч оЁtЁ
о р
El
Ф
FJ
Е
Ф
о н
н
Е
чоol *
d 3
Ф F?
,{
Ё
р
н
Ф
l-{
!а
*
ýr
Ui
о
х
о
ý(
нФ
я
ýе
о
н
fл
F]
о:
оо
ЕоФ вэzt Flо
о z
r5
о
хt9 lо
ts
l
(D
Fl
Ф
F
о
Ф
ё
or р
Е р
Б
Ф
о
l
lt tr
р
о ol lд
ЕФ z оi Ф
о
а
Dэ
l
l(D оD)
tr
ol х
Ф
* rэ
е
*
о t9 р Dэ
ý( t9 о Е
l
Е1
о
о
l
хо
tЁ
Е
н
D
Ф
Ев)
Е
н
н
id
or
о
l
Е
ЕF
ý]
н
Ф
н
и
о
хо
ý(
нФ
lе
Ё
Ф
i
о
F{
о
о
н
F]
td
о
А)
Ф
Е
чл
Ф
N)
Бв оо
нь, ьо
нý
,{ц ol
о
<н
ох ЁФ
о
Ф
F]
Ечql
Е,
о
:-'ЕЁ
t,Е
lо5Р
цF>
iдчЁ
и_(D
н
о
о
Ё
о
о
х
р
or
о
Ё
t\)
9
N.)
в
в
д
(Jl
л
л
tD
Ф
о
Ё
и
о
Ё
trt
Ed
о
ЕЁ
*
о
ol
ноч
l
А
нФФ
Е
Е
н
ч*н
о
9
i
l
Ed
(D
F]
ч
х
чol
о
,+
о
ч}r
ЕФо
;о
Е
EJ
о
о
в
Ф
*
*
о
о
F]
ф
Ё
о
Fl
х
ý
нtF
3
о
i-.,l
ýq
}r
о
х
нор
G
н
ý
х
I.J
!
р
ч
tд]
Ф
Ё
р
н
х
ноо
Еd
Ф
о
хо
н
р
Ёi
ý)
ч
о
El
о
Еd
g
о
Ё
д
Ё
н
(D
о
о
l
п
,а
ъо
Е
н
ъо!с
}r
о
х
наý
н
I.J
u)
lл
р
Ё
о
-о
Ео
ЕЁ
ч
Ф
F
д
(D
Ё
о
ч(,
i
ы
Ё
Ф
н
о
х
о
(r)
ts
ý(
о
Ё
tЁ
Ф
*
о
ý(
о
tj о
о ý9a
н
Ф tо
ъх
о
t0 ё
Ё х l
х D) о
N.)
(D
9
нФФ
н
Ф
Ё
чх
ts
н
Ё
Ф
ъо
Е
F]
ц
о
о
Ё
ý
Е
Е
о
z
t
д
а
Ф
tr
F,
Б
i
Ф
а
л
tr
х
9J
р
!
i
l
ý(
р
or
о
Е
l
о
!D
}а
tЁ
л
Ф
F
ol Dэ
Е
rэ
}r
о F] р
ol
ol z о
чх р lр
-g lФ
Е ot
lФ
р д
о D вэ
о
хо
3
l
х
чл
о
нФ
Ё
Ф
!l
Ф
ll
ЕF
х
хр
rJ
Ё
о
Fl
t9
or
Ф
в
*
о
о
в
N)
1r
Ё
ЕЁ
о
в
о
Ё
tr
Ф
о
о
Ё
ЕЁ
(л
р
р
ъ
ч
l-{
Et
Ф
Ф
*
р
н
о
Fl
Еd
о
-о
(,
р
- он
р
9, 9о \) н- о\
Jr
гп < Еь
о
Фý о .trl а
ЕЁý ý}r
i-.l !.l
9,Б
Fx х ъЕ
ýý( р
о
о ýЕ
нБ
(т Ф
нн
ýЕ
Еь
9Б
.r{
о
о
Fо
н 9з
Ё о
р Фь
ЁЕ
Ё
р
о
trн
в о
ро
р
irv
Е
н
р !=о
Еý,
о if
гп
н ol оФ }r
о
аý
о
пlЕ
n
р н Бtr * Ен
хФ Еts( tr, ч,б
р Ё о* ýЕ
но ЕФ sЁ рн ы9
lац
Еб
бр,
х ,+
a
!DN)
;р
щ<
Еь
рб
ý|d
ЕЁ
Ег
Еd
(rJ
i
Еd
Е0
ЕЁ
цEi *
}i
,+ Е
нр?
(D
л
о
х
х
ts
F
Е
о
о
н
,л
н
ý)
L
i
о
El
о
td
tF
Ф
Е
Ui
ý(
(л
оиlJ
-l
I
ч)
о
(Jl
а9
.jй
rб
ц)
о
l-{
и
о
Ё
Еd
р
l+
Е0
н
о
ЕЁ
н
р
ld
Е
о
iЕб
*Е
оF
\-/ о
чol
ау
lо
d
оз
о
ЁЕ Еtr
хЁ
р
3
Е€ н
tLo о
F?t
ЕЁ
о х
о
Ё н
о
ЕЁ
гl]
р
н
о
tsl
о
ЕЕ
ol
о
хо
l-]
*
ц
3
р
l-]
о
ч
о
о
н
cD
о
tsj
о
ol
(,
н
о
а
р
ol
(,
(D
о
р
t
о\
о\
I
ta)
са
О
\о
Fi
lal
_l
ч c.l
оtrп
#
О
bZ
оtr
I
SZlЬZ
\J#li
aп
I
д
о
о
а
ч
ý
Kl
ц
к
сd
н
g
Ф
с)
(Ё
Kj
сr)
Ф
н
о
н
Ф
н
сG
Е
Ф
(€
д
о
а
Е
(€
н
а
tr
ýн
tх !a
ЁФ
ц>
фý
оtr
о.ý
ýа
оtr
'li
н
ýtr
8о
F
litr
Е
\о
а
iJi
ь].
cd()
о
ti
ýdo
ЕЕ
Ё>
ý
о
н
о
f;ý
Ф
ю
о)
о
.tri
(dý
Е(в
ф
ý(о
сýн
Еý
ф
Fr
о
д
н
Ф
н
d
:
а
н
ц.
о
а
trсd
о
lJ
Е
(ý
Е
ко
ЕЁ
ts
tr
Е(
кФ
ан
,j
Kt
ti
а
OKi
Ев
gЕ
(Y)
Её
Ф!J
й,9
Фс]
о-д
н'р
cnl
!r
д
iji
Ё
цс)
>н
=>
QEc
.ifr
Ер
аб
оti
Hd
Е>
-er Ф
лн
Ii
ц
Ф
о
н
d
н
с.)
Kt
д
а
о
сЁ
itr
*н
ýз
9н
tsc)
ýн
ц(d
вЕ
оЁ
ва
а
Фtr
а
сý
е
9Gj
х
Е
*
д
Е
д
о
Ф
l
ю
с,)
о
н
9
а
сЁ
Е
о
н
Kt
q
х
Е
о
m
Е
з
д
\о
(Y)
ф
сý
бlо
х
о
о
н
о
Е
н
о
о
о
н
д
ь
ь
rr
lr
,t#
ý1
ь4
J
*
а
Ф
(ý
ф
(€
д
н
ка
Е>
к (d>
нФ
фбJ
ýQ
он
кý( юч
Ен
ьý,
а. о. Ф)н
о.д
Еtr че
.лк
F1
оQ
cntr БЕ
(l)
*
о
н
о
н
Е
iд
а
F
ю
ьо
Ф
о
kcj
Slд
tsiri
Ё
(.)
*
Ф
н
д
tл
й
д
о
ь1
з
д
tr
(Y)
ф
ч
а
о
о, )ý
н, с)
\9
G!
Е
с)
оБ
х
н
о
сl
сЁ
Gl
q)
сЁ
сЁ
с{
Ф
сп
q)
н
ц
о
н
9
о
ts
а
сЁ
Q
о
Ё
д
q
(в
н
h
ьн
о
ь
q)
QФ F
д
о
о.
(d
о
F{
Ф
Ф
ýz
ýj
ь(
н
ý
о
tr
(Y) с)
фо)ý
Ез
ýн
н0)
Фrr
ЕGý
вЕ
ь
АЁЕ
,\а* (вE+9a
Е в,Б
Frtrк
н
е,
ý h:
.1.1
аý
Нсб
z
Е
1-1
о
Е
н
о
Фо
цо
Ец
н
з
Фн
о.о
\о
хо
ЕЕ
Ею а
х
оо
чо
"о ц
tr е
о о
Ji9
ijE
л
йз
с_)
ч?
ЁЕ
Ёь1
Еý
нн
ФЁi
а.н
пЕ
хэ
ун
F
!
ýР
Ф
цс)
ýcr
d
ф
о
н
сl
аt
ёх
оык
Е
9
t
Е
сЁ
сr)
F<
l
ус)
Ф
Ф
ьо 9F
Еа
о5
2
уа
Ёя
cn\J д
l
t
о
Gl
сЁ
cl
а
\о Ф
d8
Зо
lfl
rr
бФ
O-n
Ёi
ч
н сdР
сЁ
ý(=
н
о 2 Ёк
\о о trl.о
L оь
сЁ
9
лф
ц
сЁ
сЁ
\э
q)
д Е
а
з
ц
q)
l-r
нЕ(
*Е
эФ ,х
ц хЕ
сЁ
н
() х
2
Qo
оЕr
\оя
На.
о
Ел
Ё
(J U odE
с.)
cv)
gя
i;9
gЕ
.н оэ
фац
ýяБ
дяg
-о
хн
Е€
л(в
кр
R>
ЁФ
ь].
*
9oj
х
ý
з
о, Е
ti cl
е
Ф(ý
9.д
Ф
\о
нF{
nG
й5
3ý
ьё
ьа
н
е
0,)
,ЕЁ
Е
ч
ц
сЁ
trtr
о9)
кь
g
н
х
н
а
фа
л
о
rr
о
д
о
Ф
(ý
о
к
оF
tл
*:
ýн
к (ýю БЕ
цЕ
е
Ф(€
о ЕФ нн
ц <Е F1 о
l.tо
U сп tJ юо
спtr
сЁ
о
Ф
F{
>,
g
о
д
о
-о
Gj
кц
а
о
Ф
сЁ
ýf; фко
)ý \о д
рts
он l-.j
оо
tr
*н
х \оь а Ех
о н о.д
Е
аЕ
9 н сl
q)
2 оф
trоЕ
\о
L
хо
tr
д
Ео
Е Е
Еч
\о
о
е
о*
гь trý
и)ý
сl
(n
а
ЕФ
ýд ýЕ
kH сrю
а.Ё ýь
цк но о2н
c,i
cn чtf +5
соэц д
Ь4
(в
Ei
ь4
ч
о
(€
н
ь
с.;
=f
I
(.)
Ё
(в
Ф
Е
ь].
0)
к
н
Е
ц
д
ан
tr
о
tr
о
Е
Е
c.l
98
Ё>
Фт
tЕ
Фп
ЁЕ
Sз Kl
а
цt=
*;
Ед
кь
к
о9
сOх
KR
aь
Ёft
о
н
ЕЁа
ý>
Еý
Фн
Е(ý
да
оЕ=
HEi
Rя
ý>
нЕ
ФЕс
Еи
оti
>d
Фр\
ýк
лýФ
цtj
ýы
Бý
о
Ёх
gK
ýБ
Еr
н
зЕ
йнЕ
ёнЕ
яЕя
oi
,g
Cn !i
ý нЕ
Ф
оЁ
ц*
нс)
нн
ad
EBEEi
ахдо
trtsЕ
ЕъЁаFi
НF]о'ýсD'
ý) .9.a }a
о
ЁФ
F] о
z
о (э
х
l
(,
ýýý9
ýrч
(rх
lЁ
(Ii
оъ
9l
р
}9
J
J
Ф
о
l
р
о
р
о
;gJ lЕ
р
z lФ
I
F
р
вэ
or
о
J
ý
or
д
р
о
l
хо
Е
л
l.lý
ы9
Е,о
Ф l
хЁ z
Е
Ё
Ф
2
lo'
,tr
D)
(,
Е
а
Ф
*
l
р
нн
ý
ol
I
pD
*н i(D
Е нн
i оч
*
o!s
l
l
н
д
Ф
Ф н
о р
Б
D)
х
ý
Ф р
ol
Ё Е
,( ll
р
*
Ф
о
ъно
(D
я
Ё
р
р
or
.о
rэ
l
(,
ЕЁ
ЕЁа
jY
Е
р?
Е
о
ЁJ
!е
,+
Е
ý
н
о
Dэ
r5
ý8Е
Е*
1у
cDý
йЕ
*н
об
н.
*\
,9
Fl
Ч
tЁ
Ер
F,(
ol
о
Ё
ý)
*
h
li
р
i
(,
ж
н
ъо
Ф
хЁ
р
l
ýrzý
ао
FчF
Ерб
ъlЁrý
ЁнЕ
рý
9Ьэ
аý
о
tsч) о
о lэ
'б..
а
Фi
t
Ф
-trо
ýtd
хDэ
(tr)
(Э
ol пD
ý)q
(D
F,
ol
Ейх
Ёё Е
ЕЕ н
]!i Ё
9ýЕ
оЕ
ý(Ё !r
н
-Е
ЕЁЁ
рбý
(,
*
(D
о
Е
н
р
*
р
I
ЕЁ
о
Fl
в)
Ф
lэ
}.(
g)
р
н
а
Е
R,в
зб
л;f
о
€сOЕ
ý
^ Её
Е(
р
or
о
Е!9
i
о
F
х
Ер
Ф
д
Ф
ol
tr
о
|.l
Е о
z
D
lФ
.{ ý( €
ъа
Е,ч
н,о л D
р
ЕЁоЗ
ts!,6
l
€бoElH
t
о
Ёх
9Х,
ыý
ц
EF
р
Е
р
or
о
Fl
р
ЁЁfi
ýн
;j
ý
чl
н
*
р
!а
ý
I
х
Fб
р
or
о
l
Ul
\о
I
lJ
-
ý)
яtd
-оФ
чi
р
F]Е
,ъ
ЕЁ
ý
о\
о
Ё
Ё
ЕЁ
Ф
в
о
в
td
Ф
н
н
о
о
Ё
б
ll
l
по
цw
-
ь.lй
О
g
'о
uJ9
ý-
ý)
ъh
ч
я
р
ýа
(д)-
D
о\
ЕЁ
уо
о
ýrz
iл a)
ýЁ
!ео
F]
Б
ч
д
(э
о
Б
ЕЕ
Еор *YЁ
ЕЕ
:l
о gЁ
ii
Е Ef
Бё
аЕ о
rdхн
ойз
()i..i
хЁ
Dэ
Еý
9z
х зд
чot
ýх
л 9J
}rч
р р
tr
оы
о Е
Fl
вЕ
ý зц
ý(
ха
ý Фо
рЁ
нё8
HQE0
Ф
ф
l
El
р
о
li
Е i3ý
о
D)н
р
а ч
о
З'ь
о
tо
90
Fl
о д нц
Е
а р?ý
-н
:l
ЕЕ
Ф
Ф
Еý
ýё
l
Ео
or
н
F1
ррр
аý
оФ
ЕЕs
оý
ý Ж.з
.I
I
Fl
}<
о
хо
п
о
(э) ',
ьью
or lд
о
t
Ё
и
=о
хх
u) Lh
lэ
о Е
е
lо
Ео
хх
N)O
Ф
Fll
F
ЕЕ
Е
р t9 нЁ
EiEl()
Е а ооч
rэ i х Ёrо
D
лэ
з
еt9
< EЁQr
;,ё dý
Ф
чor
л
*
oЁll
ЕЕý
N) о
l ъъ
Ф(D,л
о
Ф
о z +l +J ь, Е
о
ЁЁЕ
Ё
хt9
о
Е о **j
ý ýй
l
< в соответствии
Индивидуальный
с
;
ГК РФ.
опросФронталrьный
виды
Устанавливает соответствие между
опрос Письменный
предпринимательской
характеристикой предпринимательской
опрос Решение
деятельности;
деятельЕости и ее видом
ситуационньжзадач
- организационно-правовые
Представляет организационно-
формы предприятия;
правовые формы предприятий в
соответствии с ГК РФ.
основные
документы,
.Щемонстрирует
знание
ocHoBHbD(
регулирующие
документов,
предпринимательскую
предпринимательскую деятепьность
регулирующих
Презентация
бизнес-проекта
Экспертное
наблюдениеза работой
студента на занятии
деятельность;
- права и обязанности
предприниматеJIя;
-
основные
Описывает права и обязанности
предприниматеJIя
требования,
предъявJIяемые к бизнес
-
ппану;
- алгоритм действий по
созданию предприятия
мtшого
бизнеса;
Разрабатывает основные рtвдепы и
содержание бизнес-проекта в
соответствии с требованиями
Представляет порядок действий по
созданию малого предприятия в
соответствии с требованиям
зtlконодательства РФ;
основные направления и
Подбирает примеры, наиболее полно
виды
илпюстрирующие направления и виды
предпринимательской
предпринимательства в
деятельности в
строительной отрасли
строительной отрасли;
Уметь:
- Предлагает идею создания бизнеса,
Оценка
- предлагать идею бизнеса
Ектуtlльную дJIя данной отрасли
выполнения
на основzlнии выявленньг)(
потребностей;
результатов
практическойработы;
- правовую
Экспертное
- выбирать организационно-
- Выбирает организационно
правовую форму
форму предприятиlI в соответствии с
наблюдениеза работой
предприятия;
видом rrредпринимательской
студента на занятии
деятельности и цельюсоздания
Решение
предприятия
ситуационньжзадач
- обосновывать
Разрабатывает презентацию бизнес-
конкурентные
проекта
преимущества реализации
конкурентоспособности выбранного-
бизнес-проекта
бизнеса
с
обоснованием
Презентация
бизнес-проекта