Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учрежденпе Ресrryблики Крым
<<Керченский технологическпй
техникум)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.06 <Информационные технологии в профессиональной деятельности
информационные технологии>)
08.0
1
.08 Строительство и эксплуатац ия зданий и сооружений
г.Керчь
2022r.
/
адаптивные
Рабочая програN{ма учебной дисциплины ОП.06 кИнформационные технологии в
профессиональной деятельнос тиl адаптивные информационные тохнологии)
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионzIJIьного
образования по специальности 08.02.01 Строительство п эксплуатация зданий п
сооружений, утвержденного прикЕLзом Министерства образования и Еауки РФ от от 10 яIrваря
2018 М 2, входящей в укрупненную цруппу 0S.00.00 Техника и технологии строительства с )лIетом
примерной основной образовательной програI\dмы (зарегистрированной в Федеральном реестре
примерньD( образовательньD( прогрtlпdм СПО и рабочей програп,Iмы воспитания ГБПОУ РК
<Керченский технологический техникум).
Организаrдия-разработtlик
:
ГосударственIIое бюджетное профессионulльное образовательное rIреждение Республики Крьпл
<Керченский технологический техникр{)
Разработчики:
Возникевич Н.В, преподаватель специальньD( дисциплин,
Конкина С.А., мастер производственного обуrения
Программа рассмоцена и одобрена на заседании
цмк
Протокол Ns
\ от
>
sЪ
20L?
r.
Председател
Програlrлма рекомендована к угверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
Председатель
М
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.
УСЛОВИЯ РЕЛЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5 .лист дополнЕний и измЕнвний к рАБочЕй пр
огрдммЕ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
1.
1.1
Рабочм
Область применения рабочей программы.
програI\iIма
уrебной дисциплины ОП.Oб. кИнформационные технологии в
профессиональной деятельностиl адаlтированные информационные технологии))
общения явJIяется частью основной образовательной прогрill\4мы в соответствии с ФГОС
СПО ППССЗ по
специальности 08.02.01 <Строительство
и
эксплуатация зданий и
сооружений>.
1.2 Место дпсцпплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы: учебная дисциплина входит в группу дисциплин цикJIа ОП.00
Общепрофессионtlльные дисциплины.
1.3
1.3 Щели
и
задачи дисциплины- требования
к
результатам освоения учебной
дисциплпны:
Код
Умения
Знания
пк, ок
ок
ок
ок
ок
02.,
применять средства
состав, функции и возможности
03.,
информационньD( технологий
использования информационньш и
04.,
дJI,I
09.,
профессионtlльньD( задач;
для информационного моделирования
использовать прогрЕlп{мное
(ВIМ-технологий) в
телекоммуникационньD( технологий
решения
пк.
1.3.,
обеспечение, компьютерныо
профессионалlьной деятельности;
пк.
1.4.
и телекоммуникационные
основные этапы решения
пк
2.3.
средства в профессиона_тrьной
профессионаJIьньD( задач с помощью
деятельности;
персонального компьютера;
отображать информацию с
перечень периферийньD( устройств,
помощью принторов,
необходимьIх для реализации
плоттеров и средств
автоматизированного рабочего места
мультимедиа;
на базе персонального компьютера;
устtlнtlвливать пакеты
прикJIадньж процр:lI\{м
технологию поиска информации;
технологию освоения пакетов
;
прикJIадньж процрчlJ\{м.
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение
обучающимися следующих личностных результатов
воспитаниrI
ГБПОУ РК <Керченский технологический
ЛРlб Способньй искать
с учетом рабочей
техникум>)
процраммы
:
и нal(одить необходимую информацию используя разнообразные
l
технологии ее поиска, дJIя решения возникtlющих в процессе производственной деятельности
проблем при сц)оительстве и эксплуатации объектов к€lпитшIьного сц)оительства.
ЛР17 Способньй вьцвигать ztльтернативные варианты действий с целью выработки новьгх
оптимЕtльньж aшгоритмов; позиционирующиiтсебя в сети как результативный и
привлекательньй участник трудовьIх отношений.
1.4 Количество часов на освоение
программы дисциплины:
Учебная нагрузка обучающихся - 92 часов
в том числе:
в форме практической
подготовки- часов;
нагрузка во взаимодействии с преподавателем 7б часов
консультации_ часов
экзамен
-
б часов
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисципJIины п виды учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
объем часов
92
вт.ч. в форме практической подготовки
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
76
втомtIисле:
лабораторные работы
практическио зtlнятия
42
контроJIьные работы
курсовые работы (проект)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промелtуточная аттестация в форме экзамена
10
ч
on
ль4
alЁ чEi f
\J
li
9!n
9
l
l
L
о
о
хо
н
Ф
} lb4
sэ1
Ь4 ь4
ЁЕ*Ё1
\-,' \_/
c.i
Ё
д
Е
о
ýl
2
а
-8
ЕЁ
Еq)
Ёд
isi tr
i-i
0ц
сЕ
Ён
дý
9d
Еi
ьч
crE
Ё*
ýg
ан
RK
QЁ
ýtr
нл
ýа
)ýý
5Е
л(l)
ФtF
Ело
EQ
Fн
ýl_
бх
зF
бlо
о
Е
хq)
н
q)
д
о
l
сl
\о
о
l.i
li
о
Е
н
о
н
сd
А
а
о
l
н
Ё,
Е
Е(
lr
е
о
Ец
Еп
€,Е
ЕЕ
;ý
Е!
d,а
:о
(l)
Ir
Е
2
о
L
о
lo
q)
сЁ
ь
Ф
l
Е
сЁ
к
е
Е(
с)
*
Ф
*
(i
д
д
н
N
бl
Gl
а
q)
Fr
cl
:2
о
L
о
tr
\о
Ф
F
о
сЁ
Q
(l)
к
е
о
Q
д
с)
Е5
ь(
ýgi
)ýн
оо
ЕЁ )ý
на
ор
е, с)
Еь
о1 ý
ý9
цý
цЕ
9а
цЕ
Нd
бб
ч:t
ýх
,е'
о
оЁ
нЁ
Eio
чЕ
спо
ЁЕ
ho с)д
Ё8
оФ ц
ц,о он
ýý
ыtr
L
ь].
9m
ё,х
соý
во
Hlr
Е
о
н
д
*
о
оtЁ
чБ
tiH
tЕ
(.)
N
ýF(
ЁЕ
ýь
оф
trо
(l)li
Ен
ДсЁ
iда
ЕЦ
trO
,ё)
!lзii
а-ЕЕ
Е
)!i
_i ЁЕя
д ýЕ
Е
)ý
dФ
о
о
(Ё
д
н
о
к
о
ц.а
нц
ýо
tti
н
о
д
н
(€
ýrц
о
о
g
ts
о
ь
ý
ц
ч
*
н9
ФА
*
;\
н
tr
юф
н
)ýФ
оý
!Ен
цБ
F
Ёd
н
ц
tr
о
)ý
аý qх
Б9
Е
Ед
н
нri
ЕФ
\о
нЕЕ
Ео \од
ЁL
q)
ко
(d
Е
Kl
Е
хо
н
ý
сl
о
ý(
кФ
ý
Ф
сЁ
(r)
о
д
н
н
н
*.:
с.n
н
н
о
бl
ц)
а
с)
д
св
н
(.)
сt.l
д
)ý
ун
*
Ф
н
tr
о
Е
*
х
ц
.е.
\о
ц
l
е
tr
N
ф
ta
н
9
о
д
а
ti
ц
q)
2
!i
lri
д
до
о\о
rf9
ЕБ
ьЕ
>.Е
t]ф
Uо
Ед
(,
цý
Е]н
ýФ
Е9
+н
ýа ц
с) )i
Ёл
с)у
tý
ну
Бы
(€
цБ
+н
ЕЁ
а
(.)
-ei
)ý
н
ц
сl
ai'
х
l
уcJ
ý
а
с)
н
н
о
(Ё
н
о
ю
(Ё
ц
ЁQr
tr *р
оХ
Fr
lсl ыg
а Ен
йа
о9
Ф
9 кЁ
Бо
а.
:2 i.Ё!)
ь1 ц
н Klb
цн
д Ljtr
Ф
dа
Е8
но
бо
Фd
ýа
Е
9х
цй
БЕ
вв
9 бЕ
lO
х
оо
а.Е
о ьд
нн
(ý к'
ь 9о
\о
Еа
НФ'l-i
н )ý
о оо
\о
цо
Бн
а Фо
ц
Её
_с)
l
сЁ
св
сЁ
сЁ
д
riц
н
н-
н
оh
q)
о
9
2
cl
Q
!4(d
(ýН
оЁ
юЕ
Фо
OrV
l
cn
ь4
Ei
лFсо
v.a
':,/,
(.{
SэчЕ
Чь4с.;+
ooJ_..;
ф
cn
ta
(\.1
9
Е
ý
ti
а
tr
о
цi)
ti
9
ýо
Фд
Фо)ц
д
н
х
cd
*
3
*
Е
н
о
а.
о)
н
Е
Ф
о.
(€
х
А
lrý.Lr
8Б
(t
а
д
0)
н
Kl
Е
о
ti
о
\о
о
юE{
о)ý
оо
ц!d
оц
Ен
Её
Ё8
хФ
;i
ý_
н'
,a
S
о
ко
д
ц
(ý
оо
tr
Е
:Ё
Ф
а
Е
d
Е
д
*
*
(€
д
о
Ф
ctl
д
*
Ф
о
*
о
о
..:
ЕЁ
El
(d
ф
о
н
н
(d
д
хс)
а
1
g
F
в?
A\J
tЁл
хо
Фd
д а. id
к trZ
х
1
о
Ф
Ф
tr
m
ý,Е
RБ
ýд
н
цх
Ф
а
2
н (€аь]
ý
н
о
ь н;
ь1
с)
ýý о)Е
,е,
ga
ýо
Kl
Ф
Ф
х 8Б
а
н Бп
сdtr
acn
с)
lo
но
с)
о
.а
о \..J
\по ч; bcn
о n\o
ь].
н
о
н
(ý
g
н
(.)
о
д
н
п
aо
д
ц
н
сЁ
ка
о
о
Ф
i-a
*
b.l
а
tЁ
!
о
н
Е
ф
о
н
о.
d
Е,Ё
ýLцх
ts
а
lL!
*
ý Е.Ё
нtr
ы
-\
н
0)
о
Е
о
о
н
о
о
н
(ý
хо
н
д
х
0)
д
Ф
tЁ
lJ
Ф
о
н
кд
о
о
Е
сЁ
Ф
н
о
(.)
tЁ
к'
о
д
н
ь1
Б
н
(Ё
д
Ф
ь1
Ф
д
н
о
od
о\
Ё
Е
к
Е
,-.:\
s}
ь].
Еg
д
..i Е.
tr
о
д
Е
д
q)
аФ
Ф
I
А
д
н
о
о
д
Ф
о ý ;л'
*
а хо
а
N
о)
сd
(€
А
(€
р
о
ý
н
N
бt
д
а
оо
Ф
\о
Е 9 ý ВЁ
ЁЕёiЕ
*
(Ё
ц
з
Е
q)
д
\о
Е
н
Ф
о
а
Е
с)
ь1
Ф
lч
ю
о
х
ý
ь1
о
о
F
g
н
Ф
Ф
)ý
Ф
н
l;
(Ё
о
н
о
Е{
о
х
ю
ф
Е
Ф
о
Е(
2
ю
ЕЕ
ý
а
о
н
)ý
о
(d
д
е
о
х
(v1
d
сd
Et
о
(.)
ф
н
о
о
E{
о
ц
Е(
F
о
н
ч
о
д
ю
о
ЕЁ
ý
0)
Ф
(в
хо
g
н
д
о
н
!)
н
ý
ч
F
0)
н
н
о
о
ю
о
Ф
ЕЁ
к
ts
Ф
о
д
ý
н
ý4
Kt
E{
о
д
)ý
н
сd
а
с)
н
о
к
*
Ф
*
F
о
l
ц
н
фЕл
он
(dE
ян
FH
д
н
о
д
н
Ф
н
о
ан
о
ri
ан
о)
l
с)
н
сý
св
ь].
ý4
о
ф
tr
н
н
а
о
хФ
ц
р
н
ц
х>D
g
lr
о
д
н
А
сб
I
д
ЁG)
tiz
idx
ýt1
о_
Ef
cjE{'
Н)ý
чо
)ý
цг
ЕФ
Н
&з
оtrо
Ннс{
*н
лв
*н
Нс)Ё
хНЁ
Н
t.t,1
oJ -OJ
о'v'
",1
*9
н
!ol1
9l
о
Ф
,а
)ý
ь
о
к
Ф
ь4
)ý
о
кс.)
н
д
с)
f
к
о
о
(Y,)
(€
'L)
(ý
а
с)
н
с)
(ý
5gý
I
д
о
н
ý(
о
ý
ý
н
(ý
н
*
cr)
tr ýо
ц
н
ts,у к
Ёкlr
*,
аЁU
а
н
ю
о
х
Е{
йан
ко
бяЕ
(в
сdý
-Е
Ф
ф
фit
tr
н
н
н
нк' Б!dtr
нсЁ
н (Jcn
9
9
S4E
ц
цн
цкý
*
о Ф ь с)Ei
tr
99
д оа о a.d Б hн
rr
ll{
)r
х
QФ
н
ч c,i сr; чh
.л.
ййБ
GЁ
tý
ЁФ Ёýо
#о
tr
па
н
ц
сс
an
х
9
Q)
Е
tr
g
а
Ф
Ф
я
с.)
Ё,
с.i
Ф
н
()
о
а
l;
с)
н
н
(ý
ц-
(v)
о
о
.ol
zФ zФ
с.;
-ol
н
ц
н
ЕЕ
Kl
(€
Ф
Ф
(r)
а
Е
о
о
2
н
Е
о
н
ф
Е
н
cl)
о
ý1
о
Ф
ы
ý
н
ý1
а
сý
F
l
О \/,
ч ЬZF
о оlч
cn
l
сt.I
ь4
с!
с{
C-l
s
оý
цts
Ен
;rz
йЁ
о .t#
а
н
ЕЁ
ý
н;
ан
Еl .*
ЕЁ
ý
Е
о
Е
о
о
Ф
ю
о
ЕЁ
н
R
сЁ
m
о
а
н
ч
(ý
к
о
д
к
сЁ
о
g
о
ь
-а
Cn
с)
ЕЕ
Бёч
а >)ý
ý
ооч
l,+Б
ОоLд
.н
+
l-K
.ol
\опо
И,Q
ч
-ol
z *= z 9
gЕЁ
оЁ
зtr
ýь
tro
ЕЕн ЕJfФ
(Ёý
Фцд
Фн tsы
бл
сrЁ ф.н
Ф9 R,s
йо
оа
Он о>
оý вýф
trо)ý
ЕЕ кв
ii
яý Её ЕЁЁ
о.trь
l_i о JfФ
цЕ l.1()o,
Ф
Е
?а
N
сtl
сt.l
х>t
I
д
к
а
(€
Ед
ё)ý
tr/п
5ч
Ёк
iлн
ц
cJ
х
ь
9ý
ЕiФ
а р8
l.н
od
эý.;
Ё
2о
2о
н
х
н
сЁ
н
к
*
св
о)
о
о
ь(
о
Ф;
ыЕ
HU
Еб
хд
J#ю
о
ar)
Ф
о
ь1
о
о
ы
ý
н
Е
Kl
а.
zоqНб
Её
|;tr(в
Енtr
L,/
о=й
ý
ýд
tг
ýд(€
нtrа
ЕоФ
Фd/з-
о
гь
сЁ
\э
ч
р
н
ý1
Е.8*ц Е
l-Осd
Gl
н
\о
сl
е
Е
ý
д
а
н
tr
о
tr
9
о
н
о
cn
G
сl
ý
q)
l-]
ф
Ф
кФ
н
а
0)
tr
е
н
сЁ
2
L
о
х
\о
о
о
н
tr
ь1
ý
*
(d
о
н
о
х
о
н
ч
д
ь
q)
о
I
Ф
н
Ф
ti
Ф
сЁ
к
Ф
к а
2
к
сЁ
о
Q о Q
ar)
н
к
*
о
lr
гt
*.:
l
в ýs
ч
'l:'
li
ёЁg
tЕНЕ
а
- Е цц
ta
сЁ
2
9
з
(в
д
н
iJ
д
\=i
Ф
д дg
о
с)
о
а
фо.о.
Е
li
Ф
tr
Ф
hц
.Уv
н
а
н
J1
а
я ЕБ
йЕЕ
; *ц
ýё)ý
ЕЕЕ
нЁФ U
А
('
Ф
9*
оссх
о
z
Ёя8
оtЕ
9
r\
у
-ч
Ф
н
н
(ý
д
G)
F
;tiH
о
tr
о
|л
дЁ
йц
*Б,
аЕ
нБ
Ёх
FЁ
о
s}
ь].
(в
ý
vS
Fr
14
н
о
о
li
Еа iд
сах
6!)
сЁ
сd
ý
d
рk
(v,)
ý
н
Kt
сr)
ý
н
l_.,i
i.i
(h
х
нЁ
н(ý
а
9Е
с)
Эсd
oU
(Ё
q нс)
ýе
Еtr
m
о Ед
*
*
Ф
о
Ф
Е
а
Е(
сr')
gЕЕ
Е9'
F
ЕЁ
нRЕ
св
р
cl
(,)
(.)
Е
х
о
н
сý
н
Е8Е
с)
о
а
а
с)
\оd)ý
Ф
(n
ýц
уЕс
Ёз
ц-н
Фd
ýн
Ео
Фсс
о Nх
Е.g
\од
с)
н
оФ
а
нiг
с)
оФ
Е
ц
дý
в Ек
ýЦД
EHtr
Р Ео
gЕр
ню
ýýЕ
\оы
ь(
сt.I
ь4ч+
\r#
tJ
фпt,
н
N
N
lc.iý
ч_jЁ
qJц
N
Ё sý
8 Б5
)ý
N
о\
9lv
Е
iЁЁЁ
Kl
(Y)
ý
E:i
d
Ф
q
д
н
*
Ф
А
ьg
н
о
ll{
о\
в
к
Ф
Ел
*
к
сЁ
о
о
сY)
ц
ю
о
н
Е
о
н
ч
о
о
д
н
к
d
н
о
\о
(n
q
Е(
с'
*
д
ý
з
Е
Ф
н
]
о
ь1
N
(\l
о
)ý
Ёр
о)
Ф
н
к
Ё
н
Ф
н
Ф
9
tr
Ф
ti
ý
Ф
Ф
н
ol
N
}
сп
чEi
оtr
c.l
оо о\
ь4
оо bZ
с{
N
с.^l
сtl
t\n
(.)
н
о
\о
(Ё
е
ts
о
о
н
ЕЁ
8Е
Е\о
о
Ф
trо
о
ý9
ýЕ
вЁ
-ar Kt
йр
Еб
\о
о
я
о
н
о
Е
о
н
о
н
н
>9
tr
Ф
tr
сd
о
}1
Е
о
Фtd
E{aj
оlЁ
н
Ф
z
н
ýЕЁ
l-.l Е{
ui
)ý
о
Дкl
а.
н!
а
д
о
А
о
ь
о
ctl
Ф
о
д
(.]
Jl
l
tr
El
tr
сЁ
cr)
х
Е
g
9
q)
F
ФQ
ФЕj
Фýz
д
н
*
Ф
а
ьа.
н
о
Kj
d
н
н
о
ti
о
н
о
о
д
н
Ф
кц
кф
Фо
о
ДЕu
ч
О
Ё D)ý
ьФ
сý
*ЕЕ 2Ф
tr
ЁЕЕ нц
о
Ф
ct
5 Ё,х *
ю
е
о,d Ф tr ýЕ Е сrý
аФ
оН
ч8В
*
!ý
ччЕ
Ф
}1
с'
I+б о а 9сýн
()ýcKl Бя
Фх
>н
F гфф
ЕЕ
ýоо ýri
Ё>
а ао
UЕ
L{ >\
нЁн
cl !9
оч
н
Q.о о ,5о
а.o
?а
(\l
trE{
д
l| нЕ
Еý
саý
Ф
сt.I
o.I
C^l
(а
сt.1
cn
.,l
ý
I
m
о
Ф
о
Е
ч
ц
Ф
н
*
сб
Ф
а
tr
д
(ý
ь(
Е
к
о
(-)
еЁ
Ф
iэ. il
е8
ýl о^ ь
оUц
ЁЕ
бý
оЕ
tЁ
о-(G аý
нк
ýФ
trý
<эВ
ЕЕ
9 bq ýý
нх \ох
дь Ёь
iid
бý( сп.tr о. аi
н
он
fi +9,
.о
c.l Н =1
ЁБ -н
.ol Ф .ol Н ;Е
z>
=,а zэ
о9
o*i
gД
Fс)
!9
цх
нн
нЕ tltsFi)i
tsý
dEf
ýЕ св
;Е о9 БЕ
о
,,,
ý1
яг ь4
ох
Фн
ня 8я
FЁ
ýч Ёt
кЕ
Е9 _Dа
Е>
к, о, ý(U цв
ýо 8.ý
Ее цýd lr
с->
LH
!_.
,,,
|
cn
Ф
Е
E{
х
ф
Ф
со
хн
н
Е
*
д
о
н
(Ё
о
*
о
(6
*
с)
н
\n
о
н
д
\о
н
н
Е
н
о
Ё
ý
зн
с"]
ь
*
(ý
к
о
ч
\о
cv)
ЁЕ
Ф
ЕЕ
нФ
ЕЕ Е(н
яЁ ýх
2
Фф с)н
9Е
ь4ý
()ii
!д
9Б вЕ
ЁЁ L>
u: Ё9
ýU о,х
F
l-.j о b..i
ь1
н
н
ьБ
^н
цо
сý
Е
*
д
н
ьz
сЁ
Ф .rf
Ф
Аý
tr
о
Е
Е
д
(€
*
tr
9
х
-er
о
ý
ь
оох oiH
гt
gi
,Ё
9,Б
LH
Ф
(r)
-{
нн
цч
9Е
iд .д
(ýн
по
i
JJ
оа -*)ý
сý
Е
Ф
0)
>Ф
"о чн
ЁЕ
цtr
ý)ý
Etd Ф лQr
сý
E{
EI
Еi
i-.l
о
о)
д
н
н
о
,о
о
с)
*.:
Ф
ц
д
д
н
о
н
св
9
св
о
а
Ф
ý1
ф
н
\о
о
F1
о
н
д
о
Ё
а
сd
Е
о
р
Е
н
cl
Е
н
о
Ех
ro
сl
(n
хФ
н
q
с)
ко
Е
д
ф
сl
ci
а
q)
н
8
ь1
q)
н
о
8
ц
н ý'
2 _ol н 2Е
2
о Е
ч
а
\о
ФЕi
Ф
Фtr Фсg
о ,
ýд
н
н
ýо
о
нtr
о
а
н!Е
нн
о
кФ
tr
ци
ц \о д
ц
нн
*н
ts
(€О (ЁKl
о
с') Ф со
F Е
tr
8i ý3
д
о
ь
tл
с)н оý
Е
d
с)
Ф
ý(Ё
9н
н
8ý он
н
Осб
ц
(в
н
о
с)н
о
lЕ
ts,х
98
trý
н
*
ý(J
9 Ф
н к
Fr
ЁЕх
е
i./
Elf
кс) к
сс ./i н ан Е
2
ф
до
а
+
'='
сl
сЁ
ц
оj)
сЁ
с)
Fl
сЁ
(l)
*-.:
i",i
q)
q)
l
6.)
l-.1 >
L
KL
trо trо
Ё
U
Q
I
е
н
Ф
о
t
Е9
(l)ц
cl
нц
on
са
C.l
ь4
s
у
l<
са
Ё
N
бI
с{
н
Ф
а
Ф
Ф
н
ý(
,ý,
н
н
Е
tr
Ф
JE
0)
Ф
Ев
ýо
Fн
Фд
он
аЕ
trЕ
ц
а
о
ь1
ь
д
н
ý1
'f
d)
кm
Ф
н
о
кФ
\н
а
о
)i
Kt
с)
цо
о
оФ
д
ЕЁЕ
tsЕ
цg ц,
(d
ч
н
ь
i_o. д
н
lл(ý
о
Е
ЕЁ
пg
х
Е
а
Ф
аid
ý8а.н
н
о
д
н
о
Е
gФ
аФ
ч
ЁЁо)
xnýa
д
ц\п.Н i)
lr
NO
д9
Едý
Ёа
:F|!
ф
н
сd
Е
о
ю
(€
q
ti
д
о
о
сЁ
н
о
d)
Ф
ю
н
Ф
н
а
Ф
н
Ё.
н
о
д
ц
н
Ф
ЕЁ
)ý
Е
н
ц
tr
сЁ
он х
юФ
Kl ld tЕ
а. iЭ. 9
H(D
ё)
дн
F
н*
Е
ýý
L
н
Еý бlk
хБ е
Im
Бý
нý
ЁЕi
,-i Kt
й>
х!(Ё
оа
цU
ло
F!a,I
у
юо9
ьЕ
оltrФ
с{ý
!
о
к
н
&5дн
(в
н
с)
цý
юв
о
о
о
ar)
q'
а
ý
F
а
о
н
Ф
н
(.)
н
zФ
.ol
н
Ел
l,]
Kl
(r)
о
о
ь1
о
Ф
ы
Ё{
\о
N
о\
Kt
*
о
ý
о
о
ol.o
tr(d
оа
,е,
Е8
о)
Ф
8ý
нЁ
нФ
ýс)
Ёаi
оЁ
ФЕ
ýсЁ
Ек
Фа
H(J
O\J
=
!_i
2р
9Б
нE{
ц)ý
ЕоФ
ýцЁ
Её
8
ý(tr(J
ооф
9ý;
н8ё
Еёý
а ёЕ.н
l_jtrа
ч
сd
са
д
Е
Дý ф
)ý(Ё
ýн
FiO
ý
а
а ы
о lio
о
Ёд Ei
с{ с{
ti
tn
н
н
сЁ
FЕ
Еiц
о
lд{
t
ан
н
н
ц
9
х
l
о
бl
а
б
ý
о-
о,ц
юЕ
Oij
.:^ о.
95
ц
ь ыо
н€
дц
н Ё,Е
to
\о
а
Gl
ц
ý
д
Q)
н
о
Er
9
о
:
2
(.)
фЕ
fi9
с)ё
о
Ёя
о
Е
ф
a''
g
q)
о9
Е
ý>
оЕ
JL
е
д
Е
сЁ>
LHl
€ЕбБ
U дБ
сЁ
Gl
tr
(.)
о
l.
F
сl
ч
ЕЁЕ
ЁtЁ
оец
tstr)Е
сЁ
о
н
ь
хФ
Е
rr
а с)
-- цс)
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОIIЕЙ ПРОГРЛММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально- техническое обеспеченпе
Реа.тlизация програNdмы дисциплины требует наличия 1^rебного кабинета
Кабинет <Информационные технологии в профессиональной деятельности), оснатценный
оборудованием: посадочные места
по
количеству обуrаrощихся, рабочее место
преподавателя, доска; техническими средствами обуrения: компьютер с необходимым
лицензионным прогрaпdмным обеспечением и мультимедиа проектор фабочее место
преподавателя); компьютеры с необходимым лицензионным прогрчlп4мньпл обеспечением по
количеству обучающихся (с делением на подгруппы на практические занятия), принтер,
сканер, проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
основные источнпки:
1.Михеева Е.В. Информационные технологии в профессионЕtльной деятельности. Технические
специztльности: уrебник дJIя студ. Учреждений сред.проф. образоваrrия / Е.В. Михеева, О.И.
Титова. - М.: Издательский центр <Академия>>,2017 - 416 с.
.Щополнительные псточники
1.Вандезанд,Щж., РидФ., КригелЭ. Autodesk Revit Architecture. Начальный курс.
официальный 1"rебный KypcAutodesk /Перевод с англ. В. В. Талапов.
328 с.: ил.
- М.: ЩМК-Пресс,20t7.
-
сред.проф.
2.Короткин А.А. Информационные технологии: уrебник дJuI студ. rIрождений
Образования / Г.С.гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. -1-е изд. - М.: Изда- тельский
цонтр <Академия>>, 2017 . - 240с.
3.Полякова Т. А., Стрельцов А. А., Чубукова С. Г., Ниесов В. А. Организацион- ное и Irравовое
обеспечение информационной безопасности : уrебник и прчжтикум для СПО
/; отв. ред. Т.
А. Полякова, А. А. Стрельцов.
(Серия : Профессиональное образование).
-
М. : Издательство Юрайт, 2018.
-ISBN 97 8-5 -5З 4-00843 -2.
-З25
с.
4.Советов, Б. Я. Информационные технологии : уrебник для СПО / Б. Я. Советов, В, В.
7-еизд, перераб. и доп.
М. : Издательство Юрайт, 2018.
с.
Щехановский.
-
-
(Серия
:
Профессионtlльное образование).
5.Методические
б.
-
yKa:}ElH
-З27
-
ISBN
97 8-5 -5
3
4-063 99-8.
ия для выполнения пр€lктических работ
Методические рекомендац ии для вьшолнениJI сtlпdостоятельной работы.
-
.
4.КОНТРОЛЪ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
шсциrulины
Результаты обучения
Формы п методы
оценкп
Критерии оценки
Знать:
сост€tв,
функции и возможности
Выбирает информационные
Тестировалrие,
технологии для информационного
оценка выполнения
моделиров ания. .Щемонстрирует
сtlпdостоятельньfх
технологий для
знЕlния состава, функций и
индивидуальньгх
информационного
возможностей информационньD( и
заданий
моделирования (BIM-
коммуникационньD( технологий в
технологий) в
профессиональной деятельности
использованияинформационньD(
и,
телекоммуникационньD(
Профессиональной деятельности;
основные этапы решения
Выбирает
необходимое
профессиональньD( задач с
прогрtlммное обеспечение
помощью порсонtшьного
решения профессионalльньD( задач,
компьютера;
дJIя
,Щемонстрирует знания основные
этапов решения, правильность
Тестирование,
оценка выполнения
сЕlп{остоятельньгх
индивидуальньIх
заданий
последовательности выполнения
действий при решении
профессиональньж задач с
помощью персонального
компьютера
перечень периферийньur
Использует новые технопогии (или
Тестирование оценка
устройств, необходимых дIя
их элементы) при решении
выполнения
реализации автоматизировtlнного
профессионaшьньD( задач,
сtlN{остоятельньIх
рабочего места на базе
демонстрирует знttние перечня
ИНДИВИДУ€ШЬНЬIХ
персонального компьютера;
периферийньD( устройств,
заданий
необходимьIх дJIя реализации
автоматизировtlнного рабочего
местана базе персоЕального
компьютера
.Щемонстрирует знания поисковьD(
Тестирование оценка
систем в профессиональной
выполнения
деятельности.
сЕlI\{остоятельньIх
индивидуальньIх
задании
технология освоения пtжетов
Подбирает информационные
Тестирование оценка
прикJIадньrх прогрЕlI\{м.
ресурсыдля решения
выполнения
профессиональньD( задач
сZlп,IосТояТелЬньfх
индивидуЕrльных
заданий
Уметь:
Применяет средства
Оценкарезультатов
информационньD( технологий
информационньD( технологи iT для
выполнения
дJIя решения
решения профессионttльньD( задач
прtжтических работ
использовать программное
Выполняет все виды работ по
Оценкарезультатов
обеспечение, компьютерные и
прогрчlN{мному обеспечению при
выполнения
телекоммуникационные средства
информационном моделиров ау!ии,
практических работ
применять средства
профессионЕlльньtх задач
в профессиональнойдеятельЕости
;
визуализации, создании
чертежной документации.
отображать информацию с
Отображает информацию с
Оценка результатов
помощью принтеров,
помощьюс помощью принтеров,
выполнения
IIлоттеров и средств
плоттеров и средств мультимедиа;
практических работ
мультимедиа;
Устанавливает прикладные
програпdмы
Оценкарезультатов
вьшолнения
практических работ
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОП.()б. <Информацпонные технологии в профессиональной деятельности/
адаптпрованные информационные технологии)>
На2 -20_учебный
год
и изменеЕия к рабочей прогрЕlI\4ме на 20_-20_
учебный год по ОП.06.
<Информационные технологии в профессиональной деятельности/ адаптированные
.Щополнения
информационные технологии))
В рабочую программу внесены следующие изменения:
,Щополнения и изменения в рабочей прогрtlп{ме рассмотрены
методической
цикловой
((>
20
l
(протокол
Председатель цикловой методической комиссии
и согласованы на заседании
комиссии
Ns_______J