Решаем вместе
Есть вопрос?

ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности

Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учрежденпе Ресrryблики Крым
<<Керченский технологическпй

техникум)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.06 <Информационные технологии в профессиональной деятельности
информационные технологии>)
08.0

1

.08 Строительство и эксплуатац ия зданий и сооружений

г.Керчь

2022r.

/

адаптивные

Рабочая програN{ма учебной дисциплины ОП.06 кИнформационные технологии в
профессиональной деятельнос тиl адаптивные информационные тохнологии)
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионzIJIьного

образования по специальности 08.02.01 Строительство п эксплуатация зданий п
сооружений, утвержденного прикЕLзом Министерства образования и Еауки РФ от от 10 яIrваря
2018 М 2, входящей в укрупненную цруппу 0S.00.00 Техника и технологии строительства с )лIетом
примерной основной образовательной програI\dмы (зарегистрированной в Федеральном реестре
примерньD( образовательньD( прогрtlпdм СПО и рабочей програп,Iмы воспитания ГБПОУ РК
<Керченский технологический техникум).

Организаrдия-разработtlик

:

ГосударственIIое бюджетное профессионulльное образовательное rIреждение Республики Крьпл
<Керченский технологический техникр{)

Разработчики:

Возникевич Н.В, преподаватель специальньD( дисциплин,
Конкина С.А., мастер производственного обуrения

Программа рассмоцена и одобрена на заседании

цмк
Протокол Ns

\ от

>

sЪ

20L?

r.

Председател

Програlrлма рекомендована к угверждению на заседании

Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
Председатель

М

СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.

УСЛОВИЯ РЕЛЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5 .лист дополнЕний и измЕнвний к рАБочЕй пр

огрдммЕ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

1.

1.1

Рабочм

Область применения рабочей программы.

програI\iIма

уrебной дисциплины ОП.Oб. кИнформационные технологии в

профессиональной деятельностиl адаlтированные информационные технологии))
общения явJIяется частью основной образовательной прогрill\4мы в соответствии с ФГОС

СПО ППССЗ по

специальности 08.02.01 <Строительство

и

эксплуатация зданий и

сооружений>.

1.2 Место дпсцпплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы: учебная дисциплина входит в группу дисциплин цикJIа ОП.00
Общепрофессионtlльные дисциплины.

1.3

1.3 Щели

и

задачи дисциплины- требования

к

результатам освоения учебной

дисциплпны:
Код

Умения

Знания

пк, ок

ок
ок
ок
ок

02.,

применять средства

состав, функции и возможности

03.,

информационньD( технологий

использования информационньш и

04.,

дJI,I

09.,

профессионtlльньD( задач;

для информационного моделирования

использовать прогрЕlп{мное

(ВIМ-технологий) в

телекоммуникационньD( технологий

решения

пк.

1.3.,

обеспечение, компьютерныо

профессионалlьной деятельности;

пк.

1.4.

и телекоммуникационные

основные этапы решения

пк

2.3.

средства в профессиона_тrьной

профессионаJIьньD( задач с помощью

деятельности;

персонального компьютера;

отображать информацию с

перечень периферийньD( устройств,

помощью принторов,

необходимьIх для реализации

плоттеров и средств

автоматизированного рабочего места

мультимедиа;

на базе персонального компьютера;

устtlнtlвливать пакеты
прикJIадньж процр:lI\{м

технологию поиска информации;
технологию освоения пакетов

;

прикJIадньж процрчlJ\{м.

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение
обучающимися следующих личностных результатов
воспитаниrI

ГБПОУ РК <Керченский технологический

ЛРlб Способньй искать

с учетом рабочей

техникум>)

процраммы

:

и нal(одить необходимую информацию используя разнообразные

l

технологии ее поиска, дJIя решения возникtlющих в процессе производственной деятельности
проблем при сц)оительстве и эксплуатации объектов к€lпитшIьного сц)оительства.
ЛР17 Способньй вьцвигать ztльтернативные варианты действий с целью выработки новьгх
оптимЕtльньж aшгоритмов; позиционирующиiтсебя в сети как результативный и
привлекательньй участник трудовьIх отношений.
1.4 Количество часов на освоение

программы дисциплины:

Учебная нагрузка обучающихся - 92 часов
в том числе:

в форме практической

подготовки- часов;

нагрузка во взаимодействии с преподавателем 7б часов

консультации_ часов
экзамен

-

б часов

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисципJIины п виды учебной работы

Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)

объем часов
92

вт.ч. в форме практической подготовки

Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)

76

втомtIисле:

лабораторные работы
практическио зtlнятия

42

контроJIьные работы

курсовые работы (проект)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промелtуточная аттестация в форме экзамена

10

ч
on

ль4
alЁ чEi f
\J
li
9!n
9

l
l

L

о
о

хо
н

Ф

} lb4
sэ1
Ь4 ь4

ЁЕ*Ё1

\-,' \_/

c.i

Ё

д
Е

о
ýl

2

а

-8
ЕЁ
Еq)
Ёд
isi tr
i-i

0ц

сЕ

Ён
дý
9d

Еi

ьч
crE
Ё*
ýg
ан

RK
QЁ

ýtr
нл
ýа
)ýý

5Е
л(l)

ФtF
Ело
EQ
Fн
ýl_

бх
зF
бlо

о
Е
хq)
н

q)

д

о
l

сl

\о

о

l.i
li

о

Е
н

о
н
сd

А

а
о

l

н

Ё,

Е

Е(

lr
е
о
Ец
Еп
€,Е
ЕЕ
;ý
Е!

d,а
:о
(l)

Ir

Е
2
о
L
о
lo
q)
сЁ

ь

Ф
l

Е

сЁ

к

е

Е(

с)

*
Ф
*
(i

д
д
н

N
бl
Gl

а
q)
Fr
cl
:2
о
L
о
tr

\о

Ф

F
о
сЁ

Q

(l)

к

е

о

Q

д
с)

Е5

ь(

ýgi

)ýн
оо
ЕЁ )ý
на
ор
е, с)
Еь
о1 ý
ý9
цý
цЕ
9а
цЕ
Нd
бб
ч:t
ýх
,е'
о
оЁ
нЁ
Eio
чЕ
спо

ЁЕ
ho с)д
Ё8
оФ ц
ц,о он
ýý
ыtr

L

ь].

9m
ё,х
соý

во
Hlr

Е

о
н
д

*
о

оtЁ

чБ
tiH

tЕ

(.)

N

ýF(

ЁЕ
ýь
оф
trо

(l)li

Ен
ДсЁ
iда

ЕЦ
trO
,ё)
!lзii

а-ЕЕ

Е

)!i

_i ЁЕя
д ýЕ

Е

)ý

dФ

о

о
(Ё
д
н
о
к
о

ц.а
нц

ýо
tti

н
о
д
н

(€

ýrц

о
о
g
ts
о
ь
ý
ц
ч
*

н9
ФА

*

;\

н
tr

юф

н
)ýФ
оý
!Ен
цБ

F

Ёd

н

ц

tr

о

)ý

аý qх
Б9
Е
Ед
н
нri
ЕФ
\о
нЕЕ
Ео \од
ЁL

q)

ко

(d

Е
Kl

Е

хо

н

ý

сl

о

ý(

кФ
ý
Ф

сЁ
(r)

о

д
н

н
н

*.:

с.n

н

н

о

бl

ц)

а
с)

д
св
н
(.)

сt.l

д

)ý

ун

*
Ф
н
tr
о
Е
*

х

ц

.е.
\о

ц

l

е
tr

N

ф

ta

н
9
о
д
а
ti
ц
q)

2
!i
lri

д

до
о\о
rf9
ЕБ
ьЕ
>.Е
t]ф
Uо

Ед
(,
цý
Е]н
ýФ

Е9

+н

ýа ц
с) )i
Ёл
с)у
tý
ну
Бы
(€
цБ
+н
ЕЁ

а

(.)

-ei
)ý

н
ц
сl
ai'

х
l
уcJ

ý
а
с)
н
н

о
(Ё
н
о
ю
(Ё

ц

ЁQr

tr *р
оХ
Fr
lсl ыg
а Ен
йа
о9
Ф
9 кЁ
Бо
а.
:2 i.Ё!)
ь1 ц
н Klb
цн
д Ljtr
Ф

dа

Е8
но

бо
Фd
ýа
Е
9х
цй
БЕ
вв
9 бЕ
lO
х
оо
а.Е
о ьд
нн
(ý к'
ь 9о
\о
Еа
НФ'l-i
н )ý
о оо
\о
цо
Бн
а Фо
ц
Её
_с)

l

сЁ

св

сЁ

сЁ

д

riц

н

н-

н

оh

q)

о
9

2
cl

Q

!4(d

(ýН
оЁ
юЕ
Фо
OrV

l

cn

ь4
Ei
лFсо
v.a

':,/,

(.{

SэчЕ
Чь4с.;+
ooJ_..;
ф

cn

ta

(\.1

9

Е

ý
ti
а
tr

о

цi)

ti
9

ýо
Фд
Фо)ц

д
н
х

cd

*
3
*
Е
н
о
а.
о)

н
Е
Ф

о.
(€

х

А

lrý.Lr

8Б

(t

а

д
0)

н
Kl
Е
о
ti
о
\о

о

юE{

о)ý
оо
ц!d
оц
Ен
Её

Ё8
хФ

;i
ý_

н'

,a

S

о
ко

д

ц
(ý

оо

tr

Е

:Ё

Ф

а

Е
d

Е
д

*

*
(€
д
о

Ф

ctl

д
*
Ф
о
*
о
о

..:

ЕЁ

El
(d
ф

о

н
н
(d
д

хс)

а

1

g
F

в?
A\J
tЁл

хо
Фd
д а. id
к trZ
х
1

о

Ф
Ф

tr
m

ý,Е

RБ

ýд
н
цх
Ф
а
2
н (€аь]
ý
н
о

ь н;
ь1
с)
ýý о)Е
,е,
ga
ýо
Kl
Ф
Ф
х 8Б
а
н Бп
сdtr
acn
с)
lo
но
с)
о
.а
о \..J
\по ч; bcn
о n\o
ь].

н
о
н
(ý

g
н
(.)

о

д
н
п
aо
д
ц
н
сЁ

ка
о
о

Ф
i-a

*

b.l

а
tЁ
!

о
н
Е
ф
о
н
о.
d

Е,Ё
ýLцх

ts

а
lL!

*

ý Е.Ё
нtr
ы

-\
н
0)

о
Е
о
о
н
о
о
н

(ý

хо
н

д

х

0)

д
Ф

tЁ
lJ

Ф

о
н

кд
о
о
Е
сЁ

Ф

н
о
(.)

tЁ

к'

о
д
н
ь1

Б
н
(Ё
д

Ф

ь1

Ф

д
н
о

od

о\

Ё

Е

к

Е

,-.:\

s}
ь].

Еg

д

..i Е.

tr

о

д

Е
д

q)

аФ

Ф

I

А

д
н
о
о
д

Ф

о ý ;л'
*
а хо
а
N
о)

сd

(€

А
(€

р
о
ý
н

N

бt

д

а
оо

Ф

\о

Е 9 ý ВЁ

ЁЕёiЕ

*
(Ё
ц

з
Е

q)

д

\о

Е
н

Ф

о

а
Е

с)

ь1

Ф
lч

ю
о
х
ý
ь1
о
о
F

g
н

Ф
Ф

)ý

Ф
н

l;

(Ё

о
н
о
Е{

о
х
ю

ф

Е
Ф
о

Е(

2

ю
ЕЕ
ý

а
о
н
)ý
о

(d

д
е
о

х
(v1

d

сd

Et

о
(.)

ф

н
о
о

E{

о

ц

Е(

F

о
н
ч
о
д
ю
о
ЕЁ
ý

0)

Ф

(в

хо
g

н
д
о
н

!)

н

ý
ч
F
0)
н
н
о
о
ю
о
Ф

ЕЁ

к
ts

Ф

о
д
ý
н
ý4

Kt
E{

о

д

)ý

н
сd

а
с)
н
о

к
*
Ф
*
F
о
l
ц
н
фЕл

он
(dE

ян
FH

д
н
о
д
н
Ф
н

о
ан
о
ri

ан

о)

l

с)

н

сý
св

ь].

ý4

о

ф

tr
н

н

а

о

хФ

ц

р
н

ц

х>D

g
lr
о
д
н

А
сб

I

д

ЁG)
tiz

idx
ýt1
о_
Ef
cjE{'
Н)ý
чо
)ý
цг
ЕФ
Н
&з
оtrо
Ннс{
*н
лв
*н
Нс)Ё
хНЁ
Н
t.t,1
oJ -OJ
о'v'
",1

*9

н
!ol1
9l

о
Ф
,а

)ý

ь
о
к

Ф

ь4

)ý

о

кс.)
н

д
с)
f
к
о
о
(Y,)

(€

'L)

(ý

а
с)
н

с)

(ý

5gý

I

д
о
н
ý(
о

ý
ý
н
(ý
н
*

cr)

tr ýо
ц
н
ts,у к
Ёкlr
*,
аЁU

а
н

ю
о
х

Е{

йан
ко
бяЕ
(в
сdý
-Е
Ф
ф
фit
tr
н
н
н
нк' Б!dtr
нсЁ
н (Jcn
9
9
S4E
ц
цн
цкý
*
о Ф ь с)Ei
tr
99
д оа о a.d Б hн
rr
ll{
)r
х
QФ
н
ч c,i сr; чh
.л.
ййБ
GЁ
tý
ЁФ Ёýо
#о
tr

па

н
ц
сс
an

х

9
Q)
Е
tr

g

а
Ф

Ф

я
с.)

Ё,
с.i

Ф

н
()
о

а
l;
с)

н
н

(ý

ц-

(v)

о

о

.ol

zФ zФ

с.;
-ol

н
ц

н
ЕЕ

Kl

(€

Ф

Ф

(r)

а

Е
о
о

2

н
Е

о
н
ф

Е

н

cl)

о
ý1
о
Ф
ы

ý
н

ý1

а

сý

F

l

О \/,
ч ЬZF
о оlч
cn

l

сt.I

ь4

с!

с{

C-l

s
оý
цts
Ен
;rz
йЁ
о .t#

а
н
ЕЁ

ý

н;
ан
Еl .*

ЕЁ

ý
Е
о
Е
о
о
Ф
ю
о
ЕЁ
н
R

сЁ

m

о

а

н
ч
(ý

к
о

д
к

сЁ

о
g
о

ь
-а

Cn

с)

ЕЕ
Бёч
а >)ý
ý
ооч
l,+Б
ОоLд
.н
+
l-K
.ol
\опо
И,Q
ч
-ol
z *= z 9
gЕЁ
оЁ
зtr
ýь
tro
ЕЕн ЕJfФ
(Ёý
Фцд
Фн tsы
бл
сrЁ ф.н
Ф9 R,s
йо
оа
Он о>
оý вýф
trо)ý
ЕЕ кв
ii
яý Её ЕЁЁ
о.trь
l_i о JfФ
цЕ l.1()o,
Ф

Е

?а

N

сtl

сt.l

х>t
I

д

к
а

(€

Ед
ё)ý

tr/п
5ч
Ёк
iлн
ц

cJ

х

ь

9ý
ЕiФ

а р8
l.н
od
эý.;

Ё
2о

2о

н
х
н
сЁ

н
к
*
св

о)

о
о
ь(
о
Ф;

ыЕ
HU
Еб
хд
J#ю

о

ar)

Ф

о
ь1
о
о
ы
ý
н
Е
Kl

а.

zоqНб
Её

|;tr(в

Енtr
L,/

о=й
ý
ýд
tг
ýд(€
нtrа
ЕоФ
Фd/з-

о

гь
сЁ

\э

ч
р
н

ý1

Е.8*ц Е
l-Осd

Gl

н
\о
сl

е
Е

ý
д
а
н
tr
о
tr
9
о

н

о

cn

G
сl

ý

q)

l-]

ф
Ф

кФ
н

а
0)

tr

е
н
сЁ
2
L
о

х

\о

о
о
н

tr

ь1

ý
*
(d

о
н
о
х
о
н

ч
д
ь
q)
о

I

Ф

н

Ф

ti

Ф

сЁ

к

Ф
к а
2
к
сЁ
о
Q о Q
ar)

н
к
*
о
lr
гt

*.:

l

в ýs

ч
'l:'
li

ёЁg

tЕНЕ

а
- Е цц
ta
сЁ

2
9

з

(в

д

н

iJ

д

\=i

Ф

д дg

о

с)

о

а

фо.о.
Е
li

Ф
tr

Ф

hц
.Уv

н
а
н

J1
а

я ЕБ
йЕЕ
; *ц
ýё)ý
ЕЕЕ
нЁФ U

А

('

Ф

9*

оссх

о

z

Ёя8
оtЕ

9
r\
у

-ч
Ф

н
н
(ý
д

G)

F

;tiH

о
tr

о
|л

дЁ
йц
*Б,
аЕ
нБ
Ёх
FЁ
о

s}
ь].

(в

ý

vS

Fr

14

н
о
о

li

Еа iд
сах
6!)

сЁ

сd

ý
d

рk

(v,)

ý
н
Kt
сr)
ý
н

l_.,i

i.i

(h

х

нЁ
н(ý
а
9Е
с)
Эсd
oU
(Ё
q нс)
ýе
Еtr
m
о Ед
*
*
Ф
о

Ф

Е

а

Е(

сr')

gЕЕ
Е9'

F

ЕЁ

нRЕ

св

р

cl

(,)

(.)

Е
х
о

н
сý
н

Е8Е

с)

о
а

а
с)

\оd)ý

Ф

(n

ýц
уЕс
Ёз
ц-н
Фd
ýн
Ео
Фсс
о Nх
Е.g
\од
с)
н
оФ
а
нiг
с)
оФ

Е
ц

дý
в Ек
ýЦД
EHtr
Р Ео
gЕр
ню
ýýЕ
\оы

ь(

сt.I

ь4ч+
\r#

tJ

фпt,

н

N

N

lc.iý

ч_jЁ
qJц

N

Ё sý
8 Б5

)ý

N

о\

9lv

Е

iЁЁЁ

Kl
(Y)

ý
E:i
d

Ф

q
д
н
*
Ф
А

ьg
н
о
ll{

о\

в

к
Ф
Ел

*

к
сЁ

о
о
сY)

ц

ю
о
н

Е
о
н

ч
о
о
д
н

к
d
н
о

\о
(n

q
Е(

с'

*
д
ý
з
Е
Ф
н

]

о

ь1

N

(\l

о

)ý

Ёр
о)

Ф

н

к

Ё
н
Ф
н
Ф

9
tr
Ф

ti

ý
Ф
Ф

н
ol

N

}

сп

чEi
оtr

c.l
оо о\

ь4

оо bZ
с{

N

с.^l

сtl

t\n

(.)

н
о

\о
(Ё

е
ts

о
о
н

ЕЁ

8Е
Е\о

о
Ф

trо
о
ý9
ýЕ
вЁ
-ar Kt
йр
Еб

\о

о
я
о

н
о
Е
о
н

о
н
н

>9

tr
Ф
tr

сd

о
}1
Е
о

Фtd
E{aj
оlЁ

н
Ф

z

н

ýЕЁ
l-.l Е{

ui

)ý

о

Дкl
а.

н!

а

д
о

А
о
ь
о
ctl

Ф

о

д
(.]

Jl
l

tr

El

tr
сЁ
cr)

х
Е
g

9
q)
F

ФQ
ФЕj

Фýz

д
н
*
Ф
а
ьа.
н
о
Kj

d
н
н
о
ti
о
н
о
о
д
н
Ф

кц
кф
Фо
о
ДЕu
ч
О
Ё D)ý
ьФ
сý

*ЕЕ 2Ф
tr
ЁЕЕ нц
о
Ф
ct
5 Ё,х *
ю
е
о,d Ф tr ýЕ Е сrý
аФ
оН
ч8В
*
!ý
ччЕ
Ф
}1
с'
I+б о а 9сýн
()ýcKl Бя
Фх
>н
F гфф
ЕЕ
ýоо ýri
Ё>
а ао
UЕ
L{ >\
нЁн
cl !9
оч
н
Q.о о ,5о
а.o
?а
(\l
trE{
д
l| нЕ

Еý
саý

Ф

сt.I

o.I

C^l

(а

сt.1

cn

.,l

ý

I

m

о
Ф

о

Е
ч

ц

Ф

н

*
сб

Ф

а
tr

д
(ý
ь(

Е

к
о
(-)

еЁ
Ф
iэ. il
е8
ýl о^ ь
оUц
ЁЕ
бý
оЕ
tЁ
о-(G аý

нк
ýФ
trý
<эВ
ЕЕ
9 bq ýý
нх \ох
дь Ёь
iid
бý( сп.tr о. аi
н
он
fi +9,
.о
c.l Н =1
ЁБ -н
.ol Ф .ol Н ;Е
z>
=,а zэ
о9
o*i
gД
Fс)
!9
цх
нн
нЕ tltsFi)i
tsý
dEf
ýЕ св
;Е о9 БЕ
о
,,,
ý1
яг ь4
ох
Фн
ня 8я
FЁ
ýч Ёt
кЕ
Е9 _Dа
Е>
к, о, ý(U цв
ýо 8.ý
Ее цýd lr
с->

LH

!_.

,,,
|

cn

Ф

Е

E{

х

ф

Ф

со

хн

н

Е
*

д
о
н
(Ё

о
*
о
(6

*
с)

н
\n

о

н

д

\о

н
н
Е
н
о

Ё
ý
зн
с"]

ь

*
(ý

к
о
ч
\о

cv)

ЁЕ
Ф
ЕЕ
нФ
ЕЕ Е(н
яЁ ýх

2

Фф с)н
9Е
ь4ý
()ii
!д

9Б вЕ
ЁЁ L>

u: Ё9
ýU о,х
F

l-.j о b..i

ь1

н
н

ьБ
^н
цо

сý

Е
*

д
н

ьz

сЁ

Ф .rf

Ф

Аý

tr

о
Е
Е
д

(€

*
tr

9

х

-er

о
ý

ь

оох oiH

гt

gi

,Ё

9,Б

LH

Ф

(r)

-{

нн

цч
9Е
iд .д
(ýн
по
i
JJ
оа -*)ý
сý

Е

Ф

0)

>Ф
"о чн
ЁЕ
цtr
ý)ý
Etd Ф лQr

сý

E{

EI

Еi
i-.l

о
о)
д
н
н
о
,о

о

с)

*.:

Ф

ц

д
д
н

о

н
св

9

св

о

а

Ф

ý1

ф
н

\о

о
F1
о
н

д

о
Ё
а

сd

Е
о

р

Е
н

cl

Е
н
о

Ех

ro
сl

(n

хФ
н
q
с)

ко

Е
д
ф

сl
ci

а
q)

н

8
ь1

q)

н

о
8

ц
н ý'
2 _ol н 2Е
2
о Е
ч
а
\о
ФЕi
Ф
Фtr Фсg
о ,
ýд
н
н
ýо
о
нtr
о
а
н!Е
нн
о
кФ
tr
ци
ц \о д
ц
нн
*н
ts
(€О (ЁKl
о
с') Ф со
F Е
tr
8i ý3
д
о
ь
tл
с)н оý
Е
d
с)
Ф
ý(Ё
9н
н
8ý он
н
Осб
ц
(в
н
о
с)н
о
lЕ
ts,х
98
trý
н
*
ý(J
9 Ф
н к
Fr
ЁЕх
е
i./
Elf
кс) к
сс ./i н ан Е
2
ф
до
а
+
'='
сl

сЁ

ц

оj)

сЁ

с)

Fl

сЁ
(l)

*-.:

i",i

q)
q)
l

6.)

l-.1 >

L
KL

trо trо

Ё

U

Q
I

е
н
Ф

о
t

Е9
(l)ц
cl

нц

on

са

C.l

ь4

s
у
l<

са

Ё

N

бI

с{

н

Ф

а
Ф

Ф
н

ý(

,ý,

н
н
Е

tr

Ф

JE

0)

Ф

Ев
ýо
Fн
Фд
он
аЕ
trЕ

ц

а
о

ь1

ь
д
н

ý1

'f
d)

кm
Ф

н
о

кФ

\н

а
о

)i

Kt

с)

цо
о
оФ
д
ЕЁЕ
tsЕ
цg ц,

(d

ч
н

ь

i_o. д
н
lл(ý

о
Е

ЕЁ
пg

х
Е

а
Ф

аid

ý8а.н

н

о
д
н
о
Е

gФ
аФ
ч
ЁЁо)
xnýa

д
ц\п.Н i)
lr

NO

д9

Едý
Ёа
:F|!

ф

н
сd

Е
о
ю
(€

q

ti

д

о
о
сЁ
н
о
d)
Ф
ю

н
Ф
н

а
Ф
н

Ё.

н
о
д
ц
н
Ф

ЕЁ

)ý

Е
н
ц
tr
сЁ

он х
юФ
Kl ld tЕ
а. iЭ. 9
H(D
ё)
дн
F
н*
Е
ýý
L
н
Еý бlk
хБ е

Im
Бý

нý
ЁЕi
,-i Kt
й>
х!(Ё
оа
цU
ло
F!a,I
у
юо9
ьЕ
оltrФ
с{ý
!

о

к
н

&5дн

(в

н

с)

цý
юв

о

о
о

ar)

q'

а
ý
F
а
о
н

Ф

н
(.)

н

zФ
.ol

н
Ел
l,]

Kl

(r)

о
о
ь1
о
Ф
ы

Ё{

\о

N

о\

Kt

*
о
ý
о
о

ol.o
tr(d
оа

,е,

Е8

о)

Ф

8ý
нЁ
нФ
ýс)
Ёаi
оЁ
ФЕ
ýсЁ
Ек
Фа
H(J

O\J
=

!_i

2р
9Б
нE{

ц)ý
ЕоФ
ýцЁ

Её
8
ý(tr(J
ооф
9ý;

н8ё

Еёý
а ёЕ.н
l_jtrа
ч
сd

са

д
Е

Дý ф
)ý(Ё
ýн
FiO

ý
а
а ы
о lio
о
Ёд Ei
с{ с{
ti

tn

н

н

сЁ

FЕ
Еiц

о

lд{

t

ан
н
н

ц
9

х
l

о

бl

а
б
ý

о-

о,ц
юЕ
Oij

.:^ о.

95
ц

ь ыо
н€
дц
н Ё,Е

to
\о

а
Gl

ц

ý
д
Q)

н

о
Er
9
о
:
2

(.)

фЕ

fi9
с)ё

о

Ёя

о

Е

ф
a''

g

q)

о9

Е

ý>
оЕ

JL

е
д

Е
сЁ>
LHl

€ЕбБ

U дБ
сЁ

Gl

tr
(.)

о
l.
F

сl

ч

ЕЁЕ

ЁtЁ

оец
tstr)Е

сЁ

о
н

ь

хФ
Е

rr

а с)
-- цс)

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОIIЕЙ ПРОГРЛММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально- техническое обеспеченпе
Реа.тlизация програNdмы дисциплины требует наличия 1^rебного кабинета

Кабинет <Информационные технологии в профессиональной деятельности), оснатценный

оборудованием: посадочные места

по

количеству обуrаrощихся, рабочее место
преподавателя, доска; техническими средствами обуrения: компьютер с необходимым
лицензионным прогрaпdмным обеспечением и мультимедиа проектор фабочее место
преподавателя); компьютеры с необходимым лицензионным прогрчlп4мньпл обеспечением по

количеству обучающихся (с делением на подгруппы на практические занятия), принтер,
сканер, проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной

литературы
основные источнпки:

1.Михеева Е.В. Информационные технологии в профессионЕtльной деятельности. Технические
специztльности: уrебник дJIя студ. Учреждений сред.проф. образоваrrия / Е.В. Михеева, О.И.
Титова. - М.: Издательский центр <Академия>>,2017 - 416 с.
.Щополнительные псточники
1.Вандезанд,Щж., РидФ., КригелЭ. Autodesk Revit Architecture. Начальный курс.

официальный 1"rебный KypcAutodesk /Перевод с англ. В. В. Талапов.
328 с.: ил.

- М.: ЩМК-Пресс,20t7.

-

сред.проф.

2.Короткин А.А. Информационные технологии: уrебник дJuI студ. rIрождений
Образования / Г.С.гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. -1-е изд. - М.: Изда- тельский
цонтр <Академия>>, 2017 . - 240с.

3.Полякова Т. А., Стрельцов А. А., Чубукова С. Г., Ниесов В. А. Организацион- ное и Irравовое
обеспечение информационной безопасности : уrебник и прчжтикум для СПО
/; отв. ред. Т.

А. Полякова, А. А. Стрельцов.

(Серия : Профессиональное образование).

-

М. : Издательство Юрайт, 2018.

-ISBN 97 8-5 -5З 4-00843 -2.

-З25

с.

4.Советов, Б. Я. Информационные технологии : уrебник для СПО / Б. Я. Советов, В, В.
7-еизд, перераб. и доп.
М. : Издательство Юрайт, 2018.
с.
Щехановский.

-

-

(Серия

:

Профессионtlльное образование).

5.Методические
б.

-

yKa:}ElH

-З27

-

ISBN

97 8-5 -5

3

4-063 99-8.

ия для выполнения пр€lктических работ

Методические рекомендац ии для вьшолнениJI сtlпdостоятельной работы.

-

.

4.КОНТРОЛЪ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

шсциrulины

Результаты обучения

Формы п методы
оценкп

Критерии оценки

Знать:
сост€tв,

функции и возможности

Выбирает информационные

Тестировалrие,

технологии для информационного

оценка выполнения

моделиров ания. .Щемонстрирует

сtlпdостоятельньfх

технологий для

знЕlния состава, функций и

индивидуальньгх

информационного

возможностей информационньD( и

заданий

моделирования (BIM-

коммуникационньD( технологий в

технологий) в

профессиональной деятельности

использованияинформационньD(
и,

телекоммуникационньD(

Профессиональной деятельности;
основные этапы решения

Выбирает

необходимое

профессиональньD( задач с

прогрtlммное обеспечение

помощью порсонtшьного

решения профессионalльньD( задач,

компьютера;

дJIя

,Щемонстрирует знания основные

этапов решения, правильность

Тестирование,
оценка выполнения
сЕlп{остоятельньгх

индивидуальньIх
заданий

последовательности выполнения
действий при решении
профессиональньж задач с

помощью персонального
компьютера
перечень периферийньur

Использует новые технопогии (или

Тестирование оценка

устройств, необходимых дIя

их элементы) при решении

выполнения

реализации автоматизировtlнного

профессионaшьньD( задач,

сtlN{остоятельньIх

рабочего места на базе

демонстрирует знttние перечня

ИНДИВИДУ€ШЬНЬIХ

персонального компьютера;

периферийньD( устройств,

заданий

необходимьIх дJIя реализации
автоматизировtlнного рабочего
местана базе персоЕального

компьютера
.Щемонстрирует знания поисковьD(

Тестирование оценка

систем в профессиональной

выполнения

деятельности.

сЕlI\{остоятельньIх

индивидуальньIх

задании
технология освоения пtжетов

Подбирает информационные

Тестирование оценка

прикJIадньrх прогрЕlI\{м.

ресурсыдля решения

выполнения

профессиональньD( задач

сZlп,IосТояТелЬньfх

индивидуЕrльных
заданий

Уметь:
Применяет средства

Оценкарезультатов

информационньD( технологий

информационньD( технологи iT для

выполнения

дJIя решения

решения профессионttльньD( задач

прtжтических работ

использовать программное

Выполняет все виды работ по

Оценкарезультатов

обеспечение, компьютерные и

прогрчlN{мному обеспечению при

выполнения

телекоммуникационные средства

информационном моделиров ау!ии,

практических работ

применять средства

профессионЕlльньtх задач

в профессиональнойдеятельЕости

;

визуализации, создании
чертежной документации.

отображать информацию с

Отображает информацию с

Оценка результатов

помощью принтеров,

помощьюс помощью принтеров,

выполнения

IIлоттеров и средств

плоттеров и средств мультимедиа;

практических работ

мультимедиа;
Устанавливает прикладные
програпdмы

Оценкарезультатов
вьшолнения
практических работ

Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОП.()б. <Информацпонные технологии в профессиональной деятельности/
адаптпрованные информационные технологии)>

На2 -20_учебный

год

и изменеЕия к рабочей прогрЕlI\4ме на 20_-20_
учебный год по ОП.06.
<Информационные технологии в профессиональной деятельности/ адаптированные

.Щополнения

информационные технологии))

В рабочую программу внесены следующие изменения:

,Щополнения и изменения в рабочей прогрtlп{ме рассмотрены

методической

цикловой

((>

20

l

(протокол

Председатель цикловой методической комиссии

и согласованы на заседании
комиссии

Ns_______J


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».