ОП.02 Техническая механика
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, IIА).КИ И МОЛОДЕЖИ РЕСIIУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ IIРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСIIУБЛИКИ КРЫМ <лЕрчЕнскш1 тЕхнологиtIЕ cKI,IIl тЕхникум) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (оП.02 08.02.01 ТЕхниЧЕскАЯ МЕхАНикА> строитЕльство и эксплуАтАциrI здАниЙ и сооружЕниЙ 2022 ъ РабОЧаЯ ПРОГрамма 1..rебной дисциплины ОП 02 Техническая механика разРабОТана на основе Федералъного государственного образовательного станДаРТа по специ€tльности среднего профессионаlrьного образования по специЕrльности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, утвержденного прик€LЗом Министерства образования и науки РФ от 10.01.2018г. Nч 2, входящей в УКРУПНёННУЮ ГрУппу 08.00.00 Техника и технологии строительства, с }лIетом ПРО|РаММЫ Воспит ания ГБПОУ РК <КерченскиЙ технологическиЙ техникум>) Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессион€lпьное ОбРаЗОвательное )чреждение Республики Крым <Керченский технологический техникум Разработчик: Свиридова А.С. - преподаватель Коробецкая А.Н. - методист Программа рассмотрена и одобрена на заседании IЩ4К <<Автослесарь, сварщики и строители>) председатель Н.в. Возникевич Программа рекомендована к утверждению на заседании Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ) Председатель МС 2022 г. Э.А. Савченко СОДЕРЖАНИЕ стр. 1. Паспорт программы учебной дисциплины 4 2. Структура и содержание учебной дисциплины 6 3. Условия реализации программы учебной дисциплпны 11 4. Контроль п оценка результатов освоения учебной |2 дисциплины 5. Лист дополнений и изменений к рабочей программе 13 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРЛММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Область применепия рабочей программы Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: Учебная дисциплина кОП.02 ТехническаrI механика) явJIяется обязательной частью общепрофессионального цикла примерной рабочей основной образовательной прогрtlN,Iмы в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01Строительство и эксплуатация здzlний и 1.1. сооружений. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: уrебная дисциплина входит в группу дисциплин профессионального цикJIа 1.3. Щели и задачи учебной дисциплины дисциплпны Код пк, ок1 пк пк ок 1.1 1.2 01_04 - требования Умения к результатам освоения учебной Знания выполнять расчеты на прочность, жесткость и элементов устойчивость сооружений; - опредеJUIть аналитическим и графическим способ а\!Iи у сwмщ опорные реакции балок, ферм, рам; определять усилия в стержнях - ферr; - строить эпюры нормапьньD( напряжений, изгибающих моментов и др. - зчlконы механики деформируемого твердого тела, виды деформаций, основные расчеты; - определение направления реакции связи; - определение момента силы относительно точки, его свойства; - типы нtlгрузок и виды опор бшtок, ферм, pa.IvI; - напряженияи деформации, возникающие в строительньD( элементzж при работе под нагрузкой; - моменты инерции простьж сечений элементов и др. Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум>>: Код лр 10 лр 11 лр 13 лр 22 лр 24 лр 25 Личностные результаты реализации программы воспитания Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой Проявrrяющий ражение к эстетичоским ценностям, обладающий основап{и эстетической культуры Способный при взммодействии с другими JIюдьми достигать поставленньfх ЦелеЙ, стремящиЙся к формировtlнию в строительной отрасли личностного роста как профессионапа ФОРМИРОвать проектные идеии обеспечивать их ресурсно-программной деятельностью УМеЮЩий быстро принимать решения, распредеJIять собственные ресурсы и управлять своим временем Работающий в коллективе коллегап{и, руководством. и команде, эффективно взzlимодействующий с лр 27 СПОСОбный к применению логистики навыков в решении личных и профессионЕцьных задач лр 28 ГОТОвый использовать свой личный и профессиональный потенциаJI для рilзвития города и региона 1.4. Колпчество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимапьноЙ учебноЙ нагрузки обучающегося в том числе: в форме практической подготовки - 40 часов - - 92 часов, Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 80 часов. 2. структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциIuIины 2.1. Объем учебной дисциплипы и виды учебной работы Впд учебпой работы объем в часах Объем образовательной программы 92 в том числе в форме практической подготовки 40 в том числе: теоретическое об5rчение 40 практические занятия 40 С амосmояmельн ая рабоmа Промежуточная аттестация |2 ( дифференцпрованный зачет) 2 ,Еп{i о Е c,l Ё ь4 F+ =iiаЕi€ЕЕ дý I t -О ь4 ьZ trо $ \f, са ýя цн }< Е .tr ý4il cl ь дк Ба. оо Fо \о о Е a.Е Er о о Еs оо j Е Ф Ес )ý* яЕ ор эолцл \JЁ> .эаj trUн БЕв Ц о." ()F)ý х- Ф t ц с) ц ý Е Et cn El бi L д 2 q t е) к о ro о) F ь q) l д Е cl lr Ф ь ц Q) о о к qЁ l Е 9 (l) F l н : н Gl 2 Ф ёl ol Eaj Еý trЁ Fцнн Ь( a,LE j !,ьцн Е д 9 Ф ЕFý сl .FЕ \-rlE ý 3ý Фс)Ф нн Е х о( Е о х о ф о н н о 9 Ф ч н lrl д Ф )ý ыон о Е ьв Е nb ЕнЕ н ф о о р аý< \о Ф ф Фд q) cl .чк \9од БFt е * s х о лх ýнБ х ФЕ о Фйо д Ф tr о о-ч tr сOоо ЕЕЕý Ф е Фо к ýьЕЕ Е=БЁ н н )ýtstr9 сl о еtrо Fвýо с ф Е{ 1-1 сd ц55 БвýЕ q) N 9Е ЁЁ ýп оФ Ео ФЕ ts Н х'ЭЕ ýп9, iýс) аоý l ц U )ý xbi1 gЕ.ý ý ý Д ij- ЕЁ кнý н н ,ЕЕЁ $Е нý ý ФIr.Х q) Ф о к е i)ý '.:эо Е ýЕ ýсt очЕ ý Q>svý OJ#Ei Ё*ýб trц d ЕJдх EEtdH н>н ЭО>r Фýцý Ё.Е Ёв :$нф но-о 9он м: g Ё Ф-Фнýнч хýо эово О о)ý 5ххх о.ёоЕt ýsR EЕвЕ dнtrн iг Е:ý ,,л о trýЕ.ý ý внЕ ýiiý OEl Е ЕЕЕЁ лн^н ýБЁб ЕЕФ trФйý н G ý Е.Е :2 9о9 вЕgЕ вЕБЕ > >L, >Ф Фс) о хнБ ýн а{ Бьхь L о tr Е(оЁ tr О)ý в ББбБ ro ý ьн tsЕ9Ё ý,хн Н,х НчХ irHUE ц цнлн цн*н* н 9Б5Б Ф ЕЕ9 ЁýЕý trоЕ] >ЕЕк Ё Е *Е цБýн Gl сЕН ц^ý Ё>Б; 9ijEij сdЁЦё к Е Ён ыоФцлБл а Фьý 9> 5 Е iл, н,Ф н ц 9ЕЕ х цнцуЕх ч о cLo о cjXid U оЁ< Ё Б &б дlао,g нннн iяц \о оtd d] q) 2 р5 (D *.:лliл н Е d9H в ft9 ЕЁFЁ ц ЁgЕ а.,., Е ,8 ЕЁх яЕЕ ФtJЕЁ iд lIaiH йýý f;Ёýх Дб.iЕlх зЕи ЕЕt 8-а5 Е>ýа Е няft х о Ёю Е(€ о.lЦS ЕЕЕ Бilн 4 .В,)ý *s а ý-о) 9 сЁ а Ф cl ýЕнв ъ9н9н а cl сt.l 88 9ý9х Б:s ýн3 Ё ftE Н9ý llo о Е l Б N (n (n н д $ cn ч tr{ $ý \э $ЕНg 1Е Q ý о-)ý Е [ЕЕ ý Ча9 Фнi] iо сЁ ЕНЕ9 !LлН 9Ечч E3ýi ý,х Ё Ц оФ,> ýЕВн ,Е l )ý сЁ Kt ы (Ё ц ý сý с) сч) о о ý Er ц Ф * Ф tr сЁ Е Ф Ф (r) х д д l c,i Е -' 9 .о| l Ё ý дL > *ЕЁ F lч ёь4оý Ё8 аё ц- к- Ё€.rQ ЯЕНs z2 йЁир Е ЁЕ F Ф с) .ýEfa Е Ёо Ё х 995Б нЕ Е нtE* о нЕ ., д trI. х с) Е Е ý Q*олýlý ццЕ н Ф Ф g н ь 8 Е,Ё ()rr()ai о о Фýýб чцнр Е ч о о а с) с) Е tr цЕЕ в в}1 E{Ф ,Ё ý ýЁ 2 Ез ýF q) l lFн- сЁ (ý (r) сd q) дЁ зЕ ЕdяЕg я ря н д о сd ь1 а. ý ts+ ь4 л| trо bZ ь4 сt.I o.1 o.1 (\l )ý ь1 (d д д )ý iJ Е д Ф Ф хн х * а о tr о о о н Ф E{ Ф а tr о (€ к (Ё (в Ф Ф Ф tr до с.; .ol ц * q о tr о о Ф tr Ф к о д 9 н цФ + нн ца Е\о Фх Фц оЕ 14H оФ Фtr го ýа. Е9 а.Ё ЕЁ н: Её Фхн Фд чн оФ оtr Его ýо vx dх цо о х о д н о хк н х 7{ о н о )ý E{ о о ан н сd сd (v) о * Ф Е Ф д (а .ol н ц tsх ý8 оh с)Ё 9х Fg Fiл чg l<() \о 6. ýд Ф- Е5Ё е Ех3 ахч Ёý8 ЕЕ g Е д о о tr кгц о gЕЁ (.) ý бв iлLrН о Ф х кон цýч чц:л ЕнЁ цфд с_lцх (d ь 9 Е1 Е 9ts} tsФь,t hЕ Е ь1 н о д Ф 5сп* .8i н д Ф Ф (в ко () !оэ оо|лr Ф[F': ФЁ Фн БЁ нtrt Фк о-о Ф о,н н, с) о tr б> rА 9ý бi 9 Ф ()i-ii; ф ýсЁО 5ý(о. цнL ý.g.е z бlt о|.i ýД ОН s9 н *ý)ý оý о tr gэ Е FD FP .о| (.) (Ё l (l) ю :2 (€ н ю.а dt о.х а \о Е!Е t! о бl tr n ýх dь1 Е о> о Ф \о сЁ с)н Fэ ы о ýх д J*б а бЕ сЁ q) н liH Е l н 8 Е сЁ Er Еа Е кq о Fн н о :с) Ё зФ q) н 2 aEl о сЁ (d о сЁ ol cn Еr' 9 н о н о анн о Ф н G) z. z .jx ýЁ Jx Ф z- .ol KL к сЁ ф ц Еt (Ё кd Е н а ю Е ч i-.l н (€ а. н о с) о ц с) Er хЕ( д н а.) N \о ta х н о Ф д N Gl I U дБ Or Q 5кý Ё;8 Hsн{"l БgоЕ Ё,а ýЕ bEr (вo qtr нФ -э Еý Нс ýь NБ кEi. о-() Е,д (dtr trо Ф д цс) |,1 gь tly ýEj ох IЦ,S 5иН l-.i i..'i Е€ 9< 9,jý Е9 F6{ Nb: +г -liF ФоGl нU Е lE Х 5 ý х аjЁн ннtr trЕФ ЕчЕ tsЕо Ёп 9В N9е ЁЕ Еft а,. д llcd Fнн Е9> одкнц о >rз Е.g Ёбн .дЕd ФН Е5 35н (Ё> 4А ЕЕц ýдtr ý Е.F DнЕ оý *lд Б Eý.l о;i бдн (d (-) ?* dц8 !)сd ý н |Tt нц осЁ*(Ь)ý ЕЕ ý,* * Hlý иýо Е :ё ýE}i gч8 нlЕЕг ь t-{ Он Е Е'ý дr \о нЕЁ л уФ (Ёу Ф оЕФ х9Н ý-х 8нЕ 9ЕБ ЕнЕ ý g-Ф|ыýý НнЕ ох0) ýхн о.ФФкФ ýса Е нýЕ frЕ вА Е Ё оЕ ýЕ ЕЁЁg d> вЦ Е Ех лннч ЕН*ц Ён Е о ЫЁ Е 9 р-{ ё.ý .' ьа. Бц н а}Д ы+ llобц 5о лý ,ЕЁ вtr 5 ж цaп F 9ь. н*ЕЁ ЕгБ d< ýЕýЕ Ё> Е,Ё н о 9,Е * ФЕiý оtrЕ тЁнЕ аЦ(D ЕtsF аач ёЁ Ёё 9 Fч о Ё,ч*Д rr 9 9 хЕЦ 5 :ЕЁ pRE ЁgмЁ Q.э trвнЕо о аО i) ЕЁЕ ý r<,о ýнЕЁ вýR )ý gх 9 гд - |.. сjýЁ ыь 9 оых 9.Д5 Е Ёý t-,, Е Н Еб8 с) iд Бчо Ех8 FЁх (l) ()НFl ня6.) SlЕо- FЁ5 IД,s; !ч.н ýlý F *ЕъЧrл лrH н ЕЕн ЕжЕ Рб Е:Ё ЕЁЁн g $н f; ý8ч оlЁой О iD Qi'r ti!ltrб двЕý U Sп н L Eg >ожБ соБ ý> ýtг ь,tr гЕ sьНi i ýýх E{Е *:ос>Ё QO. l..j (Dя Е ciE t!ý ;Ё ЕЁ до оý( сЁ i+ Ео. |ЁФ х Еь Ё фдЕJ Ё9 д я в> чы 5ЕЕ s Вы Фь(Ё о(Ё ýкtД с) tr:Е)ý *цci х зБ ьdoс)] 9ЁЕ оцtl Е н Еf; анд ЁФх х н >rсd х s.ч Е эЁ Е о iэ,с) ноФ (ý ооЁо ао дЕ8е \J ц ою дб Е l_.,i ,t# Юа 1) ý Ё9 )ýlý Ф нЕ )ýЕ Ех ьЕ ЕЕ ý9Ф 99 с) ЁЕ Fх(,/ )ý оrr DGi >tr о .Ej ,Б5 EiZ хв гЕ о l-.1 а ЁY ню 5н or Е,х нЕ sE Ё9 iro н о о!ý ев нФ *.: ýЁ8 ,Ёt ЕБЕ п Hi tsкЬ .оЁ ёýЁ aq (JH с! ч Fý Ё| ti с) уу trо бl o.1 с! N с..1 =l, * c.I сt.I \о ol с'l (\l o.1 Е д сЁ Fl фн ФЕ trс) кЕ д> Q tD.H Б Е,э ýЕЕ ýzФы оýis (.) х ч н о о Y о :Ф д н о. сd д о Е д ý о Ф )ý д н о н о о \о ф сЁ н э )ý н о F< д Е ч н о ко а н (.) ý Ф н 8 E{ tЁ * Ф о н Li о \о )i Е н н ц о н о (.) Е Ф н с) Е{ ý1 (d н Ф Ф о а о Fr н * сЁ tr о о (dл о о к' о \о ц9 Ег ii х сЁ g+о F (в а Б 0) E{ ёq> Kt н к' Ф Ф Ф (в Q х l фý оЕ E(u н Е н (в Е (.) Ё tr (v) о (Ё q (в Е (d к Ф Ф н Е хо сЁй Eij н Ф оо Ф д о х дtr ьr od oi л.ц .ol д с () I Е о Ёý 1 2 о. Ф о н l Фаj д Fr Ех н н Ф k tл5 Ек Е( EI сЁ ь] *J * * св сd н с сr) Ф tr G)Н о Ф о о SZ ti о о )ý (в Е ý4 а бо ФЕ (-)Ф вЕ (Y) ui к о2 д Ф н о tr д гд нd ч= бi.i а.Б ы ы н Е сd LФ Е д д Е о. ý о х Е Ф Et Ф Ф tr св li дн а tr о tr 9 н а Е (.) ý о Е н о о н Е д о о о Е а tr о о н н н о Ф fо о Ф9 (в св * о н о tr н Ёr х ц * д (6 д о (.) (.) g н Ф Ф к о Е tr Е[ (ý cf) ýн ti; 9б ЕF (Q lý сiФ 2к zл о9 Фх !.н ао L* цý Еы ýн id< cv) ё,) 9 ФФц оЕ Еý вД о lEJ о д8 к Ё хЕн ýхЕ t4Ёо EI Е ,ЁЁ ýU .е наý о о Фс)(в ац 5 ЕаЁ *д 8вВ ý 5 trg н trхо ь4 *БЕ нёt Е lJtsiЕlrо Е г; :] х ijý9) о:Е ý : Еýр а.|i 9 в: е fi Ь ý)ý Ф FнЁ ,е ЁЁЁ 5ЕвЕ кп9 о н лс)д Ед (n . 5 л;> Е fri Х 3к цпх * ýЕо9 ýоЕ1 ФоFlо Ф Ехёо о,д й кФФ ,ЕНýЁ БеЕ Бф ý Её 51Е о б9F *ф9 Ф !{Ех> н н\о л ос)(, ý\< зА ý н,х 5 юEJ Ё.8ý х g ао F сd* Фo-,i) Fr 5нý бЕR лHu З х Р,х Е9ц Б аЁ Ё !)Ёоv о zоlЁ о ;.:в Е Е.х ý нф Е ý Ф)ý ЕЁоý 9нв х 89 оý а Енf;в вЕЕ с о дtr Б.s Х он 5ý9 н н ýýЕЕ нно ýýЕ tr9с,) gRЁ Ф 8о; ý9ic> ý 2 дЕФ '.Ч ц о F\K;ý Еiо_l Ё Е L dЕЁЕ вЕý ýtоЕd Ё ЁЕl с) Ф \о в Е ь< е&ц RЕв к q) ХёЕ ь: ýЕ.Е ц,н ý Фо trхa) Нýс) tr q) ЕýнЕ trý>> Е,Бtr хЧсd 3 оь( Е'ý о нй Ё в Бхдi Qý Фхо Ф бLE к рнн l_] ý 9 ЕЁgg е) нr,lн а ц =riФd) фtrч нDýý о хýФ0) ýЕ Е (вн FiЕ(€ U UOEE U ij.a Ё L{ )ý ý dgЕ ýЕh ФFх нU Е + с..1 + N бl бl (\l о\ сt.I Еr ý ц F{ о д Ос3 Фtd -ЁЕýФlr' HEiO t99 Еt; ЕЁtr! !( ýн нЁ \Бý y(D -Е i а: Фб нЕ оiЁ д н о Е ц *8 Ф я во >Fitr Ё *а ннн *Vо х9 la li )ý >\ Fr о aэ,о ь(н> н'; ýyg х Ф У.< 9б н Н(d Еt FЕ Н 8+Ё НФ9. Но1 € н ка Фý но (Jtr цrr. ЕвЕ 9L, l л нё е* Е с) ]ýl Е.Б о8 Е€ оz 9> ,е,> аЕ ýо tr Fri Е вр Е ýо Оi) ,Е g дЕ Е,ý н* ЬоН Е{ l о х д н д ц 9 \о сЁ а х о о о) д о о. 9 t l )ý н сl ar) ýц ыR хн оБ Е> хЕ .д9 => Еоо) lJ l *d9lч *g tr ЕЁ:] Е iлн сi CdH еJ оъ эо .д х0) зч i..iI ЁФ чЕ оц Б9 ý4 )ý Бь4 н ыф Ф а5 1-1 Ei Е i0) Ф vФ ýý4 Ф gа 9 iiб о g> FБ Fц сdа ьЕ rrO нО Ео ýь *iд ;9 ,Fх н о ч Ф Е> оЕ 9> ЁЕ ьg tr Ф ц Ф о н о ч ll(€ Lr ьсЁlr ýl ьR tr Ек н qý 9 сd х бн с/) (.) tr I+{ ý о 9 сЁ н Е Ф \оЕ ь# z9 z оЬ Ф _ol ц F о, fr8 о(€ 1-1 нý F> х= ЕЕ с/) Б нн е с)Е оо чо ФФ Ф н Еý оtr cd'l Ф н ýý йх о-9 о.д Фс) ои ь(ý fi€ Р5хЕ qr9ЕЁ Фо tr 9Е ýь Flr кк 2 но- Fýi> оФ о хФЁtrý Ё Е.+ Qо н Е9 8.в ,t/O о к д t-jtr lr tl (.) х ц> Ё9 Фо лz EJH бх Бh цЕ д х rл F] у лol (ýв 9 Q) 9s} !ц c_r |i F =9 ýБ ВЕ iH ос) 9gýQ Ё о-Е Х с)Ф ао Ф а Ф ErE tr, Оч чh ьý 96 но свЦ дк cl Q о *ts \о сЁ d_ Е о н .ol \о о сЁ н \о \ох ао Ёtr оч чd *ь 0) *r кЕ] (€, сl Sl !i' ý о н tл Е ч бв (Ё d) д (.) о 6 Е н о Ф tr о н 9 н о Е Kt 2 g ф вб trr ý9 еБ trL Е.> t> оý td цо :Ь ifT оý сЁ -Cн I*(Ё 'а. U #rr ý4 Q) tr сЁ lr 9 Ф н н ф Е сl tr tr ь к о) Е tr е 9 - ц (l) з. условия рЕАлизАции учЕБной дисциплины 3.1. ,Щля реа;rизации програI\4мы уlебной дисциплины должны следующие специапьные помещения: Кабинет <<Технической механики>, оснаIценный оборудованием: быть предусмотрены - рабочее место преподавателя (стол, стул); - посадочные места по количеству обуrающихся (стоп, стулья); техническими средствtlп4и обуrения: - мультимедийный проектор; - ноутбук; - экран. 3.2. Информационное обеспечение реализации основные источники: программы 1. Вереина Л.И Основы технической механики: 1..лебник дJIя студ. )п{реждений сред. ПРОф. Образования l Л.И. Вереина. - М. : Издательский центр <Академия), 2018 - 224 с. Мовнин, М.С. Основы технической мехаrrики: Учебник / М.С. Мовнин, Д.Б. Израелит, А.Г. Рубашкин; Под ред. П.И. Бегуна. - 6-е изд. - СПб.: Политехника,2013. - 286 с.: ил. 2. .Щополнительные источники Sорrоmаtо.ru[Электронныйресурс].URL:httрs://sорrоmаtо.ru/ СтроительнtшмехЕ}ника [Электронньйресурс]. URL: http://stroitmeh.rrl 1. 2. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществJIяется преподавателем в процессе проведения прЕtктических заrrятий и лабораторньтх работ, тестирования, а тЕжже выполнения обуrающимися индивидуальньD( заданий, проектов, Результаты обученпя (освоенпые умения, законы механики доформируемого твердого тела, виды деформаций, основные расчеты определение направления реакции связи типы нагрузок и виды опор бапок, ферм, раrrл Основные показателп оценки результата - формулирует и применяет законы механики; применяет метод проекций при определении усилий в соответствии с заданными сиJIами; называет основные виды деформаций (растяжение и сжатие, сдвиг и кручение, поперечный и продольный изгиб); - рассчитывает рzвличные виды деформации в соответствии с заданием - перечисляет типы связей в соответствии с кJIассификацией; - формулирует и применяет принцип освобождения от связей; связей в соответствии с заданием нu}зывает типы нагрузок в соответствии с классификацией; перечисляет виды опор и их реакции; определяет опор в соответствии с заданием; реакции и применяет правило замены опор опорными - формулирует - реакциJIми; - применяет метод проекций при определении опорных реакций в соответствии с заданными силами; определение момента силь] относительно точки, его свойства; - определяет величиIIу и знак момента сиJIы относительно точки и момента пары сиJI в соответствии с заданием; - перечисляет свойства момента силы; - формулирует условие равенства момента силы нулю деформации и напряжения, возникtlющие в строительньж элементЕж при - определяет напрfiкения в соответствии с заданием и видом нагрузки; - определяет деформации в соответствии с заданием и видом моменты инерции простьIх сечений элементов и др. - выполнять расчеты на прочность, жесткость и устойчивость элементов - определять чlнttлитическим и графическим способами у силия, опорные реакции -определяет усиJIия в соответствии с заданием; - определяет реакции опор в соответствии с заданием опредеJIять аналитическим - определяет усилия в стержнJIх ферм в соответствии с заданием графическим способами строить эпюры нормtlльньD( напряжений, изгибающих моментов и др. нагрузки перечисляет моменты инерции простых сечений элементов; определяет моменты инерции простых сечений в соответствии с заданием выполняет расчеты на прочность, жесткость и устойчивость элементов сооружений в соответствии с заданием определяет вц/тренние силовые факторы с помощью метода сечений; - строит эIIюры вцrгренних усилий в соответствии со схемой - Лист дополнений ц изменений к рабочей программе ОП. 02 Техническzш механика на 20_- 20_учебный год и изменения к рабочей прогр.lпdме на 20 дисципJIине оП. 02 Техническiш механика ,Щополнения 1"rебной - 20_ уrебный год В рабочую процрамму внесены следующие изменения: ,Щополнения и изменения в рабочей прогрalп{ме рассмотрены и согласованы на заседании цикловой методической комиссии ( ) 20 _г. (протокол Ns__). Председатель цикJIовой методической комиссии Ф.и.о. по НаверхСсылки
Культура.рф
Федеральный портал "Российское образование"
"Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым"
Кцрпо
Профессионалы
Фиро
КТТ ВКонтакте
Официальный сайт Минпросвещения России
Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Пушкинская карта
Работа для студентов от Центра Занятости Населения Республики Крым
Доступная среда
Объясняем.рф
ГБПОУ РК «КТТ им. В. Н. Толстова» 298313, Российская Федерация, Республика Крым, город Керчь, улица Орджоникидзе, дом 2, ИНН 9111008192, КПП 911101001 +7 (36561) 6-05-65