ОП.02 Техническая механика
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, IIА).КИ И МОЛОДЕЖИ РЕСIIУБЛИКИ КРЫМ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ IIРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСIIУБЛИКИ КРЫМ
<лЕрчЕнскш1 тЕхнологиtIЕ cKI,IIl тЕхникум)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
(оП.02
08.02.01
ТЕхниЧЕскАЯ МЕхАНикА>
строитЕльство и эксплуАтАциrI здАниЙ и сооружЕниЙ
2022
ъ
РабОЧаЯ ПРОГрамма 1..rебной дисциплины ОП 02 Техническая механика
разРабОТана на основе Федералъного государственного образовательного
станДаРТа по специ€tльности среднего профессионаlrьного образования по
специЕrльности
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, утвержденного
прик€LЗом Министерства образования и науки РФ от 10.01.2018г. Nч 2, входящей в
УКРУПНёННУЮ ГрУппу 08.00.00 Техника и технологии строительства, с }лIетом
ПРО|РаММЫ Воспит ания ГБПОУ РК <КерченскиЙ технологическиЙ техникум>)
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессион€lпьное
ОбРаЗОвательное )чреждение Республики Крым <Керченский технологический
техникум
Разработчик:
Свиридова А.С. - преподаватель
Коробецкая А.Н. - методист
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
IЩ4К <<Автослесарь, сварщики и строители>)
председатель
Н.в. Возникевич
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБП ОУ РК (КТТ)
Председатель
МС
2022 г.
Э.А. Савченко
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1.
Паспорт программы учебной дисциплины
4
2.
Структура и содержание учебной дисциплины
6
3.
Условия реализации программы учебной дисциплпны
11
4.
Контроль
п
оценка результатов освоения учебной
|2
дисциплины
5. Лист дополнений и изменений к рабочей программе
13
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРЛММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1.
Область применепия рабочей программы
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина кОП.02 ТехническаrI механика) явJIяется обязательной частью
общепрофессионального цикла примерной рабочей основной образовательной прогрtlN,Iмы в
соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01Строительство и эксплуатация здzlний и
1.1.
сооружений.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы: уrебная дисциплина входит в группу дисциплин профессионального цикJIа
1.3. Щели и задачи учебной дисциплины
дисциплпны
Код
пк, ок1
пк
пк
ок
1.1
1.2
01_04
-
требования
Умения
к результатам
освоения учебной
Знания
выполнять расчеты
на
прочность, жесткость и
элементов
устойчивость
сооружений;
- опредеJUIть аналитическим и
графическим способ а\!Iи у сwмщ
опорные реакции балок, ферм, рам;
определять усилия в стержнях
-
ферr;
- строить эпюры нормапьньD(
напряжений, изгибающих
моментов и др.
- зчlконы механики деформируемого твердого
тела, виды деформаций, основные расчеты;
- определение направления реакции связи;
- определение момента силы относительно
точки, его свойства;
- типы нtlгрузок и виды опор бшtок, ферм,
pa.IvI;
- напряженияи деформации, возникающие в
строительньD( элементzж при работе под
нагрузкой;
- моменты инерции простьж сечений
элементов и др.
Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися
следующих личностных результатов с учетом рабочей программы воспитания ГБПОУ
РК <Керченский технологический техникум>>:
Код
лр
10
лр
11
лр
13
лр 22
лр 24
лр 25
Личностные результаты реализации программы воспитания
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в
том числе цифровой
Проявrrяющий ражение к эстетичоским ценностям, обладающий основап{и
эстетической культуры
Способный при взммодействии с другими JIюдьми достигать поставленньfх
ЦелеЙ, стремящиЙся к формировtlнию в строительной отрасли личностного роста
как профессионапа
ФОРМИРОвать проектные идеии обеспечивать их ресурсно-программной деятельностью
УМеЮЩий быстро принимать решения, распредеJIять собственные ресурсы и управлять
своим временем
Работающий
в
коллективе
коллегап{и, руководством.
и
команде, эффективно взzlимодействующий с
лр 27
СПОСОбный к применению логистики навыков в решении личных и профессионЕцьных
задач
лр 28
ГОТОвый использовать свой личный и профессиональный потенциаJI для рilзвития города
и региона
1.4. Колпчество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимапьноЙ учебноЙ нагрузки обучающегося
в том числе:
в форме практической подготовки - 40 часов
-
-
92 часов,
Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося
-
80 часов.
2.
структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциIuIины
2.1. Объем учебной дисциплипы и виды учебной работы
Впд учебпой работы
объем в часах
Объем образовательной программы
92
в том числе в форме практической подготовки
40
в том числе:
теоретическое об5rчение
40
практические занятия
40
С амосmояmельн ая рабоmа
Промежуточная аттестация
|2
(
дифференцпрованный зачет)
2
,Еп{i о
Е
c,l
Ё
ь4
F+
=iiаЕi€ЕЕ
дý
I
t
-О
ь4 ьZ
trо
$
\f,
са
ýя
цн
}<
Е
.tr
ý4il
cl
ь
дк
Ба.
оо
Fо
\о
о
Е
a.Е
Er
о
о
Еs
оо
j
Е
Ф
Ес
)ý*
яЕ
ор
эолцл
\JЁ>
.эаj
trUн
БЕв
Ц о."
()F)ý
х- Ф
t
ц
с)
ц
ý
Е
Et
cn
El
бi
L
д
2
q
t
е)
к
о
ro
о)
F
ь
q)
l
д
Е
cl
lr
Ф
ь
ц
Q)
о
о
к
qЁ
l
Е
9
(l)
F
l
н
:
н
Gl
2
Ф
ёl
ol
Eaj
Еý
trЁ
Fцнн
Ь(
a,LE
j
!,ьцн
Е
д
9
Ф
ЕFý
сl
.FЕ
\-rlE
ý
3ý
Фс)Ф
нн Е
х
о(
Е
о х
о
ф о
н н
о 9
Ф
ч
н
lrl
д
Ф
)ý
ыон
о
Е ьв
Е nb ЕнЕ
н ф о
о р
аý<
\о Ф
ф Фд
q)
cl
.чк
\9од
БFt
е *
s
х о лх ýнБ
х ФЕ о
Фйо
д Ф tr
о
о-ч
tr
сOоо
ЕЕЕý
Ф
е Фо к
ýьЕЕ
Е=БЁ
н
н
)ýtstr9 сl о еtrо
Fвýо
с ф
Е{
1-1
сd
ц55
БвýЕ
q)
N
9Е
ЁЁ
ýп
оФ
Ео
ФЕ
ts
Н х'ЭЕ ýп9,
iýс)
аоý
l
ц
U
)ý
xbi1
gЕ.ý
ý ý Д ij- ЕЁ
кнý
н н ,ЕЕЁ
$Е
нý
ý
ФIr.Х
q)
Ф
о
к
е
i)ý
'.:эо
Е ýЕ ýсt
очЕ
ý
Q>svý
OJ#Ei
Ё*ýб
trц d
ЕJдх
EEtdH
н>н
ЭО>r
Фýцý
Ё.Е
Ёв
:$нф
но-о
9он
м: g Ё Ф-Фнýнч
хýо
эово
О о)ý
5ххх
о.ёоЕt
ýsR EЕвЕ
dнtrн
iг Е:ý
,,л о trýЕ.ý
ý
внЕ
ýiiý
OEl Е ЕЕЕЁ
лн^н ýБЁб
ЕЕФ trФйý
н
G ý Е.Е
:2 9о9 вЕgЕ вЕБЕ
> >L, >Ф
Фс)
о хнБ
ýн а{ Бьхь
L
о
tr Е(оЁ tr О)ý в ББбБ
ro ý ьн tsЕ9Ё
ý,хн Н,х
НчХ irHUE ц
цнлн
цн*н* н
9Б5Б
Ф ЕЕ9 ЁýЕý
trоЕ] >ЕЕк Ё Е *Е
цБýн
Gl сЕН
ц^ý Ё>Б; 9ijEij
сdЁЦё
к Е Ён ыоФцлБл
а Фьý 9> 5 Е iл, н,Ф н
ц 9ЕЕ х
цнцуЕх ч о cLo
о cjXid
U оЁ< Ё Б &б дlао,g
нннн
iяц
\о
оtd
d]
q)
2
р5
(D
*.:лliл
н
Е
d9H
в
ft9
ЕЁFЁ
ц
ЁgЕ
а.,., Е ,8
ЕЁх
яЕЕ
ФtJЕЁ
iд
lIaiH
йýý
f;Ёýх
Дб.iЕlх
зЕи
ЕЕt
8-а5
Е>ýа
Е
няft
х о
Ёю Е(€
о.lЦS
ЕЕЕ
Бilн
4
.В,)ý *s а
ý-о)
9
сЁ
а
Ф
cl
ýЕнв
ъ9н9н
а
cl
сt.l
88 9ý9х
Б:s
ýн3
Ё ftE
Н9ý
llo
о
Е
l
Б
N
(n (n
н
д
$
cn
ч
tr{
$ý \э
$ЕНg 1Е
Q ý о-)ý Е
[ЕЕ ý Ча9
Фнi] iо
сЁ
ЕНЕ9
!LлН
9Ечч
E3ýi
ý,х Ё Ц
оФ,>
ýЕВн
,Е
l
)ý
сЁ
Kt
ы
(Ё
ц
ý
сý
с)
сч)
о о
ý
Er
ц Ф *
Ф
tr
сЁ Е
Ф
Ф
(r)
х д д
l
c,i
Е -'
9 .о|
l
Ё
ý дL > *ЕЁ
F lч
ёь4оý
Ё8 аё ц- к- Ё€.rQ
ЯЕНs
z2
йЁир
Е ЁЕ F Ф с)
.ýEfa Е
Ёо
Ё
х 995Б нЕ Е нtE*
о
нЕ
., д trI. х
с)
Е Е
ý Q*олýlý ццЕ
н Ф Ф
g
н
ь
8
Е,Ё
()rr()ai
о о
Фýýб чцнр
Е ч
о о
а с)
с)
Е tr
цЕЕ
в
в}1 E{Ф ,Ё ý ýЁ 2 Ез ýF
q)
l
lFн-
сЁ
(ý
(r)
сd
q)
дЁ зЕ
ЕdяЕg
я ря
н
д
о
сd
ь1
а.
ý
ts+
ь4
л|
trо
bZ ь4
сt.I
o.1
o.1
(\l
)ý
ь1
(d
д
д
)ý
iJ
Е
д
Ф
Ф
хн
х
*
а
о
tr
о
о
о
н
Ф
E{
Ф
а
tr
о
(€
к
(Ё
(в
Ф
Ф
Ф
tr
до
с.;
.ol
ц
*
q
о
tr
о
о
Ф
tr
Ф
к
о
д
9
н
цФ
+
нн
ца
Е\о
Фх
Фц
оЕ
14H
оФ
Фtr
го
ýа.
Е9
а.Ё
ЕЁ
н:
Её
Фхн
Фд
чн
оФ
оtr
Его
ýо
vx
dх
цо
о
х
о
д
н
о
хк
н
х
7{
о
н
о
)ý
E{
о
о
ан
н
сd
сd
(v)
о
*
Ф
Е
Ф
д
(а
.ol
н
ц
tsх
ý8
оh
с)Ё
9х
Fg
Fiл
чg
l<()
\о
6. ýд
Ф-
Е5Ё
е
Ех3
ахч
Ёý8
ЕЕ g
Е
д
о
о
tr
кгц
о
gЕЁ
(.)
ý
бв
iлLrН
о
Ф
х
кон
цýч
чц:л
ЕнЁ
цфд
с_lцх
(d
ь
9
Е1 Е
9ts}
tsФь,t
hЕ Е
ь1
н
о
д
Ф
5сп*
.8i
н
д
Ф
Ф
(в
ко
()
!оэ
оо|лr
Ф[F':
ФЁ Фн
БЁ
нtrt Фк
о-о
Ф
о,н
н, с) о
tr
б>
rА
9ý
бi
9
Ф
()i-ii;
ф
ýсЁО
5ý(о.
цнL
ý.g.е
z бlt о|.i ýД
ОН
s9
н
*ý)ý
оý о tr gэ Е
FD
FP
.о|
(.)
(Ё
l
(l)
ю
:2
(€
н ю.а
dt
о.х
а
\о Е!Е
t! о
бl
tr
n ýх dь1
Е о> о
Ф \о
сЁ с)н
Fэ
ы о
ýх
д J*б
а бЕ сЁ q)
н liH
Е l н 8 Е
сЁ
Er Еа
Е
кq
о
Fн
н
о :с) Ё зФ
q)
н
2 aEl
о
сЁ
(d о
сЁ
ol
cn
Еr' 9
н
о
н
о
анн
о
Ф
н
G)
z.
z
.jx
ýЁ Jx Ф
z-
.ol
KL
к
сЁ
ф
ц
Еt
(Ё
кd
Е
н
а
ю
Е
ч
i-.l
н
(€
а.
н
о
с)
о
ц
с)
Er
хЕ(
д
н
а.)
N \о
ta
х
н
о
Ф
д
N
Gl
I
U дБ
Or
Q
5кý
Ё;8
Hsн{"l
БgоЕ
Ё,а
ýЕ
bEr
(вo
qtr
нФ
-э
Еý
Нс
ýь
NБ
кEi.
о-()
Е,д
(dtr
trо
Ф
д
цс)
|,1
gь
tly
ýEj
ох
IЦ,S
5иН
l-.i i..'i
Е€
9<
9,jý
Е9
F6{
Nb:
+г
-liF
ФоGl
нU
Е
lE
Х
5
ý
х
аjЁн
ннtr
trЕФ
ЕчЕ
tsЕо Ёп
9В
N9е ЁЕ
Еft
а,.
д
llcd
Fнн
Е9>
одкнц
о >rз Е.g
Ёбн
.дЕd
ФН
Е5
35н
(Ё>
4А
ЕЕц
ýдtr
ý
Е.F
DнЕ
оý
*lд Б
Eý.l о;i
бдн
(d
(-)
?*
dц8 !)сd
ý
н
|Tt
нц
осЁ*(Ь)ý ЕЕ
ý,*
* Hlý
иýо Е :ё
ýE}i
gч8
нlЕЕг
ь
t-{
Он
Е Е'ý
дr \о
нЕЁ
л
уФ
(Ёу
Ф
оЕФ
х9Н
ý-х
8нЕ
9ЕБ
ЕнЕ
ý
g-Ф|ыýý
НнЕ
ох0)
ýхн
о.ФФкФ
ýса
Е нýЕ frЕ
вА Е Ё оЕ
ýЕ
ЕЁЁg d>
вЦ Е Ех
лннч
ЕН*ц Ён
Е о ЫЁ
Е 9 р-{
ё.ý
.' ьа.
Бц
н
а}Д
ы+
llобц
5о
лý ,ЕЁ
вtr 5 ж цaп
F
9ь.
н*ЕЁ
ЕгБ
d<
ýЕýЕ
Ё>
Е,Ё н о 9,Е *
ФЕiý
оtrЕ
тЁнЕ
аЦ(D
ЕtsF
аач
ёЁ Ёё 9
Fч
о
Ё,ч*Д
rr 9
9 хЕЦ 5 :ЕЁ
pRE
ЁgмЁ
Q.э
trвнЕо о аО i)
ЕЁЕ
ý r<,о
ýнЕЁ
вýR
)ý gх 9 гд -
|..
сjýЁ
ыь 9
оых
9.Д5 Е Ёý
t-,, Е Н
Еб8
с) iд
Бчо
Ех8 FЁх
(l)
()НFl
ня6.)
SlЕо-
FЁ5
IД,s;
!ч.н
ýlý
F
*ЕъЧrл
лrH
н
ЕЕн
ЕжЕ
Рб Е:Ё ЕЁЁн
g $н f; ý8ч
оlЁой
О iD Qi'r
ti!ltrб
двЕý
U
Sп
н
L
Eg
>ожБ соБ
ý>
ýtг
ь,tr
гЕ
sьНi i
ýýх
E{Е
*:ос>Ё QO.
l..j
(Dя
Е
ciE
t!ý
;Ё
ЕЁ
до
оý(
сЁ
i+
Ео.
|ЁФ
х Еь Ё фдЕJ
Ё9 д
я
в> чы 5ЕЕ
s Вы Фь(Ё
о(Ё
ýкtД с)
tr:Е)ý
*цci х зБ ьdoс)]
9ЁЕ
оцtl
Е
н
Еf;
анд
ЁФх
х н >rсd х s.ч Е эЁ
Е о iэ,с) ноФ (ý ооЁо ао
дЕ8е
\J ц ою
дб Е l_.,i ,t# Юа
1)
ý
Ё9
)ýlý
Ф
нЕ
)ýЕ
Ех
ьЕ
ЕЕ
ý9Ф
99
с)
ЁЕ
Fх(,/
)ý
оrr
DGi
>tr
о
.Ej
,Б5
EiZ
хв
гЕ
о
l-.1
а
ЁY
ню
5н
or
Е,х
нЕ
sE
Ё9
iro
н
о
о!ý
ев
нФ
*.:
ýЁ8 ,Ёt
ЕБЕ
п
Hi
tsкЬ .оЁ
ёýЁ aq
(JH
с!
ч
Fý
Ё|
ti с)
уу
trо
бl
o.1
с! N
с..1
=l,
*
c.I
сt.I
\о ol
с'l
(\l
o.1
Е
д
сЁ
Fl
фн
ФЕ
trс)
кЕ
д>
Q tD.H
Б Е,э
ýЕЕ
ýzФы
оýis
(.)
х
ч
н
о
о
Y
о
:Ф
д
н
о.
сd
д
о
Е
д
ý
о
Ф
)ý
д
н
о н
о
о \о
ф сЁ
н э
)ý
н
о
F<
д
Е
ч
н
о
ко
а
н
(.)
ý
Ф
н
8
E{
tЁ
*
Ф
о
н
Li
о
\о
)i
Е
н н
ц о
н
о (.)
Е
Ф
н
с)
Е{
ý1
(d
н
Ф
Ф
о а
о
Fr н
* сЁ
tr
о
о
(dл
о о
к'
о
\о ц9
Ег ii
х сЁ g+о
F
(в
а
Б
0)
E{
ёq> Kt
н
к'
Ф
Ф
Ф
(в
Q
х
l
фý
оЕ
E(u
н
Е
н
(в Е (.) Ё
tr
(v)
о
(Ё
q
(в
Е
(d
к
Ф
Ф
н Е
хо сЁй Eij
н Ф
оо
Ф
д
о х дtr
ьr
od oi
л.ц .ol
д с
()
I
Е о Ёý 1 2
о.
Ф о
н l Фаj
д Fr Ех н н
Ф k tл5
Ек
Е(
EI сЁ ь] *J * *
св сd
н с
сr)
Ф tr
G)Н о Ф
о
о SZ ti о о )ý
(в
Е ý4
а бо
ФЕ (-)Ф вЕ
(Y)
ui
к о2
д
Ф
н
о
tr
д
гд
нd
ч=
бi.i
а.Б
ы
ы
н
Е
сd
LФ
Е
д
д
Е
о.
ý
о
х
Е
Ф
Et
Ф
Ф
tr
св
li дн
а
tr
о
tr
9
н а
Е
(.)
ý
о
Е
н
о
о
н
Е д о
о о
Е
а
tr
о
о
н н
н
о Ф
fо о Ф9
(в
св
*
о
н о
tr н
Ёr
х
ц
*
д
(6
д
о
(.)
(.)
g
н
Ф
Ф
к
о
Е
tr
Е[
(ý
cf)
ýн
ti;
9б
ЕF
(Q lý
сiФ
2к
zл
о9 Фх
!.н
ао
L*
цý
Еы
ýн
id<
cv)
ё,) 9
ФФц оЕ
Еý
вД
о
l
EJ
о
д8
к
Ё
хЕн
ýхЕ
t4Ёо
EI
Е
,ЁЁ
ýU
.е
наý
о
о
Фс)(в
ац
5 ЕаЁ
*д
8вВ
ý
5
trg
н
trхо
ь4
*БЕ
нёt
Е
lJtsiЕlrо
Е г;
:]
х
ijý9)
о:Е ý :
Еýр а.|i
9
в:
е
fi Ь ý)ý
Ф
FнЁ
,е
ЁЁЁ
5ЕвЕ
кп9
о
н лс)д
Ед
(n . 5
л;>
Е
fri
Х
3к цпх *
ýЕо9
ýоЕ1
ФоFlо
Ф
Ехёо
о,д й кФФ
,ЕНýЁ БеЕ Бф
ý Её 51Е о
б9F *ф9 Ф
!{Ех>
н н\о л ос)(,
ý\<
зА ý н,х 5 юEJ
Ё.8ý
х
g ао
F сd*
Фo-,i) Fr 5нý бЕR
лHu
З
х Р,х Е9ц
Б аЁ Ё
!)Ёоv
о
zоlЁ
о
;.:в Е Е.х
ý
нф
Е ý Ф)ý
ЕЁоý
9нв х 89 оý
а
Енf;в
вЕЕ
с
о дtr Б.s Х он
5ý9
н
н ýýЕЕ
нно ýýЕ
tr9с,)
gRЁ
Ф
8о;
ý9ic>
ý
2
дЕФ '.Ч
ц
о F\K;ý
Еiо_l
Ё Е
L dЕЁЕ
вЕý
ýtоЕd
Ё
ЁЕl
с) Ф
\о
в
Е ь< е&ц RЕв
к
q)
ХёЕ ь: ýЕ.Е ц,н ý Фо
trхa) Нýс) tr
q) ЕýнЕ
trý>> Е,Бtr хЧсd 3 оь(
Е'ý
о
нй Ё в Бхдi
Qý
Фхо
Ф
бLE
к
рнн
l_] ý
9
ЕЁgg
е)
нr,lн
а
ц
=riФd)
фtrч
нDýý
о хýФ0)
ýЕ Е (вн
FiЕ(€
U UOEE
U ij.a Ё
L{
)ý
ý
dgЕ
ýЕh
ФFх
нU
Е
+
с..1
+
N бl
бl (\l
о\
сt.I
Еr
ý
ц
F{
о
д
Ос3
Фtd
-ЁЕýФlr'
HEiO
t99
Еt;
ЕЁtr!
!(
ýн
нЁ
\Бý
y(D
-Е
i
а:
Фб
нЕ
оiЁ
д
н
о
Е
ц
*8
Ф
я
во
>Fitr
Ё
*а
ннн
*Vо
х9
la li
)ý
>\ Fr
о
aэ,о
ь(н>
н';
ýyg
х
Ф
У.<
9б
н
Н(d
Еt
FЕ Н
8+Ё
НФ9.
Но1
€
н
ка
Фý
но
(Jtr
цrr.
ЕвЕ
9L, l
л нё
е*
Е
с) ]ýl
Е.Б
о8
Е€
оz
9>
,е,> аЕ ýо
tr
Fri
Е вр Е ýо
Оi)
,Е
g дЕ
Е,ý н*
ЬоН
Е{
l
о
х
д
н
д
ц 9
\о
сЁ
а
х
о
о
о)
д о
о.
9
t
l
)ý
н
сl
ar)
ýц
ыR
хн
оБ
Е>
хЕ
.д9
=>
Еоо)
lJ
l
*d9lч
*g
tr ЕЁ:]
Е iлн
сi CdH
еJ
оъ
эо
.д
х0)
зч
i..iI
ЁФ
чЕ
оц
Б9
ý4
)ý
Бь4 н
ыф
Ф
а5
1-1 Ei Е
i0)
Ф
vФ
ýý4 Ф
gа
9
iiб
о
g>
FБ
Fц
сdа
ьЕ
rrO
нО
Ео
ýь
*iд
;9
,Fх
н
о
ч
Ф
Е>
оЕ
9>
ЁЕ
ьg
tr
Ф
ц
Ф
о
н
о
ч
ll(€
Lr
ьсЁlr
ýl
ьR
tr Ек
н
qý
9
сd
х бн
с/)
(.)
tr I+{
ý
о
9 сЁ
н Е
Ф
\оЕ ь#
z9
z
оЬ Ф
_ol ц
F
о,
fr8
о(€
1-1
нý F>
х=
ЕЕ
с/) Б
нн е с)Е
оо
чо
ФФ
Ф
н
Еý
оtr
cd'l Ф н ýý
йх
о-9 о.д Фс)
ои ь(ý
fi€
Р5хЕ
qr9ЕЁ Фо tr 9Е
ýь
Flr
кк
2 но- Fýi>
оФ
о
хФЁtrý
Ё Е.+ Qо н Е9
8.в
,t/O
о к
д t-jtr lr tl
(.)
х
ц>
Ё9
Фо
лz
EJH
бх
Бh
цЕ
д
х rл F]
у лol (ýв
9
Q)
9s}
!ц
c_r |i
F =9
ýБ
ВЕ iH ос)
9gýQ
Ё о-Е Х с)Ф
ао
Ф
а
Ф
ErE
tr,
Оч чh
ьý
96
но свЦ
дк
cl
Q
о *ts
\о
сЁ
d_
Е
о
н
.ol
\о
о
сЁ
н
\о
\ох
ао
Ёtr
оч
чd
*ь
0)
*r
кЕ]
(€,
сl Sl !i'
ý
о
н
tл Е
ч бв
(Ё
d)
д
(.)
о 6
Е
н
о
Ф tr
о
н
9
н о
Е
Kt 2
g ф
вб
trr
ý9
еБ
trL
Е.>
t>
оý
td
цо
:Ь
ifT
оý
сЁ -Cн
I*(Ё
'а.
U #rr
ý4
Q)
tr
сЁ
lr
9
Ф
н
н
ф
Е
сl
tr
tr
ь
к
о)
Е
tr
е 9
- ц
(l)
з.
условия рЕАлизАции учЕБной дисциплины
3.1.
,Щля реа;rизации програI\4мы уlебной дисциплины должны
следующие специапьные помещения:
Кабинет <<Технической механики>, оснаIценный оборудованием:
быть предусмотрены
- рабочее место преподавателя (стол, стул);
- посадочные места по количеству обуrающихся (стоп, стулья);
техническими средствtlп4и обуrения:
- мультимедийный проектор;
- ноутбук;
-
экран.
3.2. Информационное обеспечение реализации
основные источники:
программы
1.
Вереина Л.И Основы технической механики: 1..лебник дJIя студ. )п{реждений сред.
ПРОф. Образования l Л.И. Вереина. - М. : Издательский центр <Академия), 2018 - 224 с.
Мовнин, М.С. Основы технической мехаrrики: Учебник / М.С. Мовнин, Д.Б.
Израелит, А.Г. Рубашкин; Под ред. П.И. Бегуна. - 6-е изд. - СПб.: Политехника,2013. - 286 с.: ил.
2.
.Щополнительные источники
Sорrоmаtо.ru[Электронныйресурс].URL:httрs://sорrоmаtо.ru/
СтроительнtшмехЕ}ника [Электронньйресурс]. URL: http://stroitmeh.rrl
1.
2.
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОИ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществJIяется
преподавателем в процессе проведения прЕtктических заrrятий и лабораторньтх работ,
тестирования, а тЕжже выполнения обуrающимися индивидуальньD( заданий, проектов,
Результаты обученпя
(освоенпые умения,
законы механики
доформируемого твердого
тела, виды деформаций,
основные расчеты
определение направления
реакции связи
типы нагрузок и виды опор
бапок, ферм, раrrл
Основные показателп оценки результата
-
формулирует и применяет законы механики;
применяет метод проекций при определении усилий в соответствии
с заданными сиJIами;
называет основные виды деформаций (растяжение и сжатие, сдвиг
и кручение, поперечный и продольный изгиб);
- рассчитывает рzвличные виды деформации в соответствии с
заданием
- перечисляет типы связей в соответствии с кJIассификацией;
- формулирует и применяет принцип освобождения от связей;
связей в соответствии с заданием
нu}зывает
типы
нагрузок
в соответствии с классификацией;
перечисляет
виды
опор
и
их реакции;
определяет
опор
в соответствии с заданием;
реакции
и
применяет
правило замены опор опорными
- формулирует
-
реакциJIми;
- применяет метод проекций при определении опорных реакций в
соответствии с заданными силами;
определение момента силь]
относительно точки, его
свойства;
- определяет величиIIу и знак момента сиJIы относительно точки и
момента пары сиJI в соответствии с заданием;
- перечисляет свойства момента силы;
- формулирует условие равенства момента силы нулю
деформации и напряжения,
возникtlющие в
строительньж элементЕж при
- определяет напрfiкения в соответствии с заданием и видом
нагрузки;
- определяет деформации в соответствии с заданием и видом
моменты инерции простьIх
сечений элементов и др.
-
выполнять расчеты на
прочность, жесткость и
устойчивость элементов
-
определять чlнttлитическим и
графическим способами
у силия, опорные реакции
-определяет усиJIия в соответствии с заданием;
- определяет реакции опор в соответствии с заданием
опредеJIять аналитическим
- определяет усилия в стержнJIх ферм в соответствии с заданием
графическим способами
строить эпюры нормtlльньD(
напряжений, изгибающих
моментов и др.
нагрузки
перечисляет моменты инерции простых сечений элементов;
определяет моменты инерции простых сечений в соответствии с
заданием
выполняет расчеты на прочность, жесткость и устойчивость
элементов сооружений в соответствии с заданием
определяет вц/тренние силовые факторы с помощью метода
сечений;
- строит эIIюры вцrгренних усилий в соответствии со схемой
-
Лист дополнений ц изменений к рабочей программе
ОП. 02 Техническzш механика на 20_- 20_учебный год
и изменения к рабочей прогр.lпdме на 20
дисципJIине оП. 02 Техническiш механика
,Щополнения
1"rебной
-
20_
уrебный год
В рабочую процрамму внесены следующие изменения:
,Щополнения и изменения в рабочей прогрalп{ме рассмотрены и согласованы на заседании
цикловой методической комиссии
(
)
20
_г.
(протокол
Ns__).
Председатель цикJIовой методической комиссии
Ф.и.о.
по
Ссылки
-
Культура.рф
-
Федеральный портал "Российское образование"
-
"Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым"
-
Кцрпо
-
Профессионалы
-
Фиро
-
КТТ ВКонтакте
-
Официальный сайт Минпросвещения России
-
Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
-
Пушкинская карта
-
Работа для студентов от Центра Занятости Населения Республики Крым
-
Доступная среда
-
Объясняем.рф
Наверх
ГБПОУ РК «КТТ им. В. Н. Толстова»
298313, Российская Федерация, Республика Крым, город Керчь, улица Орджоникидзе, дом 2, ИНН 9111008192, КПП 911101001
+7 (36561) 6-05-65