Решаем вместе
Есть вопрос?

ЕН.02 Информатика

Государственное бюджетное профессиональЕое образовательное УЧРеЖДение
Ресrrублики Крым <<Керченский технологический техникум>

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Ен.02
08.02.01

инФормАтикА

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Керчь, 2022 r.

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионttльного
образования по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданиЙ и сооружений,
утвержденного прикirзом Министерстваобразованияинауки РФ от 10.01.2018 Jrlb 2, входящей
в укрупненную группу 08.00.00 Техника и технологии строительства, с учетом рабочей
программы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический техникум)
профессионапьное
Государственное бюджетное
Организацпя-разработчик:
образовательное уIреждение Республики Крьшл кКерченский технологический техникр[).

Разработчик: Олиференко Ирина Александровна, преподаватель ГБП ОУ РК кКерченский
технологический техникум>

Программа рассмотрена и одобрена на заседании

0>>

2022 г.

Председатель

Програплма рекомендоваIIа к утверждению на заседаЕии

Председат

"""

#{

СОДЕРЖАНИЕ

1. пАспорт рАБочЕй прогрАммы учЕБной дисциплины Ен.02
(инФоРМАТикА>
1.1. Область применения программы
Рабочая прогрдdма учебной дисциплины явJuIется частью основной профессиональной
образовательной прогр.lNlмы в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ по специальЕости 08.02.01
Строительство и эксплуатацпя здаrlпil, и сооружений, входящей в состав укрупненной группы
специальЕостей 08.00.00 Техника и технологии строительства.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина входит в группу дисциплин математического и общего естествен1.2.

нонаушого цикла основной профессиональной образовательной програN,Iмы.
.3.

ок
ок

пк
пк
пк
пк
пк
пк
пк
пк

Код

ип

01_04,
09
1.2,
1.4,

1.5,

2.3,
2.5,
3.б,
4.5,
6.3

чи

плины

Умения

- осуществJIять поиск, аЕализ и интерпретацию информации, необходимой
дJU{ выполнения задач профессиона-ltьной деятельности;
- использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

-

-

Знания
основные понятия автоматизированнои
обработки информации;
общий состав и стр}ктуру персональных
компьютеров и выtIислительньIх систем;
состав, функции и возможности использования информационньIх телекоммуникационньD( технологий в профессиональной деятельности;
методы и средства сбора, обработки,
хранения, передачи и накопления ин-

формации;
базовые системные прогрalN{мные продукты и пЕжеты прикладньш программ в
области профессиональной деятельности
Освоение содержания уrебной дисциплины обеспечивает достижение об1"lаrощимися

-

спедующих

лр9

лр

Код

10

лиtшостньгх

результатов

с учетом

рабочей

прогрЕlп{мы

воспитания

ГБПОУ

технологическии техникум)
Личностные Dезультаты DеzIлизации прогр{tпdмы воспитilния
Соблюдшощий и пропагандируlощий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждшощий либо преодолевчlющий зависимости от
алкоголя, табака, психоактивньD( веществ, irзapTнbD( игр и т,д. Сохратrяющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложньIх или стремительно
меняющихся ситуациях
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

1.4. Количество часов lla освоенпе программы учебпой
Учебная нагрузка обучающихся - 56 часов,
в том ЕIисле:
в форме практической подготовки - 24 часов;
нагрузка во взаимодействии с преподавателем - 46 часов.

дисциплrlны

РК

2. структурА и содЕржАниЕ ).чЕБной дисциплины
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

вид учебной работы
Учебная нагрчзка (всего)
ц т.ч. в форме практической подготовки
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
в том чиспе:

лабораторные работы
IIрактические занятия
контрольные работы

самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промеясуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

обьем часов
5б
46

24

I0

Ё +я Ё Ч

l

Ё

ЕЁ$lЁiЁ
:Х
2j

чij

Ёs
\JФ

(n

N

р
Ёц
I

ц

9

х

о

ь

g
F

н
ц
(l)

Е
Fl
бl

н
Ёr
н

д
l

к
l

сl

2

е
д

д

н
о
)ý

2

е
о

о
.:
дб
O(j
нО
*Ф

,е,

ц
о

ý
а
Ф
tr

2
q)

tr

\о
q)

Е

ь

о
l

сl

Б
l

g
9

о)

Е

tr

Е
2
о
сЁ

Fr

.i
бl

сЁ

а

Ф

о

ч
*
о
н
d

д

lо_

*ý
Ёь
Ео)
ýtrý
ot]
фл
tsl 9
оФ
(ýЕd

SZб
'аt

,.:

Е<
i-.l

ýЁ1
на
чtd

х

к(d

д

(в

N

()

J

д
Ёоч

сi)

бJ

>ý
ELý
оп
,оý
ýа
ý,а

н
Ф
д

сl

а
о
н
о

ý
Li
о
н
о
*
о

t-l

д

*j

д

а
ю

q)

I

(в

н
о
о

з

\о
(в

h
9
о
д

I

Ёi

Е
Fi
о

\о
сЁ

I

Ф

1_1

сdЁ,

Е:Ё
дý

оц

-ar
нно
о)

а
Ф
к

Q

z

}л

E{ 2l
*t
ф9 Ф,|
gЁl
ý6
-El
ьФ ФД
Фý
|=
н

Ё(€l
Бý
ц>
a>l нФ
нý
Фtrr !з a.l Ect
оо
gi дd
aJ Ф >l оёl liЁ
i-.,ll

Фl

Ql

9Е
i-

q)

Et
Gl ,

дЕ
оф
оЕ
>qj
нý

Е&

oi

ад
Е*н: ёё
itsч
Ё ц а9
Е l{8 9 s
ЁýЕЁЕ
I

ixýH
-ЕлF

ьа
-t*
дЕ
E,s

ý
д
(6
н
о
о

*.:

\о
q)

цl
ol

:>
;\ о-

*L

l

к

Ех
;\ с) (в
ьн
-Хц а
вЕ
ýЕ ь
а
ýý он

Бх
i-i
фх
ýЁ
н
Фн
ю
ýх
н*
Бý
.!)
P_d
td>
ýь
Ед (Ёi{
на
do
Е-а 95
бЕ д
дв Q. )ý
uи
Ф l-t

ФБ

ýЁi

I

д
н
н

о
Е
(€

(v)

о
ц

ю
(ý

q

а
н

ý1

цtsf Е;
ir Ёm
ол,ý
х i-i о

л!ч

о
*

а
с)

-ar Н

а t,Е Ео цн
н ýiE ý.g, эа
Gl цо
ElE Ai !Ё
2 цв Фý цх
нб tsъl сý с)
Ir б> ý БJ zr
ýа. !: оl 8ч
q)

Е
я
д
Е
н
о
о

сп

lýl

rr

Ёd
Hti

н

с)

о
о
(d
н

cn

Ф

ю

(в

Е
н

х
с)

t-l

cj
а.
Ф

н

я
ч
tr

д

о

(,)
l

ý1

la)

5g

Ёо
(Ёц
ýl
ыцN
.а,
сd

ýil

8ц
ýц

ЁЕ
.Ф
аБ
F-(J
-с)
Kt.o
ýо
iлл

\о

ll
о,о
нн

I

E{

а
с)
Ф

ыtr
Ес>

с€

бLr

н
ч
н

E{Ё

кЁ
ЕN

(d

ý
о

-er

ýtr
ДL)

а
tr

иki

о
rr
о

Б9
8g
ю(d

}Ё
ло
.хо
Ёх
€ z4
о
х8Ё
чфФ
;crH
ЕЕЕ
О Д.-

ь+

ЕЕё

о
ю
(в

ё
Ёа
ьц
ý
EI.8. ý

ч
(ý

Фtr

одlr
оо

>р
Еб
(ýн

lд>
^с)
lf
нýс)

ЕЁ
zо
рQ

цý
дЁ а
ýн oil
на
gЕ ФL dqь
ýц н
io
"ti -ar нд о
оЁ р> ýд
(ýЕr
Eil..i
дФ
gЁ
<о
зг
+

liH

5С>

ь1
dtr
qо
оо
юý
оld
ti
.Э, х Фо
q,, *
оФFi юп
од dдtl
Ех
ЕЁц н
-д
FE
ý*
,о нн о

сý bi

Аý
llФ

0)

о
ti

Ф

д
Ф

Ёi)ý

н2N
x(do

м)ý
(dно

d1 r\
l=л

*
э;
lE-ý

ld

х

ь(

!Р*
q,

Е

tr8
ЁL
\о

ga

ц
t-

cl
ar)

q)

у9

Ф

Hli
5х
*н
(dД

соts

Fо
),1

ý

аd
хф

tr lr()

F-

о

Е

-

сl

сЁ

н
\о

оО а
оý
tr
rzд
сс
оа.
с)о

+Ё ЕЁЁх
оо

е)

н

{

в
п

ц

о
аý

lо

Е,Е н
ЕЁЁь
ý а.н
FiФО
ý ЕЕ
Нýв

98Е
дцц
*цн

ё

о
(€
н
о

Е

ýri
ýýR
; tuj Obdal
о(_)>
(ýд?
F Ео
5 цФ Е БЁ
ё
&е ýо ьЁ
trtrБ
ДЁ

я>t

ч
F

tlao

8.х
Ф rr

c.l

о\

сЁ

д

q)

н

tr

9
а

Gl

U

ч
Ё

.i"r

c.l+
ЬZУс,г

Ч
tr

trtr,.;

rn an tП Ё a.l
#ЁNсп\ПЮОО
o.1

.

ч
Ё
Ч

tr УЬ4с.г
trtrй

3

3
Ч'1
Ч-,iЧ-lоr
ЁЁс.lсацо\оОО
с'|

I

Fс\

ь4ь4ь4ь4чь4чч

ччччь4учь4

ццЦЦЦl-\-/\J

lJ

\о

|:J-lбýd!] ý
'!r
ч(чi;н

ц
'-,t Е
!rоох
ЕЕвр
ý,ý5\_J
Е,ЕQ.
(Ё

>(ýч9

наds
н-g, Б Е

бд Е Ё
Её Б й
Е {f;'ý
БЪ s Н
ЕБнЁ
зЕ ý ý.
Б
$; Е
ýоýý
Ё)ý Ё v

9

ч,\

хý
Ек
Еý
dЁ
еý

ЁЁЁЁа
tаЕd*
ý ?Я Х s

ЕЁ

,а,ч'
ýlr

оý
(ýн
но
ч9
цх
ýо
бЁ
Бя
О!

а

Е qý

5 s БЕ
FЬ4 Н'y
н
л|l
..лпНН
чaЕЁэ
н*Б*ц^

аЁ
Еýý
tr Е gяЕ
,во Б +Б

!н

нЕЕtЕ
д F

яЕ
сЁо
Q\o
ri(Ё
оо,

3:
;д

нл.vн

iЕLл

c.l

Qю

Н

8.

с)и
\оф
оо

Н
9

к

Еп8Еý
ýЁg€
Ё*
9н(Jдс)

cl

о.>

9н
5\о
Ех
Еý

а Елд
бJЕ

е
Ф

Б.=i*
c.t
н
й,п
чUлнч ЕЕ (d Е бl
д
Hýi
х
Е
F н v v ч Е
f
ху
са а

ЁбýЕf,
ф.в О - I \о
Е,Е
Еýi
|E<оон
ы;3Ё ч
tr

ё)]

>]
Фl
:l

а
о
н
о
А

>l
ь(

Е€ н
Ф о-сЁ
нЁ,н
ЁЗх
о-ц
н>Fц
вФУ

ýнR

к

ý

Е
д
о
Е
(.)
н
Е

НýЕýЁg
ЁЕ[ЕЁý

*+Е€+Ot-Б
ЁЁ
ýЕЁЕ.ь

о
Е
Е
Ё

tr

НЦоSЁв

о
ю
о

д
Е

н зв

(€

н

о
ю
(€

д

fi

iЁ ý Ё r Е
,Ei$ýýg

tr
ф

('

c.l
#

Ф

о

tr

о
л
о
Ф
о
Fl
о

д
сd
ц

о

k
с)

н

(€

(ý

н
д
(ý

ц
(.)

н
Е(
н

ý
н
ц
*
св

с{')

Ф

о
Е
о
Ф

Ф

cY)

Ф

о
Е
о
0)

сЁ

F(

Е
н

ь1

(6

\-/

х;] о.
хо
ýц
нý

в;
ýЕ

сЁ

а

n
q)
Er

сl

2

\od
Gl>

tr

Glн

\э

ак

Ф

н

н

;cjý
ц-td
Еfцd
lнд
цЕо
rАФо.

ЁЕý
H9F
чЕý

Ё9t

*
ý
н
ю
н
д

.' Е.а Е
Е
+,ý ,Е
El _а. U
нv'*л

QH

EtJ

сЁ

q)
сЁ

х

о

Q

Е ýý

ýЁьЁ
нБ.ёg
ЕФцЁ
чýФd

Ечб
вЁц =()lEEj
дýа ýЕЁý
ьЁ
оо

{ -ё,Е

1
Ё
Е
Е.Ёё
ý Е
_q) о\о
hЕлхЕ

со

х

Е
*
н
Ф

о
(€

д
о
о
Е

с)

lJ{

+
й

бяg 5}>!)l,i
ь н.Ё
хЕн
ý cBlý

ц
(€

ЁбЕч
лi<ЕЕ

;6Е

(G

g,вЁý
Ё Fý ii

хнq
нЕЕ Е9цЕ

Ф.F

''г,г

(ý

о
о
(.)
н
о
q
н

ЁюЧ
оЕН Н вён
Ецв
tЁlrr
оЕ:Ё
о-Е aj ЕýЕц
Е
$Еа сrЁЁР
trь1
о9;: ЕýЕ Е

д
н
с)

9в
G!ý

*.i

!

0)

ýý
f,g
cci о !]

Kl

Б.ý
i-i н
lёýЕ

ý
о

ýхЗ
gЕЕ
F Е "х
ýЕЕЕ

дё
;GtE
йнЁ
-q)ýц
НусЁ
эЁЁЕё

\-/

ýЁq
.оЬ4

ltr

Ф

Ф
ы

lJ

(ý *оЕ,ч
*нч

dЕ{
*ts
,ч

Е
н

ý1

lJ

с!

iя

о
н

tr

с.l

(ý

о
о
о
о
о

ц
*

о

lJ

Ех
с)ц
нч
ФЁ
!Ец

(G

E{

ЕЁ
д
цЕ
ý
Ф:
9 н
Е(в
ьts
tr
а.
д нЕ
F
tr
з
9х
Ён
а сa s la) ю
сЁо
Ё (Jtr
Ф

q)

д аЕЁЕý

ь4

c,i

Ф

н

ь

E{

F--лл

Е9
gý

о

*
св

lJ

ЦБ
Ёо)
Дх
Еý

Ф

Ф

lJ

\о

с'.I

н
*

а$Ёё Ё
ýн
*ý
8Eti ffётsнý
бо5lЕ;
*i()

ФLF
ЕýЁдЦ] El
Gll
Kl Ф(-) Ё
aJ
Фl
цl
oI
l; Ёе хБtr|
о х vl QI

9ЕRБýl
9аЁв,п*l

Е
Е Е iE
lЁ:dйl-itr
5 Ц = Е'€
Е Ё: ý "
й Е 8 эЕ

c.l

d

ýR*гЕ

Б:н

чч+

1.1

Ф
tr

ц

ц
l
н

*
сý

Е

сr)

о
о
ч
о

ф
(v!

Ф

Ф)

ý

Е

9

хdt-i

q)

д

н

Е
сЁ

9

о\

N

ч
Ё

Ч Ь4Убi
tr
trtrvj
NtПспИt*rrr
Ё#N.ап\ооо

c\t ln сп la) # an
Ё#с.lсп\пюоО

,Fс\

ччь4ччь4уч

'

а
о
(-)

о
о
о
ч
о

н

ю
(Ё

оо

н

Ф
Ф

Е
(.)

Ф

tr
н

lJ{

55
x\Q

со

Gt

l
l

(,
о)

о
Е
о
Ф
н

ý(

(t

а

lo.1

cj
(t.1

\о

clo
аЕ Hl

ЕЁФ

сЁ

I

l
l

ol

l

LEol
cJHaJ

оёtrl

Бонl

9
lr

сtl

д
lr
(в

д

а

с)

хФ

н
А

а
о
Fi

Ф

а
н

Е
д
о
н

Ф

ц

({)

с)
l

Е

9

Ф

F
н
з,
\+

с\l

al \п

)ý

8ЕЕ

ý1

ý
.э.

q,,

g
lr
(d

.Ф,

д
ц
н
ю
cd

qЁ

ýýEl

xl
н д н Нl
ц cn

EExlй| о

Qд

,а
(в

Ir

ц
о

l-

н
ц
сЁ

Ё)

о
Е
о
о
F
н
ь(

д
св

ь

д
tr
Ф

о
н
о
(€

\о
(€

(€

Ф

о
ь1
о
Ф
F
F

Y
(в

оti
\od
G!ь

ак
цЕ
GtH
ЕЕ
лFJ

Ei.i ,]
Lr Ctl

Ф

а ЕЕ
HEl

\о
oJ
оо
o.1
ll N o.1 с.l c.l о\
on с.) со са
rI

c)xl

о

ЁЕЕЁýв

*G
F!чФс)Е

b4iFrý
ьgх>
у,о

я
ii
а

i"чхi

ч_.ч
trчtо
ЕЕý;

9Евёs
Е 1jFE
gi
Y

ч

д о-о

ч

i:

!:

ЧЕ
ч
н
а о.tr
tr х
я ý
bj'd

ýЕвýt
сiЁ.э!r9
5ýЕЁЁ

(J*at-H

ý,ý Е
ен , Е
а ЕЕЕо.) Е ЕЕ Е Е
ý9Ц;
ElHHHo
е
с)
ýБg*р
одЕýх
н
нЕýЕ
ач
Е
2 н€
ij ý(crErЁ ф Ен
Е
ýс)q1 ýо
о
Ir ý,Ё я Е
а ЕпЕВВ
Еъ€
\о
Ф
ý gЕ
ц ё rн
я
н
99бЕ
Ец(dF*
в ц н н ЕЁЕ€
65кьЁ
нЕнЕ
Gll Ц Х QtH
Е Ео.юfr вё
ý.о
trъ
хl l-F
L,
> (J
ьН
сЁ

:1*н

сЁ

q)

LjbH

aJ

ЁRl Фl
цl
сл ol ol
Qtrl Ql

+

са
сп

cn

€i

ДgёЁi

*5

нЕ

зч:?

хýц

Е;
ФЕ
Fд

)ý
\|
Ё}Ф
i-]
ф Ei
Е,s
БЁ
q9о9

5Ё€ЁЁ
tа+Еt
ýtЕ
о-х о Ех 'п:
оД

Е
9

9ё
ýd

gЕ

8Еs
tsоЁ

0)

(Y)

(ý

на.

,з

н

н
ц

ý1

о,F^ц

(6

к

н

о-

.(Ёt#I-i
Ео<)
нtн

Е{

н

Е
о
о

(J*Q

о

od

со
(.)

Ф

ц

Ею

ь

Ф

0)

ЕFl

Gil

о
ь1
о
Ф

ý

ц
н

пýя
бцо
Тн,в
\оЕ>

q

чj

>9н]
ýц(ýl

|,-L

K[
0)

*
о

ЕRg]
я эЕ ýl
q *ol ol
ýýEl
q)Фоl
tr c-l !l
HýOl
El

н
Е
(ý

ч
о
Ф

0)

!l HE>l
ддýl

tr лl \ol
Фl

EEg}l
оФцl

о
q

;х

Yс Е8
9_;
Ei l

а

E{

э$н, 58.
ЦцО

нЕý
к
о
Енý
а юё^
о dX
Е.ý
о^х
й \эL
е,]
Фl .td
on
Ф
ýЁЕ
tl
cll кхк
9Ён
н
iд 'l'
ц
El о-ý
vLl

aýU
Нхб
d=д

о

ь(

д
о.d
ti tr bZ ýrts
а.
!}
Kt
ti

EKl

(d

н
(d

Ёьd

;i.

д

Ёý
и,<

цо,l

ý
о

о)

а.
н

Ё

\о

Ф

ЁЕ
хн
ФнЁ
ýх
цЕ:н U l*{
,Енý Е,;
ýoja
Еf;Qr
цо-G)
Е=Е -ei(ву
лts{
lrБ
ЕЕз
Еф
ri !J
ьЦ к Нн
авБ ýЕ
о.л
,t#
ýэý абя
БЕý dё*
ý4о
ЕЁн
r..j (в

о
с)
о
tar
о

ь1

о
F1
о

|ч

б,ý
нЁЕ

о
д
н
а

с{

Н
б Няt
нн

8д

tr(€
от1

cf)

ю
(€
н
д
(d
н
о
Е
Е
о
ц].
о
ц
о
ч
(.)

ьЁ
Бцý
о:

1-1 Fr

E{
Kt

N

сg

ý4

н
д

а
tr

t

I

ёб
Еа
ýс
,-Дr
.)ý
ý6
ýа

I

I

Fс'\

---!цц\-/ч

с\

сtl

3

чцчччь4ь4ч

trtrtrtrtrtrоо
c.l

с{+
ЬZУс,i

tr trtrй

3
I

'

ч?ч

ч
Ё
V

"r"r
t

(\.1

д

Ё Е.Е

Utra
. biX

Т эё
.БЕЕЕ
FUtrк

ц

п

ч
Ё

чч,)
Nt

ь4 V

tr trtrй
bZ c.i'

o.1 lП со ral Ё

ЁЁс.lсп\п\ооо'

aо

3

-сr\
|

ь4ь4чучччу
цrцц!ц\./\-/
c.l

\о

o.1

ýi
Е

н
о
I

о
9
о

а
н
н

со

к
ц
an

к'

lс)

)ý

о

ю
(Ё
н
о
ц
о
g
0)

н

св

ц].

(Y)

о

oi
о
н
ц

н
ц
н
Е
сd
(v')

Ф

о

ч
()
о

9
Ф
Е

л

бl
Ф

fr

lcl

v(d

а
ц

ЁЁЁ

о
л
н
о
о
н
о
Е
ч
*

sв 35
Х ýёх

gЁ
,Е ý

ц

0)
(n
сЁ

ю

х

ц

к

Ё
[н Ё
D"Еос)

(d

н

9

х

ю
сЁ

а
\о

'В
бl

сЁ

.{

#

а

с)

ro о

(в

н 2
о
\о о

з

ý
н
ц

cl cl

с
сЁ

(v,)

о
о
Е
о

сп

Ф

Uд
,E{

цF

ь

о)

ф
Е rn \о
l- cn са cn сп

д
l!

Ф
tr

Е

tr

\о

Ф
q)

2

$t

xRý

Е

h

!

tчtr

r\
н
yEcdý

Е

,

9цL*

tю
нлчлн
БоzФ

ЁЁд

Ф

о\

.n

ё Е *"t Ё
8 Е€ Е Ёа

дtF:аЁЕ
LrEE,v,EE

с€

х

iг

ýЕа8
(d(J g-n

iЁ
gЕ
ч

. ч\J

Ёg
!t

ф

9s 9

Ч

дс

ý,ý

сg

v>Yr

.вц
д=цд
ЕЁЕЕ
н |з- н
g
нёý
оЕЁо
o_1 ýXc>
ц а.ц
ц
Фýнд
оЕЕо
йФод
8
о Ед
а.-' 8tr

Ц Ёfr

";б,8ВНЕ
сЁ F о QE
аЕ
Е

ДоХасЁ

Е

HHU!

Еý Е Е н х
'Е s ЕЁ Ё5

U U

НlБРý

н

Е] а.Е
d
rrдкtЁ

ЕFЕфЕЕ F:dё

ц
о

Б,Q

EiBE;9

*rH

ý

нfitаЕ
Е Е€

*ц*нч
оФts-ts

Е

чН*Н
'лнЕ
оЕоЕ1'

о ýgЁнЕЁ

о ф
н с
()

Ф (Ё.J

Е
ЕЕ
О о Н

ý
н

гЕ Еý
ЕЦgЕ
НtsЕФ
Ф - я Е,; ý Е
d.э
ЁкýD9
sýЕ
Ё ЕgНýН
Ь1 о Д\Q Е
5 Е RЕ
8
аЕл
Б9.Е ЕЕЁЁн

ЕЕн*

Ён

5 ЁЕЁ

-лр
сэхЕх

ýЕЕilt
c)сiоЕБ

Е

н Е Ёь

8
*Б
ý^о
а.Ф

$

ц ý о.i)

аЕ!цU

9бg
;,ýS
>11

ý
о

ЁfrДД Е
Еи+Еts

д

i

(€Hý

ён ýд:
,ý ý
ýЁ Е
ь Е 8 .dд
ЕЁЕБч

(d

ýý,jдд Ё9н

Еб9

я

tгЕдЁ
tr(ýiiaЕ

(ý

(€

agH

s Е
i Ён
Ё Ц rl

д

хд

c.l

}ýiЕЁ
ц ьь1 з

Ё

ЕБýýft
ыхЕi9ý

E'Ь
цн
Фd
яЕ
чi
0)
lJr Н
?о
оо

ll

ý9
rr>

og
чi
sЕ
tlii
Ф(d

EEl

ыý
зА
сdý

Ед
йо
Е"Ё

>ю

х9

б8

дh

дQ

Ен
чн

ia
sБ

о
о

Е;Ёг8i
свEEE_.lX
ЕН*ЁgЕ
bd

вё фсi

(d Ei (d.ч

а>4E{Ц
.t

*
о

s9
i..iц
ЁХо о
(dл
А,Ё
Ё )ý iri

н

(ý

р

Ёо*

9
ЕF8
ýо-

.6.у

\f,

(_) н
trýа

ý
о

Н"1
ýцн

св

н

о
ю
(Ё

ЕЁх
tsФ->
ýýЕ
рф>
Вр
охй F
вйо
ц gtr
ёач
Gl Ь j
ан я

д

Ф

F.

н
ц
Е
(ý
cf)

5йЕ
ЁЕ8

Ф

о
Е с' Е
с)

trБй
с..1

+н
>i)
Фо
ЁЁ
iл 'tl
фЁ
од
Фн
д(d
Ен

ц
ц

сэ

ч"Н
Фýо
ЕрЕ
хс)о

gE
Фэ

д

Цн

&д

зё
н
Eq

о

с)

HF

aY

!Ео

(ý

э:, ц
Е Е ý ýЕ
Е,в
н
ErEa
цЕн
ý
гýs
н
к
ýЕЕьtr9
!х ою
,,дý2о<)
:.,ао
о) Fr
Е Е хЁё,Е ýbd>
lЁоФ
dнý
доЕ
ý х $Ьg Н оrr(Ё
о.Ф
ýФо
ýдЭЕНЕ
iiF(n
3ýк-ЁНЕ Е€ н

#ý9*:U*

cn

сЁ

q)

Ф

у9 н
q) Е

iЁЁ

(Ё

tr

уGl
е

g
l-

cn
- s

ЁНд
нýý
цЕЕ
хtsЕlо\о9
Е ц .,
oj*tK

.f,

-f

чц

ь1

c.l \о
la

l
(€

2

д

д
!r

Ф
(.)

ц

н

Q

Ф
tr

ьА
д

о
Er
о
н

Е

сд

н

о

зKL

о

х
с)

н
о
о
хд

д
о
д
(в
д
н

о
Е
о
I

ф

д
tr
о
а
о
сý

(l')

\о

(€

а
rr
о
д
Kt

Е9
cdý

н
Е

Ф
Gl

fr)

д
сЁ

д

е
Ф

q
Q)
,9
.3
цt

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Матерпальцо-техническое обеспеченпе
реализация прогрtlп{мы дисциплины требует нtlличия учебного кабинета кинформатика).
Оборудование уrебного кабинета: 30 посадочньIх мест.
технические средства обуrения: 14 компьютеров с прогр€lпdмным обеспечением и достуtIом к
глобальной сети.
программное обеспечение компьютеров: операционная система, офисные програJ\4мы, антиВирУСНtШ ПРогрilп{ма, прогрЕlI\4ма-архиватор, прогрЕlNлма дJuI фильтрации контента.
3.2. Информационное обеспеченпе обучения
перечень используемых уrебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
основные источники:
1. Информатика. 10 класс: учеб. для образовательных организаций: базовый и углублённый уровни /[А.Г.Гейн, А.Б.Ливчак, А.И.сенокосов, Н.А.Юнермш].- 5-е изд.
-М.:
Просвещение, 20|9. - 272 с.
2. ГейН А.Г. Информатика. 11 класс: учеб. для образоватепьньIх организаций: базовьй и
УГЛУбЛёННыЙ Уровни /[А.Г.Гейн, А.И.Сенокосов]. - 5-е изд. -М.: Просвещение, 2О|9.

-ЗЗб

,Щополнительные

1.

2.

с.

истоtшики

:

Шуремов Е.Л. Информационные ресурсы: классификы\ия,источники, поставщики.
Коротко о глtlвном. - М.: Ridero,2}|1. - 150 с.
И. Г. Семакин, Е.К. Хеннер Информатика и ИКТ.10-11 классы. М:2О|2,2|З с.

Интернет-ресурсы:

1.

2.

I]ИфРОВОЙ образовательный ресурс для школ (https://www.yaklass.rф

Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru)

З, ИнфоРмационнtш система "Единое окно доступа к образовательным ресцlсам"

4.
5.
6.

(http //window. edu.ru).
:

ЕДИНая коллекция цифровых образовательньIх ресурсов (htф://sсhооl-

collection.edu.ru).
Федеральный центр информационно-обрrвовательньж
(http://fcior.edu.ru).

ресурсов

4. КОНТРОЛЬ И OIЩHKA РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществJUIется преподавателем в пропроведения
практических занятий и лабораторных работ, контрольньтх работ, а также выполцессе
нения обуrающимися индивидучrльных заданий, проектов, исследований.

Формы и методы
оценки

Результаты обучения

Критерии оценки

Знания:
основные понятия автоматизированной обработки ин-

,Щемонстрирует знания основных поня-

формации
Общий состав и структуру
персональньD( компьютеров
и вычислитепьньIх систем
Состав, функции и возможности использования информационньD( и телекоммуникационньш технологий в
профессиональной деятельности

Методы и средства сбора,
обработки, хранениrI, передачи и накопления информации
Базовые системные програN4мные продукты и пакеты прикJIадньD( программ
в области профессиональной
деятельности

Умения:
Осуществлять поиск, анализ
и интерпретацию информа-

ции, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

тий автоматизиров{lнной обработки
информации
Обосновывает выбор необходимого
состава и структуры персонЕrльного

компьютера

и выIIислительньD(

систем

и демонстрирует эти знания

Обосновывает выбор информационтехнологий для информационного
моделиров ания, демонстрирует знания
состава, функций и возможностей информационньD( и коммуникационньD(
технологий в профессионаJIьной деятельности
,Щемонстрирует знЕlния р€tзных методов
и средств сбора, обработки, хранения,
передачи и накопления информации

Тестирование,
устный опрос
Экспертная оценка по
результатам наблюдения за деятельностью
студента в процессе
освоения учебной
дисциплины

HbD(

,Щемонстрирует знtlния базовых системных программных продуктов и пакетов прикJIадньж программ в профессионttльной деятельности

Осуществляет поиск, анапиз и интерпретацию информации, необходимой
дJuI выполнения задач профессион€lльной деятельности в соответствии с задЕlнием
Использует базовые и прикладные
прогрtlммные продукты для вьшолнения задач профессиональной деятельности в соответствии с заданием практической Ьаботы

Экспертная оценка по
результатаI\,I наблюдения за деятельностью
студента в IIроцессе
выполнения IIрактических работ и индивидуальньгх заданий

1

5. Лист дополнЕний и измЕнЕний к рАБочЕй прогрАммЕ оуп.10
ФормАтикА нл2022- }02з учЕБный год

ин_

В рабочую программу внесены следующие изменения:

,.ЩОполнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласовilны на заседании цикловой методической комиссии (
))
20
г. (протокол Jtlb ).

Председатель цикловой методической комиссии

l
\


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».