Государственное бюджетное профессиональЕое образовательное УЧРеЖДение
Ресrrублики Крым <<Керченский технологический техникум>
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Ен.02
08.02.01
инФормАтикА
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Керчь, 2022 r.
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионttльного
образования по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданиЙ и сооружений,
утвержденного прикirзом Министерстваобразованияинауки РФ от 10.01.2018 Jrlb 2, входящей
в укрупненную группу 08.00.00 Техника и технологии строительства, с учетом рабочей
программы воспитания ГБПОУ РК кКерченский технологический техникум)
профессионапьное
Государственное бюджетное
Организацпя-разработчик:
образовательное уIреждение Республики Крьшл кКерченский технологический техникр[).
Разработчик: Олиференко Ирина Александровна, преподаватель ГБП ОУ РК кКерченский
технологический техникум>
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
0>>
2022 г.
Председатель
Програплма рекомендоваIIа к утверждению на заседаЕии
Председат
"""
#{
СОДЕРЖАНИЕ
1. пАспорт рАБочЕй прогрАммы учЕБной дисциплины Ен.02
(инФоРМАТикА>
1.1. Область применения программы
Рабочая прогрдdма учебной дисциплины явJuIется частью основной профессиональной
образовательной прогр.lNlмы в соответствии с ФГОС СПО ППССЗ по специальЕости 08.02.01
Строительство и эксплуатацпя здаrlпil, и сооружений, входящей в состав укрупненной группы
специальЕостей 08.00.00 Техника и технологии строительства.
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина входит в группу дисциплин математического и общего естествен1.2.
нонаушого цикла основной профессиональной образовательной програN,Iмы.
.3.
ок
ок
пк
пк
пк
пк
пк
пк
пк
пк
Код
ип
01_04,
09
1.2,
1.4,
1.5,
2.3,
2.5,
3.б,
4.5,
6.3
чи
плины
Умения
- осуществJIять поиск, аЕализ и интерпретацию информации, необходимой
дJU{ выполнения задач профессиона-ltьной деятельности;
- использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
-
-
Знания
основные понятия автоматизированнои
обработки информации;
общий состав и стр}ктуру персональных
компьютеров и выtIислительньIх систем;
состав, функции и возможности использования информационньIх телекоммуникационньD( технологий в профессиональной деятельности;
методы и средства сбора, обработки,
хранения, передачи и накопления ин-
формации;
базовые системные прогрalN{мные продукты и пЕжеты прикладньш программ в
области профессиональной деятельности
Освоение содержания уrебной дисциплины обеспечивает достижение об1"lаrощимися
-
спедующих
лр9
лр
Код
10
лиtшостньгх
результатов
с учетом
рабочей
прогрЕlп{мы
воспитания
ГБПОУ
технологическии техникум)
Личностные Dезультаты DеzIлизации прогр{tпdмы воспитilния
Соблюдшощий и пропагандируlощий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждшощий либо преодолевчlющий зависимости от
алкоголя, табака, психоактивньD( веществ, irзapTнbD( игр и т,д. Сохратrяющий
психологическую устойчивость в ситуативно сложньIх или стремительно
меняющихся ситуациях
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой
1.4. Количество часов lla освоенпе программы учебпой
Учебная нагрузка обучающихся - 56 часов,
в том ЕIисле:
в форме практической подготовки - 24 часов;
нагрузка во взаимодействии с преподавателем - 46 часов.
дисциплrlны
РК
2. структурА и содЕржАниЕ ).чЕБной дисциплины
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
вид учебной работы
Учебная нагрчзка (всего)
ц т.ч. в форме практической подготовки
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
в том чиспе:
лабораторные работы
IIрактические занятия
контрольные работы
самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промеясуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
обьем часов
5б
46
24
I0
Ё +я Ё Ч
l
Ё
ЕЁ$lЁiЁ
:Х
2j
чij
Ёs
\JФ
(n
N
р
Ёц
I
ц
9
х
о
ь
g
F
н
ц
(l)
Е
Fl
бl
н
Ёr
н
д
l
к
l
сl
2
е
д
д
н
о
)ý
2
е
о
о
.:
дб
O(j
нО
*Ф
,е,
ц
о
ý
а
Ф
tr
2
q)
tr
\о
q)
Е
ь
о
l
сl
Б
l
g
9
о)
Е
tr
Е
2
о
сЁ
Fr
.i
бl
сЁ
а
Ф
о
ч
*
о
н
d
д
lо_
*ý
Ёь
Ео)
ýtrý
ot]
фл
tsl 9
оФ
(ýЕd
SZб
'аt
,.:
Е<
i-.l
ýЁ1
на
чtd
х
к(d
д
(в
N
()
J
д
Ёоч
сi)
бJ
>ý
ELý
оп
,оý
ýа
ý,а
н
Ф
д
сl
а
о
н
о
ý
Li
о
н
о
*
о
t-l
д
*j
д
а
ю
q)
I
(в
н
о
о
з
\о
(в
h
9
о
д
I
Ёi
Е
Fi
о
\о
сЁ
I
Ф
1_1
сdЁ,
Е:Ё
дý
оц
-ar
нно
о)
а
Ф
к
Q
z
}л
E{ 2l
*t
ф9 Ф,|
gЁl
ý6
-El
ьФ ФД
Фý
|=
н
Ё(€l
Бý
ц>
a>l нФ
нý
Фtrr !з a.l Ect
оо
gi дd
aJ Ф >l оёl liЁ
i-.,ll
Фl
Ql
9Е
i-
q)
Et
Gl ,
дЕ
оф
оЕ
>qj
нý
Е&
oi
ад
Е*н: ёё
itsч
Ё ц а9
Е l{8 9 s
ЁýЕЁЕ
I
ixýH
-ЕлF
ьа
-t*
дЕ
E,s
ý
д
(6
н
о
о
*.:
\о
q)
цl
ol
:>
;\ о-
*L
l
к
Ех
;\ с) (в
ьн
-Хц а
вЕ
ýЕ ь
а
ýý он
Бх
i-i
фх
ýЁ
н
Фн
ю
ýх
н*
Бý
.!)
P_d
td>
ýь
Ед (Ёi{
на
do
Е-а 95
бЕ д
дв Q. )ý
uи
Ф l-t
ФБ
ýЁi
I
д
н
н
о
Е
(€
(v)
о
ц
ю
(ý
q
а
н
ý1
цtsf Е;
ir Ёm
ол,ý
х i-i о
л!ч
о
*
а
с)
-ar Н
а t,Е Ео цн
н ýiE ý.g, эа
Gl цо
ElE Ai !Ё
2 цв Фý цх
нб tsъl сý с)
Ir б> ý БJ zr
ýа. !: оl 8ч
q)
Е
я
д
Е
н
о
о
сп
lýl
rr
Ёd
Hti
н
с)
о
о
(d
н
cn
Ф
ю
(в
Е
н
х
с)
t-l
cj
а.
Ф
н
я
ч
tr
д
о
(,)
l
ý1
la)
5g
Ёо
(Ёц
ýl
ыцN
.а,
сd
ýil
8ц
ýц
ЁЕ
.Ф
аБ
F-(J
-с)
Kt.o
ýо
iлл
\о
ll
о,о
нн
I
E{
а
с)
Ф
ыtr
Ес>
с€
бLr
н
ч
н
E{Ё
кЁ
ЕN
(d
ý
о
-er
ýtr
ДL)
а
tr
иki
о
rr
о
Б9
8g
ю(d
}Ё
ло
.хо
Ёх
€ z4
о
х8Ё
чфФ
;crH
ЕЕЕ
О Д.-
ь+
ЕЕё
о
ю
(в
ё
Ёа
ьц
ý
EI.8. ý
ч
(ý
Фtr
одlr
оо
>р
Еб
(ýн
lд>
^с)
lf
нýс)
ЕЁ
zо
рQ
цý
дЁ а
ýн oil
на
gЕ ФL dqь
ýц н
io
"ti -ar нд о
оЁ р> ýд
(ýЕr
Eil..i
дФ
gЁ
<о
зг
+
liH
5С>
ь1
dtr
qо
оо
юý
оld
ti
.Э, х Фо
q,, *
оФFi юп
од dдtl
Ех
ЕЁц н
-д
FE
ý*
,о нн о
сý bi
Аý
llФ
0)
о
ti
Ф
д
Ф
Ёi)ý
н2N
x(do
м)ý
(dно
d1 r\
l=л
*
э;
lE-ý
ld
х
ь(
!Р*
q,
Е
tr8
ЁL
\о
ga
ц
t-
cl
ar)
q)
у9
Ф
Hli
5х
*н
(dД
соts
Fо
),1
ý
аd
хф
tr lr()
F-
о
Е
-
сl
сЁ
н
\о
оО а
оý
tr
rzд
сс
оа.
с)о
+Ё ЕЁЁх
оо
е)
н
{
в
п
ц
о
аý
lо
Е,Е н
ЕЁЁь
ý а.н
FiФО
ý ЕЕ
Нýв
98Е
дцц
*цн
ё
о
(€
н
о
Е
ýri
ýýR
; tuj Obdal
о(_)>
(ýд?
F Ео
5 цФ Е БЁ
ё
&е ýо ьЁ
trtrБ
ДЁ
я>t
ч
F
tlao
8.х
Ф rr
c.l
о\
сЁ
д
q)
н
tr
9
а
Gl
U
ч
Ё
.i"r
c.l+
ЬZУс,г
Ч
tr
trtr,.;
rn an tП Ё a.l
#ЁNсп\ПЮОО
o.1
.
ч
Ё
Ч
tr УЬ4с.г
trtrй
3
3
Ч'1
Ч-,iЧ-lоr
ЁЁс.lсацо\оОО
с'|
I
Fс\
ь4ь4ь4ь4чь4чч
ччччь4учь4
ццЦЦЦl-\-/\J
lJ
\о
|:J-lбýd!] ý
'!r
ч(чi;н
ц
'-,t Е
!rоох
ЕЕвр
ý,ý5\_J
Е,ЕQ.
(Ё
>(ýч9
наds
н-g, Б Е
бд Е Ё
Её Б й
Е {f;'ý
БЪ s Н
ЕБнЁ
зЕ ý ý.
Б
$; Е
ýоýý
Ё)ý Ё v
9
ч,\
хý
Ек
Еý
dЁ
еý
ЁЁЁЁа
tаЕd*
ý ?Я Х s
ЕЁ
,а,ч'
ýlr
оý
(ýн
но
ч9
цх
ýо
бЁ
Бя
О!
а
Е qý
5 s БЕ
FЬ4 Н'y
н
л|l
..лпНН
чaЕЁэ
н*Б*ц^
аЁ
Еýý
tr Е gяЕ
,во Б +Б
!н
нЕЕtЕ
д F
яЕ
сЁо
Q\o
ri(Ё
оо,
3:
;д
нл.vн
iЕLл
c.l
Qю
Н
8.
с)и
\оф
оо
Н
9
к
Еп8Еý
ýЁg€
Ё*
9н(Jдс)
cl
о.>
9н
5\о
Ех
Еý
а Елд
бJЕ
е
Ф
Б.=i*
c.t
н
й,п
чUлнч ЕЕ (d Е бl
д
Hýi
х
Е
F н v v ч Е
f
ху
са а
ЁбýЕf,
ф.в О - I \о
Е,Е
Еýi
|E<оон
ы;3Ё ч
tr
ё)]
>]
Фl
:l
а
о
н
о
А
>l
ь(
Е€ н
Ф о-сЁ
нЁ,н
ЁЗх
о-ц
н>Fц
вФУ
ýнR
к
ý
Е
д
о
Е
(.)
н
Е
НýЕýЁg
ЁЕ[ЕЁý
*+Е€+Ot-Б
ЁЁ
ýЕЁЕ.ь
о
Е
Е
Ё
tr
НЦоSЁв
о
ю
о
д
Е
н зв
(€
н
о
ю
(€
д
fi
iЁ ý Ё r Е
,Ei$ýýg
tr
ф
('
c.l
#
Ф
о
tr
о
л
о
Ф
о
Fl
о
д
сd
ц
о
k
с)
н
(€
(ý
н
д
(ý
ц
(.)
н
Е(
н
ý
н
ц
*
св
с{')
Ф
о
Е
о
Ф
Ф
cY)
Ф
о
Е
о
0)
сЁ
F(
Е
н
ь1
(6
\-/
х;] о.
хо
ýц
нý
в;
ýЕ
сЁ
а
n
q)
Er
сl
2
\od
Gl>
tr
Glн
\э
ак
Ф
н
н
;cjý
ц-td
Еfцd
lнд
цЕо
rАФо.
ЁЕý
H9F
чЕý
Ё9t
*
ý
н
ю
н
д
.' Е.а Е
Е
+,ý ,Е
El _а. U
нv'*л
QH
EtJ
сЁ
q)
сЁ
х
о
Q
Е ýý
ýЁьЁ
нБ.ёg
ЕФцЁ
чýФd
Ечб
вЁц =()lEEj
дýа ýЕЁý
ьЁ
оо
{ -ё,Е
1
Ё
Е
Е.Ёё
ý Е
_q) о\о
hЕлхЕ
со
х
Е
*
н
Ф
о
(€
д
о
о
Е
с)
lJ{
+
й
бяg 5}>!)l,i
ь н.Ё
хЕн
ý cBlý
ц
(€
ЁбЕч
лi<ЕЕ
;6Е
(G
g,вЁý
Ё Fý ii
хнq
нЕЕ Е9цЕ
Ф.F
''г,г
(ý
о
о
(.)
н
о
q
н
ЁюЧ
оЕН Н вён
Ецв
tЁlrr
оЕ:Ё
о-Е aj ЕýЕц
Е
$Еа сrЁЁР
trь1
о9;: ЕýЕ Е
д
н
с)
9в
G!ý
*.i
!
0)
ýý
f,g
cci о !]
Kl
Б.ý
i-i н
lёýЕ
ý
о
ýхЗ
gЕЕ
F Е "х
ýЕЕЕ
дё
;GtE
йнЁ
-q)ýц
НусЁ
эЁЁЕё
\-/
ýЁq
.оЬ4
ltr
Ф
Ф
ы
lJ
(ý *оЕ,ч
*нч
dЕ{
*ts
,ч
Е
н
ý1
lJ
с!
iя
о
н
tr
с.l
(ý
о
о
о
о
о
ц
*
о
lJ
Ех
с)ц
нч
ФЁ
!Ец
(G
E{
ЕЁ
д
цЕ
ý
Ф:
9 н
Е(в
ьts
tr
а.
д нЕ
F
tr
з
9х
Ён
а сa s la) ю
сЁо
Ё (Jtr
Ф
q)
д аЕЁЕý
ь4
c,i
Ф
н
ь
E{
F--лл
Е9
gý
о
*
св
lJ
ЦБ
Ёо)
Дх
Еý
Ф
Ф
lJ
\о
с'.I
н
*
а$Ёё Ё
ýн
*ý
8Eti ffётsнý
бо5lЕ;
*i()
ФLF
ЕýЁдЦ] El
Gll
Kl Ф(-) Ё
aJ
Фl
цl
oI
l; Ёе хБtr|
о х vl QI
9ЕRБýl
9аЁв,п*l
Е
Е Е iE
lЁ:dйl-itr
5 Ц = Е'€
Е Ё: ý "
й Е 8 эЕ
c.l
d
ýR*гЕ
Б:н
чч+
1.1
Ф
tr
ц
ц
l
н
*
сý
Е
сr)
о
о
ч
о
ф
(v!
Ф
Ф)
ý
Е
9
хdt-i
q)
д
н
Е
сЁ
9
о\
N
ч
Ё
Ч Ь4Убi
tr
trtrvj
NtПспИt*rrr
Ё#N.ап\ооо
c\t ln сп la) # an
Ё#с.lсп\пюоО
,Fс\
ччь4ччь4уч
'
а
о
(-)
о
о
о
ч
о
н
ю
(Ё
оо
н
Ф
Ф
Е
(.)
Ф
tr
н
lJ{
55
x\Q
со
Gt
l
l
(,
о)
о
Е
о
Ф
н
ý(
(t
а
lo.1
cj
(t.1
\о
clo
аЕ Hl
ЕЁФ
сЁ
I
l
l
ol
l
LEol
cJHaJ
оёtrl
Бонl
9
lr
сtl
д
lr
(в
д
а
с)
хФ
н
А
а
о
Fi
Ф
а
н
Е
д
о
н
Ф
ц
({)
с)
l
Е
9
Ф
F
н
з,
\+
с\l
al \п
)ý
8ЕЕ
ý1
ý
.э.
q,,
g
lr
(d
.Ф,
д
ц
н
ю
cd
qЁ
ýýEl
xl
н д н Нl
ц cn
EExlй| о
Qд
,а
(в
Ir
ц
о
l-
н
ц
сЁ
Ё)
о
Е
о
о
F
н
ь(
д
св
ь
д
tr
Ф
о
н
о
(€
\о
(€
(€
Ф
о
ь1
о
Ф
F
F
Y
(в
оti
\od
G!ь
ак
цЕ
GtH
ЕЕ
лFJ
Ei.i ,]
Lr Ctl
Ф
а ЕЕ
HEl
\о
oJ
оо
o.1
ll N o.1 с.l c.l о\
on с.) со са
rI
c)xl
о
ЁЕЕЁýв
*G
F!чФс)Е
b4iFrý
ьgх>
у,о
я
ii
а
i"чхi
ч_.ч
trчtо
ЕЕý;
9Евёs
Е 1jFE
gi
Y
ч
д о-о
ч
i:
!:
ЧЕ
ч
н
а о.tr
tr х
я ý
bj'd
ýЕвýt
сiЁ.э!r9
5ýЕЁЁ
(J*at-H
ý,ý Е
ен , Е
а ЕЕЕо.) Е ЕЕ Е Е
ý9Ц;
ElHHHo
е
с)
ýБg*р
одЕýх
н
нЕýЕ
ач
Е
2 н€
ij ý(crErЁ ф Ен
Е
ýс)q1 ýо
о
Ir ý,Ё я Е
а ЕпЕВВ
Еъ€
\о
Ф
ý gЕ
ц ё rн
я
н
99бЕ
Ец(dF*
в ц н н ЕЁЕ€
65кьЁ
нЕнЕ
Gll Ц Х QtH
Е Ео.юfr вё
ý.о
trъ
хl l-F
L,
> (J
ьН
сЁ
:1*н
сЁ
q)
LjbH
aJ
ЁRl Фl
цl
сл ol ol
Qtrl Ql
+
са
сп
cn
€i
ДgёЁi
*5
нЕ
зч:?
хýц
Е;
ФЕ
Fд
)ý
\|
Ё}Ф
i-]
ф Ei
Е,s
БЁ
q9о9
5Ё€ЁЁ
tа+Еt
ýtЕ
о-х о Ех 'п:
оД
Е
9
9ё
ýd
gЕ
8Еs
tsоЁ
0)
(Y)
(ý
на.
,з
н
н
ц
ý1
о,F^ц
(6
к
н
о-
.(Ёt#I-i
Ео<)
нtн
Е{
н
Е
о
о
(J*Q
о
od
со
(.)
Ф
ц
Ею
ь
Ф
0)
ЕFl
Gil
о
ь1
о
Ф
ý
ц
н
пýя
бцо
Тн,в
\оЕ>
q
чj
>9н]
ýц(ýl
|,-L
K[
0)
*
о
ЕRg]
я эЕ ýl
q *ol ol
ýýEl
q)Фоl
tr c-l !l
HýOl
El
н
Е
(ý
ч
о
Ф
0)
!l HE>l
ддýl
tr лl \ol
Фl
EEg}l
оФцl
о
q
;х
Yс Е8
9_;
Ei l
а
E{
э$н, 58.
ЦцО
нЕý
к
о
Енý
а юё^
о dX
Е.ý
о^х
й \эL
е,]
Фl .td
on
Ф
ýЁЕ
tl
cll кхк
9Ён
н
iд 'l'
ц
El о-ý
vLl
aýU
Нхб
d=д
о
ь(
д
о.d
ti tr bZ ýrts
а.
!}
Kt
ti
EKl
(d
н
(d
Ёьd
;i.
д
Ёý
и,<
цо,l
ý
о
о)
а.
н
Ё
\о
Ф
ЁЕ
хн
ФнЁ
ýх
цЕ:н U l*{
,Енý Е,;
ýoja
Еf;Qr
цо-G)
Е=Е -ei(ву
лts{
lrБ
ЕЕз
Еф
ri !J
ьЦ к Нн
авБ ýЕ
о.л
,t#
ýэý абя
БЕý dё*
ý4о
ЕЁн
r..j (в
о
с)
о
tar
о
ь1
о
F1
о
|ч
б,ý
нЁЕ
о
д
н
а
с{
Н
б Няt
нн
8д
tr(€
от1
cf)
ю
(€
н
д
(d
н
о
Е
Е
о
ц].
о
ц
о
ч
(.)
ьЁ
Бцý
о:
1-1 Fr
E{
Kt
N
сg
ý4
н
д
а
tr
t
I
ёб
Еа
ýс
,-Дr
.)ý
ý6
ýа
I
I
Fс'\
---!цц\-/ч
с\
сtl
3
чцчччь4ь4ч
trtrtrtrtrtrоо
c.l
с{+
ЬZУс,i
tr trtrй
3
I
'
ч?ч
ч
Ё
V
"r"r
t
(\.1
д
Ё Е.Е
Utra
. biX
Т эё
.БЕЕЕ
FUtrк
ц
п
ч
Ё
чч,)
Nt
ь4 V
tr trtrй
bZ c.i'
o.1 lП со ral Ё
ЁЁс.lсп\п\ооо'
aо
3
-сr\
|
ь4ь4чучччу
цrцц!ц\./\-/
c.l
\о
o.1
ýi
Е
н
о
I
о
9
о
а
н
н
со
к
ц
an
к'
lс)
)ý
о
ю
(Ё
н
о
ц
о
g
0)
н
св
ц].
(Y)
о
oi
о
н
ц
н
ц
н
Е
сd
(v')
Ф
о
ч
()
о
9
Ф
Е
л
бl
Ф
fr
lcl
v(d
а
ц
ЁЁЁ
о
л
н
о
о
н
о
Е
ч
*
sв 35
Х ýёх
gЁ
,Е ý
ц
0)
(n
сЁ
ю
х
ц
к
Ё
[н Ё
D"Еос)
(d
н
9
х
ю
сЁ
а
\о
'В
бl
сЁ
.{
#
а
с)
ro о
(в
н 2
о
\о о
з
ý
н
ц
cl cl
с
сЁ
(v,)
о
о
Е
о
сп
Ф
Uд
,E{
цF
ь
о)
ф
Е rn \о
l- cn са cn сп
д
l!
Ф
tr
Е
tr
\о
Ф
q)
2
$t
xRý
Е
h
!
tчtr
r\
н
yEcdý
Е
,
9цL*
tю
нлчлн
БоzФ
ЁЁд
Ф
о\
.n
ё Е *"t Ё
8 Е€ Е Ёа
дtF:аЁЕ
LrEE,v,EE
с€
х
iг
ýЕа8
(d(J g-n
iЁ
gЕ
ч
. ч\J
Ёg
!t
ф
9s 9
Ч
дс
ý,ý
сg
v>Yr
.вц
д=цд
ЕЁЕЕ
н |з- н
g
нёý
оЕЁо
o_1 ýXc>
ц а.ц
ц
Фýнд
оЕЕо
йФод
8
о Ед
а.-' 8tr
Ц Ёfr
";б,8ВНЕ
сЁ F о QE
аЕ
Е
ДоХасЁ
Е
HHU!
Еý Е Е н х
'Е s ЕЁ Ё5
U U
НlБРý
н
Е] а.Е
d
rrдкtЁ
ЕFЕфЕЕ F:dё
ц
о
Б,Q
EiBE;9
*rH
ý
нfitаЕ
Е Е€
*ц*нч
оФts-ts
Е
чН*Н
'лнЕ
оЕоЕ1'
о ýgЁнЕЁ
о ф
н с
()
Ф (Ё.J
Е
ЕЕ
О о Н
ý
н
гЕ Еý
ЕЦgЕ
НtsЕФ
Ф - я Е,; ý Е
d.э
ЁкýD9
sýЕ
Ё ЕgНýН
Ь1 о Д\Q Е
5 Е RЕ
8
аЕл
Б9.Е ЕЕЁЁн
ЕЕн*
Ён
5 ЁЕЁ
-лр
сэхЕх
ýЕЕilt
c)сiоЕБ
Е
н Е Ёь
8
*Б
ý^о
а.Ф
$
ц ý о.i)
аЕ!цU
9бg
;,ýS
>11
ý
о
ЁfrДД Е
Еи+Еts
д
i
(€Hý
ён ýд:
,ý ý
ýЁ Е
ь Е 8 .dд
ЕЁЕБч
(d
ýý,jдд Ё9н
Еб9
я
tгЕдЁ
tr(ýiiaЕ
(ý
(€
agH
s Е
i Ён
Ё Ц rl
д
хд
c.l
}ýiЕЁ
ц ьь1 з
Ё
ЕБýýft
ыхЕi9ý
E'Ь
цн
Фd
яЕ
чi
0)
lJr Н
?о
оо
ll
ý9
rr>
og
чi
sЕ
tlii
Ф(d
EEl
ыý
зА
сdý
Ед
йо
Е"Ё
>ю
х9
б8
дh
дQ
Ен
чн
ia
sБ
о
о
Е;Ёг8i
свEEE_.lX
ЕН*ЁgЕ
bd
вё фсi
(d Ei (d.ч
а>4E{Ц
.t
*
о
s9
i..iц
ЁХо о
(dл
А,Ё
Ё )ý iri
н
(ý
р
Ёо*
9
ЕF8
ýо-
.6.у
\f,
(_) н
trýа
ý
о
Н"1
ýцн
св
н
о
ю
(Ё
ЕЁх
tsФ->
ýýЕ
рф>
Вр
охй F
вйо
ц gtr
ёач
Gl Ь j
ан я
д
Ф
F.
н
ц
Е
(ý
cf)
5йЕ
ЁЕ8
Ф
о
Е с' Е
с)
trБй
с..1
+н
>i)
Фо
ЁЁ
iл 'tl
фЁ
од
Фн
д(d
Ен
ц
ц
сэ
ч"Н
Фýо
ЕрЕ
хс)о
gE
Фэ
д
Цн
&д
зё
н
Eq
о
с)
HF
aY
!Ео
(ý
э:, ц
Е Е ý ýЕ
Е,в
н
ErEa
цЕн
ý
гýs
н
к
ýЕЕьtr9
!х ою
,,дý2о<)
:.,ао
о) Fr
Е Е хЁё,Е ýbd>
lЁоФ
dнý
доЕ
ý х $Ьg Н оrr(Ё
о.Ф
ýФо
ýдЭЕНЕ
iiF(n
3ýк-ЁНЕ Е€ н
#ý9*:U*
cn
сЁ
q)
Ф
у9 н
q) Е
iЁЁ
(Ё
tr
уGl
е
g
l-
cn
- s
ЁНд
нýý
цЕЕ
хtsЕlо\о9
Е ц .,
oj*tK
.f,
-f
чц
ь1
c.l \о
la
l
(€
2
д
д
!r
Ф
(.)
ц
н
Q
Ф
tr
ьА
д
о
Er
о
н
Е
сд
н
о
зKL
о
х
с)
н
о
о
хд
д
о
д
(в
д
н
о
Е
о
I
ф
д
tr
о
а
о
сý
(l')
\о
(€
а
rr
о
д
Kt
Е9
cdý
н
Е
Ф
Gl
fr)
д
сЁ
д
е
Ф
q
Q)
,9
.3
цt
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Матерпальцо-техническое обеспеченпе
реализация прогрtlп{мы дисциплины требует нtlличия учебного кабинета кинформатика).
Оборудование уrебного кабинета: 30 посадочньIх мест.
технические средства обуrения: 14 компьютеров с прогр€lпdмным обеспечением и достуtIом к
глобальной сети.
программное обеспечение компьютеров: операционная система, офисные програJ\4мы, антиВирУСНtШ ПРогрilп{ма, прогрЕlI\4ма-архиватор, прогрЕlNлма дJuI фильтрации контента.
3.2. Информационное обеспеченпе обучения
перечень используемых уrебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
основные источники:
1. Информатика. 10 класс: учеб. для образовательных организаций: базовый и углублённый уровни /[А.Г.Гейн, А.Б.Ливчак, А.И.сенокосов, Н.А.Юнермш].- 5-е изд.
-М.:
Просвещение, 20|9. - 272 с.
2. ГейН А.Г. Информатика. 11 класс: учеб. для образоватепьньIх организаций: базовьй и
УГЛУбЛёННыЙ Уровни /[А.Г.Гейн, А.И.Сенокосов]. - 5-е изд. -М.: Просвещение, 2О|9.
-ЗЗб
,Щополнительные
1.
2.
с.
истоtшики
:
Шуремов Е.Л. Информационные ресурсы: классификы\ия,источники, поставщики.
Коротко о глtlвном. - М.: Ridero,2}|1. - 150 с.
И. Г. Семакин, Е.К. Хеннер Информатика и ИКТ.10-11 классы. М:2О|2,2|З с.
Интернет-ресурсы:
1.
2.
I]ИфРОВОЙ образовательный ресурс для школ (https://www.yaklass.rф
Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru)
З, ИнфоРмационнtш система "Единое окно доступа к образовательным ресцlсам"
4.
5.
6.
(http //window. edu.ru).
:
ЕДИНая коллекция цифровых образовательньIх ресурсов (htф://sсhооl-
collection.edu.ru).
Федеральный центр информационно-обрrвовательньж
(http://fcior.edu.ru).
ресурсов
4. КОНТРОЛЬ И OIЩHKA РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществJUIется преподавателем в пропроведения
практических занятий и лабораторных работ, контрольньтх работ, а также выполцессе
нения обуrающимися индивидучrльных заданий, проектов, исследований.
Формы и методы
оценки
Результаты обучения
Критерии оценки
Знания:
основные понятия автоматизированной обработки ин-
,Щемонстрирует знания основных поня-
формации
Общий состав и структуру
персональньD( компьютеров
и вычислитепьньIх систем
Состав, функции и возможности использования информационньD( и телекоммуникационньш технологий в
профессиональной деятельности
Методы и средства сбора,
обработки, хранениrI, передачи и накопления информации
Базовые системные програN4мные продукты и пакеты прикJIадньD( программ
в области профессиональной
деятельности
Умения:
Осуществлять поиск, анализ
и интерпретацию информа-
ции, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
тий автоматизиров{lнной обработки
информации
Обосновывает выбор необходимого
состава и структуры персонЕrльного
компьютера
и выIIислительньD(
систем
и демонстрирует эти знания
Обосновывает выбор информационтехнологий для информационного
моделиров ания, демонстрирует знания
состава, функций и возможностей информационньD( и коммуникационньD(
технологий в профессионаJIьной деятельности
,Щемонстрирует знЕlния р€tзных методов
и средств сбора, обработки, хранения,
передачи и накопления информации
Тестирование,
устный опрос
Экспертная оценка по
результатам наблюдения за деятельностью
студента в процессе
освоения учебной
дисциплины
HbD(
,Щемонстрирует знtlния базовых системных программных продуктов и пакетов прикJIадньж программ в профессионttльной деятельности
Осуществляет поиск, анапиз и интерпретацию информации, необходимой
дJuI выполнения задач профессион€lльной деятельности в соответствии с задЕlнием
Использует базовые и прикладные
прогрtlммные продукты для вьшолнения задач профессиональной деятельности в соответствии с заданием практической Ьаботы
Экспертная оценка по
результатаI\,I наблюдения за деятельностью
студента в IIроцессе
выполнения IIрактических работ и индивидуальньгх заданий
1
5. Лист дополнЕний и измЕнЕний к рАБочЕй прогрАммЕ оуп.10
ФормАтикА нл2022- }02з учЕБный год
ин_
В рабочую программу внесены следующие изменения:
,.ЩОполнения и изменения в рабочей программе рассмотрены и согласовilны на заседании цикловой методической комиссии (
))
20
г. (протокол Jtlb ).
Председатель цикловой методической комиссии
l
\