Государственное бюджетное профессиональное обраЗовательное
учреждение Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>)
<(КТТ)
имохов
202>
Рабочая программа учебной дисциплины
ОГСЭ.05 Психология обIцения
08.02.0 1 Строительство и эксплу атация зданий и сооружений
Керчь
202
А.
г.
РабОчая програI\,Iма 1"rебной дисциплины ОГСЭ.05 Психология общения разработана на основе
Федерапьного государственного образовательного стандарта среднего профессионttльного
образования по специ.lльности 08.02.01 Строптельство и экспJryатация зданий п
сооруrкений, утвержденного прикtr}ом Министерства образовtlния и науки РФ от от 10 января
2018 М 2, входящей в укрупненЕую группу 08.00.00 Техника и технологии строительства с rIeToM
примерной основной образовательной програN{мы (зарегистрированной в Федера.пьном реестре
примерньD( образовательньD( программ СПО и рабочей програNIмы воспитания ГБПОУ РК
<Керченский технологический техникум),
Организация-разработrмк
:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики
Крым кКерченский технологический техникр()
Разработчики:
-
Возникевич Н.В, преподаватель специалI,ньD( дисциплин,
Конкина С.А., мастер производствонного обуrения
Рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК
Председатель цикJIоврй цетодической
комиссии
Програlrлма рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
Протокол Nч
Председатель
%о
МС
СОДЕРЖАНИЕ
1.
плспорт рАБочЕЙ прогрАммы IrчЕБноЙ дисциплины
2 структурА
и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
з.
условия рЕАлизАции рдвочшй прогрАммы учЕвной дисциплины
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
учЕБной дисциплины
5.лист дополнш,rшй и измЕншний к рАБоIIЕй прогрАммЕ
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(ОГСЭ.05 Психология
1.1 Область примененпя
общениm>
программы.
Рабочая програп{ма уlебной д.Iсциппины ОГСЭ.05 Психология общения явJuIется
частью основной образовательной програN{мы в соответствии с ФГОС
СПО ППССЗ
по
специальности 08.02.01 <Строительство и эксплуатация зданий и сооружений>.
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебнм дисциплина входит в грулпу дисциплин цикла общих гуN{alнитарньж
1.2
социttльно-экономических
дисциплин ОГСЭ.05 Психология общения.
1.3 Щели п задачп дисциплины- требования к результатам освоения
Код
Умения
Знан
ия
ок
ок0l-ок
07.
- применять техники и
ок09-ок
l1.
приемы эффективного
общения
в
профессиональной
деятельности;
- использовать приемы
в
межличностного
общения.
- цели, функции, виды
уровни
общения;
- техники
и приемы
общения,
правила слушЕlния, ведения беседы,
убеждения;
- механизмы взllимопонимания
сtlп{орегуJUIции
поведения
дисциплины:
процессе
общении;
- вербшlьные и невербальные
средства общения.
-
взаимосвязь общенияи
деятельности
-
роли и ролевые ожиданияв
общении
- виды социitльньD( взаимодействий
этические rrринципы общения
источники, притмны, виды и
способыразрешения конфликтов.
Освоение содержаниrI учебной дисциплины обеспечивает достижение
обучающимися следующих личЕостных результатов
с учетом
рабочей программы
воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум))
ЛР1 Осознающий
ЛР2
:
себя граждtlнином и заrrlитником великой страны.
Проявrrяющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность
принципЕlп,I честности, порядочности, открытости, экономически активныЙ и уrаствующий в
студенческом итерриториarльном сtlп{оуправлении, в том числе на условиях добровольчества,
продуктивно взаимодействующий и уrаствующий
в деятельности общественньIх организаций.
ЛР3 Соблюдающий нормы правопорядкq следующий идеалаNI граждzlнского общества,
обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к ycTaHoBKElIvI и
проявпениям представителей субкультур, отличtlющиtтих от групп с деструктивным и
девиантным поведением.,Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социаJIьноопасное поведение окружalющих.
ЛР4 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознЕlющий ценность
собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и
профессионЕlльного конструктивного кцифрового следа).
ЛР5 .Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической палляти на
осноВе любви к Родине, родному Еароду, малоЙ родине, принятию традиционньIх
ценностей мЕогонационального народа России.
ЛР7Осознающийприоритетную ценность личности человека;
уважаrощий
собственную и чужую уникальность в различньж ситуациях, во всех формах и видах
деятельности.
ЛР8 Проявляющий и демонстрирующий увtDкение к
предстtlвителям рrвличньD(
иньD( групп. Сопричастный к
этнокультурньж, социапьньD(, конфессионalльньfх и
сохранению, преумножению и ц)ансJIяции
ЛР11 Проявляющий увi}жение к эстетическим ценIIостям, обладаrощий основами
эстетической культуры.
ЛРl2 Применяющий семейЕые ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей;
ДеМонстрирующиЙ неприятные насилия в семье, ухода от родительскоЙ ответственности,
отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.
1.4 Количество часов на освоение
программы дисцпплины:
Максимальной учебной нагрузки обуiаrощегося 3б часов
В том числе:
В форме практической подготовки- 20 часов;
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем 3б часов
2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка обучающихся (всего)
объем часов
зб
вт.ч. в форме практической подготовкIl
IIагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)
зб
втомчисле:
лабораторные работы
IIрактическио занrIтия
контрольные работы
курсовые работы (проект)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промежсуточпая аттестация в форме дифференцированного зачета
20
)El
д
Е
Е9
FjEa,
trЕоа
g н Е }.р
НЁ.+ЕЕ.
ЕЕЕg;
9
Fl}зtrФ
Rё
йЕ
ь4
о
I
оо
ь4ч
оо
#о\
Е
!_{ Ф
Ен
оF
ь
ОЁ
чь1
оо
lI
Ёti
ь4
о
t
N
tr
q)
\о
о
Е
l
lr
Е
о
х
l
c)
-
д
Б
ýц
ig.
Ф
ц
о
Q
е
к
о
9
Ф
F
l
н
сЁ
2
q)
н
ц
(J
ЁtrЬ(
.v9
ý
эF1
L,B
Fd)
ijý
о
:
__. Ё1
Ef .аa
о
юоп
оч
HFJ
N
.lv-
о.
avr
в
l-i
zо
e) _ol
q)
н (d
н
\о Е
сЁ
9 оrr
Е н
сý к ц о
н
tr сý Gl ю
с)
д Ф
!F
Ф
q) о а
Е н Ф
9 с)
о) Е
l
о
tr El tr б
9 к
2 н
Е
9
сб 2
н о сЁ 0)
ц
д U о
tr
fr
ý(L *
(€Eti
ло
Енtr
рл
с)л-ý
о tr
св
lo Ф
о
сЁ
Е о
н tr
о 9х
* t
l
н о о
Е Ф
d
н F (в
ф о
н
о
х о \о а
9
ts tl
сЁ
с)
tr
сl
с)
(l)
N
q)
g
(l)
е
е)
н *
о
сЁ
Е]о
оД
ло F
нн
чц
ч8.
хо,ý
*н
ЁФ
Бяiq
йнн
ч,ынн ё
5хб
нЁ
9
ýЕ
Ел
9 нЕЁ
i-.,l
цЕ5Е
х
д
Ф
q)
l
к
G)
Lj
F
cl
Ел
сЁ
€)
х
Фý
нн
х9
цн
d\o
Е.
FýЁ
ЕнЕ
нз
**н
cl нн
Ё
нФчач
а оа.Е
tr ЕБЕ
2 дчо
2 *;
о )ýýБ
\о oEEl
нФ:
Енв
>,\о
ь аоý
q)
щн
;ýý
сl ннн
к оуrЁ
а tr=я
ею
о
н
Fч
о
L
о
\о
q)
8ýф
lаý
сЁ
Q)
l
цу
а,
Ёы
о
н
н о
\о Ef
н
сЁ
нд
.jo
q)
)ý
)ý
lrH
ýý
а
н
:-
ц
tr
сl
Е.
сЁ
ь
ь
чg
сл
о\о
Ео
д!Ё
Ен
е?
;.Е
ýБ (l)
\о
оi
чG)
Ёа
а
ФЕ
ýi1 о
нО
о
ýЕЁ
9
Е1
Efx
аЕ
сrЕ
Et
е)
гt
(f)
ыý
gb
dH
ц
сt.I
9Е
Ёр
Еý
оф
trо
Фli
Е*
trЁ
9ý
Ёв
Ен
F\оЕ
ýоý
ь5ь
alE
д
tE
..igE
БЕд
ýв
дв о
C-l
(в
д
с)
V,
о
I
-о\
ч
t
9Ф
*ц
н,я
а,Ё ЁЕ
ан
Е Е
,ойЕа
d Бч
Е
Енý8
Ённ
9-ц
н t цЕ
ё еЁ
к'
+Е
пЁý
ý ýо
ЕЕЕБ
ьýчо
ýеВ
tЁl-{trts
с' ._.: ý
ЕЕЕЕ
Фойа
Е'Е
Ф ч Е
:]
ыgýid
9аФg
tr, Е ý
юоЕо
Е
О
Еоts
\6
Е
ý Ё,ý
Pi-arФV
ý адд
(Ё
А
ь
н
Е
ьд
F
О;
ЕЁ
5о
оts
Ев
н,ЕiсЁа
dфý
ФýдЕ
Е
Е
lлнЕ
ЕЕЕн
8тхý
9нцý
\о
в
9
Е
аЁýý
ьн
я
е
о
н
с)
ю
н
ЕЁ
н
Gl
сr)
\о
1-1
н
о
н
F
о
Ф
Ф
е
о
сЁ
а
Ф
о)
Jl
н
tr
ýdФ
RБ
ыý
н(d
a'
ý
Ё
з в в ц,F
EbEýLH
=нsЁЕfi
н
о
ц
ý
зн
Kt
(r)
Е
а.
н
ц
9
х
t
о
cl
tr
)ý
дб
х ч./ trо нФ roь
о
t
Е
ф
са
9 ýр
н
,<о
о
tr
ФЁ zФ \осt
н Е9
Е е
Е ЕЁа
ц
Ес
а ýЁ
с)
д
сЁ
е Е ЕЁýЁчЁ
уе
ýlý(€a
Е
ЕоЕо
(ýlzýtr
tfrЕхЕ
8 ь)ý Е Н Н ц тý
Е
Е 9Н Е
ý9lfr€
ок,dý
оtr.dнхо
gн
ýý
*
Ф
ц
*
о
х н
д ю
ц
ýgЕ
Е(
ý(
а
gýfiёЕ
ннfrЕЕ
ЁБца*
ооýýу
IЁg5i
Е
а ft;
Ёя 9 н
оvНЕ=;
опЕчЕ
ЁН;:Е
a.ýdlBё)
Е
(ý
сЁ
Е
ЕЁЕfхо
во
н
нý
Ё
н
ýНЕкз
9о)ýЕц
н 9:
trI'ojФý
чtrоЫ
ý
lE
знЕNн
-к'ок\оа
Аý1
gЕ*Е
1Е
оьvЕI
ý
в gз
6
бЕбЕF
ч
Е Е,ý
нЕБ
оdtr
;ýЕ
ооЁ
Бто5
ýýi оý
Е
бя
НЕЁв
(\l
бI
с.t
_оl
q)
l
сЁ
q)
t!
()
Е
2
lr
д
88
!4н
()t
оФ
!r
ь4Ё
>l
8н
(Ё
о
о
Е
о
Ф
н
ч
(в
а
сЁ
l!
q)
н
Е
н
9
о
ts
а
U
Ф
8е
Ёц
lr
Е!
OcjEt
F-t
ё ]Ё
пЁ9
д ЁЁ
c.i
Е
t! \э
gE
сЁ
nr
ьЁ
уь4
оо
ь4ч
оо
||
||
Ёо\
оо
чч
оо
оо
ь4у
оо
!i
Е,вЕý 9
,Е
Еtr\,,
б
Ф=ý
Е
Е.Е
gБ9
ян€
ло
ЕЕ
ьR
вЕ
li
\о
хq)
о
)jс)о
ко
о>|
ЕiФ
цч
ýа
но
ох
l-.,l
l.o
оý F
(вФ
д
оЁ
,t'r о
Ф)
Ег
а
q
с)
tr
cl
2
L
\о
Ф
Е
ь
Ф
Fl
cl
х
€)
ц
о
U
чJ
.-.:
*ýЕё
нч
ьm Е
,ЕýЕН
ts9tsн{
ýн;
к*9.
ЦсЁ8
trЕ
(J
il
с)*
hdо_
нФtrI.
ннл
бос
нЕ
юцч
оФ
tr
q
х
Ё
tg
cl
о
о
Е
Е 9 frЕ
В
я аб
ý н ýg
Б
Е
l
tr
ц о
Е cl
cl
an
сЁ
Gl
9
q)
ro н
Е
о Gl
l
уе)
q)
Е
r/
cl
q
q)
а
ti
ii
Gl
tr 2
о
\о L
сЁ
а
сd
д
о
\о
Q)
q)
а ý
з
ооtrýg
9ЕЕ
Ео
Eq9
оё
iгоý
9Е
в
ю\оЕ{к
9одБ
Ё(dнF
дtrа
Ец
нЕ
gB.
Бо
ýЕ
Нн
е
сЁ
ý
ьхЕЕ
Ёf; ýЕ
о(-zФЦ
ý ЬР
ч
Ё
,нэЕý
н
Е
ЦВýЕ
*вня
ý ý Ё,Е
q
н.t 8
о\Е]оФ
ц
ф
х о
д tiо
Е
н
н ёЁ
сl
а
ro
сЁ
ts
(Ё
Kl
н Е
н 9
)ý
Ф
н
1,1
l
сl
('
с)
tr
ф
(ý
н
х оо
Е
q)
Ф
Еrýн
Е Е g,:
ýýЁ
э
о н
\о о
ghýо
FHý
,вýа
н
!БFЁ
NH
:ц!
ýнФ
дог
(ýоý
а5а.
trЕ9
,ЕБ
9Бс'
Е8Е
оц
Ён
н
0)
Е(оtsН
ýC)6i',
8.5RЁg ý Ё,Ё
о
Б.дО
2
фtrЕ
:2 tJо: хеq) с)хо
н*
2 ц с)уi
н Gl
о .н
д (J Q 0оа.ц
сЁ
лj9
ýýБ
tsЕу
ý(в0)
но-о-
ю
o.1
к
Е
ЕЕl,Е
чФ;trtr.
tЕЁ
cl
Ft
9
tsf()Er
\о
в
&
кt
ý
Еýн
(.)нФ
са
н
Б
v
ч*Y
)iHE
ф
sн
й8$ дfl$н
\ооо
н
&Еý
dEH
\о
9нч
ýЕ
>.(')EJ Е
o.1
о)ý
НН-.:
ýЁq
'Еgн$
н
о
ц
д
нt+ ýtrНЕ
ЕнЕ
I
#
о\
Ел
9
ý нВ
о
(Ё
fi,ýЕ
9чЕ
ь4
t
I
ct
ь
г*#
Ф#
l
н
q
сЁ
ч
*
.ol
zФ
н
Ел
Kl
Ё)
}<
о
сЁ
tr
cl
cl
\о g
Ф
сЁ
tr
сl
сЁ
\э
q)
н :2
\о о
сl L
q
Е
(.)
о q) Ф
н
ý1
cJ о Е tr
с)
сЁ
tr
н к
9 э
2 н
о Q)
ý1
2
сd
Er
о
о Gl ц
ф l- Q (J
(l)
св
.
c,i
с\i
g к?
ьр
д
L'
,х
Ф!,
я
9Б
0) ц,
Ar
ф
сt.I
Ф
Ф
t--,,
г*.#
очч
оо
о
bZ
ll
I
оо
ь4
оо
о\
о
ь4
о
tl
!+
д. )ýо
ФЁ
Ед
Er
л-(d
йд
ьо
до lr
ь9
Ех
б*
,а'
Фtrл
Ея
Fo
9ý
Fij
Бý н
(ý
9а
оФ
дФ
оtr
но
!
&Е
и
Е9
ао
фн
цФ
cnE
gФ
вк!
но а
ча
ано,
Еrdд
Еа9
ЕрЕ
о^о.
Ei
Ф
J9л
б.Е ь
=.ф
-_Е;л
9оts
ЁБ0
онц
с)
ЕýЁ
ýýЁ+
1Ё
ЕяЕ
ч
Hнal
а
о
н
а
о
сЁ
\о
cl
Е
оно
#оV
ý
lr
бl
li
сr'
хЕ
лН
Ео
Ыо
ýд
оl
trн
Ен
нь с)
ts
9
q)
ý
tr
F{ка
о
g
сЁ
tл
d
д
о
а
к
й
2о
н
ЕЁ
о
о
Е
2
Ёосd
н
о
Е
н
Ф
l
ьс
Ф
Fi
(d
а
хýЕ
чнч
tr
е
с{
Ёоj
о9{Н
ldФ
9ЕЕ
*.j а
о
tr
о
о
х -ar
д Ф
*!
й5
н
*
а
сЁ
д
0)
il
\о
9Б ц
Kl
аý
i-,'
н
о
c.I
н
ф
(Y)
8а
9Е
ý9
ЁЕгЕ
ý
Е.Е
Е
d
9
цннн
о--Y_ню
ЕЁббо
дЁдЕ
ь4
t ol
(^n
д
о
н
\о
hЕ
о
ч
о
н
* Е
Ф е)
н х
l
бl
Ё
а
zФ tod
_о|
в
н
t
Gt
2
\о
е
,
сЁ
\о
сl
ц
6)
а
д
Ф
а
нн
н tr
va Е(в цо
ян
9 н
9
.= сd ts
Li о
о
ý4
ь
q)
cl
х
а
о)
ц
о
Q
2
сЁ
Q
Eýlý
11
ýý
EEliti
uсlц
Е н,н
аFц
g хЕ
ýЕЁ
?dEts
Е:ЕЕ
Ё+ý
nr
N
ёх
9
Ев
ЕЁdо
щл,
l
FýЬ
6ýЕ
Elýt]
trgЁ
.ýЕд.
Fо-й
Uнц
N-lio
#\Jb4
#
Ё БЭ
c.iE;
Kl
9Б
д iý
Е1
до ci
't
ь4
Ё)
Ll)Д.
ýz
t-< н
dJ Е
*_б
па.
оФ
ох
н
Е
\э
н
цн
Е Ёý q
*
о.
tr
)ý
l
у9
q)
Е
F
r/
g
сЁ
д
l,]
а
с)
Ф
ьс)
с)
(i1
(€
Ел
Е
Ел
сv)
Kl
*
Kt
о
о
Е
о
Е
е)
х
!
о
сЁ
ь
\о
о
Ё li сlз
.ol dj
1 2 \оо
о
о t
н
н
tr
ф
2 R
* (* Е
Ф н
о. *
н с)
о д
х н
о х
о
2
с)
о
во
о
н
о Ф
о
н
о
о
F
н
q)
l
ц о
н
Е
9а
н*
Фv
Ei
idK
(dý
о.Е
Е]Ф
ýЁ
ýЕ
нн
Ф
а
хýl
gЕ
н
о н
о
о сЁЕ
N
сЁ
цса
,а,
н о
ц)
)ý
ц
е
Hi'J
bZH
ь1
ф
д
БЕ
)ýН
бй
нц
н
Ф
ц
.а
dФ
(в
н
к
*
сý
('
а
а
о
ь1
ýs
trrU
о
ti
о
д
о
tr
о
ц
tr
(6
н
.bd
,d5
tr
c.I
Ё
Е
Ф
(€
Е
ЁЁЕЕ
о\
ý4
ф
о
о
ь1
о
с)
!л
Е
и
сý
а
tr
сЕ
д
q)
н
tr
о
н
9
о
2
с€
U
г-Ё
ь4
оо
Ёо\
ь4
оо
г-
о
ч
ь4
ll
ýdE
нЕЕ
Е
$ý
ýЕнд
Ен
*н
н
rн
Е,БД
ы
Е
trЕýý, ýД
о
х
чý
оý(
ýсЁ
ýН
(Ё
о
д
н
о
Е-Фк
Ё
)ý
Е.Е
yqE
Е
Е
нх
Ё
нý
нн
ЕЕ
(d!
ilo
Б
Е
Е
н
ý
сlо
ф
Gl
Е:
!э
ro
q)
в1
El()
Gl
ýF
ч5
-с)
9ь1
gн
Fý
ý чН
бк
Ftrч
rr
о
m
'(в' х
€в
цФ
ЕЕ
еЕ
oz
trý
Gl=
ад
ov
\оь
Gl i]i
чý
-;о
,Ёft
Еýfiý
нЕЕв
Еvq€
РýЕ8
ýЁд
ч
о
ь4
н
ýЕЕнý
,{Нбý
ъý.нЕ оБ
Е
Elý:H
I
о
Cl t-
,а,
=
z
iJ
ьв
ýý
чЕ
сФ
:х
цd
PrV
\оы
Gli.j
чЕ
.Е
Jir
9Б
9az
сЁ
tr
о
\о
сl
а
Е
\о
q)
ФЁН
нщ*
ь
ннс}
Ф
БЕн
Еiýю
Фао
сl
хq Бtr
о;.
Е= 'д'
х ахý
(J .+йч
сl
ц
д
а
t
ц
о
El=i..'i
Ei
нýс)
ý
(l)
ý
U
Ёу9
;ЕЁ
ЕдЕ
9ýб
g Е ýё
ч!-Н
-!чýц
чЕrл
ýýаg
Fr(ёЁЁ
лФЕ
д
l:v
ll
lJr
:
ЕЕ
Нс)
l
L
U
о
2
Е.
F{
ýь
Еý
trо
GlF
clЕё
Е8
9
а ,g,
он
н
trд
2
дý
о
L йЕ
хФ,
ь
цН
х9
а:
Е*
нЕ
ых
l-
д
(ý
Е
в8
Ё9
Еý
Ets
бЕ
фЁ
Е
cl
д
а
зЕ
о
tr
aJ
о
2
cl
Q
q)
ь4
о
о\
о
ч
о
I
\а
(а
)ýо
оtr
*
хн
оtr
ц(d
Еа
Kl
Её
н
л,
ёЕ9
l
rH
-ф,хý
;ч
ЕЁБ
д!lli
oEiý
вн
ОЕЁЁ
оý(Ё
(в
Ё|1
ёý-аr
н,аЕ
Cj)
ýг,Е
н|)
Ё
lýetr
осЕЁ
ЕзЁ
tr
о
\о
*
Z
;i
^trE
;Ен
зЕ Её
ЕýВ
trýФ
,{#dФ
ýчй
вlЕ
qён
\пЕtr
#ýEJ
е
х
д
Е
е
о
н
cl
Р,
\о
ф
о.
о
l
lý
lr
сЁ
н
ц Ф
Е
9
Gl
х
:
с'
о
,
ts
ц
я5
'9'
сl
*
ýz
Е
Е
сЁ
Е
Е \о
о
D Gl е
е)
н l
q)
о
\о
Е cl (l)
lýl еЕ еФ
cl
сr)
а
Е
€'
cl
ЕF
Gl
g
а
Ir
а ь
€
€
l
q)
Е
Е н Q
е)
a о €
о
2
н Gl
д
(J
ц
ц
Et
сl
)ý
о
Ё
хý
яý
ЕЁ(€
Е*
Её
Еý
о.
о,
Ф
н
о
о
lr
l.
ý!
Е
сЁ
о
н
хо
ts
2
о
g
-l_a
о
I-1
о
н
lll
l
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ IIРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
3.
д{сцшшины
3.1 МатерпаJIьЕо-техническое обеспечение
РеШtИЗаЦия процраI\4мы 1"rебной дисципJIины требует нzшичия 1"rебного кабинета:
Кабинgг <<СоцпальЕо-экоЕо}Iических дисцпплиц)
:
осн4тценньй оборудованием:
.
-поса!дочные места по количеству обуrаюшIихся (столы, стулья);
- рабочее место преподавате.ти (стол, стул)
техни.Iескими средстваtr,tи обу.rения:
- демонстршIионньй комплекс: ноутбук, эцрш, мультимедиа проектор.
программы
3.2 ИпформацпоЕное обеспечеЕие реаJIпзации
Г. В. Психология и этика делового общения : уrебник и прaктикум / Г. В.
1.Бороздtна
Бороздина Н. А. КормIIова.
М. : ИздатеJIъство Юрйт, 2014.
-
463 с.
-
2.Коновшlенко М. Ю. ПсихологиlI общения: уrебник для СПО / М. Ю. Конова- ленко В. А.
KoHoBa.TreHKo.
М.: Издательство Юрайт,
-
3.Корягина Н. А. Психология общения
Антонова С. В. Овсянникова.
-
:
201_6.
-
468 с.
уrебник и практикум для СПО / Н. А. Корягина Н. В.
М.: Издательство Юрайт, 2016.
-
4З7 с.
4.Психолопая общения : 1"rебник дJuI сryд. Учреждений сред. проф. образованпя
Панфшова.
-2-е
изд.,стер.
-
М.: Издательский центр кАкадемия>>,2074.
-
l А. П.
368 с.
5.Панфилова А. П. Кульryра речи и деловое общение в 2 ч. Часть 1 : уrебник и прzж- тикум дJuI
академического баrсаrrазриата
Панфиловой.
-
l А.
П. Пшфилова' А. В.
М.: Издательство Юрайт, 20Т6.
Щополнrтrе.тrьнЫе псточники:
-23l
,Щолшrатов
; под общ. ред. А. П.
с
1.Социаrьная псrаrология общениrI: монография lпод общ.ред. А.Л. Свенцицкого.
инФРА-М ,2017
.
-
256 с.
2.Метод,Iческие рекомендации по практическим работа}d по уrебной дисциплине
<<Психология общения>
-
М:
4. КОНТРОЛЬ
И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Крптерии оценки
]нания:
}заимосвязь общения и
. владеет понятиями
цеятельЕости;
5^rебной
1ели, функции, виды и уровни
Iисциплины и применяет их
rбщения;
цекватно ситуации
)оли и ролевые ожидания в
rбщении;
}иды социttльньD( взаимодействий;
чIехalнизМы ВзаимопонимаIIия В
lбщении;
гехники и приемы общения,
Iравила слушания, ведения беседы,
rбеждения;
)тические принципы общения;
пстоtIники, причины, виды и
эпособы раi}решения конфликтов
Iриемы саморегуJIяции в tIроцессе
эбщения
Умения:
.применять технику и приемы
tффективного общения в
rрофессиональной деятельности;
Методы оценки
Оценка решений творческих
]адач
Гестирование
Днализ ролевьIх ситуаций
)писывает техники
rбеждения, спушания,
;пособы раi}решения
сонфликтньrх ситуаций
Iап{ечает и описывает
IРИеМЫ СаПiIОРеГУЛЯЦИИ.
демонстрирует владение
приемам
lффективного общения
-
гехникЕlп,Iи и
Эценка результатов
выполнения практической
эаботы
Эценка решений творческих
]адач
использовать приемы
)азрешает смоделированные
эtlп4орегуJIяции поведения в
конфлrlктные ситуации
процессе межJIичностного общения цемонстрирует владение
приемаN,Iи саморегуJIяции
поведения в процессе
межличностного общения
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
ОГСЭ.05 Психология общения
На
20
-20
_
учебный год
,Щополнения и изменения к рабочей программе на 20
ОГСЭ.05 <<Психология общения>>
-20
1^lебный год по
В рабочую программу внесены следующие изменения:
на
())
.Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены
заседании
методической
цикJIовои
20
г. (протокол
Председатель цикловой методической комиссии
и согласованы
комиссии
}Ib
Ф.и.о