Решаем вместе
Есть вопрос?

ОГСЭ.05 Психология общения

Государственное бюджетное профессиональное обраЗовательное
учреждение Республики Крым
<<Керченский технологический техникум>)

<(КТТ)

имохов

202>

Рабочая программа учебной дисциплины

ОГСЭ.05 Психология обIцения
08.02.0 1 Строительство и эксплу атация зданий и сооружений

Керчь
202

А.

г.

РабОчая програI\,Iма 1"rебной дисциплины ОГСЭ.05 Психология общения разработана на основе

Федерапьного государственного образовательного стандарта среднего профессионttльного
образования по специ.lльности 08.02.01 Строптельство и экспJryатация зданий п
сооруrкений, утвержденного прикtr}ом Министерства образовtlния и науки РФ от от 10 января
2018 М 2, входящей в укрупненЕую группу 08.00.00 Техника и технологии строительства с rIeToM
примерной основной образовательной програN{мы (зарегистрированной в Федера.пьном реестре
примерньD( образовательньD( программ СПО и рабочей програNIмы воспитания ГБПОУ РК
<Керченский технологический техникум),

Организация-разработrмк

:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики

Крым кКерченский технологический техникр()

Разработчики:
-

Возникевич Н.В, преподаватель специалI,ньD( дисциплин,
Конкина С.А., мастер производствонного обуrения

Рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК
Председатель цикJIоврй цетодической

комиссии

Програlrлма рекомендована к утверждению на заседании

Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
Протокол Nч
Председатель

%о

МС

СОДЕРЖАНИЕ
1.

плспорт рАБочЕЙ прогрАммы IrчЕБноЙ дисциплины

2 структурА

и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины

з.

условия рЕАлизАции рдвочшй прогрАммы учЕвной дисциплины

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

учЕБной дисциплины

5.лист дополнш,rшй и измЕншний к рАБоIIЕй прогрАммЕ

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(ОГСЭ.05 Психология

1.1 Область примененпя

общениm>

программы.

Рабочая програп{ма уlебной д.Iсциппины ОГСЭ.05 Психология общения явJuIется
частью основной образовательной програN{мы в соответствии с ФГОС

СПО ППССЗ

по

специальности 08.02.01 <Строительство и эксплуатация зданий и сооружений>.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебнм дисциплина входит в грулпу дисциплин цикла общих гуN{alнитарньж
1.2

социttльно-экономических

дисциплин ОГСЭ.05 Психология общения.

1.3 Щели п задачп дисциплины- требования к результатам освоения

Код

Умения

Знан
ия

ок

ок0l-ок

07.

- применять техники и

ок09-ок

l1.

приемы эффективного
общения
в
профессиональной
деятельности;

- использовать приемы

в

межличностного
общения.

- цели, функции, виды

уровни

общения;

- техники

и приемы

общения,

правила слушЕlния, ведения беседы,
убеждения;

- механизмы взllимопонимания

сtlп{орегуJUIции

поведения

дисциплины:

процессе

общении;
- вербшlьные и невербальные
средства общения.

-

взаимосвязь общенияи
деятельности

-

роли и ролевые ожиданияв
общении

- виды социitльньD( взаимодействий
этические rrринципы общения

источники, притмны, виды и
способыразрешения конфликтов.

Освоение содержаниrI учебной дисциплины обеспечивает достижение
обучающимися следующих личЕостных результатов

с учетом

рабочей программы

воспитания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум))

ЛР1 Осознающий

ЛР2

:

себя граждtlнином и заrrlитником великой страны.

Проявrrяющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность
принципЕlп,I честности, порядочности, открытости, экономически активныЙ и уrаствующий в
студенческом итерриториarльном сtlп{оуправлении, в том числе на условиях добровольчества,
продуктивно взаимодействующий и уrаствующий
в деятельности общественньIх организаций.
ЛР3 Соблюдающий нормы правопорядкq следующий идеалаNI граждzlнского общества,
обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к ycTaHoBKElIvI и
проявпениям представителей субкультур, отличtlющиtтих от групп с деструктивным и
девиантным поведением.,Щемонстрирующий неприятие и предупреждающий социаJIьноопасное поведение окружalющих.
ЛР4 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознЕlющий ценность
собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и
профессионЕlльного конструктивного кцифрового следа).
ЛР5 .Щемонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической палляти на
осноВе любви к Родине, родному Еароду, малоЙ родине, принятию традиционньIх
ценностей мЕогонационального народа России.

ЛР7Осознающийприоритетную ценность личности человека;
уважаrощий
собственную и чужую уникальность в различньж ситуациях, во всех формах и видах
деятельности.

ЛР8 Проявляющий и демонстрирующий увtDкение к

предстtlвителям рrвличньD(
иньD( групп. Сопричастный к

этнокультурньж, социапьньD(, конфессионalльньfх и
сохранению, преумножению и ц)ансJIяции
ЛР11 Проявляющий увi}жение к эстетическим ценIIостям, обладаrощий основами
эстетической культуры.

ЛРl2 Применяющий семейЕые ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей;
ДеМонстрирующиЙ неприятные насилия в семье, ухода от родительскоЙ ответственности,
отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.
1.4 Количество часов на освоение

программы дисцпплины:

Максимальной учебной нагрузки обуiаrощегося 3б часов

В том числе:

В форме практической подготовки- 20 часов;
Нагрузка во взаимодействии с преподавателем 3б часов

2.структурА и содЕржАниЕ учЕБной дисциплины
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Учебная нагрузка обучающихся (всего)

объем часов
зб

вт.ч. в форме практической подготовкIl

IIагрузка во взаимодействии с преподавателем (всего)

зб

втомчисле:
лабораторные работы
IIрактическио занrIтия
контрольные работы
курсовые работы (проект)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Промежсуточпая аттестация в форме дифференцированного зачета

20

)El

д
Е

Е9
FjEa,

trЕоа
g н Е }.р

НЁ.+ЕЕ.

ЕЕЕg;
9
Fl}зtrФ

Rё

йЕ

ь4

о
I

оо
ь4ч
оо
#о\

Е

!_{ Ф

Ен

оF

ь

ОЁ
чь1
оо
lI
Ёti

ь4

о

t

N

tr
q)

\о

о
Е
l

lr

Е
о

х
l

c)

-

д
Б

ýц

ig.

Ф

ц
о

Q

е
к

о
9

Ф

F
l

н
сЁ

2

q)

н

ц

(J

ЁtrЬ(
.v9

ý

эF1
L,B

Fd)

ijý
о

:

__. Ё1
Ef .аa
о

юоп
оч
HFJ

N

.lv-

о.

avr

в

l-i

zо

e) _ol
q)

н (d
н

\о Е
сЁ

9 оrr
Е н
сý к ц о
н
tr сý Gl ю
с)
д Ф
!F
Ф
q) о а
Е н Ф
9 с)
о) Е
l
о
tr El tr б
9 к
2 н
Е
9
сб 2
н о сЁ 0)
ц
д U о
tr

fr

ý(L *

(€Eti
ло
Енtr
рл
с)л-ý

о tr
св
lo Ф
о
сЁ
Е о
н tr
о 9х
* t
l
н о о
Е Ф
d
н F (в
ф о
н
о
х о \о а
9
ts tl
сЁ
с)

tr

сl

с)

(l)

N

q)

g

(l)

е
е)

н *
о

сЁ

Е]о
оД
ло F
нн
чц
ч8.
хо,ý
*н
ЁФ
Бяiq
йнн
ч,ынн ё
5хб
нЁ
9

ýЕ

Ел

9 нЕЁ

i-.,l

цЕ5Е

х

д

Ф

q)

l

к

G)

Lj

F

cl

Ел

сЁ

€)

х

Фý
нн
х9
цн
d\o

Е.

FýЁ
ЕнЕ
нз
**н
cl нн
Ё
нФчач
а оа.Е
tr ЕБЕ
2 дчо
2 *;
о )ýýБ
\о oEEl
нФ:
Енв
>,\о
ь аоý
q)
щн
;ýý
сl ннн
к оуrЁ
а tr=я

ею

о
н

Fч

о
L
о

\о
q)

8ýф

lаý

сЁ

Q)

l

цу
а,
Ёы

о
н
н о
\о Ef
н
сЁ

нд

.jo

q)

)ý

)ý

lrH

ýý
а
н
:-

ц

tr
сl

Е.

сЁ

ь

ь

чg

сл
о\о
Ео
д!Ё
Ен
е?
;.Е
ýБ (l)

\о

оi
чG)
Ёа
а

ФЕ
ýi1 о
нО
о

ýЕЁ
9
Е1
Efx
аЕ
сrЕ

Et

е)

гt

(f)

ыý
gb
dH

ц

сt.I

9Е
Ёр
Еý
оф
trо
Фli

Е*

trЁ

9ý
Ёв
Ен
F\оЕ
ýоý
ь5ь
alE

д
tE
..igE
БЕд
ýв
дв о

C-l
(в

д

с)

V,

о
I

-о\

ч

t

9Ф
*ц
н,я
а,Ё ЁЕ
ан
Е Е
,ойЕа
d Бч
Е
Енý8
Ённ
9-ц

н t цЕ
ё еЁ

к'

+Е
пЁý
ý ýо
ЕЕЕБ
ьýчо
ýеВ
tЁl-{trts
с' ._.: ý
ЕЕЕЕ
Фойа

Е'Е
Ф ч Е
:]
ыgýid
9аФg
tr, Е ý
юоЕо

Е
О

Еоts

\6

Е
ý Ё,ý
Pi-arФV
ý адд
(Ё

А
ь
н
Е

ьд
F
О;
ЕЁ
5о
оts

Ев

н,ЕiсЁа
dфý

ФýдЕ

Е

Е

lлнЕ

ЕЕЕн

8тхý
9нцý

\о

в

9
Е

аЁýý

ьн

я

е
о
н

с)

ю

н
ЕЁ
н

Gl

сr)

\о

1-1

н
о
н

F
о
Ф

Ф

е
о
сЁ

а
Ф

о)
Jl

н
tr

ýdФ

RБ
ыý
н(d

a'

ý

Ё

з в в ц,F
EbEýLH

=нsЁЕfi

н
о
ц
ý
зн
Kt
(r)

Е
а.
н

ц
9

х
t

о
cl

tr
)ý
дб
х ч./ trо нФ roь
о
t
Е
ф
са
9 ýр
н
,<о
о
tr
ФЁ zФ \осt
н Е9
Е е
Е ЕЁа
ц
Ес
а ýЁ
с)
д
сЁ

е Е ЕЁýЁчЁ
уе
ýlý(€a
Е
ЕоЕо
(ýlzýtr

tfrЕхЕ
8 ь)ý Е Н Н ц тý
Е
Е 9Н Е
ý9lfr€
ок,dý
оtr.dнхо
gн
ýý

*
Ф
ц

*
о
х н
д ю

ц

ýgЕ

Е(

ý(

а

gýfiёЕ
ннfrЕЕ
ЁБца*
ооýýу
IЁg5i
Е
а ft;
Ёя 9 н
оvНЕ=;
опЕчЕ
ЁН;:Е
a.ýdlBё)

Е
(ý

сЁ

Е

ЕЁЕfхо

во
н
нý
Ё

н

ýНЕкз
9о)ýЕц

н 9:

trI'ojФý
чtrоЫ
ý
lE

знЕNн

-к'ок\оа
Аý1

gЕ*Е
1Е
оьvЕI
ý

в gз
6
бЕбЕF

ч

Е Е,ý
нЕБ
оdtr
;ýЕ
ооЁ
Бто5

ýýi оý
Е
бя
НЕЁв

(\l

бI

с.t

_оl

q)
l

сЁ

q)

t!

()

Е

2
lr

д

88
!4н
()t
оФ
!r

ь4Ё

>l

8н

(Ё

о
о
Е
о
Ф
н
ч
(в

а

сЁ

l!

q)

н
Е
н
9
о
ts
а

U
Ф

8е
Ёц
lr

Е!
OcjEt
F-t

ё ]Ё
пЁ9
д ЁЁ
c.i
Е
t! \э

gE
сЁ

nr

ьЁ

уь4
оо

ь4ч
оо
||

||
Ёо\
оо
чч
оо

оо
ь4у
оо
!i

Е,вЕý 9
,Е
Еtr\,,
б
Ф=ý
Е
Е.Е
gБ9
ян€
ло

ЕЕ

ьR

вЕ
li

\о

хq)

о

)jс)о
ко
о>|
ЕiФ

цч
ýа
но
ох
l-.,l
l.o
оý F
(вФ
д
оЁ
,t'r о
Ф)

Ег

а

q
с)

tr

cl
2
L

\о
Ф

Е

ь
Ф
Fl

cl

х
€)
ц
о

U

чJ

.-.:

*ýЕё
нч
ьm Е
,ЕýЕН
ts9tsн{

ýн;
к*9.

ЦсЁ8
trЕ
(J

il

с)*

hdо_
нФtrI.

ннл
бос
нЕ
юцч
оФ

tr

q
х

Ё

tg
cl

о
о

Е

Е 9 frЕ
В
я аб
ý н ýg

Б

Е
l

tr

ц о
Е cl
cl
an

сЁ

Gl

9
q)

ro н
Е
о Gl
l

уе)
q)

Е

r/

cl

q
q)

а

ti

ii

Gl

tr 2
о
\о L
сЁ

а

сd

д

о

\о

Q)

q)

а ý
з

ооtrýg
9ЕЕ
Ео
Eq9
оё
iгоý

9Е

в
ю\оЕ{к
9одБ
Ё(dнF

дtrа
Ец
нЕ
gB.
Бо
ýЕ
Нн

е

сЁ

ý

ьхЕЕ

Ёf; ýЕ
о(-zФЦ

ý ЬР

ч
Ё

,нэЕý

н

Е

ЦВýЕ
*вня

ý ý Ё,Е
q
н.t 8
о\Е]оФ

ц
ф

х о
д tiо
Е
н
н ёЁ
сl

а

ro
сЁ

ts
(Ё

Kl

н Е
н 9

)ý

Ф

н

1,1

l

сl
('

с)

tr
ф
(ý

н
х оо
Е
q)

Ф

Еrýн
Е Е g,:
ýýЁ

э

о н
\о о

ghýо

FHý

,вýа

н

!БFЁ
NH
:ц!

ýнФ
дог
(ýоý
а5а.
trЕ9
,ЕБ

9Бс'
Е8Е
оц
Ён

н

0)

Е(оtsН
ýC)6i',

8.5RЁg ý Ё,Ё
о
Б.дО

2
фtrЕ
:2 tJо: хеq) с)хо
н*
2 ц с)уi
н Gl
о .н
д (J Q 0оа.ц
сЁ

лj9
ýýБ
tsЕу
ý(в0)
но-о-

ю

o.1

к

Е

ЕЕl,Е
чФ;trtr.

tЕЁ

cl

Ft

9

tsf()Er

\о

в

&

кt
ý
Еýн
(.)нФ
са

н
Б

v

ч*Y

)iHE

ф

sн
й8$ дfl$н
\ооо
н

&Еý
dEH

\о

9нч

ýЕ
>.(')EJ Е

o.1

о)ý
НН-.:

ýЁq
'Еgн$
н

о
ц

д

нt+ ýtrНЕ

ЕнЕ

I

#

о\

Ел

9

ý нВ

о

(Ё

fi,ýЕ
9чЕ

ь4

t

I

ct

ь

г*#
Ф#

l

н

q
сЁ

ч
*
.ol

zФ
н
Ел

Kl

Ё)

}<

о
сЁ

tr

cl
cl

\о g
Ф
сЁ

tr
сl

сЁ

\э
q)

н :2
\о о
сl L
q

Е

(.)

о q) Ф
н
ý1
cJ о Е tr
с)
сЁ
tr
н к
9 э
2 н
о Q)
ý1
2
сd
Er
о
о Gl ц
ф l- Q (J
(l)

св

.
c,i
с\i

g к?
ьр
д
L'

,х

Ф!,

я

9Б
0) ц,

Ar

ф
сt.I

Ф
Ф

t--,,

г*.#
очч
оо

о
bZ

ll

I

оо
ь4
оо

о\

о
ь4
о

tl

!+

д. )ýо
ФЁ

Ед
Er
л-(d
йд
ьо
до lr
ь9
Ех
б*
,а'
Фtrл
Ея
Fo

9ý
Fij

Бý н
(ý
9а
оФ
дФ
оtr
но
!

&Е
и

Е9
ао
фн
цФ
cnE
gФ

вк!

но а
ча
ано,
Еrdд
Еа9
ЕрЕ
о^о.

Ei

Ф

J9л

б.Е ь
=.ф
-_Е;л
9оts
ЁБ0
онц
с)
ЕýЁ
ýýЁ+

1Ё
ЕяЕ

ч

Hнal

а
о
н

а
о
сЁ

\о
cl

Е

оно
#оV

ý
lr
бl

li

сr'

хЕ

лН
Ео
Ыо
ýд
оl
trн
Ен
нь с)

ts

9

q)

ý

tr

F{ка

о
g
сЁ

tл

d
д
о
а

к
й

2о
н
ЕЁ

о
о

Е
2

Ёосd

н
о
Е
н

Ф
l

ьс

Ф
Fi

(d

а

хýЕ
чнч

tr

е
с{

Ёоj
о9{Н
ldФ

9ЕЕ
*.j а

о
tr
о

о
х -ar
д Ф

*!

й5

н
*

а
сЁ

д

0)

il

\о

9Б ц

Kl

аý
i-,'

н
о

c.I

н
ф

(Y)

8а
9Е
ý9

ЁЕгЕ
ý
Е.Е
Е
d
9
цннн
о--Y_ню
ЕЁббо
дЁдЕ

ь4

t ol

(^n

д

о

н

\о

hЕ

о
ч
о
н
* Е
Ф е)
н х
l

бl

Ё

а

zФ tod
_о|

в

н

t
Gt

2

\о

е

,

сЁ

\о

сl

ц

6)

а
д
Ф
а
нн
н tr
va Е(в цо
ян
9 н
9
.= сd ts
Li о
о
ý4

ь

q)

cl

х
а
о)
ц
о
Q

2

сЁ

Q

Eýlý
11
ýý
EEliti

uсlц
Е н,н
аFц

g хЕ

ýЕЁ
?dEts
Е:ЕЕ

Ё+ý

nr

N

ёх
9
Ев
ЕЁdо
щл,

l

FýЬ

6ýЕ
Elýt]

trgЁ
.ýЕд.
Fо-й
Uнц

N-lio
#\Jb4

#

Ё БЭ
c.iE;
Kl
9Б

д iý
Е1
до ci
't

ь4

Ё)

Ll)Д.

ýz

t-< н
dJ Е
*_б

па.
оФ
ох

н
Е

\э

н

цн
Е Ёý q

*

о.
tr

)ý

l

у9
q)

Е

F

r/

g

сЁ

д

l,]

а
с)
Ф
ьс)
с)

(i1

(€

Ел

Е
Ел

сv)

Kl

*
Kt

о

о

Е
о

Е

е)

х
!

о
сЁ

ь

\о

о

Ё li сlз
.ol dj
1 2 \оо
о
о t
н

н

tr

ф

2 R
* (* Е
Ф н
о. *
н с)
о д
х н
о х
о

2

с)

о

во

о
н
о Ф

о
н
о
о
F
н

q)

l

ц о

н
Е

9а
н*
Фv
Ei
idK
(dý
о.Е
Е]Ф

ýЁ
ýЕ
нн

Ф

а

хýl
gЕ

н
о н
о
о сЁЕ

N

сЁ

цса
,а,
н о

ц)

)ý
ц

е

Hi'J
bZH

ь1

ф

д

БЕ
)ýН
бй
нц

н

Ф

ц
.а

dФ

(в

н
к
*
сý
('

а
а
о

ь1

ýs
trrU

о
ti
о
д
о
tr
о
ц

tr
(6

н

.bd
,d5

tr

c.I

Ё
Е
Ф

(€

Е

ЁЁЕЕ

о\

ý4

ф

о
о
ь1
о
с)
!л

Е
и
сý

а

tr
сЕ

д
q)

н
tr

о
н
9
о
2
с€

U

г-Ё
ь4
оо
Ёо\
ь4
оо

г-

о
ч

ь4

ll

ýdE
нЕЕ

Е

$ý

ýЕнд
Ен
*н
н

rн
Е,БД
ы

Е
trЕýý, ýД

о
х

чý
оý(
ýсЁ
ýН

(Ё

о
д
н
о
Е-Фк

Ё

)ý

Е.Е
yqE

Е
Е

нх

Ё

нý
нн
ЕЕ
(d!

ilo
Б

Е
Е

н

ý

сlо

ф

Gl

Е:

!э

ro

q)

в1
El()

Gl

ýF

ч5
-с)

9ь1

gн

Fý
ý чН
бк
Ftrч

rr

о
m

'(в' х

€в

цФ
ЕЕ
еЕ
oz
trý
Gl=
ад
ov
\оь
Gl i]i
чý
-;о
,Ёft

Еýfiý
нЕЕв
Еvq€
РýЕ8
ýЁд

ч
о

ь4

н

ýЕЕнý
,{Нбý
ъý.нЕ оБ
Е
Elý:H

I

о

Cl t-

,а,

=
z
iJ
ьв
ýý
чЕ
сФ
:х
цd

PrV

\оы
Gli.j

чЕ

.Е
Jir

9Б
9az

сЁ

tr

о
\о
сl

а
Е

\о
q)

ФЁН
нщ*
ь
ннс}
Ф
БЕн
Еiýю
Фао
сl
хq Бtr
о;.
Е= 'д'
х ахý
(J .+йч

сl

ц

д
а
t
ц
о

El=i..'i

Ei
нýс)
ý

(l)

ý

U

Ёу9

;ЕЁ
ЕдЕ
9ýб

g Е ýё

ч!-Н
-!чýц
чЕrл

ýýаg
Fr(ёЁЁ

лФЕ
д
l:v
ll

lJr

:

ЕЕ

Нс)

l

L
U
о
2

Е.
F{

ýь
Еý
trо
GlF
clЕё

Е8

9
а ,g,
он
н
trд
2
дý
о
L йЕ
хФ,

ь

цН
х9
а:
Е*
нЕ
ых

l-

д

(ý

Е

в8
Ё9
Еý
Ets

бЕ
фЁ

Е
cl

д

а

зЕ

о
tr
aJ
о
2

cl

Q

q)

ь4

о
о\
о
ч
о
I

\а
(а

)ýо
оtr
*
хн
оtr
ц(d

Еа
Kl
Её

н
л,

ёЕ9
l

rH
-ф,хý
;ч
ЕЁБ
д!lli
oEiý
вн
ОЕЁЁ
оý(Ё
(в
Ё|1
ёý-аr
н,аЕ
Cj)

ýг,Е
н|)
Ё
lýetr
осЕЁ
ЕзЁ

tr

о

\о

*
Z

;i
^trE

;Ен
зЕ Её
ЕýВ
trýФ

,{#dФ

ýчй

вlЕ
qён
\пЕtr

#ýEJ

е
х

д
Е
е
о
н
cl
Р,

\о

ф

о.

о

l

lý
lr

сЁ

н
ц Ф
Е
9
Gl

х

:

с'

о

,

ts

ц

я5

'9'

сl

*

ýz

Е
Е
сЁ
Е
Е \о
о
D Gl е
е)
н l
q)
о
\о
Е cl (l)
lýl еЕ еФ
cl
сr)

а
Е
€'

cl

ЕF

Gl

g
а
Ir

а ь

€
€

l

q)

Е
Е н Q
е)
a о €
о
2
н Gl
д
(J
ц
ц
Et

сl

)ý

о
Ё

хý
яý
ЕЁ(€
Е*
Её
Еý
о.
о,

Ф

н
о
о
lr
l.
ý!

Е

сЁ

о
н

хо
ts

2

о
g

-l_a

о
I-1
о
н
lll
l

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ IIРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

3.

д{сцшшины

3.1 МатерпаJIьЕо-техническое обеспечение
РеШtИЗаЦия процраI\4мы 1"rебной дисципJIины требует нzшичия 1"rебного кабинета:

Кабинgг <<СоцпальЕо-экоЕо}Iических дисцпплиц)

:

осн4тценньй оборудованием:

.

-поса!дочные места по количеству обуrаюшIихся (столы, стулья);
- рабочее место преподавате.ти (стол, стул)

техни.Iескими средстваtr,tи обу.rения:
- демонстршIионньй комплекс: ноутбук, эцрш, мультимедиа проектор.

программы

3.2 ИпформацпоЕное обеспечеЕие реаJIпзации

Г. В. Психология и этика делового общения : уrебник и прaктикум / Г. В.

1.Бороздtна

Бороздина Н. А. КормIIова.

М. : ИздатеJIъство Юрйт, 2014.

-

463 с.

-

2.Коновшlенко М. Ю. ПсихологиlI общения: уrебник для СПО / М. Ю. Конова- ленко В. А.
KoHoBa.TreHKo.

М.: Издательство Юрайт,

-

3.Корягина Н. А. Психология общения

Антонова С. В. Овсянникова.

-

:

201_6.

-

468 с.

уrебник и практикум для СПО / Н. А. Корягина Н. В.

М.: Издательство Юрайт, 2016.

-

4З7 с.

4.Психолопая общения : 1"rебник дJuI сryд. Учреждений сред. проф. образованпя
Панфшова.

-2-е

изд.,стер.

-

М.: Издательский центр кАкадемия>>,2074.

-

l А. П.

368 с.

5.Панфилова А. П. Кульryра речи и деловое общение в 2 ч. Часть 1 : уrебник и прzж- тикум дJuI

академического баrсаrrазриата
Панфиловой.

-

l А.

П. Пшфилова' А. В.

М.: Издательство Юрайт, 20Т6.

Щополнrтrе.тrьнЫе псточники:

-23l

,Щолшrатов

; под общ. ред. А. П.

с

1.Социаrьная псrаrология общениrI: монография lпод общ.ред. А.Л. Свенцицкого.

инФРА-М ,2017

.

-

256 с.

2.Метод,Iческие рекомендации по практическим работа}d по уrебной дисциплине
<<Психология общения>

-

М:

4. КОНТРОЛЬ

И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Крптерии оценки

]нания:
}заимосвязь общения и
. владеет понятиями
цеятельЕости;
5^rебной
1ели, функции, виды и уровни
Iисциплины и применяет их
rбщения;
цекватно ситуации
)оли и ролевые ожидания в
rбщении;
}иды социttльньD( взаимодействий;
чIехalнизМы ВзаимопонимаIIия В
lбщении;
гехники и приемы общения,
Iравила слушания, ведения беседы,
rбеждения;
)тические принципы общения;
пстоtIники, причины, виды и

эпособы раi}решения конфликтов

Iриемы саморегуJIяции в tIроцессе
эбщения
Умения:
.применять технику и приемы
tффективного общения в
rрофессиональной деятельности;

Методы оценки
Оценка решений творческих
]адач
Гестирование
Днализ ролевьIх ситуаций

)писывает техники
rбеждения, спушания,
;пособы раi}решения
сонфликтньrх ситуаций
Iап{ечает и описывает
IРИеМЫ СаПiIОРеГУЛЯЦИИ.

демонстрирует владение
приемам
lффективного общения
-

гехникЕlп,Iи и

Эценка результатов
выполнения практической
эаботы
Эценка решений творческих
]адач

использовать приемы
)азрешает смоделированные
эtlп4орегуJIяции поведения в
конфлrlктные ситуации
процессе межJIичностного общения цемонстрирует владение
приемаN,Iи саморегуJIяции
поведения в процессе

межличностного общения

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

ОГСЭ.05 Психология общения
На

20

-20

_

учебный год

,Щополнения и изменения к рабочей программе на 20
ОГСЭ.05 <<Психология общения>>

-20

1^lебный год по

В рабочую программу внесены следующие изменения:

на

())

.Щополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены

заседании

методической

цикJIовои

20

г. (протокол

Председатель цикловой методической комиссии

и согласованы
комиссии

}Ib

Ф.и.о


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».