Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУП.11 Физика

ГОСУДаРсТвенное бюджетное профессионаJIьное образовательное учреждение

Республики Крым
<Керченский технологический техникум)

(кТТ)>

м.Е.
г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОГО ПРПДМЕТА
оУП.11 Физика
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

2022 г.

Рабочая программа учебного предмета общеобразовательного цикла ОУП.1 1
ФИЗИКа разработана на основе требований ФГОС СОО, с учётом примерной

программы общеобразовательной учебной дисциплины <Физика> для
профессион€tпьных образовательных организациЙ (Одобрена НаучноМеТОДическим советом Щентра профессионЕlJIьного образования ФГДУ
(ФИРО) и рекомендована для реализации ППССЗ на базе основного общего
ОбРаЗОвания с получением среднего общего образования Протокол NчЗ от
требований ФГОС
СПО
по
специ€tпьности
08.02.01 Строительство и эксплуат ия зданий и ]ооружений и рабочей
ПРОГРаММы воспит ания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)
Государственное
бюджетное
профессионullrьное образовательное учреждение Ресг,ублики Крым
<<Керченский технологический техникум)
Ор ганиз ац ия-р азр аботчи к

:

Разработчики:
Щыганкова И.В. , преподаватель физики

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
tЦ4К естественно-математического цикJIа
Председатель

Зверева С.А.

Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
Председатель

МС

Савченко Э.А.

ПОЯСНИТЕЛЪНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая прогрaп{ма уrебного предмета оуп.11 Физика преднrвначена дJUI изrIения в ГБПоУ РК
кКерченский технологический техникр() реtlлизующем образовательную прогрЕlI\4мУ среднего
общего образоваrrия
пределах освоения основной профессиональной образовательной
програпdмы среднего профессион{lльного образования (опоп
ппссз
спо) на базе основного
ОбщегО ОбРаЗОвания при подготовке специалистов среднего звена по специatльности 08.02.01
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. оУП.11 Физика изучается как базовый
учебный предмет в общеобрzвовательном цикле опоп спо по прогрtlN{ме ппссЗ по
специ€rльности
08.02.01 Строительство
эксплуатация зданий
сооружений
технологического профиrrя в объеме 188 часов.
програlrлма разработана на основе следующих нормативньIх документов :
ПРикД}а Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.20|2
(об
г. Ns 4lз
утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
среднего полного общего образования)) с изменениями, внесенными: прикЕtзом Минобрнауки
России от 29 декабря20|4 годаJ\Ъ 1645; приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года
М 1578; прикtlзом Минобрнауки России от 29 июня 2Ol7 года]ф 613;
ПРИКВа Минпросвещения РоссиЙской Федерации от 11 декабря 202О r. JS 712 (О
внесении изменений в некоторые ФГоС общего образования по вопросаNI воспитания);
распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреrrя 2О2| r. Ns Р98 коб утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин учётом
профессиональной направленности прогрtlп4м среднего профессион€lльного образования,
реализуемьгх на базе основного общего образования);
письма .Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих
кадров и ЩПо Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 lVs оо- ZSя
кО направлении доработанньп< рекомендаций по организации получения среднего общего
образования в пределi}х освоения образовательньIх прогрtlп{м среднего arробеa""онального

в

спо

и

и

с

образования

на

базе

основного

общего

образования

государственньD( образовательных стандартов

с

уt{етом

требований

федеральных

и полуrаемой специальности

среднего
профессионilльного образования> ;
письма Министерство науки и высшего образования Российской Федераций от 20
июнЯ 2020 г. J\Ъ 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения
современных методик и программ преподавания по общеобршовательным дисциплинaм в системе
среднего профессионilльного образования, )л{итывающих образовательные потребности
обl"rшощихся образовательньIх организаций, реализующих rrроtрчlп4мы среднего
профессионaльного образования>;
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202| r. Ns 05-1136
ко направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательньпл) дисциплин€lп{);
примерноЙ програп{мы общеобразовательной учебной дисциплины <<Физика:) дJUI
профессионttльньD( образовательньIх организаций, одобренной Hal^rHo - методическим советом
Щентра профессион.lльного образования ФГАУ (ФИРо> и рекомендованной дJIя ре€rлизации
основноЙ профессиОнальной образовательной програллмы СПО на базе основного общего
образоваНшI с пол}цениеМ среднегО общегО образования(протокол Nb 3 отЛQ?20Ц);
- ФгоС СПо по специЕtльности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений,
утвержденного приказом Министерства образования и науки от 10 января 2018 Jф 2;
рабочей програI\{мЫ воспитанИя ГБПоУ РК кКерЧенский технологическийтехникум).

ИзуTениеУTебного rrредмета оуп.11Физиказавершается промежуточной аттестацией

дифференцированного зачета и экзtlп{ена.

в

форме

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оУП.11 Физика
1.1 Область применения программы
Рабочая программа учебного предмета является частью основной
профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) программы
ПОДготовки специ€tлистов среднего звена в соответствии с ФГОС по
СПеЦИ€rЛЬНОСТИ СПО
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и

сооружениЙ входящеЙ в укрупненную группу 15.00.00 МашиностроеIIие.
1.2 Место учебного цредмета в структуре ОПОП: учебный предмет
ЯВЛЯеТСя профильным и входит в группу общеобр€вовательных
предметов
СРеДНегО общего образования по выбору из ,эбязательных предметных
областей
1.3 Щели и задачи учебного предмета - требования к результатам
освоения учебной дисциплины.
СОДеРжание программы предмета ОУП.1 1 Физика направлено на
достижение следующих целей
о освоение знаний о фундаментальных физических законах
ПРИНЦиПах, лежащих в основе современной физической картины мира;
НаИбОЛее Важных открытиях в области физики, оказавших определяющее
ВЛияние на р€Iзвитие техники и технологии; методах научного познания
природы;
о овладение умениями проводить наблюдения, планировать и
выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять
ПОЛУченНые знания по физике для объяснения разнообразных физических
ЯВЛеНИЙ И своЙств веществ; практического исп(льзования физических
знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информ ации;
Развитие познавательных интересов, интеллекту€rльных и творческих
способностеЙ в процессе приобретения знаниЙ и умениЙ по физике с
использованием р€lзличных источников информации и современных
информационных технологий ;
о воспитание убежденности в возможности познания законов природы;
использования достижений физики на благо р€Lзвития человеческой
ЦИВИЛИЗаЦИИ; необходимости сотрудничества в процессе совместного
ВШПОЛIIеIIIИ зflцач, увa)крIтсльного отношения к мнению оппонента при
ОбСУЖдении проблем естественнонаучного содержания; готовности к
МОР€lЛЬНО-ЭТИЧеСкоЙ оценке использования научных достижениЙ, чувства
ответственности за защиту окружающей среды;
:

.

. использование приобретенных знаний и умений для решения
ПРаКТИЧеСких задач повседневной жизни, обеспечения безопасности
собственноЙ жизни, рацион€rльного природопользования и охраны
ОКРУЖаЮЩеЙ СРеДы и возможностями применения знаний при решении

задач, возникающих в последующей профессионЕlJ-Iьной деятельности.

Освоение содержанияучебного предмета

обучающимися следующих результатов

:

обеспечивает достижение

личностных:

о чувство гордости

и уважения к историии достижениям отечественной
фИЗИЧеской науки; физически грамотное поведение в профессиональной
деятельности и в быту при обращении с приборамииустройствами;
о ГОтоВность к продолжению образования и повышения квалификации в
ИЗбРанной профессион€шьной деятельности и объективное осознание роли
физических компетенций в этом;

. УМение использовать достижения современной физической науки и
фИЗИЧеСких технологий для повышения собственного интеллекту€rльного
р€ввития

в выбранной профессионullrьной деятельности;

о самостоятельно добывать новые для себя физические знания,

используя для этого доступные источники информации;
о УМеНИе Выстраивать конструктивные взаимоотношения в коIчIанде по
решению общих задач;
. УМеНИе УПРаВЛяТЬ своеЙ познавательноЙ деятельностью, проводить
самооценку уровня собственного интеллекту€Lльного р€tзвития.

метапредметных:

о

виды познавательной деятельности для
РеШеНИЯ фИзических задач, применять основные методы познания
ИСПОЛЬЗовать рЕLзличные

(НабЛЮДение, описание, измерение, эксперимент) для изучения р€rзличных
сторон окружающей действительности;

о Использовать основные интеллекту€tльные операции: постановка
ЗаДаЧИ, фОРмУлирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение,

систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск анаJIогов,
фОРМУЛИРОВание выводов для изучения р€)зличных сторон физических
объектов, физических явлений и физических процессов, с которыми
возникает необходимость стаIIкиваться в профессиональной сфере;
о УМеНИе генерировать идеи и определять средства, необходимые для их
ре€Lлизации;

о использовать р€}зличные источники для получения физической

информации, умение оценить её достоверность;
о анаIIизировать и представлять информацию в р€вличных видах;
о ПУбЛИЧНО представJuIть результаты собственного исследования, вести

дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы
представляемой информации.

предметных:
о сформированность представлений о роли и месте физики в
современной научной картине мира; понимание физической сущности

во

Вселенной явлений; понимание роли физики в
формировании кругозора и функциональной грамотности человека для
наблюдаемых

решения практических задач;

о владение

основополагающими физическими понятиями,
теориями; уверенное использование

закономерностями, законами и

физической терминологии и символики;
. Владение основными методами научного познания, используемыми в

физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент;
. умения обрабатывать
обнаруживать
результаты измерений,
зависимость между физическими величинами, объяснять полученные
результаты и делать выводы;
о сформированность умения решать физические задачи;

о сформированность умения применять полученные знания для
объяснения условий протекания физических явлений в природе, в
профессиональной сфере и для принlIтия практических решений в

повседневной жизни;
. сформированность собственной позиции по отношению к физической
информации, получаемой из р€вных источников.
ОСвоение 1.,rебного предмета обеспечивает достижение обучающимися
сл едующих личностных р езультатов реализ ации прогр аммы воспитания
ЛР 6- Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность
онтерских движениrIх;
й среды, собственной и чужой
:

1.4. Рекомендуемое количество часов

дисциплицы:

ца освоение программы учебной

МаКСИМ€lльноЙ учебноЙ нагрузки обучающегося -1Е8 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -|76 часов.

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2.1 Объем учебного предмета и виды учебной работы

вид учебной работы
Объем образовательной нагрузки (всего)
в т.ч. в форме практической подготовки
Во взаимодействии с преподавателем (всего)
в том числе:

лабораторные работы
Консультации

Промежуточная аттестация в форме -экзалrена

объелп часов
188
25

l88
25
6
6

Фч
Ё(9
Ё
хф
5с.l
a.о

Еg
оЁ

?а

Е
а/

Ф

l

с'

tJ
t-l

-!-l

1l
сЁ
t

о)

Е
2

кq)
а
lr
\о

о

ь

Ф

д

о
F

к

а
о

тцl

9

о
2

сЁ

9
tr

е

ц

:

ч
9

q)

:

.з
сý
2
Ф

н

ol
бl

N N

c.l

(d
E{

н
Е
о

Ё

?а

I

лд Еgg
ко
ý8
Ё
БЁ пБ8
кЦQ
ёа
цн d t+tr
Б,,
Фцýl s
3,s
trý Fнý
ýýс')
оЕ
Фtdý
>Ф
,tr д8а
.нф
,i
- [-'Ф
*х БЕЁ
ЕdЕй
*,х оо(d
t
;лБ ач
Е
ýcn
*
Еý ЕjФ(в
в*
gё
нс) ýЕЁ
Еы.,
8Е свýн
ЕЬ.jЁ
цё x*L
.а
F
c-)ý Ео
*.:b1
цн
о
Ё,s
о. Е. 8
ýо ого
Фýь4
EIHO
3> оо!)
цнр
9[r
|-ixi
(ýоо ф ýý
ý4 jj,
F> с)л
нЕ
н0)
ЕЁ
ьýЕ Е
а ЕЕ]
9.Э,ц
Ed QJ
иtrl )ýо
а
Еl ý Еtr
н
Gl ii ýl
2 Ф :Ёl Е Fg
>dlо.l Е5Е
L (Ё
KLl 9 Е 9d
Eýl Е,; ýп
\о
v\J
Ф Ё, ()l
Hl Ф'Н
l
Ol
Б
ý,п
Е
х idl tsнбб
orl
ýxl (,,ЕlФо
ФуФ
qý8
д| д
бtl са
ЕIrФА
Е d]l ;оýх
Kl
Е(

н

ь
Gl
Ф

ч

д
д
н
о
\э

Ф
с.a

сl

q)

д

бl

н

q
сЁ

о

\о
сl

с)

Ф
(€

trt

о.)

:El
E>]

ЁЕl
йсl
ь Hl
ЁЁl
ýцl
ý Gll
FEl
g \ol
хФl

чп

q)

цl
QI

Ф )ý

i

cl

ý

е
с)

х

Ф

н

н д а.
о о
к trо
а
Ф А Ф
F ц о о
н

а
н )ý

Ф

с)

Ф

д

Ф

о

!l

Е

)ý

о
н

Е
ц

(ý

А

с')

-

Hj

Е{

сd

к
(€

о
tr
о
Е
ь
дФ Е
cj Е
ý Ф
н
Ф о
к юд
н
о
ф
о
к
Ф о
н х
* Ф ь
д
о Е ь1
Ф о
н х о
н
Ф

д] о
* о ýl
q ца ц
Е
trl Ф
q
2 х с) оl н н (.) с)
>l
х
Ф
цl
Ll д
ц 9]
0) ф
a.l
д * ц ц
с.l] *l
саl trl сб
св
(вl
\о оl
lJi
Ф н б)
}1
0) ()l
ol
о
Hl d
trl Фl
*
Ф Ф
ql
о
q
дl
ý
ц El Ol с)l Е с) *KL с)]
Фl ýl Hl
0) н
>l
>l
ll
д юо ol
ol о
(Ёl ol
1.1
gl
dI Xl
ol
Е *
д ol
Фl ý1 (€фl
l о св
Фl (€Фl
l
xl \nl
tr

Lнl

сЁ

б 8l оitrёт

ф

Ф

с)

l

tl

aJ д| Ol
Фl

l

o_1 l

цl

Pi

Ul

оl

Ul

cn

cn cn

к

fil

Ф

н

cl

9сЕ
цх

tg

OiZ

Ф

Ф

Ф

о

д
н

Е1

д

ц)

д

)ý

н
о
о

ц].

E{

о
н
(€
F

ь
а.

(€

ч
о
о

с)

н

сЁ

(в

ýФ2
ЁЕ
нь(

)ý

к

(d

сd

trt

(ý

сr)

Ф

д Ф)
tr tr о
Е Ё
о Ф

0)

cj

сЁ

х l}
Ф

Ф

о
с)
ý1

о

=
А

с)

н
ц

ц].

d ý
н д
н о
о
сЁ
н
н н ý(
д д
ý. о
Е
Kj Kj сý
о
о (f)
о о

Ф

х

(G

с)

о

Ф

ý
й

Ф

н
д

(Y)

д

cj

о о о д
Ki

Kj

(ч)

-a

Ф

lJ{

(€

(ý (d
Kj
д н * *
E{ Gl
о
о
н н н н о
с)
Er н
х Gl Ф 2 од од я
о е
ч Fд д нд
L н
д Er
lл
F Ёi
lл
ь].
\о о
н
о
Et ro
о сЁ
q с)
Ф ь1 о
!4 о
g ý( о
Е ч
Е]
сЁ
с_)

дl
оl

>l

ol
*l

ql

а

о
о
F

Фl
н
(€| Gl .ol
о. l п. l

ю F-

ц
('
сý

аz

\о
оо

Fъ

ь

Ф

сý

с.1

сr)

)ý

(ý
со

сd
со

ч д о
о
д д q д н н
а
а
о
о Ф Ф
к Fс) о сон сан t-lо _а
F
е
q)
cl

к
э

N

д

'j
ýl

СЁ_

+

rn

h:

сЁ

о
tr
о

сý

Edl

с,)

д

Ф

Ф
о
н х ц

(.)

9Е
r

Ф
ц
Ф

(,

Ф

*

.{

фr
оф
q)Ei
5d
Еý
Бх

д

ц

Ф

ll

ЁJ
Фl

cf)
(.)

tr

ц

н о

ý
д
н E{
д Ф 9 о
н х i-.l о
ь о *
l- 9

сЁ

а5
9)х

(ý

о
ý
н

о9,

сЁ

а

ý
*
о

(Y)

^
д

сv)

Ф

LH

l

сЁ

o.1

(.)

Е
н
с)

l

сл

?а сý

t

;;нý
Ёон

ц

Gl
сý

Ё

N

усЁ

an

clý-

ЕхЕ
Ф Ф,ч
з ЕЕ

cn

+

ta)

\о

Ё

ф

са

t

t

гN
ý

hj

F
о
Ф

сЁ

trt

о
ч
Ф
н
о

х
о
д
о
о

Е

|,х

lld
ltr
Iсс

ltr
lý
lO
lc)
ltr
lo

сЁ

trt

св

Е{
(f)

Ё
Ф
н
ц
н
о
о
d

0)

q)

El
с)

д

ч н
о
,(d

Е

Ф

:l
дl
Lý о юl
оl
.-:

ýl
El
Фl
нl
ol
rrl
rXl
,Hl
ol
Lil
ol
tl
al
ýl
>|

(Jl

Ё
о

ч
q)

Е
д
F

ч

:l :l

ol ol
*l

с)

l

ь

оо

о\

#

ч

н

Ф

cl

\о 2

cll о о

Hl

ol
\ol о
Gtl
qJ *
0)
цl Е

cl

>.

.il
слl
aJ 2l
oL
F,

l

\ol

Gll

Б|

Ir

о

>l

(€

кl

trI

о

чl

чl

Ф

Er

d

trt

н

ýl \о

Фl
с)l
Hl
*l
\о (Ёl
сdI 'i
Фl
ч

н
н
о
F
i

к

ct
о ц
а
(.)
Е
Ф о
Е tЁ
q)
н оdЕ
Е с)
н
о
о tr
0)
н *

а

Фl

oI

Ol OI

д
н

*l

l

цl
оl

Ul

cn aа

дц
g
сб

(о

ю

с)

х

о
д

'.;

н

д

цL

Ф

q

ý1

tr

Ф

о
св
к
Ф
р
0)

Е

rGlir

ý а.ý
бхБ

х н
ф

E{

Е
о
о

Ф

о
с)

ьн
а

(n
cd

ц

сý

н э
о ь4
о д
а
о о
Е
о Фч

н
о
н н
)ý Ф д
Ф
- (t
н
о х а
ь

д

ý
q

д
q

(.)

tr

ц

ц

0)

(.)

н

а
н
д
н
с)

х
)ý
сd
K[

* 'r'
d
(ý 11 н
сý
Ф (с
с) ц)
о
(.)
Е
Ф Ф д
Ф
о ц
н
(ý
ý
t( ц
со
о
ц о
(f)
о
о
*
о х
0) )ý
о
ý )ý
*
о
cd х
Ф
*
lJ
g
о
Ф ч
*
-.!
Е
-а,
Е
Ф
(d
бl
Ф о
о
н
E{ d) д
д
(d
Ёi
н 0)
Ф
н а
сЁ
ý
а iа
Sl Ii
о ý
ý4
ý х
х н
() о Е
b-L Ф л Ф tч
е
ц Ф
о (ý
д cj tr хнд ь4
с) =
ч
d свl
(в х
А
Xl
Fi о 2 tr
ý
н с) =
Ф
сl бl
tr Фl
Ф
d)
ю
к
0)
н
а >l д оь4
2
(в о
d
(ý н
о
с)
ь(
Ф
q
о
д
д 5l н (d
ц tr х к
с.)
ю |--L Ф
ý
Ф
н
ц
tl
о
о с; ф
ý Ф 2
;l
б)l \о Ф Ф
цl
о
свl El сЁ
ý B,l \о о с\ ц
*r
g d(v) ц а.
о
El (€l
*
с) Ф н (
Ol ýl а о сý^
ь
о
с)
о.а д
Fr
н rr
F4
Ф| xl Ф)
0)
Ф Е Ф
о
х'i
(Ё ь
!г.l ol
ь
о
д д
о
ý
Оо а о1 Gll а
о1
()l
d)
El
ч
о
чl
(-) l+
н ý Ф ч
н
q ,ýi оа
д
чЦ
(dl
-l
дl
с]
д
о
а
я н ор Ф ф
oI
xI
н о]
crl
-+q
н
[п
со
Фl ý4
;
сrl
о 9.]
(€l G _ol .ol
F
-ol .ol ll
ЁEt о
(Y)l
>' tr
Ф

ц
Ф
к а
Е

н

сЁ

cv)

а

z

ь

l

д
z 4я
о]

\ol
оо

ctl

N

Е=

z zl дJ

с.)

t

;l

Gll

aJ

eJ
Фl

цl
оl

(JI

цl

о о

(^.l

сп

El

сЁ )ý
фц
я
ll

9l
bjl

"?Eg
,-r9:
F9-

t

Ё
н
ч
о

Ф

F

:lE(l
ol о оо
(Ё
Е
El
El El н
ol о l-.l юоFi a.l
Gtl ol
0)l
bcl bcl \о
(dl сЁl (в \с{ (€
хl
(nl
ft1
z ц о| zl
aJ
Фl
trl a.l
Xl
xl a.l

д
о
о
н
(с

э

zq

о

ц
н

св

а.

Б
сý

о
д ч (ý
сЁ
Б
Kj св н
о Gl о
о
Fr
д д *
о
н tr 0)
е ь >,l н
н tr цl tr

с)
д| Фl Ф
Hl
aJ
ёl
-l
дl дl х oI
trl Hl

чl
cBl (вl ýl ýl Ф
coI (t1 Ol Ul b-L
ýdl

Ф

*
о

(d

о
д Ф х
н
н Ф д
ь1
Ф tl
н
Ф Ф н

н
ц
F

i-.,l

Фl

F

Ф

о

х
Ел
а
ц (dц
н
(d
Ф

а.

Ф

ol Ф
Е trl ý н
Ф (Jl
н .l о о
о
l] (.)
Li ()l
Е( Фl о Е{
н Ф| ni E{
.l
о
с)l
л Фl
ý(l чl tr
бJ
д ýl
н
El (dl
*l
а. (вI
Ф
н
Xl
>] с)l Xl

Е

Ф

Ф

E{

сý
со

Фl
()l Фl
оl >l >l
*l

н

о
о
0)

>l

Фi

(ý

(в

о

о
Ф

Ф

хд

х

кк al
0)l
н

(в

*

н

Фl

о
н

сt)

l1

Ф

дФ

*l

Ф

ц

Ф

Ел

tл

н
о о
н ý
н
Lj
ý
б
ri ю
а
о
о д
^

E{

14

(.)

(d

с)

I

н

с)

св

о
н
о
а

Ф

н

ко

ь1

(d

Ф

(ý

tr

Е
о

)ý

Ф

ll

о
tr

д

Е
о

х

д

н
о

Ф

l()

х

Ф

Е
Е

сЁ

н

А

Ф
н

I_()

*i

d

(,)

-.:

l.;
lH

^
Е

н

Е
Е
н
н

Ф
р
Ф

(€

кц

с{)

(€

о

ol лtr
tsll YGl
е)

lд

al !_r Ё[
c{l
El бi=
q)

Фl

цl
бl

Gll

фLi

Eýl .d

rrl .9rз
la t2-

lJ

t

д
н
н

о
н
о

\о
oj

*

д
о
Ф

Ф
Ф

(в

р,Б

|^

аa

ЁЁ
ц
о .dЕ
FiH

\п \о г--

1-1

Е(

ti
q

л
н
о

Е
о

с)

Ф
tл

н
н
Е

Ф

р
хд
F

Ф

;д

lK(ý

Ф
Fi

*
д
ц
о
н

с)

о

с)
ts

Е(

ц

х
ф
о

а

rr

й

(d

0)

о

d
qd

а

Ф

q
н

ь

tл

Ё

д
:
\
l-i
н v х
е
Фl
о)

Е
l; -.. iE
!-r aс Ё

F

ф.:

Е<

н
Ё о
н н

Ф

х х

ц Е
Е1

q
ц а
(,)
д с)
д
Ф н н

E{

н
д
ц
0)
д

(€

д (.)
н
о
о
q
о с)
*
д
^
х
д
о
о
tj
а
t( 0.)
;, E{
с)
о
о
Ё
д
н rr dq
о
н ЕЁ
о
н о
н о
у о*
; чФ н оф
к g
ф
j
н
н
н
к
о
Ф
с) н tr
о
ц о
Ф
н
н
о
ý (d
Е
з
о
о
с)
н
о
ц н н
с)
д
о
о
Ф
ц
ц[ ф Ф
ц
tr
о
н
о
F
ЕЕ
(ý (в д
с)
^
о
Ф ý
х
ц
Е
н
о
д
!
ц
Е{
н
E{
2 о
о
с.)
о
н
зо он
Ф н )ý
о
вЁ
tri
о о
Ф
(Jl н
о о н+
!l
н
о
ь1
о
о оl о
ti
ц
ц
о
о Xl о
фн
ь1
дl
к
ж р о5
к с)l
Ф
)ý5
ýх
Фl ю
cd
Ф
0)
нЕо зн д Ф); д Е оl
н
ф !l-l о
д (в о: tr о Фl о
Фо
Ё4 li (ý Е Ф9 \о
ý| о
Е El
cn
LH
в
Fr чý
о
о
оц
g Фl
о
сЁ
o.1 Ф
ý()
Ф о с)l
g
а.о
>l х
ФЕ ц оз н9 л сr) Hlфl
с)
Ех *о cdь( ан
Ёl
Ё{l Ё.
ч
ý.г ф о(€ БЕ он .ol
ь ;I
о\
(ýл
.ol
;-.,l

ьБ
:но
Fm

д
х

d

Е
*
н

б8

сý

;

)ý

к

ý

ff)

х

с)

о
н
о

сd

K[

Бд

(€

о
н ч

Ф

)ý

о

ь1

m>
tsс)
он

g

tr

о
Ф
н E{
о F

ti
q

э

E{

о д
Е о

Ф

ч

cdH

F4

I-1

н
о
о

<Ё

Ф

сý

о

Or|
ю5

к(ý Фк
со

li

н
о
о
ý1
д
о
о
Е
н

о

о
tr
о

$

,Ё

,

ýч
Еý
нЕ
9=
нц

н
н
(d
ц

€\

\о

tx

F

Fi

к

Ф

d

Ё

ln

\о

8g

хЁ ц х >Ё
N

са

t

\п

сЁ

Fъ

t-r

х
ч

л.

н
сr)

F

d
F

E{

о
0)

ц д
н
ц

Ф

х

ý

Ф

а
о н
о
Е
(ý b.l
а
э о(ý
ь1
(ý
о
о
о i{ о
ri
Ф
F,

ts.

сЕ

о
q)

сd

ф
о о о
о
о F
tr ,а
о Ф tr
Ф
ь]. н
с)

E{

lч
bj

\о
(€

н
#
.ol

Ф

Ф

Ф

(.)

н
2

Gl

tr

н

\о
q)

я сох
tл

(Y)

Ф

ч

Ёi

#

сt.l

Gt

z zl 2 z z 2
l

\о

н
^
с)

c.l са -f,

к

_о|

ra)

ю

Ф

2

сl

ц

?r;

5Е
)ý ij

е
н
уq)

кlЕ
сЁНЦ

о
(n

оо
_дlц
Uц9,)

Е Е.ы
_осlф
Ftrз

к

U

q)

сЁ
ц
(n а
cl е

д з

ln
д

с)

д
д
F

Ф
н

(в

ч

tr

Ё

ц

ý
н

з

о

н

о
tr
g
с{,)

ф

ч

о

с)

н

Ёi

о
tr

сЁ

Е ц
сd

Kj

а.

tr
н

о tr
Е о
л

.(d

со

ь(

Gj
цL

о
Ф

d

ý
tr

ц
о.
с.)

(,)

Е{

о
t-i

н
д
Е
н
Ф ()
цi
о
Е( (n
н (в
о Цr
tr
о
t<
Ё
Е Et
о
Ф

-.:

bZ

cf)

о
Е
d

ц ý1
Ф
ý о
н
о
о
н д он н
о
ъо.
,х о 0)н

Ф

н
о

d
* о Е
о
о
о *
н
с) д
н
хl о
цl о ц
ч gl
о
l-.i
ff) dl
Е
()
Ф
Hl
Ф
к
ц
ц
ц[
ц Фl а а
о Bl (d! н
Hl

(€

lr

о
tr
о
л

о
ь1

н
о
н

н

о
,о
Е
о
о

(ý

с,)

Ф

а
н

(.)

g
н

1-1

tr

Ф
Е{

tх

Kj

Ф

о

Ф
tr

о

ц

о (вц
(ý

(.)

о

Ё)

ь4

d

к

а
с)

с)

ý Е
б
о Ф сY)
о
d Е
н с) Kj
цt
сЁ
ю ц к
а.
д к
ts (ý
сr)
д о
о н ц
р
ý
о о
*
ц о
н
св
н
ч
о Е
о св
с) q
cj

сп

ý
q
tл
Ё
tr
(ý
l-

о о
н
ц о
F4
о н
о д
н
tд оо
ч
ý t
q
о
tЁ
н
о Ё
о о
н
н о
с) ц
кц оч
д о0)
н

ь1

ы
(d
Et

ý1

gi

(.)

н
Ei

tri

ц

*F

Ki

о
ь1
о
Ф
н

р
Е
ts
о
ь1
0)
н
d Ф
к(ý но
о
с")
н
ý( с) цL
Ф ý
н
о Ф ц
ч tr
о
с) Et
F
сб
(ý

(Ё
F

о

о

а

d
Fr

Otr
о

к
ts

Ф
F

н

н

Е
о
с)

о

5
ц
о
н
ц

о
д
о
Е
Е
со

х

Ф

о-

Е ч
t

о

о
ф

t(
о
н
сЁ
ý о ч
d
к
са
о ц j Ф с)
*
ц д н Е
Ф

g

но

о

Е
н

о
д

о

гс)

58
iФ
Фi
а+

Ф

Е

F1

о
н

0)

о

о

Ф

ч
н
о

н

i{

tr

t_r

кtr

бj

фФ

он
rj а я
йь н
/l\ !Ё о.
ц

j()

\Jrr
Fь

"ыс)
_Фtr
U +>

d)
0)

Hl

lл

ь1

\очs)
чн
ý;н
Н-о

HF
хо
Ео
нк
Эо

9Rs

(.)

d)

q)

lJr
F!

Е

(ý

сЁ

HF

ь1

ь].

ь4
Hl

o.1

э
Ф

cn

+

tп

ю

ь

FБ

l

сЁ

к

оо О\

о

o.1

д

Еý
бts
Е9

д

о

са

sf

d

н
о

\о
(€
ýj

Е{

*

Ф

tr
I

l

El

Ё

Е,

о
х

l.-L

о
ý4

*,

Ф

д
н

д

Ф

(в

н

ю
(в

F

о

ф )ý

о о
н о rr 0)
Е
Е
н
* Ф о
с) о
E{ tr
ч
о Ф
ь rr оо н Фо (вн
ЕЁ
Ё д о tл
Ё rr о
tr ц * ч
н
к
a)
(ý
(d д
(d д Е
.а
д
о оbL оь о о Ёо
св
d l-,-t
о
н d * о Е
о о ь1 о Ф
ý4
н d (в
о) н
д
Е. с) G) Ф 0) с) Ф
ts
о
ý
\о
Ф Ф
сс о Ф Q) *
Ф к к
Ф Ф
е
!Ё
q) х х х х g. о
о) со (Y)
tr н
д х-i Ёi li ,ýi
E_r

q
сЁ

\о
|"п

х

'J{

сr;

(d

ц
ц
ц

*

(€

*
о
g н
(d

ff)

E{

ь4
(d
ц д .i н 9.
ц].
g
о
н
н о
ч
н 9
ЕЁ
tr ц tr
Ф
0) о
ч
з
н i о с{) z
KL

tr

о
о

ф

о
н к
о

Ф

д
н

(в

о ч .{
F
о Ф
tr
о *
ц к сЁ
ý
д

о

ý4

ю ц

(ý

л1

Ф

н
ým
ýý

frlv
(ýцý
ф
li
о
Е
ь(
ЕэЕ
о
н
ý в9
tl
к
нЕý
(D cj E{
ц 2 нсd
к
tr Ф с)
а.
ЕЁо
Rч х,r Е од dз
дtrо о о* (dl
соl Ir оо
бь4
ЕrНtr
Ф
о
хн trýк о >lE
н
оl
оl
н
ol
Kj о
а. !!r о ц д
Чд
кtrý
b(l
н
\о
ь
а
Nr''
E{Е
El
оts сd л0) Ф ýФ
Ех он н ()l
о ()l
trF. к
Е?
.Ф Фl о ý9
ý
Фl
ч ч i0)
н Фо
(d ыl
(.)
9
E{'ч
дЕ1 ф с)
El ь
с) Ф
о о Hl Ф кЕ vdý
(dх
а
ýн
ýн
1 F{l Б9 о Ф зl
рЕ
н Pl Y
о. д
цо
Е 9.о
E{
El д F{
Ф оl аь4
9F
оФ
bd^
к
оФQ
Ф Фl
с) Фts
i.iФ о о Фl с он SdHEJ
(ýo цд юl
Бl (Ёl юд
Фl
l.-L о ь4 ь4 ol е bs
Oi а-l
о ol спl
ýýз
о
Бн
с)
l

F1

ц[

о
н
о

о

о
н

д
Е

о

Е
о
Е
сб

tr

ь1

Ф

,о

о

а

Е

Fi

(ý

ýЕ{
оý

tr
(d

уо

E{

ý
н

)ý

хк сýЕ
о о

д
о
н
о

н
н

dj Ё+
|tд

с)

о)

)ý

Е(i-.i

^

с)

Ф

ýсо
а.
H(d
Еь(
Фý

ц

)ý

tr

т(d

Ф

(ý

Е{

iU
Е]"
бл
о5
ло
лА
оý
ь(о
оý
ФФ

(l')

\о

cl

ь

сп

t

_ol

.ol .ol .ol ,ol .ol

z

\п

ю

1 1
=

с\ cn =f

о
н

н

14

Ф
н

о

ад
н

а
а
Ф
св

tr

Ф

н

Ф

н

св

0)

2

Ф

L

0)

E{

р
н
0)

о
*
.ol

оо о\

zzz

\о

Ф)

tr

с)
сЁ

х

о

хd
Li
цi
(€

н
с)
Ф

Е

о
F

)ý

ь1
о
Ф

о

н
Е
Ф

о
Li

E{

la)

гt

Q
?аg
(.],F у

Е
9
q)

cv) о
tr

(J

з
Ecr
с)F

фЕЕ
ýt
ас)

н
cll g
5Ф

Е:

(r,Е

N;

_Фо

q)

е

бЕ
но

ol

c.l

Ё
ёl

Ё

ф

д
сv)

ý
ts
о
а.
Fr

Ф

о
Е

ь1

Ф
F

о
о

к

(€

9

Ф
н

ф

.Ф

q

ф

о

Е
Ф
а.

l-

Е

н

н

н
н
ч
н

со

А

ь1

Е
н

Е(

Ф
(t

к

о
Fr

q
(ý

в

0)

tr

cY)

о
о

д
н

Е

(в

о
о

ý1

Ф

н

о

F

н

ко

ч
о
о
н

Ei

Ф о Е
Ф Е
0)
Ф
д н
к дн
о
р
о \о
tr

ý4

о,)
сr;

F

о

9
н

tr

ь1

Ф
F

(€

д

ri

i

н к
о
ц Е

о

а
d)
д dо
о х

х
н

d н
ч
д
о
(v)

tr

о
q
н
ч
Ф
н
о

у(ý

(ý

Ф

E{

д

д

tr

g
о Ф
н

ь4

о
н

jý

)ý

бj
(n

Ф

Ф о

tr

(f)

св

d
ts
E{
о
о
tr
д
о ч ý о
ц
а
а
н \о сl о
l
н
Q н
о н Ф
н
н *
,
д Ф Gl сd
2
ч д
д о
н
Е lr
Ё

d
\о
Е 2
о
о цL q)
Ф Е( (.) о

Е
()

Ф

кь
ь(

ýai

сLй
р с)сd
нц
szE нЕ ý*
с)

9i

н о
Ё

бр о
са

o.I

о
g
F l;

q)

tr

бl

ý1

Ф

оtr

l-

$ (п \о

g

Ф

ц
U

t-.

ý4

Ф

Ф

л

ч

Е{

;

д

о
н

ý

- ti Ф
о
Е о El
н ь1
н н с)
Е н н
tr !ч Gj о

?n

Е
f.'

Е{

*
Ёl

е
Ф

tr

q)

о о I*
(d
Ф

l--l,

са

о

ь4

d

cn

+

а

(п

ri

Е[

(d

с.1

0)

Ф

ý
ý
ч

Е
Ф

д

сr)

Ф

о
н

(v)

tr А
о
Ф
Fl

р
о
о
F1

н

(d
Е{
(ý

с)

Ф

н

ь

rr

сd

н
д (€Е
Е Е
ц Ёý свц ф ц с, цL (dь{
(f)
Е:
(ý
о он Ф cl н он
у)
сd
(f)
Ф

оо о\

хсl

ц
Ф

,ф о

н

сЁЕ
_Фё

Fa

о
*
о
н
о

дФ

д со
q)

ц

(.)

,пц

о )ý
о
Е * о
о
Ё
н
о н
f ý о
tr д
(ý
о
н д Ki
ь1
о 4
о
н о
(.)
о Ir
ь1
о Ф о
tr
н о
Ф
ах о бф

Ф

Y

(Y)

cn сa

о

ы

(€

ц

(в

(,
с)

Ф
l_.]

с)

к

*.:

я ч
F1

tл

д

о
а.
н

ч

Ф
Е
Ф

ь4

н ь1
н ц.
л Е
(,J
cl
н F з
t<

tr
(d

н ь{
н й
о
н
о о tr
о
Е
Ф Ф
Е{

tr
- о о о о
la) \о ь оо
=f
сd

(ý

Е(

Ф
F
ф

Ф

\о н
с)
сЁ
Q tл

Е

е

х
Есо

н N

сl
\о

z
-ol

ct

tsъ

\f,ý

?.J ý

н
L

ý

q)

сg

со

l-.l

Fl

b-t

о
Е
н
*
ц

ц

Ф

(в

Kj

к о о

ю

Е

сý

ý4
ч 9
q)
? Е Ф
н з н
д Ф
Gl
с)
ц
*
о
-Фн н ЕФ д Ф ц 2 tЁd
н ц Ф х Ф гr
кь Е( F
н
Ф
g ц Kj Ф
о.
\о
(G
tr
Ф
н
(l) Li
н
со
Ф
сý
о с) 0)
Ф Ф о
а
ч с) о
tr
о tr0)
н
ц
о
ь]. о ý
t-r
н
н о
н
0.)
х
ý4
о
ti
а
Е н ý сý
Ф
\o
(€
Ф
ч ý к н

о
н

ьк
F1

н
(€
бз

d

н

!t
(€

(€

ц Ф
о- tr

л..

о
н
о l-.l
(d н
х
сб

св

ýа

Е ц
о

d
(ý
Ё н к
н о
н о

lr

0)

Ё
ц
со

*

о к
н о
о н

сt.I

t

х

д

а
н
ц о tr д
Е
н
g i
о ь4 н н ý

ф

о

(ý

д

к(ý

(.)

- о

а
н

цL

Е
д

н н

о
н
о

д
н
о
)ý
о

(Ё

о ts

Е{

Ф

-i
н
о

ч

(Ё

tr ч
о Ф
tr е

н
о
Е

о
Е
о
н

Е(

Ф

29l

trg
()Ei{

ýЕh

но

ý

нGl-

Ё9ц
л-НЕ
ý-ч о
цi( ф

\о

d

Ё
ЕЁ'

*
сý
ю
с)

\о

о
F

э

F1

Ф

ц

с)

х0)

ц

сd

ь1
о
Ф

\о

с)

н

о
Ф

ý
ýl
о
0)

Ф

tr
сl

е

(d

н
Е
Е
Ф
ц

к
сd
со
*.:

с)

ч
Ф
Е ц
о)
ti

с)

ц

Ei

цL

Е
д

Ф

д

Ф

о Y х
о
\о
о
Ф
н о о ц
0) Е
Ф

ьФ з
(t

ю
Ф

к bZ
е
Ф

к
,{J

о)

Ф
0)
!
св

Е Е н

)ý

а.
(d

r-l

o.1

Ф

н
са

хь

а.
ф

д
0)

l< l-

+

(о

>.
ts

(ý
сJ)

Ф

Ё

ц

ю
о

Ф

о

ь1

ко
а
о

х

ч

н

ý
о Е
о с!
tr

Ф

ts5
Е: iýЕ
iiý
с{х
d
ЕхЕ
бЕ
Fа зg

Ф
Ф

Ф

Ф

\оl
Gl

ю ,1

Fi

д

tr

Ф

ý
F(

Ф

ф

l

1-1

E{

2
ь
q
(\l

t
G!Н
>Е!
.Фd
Fф

с.l с.)

lч

tr

с)

U

б
ю
Ф
н
о
ч

g
н

ts
ч
(ý
о с)
д о
Ф
о н д Ф
н
'r
\о
н
cl
д
Ё
(ý
ц[ )ý
Ё
ф 2
о
о д
сЁ
ь(
сd
н о L д
tr о
а ;д
ý
\о (.)
ч
н
tr
Gl |г \о о tr
Е{ о
с)
3 ьс{) tr дч q) Фо о до
н Ф Ф
сЁ ,ýi
Ф Ф Ф .е ý н
д
н о
а
_..i
Ф Ф о
о (.l
ч
tr (€ н
сЁ
tr
ьд
с] -ol х ts д
lýl
9.]
lr (r.)
а

z

d

А

н о
д

q)

+

cj

о
0)
зь1
(б
о
(ý

G

Ф

н
Ф
ý
н
н (ý
(d
Е. 0) ю Е
ý
Ef
о
ф
0.)
о Ф rr о
2 к
Е tr д Kt
*
ý (ý Ф
ф
Е
х
L Е{
Ф

н
о

*
б
ю
о
н

Е

д
н
н

ý1

о
t<

F

д д н tr
ь1
tJ tr tЁ 0)
о
н Ф
(€
о о
о \о (dн )ý ю
Ф
ts
д \о
а
Ф
о (d
сd о
tr ь(
о
L
о Ф ь1 х
(.)
Ф

ц
н

$

ta)

сЁ

G

о
Ф
з

сl

2

tr

Ф

ц

з

н
ц
(ý

g
F
ь1

Ф
F

Ф

о
Ф
д

с)

Е{

\о

cn

\о

о

к од

q)

ц
U

Ф

Е
Ф

а
с)

ý

р

с)

,9

н
н
н

эФ
сЁ

ý1

Ф

Ф

tr

н
ь1
о
н

й
F

Ф

c.l cn

t

\о

ь

Ф

эо

Ф
н
Ф
н
Ф

ц
с)

о
Ф
н

н

:гt

о
ч

н
l+

ц
g

о
н
(в

а
Ёоо

д
н
н
о
св

Ф

fil

з

\о

о
д
д

ý

м;

о
о
о
о

0)

бl

\оУ
оЕ
о)ý
оцд
tsЕ

ФсЁн
9
q) trю

F.

ý1

\о
q)

Ёl

q)

z

q)

нн
ЕЁ
(ýч
бё
а.

\о

оо о\

сl

Fъ

ц
Q

с)

Еtr
ос)
Ё*

fiЁý

tH=

ý
цЕ
-lrE
Фслё

нЕg

о
о

к

а

св

ý

н
ц

о

l-

Ё
д
д
о
н
о

о

Ф
Ф
н
Ф

а.
Hd
е cn
ю;
ь45
ч н N сЁ Фсi со=
а. о сl -ol к
Li н
Бд r> с0
(d

яЕ

оЧп

ц
д

ý1 а F

сЁ

а
н

I

с.)

н оФ
Еlц
Ф ф
о
д 2 ФЕ о
Е
о)ý к
д , Ен
св
о LH
д

к
сЁ

д

Ф
E{

tr

Ф

Ф
Е
Ф

".:

н
(в

д
н
о

(€

о

с)

Ф

(Ё

Ф
н

tr

а
Ф

Е(

ь1

g
F
о

н
о
Ё
д

9
tr
о
(ý
о

Ф

ь1

tr

r<

сý

Ф
l=

д

Ф

Е
н

ан

r<
сб

*

о
ý

(€

la)

ц
Е

х

д
н
н
о
д

ч
н

з

о

ч
о ri ч о
н н
св
cj
о
х н
ч
Ф Ф rr
Е о
н с)
о 0)
о н
ff)
н д
о
о
* о
о 9
о Ф
о н lr оа tiн оF.
н с) *.; о
9
н
ц
с) о
н
о ц сýЕ
с)
Е
Ф Ll
\о
А Е
Ф * о
о (d tr Ф Ф Gj
\о о
tr ч
д о
о
н Е д
о F н н
о
о
с)
з ь1 дн g ч
(d
л
с)
ю
н
н
)ý
Е
д
Ф
о
н lд{
Е
ь1
0)
н ц о
о
ь1
ý (ý Ф
Ф
о
Ф
д ц
ч
9
ф
б о
с)
о
о
н
н
н ý1 н
Е
ч
q о с) Е Ф дн
с) н
ч Е о к о о
Ф Ф о н
н
Ё Ё
Ф цi д
о н
ц[ о
Ф
(в
о д Ф Ф
о
н
н
к
(ý ц].
(ý
q о к он
н
о о о
Ф ю
с)
q д д Е Есý toсЁ
li о Ф ц со Or
)ý

Е

(т)

о
н
н

ц

а
\о

о
о
о

о
rr
н

ц ч
А
х (€
Ф Ф
н liн д \о
о Ф
(.)
lJi

Ф

tr

d

к

хФ о
Ф

н

Ф

(ý

Ф

ч
св

н
о

сý

cd

о
ч

н

цL

Е

ю ю
с)
н
д о
о ч
0)

*

о

о
д Pr
ч ц

о
ч
н

ц

Е

Ф

н
ц

ь(

ь(

tr

(d

q

о
н
(в

ч

н

н

Ф

Ф

ýj

0.)

о

F
(ý

ц
\о

н

ч н
о
о сп
о

х0)

бl

о\

l')

a

i/E

бd

ttr

ЕF
alr
ФGl
н>

(..1

t

N

\о

lл

хЁ

Ф

ЕЁ
хд
bzE
нЕ
нЕд

д

)ý

Kj

д
о

сd

ь4Ф
Еts
Ф ,iъ

(Jч

д&
*с)
ý,а
нв
HL

Ф

i,.,i

с)Ё

хо
ФЁi

нiцсв

tE
hзФ
tý'

Ф
^
с.)

о=
ьБ
-Rl

н
Ё

ач
о
н

н

с)

х(ý

о
0.)
о
ч

н

с€

Ф
Ф

св

tл

Ф

о
о

*
н св

н
tr

о

z
Ф

(€
t-l

Ф
ф

н
о
д
о

q)

q
д

Ед
F{tr
Ео

t(
Ф

х

О

Е

g
о)
F а
tr

н

ЕЁl

ь

сl)

tr

Ел

(,)
F
Е cBl ,ý{
(ý
о ц д
v q) о
о
Ф
Е
aJ c.i
ч с,)
q
tr
о * cd ol
ý о о
сtn
о
сl
н tl
Е Е Е Е
(ý
Gll _ol к

q)

q)

ц
U
Gl

бl

н
l.)

ц

а
а
-l.J

е
фl dф
.(r)

д
сЁ

iФ

FcJ

о

ц

(о оо
N сa

t

rп

я.J

\ol

Gll

ц|

z

\.,i

ц
о
с)

ц
U

rr Fi
од
\l
цнiЁ
.н
(dЕ

N
lп
бl

99
lЁ

н
д

Ф

ЕF
lrф

tr
Ф
t(
(d

(ý

д
н

о

к

н
о
д
()

(€

о

о
д
н

к
а а
-а Ё

д

н Е

д
н
Ф

Fr

а

Ф
Ф

li l-.j
d о
о
(в li
н
Ф ц
ts

Ф

i

(с

ц
н
Е
сý

н

(в
с'')

g
Fl

(d

А.

tr

ч
(.)
н
о
ц
н

*.:

lг

я
tr

ц

х х
ч

х

Е
*
д
Li

х

со

ь4

(в

о

н

E{

ц
о н
ч б

х(d Е
Ё

^

Ф

к ч
н о
ц

rr

н

ч
о
н
ь1

о)

ч
Е

с)

lr

н

^
н

Ф

с)

ц
Е

ц

Ф

д о

о

дi

Ei

н

о
F

у

со

Ф

Ф

цý
=Fl

о

cn

ý

\о

la)

\о

сЁ

Fъ

zz

сЁ

о
F1

ц

сý

q)

а
(ý

сl

Е

о
л
д
о

Е{

о
н
о

ct

Gý

ъчl:л
--Ev

(ý

ЕЕ
Ед
эц
Ес)
:н
ЕчЕ

н

сЁ

2

о о
д ц
о
о о
о
Ф (d
cv)

l-

ф

о о

at-)

+

(a)

ilЕ
tr о

о
е

а е
с)

Ф

з
9

сl

с)

д д
(Y)
н о ч
сr)
д
н о о ц ц Е(

дGl .Бя
liЧ/
ai)

F

Ф

\о

ц

сd

Е1

9

0)

д д ц
н

(€
н tr
н (,)
а
н
с)
н 9
ф
L д н
н
о
н
о
)ý
\о
о дн д
Ф *
н
н ЕF, о о
о
(d

ц
Q
N
е
св

ё)

Б

н
о

q)

о о

н

Ф

н

Ф
Ф

Ф

- н н(€
н сcl) с) о
о
)ý
о о о
Е
ч
н цL
E{
а о ц
о о
ю
ю
ю
i-.l
о
о
д ф д
н о
о о
о
ц
ц ti tr
с) q

з

с)

tr

q
-в
ц
g Ё8
нсх о

9

(d

tr

с)

*.:

ф

к

б
ь1
о
о
н а
Е
о (ý

н

Е

Ф
Е
ц
сd
Ф
н
.а о

с)

н
о я
tr

н
ц ;
о
(d
о ь( о
ь1
к(€
ч
н н н с)
о к ц о
н
rr rr
(-)
д
э о

ф

Ф

Е

*j

tп
(\.1

ý!о

н
с)

t ф

\о \о

* о
о 9
о 9
F
.а bd0) дБ
н Ф
а
н
,В,
Ф о lr
нti
ý (ýji : Е
н
Ф.i
(Ё
l-L Pi l< о
н Ф
дЁ
Е 9
о
д
Kj оФ о о н
Ф
Ф
о н
н
gi о
о оЕ
п
ý,в
\о
н
д tr 0)
!-f iл
ý
с)
cl
о
0)
о
яф
о tl ц(€
н
оz
с)х
я о
Е
Ф с)
ý
Q F]r
с)
Et
-а, д х-i L{ Ф
н
9Б
е
о св
н
о"о
Ё а
g
оов
д н о sf, \п
нБ
trEц
E{ ч н cn N
н сЁ .о| .о| о
Еёх
Ёп Ф
Ё{ l-i Н
о
д
о
с)

cl

н
сd
о
а Ф
ю F.
о
tЁ
2
d
ь(
Ф
о
Ir cj
зl
Ф оl
н
\ol
ý dl Ф \о Ф
н a.J Е Ф д
о

о
2 а.
н
Q к Е
Ф
tr
Е tr
д
Ф
н
о
\о о х
(в F
сЁ

I

Gj

Ki

дЁi

н
ОсЁ
о !l,

к
Ф
д
н

ь1

tr

tjц
фу
оц

ф

д
н
Ф
д

Е
о
Ф

t

хн

н

0)

о.

Gj

о
ч
*
о

lс)

Ф

о

Kj

о
*
о

Ё

ф
(.)

Ll

ro
q)

€

с,
с)
Gl

д Е
н q)
Gl

ц
U

Er

ь

\о д
ч
л
с)

2

q)

о

гЕ
с) cl
ц
a' 2

Ф

д з

N
tЁ
(Ё

х

д

зФ

tr

а
н

цL

о
н
о
о

K[

о

*

E{

ri

Ф

ч
tсЁ

)ý

(в

д
н

Е
(d

н
о
А
9
Li
о
о
ц

н
о
н

lr

о

а

х
cl

о

tr

н

н

н

* (€н
t-l Ф
н д
о

\о
,(n

Ёt оц].
-е е
о

н
о
о

.а

Ф

о
о
о

ь(

Ф

а
з

ь(

о
tr
о

)ý

ь

а

оа

I

Ё

ý1

Ф

с)

н

Ёr,

ц].

)ý

о

Ф

о
q

ол
(ýБ
цбFr
db
ýА
.Фj
ЕЁ
аtr
аý
Ф'ts

ь
о
ь
н
а
о
ь(

ч
с)

Gt

Б

св

0)l

0)

P.l

нl

ýl
нl
кl

q)

tr

с!

дl
2
ol
Фl trl
t(
(r)l
dl
о
ol
нl
Hl Фl
ol \о
.е,I фl ё)
ý4

ца

rr

ч

l

Hl

ф

()l

ф

сd

E{

с)
с)

н

(_,

ý
ФЕ
Е(Ф
н*
фФ
сdч

tr
Ф] .l-i

E{i

о
с)

Ф

ц

о

Е(

(с

н
н

аtr ц trх
Qr

Ф

Е

св

с)

(п

ю

гt

оо

о\

ч о

Е

ýсЁ

п

чц
Е
Чэ
ьЕ
HI*

(\l

г-

Ki

Еа
ао
.С. [r
Fct

а

о к р.
о
о
н
Е1
д g
б

ь(
ч
ф Ф н *
н о о
.9 "i Ф
о
о) с) д
о ri Е b-L
ц н
о с)
д о
ф д а
о с)
cj
с) д
ьь1
н
Е{
E{
ц
о
ц
сЁ
н
о
о а
о т ц с)
к ц д н о ýý
* о
а
н
д ь1
Е( \о
о
(d (€
н о Kt
(dl (ý о Ф
* * дl
ý
Е
Ф
с) Е фl
Ф
Hl
д
н д
н ю]
b(l
н
ь(
оl
с) оl Фl Ф Ф
д
с)
.B.l о
оl
g
Ф
н Hl .е,I
о
F с) Е{

Ql
Gl

Gl!

g
н

сd

д
*

о

tr

н

ц]

ф

у

о

Ф

ý
н
(Ё

Ф

tr

о

д

ф

х

cn

дl

Фl
цI
ol
N an (.)l

ц

(€

а.
g св

tr
с)*-z ,, с) ь
а
ýl
q)
х
с)
дЮ
Hl
;id
цо)
(J Lr *l Фl
Фс)
нь El
El
lJ со Gl
Фl Фl Gll Бs} л')ý
El сdl хl (ý ,ц ai с) х
ФЕ
гr Lr Ф| E{l aJ п.ц
q
lJ

с)

св

(ý

к(t

с)

ьts

L

к х

tr

(ý

Ф

Еt

н д

ч
сб
о

сЁ

ооtФб
ЕIФ >lЦ
БлФ
фн хо
Фсj цЕ
.св
frоЕя
*r
iD
Фtr
оц
9Е
рtr
сdФ
аd Kj }д
Iлл
о (J rr
дн
осв цЕ
ts* Еý
сdУ

t(

t

Ф

о

о

е#

Ф

о

о
(Ё

ts

ь4

(€

а. о
н д

ь

н

с)
E{

о

о
зо

бJ

ь1

а

)ý

ц

(J
d

д

Ф

t4)

д

н

д
i{
н
о

св

о
о

н

Ф

н н

ф

о
н

а

Е
ч
Е
д
н

н
(Ё
д
н

Ф

Ф

Ф)

о
tr
о
со

Е

о
0)

н
(в

о а
ц н

Ф

q

о
Е
д

Е
н

9
н
ц
х
Ф

с)

ь1

ф
ф

д

(.)

0)

.е

:0.)

\о \э

€\

clц
а2

.6р
tiGt

lr

Ф
е)

ф

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Материально-техническое обеспечение
РеаЛИзация проtраммы уrебного предмета требует н€tличия учебногс кабинета
3.1.

,

Физики.
Оборудование учебного кабинета:
- 8 шт. }ченических 0толов:
- 1 шт. стол преподавателя;
- 25 шт. }ryенических стулъев;
- 1шт. )лительский сryл;
- учебно-методический комплекс;
Технические средства обучения:
-ноутбук с выходом в интернет;
- телевизор

Информациоцное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
3.2.

},Еr,

1.

В.Ф. Физика для профессий и специ€lльностей технического
ПРОфИЛЯ. Сборник задач: учеб. пособие для студентов профессион€tльных
ОбРаЗОВателЬных организаций, осваивЕlющих профессии и специutльности СПО.
м.,2017
2. .ЩМИТРиева В.Ф. Физика для профессий и специuLльностей технического
ЩМИТРиева

ПРОфИЛЯ. Контрольные матери€rлы:

учеб. пособие дJuI студентов профессионЕlJIьных
ОбРаЗОВательных организаций, осваивающих профессии и специ€Lпьности СПО. -

м.,2016

З.

В.Ф. Физика для профессий и специ€rльностей технического
профиля. Лабораторный практикум: 1..lеб. пособие дJuI студентов
ПРОфеССИон€lльных образовательных организаций, осваивающих профессии и
.ЩМИТРиева

специЕlпьности СПО. - М., 2017
4. ТРОфимова Т.И., Фирсов А.В. Физика для профессий и специшlьностей
ТеХНИЧескогои естественноЕаучЕого профилей: Сборн,ак задач: учеб. Пособие для
СТУДеНТОВ ПРофессионutльных образовательЕIых организаций, осваивающих
профессии и специ€tльности СПО. - М., 2017
5. ТРОфИмова Т.И., Фирсов А.В. Физика для профессий и специальностей
Технического и естественнона}п{ного профилей: Решения задач: 1^rеб. Пособие для
СТУДеНТОВ Профессиональньгх образовательных организациЙ, осваив€lющих
профессии и специ€lльности СПО. - М., 20Lб
6. ФИРСОВ А.В. Физика для профессий и специалъностей технического и
еСТеСТВеННОНаУЧного профилеЙ: учебник для студентов профессион€Lльных
ОбРаЗОВателЬных организаций, осваивЕtющих профессии и специ€шьности СПО/под
ред. Т.И. Трофимовой. - M.,20I7

.Щополнительные источники :
7. ЩМИТРИева В.Ф. Физика для профессий

и

специ€lJIьностей

технического
18

профИля: электронныЙ учеб.-метод. комплокс для образовательных учреждений
сред. проф. образования.
м., 2014
8. .Щмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического
профиля: электронное учебное издание (интерактивное электронное приложение)
. для образовательных учреждений сред. проф. образования. - М.,2014.
9, Касьянов В.А. Иллюстрированный атлас по физике: 10 класс. М., 2010.
Касьянов В.А. Иллюстрированный атлас по физике: 11 класс.
М., 2010.
10. Трофимова Т.И., Фирсов А.В. Физика. Справочник. - М., 2010.
- 10 класс. Учебник
11. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н. Н. Физика
для общеобразовательных организаций- М. : <Просвещение>>, 2О14.
э
12. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика. 11 класс. Учебник
для общеобразовательных организац ий. - М. : <Просвещение >>, 2О | 4.

-

Интернет- ресурсы

1.

2,
З,
4.
5.
6.
7.

www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных
ресурсов).
wwww.dic.academic.ru (Академик. Словари и энциклопедии).
www.booksgid.com (BooKs Gid. Электронная библиотека).
www.globalteka.ru (Глобалтека. Глоб€uIьная библиотека научных ресурсов).
www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам).
www.st-books.ru (Лучшая учебная литература).
www.schoo1.edu.ru (Российский образовательный портал.,Щоступность,
качество, эффективность)

l9

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТД

Контроль

препоДаВателем
*. тестиРОвания,

а

и
в

оценка результатов освоения уrебного .rр"дr"iu осуществляются
процессе проведения практических занятий и лабораторньrх работ,

также

выполнения

обучающимися

индивидуаJIьных

заданий,

проектов,

исследования.

Результаты обучения

П1 сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание
физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора
и функциональной грtlп{отности человека дJIя решения
практических задач;
П2 владение основополагающими физическими
20 онятии-ями, закономерностями,

законаN4и и теориями

;

уверенноеиспользование физической терминоло гии и
символики; П3владение основными методами научного
познания,используемыми в физике: наблюдение,
описание, изме-рение, эксперимент;
П4умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами,
объяснять полученные результаты и делать выводы;
П5 сформированность умения решать физические зада-

чи;
Пб сформированность умения применять полученные
знания для объяснения условий протекания физических

явлений в природе, в профессиональной сфере и для
принятия практических решений в повседневной жизни;
П7 сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, полr{аемой из разньпс
источников.

Основные показатели оценкп
Dезчльтата
о объяснять физические явления.
о Щелать обобщения
о оценкавоспроизведения основньгх физических понятий, закоHoмepнocTe;t, законов, теорий, использования физической терминологии и символики.
о оценканаблюдения, описания,
измерений, проведения эксперимента, в ходе лабораторных 1rабот.

о оценка умения обрабатывать

результаты измерений, устанавливать зависимость между физическими величинами, объяснять полученIrые результаты и делать выводы.
о оценка решения физических задач.
о Умение делать вывод, анализировать ситуацпю.
о Анализировать, обобщать, делать
выводы в процессе подготовки
рефератов и сообщений

20

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

оУП.11 Физика

По специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооруlсений
На 2022-2023 учебный год
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. Np 413

коб

утверждении Федершlьного государственного образовательного стандарта среднего полного

общего образования) считать действительным с изменениями от:
- приказ Минобрнауки России от 29.|2.2014г. J\Ъ1645;
- прик.}з
_

Минобрнауки России от З|.12.2015г. JФl578;

прикttз Минобрнауки России от 29.06.2017г. М613;

- прике} Минросвещения России от24.09.2020 Jф519;
- прикtr} Мr.rнросвещения России от ||.|2.2020 JФ712;
- прикtLз Минросвещения России от 12.08.2022Nр7З2.

и

измеЕения в рабочей прогрчlN4ме рассмотрены и согласованны
цикловой методической комиссии

,,Щополнения

/з
Председатель цикJIовой методической

г. (протокол

Ng____-)

комиссии

d
/

на заседаIIии


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».