ГОСУДаРсТвенное бюджетное профессионаJIьное образовательное учреждение
Республики Крым
<Керченский технологический техникум)
(кТТ)>
м.Е.
г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА )rЧЕБНОГО ПРПДМЕТА
оУП.11 Физика
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
2022 г.
Рабочая программа учебного предмета общеобразовательного цикла ОУП.1 1
ФИЗИКа разработана на основе требований ФГОС СОО, с учётом примерной
программы общеобразовательной учебной дисциплины <Физика> для
профессион€tпьных образовательных организациЙ (Одобрена НаучноМеТОДическим советом Щентра профессионЕlJIьного образования ФГДУ
(ФИРО) и рекомендована для реализации ППССЗ на базе основного общего
ОбРаЗОвания с получением среднего общего образования Протокол NчЗ от
требований ФГОС
СПО
по
специ€tпьности
08.02.01 Строительство и эксплуат ия зданий и ]ооружений и рабочей
ПРОГРаММы воспит ания ГБПОУ РК <Керченский технологический техникум)
Государственное
бюджетное
профессионullrьное образовательное учреждение Ресг,ублики Крым
<<Керченский технологический техникум)
Ор ганиз ац ия-р азр аботчи к
:
Разработчики:
Щыганкова И.В. , преподаватель физики
Программа рассмотрена и одобрена на заседании
tЦ4К естественно-математического цикJIа
Председатель
Зверева С.А.
Программа рекомендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК (КТТ)
Председатель
МС
Савченко Э.А.
ПОЯСНИТЕЛЪНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая прогрaп{ма уrебного предмета оуп.11 Физика преднrвначена дJUI изrIения в ГБПоУ РК
кКерченский технологический техникр() реtlлизующем образовательную прогрЕlI\4мУ среднего
общего образоваrrия
пределах освоения основной профессиональной образовательной
програпdмы среднего профессион{lльного образования (опоп
ппссз
спо) на базе основного
ОбщегО ОбРаЗОвания при подготовке специалистов среднего звена по специatльности 08.02.01
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. оУП.11 Физика изучается как базовый
учебный предмет в общеобрzвовательном цикле опоп спо по прогрtlN{ме ппссЗ по
специ€rльности
08.02.01 Строительство
эксплуатация зданий
сооружений
технологического профиrrя в объеме 188 часов.
програlrлма разработана на основе следующих нормативньIх документов :
ПРикД}а Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.20|2
(об
г. Ns 4lз
утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
среднего полного общего образования)) с изменениями, внесенными: прикЕtзом Минобрнауки
России от 29 декабря20|4 годаJ\Ъ 1645; приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года
М 1578; прикtlзом Минобрнауки России от 29 июня 2Ol7 года]ф 613;
ПРИКВа Минпросвещения РоссиЙской Федерации от 11 декабря 202О r. JS 712 (О
внесении изменений в некоторые ФГоС общего образования по вопросаNI воспитания);
распоряжения Минпросвещения Российской Федерации от 30 апреrrя 2О2| r. Ns Р98 коб утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин учётом
профессиональной направленности прогрtlп4м среднего профессион€lльного образования,
реализуемьгх на базе основного общего образования);
письма .Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих
кадров и ЩПо Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.03.2015 lVs оо- ZSя
кО направлении доработанньп< рекомендаций по организации получения среднего общего
образования в пределi}х освоения образовательньIх прогрtlп{м среднего arробеa""онального
в
спо
и
и
с
образования
на
базе
основного
общего
образования
государственньD( образовательных стандартов
с
уt{етом
требований
федеральных
и полуrаемой специальности
среднего
профессионilльного образования> ;
письма Министерство науки и высшего образования Российской Федераций от 20
июнЯ 2020 г. J\Ъ 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации применения
современных методик и программ преподавания по общеобршовательным дисциплинaм в системе
среднего профессионilльного образования, )л{итывающих образовательные потребности
обl"rшощихся образовательньIх организаций, реализующих rrроtрчlп4мы среднего
профессионaльного образования>;
письма Минпросвещения Российской Федерации от 30 августа 202| r. Ns 05-1136
ко направлении методик преподавания по общеобразовательным (обязательньпл) дисциплин€lп{);
примерноЙ програп{мы общеобразовательной учебной дисциплины <<Физика:) дJUI
профессионttльньD( образовательньIх организаций, одобренной Hal^rHo - методическим советом
Щентра профессион.lльного образования ФГАУ (ФИРо> и рекомендованной дJIя ре€rлизации
основноЙ профессиОнальной образовательной програллмы СПО на базе основного общего
образоваНшI с пол}цениеМ среднегО общегО образования(протокол Nb 3 отЛQ?20Ц);
- ФгоС СПо по специЕtльности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений,
утвержденного приказом Министерства образования и науки от 10 января 2018 Jф 2;
рабочей програI\{мЫ воспитанИя ГБПоУ РК кКерЧенский технологическийтехникум).
ИзуTениеУTебного rrредмета оуп.11Физиказавершается промежуточной аттестацией
дифференцированного зачета и экзtlп{ена.
в
форме
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оУП.11 Физика
1.1 Область применения программы
Рабочая программа учебного предмета является частью основной
профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) программы
ПОДготовки специ€tлистов среднего звена в соответствии с ФГОС по
СПеЦИ€rЛЬНОСТИ СПО
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и
сооружениЙ входящеЙ в укрупненную группу 15.00.00 МашиностроеIIие.
1.2 Место учебного цредмета в структуре ОПОП: учебный предмет
ЯВЛЯеТСя профильным и входит в группу общеобр€вовательных
предметов
СРеДНегО общего образования по выбору из ,эбязательных предметных
областей
1.3 Щели и задачи учебного предмета - требования к результатам
освоения учебной дисциплины.
СОДеРжание программы предмета ОУП.1 1 Физика направлено на
достижение следующих целей
о освоение знаний о фундаментальных физических законах
ПРИНЦиПах, лежащих в основе современной физической картины мира;
НаИбОЛее Важных открытиях в области физики, оказавших определяющее
ВЛияние на р€Iзвитие техники и технологии; методах научного познания
природы;
о овладение умениями проводить наблюдения, планировать и
выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять
ПОЛУченНые знания по физике для объяснения разнообразных физических
ЯВЛеНИЙ И своЙств веществ; практического исп(льзования физических
знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информ ации;
Развитие познавательных интересов, интеллекту€rльных и творческих
способностеЙ в процессе приобретения знаниЙ и умениЙ по физике с
использованием р€lзличных источников информации и современных
информационных технологий ;
о воспитание убежденности в возможности познания законов природы;
использования достижений физики на благо р€Lзвития человеческой
ЦИВИЛИЗаЦИИ; необходимости сотрудничества в процессе совместного
ВШПОЛIIеIIIИ зflцач, увa)крIтсльного отношения к мнению оппонента при
ОбСУЖдении проблем естественнонаучного содержания; готовности к
МОР€lЛЬНО-ЭТИЧеСкоЙ оценке использования научных достижениЙ, чувства
ответственности за защиту окружающей среды;
:
.
. использование приобретенных знаний и умений для решения
ПРаКТИЧеСких задач повседневной жизни, обеспечения безопасности
собственноЙ жизни, рацион€rльного природопользования и охраны
ОКРУЖаЮЩеЙ СРеДы и возможностями применения знаний при решении
задач, возникающих в последующей профессионЕlJ-Iьной деятельности.
Освоение содержанияучебного предмета
обучающимися следующих результатов
:
обеспечивает достижение
личностных:
о чувство гордости
и уважения к историии достижениям отечественной
фИЗИЧеской науки; физически грамотное поведение в профессиональной
деятельности и в быту при обращении с приборамииустройствами;
о ГОтоВность к продолжению образования и повышения квалификации в
ИЗбРанной профессион€шьной деятельности и объективное осознание роли
физических компетенций в этом;
. УМение использовать достижения современной физической науки и
фИЗИЧеСких технологий для повышения собственного интеллекту€rльного
р€ввития
в выбранной профессионullrьной деятельности;
о самостоятельно добывать новые для себя физические знания,
используя для этого доступные источники информации;
о УМеНИе Выстраивать конструктивные взаимоотношения в коIчIанде по
решению общих задач;
. УМеНИе УПРаВЛяТЬ своеЙ познавательноЙ деятельностью, проводить
самооценку уровня собственного интеллекту€Lльного р€tзвития.
метапредметных:
о
виды познавательной деятельности для
РеШеНИЯ фИзических задач, применять основные методы познания
ИСПОЛЬЗовать рЕLзличные
(НабЛЮДение, описание, измерение, эксперимент) для изучения р€rзличных
сторон окружающей действительности;
о Использовать основные интеллекту€tльные операции: постановка
ЗаДаЧИ, фОРмУлирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение,
систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск анаJIогов,
фОРМУЛИРОВание выводов для изучения р€)зличных сторон физических
объектов, физических явлений и физических процессов, с которыми
возникает необходимость стаIIкиваться в профессиональной сфере;
о УМеНИе генерировать идеи и определять средства, необходимые для их
ре€Lлизации;
о использовать р€}зличные источники для получения физической
информации, умение оценить её достоверность;
о анаIIизировать и представлять информацию в р€вличных видах;
о ПУбЛИЧНО представJuIть результаты собственного исследования, вести
дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы
представляемой информации.
предметных:
о сформированность представлений о роли и месте физики в
современной научной картине мира; понимание физической сущности
во
Вселенной явлений; понимание роли физики в
формировании кругозора и функциональной грамотности человека для
наблюдаемых
решения практических задач;
о владение
основополагающими физическими понятиями,
теориями; уверенное использование
закономерностями, законами и
физической терминологии и символики;
. Владение основными методами научного познания, используемыми в
физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент;
. умения обрабатывать
обнаруживать
результаты измерений,
зависимость между физическими величинами, объяснять полученные
результаты и делать выводы;
о сформированность умения решать физические задачи;
о сформированность умения применять полученные знания для
объяснения условий протекания физических явлений в природе, в
профессиональной сфере и для принlIтия практических решений в
повседневной жизни;
. сформированность собственной позиции по отношению к физической
информации, получаемой из р€вных источников.
ОСвоение 1.,rебного предмета обеспечивает достижение обучающимися
сл едующих личностных р езультатов реализ ации прогр аммы воспитания
ЛР 6- Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность
онтерских движениrIх;
й среды, собственной и чужой
:
1.4. Рекомендуемое количество часов
дисциплицы:
ца освоение программы учебной
МаКСИМ€lльноЙ учебноЙ нагрузки обучающегося -1Е8 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -|76 часов.
2.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1 Объем учебного предмета и виды учебной работы
вид учебной работы
Объем образовательной нагрузки (всего)
в т.ч. в форме практической подготовки
Во взаимодействии с преподавателем (всего)
в том числе:
лабораторные работы
Консультации
Промежуточная аттестация в форме -экзалrена
объелп часов
188
25
l88
25
6
6
Фч
Ё(9
Ё
хф
5с.l
a.о
Еg
оЁ
?а
Е
а/
Ф
l
с'
tJ
t-l
-!-l
1l
сЁ
t
о)
Е
2
кq)
а
lr
\о
о
ь
Ф
д
о
F
к
а
о
тцl
9
о
2
сЁ
9
tr
е
ц
:
ч
9
q)
:
.з
сý
2
Ф
н
ol
бl
N N
c.l
(d
E{
н
Е
о
Ё
?а
I
лд Еgg
ко
ý8
Ё
БЁ пБ8
кЦQ
ёа
цн d t+tr
Б,,
Фцýl s
3,s
trý Fнý
ýýс')
оЕ
Фtdý
>Ф
,tr д8а
.нф
,i
- [-'Ф
*х БЕЁ
ЕdЕй
*,х оо(d
t
;лБ ач
Е
ýcn
*
Еý ЕjФ(в
в*
gё
нс) ýЕЁ
Еы.,
8Е свýн
ЕЬ.jЁ
цё x*L
.а
F
c-)ý Ео
*.:b1
цн
о
Ё,s
о. Е. 8
ýо ого
Фýь4
EIHO
3> оо!)
цнр
9[r
|-ixi
(ýоо ф ýý
ý4 jj,
F> с)л
нЕ
н0)
ЕЁ
ьýЕ Е
а ЕЕ]
9.Э,ц
Ed QJ
иtrl )ýо
а
Еl ý Еtr
н
Gl ii ýl
2 Ф :Ёl Е Fg
>dlо.l Е5Е
L (Ё
KLl 9 Е 9d
Eýl Е,; ýп
\о
v\J
Ф Ё, ()l
Hl Ф'Н
l
Ol
Б
ý,п
Е
х idl tsнбб
orl
ýxl (,,ЕlФо
ФуФ
qý8
д| д
бtl са
ЕIrФА
Е d]l ;оýх
Kl
Е(
н
ь
Gl
Ф
ч
д
д
н
о
\э
Ф
с.a
сl
q)
д
бl
н
q
сЁ
о
\о
сl
с)
Ф
(€
trt
о.)
:El
E>]
ЁЕl
йсl
ь Hl
ЁЁl
ýцl
ý Gll
FEl
g \ol
хФl
чп
q)
цl
QI
Ф )ý
i
cl
ý
е
с)
х
Ф
н
н д а.
о о
к trо
а
Ф А Ф
F ц о о
н
а
н )ý
Ф
с)
Ф
д
Ф
о
!l
Е
)ý
о
н
Е
ц
(ý
А
с')
-
Hj
Е{
сd
к
(€
о
tr
о
Е
ь
дФ Е
cj Е
ý Ф
н
Ф о
к юд
н
о
ф
о
к
Ф о
н х
* Ф ь
д
о Е ь1
Ф о
н х о
н
Ф
д] о
* о ýl
q ца ц
Е
trl Ф
q
2 х с) оl н н (.) с)
>l
х
Ф
цl
Ll д
ц 9]
0) ф
a.l
д * ц ц
с.l] *l
саl trl сб
св
(вl
\о оl
lJi
Ф н б)
}1
0) ()l
ol
о
Hl d
trl Фl
*
Ф Ф
ql
о
q
дl
ý
ц El Ol с)l Е с) *KL с)]
Фl ýl Hl
0) н
>l
>l
ll
д юо ol
ol о
(Ёl ol
1.1
gl
dI Xl
ol
Е *
д ol
Фl ý1 (€фl
l о св
Фl (€Фl
l
xl \nl
tr
Lнl
сЁ
б 8l оitrёт
ф
Ф
с)
l
tl
aJ д| Ol
Фl
l
o_1 l
цl
Pi
Ul
оl
Ul
cn
cn cn
к
fil
Ф
н
cl
9сЕ
цх
tg
OiZ
Ф
Ф
Ф
о
д
н
Е1
д
ц)
д
)ý
н
о
о
ц].
E{
о
н
(€
F
ь
а.
(€
ч
о
о
с)
н
сЁ
(в
ýФ2
ЁЕ
нь(
)ý
к
(d
сd
trt
(ý
сr)
Ф
д Ф)
tr tr о
Е Ё
о Ф
0)
cj
сЁ
х l}
Ф
Ф
о
с)
ý1
о
=
А
с)
н
ц
ц].
d ý
н д
н о
о
сЁ
н
н н ý(
д д
ý. о
Е
Kj Kj сý
о
о (f)
о о
Ф
х
(G
с)
о
Ф
ý
й
Ф
н
д
(Y)
д
cj
о о о д
Ki
Kj
(ч)
-a
Ф
lJ{
(€
(ý (d
Kj
д н * *
E{ Gl
о
о
н н н н о
с)
Er н
х Gl Ф 2 од од я
о е
ч Fд д нд
L н
д Er
lл
F Ёi
lл
ь].
\о о
н
о
Et ro
о сЁ
q с)
Ф ь1 о
!4 о
g ý( о
Е ч
Е]
сЁ
с_)
дl
оl
>l
ol
*l
ql
а
о
о
F
Фl
н
(€| Gl .ol
о. l п. l
ю F-
ц
('
сý
аz
\о
оо
Fъ
ь
Ф
сý
с.1
сr)
)ý
(ý
со
сd
со
ч д о
о
д д q д н н
а
а
о
о Ф Ф
к Fс) о сон сан t-lо _а
F
е
q)
cl
к
э
N
д
'j
ýl
СЁ_
+
rn
h:
сЁ
о
tr
о
сý
Edl
с,)
д
Ф
Ф
о
н х ц
(.)
9Е
r
Ф
ц
Ф
(,
Ф
*
.{
фr
оф
q)Ei
5d
Еý
Бх
д
ц
Ф
ll
ЁJ
Фl
cf)
(.)
tr
ц
н о
ý
д
н E{
д Ф 9 о
н х i-.l о
ь о *
l- 9
сЁ
а5
9)х
(ý
о
ý
н
о9,
сЁ
а
ý
*
о
(Y)
^
д
сv)
Ф
LH
l
сЁ
o.1
(.)
Е
н
с)
l
сл
?а сý
t
;;нý
Ёон
ц
Gl
сý
Ё
N
усЁ
an
clý-
ЕхЕ
Ф Ф,ч
з ЕЕ
cn
+
ta)
\о
Ё
ф
са
t
t
гN
ý
hj
F
о
Ф
сЁ
trt
о
ч
Ф
н
о
х
о
д
о
о
Е
|,х
lld
ltr
Iсс
ltr
lý
lO
lc)
ltr
lo
сЁ
trt
св
Е{
(f)
Ё
Ф
н
ц
н
о
о
d
0)
q)
El
с)
д
ч н
о
,(d
Е
Ф
:l
дl
Lý о юl
оl
.-:
ýl
El
Фl
нl
ol
rrl
rXl
,Hl
ol
Lil
ol
tl
al
ýl
>|
(Jl
Ё
о
ч
q)
Е
д
F
ч
:l :l
ol ol
*l
с)
l
ь
оо
о\
#
ч
н
Ф
cl
\о 2
cll о о
Hl
ol
\ol о
Gtl
qJ *
0)
цl Е
cl
>.
.il
слl
aJ 2l
oL
F,
l
\ol
Gll
Б|
Ir
о
>l
(€
кl
trI
о
чl
чl
Ф
Er
d
trt
н
ýl \о
Фl
с)l
Hl
*l
\о (Ёl
сdI 'i
Фl
ч
н
н
о
F
i
к
ct
о ц
а
(.)
Е
Ф о
Е tЁ
q)
н оdЕ
Е с)
н
о
о tr
0)
н *
а
Фl
oI
Ol OI
д
н
*l
l
цl
оl
Ul
cn aа
дц
g
сб
(о
ю
с)
х
о
д
'.;
н
д
цL
Ф
q
ý1
tr
Ф
о
св
к
Ф
р
0)
Е
rGlir
ý а.ý
бхБ
х н
ф
E{
Е
о
о
Ф
о
с)
ьн
а
(n
cd
ц
сý
н э
о ь4
о д
а
о о
Е
о Фч
н
о
н н
)ý Ф д
Ф
- (t
н
о х а
ь
д
ý
q
д
q
(.)
tr
ц
ц
0)
(.)
н
а
н
д
н
с)
х
)ý
сd
K[
* 'r'
d
(ý 11 н
сý
Ф (с
с) ц)
о
(.)
Е
Ф Ф д
Ф
о ц
н
(ý
ý
t( ц
со
о
ц о
(f)
о
о
*
о х
0) )ý
о
ý )ý
*
о
cd х
Ф
*
lJ
g
о
Ф ч
*
-.!
Е
-а,
Е
Ф
(d
бl
Ф о
о
н
E{ d) д
д
(d
Ёi
н 0)
Ф
н а
сЁ
ý
а iа
Sl Ii
о ý
ý4
ý х
х н
() о Е
b-L Ф л Ф tч
е
ц Ф
о (ý
д cj tr хнд ь4
с) =
ч
d свl
(в х
А
Xl
Fi о 2 tr
ý
н с) =
Ф
сl бl
tr Фl
Ф
d)
ю
к
0)
н
а >l д оь4
2
(в о
d
(ý н
о
с)
ь(
Ф
q
о
д
д 5l н (d
ц tr х к
с.)
ю |--L Ф
ý
Ф
н
ц
tl
о
о с; ф
ý Ф 2
;l
б)l \о Ф Ф
цl
о
свl El сЁ
ý B,l \о о с\ ц
*r
g d(v) ц а.
о
El (€l
*
с) Ф н (
Ol ýl а о сý^
ь
о
с)
о.а д
Fr
н rr
F4
Ф| xl Ф)
0)
Ф Е Ф
о
х'i
(Ё ь
!г.l ol
ь
о
д д
о
ý
Оо а о1 Gll а
о1
()l
d)
El
ч
о
чl
(-) l+
н ý Ф ч
н
q ,ýi оа
д
чЦ
(dl
-l
дl
с]
д
о
а
я н ор Ф ф
oI
xI
н о]
crl
-+q
н
[п
со
Фl ý4
;
сrl
о 9.]
(€l G _ol .ol
F
-ol .ol ll
ЁEt о
(Y)l
>' tr
Ф
ц
Ф
к а
Е
н
сЁ
cv)
а
z
ь
l
д
z 4я
о]
\ol
оо
ctl
N
Е=
z zl дJ
с.)
t
;l
Gll
aJ
eJ
Фl
цl
оl
(JI
цl
о о
(^.l
сп
El
сЁ )ý
фц
я
ll
9l
bjl
"?Eg
,-r9:
F9-
t
Ё
н
ч
о
Ф
F
:lE(l
ol о оо
(Ё
Е
El
El El н
ol о l-.l юоFi a.l
Gtl ol
0)l
bcl bcl \о
(dl сЁl (в \с{ (€
хl
(nl
ft1
z ц о| zl
aJ
Фl
trl a.l
Xl
xl a.l
д
о
о
н
(с
э
zq
о
ц
н
св
а.
Б
сý
о
д ч (ý
сЁ
Б
Kj св н
о Gl о
о
Fr
д д *
о
н tr 0)
е ь >,l н
н tr цl tr
с)
д| Фl Ф
Hl
aJ
ёl
-l
дl дl х oI
trl Hl
чl
cBl (вl ýl ýl Ф
coI (t1 Ol Ul b-L
ýdl
Ф
*
о
(d
о
д Ф х
н
н Ф д
ь1
Ф tl
н
Ф Ф н
н
ц
F
i-.,l
Фl
F
Ф
о
х
Ел
а
ц (dц
н
(d
Ф
а.
Ф
ol Ф
Е trl ý н
Ф (Jl
н .l о о
о
l] (.)
Li ()l
Е( Фl о Е{
н Ф| ni E{
.l
о
с)l
л Фl
ý(l чl tr
бJ
д ýl
н
El (dl
*l
а. (вI
Ф
н
Xl
>] с)l Xl
Е
Ф
Ф
E{
сý
со
Фl
()l Фl
оl >l >l
*l
н
о
о
0)
>l
Фi
(ý
(в
о
о
Ф
Ф
хд
х
кк al
0)l
н
(в
*
н
Фl
о
н
сt)
l1
Ф
дФ
*l
Ф
ц
Ф
Ел
tл
н
о о
н ý
н
Lj
ý
б
ri ю
а
о
о д
^
E{
14
(.)
(d
с)
I
н
с)
св
о
н
о
а
Ф
н
ко
ь1
(d
Ф
(ý
tr
Е
о
)ý
Ф
ll
о
tr
д
Е
о
х
д
н
о
Ф
l()
х
Ф
Е
Е
сЁ
н
А
Ф
н
I_()
*i
d
(,)
-.:
l.;
lH
^
Е
н
Е
Е
н
н
Ф
р
Ф
(€
кц
с{)
(€
о
ol лtr
tsll YGl
е)
lд
al !_r Ё[
c{l
El бi=
q)
Фl
цl
бl
Gll
фLi
Eýl .d
rrl .9rз
la t2-
lJ
t
д
н
н
о
н
о
\о
oj
*
д
о
Ф
Ф
Ф
(в
р,Б
|^
аa
ЁЁ
ц
о .dЕ
FiH
\п \о г--
1-1
Е(
ti
q
л
н
о
Е
о
с)
Ф
tл
н
н
Е
Ф
р
хд
F
Ф
;д
lK(ý
Ф
Fi
*
д
ц
о
н
с)
о
с)
ts
Е(
ц
х
ф
о
а
rr
й
(d
0)
о
d
qd
а
Ф
q
н
ь
tл
Ё
д
:
\
l-i
н v х
е
Фl
о)
Е
l; -.. iE
!-r aс Ё
F
ф.:
Е<
н
Ё о
н н
Ф
х х
ц Е
Е1
q
ц а
(,)
д с)
д
Ф н н
E{
н
д
ц
0)
д
(€
д (.)
н
о
о
q
о с)
*
д
^
х
д
о
о
tj
а
t( 0.)
;, E{
с)
о
о
Ё
д
н rr dq
о
н ЕЁ
о
н о
н о
у о*
; чФ н оф
к g
ф
j
н
н
н
к
о
Ф
с) н tr
о
ц о
Ф
н
н
о
ý (d
Е
з
о
о
с)
н
о
ц н н
с)
д
о
о
Ф
ц
ц[ ф Ф
ц
tr
о
н
о
F
ЕЕ
(ý (в д
с)
^
о
Ф ý
х
ц
Е
н
о
д
!
ц
Е{
н
E{
2 о
о
с.)
о
н
зо он
Ф н )ý
о
вЁ
tri
о о
Ф
(Jl н
о о н+
!l
н
о
ь1
о
о оl о
ti
ц
ц
о
о Xl о
фн
ь1
дl
к
ж р о5
к с)l
Ф
)ý5
ýх
Фl ю
cd
Ф
0)
нЕо зн д Ф); д Е оl
н
ф !l-l о
д (в о: tr о Фl о
Фо
Ё4 li (ý Е Ф9 \о
ý| о
Е El
cn
LH
в
Fr чý
о
о
оц
g Фl
о
сЁ
o.1 Ф
ý()
Ф о с)l
g
а.о
>l х
ФЕ ц оз н9 л сr) Hlфl
с)
Ех *о cdь( ан
Ёl
Ё{l Ё.
ч
ý.г ф о(€ БЕ он .ol
ь ;I
о\
(ýл
.ol
;-.,l
ьБ
:но
Fm
д
х
d
Е
*
н
б8
сý
;
)ý
к
ý
ff)
х
с)
о
н
о
сd
K[
Бд
(€
о
н ч
Ф
)ý
о
ь1
m>
tsс)
он
g
tr
о
Ф
н E{
о F
ti
q
э
E{
о д
Е о
Ф
ч
cdH
F4
I-1
н
о
о
<Ё
Ф
сý
о
Or|
ю5
к(ý Фк
со
li
н
о
о
ý1
д
о
о
Е
н
о
о
tr
о
$
,Ё
,
ýч
Еý
нЕ
9=
нц
н
н
(d
ц
€\
\о
tx
F
Fi
к
Ф
d
Ё
ln
\о
8g
хЁ ц х >Ё
N
са
t
\п
сЁ
Fъ
t-r
х
ч
л.
н
сr)
F
d
F
E{
о
0)
ц д
н
ц
Ф
х
ý
Ф
а
о н
о
Е
(ý b.l
а
э о(ý
ь1
(ý
о
о
о i{ о
ri
Ф
F,
ts.
сЕ
о
q)
сd
ф
о о о
о
о F
tr ,а
о Ф tr
Ф
ь]. н
с)
E{
lч
bj
\о
(€
н
#
.ol
Ф
Ф
Ф
(.)
н
2
Gl
tr
н
\о
q)
я сох
tл
(Y)
Ф
ч
Ёi
#
сt.l
Gt
z zl 2 z z 2
l
\о
н
^
с)
c.l са -f,
к
_о|
ra)
ю
Ф
2
сl
ц
?r;
5Е
)ý ij
е
н
уq)
кlЕ
сЁНЦ
о
(n
оо
_дlц
Uц9,)
Е Е.ы
_осlф
Ftrз
к
U
q)
сЁ
ц
(n а
cl е
д з
ln
д
с)
д
д
F
Ф
н
(в
ч
tr
Ё
ц
ý
н
з
о
н
о
tr
g
с{,)
ф
ч
о
с)
н
Ёi
о
tr
сЁ
Е ц
сd
Kj
а.
tr
н
о tr
Е о
л
.(d
со
ь(
Gj
цL
о
Ф
d
ý
tr
ц
о.
с.)
(,)
Е{
о
t-i
н
д
Е
н
Ф ()
цi
о
Е( (n
н (в
о Цr
tr
о
t<
Ё
Е Et
о
Ф
-.:
bZ
cf)
о
Е
d
ц ý1
Ф
ý о
н
о
о
н д он н
о
ъо.
,х о 0)н
Ф
н
о
d
* о Е
о
о
о *
н
с) д
н
хl о
цl о ц
ч gl
о
l-.i
ff) dl
Е
()
Ф
Hl
Ф
к
ц
ц
ц[
ц Фl а а
о Bl (d! н
Hl
(€
lr
о
tr
о
л
о
ь1
н
о
н
н
о
,о
Е
о
о
(ý
с,)
Ф
а
н
(.)
g
н
1-1
tr
Ф
Е{
tх
Kj
Ф
о
Ф
tr
о
ц
о (вц
(ý
(.)
о
Ё)
ь4
d
к
а
с)
с)
ý Е
б
о Ф сY)
о
d Е
н с) Kj
цt
сЁ
ю ц к
а.
д к
ts (ý
сr)
д о
о н ц
р
ý
о о
*
ц о
н
св
н
ч
о Е
о св
с) q
cj
сп
ý
q
tл
Ё
tr
(ý
l-
о о
н
ц о
F4
о н
о д
н
tд оо
ч
ý t
q
о
tЁ
н
о Ё
о о
н
н о
с) ц
кц оч
д о0)
н
ь1
ы
(d
Et
ý1
gi
(.)
н
Ei
tri
ц
*F
Ki
о
ь1
о
Ф
н
р
Е
ts
о
ь1
0)
н
d Ф
к(ý но
о
с")
н
ý( с) цL
Ф ý
н
о Ф ц
ч tr
о
с) Et
F
сб
(ý
(Ё
F
о
о
а
d
Fr
Otr
о
к
ts
Ф
F
н
н
Е
о
с)
о
5
ц
о
н
ц
о
д
о
Е
Е
со
х
Ф
о-
Е ч
t
о
о
ф
t(
о
н
сЁ
ý о ч
d
к
са
о ц j Ф с)
*
ц д н Е
Ф
g
но
о
Е
н
о
д
о
гс)
58
iФ
Фi
а+
Ф
Е
F1
о
н
0)
о
о
Ф
ч
н
о
н
i{
tr
t_r
кtr
бj
фФ
он
rj а я
йь н
/l\ !Ё о.
ц
j()
\Jrr
Fь
"ыс)
_Фtr
U +>
d)
0)
Hl
lл
ь1
\очs)
чн
ý;н
Н-о
HF
хо
Ео
нк
Эо
9Rs
(.)
d)
q)
lJr
F!
Е
(ý
сЁ
HF
ь1
ь].
ь4
Hl
o.1
э
Ф
cn
+
tп
ю
ь
FБ
l
сЁ
к
оо О\
о
o.1
д
Еý
бts
Е9
д
о
са
sf
d
н
о
\о
(€
ýj
Е{
*
Ф
tr
I
l
El
Ё
Е,
о
х
l.-L
о
ý4
*,
Ф
д
н
д
Ф
(в
н
ю
(в
F
о
ф )ý
о о
н о rr 0)
Е
Е
н
* Ф о
с) о
E{ tr
ч
о Ф
ь rr оо н Фо (вн
ЕЁ
Ё д о tл
Ё rr о
tr ц * ч
н
к
a)
(ý
(d д
(d д Е
.а
д
о оbL оь о о Ёо
св
d l-,-t
о
н d * о Е
о о ь1 о Ф
ý4
н d (в
о) н
д
Е. с) G) Ф 0) с) Ф
ts
о
ý
\о
Ф Ф
сс о Ф Q) *
Ф к к
Ф Ф
е
!Ё
q) х х х х g. о
о) со (Y)
tr н
д х-i Ёi li ,ýi
E_r
q
сЁ
\о
|"п
х
'J{
сr;
(d
ц
ц
ц
*
(€
*
о
g н
(d
ff)
E{
ь4
(d
ц д .i н 9.
ц].
g
о
н
н о
ч
н 9
ЕЁ
tr ц tr
Ф
0) о
ч
з
н i о с{) z
KL
tr
о
о
ф
о
н к
о
Ф
д
н
(в
о ч .{
F
о Ф
tr
о *
ц к сЁ
ý
д
о
ý4
ю ц
(ý
л1
Ф
н
ým
ýý
frlv
(ýцý
ф
li
о
Е
ь(
ЕэЕ
о
н
ý в9
tl
к
нЕý
(D cj E{
ц 2 нсd
к
tr Ф с)
а.
ЕЁо
Rч х,r Е од dз
дtrо о о* (dl
соl Ir оо
бь4
ЕrНtr
Ф
о
хн trýк о >lE
н
оl
оl
н
ol
Kj о
а. !!r о ц д
Чд
кtrý
b(l
н
\о
ь
а
Nr''
E{Е
El
оts сd л0) Ф ýФ
Ех он н ()l
о ()l
trF. к
Е?
.Ф Фl о ý9
ý
Фl
ч ч i0)
н Фо
(d ыl
(.)
9
E{'ч
дЕ1 ф с)
El ь
с) Ф
о о Hl Ф кЕ vdý
(dх
а
ýн
ýн
1 F{l Б9 о Ф зl
рЕ
н Pl Y
о. д
цо
Е 9.о
E{
El д F{
Ф оl аь4
9F
оФ
bd^
к
оФQ
Ф Фl
с) Фts
i.iФ о о Фl с он SdHEJ
(ýo цд юl
Бl (Ёl юд
Фl
l.-L о ь4 ь4 ol е bs
Oi а-l
о ol спl
ýýз
о
Бн
с)
l
F1
ц[
о
н
о
о
о
н
д
Е
о
Е
о
Е
сб
tr
ь1
Ф
,о
о
а
Е
Fi
(ý
ýЕ{
оý
tr
(d
уо
E{
ý
н
)ý
хк сýЕ
о о
д
о
н
о
н
н
dj Ё+
|tд
с)
о)
)ý
Е(i-.i
^
с)
Ф
ýсо
а.
H(d
Еь(
Фý
ц
)ý
tr
т(d
Ф
(ý
Е{
iU
Е]"
бл
о5
ло
лА
оý
ь(о
оý
ФФ
(l')
\о
cl
ь
сп
t
_ol
.ol .ol .ol ,ol .ol
z
\п
ю
1 1
=
с\ cn =f
о
н
н
14
Ф
н
о
ад
н
а
а
Ф
св
tr
Ф
н
Ф
н
св
0)
2
Ф
L
0)
E{
р
н
0)
о
*
.ol
оо о\
zzz
\о
Ф)
tr
с)
сЁ
х
о
хd
Li
цi
(€
н
с)
Ф
Е
о
F
)ý
ь1
о
Ф
о
н
Е
Ф
о
Li
E{
la)
гt
Q
?аg
(.],F у
Е
9
q)
cv) о
tr
(J
з
Ecr
с)F
фЕЕ
ýt
ас)
н
cll g
5Ф
Е:
(r,Е
N;
_Фо
q)
е
бЕ
но
ol
c.l
Ё
ёl
Ё
ф
д
сv)
ý
ts
о
а.
Fr
Ф
о
Е
ь1
Ф
F
о
о
к
(€
9
Ф
н
ф
.Ф
q
ф
о
Е
Ф
а.
l-
Е
н
н
н
н
ч
н
со
А
ь1
Е
н
Е(
Ф
(t
к
о
Fr
q
(ý
в
0)
tr
cY)
о
о
д
н
Е
(в
о
о
ý1
Ф
н
о
F
н
ко
ч
о
о
н
Ei
Ф о Е
Ф Е
0)
Ф
д н
к дн
о
р
о \о
tr
ý4
о,)
сr;
F
о
9
н
tr
ь1
Ф
F
(€
д
ri
i
н к
о
ц Е
о
а
d)
д dо
о х
х
н
d н
ч
д
о
(v)
tr
о
q
н
ч
Ф
н
о
у(ý
(ý
Ф
E{
д
д
tr
g
о Ф
н
ь4
о
н
jý
)ý
бj
(n
Ф
Ф о
tr
(f)
св
d
ts
E{
о
о
tr
д
о ч ý о
ц
а
а
н \о сl о
l
н
Q н
о н Ф
н
н *
,
д Ф Gl сd
2
ч д
д о
н
Е lr
Ё
d
\о
Е 2
о
о цL q)
Ф Е( (.) о
Е
()
Ф
кь
ь(
ýai
сLй
р с)сd
нц
szE нЕ ý*
с)
9i
н о
Ё
бр о
са
o.I
о
g
F l;
q)
tr
бl
ý1
Ф
оtr
l-
$ (п \о
g
Ф
ц
U
t-.
ý4
Ф
Ф
л
ч
Е{
;
д
о
н
ý
- ti Ф
о
Е о El
н ь1
н н с)
Е н н
tr !ч Gj о
?n
Е
f.'
Е{
*
Ёl
е
Ф
tr
q)
о о I*
(d
Ф
l--l,
са
о
ь4
d
cn
+
а
(п
ri
Е[
(d
с.1
0)
Ф
ý
ý
ч
Е
Ф
д
сr)
Ф
о
н
(v)
tr А
о
Ф
Fl
р
о
о
F1
н
(d
Е{
(ý
с)
Ф
н
ь
rr
сd
н
д (€Е
Е Е
ц Ёý свц ф ц с, цL (dь{
(f)
Е:
(ý
о он Ф cl н он
у)
сd
(f)
Ф
оо о\
хсl
ц
Ф
,ф о
н
сЁЕ
_Фё
Fa
о
*
о
н
о
дФ
д со
q)
ц
(.)
,пц
о )ý
о
Е * о
о
Ё
н
о н
f ý о
tr д
(ý
о
н д Ki
ь1
о 4
о
н о
(.)
о Ir
ь1
о Ф о
tr
н о
Ф
ах о бф
Ф
Y
(Y)
cn сa
о
ы
(€
ц
(в
(,
с)
Ф
l_.]
с)
к
*.:
я ч
F1
tл
д
о
а.
н
ч
Ф
Е
Ф
ь4
н ь1
н ц.
л Е
(,J
cl
н F з
t<
tr
(d
н ь{
н й
о
н
о о tr
о
Е
Ф Ф
Е{
tr
- о о о о
la) \о ь оо
=f
сd
(ý
Е(
Ф
F
ф
Ф
\о н
с)
сЁ
Q tл
Е
е
х
Есо
н N
сl
\о
z
-ol
ct
tsъ
\f,ý
?.J ý
н
L
ý
q)
сg
со
l-.l
Fl
b-t
о
Е
н
*
ц
ц
Ф
(в
Kj
к о о
ю
Е
сý
ý4
ч 9
q)
? Е Ф
н з н
д Ф
Gl
с)
ц
*
о
-Фн н ЕФ д Ф ц 2 tЁd
н ц Ф х Ф гr
кь Е( F
н
Ф
g ц Kj Ф
о.
\о
(G
tr
Ф
н
(l) Li
н
со
Ф
сý
о с) 0)
Ф Ф о
а
ч с) о
tr
о tr0)
н
ц
о
ь]. о ý
t-r
н
н о
н
0.)
х
ý4
о
ti
а
Е н ý сý
Ф
\o
(€
Ф
ч ý к н
о
н
ьк
F1
н
(€
бз
d
н
!t
(€
(€
ц Ф
о- tr
л..
о
н
о l-.l
(d н
х
сб
св
ýа
Е ц
о
d
(ý
Ё н к
н о
н о
lr
0)
Ё
ц
со
*
о к
н о
о н
сt.I
t
х
д
а
н
ц о tr д
Е
н
g i
о ь4 н н ý
ф
о
(ý
д
к(ý
(.)
- о
а
н
цL
Е
д
н н
о
н
о
д
н
о
)ý
о
(Ё
о ts
Е{
Ф
-i
н
о
ч
(Ё
tr ч
о Ф
tr е
н
о
Е
о
Е
о
н
Е(
Ф
29l
trg
()Ei{
ýЕh
но
ý
нGl-
Ё9ц
л-НЕ
ý-ч о
цi( ф
\о
d
Ё
ЕЁ'
*
сý
ю
с)
\о
о
F
э
F1
Ф
ц
с)
х0)
ц
сd
ь1
о
Ф
\о
с)
н
о
Ф
ý
ýl
о
0)
Ф
tr
сl
е
(d
н
Е
Е
Ф
ц
к
сd
со
*.:
с)
ч
Ф
Е ц
о)
ti
с)
ц
Ei
цL
Е
д
Ф
д
Ф
о Y х
о
\о
о
Ф
н о о ц
0) Е
Ф
ьФ з
(t
ю
Ф
к bZ
е
Ф
к
,{J
о)
Ф
0)
!
св
Е Е н
)ý
а.
(d
r-l
o.1
Ф
н
са
хь
а.
ф
д
0)
l< l-
+
(о
>.
ts
(ý
сJ)
Ф
Ё
ц
ю
о
Ф
о
ь1
ко
а
о
х
ч
н
ý
о Е
о с!
tr
Ф
ts5
Е: iýЕ
iiý
с{х
d
ЕхЕ
бЕ
Fа зg
Ф
Ф
Ф
Ф
\оl
Gl
ю ,1
Fi
д
tr
Ф
ý
F(
Ф
ф
l
1-1
E{
2
ь
q
(\l
t
G!Н
>Е!
.Фd
Fф
с.l с.)
lч
tr
с)
U
б
ю
Ф
н
о
ч
g
н
ts
ч
(ý
о с)
д о
Ф
о н д Ф
н
'r
\о
н
cl
д
Ё
(ý
ц[ )ý
Ё
ф 2
о
о д
сЁ
ь(
сd
н о L д
tr о
а ;д
ý
\о (.)
ч
н
tr
Gl |г \о о tr
Е{ о
с)
3 ьс{) tr дч q) Фо о до
н Ф Ф
сЁ ,ýi
Ф Ф Ф .е ý н
д
н о
а
_..i
Ф Ф о
о (.l
ч
tr (€ н
сЁ
tr
ьд
с] -ol х ts д
lýl
9.]
lr (r.)
а
z
d
А
н о
д
q)
+
cj
о
0)
зь1
(б
о
(ý
G
Ф
н
Ф
ý
н
н (ý
(d
Е. 0) ю Е
ý
Ef
о
ф
0.)
о Ф rr о
2 к
Е tr д Kt
*
ý (ý Ф
ф
Е
х
L Е{
Ф
н
о
*
б
ю
о
н
Е
д
н
н
ý1
о
t<
F
д д н tr
ь1
tJ tr tЁ 0)
о
н Ф
(€
о о
о \о (dн )ý ю
Ф
ts
д \о
а
Ф
о (d
сd о
tr ь(
о
L
о Ф ь1 х
(.)
Ф
ц
н
$
ta)
сЁ
G
о
Ф
з
сl
2
tr
Ф
ц
з
н
ц
(ý
g
F
ь1
Ф
F
Ф
о
Ф
д
с)
Е{
\о
cn
\о
о
к од
q)
ц
U
Ф
Е
Ф
а
с)
ý
р
с)
,9
н
н
н
эФ
сЁ
ý1
Ф
Ф
tr
н
ь1
о
н
й
F
Ф
c.l cn
t
\о
ь
Ф
эо
Ф
н
Ф
н
Ф
ц
с)
о
Ф
н
н
:гt
о
ч
н
l+
ц
g
о
н
(в
а
Ёоо
д
н
н
о
св
Ф
fil
з
\о
о
д
д
ý
м;
о
о
о
о
0)
бl
\оУ
оЕ
о)ý
оцд
tsЕ
ФсЁн
9
q) trю
F.
ý1
\о
q)
Ёl
q)
z
q)
нн
ЕЁ
(ýч
бё
а.
\о
оо о\
сl
Fъ
ц
Q
с)
Еtr
ос)
Ё*
fiЁý
tH=
ý
цЕ
-lrE
Фслё
нЕg
о
о
к
а
св
ý
н
ц
о
l-
Ё
д
д
о
н
о
о
Ф
Ф
н
Ф
а.
Hd
е cn
ю;
ь45
ч н N сЁ Фсi со=
а. о сl -ol к
Li н
Бд r> с0
(d
яЕ
оЧп
ц
д
ý1 а F
сЁ
а
н
I
с.)
н оФ
Еlц
Ф ф
о
д 2 ФЕ о
Е
о)ý к
д , Ен
св
о LH
д
к
сЁ
д
Ф
E{
tr
Ф
Ф
Е
Ф
".:
н
(в
д
н
о
(€
о
с)
Ф
(Ё
Ф
н
tr
а
Ф
Е(
ь1
g
F
о
н
о
Ё
д
9
tr
о
(ý
о
Ф
ь1
tr
r<
сý
Ф
l=
д
Ф
Е
н
ан
r<
сб
*
о
ý
(€
la)
ц
Е
х
д
н
н
о
д
ч
н
з
о
ч
о ri ч о
н н
св
cj
о
х н
ч
Ф Ф rr
Е о
н с)
о 0)
о н
ff)
н д
о
о
* о
о 9
о Ф
о н lr оа tiн оF.
н с) *.; о
9
н
ц
с) о
н
о ц сýЕ
с)
Е
Ф Ll
\о
А Е
Ф * о
о (d tr Ф Ф Gj
\о о
tr ч
д о
о
н Е д
о F н н
о
о
с)
з ь1 дн g ч
(d
л
с)
ю
н
н
)ý
Е
д
Ф
о
н lд{
Е
ь1
0)
н ц о
о
ь1
ý (ý Ф
Ф
о
Ф
д ц
ч
9
ф
б о
с)
о
о
н
н
н ý1 н
Е
ч
q о с) Е Ф дн
с) н
ч Е о к о о
Ф Ф о н
н
Ё Ё
Ф цi д
о н
ц[ о
Ф
(в
о д Ф Ф
о
н
н
к
(ý ц].
(ý
q о к он
н
о о о
Ф ю
с)
q д д Е Есý toсЁ
li о Ф ц со Or
)ý
Е
(т)
о
н
н
ц
а
\о
о
о
о
о
rr
н
ц ч
А
х (€
Ф Ф
н liн д \о
о Ф
(.)
lJi
Ф
tr
d
к
хФ о
Ф
н
Ф
(ý
Ф
ч
св
н
о
сý
cd
о
ч
н
цL
Е
ю ю
с)
н
д о
о ч
0)
*
о
о
д Pr
ч ц
о
ч
н
ц
Е
Ф
н
ц
ь(
ь(
tr
(d
q
о
н
(в
ч
н
н
Ф
Ф
ýj
0.)
о
F
(ý
ц
\о
н
ч н
о
о сп
о
х0)
бl
о\
l')
a
i/E
бd
ttr
ЕF
alr
ФGl
н>
(..1
t
N
\о
lл
хЁ
Ф
ЕЁ
хд
bzE
нЕ
нЕд
д
)ý
Kj
д
о
сd
ь4Ф
Еts
Ф ,iъ
(Jч
д&
*с)
ý,а
нв
HL
Ф
i,.,i
с)Ё
хо
ФЁi
нiцсв
tE
hзФ
tý'
Ф
^
с.)
о=
ьБ
-Rl
н
Ё
ач
о
н
н
с)
х(ý
о
0.)
о
ч
н
с€
Ф
Ф
св
tл
Ф
о
о
*
н св
н
tr
о
z
Ф
(€
t-l
Ф
ф
н
о
д
о
q)
q
д
Ед
F{tr
Ео
t(
Ф
х
О
Е
g
о)
F а
tr
н
ЕЁl
ь
сl)
tr
Ел
(,)
F
Е cBl ,ý{
(ý
о ц д
v q) о
о
Ф
Е
aJ c.i
ч с,)
q
tr
о * cd ol
ý о о
сtn
о
сl
н tl
Е Е Е Е
(ý
Gll _ol к
q)
q)
ц
U
Gl
бl
н
l.)
ц
а
а
-l.J
е
фl dф
.(r)
д
сЁ
iФ
FcJ
о
ц
(о оо
N сa
t
rп
я.J
\ol
Gll
ц|
z
\.,i
ц
о
с)
ц
U
rr Fi
од
\l
цнiЁ
.н
(dЕ
N
lп
бl
99
lЁ
н
д
Ф
ЕF
lrф
tr
Ф
t(
(d
(ý
д
н
о
к
н
о
д
()
(€
о
о
д
н
к
а а
-а Ё
д
н Е
д
н
Ф
Fr
а
Ф
Ф
li l-.j
d о
о
(в li
н
Ф ц
ts
Ф
i
(с
ц
н
Е
сý
н
(в
с'')
g
Fl
(d
А.
tr
ч
(.)
н
о
ц
н
*.:
lг
я
tr
ц
х х
ч
х
Е
*
д
Li
х
со
ь4
(в
о
н
E{
ц
о н
ч б
х(d Е
Ё
^
Ф
к ч
н о
ц
rr
н
ч
о
н
ь1
о)
ч
Е
с)
lr
н
^
н
Ф
с)
ц
Е
ц
Ф
д о
о
дi
Ei
н
о
F
у
со
Ф
Ф
цý
=Fl
о
cn
ý
\о
la)
\о
сЁ
Fъ
zz
сЁ
о
F1
ц
сý
q)
а
(ý
сl
Е
о
л
д
о
Е{
о
н
о
ct
Gý
ъчl:л
--Ev
(ý
ЕЕ
Ед
эц
Ес)
:н
ЕчЕ
н
сЁ
2
о о
д ц
о
о о
о
Ф (d
cv)
l-
ф
о о
at-)
+
(a)
ilЕ
tr о
о
е
а е
с)
Ф
з
9
сl
с)
д д
(Y)
н о ч
сr)
д
н о о ц ц Е(
дGl .Бя
liЧ/
ai)
F
Ф
\о
ц
сd
Е1
9
0)
д д ц
н
(€
н tr
н (,)
а
н
с)
н 9
ф
L д н
н
о
н
о
)ý
\о
о дн д
Ф *
н
н ЕF, о о
о
(d
ц
Q
N
е
св
ё)
Б
н
о
q)
о о
н
Ф
н
Ф
Ф
Ф
- н н(€
н сcl) с) о
о
)ý
о о о
Е
ч
н цL
E{
а о ц
о о
ю
ю
ю
i-.l
о
о
д ф д
н о
о о
о
ц
ц ti tr
с) q
з
с)
tr
q
-в
ц
g Ё8
нсх о
9
(d
tr
с)
*.:
ф
к
б
ь1
о
о
н а
Е
о (ý
н
Е
Ф
Е
ц
сd
Ф
н
.а о
с)
н
о я
tr
н
ц ;
о
(d
о ь( о
ь1
к(€
ч
н н н с)
о к ц о
н
rr rr
(-)
д
э о
ф
Ф
Е
*j
tп
(\.1
ý!о
н
с)
t ф
\о \о
* о
о 9
о 9
F
.а bd0) дБ
н Ф
а
н
,В,
Ф о lr
нti
ý (ýji : Е
н
Ф.i
(Ё
l-L Pi l< о
н Ф
дЁ
Е 9
о
д
Kj оФ о о н
Ф
Ф
о н
н
gi о
о оЕ
п
ý,в
\о
н
д tr 0)
!-f iл
ý
с)
cl
о
0)
о
яф
о tl ц(€
н
оz
с)х
я о
Е
Ф с)
ý
Q F]r
с)
Et
-а, д х-i L{ Ф
н
9Б
е
о св
н
о"о
Ё а
g
оов
д н о sf, \п
нБ
trEц
E{ ч н cn N
н сЁ .о| .о| о
Еёх
Ёп Ф
Ё{ l-i Н
о
д
о
с)
cl
н
сd
о
а Ф
ю F.
о
tЁ
2
d
ь(
Ф
о
Ir cj
зl
Ф оl
н
\ol
ý dl Ф \о Ф
н a.J Е Ф д
о
о
2 а.
н
Q к Е
Ф
tr
Е tr
д
Ф
н
о
\о о х
(в F
сЁ
I
Gj
Ki
дЁi
н
ОсЁ
о !l,
к
Ф
д
н
ь1
tr
tjц
фу
оц
ф
д
н
Ф
д
Е
о
Ф
t
хн
н
0)
о.
Gj
о
ч
*
о
lс)
Ф
о
Kj
о
*
о
Ё
ф
(.)
Ll
ro
q)
€
с,
с)
Gl
д Е
н q)
Gl
ц
U
Er
ь
\о д
ч
л
с)
2
q)
о
гЕ
с) cl
ц
a' 2
Ф
д з
N
tЁ
(Ё
х
д
зФ
tr
а
н
цL
о
н
о
о
K[
о
*
E{
ri
Ф
ч
tсЁ
)ý
(в
д
н
Е
(d
н
о
А
9
Li
о
о
ц
н
о
н
lr
о
а
х
cl
о
tr
н
н
н
* (€н
t-l Ф
н д
о
\о
,(n
Ёt оц].
-е е
о
н
о
о
.а
Ф
о
о
о
ь(
Ф
а
з
ь(
о
tr
о
)ý
ь
а
оа
I
Ё
ý1
Ф
с)
н
Ёr,
ц].
)ý
о
Ф
о
q
ол
(ýБ
цбFr
db
ýА
.Фj
ЕЁ
аtr
аý
Ф'ts
ь
о
ь
н
а
о
ь(
ч
с)
Gt
Б
св
0)l
0)
P.l
нl
ýl
нl
кl
q)
tr
с!
дl
2
ol
Фl trl
t(
(r)l
dl
о
ol
нl
Hl Фl
ol \о
.е,I фl ё)
ý4
ца
rr
ч
l
Hl
ф
()l
ф
сd
E{
с)
с)
н
(_,
ý
ФЕ
Е(Ф
н*
фФ
сdч
tr
Ф] .l-i
E{i
о
с)
Ф
ц
о
Е(
(с
н
н
аtr ц trх
Qr
Ф
Е
св
с)
(п
ю
гt
оо
о\
ч о
Е
ýсЁ
п
чц
Е
Чэ
ьЕ
HI*
(\l
г-
Ki
Еа
ао
.С. [r
Fct
а
о к р.
о
о
н
Е1
д g
б
ь(
ч
ф Ф н *
н о о
.9 "i Ф
о
о) с) д
о ri Е b-L
ц н
о с)
д о
ф д а
о с)
cj
с) д
ьь1
н
Е{
E{
ц
о
ц
сЁ
н
о
о а
о т ц с)
к ц д н о ýý
* о
а
н
д ь1
Е( \о
о
(d (€
н о Kt
(dl (ý о Ф
* * дl
ý
Е
Ф
с) Е фl
Ф
Hl
д
н д
н ю]
b(l
н
ь(
оl
с) оl Фl Ф Ф
д
с)
.B.l о
оl
g
Ф
н Hl .е,I
о
F с) Е{
Ql
Gl
Gl!
g
н
сd
д
*
о
tr
н
ц]
ф
у
о
Ф
ý
н
(Ё
Ф
tr
о
д
ф
х
cn
дl
Фl
цI
ol
N an (.)l
ц
(€
а.
g св
tr
с)*-z ,, с) ь
а
ýl
q)
х
с)
дЮ
Hl
;id
цо)
(J Lr *l Фl
Фс)
нь El
El
lJ со Gl
Фl Фl Gll Бs} л')ý
El сdl хl (ý ,ц ai с) х
ФЕ
гr Lr Ф| E{l aJ п.ц
q
lJ
с)
св
(ý
к(t
с)
ьts
L
к х
tr
(ý
Ф
Еt
н д
ч
сб
о
сЁ
ооtФб
ЕIФ >lЦ
БлФ
фн хо
Фсj цЕ
.св
frоЕя
*r
iD
Фtr
оц
9Е
рtr
сdФ
аd Kj }д
Iлл
о (J rr
дн
осв цЕ
ts* Еý
сdУ
t(
t
Ф
о
о
е#
Ф
о
о
(Ё
ts
ь4
(€
а. о
н д
ь
н
с)
E{
о
о
зо
бJ
ь1
а
)ý
ц
(J
d
д
Ф
t4)
д
н
д
i{
н
о
св
о
о
н
Ф
н н
ф
о
н
а
Е
ч
Е
д
н
н
(Ё
д
н
Ф
Ф
Ф)
о
tr
о
со
Е
о
0)
н
(в
о а
ц н
Ф
q
о
Е
д
Е
н
9
н
ц
х
Ф
с)
ь1
ф
ф
д
(.)
0)
.е
:0.)
\о \э
€\
clц
а2
.6р
tiGt
lr
Ф
е)
ф
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Материально-техническое обеспечение
РеаЛИзация проtраммы уrебного предмета требует н€tличия учебногс кабинета
3.1.
,
Физики.
Оборудование учебного кабинета:
- 8 шт. }ченических 0толов:
- 1 шт. стол преподавателя;
- 25 шт. }ryенических стулъев;
- 1шт. )лительский сryл;
- учебно-методический комплекс;
Технические средства обучения:
-ноутбук с выходом в интернет;
- телевизор
Информациоцное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
3.2.
},Еr,
1.
В.Ф. Физика для профессий и специ€lльностей технического
ПРОфИЛЯ. Сборник задач: учеб. пособие для студентов профессион€tльных
ОбРаЗОВателЬных организаций, осваивЕlющих профессии и специutльности СПО.
м.,2017
2. .ЩМИТРиева В.Ф. Физика для профессий и специuLльностей технического
ЩМИТРиева
ПРОфИЛЯ. Контрольные матери€rлы:
учеб. пособие дJuI студентов профессионЕlJIьных
ОбРаЗОВательных организаций, осваивающих профессии и специ€Lпьности СПО. -
м.,2016
З.
В.Ф. Физика для профессий и специ€rльностей технического
профиля. Лабораторный практикум: 1..lеб. пособие дJuI студентов
ПРОфеССИон€lльных образовательных организаций, осваивающих профессии и
.ЩМИТРиева
специЕlпьности СПО. - М., 2017
4. ТРОфимова Т.И., Фирсов А.В. Физика для профессий и специшlьностей
ТеХНИЧескогои естественноЕаучЕого профилей: Сборн,ак задач: учеб. Пособие для
СТУДеНТОВ ПРофессионutльных образовательЕIых организаций, осваивающих
профессии и специ€tльности СПО. - М., 2017
5. ТРОфИмова Т.И., Фирсов А.В. Физика для профессий и специальностей
Технического и естественнона}п{ного профилей: Решения задач: 1^rеб. Пособие для
СТУДеНТОВ Профессиональньгх образовательных организациЙ, осваив€lющих
профессии и специ€lльности СПО. - М., 20Lб
6. ФИРСОВ А.В. Физика для профессий и специалъностей технического и
еСТеСТВеННОНаУЧного профилеЙ: учебник для студентов профессион€Lльных
ОбРаЗОВателЬных организаций, осваивЕtющих профессии и специ€шьности СПО/под
ред. Т.И. Трофимовой. - M.,20I7
.Щополнительные источники :
7. ЩМИТРИева В.Ф. Физика для профессий
и
специ€lJIьностей
технического
18
профИля: электронныЙ учеб.-метод. комплокс для образовательных учреждений
сред. проф. образования.
м., 2014
8. .Щмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического
профиля: электронное учебное издание (интерактивное электронное приложение)
. для образовательных учреждений сред. проф. образования. - М.,2014.
9, Касьянов В.А. Иллюстрированный атлас по физике: 10 класс. М., 2010.
Касьянов В.А. Иллюстрированный атлас по физике: 11 класс.
М., 2010.
10. Трофимова Т.И., Фирсов А.В. Физика. Справочник. - М., 2010.
- 10 класс. Учебник
11. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н. Н. Физика
для общеобразовательных организаций- М. : <Просвещение>>, 2О14.
э
12. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика. 11 класс. Учебник
для общеобразовательных организац ий. - М. : <Просвещение >>, 2О | 4.
-
Интернет- ресурсы
1.
2,
З,
4.
5.
6.
7.
www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных
ресурсов).
wwww.dic.academic.ru (Академик. Словари и энциклопедии).
www.booksgid.com (BooKs Gid. Электронная библиотека).
www.globalteka.ru (Глобалтека. Глоб€uIьная библиотека научных ресурсов).
www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам).
www.st-books.ru (Лучшая учебная литература).
www.schoo1.edu.ru (Российский образовательный портал.,Щоступность,
качество, эффективность)
l9
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТД
Контроль
препоДаВателем
*. тестиРОвания,
а
и
в
оценка результатов освоения уrебного .rр"дr"iu осуществляются
процессе проведения практических занятий и лабораторньrх работ,
также
выполнения
обучающимися
индивидуаJIьных
заданий,
проектов,
исследования.
Результаты обучения
П1 сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание
физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора
и функциональной грtlп{отности человека дJIя решения
практических задач;
П2 владение основополагающими физическими
20 онятии-ями, закономерностями,
законаN4и и теориями
;
уверенноеиспользование физической терминоло гии и
символики; П3владение основными методами научного
познания,используемыми в физике: наблюдение,
описание, изме-рение, эксперимент;
П4умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами,
объяснять полученные результаты и делать выводы;
П5 сформированность умения решать физические зада-
чи;
Пб сформированность умения применять полученные
знания для объяснения условий протекания физических
явлений в природе, в профессиональной сфере и для
принятия практических решений в повседневной жизни;
П7 сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, полr{аемой из разньпс
источников.
Основные показатели оценкп
Dезчльтата
о объяснять физические явления.
о Щелать обобщения
о оценкавоспроизведения основньгх физических понятий, закоHoмepнocTe;t, законов, теорий, использования физической терминологии и символики.
о оценканаблюдения, описания,
измерений, проведения эксперимента, в ходе лабораторных 1rабот.
о оценка умения обрабатывать
результаты измерений, устанавливать зависимость между физическими величинами, объяснять полученIrые результаты и делать выводы.
о оценка решения физических задач.
о Умение делать вывод, анализировать ситуацпю.
о Анализировать, обобщать, делать
выводы в процессе подготовки
рефератов и сообщений
20
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
оУП.11 Физика
По специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооруlсений
На 2022-2023 учебный год
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. Np 413
коб
утверждении Федершlьного государственного образовательного стандарта среднего полного
общего образования) считать действительным с изменениями от:
- приказ Минобрнауки России от 29.|2.2014г. J\Ъ1645;
- прик.}з
_
Минобрнауки России от З|.12.2015г. JФl578;
прикttз Минобрнауки России от 29.06.2017г. М613;
- прике} Минросвещения России от24.09.2020 Jф519;
- прикtr} Мr.rнросвещения России от ||.|2.2020 JФ712;
- прикtLз Минросвещения России от 12.08.2022Nр7З2.
и
измеЕения в рабочей прогрчlN4ме рассмотрены и согласованны
цикловой методической комиссии
,,Щополнения
/з
Председатель цикJIовой методической
г. (протокол
Ng____-)
комиссии
d
/
на заседаIIии