ГОСУДаРственное бюджетное профессиональное образовательное учре}цдение
Республики Крым
<<Керченский технологический техцикум>>
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оУП.05 Математика
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
2022г.
рабочая проррамма учебного предмета общеобразовательного цикла оуп.05 Математика
разработана на основе требований Фгос' соо, с учётом примерной програIuмы
общеобразовательной учебной дисциплины кматематика: алгебра и начапа математического
ан€rлиза; геометрия.) для профессионaльных образовательных организаций (Одобрена Научнометодическим советом Щентра профессионitльного образования ФГду (ФИРо) и
рекомендовhна
для реализации ппссз на базе основного общего образования с получением сРеднего общего
ОбРаЗОВаНИЯПРОТОКОЛ Jф 3 от 2|.0],20|5г.), требований ФГОС СПо по специчшьности
08.02.01
Строительство и ЭКспJý/атация зданий и сооружений ирабочей програллмы воспитания гБпоу
кКерченский технологический техникум)
рк
организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональЁое образовательное
учреждение Республики Крым < Керченский технологический техникум)
Разработчик:
павловская Ирина Викторовна
- проподаватель математики.
программа рассмотрена и одобрена на заседtlнии
ЦМК естественно-математического цикла
Председатель
_
Зверева С.
20?ц.
А.
программа рекоI\4ендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
Председатель
МС
эJ..
СОДЕРЖАНИЕ
ПояснительнаJI записка
стр.
4
5
10
20
2|
24
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая прогрtlп4ма учебного предмета ОУП.05 Маrе*аr"r.а преднiвначена для изучения в ГБПОУ
РК <Керченский технологический техникум) реализующем образовательную программу среднего
общего образования в пределах освоения основной профессиона-пьной образовательной
прогрttN{мы среднего профессионального образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного
общего образования при подготовке специалистов среднего звена по специЕ}льности 08.02.01
Строительство и экспJryатация зданий и сооружений. ОУП.05 Математика изучается как базовый
УчебныЙ
предмет
СПециtlльНОСти
в общеобразовательном
цикле
ОПОП
СПО
попрограпiIме
ППССЗ
СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатацпязданиiти сооружений
по
технологического профиля в объеме 258 часов.
Програrrлма разработана на основе следующих нормативных документов :
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012
Г.
4lЗ (Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
СРеДнеГО полного общего образования) с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки
России от29 декабря 2014 rcда]ф 1645; прикt}зом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года
JФ 1578; приказом Минобрнауки России от 29 июня.2017 годаМ'б13;
прикtr}а Минпросвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 г. М 712 кО
ВнеСении изменениЙ в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания);
РаСпоряжения Минпросвещения РоссиЙскоЙ Федерации от 30 апре.тrя 2021 г. J\Ъ Р98 КОб УТВерждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин учётом
ПРОфеССиОнальноЙ направленности прогрalплм среднего профессионального образования,
реЕ}лизуемьD( на базе основного общего образования);
письма,Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих
КаДРОВ и ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от t7.0З.2015 Ns 06- 259
КО напРавлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательньгх прогрilп{м среднего профессионt}льного
ОбРаЗОвания на базе ocHoBHoio общего образования с учетом требований федеральньIх
государственньж образовательньгх стандартов и поJDIчаемой специальности среднего
профессионального образоваrrия> ;
писЬма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20
ИЮНЯ 2020 Г. М 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации rrрименения
coBpeMeHHbIx методик и прогрчlпdм преподавания по общеобразовательным дисциплинilм в системе
СРеДНеГО ПРОфессионального образования, учитывtlющих образовательные потребности
ОбУчаrощихся образовательньгх организаций, реализующих програп,Iмы среднего
профессионального образования> ;
ПИСЬМа Минпросвещения Российской Федерации от 30 авryста 202l r, Ns 05-113б
КО напРавлении методик преподавания по общеобразовательным (обязатеriьным) дисцицлинам);
ПРИМерноЙ програп,Iмы общеобразовательной учебной дисциплины кМатематика:
аЛГебРа и начала математического анzrлиза; геометрия.> дJuI профессиональных образовательных
организаций, одобренной Научно - методическим советом I-teHTpa профессионального образования
ФгАУ (ФИРо> и рекомендованной для реализации основной профессиональной
образовательной прогрtlммы Спо на базе основного общего
образования с получением
среднегО общегО образования(протокол Jtlb 3 oT2!.0Z.20 Б.);
- ФГОС СПО ПО Специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений,
утвержденного приказом Министерстваобразовация и науки от 10 января 2018 NЬ 2; рабочей
ПРОГРаММЫ ВОСПИТаНИя ГБПОУ РК кКерченский технологическийтехникум).
М
с
-
Изучение учебногО предмеI]а оуп.05 Математика завершается промежуточной аттестацией в
ф орме диф ференцировaнного зачета и экзtlп,Iена.
1.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ I.ЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оуп.05 мАтЕмАтикА
1.1. Область применения программы
Рабочая Программа уgебного предмета является частью основной профессиона.пьной
образовательной программы (дапее ОПОП) программы подготовки сrrециаJIистов
среднего звена в соответствии с ФГОС по специ€tльности СПО 08.02.01 Строительство
и экспJryатация зданиЙ, и сооружениЙ, входящеЙ в укрупнённую группу 08.00.00
Техника и технология строительства.
1.2. Место учебного предмета в струкryре ОПОП: учебный предмет явJuIется
профипьным и входит в группу общеобразовательных rrредметов среднего общего
образования
1.3. Щели и задачи учебного предмета
дисциплины.
- требования к результатам освоения
учебной
Содержание программы предмета <Математика> направлено надостижение следующих
целей:
О обеспечение
сформировчlнности представлений
о
социatльных,
культурны:;.н:нх;:,-ъз;;тfr#н1},тJJнжff:",-.оо",^,ическогои
математического мышления;
О обеспечение сформированности умений применять полученные знания
при решении рtвличньD( задач;
О обеспечение сформированности представлений о математике как части
Общечеловеческой культуры, универсальном языко науки, позволяющем описывать и
изучать реч}льные процессы и явления.
ОСвОение содержания учебного предмета кМатематика> обеспечивает достижение
обучаrощимися следующих результатов :
о личностных:
СфОРмиРованность представлений о математике как универсальном языке науки,
средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;
понимание значимости матоматики для научно-технического прогресса,
СфОРмированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через
ЗНаКОМСТВО С ИСТОРиеЙ развития математики, эволюциеЙ математических идеЙ;
рtВВитие логического мышления, пространственного воображения, Еtлгоритмической
КУЛЬтУры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной
деятельности, дJIя продолжения образов ания и самообразования ;
ОВЛаДеНие математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной
жизни, для освоения смежньIх естественно-научньIх дисциплин и дисциплин
профессионального цикла, дJIя поJIучения образования в областях,
не требующих углубленной математической подготовки;
ГОТОВность и способность к образованию, в том числе самообразов€tнию, на
ПРОТЯЖеНИИ ВСеЙ жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию
успептной профессионапьной и общественной деятельности;
ГОТОВНОСТЬ И способность к сtlмостоятельноЙ творческоЙ и ответственноЙ
деятельности;
'
коплективной работе, сотрудничеству со сверстниками в
общественно
полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах
образовательной,
деятольности;
отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении
личньIх, общественных, государственных, общенациональных проблем;
о метапредметных:
умение самостоятельно опредеJIять .цели деятельности и cocTaBJUITb планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
использовать все возможные ресурсы дJIя достижения tIоставленных целей и реЕrлизации пп€lнов
деятельности; выбирать успешные стратегии в различньж ситуациях;
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать
конфликты;
владение навыкаN,Iи познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыкttп{и рtврешения проблем; способность и готовность к самостоятельному
поиску методов решения практических задач, применению р€u}личньIх методов познания;
готовность и способность к сtlI\dостоятельной информационно-познаватепьной
деятельности, включtш умение ориентироваться
рЕrзличных источниках информации,
готовность к
и
в
из различных
источников;
владение языковыми средствчlIuи: умение ясно, логично и точно излагать свою точку
зрения, использовать адекватные языковые средства;
владение навыками познавательной рефjlексии как осознания совершаемых действий и
мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, HoBbIx
познавательньIх задач и средств для их достижения;
целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция,
рtlзвитость пространстЁенньтх представлений; способность воспринимать красоту и гармонию
мира;
о предметных:
сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте
математики в современной цивилизации, способах описания явлений реЕrльного мира на
матейатическом языке;
сформированность представлений о математических понятиях как важнейших
математических моделях, позволяющих описывать и изучать рtLзные процессы и явления;
понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
владение методilп{и доказательств и алгоритмов решения, умение их применять,
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
владение стандартными IIриемами решения рационч}льных и иррациональньIх,
пок€u}ательных, степенных, тригонометрических уравнений
неравенств, их систем;
ИСПОЛЬЗОВаНИе ГОТОВЫХ КОМПЬЮТеРНЫХ ПРОГРtlП,IМ, В ТОМ ЧИСЛе ДЛЯ ПОИСКа ПУТИ РеШеНИrI И
иллюстрации решения уравнений и неравенств;
сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и
их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование
поJryченных знаний для описанияи анаJIиза реальньж зависимостей;
владение основными понятиями о плоских и пространственньIх геометрических
фигурах, их основньгх свойствах; сформировzlнность умения распознавать геометрические
фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств
геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим
содержанием;
критически оценивать
интерпретировать информацию, поJryчаемую
и
сформированность представлениЙ о процессах и явлениях, имеющих вероятностный
характер, статистических закономерностях в реальном мире, ocHoBHbIx понятиях элементарной
теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в
простейших практических ситуацияхи основные характеристики сlryчайньгх величин;
владение навыками использования готовьIх компьютерньIх прогрtll\{м при решении
задач.
о
.
о
о
знать/понимать:
значение маtематической науки дJIя решения задач) возникающих в теории и практике;
широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анЕrлизу
и исследованию процессов и явлений в прифоде и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в саллой математике для формирования и
рttзвития математической науки; историю ра}вития понятия числа, создания
математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их
применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различньж процессов окружающего мира.
АлгЕБрА
о
.
о
уметь:
выполнять арифметические действия над числаNIи, сочетuI устные и письменные
приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений
(абсолютнаlI и относительная)
;
сравнивать чисповые выражения;
находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на
основе определения, используя при необходимости инструментt}льные средства;
полъзоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойстваrrли
степеней, погарифмов, тригонометрических функций;
использовать приобретенные знания
повседневпой rкйзни:
.
и умения в практической деятельности
и
для практических расчетов по формулам, включtUI формулы, содержащие степени,
радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости
справочные материt}лы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
о
о
.
.
уметь:
вьI.IисJIять значение функции по заданному значению аргумеIIта при различных
способах задания функции;
определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства
элементарных функций;
использовать понятие функции для описанiяи анмизазависимостей величин;
использовать приобретенные знания и умения
о
повседневной жизни:
в практической
деятельности и
для описания с' помощью функций рt}зпичных зависимостей, представления их
графически, интерпретации графиков.
начала математического анализа
уметь:
о,Еоходитьпроизводныеэлементарныхфункций;
.
использовать производную для изучения свойств функций и построеЕия графиков;
о
применять
о
вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного
интеграла;
производную
для
проведения
приближенных
выtIислений,
решать
задачи
прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего ЗНаЧеНИЯ;
использовать приобретенные знания и умения в практическоЙ ДеяТеЛЬНОсти и
повседневной жизни для:
решения IIрикладных задач, в том числе социt}льно-экономическиХ И фИЗИЧеСКИХ, На
,
.
наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и усКОРеНИЯ.
Уравнения и неравенства
.
о
.
.
уметь:
решать рационatльные, показательные,, логарифмические,
тригонометрические
уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а т€кже аналогичные неравенства и
системы;
использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с
двумя неизвестньiми;
составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в
текстовых (в том числе прикладньтх) задачах.
использовать приобретенные знания
.
и умения в практической деятельЕости
и
,повседневной лrизни:
для построения и исследования простейших математических моделей.
КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
.
.
уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, атакже с использованием
известных формул;
выrIислять в простейших случtulх верояfности событий на основе подсчета числа
исходов;
использовать приобретенные знания
о
.
и умения в практической деятельности
и
повседневной жизни:
для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диагрчlluм, графиков;
анализаинформациистатистическогохарактера.
ГЕОМЕТРИЯ
.
о
о
.
о
о
о
о
уметь:
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные
объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и ппоскостей в пространстве,
ар?уJйенmuроваmь своu суэtсdенuя об эmом располоэюенuu;
анализировать в простейших случtuж взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тепа; выIIолнять чертежи по условиям
задач;
сmроumь просmейu,ше сеченuя куба, прuзлпьt, пuрамudьt;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать при,решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
в практической деятельности и
повседневной жизни:
,
дJIя исследования (моделирования) несложных fIрактических ситуаций на основе
изrIенньгх формул и свойств фигур;
о
выtIисления объемов и площадей поверхностей пространствеIIньIх тел при
решении
практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные
устройства.
освоение учебного предмета обеспечивает достюкение об5rчающимися следующих личностных
использовать приобретенные знания и умения
результатов реализации программы воспитания:
)сознающий
себя граlкданином
1роявляюЩий
и
и защитником
великой с,граны
демОнстрирующий уважение
к людям труда,
осознающий ценность
сетевой среде личностно и
:обственного труда. Стремящийся к формированию в
rрофессионального к9нструктивного <цифрового следа)
Эсознающий приоритет}Iую ценность личности человека; увФкающий собственrryю и
rужуЮ уникаJIьноСть в разлиЧных ситуациях, во всех
формах и видах деятельности.
3аботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том
тисле цифровой
ПроявляюЩий уважеНие к эстетическим ценностям, обладающий
)сновами эстетической кульryры
1ринимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспит{lнию детей;
Iемонстрирующий неприятие насиJIия в семье,
rхода от родительской ответственности, отказа от отношений со своимидетьми и их
Ринансового содержания
Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной
дисциплины:
максим:lльНОЙ у.rебной нагрузки обучающегося _ 258 часов, в том числе:
обязательной аудиторной уrебной нагрузки обучающегося
-258 часов.
1.4.
лр1
лр4
лр7
лр
10
лр
11
лр
12
2. СТРУКТУРЛ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО
2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы
)бъем образовательной нагрузки (всего)
}
ПРЕДМЕТА
объем часов
258
т. ч. в форме практической подготовки
Во
258
lабораторные работы
Iрактические занятия
(онтрольные работы
50
Консультации
18
[Iпомеrкуточная аттестация в форме экзамена
б
взаимодействии с преподавателем (всего)
] том числе:
19
10
лЕ
Еý
ФЕ
ФQ)
:
Jl
l
l
а.Д
>з
сa
=f
cn
an
сt.1
o.1
са
сtn
сп
N сп
c.l
с.)
(t.1
са
c.l
сtn
са
N са
N
ol
с.)
с)
з\
а
о
о
:
:
е,)
дф
,зв
\о
оtr
сЁ
со
N
ф
ln
lf.)
N
l
Jl
l
ко
ц
:
*l
6)l
Hl
Hl
св
G
tr
q)
Е
2
ц
Ф
а
о
Ir
*
\о
Ф
ь
J
Ф
l
сý
к
е
Ф
E{
о
е)
Е
l
св
ц
Jl
l
Е
()
q)
Е
l
t
сл
2
Ф
з
N
бl
l
ц
\о
д
ь
сЁ
е)
Е
о
Е
=
о
д
н
о
д
Ф
F
l
а
U
t
t-l
N
ф
:
l
t
е)
о
l
д
Er
Х
гы
!r }a
ts\o
Ео
Gl-
о
у:
F
cg
:a
о
Ф
ь4
EGt
бl
св
н
о
с) о
I
tr
*
2
(в
сЁ
tr
о
\о
Ф
q)
сl
с
а
Ф
ч
о
о
t
хо
Е
F
Фli
5qi
ЕЕ
Её
д
н
Ф
дд
o.1
Ф
ф
с'
9
Ф
сý
U
ц
Ф
д
д
Е
Ф
о
д
н
(€
(€
н
(J
Gl
Е
сl
,.:
сЁ
с)
cl
2
L
tr
Ф
l+ ь(
tid
сп
t
\п \о г-.
х =
р
н
о
(.)
о
к
(.)
ч
н
Ф
н ц
д *
н
н
о Ф
Фц
FсЁ Ф
цб к
хо
хсв
lл
Ni
.Ei
Ф hi
Еiз ri
!r
сý
Gl
д
н
о
)ý
о
д
с)
о
ц
Ф
*
е
о
Е
д
н
о
)ý
о
д
о
Ф
ý
н
о
Ф
I
Е9
GtI'r1
лЕ
на
оо о\
Ё9
Ёg
iaE
сЁ9
llo
Е9 Е)Е о!5
..,. зЕ ý
Е
t+\o
3rФо
ýцн
ýЕ
Ф,ч ia Е!п _Фо
F|;\O ЕаБ
F{9:!
ц
н
ý ЕФ
Gl IJ
9
э lrа ан
Е
l.< lr
ll{
i-.t
\о
o.1
с)
ф
х
а
Ф
ц
(-)
д
Ф
эо
Ф
н
н
1i
()
н
о
с.)
(v,)
(d
д
Ф
о
з
(€
*
(d
сd
ь1
(ý
Ф
F
о
н
tr
(Ё
ч
Ё
с)
(d
ф
о
о
tr
о
(n
к
ý1
(n
8
ц
Ф
с'
о
ý
А *
н о
F{
Е Ф
сý
Ф
l
l-,l
н d *
о ь1 дн о
д н а* д
Ф
tn z
с)
t
(l)
н
Е (ý
н д g н
Е
Е
(ý о
ci
Е сЁ
о с) сr)
q)
н lн Ф
о
у9 сý9 оtr с9
с)
q)
о (в Ф
tr
д
д
н
н
н о () н
усЁ tr
Е
е Фн о е
({')
0)
о
о
н
о
н
l.)
ЕЕ
Ф
Еt
н
Е
.s
Gl
ь(
!
о о -
cn
d
la)
\о г-- оо о\
6) lll
ýЕ!Ф
бflь
HiJE
-
с{'
ц q)
сЁ
н
9
д
н q)
Е
о
н
(ý ý
с] н
g
сЁ
Е Gl
о
до
а
ЕхЁ
а пЁ
а
)ý
Ф
д
с)
,е
ь4
с)
?у
cl!
Е
о
Q
I
о
ч
ý но с)
н
Еý н * он
ч
д
ч Еtr
н ссts
Ф
сЁэ
д
а
о Ф fvl ;i 2 н (в
Ф
д
Ф
н
о ФЁ ч
lr о
о)ý
(в
ý Ец д
Е9]
F
ц
н ()iE (ý
tr
оц:
Ф Фч \о о сd
q) н (v)
9 Фд
ЕFн о х ыс
н Ф
Fý
Ф
н
о сЁ
lC)
Ф
tr
д
tr
(€
ц
Е
н
ý(
д
с)
о ý
\о
н
lJ{
)ý
х
н
ф
ts
Q
ý оl
о)
о
tr ч
Ф с)
Fi *
о 0)
Ф
q)
q)
Ф
(Ё
cl 9
н Ф
)ý
о
к
с(l)
ц
Фl
о
ol
*
*
Е
с)
\о
q)
ц д
н
Б
н
(в
Fi
F
ф ý
(в (в
о
о н
Ф
Е
с) д Ф
н е
н Ф д
о д Ф \о
)ý Ф
Ф
tr
н н
tr
о
о
\.d о сЁ ц д Ф
ь1
сd
ц
сr)
Ф
с
о
*
о
cti
о
н
(ý
9
о
9
н о
с)
lr Е н Ф
н
о сd
о
(d
Ф н а
\о
(в
д
Ф
14
9Е
rc)
Ен
фr
оtr
!|
о
9
E]
Ф
н
Е
д
*
о cl
зо Е!сЁ
ý
!
д
ц
о Ф н
о
tr н
Ф
д сЁ
Е
2 Е{
)ýl
х
о
tr
о
ь
tr
tr
)ý
0)
Фl
нl
оl
Fl
ol
чl
*
с'
ф
о
Е
сý
Ф
Qo
ý)з
tscJ
Ф
Е
А
и
н
с
д
о
о
Ф н
о
р
ý
о
Е
р
tr н
сt.I
д
о
д
о
9
д
ю
9
о
аfl
ýь
U
Li
сJ
ко
Glг]
оЕЁ
а
д
о
ц
о
FФ
Gl lF
Q>
l
Ф
о0
9э
дЕЁ
ЕсЁ
дЕ
9\о
22
_cl
у9
хн
д
q
о
н
о
Е
о
ф
:d
Е5
riý
к
д
Ф
н
Ф
д
сЁ
0)
Ф
trь
:\о
trl
,rl
tsl
aJ
Ф
к
ко
:
?l
lr]
(ý
н
lJrL
св
Е
ц
9Е
Фd
ЕЕ
-.з
Фý
Ец
Е>
сЁФ
хЁ
ыд
сЁ
l
l
Е
оý
lJi
,ýl
J
ц
Ё
Ф
Ё
ак
сý
t-
Фl
нl
оl
А
--
N
с\
Ё
сt.l
N
o.1 o.1
со
со cn
o.1
crl
со c.l
н
# N
с! ci са
о] N
cn са
o.I
c..l
са c.l
с!
ol
сп са
сп
(..I
N ol
c-,l
с.)
c.I
N
o.1
са
с.n
бl
дi
€
)ý
Ф
*
д
сd
9
хд о Е
ц
д
н
Ф
н
(в
ф
а
сý
х
Е
ц
н
Ф
н
(d
(n
(в
()
)Ё
Ф
Е \о
о q) Е Е
н l д ц
х н Е
д
н д
tr
,0) о
)ý сr) н н
(d
Ф
сЁ
Fi с) с) (п
(d
о
о Е
у Е
(J о о
о
tr Q) tr tr
о
о (.)
н н
Ф Y Ф Ф
ц Е
Е ф н
е
Ф |-l
'J{
cl ol
cl
ь
N
Gl
t
ц н
q)
сl \о
сЁ
cn
(l)
l
tr
сl
д
ч -
cn
+
o.1
Ф
t
о Е
cl
9
о
ý) д
Or
Ф
}1
ц
е
н
ь(
ф
о
Ф
ý
*
Ф
0)
о
эtr
а
н
А
(ý
(ý
ь{
(ý
с,)
Ф
(d
к
н
F
.в
о
д
о)
о
* к (€а
Ф х
Ф
ti
tr
Е о
н
о
о
Fi
до Фо FФ д Ф Ел
ф чо ч нсý oi н
о
(€
Ф о Е
rr
ь4
д д Ф
l
о
Е
ts
н ý Е о Fl
Е
а Е
св
Ё
кd
н
cl
сЁ
н
(d
({)
a'
сЁ
о
оЕ
q)
tr
о
о о ы Ф ц
m о с)
Ф
о о о у
F Ф
о сdE{ 9
9
ý
q)
q)
Е о Ф tr о Е u
,е
Е о
о ts к
,а
*
ý
tr ф ý
д
а
н х t о.
(d о о Е о к 0) Е d
ц * Е сЁ
о сЁ ti
о с) Ф q о с)
Ф Ф q о
o.1
Ф
о
Pr
-
ю
г*.
оо о\
с! c.l
o.1
9
х )ýо
н
Е
Е
о
ч
Ф Ф
€
н
Ф (ý
а
о
Ф
н
к
(ý
ч ý4д
9
сý
ri *
Ф Е
о
х
н
х с') Е
ý Е
Ф
о ц
)ý ю о
д
(ý Ф о д
э он оо 9
х 9 но tr
о
2
ts
(€
Е
|--L
N сa
F
'0)
ý н )ý
д
Е Ф
с)
н
2
о
F Ф Ф о €
ý
ф д
Е Е
св (в 9
о
.а
9 о сЁ
Ф
9
н
о
l-.j
q)
l
Е.
сЁ
сr)
Ф
о
у9
Ф
tr
Е
Gl
е
о
ф
н
о
* Ё
н
(ý о
о с€
н Е
н
(-)
о
(.)
о о
н
l-.]
(в
ф
(о \о (n
on on c.l
)ý
о
д
о
о
*
о
д
cl
о
Е
о
0)
F
ф
Fl
о
Fr
Ф
н
у
р
сý
rr
о
н
д
Е
о о Е
Е х
tr
х сЁ> хд Ед
н
с"]
l-]
Е ц;
Ф
)ý о
н
Ф ю н (€
Fr о о (n
о о д 0J q)
о
ь1
g о
н а
q)
tr о н н tr
(.)
Ф (J
ý
*
Ф Ф ч
Ф Ф
tr
Е
Ф Ф
Ф Q
д сd (ý lJl о
о а
о
Kt
ц
(d
(n
с)
2
tr
Ф
з 9Ф оЕ{ *ф
tr (6 сd
р
d
д ф
Ф
Ei
о
яЕ
о
сЁ
ц
х х
о
Ф
ri
tr
lJ{
oi cn + r.l \о
cn cn cn cn со сa
- д
ь
ar-l
а- ь(
оо о\
an aп
н ц ц
Ф
(€
о
Е о
сЁ
F-ъ
'.:
ý(
о
F
о
Ф
о о
(.)
tr
н
о 9
о
н
о о
о
ь1
д
о
о
с)
,
н
о
Ф
н
о
Ел
s t
д
Е..
ац
bi
F
ч9Ё
,l
9ц
ýЕз
tr
Ф
Ф
о
о tr
ý
о tr
Е о
d
сtl crl
=t
Ф
с)
о
'..
><
9
Ф
tr бt
0)
Е,
i-]
(.)
н
н )ý
(.)
н
о
о
ý Ф )ý
о
ь1
* н
о
Ф
Е
tr
н
х
9
о cl н н
tr (v'
ч ч
о
н Ф (.)
F
о н о
о
(€
о о
Е
р о ч д
о Ф
н н
о г
Ф
F
F
* tн Ф
Е
Е
Е d d
Gl
Ф
(а
с)
н
сl
f{)
q)
о
Ф
t
Е
ý
к
о с)
(ý (d
о. сЁ
(ý Kl
в о
е
Е Е
d')
t{
l_a
о ф Ф li
lr
Ф
-
о
Ф
о о
д о
*
Е н
о
tЁ
к
е
q)
t U
tr
E{
(G
н
о
Ф
о
Ё х
Е
д о Е
Ф о
о
А д о
н
д
Ф
ý
Ф
cl
н Ir е ý( ý4
о
о
?а
ф н
о
Ф бl 9
cd
9 х нц F
н Ф
н
\о сЁ
Ф Е сl ,в
Е
)ý (r'
сЁ 2
ý( Ф q) ý
о
с) н
(в
й L
о (-)
о у ti tr сЁ о
Е
о
н 9
Ф
д \о
Ф
Ф о
€ Ф
д Е.
* 9
а
Ф ч Ф
н q)
о
сd
н
сЁ
El
l-.l
н
ti н
Ё
о Ф
о Ф о сЁ
- ь -- н
ан
о
н
(€
ФнQ
зýtr
eJ
И) ю ь
+ \f
+
+ sf
t
оо
о\
t
cn
cn
(\l сa са
c.l
o.1
с\]
o.1
cl
сt.1
со cn cn
са
сt.I
бI N
N
o.1
cn
Ё
со
cl
o.1
an
o.1
cn cn са
cn
a.) cn
сtl o.1 c.l
(tn
N
Ё
#
сa
cn
с..l
cn сt.l
o.1
са
cl an
N
r+
са
c.l
cn
сt.I
#
Ф
д
Е.
9
бl
q)
н
Ф
д
н
9
9 о
н
(ý
с)
о
н
р о
о
д 9
tr
Ф
9
х
н д
9
о
о tr
,
Е
q)
о (.)
ч
Ф
Y
х
Ф
д
н
d о
d
(в
о
л ю
о
с,1
9 ý
д Ф i
ts
н
е) * о
Ф Е
9
д Ф о
о
Б
2
Е
ц
tr
tr
Ё
д
сЁ
ц
t н
сl д
Er н
\о о
€ о
)ý
q)
Б
Gl
д
2
Е
ф
cn
ll{
* н
о
н о
9
ь1
н
ýl
н
д
ý )ý
Ф
о
ц н
tr о
о
Е
ý4
о
кч оEi
tr
о
н
о
д
н
о
о
ь(
о
о
н
н
ý
)ý
ко
tr
Е{
о хн Фн хФ
о
д ()
Ё
с)
ýj
д
н
д
cl
о
н
о
9
а
ь
е
л
l
Ё
la)
9
Ф
tr
с)
F
li
с)
ý
э
tr
I
Ф
!(
2
q)
\о
q)
l
*.:
н
(d
Е
cl \о
Ф
д
сЁ
Et
d
со
lг
сý
Е
ta
q)
о Ф
н
0)
Е
н Е
ф ц Ф ý
*
ф
2 н Е Ф сr)
ц Ф Е Ф
tr
(Y)
q)
дФ
о
Ф
н
о
н
д
lл
(€
Е
н tЁ
сJ
\о Ф
ц q) ю
Ф
tr Е о
н (Ё tr сЁн
t
Ф д о н
0)
сll
д d)
а о
с
е
Ф)
ц
о
Q
о
о
о д о -lr о
(€
сtl cn
+
\о ю ю \о
ЕЁ
ЕЁ
\о
2
о
Ф
Ф
N со t lal ю г- оо о\
[п ra) \п \n п \n (п (п \п
I
д
н
(ý
н
t
Е
lr
ь4
ц
(в
е
E.:
о
о
Е( ý4
z Ё 9 о о
н
ц
о t<
о
н Ф Ф tr
ч
tr
ч t
ч
н
н ц 0) н ц
о
о
\о
Е<
о cl
о
F
(ý
о а *9 ({)Ф юо о Еб ri е
кн ЕЁ о о цн н
Е
ts
сЁ
бl
Е с)
)ý
ц
9
tr
д ь( ýd €) Ф 14 н ц д
к
ц н Е{
о E{ Ф * о
*
(ý
*
н
9
е
Ф о
Ф
н tr н Y
tr
Е н
Е
сЁ
(Ё
9
9
9
о
Ф Ф g с") Ф ц д о
н ýi
Е н- Ф
нд
х
к!
ý ts
ю ч
о
ц
н
(d
д Е
Ф
K[
ь{
Kt
(f)
о ý
€ *дн Ф*l цýч
Ф
о
Ф rr с) ц
Ф
д
* Ф
(в о ц (v)
д з д
о
\о о э
д
tr
Е
о
н q) н о
tr
о н
Е ц св Ф
(Ё
о
аЕ о
Gl
tr
)ý d)
ý Ф о Ф
о
о
д
d g
Е{
9
9 о а
св q)
о
н н
Ф tr (Ё
н *
Fi
* Е
Ф
н сЁ ю ю
н tr о о
Ф li
о.
-
ь4 ь4
сЁ
Ф
д
Е
а
о
н
(в
*
ю
Hi
о
d ч
Е{
(ý
(f)
н
* у
Ф
Е сЁ
Ф е
ц
\о г- оо о\
\о \о \о \о \о г-.
t.l
ýl
* сr!
ю с)
о
9
Е Ф
Ф
с
(d
о
сý
н
ц
\о
2
д
о
ь Е
Е
ч Ф
* lн
о
tr
о
н
d
сЁ
d
ч
ts
о
н
ц
х
о
о
н
о
о
(Ё
сl
Ф
ь ь U ь
5Е
ajo
нý1
(Ё
с)
о)
г-- г--
Е
d\о
с)
с+)
а
о
l.)ý
ь].
('
д ф р
ts
а н
о q) о
\о
н
Kt
cl 9
о
н Е
н е
н
н о
о сl
\о
ц
2 9 сЁ Ф
сЁ
9
н Ф) р
Ф
о
tr L ф
cl
Е
ч 9 д
н (l) (ý
н
д \о
q) (в
*
н Е
9 о ý
ц
ц
н
9
9
о qЁ о
о
о
F( Е ь4
ч
о
q)
ц
cn t tn
N
ф
н
н
ri
д
tr
сl
чЕЕ
..Ё*
с{ QЕ
дý
Е
;
а
о
ц
н
Е
Ф 9
н Ё
:
о
б
Е
Ф ý е д
д
н н
Е ь
о\ о Ф
о
Е
Ф
ц tr
El
о н
н о
tr
Ф
tr{
о
д
:
*
ý н
с' д
Ф ý1
н
q) 9
Ф о Ф
ф
о € )ý
Е о о д
9
q) ц н н
св
*.!
*
ц
з Ф* о9 цф н а
сЁ
св g
9 е Ф
cl
Ф
-
ч
\о г- оо о\
ь
г--
ь
г--
о
q
о
н
Е
Ф
Ф
ьч
н
(.)
*
о-
о
н
(6
ý
о
(в
н
ч
о
ф
о
(€
о
tr
Е1
о
ь4
tri
о
ý
о
н
Е
Ф
Ф
д
н
о
*
Ф
д
оо
ц)
х
о
*
ri
о
д
о
н
Е
Ф
Ф
Ф
о
х
о
tr
о
Ё
оо
-+
cn
(t.1
ti
N
cn
N
са
сa
N
с!
(n
а
о
о
ч
ý
о
д
о
н
ч
н
Е
g
н
Е
с)
д
з
ц
н
ь(,
Ф
l-
ф
н
с)
н
'a
0)
N
q)
l
н
сl
cr]
Ф)
9
q)
н
усЁ
Ё
t(
к
ф
d
tr
,л
о
tr
о
о
д
ь1
Ф
Ф
д
о
Е(
д
уФ
g *
tr (d
о о
сr)
к(ý
д
NЁ
9t
Ф
}<
F
сп
оо
е
о
Е Gl
Ф;:
ь в
ф Ф о
цЁ
н
Ен
о н ý
ý\о
бЁi
2 Ф
о
х
Фý Е tr с)
к 9Ф
ФlЁ
с)
ц
с>
ч-_i
сЁ
с)
Е
,е,
сt.I
N ct
on cn
-
o.1
са
Ф
g
ý
Е
(-)
h
g
ц
сl
о
tr
ý
Е
Ф
'cn
q)
о
\о
q)
сl
х
9
Ф
ц
ф ()
о
н
Ф
о
д
ь
оо
л
фý
Ее
9н
лс)
-5
чэ
ýЕ
_Фа
FrH
оо о\
оо оо
а
н
Ф
Ф
цtr
()х
о
tr
ýр
Qr
ндц
о- )ý
н
о
)ý н
(n
н
ь1
* *
Ф
(d
с)
ч
(d
,в
х
90)
d
д
ц
ý(
с)
-
о
ý
а
F Kj
?а Ф t-l ý4
ёt Е * д
*ý
Ф
Ф
ý;
,а
*
н tr h о ц ЕЕЕ
ц
о
Ес5
сd
}1
сЁ Е1
Ф (l''
о
сl
н о о
ii
ц
(vr
Ф о
оý
q) д ц
д
н
() н
!U)ýc,l
Е о ц о
9
н
н
9
о Ф
9ý
Ф
д ц
ч о
ý6
з н tr о
а tr
G!
а
а
ц) о о о Ел
,О
li
t* о l.rФ
#N
са
ts{
Ф
Ёij
Ф
I
Ф
ы
о\ о\ о\
tо\
Hl
>9
ь
\п \о
оо
О\ о\ о\ О\
>,|
tsI
Hl
Ol
Фl
ýdl
xl
*l
Фl
д|
>i
9]
-|
ll
El
cJl
ril
о.,]
cdl
Фl
trl
q
4)
2
ý
о
б
сtr зс)
tr
о
*
*
д
о д
tr
dl
Ol
дl
Gjl
Ех он
ý=
Фн о
л
Ее
Фс онч
нв )ýо
я€ фн
z2
(Y)
ý9
аБ
hj>
z\)
оЕ
Е9
о\
о
L
н
Е{9
ь4Е
(Jt
Е
2
а]
(dI
aJ
о)
g
а
Ф FH
(ý н н ()|t
у о) ,l с) н
tr
о
ц
н (JH
(d 9
_чь
tr
ýl
()l
ol
El
чl
l
е
н
Ф
!
)ý
н о
Е *
я
ýl
El
Фl
Kl
cll
Ф
х
ý
Fi
н *
(ý
св
Е
9
>.
Ф
Ф
tr ý 9
q)
д \о
q) о
о tr
Е
d 9.) tr
о
о
ц
-Е
az, F(
\n
+
оо ф
c.l cn
cn
c.l
#
)ý
о
*
ц ,е
сЁ
с)
хо
Fl
х
Е>
н о
Ф х ь.я
Ф Ф
ф а Е -х
х Ф оо хý
ýх
uc)
ц
пс)r,,
д N
о N о б
н lгý
tr
lr q)
tr
..Ц
(d
o.1
сt.I
I
д
ý
о
tr i{ )ýЫ
(r) ч
l
Ё
* 9
о
t_.
н ý4
Ф
(d д
о
к
о
н Е
хФ д
д к
(ý
#
сп
()l
н
д
(.)
g
о
2
0)
о
д
н н
о
ч
о
кд
о
н
сý
N
(dl
н
с)
сd
Ф
с,1
ф
(d
оо
а
Ф
;(Ё
^у
* а
ýз
}1 ii
о
Ё о Ёl со ц
х
а tn
- д
c.I
к
14
ф
Ф
Ф
Ф
#
,i
(в
д
н,i о
о д
о
(d н
ч н
Ф
ч
о
д
cn
* Ё Ё
Ф
о
ь*
н
Ф
N
н
о
ý
к(ý о
ц
д
ю
(d
о
к(ý d9
(.a
tr
ф
-.i
#
ч
н
о
о
о
д
ý
д
н
ь].
с'.1
лl
ý
ý
ч
0)
н
о
н
(€
сt.I
с\
(n
сý
cn
са
#
о
н
с)
д
А о
о о
L
l
t
л
tr
о
9
с)
о
*
о
н
rr
е
сt)
Ф
E{
х
о
х(d
(€
о
(в
о
dE
о
о q)
оФ
(ý х :Ё Ii
н
с) * ФЕ
д
rr
сs
н
L
(.)
о g о)
dо
о
2
с) с) Е нь4
ý Е
н
)ý )ý
н
l')
ý
ý4
о t\l
н
н
о
ь1 ý1
ь4
*
.а 0.) с) ф
Ф
ý4
()
Ф
сЁ
ц
н
н н
Е
сЁ
ar)
Ф
,е ,а
\о
ь4
ц
сЁ
сl ,tJ
9
ý1
,в
(в
ац о
Ёr
ё
N
ь>
Ф
Kt
сl
н
о
ý1
g
о
6
ЕF1
,а€
(d(в
а.Q
о
*
о
,
F
F
ai)
q)
Е
() d с
9
Е
о ()
с) д
д q)
о
(в сЁ d(€
Ф
*
о н
д н фд
о ц з
н з нts
*
н
о сd
с) о оо
о
Е tr )ý
с) Е н у
ц Е
Е ч ь1 ф
оо
о
о
ý 9 сп
е
д д дф о о 9 9
а
|i
р
н
cl
Ф
r<
l-
э о - Е
(-)
о оо
o.1
cn
+
о\
о\
(п
lJ
\о
#
ь
ф о\
la)
o.1
c.l
N са cl cn c.l
Ё
N
с.) aа
сп со
сt.l
сt.l
со cn cn са
са
cn N N N
N N
сп cn
o.1
cn сп
cn o.1
ф
c.l
сt.l o.1
cn
са сп
\о
Gl
#
l
д
н
о
о
trl Е
х ФЕ
j€
ýdl ý
н
)ýl
ýl
*
Ф
*
с)l
к'
ll
(л
с)
)ý )ý )ý
Ф
Ё
ф
-.i
Е
сý
н
о
Е
ч
р
б
(Ё
о
с)
ц
*
Ф
н
ь(
а
(ý
ý
сЁ
Xl
о
ь1
ь4
tr
tr
о
о
Ф
9 д
Ф
сЁ
д F е
ь
q)
l-.,i
cn
\f
la)
\о
Itt
g
!
о
1 дFi
о
* *
Ф н
Е
(в Ф
Е Ф
о
д д
н
Fi
с) о
Ф
ко нн
Ф
с) )ý
Ф
сt.l
(Ё
9.,l
}<
а. )ý о.,1 Ф
н
н
о о Ф н н
д
Ф
(l (ý
Ф с)
*
Е
Ф
*a.l
Е
9 о о Ф о g 2о к9
*
*
q)
х о
х х х rr о о
ý
ý ý о rr
lr
ч ý4 ь1 о- о
е
о
о
о о
н
о о Ф н Fl н Ф
н е
Е
Ф н Ф
2
о е
9
р о. ýн
F ts н о (.) Ф н
Ф
Ф Ф о н
!
Ф)
Et
tr,
а
ц) со ц) о
о о о ц
ц
Ф е
Е
о
о
о
ti Ir rr ь к ф л ti н
ol
N
ý
о\
о. q) о
Ф 9
р
н
F cn о\
н р
н н
Ф
Ф qЁ
н
х х х н
ц )ý ц Е
ц Е н
о
l-.l
\о
i
Е н сЁ
сЁ
Е{
)ý
)ý fi'
сЁ
с'
о
q
Ф
Ф 0) о
Ф 9 сr)
н н с)
t-r
о о о
ф о о Ф Е
о о о Е (d
о Gl
о 9 о
9 о 9 ц ь1
Ф о о д
tr н q)
0)
0)
Ф Ф Ф
Ф
о
ý н
tr
е
н
з
о Ф Ф ts
0) Е Ф
сl Е1 сl н Е
(ý
tr н El
н
iJ
Ф Ф Ф е о е о о о
д д ч - д - д lr ь(
(d
о
о
н
*
сdl
9.]
>{
с€
сd
ь0
д
l
дI
q
ll
ь
х х
ц х
U)
Gj
с)
*l
Е1
xl
tлl
(Y)
н
()
ct
сЁ
Ф
о
*
Ф
н о
Ф з
E{ о
0)
э о
tr
н
сп
д
Е
2 н
с)
(в
Ir, н
д
ь(д
о rtFьхн
(dF
дý
н HEi
Оа
,iý
А дб
ю
\о
Ф
Ф
с{
к
о
с)
ь1
ц
#
оо о\ о
N c.l
I
U
#
t
*Е;
G
=а
ЕЁЕ
tsЕ L
ц
ýl
El
Фl
ýl
ýl
Hl
El
о.
Hl
Фl
ь1
ýI
xl
(dl
l
€](Ёl
оl
о
нl
Е
д
*
д
н
а
ч
.9
Ф
(ý
д
i{
ý4
Ф
o)l
оl
лl
с)
ф
Ф
а
>l
()l
tr
с)
н
(ý
tr
ь Ф н
,а
н
о д
о
о о н
о о д
кФ *н
н (€ о
g
о
о ю д
о о)
ь1
ý х
(n ,в
ч
Ф 0d ч
:н t-lа дн
а
Ё о
ý
сЁ
сi]
Ё н
с) Е Е
9
о
ь(
о (€F
о
Е ЕЁ
Ф
аФ *
фl
()l
Ф
д
ка
ol
-l
ltJ
н
ЕЁ
,Ё
а
к(ý
н
о
сd
ф
ýd
ý1
lч
-в
Е(
9 д ЕЁ (ý
ц а
* д
н Е
0) )ý ч
о
Е н
(d
Ф tr
Ф
9 ю о
н
l-
c.l cn
Ё
+
cn cn c.I
(-)
\п \о
o.1 o,1
ц
Е
Ё *
Е
-я
.g о
н
(d
ЕЁ
d
)ý
ц
d)
(d
ý
н
н
ь1
* (d
€
ý
)ýl
9.]
tr
Е
Е
фl
HI
()l
Efl
с)
Е
F.
cdl
(')l
Iil
ý
о
PI
Ol
(.)l
о.,]
Ф
€i(€l
Kl
ь]
н
Et
ý
н
ч
Ёh
Ё
н
ý4
.g
ч
Е
о
ц о ý4 Ф ,а
н Е Е
н
Ф
ь( ч
н
* Ф Е( .в ч
Ё (внсо dч о оФ
кd
о
(6
Ф rr о
* Е
о
н н
ч н
Ф
(d д
Ф
ф = Ф о
н
(d н
н *
(n о о о о
(d )ý (ý )ý
ц
Е о ц о
о д о Ф о
t) t-l
lr о
г-- оо
N
(t.1
Et
о\
Ф
tr
tr
F.
€ сl
tr
lr Е
qJ
н
(d
(в
Ed
Е{
q
ф
g
о
о
Е
о
о
о
д
н
о
.El
с{
tr
Ё
а
е
2
ci
\с
l
Ф
Е
о
с
ý к 0)
l
14 lо
,а cl
о
о * Ох
с
9lt
ý
с
l
о. Б ц> к
ф l
е
н
q)
о к h)ý о F сЁ
tr н
Е
Fi I \о сl
н L с)ц б
ф 2
u оQ
к
о
э 2
ц Б За о
Е
ý
Е
сЁ
о
н F цд о
\о
q)
Ф d
*
ц ýg аФ
о
нF
о
н
к с)ý
(в
>9 кк 9н q)
о (. >н н
о
ю r ,iH
l- LJo lJ{ L д сп
х
i>
с'.1
са
c.l са са са cn
tcn
la)
\о г-
cn со са
эФ
ц
U
N
сЁ
2
q)
з
\о
c..l c^l
са со
N
cn
o.1
N
o.1
cn c.l
cn
N
сt.l
сt.l
c.l cn cn cn сп cn со сп
c.l N o.1 N
ЁЁ
a\
o.1 o.1
cn
c.l
Ё
tбl
tr
у
Е
q)
с€
ýj
Е
н
ч
н
Ф
н
ь(
tr
Ф
tr
Ф
tr
(d
t.:
ь4
(Ё
о
*
св rr
о
р
lr ц
(€
(в
а
0)
а
о
ý
tr
о
о
Е
(Ё
о zФ
о
юс) 9 Ф
о и н
д р Ё
ф
l-.,l
Gi
н
ч Е )ý
ý сr)
ч
р F
н Ф
(d н
е
н ю
Ф *
d
Ф ч 8
о
Е tiо д )ý ь4
Jь1
tr д Ф
Е Ф
о н
д
Е
ь1
cd
9 а о н
ц
ю
с)
сЁ
(d
l-..i
Е
о
tr о
ц
rr д
Kj
ф
о о tr
tr ti
о Ф 0.)ý о Е
(ý
о 9 ts о
la
lr
El
а а
ао о\
cn cn
#
у
ýсп
Е9
lr
#
N
н
сd
н
о
о
х
х
я
Ф
а
о
о о
Kt
ý
Ф
н
о
о Ф
ц
* q)
х
д
о
р
(€
Ф ц
0) tr к
д
д д ý
е
о
ь{
tr (в о tr д d
о
(в
бl н
о о о
ta
t<
* tr Ф Е q)
Б Е( з
о d
н
д
tr
д
tr
н
cj
Е{
о
*
о
о
о
х
а
н
о
н
)ý
)ý
о
о
а
en
о Ф св
н
д сg р ф Ф н
ф
о о
(в
Е tr н ý1 о
u
ч
о
о Е
() ю
)ý
\о Kj Е( ю q) ь(
\о
ч
д к сЁ д tr ц а д
ц
ц
н
н к
ý
сЁ
сd
tr
Е
l-.l
Et о :о|
Ё сЁ Ф н ts *
ц)
н tr о * Ф
а
о
о
Ф
н
о tr |-ltr Ф
tr о о
tr F
tr
о lr у
cn
+ + + t#
-t
s
ta)
-+
\о
$
#
)ý
Gl
о\
t t t
гt
оо
o.1
cn
la) ra) ta) la)
Q)
ц
д
о
Ф
о ri
с)
д Е д
к(d (в Ktн
9 Е{
н
о Ф
ý1
\о
ý
\о
о
о
Гr
о
€
tst
(Ё
с)
ац о
н н
з * tr оЕ
о
н
сl 9
Ф
д
д
н
6)
сЁ
lr
\о
а
еi)
с")
д
(r)
9
q) ti
о ý
о
н
l
н
Е Ф зФ
сl g tч
9 ю ю
о
l-{
rп \о
ь(п
la} ,a)
а
о
Gl
с
(l)
н
Е
2
сЁ
Е
tr
д
н l-]
н Б
А А а
36) :Ф)
н
\о
Kl
(ý
о
(€
сЁ
д д
\о
ю о
Fl
Ф
Ф
сЁ
к
(-) li
Ф
U
сс;
ав
слF
Qq)
*i 9:
NЗа
оз
Еa
ýЕ;
aFGl
дýЕ
zч
н
о
о
*
д
н
ф Ф
н
(в
д
о о
кФ
о
0)
ф
к
Ф
н
о
о
tr
с)
tr
н
ý д
о
о
о
0)
о
к
р
о Ф
д
о
н н
*
о
Е
Ф
El
(€
)ý
бiýý
Ф
о о
н
о
ý
р
н н
д
Ф
0.)
д
о
t
о
2 t)
(l)
tл
d
Е Frц
е
(ý
m
д
ю
сЁ
ai'
q)
9
q)
(v')
tr
I
Ф
ф
о Ф
о
* н
н *
д
н д о
(.)
Ф о *
н
F{
о д
(Ё д * tr
ф о о Ф
н ц Е н
о
ф
н (d
)ý о
н
о о с)
ц
д
о н ц о
tr
о
Ф
а о
F
н
о tr
Ф Ф
ц
*
о ý
сб
к 9ч бнн (d
о m д
Ф д о
н
Fi а
lс)
()
н
о
Ф
ЕЁ
Е
о
l
о *
tr о
\а
с{ .а ц t \о
rn rn \о \о \о \о
ю
# #
оо о\
н
о
о
Е
д
н
о
н
(d
р
хн kiн lrо
о
е
tr
(n
(n
)ý
tr
l
сп
д
tr
ý
(.)
tr
д
о
Ё
о
tr
о
tr
н
(€
д
о
цL
е)
Ф
ф
Ф
l
Ф
х
Ф
ье
у
Ф
н
о
о
н
F
L
о
F1
н
о
*
д
л
ц
сЁ
Gj
Ф
Ф
tr
(в
)ý
а
н
с)
к цGl
н
сЁ
х
ц
Е
о.
сЁ
н
tr
tr
н
9
о
д
н
.*j
E.:
н
х
о
о,
(в
cj
о
Е
д
Б
q)
н
9
о
сЁ
ю
ч
Ф
d]
л
сЁ
tr
2
о
(.)
р
о
q
Ir
о
tr
Е
сЁ
Ф |in
с)
о о ц ю ь оо о\
\о \о \о \о
гcn са
сt.l
N
o.1
са c.l
со
o.1
c..I
o.1
с'.1
cn
cn
сп
Ё
o.1
д
н
о
tr
>\
д
о
ti
о
Е
(ý
(в
)Ё
о
*
ко
Ф
cY)
)Ё
о
к
сd
о
h ý
9
н Ё о
о
Е н
Ф
q)
о д
сj)
t-
ь ь
9
о
(Ё
Ё
о н д
ý
4
н
о Е{
о
t4
н ý4
д
о
с)
(.)
н
Ф о
9
)ý
Е
о
ч н
ко -s чдо
д
о
)ý о н
о
ý
о Е Ф о
о
tЁ
н
н о
Ф ц н
д
о
цt
(d
с) о
l
ý н д
зк Ф с.)ý
Ф
Е о (ý
о
Ф F
сtl сп
€
Б
н
о
о
д
о
ь1
н о
и 0)
ý
н
s}
KL
Е
д ý .е
(в
ц
la
tx
*
Ф
н
Ф ti
?а
Ф
l
Ef
14
Е
,а )ýЕ
)ý
о
д
ý н Gl х tr
о ar) о Ф
н
9
tr (ý
н ý'
Е q) о с)
Ел
Е(
t( (€
с' к' у
q) d Е
*
* Ф
ц ц Ф E{
о о
о
ф
ф Ф
Ф rо н сr)
Е ý ф
(ý
о о сЁ
о а о о 9
д
d)
tr
+
г- г- г*
tr
tr
li
ь
fп
ю
г-
ьь
оо
г.(
#
к
хсв
Е
c.l
с! со
N
с..1
Ё
2
о
9 Ё
о
д
Е о
ь
цн
ýл
цБ
€
Ёh
ь€ Ф
Ел
*
ýЕ
iA
.e,
ý1
,l
оý
8Е
фЕ
оА
ф
оо
оо
€
Е(
д
сr'
l
-
д
(в
d
н -l_i ýё
N
cn
оо оо оо
q
о
q)
g
с)
Ф
ь4
ц
о
q) о
н
о
н
ci)
9 о
н Ё
Ф
ч -ф
ь4
?а
q)
о
ц
Ф
Ф
н
ц Е tл
к'
ý
н
*
(d ф
ф
a'
Ф
Е{
о
ч
сr)
к Е
о
н 9 о
Ф 9
о
о
н
.tr tl
g d
9
Ф сс
х 9 н
о - Ф
сrt
fп
н
дý
Ф
trо е) (ýн
о
.,!r{ ь1
б 0) Е Ф
!?> Е> о 9q)
Ей аи Ечtr tr ок
ЁЕ
о н SzЦ h.;
iiЁ нý
ю у
91
бi :х ЕЁ
аtr ijý б Gl9 х!9
liý
o.I
д
н
*
а
tr
о
н
g о
EI
с)
д
о
о
Ф
н
о
д
ci)
ц
(.)
а
ý
а
н
с'
ц[
14
Ф
(ý
Ё
ц
ч
Ф
El
н
Е{
tл
Е{
а
н
,а,
д
cn
хн
)ý
х
Ё
лп
-
Ё
сtl cn
са
c.l
ц q)
к
х ts
б
н 9
Ф)
ts
о
н
Kl
сЁ
g
9
д
н
)ý
о
*
о
о
i{
Е
н
н
(d Ё
g Ф д \о
)ý
о
о
д н о
ts tr g ь
I
сЁ
ar)
ц
q)
Е
н
* св
*
о *
:Ф ц
9
н (ý
q) tr Ёr
(f)
tr (€
Ф
(€
о
tr
н н о ч н 0d tr
!Ё
Е
ф сЁ н Ф, ч
св бJ 9
tr
б
н
к
9 Ф о
-l (Y) о
lr Er
(t.1
l_.,l
са
t
#
#
\п
ю
Ё
ь
оо
о\ о\ о\ о\ о\ о\ о\
#
оо
со
cn an
c.l са
o.1
с.l с.) c.l
N
Ё
N N
с'.1
cn
cn
са
cn
c.l
o.1
ol
tri
ts
д
b.l
н
о
Е
о
tr
о
н
а)
н
ri
д
сr)
о
с)
о
eJ
tr
Ф
Ф
ан
ц
о
о
о\
ц
Ф
tr
Ф
Ф
к
q)
2
сt.I
g
н
о
(€
9
с)
н
о
о
н
ц
Er
Ё
Ёi
?а
Gl
р
Ф
сЁ
а
сс)
l
д
р
о
0)
н н н
сЁ
ц
2 н
сЁ
е
ц
ц rr ч
о
сl
Е \о н
д (9 Ф
Е Е ч
9 Ф *
д
tr
о
\э
ч
(..I
d
ф
сt.I
д
н
Е
Ф
сЁ
Q
х
к
Q
,е
(в
о
ri
Ф
н
о
а
ý
q)
д
Е
а
сЁ
Ек
н
сЁ
ý
9
q)
сG
Ф
сt.I
N
cn
оо о\
N N
o.I
с'.1
N
ct
cn
с'.I
c..I
t
N
до
tt
дЁ гЕ
е
Ф
ц
о
(п
ю
#
U N N
ЕF
ý
Е
о
кЕЁ
сЁд:
дý}
н
ч
Ф
Ф
}1
св
* ц)
н
о Ф
trt l
о
о н о
Ф
д
д
Ф
ý
Е
о
с)
е ЁсЁе
ц
сЁ
Е(
ф о\
с.l (\l
сt.I
н
сб
(€
д
е
9
о о
ц
Ф Е
д
ф н
Kl
а
о
о о
о
ь
о
о
Е
2 ý
с)
l
€
о
сЁ
l
Q
ý
ф ц о
ý
н
о
Е q) н
(d
Ф
к
д
(d д о
g
Ф
Ф д ь].
* q) о
Ф н о
(€
(в
tr
(.)
бl
(')
о d Ф
н
(6 Ф
Е i{
о
* д
о
д
Ф
Ф
ý(
ф
- (ý
* t .е о\ о
q) !
q) о с)
d ц)
о
о
(с о Е
н
н о н н
Ф
rr
(d
о н
Е{ Е
а
к
F1
tr
о сЁ о с!
l
()
G!
*{
н
aJ)
(ý Ф
ai)
Ф ar'
о)
q)
Ф
Ф Е
Ф Ф
ý
о
о о.
)ý
д Е д
н
*
о
ь1
с)
9
н
о
(l) ь4 q)
н Ф Ф с)
(.)
о
tr
Ф
а
о
н
t
н о н
н
н о
ч
у
9 €
н ч
л
сl
cl (Ё сЁ l
(d
о о а (ý- е ь1о а о
н
- t- lr nr -
\о ra о \о * г*
о t Et t (.) ý
г--
о
F{
Ф
о оф э
сd
Ф
Е
9
tr
(ý
а.
ц
о
q)
д
Ф
)ý
(v,,
raЁ
tЕЁЁЕ
к
d
g
h
t(
ý
н
о
Е
Fi
Ф
9.]
Ф
Ф
о
ко
о
о
q) о q) н
Ф
q Ф
н
н о а
Ф д
д
Е
н (в
)ý
)ý
сЁ
а с{
2
* ф
Ф й Ф
q)
Ф *
2 и
Е{ о ф
Ф
о
(Ё
сd
у
9 а 9 9
\э ф
Ф
Ф
Ф
Ф
Ф tr о
Е Е
lr
* tr ý н
ф
q)
g
Е
о cl 0)l-.l сЁ Ф
tr
*
о 1-1 о 9 н
0)
G
- н
к
Gl
:rE
lJl
о
аЕ
о._
Е
q)J;!
нуо-е)
*ЕвЕЕ
о
Е{
о
н
н н ý
ч
Ф о)
d Ф
Е 9 tr
(Y)
ь
Ф
Ф
d
(.)
F
н о
о ю
о н о
о
н
о к о
tr
о о
Е
* d
ч
Ф н Ф
о
ф
сd
E{
о
q)
сЁ
с)
о
d
g
tr
н
ý4
сЁ
сa =f la} \о
сt.I
cf)
д
F
(f)
д
н
о
ь1
хо
д
q)
Ф
Ф
(в
н
9
/-
(ý
9
*
F
с)
trt
Er
* ý1 сr! о
rr
н сЁ
св
о
о сr)Ф
Ф
д
и
о ý
ý
q
(d
н
E{
н Ф
н q)
q)
ц tr
(d
(Ё
ц
о
2
н
ч
о
о
е)
ý Ф
с) д
ý ю
tr н
Еr
д
ю
о о
Ф N
(в
ta
н А
о
!+
ý Ё
)ý
н
(.)
а
Е
о
(.) t
Ф
д tr Ф
Ф
н
Ф н
н
ЕЁ
с) Ел
Е
ь
cl
н
н ч ь4
о ý
о н
(ý н
о
ц
*
ь{
* q
н )ý
о
о
(d
о)
о Gl *
(d
эн Ф нн нýо юн (6 ,е,
х \осl
с'
к
Е(
о
о
х Ф Ф Ф Ф е
Ф о Ф о н
Ф о 9 ф Ф с)
у
0)
о Е
* о
ц tl (ý у
(J
9 д Ф ц
Ф
Е
()
н Ф
Ф о н А d
ф
о
F Еý
Ф
tr
ф
ЕЕ
ý Ф о н о
со
св н
д
Ф
н о хёj
F. Ф х
н
н
о
с)
ý
у
к н (Ёд д
о
ь(
о
н FF
н cl ц
(Ё Gl о
0) (€
о
с")
а
Ф
о
о
н 9 tr
н
ч -lr (-) F к
tr о ь(5
Е{
,.:
0.)
Hj
(d
а а
о
о tr ц
hi
lr
cn
с'.1
N са
Ё N
Gl
Е(
н
q)
о\
o.1
(€
н
Gl
Е
2
а
о еL
F q)
д
н ф зФ
о
д
д
ю
о tФ о
ý(
(в
н
tr
цt Е
сý
н сl о
о ai! € .о
с)
о
ý
Ф Е
q) *
q) д
Ф Е Е
н
о н 8
ý
Ф
|л бl н
!
*
ч
ф -
с!
сtl
х
q)
А
;
cn an cn со cn
cn
Ё
н
Е
2
н о
l1
,Ф
х н о
д
ц
с)
:q) н
Ф
Ф
сп
Ф
ь1
р
н
)ý
oi
9
Ф
Ф
сd
cn
н
о
н
Ф
cl ф
н
Ф о (€
9
н LФ Е
о
са
бl
Ф
ý
Е
ц
tr
o.1
ý
о
н
Ф
Е
о
а
о.
L
с)
зо.)
cn
сa
сt.I
сt.I
ф
(ý
c,l са \f, \п \о
N cn
N (\l
сt.I
сt.I
сt.I
(t.1
(t.1
с'.1
ol
N
ьcn
сt.I
к(ý
сý
N cn са
(tn c..l
cn са
сt.I
N
(r)
aп
хн
д
*
Ф
\о
н
ю
ф ф
лп
ан
N
о
н
L
9
о
н
н
€)
д
Ф
q
ýl
з
о
о
нц
ý еБ
Ё бЕ
н
Ё9
!iOa
ф
оо
юф
о ос)
Еý
уэ
ьt
цн* ýФ)
ý5
нн
ннн
оЁц
tr
оЁ tsФ
Еd
о
*
Ф
li
д
(€
н
о д
сl
д
н
сý
ь1
о
Ф
ti
ч
сd
н
о
*
q)
Ф
Ф
(d
Ф
у св
9 9
Ф
о
н tr Е
Е
Ф
о
л Е
t-i
Gl о
ý
а
н lr о
оо
с..1
сt.I
сЁ
9
q)
д
ф
tr
Ф
д
о
Е
Ф с)
ф
ý dр
Е
о
н о
(d
Ф
х ýр он
р
F
Ф о о
к].
Е д
о
а
о
о
о
о
сЁ
д 11 *
н о д
о
н з tr
Ф
о
д
о
св ln
*
р
о Ф ф
(t
н д
(,)
,Ё
ч сl
о an
Ф
Ф
с) д
Fi
Ф
о\
ь].
9
Е
Е
tлý
с) .л ý
Ф
Баэ8
ф
ф
Е
с)
н
о
о
ц
о
Е
о
9
ц
Е{
о
н
Ф
о
н Ф
о
2
q)
о tr
Е(
ý о
о лп
tr
о
ко \оно
t-l
Ф
)ý
сЁ
tr
2
Е :
е
сl
ц tr
сЁ
д
ч о
Ф
о д
Ё Ф
о
д
о .е tr Lо
* (в о tr
о
о Lо Fl ldir
Ф
сr)
(")
ý4
c.l cn +
сп са са cn cn
o.1
o.1 o.1 o.1 сt.l
сtl
F.Е h Е
Ц's
Н Е
v .\ Е
!
ц
U л+ *лул
ý б ьБ
ýrн9
нбсЁt
ý,яЁý
о
ЫЪ
Нчо
ýЕЕ"
tнь
ойо..
нaнv
ЁФýнЁ
hЁ Е
ЕБрЁ
аg
ьа
ЕяE{Е
Д*.\щ
Ф,,чd
N
(l)
а
€
tr
ч
н
мнщj
цЕl
Yмц
ф со Е)ý
Ё
&ё
ь,Е ]1 ЕЁ
Е.
9
Ф
ý ц,Ё ý
gtdдн
Fr
tr
cl
сЁ
н Gl
н
х д
Ф
е
ц
ннY
св
2
!
0 Е 9-э
д
ц
е)
- Е
зцЕý(
цнФ>,
оФýк
ýtsно а.
ciý
Ф>Е
bEj
Еэ5
аdд
я8Е.
Qнн
йll
l-lll
l'=L
#
с*.l
со
о\
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реаrrизация программы учебного предмета требует наличия учебного кабинета математики.
Оборулование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучаrощихся, рабочее
место преподавателя, раздаточный материал.
Технические средства обучения: персональньй компьютер, интерактивная доска, проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
, изданий,
Перечень
рекомендуемых учебных
литераryры:
Интернет-ресурсов, дополнительной
основные источники:
Атанасян Л.С., Буryзов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и углублённый
уровни). l0-11. - М., 202l,
Никольский С.М., Потаrrов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и Еачала математического
tlнЕIлиза (базовый и профильный уровни). 11 ш. - М., 202l.
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического
анализа (базовый и профильньй уровни). 10 ш.- М., 202|.
Щополнительные источники:
Башмаков М.И. Математика: учебник дJuI студентов учреждений среднего
профессионutльного образованпяlМ. И. Баlrтмаков. - М.: Издательский дом кАкадемия>, 2019
Батrтмаков М.И. Математика: книга для преподавателя/ М. И. Башмаков. - М.: Издательский
дом <Академия>,2014
Интернет-ресJрсы
www.fcior.edu.ru (Информационные, тренировочные и контрольные материалы).
www.school-collection.edu.ru (Единая коллекции цифровьтх образовательных ресурсов).
20
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
прЕдмЕтА
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
rrреподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольных работ,
тестирования, а также выполнения обучатощимися индивидуальных задаНий,
проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоецные
знания)
1
Основные показатели оценки
результатов
2
Умения:
выполняет арифметические действия над
выполшшь арифметические действия числами, сочетая устные и письменные
приближенныё
и приемы; находит
над числами,
сочетаJ{ устные
и
погрешностей
письменные приемы; находить значениrI величин
приближенные значениJI величин и вычислений; сравнивает числовые
поцрешностей вычислений; сравнивать вырtDкениrI;
числовые вырtDкениr{;
умение находить значенIбI KopIUI,
логарифма,
находить значениlI корня, степени, стеtIени,
тригонометрических
тригонометрических выражении на
логарифма,
выражений
на основе определениJI, основе определения, испоJIьзуя при
инструмеIIт€Lпьные
используя
при
необходимости необходимости
инструментаJIьные
средства; средства; пользуется приближенной
пользоваться приближенной оценкой оценкой в практичоских расчетах;
при практических расчетах;
выrrолIulет преобрz}зования выражений,
выполю{ть преобразования выражений, rrрименrlет формулы, связанные со
применять формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов,
свойствами степеней, логарифмов, тригонометричоских функций;
тригонометрических функций;
решать
рацйонЕlJIьные,
умецие
показательные,
иррационtUIьные,
решать рацион€шьные, иррацион€UIьные,
покzвательные, тригонометрические, тригономец)ические, логарифмические
логарифмические
уравнения, ,уравненlU{, неравенства и системы;
неравенства и системы;
умение составлять и решать уравнения и
cocTaBJUITb и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные
неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых задачах;
величины в текстовых задачах;
вычисJuIет значение функции по
вычислять значение функции по заданному значению арryмента при
заданному значению арryмеЕtа при р€вличных способах задания функции;
рiLзличных способах задания функции; оrrределяет основные свойства числовых
определять основные свойства числовых функций, иллюстрирование их на
фУнкций, иллюстрировать I.D( на графиках; умение строить графики
графиках; строить графики изученных изученных функций, иллюстрировать по
функций, иллюстрировать по графику црафику свойства элементарных
свойства элементарных функций; функций; использует понlIтие функции
использовать поIuIтие функции дIя для описания и анilIиза зависимостей
описаниrI и анilIиза зависимостей величин;
'находит производные элементарных
величин;
находить производные элементарных функций;
2l
функций;
использовать производную для изучения
свойств функций и построения
графиков;
умение использовать производЕую для
изучения свойств функций и построения
графиков;
применяет производную для решения задач
применять производIryю для решения ,прикJIадного характера на нахождение
наибольшего
и
задач прикJIадного характера на
и наименьшего значения;
нахождение
наибольшего
наименьшего значения;
умение вычислять в простейших случiшх
вычислять в простейших случаях
площади и объемы с использованием
определенного интегрtша;
площади и объемы с использованием
определенного интеграла;
решает простейшие комбинаторные
решать простейшие комбинаторные задачи мотодом перебора, а также с
использованием известных формул;
задачи методом перебора, а также с
использованием известных фор,пryп ;
вычисляет в простейших случ€шх
вычисJuIть в простейших сJryчiшх вероятности событий на основе подсчета
вероятности событий на основе числа исходов;
подсчета числа исходов;
умение распознавать на чертежах и моделях
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносит
пространственные формы; соотносить ,трехмерные объекты
трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
изображениlIми;
с их
описаниями,
описывает взаимное
прямых и плоскостей в
расположение
пространстве,
расположение
пространстве, арryментирует свои суждениrI об этом
арryментировать свои суждения об этом расположении; умение арryментировать
взаимном
о
суждениlI
свои
расположении;
арryментировать свои суждения о расположении пространственных ф"ryр;
основные
взаимном
изображать
расIIоложении умение
пространственных ф"ryр; изображать многогранники и
круглые тела;
основные многогранники и круглые выполrUIет чертежи по условиям задач;
тела; выполнять чертежи по условиям умение решать Iшаниметрические и
задач;
простейшие стереометрические задачина
решать планиметрические и простейшие нахождение геометрических величин
стереометрические
задачи
на (длин, углов, площадей, объемов);
нахождение геометрических величин 'использует
при
решении
(длин, углов, площадей, объемов);
задач
стереометрических
использовать
при
решении планимgцрические факты и методы;
стереометрических
проводить доказательные
задач умение
планиметрические факты и методы; рассуждения в ходе решения задач;
проводить доказательные рассуждениJI в вычисляет линейные элементы и углы в
ходе решения задач;
конфиryрацрuIх,
пространственных
вычислять линейные элементы и углы в | объемы и площади поверхностей
пространственных
конфиryрациях, | пространственных тел;
объемы и площади поверхностей примеtUIет
координатно-векторныи
пространственных тел;
метод для вычисления отношений,
примеIUIть
координатно_ векторныи
расстояний и углов;
метод для вычислениlI отношений, понимание значения математическои наук
описывать взаимное
прямых и плоскqстей в
расстояний и углов;
для решениlI задач, возникающих в теори
и праюике;
22
ния:
значенио математической науки
решения задач, возникающих в теории
практике;
понимание широты
ограниченности
и в то же
применен
математических методов к анzrлизу
и исследованию процессов и явлений
в природе и обществе;
широту и в то же время оцраниченtI
применениJI математических мотодов
анilIизу и исследованию IIроцессов
явлениЙ в природе и общёстве;
иJI
значение практики и вопросов,
возникilющих в самой математике для
формиров ания и р €lзвития
и вопросов, возникающих в
самой математико для
формирования и рzLзвития
математической науки; историю
рflзвития поIUIтиrI числа, создания
математического анtulиза,
истории рttзвития
возникновения и рttзвития геометрии;
универсttльный характер законов логики
математических рассужде ний, их
применимость во всех областях
человеческой деятельности ;
вероятностный характер рilзличных
процессов окружающего мира.
время
понимание значениrI практики
математическои
науки;
понrIтия
числа,
созданиrI математического анilJIиза,
возникновениJI и рtlзвитиrl геометрии;
знание универсitпьного характера
законов логики математических
рассуждений, их применимость во
всех областях человеческой
деятельности; знание вероятностного
характера различных процессов
окружающего мира.
2з
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
оУП.05 Математика
По специальЕости 08.02.01 Строительство и экспJIуатация зданий и соорулсений
На 2022-2023 учебный год
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2O1r2 г.
Jrlb
413 коб
утверждении Федера-rrьЕого государственного образовательного стандарта среднего полного
общего образования)) считать действительным с изменениями от:
- приказ Минобрнауки России от 29.12.2014г. J$1645;
- прик{в Минобрнауки России от 31. |2.2015l, Nэ1578;
- приказ Минобрнауки России от 29.06.2017г.
М613;
- приказ Минросвещения России от 24.09.2020 Ns519;
- прикtв Минросвещения России от 11.12.2020Nэ7|2;
- прикiВ Минросвещения России от 12.08.2022Nр7З2.
программе рассмотрены и согласованны на заседании
20
2S
г. (протокол
председатель цикловой методической комиссии