Решаем вместе
Есть вопрос?

ОУП.05 Математика

ГОСУДаРственное бюджетное профессиональное образовательное учре}цдение

Республики Крым
<<Керченский технологический техцикум>>

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оУП.05 Математика
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

2022г.

рабочая проррамма учебного предмета общеобразовательного цикла оуп.05 Математика
разработана на основе требований Фгос' соо, с учётом примерной програIuмы
общеобразовательной учебной дисциплины кматематика: алгебра и начапа математического
ан€rлиза; геометрия.) для профессионaльных образовательных организаций (Одобрена Научнометодическим советом Щентра профессионitльного образования ФГду (ФИРо) и
рекомендовhна
для реализации ппссз на базе основного общего образования с получением сРеднего общего
ОбРаЗОВаНИЯПРОТОКОЛ Jф 3 от 2|.0],20|5г.), требований ФГОС СПо по специчшьности
08.02.01
Строительство и ЭКспJý/атация зданий и сооружений ирабочей програллмы воспитания гБпоу
кКерченский технологический техникум)

рк

организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональЁое образовательное
учреждение Республики Крым < Керченский технологический техникум)
Разработчик:
павловская Ирина Викторовна

- проподаватель математики.

программа рассмотрена и одобрена на заседtlнии
ЦМК естественно-математического цикла
Председатель

_

Зверева С.

20?ц.
А.

программа рекоI\4ендована к утверждению на заседании
Методического совета ГБПОУ РК кКТТ>
Председатель

МС

эJ..

СОДЕРЖАНИЕ

ПояснительнаJI записка

стр.
4
5

10

20
2|
24

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая прогрtlп4ма учебного предмета ОУП.05 Маrе*аr"r.а преднiвначена для изучения в ГБПОУ
РК <Керченский технологический техникум) реализующем образовательную программу среднего
общего образования в пределах освоения основной профессиона-пьной образовательной
прогрttN{мы среднего профессионального образования (ОПОП ППССЗ СПО) на базе основного
общего образования при подготовке специалистов среднего звена по специЕ}льности 08.02.01
Строительство и экспJryатация зданий и сооружений. ОУП.05 Математика изучается как базовый
УчебныЙ

предмет

СПециtlльНОСти

в общеобразовательном

цикле

ОПОП

СПО

попрограпiIме

ППССЗ

СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатацпязданиiти сооружений

по

технологического профиля в объеме 258 часов.
Програrrлма разработана на основе следующих нормативных документов :
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012
Г.
4lЗ (Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
СРеДнеГО полного общего образования) с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки
России от29 декабря 2014 rcда]ф 1645; прикt}зом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 года
JФ 1578; приказом Минобрнауки России от 29 июня.2017 годаМ'б13;
прикtr}а Минпросвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 г. М 712 кО
ВнеСении изменениЙ в некоторые ФГОС общего образования по вопросам воспитания);
РаСпоряжения Минпросвещения РоссиЙскоЙ Федерации от 30 апре.тrя 2021 г. J\Ъ Р98 КОб УТВерждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин учётом
ПРОфеССиОнальноЙ направленности прогрalплм среднего профессионального образования,
реЕ}лизуемьD( на базе основного общего образования);
письма,Щепартамента государственной политики в сфере подготовки рабочих
КаДРОВ и ЩПО Министерства образования и науки Российской Федерации от t7.0З.2015 Ns 06- 259
КО напРавлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего
образования в пределах освоения образовательньгх прогрilп{м среднего профессионt}льного
ОбРаЗОвания на базе ocHoBHoio общего образования с учетом требований федеральньIх
государственньж образовательньгх стандартов и поJDIчаемой специальности среднего
профессионального образоваrrия> ;
писЬма Министерство науки и высшего образования Российской Федерации от 20
ИЮНЯ 2020 Г. М 05-772 кИнструктивно-методическое письмо по организации rrрименения
coBpeMeHHbIx методик и прогрчlпdм преподавания по общеобразовательным дисциплинilм в системе
СРеДНеГО ПРОфессионального образования, учитывtlющих образовательные потребности
ОбУчаrощихся образовательньгх организаций, реализующих програп,Iмы среднего
профессионального образования> ;
ПИСЬМа Минпросвещения Российской Федерации от 30 авryста 202l r, Ns 05-113б
КО напРавлении методик преподавания по общеобразовательным (обязатеriьным) дисцицлинам);
ПРИМерноЙ програп,Iмы общеобразовательной учебной дисциплины кМатематика:
аЛГебРа и начала математического анzrлиза; геометрия.> дJuI профессиональных образовательных
организаций, одобренной Научно - методическим советом I-teHTpa профессионального образования
ФгАУ (ФИРо> и рекомендованной для реализации основной профессиональной
образовательной прогрtlммы Спо на базе основного общего
образования с получением
среднегО общегО образования(протокол Jtlb 3 oT2!.0Z.20 Б.);
- ФГОС СПО ПО Специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений,
утвержденного приказом Министерстваобразовация и науки от 10 января 2018 NЬ 2; рабочей
ПРОГРаММЫ ВОСПИТаНИя ГБПОУ РК кКерченский технологическийтехникум).

М

с

-

Изучение учебногО предмеI]а оуп.05 Математика завершается промежуточной аттестацией в
ф орме диф ференцировaнного зачета и экзtlп,Iена.

1.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ I.ЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
оуп.05 мАтЕмАтикА

1.1. Область применения программы
Рабочая Программа уgебного предмета является частью основной профессиона.пьной
образовательной программы (дапее ОПОП) программы подготовки сrrециаJIистов
среднего звена в соответствии с ФГОС по специ€tльности СПО 08.02.01 Строительство
и экспJryатация зданиЙ, и сооружениЙ, входящеЙ в укрупнённую группу 08.00.00
Техника и технология строительства.

1.2. Место учебного предмета в струкryре ОПОП: учебный предмет явJuIется
профипьным и входит в группу общеобразовательных rrредметов среднего общего
образования

1.3. Щели и задачи учебного предмета
дисциплины.

- требования к результатам освоения

учебной

Содержание программы предмета <Математика> направлено надостижение следующих

целей:

О обеспечение

сформировчlнности представлений

о

социatльных,

культурны:;.н:нх;:,-ъз;;тfr#н1},тJJнжff:",-.оо",^,ическогои

математического мышления;
О обеспечение сформированности умений применять полученные знания
при решении рtвличньD( задач;
О обеспечение сформированности представлений о математике как части
Общечеловеческой культуры, универсальном языко науки, позволяющем описывать и
изучать реч}льные процессы и явления.

ОСвОение содержания учебного предмета кМатематика> обеспечивает достижение

обучаrощимися следующих результатов :
о личностных:
СфОРмиРованность представлений о математике как универсальном языке науки,
средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;
понимание значимости матоматики для научно-технического прогресса,
СфОРмированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через
ЗНаКОМСТВО С ИСТОРиеЙ развития математики, эволюциеЙ математических идеЙ;
рtВВитие логического мышления, пространственного воображения, Еtлгоритмической
КУЛЬтУры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной
деятельности, дJIя продолжения образов ания и самообразования ;
ОВЛаДеНие математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной
жизни, для освоения смежньIх естественно-научньIх дисциплин и дисциплин
профессионального цикла, дJIя поJIучения образования в областях,
не требующих углубленной математической подготовки;
ГОТОВность и способность к образованию, в том числе самообразов€tнию, на
ПРОТЯЖеНИИ ВСеЙ жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию
успептной профессионапьной и общественной деятельности;
ГОТОВНОСТЬ И способность к сtlмостоятельноЙ творческоЙ и ответственноЙ
деятельности;

'

коплективной работе, сотрудничеству со сверстниками в
общественно
полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах
образовательной,
деятольности;
отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении
личньIх, общественных, государственных, общенациональных проблем;
о метапредметных:
умение самостоятельно опредеJIять .цели деятельности и cocTaBJUITb планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
использовать все возможные ресурсы дJIя достижения tIоставленных целей и реЕrлизации пп€lнов
деятельности; выбирать успешные стратегии в различньж ситуациях;
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать
конфликты;
владение навыкаN,Iи познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыкttп{и рtврешения проблем; способность и готовность к самостоятельному
поиску методов решения практических задач, применению р€u}личньIх методов познания;
готовность и способность к сtlI\dостоятельной информационно-познаватепьной
деятельности, включtш умение ориентироваться
рЕrзличных источниках информации,

готовность к

и

в

из различных
источников;
владение языковыми средствчlIuи: умение ясно, логично и точно излагать свою точку
зрения, использовать адекватные языковые средства;
владение навыками познавательной рефjlексии как осознания совершаемых действий и
мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, HoBbIx
познавательньIх задач и средств для их достижения;
целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция,
рtlзвитость пространстЁенньтх представлений; способность воспринимать красоту и гармонию
мира;
о предметных:
сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте
математики в современной цивилизации, способах описания явлений реЕrльного мира на
матейатическом языке;
сформированность представлений о математических понятиях как важнейших
математических моделях, позволяющих описывать и изучать рtLзные процессы и явления;
понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
владение методilп{и доказательств и алгоритмов решения, умение их применять,
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
владение стандартными IIриемами решения рационч}льных и иррациональньIх,
пок€u}ательных, степенных, тригонометрических уравнений
неравенств, их систем;
ИСПОЛЬЗОВаНИе ГОТОВЫХ КОМПЬЮТеРНЫХ ПРОГРtlП,IМ, В ТОМ ЧИСЛе ДЛЯ ПОИСКа ПУТИ РеШеНИrI И
иллюстрации решения уравнений и неравенств;
сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и
их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование
поJryченных знаний для описанияи анаJIиза реальньж зависимостей;
владение основными понятиями о плоских и пространственньIх геометрических
фигурах, их основньгх свойствах; сформировzlнность умения распознавать геометрические
фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств
геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим
содержанием;
критически оценивать

интерпретировать информацию, поJryчаемую

и

сформированность представлениЙ о процессах и явлениях, имеющих вероятностный
характер, статистических закономерностях в реальном мире, ocHoBHbIx понятиях элементарной
теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в
простейших практических ситуацияхи основные характеристики сlryчайньгх величин;
владение навыками использования готовьIх компьютерньIх прогрtll\{м при решении
задач.

о

.
о
о

знать/понимать:
значение маtематической науки дJIя решения задач) возникающих в теории и практике;
широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анЕrлизу
и исследованию процессов и явлений в прифоде и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в саллой математике для формирования и
рttзвития математической науки; историю ра}вития понятия числа, создания
математического анализа, возникновения и развития геометрии;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их
применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различньж процессов окружающего мира.

АлгЕБрА
о

.
о

уметь:
выполнять арифметические действия над числаNIи, сочетuI устные и письменные
приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений
(абсолютнаlI и относительная)

;

сравнивать чисповые выражения;

находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на
основе определения, используя при необходимости инструментt}льные средства;
полъзоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойстваrrли
степеней, погарифмов, тригонометрических функций;

использовать приобретенные знания
повседневпой rкйзни:

.

и умения в практической деятельности

и

для практических расчетов по формулам, включtUI формулы, содержащие степени,
радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости
справочные материt}лы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики
о

о
.

.

уметь:
вьI.IисJIять значение функции по заданному значению аргумеIIта при различных
способах задания функции;
определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства
элементарных функций;
использовать понятие функции для описанiяи анмизазависимостей величин;

использовать приобретенные знания и умения

о

повседневной жизни:

в практической

деятельности и

для описания с' помощью функций рt}зпичных зависимостей, представления их
графически, интерпретации графиков.

начала математического анализа
уметь:

о,Еоходитьпроизводныеэлементарныхфункций;

.

использовать производную для изучения свойств функций и построеЕия графиков;

о

применять

о

вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного
интеграла;

производную

для

проведения

приближенных

выtIислений,

решать

задачи

прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего ЗНаЧеНИЯ;

использовать приобретенные знания и умения в практическоЙ ДеяТеЛЬНОсти и
повседневной жизни для:
решения IIрикладных задач, в том числе социt}льно-экономическиХ И фИЗИЧеСКИХ, На

,

.

наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и усКОРеНИЯ.

Уравнения и неравенства

.
о
.
.

уметь:

решать рационatльные, показательные,, логарифмические,

тригонометрические
уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а т€кже аналогичные неравенства и
системы;
использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с
двумя неизвестньiми;
составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в
текстовых (в том числе прикладньтх) задачах.

использовать приобретенные знания

.

и умения в практической деятельЕости

и

,повседневной лrизни:
для построения и исследования простейших математических моделей.

КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

.
.

уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, атакже с использованием
известных формул;
выrIислять в простейших случtulх верояfности событий на основе подсчета числа
исходов;

использовать приобретенные знания

о
.

и умения в практической деятельности

и

повседневной жизни:
для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диагрчlluм, графиков;
анализаинформациистатистическогохарактера.

ГЕОМЕТРИЯ

.
о
о
.

о
о
о
о

уметь:

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные
объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и ппоскостей в пространстве,
ар?уJйенmuроваmь своu суэtсdенuя об эmом располоэюенuu;
анализировать в простейших случtuж взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тепа; выIIолнять чертежи по условиям
задач;
сmроumь просmейu,ше сеченuя куба, прuзлпьt, пuрамudьt;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать при,решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

в практической деятельности и
повседневной жизни:
,
дJIя исследования (моделирования) несложных fIрактических ситуаций на основе
изrIенньгх формул и свойств фигур;
о
выtIисления объемов и площадей поверхностей пространствеIIньIх тел при
решении
практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные
устройства.
освоение учебного предмета обеспечивает достюкение об5rчающимися следующих личностных
использовать приобретенные знания и умения

результатов реализации программы воспитания:

)сознающий

себя граlкданином

1роявляюЩий

и

и защитником

великой с,граны

демОнстрирующий уважение

к людям труда,

осознающий ценность
сетевой среде личностно и

:обственного труда. Стремящийся к формированию в
rрофессионального к9нструктивного <цифрового следа)
Эсознающий приоритет}Iую ценность личности человека; увФкающий собственrryю и
rужуЮ уникаJIьноСть в разлиЧных ситуациях, во всех
формах и видах деятельности.
3аботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том
тисле цифровой

ПроявляюЩий уважеНие к эстетическим ценностям, обладающий
)сновами эстетической кульryры

1ринимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспит{lнию детей;
Iемонстрирующий неприятие насиJIия в семье,
rхода от родительской ответственности, отказа от отношений со своимидетьми и их
Ринансового содержания

Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной
дисциплины:
максим:lльНОЙ у.rебной нагрузки обучающегося _ 258 часов, в том числе:
обязательной аудиторной уrебной нагрузки обучающегося
-258 часов.
1.4.

лр1
лр4
лр7
лр

10

лр

11

лр

12

2. СТРУКТУРЛ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО
2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы

Вид учебной работы

)бъем образовательной нагрузки (всего)
}

ПРЕДМЕТА

объем часов
258

т. ч. в форме практической подготовки

Во

258

lабораторные работы
Iрактические занятия
(онтрольные работы

50

Консультации

18

[Iпомеrкуточная аттестация в форме экзамена

б

взаимодействии с преподавателем (всего)
] том числе:

19

10

лЕ
Еý
ФЕ
ФQ)
:

Jl
l
l

а.Д

>з

сa
=f

cn

an

сt.1

o.1

са
сtn

сп

N сп
c.l

с.)

(t.1

са
c.l

сtn

са

N са
N

ol

с.)

с)
з\

а
о
о

:
:

е,)

дф
,зв

\о

оtr

сЁ

со

N

ф

ln

lf.)

N

l

Jl
l

ко
ц
:

*l
6)l
Hl
Hl

св

G

tr
q)

Е
2

ц
Ф

а
о
Ir
*

\о

Ф

ь
J

Ф
l

сý

к

е
Ф

E{

о
е)
Е
l
св

ц
Jl
l

Е
()
q)

Е
l
t

сл

2
Ф

з

N
бl

l

ц

\о

д

ь

сЁ

е)

Е
о
Е
=
о
д
н
о
д
Ф

F
l

а
U
t

t-l

N
ф

:
l

t

е)

о
l
д

Er

Х

гы
!r }a
ts\o
Ео
Gl-

о

у:

F
cg
:a

о
Ф
ь4

EGt

бl

св

н

о
с) о
I

tr

*

2

(в

сЁ

tr

о
\о

Ф
q)

сl

с
а
Ф
ч
о

о

t

хо

Е

F

Фli

5qi

ЕЕ
Её

д
н

Ф

дд
o.1

Ф

ф

с'

9
Ф
сý

U

ц
Ф
д

д

Е
Ф

о
д
н

(€

(€

н

(J

Gl

Е
сl

,.:

сЁ

с)

cl

2
L

tr

Ф

l+ ь(

tid

сп

t

\п \о г-.

х =
р

н

о

(.)

о

к

(.)

ч
н

Ф

н ц
д *
н
н
о Ф

Фц
FсЁ Ф
цб к

хо
хсв
lл

Ni

.Ei

Ф hi
Еiз ri
!r

сý

Gl

д
н
о
)ý
о
д
с)
о
ц

Ф

*
е
о
Е
д
н
о
)ý
о
д
о
Ф
ý
н
о
Ф

I

Е9
GtI'r1

лЕ
на

оо о\

Ё9
Ёg
iaE
сЁ9

llo
Е9 Е)Е о!5
..,. зЕ ý
Е
t+\o
3rФо
ýцн
ýЕ
Ф,ч ia Е!п _Фо
F|;\O ЕаБ
F{9:!

ц

н

ý ЕФ
Gl IJ
9
э lrа ан
Е
l.< lr
ll{
i-.t

\о

o.1

с)

ф

х
а
Ф
ц

(-)

д

Ф

эо

Ф
н

н

1i

()

н

о
с.)

(v,)

(d

д

Ф

о
з

(€

*

(d

сd

ь1

(ý

Ф
F

о
н

tr

(Ё

ч

Ё

с)

(d

ф

о

о
tr
о

(n

к

ý1

(n

8

ц

Ф

с'

о
ý
А *
н о
F{
Е Ф
сý
Ф
l
l-,l
н d *
о ь1 дн о
д н а* д
Ф

tn z
с)

t

(l)

н
Е (ý
н д g н
Е
Е
(ý о
ci
Е сЁ
о с) сr)
q)
н lн Ф
о
у9 сý9 оtr с9
с)
q)
о (в Ф
tr
д
д
н
н
н о () н
усЁ tr
Е
е Фн о е
({')

0)

о
о
н
о

н

l.)
ЕЕ

Ф

Еt

н
Е

.s

Gl

ь(

!

о о -

cn

d

la)

\о г-- оо о\

6) lll

ýЕ!Ф

бflь

HiJE

-

с{'

ц q)
сЁ
н
9
д
н q)
Е
о
н
(ý ý
с] н
g
сЁ
Е Gl
о

до

а
ЕхЁ
а пЁ
а

)ý

Ф

д

с)

,е

ь4

с)

?у
cl!

Е
о

Q

I

о
ч
ý но с)
н
Еý н * он
ч
д
ч Еtr
н ссts
Ф
сЁэ
д
а
о Ф fvl ;i 2 н (в
Ф
д
Ф
н
о ФЁ ч
lr о
о)ý
(в
ý Ец д
Е9]
F
ц
н ()iE (ý
tr
оц:
Ф Фч \о о сd
q) н (v)
9 Фд
ЕFн о х ыс
н Ф
Fý

Ф

н
о сЁ

lC)

Ф

tr

д
tr

(€

ц

Е

н

ý(

д
с)

о ý

\о

н
lJ{

)ý

х

н

ф
ts
Q

ý оl
о)
о
tr ч
Ф с)
Fi *
о 0)

Ф

q)

q)

Ф

(Ё

cl 9
н Ф

)ý

о

к
с(l)
ц

Фl

о

ol

*
*

Е

с)

\о
q)
ц д
н
Б
н
(в
Fi
F
ф ý
(в (в
о
о н
Ф
Е
с) д Ф
н е
н Ф д
о д Ф \о
)ý Ф
Ф
tr
н н
tr
о
о
\.d о сЁ ц д Ф
ь1

сd

ц

сr)

Ф

с

о
*
о

cti
о

н
(ý

9
о
9

н о
с)
lr Е н Ф
н
о сd
о
(d
Ф н а
\о

(в

д

Ф

14

9Е
rc)

Ен
фr
оtr

!|

о

9
E]
Ф
н
Е
д
*
о cl
зо Е!сЁ
ý
!
д
ц
о Ф н
о
tr н
Ф
д сЁ
Е
2 Е{

)ýl

х

о
tr
о

ь

tr

tr

)ý

0)

Фl
нl
оl

Fl

ol
чl

*
с'

ф

о

Е
сý

Ф

Qo
ý)з
tscJ

Ф

Е
А
и
н
с

д
о
о
Ф н
о
р
ý
о
Е
р
tr н

сt.I

д

о
д
о
9
д
ю

9
о

аfl
ýь

U

Li
сJ

ко

Glг]

оЕЁ

а
д

о
ц
о

FФ
Gl lF
Q>

l

Ф

о0

9э
дЕЁ
ЕсЁ
дЕ
9\о

22
_cl
у9

хн
д
q
о
н
о
Е
о

ф

:d

Е5
riý

к

д

Ф
н
Ф

д

сЁ

0)

Ф

trь
:\о

trl
,rl
tsl
aJ

Ф

к

ко

:

?l

lr]

(ý

н

lJrL

св

Е

ц

9Е
Фd

ЕЕ
-.з
Фý
Ец
Е>
сЁФ
хЁ
ыд

сЁ
l
l

Е

оý
lJi

,ýl

J
ц
Ё
Ф
Ё

ак

сý

t-

Фl
нl
оl

А

--

N

с\

Ё

сt.l

N

o.1 o.1

со

со cn

o.1

crl

со c.l

н

# N

с! ci са
о] N

cn са

o.I

c..l

са c.l

с!

ol

сп са

сп

(..I

N ol

c-,l

с.)

c.I

N

o.1

са
с.n

бl

дi

€

)ý
Ф

*
д
сd

9
хд о Е
ц
д
н

Ф

н
(в

ф

а
сý

х
Е
ц
н

Ф

н

(d
(n

(в

()

)Ё
Ф

Е \о
о q) Е Е
н l д ц
х н Е
д
н д
tr
,0) о
)ý сr) н н
(d
Ф
сЁ
Fi с) с) (п
(d
о
о Е
у Е
(J о о
о
tr Q) tr tr
о
о (.)
н н
Ф Y Ф Ф
ц Е
Е ф н

е

Ф |-l

'J{

cl ol
cl

ь

N
Gl
t
ц н
q)

сl \о
сЁ
cn

(l)

l

tr

сl

д

ч -

cn

+

o.1

Ф

t

о Е
cl
9
о
ý) д

Or

Ф

}1

ц

е
н
ь(

ф

о
Ф
ý
*
Ф

0)

о

эtr

а
н

А

(ý

(ý

ь{

(ý

с,)

Ф

(d

к

н
F
.в
о
д

о)

о

* к (€а
Ф х
Ф
ti
tr
Е о
н
о
о
Fi
до Фо FФ д Ф Ел
ф чо ч нсý oi н
о
(€
Ф о Е
rr
ь4
д д Ф
l
о
Е
ts
н ý Е о Fl
Е
а Е
св
Ё
кd
н
cl
сЁ
н
(d
({)
a'
сЁ
о
оЕ
q)
tr
о
о о ы Ф ц
m о с)
Ф
о о о у
F Ф
о сdE{ 9
9
ý
q)
q)
Е о Ф tr о Е u
,е
Е о
о ts к
,а
*
ý
tr ф ý
д
а
н х t о.
(d о о Е о к 0) Е d
ц * Е сЁ
о сЁ ti
о с) Ф q о с)
Ф Ф q о

o.1

Ф

о

Pr

-

ю

г*.

оо о\

с! c.l

o.1

9
х )ýо
н
Е
Е
о
ч
Ф Ф

€

н
Ф (ý
а
о
Ф
н

к

(ý

ч ý4д
9
сý
ri *
Ф Е
о
х
н
х с') Е
ý Е
Ф
о ц
)ý ю о
д
(ý Ф о д
э он оо 9
х 9 но tr

о
2

ts
(€

Е

|--L

N сa

F

'0)

ý н )ý
д
Е Ф
с)
н
2
о
F Ф Ф о €
ý
ф д
Е Е
св (в 9
о
.а
9 о сЁ

Ф

9
н
о
l-.j

q)
l

Е.
сЁ
сr)

Ф

о
у9
Ф
tr

Е

Gl

е

о
ф
н
о
* Ё
н
(ý о
о с€
н Е
н
(-)
о
(.)
о о
н

l-.]

(в

ф

(о \о (n

on on c.l

)ý

о
д
о
о
*
о

д

cl

о
Е
о
0)
F

ф

Fl
о

Fr

Ф

н

у

р
сý
rr
о
н

д

Е
о о Е
Е х
tr
х сЁ> хд Ед
н
с"]
l-]
Е ц;
Ф
)ý о
н
Ф ю н (€
Fr о о (n
о о д 0J q)
о
ь1
g о
н а
q)
tr о н н tr
(.)
Ф (J
ý
*
Ф Ф ч
Ф Ф
tr
Е
Ф Ф
Ф Q
д сd (ý lJl о

о а

о
Kt
ц

(d
(n

с)

2

tr

Ф
з 9Ф оЕ{ *ф
tr (6 сd
р
d
д ф
Ф

Ei

о
яЕ

о
сЁ

ц

х х

о
Ф
ri

tr

lJ{

oi cn + r.l \о
cn cn cn cn со сa

- д

ь

ar-l

а- ь(

оо о\
an aп

н ц ц

Ф

(€

о
Е о
сЁ

F-ъ

'.:

ý(

о
F
о
Ф
о о
(.)
tr
н
о 9
о
н
о о
о
ь1
д
о
о
с)

,
н

о
Ф
н
о

Ел

s t

д

Е..
ац

bi

F

ч9Ё
,l
9ц

ýЕз

tr

Ф
Ф

о
о tr
ý
о tr
Е о
d

сtl crl

=t

Ф

с)

о

'..

><

9
Ф

tr бt

0)

Е,

i-]
(.)

н
н )ý
(.)
н

о
о
ý Ф )ý
о
ь1
* н
о
Ф
Е
tr
н
х
9
о cl н н
tr (v'
ч ч
о
н Ф (.)
F
о н о
о
(€
о о
Е
р о ч д
о Ф
н н
о г
Ф
F
F
* tн Ф
Е
Е
Е d d
Gl
Ф

(а
с)

н
сl
f{)

q)

о
Ф

t
Е
ý
к
о с)
(ý (d
о. сЁ
(ý Kl
в о
е
Е Е
d')
t{
l_a
о ф Ф li
lr

Ф

-

о
Ф

о о

д о
*
Е н
о

tЁ

к
е
q)

t U

tr

E{

(G

н
о
Ф
о
Ё х
Е
д о Е
Ф о
о
А д о
н

д

Ф

ý
Ф
cl
н Ir е ý( ý4
о
о
?а
ф н
о
Ф бl 9
cd
9 х нц F
н Ф
н
\о сЁ
Ф Е сl ,в
Е
)ý (r'
сЁ 2
ý( Ф q) ý
о
с) н
(в
й L
о (-)
о у ti tr сЁ о
Е
о
н 9
Ф
д \о
Ф
Ф о
€ Ф
д Е.
* 9
а
Ф ч Ф
н q)
о
сd
н
сЁ
El
l-.l
н
ti н
Ё
о Ф
о Ф о сЁ

- ь -- н

ан

о
н

(€

ФнQ
зýtr

eJ

И) ю ь
+ \f
+
+ sf

t

оо

о\

t

cn

cn

(\l сa са
c.l

o.1

с\]

o.1

cl

сt.1

со cn cn

са

сt.I

бI N

N

o.1

cn

Ё

со

cl

o.1

an
o.1

cn cn са
cn
a.) cn
сtl o.1 c.l

(tn

N

Ё

#

сa
cn

с..l

cn сt.l
o.1

са

cl an
N

r+

са
c.l

cn
сt.I

#

Ф

д
Е.
9
бl

q)

н

Ф

д
н

9

9 о
н
(ý
с)
о
н
р о
о
д 9
tr
Ф

9

х

н д
9
о
о tr
,
Е
q)
о (.)
ч
Ф
Y

х

Ф

д
н

d о
d

(в

о
л ю

о
с,1
9 ý
д Ф i
ts
н
е) * о
Ф Е
9
д Ф о
о
Б
2

Е

ц

tr
tr

Ё
д
сЁ
ц
t н
сl д
Er н
\о о
€ о

)ý

q)

Б
Gl

д
2
Е

ф

cn

ll{

* н
о
н о
9
ь1
н
ýl
н
д
ý )ý
Ф
о
ц н
tr о
о
Е
ý4
о
кч оEi
tr
о
н

о
д
н
о

о
ь(
о
о
н
н

ý

)ý

ко
tr

Е{

о хн Фн хФ
о
д ()

Ё

с)

ýj

д
н

д

cl

о
н
о

9

а
ь

е

л

l

Ё
la)

9
Ф

tr

с)

F

li

с)

ý

э

tr

I

Ф

!(

2
q)

\о

q)
l

*.:

н
(d
Е

cl \о

Ф

д
сЁ

Et

d

со

lг

сý

Е

ta
q)

о Ф
н
0)
Е
н Е
ф ц Ф ý
*
ф
2 н Е Ф сr)
ц Ф Е Ф
tr
(Y)

q)

дФ

о

Ф
н

о
н
д

lл
(€

Е

н tЁ
сJ
\о Ф
ц q) ю
Ф
tr Е о
н (Ё tr сЁн
t
Ф д о н
0)
сll
д d)
а о

с
е
Ф)
ц
о
Q

о

о
о д о -lr о
(€

сtl cn

+

\о ю ю \о

ЕЁ

ЕЁ

\о
2

о
Ф

Ф

N со t lal ю г- оо о\
[п ra) \п \n п \n (п (п \п
I

д
н
(ý
н

t

Е

lr

ь4

ц

(в

е

E.:

о
о
Е( ý4
z Ё 9 о о
н
ц
о t<
о
н Ф Ф tr
ч
tr
ч t
ч
н
н ц 0) н ц
о
о
\о
Е<
о cl
о
F
(ý
о а *9 ({)Ф юо о Еб ri е
кн ЕЁ о о цн н
Е
ts
сЁ
бl
Е с)
)ý
ц
9
tr
д ь( ýd €) Ф 14 н ц д
к
ц н Е{
о E{ Ф * о
*
(ý
*
н
9
е
Ф о
Ф
н tr н Y
tr
Е н
Е
сЁ
(Ё
9
9
9
о
Ф Ф g с") Ф ц д о
н ýi
Е н- Ф

нд

х

к!

ý ts
ю ч
о
ц
н

(d

д Е

Ф

K[

ь{
Kt
(f)

о ý
€ *дн Ф*l цýч
Ф
о
Ф rr с) ц
Ф
д
* Ф
(в о ц (v)
д з д
о
\о о э
д
tr
Е
о
н q) н о
tr
о н
Е ц св Ф
(Ё
о
аЕ о
Gl
tr
)ý d)
ý Ф о Ф
о
о
д
d g
Е{
9
9 о а
св q)
о
н н
Ф tr (Ё
н *
Fi
* Е
Ф
н сЁ ю ю
н tr о о
Ф li
о.

-

ь4 ь4

сЁ

Ф

д
Е
а
о
н
(в
*
ю
Hi
о
d ч
Е{
(ý
(f)

н
* у
Ф
Е сЁ
Ф е

ц

\о г- оо о\
\о \о \о \о \о г-.
t.l

ýl

* сr!
ю с)
о
9
Е Ф
Ф

с

(d

о

сý

н

ц

\о
2

д

о

ь Е

Е
ч Ф
* lн
о
tr
о
н
d

сЁ

d
ч
ts
о
н
ц
х
о

о
н
о
о
(Ё

сl

Ф

ь ь U ь

5Е
ajo

нý1

(Ё

с)
о)

г-- г--

Е

d\о

с)

с+)

а
о
l.)ý

ь].

('

д ф р
ts
а н
о q) о
\о
н
Kt
cl 9
о
н Е
н е
н
н о
о сl
\о
ц
2 9 сЁ Ф
сЁ
9
н Ф) р
Ф
о
tr L ф
cl
Е
ч 9 д
н (l) (ý
н
д \о
q) (в
*
н Е
9 о ý
ц
ц
н
9
9
о qЁ о
о
о
F( Е ь4
ч
о
q)
ц
cn t tn
N

ф

н

н

ri

д

tr
сl

чЕЕ
..Ё*

с{ QЕ

дý

Е

;
а

о

ц
н
Е
Ф 9
н Ё
:
о
б
Е
Ф ý е д
д
н н
Е ь

о\ о Ф
о

Е

Ф

ц tr

El

о н
н о
tr
Ф

tr{

о

д
:
*

ý н
с' д
Ф ý1
н
q) 9
Ф о Ф
ф
о € )ý
Е о о д
9
q) ц н н
св
*.!
*
ц
з Ф* о9 цф н а
сЁ
св g
9 е Ф
cl

Ф

-

ч

\о г- оо о\

ь

г--

ь

г--

о
q
о
н
Е
Ф
Ф
ьч

н

(.)

*

о-

о
н

(6

ý
о
(в

н

ч
о
ф
о

(€

о

tr
Е1

о

ь4
tri

о
ý
о
н
Е
Ф
Ф

д
н

о
*

Ф

д

оо

ц)

х
о
*

ri

о
д
о
н
Е

Ф
Ф

Ф

о
х
о
tr

о
Ё
оо

-+

cn

(t.1

ti

N

cn

N

са

сa

N

с!

(n

а
о
о
ч

ý
о
д
о
н
ч
н

Е

g
н
Е
с)
д

з
ц

н
ь(,
Ф

l-

ф

н
с)

н
'a
0)

N

q)
l

н
сl
cr]

Ф)

9
q)

н

усЁ

Ё
t(

к

ф

d

tr
,л

о
tr

о
о

д

ь1

Ф

Ф

д

о
Е(

д

уФ

g *
tr (d

о о
сr)

к(ý

д

NЁ

9t

Ф

}<

F

сп
оо

е
о

Е Gl
Ф;:
ь в
ф Ф о
цЁ
н
Ен
о н ý
ý\о
бЁi
2 Ф
о
х
Фý Е tr с)

к 9Ф
ФlЁ
с)

ц

с>

ч-_i

сЁ

с)

Е

,е,

сt.I

N ct

on cn

-

o.1

са

Ф

g

ý
Е
(-)

h
g

ц

сl

о
tr
ý

Е

Ф

'cn
q)

о

\о

q)

сl

х
9
Ф
ц

ф ()

о
н
Ф

о

д
ь
оо

л

фý
Ее
9н
лс)
-5
чэ
ýЕ

_Фа
FrH

оо о\
оо оо

а
н
Ф

Ф

цtr
()х

о
tr

ýр
Qr
ндц

о- )ý

н
о

)ý н

(n

н

ь1

* *
Ф
(d

с)

ч
(d

,в
х

90)

d

д
ц

ý(

с)

-

о
ý
а
F Kj
?а Ф t-l ý4
ёt Е * д
*ý
Ф
Ф
ý;
,а
*
н tr h о ц ЕЕЕ
ц
о
Ес5
сd
}1
сЁ Е1
Ф (l''
о
сl
н о о
ii
ц
(vr
Ф о
оý
q) д ц
д
н
() н
!U)ýc,l
Е о ц о
9
н
н
9
о Ф
9ý
Ф
д ц
ч о
ý6
з н tr о
а tr
G!
а
а
ц) о о о Ел
,О
li
t* о l.rФ

#N

са

ts{

Ф

Ёij

Ф

I

Ф
ы

о\ о\ о\

tо\

Hl

>9

ь

\п \о
оо
О\ о\ о\ О\

>,|

tsI

Hl
Ol

Фl

ýdl

xl

*l

Фl
д|
>i

9]

-|

ll

El
cJl

ril
о.,]

cdl

Фl
trl

q

4)

2

ý
о
б

сtr зс)

tr

о
*
*
д
о д
tr

dl
Ol

дl

Gjl

Ех он
ý=
Фн о
л
Ее
Фс онч
нв )ýо
я€ фн
z2

(Y)

ý9
аБ
hj>
z\)
оЕ
Е9

о\

о
L

н

Е{9
ь4Е

(Jt

Е
2

а]
(dI

aJ

о)

g

а
Ф FH
(ý н н ()|t
у о) ,l с) н
tr
о
ц
н (JH
(d 9
_чь
tr

ýl
()l
ol
El
чl

l

е
н

Ф

!

)ý

н о
Е *

я

ýl
El
Фl
Kl
cll

Ф

х

ý
Fi
н *
(ý
св

Е
9

>.

Ф

Ф

tr ý 9
q)
д \о
q) о
о tr

Е
d 9.) tr
о
о
ц
-Е
az, F(
\n
+
оо ф

c.l cn
cn
c.l

#

)ý

о
*

ц ,е

сЁ

с)

хо

Fl

х

Е>
н о
Ф х ь.я
Ф Ф
ф а Е -х
х Ф оо хý
ýх
uc)
ц
пс)r,,
д N
о N о б
н lгý
tr
lr q)

tr

..Ц

(d

o.1

сt.I

I

д
ý
о
tr i{ )ýЫ
(r) ч

l

Ё

* 9
о
t_.
н ý4
Ф
(d д
о
к
о
н Е
хФ д
д к

(ý

#

сп

()l

н
д
(.)
g
о
2
0)
о
д
н н
о
ч
о

кд
о
н

сý

N

(dl

н
с)

сd

Ф

с,1

ф

(d

оо

а

Ф

;(Ё
^у
* а
ýз
}1 ii
о
Ё о Ёl со ц
х

а tn
- д
c.I

к

14

ф

Ф
Ф
Ф

#

,i

(в

д
н,i о
о д
о
(d н
ч н
Ф

ч
о
д

cn

* Ё Ё

Ф

о
ь*

н

Ф

N

н

о

ý

к(ý о
ц

д
ю
(d

о

к(ý d9
(.a

tr

ф

-.i

#

ч
н
о
о

о

д
ý
д
н

ь].

с'.1

лl

ý
ý
ч
0)
н
о

н
(€

сt.I

с\

(n

сý

cn

са

#

о
н

с)

д

А о

о о
L
l

t

л
tr
о
9

с)

о
*

о
н

rr

е

сt)

Ф

E{

х
о
х(d

(€

о
(в
о
dE
о
о q)
оФ
(ý х :Ё Ii
н
с) * ФЕ
д
rr
сs
н
L
(.)
о g о)
dо
о
2
с) с) Е нь4
ý Е
н
)ý )ý
н
l')
ý
ý4
о t\l
н
н
о
ь1 ý1
ь4
*
.а 0.) с) ф
Ф
ý4

()

Ф

сЁ

ц
н

н н
Е
сЁ

ar)

Ф

,е ,а

\о

ь4

ц

сЁ

сl ,tJ
9

ý1

,в
(в

ац о

Ёr

ё
N

ь>

Ф

Kt

сl

н
о
ý1
g
о
6

ЕF1

,а€
(d(в
а.Q

о
*
о
,

F
F

ai)

q)

Е
() d с
9
Е
о ()
с) д
д q)
о
(в сЁ d(€
Ф
*
о н
д н фд
о ц з
н з нts
*
н
о сd
с) о оо
о
Е tr )ý
с) Е н у
ц Е
Е ч ь1 ф
оо
о
о
ý 9 сп
е
д д дф о о 9 9
а
|i

р
н

cl

Ф

r<

l-

э о - Е

(-)

о оо

o.1

cn

+

о\
о\

(п

lJ

\о
#

ь

ф о\

la)

o.1

c.l

N са cl cn c.l
Ё
N

с.) aа

сп со

сt.l

сt.l

со cn cn са
са
cn N N N
N N

сп cn

o.1

cn сп
cn o.1

ф

c.l

сt.l o.1

cn

са сп

\о
Gl

#

l

д
н
о
о
trl Е
х ФЕ
j€
ýdl ý
н

)ýl

ýl

*
Ф
*

с)l

к'
ll

(л

с)

)ý )ý )ý
Ф

Ё

ф

-.i

Е
сý
н
о
Е

ч
р
б
(Ё

о
с)

ц

*
Ф
н
ь(

а
(ý

ý

сЁ

Xl

о

ь1

ь4

tr

tr

о
о

Ф

9 д
Ф
сЁ
д F е

ь
q)

l-.,i

cn

\f

la)

\о

Itt

g
!

о
1 дFi
о
* *
Ф н
Е
(в Ф
Е Ф
о
д д
н
Fi
с) о
Ф
ко нн
Ф

с) )ý

Ф

сt.l

(Ё
9.,l

}<

а. )ý о.,1 Ф
н
н
о о Ф н н
д
Ф
(l (ý
Ф с)
*
Е
Ф

*a.l

Е

9 о о Ф о g 2о к9
*
*
q)
х о
х х х rr о о
ý
ý ý о rr
lr
ч ý4 ь1 о- о
е
о
о
о о
н
о о Ф н Fl н Ф
н е
Е
Ф н Ф
2
о е
9
р о. ýн
F ts н о (.) Ф н
Ф
Ф Ф о н
!
Ф)
Et
tr,
а
ц) со ц) о
о о о ц
ц
Ф е
Е
о
о
о
ti Ir rr ь к ф л ti н
ol
N
ý
о\
о. q) о
Ф 9
р
н
F cn о\
н р
н н
Ф
Ф qЁ
н
х х х н
ц )ý ц Е
ц Е н
о
l-.l
\о
i
Е н сЁ
сЁ
Е{
)ý
)ý fi'
сЁ
с'
о
q
Ф
Ф 0) о
Ф 9 сr)
н н с)
t-r
о о о
ф о о Ф Е
о о о Е (d
о Gl
о 9 о
9 о 9 ц ь1
Ф о о д
tr н q)
0)
0)
Ф Ф Ф
Ф
о
ý н
tr
е
н
з
о Ф Ф ts
0) Е Ф
сl Е1 сl н Е
(ý
tr н El
н
iJ
Ф Ф Ф е о е о о о
д д ч - д - д lr ь(
(d

о
о
н

*

сdl
9.]
>{

с€

сd

ь0

д

l

дI

q
ll
ь
х х
ц х
U)

Gj

с)

*l

Е1

xl
tлl

(Y)

н
()

ct
сЁ

Ф

о
*
Ф
н о
Ф з
E{ о
0)
э о
tr

н
сп
д
Е
2 н
с)
(в
Ir, н

д

ь(д

о rtFьхн
(dF
дý
н HEi
Оа
,iý
А дб

ю

\о

Ф
Ф
с{

к

о
с)

ь1

ц
#
оо о\ о
N c.l
I

U

#

t

*Е;
G

=а

ЕЁЕ
tsЕ L

ц

ýl
El
Фl

ýl
ýl
Hl
El

о.

Hl
Фl

ь1

ýI

xl
(dl

l

€](Ёl

оl

о

нl
Е
д
*
д
н
а

ч
.9
Ф
(ý

д

i{
ý4

Ф

o)l

оl

лl

с)

ф

Ф

а

>l
()l
tr
с)

н
(ý

tr

ь Ф н
,а
н
о д
о
о о н

о о д
кФ *н
н (€ о
g
о
о ю д
о о)
ь1
ý х
(n ,в
ч
Ф 0d ч
:н t-lа дн
а
Ё о
ý
сЁ
сi]
Ё н
с) Е Е
9

о
ь(
о (€F
о
Е ЕЁ
Ф
аФ *

фl
()l

Ф

д

ка

ol

-l

ltJ

н
ЕЁ

,Ё

а
к(ý

н

о

сd

ф

ýd

ý1

lч

-в
Е(

9 д ЕЁ (ý
ц а
* д
н Е
0) )ý ч
о
Е н
(d
Ф tr
Ф
9 ю о
н
l-

c.l cn

Ё

+

cn cn c.I

(-)

\п \о
o.1 o,1

ц
Е

Ё *

Е

-я

.g о
н
(d
ЕЁ
d

)ý
ц

d)
(d

ý
н
н
ь1
* (d

€

ý

)ýl

9.]

tr

Е
Е

фl
HI
()l

Efl

с)

Е

F.

cdl

(')l

Iil

ý

о

PI

Ol
(.)l

о.,]

Ф

€i(€l

Kl

ь]

н

Et

ý
н
ч

Ёh

Ё

н

ý4

.g

ч

Е
о
ц о ý4 Ф ,а
н Е Е
н
Ф
ь( ч
н
* Ф Е( .в ч
Ё (внсо dч о оФ
кd
о
(6
Ф rr о
* Е
о
н н
ч н
Ф
(d д
Ф
ф = Ф о
н
(d н
н *
(n о о о о
(d )ý (ý )ý
ц
Е о ц о
о д о Ф о
t) t-l
lr о
г-- оо

N

(t.1

Et

о\

Ф
tr
tr

F.

€ сl

tr

lr Е
qJ

н
(d

(в
Ed

Е{

q

ф

g
о
о
Е
о
о
о
д
н
о

.El

с{

tr

Ё

а

е
2

ci

\с

l

Ф
Е
о
с
ý к 0)
l
14 lо
,а cl
о
о * Ох
с
9lt
ý
с
l
о. Б ц> к
ф l
е
н
q)
о к h)ý о F сЁ
tr н
Е
Fi I \о сl
н L с)ц б
ф 2
u оQ
к
о
э 2
ц Б За о
Е
ý
Е
сЁ
о
н F цд о
\о
q)
Ф d
*
ц ýg аФ
о
нF
о
н
к с)ý
(в
>9 кк 9н q)
о (. >н н
о
ю r ,iH
l- LJo lJ{ L д сп
х

i>

с'.1

са

c.l са са са cn

tcn

la)

\о г-

cn со са

эФ
ц

U

N
сЁ

2

q)

з

\о
c..l c^l

са со

N

cn

o.1

N

o.1

cn c.l

cn

N

сt.l

сt.l

c.l cn cn cn сп cn со сп
c.l N o.1 N

ЁЁ

a\

o.1 o.1

cn
c.l

Ё

tбl

tr

у

Е
q)

с€

ýj

Е
н

ч

н

Ф
н

ь(

tr
Ф
tr
Ф
tr

(d

t.:
ь4

(Ё

о
*
св rr
о
р
lr ц
(€

(в

а
0)

а

о

ý
tr
о
о
Е

(Ё

о zФ

о
юс) 9 Ф
о и н
д р Ё

ф

l-.,l

Gi

н

ч Е )ý
ý сr)
ч
р F
н Ф
(d н
е
н ю
Ф *
d
Ф ч 8
о
Е tiо д )ý ь4
Jь1
tr д Ф
Е Ф
о н
д
Е
ь1
cd
9 а о н
ц
ю
с)
сЁ
(d
l-..i
Е
о
tr о
ц
rr д
Kj
ф
о о tr
tr ti
о Ф 0.)ý о Е
(ý
о 9 ts о
la
lr
El

а а

ао о\
cn cn
#

у
ýсп

Е9

lr

#

N

н

сd

н
о
о
х

х
я
Ф

а
о

о о

Kt

ý

Ф

н
о
о Ф
ц
* q)
х
д
о
р
(€
Ф ц
0) tr к
д
д д ý
е
о
ь{
tr (в о tr д d
о
(в
бl н
о о о
ta
t<
* tr Ф Е q)
Б Е( з
о d
н
д
tr

д
tr

н

cj

Е{

о
*
о

о
о
х

а
н

о
н

)ý

)ý

о

о
а
en
о Ф св
н
д сg р ф Ф н
ф
о о
(в
Е tr н ý1 о
u
ч
о
о Е
() ю
)ý
\о Kj Е( ю q) ь(
\о
ч
д к сЁ д tr ц а д
ц
ц
н
н к
ý
сЁ
сd
tr
Е
l-.l
Et о :о|
Ё сЁ Ф н ts *
ц)
н tr о * Ф
а
о
о
Ф
н
о tr |-ltr Ф
tr о о
tr F
tr
о lr у
cn

+ + + t#

-t

s

ta)

-+

\о

$
#

)ý

Gl

о\

t t t
гt

оо

o.1

cn

la) ra) ta) la)

Q)

ц

д

о
Ф

о ri
с)
д Е д
к(d (в Ktн
9 Е{
н
о Ф
ý1

\о

ý
\о

о
о

Гr

о

€

tst
(Ё

с)

ац о
н н

з * tr оЕ
о
н
сl 9
Ф
д
д
н
6)

сЁ

lr

\о

а

еi)

с")

д

(r)
9
q) ti
о ý
о
н
l
н
Е Ф зФ
сl g tч
9 ю ю

о

l-{

rп \о

ь(п

la} ,a)

а

о

Gl

с
(l)

н

Е
2
сЁ

Е

tr

д
н l-]
н Б
А А а
36) :Ф)
н

\о

Kl

(ý

о
(€

сЁ

д д

\о

ю о
Fl

Ф
Ф
сЁ

к

(-) li

Ф

U

сс;
ав

слF
Qq)

*i 9:
NЗа

оз
Еa

ýЕ;
aFGl
дýЕ

zч

н

о
о
*
д
н
ф Ф
н
(в
д
о о
кФ
о
0)

ф

к

Ф
н

о
о

tr

с)

tr

н
ý д
о
о
о
0)
о
к
р
о Ф
д
о
н н

*
о
Е
Ф

El
(€

)ý

бiýý

Ф

о о
н
о
ý
р
н н
д

Ф

0.)

д

о
t
о
2 t)
(l)
tл
d
Е Frц
е
(ý
m

д

ю

сЁ

ai'
q)

9
q)

(v')

tr

I

Ф

ф
о Ф
о
* н
н *
д
н д о
(.)
Ф о *
н
F{
о д
(Ё д * tr
ф о о Ф
н ц Е н
о
ф
н (d
)ý о
н
о о с)
ц
д
о н ц о
tr
о
Ф
а о
F
н
о tr
Ф Ф
ц
*
о ý
сб
к 9ч бнн (d
о m д
Ф д о
н
Fi а
lс)
()
н
о
Ф
ЕЁ
Е
о
l
о *
tr о

\а
с{ .а ц t \о
rn rn \о \о \о \о
ю
# #

оо о\

н
о
о
Е
д
н
о
н
(d

р
хн kiн lrо
о

е
tr

(n
(n

)ý

tr

l

сп

д

tr

ý

(.)

tr

д

о
Ё
о

tr
о
tr

н
(€
д
о

цL

е)

Ф

ф

Ф

l

Ф

х

Ф

ье
у

Ф

н
о
о
н

F

L

о

F1

н
о
*
д

л

ц
сЁ

Gj

Ф

Ф

tr
(в

)ý

а
н

с)

к цGl
н

сЁ

х

ц

Е
о.
сЁ
н

tr

tr

н
9
о

д

н

.*j

E.:

н

х
о
о,

(в

cj

о
Е

д
Б
q)

н
9
о

сЁ

ю
ч

Ф

d]

л

сЁ

tr

2

о
(.)

р
о

q

Ir

о

tr

Е
сЁ

Ф |in
с)

о о ц ю ь оо о\
\о \о \о \о

гcn са
сt.l

N

o.1

са c.l

со

o.1

c..I

o.1

с'.1

cn
cn

сп

Ё
o.1

д
н

о
tr

>\

д
о
ti

о
Е
(ý
(в

)Ё

о
*
ко
Ф
cY)

)Ё

о

к

сd

о

h ý
9
н Ё о
о
Е н

Ф
q)

о д

сj)

t-

ь ь

9

о
(Ё

Ё
о н д
ý
4
н
о Е{
о
t4
н ý4
д
о
с)
(.)
н
Ф о
9
)ý
Е
о
ч н
ко -s чдо
д
о
)ý о н
о
ý
о Е Ф о
о
tЁ
н
н о
Ф ц н
д
о
цt
(d
с) о
l
ý н д
зк Ф с.)ý
Ф
Е о (ý
о
Ф F
сtl сп

€

Б

н
о
о
д
о
ь1
н о
и 0)
ý
н
s}
KL

Е

д ý .е
(в

ц
la

tx

*

Ф
н
Ф ti

?а

Ф
l

Ef
14

Е

,а )ýЕ
)ý

о
д
ý н Gl х tr
о ar) о Ф
н
9
tr (ý
н ý'
Е q) о с)
Ел
Е(
t( (€
с' к' у
q) d Е
*
* Ф
ц ц Ф E{
о о
о
ф
ф Ф
Ф rо н сr)
Е ý ф
(ý
о о сЁ
о а о о 9
д

d)

tr

+

г- г- г*

tr
tr

li

ь
fп

ю
г-

ьь

оо
г.(
#

к
хсв

Е

c.l
с! со

N

с..1

Ё

2

о
9 Ё
о

д
Е о

ь
цн
ýл
цБ
€
Ёh
ь€ Ф
Ел
*
ýЕ
iA

.e,

ý1

,l

оý
8Е
фЕ
оА
ф

оо

оо

€

Е(

д

сr'

l

-

д

(в

d

н -l_i ýё
N

cn

оо оо оо

q
о

q)

g
с)

Ф

ь4
ц
о
q) о

н

о
н

ci)

9 о
н Ё
Ф

ч -ф
ь4

?а
q)

о
ц

Ф
Ф

н
ц Е tл
к'
ý
н
*
(d ф
ф

a'
Ф

Е{

о
ч
сr)

к Е
о
н 9 о
Ф 9
о
о
н
.tr tl
g d
9
Ф сс
х 9 н
о - Ф

сrt
fп
н
дý
Ф
trо е) (ýн
о
.,!r{ ь1
б 0) Е Ф
!?> Е> о 9q)
Ей аи Ечtr tr ок
ЁЕ
о н SzЦ h.;
iiЁ нý
ю у
91
бi :х ЕЁ
аtr ijý б Gl9 х!9

liý

o.I

д

н
*

а
tr

о

н
g о
EI

с)

д

о
о
Ф
н
о

д
ci)

ц

(.)

а
ý
а
н

с'

ц[

14

Ф

(ý

Ё

ц

ч
Ф
El
н

Е{

tл

Е{

а
н

,а,

д

cn

хн

)ý

х

Ё

лп

-

Ё

сtl cn

са

c.l

ц q)
к
х ts
б
н 9
Ф)

ts

о
н
Kl

сЁ

g
9
д
н

)ý

о
*
о

о
i{
Е
н
н
(d Ё
g Ф д \о
)ý
о
о
д н о
ts tr g ь
I

сЁ

ar)

ц

q)
Е
н
* св
*
о *
:Ф ц
9
н (ý
q) tr Ёr
(f)
tr (€
Ф
(€
о
tr
н н о ч н 0d tr
!Ё
Е
ф сЁ н Ф, ч
св бJ 9
tr
б
н
к
9 Ф о
-l (Y) о
lr Er

(t.1

l_.,l

са

t

#

#

\п

ю

Ё

ь

оо

о\ о\ о\ о\ о\ о\ о\
#

оо

со

cn an

c.l са

o.1

с.l с.) c.l

N

Ё

N N

с'.1

cn
cn

са

cn
c.l

o.1

ol

tri

ts

д

b.l
н
о
Е
о
tr
о

н
а)
н

ri

д

сr)

о

с)

о

eJ

tr

Ф
Ф

ан
ц

о
о

о\

ц
Ф
tr
Ф
Ф

к

q)

2

сt.I

g
н
о
(€

9
с)

н
о
о
н
ц

Er

Ё
Ёi

?а
Gl

р
Ф
сЁ

а

сс)
l

д

р
о
0)

н н н
сЁ
ц
2 н
сЁ
е
ц
ц rr ч
о
сl
Е \о н
д (9 Ф
Е Е ч
9 Ф *
д
tr
о

\э

ч
(..I

d

ф

сt.I

д
н

Е
Ф

сЁ

Q

х

к

Q

,е
(в

о
ri

Ф

н

о
а
ý

q)

д

Е

а

сЁ

Ек
н
сЁ
ý

9

q)

сG

Ф

сt.I

N

cn

оо о\

N N

o.I

с'.1

N

ct

cn

с'.I

c..I

t

N

до
tt

дЁ гЕ

е
Ф

ц
о

(п

ю
#

U N N

ЕF

ý

Е

о

кЕЁ
сЁд:
дý}

н

ч

Ф

Ф
}1

св

* ц)
н
о Ф
trt l
о
о н о

Ф

д

д

Ф

ý
Е
о

с)

е ЁсЁе
ц

сЁ
Е(

ф о\

с.l (\l

сt.I

н
сб
(€

д

е
9

о о
ц
Ф Е
д
ф н
Kl
а
о
о о

о

ь

о
о
Е
2 ý

с)
l

€

о
сЁ
l

Q

ý
ф ц о
ý
н
о
Е q) н
(d
Ф
к
д
(d д о
g
Ф
Ф д ь].
* q) о
Ф н о
(€
(в

tr

(.)

бl
(')

о d Ф
н
(6 Ф
Е i{
о
* д
о
д
Ф
Ф

ý(

ф
- (ý
* t .е о\ о
q) !
q) о с)
d ц)
о
о
(с о Е
н
н о н н
Ф
rr
(d
о н
Е{ Е
а
к
F1
tr
о сЁ о с!
l
()
G!
*{
н
aJ)
(ý Ф
ai)
Ф ar'
о)
q)
Ф
Ф Е
Ф Ф
ý
о
о о.
)ý
д Е д
н
*
о
ь1
с)
9
н
о
(l) ь4 q)
н Ф Ф с)
(.)
о
tr
Ф
а
о
н
t
н о н
н
н о
ч
у
9 €
н ч
л
сl
cl (Ё сЁ l
(d
о о а (ý- е ь1о а о
н
- t- lr nr -

\о ra о \о * г*
о t Et t (.) ý

г--

о

F{

Ф

о оф э
сd

Ф

Е
9

tr
(ý

а.

ц
о

q)

д

Ф

)ý

(v,,

raЁ

tЕЁЁЕ

к

d
g
h
t(
ý
н
о
Е

Fi
Ф

9.]

Ф

Ф

о
ко

о
о
q) о q) н
Ф
q Ф
н
н о а
Ф д
д
Е
н (в
)ý
)ý
сЁ
а с{
2
* ф
Ф й Ф
q)
Ф *
2 и
Е{ о ф
Ф
о
(Ё
сd
у
9 а 9 9
\э ф
Ф
Ф
Ф
Ф
Ф tr о
Е Е
lr
* tr ý н
ф
q)
g
Е
о cl 0)l-.l сЁ Ф
tr
*
о 1-1 о 9 н
0)
G
- н
к
Gl

:rE
lJl

о
аЕ
о._
Е
q)J;!
нуо-е)
*ЕвЕЕ

о
Е{
о
н

н н ý
ч
Ф о)
d Ф
Е 9 tr

(Y)

ь

Ф

Ф

d

(.)

F

н о
о ю
о н о
о
н
о к о
tr
о о
Е
* d
ч
Ф н Ф

о

ф

сd

E{

о
q)
сЁ

с)

о

d
g

tr

н

ý4

сЁ

сa =f la} \о
сt.I

cf)

д

F
(f)

д

н
о

ь1

хо

д

q)

Ф

Ф

(в

н
9

/-

(ý

9

*

F

с)

trt

Er
* ý1 сr! о
rr
н сЁ
св
о
о сr)Ф
Ф
д
и
о ý
ý
q
(d
н
E{
н Ф
н q)
q)
ц tr
(d
(Ё
ц
о
2
н
ч
о
о
е)
ý Ф
с) д
ý ю
tr н
Еr
д
ю
о о
Ф N
(в
ta
н А
о
!+
ý Ё
)ý
н
(.)
а
Е
о
(.) t
Ф
д tr Ф
Ф
н
Ф н
н
ЕЁ
с) Ел
Е
ь
cl
н
н ч ь4
о ý
о н
(ý н
о
ц
*
ь{
* q
н )ý
о
о
(d
о)
о Gl *
(d
эн Ф нн нýо юн (6 ,е,
х \осl
с'
к
Е(
о
о
х Ф Ф Ф Ф е
Ф о Ф о н
Ф о 9 ф Ф с)
у
0)
о Е
* о
ц tl (ý у
(J
9 д Ф ц
Ф
Е
()
н Ф
Ф о н А d
ф
о
F Еý
Ф
tr
ф
ЕЕ
ý Ф о н о
со
св н
д
Ф
н о хёj
F. Ф х
н
н
о
с)
ý
у
к н (Ёд д
о
ь(
о
н FF
н cl ц
(Ё Gl о
0) (€
о
с")
а
Ф
о
о
н 9 tr
н
ч -lr (-) F к
tr о ь(5

Е{

,.:

0.)

Hj
(d

а а
о
о tr ц

hi

lr

cn
с'.1

N са
Ё N

Gl

Е(

н

q)

о\

o.1

(€

н
Gl
Е
2

а
о еL
F q)

д
н ф зФ
о
д
д
ю
о tФ о
ý(
(в
н
tr
цt Е
сý
н сl о
о ai! € .о
с)
о
ý
Ф Е
q) *
q) д
Ф Е Е
н
о н 8
ý
Ф
|л бl н
!
*
ч
ф -

с!

сtl

х

q)

А

;

cn an cn со cn
cn

Ё

н
Е
2

н о
l1
,Ф
х н о
д
ц
с)
:q) н
Ф
Ф

сп

Ф

ь1

р
н
)ý

oi

9

Ф

Ф

сd

cn

н
о
н

Ф
cl ф
н
Ф о (€
9
н LФ Е

о

са

бl

Ф

ý
Е
ц
tr

o.1

ý
о
н
Ф
Е

о
а
о.
L
с)

зо.)

cn

сa

сt.I
сt.I

ф

(ý

c,l са \f, \п \о

N cn
N (\l

сt.I
сt.I

сt.I
(t.1

(t.1
с'.1

ol

N

ьcn
сt.I

к(ý
сý

N cn са
(tn c..l

cn са
сt.I

N

(r)

aп

хн
д

*
Ф

\о

н

ю

ф ф
лп

ан

N

о
н

L
9

о
н
н

€)

д

Ф

q
ýl

з
о
о

нц
ý еБ
Ё бЕ
н
Ё9
!iOa
ф
оо
юф
о ос)
Еý
уэ
ьt
цн* ýФ)
ý5
нн
ннн
оЁц
tr
оЁ tsФ
Еd

о
*

Ф
li

д
(€
н
о д

сl

д
н

сý

ь1

о
Ф

ti

ч
сd

н
о
*

q)

Ф
Ф
(d
Ф

у св
9 9
Ф

о
н tr Е
Е
Ф
о
л Е
t-i
Gl о
ý
а

н lr о
оо
с..1

сt.I

сЁ

9
q)

д

ф

tr
Ф

д

о
Е
Ф с)

ф
ý dр
Е
о
н о
(d
Ф
х ýр он
р
F
Ф о о
к].
Е д
о
а
о
о
о
о
сЁ
д 11 *
н о д
о
н з tr
Ф
о
д
о
св ln
*
р
о Ф ф
(t
н д
(,)
,Ё
ч сl
о an
Ф
Ф
с) д
Fi
Ф

о\

ь].

9

Е

Е

tлý
с) .л ý

Ф

Баэ8

ф
ф

Е

с)

н
о
о
ц

о
Е
о

9
ц

Е{

о
н
Ф

о
н Ф
о
2
q)
о tr
Е(
ý о
о лп
tr
о
ко \оно
t-l

Ф

)ý

сЁ

tr

2
Е :

е
сl

ц tr
сЁ

д
ч о
Ф
о д
Ё Ф
о
д
о .е tr Lо
* (в о tr
о
о Lо Fl ldir
Ф

сr)

(")

ý4

c.l cn +
сп са са cn cn

o.1
o.1 o.1 o.1 сt.l

сtl

F.Е h Е
Ц's
Н Е
v .\ Е
!
ц
U л+ *лул
ý б ьБ
ýrн9
нбсЁt
ý,яЁý
о
ЫЪ
Нчо
ýЕЕ"
tнь
ойо..
нaнv
ЁФýнЁ
hЁ Е
ЕБрЁ
аg
ьа
ЕяE{Е
Д*.\щ
Ф,,чd

N

(l)

а

€

tr

ч
н
мнщj

цЕl
Yмц

ф со Е)ý

Ё
&ё
ь,Е ]1 ЕЁ

Е.

9
Ф

ý ц,Ё ý
gtdдн

Fr

tr

cl
сЁ

н Gl
н

х д

Ф

е

ц

ннY

св

2

!

0 Е 9-э

д
ц

е)

- Е

зцЕý(
цнФ>,
оФýк
ýtsно а.
ciý
Ф>Е
bEj

Еэ5
аdд

я8Е.
Qнн

йll
l-lll

l'=L

#

с*.l

со

о\

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реаrrизация программы учебного предмета требует наличия учебного кабинета математики.
Оборулование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучаrощихся, рабочее
место преподавателя, раздаточный материал.

Технические средства обучения: персональньй компьютер, интерактивная доска, проектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения
, изданий,
Перечень

рекомендуемых учебных
литераryры:

Интернет-ресурсов, дополнительной

основные источники:
Атанасян Л.С., Буryзов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и углублённый
уровни). l0-11. - М., 202l,
Никольский С.М., Потаrrов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и Еачала математического
tlнЕIлиза (базовый и профильный уровни). 11 ш. - М., 202l.
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического
анализа (базовый и профильньй уровни). 10 ш.- М., 202|.
Щополнительные источники:
Башмаков М.И. Математика: учебник дJuI студентов учреждений среднего
профессионutльного образованпяlМ. И. Баlrтмаков. - М.: Издательский дом кАкадемия>, 2019
Батrтмаков М.И. Математика: книга для преподавателя/ М. И. Башмаков. - М.: Издательский
дом <Академия>,2014

Интернет-ресJрсы
www.fcior.edu.ru (Информационные, тренировочные и контрольные материалы).
www.school-collection.edu.ru (Единая коллекции цифровьтх образовательных ресурсов).

20

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО

прЕдмЕтА

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
rrреподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольных работ,
тестирования, а также выполнения обучатощимися индивидуальных задаНий,
проектов, исследований.

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоецные
знания)
1

Основные показатели оценки
результатов
2

Умения:

выполняет арифметические действия над
выполшшь арифметические действия числами, сочетая устные и письменные
приближенныё
и приемы; находит
над числами,
сочетаJ{ устные
и
погрешностей
письменные приемы; находить значениrI величин
приближенные значениJI величин и вычислений; сравнивает числовые
поцрешностей вычислений; сравнивать вырtDкениrI;
числовые вырtDкениr{;
умение находить значенIбI KopIUI,
логарифма,
находить значениlI корня, степени, стеtIени,
тригонометрических
тригонометрических выражении на
логарифма,
выражений
на основе определениJI, основе определения, испоJIьзуя при
инструмеIIт€Lпьные
используя
при
необходимости необходимости
инструментаJIьные
средства; средства; пользуется приближенной
пользоваться приближенной оценкой оценкой в практичоских расчетах;
при практических расчетах;
выrrолIulет преобрz}зования выражений,
выполю{ть преобразования выражений, rrрименrlет формулы, связанные со
применять формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов,
свойствами степеней, логарифмов, тригонометричоских функций;
тригонометрических функций;
решать
рацйонЕlJIьные,
умецие
показательные,
иррационtUIьные,
решать рацион€шьные, иррацион€UIьные,
покzвательные, тригонометрические, тригономец)ические, логарифмические
логарифмические
уравнения, ,уравненlU{, неравенства и системы;
неравенства и системы;
умение составлять и решать уравнения и
cocTaBJUITb и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные
неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых задачах;
величины в текстовых задачах;
вычисJuIет значение функции по
вычислять значение функции по заданному значению арryмента при
заданному значению арryмеЕtа при р€вличных способах задания функции;
рiLзличных способах задания функции; оrrределяет основные свойства числовых
определять основные свойства числовых функций, иллюстрирование их на
фУнкций, иллюстрировать I.D( на графиках; умение строить графики
графиках; строить графики изученных изученных функций, иллюстрировать по
функций, иллюстрировать по графику црафику свойства элементарных
свойства элементарных функций; функций; использует понlIтие функции
использовать поIuIтие функции дIя для описания и анilIиза зависимостей
описаниrI и анilIиза зависимостей величин;
'находит производные элементарных
величин;
находить производные элементарных функций;

2l

функций;
использовать производную для изучения
свойств функций и построения
графиков;

умение использовать производЕую для
изучения свойств функций и построения

графиков;
применяет производную для решения задач
применять производIryю для решения ,прикJIадного характера на нахождение
наибольшего
и
задач прикJIадного характера на
и наименьшего значения;
нахождение
наибольшего
наименьшего значения;
умение вычислять в простейших случiшх
вычислять в простейших случаях
площади и объемы с использованием
определенного интегрtша;
площади и объемы с использованием
определенного интеграла;
решает простейшие комбинаторные
решать простейшие комбинаторные задачи мотодом перебора, а также с
использованием известных формул;
задачи методом перебора, а также с
использованием известных фор,пryп ;
вычисляет в простейших случ€шх
вычисJuIть в простейших сJryчiшх вероятности событий на основе подсчета
вероятности событий на основе числа исходов;
подсчета числа исходов;
умение распознавать на чертежах и моделях
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносит

пространственные формы; соотносить ,трехмерные объекты
трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
изображениlIми;

с их

описаниями,

описывает взаимное
прямых и плоскостей в

расположение
пространстве,
расположение
пространстве, арryментирует свои суждениrI об этом
арryментировать свои суждения об этом расположении; умение арryментировать
взаимном
о
суждениlI
свои
расположении;
арryментировать свои суждения о расположении пространственных ф"ryр;
основные
взаимном
изображать
расIIоложении умение
пространственных ф"ryр; изображать многогранники и
круглые тела;
основные многогранники и круглые выполrUIет чертежи по условиям задач;
тела; выполнять чертежи по условиям умение решать Iшаниметрические и
задач;
простейшие стереометрические задачина
решать планиметрические и простейшие нахождение геометрических величин
стереометрические
задачи
на (длин, углов, площадей, объемов);
нахождение геометрических величин 'использует
при
решении
(длин, углов, площадей, объемов);
задач
стереометрических
использовать
при
решении планимgцрические факты и методы;
стереометрических
проводить доказательные
задач умение
планиметрические факты и методы; рассуждения в ходе решения задач;
проводить доказательные рассуждениJI в вычисляет линейные элементы и углы в
ходе решения задач;
конфиryрацрuIх,
пространственных
вычислять линейные элементы и углы в | объемы и площади поверхностей
пространственных
конфиryрациях, | пространственных тел;
объемы и площади поверхностей примеtUIет
координатно-векторныи
пространственных тел;
метод для вычисления отношений,
примеIUIть
координатно_ векторныи
расстояний и углов;
метод для вычислениlI отношений, понимание значения математическои наук

описывать взаимное
прямых и плоскqстей в

расстояний и углов;

для решениlI задач, возникающих в теори
и праюике;
22

ния:
значенио математической науки
решения задач, возникающих в теории
практике;

понимание широты
ограниченности

и в то же

применен

математических методов к анzrлизу
и исследованию процессов и явлений
в природе и обществе;

широту и в то же время оцраниченtI
применениJI математических мотодов
анilIизу и исследованию IIроцессов
явлениЙ в природе и общёстве;

иJI

значение практики и вопросов,
возникilющих в самой математике для
формиров ания и р €lзвития

и вопросов, возникающих в
самой математико для
формирования и рzLзвития

математической науки; историю
рflзвития поIUIтиrI числа, создания
математического анtulиза,

истории рttзвития

возникновения и рttзвития геометрии;
универсttльный характер законов логики
математических рассужде ний, их
применимость во всех областях
человеческой деятельности ;
вероятностный характер рilзличных
процессов окружающего мира.

время

понимание значениrI практики

математическои

науки;
понrIтия

числа,

созданиrI математического анilJIиза,
возникновениJI и рtlзвитиrl геометрии;
знание универсitпьного характера

законов логики математических
рассуждений, их применимость во
всех областях человеческой
деятельности; знание вероятностного
характера различных процессов
окружающего мира.

2з

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

оУП.05 Математика
По специальЕости 08.02.01 Строительство и экспJIуатация зданий и соорулсений
На 2022-2023 учебный год
-

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2O1r2 г.

Jrlb

413 коб

утверждении Федера-rrьЕого государственного образовательного стандарта среднего полного
общего образования)) считать действительным с изменениями от:
- приказ Минобрнауки России от 29.12.2014г. J$1645;
- прик{в Минобрнауки России от 31. |2.2015l, Nэ1578;
- приказ Минобрнауки России от 29.06.2017г.

М613;

- приказ Минросвещения России от 24.09.2020 Ns519;
- прикtв Минросвещения России от 11.12.2020Nэ7|2;
- прикiВ Минросвещения России от 12.08.2022Nр7З2.

программе рассмотрены и согласованны на заседании

20

2S

г. (протокол

председатель цикловой методической комиссии


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».