СОДЕРЖАНИЕ
СТР
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
6
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
7
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
14
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
16
6. РЕАЛИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
18
7. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ
19
3
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02
ПМ.02 Выполнение сборочно-достроечных работ.
1.1. Область применения программы
Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы: образовательной программы среднего профессионального образования программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по
профессии 26.01.01 Судостроитель-судоремонтник металлических судов в части освоения основного вида деятельности (ВД):
Выполнение сборочно-достроечных работ и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1 Изготавливать, собирать, устанавливать простые узлы, мебель, изделия судового
оборудования, дельные вещи и производить их демонтаж и ремонт;
ПК 2.2 Осуществлять монтаж и испытания систем кондиционирования и комплексной обработки воздуха;
ПК 2.3 Изготавливать и устанавливать обшивку помещений судна, а также противопожарные дымоходы;
ПК 2.4 Размещать и устанавливать в насыщенных помещениях аварийно-спасательное имущество.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения
профессионального модуля
С целью овладения указанным видом деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- изготовления, сборки, правки, установки и производства демонтажа простых деталей и
узлов крепления судового оборудования и металлической мебели;
- участия в выполнении работ при изготовлении, сборке, разметке, установке, монтаже и
ремонте средней сложности узлов судовой мебели, изделий достроечного оборудования, дельных
вещей и общесудовой вентиляции;
уметь:
- изготавливать, осуществлять правку, сборку, разметку, проверку и ремонт узлов мебели,
изделий судового оборудования, дельных вещей средней сложности, баков, ёмкостей, цистерн
с криволинейными обводами из сталей и сплавов;
- изготавливать, пригонять, производить установку зашивки рефрижераторных помещений
стальными оцинкованными листами, тепловой зашивки в жилых, общественных, санитарно-гигиенических, хозяйственных помещениях, шумопоглащающей обшивки в специальных помещениях, противопожарных дымоходах;
- осуществлять изготовление, пригонку, установку и ремонт обрешетника под зашивку
жилых, служебных и специальных помещений, рыбных бункеров;
- изготавливать кондукторы и приспособления средней сложности;
- готовить и сдавать судовые помещения, отсеки, цистерны;
- собирать ответственные узлы и конструкции под контактную точечную и шовную сварку;
- подгонять, монтировать и укупоривать трубы общесудовой вентиляции;
знать:
- способы изготовления судовой мебели и дельных вещей средней сложности;
- способы разметки сложных деталей и развёртки сложных геометрических фигур по чертежу, допуски и припуски при обработке и сборке изделий;
- правила работы с приборами, инструментами и оснасткой при испытаниях изделий, систем
общесудовой вентиляции;
- механические и технологические свойства материалов, свариваемых на машинах контактной сваркой;
- технологию изготовления и сборки секций каркасов для формирования помещений в
модульной системе;
4
- необходимую технологическую и техническую документацию на выполняемые работы;
- правила чтения сложных сборочных чертежей;
- применяемый слесарно-сборочный и контрольно-измерительный инструмент (простые
оптические приборы: квадранты, трубы визирные, мишени передвижные), приспособления и правила пользования ими.
1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего –570 часов, в том числе:
в форме практической подготовки – 424часа;
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 174 часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 116 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 58 часов;
учебной и производственной практики –396 часов.
5
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом
деятельности Выполнение сборочно-достроечных работ, в том числе, профессиональными (ПК)
и общими (ОК) компетенциями:
Код
ПК 2.1.
ПК 2.2.
ПК 2.3.
ПК 2.4
ОК 1.
ОК 2.
ОК 3.
ОК 4.
ОК 5.
ОК 6.
ОК 7.
Наименование результата обучения
Изготавливать, собирать, устанавливать простые узлы, мебель, изделия судового
оборудования, дельные вещи и производить их демонтаж и ремонт.
Осуществлять монтаж и испытания систем кондиционирования и комплексной
обработки воздуха.
Изготавливать и устанавливать обшивку помещений судна, а также противопожарные дымоходы.
Размещать и устанавливать в насыщенных помещениях аварийно-спасательное
имущество.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,
оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за
результаты своей работы.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач.
Использовать
информационно-коммуникационные
технологии
в
профессиональной деятельности.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
клиентами.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных
профессиональных знаний (для юношей).
6
3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды
профессиональных и
общих
компетенций
Наименования разделов профессионального модуля
1
ОК 1-7
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
ПК 2.4
2
Раздел 1. ПМ.02 Технологический
процесс сборочно–достроечных работ
Производственная практика, часов
(если предусмотрена итоговая
(концентрированная) практика)
Всего:
Всего часов
(макс. учебная нагрузка
и практики)
в т.ч.
в форме
практичес
кой
подготовк
и,
часов
3
210
28
360
360
570
424
Объем времени, отведенный на
освоение междисциплинарного курса
(курсов)
Обязательная аудиторная Самостоят
учебная нагрузка
ельная
обучающегося
работа
обучающег
Всего,
в т.ч.
ося,
часов
лабораторные и
часов
практические
занятия,
часов
4
116
5
28
6
58
Практика
Учебная,
часов
Производственная,
часов,
(если предусмотрена рассредоточенная
практика)
7
36
8
360
116
28
58
36
360
7
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов
Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия,
самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если
профессионального модуля
предусмотрены)
(ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем
1
2
ПМ.02. Выполнение сборочно-достроечных работ.
МДК 02.1. Технологический процесс сборочно–достроечных работ
Раздел 1. ПМ.02 Технологический процесс сборочно–достроечных работ
Содержание учебной дисциплины
Тема 1. Введение.
1 Цели и задачи курса.
2 Организация и структура судостроительного предприятия.
Тема 2. Организация работ в Содержание учебной дисциплины
1 Общие сведения о корпусно-достроечных работах.
сборочно-достроечном цехе.
2 Структура достроечного цеха и его участков.
3 Документация для производства работ.
4 Организация рабочего места сборщика-достройщика.
5 Понятие о качестве изделий и конструкций.
Практические занятия
1 ПР№1. Виды работ в корпусно-достроечном цехе.
Содержание учебной дисциплины
Тема 3. Технология сбороч1 Понятие о производственном и технологическом процессе.
ных работ общего назначения.
2 Виды соединений.
3 Подготовка деталей к сборке.
4 Технология сборочных работ, включающих сверление, клепку.
Практические занятия
1 ПР№2. Подготовка детали к сборке.
Содержание учебной дисциплины
Тема 4. Сварка и резка ме1 Общие сведения о сварке металлов.
таллов.
2 Ручная электродуговая сварка.
3 Газовая сварка и резка.
4 Полуавтоматическая сварка.
5 Контактная сварка.
6 Напряжения и деформации при сварке.
Объем
в часах
Уровень
освоения
3
570
210
210
3
1
2
10
2
2
2
2
2
2
2
8
2
2
2
2
2
2
7
1
1
1
1
1
1
4
1-3
1-3
1-3
1-3
8
Тема 5. Разметка при выполнении корпусно-достроечных работ.
Тема 6. Такелажные и
стропальные работы.
Тема 7. Изготовление изделий в корпусно-достроечном
цехе.
Тема 8. Общесборочные достроечные работы
Тема 9. Монтаж оборудования и обшивки судовых
помещений.
7 ТБ при выполнении сварки и газовой резки.
Содержание учебной дисциплины
1 Общие сведения о разметке.
2 Разметка деталей и конструкций в достроечном цехе.
3 Разметка мест установки деталей крепления на судне.
4 Разметка мест установки мебели и оборудования на судне.
Практические занятия
1 ПР№3. Выполнение разметки плоской детали по чертежу.
2 ПР№4. Изготовление макета кожуха по вычерченному шаблону
3 ПР№5. Разметка изделий сложной формы и построение развертки
Содержание учебной дисциплины
1 Общие сведения о такелажных работах.
2
Грузоподъемные механизмы.
3 Стропы и стропальные операции
4 ТБ при выполнении стропальных работ.
Содержание учебной дисциплины
1 Основные виды изделий. Технология изготовления и сборки изделий.
Оборудование достроечного цеха для резки, гибки правки, штамповки, сверления,
2
нарезания резьбы.
3 Ручной, механизированный инструмент.
4 ТБ при работе с ручным и механизированным инструментом.
5 Составление технологической карты изготовления детали.
6 Технология изготовления и сборки изделий.
7 Особенности изготовления конструкций из алюминиевых сплавов.
Содержание учебной дисциплины
1 Проверка горизонтальности и вертикальности плоскостей при установке изделий.
2 Защита конструкций от коррозии.
3 Основные требования ТБ при выполнении сборочных работ.
Содержание учебной дисциплины
1 Классификация судовых помещений.
2 Классификация оборудования судовых помещений.
3 Последовательность работ по оборудованию помещений. Детали крепления.
4 Последовательность установки доизоляционных и послеизоляционных деталей.
5 Последовательность работ по отделке помещений.
6 Монтаж зашивки судовых помещениях.
1
7
1
2
2
2
8
2
3
3
5
1
1
2
1
12
2
1-3
1-3
1-3
2
2
1
1
2
2
4
2
1
1
12
1
1
2
2
1
1
1-3
1-3
9
Монтаж оборудования на скобах и фундаментах, монтаж съемного оборудования.
Технология изготовления и сборки секций каркасов для формирования помещений в
модуль- ной системе.
Практические занятия
1 ПР№6. Технологический процесс монтажа судовой мебели
2 ПР№7. Типовые узлы и детали крепления оборудования, общие указания по монтажу.
3 ПР№8. Составление последовательности установки доизоляционных деталей.
4 ПР№9. Составление последовательности установки послеизоляционных деталей.
5 ПР№10. Составление последовательности монтажа зашивки помещений
Содержание учебной дисциплины
1 Монтаж судовых крышек.
2 Монтаж судовых иллюминаторов.
3 Монтаж судовых дверей.
4 Монтаж судовых трапов.
5 Монтаж горловин.
Практические занятия
1 ПР№11. Технологический процесс монтажа иллюминаторов.
2 ПР№12. Технологический процесс монтажа судовых дверей
Содержание учебной дисциплины
1 Назначение и устройство системы вентиляции.
2 Организация работ по изготовлению и монтажу труб вентиляции.
3 Монтаж якорного и швартовного устройства.
4 Монтаж леерного устройства.
Практические занятия
1 ПР№13. Составление общей последовательности монтажа элементов системы
вентиляции
Содержание учебной дисциплины
1 Виды испытаний.
2 Оборудование и приборы для проведения испытаний.
3 Способы проведения испытаний.
7
8
Тема 10. Монтаж дельных
вещей.
Тема 11. Изготовление и
монтаж систем вентиляции,
монтаж судовых устройств.
Тема 12. Испытания и сдача
судов.
2
2
10
2
2
2
2
2
9
2
2
2
2
1
4
2
2
6
1
2
2
1
2
2
5
2
1
2
1-3
1-3
1-3
10
Самостоятельная работа при изучении раздела 1. ПМ.02
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к
параграфам, главам учебных пособий, составленными преподавателем). Подготовка к практическим работам с
использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ.
Примерная тематика домашних заданий
Производственный процесс в судостроении.
58
11
Стадии производственного процесса.
Понятие о трудоемкости постройки
судна. Понятие о технических
нормативах времени.
Станочное оборудование корпусно-достроечного
цеха. Сварка алюминиевых конструкций.
Выполнение
прихваток.
Сварочное
оборудование.
Изготовление изделий в корпусно-достроечном цехе.
Разметка деталей и конструкций.
Отдел технического контроля.
Понятие о качестве и погрешностях, источники погрешностей.
Грузоподъемные устройства.
Понятие о качестве и погрешностях, источники погрешностей.
Сварка алюминиевых конструкций.
Стадии производственного процесса.
Механизация работ в достроечных
цехах. Отделка и оборудование
помещений.
Нанесение
металлопокрытий.
Покрытие палуб.
Оборудование для резки.
Оборудование для гибки и
правки.
Слесарно-сборочный и контрольно-измерительный инструмент (простые оптические приборы: квадранты, трубы визирные,
мише- ни передвижные).
Приспособления при сборке изделий в корпусодостроечном цехе и правила пользования ими.
Монтаж леерного устройства.
Монтаж рундуков.
Подгонка изделий на горизонтальность.
Механизация работ в достроечных
цехах. Отделка и оборудование
помещений.
12
Рубка
металла.
Нарезание
резьбы.
Пневматический
инструмент. Нанесение
металлопокрытий.
Покрытие палуб.
Монтаж металлических полов.
Классификация ручного механизированного инструмента.
13
Монтаж электрооборудования.
Отдел технического контроля.
Классификация деталей
крепления.
Подготовка помещений под монтаж трубопровода.
Монтаж якорной цепи на судне.
Монтаж грузовой стрелы.
Монтаж шлюпочного
устройства.
Учебная
практика
Виды работ
Общие сведения о достроечных работах. Организация рабочего места. Изготовление комингса
люка. Монтаж дверей в служебное помещение.
Разметка и установка обрешетника и металлических листов для зашивки помещения.
Изготовление противопожарных дымоходов различного сечения.
Демонтаж бытового оборудования.
36
14
Производственная
практика Виды работ
Разметка мест установки доизоляционных деталей.
Установка доизоляционных деталей.
Установка послеизоляционных деталей.
Установка обрешетников.
Монтаж
редукторов.
Монтаж коек.
Монтаж
диванов.
Монтаж
шкафов.
Монтаж
столов.
Монтаж съемного оборудования и оборудования на скобах и фундаментах.
Монтаж стеллажей.
Изготовление и монтаж кожухов.
Монтаж электрооборудования на амортизаторах.
Установка труб защиты кабеля.
Монтаж вентиляции на судне.
Монтаж якорного устройства. Монтаж швартовного устройства.
Монтаж буксирного устройства Монтаж грузового устройства.
Монтаж шлюпочного устройства. Монтаж спасательного
устройства. Монтаж мачтового устройства.
Монтаж леерного устройства.
Монтаж иллюминаторов.
Монтаж крышек люков
грузовых. Монтаж крышек
сходных.
Монтаж крышек
световых.
Монтаж судовых
трапов.
Испытание судовых помещений на непроницаемость и герметичность.
360
Всего (включая практику)
570
15
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинетов общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей; мастерских
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета
- комплект учебно-методической документации (учебники и учебные пособия, карточкизадания, комплекты тестовых заданий);
- комплект бланков технологической документации
- наглядные пособия (плакаты, демонстрационные стенды, макеты);
- комплект инструментов и приспособлений.
- натуральные образцы
- опорный конспект урока
- классная доска
Технические средства обучения:
- компьютер;
- видеофильмы, презентации.
Оборудование мастерских и рабочих мест:
-рабочие места по количеству обучающихся;
-слесарные верстаки,
- сварочные кабинки,
- стенд для сборки.
- ящики для инструментов;
Общее оборудование мастерских:
-Настольно-сверлильный станок с верстаком.
-Заточной станок.
-Стеллажи для заготовок
-Стеллаж для планок
-Малые стеллажи
-Верстак с тисками
-Шкафы для инструментов обучающихся
-Стол-верстак для инструмента и деталей
- Стенд для проведения газорезательных работ
- Сварочное оборудование
Режущий инструмент:
-необходимый режущий инструмент согласно нормативов минимального оснащения по
специальности: фрезы различных типов и размеров, пневмомашинки для зачистки
Вспомогательный инструмент:
-метчики, плашки
-напильники
-сверла, зенковки, развертки.
-шаблоны, угольники
-молотки, ключи гаечные
-кернеры
-чертилки
Контрольно-измерительный и проверочный инструмент
-необходимый мерительный инструмент согласно нормативов минимального оснащения по
специальности.
Рабочее место мастера:
-Комбинированный рабочий стол и стул
-Демонстрационное место мастера
-Рабочая инструментальная тумбочка
-Шкафы с макетами и образцами заданий
-Шкафы с инструментами и приспособлениями
16
-Чертежи и техпроцессы по темам
-Плакаты по темам
-Уголок справочной и технической литературы
-Аптечка
-Классная доска
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Дополнительная литература:
1. Покровский Б.С. «Слесарно – сборочные работы», Москва «Академия» , 2005г..
2. Макиенко Н.И. «Общий курс слесарного дела», Москва «Академия», 1999г..
3. Кузьменко В.К., Федоров Н.А., Фрид Е.Г. «Справочник судового сборщика», Ленинград
«Судостроение», 1969г..
4. Соколов В.Ф., Паллер А.М. «Сборщик металлических корпусов судов», Ленинград «Судостроение»,1980г..
5. Гребельский П. Х., Резник М. Х.«Судовые корпусо-достроечные работы», Ленинград «Судостроение»,1987г.
6. Мацкевич В.Д. «Технология судостроения», Ленинград «Судостроение»,1980г.
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Занятия теоретического цикла носят практико-ориентированный характер и проводятся в
учебном кабинете теоретических основ профессиональных дисциплин. Учебная практика проводится в сборочной мастерской рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках
профессионального модуля. Учебную практику рекомендуется проводить при делении группы на
подгруппы, что способствует индивидуализации и повышения качества обучения. Реализация
программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которая проводится в
организациях, направление деятельности которых соответствуют профилю подготовки обучающихся данного модуля. Производственная практика производится концентрированно в конце
обучения по всем модулям.
Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании)
результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.
При изучении модуля с обучающимися проводятся консультации, которые могут проводиться как со всей группой, так и индивидуально.
Изучение дисциплин «Основы материаловедения и технология обще слесарных работ»,
«Основы инженерной графики», «Основы электротехники и электроники», «Основы механики»,
«Безопасность жизнедеятельности», «Теория и устройство судна», «Основы судостроения» предшествует освоению данного модуля (также возможно изучение данных дисциплин параллельно с
модулем).
4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие среднего профессионального или высшего образование,
соответствующего профилю модуля «Выполнение сборочно-достроечных работ» и опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы.
Мастера производственного обучения должны иметь на 1 - 2 разряда по профессии рабочего
выше, чем предусмотрено ФГОС СПО для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
Преподаватели и мастера производственного обучения получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки
в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
17
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
Результаты
Основные показатели оценки результата
(освоенные общие и профессиональные
компетенции)
ОК 1 Понимать сущность и социальную
- информированность об объекте деятельности и
значимость своей будущей профессии,
способах деятельности;
проявлять к ней устойчивый интерес.
- информированность об области
профессиональной деятельности;
- объяснение функции своей профессии;
- объяснение условий труда, в которых
осуществляется профессиональная деятельность;
- демонстрация интереса к будущей профессии.
ОК 2 Организовывать собственную
- выбор и применение методов и способов решения
деятельность, исходя из цели и способов
профессиональных задач;
её достижения, определённых
- оценка эффективности и качества выполнения
руководителем
работ.
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию,
- решение
стандартных
и нестандартных
осуществлять текущий и итоговый
профессиональных задач;
контроль, оценку и коррекцию
- проведение самоанализа по результатам
собственной деятельности, нести
выполненной работы.
ответственность за результаты своей
работы
ОК 4 Осуществлять поиск информации,
- эффективный поиск необходимой информации;
необходимый для эффективного
- использования различных источников, включая
выполнения профессиональных задач
электронные;
организация
самостоятельных
занятий
при
изучении профессионального модуля;
- учет тенденций развития производства.
ОК 5. Использовать информационно- работа с базой данных технологии хранения и
коммуникационные технологии в профес- сортировки информации.
сиональной деятельности
ОК 6 Работать в команде, эффективно
взаимодействие
с
обучающимися,
общаться с коллегами, руководством,
преподавателями и мастерами производственного
клиентами.
обучения;
- владение коммуникативными и организаторскими
приёмами;
- самоанализ и коррекция результатов собственной
работы.
ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в - подготовка к службе в вооруженных силах РФ.
том числе с применением полученных
профессиональных знаний (для юношей).
ПК 2.1 Изготавливать, собирать, устанав- точность и скорость выполнения разметки меливать простые узлы, мебель, изделия суталла в соответствии с ГОСТ, алгоритмом, требодового оборудования, дельные вещи и
ваниями ОТ;
производить их демонтаж и ремонт.
- точность чтения сборочных и монтажных чертежей в соответствии с ГОСТ, алгоритмом, требованиями ОТ;
ПК 2.2. Осуществлять монтаж и испыта- точность и скорость выполнения работ по
ния систем кондиционирования и
монтажу и испытаниям систем кондиционировакомплексной обработки воздуха.
ния и комплексной обработки воздуха в соответствии с ГОСТ, алгоритмом, требованиями ОТ;
18
ПК 2.3 Изготавливать и устанавливать
обшивку помещений судна, а также противопожарные дымоходы.
ПК 2.4 Размещать и устанавливать в насыщенных помещениях аварийно-спасательное имущество.
- точность и скорость выполнения проверочных
работ в соответствии с ГОСТ, алгоритмом, требованиями ОТ;
-точность и скорость изготовления и установки
обшивки помещений судна, а также противопожарные дымоходы в соответствии с ГОСТ,
алгоритмом, требованиями ОТ;
-точность и скорость размещения и установки в
насыщенных помещениях аварийно-спасательного имущества в соответствии с ГОСТ, алгоритмом, требованиями ОТ;
19
ЛР 15. Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к
возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональЛР 16. Принимающий основы экологической культуры, соответствующей современному
уровню экологического мышления, применяющий опыт экологически ориентированной
рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях и профессиоЛР 17. Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к культуре речи и
ЛР 18 . Проявляющий готовность к участию в общественных патриотических и национальЛР 19 . Проявляющий уважение к духовно-нравственным ценностям народов Республики
Крым, исторических и национально-культурных традиций, культурного наследия народов
ЛР 20 . Способный к реализации своего творческого потенциала в духовной и предметнопродуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе традиЛР 21 . Проявляющий терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и
других государств, способный к межнациональному и межконфессиональному согласию
ЛР 22. Использующий средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья
ЛР 23 . Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство такта и
готовность оказать услугу каждому кто в ней нуждается.
ПМ.02 Выполнение сборочно-достроечных работ
МДК.02.01 Технологический процесс сборочнодостроечных работ
УП.02 Учебная практика
ПП.02 Производственная практика
ЛР 14. Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию
Наименование
элементов образовательной программы
ЛР 13. Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в
6. РЕАЛИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
Формирование личностных результатов рабочей программы воспитания при реализации
профессионального модуля ПМ.02
Планируемые результаты
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
20
7. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ
Дата
внесения
изменении,
дополнений
Номер
листа/раздел
а рабочей
программы
Краткое содержание
изменения
Основания для
внесения изменений
Подпись лица,
которое вносит
изменения
21
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)