Решаем вместе
Есть вопрос?

УП ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
«Керченский технологический техникум»

СОГЛАСОВАНО
Начальник цеха питания ООО
Судостроительный завод «Залив»

УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБП ОУ РК «КТТ»
______________ М.Е. Тимохов

_______________ Т.А. Вышковская
«____» _____________20____ г.

«____» __________20____ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд,
кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
43.01.09 Повар, кондитер

2020 г.

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по
профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Организация-разработчик: ГБП ОУ РК « Керченский технологический техникум»
Разработчики:
Балагуш Светлана Леонидовна – мастер производственного обучения первой категории

Программа рассмотрена и одобрена на заседании
ЦМК «Повар, кондитер»
Протокол № ___ от «___» ____________ 20__ г.
Председатель _______________ Коробецкая А.Н.

Программа рекомендована к утверждению на
заседании Методического совета ГБП ОУ РК «КТТ»
Протокол № __ от «____» ___________ 20__ г.
Председатель МС _______________ Коробецкая А.Н.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
6.ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ

3

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки
квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09
Повар, кондитер (на базе основного общего образования) в части освоения квалификаций: Повар,
кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных
изделий, закусок разнообразного ассортимента
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 3.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для
приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и
регламентами
ПК 3.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок
разнообразного ассортимента
ПК 3.3 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов
разнообразного ассортимента
ПК 3.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации
бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента
ПК 3.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации
холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента
ПК 3.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации
холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента
1.2 Цели и задачи учебной практики:
формирование у обучающихся практических профессиональных умений в рамках модулей
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по основным
видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым
приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для
соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и
профессиональных компетенций по профессии: Повар, кондитер.
Требования к результатам освоения учебной практики по виду профессиональной
деятельности
В результате прохождения учебной практики по виду профессиональной деятельности:
Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных
изделий, закусок разнообразного ассортимента обучающийся должен приобрести
практический опыт:
Вид профессиональной
деятельности
Приготовление, оформление и
подготовка к реализации холодных
блюд, кулинарных изделий,
закусок разнообразного
ассортимента

Требования к приобретенному опыту
знать:
. требования охраны труда, пожарной безопасности,
производственной санитарии и личной гигиены в
организациях питания;
виды, назначение, правила безопасной эксплуатации
технологического оборудования, производственного
инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов,

4

посуды и правила ухода за ними;
ассортимент, рецептуры, требования к качеству, условия и
сроки хранения, методы приготовления, варианты
оформления и подачи салатов, холодных блюд,
кулинарных изделий, закусок разнообразного
ассортимента, в том числе региональных;
нормы расхода, способы сокращения потерь, сохранения
пищевой ценности продуктов при приготовлении;
правила и способы сервировки стола, презентации салатов,
холодных блюд, кулинарных изделий, закусок
разнообразного ассортимента, в том числе региональных.
уметь:
рационально организовывать, проводить текущую уборку
рабочего места, выбирать, подготавливать к работе,
безопасно эксплуатировать технологическое оборудование,
производственный инвентарь, инструменты,
весоизмерительные приборы с учетом инструкций и
регламентов;
соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости
продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;
выбирать, применять, комбинировать способы
приготовления, творческого оформления и подачи салатов,
холодных блюд, кулинарных изделий, закусок
разнообразного ассортимента, в том числе региональных;
порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать
на вынос, хранить с учетом требований к безопасности
готовой продукции.
иметь практический опыт в:
подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке к
работе, безопасной эксплуатации технологического
оборудования, производственного инвентаря,
инструментов, весоизмерительных приборов;
выборе, оценке качества, безопасности продуктов,
полуфабрикатов, приготовлении, творческом оформлении,
эстетичной подаче салатов, холодных блюд, кулинарных
изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе
региональных;
упаковке, складировании неиспользованных продуктов;
порционировании (комплектовании), упаковке на вынос,
хранении с учетом требований к безопасности готовой
продукции; ведении расчетов с потребителями

1.3 Общий объем времени предусмотренный на освоение программы учебной практики:
Всего: 72 часа

5

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы учебной/производственной/преддипломной практики является
освоение обучающимися вида профессиональной деятельности по профессии СПО
43.01.09 Повар, кондитер ,формирование общих и профессиональных компетенций, а также
приобретение необходимых умений и опыта практической работы по профессии в рамках
профессионального модуля по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):

Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных
изделий, закусок разнообразного ассортимента
Код
Наименование результата освоения практики
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной
деятельности, применительно к различным контекстам
ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,
необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами
ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с
учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и
укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и
поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном
языке
ОК 11 Планировать предпринимательскую деятельность в
профессиональной сфере.
ВД
Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд,
кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
ПК 3.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для
приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с
инструкциями и регламентами
ПК 3.2 Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов,
заправок разнообразного ассортимента
ПК 3.3 Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов
разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного
водного сырья
ПК 3.4 Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов
разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней
птицы, дичи, кролика
ПК 3.5 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации
холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента
ПК 3.6 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации
холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента

6

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики

Коды
профессиональных
компетенций
ПК 3.1-3.6

Наименование профессионального модуля
ПМ.0.3 Приготовление, оформление и подготовка
к реализации холодных блюд, кулинарных
изделий, закусок разнообразного ассортимента

Количество
часов

72

7

3.2. Содержание учебной практики
ПМ. 03. Приготовление,
оформление и подготовка к
реализации холодных блюд,
кулинарных изделий,
закусок разнообразного
ассортимента

72

Виды работ:
Содержание:
Раздел УП 1. Выполнение работ по приготовлению, непродолжительное
хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента.
Тема 1.1. Организация
рабочего места. Приготовление
холодных соусов, заправок
разнообразного
ассортимента.

1. Инструктаж по охране труда и технике
безопасности, организация рабочего
места, подготовка оборудования,
производственного инвентаря и посуды.
Приготовление соусов: соус майонез,
12
соус майонез со сметаной, соус польский.
2. Приготовление салатных заправок,
маринада овощного. Приготовление
сладких соусов. Требование к качеству.
Сроки хранения.
Раздел УП 2. Выполнение работ по приготовлению, творческое оформление и
подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента.
3.Организация рабочего места, подготовка
оборудования, производственного
инвентаря и посуды.
Приготовление салатов из сырых
овощей. Требование к качеству. Сроки
хранения.
18
5.Приготовление салатов из вареных
овощей. Требование к качеству. Сроки
хранения.
6.Приготовление салата – коктейля из
свежих овощей, салата «Греческого»
Раздел УП 3. Выполнение работ по приготовлению, творческое оформление и
подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного
ассортимента.

12

2

18

Тема 2.1 Приготовление
салатов разнообразного
ассортимента

7. Организация рабочего места,
подготовка оборудования,
производственного инвентаря и посуды.
12
Приготовление открытых, закрытых и
закусочных бутербродов.
8. Приготовление горячих бутербродов.
Требование к качеству. Сроки хранения.
Раздел УП 4. Выполнение работ по приготовлению, творческое оформление и

2

12

Тема 3.1.Приготовление,
творческое оформление и
подготовка к реализации
бутербродов

12

8

подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья
разнообразного ассортимента.
Тема4.1. Приготовление
9. Организация рабочего места, подготовка
холодных блюд из рыбы,
оборудования, производственного
инвентаря и посуды.
нерыбного водного сырья
разнообразного
Приготовление сельди с гарниром, сельди
ассортимента.
«под шубой».
10.Приготовление рыбы заливной с
12
гарниром, рыбы жареной под маринадом,
салата из кальмаров. Требование к
качеству. Сроки хранения. Сроки
хранения.
Раздел УП 5. Выполнение работ по приготовлению, творческое оформление и
подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи
разнообразного ассортимента.
Тема 5.1 Приготовление
холодных блюд из мяса,
домашней птицы, дичи
разнообразного
ассортимента.

11.Организация рабочего места,
подготовка оборудования,
производственного инвентаря и посуды.
Приготовление холодных блюд из мяса:
ветчина, корейка с гарниром; ростбиф с
гарниром.
Приготовление мяса или мясопродуктов
отварных с гарниром; студень говяжий,
паштет из печени. Требование к качеству.
Сроки хранения.

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

12

6

2

6

3

9

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
ГБПОУ РК «Керченский технологический техникум», осуществляет образовательную
деятельность по профессии 43.01.09 Повар, кондитер и располагает материально-технической
базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной
подготовки, лабораторной, практической работы обучающихся, предусмотренных учебным
планом и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и
нормам. Минимально необходимый для реализации ООП перечень материально- технического
обеспечения, включает в себя:
Оснащение «Учебной кухни ресторана с зонами для приготовления холодных, горячих блюд,
кулинарных изделий, сладких блюд, десертов, напитков»:
Рабочее место преподавателя.
Место для презентации готовой кулинарной продукции (обеденный стол, стулья, шкаф для
столовой посуды).
Технические средства обучения (компьютер, средства аудиовизуализации, мультимедийные и
интерактивные обучающие материалы).
Основное и вспомогательное технологическое оборудование:
Весы настольные электронные;
Пароконвектомат;
Конвекционная печь;
Микроволновая печь;
Плита электрическая;
Плита индукционная;
Фритюрница;
Шкаф холодильный;
Шкаф морозильный;
Планетарный миксер;
Блендер (ручной с дополнительной насадкой для взбивания);
Мясорубка;
Миксер для коктейлей;
Кофемолка;
Набор инструментов для карвинга;
Стол производственный с моечной ванной;
Стеллаж передвижной;
Моечная ванна двухсекционная.
Лаборатория «Учебный кондитерский цех»
Рабочее место преподавателя.
Место для презентации готовых хлебобулочных, мучных кондитерских изделий (обеденный
стол, стулья, шкаф для столовой посуды).
Технические средства обучения (компьютер, средства аудиовизуализации, мультимедийные и
интерактивные обучающие материалы).
Основное и вспомогательное технологическое оборудование:

10

Весы настольные электронные
Конвекционная печь
Микроволновая печь
Плита электрическая
Шкаф холодильный
Шкаф морозильный
Планетарный миксер (с венчиками: прутковый, плоско-решетчатый, спиральный)
Миксер (погружной)
Мясорубка
Производственный стол с металлическим покрытием
Производственный стол с деревянным покрытием
Моечная ванна (двухсекционная)
Стеллаж передвижной
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
Основные источники:
1.Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для начал. проф. образования / Н.А. Анфимова,
Л.Л.Татарская. - М.: Издательский центр «Академия», 2016.– 210 с.
2.Богатырева Е.А.Основы физиологии питания, санитарии и гигиены: теоретические основы
профессиональной деятельности: учеб. пособия:- М.: Академкнига/Учебник, 2016,-185с.:ил.
3.Калинина В.М. Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности: учебник для студ.
учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия", 2016.-320с.
4.Лутошкина Г.Г. Техническое оснащение и организация рабочего места: учебник для студ.
учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия", 2016.-240с.
5.Соколова Е.И. Приготовление блюд из овощей и грибов: учебник для студ. учреждений срад.
проф. образования.- М.: Издательский центр "Академия", 2016.-288с., [16]с. цв. ил.
6.Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Учебное пособие для начал.
проф. ооразования.– М.: издательский центр «Академия», 2016.– 512 с.
Дополнительные источники:
1.Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Учебное пособие для сред.
проф. ооразования.– М.: издательский центр «Академия», 2012.– 190 с.
Нормативно-правовые источники:
1. ГОСТ Р 50647-94"Общественное питание. Термины и определения"
2. ГОСТ Р 50763-2007. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания,
реализуемая населению. Общие технические условия.
3. ГОСТ Р 50763-95 "Кулинарная продукция, реализуемая населению";
4. ГОСТ Р 53106-2008. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья
и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания.
5. СанПиН 2.3.2.1324-03. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения
продуктов.
6. ТИ Р М-045-2002 (Типовая инструкция по охране труда для повара)
7.СанПин 42-123-5774-91 Санитарные правила для предприятий общественного питания
Интернет- ресурсы:
1. Каталог оборудования, инвентаря, предметов сервировки для предприятий общественного

11

питания [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pekari.ru/catalog/obo/ (дата
обращения: 20.08.2013)
2. Комплексное оборудование предприятий общественного питания [Электронный ресурс] –
Режим доступа: http://www.eq-vip.ru/articles/ (дата обращения: 15.09.2014)
3. Справочник для начинающих и опытных поваров [Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://supercook.ru/za-01.html (дата обращения: 26.10.2014)
4. Кулинария [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://charme.sainfo.ru/cook.php?t=c17
(дата обращения: 12.10.2014)
5. Моя кухня [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.moykuhny.ru/page-87.html
(дата обращения: 08.11.2014)
6. Словарь повара [Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://food-formula.narod.ru/infopage/02info/I-kulinarnyi-slovar.html
7. Ресторанное дело [Электронный ресурс] – Режим доступа:www.restoranoff.ru. (дата
обращения: 06.04.2015)
8. Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания
[Электронный ресурс] – http://www.100menu.ru/ (дата обращения: 14.12.2014)
4.3. Организация образовательного процесса
Учебная практика реализуется в «учебной кухне ресторана с зонами для
приготовления холодных, горячих блюд, кулинарных изделий, сладких блюд, десертов,
напитков» техникума или на предприятиях. Учебная практика проводится мастерами
производственного обучения или преподавателями профессионального цикла рассредоточено,
чередуясь с теоретическим обучением в рамках профессионального модуля.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими работниками
образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной
программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и
работников организаций, направление деятельности которых соответствует области
профессиональной деятельности 33 Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое
обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства,
общественное питание и пр.) и имеющих стаж работы в данной профессиональной области не
менее 3 лет.
Квалификация педагогических работников образовательной организации должна
отвечать квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте
«Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного
профессионального образования», утвержденном приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н.
Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы,
должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения
квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности
которых соответствует области профессиональной деятельности 33 Сервис, оказание услуг
населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных
услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.), не реже 1 раза в 3 года с учетом
расширения спектра профессиональных компетенций.

12

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные профессиональные
и общие компетенции)
ПК 3.1. Подготавливать рабочее место,
оборудование, сырье, исходные материалы
для
приготовления
холодных
блюд,
кулинарных изделий, закусок в соответствии с
инструкциями и регламентами

ПК 3.2.
Осуществлять
приготовление,
непродолжительное
хранение
холодных
соусов, заправок разнообразного ассортимента

ПК 3.3.
Осуществлять приготовление, творческое
оформление и подготовку к реализации
салатов разнообразного ассортимента

ПК 3.4.
Осуществлять приготовление, творческое

Основные показатели оценки результата
Демонстрация знаний при подготовке,уборке
рабочего места повара при выполнении работ
по приготовлению холодных блюд,
кулинарных изделий, закусок
Демонстрация знаний в подборе, подготовке к
работе, проверке технологического
оборудования, производственного инвентаря,
инструментов, весоизмерительных приборов
Демонстрация знаний в подготовке рабочего
места для порционирования
(комплектования), упаковки на вынос
готовых холодныхблюд,
кулинарных изделий, закусок
Демонстрация знаний в подготовке к
использованию
обработанного сырья, полуфабрикатов,
пищевых
продуктов, других расходных материалов
Демонстрация знаний в
подготовке основных продуктов и
дополнительных ингредиентов
Демонстрация знаний в приготовлении
холодных соусов и
заправок
Демонстрация знаний в хранении соусов,
порционировании соусов
на раздаче
Демонстрация знаний в
подготовке основных продуктов и
дополнительных ингредиентов
Демонстрация знаний в приготовлении
салатов
разнообразного ассортимента
Демонстрация знаний в хранении, отпуске
салатов разнообразного
ассортимента
Демонстрация знаний в ведении
расчетов с потребителями при отпуске п
родукции на вынос;
Демонстрация знаний в взаимодействии с
потребителями при отпуске продукции с
прилавка/раздачи
Демонстрация знаний в
подготовке
основных
продуктов
и
дополнительных ингредиентов

13

оформление и подготовку к реализации
бутербродов, холодных закусок
разнообразного ассортимента

ПК 3.5.
Осуществлять приготовление, творческое
оформление и подготовку к реализации
холодных блюд, кулинарных изделий, закусок
из рыбы, нерыбного водного сырья
разнообразного ассортимента

ПК 3.6.
Осуществлять приготовление, творческое
оформление и подготовку к реализации
холодных блюд из мяса, домашней птицы,
дичи разнообразного ассортимента

Демонстрация знаний в приготовлении
бутербродов,
холодных
закусок
разнообразного
ассортимента
Демонстрация знаний в хранении, отпуске
бутербродов,
холодных
закусок
разнообразного
ассортимента
Демонстрация знаний в ведении расчетов
с потребителями при
отпуске прод укции на вынос;
Демонстрация знаний в взаимодействии с
потребителями при отпуске продукции с
прилавка/раздачи
Демонстрация
знаний
в
подготовке
основных продуктов и
дополнительных ингредиентов
Демонстрация знаний в
приготовлении холодных блюд, кулинарных
изделий, закусок из
рыбы,
нерыбного
водного
сырья
разнообразного ассортимента
Демонстрация знаний в хранении, отпуске
холодных блюд, кулинарных изделий,
закусок из
рыбы,
нерыбного
водного
сырья
разнообразного ассортимента
Демонстрация знаний в ведении расчетов
с потребителями при
отпуске п родукции на вынос;
Демонстрация знаний в взаимодействии с
потребителями
при
отпуске
продукции
с
прилавка/раздачи
Демонстрация
знаний
в
подготовке
основных продуктов и
дополнительных ингредиентов
Демонстрация знаний в приготовлении
холодных блюд, кулинарных изделий,
закусок из мяса, мясных продуктов,
домашней птицы, дичи
разнообразного ассортимента
Демонстрация знаний в хранении, отпуске
холодных блюд, кулинарных изделий,
закусок из
рыбы,
нерыбного
водного
сырья
разнообразного ассортимента
Демонстрация знаний в ведении расчетов с
потребителями при
отпуске п родукции на вынос;

14

Демонстрация знаний в взаимодействии с
потребителями при отпуске продукции с
прилавка/раздачи
ОК. 01. Выбирать способы
решения задач профессиональной
деятельности, применительно к
различным контекстам

Распознавание
сложных проблемные ситуации в
различных контекстах.
Проведение анализа сложных ситуаций при
решении задач профессиональной
деятельности
.
Определение
этапов
решения задачи. Определение потребности
в информации.
Осуществление
эффективного
поиска.
Выделение
всех
возможных
источников нужных ресурсов, в том
числе неочевидных.
Разработка
детального
плана
действий
Оценка рисков на каждом шагу.
Оценивает плюсы и минусы полученного
результата, своего плана и его реализации,
предлагает
критерии
оценки
и
рекомендации по улучшению плана.

ОК.
02.
Осуществлять поиск, анализ и
интерпретацию информации,
необходимой для выполнения задач
профессиональной деятельности

Планирование
информационного
поиска
из
широкого
набора
источников,
необходимого
для
выполнения
профессиональных
задач.
Проведение
анализа
полученной
информации, выделяет в ней главные
аспекты. Структурировать отобранную
информацию
в
соответствии
с
параметрами
поиска;
Интерпретация
полученной информации в контексте
профессиональной деятельности
Использование
актуальной
нормативноправовой
документацию
по
профессии(специальности)
Применение
современной научной профессиональной
терминологии Определение траектории
профессионального
развития
и
самообразования
Участие в деловом общении для
эффективного решения деловых
задач
Планирование
профессиональной
деятельность

ОК.
03. Планировать
и реализовывать собственное
профессиональное и личностное
развитие

ОК. 04. Работать в коллективе и
команде, эффективно
взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами

15

ОК. 05. Осуществлять устную и
письменную коммуникацию на
государственном языке с учетом
особенностей социального и культурного
контекста
ОК. 06. Проявлять гражданскопатриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе
общечеловеческих ценностей
ОК. 07. Содействовать эффективно
действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК. 08. Использовать средства физической
культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной
деятельности

ОК.
09. Использовать
информационные технологии в
профессиональной деятельности
ОК.
10. Пользоваться
профессиональной документацией на
иностранном языке

ОК.
11. Планировать
предпринимательскую деятельность в
профессиональной сфере

Грамотно устно и
письменно излагать свои мысли по
профессиональной
тематике
на
государственном языке Проявление
толерантность в
рабочем коллективе
Понимать
значимость
своей
профессии
(специальности)
Демонстрация
поведения на основе
общечеловеческих ценностей.
Соблюдение правил экологической
безопасности
при
ведении
профессиональной деятельности;
Обеспечивать ресурсосбережение на
рабочем
месте.
Сохранение и
укрепление
здоровья
посредством
использования
средств
физической
культуры;
Поддержание
уровня
физической
подготовленности
для
успешной
реализации
профессиональной деятельности.
Применение средств информатизации и
информационных
технологий
для
реализации профессиональной
деятельности.
Применение
в
профессиональной
деятельности
инструкций
на
государственном и иностранном языке.
Ведение общения на
профессиональные темы.
Определение
инвестиционную
привлекательность
коммерческих
идей
в
рамках
профессиональной
деятельности;
Составлять бизнес план; Презентовать
бизнес-идею; Определение источников
финансирования;
Применение грамотных кредитных
продуктов для открытия дела.

16

6. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ

Дата внесения
изменений

Номер листа
раздела рабочей
программы

Краткое
содержание
изменений

Основания для
внесения
изменений

Подпись лица,
которое вносит
изменения

17

6.ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ
Дата
внесения
изменении,
дополнений

Номер
листа/раздела
рабочей
программы

Краткое
содержание
изменения

Основания
внесения
изменений

для Подпись
лица,
которое
вносит
изменения

18

19

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».